Приступ близорукости с расчленением реальности

    Юрий Болдырев написал
    29 оценок, 1818 просмотров Обсудить (94)

    Конституционный Суд вынес Заключение по поправке к Конституции. Эта моя статья вышла в «Свободной прессе».

    Стоит ли напоминать, что, в связи с запретом в нашей стране на оскорбление органов власти и их должностных лиц, говорить мы теперь можем только о том, что происходит вообще «не в нашем районе», не в нашей стране и даже не на нашей планете.

    А вот на другой планете в это самое время происходит прямо-таки триумф конституционного правосудия, блистательное подтверждение стойкости и приверженности судейской чести и судейскому достоинству судей тамошнего (предусмотрительно заранее сосланного за семьсот километров от столицы) Конституционного Суда.

    Цитирую фрагмент официального Заключения от 16 марта 2020 года (наименование страны пусть не вводит читателя в заблуждение – мало ли на каких еще далеких планетах есть еще одно государство, называющееся так же, как и наше?):

    «Конституционный Суд Российской Федерации при даче настоящего Заключения рассматривает вопрос по существу, не прибегая к процедурам предварительного изучения обращения судьей Конституционного Суда Российской Федерации, назначения судьи-докладчика, проведения слушания по делу и провозглашения решения».

    Надо понимать, рассматривается у них там какой-то малозначимый вопрос, просто пустяковый – какие еще по нему предварительные изучения документов, судьи-докладчики и публичные слушания? По такому пустяковому делу, как поправки в их инопланетную Конституцию – и так сойдет.

    Правда, без детального изучения всей совокупности документов специально назначаемым судьей-докладчиком, а также без публичного заслушивания аргументов противоположной стороны, не вполне понятно, как они – эти достойнейшие судьи высшего инопланетного суда за семьсот километров от столицы - узнают, что именно подвергается сомнению и чем сомнения обосновываются?

    Но вновь цитирую фрагмент Заключения (инопланетного):

    «При этом Конституционный Суд Российской Федерации самостоятельно, в том числе на основе мониторинга дискуссии в средствах массовой информации и в сети Интернет, а также с учетом общественной значимости определяет те положения, оценка которых требует более развернутого выражения его позиции в тексте настоящего Заключения».

    Ну, они там, в инопланетном Конституционном Суде, дают! Так можно договориться до того, что, в случае, если вас, читатель, обвиняют в уголовном преступлении, ни речь вашего адвоката, ни речь непосредственно ваша – не нужны. Они сами, «на основе мониторинга интернета», оценят ваши аргументы и сделают выводы – без провозглашения решения. И наоборот, если вы их обвините в нарушении ваших прав, опять же, зачем на суде давать вам слово? И так все ясно «на основе мониторинга интернета». И тоже без провозглашения решения.

    Слава богу, что это там – у них, на другой планете. У нас ведь такое невозможно?

    А у них – в инопланетном суде за семьсот километров от столицы – успешно апробирован известный мошеннический метод: сами придумываем аргументы наших противников и затем небывало успешно их опровергаем. Судите сами: каковы наши претензии к подменяющему референдум «общероссийскому голосованию» (у нас на Земле, конкретно в России, его тоже задумали и проводят)? Очевидно: это полит-технология, призванная подменить собой конституционную форму волеизъявления народа. Не просто конституционную, но прописанную в основах конституционного строя, не подлежащих ревизии и нарушению ни при каких поправках в Конституцию. Можно, конечно, допустить, что по каким-то малозначимым вопросам, буквально, пустяковым, что с референдумом возиться? Достаточно «общероссийского голосования», отличающегося от референдума принципиально:

    - требованием порога явки избирателей;

    - нормой голосов, необходимых для принятия решения;

    - равным правом на агитацию сторонников и противников;

    - строгой процедурой проведения голосования и подсчета голосов, при обязательном праве контроля со стороны наблюдателей от политических партий, заинтересованных общественных организаций и СМИ.

    Применительно же к «общероссийскому типа того» можно установить все, что душе угодно – не будем же мы к какой-то мелочи предъявлять претензии как к делу серьезному?

    Но можно ли считать поправки в Конституцию объемом в несколько сотен абзацев (!), затрагивающие полномочия всех основных ветвей власти этакой мелочью? На этот вопрос Конституционный Суд ответа не дает, равно как и вообще на вопрос о причине и смысле подмены полноценного референдума этаким «с виду похоже». Вместо этого выдумывается тезис о некоей «особой юридической природе»:

    «Общероссийское голосование, предусмотренное Законом о поправке, имеет особую юридическую природу»

    Что это за «особая природа», кроме природы заведомо мошеннической, имитации волеизъявления народа, но без строгих норм удостоверения, что это именно воля народа, а не подмена этой воли интересами начальства – не поясняется. Вместо честного пояснения – ссылка на нормы основ конституционного строя, где это «особое» чудо … вообще не упомянуто. Но зато дается ответ на вопрос, который никто и не задавал, мол, не подменяет ли оно прерогативы конституционного законодателя? Нет, все хорошо, не волнуйтесь, не подменяет! Цитирую:

    «По смыслу статей 1 (часть 1), 3 (части 1 и 2) и 32 (часть 1) Конституции Российской Федерации, оно представляет собой форму непосредственного народного волеизъявления при принятии указанного государственного решения и как таковое не заменяет собой осуществления прерогативы Федерального Собрания и органов законодательной власти субъектов Российской Федерации, которая реализуется ими при принятии данного решения в порядке статьи 136 Конституции Российской Федерации. Поэтому конституционный законодатель, руководствуясь принципом народовластия, в целях конституционной легитимации своего решения был вправе обратиться к общероссийскому голосованию, прямо не предусмотренному действующим правовым регулированием для принятия конституционной поправки».

