Ударим по коронавирусу уничтожением населения?

    Юрий Болдырев написал
    18 оценок, 3055 просмотров Обсудить (70)

    Кому война, а кому — мать родна. О разгуле властей под прикрытием пандемии — эта моя статья опубликована в «Свободной прессе»

    У всех бывают скрытые и даже тайные желания. Не всем дано их реализовать. Но случаются моменты, когда сам бог велит тайное сделать явным — возможность предоставляется. И тогда мы можем узнать, о чем грезили с виду до того, казалось (кому-то казалось), даже и приличные люди.

    Это то, что мы видим сейчас в Москве и что расползается по всей стране.

    Но сначала о методе.

    КОНСТИТУЦИЯ НА РЕКОНСТРУКЦИИ

    Что делают в разных, даже самых простых ситуациях лидеры слабые и нерешительные? Известно: начинают что-то распутывать, разбираться, долго и сложно принимать решения. Мол, с одной стороны, так, но с другой ведь — этак?

    А что делают лидеры смелые и решительные, те самые, что достойны бесконечного продления своих полномочий и, если ради того нужно, и сколь угодно под это переписывать конституции? Правильно: рубят с плеча.

    Например, вот как победить зловредный коронавирус?

    Наш метод прост и ясен — уничтожить его носителя. Каковым является несознательный русский и прочий коренной народ России.

    Есть народ — и столько всякой            гадости он в себе носит. А сколько еще способен носить, в том числе, мыслей вредных? Например, о неподдержке национального лидера в его борьбе за несменяемое вечное собственное и его команды правление. Это коронавирус покажется цветочком...

    А вот если народ упразднить, придушить, заточить, загнобить, то тогда, глядишь, и никакому коронавирусу не на чем будет размножаться. И вредным мыслям тоже.

    Сказано — сделано.

    Всем — сидеть тихо по своим щелям и не высовываться. Во всяком случае, без специального высочайшего разрешения.

    Те несознательные, что все еще заражены то ли коронавирусом, то ли мыслями вредными, подкинутыми нам с враждебного Запада, о каких-то там правах и свободах и недопустимости их ограничения без действительной на то необходимости, робко спрашивают: а как же Конституция?

    Но ответ однозначен: Конституция на реконструкции.

    Видели в Москве заборы вокруг старинных зданий с надписями про «реконструкцию»? Это где все снесено начисто и на месте древности котлован метров в пятнадцать глубиной для будущего коммерческого подземного гаража? Вот это у нас называется реконструкцией. С Конституцией примерно так же. Только в варианте с сохранением фасада. Фасад сохранен как будто прежний, начинка же подправлена радикально — осталось не мытьем, так катанием принудить народ радостно с песнями это поддержать.

    Хорошо, бог с ней, Конституцией, но есть же еще и здравый смысл и какое-то понимание общественной необходимости?

    Разберем по порядку.

    НУЖЕН ЛИ КАРАНТИН?

    Не являюсь специалистом-эпидемиологом, знаю обо всех сомнениях и нестыкующихся данных статистики, тем не менее, допускаю, что карантин нужен. Но тогда полноценный карантин, а не хитрые придумки вроде «каникул», «самоизоляции» и прочей белиберды, призванной лишь затушевать суть вводимых мер и, главное, снять ответственность с тех, кто их вводит?

    Далее, если карантин нужен, то и вводить его нужно своевременно, а не тогда, когда вирус уже завезен к нам всеми возможными способами и распространен по стране предельно широко? За это кто-то отвечает? Никто.

    Если карантин (под всякими хитрыми прикрытиями) вводится и производства страдают не из-за неумелости руководства и непрозорливости собственников, а потому, что их власть просто временно запретила, допустим, обоснованно, то убытки кто должен компенсировать? По логике даже не нашей конституции, но просто цивилизованного человеческого сообщества — тот, кто запретил. То есть, государство. Для того, вроде, и накоплены все золотовалютные резервы и фонды «национального благосостояния», чтобы в критический момент компенсировать потери самым нуждающимся? Но нет: платите зарплаты работникам за работу, которую власть выполнять запретила, а деньги — берите в долг у банков.

    Так о чем был первый «сон Веры Павловны» (надеюсь, «Что делать» Чернышевского еще помните а, может быть, это вообще был сон самого Владимира Владимировича) в нашем случае? Правильно: как бы и коронавирус заморский повернуть на то, чтобы все, кто до того еще хоть как-то дышал самостоятельно, теперь то уж точно были окончательно закабалены ненасытным ростовщиком. Может ли при этом кто-то в здравом уме и твердой памяти поверить в то, что ненасытный ростовщик — не брат и не сват нашей «Вере Павловне» (она же Владимир Владимирович)?

