Лишаемые права на жизнь — сопротивляйтесь!

    Юрий Болдырев написал
    23 оценок, 3572 просмотра Обсудить (79)

    Против полицейщины, подменяющей борьбу с пандемией — эта моя статья направлена сегодня в «Свободную прессу».

    О заголовке: кто-то сочтет, что автор хватил через край, мол, это уже слишком. Никто ведь на улице не хватает и прямо на месте жизни не лишает? Во всяком случае, пока.

    Что ж, добавим: лишаемых права на достойную жизнь. Но это пока, что дальше — можно лишь предсказывать.

    Не раз в прошлом приходилось говорить и писать, что наша ситуация — хуже, чем в России начала двадцатого века. Тогда стоял вопрос о дошедшей до крайности эксплуатации одними людьми других. Сейчас ситуация — ближе к периоду огораживания в Англии: зачем вас эксплуатировать — никому вы вообще не нужны. Ценность — территория с ее пространствами, лесами, полями, природными ресурсами. Соответственно, задача одна: как от вас вообще избавиться? Может быть, заменить на кого-то, кто еще более покорен и не привередлив, перед кем все обязательства, в случае чего, выполняются элементарно - высылкой на родину…

    Судите сами. Президент милостиво разрешил не ходить на работу. И так уже пять недель. Точнее, не разрешил не ходить, но даже более того — запретил работать — запретил зарабатывать на жизнь. А зарплату пусть платят — не президент из бюджета и фонда якобы национального благосостояния, не тот, кто запретил работать, но кто-то другой, у кого деньги на зарплату, надо понимать, должны взяться из воздуха.

    Мне возразят: да нет, это не Путин, а Собянин (или, в другой местности, иной местный начальник) — это все решается на местах. Не соглашусь: кто ввел в целом «нерабочие» дни? Кто, вместо объявления нормального карантина, чрезвычайной ситуации или чрезвычайного положения (если допустить, что ситуация и впрямь критическая) ввел «нерабочие дни», «самоизоляцию» и прочие лицемерные творческие изыски, призванные исключить ответственность власти за происходящее и переложить ответственность на самих граждан и работодателей? Наконец, кто допускает ту антиконституционную и абсурдную полицейщину, которая введена в Москве и ряде других регионов и призвана подменить собой ранее в значительной степени разрушенное здравоохранение?

    Конечно, как говорится, у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то щи пустые. Кого-то возмущает необходимость на каждый выезд на машине из дома оформлять некое специальное разрешение властей, а у кого-то просто не стало средств к существованию. Соглашусь: это ситуации принципиально разные. Но звенья это — одной цепи. И бороться нужно равно: и против того, что власть бросила граждан на произвол судьбы, не оказывая пострадавшим от ее же решений фактически никакой даже минимальной помощи, и против того, что власть ввела, по сути, разрешительный порядок на каждый акт нашей обыденной жизни. А нарушил ее — власти — произвольные, антиконституционные и попросту абсурдные решения — плати огромный штраф.

    И тут уже налицо разница между тем, что принято называть «цивилизованным» миром, и миром нашего суверенного моразма и беспредела власти. В странах, где власть сменяема и потому вынуждена быть сколько-нибудь ответственной перед гражданами, власть выделяет из бюджетов финансовую помощь пострадавшим гражданам и предприятиям. У нас же картина противоположная: необъявленный карантин, некая «добровольная самоизоляция» - это еще и способ пополнить бюджет за счет необоснованных штрафов с граждан, и без того находящихся в спровоцированном властями необоснованно тяжелом финансовом положении.

    И как мы должны относиться к такой власти? Кланяться и благодарить? Или же есть какие-то более адекватные ситуации и эмоции, и средства выражения своего отношения к власти?

    Конечно, так уж принято, каждый кулик свое болото хвалит. Но коли уж у нас 1 мая и заговорили о солидарности, то неправильно проходить мимо инициатив разных политических сил.

    Коммунисты выдвинули свои десять инициатив, включающих и общие стратегические, в частности, национализацию стратегических отраслей экономики, поддержку науки и образования и т.п. И частные меры помощи гражданам, включая компенсацию оплаты ЖКХ, помощь пострадавшим и т.п.

    Депутаты фракции КПРФ в Мосгордуме потребовали произвести конкретные выплаты жителям Москвы за счет бюджета города: всем гражданам по 20 тыс.руб., плюс оплата ЖКХ за счет бюджета, а также предложили приостановить до конца года все выплаты граждан по кредитам.

