Сменить квартиру или власть?

    Юрий Болдырев написал
    15 оценок, 1901 просмотр Обсудить (81)

    Сколь циничен кураж вконец распоясавшихся властей!

    Статья с предысторией. Последнее сравнительно «респектабельное» издание на бумаге, в котором я много лет имел возможность периодически публиковаться, запросило у меня очередную колонку. Но цензура редакции этот материал, в более кратком и мягком варианте (не инициативный, а запрошенный редакцией), тем не менее, не пропустила. Объяснение: конечный вывод «не обоснован».

    Что ж, понятно: в преддверие недореферендума (постыдной пародии) после недокарантина при полном полицейском произволе, давление властей на остатки сравнительно респектабельных СМИ ужесточается, а редакции хотят хоть как-то выживать…

    Спасибо «Свободной прессе», что рискнула опубликовать хотя бы как «мнение» и со смягчающей текст и подзаголовок заменой «властей» на «чиновников»…

    Привожу исходный авторский текст.

    Итак, «общенародное голосование» по «поправке» (если кто не понял, это все у нас одна единая «поправка») в Конституцию — состоится. Президент принял решение провести его 1 июля. Если, конечно, это не помешает детям.

    Детям не помешает — заявил в День защиты детей от их имени министр образования. Ну, слава богу. Защитил.

    Детям сиюминутно - в смысле сдавать ЕГЭ — не помешает.

    А что отнимет у детей остатки надежды на какое-либо более или менее цивилизованное будущее — так об этом Президент не спрашивал. Да и кого это всерьез волнует?

    Итак, пишем про всё хорошее: про минимальную оплату труда, про индексацию пенсий, про суверенитет и победы, про семью, бога, русский народ и русский язык. А раз теперь всё будет так хорошо (будет написано — ещё красивее, чем раньше), то всё прежнее, где все те же на всё то же высочайше плевали- не считается. Обнуляется.

    Считать, что не было. Всё — с чистого листа. И Президент — тоже, как будто, с чистого листа. За весь нынешний управленческий абсурд и административный маразм ответственности не несущий. Вечный и несменяемый.

    Осталось еще летоисчисление новое начать: от рождества Конституции обновленной и общенародно в масках и перчатках поддержанной.

    А ведь и впрямь: время-то такое — кто теперь помнит, что раньше было?

    - Дедушка, а это правда, что раньше, при советском тоталитарном режиме, можно было гулять — прямо вообще когда хочешь?

    - Ну, может быть, не совсем, прямо уж абсолютно когда хочешь… Надо было в школу ходить, уроки делать, потом, когда взрослым стал, на работу ходить…

    - Нет, а вот чтобы вообще без специальных пропусков и не по графику, и не только одновременно со своим домом?…

    Вообще, жителям большинства регионов нашей единой страны трудно даже представить себе тот масштаб административного абсурда и ничем на самом деле не обоснованного произвола, который творится сейчас в столице. Типичный сюжет — не фантастический, а из нынешних московских реалий:

    - Можно заказать пропуск для поездки на машине?

    - Нет, Вы исчерпали лимит, - отвечает «искусственный интеллект».

    - Как, я же на этой неделе еще никуда не ходил и не ездил?

    Но нет ответа: «искусственному интеллекту» не до вас, а до остатков «интеллекта» натурального — не дозвониться. Доказать, что ты — не верблюд, и свой «лимит» в две поездки в неделю на «иные цели» еще не выбрал — невозможно. Да и некому.

    Тут уже невольно согласишься на «всеобщее обнуление», вроде амнистии для заключенных москвичей.

    Заключенных пока - под домашний арест, но как там дальше — это как будете себя вести…

    Вообще-то, есть обоснованное подозрение, что решение о заключении народа под домашний арест (как минимум, в Москве) — как меру исключительно гуманную — принимали люди преклонного или, скажем мягко, не очень активного возраста. Для них дома посидеть два-три месяца — какая проблема? А для молодых?

