Объединиться, чтобы сказать НЕТ!

    Юрий Болдырев написал
    12 оценок, 1413 просмотров Обсудить (118)

    Голосование о Конституции или о недоверии власти? Эта моя «реплика» вышла в «Свободной прессе»

    Конституция – а это вообще о чем и зачем? Нам от нее тепло или холодно?

    Кто-то тут же напишет, мол, известно: это такой «общественный договор». Красиво. Но это лишь одна из концепций. А по сути? Жили же раньше без конституций – и ничего?

    Да, жили – на усмотрение самодержца, то есть, без собственных прав и свобод и без каких-либо ограничений, накладываемых на властителя. Конституция же – это как раз о наших правах и свободах, а также об ограничениях на самовластие. Прежде всего, о тех ограничениях и механизмах привлечения властителя к ответственности, которые только и могут гарантировать наши права.

    СРАБОТАЛИ ЛИ ОГРАНИЧИТЕЛИ?

    Сдержек и противовесов, реальных ограничителей самовластья в насажденной после переворота 1993-го года Конституции всерьез вообще не оказалось. Те, что были, не смогли сдержать масштабное злоупотребление властью, прямое разграбление страны и, ради поддержки грабителей «мировым сообществом», сдачу потенциальному противнику, ключевых стратегических позиций…

    Остатки институтов, призванных сдерживать злоупотребления властью, таких, как более или менее самостоятельные Парламент и Счетная палата, сколько-нибудь похожая на настоящую избирательная система, хотя бы минимальное разнообразие СМИ и хотя бы относительная независимость судов – все это было уничтожено, дискредитировано, смято почти без следа в течение первых же семи – десяти лет после насаждения нынешней Конституции (к 2000-му – 2003-му гг.).

    Что такое десятилетие? Сущее мгновение для истории, в том числе, для оценки эффективности конституционного механизма.

    Нет этого механизма.

    А КАК ПРЕКРАСНЫ ДЕКЛАРАЦИИ!...

    Основы конституционного строя предполагали разделение власти на три независимые ветви и народ – как единственный источник власти. А в качестве основных механизмов реализации воли народа – референдумы, так за четверть века ни разу и не допущенные, и выборы, абсолютно ныне дискредитированные недопуском истинно альтернативных политических сил и кандидатов и явными махинациями при подсчете голосов. Идея же социального государства оказалась подменена олигархической вольницей и системой разовых мелких подачек населению.

    То есть, всего за десятилетие продекларированную суть конституционного механизма уничтожили почти без следа. И какова же тогда цена такому конституционному механизму?

    Цена, скажем прямо, невысока.

    ТАК ЕСТЬ ЛИ ЧТО ЗАЩИЩАТЬ?

    Как изначальный противник нынешней Конституции, выступавший и четверть века назад категорически против нее, причем, предупреждавший именно о том, что и произошло – что власть по этой Конституции попросту проворуется, разумеется, защищать нынешнюю Конституцию не стану.

    Но это не означает, что можно согласиться с предложенными нынешним Президентом поправками в Конституцию или хотя бы проигнорировать процесс дальнейшей легализации, усугубления бесконтрольности и безнаказанности нынешнего властителя и его группировки.

    Ведь кроме Конституции есть еще и обычаи и традиции, постепенно внедряемые сверху неформальные правила, которые на протяжении четверти века, как мы видим, явно тяготеют к самодержавию и феодальным привилегиям для приближенных к властителю. Но стоит ли нам добровольно соглашаться на их дальнейшую легитимизацию?

    ОТПОР ШАНТАЖУ И ВЫМОГАТЕЛЬСТВУ

    Первое и главное: категорически недопустимо соглашаться на то, чтобы глава государства говорил с народом фактически языком ультиматумов и позволял себе обусловливать социальные обещания униженным и подавленным людям одновременным расширением зоны собственных произвола и безнаказанности.

    Понятно, что бывают связанные между собой по смыслу поправки. Например, если какие-то полномочия, допустим, передавались бы от одной ветви власти другой – тогда поправки, касающиеся полномочий и одной ветви, и другой, надо голосовать вместе, в едином пакете. Но какое отношение к этому имеют столь разнородные вопросы, как солидарная пенсия и, в одном пакете, лишение Парламента прежней возможности добиться принятия закона путем преодоления президентского вето (по предложенным поправкам Президент все равно сможет настоять на своем, оперевшись на Конституционный суд)? Или приравнивание минимума оплаты труда к прожиточному минимуму и, обязательно вместе с этим – введение руководителей высших судов, включая Конституционный, в еще большую зависимость от Президента (вводится его право, совместно с Советом Федерации, снимать судей с должности)? Наконец, как будто, забота о суверенитете России, но обязательно вместе с фактическим ограничением доступа граждан к конституционному правосудию (и так сплошь – отказные определения, то есть, суд отказывается рассматривать обращения по существу, а тут еще и количество судей сокращается почти в два раза…)?

    Очевидно: это - не пакет поправок, связанных единым смыслом и публичным целеполаганием, но очевидные шантаж и вымогательство. Хотите индексацию пенсий? Тогда, одновременно, голосуйте за то, что только Президент будет вправе оспорить в Конституционном суде целый ряд вопросов…    

    Сам метод – разве приемлем?

    ДОСТОИН ЛИ ДОВЕРИЯ НАШ НАПОЛЕОН?

    Второе, не менее важное. Парламент сегодня у этого Президента – абсолютно свой, ручной. Региональные парламенты – аналогично. Как ранее без проблем, буквально, по щелчку внесли в Конституцию поправки, что президентский срок не четыре, а шесть лет, а срок Думы не четыре, а пять лет (этакий подкуп голосовальщиков), так и сейчас могли бы все свои поправки внести без видимости «всенародного обсуждения» и последующего «общенародного голосования». Отчего же такие сложные манипуляции? Не от того ли, что очевидны явные противоречия предложенного Основам конституционного строя, которые Конституцией трогать категорически запрещено? А так, с «общенародным», в случае чего можно будет прикрыться «волей народа»…

    И тут Президент ввел в наш политический оборот еще один термин – «плебисцит». Термин, вообще-то, известен, но к России-то он какое отношение имеет?

    У нас, если по Конституции и по закону – референдум. Прямо в Основах конституционного строя заявлен как ключевой механизм, поставлен на первое место - раньше, чем выборы. Если в обход права и совести – то «всенародное голосование», то есть, существенно облегченная процедура. Именно так, в обход действовавшего закона о референдуме, после переворота 1993-го года протаскивалась нынешняя Конституция.

