Казус Навального: творческие изыски или четкий порядок действий?

    Юрий Болдырев написал
    16 оценок, 2997 просмотров Обсудить (302)

    Что делать по итогам журналистского расследования отравления – эта моя статья вышла в «Свободной прессе»

    Так есть ли основания заводить уголовное дело в связи с отравлением (или неотравлением) Алексея Навального? Или пусть сначала немцы нам передадут какие-то материалы? Которые они нам не передают, потому что соглашение у нас о помощи по уголовным делам, а именно уголовного дела в России на эту тему все нет…

    Есть ли вообще предмет для долгих и сложных обсуждений, споров, препирательств или же должно быть ясное и однозначное решение?

    Давайте разбираться.

    Хорошо иметь «идейную убежденность». И заранее точно знать, что правда, а что – ложь. Независимо ни от каких аргументов – априори.

    Например, заранее точно знать, что оппозиционера отравил именно президент страны - пусть не лично, но кто-либо действовал по его непосредственному приказу. Или наоборот: что, во-первых, никакого отравления вообще не было; во-вторых, оппозиционер отравил себя сам; в-третьих, его отравили уже в Германии, в-четвертых, что никакой он вообще не оппозиционер…

    Но это – и первое, и второе, равно – хорошо исключительно для собственного внутреннего спокойствия идейно убежденных людей. А для страны, для ее нормальной жизни и какого-то дальнейшего развития, что нужно?

    Прежде всего, независимо от симпатий и антипатий, отстраниться от фигуры конкретно Навального. Пока отстраниться. Равно как и от его уверенности, что первопричиной событий стало его заявление о будущем самовыдвижении кандидатом в президенты России.

    Есть ли в принципе факт отравления оппозиционного политика (неважно, хорошего или плохого) российскими властями (также оговорим, неважно, хорошими или плохими)?

    Неизвестно. Компетентные органы России его не признают.

    До сих пор не признавали. Но есть набор фактов.

    Под первой их частью - о том, что в крови гражданина России обнаружены следы примененного химического оружия - подписались эксперты лабораторий целого ряда западных стран. Можно спорить, но должен же быть и какой-то механизм перепроверки? В том числе, кстати, в наших же российских лабораториях, но соответствующего уровня - сертифицированных Организацией по запрещению химического оружия.

    Мы же не выходим из этой организации, признаем ее? Более того, напомню, совсем недавно наши власти, в сотрудничестве с этой организацией и под ее давлением, даже разоружали своего союзника, еще точнее - изымали химическое оружие у Сирии. Почему же официально и публично не перепроверить факты (сообщения о фактах, утверждения западных лабораторий) в наших же лабораториях, официально аккредитованных в этой международной организации, членами которой мы являемся?

    Под частью второй – о, скажем чрезвычайно мягко, подозрительных действиях должностных лиц, находящихся, скажем опять предельно мягко и общо, на государственной службе Российской Федерации – подписались ряд авторитетных (оговорим – авторитетных в западном мире, у нас – свои авторитеты, например, «60 минут» на «России-1») западных СМИ. Они, по результатам проведенных ими расследований, а также сам пострадавший в своем новом видеоролике сообщили более жестко: не только факты, но и выводы – об ответственности конкретных должностных лиц за организацию и проведение отравления.

    Но мы зафиксируем лишь приводимые ими факты, скажем мягко, подозрительной тайной (но ставшей явной) «опеки» высокопоставленными госслужащими оппозиционера, позднее необъяснимо заболевшего. Для нас существенным является, прежде всего, верны ли факты? Подтверждаемы ли они или же, напротив, опровергаемы?

    И затем, если факты верны, являются ли они нормой или же чем-то выходящим из ряда вон? Требуют ли эти факты, в случае подтверждения, какого-то внятного публичного объяснения, например, как факты нормальной работы государственной службы в интересах государства и общества? Или же, как выявленные и преданные огласке примеры явных отклонений от нормы и злоупотреблений должностным положением, эти факты несут собой, как минимум, серьезную угрозу обществу и государству?