    Группа депутатов разных уровней из разных регионов России призвала выплатить гражданам пособия по 25 тысяч рублей на взрослого и 15 тысяч рублей на ребенка.

    Наибольшую известность в сети получила инициатива ФБК Навального: выплатить всем взрослым гражданам России по 20 тысяч рублей и по 10 тысяч на ребенка. Существенной здесь является организация сбора подписей граждан за реализацию этого требования.

    Ряд политических сил, включая коммунистов и национально-патриотические силы, выступили против введенной необоснованной пропускной системы и штрафов в отношении граждан.

    Вопрос здесь, конечно, не в сумме — аукцион «кто пообещает своим избирателям больше» здесь явно неуместен.

    Важнее не различия, но что объединяет эти и многие другие появившиеся инициативы?

    Первое: не просьба, но обоснованное требование к власти не перекладывать на других, но за государственный счет компенсировать гражданам потери от мер, предпринятых властями. Средства на это есть, в том числе, в так называемом «Фонде национального благосостояния», который мы должны не дать превратить в фонд благосостояния лишь приближенных к власти банковских и сырьевых олигархических структур.

    Второе: отмена необоснованной полицейщины, подменяющей собой подлинную заботу о здоровье граждан и соответствующие необходимые меры по развитию общедоступного здравоохранения. Решительное пресечение всех (уже реализуемых — под предлогом пандемии!) попыток введения какой-либо разрешительной системы реализации элементарной жизнедеятельности граждан России.  

    Третье: отмена системы драконовских штрафов в отношении граждан, всего лишь реализующих свои базисные права, не требующие для своей реализации никаких высочайших разрешений.

    Четвертое: разворот ныне раскручиваемого репрессионного механизма в отношении граждан против самих его инициаторов и организаторов. Привлечение к ответственности высших должностных лиц, грубо попирающих наши права, подменяющих конституционные режимы, возлагающие ответственность и на власти, некими лицемерными придумками, призванными снять с властей ответственность. Привлечение к ответственности должностных лиц, инициировавших и допустивших коммерчески ориентированную «оптимизацию», а по сути разгром системы здравоохранения в стране. Наконец, привлечение к ответственности тех, кто на протяжении десятилетий лишь имитировал промышленное и технологическое развитие в стране, подменяя его всякого рода «суперджетами», «арматами», вытащенными из утиля иностранными плавучими буровыми платформами, но со звонкими нашими именами, вроде «Беркута» и «Приразломная» и т.п. Самые простые и жизненно необходимые лекарства якобы российского производства, вроде парацетамола, как выяснилось, из иностранных субстанций… И теперь неудивительно: какие у них (у властей) «беркуты» и «приразломные» (из иностранного утиля), такие у нас (у граждан России) и тесты на короновирус…

    Кого за все это штрафовать (а, на самом деле, привлекать к куда более серьезной ответственности): простого гражданина, поехавшего на машине без специального «кью-ар кода» на кладбище помянуть кого-то из близких, его же, поехавшего на машине встретить жену после работы в той же «короновирусной» больнице (чтобы ей не ехать в метро) или же руководителей государства, все перевернувших с ног на голову, устроивших массовые давки при проверке пропусков в метро — акцию по массовому взаимному заражению граждан, наконец, не стыдящихся и в нынешней тяжелейшей ситуации тратить колоссальные средства на одностороннюю (без даже минимальной возможности какого-либо оппонирования) бессовестную рекламу по телевидению «отдельных» (якобы наиболее интересующих население) поправок в Конституцию?

    Конечно, о реальном привлечении их к ответственности нами пока говорить еще рано. Надо признать, мы — наше общество — еще слишком разрозненны и слабы для этого.

    Но не для того ли такие дни, как 1 мая, чтобы мы вспомнили о своем праве, оглянулись, встрепенулись, выразили друг другу взаимную поддержку и задумались над тем, как нам вместе пройти этот путь: от их, как показывают нынешние события, практически неограниченного произвола в отношении нас, до нашего права спросить с них?

