Шулерство в законе

    Юрий Болдырев написал
    19 оценок, 2397 просмотров Обсудить (134)

    К сожалению, со смягченным названием, тем не менее, эта моя статья вышла в «Литературной газете»

    И поражения бывают достойными, и победы – постыдными. Скажете, после драки кулаками не машут? Впустую – разумеется. Но не осмыслить происшедшее, значит, спрятать голову в песок.

    Итак, убедительная «победа» правящей группировки на прошедших выборах. Вроде, и впрямь: и губернаторов всех повыбирали сразу в первом же туре, и даже в Москве большинство мест в городской Думе получили. Но каким методом?

    Пресловутый «муниципальный фильтр» - классическая мошенническая двухходовка. Сначала местное самоуправление низводится до уровня, когда ни финансово обеспеченных полномочий, ни смысла участвовать в нем нет. Когда же все места заняты «своими», муниципальным депутатам даруется абсолютно не свойственное им полномочие, по сути, выборщиков: они определяют, кто будет допущен до выборов глав региона, а кто – нет. То есть, по замыслу организаторов этой, повторю, безусловно изначально жульнической схемы, провернутой в масштабах самой большой страны в мире, нужные для узурпации власти кандидаты должны соревноваться исключительно с табуретками и прочими предметами декора.

    Сказано – сделано. Правда, в прошлом 2018-м году оказался допущен сбой: те, кому отводилась роль декора, вдруг стали выигрывать. Вывод: внешний антураж и подтанцовка должны быть еще декоративнее, безусловно и однозначно бессмысленнее и отвратительнее, нежели свыше назначенные «проверенные кадры», которых надлежит лишь оформить как «избранных народом».

    Но вот опять надвигается сбой: в Питере кандидат от КПРФ известный режиссер Владимир Бортко ведет дело не просто ко второму туру, но и к весьма вероятной победе – что делать? Что сделали, доподлинно не известно, но в результате факт: практический лидер гонки вдруг … снимает свою кандидатуру с выборов. После чего назначенец свыше Александр Беглов, еще недавно один из руководителей правящей партии «Единая Россия», но вдруг так этого застеснявшийся, что даже публично прикинувшийся беспартийным, решительно «побеждает». Кого? Тех, кого, уж простите, и в микроскоп не видно, и потому, аналогично реальному конкуренту Бортко, отстранять от выборов не пришлось…

    Еще веселее «победа» достигнута в Москве. В столице «скромников», отмежевавшихся от родной правящей партии и прикинувшихся «самовыдвиженцами», оказалось сразу несколько десятков, и только таким честным, достойным, остроумным – выберите сами нужное определение… В общем, только таким замечательным методом им удалось просочиться в Мосгордуму и обеспечить родной правящей партии большинство. И это при том, что предварительно все подлинно альтернативные кандидаты (хоть с фланга либерального, хоть с национально-патриотического) были совершенно искусственно зачищены и до выборов не допущены. Про кандидатов либеральных известно больше – подписи в их поддержку под различными предлогами признаны недействительными. Но не менее интересен и пример кандидата Надежды Квачковой (супруги опального полковника). В подписях сомнений не было, но типографской ошибки в номере счета на бланке сбора подписей (к вопросу о подлинности подписей вообще отношения не имеет) оказалось достаточно, чтобы кандидата не зарегистрировать.

    Когда же поляна зачищена – гуляй, братва. Главное – не выдать ненароком, кто ты на самом деле. Что и исполнили.

    С чем в такой ситуации поздравить победителей? В принципе, карточные шулеры тоже, наверное, поздравляют друг друга с успешной махинацией, но это они – в своем кругу. Порядочные же люди, насколько известно, скажем мягко, к этим поздравлениям не присоединяются.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 134 комментария , вы можете свернуть их
    tabletka # написал комментарий 18 сентября 2019, 12:58
    Все законы в РФ с 1991г. принимались под мошеников,воров и афферистов,так что и закон ,,о выборах,,из той же оперы. Потому и борьба с коррупцией бесперспективна,...взяточники и ворюги быстрее плодятся чем их отлавливают. )
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий tabletka 18 сентября 2019, 20:43
    Болдырев:
    - К сожалению, со смягченным названием, тем не менее, эта моя статья вышла в «Литературной газете»
    **************

    Блин, это чувак, этот беспомощный импотент и неумеха,
    именующий себя оппозиционером, собирателем патриотов Всея Руси,
    уже 30 лет бродит по чужим площадкам и выклянчивает, чтобы его статейки публиковали добрые дяденьки, даже редактируя его статейки.

    Это просто чмо.
    .
    Ему до Навального, как до неба.
    Ан нет, Болдырев ревнив и завистлив.

    Болдыреву завидно, что когда то он был в Счетной Палате и книжки про ложки с медом писал, а Навальный на горшок ходил. А теперь Навального знают все, а он, Болдырев, с поседевшими как мука усами - ддаром никому не нужем, вместе со своей НПСР и МЭФ.

    И слава, популярность в народе Навального, Болдыреву покоя не дает.
    И тогда Болдырев, как и гнилой его друг Зюганов, начинает называть или намекать Навального - агентом Кремля.
    .
    Болдырев - трус, пустомеля, пустозвон.

    Болдырев - кабинетный теоретик, не вылезающий из клозета,
    и косящий по практика и оппозиционера.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 18 сентября 2019, 20:47
    Почитайте мои комментарии в Ютубе к этому ролику,
    где я поясняю жалкие завистливые ревнивые менторские поучающие блеяния Болдырева к Навальному,
    перед своей хлипкой и жидкой паствой.

    .
    .

    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 18 сентября 2019, 20:59
    Болдырев:
    - Барабаша, Парфенова, Соколова посадил режим. Они выыступали против коррупции. А Навального не посадили.
    **********************

    А почему Болдырева Путин не сажал ни разу ?
    Народ, кто хоть раз видел Болдырева, храброго кабинетного пустозвона на хоть одном народном митинге ?

    Вот и не посадили.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 18 сентября 2019, 21:03
    Болдырев:
    - Я вам сейчас обьясню, почему мы не привлекаем Навального в своё движение.
    ************

    Блин,
    какое самомнение надутого индюка, в корень оторвавшегося от реальности !
    Смешно !

    Митинги Навального - десятки тысяч человек. До сотни тысяч.
    Митинги болдыревской НПСР - десять человек вышло на их митинг.

    Да Навальному Болдырев даром не нужен. От Болдырева, как от казла молока.


    От Болдырева, как от надутого Нуля, даже гнилая КПРФ, и та отвернудась,
    понимая, что НПСР - это красивый болдыревский смешной детский мыльный пузырь.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 19 сентября 2019, 21:58
    На митинги "Эха Москвы" выходят десятки тысяч человек - так будет точнее.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 20 сентября 2019, 07:07
    В статье Болдырева не упоминается Навальный, но это не мешает Вам рекламировать провокатора. Выкопанного властью неизвестно где для дискредитации оппозиции (я не о Болдыреве, а о честных и достойных людях, лидером которых ни с того ни с сего объявлен Навальный).
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Быдлофоб мозговед 20 сентября 2019, 10:19
    С вялой энергетикой не соберешь толпу. Тем паче, критиковать может каждый, а вот предложить идею, за которую народ не пойдет. а побежит.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 18 сентября 2019, 21:10
    Болдырев:
    - Навальный, с точки зрения тактики, действует очень правильно, грамотно, но это не проект наших сил.
    **************

    Блин !
    Но если Навальный с точки зрения тактики действует очень грамотно, как говорит Болдырев,
    кто ж мешает Болдыреву действовать точно так же, грамотно и правильно, но "со своим проектом своих сил " ?!
    .
    Мешает трусость, гнилостность, заскорузлость, пассивность, не креативность, не инициативность, самолюбование.