    Напомню, злопыхатели утверждали, что в СССР кое-чего важного и заманчивого, особенно для молодежи, вроде как не было. Как же они (то есть, мы) там, бедные, жили? Да еще и детей рожали? То ли дело — теперь!

    Вот о чем теперь мечтать молодым?

    В Москве — чтобы разрешили гулять с девушками не только из своего дома. Правда, кому-то и сейчас поблажечка вышла: по графику, составляемому с 1 июня градоначальством, им, так уж совпало, разрешили гулять одновременно с тем домом, где живет ненаглядная.

    Вот повезло (цитирую по официальному сайту московского градоначальника): «На обычные прогулки можно выходить с 9.00 до 21.00, но не более 3 раз в неделю – 2 раза в будни и 1 раз в выходной день».

    Счастье! Правда, даже для совпадающих по графику прогулок - ограничено жестким требованием вернуться до 21 часа в свою камеру. Но это - не инновация. В преддверие Парада Победы невредно напомнить: чуть менее 80 лет назад на оккупированной врагом территории это называлось «комендантский час».

    А вот как добраться до дома, где живет «милая моя — солнышко лесное», если, конечно, график разрешенных прогулок совпадает?

    Начальство рекомендует, чтобы радиус прогулок не превышал 2 км. от дома. А если ненаглядная живет дальше?

    Цитирую по официальному сайту градоначальника: «Во время прогулок и занятий спортом запрещается пользоваться общественным транспортом и любыми видами транспортных средств, оснащенных двигателем».

    То есть, сесть на свою машину и доехать в другой район Москвы, чтобы встретиться с любимой, коль уж так повезло, что график прогулок совпадает, тем не менее, нельзя. А как же добраться до ненаглядной, пусть и при полной покорности и готовности встречаться «не более трех раз в неделю» и возвращаться домой строго до 21 часа?

    А тут опять поблажечка от начальства (цитирую по официальному сайту градоначальника): «Можно брать с собой велосипеды, самокаты (включая электрические), ролики, скейтборды, палки для скандинавской ходьбы и любой другой персональный спортивный инвентарь».

    Понятно, на скейтборде, даже при помощи палок для скандинавской ходьбы, из Бирюлева в Тушино не доедешь. Но вот на велосипеде, если выехать с самого утра, да накручивать педали посильнее, чтобы до комендантского часа успеть обернуться, плюс суметь не попасть под какой-нибудь самосвал - стройкам-то и всяким ломайкам (вроде разрушения Олимпийского спорткомплекса) работать разрешили — шанс все-таки есть.

    Но опять загвоздка (цитирую по официальному сайту градоначальника):

    «Во избежание недоразумений просьба иметь при себе документы, подтверждающие проживание по конкретному адресу (паспорт, свидетельство о собственности, договор аренды и др.). Брать на прогулку оригиналы необязательно, можно ограничиться копиями или скриншотами в памяти смартфона».

    То есть, отъехал на скейтборде с палками для скандинавской ходьбы и, тем более, на велосипеде в направлении любимой более двух км. от места регистрации или указанного в договоре аренды - «недоразумение».

    В переводе на общедоступный — штраф. И не маленький, особенно, в условиях, когда работать, а значит и зарабатывать - просто запретили.

    «Я и сам не в восторге...», - пишет градоначальник на своем сайте. В том смысле, что ему тоже на скетборде с палками для скандинавской борьбы до любимой добираться, да еще и так, чтобы под штраф не попасть и до комендантского часа домой успеть, нелегко...

    Это если график выгула градоначальника и его дамы сердца совпадает.

    А о других он подумал?

    Вот Президент у нас тоже неженатый — ему ведь тоже надо как-то успевать до комендантского часа оборачиваться? Особенно, если он тоже «исчерпал лимит» в две поездки в неделю на «иные цели»?  

    Но не всем ведь и такое счастье: у многих график разрешенных прогулок с любимыми вообще не совпадает…

    Говорят: за счастье надо бороться! Но как это применить к реалиям нынешней чрезвычайной заботы власти о нашем здоровье?

