Наш «искусственный интеллект» - знает прикуп!

    Юрий Болдырев написал
    12 оценок, 2224 просмотра Обсудить (94)

    Чистить ружья – только кирпичом. О направлении «искусственного интеллекта» в Сочи, а Чубайса - на внешние связи. Эта моя статья вышла в «Свободной прессе»

    Помните старую несколько приблатненную присказку, мол, знал бы прикуп – жил бы в Сочи...

    Мне всегда было любопытно, отчего это некоторые руководители некоторых государств (не в нашем районе, разумеется) так стремятся именно в Сочи: и зимнюю олимпиаду там проводить, и собрания-встречи всякие, вплоть до совещаний с высшим командным составом? Не оттого ли, что где-то в подсознании у них – подростковая мечта-сказка, которую появилась возможность сделать былью?

    Но руководители, сублимирующие подростковые мечты – одно, а искусственный интеллект – он же совсем другое.

    Тем не менее, вот вопрос, вынесенный высочайшей волей, в сотрудничестве с этим самым «искусственным интеллектом» (некоей Афиной Сбербанкомрожденной-Грефомподкрученной) на первые полосы: может ли искусственный интеллект стать таким же высочайшим руководителем (президентом), причем, надо понимать, именно в нашем районе?

    Наш руководитель, он, конечно, за словом в карман не лезет. Вопрос искусственного интеллекта уровня всего размаха грефовского интеллекта натурального вовсе не застал его врасплох. Нет, говорит, у искусственного интеллекта «нет сердца, души, нет чувства сострадания и совести» (цитирую по официальному сайту руководителя).

    С ходу ответ мне показался странным, каким-то совсем нелогичным. Ну и что же, что у искусственного интеллекта всего этого нет? У него нет и жар-птицы в руках, и опоры, чтобы перевернуть мир, наконец, даже какой-никакой волшебной палочки – тоже нет. Из этого же никак не следует, что у руководителя (не в нашем районе) это все есть?

    А если всего этого, очевидно, нет у них обоих, то какая разница?

    Неужто кто-то всерьез полагает, что у одного из этих двоих (у искусственного интеллекта и у руководителя (не в нашем районе) совесть и сострадание к людям есть?

    Почему же тогда один не может стать другим?

    Но наш руководитель, видимо, и сам смекнул, что как-то голословно и неубедительно получилось – решил обратиться к примерам.

    Цитирую: «Иногда приходится принимать, казалось бы, не совсем рациональные решения. А их нужно принимать исходя из истории, культуры, текущей практики и устремлений и ожиданий граждан страны».

    Ну что, убедительнее ли получилось?

    Явно нет. И наш руководитель двинулся дальше – перешел к конкретике: «И эти решения для социальной сферы иногда кажутся нерациональными в области, скажем, пенсионного обеспечения, в области здравоохранения, в других сферах жизнедеятельности человека, но они для президента-человека кажутся и являются обоснованными, потому что он принимает решение не в интересах машин, а в интересах живых людей, и должен думать именно об этом».

    Вот оно что!

    Как не понять?

    Яснее ясного: сердце, душа, чувство сострадания и совести нужны для того, чтобы осуществить пенсионное ограбление, разрушить систему здравоохранения и другие сферы жизнедеятельности человека. Подсказываю: такие важнейшие, как наука, образование, базовые отрасли национальной промышленности.

    Пожалуй, верно: искусственный интеллект, наверное, еще не дорос, не доразвился до того уровня, когда удары по самому важному и потому самому уязвимому могли бы им наноситься с такой последовательностью и точностью. Да еще и под разговоры о, якобы, обратном, вплоть до такого изощренного издевательства, как включение в Поправку в Конституцию декларации об индексации пенсий, которые будут ли вообще дальше давать и с какого возраста – совершенно неизвестно…

    Опять же, как должны болеть сердце и душа, какого уровня должно быть сострадание к людям, теряющим из-за пандемии работу, зарплату и перспективу заработать на собственное жилье, чтобы под прикрытием программы «льготной ипотеки» осуществить прямое, ничем не обоснованное очередное масштабное перекачивание наших общих бюджетных средств в частные коммерческие банки (о чем я писал в предыдущей статье)?

    А совесть как потом должна мучить?

    В общем, спасибо правителю, что разъяснил, чем искусственный интеллект пока не дотягивает до живых и здравствующих реальных руководителей.

    Пока не дотягивает, но первые успешные шаги уже, видимо, делает?

    Иначе чем еще объяснить столь стремительный его взлет? Ведь базироваться он теперь в нашей стране будет не где-нибудь, а именно там, где и все остальные, кто сумел заранее узнать прикуп. То есть, в Сочи.

    Точнее, в самой-самой Имеретинской долине.