    А «плебисцит» - это про что?

    Терминологически – просто синоним того же референдума. Но Президенту-то зачем-то потребовался вдруг именно этот термин?

    Ответ просматривается: да лишь затем, что у термина есть смысловой оттенок – голосование о доверии конкретному лицу. Например, вы будете смеяться, но наделение полномочиями императора Наполеона Бонапарта осуществлялось именно на плебисците…

    Соответственно, и в нашем случае, несмотря на все нынешние «я не я, и лошадь не моя», подозреваю, в конечном счете, представят все так, как будто это было вообще про доверие нынешнему Президенту…

    Что ж, если уж вопрос о доверии, то это актуально. И невредно кое-что вспомнить. Перед президентскими выборами нам показывали мультики не о том, как отнимут уже заработанные пенсии, но о чудо-вооружениях. Кто-то клюнул, поверил. И где те чудо-вооружения? И, не менее важно, где наши пенсии, о планах отъема которых в мультиках не было ни слова? А также где больницы, которые закрыли, где скорые, которые теперь не ездят…

    Таким образом, если придется голосовать, понимайте, за что голосуете и как, в конечном счете, это будет интерпретировано.

    РЕШИТЕЛЬНЫЕ ЧЕЛОБИТНЫЕ

    Третье. Нашлись, все-таки, настоящие противники президентского метода действия, решившие «рубить сплеча». Мол, нечего нюни разводить – надо требовать созыва Конституционного Собрания. И пошли с соответствующей челобитной прямиком в администрацию Президента. Очередь выстояли и выложили на стол приемщика челобитных бумагу: мол, требуем!

    Да, было время, когда институты были еще живые, не столь явно имитационные, как ныне. Тогда требовать принятия ФКЗ о Конституционном Собрании, его разработки и принятия было обосновано. Было поле борьбы и можно было добиваться результата.

    Такое время было. И, надеюсь, еще когда-нибудь будет.

    Но какой ФКЗ о Конституционном Собрании способны принять нынешние законодатели? Каким будет метод его созыва и, соответственно, окажется состав Собрания? Не один ли к одному с ныне созванной Президентом «рабочей группой», состоящей, кроме ограниченного количества действительно специалистов, частично из лояльных, а частично из сверхлояльных властителю артистов и спортсменов?

    Кстати, никакого референдума и в этом случае Конституцией не предусмотрено – только «всенародное голосование». По правилам и с теми механизмами подсчета голосов, которые эта же «рабочая группа» (но уже пафосно называемая «Конституционным Собранием») установит.

    И это притом, что строго в соответствии с действующей Конституцией они еще и вправе будут вообще безо всякого «всенародного голосования» сами принять за нас новую Конституцию…

    Понятно, что все это они могут провернуть хоть завтра – безо всяких наших просьб и, тем более, «требований». Но еще и самим обращаться, самим эту веревку себе на шею «требовать»?

    ЗА СКОЛЬКО ПРОДАДИМСЯ В РАБСТВО?

    Четвертое. К вопросу о пряниках. Кашу заварили – сами уже видят, что всенародного воодушевления не наблюдается. ВЦИОМовские цифры, что, якобы, чуть ли не 90% населения президентские поправки поддерживает – кого обманут?

    Значит, пилюлю надо еще подсластить. Чем? Да мало ли с виду сладких, но по сути для власти вполне безобидных безделиц?

    И что – будем участвовать в торге на тему: «За какой МРОТ или какую индексацию пенсий готовы продаться окончательно в рабство?», притом, что МРОТ и индексация – еще вилами по воде (как ныне «социальное государство» в Конституции), а рабство – совершенно реальное.

    Кстати, если бы к народу относились хоть сколько-нибудь всерьез и хотели бы подкупить его реальной конфеткой, а не пустым фантиком от нее, так записали бы, что солидарная пенсия не вообще, а не менее 40% от средней зарплаты (как рекомендует Международная организация труда и как реально выплачивают пенсии в совсем не богатой Белоруссии). Судя же по той мелочевке, которой планируют отделаться, презрение к народу и уровню его интеллектуальных способностей – безгранично.

    Отсюда и фантастический пиар вокруг всяких бредовых якобы «народных» поправок. Точнее всего его суть, как мне представляется, передает такая шутка: «Требую записать в Конституции, что в «Пятерочке» должны постоянно работать все три кассы!». И что, если согласятся, и это запишут – в рабство продадимся?

    С БОГОМ, НО НЕ ПО-БОЖЕСКИ?

    Пятое. О святом. Что бы еще этим придуркам (сильно подозреваю, что они там, наверху, всех, кто готов продаться даже не за леденцы, а лишь за фантики от них, про себя именно так и называют) пообещать?

    Понятно ведь: вписывать в Конституцию то, что на деле пресечет дальнейшее разграбление страны и удушение граждан или хотя бы это затруднит (например, предложенное на страницах СП еще весной 2017 года https://svpressa.ru/politic/article/171335/), никто не собирается.

    Так вокруг чего развернуть «самую принципиальную» дискуссию?

    Да вокруг того, за что, вроде, разные слои населения и общественные силы бились и что, как символ, может быть, и важно, но, по существу явно ни на что повлиять не сможет.

    И вот уже в перерыве моего выступления на радио «Комсомольская правда» слышу в новостях о важности включить в Конституцию слово «Бог». Не могу удержаться и комментирую: здесь важно не что, но как вписать. Если всерьез и по-честному, так, давайте впишем, что Бог не велит держать активы в оффшорах, а кто противится воле божьей – анафема (и вполне материальный ей светский аналог). Или что Бог велит делиться - прогрессивная шкала подоходного налогообложения: с малоимущих – не брать ничего, а у кого более миллиона в месяц – в налог 40-50 процентов. То есть, давайте впишем содержательно. А не лицемерно: мол, веруем, но делать все будем продолжать не по-божески…

    НЕ ВПИСАТЬ ЛИ ОСОБУЮ РОЛЬ … ПРИГОВОРЕННОГО?

    Аналогично с вопросами о семье, истории и т.п. Защитит ли предлагаемая и всерьез обсуждаемая запись о нашей победе над Германией от продолжающейся ныне деградации остатков еще советской оборонной промышленности? Или же, если уж писать, так писать – прежде всего, об ответственности нынешних властей за нынешний упадок и, главное, о реальном механизме сменяемости тех, кто не способен обеспечить наше опережающее научно-технологическое развитие?