    Так че ж обижаться и ревновать на Навального, на чужую славу, коли у самого рожа крива ?

    .
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 18 сентября 2019, 21:17
    Получается, как собака на сене:

    "Сами ничего не умеем, всего боимся,
    но и ходить на митинги против коррупции народ отговаривать будем - потому что там Навальный, а он либераст !"

    Сами не пойдем, потому что не можем, боимся ! Других отговорим тоже !

    Народ, не ходите на митинги против произвола Путина !
    Потому что там либерасты !

    Назло либерастам отморозим себе уши !
    Пусть Путин и далее произвол творит !
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Быдлофоб мозговед 20 сентября 2019, 10:25
    Правильно сказано. Трусливый политик это сообщник воров.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 20 сентября 2019, 19:25
    А политик, который смел благодаря покровительству той самой власти, с которой якобы борется - которому многократно дают домашние аресты и условные сроки за то, за четверть чего других оппозиционеров закрывают в тюрьмах на годы, это чей сообщник?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 19 сентября 2019, 21:56
    Например, мешает отсутствие кремлёвской крыши, благодаря коей Навальному регулярно дают домашние аресты за то, за что других оппозиционеров реально сажают. Ещё мешает отсутствие поддержки СМИ с многомиллионной аудиторией вроде сионистского "Эха Москвы" и американской администрации ютуба, которая постоянно выводит ролики Навального в топ, из-за чего их читает молодёжь. Достаточно?
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Антон Авдеев 20 сентября 2019, 07:10
    Навальному дают домашние аресты, чтобы недовольные (сколько их в стране, не знаю, но нет сомнений, что очень много) не забывали: вот это их лидер, гонимый, но несгибаемый, а ничтожный - так кто же идет против власти, как не вши? Вот для чего ИМ понадобился Навальный: чтобы унизить честные протесты.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Быдлофоб мозговед 20 сентября 2019, 10:23
    Нельзя шопотом говорить - все воры. Надо громко с ними бороться и плюс чем то помогать обворованным.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 19 сентября 2019, 17:40
    Хорошо написали!Сам тоже так его называю.Лукин пристроился,а он с Гришей как известное вещество болтается.Ни туда ни сюда.Во власть не берут,народ выбирать этих не хочет.Помнят их правление в 90-е.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 19 сентября 2019, 21:21
    Опять вылез, лживая мразь?
    Я бы на месте Болдырева давно уже забанил бы такого подонка, как ты, за систематическое тупое геббельсовское враньё.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 20 сентября 2019, 15:18
    Навонял ты гавнюк.Это не враньё.Помним яблочные"500 дней",СРП".Еле отбоярились от него.Как тебя от правды корёжит.Либшиза.Тупое русофобие от тебя.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 20 сентября 2019, 19:37
    Ну и чего ты там "помнишь", урод? К "500 дней" (которые никто не реализовывал), Болдырев не имел никакого отношения. Это программа была написана Явлинским и К за три года до создания Яблока. Так к чему ты эти "500 дней" упомянул тут? Насчёт СРП. Так именно Болдырев, тогда в Совете Федерации, и был во главе отбоярившихся от грабительского яблочного законопроекта, из-за чего и разорвал с яблочниками, которые с тех пор обвиняют его в ущемлении интересов западных инвесторов и в срыве западных инвестиций в российскую нефтянку. Вот это - правда, а не та гнусная брехня, которую тут долдонишь ты.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 22 сентября 2019, 15:14
    Ещё что своим поганым ртом скажешь.Калоед.Можешь хоть своё дерьмо съесть,но для меня твой Юра паскудник.Конечно не такой как ты,умнее.Ты то тупорылый,как два лениниских башмака.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 22 сентября 2019, 17:53
    "для меня твой Юра паскудник" - вот именно, что только для тебя и прочих холуев ельцинского преемника. По существу-то вам сказать нечего. Ты мог бы ограничиться только этим, а не приплетать сюда СРП, Яблоко, "500 дней" и т. д. не к месту.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 23 сентября 2019, 15:45
    Хоть зубы сотри,но я своего мнения не изменю про этого гнилого яблочника.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 23 сентября 2019, 23:14
    Ты мог бы сказать несколько короче: клеветником быть не перестану.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 19 сентября 2019, 22:01
    Если бы Болдырев гарантировал олигархату и чубайсовской команде сохранение собственности и власти, как Навальный, то он точно так же, как и Навальный, был бы нужен "Эху Москвы" и способной искусственно выводить в топ нужные ролики американской администрации ютуба. Со всеми вытекающими отсюда последствиями...
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Быдлофоб мозговед 20 сентября 2019, 09:58
    Тоже думаю, воевать несмело и нежно, только злить народ..
    Влад Гуран # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 22 сентября 2019, 07:29
    ++И слава, популярность в народе Навального ++

    В этом сообщении Вы не мозговед, в мозгокрут.
    И без приставки ".....фоб".
    aliir nl # ответил на комментарий tabletka 19 сентября 2019, 06:06
    Не с 1991, а с 1917.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий tabletka 20 сентября 2019, 09:53
    Воры чем выгодны власти, они сами спят и дрожат, а потому голосуют за власть, которая их не трогает. А та их не трогает за их мохинации с голосами Поэтому они будут дружить вечно..
    Анатолий Очеретовый # ответил на комментарий tabletka 20 сентября 2019, 13:25
    Мертвяков записали своими избирателями! И эти мелкие жулики так хотели попасть в думу! Вот уж они себя там бы показали! Не прошло! А теперь скулят, законы ругают!
    сергей маронов # написал комментарий 18 сентября 2019, 13:29
    Ну так низкая явка на последних "выборах" и продемонстрировала то , что избиратель в подавляющей массе не ходит на "выборы" , потому как просто не доверяет системе и не желает участвовать в шулерстве.
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий сергей маронов 18 сентября 2019, 19:02
    =потому как просто не доверяет системе и не желает участвовать в шулерстве. =