    Пытаюсь перевести на общепонятный: для принятия поправок все это вообще не нужно, но конституционный законодатель вправе, «руководствуясь принципом народовластия», обратиться к любому, самому чудному методу выявления мнения народа и действовать именно тем способом, который конституционному законодателю почему-либо придет в голову. Пишу именно «в голову», а не «в головы» потому, что решающая что-либо голова там (у них, на другой планете) одна, остальные – на подтанцовке, но этого их инопланетный Конституционный Суд как будто не замечает…

    Но совсем пройти мимо принципиальных отличий общенародного симулякра от полноценного референдума даже тамошний суд не может. Берет на себя функцию адвоката дьявола. Объясняет, что порог явки – он и вообще не нужен. Мол, «добровольный отказ от участия в нем какой-либо части граждан, являясь их самостоятельным осознанным выбором, не может препятствовать конституционно значимому установлению итогового – как положительного, так и отрицательного – волеизъявления участников такого голосования, реализовавших свое право на осуществление данной формы народовластия».

    Далее, что все открыто и гласно, не ранее, чем через 30 дней и «Обеспечение возможности ознакомления возложено на Центральную избирательную комиссию Российской Федерации (пункт 2 части 15 статьи 2 Закона о поправке). Такое регулирование соответствует общепризнанным демократическим стандартам народного волеизъявления и не может рассматриваться как противоречащее положениям глав 1 и 2 Конституции Российской Федерации, как и в целом статья 2 Закона о поправке, которая направлена на обеспечение подготовки и проведения общероссийского голосования, в том числе на решение организационных вопросов и на обеспечение удобства граждан при волеизъявлении».

    Читай, «фул сервис» или даже «полный фул» - все для вашего удобства.

    И с чего это, спрашивается, какой-то капризной или просто не адекватной «части граждан» вдруг придет в голову осуществить «добровольный отказ» от такого «фул сервиса»? Об этом – ни слова.  

    Вот, что значит самим придумывать аргументы противника на основе «мониторинга интернета» и самим успешно на эти аргументы отвечать.

    А если бы были проведены публичные слушания?

    Неминуемо был бы задан вопрос, считают ли уважаемые судьи (ранее уважавшиеся - там, на другой планете) отказ политическим партиям, общественным организациям и СМИ в праве осуществлять наблюдение за подсчетом голосов, узурпирование этого права самой заинтересованной властью и делегирование этого права своим, по сути, подставным структурам «общественным палатам» (ранее не имевшим никаких существенных полномочий, формировавшимся самой властью из своих же исключительно ей преданных) - важнейшим и фундаментальным нарушением принципа народовластия при проведении мероприятия по якобы выявлению воли народа?

    Вообще, при отсутствии базисного для любой демократической процедуры права взаимного контроля, не слишком ли все это похоже не просто на игру в наперстки, а на игру еще и в условиях, когда вам завязывают глаза, но обещают, что заранее подготовленный свой в доску для наперсточников «случайный свидетель» (в лице заранее подготовленных и до нужного властям момента спавших агентур – «общественных палат») вам честно скажет, под каким наперстком окажется шарик?

    Но, судя по всему, «мониторинг интернета» у них там, на другой планете, этого главного вопроса не выявил. Наверное, интернет барахлил. В итоге прямо врать и выкручиваться, во всяком случае по этому вопросу, не пришлось – судейская честь, вроде как, не пострадала. Как они сами про себя могут думать…

    Но что же далее? Не по процедуре, якобы, выявления воли народа, на мой взгляд – очевидно мошеннической, но вполне одобренной Конституционным Судом, а по самой сути поправок? Может быть, все это мошенничество, в конечном счете, ради чего-то доброго и вечного? Просто народец (там, на другой планете) такой, что его, дурачка, приходится дурачить для его же блага?

    К каждой поправке Конституционный суд отнесся в высшей степени ответственно. Рассмотрел ее отдельно со всех сторон. Ну хороша! И сама по себе, отдельно от совокупности всего, как будто, ничего не нарушает.

    Это напоминает мне такой специфический метод защиты заведомо негодного товара путем рассмотрения его по частям:

    - К пуговицам претензии есть? Нет.

    - А отдельно к левому рукаву?

    Или давайте рассмотрим действия насильника и убийцы по фрагментам отдельно в каждую тысячную долю секунды: вот он передвинул палец (как бы не замечаем, что палец на спусковом крючке пистолета) на полмиллиметра – это же не преступление!

    Так и наш (то есть, извините, их - инопланетный) Конституционный Суд рассматривает каждую норму как будто отдельно: нарушает ли непосредственно она одна основы конституционного строя? Однозначно (для Конституционного Суда) – нет. И как удобно тут прикинуться настолько близоруким, что за каждым отдельным деревом их совокупности, целого леса – как будто не видишь.

    Добро бы еще эти все нормы вносились бы поэтапно, постепенно, последовательно в течении пяти или десяти лет – так и тогда уместно было бы призвать судей, если они еще сохранили хотя бы минимум судейской чести, рассматривать не каждую норму отдельно, но их совокупность с уже ранее принятыми: не подрывают ли они все вместе основы конституционного строя, в том числе, принципы народовластии и разделение властей на три независимых ветви власти.

    Но в нашем случае (на другой планете) – единая поправка. Весь лес представлен сразу вместе, но волшебным образом ставшие фантастически близорукими судьи лес видеть отказываются, расчленяют реальность на кажущиеся им относительно безобидными фрагменты.