    Аналогично с вопросом о государствообразующей роли русского народа. Символ – конечно, важный. Но изменит ли одна эта запись ситуацию, когда реально правят нами, скажем так, совсем «иные», и эти же «иные», да еще и с британскими и итальянскими паспортами и недвижимостью в странах НАТО на ключевых телеканалах разъясняют, как нам от этого здорово?

    Или же, если писать всерьез, то и обращаться к опыту стран, вводивших на каких-то этапах своего развития и национального становления, внимание, не дискриминацию, но разнообразное квотирование, гарантирующее коренным народам государства адекватное представительство в политике, госуправлении, культуре, сфере СМИ, финансово-хозяйственной деятельности?

    Не утверждаю, что именно такое решение необходимо. Допускаю, что того же эффекта (то есть, действительно жизненно необходимого адекватного представительства коренных народов страны в основных сферах жизни общества и государства) можно добиться и иными, менее лобовыми методами. Но совершенно уверен, что сказавши «А», надо говорить и «Б».

    И уж точно недопустимо соглашаться на то, что ни к чему не обязывающую фразу о роли русского народа (как в действующей Конституции фраза о социальном государстве оказалась декларативной и ни к чему всерьез не обязывающей) впишут, и тем народ обманут – привлекут проголосовать в одном пакете за поддержку на плебисците авторов и проводников фактического геноцида этого самого русского народа…

    ТАК ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

    Понимать.

    Разъяснять.

    Не поддаваться ни на какие на щедрые посулы.

    И главное: не абсолютизировать именно свою тактику противодействия тому, что на нас сейчас надвигается и что считаем вредным и опасным для страны: то ли голосовать против, то ли бойкотировать этот «плебисцит». Но найти способ выработки единой общегражданской тактики сопротивления дальнейшей легитимизации самовластия и усугубления бесправия большинства граждан, сваливания страны в исторически бесперспективный и не обеспечивающий развития феодализм.

    Хотите «плебисцит»? Получите.

    Значит, на нем все противостоящие нынешнему режиму силы должны выработать единую тактику.

    Именно сейчас мы все должны научиться не то, чтобы вообще говорить на одном языке, но на одном языке, единым и безусловно ясным образом, сказать лишь одно слово – НЕТ!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 118 комментариев , вы можете свернуть их
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 7 февраля 2020, 11:33
    Зашебуршились лондонские сидельцы.
    С одной стороны, поправки навсегда закрывают ИМ дорогу во власть российскую, а с другой - власти английские начали активно пощипывать их "непосильным трудом нажитое"
    Вот и начали, внезапно, о России заботиться, да слезы горючие лить.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Самый Умный 8 февраля 2020, 05:55
    Нет, он сотрудник путинского агитпропа. Впрочем одно не исключает другого.
    ДЕД ru # ответил на комментарий Самый Умный 8 февраля 2020, 11:12
    Он конченный идиот...
    Аркан Питерский # ответил на комментарий Самый Умный 8 февраля 2020, 14:05
    нее.. идиот болдырь.. дырь, дырь, дырь..
    и его подельники.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2020, 18:40
    Вы правильный диагноз ему поставили...:-)))
    ДЕД ru # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 8 февраля 2020, 11:11
    Дебил, ты сам то понял что написал ?
    Закон о двойном гражданстве, был принят ещё в 2006 году...
    Влад Князев # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 10 февраля 2020, 03:12
    Кто здесь лондонский сиделец, не Вы ли случайно?
    Владимир Яковенко # написал комментарий 7 февраля 2020, 12:30
    эх - Юра - Юра ...... ты весь свой интеллектуальный и юридический капитал ....
    упёрто и однозначно - просрал - при чём сам - в 1996 году ...... а тогда у тебя было масса шансов и возможностей
    а таперя ты никому не интересен ..... у тебя даже нет своих массовых блогов
    и ты бегаешь со своими убогими статейками по Прилепенским помойкам ....
    и тебя никак не смущает - что Прилепин - это путинский холуй и пособник убийц на донбасе ....
    Кот Баюн # ответил на комментарий Владимир Яковенко 7 февраля 2020, 16:00
    Про Прилепина не знаю.А то,как вы охарактеризовали эту яблочную паршу,Молодчина!
    Самый Умный # ответил на комментарий Кот Баюн 7 февраля 2020, 19:22
    Яблоко беззубая партия.
    И предназначена для битья.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Самый Умный 8 февраля 2020, 15:33
    Продолжайте!Если что,я помогу.
    Самый Умный # ответил на комментарий Владимир Яковенко 7 февраля 2020, 19:21
    Согласен.
    Болдырев кричит в пустоту.
    А жаль.
    Наверно мог бы создать и идеологию и партию.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Владимир Яковенко 8 февраля 2020, 05:59
    Раз Болдырев вам не интересен, то что вы тут делаете?
    Владимир Яковенко # ответил на комментарий Александр Лёвин 8 февраля 2020, 11:59
    чудо - я бывший поклонник яблока - и знаю Болдырева когда ещё слова интернет не знали
    но я никогда и не у кого не был - холопом и тупым почитателем ....
    по существу комента есть что сказать - если нет - то гуляй в свой сооб - где Болдырев ни разу не печатался ....!
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Владимир Яковенко 8 февраля 2020, 13:10
    Есть и по существу.
    "Прилепинскую помойку" вы к чему тут прилепили, что вы имеете ввиду?
    Владимир Яковенко # ответил на комментарий Александр Лёвин 8 февраля 2020, 16:02
    а тебе не известно кто такой Прилепин - и чем является его издание СВ ....?
    в вернем коменте я всё про Прилепина написал - что не так или не понятно ...
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Владимир Яковенко 8 февраля 2020, 17:47
    Очевидно вы имеете ввиду СП "Свободная пресса"?
    Какие же издания вы считаете достойными внимания?
    Владимир Яковенко # ответил на комментарий Александр Лёвин 8 февраля 2020, 18:36
    извеняюсь не точно написал название - вы правы имел ввиду именно прилепенскую Свободную прессу
    начиналась она при Медведеве как действительно достаточно объективное издание
    я часто туда заглядывал и неоднократно брал оттуда материалы ........ но потом туда пришли Прилепин и Шаргунов
    - и это издание стало менять полит -ориентацию ...... ну а с 14 года это превратилось в холуйско-холопскую помойку
    и печататься противнику путинского режима в прилепинском издании - это точно не иметь никаких политических принципов ...... я на сайте не пишу коменты и тем более статьи в сообах Ленки Сутенёрши ....
    даже на ГЛ сайта - обхожу стороной ..... теперь всё понятно ...
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Владимир Яковенко 8 февраля 2020, 20:26
    Нет не всё. А здесь-то вы чего делаете?
    Владимир Яковенко # ответил на комментарий Александр Лёвин 9 февраля 2020, 16:16