    Кстати, намеченный, но пока перенесенный «плебисцит» по путинско-терешковским поправкам в Конституцию еще никто не отменял. Свое веское слово на нем — тем или иным, но важно, чтобы единым способом — дополнительно наученные всей нынешней ситуацией, мы еще, надеюсь, скажем.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 79 комментариев , вы можете свернуть их
    mik ol # написал комментарий 1 мая 2020, 15:27
    Интересно, что протесты это вызывает все у одних и тех же, у которых все вызывает протест.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий mik ol 1 мая 2020, 16:05
    Ты сам-то понял, что сказал?
    Олег Буров # ответил на комментарий Александр Виноградов 1 мая 2020, 16:46
    Может,он не понял, что сказал Болдырев ? Если честно,я с некоторых пор понял то,что высказываться против власти--это его работа,потому что практически, как политик, он круглый 0 (ноль).....
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Олег Буров 1 мая 2020, 17:09
    Кто - круглый ноль как политик? Болдырев?
    Ну-ну, "оценщик"...
    Олег Буров # ответил на комментарий Александр Виноградов 1 мая 2020, 17:17
    Назовите его подвиги во славу и счастье народа России. Может, оценю.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Олег Буров 1 мая 2020, 17:27
    Работа в Счётной палате - это не подвиг, а работа во счастье России. Может быть, кое-кому эта работа была не по нутру.
    И создание НПСР - знаете, что это за объединение? - это в первую очередь заслуга именно Ю.Ю.Болдырева.
    Даже выдвижение единого кандидата от патриотических и левых сил - П.Н.Грудинина - было в чём-то неожиданным для многих, потому что почти все были уверены, что именно Ю.Ю.Болдырев будет таким кандидатом.
    Но - Съезд НПСР решил иначе.
    А "подвиги" - это больше по части "стерховода" и "щукаря"...
    Олег Буров # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 мая 2020, 06:57
    Ни один из примеров его бурной деятельности в прошлом,как грицца,ни к каким успехам не привел--в упор их не вижу...в настоящим--тем более и вы это понимаете.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Олег Буров 2 мая 2020, 07:56
    Да, конечно. Ваши хорошо стараются.
    И потом ещё что-то бормочете про социальный прогресс, которого нет в стране...
    Олег Буров # ответил на комментарий Александр Виноградов 2 мая 2020, 11:31
    Вы о чем ??Я вас не узнаю !! Я тока о том,что Болдырев--пустой балабол.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Олег Буров 2 мая 2020, 17:22
    о чём - о чём...
    Сам ты - ...бол.
    Интернетный "боец"..
    Олег Буров # ответил на комментарий Олег Буров 2 мая 2020, 22:24
    Троллю Виноградову :: Надо же ,а ведь вы подавали надежды как адекватный блогер--и вот нате вам--уже троллите, флудите и хамите, даже от страха за свои глупости в ЧС сиганули....очень жаль.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Олег Буров 4 мая 2020, 00:15
    Да ты Олежек своей безпросветной тупостью кого хлшь из себя выведешьь да вот Виноградова зачЭэсил

    А мудак ты безтолковый с такими же мудаками будешь тут мудачить.
    Тебе расписали что Болдырев сдедлал ( дай бог каждому столько)
    А ты что для страны сделал??
    Пару целок сломал??
    Олег Буров # ответил на комментарий Иван Жжуков 4 мая 2020, 01:19
    Вы специально идиотом прикинулись, со страха или по жизни такой ??
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Буров 1 мая 2020, 19:51
    На фоне порчи Конституции России засадой Владимира Ильича Ленина на свободу совести криминогенная суета в политической сфере носит характер ультра фашистской мерзости.
    Олег Буров # ответил на комментарий Валерий Ушаков 2 мая 2020, 06:58
    Извините--не смог расшифровать ваше послание...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Буров 2 мая 2020, 07:25
    Проблемы со свободой совести катастрофически отражаются на уровне понимания.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Буров 2 мая 2020, 07:50
    Это типа шизофреника?
    Олег Буров # ответил на комментарий Валерий Ушаков 2 мая 2020, 11:32
    Нет,шизофреника себе оставьте....и зайдите для просвещения хотя бы в Вики....))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Буров 2 мая 2020, 11:56
    Агностицизм и просвещение - это взаимоисключающие явления, поскольку просвещение - это прерогатива гностиков, а агностики - это типичные мракобесы или сверх аномальные шизофреники.
    Олег Буров # ответил на комментарий Валерий Ушаков 2 мая 2020, 12:51
    При чем здесь просвещение,если вы о свободе совести толковали ??
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Буров 2 мая 2020, 13:11
    Во-первых, свобода совести - это закономерный рубеж духовного рождения сознания личности и гражданина, который призвано обеспечивать школьное просвещение.