    Судьи не видят совокупности того, что судебная ветвь власти окончательно теряет остатки независимости от Президента: и в силу еще бОльшей, чем ранее, зависимости теперь Совета Федерации от Президента (который теперь, еще более внятно сказано, фактически руководит и исполнительной властью) – за ним теперь прямо дополнительно резервируется 30 мест сенаторов. И в силу того, что совместно с таким зависимым Советом Федерации Президент теперь вправе снимать с должности судей высших судов, якобы, «в случае совершения ими поступка, порочащего честь и достоинство судьи, а также в иных предусмотренных федеральным конституционным законом случаях, свидетельствующих о невозможности осуществления судьей своих полномочий». Остается спросить, что же еще может более порочить честь и достоинство судьи, нежели принятие Заключения, описываемого мною в этой статье? Наверное, противоположное – если бы кто-то набрался смелости сформулировать свое Особое мнение против явного усугубления узурпации власти. Но таких храбрецов не нашлось…

    Но если суть и смысл Конституции, с учетом всей истории борьбы народов за право ограничивать правителей конституциями, прежде всего, в ограничении произвола властителя, а единственный орган по рассмотрению вопроса, не превысил ли властитель свои полномочия, не злоупотребил ли властью, теперь прямо и недвусмысленно зависим от главного подконтрольного, неужто судьи Конституционного суда не осознают, что совокупностью норм поправки в Конституцию выхолащивается сама суть Конституции как ограничителя произвола властителя?

    А кто теперь у нас высший законодательный орган? Раньше был Парламент: Государственная Дума и Совет Федерации. Даже если Президент не согласен с принятым законом, Дума и Совет Федерации двумя третями голосов в каждой из палат могли преодолеть вето Президента. Например, в начале 1995-го года Президент Ельцин был вынужден отозвать свое вето на закон «О Счетной палате РФ», принятый вопреки его воле (не хотел узурпатор после переворота 1993-го года быть под контролем). Был вынужден потому, что ему доложили о готовности большинства в две трети голосов в каждой из палат преодолеть его вето.

    Но с таким «произволом» законодателя теперь покончено. Не нравится Президенту закон, допустим, при новом будущем составе Парламента будет он обязывать вернуть прежний возраст выхода граждан на пенсию и плюс выплатить компенсации всем пострадавшим – недополученные пенсии, что тогда? Или потребует народ и его представитель Парламент, чтобы дивиденды на госпакет акций Роснефти под руководством друга Президента Сечина шли не в Роснефтегаз (под руководством того же Сечина – совпадение фамилий инопланетных руководителей с нашими, поверьте, чистая случайность), а прямиком в федеральный бюджет? По новому варианту Конституции, с нынешними поправками, Президент вправе заручиться поддержкой Конституционного Суда (о степени «независимости» которого от Президента – смотрите выше)_и – не подписывать закон, а вернуть его обратно в Думу.

    И кто тогда теперь высший законодательный орган, без воли которого ни один закон теперь принят быть не может? Ответ очевиден – Президент, может быть, совместно с намертво пристегнутым к его ноге (у них, на другой планете) Конституционным судом.

    А какой же тогда орган Парламент – Дума и Совет Федерации?

    Я бы назвал «Высший Челобитный».

    Челом бить истинному, да еще и несменяемому правителю – пожалуйста. Но вопреки ему какие-то законы пытаться принимать – ни-ни!

    И судьи Конституционного суда сумели этого не увидеть, не усмотреть в этом противоречия с основами конституционного строя, с разделением властей на законодательную, исполнительную и судебную?

    И, наконец, главное.

    Про бога, наследие предков, семью и детей – все красивости, очевидно для юристов, грабить страну и тащить ее в пропасть, набивая при этом еще туже карманы друзей властителя – супер-миллиардеров, никак не помешают.

    А вот само использование механизма поправок в Конституцию исключительно как спецоперации прикрытия для всего лишь бесконечного продления полномочий конкретного правителя (плюс усугубления узурпации власти конкретным ныне действующим правителем) – неужто и это высокие судьи, с их судейской честью и достоинством, умудрились не увидеть?

    Там, на другой несчастной планете…

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 94 комментария , вы можете свернуть их
    Олег Дорофеенко # написал комментарий 19 марта 2020, 23:15

    КПСС (обруч СССР) умер.
    Начать соблюдать Конституцию РФ не удалось. В правосудии Хаос.
    Христиане, коммунисты, юристы (правоведы) заблудились в 3-х соснах.
    Высшие силы мира иного устроили экзамен на способность рода человеческого планеты Земля к развитию разума. Рода, прошедшего по Пути судьбы познания Добра и Зла. В 92 г. внедрили в содержание присяги судьи в Закон РФ "О статусе судьи РФ" НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ. Заразили государство ЧУМОЙ.
    Всё в обществе начинается с правосудия, со статуса судьи, с содержания его присяги. В 93 г. продиктовали Конституцию РФ.
    Есть разум у людей судейского сообщества- строят государство живое- Солнце, способное жить вечно.
    ссылка на maxpark.com
    Нет разума- строят государство мёртвое- машину.
    Экзамен не сдали. Строят мёртвое государство машину. Самоуничтожение.
    У сторожей государства украли государство.
    ОКО Государя (Прокуратура РФ) слепое и косое;
    вместо суда система холуяжа,
    КС РФ через жульничество отказался устранять НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ статуса судьи РФ
    Все на зряплате, предающие свои клятвы и присяги.
    Разума- нет. Всем- кирдык.

    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Александр Силин 20 марта 2020, 10:30
    Свободы совести культура
    Моментов истины поток,
    В закономерной аппертуре
    Творится абсолютный прок.

    Дух Конституции России
    Моментов истины алтарь,
    Завет сверхновый от Мессии
    Ведущий в Абсолюта даль.

    В моментах истины свобода,
    Закономерный права курс,
    Любовь духовного подхода
    Умножит жизненный ресурс.

    Моменты лжи - войны удары,
    Оскал зловещий сатаны,
    Ад инфернального кошмара
    Совсем ненужный для страны.

    Трактовкой истины фашистской
    Царит абсурдность в словарях,
    Апофеозом экстремизма
    Довольна свора лживых рях.