    Оооооооо - как фсё запущено ............ для старожила сайта - а вы на сайте намного раньше чем я ....
    но я на сайте вполне заметная личность - чего не скажешь ни про вас лично - ни про вашего тусклого вождя
    а на сайте я делаю то - чем должны были изначально делать вы со своим НЕдееспособным болдыревым
    по мере своих сил - на нескольких сайтах идейно давлю местных путинистов с путиным во главе
    и занимаюсь - просвещение местного народа - не только политически - но например и по истории и в спортивных делах - а ещё вспоминаем своё детство - ссылка на maxpark.com ...... и народу на сайте это хорошо известно
    а чем на сайте заметны вы - со своим убогим сообом - на уровне примитивной секты ....? !
    если местная пропутинская флудильня захочет вас вместе с болдыревым задавить и массово и идейно
    она это сделает с вами влёгкую - как они это сделали с антисоветской лигой ...
    вот реальная оценка вашей дееспособности ....

    Александр Лёвин # ответил на комментарий Владимир Яковенко 9 февраля 2020, 19:39
    1. "но я на сайте вполне заметная личность - чего не скажешь ни про вас лично - ни про вашего тусклого вождя
    а на сайте я делаю то - чем должны были изначально делать вы со своим НЕдееспособным болдыревым"

    Скромненько и со вкусом. Сам себя не похвалишь никто не похвалит? :)


    2. "и занимаюсь - просвещение местного народа - не только политически - но например и по истории"

    Большой учёный? :)

    3. "если местная пропутинская флудильня захочет вас вместе с болдыревым задавить и массово и идейно
    она это сделает с вами влёгкую"