    Помните, как перед Олимпиадой 2014-го года оттуда выселяли людей под предлогом-прикрытием «государственных нужд»? Это было очень сердечно и совестливо. Эти самые «государственные нужды», как в сказке, очень быстро обернулись частными отелями и апартаментами, которые теперь активно рекламируются. Но причем здесь, спросите, искусственный интеллект?

    А это, надо понимать, намек на неустанное созидание на нашей ниве очередной (в дополнение к Сколково) типа «Кремниевой долины».

    Но надо ли объяснять (искусственному интеллекту – больше все равно никто не услышит), что американская «Кремниевая долина» возникла, хотя и, действительно, в весьма благоприятном климате Калифорнии, но, все-таки, не вокруг горнолыжных трасс и пляжей, а, прежде всего, вокруг Стэнфордского университета. Случайно не подскажете, где во всем Большом Сочи сколько-нибудь аналогичный научно-образовательный центр?

    Да, спортивный лагерь МГУ там в Вишневке есть, но это – не более чем летний лагерь отдыха, а осенью, зимой и весной все, и студенты, и преподаватели – снова в Москве. Аналогично и с другими лагерями отдыха. Чем же, какой научной пищей будет подпитываться именно в «Сочах» (а не, например, в Новосибирском Академгородке) созидаемый высочайшей волей тамошний центр «искусственного интеллекта»?

    Или это все – неважно. Логика ведь у некоторых властителей (не в нашем районе) совсем другая. А именно: искусственный интеллект – это серьезно? Значит, надо приручить. И теперь, по их логике, искусственный интеллект, даром, что пока без сердца, души, сострадания и совестите, но уже приближен к высочайшей особе. Прямо так, как будто и он тоже изначально «знал прикуп». И потому должен теперь знать, кем приголублен и пригрет и, соответственно, кому затем должен будет служить верой и правдой.

    Спросите: а причем здесь Чубайс, имя которого вынесено в подзаголовок?

    Важнее - не он сам, а что именно ему предстоит попытаться донести вовне. Не от себя, а от имени руководителя, спецпредставителем которого он теперь официально признан.

    Ни с текстом поручения, ни с его междустрочным смыслом, разумеется, не ознакомлен – до государственной тайны такого уровня не допущен.

    Но подозреваю, что единственное, что спецпредставитель может пытаться донести вовне, просто, как дважды два. А именно: да вы что, всерьез поверили – испугались наших предвыборных мультиков? Да не переживайте, он это все - не на самом деле, а лишь для «внутреннего потребления». А так мы – «свои, буржуинские». А все прочее – лишь для отвода глаз. Ну, как с этим самым «Сколково», самолетом «суперджетом», «искусственным интеллектом»…

    Кому еще такое ответственное задание поручишь? Только на всем этом проверенному-перепроверенному.

    Лесковского «Левшу» помните – что он пытался донести о внешнем мире до тогдашнего нашего правителя?

    А теперь от нашего правителя супостатам - срочное послание через особо доверенного порученца. С текстом, подозреваю, наоборот: пока мы при власти, в России ружья будут чистить - исключительно кирпичом…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 94 комментария , вы можете свернуть их
    Владимир Данченко # написал комментарий 9 декабря 2020, 17:01
    Не понятно кто Левша...Может Лескоф подскажет?! В статье много букав и много воды. наверное от страха...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Данченко 9 декабря 2020, 17:14

    Опять Чубайстер?
    Скучно.
    Тут куча других воров нарисовалась
    Банк друга Путина зарабатывает 2 миллиарда рублей в год на платежах населения за ЖКХ
    ссылка на www.svoboda.org
    --------------
    В Думу внесён законопроект о засекречивании данных об имуществе силовиков и судей
    ссылка на www.svoboda.org
    --------------
    Сват Путина лишился акций банка "Россия" после развода Катерины Тихоновой
    ссылка на www.svoboda.org

    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Алекс Иванов 9 декабря 2020, 17:49
    Суета сует для бандерлогов, а на теме искусственного интеллекта криминогенный интеллект великого Шахерезада решил сделать контрольный выстрел, после внедрения супер бомбы Трампа в виде безбожной поправки о Боге 2020 года вопреки божественной мудрости лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года.

    Чем криминогенный интеллект заносчивого Болдырева, радикально саботирующего лучший в мире конституционный принцип истины России образца 1993 года отличается от криминогенного интеллекта обнуленного Шахерезада ультра фашистского формата?
    Максим Максимыч # ответил на комментарий Валерий Ушаков 9 декабря 2020, 18:02
    Мудрёно Вы выразились. Но поставлю Вам плюс, потому что не люблю Болдырева - мутный какой-то тип :-))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Максим Максимыч 9 декабря 2020, 18:57
    Дуракам закон не писан - это тоже для Вас мудрёно?

    В данном конкретной случае дуракам не писан лучший в мире конституционный принцип истины России образца 1993 года.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Владимир Данченко 9 декабря 2020, 19:30
    Главным образом от идиотского саботажа лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года и дегенеративного прогиба под порчу правового пространства ультра фашистской трактовкой истины беспринципного характера 1934 года.