    Это шулеры и есть, они не ходят на выборы, что бы потом орать, что мы вас не выбирали!
    Такиех людей надо садить, можно утилизировать.
    Каждый гражданин страны должен участвовать в выборах, если он себя гражданином не считает, он должен незамедлительно покинуть Россию.
    сергей маронов # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 18 сентября 2019, 19:37
    Никто ничего вам не должен.
    Сначала власти тупо не допускают до "выборов" неугодных ей кандидатов , а потом заявляют , что россияне обязательно должны выбрать из тех , кого они соизволили оставить.
    Это как если бы вы пришли в кафе , заказали себе что-то , а вам на подносе вынесли кучу дерьма и сказали , что вы непременно должны её съесть ( и время от времени приходить к ним ещё за добавкой), потому как "каждый гражданин должен делать это , если он себя гражданином считает ".
    Некоторые на подобный развод всё ещё ведутся , ходят , давятся , но едят, но ничего из года в год при этом , само собой , не меняется .
    Но с другой стороны , таких , кто готов и дальше продолжать играть в напёрстки с мошенниками , судя по явке , с каждым годом становится всё меньше и меньше , -- люди устали от откровенного шулерства и просто перестают вообще в подобное кафе ходить .
    Кот Баюн # ответил на комментарий сергей маронов 19 сентября 2019, 17:47
    Почему"неугодных"?Какую то Соболь и ещё кого то не допустили,то что же,все "неугодные"?Митрохина например допустили.А ведь он покруче будет этой,даже не знаю как её назвать.В русском языке мало эпитетов такой.Да поймите вы,НЕ ХОТЯТ ВЫБИРАТЬ ЭТИХ!Только и всего.Люди то видят.Например спровоцировали противостояние,задержали пацанов,осудили их,а они уехали в увеселительное путешествие.Притом Соболь плакалась"Трудно мне будет выплатить штраф",а вот отдыхать,отрываться по полной,хватило.И за них голосовать?
    сергей маронов # ответил на комментарий Кот Баюн 19 сентября 2019, 17:58
    Не интересна мне ваша демагогия.
    И почему вы думаете , что это вы можете определять , пущать или не пущать кандидатов до "выборов" ?
    Избиратели , а не какой-то там кот баюн должны решать , достойны или нет те или иные лица быть депутатами.
    Если вам что-то в них не нравится , вы приводите факты , а решают всё-таки люди , быть им депутатами или не быть.
    А так как ваши коллеги это сделали за них , то люди в Москве и ответили своей явкой .
    То есть проголосовали ногами против хамства и самодурства и отказались легитимизировать состоявшийся фарс.