    Вот здесь, повторю, с моей точки зрения, важно прекратить все споры о том, кто такой Алексей Навальный, достоин ли он быть преданным анафеме, изгнанным и, наконец, отравленным или же, напротив, быть избранным Президентом России. Не о нем именно, не о его роли и судьбе речь.

    Картина должна выглядеть, с моей точки зрения, так.

    Набравший за пару дней более восьми миллионов просмотров ролик Алексея Навального «Дело раскрыто. Я знаю всех, кто пытался меня убить» должен рассматриваться как сообщение через СМИ о факте преступления, его деталях и круге подозреваемых. Это, по сути, публичное заявление гражданина России, группы граждан и ряда иностранных СМИ о факте тяжкого преступления, совершенного в России. Обоснованное ли заявление, допустим, пока не знаем. Но заявление подтверждаемое большим количеством приводимых фактов, которые, видимо, надо перепроверять. Не на вскидку, мол, это вероятно или не очень вероятно. Не в голове какого-нибудь пресс-секретаря или даже самого президента, но соответствующими государственными институтами - в рамках формализованной процедуры, предусмотренной законодательством.

    Напомню, в соответствии со статьей 140 УПК РФ, поводом для возбуждения уголовного дела служит, в том числе, «сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников». Вот оно – ролик на общедоступной платформе, с которым ознакомились уже более восьми миллионов человек.

    Основанием для возбуждения уголовного дела (по той же статье 140 УПК РФ) является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления. Верны ли данные, понятно, надо перепроверять, но достаточность и признаки преступления, согласитесь, очевидны.

    Наконец, каков должен быть порядок рассмотрения сообщения о преступлении? Статья 144 УПК РФ устанавливает, что, по общему правилу, соответствующие органы и должностные лица обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении <…> и принять по нему решение в срок не позднее трех суток со дня поступления указанного сообщения. Конечно, далее срок может продлеваться, но важно, что «машина» должна быть запущена. И, с учетом масштаба общественного резонанса, граждане вправе знать, что в ней происходит, и если уголовное дело не возбуждается и не расследуется, то на каком этапе «машина» забуксовала и почему?

    Уровень расследования. Конечно, с одной стороны, жизнь каждого человека важна, но, с другой стороны, покушение покушению рознь. Если речь о заурядной (к сожалению) поножовщине, то и расследовать логично какому-нибудь местному райотделу. Но если целый ряд авторитетных в мире (в мире не только западном, но и нашем, коль скоро мы не выходим из Организации по запрещению химического оружия) лабораторий утверждают, что было применено запрещенное химическое оружие, то, наверное, и уровень расследования такого чрезвычайного происшествия (как минимум, заявления о происшествии) должен быть соответствующим. Не говоря уже о том, что в качестве подозреваемых в сообщении о преступлении фигурируют должностные лица силовых структур, следствие по которым, в соответствии со статьей 151 УПК РФ, производится следователями Следственного комитета.

    Значит, такое сообщение о преступлении, распространенное через СМИ, должно быть предметом для рассмотрения Следственным комитетом России.

    А если приведенные факты (истинные или ложные, допустим, нам пока неизвестно) с точки зрения правоохранительных органов недостаточны для проведения проверки и возбуждения уголовного дела, то, наверное, самое время включиться институту парламентского расследования? Как минимум, всей парламентской оппозиции, независимо от политических взглядов и предпочтений, решительно публично требовать проведения такого расследования? Речь ведь не о конкретном человеке и его возможном отравлении, но о функционировании всей государственной машины?

    Но на это у нас предусмотрено, тщательно позаботились заранее: в соответствии со статьей 4 ФЗ «О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации», парламентскому расследованию не подлежат, кроме деятельности Президента и судов, еще и «деятельность органов дознания и предварительного следствия»…

    А вы не знали?

    Не знали, что все само главное никакому парламентскому, то есть, истинно общественному расследования, у нас не подлежит?

    Если не ошибаюсь, менее чем через год – выборы в Думу. С какими основными идеями и тезисами пойдут партии и кандидаты – крышу починить или забор поправить? А вернуть Парламенту его истинную функцию?