    КАК ОБЕСПЕЧИТЬ КАРАНТИН?

    А как обеспечить режим, при котором граждане будут сознательно минимально контактировать и распространять заразу?

    Казалось бы, первая и главная мера — обеспечьте людям возможность сидеть дома и ни о чем не беспокоиться, прежде всего, об элементарном пропитании и здоровье близких. Но для этого, очевидно, недостаточно коварно натравить наемных работников на их работодателей — объявить, что работодатель обязан выплатить зарплату… из денег, которые ему просто неоткуда взять (а мы — власть — ему милостиво разрешим сдать себя с потрохами в кабалу ростовщику ). Нужно честно приоткрыть кубышку — ту самую, из которой десятилетиями не вкладывались в образование, здравоохранение, инфраструктуру, развитие, недоплачивали всем тем, кто теперь на мели, а то и в кредитах. И из этой самой кубышки (фонд «Национального благосостояния») не выкупать у Центробанка и без того государственный госпакет акций Сбербанка, а выдавать, как минимум, какой-то прожиточный мизер всем без исключения — на элементарное поддержание жизни.

    Но что мы видим вместо этого? Госденьги опять направляются кому? Ростовщику. А тот деньги (даже кредитные) доведет до тех или иных предприятий. Или не доведет — на свое усмотрение.

    Какой же второй сон нашей Веры Владимировны или Владимира Павловича или кто там у нас наверху? Верно: как бы под очередной шухер, вроде, под прикрытием даже и помощи людям, но опять порадеть родным ростовщикам. А что все прочие люди, не имеющие средств к существованию, становятся вынужденными нарушителями режима «самоизоляции» - так это их проблемы. Будем пенять гражданам на недостаточную сознательность и вводить меры принуждения.

    НУЖНЫ ЛИ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ?

    Следующий вопрос: нужны ли меры принуждения и, шире, вообще регулирования поведения граждан в условиях пандемии?

    Наверное, нужны. Но именно там, где эти меры реально ограничивают опасные контакты между людьми, но не их права и свободы, никак с распространением заразы не связанные.

    Тут уже тонкая настройка. Но есть вещи очевидные, как дважды два. И они информативны — выдают истинные намерения властей, в отличие от намерений и мотивов декларативных.

    Простой вопрос: что опаснее с точки зрения распространения инфекции: общественный транспорт или личный? Очевидно — общественный. То есть, если задача на самом деле ограничение распространения инфекции, то логично было бы максимально стимулировать передвижение людей на личном транспорте, а не на общественном. Подчеркиваю: не запрещать что-либо, но стимулировать, поощрять. Например, снизить цену на бензин, давать бензин в долг по спецкартам заправок (при поддержке за счет госбюджетов), с последующей оплатой полной или частичной по окончании пандемии, изменить в интересах горожан режим работы и стоимость платных парковок (если не отменить на время пандемии их вообще), плюс не гонять людей с улиц, но, напротив, там, где это возможно, стимулировать и поощрять перемещение пешком. Согласитесь, вероятность заразить друг друга на улице несопоставимо меньше, чем в том же в общественном транспорте или в любом помещении.

    Соответственно, вопрос на засыпку номер один: какую опасность с точки зрения распространения коронавируса представляет собой одинокий просто гуляющий по улице пешеход, старающийся соблюдать «социальную дистанцию» по отношению к другим пешеходам? Честный ответ: почти никакую.

    Отсюда, казалось бы, логично стимулировать и магазины выносить часть торговли на улицу: чтобы можно было купить какой-то минимум товаров, вроде хлеба, молока, картошки, соли и сахара — не заходя вообще ни в какое помещение. Но ничего подобного мы не видим.

    Возвращаясь к транспорту, вопрос на засыпку номер два: какую опасность с точки зрения распространения инфекции представляет собой гражданин, едущий неважно куда, пусть даже просто кругами по городу для приведения собственного настроения в норму на собственной автомашине? Честный ответ: вообще, совершенно безусловно — никакой опасности.

    Но для чего же тогда драконовские штрафы и даже угроза отправления машины на штрафстоянку, с последующим изъятием из кармана «нарушителя» немалых сумм за «хранение» машины?

    Наконец, вопрос на засыпку номер три: какую опасность с точки зрения распространения инфекции представляет собой гражданин, отвозящий свою жену (или кого-то еще, с ним вместе «самоизолирующегося» ) на работу или встречающий, соответственно, с работы, вместо того, чтобы допустить опасное тесное контактирование своих близких с больными в общественном транспорте?