    В отличие от вас? :)
    госшпротдеп 0000 # написал комментарий 7 февраля 2020, 12:55
    согласен. на каждой кнопке ютуба донести до людей понятно за и против поправок в плоть до запятой .
    Самый Умный # ответил на комментарий госшпротдеп 0000 7 февраля 2020, 19:23
    Чего доносить?
    Мелкое обсуждают.
    Главное - нет.
    марина п. # написала комментарий 7 февраля 2020, 14:20
    Спасибо Ю.Ю.Болдыреву за высказанное компетентное мнение о предлагаемых поправках.
    Он выделил ряд важных изменений, которые за ними стоят. Например, что парламент будет лишен возможности преодолеть президентское "вето", сокращено количество судей...
    Но это такой важный вопрос, что необходим диалог на эту тему. Например, что предлагает автор после того, как народ скажет "нет". Какие нужны поправки? Частично он высказал: введение прогрессивной шкалы налогообложения; не держать активы в оффшорах.
    Каково мнение КПРФ?
    Оценочные суждения в статье, эмоциональность считаю помехой.
    banderlog312 # ответил на комментарий марина п. 7 февраля 2020, 16:58
    Просто не представляю каким образом разные охломоны от РПЦ, ОНФ, депутатского корпуса без профильного юридического образования предлагают поправки в Конституцию! Никто же не пытается, хотя попытки неудачные есть, работать шеф- поваром в ресторане, при этом не умея готовить совсем?
    Самый Умный # ответил на комментарий banderlog312 7 февраля 2020, 19:25
    Образования у них хватает.
    И хитрости тоже.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2020, 18:47
    У них разума нисколько нет...:-)))
    Самый Умный # ответил на комментарий марина п. 7 февраля 2020, 19:24
    Когда народ скажет ДВОРЯНАМ НЕТ, то это РЕВОЛЮЦИЯ!
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Самый Умный 9 февраля 2020, 18:48
    Двор-ян-инь = домашний вор активный самопорождающийся…:-)))
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий марина п. 8 февраля 2020, 13:40
    Марина, Вы правы на 150%, но очень оптимистичны. Неважно что скажет народ, важно что в результате будет 80% одобрямс. .Потому Болдырев иной ситуации даже не рассматривает
    Кот Баюн # написал комментарий 7 февраля 2020, 15:58
    А Баба Яга,ой простите,гнило яблочник Болдырев,как всегда против.Неважно против чего,против и всё.
    Самый Умный # ответил на комментарий Кот Баюн 7 февраля 2020, 19:26
    А вы за?
    За что?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Самый Умный 8 февраля 2020, 15:33
    Я против плохого.Такого как яблочник Юра.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 10 февраля 2020, 03:16
    Вас спрашивают за что Вы? Зачем юлите?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 8 февраля 2020, 12:04
    Ельцинист и бредоносец "кот баюн" против экс-яблочника и одновременно антияблочника Болдырева. Вот это точно.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 8 февраля 2020, 15:34
    Да ради всего.Только почему"Ельцинист"?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 9 февраля 2020, 06:00
    Потому что назвал Льва Рохлина преступником за попытку свергнуть узурпатора Ельцина в 1998 году.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 9 февраля 2020, 16:07
    Запомнили?Хвалю.А почему узурпатора?Были выборы.Мог победить Зю.Он хорошо показал себя в первом туре.А вот второй сдал без боя.Или купили,или он сам понял,что в"оппозиции"быть выгоднее.Ни за что не отвечай,а все блага на блюдечке приносят.Вон,недавно даже Путин ему бляшку на комунячью грудь прицепил.А почему против Рохлина?Ну во первых харя его,простите,харизма его не понравилась.Это во первых.А второе,точнее главное!Ещё нам не хватало ко всему ещё крови,войны.Вспомните,ведь Кавказ воевал,почти отделился,а здесь ещё этот"подарок"путч с плохой харизмой чела в генеральском картузе.Да это бы однозначно привело к раздроблению России.Нам это надо?Мне нет!Поэтому то я был,есть и буду против него.Ну и разумеется против гнило яблочника.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 9 февраля 2020, 17:36
    Не мог победить. Потому что а) не было и близко у Зюганова равных возможностей с Ельциным донести свою позицию до избирателей через СМИ и б) подсчёт голосов был сфальсифицирован, что уже признал и Медведев, но и до этого признания просачивались сведения. Кавказ, кроме Чечни, не воевал и не отделился ни на дюйм - не надо нести чушь! Вот Чечня де факто отделилась полностью. Поэтому рохлинский переворот не изменил бы ничего ни для Чечни, ни для остального Северного Кавказа.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 10 февраля 2020, 15:24
    Мелкий анализ.Так,первоклашка.Вечное"Подсчёт голосов был сфальсифицирован".СМИ не давали.Не городи чепухи.Помню перед первым туром Зю-Огонь!А перед вторым мокрая курица.Выступает вяло,без азарта.Это вы,или ты думаешь,точнее не понимаешь,что власть такая сладкая вещь.Да,если бы до 90-х,согласен.Но за эти годы народ др.стал.Отношения,промышленность.всё другое.Уже нельзя было построить директорский корпус.Пригрозить отобрать парт.билет.Совсем по др.надо было.Зю понимал,поэтому сдал выборы.А Кавказ,если бы махнули рукой на Чечню,полыхнул бы весь.Эффект домино.Одному князьку удалось,а я чем хуже?А этот рохля(Хуже фамилии не придумаешь для лидера)как раз запалил бы не только там,но и всю Россию.Не понимаешь этого,что же тогда встреваешь в серьёзные разговоры?В 91 путч к чему привёл?Ась?До этого разве что Прибалты бузили.А после?Украина сразу независимость объявила.Так что уймись.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 13 февраля 2020, 23:19
    Медведев давал. Мало тебе, что ли?
    Не было дихотомии: либо по-ельцински, либо по-брежневски. Можно и нужно было по-маслюковски - как в 1999 году, когда Ельцину пришлось на время отдать экономический блок правительства команде члена КПРФ Маслюкова, которая за короткий срок вывела страну из кризиса.
    "А Кавказ,если бы махнули рукой на Чечню,полыхнул бы весь" - Отборный бред. Ельцин дважды махал рукой на Чечню, каждый раз на три года - и Кавказ оттого и не думал полыхать. Чечня ко времени рохлинской попытки переворота уже три года как (с момента Хасавюртовских соглашений) была фактически независимой и откровенно враждебной России.
    Во-первых, бузили все и до путча: приняли декларации о суверенитете и установили верховенство своих законов над союзными, стали самочинно переводить в республиканское подчинение из союзного предприятия и госучреждения. Это уже было полу-развалом государства; окончательный развал при такой тенденции был предопределён - с попыткой путча или без неё. Украина объявила о независимости через три месяца после путча - это не сразу.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 13 февраля 2020, 23:25
    "А этот рохля...как раз запалил бы не только там,но и всю Россию" - Очередная твоя бредовая злобная фантазия.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 9 февраля 2020, 17:49
    Странно вы боретесь с "гнилояблочниками": соратников Явлинского на протяжении многих лет, которые с ним не расстались или расстались мирно, и теперь входят в команду Путина, поддерживаете: Артемьева, Яровую, Задорнова; а с Болдыревым, который расстался с Явлинским и Яблоком с конфликтом через два года от начала сотрудничества - 25 лет назад и с тех пор стал наиболее острым критиком Яблока, воюете. Значит, вовсе не давнишнее кратковременное участие Болдырева в Яблоке претит вам или заказчикам ваших глупых и убогих комментов, а антипутинская и антиолигархическая деятельность Болдырева, которая началась через много лет после разрыва Болдырева с Яблоком.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 10 февраля 2020, 15:27
    Не борюсь я с ним.Кто я такой?На хрен он мне сдался.Не нравится он мне,только и всего.А кто мне мог заказать его?Живу в провинции.Ну не люблю яблочников.Не люблю этого Юру.Статейки его гнилые.С яблочной паршой.Только и всего.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 13 февраля 2020, 22:40
    Контора какая-нибудь могла заказать, которая получает на это бюджетные деньги и часть их тратит на найм помойных пропагандистов за мелкий прайс. Я уже писал тебе, что нормальная объективная правоохранительная система должна была бы привлечь тебя за клевету: ты ж знаешь, что он уже 25 лет как вышел из Яблока, которое жёстко критикует с тех пор. "Ну не люблю яблочников" - Врёшь: иначе бы ходил откладывать свои словесные экскременты в блоги к видным действующим яблочникам, а не только к Болдыреву. ".С яблочной паршой" - Очередной лживый паскудный бред. Болдырев от Явлинского идеологически намного дальше, чем твой Путин.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 10 февраля 2020, 03:18
    Потому, что Вы за Путина. А он верный ельцинист.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2020, 15:33
    Бред.Да,я за Путина!Может сегодня,а вернее завтра я ещё зайду сюда,вы мне ясно,толково объясните-Что это за мода такая обязательно ругать руководителя.Почему я не могу думать по другому?Время то совковое прошло,это тогда надо было все как один думать одинаково.Да если бы он был ельцинист,то давно от РФ одни ошмётки остались.Вы что,не жили тогда?Я жил.До сих пор не поверю,что вырвались,отошли от того времени.Пенсию получаю,с прибавкой,всё есть,у нас всё работает.Народ и даже сёла(Когда это было?)освещены,газифицированы!Детвора бегает весёлая.Не вижу недовольных.Нет же,мне предлагают ненавидеть Путина.А вот хрен вам,кое куда,чтобы шея не качалась.Вы ненавистник России.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 11 февраля 2020, 06:29
    Вы сами давно были на селе? Да не в том, где у зажиточных горожан коттеджи построены. А там, где настоящие сельские жители живут? Какое там освещение и газификация? Там все советские объекты инфраструктуры разрушены, фермы и машинные дворы тоже. Поля сорняками и лесом заросли, если их в авренду не сдали. Кстати насчет газификации на селе значительно лучше в нищей Грузии, у которой и газа своего нет, чем в навшей богатой России. Там даже в далекие горные села протянуты трубы газовые. А Вы должны понимать, что в горах трубу труднее тянуть, чем по равнине.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 11 февраля 2020, 15:51
    Вчера приехал.Волгоградская об.Освещение,ещё пять лет назад сказано все сельские поселения газифицированы.Не врите про поля заросшие.Каждый год езжу в Волгоград к родственникам.Вижу обработанные поля.Также каждый год езжу тоже к родственникам в Бутурлиновку,это в Воронежской об.Найдите на карте,где это.У них даже ещё лучше.Всё засеяно,обработано.По дороге вижу хорошие дома,газифицировано всё.Ещё родственник живёт в селе.Механизатор.Так в сезон получает по 120-140 т ре.Зимой конечно практически ничего.Ну так было всегда.А насчёт Грузии?Говорите спасибо"Мудрой нац.политике КПZZ".Она в ущерб России развивала Союзные.Русские никуда не денутся,а вот тех надо ублажать.Строили у них дороги,газифицировали.Ещё про"поля заросшие сорняком".В Союзе урожай в 17 ц.,а уж тем более в 20 считался достижением.Теперь же,у нас например,если меньше 25,то за это агро спецов взгреют по полной.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 12 февраля 2020, 07:09
    Волгоград - это же вроде Черноземье? Воронеж тоже. Хотя мои знакомые по обстановке там не в таком восторге. Там земля плодородная, там богатеи всю землю себе прибрали. А вы сунуться в Нечерноземье или на Дальний восток. Увидите брошенные поля. А еще. когда я летел на савмолете греческой компании вначале над украиной, потом над Россией, то увидел, что на Уукраине до днепра земля вся распаханав, ни одного кусочка свободного, лесочка нет. После Днепра уже пошли лески по балкам и речкам. Ну а как в Россию влетели. Черноземье там сначала, то пошли и леса, и брошенные поля вместе с возделанными.
    В Грузии же я не советские газовые трубы видел, а Саакашвилевские.
    Олег Ник. # написал комментарий 7 февраля 2020, 17:39
    Надо говорить НЕТ! (и не только говорить) не поправкам в Конституцию, а их инициаторам.
    Т.е. бороться не с последствиями, а с причиной.
    Иначе, - это мышиная возня без шансов на положительный эффект, как для всей страны в целом, так и для каждого его представителя из народа.
    Самый Умный # ответил на комментарий Олег Ник. 7 февраля 2020, 19:27
    Как вы Путину, ПЕДРЕ и его дворянам, капиталистам и банкирам НЕТ скажите?
    Олег Ник. # ответил на комментарий Самый Умный 7 февраля 2020, 19:32
    Сначала - импичментом (для порядка).
    При противодействии с их стороны (что очень вероятно) - старым, "добрым" дедовским способом.
    Делов-то.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Олег Ник. 10 февраля 2020, 15:35
    Осподи,Олег,поправь гловку.Какой импичмент?Смотри ты,тупой ты,а такое слово знаешь!Даже в США не получилось,а ты про нас что то блеешь.Или ты ррррреволюцию предлагаешь?Тогда вообще дэбил.
    Олег Ник. # ответил на комментарий Кот Баюн 10 февраля 2020, 17:14
    Пшёл вон!
    Кот Баюн # ответил на комментарий Олег Ник. 11 февраля 2020, 15:51
    После вас.
    ДЕД ru # ответил на комментарий Олег Ник. 8 февраля 2020, 11:19
    10000 +++++
    Самый Умный # написал комментарий 7 февраля 2020, 19:20
    Объединить могут только идея и партия.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Самый Умный 8 февраля 2020, 06:07
    Партию не угодную власти создать не дадут, её не зарегистрируют, а идея имеется и очень простая: сделать всё для быстрого экономического роста России и подъёма материального благосостояния народа. Что именно для этого нужно делать всем хорошо известно, но интересы российского олигархата и продажного чиновничества (у которых, недвижимость, яхты, деньги и семьи за границей) не позволяют этого сделать, а Путин их выдвиженец.
    tataZ агентМоссадЦРУ # ответил на комментарий Александр Лёвин 11 февраля 2020, 14:52
    =Партию не угодную власти создать не дадут, её не зарегистрируют=