    Правда, напомню: после последней «Поправки в Конституцию» никакой новый закон вопреки Президенту и его Конституционному суду, в котором он может, по сути, оспорить даже преодоление его вето на закон, пройти в принципе не может. Этот поезд для нормального эволюционного развития, похоже, уже упущен…

    Тем не менее, пусть не представители общества – Парламент, но само общество все же вправе требовать от властей расследования того, что содержит все признаки преступления?

    И, наконец, о секретности. Конечно, есть опасность, что все сведения о проводимом расследовании, если оно все же будет официально начато в России, могут пытаться засекретить – на том основании, что в исходном сообщении о преступлении фигурируют сотрудники спецслужб и в той или иной степени засекреченные объекты.

    Вот здесь нам придется вернуться к фигуре пострадавшего.

    Согласитесь, стоит разделить два принципиально разных случая.

    Одно дело, если бы пострадавший (Навальный) был подозреваемым в измене Родине, шпионаже, подготовке диверсионного или террористического акта или, как минимум, допущенным к государственным секретам, при наличии угрозы их разглашения или иного раскрытия. Тогда могло бы быть вполне обоснованным государственной необходимостью проведение в отношении такого гражданина секретных операций, включая наружное наблюдение, прослушивание и что там у них положено в таких случаях еще. И затем, соответственно, засекречивание имен работавших в интересах госбезопасности агентов и методов их деятельности.

    И дело совсем другое, когда речь идет о политическом деятеле, совершенно неважно, симпатичном нам или нет, отстаивающем разделяемые нами или не разделяемые нами взгляды и ценности. Главное: о политике, действующем в легальном поле, демонстративно публично, строго в соответствии с Конституцией (какими бы поправками ее ни пытались извести) и законами страны. В этом случае: о каких законных секретных операциях в отношении такого гражданина вообще может идти речь? И соответственно, о каких основаниях для засекречивания чего-либо и чьих-либо действий?

    Соответственно, изначальная постановка вопроса в связи с обращением к гражданам страны и властям через СМИ гражданина России, группы граждан и ряда иностранных СМИ о совершенном преступления и подозреваемых в его организации и осуществлении должна быть ясной и однозначной: требуется открытое официальное расследование и затем столь же открытый судебный процесс.

    Над кем?

    Это – в зависимости от того, что выявит (подтвердит или опровергнет) следствие. Либо над организаторами и исполнителями покушения на гражданина России, да еще и с использованием запрещенного международными конвенциями химического оружия. Либо над фальсификаторами фактов и клеветниками.

    Обращаю внимание: в ходе открытого процесса над фальсификаторами фактов и клеветниками те же факты из того же сообщения в СМИ (ролика, набравшего уже более 8 миллионов просмотров) все равно придется проверять и доказывать их достоверность или, напротив, несоответствие действительности.

    Если же не будет ни того, ни другого процесса, то, считай, просто нет такого государства Российская Федерация. Во всяком случае, как стоящего на защите интересов, здоровья и жизни своих граждан.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 302 комментария , вы можете свернуть их
    Владимир Лендяев # написал комментарий 18 декабря 2020, 11:30
    Пункт первый, "в крови гражданина России обнаружены следы примененного химического оружия - подписались эксперты лабораторий целого ряда западных стран." сразу же вызывает недоверие, потому что все лаборатории и политики западных стран столько раз были уличены в самой беспардонной лжи, что не требует никакой реакции, чем отвращения и игнорирования.
    Единственный повод для возбуждения уголовного дела в РФ, это дело о масштабной клевете и сотрудничеству с западными спецслужбами некоторых граждан РФ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    malis13 # ответил на комментарий Кавун Дакижанич 19 декабря 2020, 08:32
    У путенских фсбшников есть анализы Навального от омских врачей... Есть записи с видеокамер наблюдений с гостиницы, которые конфисковали путенские фсбшники, есть одежда Навального... Верните это всё... Покажите записи с камер наблюдений... и заводите дело уже поскорее, сколько времени прошло.... господа вечерние соловьёвцы не скромничайте...