    Очевидно, такой гражданин не создает опасности, а, напротив, содействуют снижению распространения инфекции. За что же таких наших сограждан, реально обеспечивающих безопасность своих близких единственным им доступным способом, уже весьма массово штрафуют?

    Не кажется ли непредвзятому наблюдателю, что под прикрытием якобы борьбы с инфекцией, на самом деле реализуется нечто совершенно иное, в частности, освобождение улиц городов от так надоевшего властям населения и, тем более, автомашин, создающих пробки - столь неприятные истинно свободным гражданам неформальной империи начальства и и к нему приближенных?

    Вот, теперь ясно виден третий реализовавшийся сон какого-нибудь старшего лакея одного из средней степени приближенности друзей Владимира Владимировича: иду по Москве свободно — никто под ногами не мешается. И еду по широким улицам свободно — никаких пробок.

    ...Только где-то когда-то я это уже видел, генеральную репетицию, так сказать, нынешнего счастья. Только где и когда?

    Вспомнил: это же кадры движения того, чьи мечтательные сны, похоже, ныне воплощаются в действительность, на инаугурацию после президентских выборов 2012-го года: улицы широкие — и никого на них...

    СТОЯТЬ В МОЛИТВЕННОМ ПОКЛОНЕ

    И, сразу, без предварительных вступлений, сон четвертый: я сплю - и все спят. А просыпаюсь — все уже ждут. Нет, не указаний. А разрешения. Разрешения вообще что-либо делать. Пальцем пошевелить, локоть почесать, не говоря уже о чем-то большем. Почтительно стоят согнувшись в поклоне и ждут. Разрешу — зашевелятся. А не позволю — так и будут стоять в молчаливом, почти молитвенном ожидании.

    Скажете, бред? Да нет, вот оно — на глазах свершается.

    А ведь какая свобода была еще неделю назад! Хочешь — гуляешь с собакой не далее 100 метров от дома, а хочешь — даже в ближайший супермаркет можешь сходить — без специального, тщательно бюрократически оформленного, проверенного и утвержденного индивидуального разрешения!

    Согласитесь, по нынешним понятиям, это была — какая-то совершенно недопустимая анархия: кто куда хотел, тот туда (в пределах ста метров от дома) с собакой и ходил! А у кого нет собаки, выгуливал жену, и на претензии правоохранителей, что с женой нельзя, а можно только с собакой, норовил оправдываться, мол, вы не знаете, какая у меня жена с…

    А теперь — благодать. Без специального разрешения нельзя абсолютно ничего, в том числе, и массу того, что абсолютно не несет никакой угрозы распространения инфекции. И это — не в условиях чрезвычайного или военного положения, а лишь в режиме «повышенной готовности». Вы себе представляете, готовности к чему?

    Надо понимать, в отличие от чрезвычайного или военного положения, которое, подразумевается, всегда временно, режим «повышенной готовности» - он может быть и неограниченным во времени. Строго говоря, мы, как пионеры — должны быть «всегда готовы». Введение разрешительного порядка на каждый чих в отсутствие конституционного режима чрезвычайного или военного положения — это приучение людей к тому, что этот порядок — не есть временная аномалия, а, в общем-то, норма. Которая, если власти соблаговолят, может быть и несколько ослаблена. Например, позволят брать разрешения по четным и гулять на сто метров от дома без разрешения по нечетным. А может быть и ужесточена, например, брать разрешения можно будет вообще только раз в неделю и исключительно в случае, если не замечен в экстремизме — не то, чтобы в критических высказываниях в адрес властей, но даже и в жалобах на управляющую компанию, что горячая вода как-то не очень горячая...

    САМОЕ ВРЕМЯ «ДЕЛАТЬ ДЕЛА»

    Ну что, казалось бы, все сны воплотились, о чем еще мечтать?

    Верно, но пора и дело делать. Так у них называется обделывание всякого рода делишек.

    Говорите, здравоохранение совсем развалили «оптимизацией» и теперь пора бы за то отвечать? Нет, напротив, теперь можно на пандемию списать любые госрасходы по заметанию следов преступной «реформы».

    Зачем конкурсы на госзакупки? Под предлогом эпидемии — все закупаем у своих, безо всяких конкурсов. И бизнесы все приостановить, работать (и зарабатывать на жизнь) разрешим — только своим.

    Например, сначала некоторые назойливые скептики в отношении честности властей в организации всеобщей «самоизоляции» робко переспросили, почему это все предприятия закрыты, а стройки работают? Универсальный ответ властей известен еще из «Бриллиантовой руки»: так надо.