    Во-вторых, Вы же сами написали ".. и зайдите для просвещения хотя бы в Вики....))"
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Валерий Ушаков 4 мая 2020, 00:16
    ХУже - он такой дурак, что моло что знает и знать не хочет
    Кот Баюн # ответил на комментарий Олег Буров 2 мая 2020, 11:28
    Виноградов,не рви попу за сгнившее яблоко.
    Олег Буров # ответил на комментарий Кот Баюн 2 мая 2020, 11:48
    Я не Виноградов,но у него такое свое мненье...и не сомненье.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Олег Буров 2 мая 2020, 18:41
    Олег,извините,я от вас написал,а предупредить забыл.Я у него в ЧС.
    Влад Стальной # ответил на комментарий Олег Буров 1 мая 2020, 18:33
    А ты-то тогда кто? МИНУС 100500?
    Олег Буров # ответил на комментарий Влад Стальной 2 мая 2020, 07:11
    " А ты-то....а ты-то"...вы по сути можете что-нить умное брякнуть ??
    Кот Баюн # ответил на комментарий Олег Буров 2 мая 2020, 11:27
    Тоже самое всегда говорю.Сгнившее яблоко.Политик да,круглый 0.Но ведь фантомные боли мучают,хочется порулить,или хотя бы показать,что как политик он умер,но ещё дышит.Точнее смердит.А Виноградову(Яу него в ЧС)скажу,тебе то конечно это не понять.ты слишком для этого тупой.
    Олег Буров # ответил на комментарий Кот Баюн 2 мая 2020, 11:50
    Ясно,но от Виноградова я ждал было объективности,потому как многолетнее пустое балабольство этого Болдырева давно очевидно...даже странно,как это он Явлика бросил...Но Болдырев даже если практически что-то делает--все рушится--как "Яблоко",НПСР и ты.пы.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Олег Буров 3 мая 2020, 15:03
    По вашему критерию любого оппозиционера в любой стране мира можно назвать балаболом: немецких оппозиционеров Гитлеру в 1930-х годах, например: действительно, что они сделали, кроме балабольства, где их результаты?
    Олег Буров # ответил на комментарий Антон Авдеев 3 мая 2020, 15:30
    А что вы хотели этим подчеркнуть ?Судят политиков по практическим делам,а не по балабольству...
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Олег Буров 3 мая 2020, 16:17
    Практические дела у правящих политиков, влиятельных в парламенте оппозиционных политиков и внепарламентских оппозиционных политиков кардинально отличаются.
    С тех пор, как Болдырев ушёл с госслужбы, его практическое дело состоит в публичном разоблачении для думающей патриотической аудитории интернет-ресурсов мифа о Путине как о патриоте и антитезе былому ельцинскому режиму и современным оппозиционным "либералам". В меру возможностей он с этим практическим делом неплохо справляется. О том, каковы были его практические дела на посту зампреда Счётной палаты, вы можете и сами почитать в интернете, если, как говорится, не забанены в гугле.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Олег Буров 3 мая 2020, 16:21
    Те же, кто судят внепарламентских оппозиционных политиков только по государственно-властным решениям, которых те добились - провокаторы либо недоумки.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Олег Буров 4 мая 2020, 00:12
    если Болдырев не прав - то прав ты..Но если Болдырев ПРАВ А он прав , то ты-то тогда получается просто скулящий на всякий шорох псина???
    Олег Буров # ответил на комментарий Иван Жжуков 4 мая 2020, 01:20
    Удивительно...даже в МеПе трудно встретить такого безмозглого хама,как вы...
    Иван Жжуков # ответил на комментарий Олег Буров 4 мая 2020, 00:20

    Глупа нынешняя молодёжь и ты Олег этому пример - посмотри мультик 1961 года:

    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий mik ol 1 мая 2020, 16:16
    Это существо демократической ориентации. Протестун профессиональный.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 1 мая 2020, 16:37
    В союзе с Богом благотворном
    Спасает миротворный труд,
    Ведь прогрессивно благородный
    Моментов истин Абсолют.

    Прогресс сознания духовный
    Роднит с божественной судьбой,
    Дух гражданина миротворный
    В единстве с Богом и с собой.