    Главный политический оппонент путена на данный момент времени Алексей Навальный решил подать в суд на пресс-секретаря президента РФ Владимира Путина Дмитрия Пескова. Как сообщается на сайте Навального, он будет судиться с Песковым из-за высказываний представителя Кремля о работе Навального на ЦРУ.

    «Я крайне редко подаю в суд на пропагандистов, однако здесь прямое утверждение от госчиновника», — пишет Навальный. «Если у органов государственной власти, от лица которых говорит Песков, есть доказательства той чуши, которую он несет, то это вопрос государственной безопасности России, и я требую опубликовать эти доказательства», — сказано в заявлении.



    Напомним, ранее Песков заявил, что с Навальным работают «сотрудники западных спецслужб», а конкретно — ЦРУ.
    Валерий Лосоногов # ответил на комментарий malis13 20 декабря 2020, 04:26
    И о чём с этой шайкой можно говорить?
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валерий Лосоногов 20 декабря 2020, 10:26
    О чем можно разговаривать с дебилами, которые игнорируют юридический фактор радикального порыва правового пространства России ультра фашистской супер бомбой Трампа в виде безбожной поправки о Боге 2020 года вопреки божественной мудрости лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года?!!!
    malis13 # ответил на комментарий Валерий Ушаков 21 декабря 2020, 06:08

    Что вы хотели сказать конкретно?
    Из открытых источников известно, что в 1993 году Борисом Ельциным с помощью консультаций с канцлером Германии Гельмутом Колем и президентом США Биллом Клинтоном был совершен по сути государственный переворот. Придя к власти, после расстрела Белого Дома, Ельцин поставил на поток реформы, уничтожающие Россию, наш суверенитет, наше вооружение (договора СНВ). Мощнейшие производства, фабрики, заводы стали жертвами приватизации. Приватизацией в нашей стране, по словам Владимира Путина, из кабинета Чубайса управляли кадровые сотрудники ЦРУ.

    Сам же Ельцин, по словам бывшего британского разведчика Джона Колемана, был «из конюшни Ми-6» (английская разведка). Об этом он писал в своей книге «Комитет 300». То есть власть в стране сменилась руками западных спецслужб! Этими же руками, судя по всему, наша страна разрушается до сих пор. Ельцин назначил своим приемником Путина. Вряд ли у агента Ми-6 будет приемник, который будет поставлен без согласия той же Ми-6. Генерал ГРУ Паринов, в своем интервью говорил, что

    «Путин давно завербован Западом и стал, по всей видимости, самой большой удачей западных спецслужб за всю их грязную историю. Такого успеха враги России ранее не достигали»… Подробнее: ссылка на za.ladu-rus.ru

    Валерий Ушаков # ответил на комментарий malis13 21 декабря 2020, 17:56
    Вы, как видно, до сих пор не освоили научный подход рассмотрения дел по существу, который узаконен лучшими в мире и уникальным по своему закономерному качеству конституционным принципом истины России образца 1993 года.
    malis13 # ответил на комментарий Валерий Ушаков 28 декабря 2020, 13:14
    Какие принципы, вы хотите о путеномике поговорить?



    Доллар, который не рухнул вместе с США только потому, что поддержка этой бумажной валюты идёт от других стран, на который америка паразитирует и основная поддержка идёт за счёт экономики России...

    Сегодняшний рубль далеко не суверенен. Следуя конституционной логике, можно понять, что он вообще не является российским. Чем, кроме бумаги, ценен рубль, кому он принадлежит и как можно исправить ситуацию?..

    Центрабанк России, как оказывается, не является государственным и служит не на пользу России, а скорее - против России. И золотовалютные резервы банка России не принадлежат государству, а являются собственностью Центрабанка, который представляет собой частную кампанию.
    Влад Князев # ответил на комментарий malis13 23 декабря 2020, 05:42
    У вас тоже мания величия? Сколько голосов набирают на выборах сторонники Навального? У Жириновского и то многократно больше. Так что Жириновский, получается, а не Навальный более главный оппонент Путина. А еще имеются Миронов и Зюганов.
    malis13 # ответил на комментарий Влад Князев 28 декабря 2020, 13:13

    Какие выборы батюшка, вы о чём?
    Все должны быть допущены до выборов. [2019, Винтилово в Собянинке]

    Владислав Жуковский: Винтилово в Собянинcке: россиян, вышедших на мирные акции протеста против беззакония партии "Едим Россию", снятия с выборов опасных для московской мэрии кандидатов, антисоциальных реформ и многолетнего затягивания поясов, избивают дубинками и пакуют в автозаки.