    Да-а-а-а,
    "узок круг этих революционеров",
    страшно далеко им до некого Ульянова
    по готовности бороться за свои идеи и воплощать их в жизнь...

    P.S.
    "доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?"
    "А в Казань-то, я думаю, не доедет?"
    ДЕД ru # ответил на комментарий Самый Умный 8 февраля 2020, 11:21
    А какая партия была у Стенки Разина и Емельки Пугачёва ?
    Влад Князев # ответил на комментарий ДЕД ru 10 февраля 2020, 03:19
    Другие времена были. И они же проиграли.
    ДЕД ru # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2020, 06:42
    Интересные были времена, холопы победили холопов....
    марина п. # написала комментарий 7 февраля 2020, 19:52
    Поддерживаю экономическую программу Ю.Ю.Болдырева, КПРФ, партии Дела Константина Бабкина, других экономистов этого направления: на преобладание производственного бизнеса над банковским, ЗА прогрессивную шкалу налогообложения, за запрет держать активы в оффшорах и т.п.
    И нечего передергивать, приписывать какие-то революционные намерения или трагические воинственные последствия.
    Кто и это не понял, ответов не надо.
    Понятнее я уже объяснить не могу.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий марина п. 8 февраля 2020, 06:16
    Мадам, отвечают не вам, а вашим аргументам и соображениям которые начинают жить сами по себе после того как вы их высказали. Просто удобнее это делать там где эти соображения были высказаны, т.е. в виде ответов на ваши комментарии.
    Аркан Питерский # ответил на комментарий марина п. 8 февраля 2020, 14:02
    напейши болдырю пейсьмо.. с тезисами, он изучит =)
    на шконке время буит.
    Аркан Питерский # написал комментарий 8 февраля 2020, 13:59
    понятно, это болдырьское возмушчение =)
    отныне, этому дятлу навсегда закрыт путь во власть.. хе хе!
    это радует.
    а скоро за враньё сажать начнут.. эта чурка - первый кандидат =)
    Кот Баюн # ответил на комментарий Аркан Питерский 8 февраля 2020, 15:35
    Радует,что ему закрыт путь!
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Аркан Питерский 8 февраля 2020, 17:57
    Угрозы и ненависть имеют свойство возвращаться бумерангом к тому кто к ним прибегает. Сказано: не рой другому яму сам в неё попадёшь. Посеешь ветер -пожнёшь бурю, а Болдырёву путь закрыт только при нынешнем проолигархическом режиме. Сколько ещё времени этот режим будет терпеть русский народ конечно никому неизвестно, но по некоторым признакам его терпение истощается.
    Аркан Питерский # ответил на комментарий Александр Лёвин 8 февраля 2020, 19:35
    ну ждитя.. мышиах вам в помошчь
    ...и болдырь, пророк його
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Аркан Питерский 10 февраля 2020, 13:48