    Типичный случай инфернального суицида.
    Кашмар Гайдпаркa # написала комментарий 9 декабря 2020, 17:19
    у вашего правителя интелекта всегда хватало только на то чтоб набздеть в тролейбусе и свалить пока подсрачников не надавали...
    правда не всегда успевал а поэтому сейчас наслаждается безнаказанностью...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 9 декабря 2020, 17:52
    Кто лучший в мире конституционный принцип истины России не знает - катастрофической дегенерацией страдает.
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 9 декабря 2020, 18:27
    Это про какого правителя? Который елдой на рояле? Согласен.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 9 декабря 2020, 19:05
    Юрий Болдырев не раскрыл криминальный аспект по статье 353 УК РФ провальной премьеры искусственного интеллекта в политической сфере.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 9 декабря 2020, 21:44
    Ну так помогите ему раскрыть апект ИИ в 353 УК РФ в политической сфере ...:-)))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 10 декабря 2020, 06:52
    С позиции владения знанием лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года предельна очевидна некомпетентность поставленного искусственным интеллектом вопроса.

    В частности, в конституционных нормах отмечается, что Президентом России может стать гражданин России в возрасте не менее 35 лет.

    Данное необходимое условие проявляет идиотизм поставленного ИИ вопроса.

    Идиотизм является критической ошибкой для искусственного интеллекта в политической сфере и проявляет пособничество разработчиков ведению ультра фашистской войны против России в нарушение статьи 353 УК РФ.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 12 декабря 2020, 03:33
    Какого вопроса и кто поставил??? :-)))
    35 лет - что смущает??? :-)))
    Очевидность - не очевидна...:-(((
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 9 декабря 2020, 17:23
    Думаю, что единственная цель назначения Чубайса на последнюю должность - возможность выдать ему, Чубайсу, дипломатический паспорт.
    Чтобы изнуренный работой в РАО "ЕС" и в "Роснано" Анатолий Борисович не стоял в очереди с быдлом, а спокойно, как "белый человек", проходил пограничный контроль в ЕС и США.
    вася лаков # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 декабря 2020, 17:52

    нЕЕЕ К НЕМУ ОХРАНУ ПРИСТАВЯЬТ...

    https://www.youtube.com/watch?v=AvbJ864A0s0

    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий вася лаков 9 декабря 2020, 18:20
    Одно другому не мешает. Чубайс, да и покойный Гайдар прекрасно понимали на что идут. В том числе и то, что ненависть обывателя им обеспечена на всю оставшуюся жизнь.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 декабря 2020, 19:08
    Ненависть - это то, что надо ренегатским интеллектам, для них главное, чтобы не было любви к Родине.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 13 декабря 2020, 05:34
    Ненависть - ОТВРАЩЕНИЕ ОТ КОТОРОГО НЕВОЗМОЖНО УБЕЖАТЬ.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 декабря 2020, 19:27
    А если они понимали,да ещё и прекрасно,на что идут,так где ж результат? Ведь у любых реформ есть своя цель.....
    Поясните плиз.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Владимир Потапов 9 декабря 2020, 19:57
    Вам какую цель нужно? Официальную? Она звучала так: "Необходимо создать в стране класс эффективных собственников"

    Я ходил на встречу с Гайдаром в Вашингтоне. Он так и сказал: "По окончании первого этапа реформ мы - политические трупы." Про себя и своих соратников. Чубайс еще дольше всех продержался.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 декабря 2020, 20:03
    Мне нужно,чтобы благодаря реформам улучшалась жизнь.
    Гайдара я вспоминаю как человека,который был уверен,что булки растут на деревьях. Быть может он был неплохим теоретиком,но к практике,тем паче руководству правительством его допускать было нельзя. А Чубайс и вовсе страной ошибся,его затеи никак не годились для страны-континета,да ещё с хаосом в тогдашней власти.
    Фамилии эффективных собственников на слуху........
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Владимир Потапов 9 декабря 2020, 20:41
    Ну а где бы взяли практика - экономиста? Их в СССР просто не существовало. Если говорить о рыночной экономике - практический опыт имели разве что люди, представляющие СССР зарубежом.
    Я не пытаюсь защищать Гайдара и Чубайса. Много "славных" дел они совершили. А что касается того, чтобы благодаря реформам "улучшалась жизнь людей" - то это в ближней перспективе невозможно. Любые реформы ухудшают положение людей: в первый момент.
    Но я про другое. Гайдар прямым текстом говорил, примерно, следующее: "Идиоты будут верить, что у них якобы отобрали "общенародную собственность". Но на то они и идиоты, чтобы верить в то, что в СССР им что-то принадлежало кроме собственных штанов." Цитата по памяти 27ми летней давности. Ну в этом-то он оказался прав, даже если судить по МП.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 декабря 2020, 21:06
    Попробую покороче.
    Когда затевали перестройку, стали закрывать предприятия ,чтобы их усовершенствовать и сделать современными.
    Что касается пищевой промышленности,то если бы в магазинах были какое-то время горы консервов,которые можно было загодя изготовить,а не тупо пустые прилавки + талоны на продукты,у населения была бы возможность как-то этот переходный период пережить. А ведь еда одна из важнейших потребностей человека.
    Так что при хорошей и умной оранизации положительный эффект реформ может быть уже завтра.
    Мне лично пофиг кто бы был этим практиком - экономистом,может и варяг какой,лишь бы для пользы дела.
    А сегодня выглядят тогдашние события как попытки развала страны,которые частично достигли цели.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Владимир Потапов 9 декабря 2020, 21:20
    Перестройка - это абсолютно другое. Это всего лишь попытка косметического ремонта. Гайдар, Чубайс, да и Ельцин к перестройке никакого отношения не имели. Вопросы нужно задавать Горбачёву и Рыжкову.
    Можно ли было сделать реформы менее болезненными для населения? Конечно. И даже посыл был такой: вырученные от приватизации деньги направить на смягчение от "шоковой терапии". Правда, денег никаких толком ни от приватизации, ни от залоговых аукционов не было, так что вопрос о смягчении отпал сам собой.