    Свободе совести засада -
    Ультра фашистский ленинизм,
    Гнитёт народ исчадье ада
    Криминогенный упыризм.

    Моменты истины потоком
    Сильнее зла моментов лжи,
    Живущий абсолютным проком
    Берёт прогресса рубежи.

    Труд прогрессивный миротворен,
    Мир продвигает в Абсолют,
    Дух воли к жизни благороден
    Творит гармонии уют.

    Моменты истины гражданства
    Прогресса истинный поток,
    Ресурс духовный государства
    Свободы абсолютный прок.

    20.03.2020
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Александр Силин 20 марта 2020, 16:13
    Обязательная регистрация...:-)))
    Олег Дорофеенко # написал комментарий 19 марта 2020, 23:15
    Система судебной власти (подсознание государства)- камертон, под который подстраивается оркестр всего общества. У нынешней высшая ценность: "жулик неразумный".
    Президент- сознание государства. Оно в иллюзии о компетентности правоведов РФ.
    Вопреки Конституции РФ присяга судьи по всей вертикали не обязывает людей на должности судьи пользоваться разумом и объективностью. Потому они с лёгкостью не признают, и не подчиняется ни ФЗ, ни Конституции РФ (Ст.: 1, 2, 14, 17, 18, 21, 45, 47, 64). Руководствуются идеологией иудаизма и принципом суда содомитов. Это не правовое государство, не светское, и, тем более, не социальное, а ДЕСПОТИЯ судейского сообщества ОТКАЗАВШЕГОСЯ от РАЗУМА- ЧУМА. Такое "правосудие" запускает объективный процесс самоуничтожения общества и государства. С Пути судьбы самоуничтожения, без устранения неопределённости статуса судьи, невозможно сойти вопреки желанию всех не идти по нему.
    Система судебной власти РФ объявила войну русскому этносу и народу, отказавшись устранять НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ статуса судьи. Служат они не Господу, не Закону его, а Антихристу.
    Хаос остановим с устранением неопределённости статуса судьи.
    Будет чудо- мозги включатся.
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 20 марта 2020, 05:16
    Именно так - деспотия судейского, но не сообщества, а сходняка. По-современному - судейской мафии.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Карл Либкнехт 20 марта 2020, 05:26
    Нет. Именно сообщество. Это реальная вооружённая партия- стальная иголка Кащея, протыкающая сердце России. У этого сообщества есть Съезд, Президиум, Генеральный секретарь.
    Все остальные как бы партии - суть= чмошники.
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 20 марта 2020, 05:40
    Вы описали именно мафию.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Карл Либкнехт 20 марта 2020, 07:48
    Мафия - Представляет собой объединение («семью») криминальных групп, имеющих общую организацию, структуру и кодекс поведения.
    Это партия - любая партия всё та же семья...:-))) Всё та же мафия...:-))) Только в данном случае вооружена именно эта партия, а все иные партии суть чмошники.
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 20 марта 2020, 08:00
    Какие-то странные критерии у Вас. Кто вооружён - это партия и мафия, а кто не вооружён - чмошники?
    До чего же довели нацию питерские гопники...
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Карл Либкнехт 20 марта 2020, 08:49
    Что такое партия??? :-)))
    У каждой партии своя высшая ценность, свой принцип внутреннего и внешнего суда.
    Общий для всех внешний принцип суда судейского сообщества. Все эти партии от слова совсем никак не могут в процессуальном порядке влиять на внешний принип судейского сообщества. Клятва судьи не обязыввает его при отправлении правосудия пользоваться разумом и объективностью.
    Это судейское сообщество сломала систему истинного народовластия с критиком снизу, которую создаёт Конституция РФ. Никакая партия этому не помешала.
    Если нет возможности защитить своё законное право в процессуальном порядке, остаётся только опираться на оружие. Оружия в партиях нет. Вынуждены глотать дерьмо от судейского сообщества.
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 20 марта 2020, 10:38
    Извините, но не могу охарактеризовать ваш пост иначе, как невразумительное бормотание.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Карл Либкнехт 20 марта 2020, 16:03

    Невразумительное??? :-)))
    Не знаете, что такое партия?
    Что такое Закон?
    Что такое Договор?
    Что Конституция РФ - Договор русского этноса с государством, содержащий Закон России = ЗАПРЕТ на произвол, и создающий систему истинного народовластия с критиком снизу:
    См.: Государство Живое и Мёртвое:
    ссылка на maxpark.com
    Всё начинается с принципа суда рода, который применяет система судебной власти:
    ссылка на maxpark.com
    Нынешняя, применяет принцип суда Сета- противника Господа= Принцип суда содомитов. В правосудии материализовалось абсолютное зло.

    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 20 марта 2020, 18:29
    Сознательность гражданина характеризуется практикой создания актуальных жизнеутверждающих моментов истины в правовом поле.