    Ладно стройки, а «ломайки»? То есть, когда ничего не строят, но упорно и день и ночь ломают то, что построено ранее, например, спорткомплекс «Олимпийский» в Москве? Ответ тот же: так надо.

    В какой-то момент, когда уже не стало предела возмущению людей, целыми днями запертых в своих квартирах, не имеющих возможности ходить на работу, но вынужденных слушать оглушающую работу спецтехники на разрушении того же «Олимпийского», милостиво объявили о приостановлении работы строек на … неделю. Это когда для все прочих заявленные «каникулы» — уже пять недель.

    Понятно: не родственных властям бизнесов в стройкомплексе уже давно нет, а самострел делать властям самим себе, своим прибылям — зачем?  

    И тут же, под шумок борьбы с «коронавирусом» - разрешение брать иностранцев на работу без установленных законом квот и разрешений. А затем еще и предложение распространить на гастарбайтеров все социальные гарантии, что предусмотрены для своих, граждан России.

    Это что, у нас и теперь рабочей силы не хватает? Или же, наоборот, безработица угрожающая, никакой всерьез поддержки гражданам нет и, под шумок, запускается еще более масштабная плановая замена населения на совсем безропотных инокультурных рабов?

    Остается лишь голосование по поддержке населением поправок в Конституцию о вечном правлении нынешнего борца с пандемией путем упразднения населения провести среди облагодетельствованных им таким образом гастарбайтеров (предварительно одарив их правом голосовать). Плюс выборочно среди тех, кто и раньше сидел дома и смотрел первый-второй каналы телевидения, свято им доверяя. А почему бы и нет — порога явки-то нет: гастарбайтеры и свидетели первого-второго телеканалов проголосуют, поддержат — и дело сделано. Даром что ли по всем каналам телевидения без устали крутят ролики артистов-куплетистов в поддержку отдельных поправок в Конституцию — как будто за них можно отдельно проголосовать? Нет, обман возведен в ранг высшей государственной политики: населению разъясняют именно «отдельные» поправки в Конституцию. Мол, это те, что «население больше интересуют».

    А кого интересует что-то большее, включая будущее детей — всем сидеть дома и не высовываться. Без особого специального разрешения, милостиво выдаваемого властями лишь самым сознательным.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 70 комментариев , вы можете свернуть их
    Офшор Михалыч # написал комментарий 21 апреля 2020, 12:01
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Попов # ответил на комментарий Офшор Михалыч 21 апреля 2020, 12:14
    Это не город Архангельск - это Маймаксанский округ, Средняя Маймакса, посёлок.
    Виктор Таов # ответил на комментарий Александр Попов 21 апреля 2020, 14:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 21 апреля 2020, 12:25
    Этот козёл, вроде, сейчас не министр...
    Олег Буров # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 21 апреля 2020, 12:31
    Да, его должность сейчас так и называется--козел....при баране.
    Самый Умный # ответил на комментарий Олег Буров 21 апреля 2020, 20:28
    Кто козел?
    Кто баран?
    Олег Гор # ответил на комментарий Офшор Михалыч 21 апреля 2020, 12:24
    Это Архангельск, ул.Победы:


    А это Нью-Йорк, город нефтегазовой сверхдержавы
    Александр Попов # ответил на комментарий Олег Гор 21 апреля 2020, 12:32
    Я этому передергивающему факты уже указал, что на фото не Архангельск, а Маймаксанский округ, Средняя Маймакса, посёлок.
    Олег Буров # ответил на комментарий Офшор Михалыч 21 апреля 2020, 12:30
    Ну,здесь победили половцы и печенеги...Путин не при чем.
    Владислав Трофимов # ответил на комментарий Олег Буров 21 апреля 2020, 20:35
    однополовцы и спизченеги...
    Александр Попов # написал комментарий 21 апреля 2020, 12:08
    Да, а вообще-то Болдырева я умным считал, а умный всегда предлагает «Что делать?», а такую ахинею может каждый десятиклассник написать.
    Олег Буров # ответил на комментарий Александр Попов 21 апреля 2020, 12:35
    В чем ахинея ?Но при окончательном банкротстве путинизма этот вирус как будто специально подоспели....это примерно как взрывы домов и вторая война в Чечне при восхождении на трон нашего банкрота....
    minority report # ответил на комментарий Олег Буров 3 мая 2020, 14:16
    банкротстве путинизма? вы как-то очень сильно сузили круг, я бы написал банкротство капитализма! я уверен, что и у вас, в самой свободной и великой стране во вселенной, тоже не фонтан как хорошо!
    Олег Буров # ответил на комментарий minority report 3 мая 2020, 15:29
    Ну,с банкротством капитализма я давно согласен,но он нужен многим сильным лиходеям мира сего..
    minority report # ответил на комментарий Олег Буров 3 мая 2020, 20:24
    но нам-то он как собаке пятое колесо... так что для нас инструкция МЭЛСа есть, ею и будем руководствоваться
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Александр Попов 21 апреля 2020, 13:30
    Неужели вы думаете, что коммуняка-перевертыш Болдырев, входивший в развалившей Советский Союз возглавляемую Ельциным и Сахаровым Межрегиональную депутатскую группу, один из основателей либерастической партии "Яблоко", а теперь отстраненный от кормушки может предложить что-нибудь дельное?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 21 апреля 2020, 23:45