    Если честно, я лично был убежден еще в 1988, что приходит совершеннейший Alles Kaputt. Да, мы тогда это именно так и говорили, по-немецки. :) Можно ли так говорить -я не знаю. :)
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 декабря 2020, 09:43
    У меня лично годы между 85-90 были временем самым благоприятным. Уже открыли кооперативы,я работал в СМУ и с одной стороны стройматериалы покупали всякие директора,тех же ресторанов и фабрик,для постройки дачи,а с другой кооператоры,которые занимались строительством.
    И окончательно всё рухнуло только в 93 году.
    Вспомнилось. У меня был школьный друг,который уехал в США в 70-е годы. Он приехал в Питер повидать родителей в году 92-ом.Тогда повсюду в Питере прибандиченные ребята скупали оборудование и материалы на предприятиях и открывали лесо-торговые базы и строительные магазины.
    Так вот "американец" пришёл ко мне на работу и мы решили выпить-закусить. У меня был накануне ДР и он мне говорит,что у них там подарков не дарят,а дарят деньги. И вручает мне 20 долларов.......
    В это время заходит один из скупщиков стройматериалов и мы с ним решаем,что он может забрать на нашем складе.
    Он прислушивается к моему разговору с приятелем и вдруг говорит:" А ты чё из Америки чтоли?" Тот отвечает: "Да"
    Тут скупщик и заявляет: " Грёбанные доллары! У меня вот с собой 100 тыс,а я даже булку купить на них не могу!"
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Владимир Потапов 10 декабря 2020, 09:49
    А надо сказать ,что мужик был не маленький,с бородой (у него и кличка была Борода,был он бригадром в банд.группировке)
    Одет он был в ватник ,а на пузе висела толстенная сумка-пояс.
    "Американец" тихо говорит: "А можно глянуть? Я столько налички в жизни не видел!"
    Уже на следующий день ,отойдя от шока,он мне признался,что подумал про того мужика,что он работяга,который по какой-то надобности зашёл к начальнику,т.е . ко мне....)))))
    У него тогда в Питере было несколько таких шоков,но это уже другие истории ...)))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Владимир Потапов 10 декабря 2020, 12:09
    В 1992 году я приехал в Москву из США. Частично в отпуск, в какой-то степени по делам. Что я увидел? Появились продукты. Цены были космические, но у меня была "твердая валюта". Началось в аэропорту Шереметьево: таксист попросил заплатить ему в долларах. Потом я гулял по Новому Арбату (бывший Калининский пр-т), зашел в магазин купить фруктов. Мне сказали: "Мы продаем только за доллары и немецкие марки". Далее, мама попросила меня купить компьютер и телевизор. Приехал я в компьютерную фирму, выбрал компьютер и говорю: "В какой валюте платить? в рублях или в долларах?" Отвечают: "Если Вам все равно, то нам лучше в долларах".
    Да и потом, когда я приехал в конце 1998 в Москву надолго и снимал квартиру, хозяйка сразу мне сказала: "Платить - только в долларах США! Никаких рублей!" Я так ей доллары и платил до 2003, пока не переехал в собственную квартиру.
    Так что заявление Вашего друга о том, что на доллара нельзя купить хлеб скорее эмоциональное, нежели фактическое.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 декабря 2020, 14:27
    Так что заявление Вашего друга о том, что на доллара нельзя купить хлеб скорее эмоциональное, нежели фактическое.
    ===============================================
    В Питере тоже был момент,когда на Невском некоторые магазины торговали за доллары......
    А в этом случае, не у друга,а скорее у покупателя, самая мелкая бумажка была 100 $ и шутка была адресована "американцу" и булку и впрямь за доллары было не купить.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Владимир Потапов 10 декабря 2020, 14:50
    Ну, обменные пункты возникли как грибы. Я поступал так: менял 100 долларов на рубли и какое-то время мне хватало на тот самый "хлеб". Когда кончались рубли - менял еще 100 долларов. Пока я тратил 100 долларов рубль не успевал сильно уж упасть в покупательской способности.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 декабря 2020, 21:30
    В том,конкретном случае был американец в белом костюме (конец июня),который приехал из богатой страны и решил приятелю подарить на ДР 20 баксов. А в результате вскоре почувствовал себя не очень обеспеченным-)))
    Он решил делать бизнес и продавать в Питере обувь мировых брендов (сделанную в Сингапуре). Пришёл на приём к коммерческому директору Гостиного Двора,с собой был "дипломат" с презентом. Когда директор увидел блок сигарет и приличную бутылку "Виски" он был очень разочарован и сказал: " Нуу ,я думал,что там видеокамера..."
    А камера тогда стоила от 1000$ .....и это только для завязки разговора-)))) Таковы были реалии в новой России.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 декабря 2020, 21:31
    Лично мне на хлеб вполне рублей хватало..)))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 декабря 2020, 18:10
    Всем пособникам замаха ультра фашистской супер бомбой Трампа в виде безбожной поправки о Боге 2020 года на правовое пространство России, нужно, как белым людям, срочно выдать белый билет категории Д с конфискацией имущества, а тех, кто не захочет привлекать по статье 353 УК РФ.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 декабря 2020, 21:45
    Ага... и чтоб мог поцеловать ботинки неграм...:-)))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 9 декабря 2020, 22:32
    С трудом, но я догадался, что Вы пытались пошутить. С шуткой не вышло
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 9 декабря 2020, 22:48
    Да нет...:-))) Не шутил...:-)))
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 9 декабря 2020, 22:53
    Тогда дело обстоит совсем туго...
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 10 декабря 2020, 04:02
    Для кого??? :-)))
    Цикута лекарственная # написал комментарий 9 декабря 2020, 17:36
    Только так, саморазоблачающе, и ни как иначе, не воспринимается.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Цикута лекарственная 9 декабря 2020, 19:01
    Порча правового пространства России ультра фашистской трактовкой истины 1934 года вопреки лучшему в мире конституционному принципу истины России образца 1993 года - разве данный юридический факт не разоблачает тиранию ультра фашистской мафии.