    Машиах если и помогает кому, так это Путину

    ссылка на yandex.ru

    Аркан Питерский # ответил на комментарий Александр Лёвин 11 февраля 2020, 01:30
    предлагаешь не встречаться штоль, с бандитами?
    Путин не таков..
    даж мидальку даст, ежли жыд гадить перестал..
    плохи вашы дела.
    вы даже не понимаете, чего он ваще делает.. и зачем
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Аркан Питерский 11 февраля 2020, 10:40
    Комментарий удален его автором
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Аркан Питерский 11 февраля 2020, 10:58
    Чего уж тут не понять, вот шкалу прогрессивную не вводит под любыми предлогами, блюдёт интересы своих питерских дружков. Попробовал ввести деофшоризацию, так не понравилось питерским, он её и отменил. Не может пойти против интересов олигархата, потому как является их ставленником. Разворовали пенсионный фонд, так он вместо того чтобы шкуру содрать с ворюг вместе с деньгами поднимает пенсионный возраст народу.
    Кроме того я предлагаю ему сфотографироваться с жителями Волоколамска чьи дети попали в больницу из-за отравления газами со свалки, которую устроила там его команда невзирая на протесты жителей. Как вы думаете получилась бы такое-же благостное фото вот как это

    Аркан Питерский # ответил на комментарий Александр Лёвин 11 февраля 2020, 15:59
    а чё ты мне то рассказываешь? агитирываешь штоль..
    я в России живу, всё прекрасно вижу
    сейчас, живётся лучше всего
    всё есть, заработать хошь, пжалста..
    машин на улицах, больше чем пешеходов!
    бухать практически перестали.. ибо незачем
    других дел хватает.. некогда бухать
    да и впадло, синяком быть
    сейчас так!
    ты видать давненько, в израиль уехал.. при брежневе небось?
    понятия у вас там, какие то совецкие.. отстаёте, кошерные товагищщи..
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Аркан Питерский 11 февраля 2020, 21:30
    Я в Московской области сижу, на своих 6 сотках, фрукты и овощи для своих детей и внуков выращиваю.
    Аркан Питерский # ответил на комментарий Александр Лёвин 12 февраля 2020, 05:00
    верю, верю.. а я ваще путин.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Аркан Питерский 13 февраля 2020, 23:40
    Заработать 14-25 тыс. в месяц при плате за ЖКУ и свет в 7-9 000 руб., работая по 12-15 часов в день? В провинции большинство именно так и зарабатывает. Машины подешевели во всём мире из-за прогресса, и Путин тут не причём.
    Аркан Питерский # ответил на комментарий Антон Авдеев 14 февраля 2020, 22:49
    машыны бесплатные тогда, штоль?
    ежли нороду на ЖКХ не хватает.. =)
    што то, ты в показаниях уже путаисся..
    набрали машын и сидят.. за ЖКХи всякие, заплатить нечем.. ммдя
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Аркан Питерский 16 февраля 2020, 23:31
    Не бесплатные - я такого не говорил.
    На машины меньшинству хватает.
    Аркан Питерский # ответил на комментарий Антон Авдеев 17 февраля 2020, 07:11
    всем хватает.. вон у меня сосед, лет двадцать ему, работать не любит, тусоваться любит..
    городишко маленький, так шта понятно какие тусовки
    так вот взал, 8ку, за 15 тыщщ..
    а в больших городах, я сам видал
    копейку за три продавали!
    и она, якобы почти не ездила =)
    яеобы пробег почти нуль..
    но это дело тёмное ессесна
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Аркан Питерский 19 февраля 2020, 21:32
    Вот именно, что почти не ездит и что дело тёмное...:)
    Buntar # написал комментарий 9 февраля 2020, 13:06
    Пока раздумывают,согласовывают,ищут лидера,способного и готового встать на защиту Отечества и повести за собой массы,страна погружается в кому-заморские врачеватели, при "добровольном" участии местных "спонсоров" с двойным гражданством,всё делают для стабилизации комы с летальным исходом .Как говорится,собака лает,а караван идёт.
    Прощай, немытая Россия,
    Страна рабов, страна господ,
    И вы, мундиры голубые,
    И ты, им преданный народ.