    Если гражданин прогибается под фашистскую трактовку истины 1934 года, то он пособник ультра фашистской мафии.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 21 марта 2020, 09:05
    Истина - ПОКОЙ.
    Другое дело, что он бывает двух видов:
    ПОКОЙ на кладбище и
    Покой счастья…:-)))
    И как их не трактуй, они никак от трактовщиков не зависят.
    Нет разума - будет ПОКОЙ КЛАДБИЩА.
    Есть разум (знание и понимание, что будет, если сделаешь что-либо или не сделаешь этого) - будешь дальше развиваться.
    Таков критерий суда Господа:
    есть разум- развивайся.
    Нет разума - становись на Путь судьбы самоуничтожения.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 21 марта 2020, 11:25
    Только прогрессивный миротворческий труд в правовом поле делает человека сознательным и разумным.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 21 марта 2020, 17:10
    Труд бывает только положительнонаправленный либо отрицательнонаправленный.
    Сознание - совместное знание с Богом:-) То бишь средний уровень объективности восприятия окружающей реальности.
    средний, потому что рядом с частотой воспринимаемой объективно, зачастую находится частота реальности которая вообще человеком не воспринимается- дальтонизм в восприятии окружающей реальности.
    Разум- знание и понимание, что будет, если сделать что-либо или этого не делать.
    Разумность- способность к целеполаганию, при котором не ставятся цели по достижении которых или на пути к которым, самоуничтожишься.
    А так да, разум развивается при нагрузке мыслительных систем, так же, как мышцы тела.
    Быстрее всего развивается тогда, когда грозит угроза жизни...
    Но бывает, что нет элементов для развития разума... к примеру, когда нет иода… тогда тотальный дебилизм...ну и по другим причинам. Чего едим, то мы и есть.:-)
    С древних пор запущен принудительный механизм развития разума - произвол= отрезание голов...:-))). Борясь с произволом, развиваешь разум.
    Однако род человеческий таки подошёл к моменту, когда развитие за счёт образования и решения сложных задач.
    Но пошли обратно.
    Аверкий Алексей # написал комментарий 19 марта 2020, 23:17
    Вождь сказал, что не надо накупать продукты, всё будет хорошо… В магазины ломанулись даже те, кто до этого не поддавался панике.
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Аверкий Алексей 20 марта 2020, 11:28
    наконец-то дошло и до тугодумов
    Марк Медвинский # ответил на комментарий Аверкий Алексей 20 марта 2020, 12:15
    Потому что народ власти НЕ ДОВЕРЯЕТ!!
    Валик Торсионов # написал комментарий 19 марта 2020, 23:18
    Болдырев, а тебя кто-то тут в РФ держит!? Не нравится? Пшел нахер отсюда туда, где тебе, выродок, комфортно!
    Влад Князев # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 04:42
    Большинство же граждан России считает, чтобы Вы с вашим президентом убирались отсюда, а не Болдырев. только власть к их пожеланиям глуха.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Влад Князев 20 марта 2020, 09:12
    Однако, с твоих слов парадокс получается!) Ты говоришь что большинство граждан России так считает, а на выборах вы даже 5% барьер преодолеть не можете! )))) Вы не выиграли ни одни выборы, вас, как опущенных на зоне, меньшинство!)
    Борис Горячев # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 09:23
    Так такие как ты, бобики буфетные, и считали, это же для вас, напёрсточников, выборы - ИГРА, вы и на фене
    здесь, в МП, чирикаете.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Борис Горячев 20 марта 2020, 09:49
    Могу и не на фене, а с вполне научной точки зрения обосновать, причём максимально корректно.) Природа ведь она у нас одна и спорить с её законами просто бесполезно! В любом социуме всегда были, есть и будут особи, чьи физиологические и умственные способности так сказать "не дотягивают" до нормы. Вот что в стаде всегда находится одна паршивая овца, что в стае всегда находится одна белая ворона. По законам природы шансов на выживание у них ноль! К моей радости, у нас цивилизованное общество и о тех кто с отклонениями, что физически, что умственно, относятся с теплотой и заботой. Процентное соотношение дебилов и идиотов к нормальным людям полностью совпадает с теми% которые вы набираете на выборах, потому что вас ограниченное количество! ) Если говорить по -простому, то идиоты голосуют за идиота, но есть одно НО! Никогда и нигде, меньшинство не диктовало свою волю большинству!Это основа выживания социума!)
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 11:19
    Я так понимаю, что Вы сформулировали закономерность для любого социума?

    Думаете, в гитлеровской Германии, когда 90% немцев поддержали нацистов, те немногие немцы, которые были против режима и даже ушли в партизаны и воевали против режима, были, просто с "умственными отклонениями"? Буду знать, век живи - век учись!
    Марк Медвинский # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 20 марта 2020, 12:21
    Вы меня опередили,я именно так и хотел написать этому "валику")))
    Константин Кир # ответил на комментарий Марк Медвинский 20 марта 2020, 13:17
    немцы в партизаны? Шумел сурово Шварцвальд ?
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 20 марта 2020, 14:07
    Бггг)))) Можете назвать хоть одного командира партизанского отряда на территории нацисткой Германии!?
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 16:39
    Вы долго думали, прежде чем ляпнуть очередную глупость?
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 20 марта 2020, 16:45
    Про "ушли в партизаны" не я ляпнул!)
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 16:51
    "Можете назвать хоть одного командира партизанского отряда на территории нацисткой Германии!", - этот то дебилизм Ваш?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 12:29
    Был бы ты по-грамотнее, знал бы, что умственные способности среди народа распределяются по кривой Гаусса, и меньшинством являются не только наиболее глупые, но и наиболее умные. Кроме того, на политический выбор людей влияют пропаганда, интересы и стереотипы, а не только умственные способности. Если бы Болдырев имел такие же возможности пропаганды на ТВ, как Путин, тогда можно было бы судить о том, кого из них предпочёл народ, а кого отверг. Большинство народа в 1988 году было за социализм с некоторым обновлением, в апреле 1993 г. - уже за Ельцина, гайдаровские реформы и дружбу с США любой ценой, в конце 1995 года Ельцина уже терпеть не могло, а уже через полгода - летом 1996 примерно пополам раскололось на сторонников Ельцина и Зюганова. Так что, ахинею нести изволите, гражданин.
    Константин Кир # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 13:16
    вот тут о них еще когда Чехов сказал

    Как сказал А. П. Чехов в письме к А. С. Суворину: «Эти упрямые мужики хватаются за великое, потому что не способны творить малого, и имеют необыкновенные грандиозные претензии, потому что вовсе не имеют… вкуса».
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 18:35
    Воля - это закономерное действие, не имеющее разумной альтернативы.