    Да поменять квартиру - выбрать дом, который гуляет по графику, совпадающему с графиком ненаглядной. Живите, действуйте — все зависит только от вас!

    Правда, что делать, если на следующей неделе график изменят так, что время разрешенных прогулок будет опять не совпадать?

    Продолжить борьбу за свое счастье — опять сменить квартиру так, чтобы ваш график совпал с вожделенным.

    А, может, правильнее хоть раз власть сменить?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 81 комментарий , вы можете свернуть их
    Вермут # написал комментарий 2 июня 2020, 17:30
    Поправки, законы принимаются наверху а исполняются внизу. Если не согласен не исполняй.
    Олег Буров # ответил на комментарий Вермут 2 июня 2020, 18:08
    Желаю поменять дом, квартиру, власть... и тещу.
    Александер Саныч # ответил на комментарий Олег Буров 2 июня 2020, 19:04
    ...и денех, денех побольше просите.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александер Саныч 3 июня 2020, 05:23
    Деньги сами придут если власть поменять .
    Александер Саныч # ответил на комментарий evgenii_dushakov 3 июня 2020, 09:08
    Вам в церковь. И каяться, каяться, каяться...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александер Саныч 3 июня 2020, 10:47
    Это вам каяться неперкаяться за развал страны и дальнейшее её разграбление .
    Кот Баюн # ответил на комментарий evgenii_dushakov 3 июня 2020, 14:27
    Эт какой же развал?Хоть кто то может мне толком объяснить?Вот в 90-е чуть было не произошёл.А с 2 000 ных то откуда?Наоборот,прирастаем территориями-Крым!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кот Баюн 3 июня 2020, 20:49
    За развал в 90-е , так же за развал медицины, образования, науки, реального сектора экономики и за разбазаривание территорий в 21 веке .
    Кот Баюн # ответил на комментарий evgenii_dushakov 4 июня 2020, 10:09
    Это у вас в голове развал.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кот Баюн 4 июня 2020, 13:42
    Да нет, у тебя в олове обвалилось всё , что могло обвалиться .
    Кот Баюн # ответил на комментарий evgenii_dushakov 5 июня 2020, 10:18
    Поздравляю!Вы успешно прошли тест!Он состоит в том,что надо назвать оппонента дураком,или ещё как.Например я сказал,что у вас в голове развал.Умный на это обзывание-промолчит.А дурак обязательно будет оспаривать,доказывать,что это не так.Говорить,что нибудь типа"Сам дурак".Вы именно это начали говорит.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Кот Баюн 5 июня 2020, 11:48
    Ну-да, сам дурак, а других в этом обвиняет - лечитесь Баянька . Так что не нужно много слов - ты свою дурость уже показал .
    aliir # ответил на комментарий Кот Баюн 4 июня 2020, 16:06
    При Путина Россия разваливается - что вас и радует.
    Кот Баюн # ответил на комментарий aliir 5 июня 2020, 10:22
    Прошу вас,ну расскажите мне,где признаки развала.Вот в 90-е.да.Чечня.Раз.Это ли не пример.Если бы перекинулась на Дагов и далее,всё,России не было бы уже.Другое.Россель уже говорил активно о создании Уральской республики.Деньги свои начал выпускать.Др.тоже присматривались.Ещё бы немного и начала бы РФ на пазлы рассыпаться.Я вам привёл примеры,теперь вы мне расскажите признаки развала РФ.
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Кот Баюн 5 июня 2020, 19:42
    А какая разница есть развал или нету? может те кто отделились жили бы лучше?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Сионист Ярый 6 июня 2020, 16:12
    Я не утверждаю,что с нами бы лучше жили.Но расскажите кто из бывших лучше живёт?Трибалты?Украина?Ср.Азия?Болгария?
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 8 июня 2020, 05:33
    Китай лучше живет, а до того, как власти пришли подобные Путину, он жил хуже, чем мы.
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Кот Баюн 20 июня 2020, 21:07
    Я не про них, их часть следовало бы отделить.. Я о том что к примеру Краснодарский край стал бы отдельным государством, всё есть и нефть и газ и море есть выход на международный рынок и тепло.. Я вот думаю мы бы жили лучше не кормя вечно голодных