    Неужели искусственный интеллект должен быть таким же слепым, как бессовестные граждане?!
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 9 декабря 2020, 21:47
    Он же искусственный...:-))) Повторяет всё от своих родителей...:-))) Откуда ему взять глаза совестливые??? :-)))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 10 декабря 2020, 06:39
    Бессовестные граждане радикально саботируют лучший в мире конституционный принцип истины России образца 1993 года, а если в искусственный интеллект заложить закономерную логику конституционного принципа истины России, то он закономерно выявит порчу правового пространства России ультра фашистской матрицей смерти.

    Ведь искусственному интеллекту совершенно наплевать на паразитические амбиции ультра фашистской мафии.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 12 декабря 2020, 03:28
    ИИ с основаньем в виде прибыльности абсолютно наплевать на порождающего Хаос человека.... машина то хаос не создаёт, если не сломана...:-)))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 12 декабря 2020, 20:45
    ИИ с основанием в виде прибыльности не является ИИ в политической сфере.

    ИИ в политической сфере может быть только на базе лучшего в мире конституционного принципа истины 1993 года, ведь иначе получится не ИИ, а КИ - криминогенный интеллект.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 13 декабря 2020, 05:04
    Криминальный…:-)))
    Тут таки вопрос, что понимать под криминальным...:-)))
    Человек поржодает Хаос. Хаос надо остановить. Что выберет ИИ??? Правильно - удалить причину порождающую Хаос...:-)))
    Политика - наука об управлении государством.
    Если государство машина мёртвая - то ИИ и будет действовать в инитересах машины мёртвой...:-)))
    А люди уже с момента вступления Конституции РФ в силу (25.12.1993 г.) выбрали Путь судьбы построения не государства Живое (Солнце), а путь судьбы построения государства машина мёртвая... Построением ИИ, такими людьми, невозможно строить государство Живое (Солнце). Мозги неправильные...:-)))
    Карл Либкнехт # написал комментарий 9 декабря 2020, 17:53
    Здесь следует отметить, что искусственный интеллект как индивидуальный разум, в принципе невозможен. Хотя бы потому что разум есть свойство познающего субъекта, а познание суть коллективный процесс.
    Равно как стремление к познанию есть неотъемлемое свойство всего живого.
    Отсюда ясный вывод: индивидуализм и интеллектуальное развитие - трудносовместимы.
    Вот, в частности, почему процесс научного познания может развиваться лишь в составе научного сообщества (не всегда синхронно, подчас диалог двух участников может растягиваться на века).
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Карл Либкнехт 9 декабря 2020, 19:03
    Это Вы объясняете, как криминогенный интеллект, прогибающийся под порчу правового пространства России инфернальной трактовкой жизни 1954 года, как формы существования белкового тела или материи?!
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Карл Либкнехт 9 декабря 2020, 19:42
    Самый разумный комментарий. Респект и уважуха !
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Eugene Kalagin 10 декабря 2020, 11:48
    С позиции лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года очевидно, что на сегодняшний день познание и духовное развитие сознания личности и государства закономерно обеспечивается за счёт создания актуальных жизнеутверждающих моментов истины.