    Кто против истинной воли пойдёт, тот от дегенеративной катастрофы и погибнет, даже если идитов будет большинство.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 12:17
    Закономерно, что яро поддерживают Путина недолюди с зоновскими лексиконом и менталитетом, вроде тебя... Кто эти "вы", которые не набирают 5% на выборах, и какое отношение к ним имеет Болдырев?
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 05:01
    Комментарий удален его автором
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 05:03
    Валюша, эт куда ж ты, запутинский жополиз, Юрия
    Юрьевича посылаешь? Место то на херу давно уже
    тобой занято.
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 20 марта 2020, 05:13
    Это - не Валюша. Валюша - другая, которая выдвигала поправки.
    Это - Валёк, если ласкательно.
    Борис Горячев # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 09:02
    Не нравится, и не только Болдыреву, и не только в МП, и не только Проституционный Суд, а и тот пигмей под
    которого этот суд расстелился, и не вам, бобикам буфетным, решать кому куда идти.
    Коротышка уже, как тот чёрт из табакерки, окончательно выскочил и нарисовался во весь свой росток
    и теперь всё наглее корчит козьи морды, суя свои рога в прошлое, которое, как недоумок обсирает.
    Ну да ещё не вечер и до 2024 года ой как не близко, не первый раз гном обсирается и не ведает
    будет-ли кто его подмывать, или так обосравшегося и проводят......
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Борис Горячев 20 марта 2020, 09:25
    Для начала спрошу. Вы гражданин Российской Федерации?
    Борис Горячев # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 13:04
    В профиле всё правда.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Борис Горячев 20 марта 2020, 14:05
    Тогда зачем вы стараетесь сделать своей стране плохо?!
    Борис Горячев # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 16:48
    "Если говорить по -простому, то идиоты голосуют за идиота, но есть одно НО! Никогда и нигде, меньшинство не диктовало свою волю большинству!Это основа выживания социума!)"