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 8 июня 2020, 05:33
    Вы малолетка? Родились в 21-м веке? Не ведаете, что Крым и так был нашим, как и вся Украина и другие республики СССР? И все этог потеряно благодаря стараниям таких как Ельцин и Путин.
    ГАЛОШИ ПУТИНА # написал комментарий 2 июня 2020, 18:02
    Одно дополнение: решение принимали не старики, а урки (их в думе и правительстве большая часть) - им не привыкать по камерам сидеть...... под себя и выстраивали решение...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий ГАЛОШИ ПУТИНА 2 июня 2020, 18:18
    Это новые урки
    Это не Вася Бриллиант и ему подобные..))
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Алекс Иванов 2 июня 2020, 20:43
    Здарова Алекс, меня год тут наверное не было и решил глянуть как тут дела, смотрю ты еще тут..Не надоели тролли? Уходи на другую площадку, я потому и ушел что тут тухло.. Вот сегодня статейку кинул интересную сюда, попалась статья интересная , а так бы не зашел сюда.. Тухло тут.
    марина п. # написала комментарий 2 июня 2020, 19:09
    Непонятно, почему Ю.Ю.Болдырев считает, что все запреты его публикаций происходят по инициативе тех олигархов, которые находятся при власти. Окончательный разрыв с властью таких политиков, как Ю.Болдырев, не менее выгоден тем олигархам, которые не имеют доступа к власти, но хотели бы его получить. Вот и используют имена честных известных людей.
    Также свою злость на власть за недополученные выгоды из-за карантина они изливают не сами, а устами других людей: оппозиционных политиков, мелких блогеров, копирайтеров и т.п.
    Цель всех непривластных олигархов: не допустить сотрудничества власти и честных специалистов. Ведь если бы Ю.Ю.Болдырев в 90-х годах постоянно оскорблял Ельцина, не было очень и очень многих дел, которые ему удалось сделать в то время. А так он не только делает то, что им выгодно, но еще и благодарит их за это. Вот такое мое мнение уже много лет.
    Сионист Ярый # ответил на комментарий марина п. 2 июня 2020, 20:45
    Ага да да да.. Сказки венского леса детишкам расскажите. Тем олигархам совсем не обязательно быть самим во власти по причине того что в России бывают революции и власть бывает пускают в расход, то ли дело поставить своего человека во власть гораздо выгоднее и спокойнее
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Сионист Ярый 2 июня 2020, 23:06
    Открыл америку. В америке это спокон веку(американского) практиковалось. В стране разрешённого ношения оружия это краеугольный камень их демакратии. Презиков время от времени отстреливают, а власть не страдает. И не меняется.
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Valentin Malyshev 3 июня 2020, 07:22
    Вот мы видим что там сейчас происходит, но речь не о США, хотя везде по миру так..В США только оружие разрешено в отличии от нас и там могут даже начать отстреливать олигархов
    Валик Торсионов # ответил на комментарий марина п. 3 июня 2020, 07:23
    Шёпотом открываю одну страшную военную тайну! Автором бумаженции, под названием "Соглашение о разделе продукции", позволившей иностранным компаниям десятилетиями грабить наши природные ресурсы, является ваш ЮЮ Бондарев! Лично!!!
    марина п. # ответила на комментарий Валик Торсионов 3 июня 2020, 08:20
    Валик Торсинов, я отвечу всем сразу в форме комментария. Сейчас , по-быстрому могу сказать: прочтите отчет Ю.Ю.Болдырева о принятии закона "О соглашениях о разделе продукции" в его книге "Похищение Евразии". С вопросами-ответами ко мне больше не привязывайтесь.
    Сергей Игнатов # ответил на комментарий марина п. 3 июня 2020, 09:57
    «Мировое соглашение» предложил Юрий Болдырев. Ради компромисса он снял свой голос и таким образом отказал от поправок Совфеда. Ради прохождения закона он предложил проголосовать только первую и вторую таблицы — то есть поправки, поддержанные Госдумой.