    Кот Баюн # ответил на комментарий сергей маронов 20 сентября 2019, 15:16
    А мне ваша тем более.Это не я решал,допускать,или нет.Решала МИК!У вас либшизе,если ваших не допустили,то всё,власть плохая.Надо этих пустить и всё.Между прочим Митрохина то допустили и выбрали.Если у него в подписных листах всё правильно было,то и вопросов не было.Вы не демагог,хуже.
    сергей маронов # ответил на комментарий Кот Баюн 20 сентября 2019, 15:28
    Совершенно верно : решаете не вы , а действующая власть , и она зачищает политическую поляну , топорно устраняя неугодных ей конкурентов .
    Не понимаю вашего брюзжания : вы же не пойдёте на спектакль , зная его содержание и зная , что в нём участвуют плохие актёры , не так ли ?
    Так чего же вы тогда удивляетесь , что и люди в основной своей массе тоже не ходят на такие "выборы" ?
    Кот Баюн # ответил на комментарий сергей маронов 22 сентября 2019, 15:22
    Каких неугодных?Это Соболь то?Да кто она такая?Ещё раз говорю,Митрохина то допустили и он прошёл,выбрали его.А он то повесомее будет какой то истерички.Логичнее было бы его не допустить.Он то ФИГУРА!Это вы брюзжите"Ах,не допустили.А иначе бы за неё знаете сколько проголосовало?Человек 7-8 точно!"И здесь вы свою неумность показываете"...не ходят на выборы".А вот надо ходить!Тогда може быть что то изменится.Хотя я не хочу этих навальных,драных соболей во власти.А вы и такие как вы заявляют"Не пойду на выборы","Не хожу на выборы"!А потом жалуются,что нет изменений.А я не удивляюсь,хожу,выбираю.Этот раз впервые голосовал за "ЕР".Раньше нет.Почему теперь"ЗА"?Да потому что вижу какая пена добивается власти.И какими методами.А я не хочу видеть их во власти.Пока получается.НАШИ прошли!
    сергей маронов # ответил на комментарий Кот Баюн 22 сентября 2019, 16:34
    Я уже всё сказал и мне неинтересно больше к этому возвращаться.
    Считайте , что я вам безгранично доверяю и разрешаю в следующий раз сходить и проголосовать за меня.
    Причём даже два раза.
    Уверен , что у вас получится.
    Арман Абильсиитов # ответил на комментарий Кот Баюн 20 сентября 2019, 07:17
    Я тоже не хочу выбирать Соболь, потому что она как-то связана с Навальным. Но почему кто-то должен ее отстранять, решив, что вот ЭТИХ не хотят выбирать, а значит, не надо им участвовать в выборах? Митрохин? Известно, что в последние сталинские годы в СССР антисемитизм фактически был государственной политикой (в этот, сравнительно недолгий период), но Кагановича оставляли в политбюро.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Арман Абильсиитов 22 сентября 2019, 15:29
    Ну вы хотя бы отвечаете не ругаясь.Насколько я знаю,у Соболь нашли много нарушений в подписных листах.Но есть же Закон в таких случаях не допускать.Или что,в случае с ней,надо делать исключение?Или как?Знаете,я всех бы допустил,хотя это нарушение.Просто интересно,сколько бы они голосов получили?Более чем уверен,не прошли!Но ведь они тогда вывели бы опять людей на улицы под предлогом,что не так посчитали.Ну и потом,не те это людишки,чтобы за них переживать.Они то вон вывели людей,подзадорили,некоторых из-за них посадили.А они в этот же день праздник закатили.А потом ещё лучше,выехали за границу,праздновать.А про Митрохина я не пойму о чём вы.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий сергей маронов 20 сентября 2019, 10:37
    Итого, нельзя допускать людей до власти. Лучше немного честных программистов, которые создадут интернет правительство, которое, кстати, не будет воровать. Итого, все бабки пойдут на социалку. Думаю. только тогда будет минимальная зарплата 100000 р.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 22 сентября 2019, 15:35
    Экономистка?Наверное нет.Иначе не писали бы такую хрень." Минималка 100 000 р.Всякий скажет,что з.плата не зависит от желания правительства,а зависит от состояния экономики.Будет сильнее,будет больше з.плата и социалка.А так это будут не деньги,а фантики.А инфляция скаканёт заоблачно.В 90-е я получал(Если давали деньгами,а не продукцией)500 000 и 600 т.Но во первых товаров было мало,а что и было,то при тех ценах моих сотен тысяч не хватало на покупки.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 19 сентября 2019, 17:42
    Вот вот!Ещё гордятся"Не ходил и ходить не буду".А вот если бы хотя бы 80? пришло тогда др.дело.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Лаврентий Беррия 20 сентября 2019, 10:31
    В списке одни воры. Выбирай, не промахнешся.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий сергей маронов 20 сентября 2019, 10:29
    А, че, толку ? Мелкие чиновники воры все равно нарисуют крупным ворам свои тысячи крестиков на рыло.
    сергей маронов # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 20 сентября 2019, 10:43
    Каждый отвечает только за себя и свои поступки .
    Валик Торсионов # написал комментарий 18 сентября 2019, 13:35
    Вроде взрослые люди, дожившие до седин и до внуков, а всё не наиграются в игру " пролезь во власть". Ну вот что дала бы победа Бортко,а?! Просто представьте вертикаль власти, в виде обычной лестницы-стремянки, где каждая ступенька это определённый пост или должность. Ну поменяете вы пару ступенек и что!? Они что, перестанут выполнять функцию опоры!? Сломаются-заменят, но сама лестница как была лестницей, так она и останется! Хотите пример!? Да запросто! Губернатор Хакасии коммунист!) Он что, там уже зарплаты поднял!? Жильё всем нуждающимся построил?! Может быть там дороги стали как в ЕС!? Больницы,школы,детские сады!? А вот нет! Он начал с того что уволил местного министра финансов и поставил на грань выживания десятки тысяч людей, потому что практически сорвал отопительный сезон, а потом начал раздавать сотни тысяч рублей премий своему окружению! Новоявленная депутатка Мосгордумы уже в открытую заявила что гей парад это форма политического диалога с властью, а другой депутат пригрозил отставкой главе Мосгоризбиркома! Вот и вся ваша ценность для народа!
    Александр Попов # ответил на комментарий Валик Торсионов 18 сентября 2019, 15:07
    главный равин Тель –Авива Исраэль Меир Лау «Мы, иудеи, поставили Россию на колени без всякой войны. И если вдруг она попробует «подняться» мы перережем ей сухожилия раз и навсегда» (Совинформбюро», №84-2017г.).
    ================
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Попов 19 сентября 2019, 06:07
    Так это ваш папаша сказал?
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Валик Торсионов 18 сентября 2019, 15:12
    "Власть"-это возможность и право принимать решения.
    Поэтому, без обретения власти, без её сменяемости, для перепоручения самым достойным, никакие изменения к лучшему, невозможны.
    А тем, кто "мало думает" и "власть не нужна или и эта сгодится"- жопу дадут. Щикотать и гладить.
    Тьфу на вас: "глистов, овощей и опарышей".
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Андрей Неронов 18 сентября 2019, 18:32
    Андрей, можно я тебя ещё один раз в угол загоню!?) Всего два вопроса!
    1. Кто вам мешает сейчас(!!!) провести изменения к лучшему, построив детские площадки, ФОКи, заводы и фабрики от лица именно оппозиции!?
    2. Самый важный вопрос! Где вы возьмёте средства на свои "хотелки- обещалки"?
    Второй вопрос совсем не праздный, ибо решив распотрошить олигархат, а больше вам деньги взять будет негде, они ( олигархи) попросту опубликуют прайс-лист на ваши тела. ) Вы физически не сможете противостоять наёмникам всего мира.) Поэтому я и поставил на первое место другой вопрос.
    Жду ответа!)
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Валик Торсионов 19 сентября 2019, 00:07
    Ответ простой мешает "Капитализм" и такие долбообы как ты.
    "Капитализм" следует закопать, как завещал Маркс.
    Сделали один раз, сможем повторить.
    Подождём, когда запнутся или передерутся. И-закопаем.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Андрей Неронов 19 сентября 2019, 00:23
    Всё с тобой понятно.) Шариков ты и есть Шариков!)))) "Читать,писать-не знаю! Жрать, ипать-давай!"))) Ты ведь даже не соображаешь, что "замочив капитализм" у твоего государства денег не прибавится ни копеечки! Но ты можешь помечтать, правда руку менять не забывай, а то натрёшь мозоли и лопату держать не сможешь!)))
    Кот Баюн # ответил на комментарий Андрей Неронов 19 сентября 2019, 17:51
    Ой как страшно"Закопаем".А кого?С какой суммы начнёте закапывать.Опубликовали не так давно чем владеет одна дама.Пламенная коммунистка!Более 160 млн.р.на счету.Нехилая недвижимость в Москве,Сочи,Краснодаре и пр.пр.городах.Автопарк самых самых машин!Яхты правда нет,но приличные катера есть.Её тоже"закопаете"?А сколько таких.Ничего у вас не получится.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Валик Торсионов 19 сентября 2019, 21:37
    Прокомментирую твои вопросы. Первый твой вопрос совсем идиотский, отвечать на него по существу - себя не уважать. Второй вопрос уже не идиотский, чуть поумнее - просто дурацкий. Вот на него отвечу. Полно было в мире олигархов, которые мечтали закопать руководителей СССР времен холодной войны, руководителей Третьего Рейха (за конфискации еврейской собственности), антиизральских лидеров арабских стран и иранских аятолл; да и у Франклина Рузвельта много было врагов среди капитанов бизнеса. Однако решить эту задачу тупо заказными убийствами они не могли. По той же причине и в России в случае чего они народную власть так просто свалить не смогут.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Антон Авдеев 19 сентября 2019, 23:49
    Я слишком давно живу что бы в эту херню верить!))) Вангую. Как только чаша весов склонится в противоположную сторону, олигархат разместит в даркнете заказ на ваши тушки и всё!)) Что такое 100 000 баксов для миллиардера, если на кону будет стоять всё его состояние??) Сюда прибежит весь ИГИЛ и поотрезает вам ухи так быстро что полиция даже удивиться не успеет!)
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 сентября 2019, 19:44
    Живёшь долго, а ума не нажил - старо, как мир.:)
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Антон Авдеев 21 сентября 2019, 01:50
    А ты у туркменов с узбеками и казахами поинтересуйся чем твоя либерастическая глупость заканчивается. Шарик то он круглый, но с него ещё никто не сбегал)))
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Валик Торсионов 21 сентября 2019, 18:15
    Либерастические глупости о незыблемости власти и собственности сионистских олигархов, которые сколотили состояния на чубайсовских залоговых аукционах 90-х годов, слышны как раз от тебя. Не перекладывай с больной головой на здоровую!
    Представители отсталых (ещё больше, чем даже Россия) азиатских стран для меня не авторитеты.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Антон Авдеев 21 сентября 2019, 19:31
    Вы когда, последний раз, в этих "отсталых" странах были?! Лично, а не по телевизору?! ))) Блин, насмотрятся роликов "pizdun TV" в ютубе и сидят тут философствуют...
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Валик Торсионов 22 сентября 2019, 17:58
    Никогда не был и не собираюсь. Можно было не читать ничего про Третий Рейх в газетах СССР или англосаксонских стран того времени, а "побывать и посмотреть" - Рейх тот на первый поверхностный взгляд тоже очень прилично выглядел... Так и чего там, кстати, в Средней Азии: процветают, что ли, благодаря олигархам?
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Антон Авдеев 22 сентября 2019, 20:31
    Да не жалуются.) Не Эмираты конечно, но раз так в 600 получше чем у хохлов будет.)
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Валик Торсионов 23 сентября 2019, 23:16
    Так собственность на стратегические активы в руках у олигархов - как раз у хохлов, а не у туркменов. Совсем ты запутался и попал пальцем в небо.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Антон Авдеев 24 сентября 2019, 05:53
    Как же вы веселите меня своими теориями!))) Какая нахер разница в чьих руках активы!?))) Ты что, до сих пор думаешь что капитализм какой-то иной бывает?! Ты просто пойми и смирись с тем что в Туркменистане всего три семьи владеют всем, понимаешь всем(!!!) в стране, а живут там, обычные люди, в сотни раз лучше чем хохлы!!! И какой смысл было скакать изображая из себя кенгуру!? "Ростохез", практически полный аналог "Правого сектора" за ночь(!!!) просто физически вырезали и всё! СЕМЬЯМИ!!!. Я тебе говорю что давно живу, а ты мне про пальцы в небо!))))
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Валик Торсионов 24 сентября 2019, 20:24
    Во-первых, живут туркмены не в сотни раз лучше, и даже не в десятки. Во-вторых, живут они за счёт экспорта газа, прибыль от которой приходится на небольшое население. В-третьих, на Украине всем владеют если не три семьи, то около десяти - разница небольшая. В-четвёртых, на Востоке элите в какой-то мере присуща традиционалистская патерналистская идеология, чего у нас нет и не будет. Поэтому нечего и сравнивать механически.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Валик Торсионов 20 сентября 2019, 10:47
    Правильно. Это только воры могут придумать такие схемы, как по тв у людей выпрашивать десятки миллионов на лечение, якобы, детей. Чтобы вывести пятно на спине 12 миллионов.
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Андрей Неронов 18 сентября 2019, 19:07
    ="Власть"-это возможность и право принимать решения.=

    Поэтому такие как вы, используют власть, для решения своих проблем.