    ....это твоё и если я с этим несогласен, то почему это плохо моей стране? Моей стране плохо подчиняться
    нынешнему МЕНЬШИНСТВУ махинаторов, политиков-болтунов вроде Чекиста-оборотня и его окружения.
    Марк Медвинский # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 12:18
    Как можно прогонять гражданина своей страны? Он ИМЕЕТ ПРАВО жить в России,он имеет ПРАВО иметь свое мнение и его выссказывать!
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Марк Медвинский 20 марта 2020, 14:18
    Простите великодушно, а кто ему делегировал право критиковать решение Высшей судебной инстанции нашей страны!? Он что, юрист с многолетним стажем? Может у него многолетний опыт законотворческой деятельности!? Тогда почему он не во власти?!
    Константин Кир # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 марта 2020, 20:47
    визжит поросенок
    Валентина Валентина # написала комментарий 19 марта 2020, 23:34
    Да я вот то же не понимаю чем руководствовалась законодательная власть в России когда пилила сук на котором сидит? Губернаторов в 2005 году еще можно понять, когда они принесли свою независимость к ногам Путина, по итогам террористического шантажа в нулевые.
    Ivan Ivanov # ответил на комментарий Валентина Валентина 20 марта 2020, 00:38
    Ага, принесли бы если не взорваки два самолёта с пассажирами и школу с детьми в Беслане.
    Влад Князев # ответил на комментарий Валентина Валентина 20 марта 2020, 04:45
    А что тогда губернаторы могли не послушаться? То бредовое указание президента никак не помогало бороться с терроризмом. а скорее наоборот, способствовало ему. Так как он разных воров и жуликов назначил губернаторами. Потом, правда, часть из них посадил.
    Андрей Неронов # написал комментарий 20 марта 2020, 00:40
    Да плевать на них.....
    В воздухе чувствуются перемены.
    Они всегда приходят внезапно.
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Андрей Неронов 20 марта 2020, 05:10
    Да. Как говорится, п-ц подкрался незаметно.
    "Мы требуем перемен!"
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Карл Либкнехт 20 марта 2020, 11:30
    "Мы требуем перемен!" - и вот они пришли!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Андрей Неронов 20 марта 2020, 11:12
    "В воздухе" сегодня чувствуется смрад а это значит стоим у выгребной ямы.
    Перемены тут могут быть не самые радужные.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Леонид Богданов 21 марта 2020, 09:49
    Мы не можем "зависнуть во Времени и Пространстве". Мы постоянно двигаемся.
    А:"куда"?- Пусть и частично, (Стихии Мировых глобальных перемен и Развитию Человечества, мы противостоять не можем), зависит и от нас.
    Марк Медвинский # ответил на комментарий Андрей Неронов 20 марта 2020, 12:22
    Перемены ТОЧНО придут!!!
    Иван волжанин # написал комментарий 20 марта 2020, 01:30
    Путиновскому режиму нужна явка на голосование и подпись взявшего бюллетень и всё,а остальное дело техники манипуляторов и мошенников от избиркомов и ценрального аппарата ГАС -выборы,и отсюда вывод,что нужно игнорировать этот шоу балаган,пусть режим развлекается сам с собой,
    Влад Князев # ответил на комментарий Иван волжанин 20 марта 2020, 04:47
    Вы статью прочитали? Явка вовсе не нужна им. Нет минимального порога явки. Поэтому надо идти и голосовать против бредовых поправок.
    Яндекс Поисковиков # ответил на комментарий Влад Князев 20 марта 2020, 07:30
    Исходя из логики ,за изменение Конституции должно было бы голосовать конституционное большинство имеющих право голоса.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Яндекс Поисковиков 20 марта 2020, 07:57
    Конституция - распоряжение императора...:-)))
    Вопрос лишь кто он тот император...:-)))
    Потому про какое такое голосование какого бы то ни было как бы конституционного большинства Вы говорите??? :-)))
    Это Людовик Солнце мог говорить: "Я государство"...:-)))
    Конституция РФ - распоряжение Господа, а народ с этим распоряжением соглашался под влиянием Бога Любовь.
    В СССР Конституции дарила КПСС...:-)))
    А нынче как бы "новую" конституции при не соблюдении как бы "старой" Конституции РФ= Договор русского этноса с государством содержащий Закон России - ЗАПРЕТ на произвол, кто дарит??? :-)))
    Влад Князев # ответил на комментарий Яндекс Поисковиков 20 марта 2020, 08:11
    Это так если по закону. А у нас просто фарс затевается. Путин своих сторонников призывает пройти проголосовать. А подосланные псевдооппозиционеры призывают бойкотировать это действие. В результате Путин может получить стопроцентную поддержку, даже если один придет голосовать. И конституционный суд заверил, что это все законно.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Влад Князев 20 марта 2020, 11:31
    Именно и только явка нужна, и "пороги яки" к этому мероприятию никакого отношения не имеют.
    Это простой опрос, так какие "пороги"?
    Желательно только как можно большее количество пришедших, чтобы потом можно было показать: "Смотрите, население само приняло "поправки" а власть только стояла в стороне и наблюдала.
    "против", в этом мероприятии = "за".
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Иван волжанин 20 марта 2020, 11:22
    Даже подпись в бумажке "бюллетени" не нужна, нужна только "визуальная" явка для красивой картинки и можно будет вполне оправданно говорить: "Смотрите люди сами приняли "пакет" а мы только стояли в сторонке и наблюдали".
    Карл Либкнехт # написал комментарий 20 марта 2020, 05:08
    Да, Юрий Юрьевич прав: впечатляет.
    Воистину, любая власть развращает (в т.ч. лишает способности адекватно оценивать свои же слова и дела), а абсолютная власть развращает абсолютно.
    Засилье юристов в общенациональном диалоге привело монополизации их власти и появлению их специфической, "юридической" точки зрения на все вопросы общественного бытия. И теперь им - "юристам" - можно всё...
    Даже, оказывается, ломать-корёжить Конституцию, на которой они, кажется, клялись.
    Недаром на Руси говорится: закон - что дышло, как повернул - так и вышло.
    Вот, они и - поворачивают. Как душе угодно.
    Чьей душе?..
    Андрей Хайнус # написал комментарий 20 марта 2020, 07:13
    КПСС и была самой большой мафией.Вы как придурки наркоманы которых лишили дозы мыкаетесь как стадо без вожака.Вы и сегодня далеки от народа и все ваши Вожаки Грудинин, Зюганов, Болдерев тому пдтверждение
    Влад Князев # ответил на комментарий Андрей Хайнус 20 марта 2020, 08:13
    Я не уверен, что Грудинин был членом КПСС. А вот Путин им точно был. Вы его обозвали мафиози?
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Влад Князев 20 марта 2020, 08:54
    А это не так...???? :-)))
    Андрей Хайнус # написал комментарий 20 марта 2020, 07:19
    Что у вас в головах коммуняки сраные?Вам что нужны потрясения вы же в коллективе работать не способны.Вам порулить охота,но вы уже свою страну просрали.Нет вам ни какой веры,вы неудачники
    Станислав Сальников # ответил на комментарий Андрей Хайнус 20 марта 2020, 07:49
    Это ТВОИ соплеменники, после смерти Сталина, "работали" на развал СССР!!!!!! Назвать хотя бы часть из сионистов, начиная с ХРУЩА, уничтожавших социализм?! Или ты им молишься и знаешь их ВСЕХ поименно?!!!!
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий Станислав Сальников 20 марта 2020, 08:38
    А что Сталин был святой?Сталин перестрелял почти всё руководство Ленинской партии ты бы точно при Сталине не выжил.
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий Станислав Сальников 20 марта 2020, 09:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Станислав Сальников 20 марта 2020, 11:37
    Именно так - соплеменники.
    А точнее - сопле-менники...
    Влад Князев # ответил на комментарий Андрей Хайнус 20 марта 2020, 08:14
    Путин бывший член КПСС. Что, по вашим словам, он сделал со страной?
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Влад Князев 20 марта 2020, 08:56
    Не сохранил то, чего ему оставил Ельцин.
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий Влад Князев 20 марта 2020, 09:08
    Путин был простой пешкой в КПСС. Скажу больше у меня брат тоже военный и был членом КПСС.Время было такое.Если ты не член КПСС то забудь о академии
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий Влад Князев 20 марта 2020, 09:15
    Путин принял страну с миллиардными долгами с бюджетом 25 миллиардов S С разрушенной экономикой ,с миллионами безработных,с разгулом преступности,с повальным рэкетом.С войной в Чечне.Разве сегодня ты живёшь в такой стране?Так почему ты задаёшь подобные вопросы?
    Влад Князев # ответил на комментарий Андрей Хайнус 23 марта 2020, 02:20
    И откуда он взл деньги на это? Из своего кармана, или из народного, государственного? Повезло ему, что были высокие цены на нефть, хвавтило и на оплату долгов, и всех своих друзей сделал миллиардерами. Если Вы не согласны, то просветите, какое мудрое решение Путина наполнило деньгами бюджет страны?
    georgymori # написал комментарий 20 марта 2020, 09:07
    Луций Анней СЕНЕКА (Младший): "Не вините зеркало, когда вы видите в нем.…" себя. Маршалл И. ГОЛДМАН - "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива."
    Когда же придет уважение у людей к себе? Может напрасные надежды? Где же истинная и честная российская интеллигенция? Не вымерла ли? А может "поправки" пишет?
    О каких судьях идет речь? Скиньте лопоухую наивность. Вспомните миролюбивый лозунг гаишников советских времен: «На дороге тот прав, у кого много прав!»
    Трезвейте, и выйдите из плена сумасбродных иллюзий. Закон утвержден ГД. А суд и судьи подвластны тому, кто их назначает.
    Бессильны все писульки в СМИ и Интернете, призывающие к переустройству страны и системы режима. Темы эти запретные.
    Именитых и знаменитых деятелей репрессивные органы не трогают и разрешают удалиться "за бугор". Зачем же «разводить» наивных и обрекать их на цугундер и зоны?
    Либеральный «Колокол» будет звучать из Лондона или любой точки планеты, но он будет беззвучен в России, ибо времена не герценовские.
    Все вы «замутили» в конце 80 – х годов прошлого столетия хаос бытия и калейдоскопичность управления страной. Ныне вкушаем плоды «либеральной демократии» с ее коррупцией и карами. Никто из вас не ответил за миллионы жертв и разбитые судьбы людей за три прошедших десятка лет. Страдать за меркантильные интересы группировок в битве за власть,это участь мазохистов и максималистов.
    Идти туда, куда сами не ведают «оракулы», ползти в «новый социализм» Платошкина или прыгать по ступенькам эволюции социализма П.Грудинина, вряд возжелают миллионы россиян?
    Еще не забыта иллюзия «развитого социализма» и его дары лжи.
    Лучше вернутся в Средневековье, где Государю не приходилось свои указы согласовывать с подчиненными ему дьяками.
    22 апреля явка будет 76, 6%, а одобрят предложение депутатов 69, 9%.
    марина п. # написала комментарий 20 марта 2020, 12:08
    Спасибо Ю.Ю.Болдыреву за информацию о том, чем отличается «общероссийское голосование», предлагаемое представителями власти, от референдума:

    - требованием порога явки избирателей;

    - нормой голосов, необходимых для принятия решения;

    - равным правом на агитацию сторонников и противников;

    - строгой процедурой проведения голосования и подсчета голосов, при обязательном праве контроля со стороны наблюдателей от политических партий.
    То есть вносить изменения в Основной закон страны нас вынуждают незаконными методами.
    Константин Кир # ответил на комментарий марина п. 20 марта 2020, 13:19
    а то без него никто не знал
    Кот Баюн # написал комментарий 20 марта 2020, 15:52
    Ну как Юре из гнилого яблока хочется опять во власть.А никак.Стоит у ворот,выглядывает,не идут ли скороходы за ним с приглашением в Кремль.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 20 марта 2020, 16:05
    Странно ты борешься с "гнилояблочниками": соратников Явлинского на протяжении многих лет, которые с ним не расстались или расстались мирно, и теперь входят в команду Путина, поддерживаешь: Артемьева, Яровую, Задорнова; а с Болдыревым, который расстался с Явлинским и Яблоком с конфликтом через два года от начала сотрудничества - 25 лет назад и с тех пор стал наиболее острым критиком Яблока, воюешь. Значит, вовсе не давнишнее кратковременное участие Болдырева в Яблоке претит тебе или заказчикам твоих глупых и убогих шаблонных комментов, а антипутинская и антиолигархическая деятельность Болдырева, которая началась через много лет после разрыва Болдырева с Яблоком.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 21 марта 2020, 10:56
    Никто мне не заказывает.Кто меня знает,живу в провинции.Просто не нравится он мне.Его статейки,был в "обойме"теперь нет,а хочет.Ну и конечно то,что он анти Путин.Почему это всех,кто ЗА обязательно обзывают,шельмуют?Тогда я наоборот ещё больше ЗА!От противного.Раз ругаете Путина,значит он всё(Нет конечно не всё)делает правильно.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 21 марта 2020, 12:43
    Не всех, кто за, а клеветников на патриотическую оппозицию вроде тебя.
    Андрей Неронов # написал комментарий 21 марта 2020, 09:58
    "Левый Фронт" и его сторонники, вчера, 20 марта, свою позицию по "голосованию" 22 апреля определили:
    БОЙКОТ!
    Все, кто призывает приходить на "избирательные участки", даже для покупки "пирожков и булочек", а не только для "ЗА" или "Против"- "пропутинские выкормыши" и "враги Народа".
    Выразим им всеобщее презрение!

    Итого: 22 АПРЕЛЯ:
    -ЛЕНИНУ- ЦВЕТЫ,
    ПУТИНУ-БОЙКОТ!
    Кот Баюн # ответил на комментарий Андрей Неронов 21 марта 2020, 10:52
    Без вас обойдёмся.Вас же мало,страшно далеки вы от народа.Вы же только прикрываетесь Путиным,а на самом деле вы против таких поправок,как-Индексация пенсий.Даже не заикаться об отдаче Российских земель.Вы против верховенства Российских Законов.А мы все пойдём 22 апреля!Будем голосовать ЗА!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кот Баюн 21 марта 2020, 11:26
    Кто лучшей в мире юридической точки зрения Конституции России образца 1993 года не знает, тот ультра фашистским подонком загнивает.
    Выстрел # написал комментарий 22 марта 2020, 07:41
    Дано: ГД вместо ответа по существу на обращение гражданина глумливо отписалась "принято к сведению", нарушив тем самым собственный закон об обращениях. Никакого уважения за это не заслуживает. Но если её теперь обматерить (а что иначе с нею делать? в ножки кланяться?), она - ясное дело - вспомнит закон об уважении к власти.
    Вопрос: как бы так обматерить, чтоб не попасть под закон?
    4294981134 # написал комментарий 22 марта 2020, 13:39
    Однако, Аннушка (саудиты) уже разлила масло (нефть).
    -
    Остаётся немного подождать. Можно даже не чиркать спичкой - взрыв посильнее получится. А после полного выгорания человекообразных крыс возвращаться к освоению.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 793 записи в блогах и 7518 комментариев.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5024417.