    Так и поступили. Многострадальный закон был принят и в том же декабре подписан Президентом.
    (С)
    марина п. # ответила на комментарий Сергей Игнатов 3 июня 2020, 14:11
    Написала ответ в форме комментария.
    Надеюсь теперь отстанете от меня.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Валик Торсионов 3 июня 2020, 14:29
    Помним,очень даже помним о его"заслугах".
    aliir # ответил на комментарий Кот Баюн 4 июня 2020, 16:08
    Манкурт и помнит???
    Влад Князев # ответил на комментарий Валик Торсионов 8 июня 2020, 05:24
    Пытаетесь тень на автора бросить? А по сути статьи что можете сказать? Если уж Вас дела 90-х так волнуют, то поведайте об аферах Путина в Питерской мэрии. Или почему, когда Путин возглавлял ФСБ чеченские боевики свободно прошли в Дагестан, и там закрепились?
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Влад Князев 8 июня 2020, 07:05
    Я ещё помню советские чеченские аферы с авизо и знаю то что при Сталине немец до Москвы дошёл.
    Влад Князев # ответил на комментарий Валик Торсионов 8 июня 2020, 07:41
    Так вот аферы Путина были под стать с чеченскими. А в конце 90-х Путина во власть двигал Березовский, имевший тесные связи с чеченскими боевиками. Поэтому закладываются подозрения не потому ли чеченские боевики беспрепятственно проникли в Дагестан? А потом после разгрома там споконо вышли в Чечню, и колонна их не была разбомблена. Сталина Вы к чему приплели? Что при нем немцев на границе бес боя пропустили, и на пути до Москвы не было боев? Как при Путине. Зашли спокойно в Дагестан, и укрепления оборудовали в селах, а глава ФСБ в это время и ухом не повел.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Влад Князев 8 июня 2020, 10:06
    Решения суда по Путину есть?! Тогда не надо свистеть! А то мы так договоримся что болдырев у коня в рот брал.... Слухи мужика не красят!
    Влад Князев # ответил на комментарий Валик Торсионов 8 июня 2020, 10:29
    "Во деревня! Кто ж его посадит! Он же памятник! "
    Это у вас деревенское, злободневное, что-то брать у коня в рот?
    Ну и не желаю вам побывать в нашем самом "честном" и "справедливом" суде. А то после того, как с ним столкнетесь перестаните ссылаться на решения суда. как критерий истины.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Влад Князев 8 июня 2020, 11:53
    Так у нас виновным признаёт исключительно суд, поэтому я и прошу решение суда. По другому-ну никак! Если же я тебе напишу сколько раз был под следствием и по каким статьям, то ты поймёшь что я слишком хорошо знаком с тем, как шьются дела и насколько длинный язык у журналистов.))))
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Валик Торсионов 10 июня 2020, 12:54
    Стандартный демагогический ход.
    "Виновным признаёт исключительно суд", а потому "все обсуждения чьей-либо вины незаконны".
    Речь идёт, Валик, не об юридическом признании вины, а об обсуждении нравственной стороны тех или иных деяний.
    А с подобной юридической казуистикой можно зайти далеко. Вплоть до запрета на обсуждение былых "подвигов" того или иного прохиндея.
    К чему, похоже, всё и идёт.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Александр Виноградов 10 июня 2020, 15:10