    Таким образом, в современных условиях для личности прогрессивный миротворческий труд индивидуального характера является закономерным источником абсолютного блага духовного роста сознания.

    Причём абсолютное благо духовного роста сознания личности носит сугубо индивидуальный характер, которое входит в духовный потенциал государства, но не может быть средство купли, продажи или обмена.
    ANT 74 # написал комментарий 9 декабря 2020, 17:56
    Первый случай применения искусственного интеллекта в сфере управления описал ещё Салтыков-Щедрин в "Истории одного города"....
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий ANT 74 9 декабря 2020, 17:58
    Думаю, это был не первый случай.
    И к сожалению, не последний...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Карл Либкнехт 9 декабря 2020, 19:15
    А способен ли элементарно мыслить гражданин, которого устраивает радикальная порча правового пространства инфернальной трактовкой жизни 1954 года, как формы существования белкового тела или материи.

    Это до какой же степени должен быть идиотский интеллект в данном случае?!
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 9 декабря 2020, 21:49
    Так какие родители идиоты, такой и ИИ получается...:-)))
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Валерий Ушаков 10 декабря 2020, 04:51
    Слишком много утверждений, имплицитно содержащихся в вопросе, для того, чтобы давать на него однозначный ответ.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Карл Либкнехт 10 декабря 2020, 07:10
    Вместе с тем, очевидно, что при создании искусственного интеллекта в юридической сфере невозможно пройти мимо мракобесного противоречия между лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года и инфернальной трактовкой жизни, как формы существования белкового тела или материи, которой всё человечество уродуется с 1954 года.

    По всей видимости, именно данное шизофреническое противоречие и определяет максимальную степень ультра фашистского идиотизма криминогенного интеллекта.

    Поэтому искусственный интеллект с такой степенью шизофренического противоречия должен назваться криминогенным интеллектом.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 12 декабря 2020, 03:25
    Они в основанье системы ИИ ставят прибыльность...
    Вот только результат будет в виде, а на фига стране человек- он же порождает Хаос...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 12 декабря 2020, 20:30
    Массы веками приучили к саботажу принципа законности, однако лучший в мире конституционный принцип истины России образца 1993 года удалось выявить, а теперь, кто продолжит прямой саботаж абсолютного права человека на жизнь, тому никаких денег не хватить для спасения от инфернального коллапса.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 13 декабря 2020, 04:54
    Ушаков, вы зациклены на своей мантре...:-)))
    Массы не приучались к какому-либо саботажу чего-либо.
    Массы 2000 лет шли Путём познания Добра и Зла к Господу развивая своё сознание (средний уровень объективности восприятия окружающей реальности) и на его основе развивая свой разум (знание и понимание, что будет, если сделать что-либо или не делать этого)
    Однако видимо способности для развития разума маловасто…:-((( Потому как Вы до сих пор не понимаете, что жизнь - совместная собственность человека и Бога.
    Совесть - совместная весть с Богом.
    Какой Бог - такая и весть.
    У ИИ Бог тот, кто ИИ создаёт. Какой Бог у того, кто ИИ создаёт, такой и принцип жизни у ИИ.
    Чего должен делать ИИ? Он должен делать выбор Пути судьбы на развилке выбора Путей судьбы.
    Если принцип выбора- прибыльность, то сохранение людей не является целью ИИ.
    У машины (ИИ) совести от истинного Бога нет.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий ANT 74 9 декабря 2020, 19:12
    Нет, там речь шла о механическом механизме, а сегодня вычислительная техника позволяет смоделировать приличный понятийно-мировоззренческий аппарат, о котором обнуленный Шахерезад может только мечтать.
    ANT 74 # ответил на комментарий Валерий Ушаков 9 декабря 2020, 19:37
    В модификации "обнулённый шахерезад" "непотерплю" заменено на "не с кем работать будет" ))))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий ANT 74 10 декабря 2020, 11:37
    Обнуленный Шахерезад управляется криминогенным интеллектом, насаждающим порчу правового поля России ультра фашистской трактовкой жизни 1954 года, как формы существования белкового тела или материи, вопреки божественной мудрости лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года.