    Когда человек в самом низу, он думает как поднять уровень этого низа, когда он попадает во власть приходит понимание, что все богатыми быть не могут. Богатства, это всегда за чей-то счет.
    Хоть меняй людей, хоть не меняй, логику описанная выше будет именно так работать....
    Дебилы не понимают, почему все богатыми быть не могут, те кто с головой другит, у них с логикой все в порядке.
    Если человек думает, заменим руководителя заживем как в ЕС, его надо лечить в психушке, потому что, для того что бы жить как в ЕС, надо заменить и всех людей.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Андрей Неронов 20 сентября 2019, 10:42
    Если к заразе добавить здоровых. Кто победит ?
    Андрей Неронов # написал комментарий 18 сентября 2019, 15:05
    Победила на выборах-КПРФ, значительно укрепив своё представительство почти везде.
    С этим успехом её и нас-поздравим.
    По малой толике, по шагу, мы движемся к заветной цели:
    Победы Добра над Злом, Победы Правды над Ложью.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Андрей Неронов 18 сентября 2019, 21:40
    Чем раньше сдохнет КПРФ, тем лучше.

    КПРФ сегодня - это зло.
    Потому что КПРФ, де факто, не привлекает, а отталкивает потенциальный электорат от левых, патриотических идей.

    И чем раньше эта гниль грохнется, тем лучше.

    Глупо призывать КПРФ сменить лидеров.
    Потому что болны все члены партии, а не только ее цари.

    Если бы Члены были здоровы, они бы давно уже в своей партии навели порядок и сменили руководство.

    Поэтому, Зюганов - это не случайность, а закономерность, это отражение всей партии, ее гнилой ментальности.

    Ни в коем случае, никогда больше не голосуйте за эту партию гнилых перерожденцев и вырожденцев.
    КПРФ существует сегодня сама по себе, чтобы сидеть в теплом зале, получать огромную парламентскую зарплату и икру в парламентском буфете жрать.

    КПРФ ничего больше не нужно. Всё, чего она хотела - она уже давно добилась.
    А чтобы оправдать свое существование перед тупым пенсионерским электоратом, она раз в год ходит на ритуальные митинги, изображать свою "оппозиционность".

    Потом за оппозиционную деятельность Зюганов медалько от своего хозяина Путина получает.

    .
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 18 сентября 2019, 21:48
    Путину нужна КПРФ, необходима.

    Потому что Путин знает, что КПРФ никогда не заплывет за буйки и красные линии, расставленные Путиным перед ней, перед ЛДПР и СР.

    Режиму выгоднее иметь бутафорскую "оппозицию" перед обществом и миром,
    зависимую, управляемую оппозицию,
    типа Зюганова, Жирика или Шмакова ("независимые профсоюзы"),
    чем оппозицию реальную, независимую.

    А реальная оппозиция, в реальных русских условиях, не может быть системной.

    Реальная, независимая оппозиция в современных путинских условиях может быть только внесистемная, вне системы, построенная снизу, а не сверху.

    Вот поэтому, кстати, и сам Болдырев, как трус и гниль, не представляет никакой реальной опасности для Путина, потому что Болдырев не видит себя вне системных рамок оппозиции, где безопасно и тепло.

    Болдырев, Зюганов,Грудинин - это тупиковая ветвь протестов, тупиковая ветвь оппозиции.
    Такая "оппозиция", вредна, потому что она оттягивает электорат от реальной борьбы,
    своими глупыми заморочками и демагогией.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Быдлофоб мозговед 20 сентября 2019, 10:57
    Мне понравилась Ваша фраза - если бы были здоровы. Вот именно нездоровая партия это уже не партия.
    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Андрей Неронов 18 сентября 2019, 21:57
    Своими успехами, по иронии судьбы,
    гнилая КПРФ обязана исключительно либерастам,
    и народному авторитету Навального.
    У КПРФ нет никакого авторитета.

    Это Навальный призывал голосовать за кого угодно, только не за ЕР.
    В результате, КПРФ и получила дополнительные голоса, по иронии судьбы,
    от либерастов, в качестве следствия протестного голосования против ЕР.

    .
    Николай босс # ответил на комментарий Андрей Неронов 20 сентября 2019, 09:52
    Пусть Зюганов скажет Навальному за внука СПАСИБО.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Андрей Неронов 20 сентября 2019, 10:50
    Не спорю, но только не с Зю, который уже для народа никто.
    Александр Попов # написал комментарий 18 сентября 2019, 15:10
    Берл Лазар заметил: "Немало революций знала Россия. но самая мирная, самая тихая и самая эффективнаая - это революция. которую сотворили посланники ХАБАДА. Невзирая на тяжёлые условия. на зачастую враждебное отношение окружающих, "шлухим" своей самоотверженностью и преданностью учениям Ребе (Менахему Менделю Шнеерсону), зажгли искорку еврейской жизни в десятках тысяч сердец."
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Александр Попов 18 сентября 2019, 19:16
    =Берл Лазар заметил: "Немало революций знала Россия. но самая мирная, самая тихая и самая эффективнаая - это революция. которую сотворили посланники ХАБАДА. =

    Ну это имеется в виду что был период, когда евреи были всегда назначены виновными.
    Прошел этот период, в этом суть революции, хотя на самом деле, революцию сделал тупой скот, что хотел жевачек, джинсы, порнухи, колбасы, и зарплат как в США(ебн ездил в США и постоянно рассказывал как там хорошо живут олигархи, выдавая воров за простых людей).
    Я помню был голодомор устроенный Горбачевым, приперся Ельцин и его шоу показали по всем тв экранам СССР, в шоу были показаны супермаркеты США где много всякой еды(сто сортов колбасы, десятки разновидностей молока, сметаны, масла, сыров) и не было даже километровых очередей. У людей возникла мысль, а нафиг нам пятилетки с обещанным коммунизмом, если можно обходиться без этого?