    Сейчас выскажу своё, сугубо личное мнение. Все независмые журналистские расследования необходимо запретить и наказывать за их проведение реальными сроками, а не штрафами. Смысл в том, что в стране есть армия специально обученных людей, получающих за это зарплату, жильё, и льготную пенсию. Журналисты ведут независимые боевые действия??? Нет!!! Тогда почему им можно вести расследование???))) Нашел нарушение- исполни гражданский долг и самое главное не суй свой нос туда куда собака свой хер не суёт. Ну и поржать.)) По старому УК, ст 102, по новому, 326,289,159.3, 165, 111.2, 105.1 через 30. Весело?))))Это я ещё не помню номера статей за незаконное пересечение границы, нанесение побоев военнослужащему США . Я сел??? Нет!)))) А вот следаков увольняли и даже сажали за фальсификацию доказательств! Есть один трюк, когда человека пытаются очернить через мусоров, которые используют доказательства журналистов, которые разваливаются в суде на раз-два!
    Ложечки нашлись, но осадочек то остаётся!)))
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Валик Торсионов 20 июня 2020, 21:16
    Независимых не бывает журналюг, все получают деньги и от денег зависимы, а деньги эти платит компания на которую он работает и если компанию не устраивает материал "журналиста незивисимого", то его увольняют и больше нигде не берут(везде точно такие же под колпаком)..Так что все они зависимы, а если зависим, то конечно отрабатывает свой хлеб как прикажут на кого гавкать
    Константин Кир # ответил на комментарий Валик Торсионов 8 июня 2020, 11:48
    Интересная гипотеза насчет коня
    aliir # ответил на комментарий марина п. 4 июня 2020, 16:07
    А вы ожидаемо за подачку зад власти вылизываете.
    игорь червонюк # написал комментарий 2 июня 2020, 19:14
    Ладно, власть мы переизберём, но Юрий Болдырев останется. Как нам определиться? Поменяем "шило на мыло"... и опять не так. Снова поменяем, и опять не угодим. Может стоит попробовать угождать самим себе. И легче, и дешевле, и не надо переезжать с квартиры на квартиру.
    Сионист Ярый # ответил на комментарий игорь червонюк 2 июня 2020, 20:46
    А надо менять так как в 1917 и следующие которые придут подумают что с ними может быть то же самое
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Сионист Ярый 3 июня 2020, 11:40
    ===придут подумают что с ними может быть то же самое===
    И именно поэтому займутся тем же самым - уворовывать деньги из страны и прятать за границей, памятую семнадцатый год. Несмотря на на то , что и там у них отнимут. Вот и куда теперь бедному алигарху продаться?
    Свои - грабят, во всяком случае зубы точат и слюнки у многих текут...Хотя ведь всё равно продуют, пропьют бездарно...
    - Чужие тоже не прочь поживиться тем что плохо лежит, особенно в офшорах....
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Valentin Malyshev 5 июня 2020, 19:41
    Да вообще начинаю подумывать что лучше сдаться Китаю и пусть Китайцы стреляют этих олигархов, все равно мы ничего не имеем и нам не принадлежит
    Кот Баюн # ответил на комментарий игорь червонюк 3 июня 2020, 14:30
    +++!!! Тем более,вдруг мы переедем,открываем дверь,а там опять Юра гнилым яблоком навонял.
    игорь червонюк # ответил на комментарий Кот Баюн 3 июня 2020, 16:43