    Поэтому даже искусственный интеллект начального уровня может подвести криминогенный интеллект под статью 353 УК РФ.
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # написал комментарий 9 декабря 2020, 18:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 9 декабря 2020, 19:17
    Гениально для идиотского интеллекта, радикально прогибающегося под ультра фашистскую порчу правового пространства России инфернальной трактовкой жизни 1954 года, как формы существования белкового тела или материи.
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Eugene Kalagin 10 декабря 2020, 05:32
    Надпись над воротами Бухенвальда, если я не ошибаюсь...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Карл Либкнехт 10 декабря 2020, 07:21
    А сегодня ультра фашистская мафия переформатировала правовое пространство человечества в адскую пасть инфернальной трактовкой жизни 1954 года, как формы существования белкового тела или материи.
    Афанасий Бубенцов # написал комментарий 9 декабря 2020, 20:44
    подача материала, по-новому с интелигентным сарказмом )

    юрий юрьевич,
    хорошо получилось, очень интересно, фельетон на актуальную тему удался
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Афанасий Бубенцов 10 декабря 2020, 07:25
    С гражданской позиции лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года данная статья Юрия Болдырева, которая не вскрывает криминальный аспект идиотского вопроса ИИ по статье 353 УК РФ, является типичный примером преступного пособничества ультра фашистской войне против России.
    Афанасий Бубенцов # ответил на комментарий Валерий Ушаков 10 декабря 2020, 12:36
    хоть ты и безобидный тролль - не агитпроповский тролль, но всё же тролль.

    лучше картинки пости, не так противно будет, чем вот так изголяться в траханье разума
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Афанасий Бубенцов 10 декабря 2020, 13:07
    Вы, как видно, настолько погрязли в саботаже лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года, что даже нормального гражданина России не способны отличить от ультра фашистского прихвостня.

    С юридической точки зрения, определяемой конституционным принципом России, сегодня ситуация такова, что если не стать нормальным гражданином России владеющим знанием конституционного принципа истины, то становишься ультра фашистским подонком.
    igor igor # написал комментарий 9 декабря 2020, 21:07
    .. Грефу не хватает естественного интеллекта
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий igor igor 10 декабря 2020, 07:27
    У Грефа радикально криминогенный интеллект ультра фашистского формата, которому не хватает срока по статье 353 УК РФ.
    Юрий Гельцер # написал комментарий 9 декабря 2020, 21:08
    Чубайс назначен спецпредставителем по международной координации проекта устойчивого развития. Смешочки вокруг этого факта свидетельствуют, что никто ничего не понял. Когда поймут, то будет всем не до смеха. Термин "устойчивое развитие" стал широко применяться благодаря американским учёным Донелле Медоуз, Й.Рандерс и Деннису Медоуз. Они являются авторами книг и докладов Римскому клубу о пределах роста. Это неомальтузианцы ХХ века. Все беды Земли они видят в её перенаселении. Во многом благодаря им зародилась идеология наследников царя Ирода. Цель этой идеологии сократить численность Земли до 0,5 - 1 млрд,чел. Чубайс давний приверженец этой идеологии. Кто не верит, может в Ютюбе запросить видио с научной конференции Роснано за 2011 год. Там этот негодяй отвязался по полной.
    Введение этой должности и назначение на неё Чубайса - это демонстрация того, какую идеологию сегодня исповедует наша политическая верхушка. Это следовало понять ещё тогда, когда многие государства синхронно увеличивали возраст выхода на пенсию, когда они оптимизировали медицину, когда уничтожали образование, сведя его до ЕГЭ и удалёнки. Всё это ещё как-то пытались завуалировать. Сегодня идёт активная подготовка к новому этапу: массовому уничтожению населения. Россия здесь уже впереди планеты всей. С назначением Чубайса этот процесс должен ускориться.
    Смейтесь господа! Весёлого вам развлечения!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Юрий Гельцер 10 декабря 2020, 07:39
    На фоне преступной порчи правового пространства России инфернальной трактовкой жизни 1954 года, как формы существования белкового тела или материи, вопреки жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года, перемещения Чубайса не имеют принципиального значения в деле спасения России от ультра фашистской войны.

    Нормальные граждане России давно уже написали заявление о возбуждении уголовного дела и по данному факту, и по многим другим фактам радикального нарушения статьи 353 УК РФ.

    А Вас как видно, порча правового пространства России устраивает, а не устраивает только криминогенная суета чубайсовских метаний?