    Расширить поле правовое -
    Убрать моментов лжи порок,
    Растёт в прогрессе всё живое,
    Для всех открыт духовный прок.

    Нет перспектив у мракобесов
    Раскрыт поправок злой обман,
    Закон духовных интересов
    Не признаёт гнилушек клан.

    Любовью к жизни дышит воля,
    Мир укрепляя божеством,
    Моментов истины раздолье
    Свободы дарит торжество.

    Творящий истины моменты
    Познал на деле жизни дух,
    Усвоив Бога аргументы,
    Восстал из лживости прорух.

    Ему открыта мудрость жизни,
    Прогресс духовный по плечу,
    Как патриот свой Отчизны
    Он держит разума свечу.

    01.05.2020
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Валерий Ушаков 1 мая 2020, 17:14
    Кольщик, наколи Маген Давид,
    Рядом Пирамиду, да с масонами.
    Рептилоид поодаль стоит,
    И считает шекель
    С перезвонами

    Золотые шекеля
    На груди наколоты
    Только синие они
    И ни грамма золота
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 1 мая 2020, 19:35
    Открыты разума просторы
    Лишь миротворному труду,
    Где вонь тлетворных мудозвонов
    Не гадит жизни красоту.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 2 мая 2020, 11:31
    Больше н на что не способный.Как в одном фильме говорит один чел"Я не могу указывать(А по фильму он гомик).Я только могу рекомендовать,подсказывать,направлять".
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Кот Баюн 2 мая 2020, 12:12
    он еще воровать неплохо умеет, Они с гришей "дуркой" явлинским СРП протолкнули.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 2 мая 2020, 15:03
    Вот вот!Именно за СРП я их больше всего недобрым словом вспоминаю.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Кот Баюн 3 мая 2020, 14:56
    Чушь глаголите: СРП были разрешены ещё законом "О недрах", который действовал ещё до начала обсуждения Закона об СРП. Потому Правительство Черномырдина и смогло заключить СРП по Сахалину ещё до обсуждения в Думе этого закона. Поэтому вопрос стоял не о том, разрешать или не разрешать СРП, а о том, как именно новым специальным законом об СРП эти СРП регулировать. Явлинский предложил один вариант такого закона, Болдырев - другой, из-за чего Болдырев и вышел из Яблока в 1995 году и боролся с яблочным вариантом закона об СРП в Совфеде.
    aliir nl # ответил на комментарий mik ol 2 мая 2020, 08:07
    Интересно, что за Путина все те же продажные да идиоты.
    Кот Баюн # ответил на комментарий aliir nl 2 мая 2020, 11:32
    Не,это привилегия либшизы.
    aliir nl # ответил на комментарий Кот Баюн 4 мая 2020, 15:10
    Типа, либералы - за антилиберала Путина?
    Учите определения!
    Кот Баюн # ответил на комментарий mik ol 2 мая 2020, 11:25
    Как вы хорошо сказали!Хорошее определение!Они да,против всего готовы протестовать.Даже против хороших мер.
    Иван Жжуков # ответил на комментарий mik ol 4 мая 2020, 00:10
    ты видать путиноидножополизный дебилл????
    Дима Димыч # написал комментарий 1 мая 2020, 16:01
    Да здравствует долой!
    Самый Умный # ответил на комментарий Дима Димыч 1 мая 2020, 16:17
    Ура - пошел на ...
    Дима Димыч # ответил на комментарий Самый Умный 1 мая 2020, 17:50
    на... твоя ж.па хороша!
    Алекс Иванов # написал комментарий 1 мая 2020, 16:02
    Пролы никогда не восстанут
    Д Оруэлл
    Самый Умный # ответил на комментарий Алекс Иванов 1 мая 2020, 16:17
    Грабь награбленное!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Самый Умный 1 мая 2020, 16:30
    Нестор Ивановича нынче нету.
    Александр Виноградов # написал комментарий 1 мая 2020, 16:08
    "Коммунисты выдвинули свои десять инициатив, включающих и общие стратегические, в частности, национализацию стратегических отраслей экономики, поддержку науки и образования и т.п. И частные меры помощи гражданам, включая компенсацию оплаты ЖКХ, помощь пострадавшим и т.п.".
    Готов спорить, что кремлеботы не увидят даже этого, и начнут догрызать объедки "Яблока", сгнившего ещё 20 с лишним лет назад.
    Александр Виноградов # написал комментарий 1 мая 2020, 16:13
    "В странах, где власть сменяема и потому вынуждена быть сколько-нибудь ответственной перед гражданами, власть выделяет из бюджетов финансовую помощь пострадавшим гражданам и предприятиям. У нас же картина противоположная: необъявленный карантин, некая «добровольная самоизоляция» - это еще и способ пополнить бюджет за счет необоснованных штрафов с граждан, и без того находящихся в спровоцированном властями необоснованно тяжелом финансовом положении".
    Именно так. Но такова уж эта власть: пиар заменяет для власти всю реальную работу. И - что ей, власти, до тяжёлого финансового положения граждан? Выборы "прошли успешно", а теперь - не до положения граждан...
    Самый Умный # написал комментарий 1 мая 2020, 16:16
    Нет социалистической партии.
    А коммунистам я не верю.
    aliir nl # ответил на комментарий Самый Умный 2 мая 2020, 08:08
    Социалистическая партия сейчас лишь в ИГИЛе.
    обличитель # написал комментарий 1 мая 2020, 17:19
    Этот демагог тоже топит за прозападный госпереворот в РФ.