    Один из ведущих в 1991 году политиков - сторонников сохранения СССР и одновременно один лидеров депутатской группы "Союз" в Верховном Совете СССР Виктор Алкснис оценивает деятельность Болдырева в то время положительно: . И его мнение по этому вопросу НАМНОГО авторитетнее высказываний всякой запутинской шелупони. Кстати, Путин тогда был куда большим коммунистом-перевёртышем: сотрудничал с видным "демократом" Собчаком. А "Яблоко" изначально создавалось как цивилизованная альтернатива правившим ельцинцам-гайдаровцам, а не разумным патриотам или социалистам.

    Кот Баюн # ответил на комментарий Юрий Алексеев 22 апреля 2020, 10:41
    Нет конечно.Визжать,что всё не так делается,это он может.
    Не верю вам # написал комментарий 21 апреля 2020, 12:14
    И Ленин, такой молодой.
    И юный Октябрь впереди.....

    А пропуска?
    Так выдают их всем подряд
    Песков, Соловьёв, Онищенко и Жириновский.
    С резолюцией- "Да пошли вы все...."
    А Зевс? Он восседает на олимпе, уютно устроившись возле камина и под могучей дланью столик с амброзией и нектаром. И плевать он на вас всех хотел. Он хорошо устроился, а остальные потерпят, если жить хотят.
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 21 апреля 2020, 12:43
    В общем, все сказанное можно уместить в 3 пункта:

    1 Власти - козлы и плевать на сех хотели.
    2 За МКАДом жизни нет.
    3 Предложений, кроме "дать всем денег" - нет.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 22 апреля 2020, 10:43
    А что ещё может Юра из сгнившего яблока предложить?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 23 апреля 2020, 15:20
    Странно ты борешься с "гнилояблочниками": соратников Явлинского на протяжении многих лет, которые с ним не расстались или расстались мирно, и теперь входят в команду Путина, поддерживаешь: Артемьева, Яровую, Задорнова; а с Болдыревым, который расстался с Явлинским и Яблоком с конфликтом через два года от начала сотрудничества - 25 лет назад и с тех пор стал наиболее острым критиком Яблока, воюешь. Значит, вовсе не давнишнее кратковременное участие Болдырева в Яблоке претит тебе или заказчикам твоих глупых и убогих шаблонных комментов, а его антиолигархическая и антипутинская деятельность.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 24 апреля 2020, 18:17
    Не борюсь я с ним.Просто помню яблочные давние художества.Только и всего.Не нравится он мне.Многим либерастам не надоедает день за днём нападать на Путина,бороться с ним.А почему мне нельзя?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 25 апреля 2020, 17:39
    Борешься, не скромничай. Когда Яблоко начало заниматься "художествами", он оттуда вышел со скандалом и конфликтом на всю жизнь. В отличие от нынешних высокопоставленных путинских вельмож Артемьева, Яровой и Задорнова. Ты подлец не потому что борешься с Болдыревым, а потому что клевещешь, ибо знаешь что Болдырев является врагом Яблока уже в 23 раза дольше, чем был в его составе до того времени, когда оно явно запаскудило. А клеветать нельзя ни на кого: ни на Болдырева, ни на Путина, ни ещё кого другого.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Антон Авдеев 27 апреля 2020, 00:49
    Исправляю опечатку: не в 23 раза дольше, а в 13 раз; но сути дела это не меняет.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 27 апреля 2020, 14:32
    Да ладно Антон,я не в претензии.Ну нравится вам гнилушки,ради всего святого,хоть спите сними.А я не переношу.Жду ещё от вас словесного поноса.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 28 апреля 2020, 21:33
    По существу-то тебе возразить нечего, поганый клеветник.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 25 апреля 2020, 17:48
    И либерасты, к которым ты и Путин намного ближе, чем Болдырев, тут совсем непричём.
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Кот Баюн 3 мая 2020, 19:40
    А почему ты нападаешь на человека,который ничего плохого людям не делает?
    Нельзя так. Нехорошо. Какой-нибудь дяденька однажды надерёт тебе уши.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 21 апреля 2020, 12:45
    «Наш метод (борьбы с коронавирусом) прост и ясен — уничтожить его носителя. Каковым является несознательный русский и прочий коренной народ России… если народ упразднить, придушить, заточить, загнобить, то тогда никакому коронавирусу не на чем будет размножаться…»
    -------------------------------------
    Читая статьи Юрия Юрьевича, всегда удивляюсь, чем же так сильно обидели автора, что он до сих пор никак успокоиться не может? А, может, он предлагает свой рецепт борьбы с коронавирусом? Да, предлагает, но он традиционен – поделить между гражданами то, что государство сумело накопить: «Нужно честно приоткрыть кубышку… обеспечьте людям возможность сидеть дома и ни о чем не беспокоиться».
    Нужно сказать, что государство и без этого приоткрыло «кубышку», и сегодня расходует Фонд национального благосостояния. Причем с такой скоростью, что Силуанов говорит о его сокращении до 7 трлн. к концу года.
    Если еще и раздать этот остаток, ну, хотя бы по 10 тыс. каждому, то этих средств не хватит и на 5 месяцев. И останется голяк на другие, не менее важные нужды. Можно будет критиковать и с этой стороны. Неужели именно в этом и заключается цель такого рецепта?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Сергей Ольховский 22 апреля 2020, 10:46
    Я тоже удивился.Вроде он к умным себя относит.А в от это "Раздать"простительно слышать от халявщиков.Вы же наверное читали не от одного такого"Почему нам деньги не раздают".От них ладно,но ведь Юра то считается политиком.Значит он не политик,а это самое ... .Оно в общем.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 23 апреля 2020, 15:10
    А на Западе раздают. И у нас могли бы - из фонда нац. благосостояния. Всяко лучше для наших граждан, чем держать эти деньги в ценных бумагах стран НАТО, чтоб они там работали на натовские ВПК и армии. Хотя, для вам подобных, может, и не лучше.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 24 апреля 2020, 18:25
    Слышали уже от таких,как вы"Отдайте людям!Что они лежат там".Хороши бымы были теперь если бы послушались краснопузых,которые давно зубками на те деньги щёлкают.А вы мне скажите,ладно мы,но почему Норвегия тоже держит деньги там?Саудовская Аравия?Притом саудиты намного больше нашего.Ну и наконец Китай,тот вообще неимоверную(По сравнению с нами)сумму держит тоже в США.Почему?
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 25 апреля 2020, 17:53
    Потому что Норвегия и Саудовская Аравия являются близкими военно-политическими союзниками США, а Китай в обмен на держание там своих денег получил широкий доступ для своих товаров на американский рынок и американские инвестиции.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 27 апреля 2020, 14:35

    Во как вывернулся.Ничего себе подарочек!Что то писали более триллиона долларов Китай на поддержку США ссылка на отправил.РФ в половину меньше-Ату её!А вот Китай и саудиты хорошие такие ребята.Скользкий тип.

    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 28 апреля 2020, 21:34
    Не хорошие, а действующие в своих интересах. В отличие от.
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Сергей Ольховский 3 мая 2020, 19:49
    Какой только чуши здесь не прочитаешь.
    Почитай полгода уже прошло, как я последний раз твою,брат,чушь читал.
    Не меняет тебя время. Даже общая беда не подействовала.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Николай Стулёв 4 мая 2020, 05:14
    Брат, чтобы что-то понимать, нужно мозги иметь.
    Либер Полли # написал комментарий 21 апреля 2020, 12:47
    Однако, потребление энергии сократилось в пределах статистической погрешности - на 2-3% максимум.

    Следовательно, производства работают.