    Задорнов тогда шутил, у нас есть плакаты путь к коммунизму, в магазинах пусто! В США нет плакатов путь к капитализму, но в магазинах все есть... Может типа, проблема во власти?
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Попов 19 сентября 2019, 06:08
    Тот самый Берл Лазар, который восхищается ваших хозяином?
    марина п. # написала комментарий 18 сентября 2019, 19:45
    Да, снятие своей кандидатуры В.В.Бортко, стало большим ударом для большинства горожан.
    Также новым и совершенно недопустимым стали видеоролики, сделанные наблюдателями, когда на подсчет голосов приходили группы "качков", открытые угрозы в адрес членов семьи. Вот с этим ни в коем случае мириться нельзя. Иначе на выборах можно ставить крест. И чем этот "крест" обернется - неизвестно.
    И самое ужасное, на мой взгляд, что реально руководить Петербургом будет вовсе не А.Беглов. Формальная власть будет заниматься праздниками, садиками и дорогами.
    Кот Баюн # ответил на комментарий марина п. 20 сентября 2019, 15:13
    Я всегда удивляюсь вами,либерастами.У вас,либершизе,двойное,а может и тройное дно.Не делает что то руководство-Плохо.Что то сделало-Завод,порт,аэропорт,мост-Опять плохо,не так надо было.Так и здесь.Сколько раз слышал в адрес депутатов из ГД от вашей шатии братии"Почему там в депутатах столько спортсменов,артистов?Они что понимают что то в Законах,экономике?"Теперь вот горой встали за Бортко.Согласен,хороший режиссёр.А дальше?Чем он отличается от думского спортсмена,артиста?Он что сведущ в городских делах?В экономике?Финансах?АСЬ?Нет,вот надо его избрать и всё!
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 20 сентября 2019, 23:41
    Либераста ты можешь увидеть в зеркале - ты ж поддерживаешь ельцинского наследника и его команду из Чубайса, Грефа, Кудрина и т. д.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 22 сентября 2019, 15:37
    Да,поддерживаю!А кого ты хочешь видеть у власти?Назови.Может я тоже стану его поддерживать.Кто знает,может достойную кандидатуру предоставишь.Только сразу говорю,Навального не предлагать.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 22 сентября 2019, 18:33
    К чему ты тут вообще упомянул Навального? Если ты не круглый дурак, то уже давно мог бы заметить, что Болдырев и его сторонники относятся к Навальному более чем скептически, а навальнисты, напротив, поливаю грязью Болдырева - "быдлофоб" в комментах под статьями Болдырева, например.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 23 сентября 2019, 15:48
    Ну что ругаться можешь-это я заметил.Ну а кандидатуру(Приемлимую)я так и не услышал.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 22 сентября 2019, 18:35
    Хочу видеть у власти Болдырева, а в качестве его команды - Боглаева, Глазьева и специалистов в сферах экономики и промышленности с МЭФ.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 23 сентября 2019, 15:59
    А я не хочу.И что?Никогда ни я,ни из моей семьи никто за него не пойдёт.Да пойми ты,думаешь от кандидатуры что то зависит?Вот если будет Болдырев,то сразу золотой дождь на нас прольётся.Сразу говорю,не ввосторге от Медведева.Часто писал(Ещё давно):Этот Дима пацан.В детстве не наигрался в игрушки.Он всегда возбуждается,заулыбается всегда,когда на какой нибудь выставке увидит новую цацку.Обязательно подойдёт,включит,любуется.Ну что,сегодняшние правители прямо таки спецом так делают,чтобы было хуже?Да это ещё чудо,что при таком санкционном давлении мы ещё что то делаем.Мосты,ледоколы,АЭС.Обстоятельства выше!А слова...Ельцин говорил,что ляжет на рельсы,но не допустит повышения цен.А пришлось.Если всё рушилось.Так и эти.Если они то то обещают-это не говорит о том,что они всё это сделают в жизни.Может им ещё более жёсткие санкции введут.Может цену на нефть обрушат.Может откажутся закупать газ.И что тогда?Мы же не знаем всю эту"кухню власти".Со своей колокольни(Это ещё хорошо),а может с кочки зрения судим и говорим-А вот я на их месте...Или как некоторые-А вот Болдырев с Глазьевым...А придут они,может ещё хуже повернут.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 23 сентября 2019, 23:21
    Наличие негативных обстоятельств вовсе не отменяет злодейской политики режима.
    И Болдырев в своих статьях это убедительно доказывает.
    Станислав Савчук # написал комментарий 18 сентября 2019, 20:41
    Шулерство эт только одна причина,а главная причина это продажность и сговор большинства участников этого процесса под названием выборы.Ещё конечно низкая гражданская активность.
    Быдлофоб мозговед # написал комментарий 18 сентября 2019, 21:20
    Народ,
    смотрите новый ролик Быдлофа
    про Грудинина.

    .

    Быдлофоб мозговед # ответил на комментарий Быдлофоб мозговед 18 сентября 2019, 21:23
    Сам ролик - это только видео заставка.

    Сама быдлофская статья про Грудинина
    написана на ютуб странице, в виде комментариев к этому ролику.

    Читайте эту статью.
    .
    Аркан Питерский # написал комментарий 19 сентября 2019, 10:28
    болдырь сука та ещё.. не удалось, этим уродам, своих вредителей напихать, и то хорошо..
    Кот Баюн # ответил на комментарий Аркан Питерский 19 сентября 2019, 17:54
    Не только хорошо,но и прекрасно!Значит не всё потеряно.Народ видит,помнит!Не допускает таких к власти.Особенно из сгнившего совсем яблока.Один из худших представителей является как раз Юра Болдырев.Щёки он надувает,пыжится,а за ним пустота.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 19 сентября 2019, 21:49
    И тут напаскудил, животное? Почему молчишь о том, что Болдырев не в Яблоке уже четверть века как?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 20 сентября 2019, 15:07
    Да ты что?А ты похоже амёба.Согласен,не в яблоке,но червоточина в нём ещё та.Да и помню я их тогдашние дела.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 20 сентября 2019, 19:47
    Попробуем поговорить по существу. Какие "тогдашние" - за какой конкретно период и какие именно?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 21 сентября 2019, 18:20
    Предсказываю, что никакого разговора по существу не будет - ибо знаешь ты, что такой разговор очень быстро сделает лживость твоих обвинений против Болдырева очевидной. Поэтому в ответ на уточняющие вопросы будешь молчать, как рыба, как и раньше, повторяя затем одно и то же враньё под новыми статьями Болдырева.

    Сколько тебя платят хоть за комменты?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 22 сентября 2019, 15:44
    Дурак ты дурак.Всё не свой аршин меришь."Сколько платят".Ты даже не можешь допустить(Видно из твердолобых совков),что я могу иметь своё мнение.Это может в столицах кто то кому то платит,а у нас в провинции не слышали о таком.Так я тогда тебе же твоё обвинение возвращаю.А сколько тебе Юра из червивого Яблоко платит,что ты за него так пукан рвёшь?Ась?Почему тебе можно за матёрого сгнившего яблочника выступать,а мне за других нет?Эра краснопузых к счастью кончилась и не возродится,когда нельзя было иметь др.мнение.Так что успокойся,не стирай зубы до дёсен,ну не нравится мне Юра.Ты хоть что со мной делай.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 22 сентября 2019, 18:09
    Дело-то не во мнении, не в критике, даже ошибочной - ибо каждый вправе и критиковать, и ошибаться при этом в критике, а в клевете систематической. Я ведь по началу на твои утверждения о яблочности Болдырева вежливо тебе возражал; но ты не пытался со мной спорить, а просто молчал, как рыба, а когда появлялась новая статья Болдырева, повторял ту же уже опровергнутую инсинуацию заново, как ни в чём не бывало. И так по многу раз! И только тогда для меня стало очевидно, что ты не добросовестный критик Болдырева, а примитивный клеветник. И тут я уже не счёл ни возможным ни нужным удерживаться в рамках вежливости.