    Так и я о том же. Царя, вождя, генсека, президента - всех поменяем, а Юрий Болдырев останется. Мы в будущее собираемся, а он, - Тпру! Куда? Без моего напутствия?
    Так и живём, склоня голову перед мудростью того, кому сейчас добраться до объекту вожделения так же трудно как и всем.
    aliir # ответил на комментарий игорь червонюк 4 июня 2020, 16:09
    Вы предлагаете с властью смириться и начать пресмыкаться?
    Юрий Гельцер # написал комментарий 2 июня 2020, 21:07
    Подобные законы никогда в России не исполнялись. Одни их пишут от безделия. Сидит эдакий чиновник, за зря зарплату получает, и тут вдруг понадобился. И вот, чтобы доказать свою значимость, он из носа начинает выковыривать проблемы и убеждать начальство как эти проблемы ужасны. Ну и начальству надо показать работу и свою значимость: "Вот, дорогой Владимир Владимирович, мы всё предусмотрели!" И ментам раздолье! Хватай любого и тряси наличку. Теперь мы все гастрабайтеры в собственной стране.
    Сурьма Селеновна # написал комментарий 3 июня 2020, 00:23
    Лучше смени носки!
    Кот Баюн # ответил на комментарий Сурьма Селеновна 3 июня 2020, 14:31
    Хороший ему совет.Он признавался,что меняет ежедневно.С ноги на ногу.
    aliir # ответил на комментарий Кот Баюн 4 июня 2020, 16:10
    А вот вы носки не меняете, ибо иначе пропадет дух патриота!
    хочу_хамон # написал комментарий 3 июня 2020, 01:34
    как паразит ельно совпало что у меня в этот же день, когда отвергли статью Болдырева, потерли на МП+NL посты без всяких концов. И эта заметочка Болдырева пропала из главной ленты NL. Похоже режим дико ощарился в подготовсе к "голосованию".
    Сионист Ярый # ответил на комментарий хочу_хамон 3 июня 2020, 07:25
    еще как ощерился.. Днем и ночью по ТВ показывают моральных уродов якобы которых опрашивают на улице и рассказывают что надо голосовать,ну прям как будто читают подготовленный текс, явно видно не своими словами говорят.. Интересно сколько человек их послало нах с просбой озвучть эту ересь
    Кот Баюн # ответил на комментарий Сионист Ярый 3 июня 2020, 14:32
    На себя посмотри в зеркало.Там как раз увидишь этого морального ...
    Сионист Ярый # ответил на комментарий Кот Баюн 20 июня 2020, 21:11
    Мне бы вообще хотелось чтобы создали сайт типа "Миротворец" хохловский, и там фото этих самых кто по телевизору рекламирует голосование и имена и адреса проживания и пусть каждый кто считает как они смогут лично им выразить свою благодарность. Всё честно:)
    марина п. # написала комментарий 3 июня 2020, 14:08
    Отвечаю тем, кто затронул закон "О соглашениях о разделе продукции". О том, что закон невыгоден РФ, наносит ущерб.
    1.Ю.Болдырев приводит два варианта закона о доходах от продажи российских природных ресурсов, описывает последовательность событий и результат.
    2.Пишет он под своим настоящим именем.
    3.Всё подтверждает документами.
    И почему я должна обращать внимание на мнение какого-то "васи 325"? Который, кстати, ничего не предпринимает для изменения этого закона. А просто пишет трёп о том, что Ю.Болдырев не патриот.
    4.Ущерб наносят любые "частные руки", в которых оказываются природные ресурсы, земля, крупные промышленные предприятия... На этом разговор с блогерами закончен.