    В Германии на 20-45%... -вот здесь явный провал.
    Александер Саныч # написал комментарий 21 апреля 2020, 12:51
    Болдырев как всегда в полном неадеквате.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Александер Саныч 21 апреля 2020, 23:49
    В чём именно он неправ? Поясните, если сможете.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Александер Саныч 23 апреля 2020, 15:06
    Так и знал, что по существу вам сказать нечего. А картинка ваша - тупая и лживая пропаганда американских праваков.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Антон Авдеев 27 апреля 2020, 14:36
    У вас научились.Вы же инструктор.По тупости.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 28 апреля 2020, 21:35
    Какую ещё глупость сморозите?
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Александер Саныч 3 мая 2020, 19:55
    Ага. Сейчас же всё наоборот.Если нормальный человек, значит не в адеквате.
    А если дерьмо-господин хороший.
    Александер Саныч # ответил на комментарий Николай Стулёв 3 мая 2020, 22:03
    Нельзя назвать нормой нытье и постоянные требования сделать ему, Болдыреву, хорошо.
    georgymori # написал комментарий 21 апреля 2020, 13:08
    Поезд ушел, захватив с собой тележку надежд. За что боролись, на то и напоролись!
    Мир кривых зеркал гораздо милей и приятней, чем реальное отражение своего безликого лика в нормальном зеркале. 30 лет назад народ втянулся в жуткую и чудовищную игру - базарный "лохотрон". Сыграл на своих низменных страстях человеческого пагубного фактора и инфантильности.
    Сам народ помогал режиму самозванцев вытворять с собой чудовищные псевдодемократические и либеральные эксперименты.
    Финансовые пирамиды, рухнувшие банки, криминал, ложь обещаний бесчисленных глупейших, оторванных от интересов народа реформ, и извечный пенсионный лохотрон или загадочные "валоризации" и не только пенсий.Без активного участия населения в этих витиеватых и неплохо продуманных дельцами от политики деяний всего этого бы не было. Почему же до сих пор нет оценки череды приватизаций, "залоговых аукционов", рэкета и рейдерства режимом? Даже о неотвратимости наказания за совершенные злодеяния перед народом ныне не заикаются лидеры основных партий.Забыта и национализация часто повторяемая Зюгановым. Да и сама КПРФ угасает в речах своих партайгеноссе.
    Где же ныне пребывает российский народ? В роли участника, строителя капитализма или изгоя - квартиранта? Пока погрузился в "самоизоляцию", охраняемую карами и штрафами.Но тоскует без бега на избирательные участки. Любит выбирать себе депутатов и чиновников.
    Забыл быстро, что поиграл в демократию, выбрал своих «слуг» для того, чтобы им прислуживать, терпеть пресс налогов, поборов, штрафы и кары.
    Кем же был этот народ и в каком качестве. Но зуд жив!
    Вероятно, как был биороботом, так им и остался.
    Предполагаю, что вскоре каждому новорожденному вошьют чипы и у богатых отпадет страх и беспокойство за свою и чадо жизнь.
    Чуть позже заменят биороботов роботы с искусственным интеллектом. Тогда наступит эра цифровой «арифметики»: «гуляй Вася, ешь опилки, я хозяин лесопилки».
    А, ведь, в 90 - е «младореформаторы» прямо и открыто заявляли, что им вполне хватит 50 - 60 млн. человек для обслуги месторождений и в роли челяди в их имениях. Видно, не шутили?
    Это, видно, вполне устраивает компрадорскую суть режима и его челядь? Вскоре исчезнет для населения здравоохранение, образование и пенсионные фонды. Быстро привыкнет народ к новым условиям.
    Может я и не прав? Но это всего лишь мое устоялое мнение из провинциальной глуши вне зависимости от любой изоляции.
    .
    Петр Великий # написал комментарий 21 апреля 2020, 14:01
    Ну, и где делают так, как предлагает Болдырев?
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Петр Великий 3 мая 2020, 20:01
    Где,чё он предлагает? Ольховский пишет ,что он ничего не предлагает Ольховскому.И кот баюн тоже говорит,что ему Болдырев ничего не предложил.
    И тебе он ничё не предлагает. Растерялси что-ли впопыхах?
    Владимир Мозжилин # написал комментарий 21 апреля 2020, 14:03
    Метро в Москве ОСНОВНОЙ РАССАДНИК ЗАРАЗЫ ПРИВЕЗЕННОЙ БОГАТЫМИ ПАРАЗИТАМИ!!!
    Кот Баюн # ответил на комментарий Владимир Мозжилин 22 апреля 2020, 10:55
    Простите,может я что то пропустил-А что,богатые прямо таки в метро ломятся?Только приезжают,от своих яхт,лимузинов и скорее в метро.Относительно недавно читал одну из"поющих трусов",которая делилась впечатлениями от поездки."Решила прокатиться в метро.Если бы вы знали,что это такое!Толкаются,на ноги наступают.А запах?Точнее вонь.Никогда больше".
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Владимир Мозжилин 27 апреля 2020, 08:03
    Богатые паразиты, и даже средний класс метро не юзают!
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 3 мая 2020, 20:05
    Вот! Правильно!Хорошая подсказка откуда взялся коронавирус.
    Богатые и даже средний класс метро не юзают, а бедные по заграницам не шастают.
    Вот и делайте правильный вывод.
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Мозжилин 4 мая 2020, 10:42
    а богатые паразиты что в метро делали?
    марина п. # написала комментарий 21 апреля 2020, 22:28
    Эта фраза - о социальной группе, которая извлекает выгоду при любой бедственной ситуации, сейчас, вероятно, каждому вспоминается. Когда мы смотрим на цены в магазинах, аптеках, оплачиваем за квартиру и у нас берут комиссию в сбербанке (на почте же оплачивать нельзя). Читаем сообщения, что скоро крупные фармацевтические компании прекратят выпуск лекарств, цена которых ниже 100 руб. Это парацетомол и многие другие противовоспалительные и обезболивающие.
    Но не со всеми утверждениями, высказанными в статье Ю.Ю.Болдыревым, я согласна.
    Николай Стулёв # ответил на комментарий марина п. 3 мая 2020, 20:07
    Не со всеми утверждениями я согласна)))