    Кстати, ты по существу-то будешь отвечать и отстаивать свои обвинения?
    Ещё раз: какие именно злодеяния Яблока, совершённые именно в кратковременный период пребывания в Яблоке Болдырева, ты ставишь ему в вину?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 22 сентября 2019, 15:39
    Животное пока ты.Я тебя не оскорблял.Может не в яблоке,но уши торчат.Все его статейки кричат об этом.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 22 сентября 2019, 18:18
    Его статьи кричат о противоположном. Путина Явлинский и Болдырев критикуют совсем за разное, часто - за противоположное. Где ты видел, чтобы Болдырев, как Явлинский, критиковал Путина за "аннексию Крыма", а Явлинский, как Болдырев, критиковал его за замещающую неславянскую иммиграцию, отказ от пересмотра чубайсовских залоговых аукционов и излишнее непропорциональное представительство евреев в СМИ и Правительстве?! Да такое вообразить невозможно!
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 23 сентября 2019, 16:11
    Гриша и Юра политики.Им надо критиковать.Потому что они оппозиция.А так это,или нет,Я НЕ ЗНАЮ.Поэтому про это говорить не буду.Сам никогда про Чубайса ничего хорошего не сказал и не скажу.Та ещё тварь.А братик его ещё хуже.А почему его Путин держит,непонятно.Мы не знаем.Я по крайней мере.Если знаешь,напиши.Я думаю,что его не разрешают трогать заокеанские дяди.Почему Путин подчиняется?Если это так,я не знаю.Мы же,точнее я(ты может больше знаешь,спорить не буду)знаем только самый самый краешек что там на самом деле происходит.Ведь некоторые думают,что наши руководители,когда нам говорят,как они противодействуют давлению от др.стран,это на самом деле так.Но вот я недавно прочитал книгу Примакова о себе.Оооо,интересная картина.Слышали,что он там Запад по кочкам нёс,США в известную позицию ставил,а в книге он пишет,что с тем и др.лидером Запада он за панибрата был.Мадлен Олбрайт была его ближайшей подругой.Он чуть прихворнул,так она ему то и дело названивала"Женечкой"называла.Про Болтона Лавров на днях очень даже хорошо отзывался.Хотя тот заклятый враг.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 23 сентября 2019, 23:25
    Решительно не вижу, как именно написанное тобой выше доказывает яблочность Болдырева после его разрыва с Яблоком четверть века назад.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 23 сентября 2019, 23:32

    Ну и зачем нам президент, которому из-за океана могут разрешать или запрещать снимать тех или иных лиц с ключевых постов в государстве?! - это если исходить из твоего объяснения пребывания Чубайса при Путине на высших государственных постах. А ответ на твой вопрос прост: Путин - попросту ставленник ельцинской Семьи и чубайсовской команды. Андрей Илларионов в своей статье подробно раскрыл тему того, кто и зачем привёл Путина к власти, и разоблачил там бытующий как среди "либералов", так и среди охранителей миф о том, что Путин - якобы ставленник неких чекистов, якобы противостоящих "либералам": ссылка на aillarionov.livejournal.com .

    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 24 сентября 2019, 18:41
    Чепуха.Ничего такого я не говорил.Я не знаю(Ты тем более)механизмов назначения высших деятелей.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 24 сентября 2019, 19:45
    А экс-советник Путина А. Илларионов знает.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 24 сентября 2019, 19:46
    Как это не говорил, когда сказал: "Сам никогда про Чубайса ничего хорошего не сказал и не скажу.Та ещё тварь... А почему его Путин держит,непонятно... Я думаю,что его не разрешают трогать заокеанские дяди."
    АЛЕКСЕЙ пОЛЯНСКИЙ # написал комментарий 19 сентября 2019, 14:54
    Путинская банда, чтобы побеждать на выборах, без воле излияния единственного источника власти в России - её многонационального народа, отменила выборы в думу кандидатов, а стала выбирать по партийным спискам. По партийным спискам им легче заниматься мошенничеством. Путинская банда скрывает от единственного источника власти в России - её многонационального народа, что содержание преступных партий переложили на плечи граждан России. Чтобы скрыть свою не легитимность, эта банда отменила процент явки. Чтобы выбраны были нужные губернаторы, путин, присвоил себе властные полномочия и досрочно освобождает от должности губернаторов даже с такой формулировкой. "С недоверием президента". Т. е. не граждане освобождают губернатора, которого они избрали, от власти с связи с недоверием, а президент в связи с тем, что губернатор не устраивал путина. Т. е. в России выборы, это обыкновенное мошенничество.
    Кот Баюн # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ пОЛЯНСКИЙ 19 сентября 2019, 17:55
    Всё своё дерьмо на вентилятор бросил?Ну иди помойся.Воняешь.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 19 сентября 2019, 21:46
    Воняет тут только от тебя да олигофрена "аркана питерского".
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 20 сентября 2019, 15:05
    Ошибаешься.Свои штаны понюхай.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 20 сентября 2019, 23:43
    Судишь о других по себе. Вещь распространённая среди людей.
    Бывает.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 22 сентября 2019, 15:46
    Спасибо!Всё таки сказал про меня"среди людей".А вот ты и тебе подобные,амёбы,либшиза,тупари.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 22 сентября 2019, 18:24
    К либшизе ты и Путин НАМНОГО ближе, чем я и Болдырев: достаточно сравнить позиции по национальной и иммиграционной политике, отношению к итогам приватизационных залоговых аукционов 90-х годов, прогрессивному налогообложению доходов, допуску частных управляющих компаний в сферу ЖКХ и т. д.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 23 сентября 2019, 16:22
    А чем Путин плох?В такое время,санкции,кризис ещё держимся,да ещё и развиваемся-это многого стоит.Из 90-х,когда правили яблочники вырвались.А что до допуска частников,что удивляешься то?Вчера проснулся?У нас с 91 капитализм.Всё!Плохо,или хорошо-это др.вопрос,но строй изменился.Неужели(Ладно,не буду ругаться.Это же "демократичные яблочники не терпят др.мнения.Оказывается совок в душе)думаешь,что так и останется вся савецкая постройка?Да нет.Опять говорю,плохо,или хорошо,но это только начало.Но прежнего,когда ничего,никому не принадлежало не будет.Тем более,залоговые.Сколько времени прошло?Много!Что,назад возвращать?А они уже(Активы)проданы,перепроданы.Многих собственников нет-Ходора,Берёзы,Гуся,Чичи и пр.пр.Многие предприятия всовместной собственности с зарубежными.Напротив меня заводик.Небольшой.Так несколько раз в году приезжает совладелец.Чёрный,как сволочь.Так говаривал в фильме"Брат-2"один герой.Попробуй отбери.Такую неустойку межд.суды выставят,не обрадуешься.Не помнишь,сколько чуть было Ходор не отсудил?Лучше не трогать.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 23 сентября 2019, 23:50
    "А чем Путин плох?" - тем, что поддерживает асоциальный капитализм латиноамериканского толка, криминально-коррупционную систему, тотальное бесправие граждан, попирающие принцип правового равенства привилегии для ряда нацменьшинств, замещающую неславянскую иммиграцию и т. д. (список можно продолжить). Странно задавать такой вопрос, давно читая статьи Болдырева. Деградируем мы, а не развиваемся. Яблочники не правили в 90е годы - не надо заливать: правили гайдарочубайсовцы, как и при Путине.