    В России,есть ,кто может сказать НЕТ, но нет того,кто должен осуществить этот ЗАПРЕТ.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Buntar 9 февраля 2020, 16:10
    Смотрите не обкаркайтесь.Много вас таких,от которых сколько помню,всё предрекают плохое России.А у неё пока понемножку всё налаживается.Хорошо что без "скачков"и "рывков".
    Buntar # ответил на комментарий Кот Баюн 9 февраля 2020, 23:57
    Смотрите не обмяукайтесь-ещё не вечер.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Buntar 10 февраля 2020, 15:36
    Не,не будет этого.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 10 февраля 2020, 03:22
    А в это время все страны в мире вперед уходят. А наша богатейшая страна все понемножку копошится.
    Buntar # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2020, 08:35
    ЭТО КОПОШЕНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ "СОХРАНЕНИЕ СТАТУС-КВО".
    Влад Князев # ответил на комментарий Buntar 11 февраля 2020, 06:30
    Топтание на месте так называется?
    Buntar # ответил на комментарий Влад Князев 13 февраля 2020, 12:16
    Вот именно.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2020, 15:41
    Куда уходят?Да всё тоже везде.Так же,как у нас.Завидуете Западу,а там почему то протестуют.Пожарникам вон в Париже уже 30 лет не добавляют з.плату.Что то Венгрия не очень разбогатела в ЕС.Показывали их фермы.Ей ей у нас после всей разрухи лучше.ФРГ,меркелиха жаловалась,всё не может от кризиса 2008 г.оправится.А их бы в наши условия.Да в наш климат.Вчера смотрю по телевизору(Посмотрите и вы.Есть такой прибор,ящик,а в нём экран)Бельгию показывают.Зелёные газоны снега нет конечно.А следом РФ.Заносы,завалы,из дому не могут люди выйти,не то что куда то доехать.Мороз.Это сколько надо на отопление тратится?Жуть!
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 11 февраля 2020, 06:34
    Я Европу, Азию и Южную Америку видел не в ящике, а наяву. Везде есть свои проблемы. Но СССР то жил в том же климате, что и РФ. Сейчас еще якобы и потепление идет. Но он не топтался на месте, а интенсивно развивался.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 11 февраля 2020, 15:53
    Кто,СССР развивался?Не смешите мои тапочки.В чём было видно развитие?Одно и тоже гавно лепили десятилетиями.На ДиПах то много не наработаешь.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 12 февраля 2020, 07:15
    Прошло 30 лет после развала СССР, в россии ничего нового практически не создали. Лепят чуть модифицированную советскуютехнику и разработки, и выдают это за высочайшее достижение российской мысли. Но откуда бы были те достижения, если наука в России не финансируется на должном уровне, а половина ученых сбежала за рубеж? Из простой арифметики ясно, что даже та половина обгонит нашу половину, так как у них финансирование лучше. Но там еще кроме бывших советских ученых работают китайцы, индусы и европейцы.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 12 февраля 2020, 18:27
    Так фундамент то сэсээр такой оставил.Тогда то тоже не очень то можно было чем хвалится.Если разобраться,то всё вслед за Западом производили.Если делали что то ново,только для выставки.А в жизни старьё было везде.Или иностранное производство.
    Олег Дорофеенко # написал комментарий 9 февраля 2020, 18:39
    "такая шутка: «Требую записать в Конституции, что в «Пятерочке» должны постоянно работать все три кассы!». И что, если согласятся, и это запишут – в рабство продадимся?"
    Верно. Систему истинного народовластия с критиком снизу сломали.
    Вместо правового светского социального государства устроили деспотию судейского сообщества иудейского розлива, отказавшегося на уровне присяги от разума и объективности при отправлении правосудия = ЧУМА.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 11 февраля 2020, 16:16
    А ещё надо записать в Конституцию,чтобы в магазинах принимали бутылки с винтовыми пробками.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Кот Баюн 13 февраля 2020, 13:16
    Ага... рулит дебилизм толпы напрочь не понимающих, то такое профессия правоведение...:-(((
    Александр Федоров # написал комментарий 10 февраля 2020, 01:40
    А как будет эффективнее для дела искоренения нынешней российской власти - голосовать против или бойкотировать? Я вот думаю бойкотировать, но может быть кто то более умный меня переубедит?
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Федоров 10 февраля 2020, 03:23
    Если и тут отменят минимум явки, то бойкотировать бесполезно. Сыграете на руку властям.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 11 февраля 2020, 16:15
    И на руку народа.А вот такие,как вы опять проиграете.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 12 февраля 2020, 07:16
    Не садись играть с шулером, все равно проиграешь. Но в данном случае надо все же участвовать, чтобы потом иметь право вашими фальсификациями возмущаться.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 12 февраля 2020, 18:24
    У вас,да у краснопузых всё"фальсификация".Проиграли на выборах,не хочет народ больше красюков,а они пивыкли за все годы савецкой власти к тому,что 99.9%-ЗА!вдруг увидели,что 80 с лишним % против,вот и взяли за правило"Отобрали,не посчитали.Вот на том участке точно знаю за нас проголосовало 3 человека,а посчитали только двух".Скучно вас слушать.
    Влад Князев # написал комментарий 10 февраля 2020, 03:11
    Холопы и похалимы Путина дошли до того, что стали утверждать, что раз изменения в конституцию предложил в ести президент, то в случае если за это проголосует, то это будет означать полную поддержку президента, и тогда, чтобы сэкономить средства, не надо на выборах за нового президента голосовать, а надо этому продлить срок правления. Из-за одного этого придется голосовать против внесения поправок в конституцию.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2020, 15:42
    Не бреши.Путин сразу сказал,что надо исключить в статье"Подряд".
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 11 февраля 2020, 06:37
    Я прекрасно слышал, что говорил кокетливо Путин. Да, он сказал, что этого нельзя делать. Но потом может оказаться, что хоть и нельзя, но так как очень просят, и очень хочется, то можно. Что же он раньше это самое "Подряд" не исключил? Ему Обама это сделать запретил?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 11 февраля 2020, 16:14
    А вы раньше времени не помирайте.Дождитесь принятия,почитаем,обсудим.А при чём здесь Обама?Кажется начиная с 2008 г.не очень то он оглядывался на Запад.Но даже по этой,сегодняшней Конституции ему уже нельзя избираться.Ну и при том почему он должен уходить?Тем боле,что бы вы не говорили,но тех,кто не хочет его ухода больше.Не только к вам,но и ко всем здесь обращаюсь-Ну поднимайте визг!Мало вас.Ну и предположим ушёл бы раньше,кого бы вы хотели видеть на его месте?Зю не избрали.Ну не хотят возвращения краснопузых пиздельников.И даже предположим придёт Зю,или др.комуяка.Что вы думаете он сделает?Мне даже хотелось бы,чтобы пришёл красюк.Вот быя над вами посмеялся.Потому что не надейтесь,что он сразу станет возвращать социализм.Очень даже он вас разочарует.Потому что они привыкли жить хорошо.Они то тогда были выше народа,а уж теперь то....А вы от них ждёте чего то.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 12 февраля 2020, 07:19
    А как сдал Медведев Ливию, когда Путин был премьером, вы уже забыли?
    Пожалуста, не подверждаете своей лексикой низкий уровень сторонников Путина. У него лексика питерской шпаны, и у Вас тоже?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Влад Князев 12 февраля 2020, 18:20
    Да что у вас либерды эта мода"Сдал".Что он мог сделать?Ась?ВСЕ западные страны были против Каддафи.Во главе с США.И что прикажете делать?Послать войска?ВКС?Диванный вы наш стратег.Здесь в Донбассе нас нет и то санкции,ограничения.А вступись мы за Каддафи?Слышали,как его называли?"Тиран",Палач".Это самые "ласковые"слова.А здесь -Здравствуйте,я ваша тётя.Я буду воевать за него!И как бы на нас тогда смотрели?Умнее надо быть,умнее.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 14 февраля 2020, 12:39
    Комментарий удален его автором
    Влад Князев # написал комментарий 11 февраля 2020, 06:33
    Комментарий удален его автором
    госшпротдеп 0000 # написал комментарий 11 февраля 2020, 19:55
    как хорошо что этот личный блог завис . что ни день то суперновости от которых так и прет объединиться с кем угодно но объединиться . и когда уже вы " Левые или правые фронтовики " предъявите народное правительство .
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 782 записи в блогах и 6963 комментария.
    Зарегистрировалось 27 новых макспаркеров. Теперь нас 5024937.