    А кто еще? Конечно либерасты.

    Коммунясты и либерасты враги народа.

    Если коммунясты опять насильственно захватят власть в России,то нынешняя "полицейщина" покажется всем детским лепетом и возней малышей в песочнице.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий обличитель 1 мая 2020, 19:45
    А безбожно антиконституционная поправка о Боге, в купе с порчей государственного сознания фашистской трактовкой истины 1934 года вопреки лучшему в мире конституционному принципу истины 1993 года - разве это не ультра фашистский блицкриг против России?!
    Антон Авдеев # ответил на комментарий обличитель 3 мая 2020, 14:44
    "за прозападный госпереворот в РФ." - Если и за переворот, то уж точно не за прозападный.
    tabletka # написал комментарий 1 мая 2020, 17:20
    Мысли у Болдырева всегда разумные,но вот стиль изложения тяжёлый.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий tabletka 1 мая 2020, 19:38
    Саботажник он махровый лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года, статья 353 УК РФ по нему плачет.
    Кот Баюн # написал комментарий 2 мая 2020, 11:24
    Опять гнилояблочник вылез.Как ему хочется чтобы в России стало хуже,чем в США с короновирусом.Вот бы он тогда оттоптался.Сейчвсто особо нечем упрекнуть,везде плохо.Мы в середнячках.А гнилушечник хочет чтобы хуже было.
    сергей маронов # написал комментарий 3 мая 2020, 16:48
    Не был в Ньюсленде несколько недель , зашёл , смотрю -- всё то же самое :
    обсуждают не смысл статей , а автора , так сказать , классический перевод стрелок по методичке .

    Вообщем-то всё правильно говорит Болдырев , но дело не в этом .
    А в том , что пока Путин не протянет ноги , лучше в России не станет.
    Ehvelin Solt # ответила на комментарий сергей маронов 4 мая 2020, 07:58
    так и есть.тролли это . семья дуровых.
    Igor Semirechenskiy # написал комментарий 4 мая 2020, 18:32
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 5 мая 2020, 12:33
    НИКАКОЙ ПРОЗАПАДНОЙ ОППОЗИЦИИ ТУТ НЕТ - ТЫ НЕ ПО АДРЕСУ.
    Хочешь бороться с таковой - иди в FB к Пархоменко, Гозману, Рыклину и иже с ними.
    А здесь патриотическая оппозиция, которая от "либералов" намного дальше, чем ельцинский наследник и бывший сподвижник Собчака и Чубайса Путин.
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Антон Авдеев 26 мая 2020, 10:48
    Увы, кому и кобыла невеста, кому и троцкист Болдырев патриот! А вот подлинные патриоты побеждают оных именно потому, что не забегают вперёд, и победоносно доказали это ещё в феврале 1917 года: "Если наша революция буржуазна, то она не может завершиться, пока буржуазия не станет её движущей силой... Само собою понятно, что отсюда вытекает защита ...тактики, которая указывает пролетариату, присоединяющему к себе крестьянство, руководящую роль в буржуазной революции вопреки шатаниям и изменам либерализма...» (В.И. Ленин). Хотя, разумеется, “В отличие от 1917 года социальная нестабильность, чреватая всевозможными катаклизмами, распространяется не только на одну шестую часть суши, но и на все другие материки Земного шара. Локальную российскую катастрофу и её глобальные следствия предотвратить может только очередная государственная диктатура... И приходится констатировать, что очередной выбор совершится... в одном направлении: одержит ли победу национально-ориентированная буржуазия... или буржуазия космополитическая, компрадорская”. (АНТИПЕНКО Л. Г. Ум и воля полководца. Сталин в области пограничных явлений. М., 1995). Так что и теперь тактика подлинных советских и российских патриотов должна заключаться в сталкивании лбами суверенных либералов Путина и либеральных компрадоров Болотной до полной их изоляции от забугорных хозяев, а там уже можно будет у этих "нанайских мальчиков" либерализма и троцкизма стратегически власть перехватить, что гораздо легче сделать в суверенном государстве, чем в управляемом извне. Вот и "Учись, сынок, науки сокращают нам опыты быстротекущей жизни!", если хоть Пушкина в школе учили, а не бегали с уроков у интуристов жвачку клянчить
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 5 мая 2020, 12:40
    ссылка на thebell.io