    С 91 года у нас не капитализм (этот термин, любимый марксистами, кстати, редко используется в западной политической и экономической науке), а рыночная экономическая система с равноправием всех форм собственности: государственной, муниципальной, частной и кооперативной. Принцип равноправия всех форм собственности на средства производства вовсе не обязывает приватизировать те сферы, в которых нет конкуренции и потому частная собственность вредна. При Ельцине, несмотря на весь антикоммунизм, сферу ЖКХ не приватизировали - Чубайс смог пробить его приватизацию только при Путине. Во Франции есть развитый госсектор в экономике, хотя это далеко не советская страна.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 23 сентября 2019, 23:58
    "Но прежнего,когда ничего,никому не принадлежало не будет." - демагогия.
    Многих собственников нет, а многие и есть: Авен, Фридман, Дерипаска, Абрамович и т. д. Добросовестным приобретателям изначально украденных активов можно вернуть заплаченные ими деньги. Ходорковский в конце концов проиграл в западных судах. Тем более, что российское государство при отъёме ЮКОСа у Ходорковского и К не использовало аргумент о его изначально преступной приватизации.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 24 сентября 2019, 18:38
    Набор фраз,не более.Типичный бред либераста.Какой раз говорю-Кого бы ты хотел видеть во власти?Обещалкиных не надо.Какое бесправие?В чём?Это всё слова,лозунг"Отнять и поделить".Проходили это.Много народу досталось?Так и сейчас."Вот если вернут Абрамович и пр.деньги,вот запануем!"Так что ли?Ерунда твоя.Никто ничего не вернёт.Первые комуняки против будут.Потому что они далеко не бедные люди.Да что говорить,ерунда полная.Обывательские разговоры.Надоело с таким общаться.Бра вешает тебе лапшу,а ты веришь.Много чего можно хотеть,но надо же реально думать,что из этого получится.Революцию хочешь?Я не хочу.В 17 устроили,Польша,Финляндия,часть Закавказья откололось.Разруха.В 91 устроили,14 республик отпало.Разруха.Ещё хочешь?Чтобы РФ распалась?Я не хочу.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 24 сентября 2019, 20:01
    "Типичный бред либераста." - Ты реально идиот или прикидываешься? Сказал бы ещё: "типичный бред коммуняки" или "типичный бред левака" - в этом был бы хоть какой-то смысл. Но характеризовать как либерастию идеи национализации собственности олигархов, которые получили эту собственность на противозаконных аукционах при Ельцине, это толи олигофрения, то ли мерзкое враньё с симуляцией оной.

    "Какой раз говорю-Кого бы ты хотел видеть во власти?" - я тебе ответил на этот вопрос русским языком и сразу.

    Бесправие в том, что простому гражданину без значительных денег или связей обычно невозможно защитить свои права ни в уголовных делах, ни в гражданских - через суды. Потому в правоохранительной и судебной системах царят наплевательство на граждан и коррупция. Примеров могу привести кучу, со ссылками, если будешь делать вид, что с луны свалился и не понимаешь, в какой стране живёшь.

    "Вот если вернут Абрамович и пр.деньги,вот запануем!" - я ничего подобного не говорил. В теории аргументации такой демагогический приём называется "усилением тезиса оппонента", считается разновидностью подмены тезиса, каковая подмена считается недопустимой в споре.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 24 сентября 2019, 20:13
    Нынешние члены КПРФ будут против раскулачивания богатых, но при этом не будут против пересмотра итогов чубайсовских залоговых аукционов с возвращением приватизированного на них в госсобственность - не надо путать эти две вещи!

    Польша и Финляндия ушли бы по любому - и правильно, незачем было их держать. Действительно негативные эффекты большевистской революции случились оттого, что большевики объявили враждебными буржуями не только помещиков и крупных собственников, но всех зажиточных обывателей и интеллигентов, в т. ч. служивших за умеренное жалованье малоимущих русских офицеров, что было вредной дикостью и вызвало гражданскую войну. Пересмотр результатов залоговых аукционов и муниципализация сферы ЖКХ очень далеки от этого. В 1991 году у Ельцина и была такая цель - развалить Союз, он и боролся за власть только в РФ, но не в Союзе, но у Болдырева аналогичной цели нет, и за власть он борется ровно на той же территории, на которой ныне существует российское государство. Чепуху ты написал, короче.
    АЛЕКСЕЙ пОЛЯНСКИЙ # ответил на комментарий Кот Баюн 23 сентября 2019, 22:47
    А тебе не противно лизать очко путину или оно не воняет?
    Николай босс # написал комментарий 20 сентября 2019, 09:39
    Скажите спасибо Навальному ,а то от вашей писанины ,как от козла капусты.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Николай босс 20 сентября 2019, 19:51
    А от Навального какой может быть толк? Поможет Ходорковскому заменить Сечина, а то и самого Путина, Кудрину - Медведева, коллектору Гудкову - Бастрыкина или Колокольцева и заодно вернёт Крым Украине, сохранив неизменной всю остальную мафиозно-коррупционную систему. Народу-то оттого что за выгода?
    марина п. # написала комментарий 20 сентября 2019, 20:42
    На примере отказа в регистрации Н.Квачковой Ю.Ю.Болдырев затрагивает очень важный вопрос: причины отказов в регистрации должны быть чётко прописаны и непременно должны соблюдаться. Также, как все возможные виды нарушений сбора подписей. Чтобы все кандидаты, члены партий и избиратели знали, откуда могут быть неприятности.
    Влад Гуран # написал комментарий 21 сентября 2019, 19:57
    ++КПРФ известный режиссер Владимир Бортко ведет дело не просто ко второму туру, но и к весьма вероятной победе – что делать? ++
    КП РФ партия предателей, которая ведет "борьбу" с тем, что она создала будучи в КПСС.
    Влад Гуран # написал комментарий 22 сентября 2019, 07:26
    Юрий Болдырев приложил свои руки к созданию системы шулерства.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Гуран 22 сентября 2019, 15:46
    Вот вот!Вы правы!
    Кот Баюн # ответил на комментарий Кот Баюн 22 сентября 2019, 15:48
    Вот поэтому то я его не уважаю.Что бы там про него и про меня не говорили разные авдеевы.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Влад Гуран 22 сентября 2019, 18:25
    Очень интересное обвинение. Когда, на каких постах и какими именно своими действиями?
    Влад Гуран # ответил на комментарий Антон Авдеев 6 октября 2019, 14:55
    Болдырев "коллега" Явлинского и Лукина при создании "Яблока".
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 817 записей в блогах и 9722 комментария.
    Зарегистрировалось 39 новых макспаркеров. Теперь нас 5018655.