    Но у Ю.Ю.Болдырева мне бы хотелось спросить: что бы он хотел сказать о произошедших тогда событиях? Есть ли у него дополнения?
    aliir # ответил на комментарий марина п. 4 июня 2020, 16:11
    Вот ресурсы России не в частных руках, а в лапах чинуш - и как, вы довольны результатом?
    Влад Князев # ответил на комментарий aliir 8 июня 2020, 05:33
    Ресурсы России как раз в частных руках. В руках друзей и коллег Путина. Поэтому, естественно, результатом мы не довольны. Но на вашей Украине дела не лучше, а еще хуже.
    Кот Баюн # написал комментарий 3 июня 2020, 14:25
    Вот она истинная мечта гнило яблочника Болдырева."Сменить власть".Конечно он себя видит во власти.Он до сих пор не может примириться,что его отодвинули от корыта.так начинал и вдруг облом.Только гнилыми статейками кормится.
    aliir # ответил на комментарий Кот Баюн 4 июня 2020, 16:12
    Холоп считает .что власть - от Бога и менять ее - недопустимо.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Кот Баюн 10 июня 2020, 13:06
    Где ты увидел "яблочника Болдырева", котяра? В своих старческих воспоминаниях о временах, когда "бабы были моложе"?
    Стыдно, пионер!
    александр орлов # написал комментарий 3 июня 2020, 16:16
    Мне родители ещё в детстве объяснили (а сейчас мне 75, аккурат ко Дню победы исполнилось) , а позже я и сам убедился, что в дерьмо проще и легче не вступать, чем потом от него отмываться и Шипром отбивать зловоние. Именно потому не в 2000г , и не в каком другом я не голосовал за всё позже происходившее и к ныне приведшему. Чуял чем с полей подуло, и ведь всё, учуянное тогда, материализовалось. Все эти танцы Путинского холуята с бубнами вокруг давно подвергнутой поруганию властью Конституции у меня, старого пердуна ничего окромя презрения к холуям не вызывают. Можно подумать, что положить на Конституцию с поправками положенцам будет гораздо сложнее, чем на неё же многострадальную без оных. Вот сегодня утром по ТВ показывают Воронеж и рассказывают об очереди на жильё детдомовцев длиной более 3000. Местная власть, несмотря на смены одного засранца губернатора на другого свои приборы с Конституции не убирает. Очередь только растёт, а выделенные уентром деньги кудай-то деются. Местная правящая сволочь в заявке на строительство ставит такие требуемые цены за 1 кв. м., что стрители прячутся по всем щелям.
    А сволочь заявляет - мы то рады, да никто строить не желает. А Гарант вместо того, чтобы поставить раком всю. эту сволочь на площади трясён бубном. И такая сволочь не только в Воронеже. И приборов у неё так много, что их хватает и на Конситуцию, и на решения судов и предписания Прокуратуры. Делягин прав- шаманство может и проканать, но народу от этого лучше не будет.
    Кот Баюн # ответил на комментарий александр орлов 4 июня 2020, 10:13
    Да орлов.Собственно какой орлов,это мокрая курица какая то.Застарелый совок.Проржавленный.Уснул при социализме,теперь проснулся и понёс керню.
    марина п. # написала комментарий 4 июня 2020, 17:24
    Насколько я поняла, переспорить меня невозможно.
    Можно только пытаться оскорбить и унизить. Ведь "этот" блогер знает, что ему бояться нечего. Что у меня нет личной охраны, которая бы его по стенке размазала.
    Такие обычно перед олигархами, их женами и дочерьми пляски выплясывают.
    Да и владелец блога Ю.Ю.Болдырев за меня не заступится, не занесет его в черный список.
    На одной странице с такими, как "этот" я больше не появлюсь.
    Афанасий Хунузиди # написал комментарий 5 июня 2020, 16:53
    Как сменить власть ?????????????? С этой властью не пройдёт никакой вариант . Кроме вмешательства извне или вмешательства армии , что тоже маловероятно . Вся обслуга купается в роскоши и деньгах - кому это надо ?????
    Кот Баюн # ответил на комментарий Афанасий Хунузиди 6 июня 2020, 16:14
    Мечтаете о таком варианте?Ну если у кого то зубы жмут,пусть попробуют.
    Влад Князев # ответил на комментарий Кот Баюн 8 июня 2020, 05:33
    Что коты по зубам стали специалистами, или только за ноги могут хватать, и под ногами путаться?
    Старик Яков # написал комментарий 7 июня 2020, 03:18
    Ничего, что Бог не делает - всё к лучшему. Пусть москвачи посидят под домашним арестом и с комендантским часом, гуляют не более двух раз в неделю и не далее 2 километров, бегают, прыгают, ездят на велосипедах обязательно в масках и перчатках. - Слишком долго они в массе своей поддерживали бандитскую путинско-лужковско-собянинскую власть - пусть теперь откушают по полной, может, поумнеют...
    Влад Князев # ответил на комментарий Старик Яков 8 июня 2020, 05:33
    С этой точки зрения вроде и верно. Вы еще забыли, что Ельцина на нашу шею посадили москвичи. Но урок им впрок не идет, теперь кого-то типа Навального стране попытаются навязать.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Влад Князев 10 июня 2020, 13:11
    Да. Действительно, всё дерьмо прёт из Москвы. Начиная с ЕБН и т.д.
    Что поделать - закон физики: лёгкая органика всплывает наверх...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 823 записи в блогах и 5706 комментариев.
    Зарегистрировалось 27 новых макспаркеров. Теперь нас 5026185.