    "На встречах с главредами СМИ Венедиктов всегда старается сесть рядом с президентом, отмечает BBC. Это уже традиция: первая такая встреча состоялась в 2000 году после гибели подлодки «Курск».

    Именно тогда, 20 лет назад, и были заложены принципы отношения «Эха» с властью: после встречи Венедиктов и Путин обсудили политику радиостанции. «Он спросил, что я буду делать. Я сказал, что наше радио либеральное, потому что другого радио быть не может. Если, говорю, вам это не нравится, я подпоясался и иду в другую деревню», — говорит Венедиктов. «Я тебе доверяю, иди работай», — ответил, по его словам, президент.

    С тех пор главред «Эха» называет Путина единственным начальником. «Уволить может. Указать, как делать мою работу… это мое представление, как ее делать. В этом уникальность моего существования», — говорит он."

    Посему твой Путин и есть главный покровитель "либеральной оппозиции", а не Госдеп США.
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Антон Авдеев 26 мая 2020, 10:36

    Да мало ли всякой шушеры прилипает к самым прогрессивным особам и движениям ради шкурной выгоды? Что ж на подонка пенять, если Ваш Болдырев от гнилого "Яблока" до троцкиста мУдальцова докатился, не так ли? Увы, в том-то и беда, что троцкизм не только не выдумка Сталина, но и теперь вполне реально и конкретно угрожает миру. Разве не секрет Полишинеля, что, сняв сливки с СССР и сохранив там свою разрушительную агентуру, в рядах которой только слепой не увидит многих оных с Болотной или Майдауна, троцкисты переместили своё гнездо в свою же ОПГ США, где ныне они полностью контролируют обе партии, Конгресс и Сенат (Т. Викторов, Идеологическая комиссия ЦК РКРП-РПК, ссылка на www.dal.by не так ли? И что есть нынешний глобализаторский либерализм ТНК и мирового финансового капитала, как не фашизм всемирного уже не коммунистического, а либерального троцкизма, наглядно явленный в растерзанных Югославии, Ираке, Ливии, Сирии, Украине? И "Стоит ли удивляться, что доморощенные либералы по-звериному ненавидят президента Путина, который уже открыто и недвусмысленно даёт понять, что его приоритетом являются российские национальные ценности?" (Р. Газенко).

    Антон Авдеев # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 26 мая 2020, 11:50
    Болдырев не имел никаких дел с Удальцовым. Никакие троцкисты Западом не правят - это собачий бред. Национальные интересы России Путин не отстаивает, а отстаивает только свои и своей группировки, торгуясь с западной глобалистской элитой за свои личные и клановые интересы.
    марина п. # написала комментарий 8 мая 2020, 08:36

    Прослушала начало передачи на канале "ссылка на 1984.RU" от 28 апреля. Беседа с Ю.Болдыревым и А.Редько.
    Никогда бы не могла подумать, что Юрий Юрьевич не только свяжется с радикалами, но поддержит и тех, кто занимается раскруткой Навального - Собчак. Может быть другие избиратели и читатели Ю.Болдырева поймут эти поступки, мне - не понять.
    Но всё же я поздравляю Юрия Юрьевича с наступающим праздником - Днем Победы! Всего самого наилучшего!

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 666 записей в блогах и 6276 комментариев.
    Зарегистрировалось 28 новых макспаркеров. Теперь нас 5026283.