    Это не страшно,голубушка..Главное,что все утверждения правильные.
    марина п. # ответила на комментарий Николай Стулёв 4 мая 2020, 17:18
    То есть теперь Ю.Ю.Болдырев пишет то, что вы и хотели. С чем вас и поздравляю.
    Ответов не надо.
    Кот Баюн # написал комментарий 22 апреля 2020, 10:39
    Ну кто не брезгливый,кого не тошнит от гнилояблочника Болдырева,дайте вы ему власть.Хоть не надолго.Он всех вылечит,богатыми сделает,с вирусом сразу справится.Хорошая у него позиция,сиди,критикуй,так,не так,всё равно,доказывай,что "Они не так делают".
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Кот Баюн 3 мая 2020, 20:10
    Тьфу.Читать вас противно.Полгода здесь не был, а всё ту же чушь несёте.Хоть бы слова меняли.Ау! Не пора ли методичку сменить,в связи с изменившимися обстоятельствами?
    Николай Седов # написал комментарий 22 апреля 2020, 11:31
    выжили в 91 -м, в 93-м, в 98..Опять те же 2020 .. Многовато на одну судьбу испытаний.. Нельзя больше допускать номенклатурную пидярню во власть Постарели... Но по графику от старости специально не помрем - увидеть желаем на веревке "ноль-моль" со свитой
    Лаврентий Беррия # написал комментарий 2 мая 2020, 12:55
    В Китае(г Ухать) двери подъездов позаваривали, и либо ты сдохнешь, либо останешься жить, он государства никакой помощи не было.

    Если в коммунистическом Китае, ничего не смогли сделать, то значит о кап.странах и говорить нечего, кроме того, Болдырев не понимает, что нельзя и вот так просто к каждому нести еды, где её взять? Кто будет готовить? На что закупать компоненты? Все в изоляции.
    ФНБ тратится на поддержание курса рубля, люди не готовы к тому что их рублевые вклады обвалятся.

    Это только у дураков все просто, возьмите еду и раздайте всем. У правительства что, скатерть самобранка есть? Болдырев, у тебя есть столовка на 150 миллионов человек? Не накормишь? Желательно трех разовое питание!

    Считай сам, даже для того, что бы снабдить каждого булкой хлеба, ВСЕГО ЛИШЬ! Булка в сутки!

    Надо 4 миллиарда 500 миллионов в каждые сутки! В месяц это 135 миллиардов 500 миллионов! И это всего лишь раздавая по булке хлеба.

    Болдырев, у государства нет денег даже на раздачу хлеба! А ты говоришь о полноценном питании, а это не булка хлеба за 30 рублей, здесь расходы в несколько раз больше должны быть.

    Никто не работает! А ведь и пенсии надо как-то платить! И бюджетникам зарплаты! А нефть продается в убыток.

    Этот ФНБ может закончится летом этого года, как и все резервы страны!
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 3 мая 2020, 20:22
    Это только у дураков всё просто)))

    А комментарий то у тебя не простой. Настолько сложный,что ты сам не понял,что дурость написал.На раздачу хлеба денег нет.А на раздачу африкам денег полно.
    Сейчас читал Рамблер Новости: 12 стран обратились за помощью к России.
    Вот эти 12 стран за границей вроде живут, а знают,что у России денег полно.
    А ты в России - и не знаешь. А не знаешь,так и не умничай.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 665 записей в блогах и 6277 комментариев.
    Зарегистрировалось 28 новых макспаркеров. Теперь нас 5026284.