    Чубайс саботирует конституционный принцип истины России и Вы саботируете. В чём разница между пособниками ультра фашистской войны против России?
    Юрий Гельцер # ответил на комментарий Валерий Ушаков 10 декабря 2020, 16:17
    Какой-то вы мутный. Я так и не понял чего я там у вас саботирую. Есть значительная группа людей, оперирующих большими деньгами, и готовая в ближайшее время начать уничтожение вас, ваших детей, ваших родственников. Вы же несёте какую-то околесицу о "порчи правового пространства России инфернальной трактовкой жизни 1954 года".
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Юрий Гельцер 10 декабря 2020, 19:06
    Войну на уничтожение России даже в официальных изданиях уже давно называют гибридной и указывают, что её главная цель переформатирование или уничтожение всех государственный институтов.

    Причём криминогенное переформатирование правового пространства России было начато задолго до того, как понятие правового пространства появилось в официальной лексике.

    А то обстоятельство, что у Вас отсутствуют приличное представление о правовом пространстве, - это синдром аборта свободы совести со школьной скамьи.

    Иными словами, Вы типичный труп инфернальной войны, который не может понять уяснить всего ужаса своей дегенеративной катастрофы, даже когда очевидную фактуру преподносят на юридическом блюдечке с золотой каёмочкой.
    Юрий Гельцер # ответил на комментарий Валерий Ушаков 10 декабря 2020, 20:20
    По-моему вам надо просто выспаться!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Юрий Гельцер 10 декабря 2020, 21:17
    Создаётся впечатление, что дуракам закон не писан - это Ваше принципиальное кредо.
    Юрий Гельцер # ответил на комментарий Валерий Ушаков 11 декабря 2020, 17:32
    Наконец-то вы сами догадались что именно я хотел вам сказать. А то МП меня банит за такие слова.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Юрий Гельцер 12 декабря 2020, 20:17
    Вы хотите сказать, что владеете знанием лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года и народная мудрость "дуракам закон не писан" - это не про Вас?
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 12 декабря 2020, 03:18
    Верно...:-))) Особенно дуракам из профессии правоведение разных специальностей...:-)))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 12 декабря 2020, 20:21
    Юридические грамотные граждане, которые владеют знанием конституционного принципа истины России образца 1993 года, как правило, не занимаются навешиванием каких-то абстрактных ярлыков без закономерной аргументации.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 13 декабря 2020, 05:14
    Никаких абстрактных ярлыков...:-)))
    Юрист - обученный правовед…:-)))
    Опыт контактов с этими обученными правоведами с целью найти среди них разумных показал, что таких там нет. От слова СОВСЕМ - НЕТ!
    Олег Дорофеенко # написал комментарий 9 декабря 2020, 21:39
    "А теперь от нашего правителя супостатам - срочное послание через особо доверенного порученца. С текстом, подозреваю, наоборот: пока мы при власти, в России ружья будут чистить - исключительно кирпичом…"
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 10 декабря 2020, 05:16
    +++
    ..."Чтоб неповадно было стрелять".
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Карл Либкнехт 10 декабря 2020, 11:30
    В условиях ультра фашистской войны против России главным средством защиты правового пространства России от порчи его ультра фашистскими моментами лжи являются актуальные жизнеутверждающие моменты истины.

    Таким образом, только за счёт прогрессивного миротворческого труда можно закономерно сделать так, чтобы неповадно было замахиваться на Россию ультра фашистской супер бомбой Трампа в виде безбожной поправкой о Боге 2020 года вопреки божественной мудрости лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 12 декабря 2020, 03:21
    Проблема...-((( Вместо системы Государство Живое (Солнце) тусующиеся в системе права стали строить государство Мёртвая машина = игрушка Сатаны.
    Мозгов то нету...:-(((
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 12 декабря 2020, 20:24
    Отсутствие сознания выявляется моментально, если человек без сознания пытается рассуждать на политические темы.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Валерий Ушаков 13 декабря 2020, 05:19
    Вы бы сначала разобрались с пониманием термина - "политические темы"...:-)))
    Политика - нука управления государством...:-)))
    Сознание - средний уровень объективности восприятия окружающей реальности...:-)))
    Разум - знание и понимание что будет, если сделать что-либо, или не делать этого.
    Разумность - способность выбрать цель по достижении которой или на пути к которой, не самоуничтожишься.
    Ян Янов # написал комментарий 10 декабря 2020, 12:55
    Меня тоже больше всего удивило как Путин приписал свои недостатки искусственному интеллекту.
    Александр Ак # ответил на комментарий Ян Янов 10 декабря 2020, 13:32
    Ничего не поделаешь. Привычка валить с больной головы на здоровую и орать благим матом "держи, вора", должно быть, у него с зародыша укоренилась..
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Александр Ак 10 декабря 2020, 19:15
    Непростительная ошибка путать троянского сивого мерина под видом искусственного интеллекта со здоровой головой.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Ян Янов 10 декабря 2020, 19:20
    Судя по тому, как пресловутый искусственный интеллект радикально проигнорировал необходимое конституционное условие, что Президентом может стать гражданин не моложе 35 лет, этот ИИ вполне может оказаться троянским сивым мерином.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?