    До выборов 8 сентября ещё больше месяца, а Москва уже кипит: десятки тысяч человек выходят на улицы и требуют соблюдения свих законных прав. Народ сыт пустыми обещаниями олигархов и клептоманов из Кооператива Озеро, маниловскими "майскими указами" президента, грабительскими реформами, ростом поборов, разрухой и нищетой.

    Москву без боя жулики и клептоманы не сдадут👊🏻 Типичная для правящей властной группировки круговая порука, несменяемость, коррупция, сращивание с криминалом, астрономические распилы бюджета, лицемерие и беззаконние.

    «Слуги народа» из Едим Россию хотят ручную и покорную думу, в которой прикормленные и лояльные Собянину депутаты не будут задавать неудобные вопросы про чудовищные распилы, строительную мафию, многомиллиардные состояния руководства мэрии, нарушение законных прав жителей. 

    Видео:
    ссылка на m.youtube.com

    Подробнее: ссылка на vk.com

    Валерий Лосоногов # ответил на комментарий Кавун Дакижанич 20 декабря 2020, 04:23
    --------------------------------------------
    --------------------------------------------
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валерий Лосоногов 20 декабря 2020, 10:29
    Это вместо извилин в мозгу или отражение отсутствия пульса жизни?
    Валерий Лосоногов # ответил на комментарий Валерий Ушаков 21 декабря 2020, 18:32
    Касатик! Не тваво урофня вапросец!
    Флуди мимо!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валерий Лосоногов 21 декабря 2020, 19:36
    Козырять своим идиотским флудилищем - это мания величия.
    Новая Бyква # ответил на комментарий Владимир Лендяев 18 декабря 2020, 12:39
    ОЗХО, куда входит РФ, у вас тоже вызывает недоверие? Если да, то отсюда следствие: вы не доверяете РФ. И её главе, президенту. Который, как вы правильно заметили "сколько раз был уличен в самой беспардонной лжи, что не требует никакой реакции, чем отвращения и игнорирования"
    Укротитель моржей # ответил на комментарий malis13 19 декабря 2020, 12:09
    Путин - БОГ хоълов!
    malis13 # ответил на комментарий Укротитель моржей 19 декабря 2020, 23:16
    путен бог жуликов и воров, а украинцы, белорусы, русские это триединный народ!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий malis13 20 декабря 2020, 10:34
    Не трепи имя Божье всуе - полагаете, что это Вас не касается?
    malis13 # ответил на комментарий Валерий Ушаков 21 декабря 2020, 06:11

    Чё вы несёте, путен до ужаса боиться называть имя своего главного оппонента политического, только может из подтишка нападать на него и вести слежку, через наёмников ФСБ:

    Алексей Навальный: Дело раскрыто. Я знаю всех, кто пытался меня убить:

    Лица, которые мы вам покажем, — секретный отряд убийц. Да-да, это как в кино, только реальная жизнь. Вернее, это круче, чем любое кино.

    Дело о попытке моего убийства раскрыто. Мы знаем имена убийц — настоящие и фальшивые. Знаем их адреса. Знаем место работы: ФСБ. Знаем организаторов и заказчиков. Это одно из самых потрясающих расследований. Досмотрев его, вы поймете, почему Путин лично так отчаянно врет о моем отравлении. Почему пропагандисты сходят с ума.

    После публикации этого видео власть устроит настоящую истерику, и я прошу вас помочь. Никакого официального расследования, конечно, не будет. Но давайте ответим негодяям хотя бы тем, что максимально широко распространим этот ролик, чтобы правду о произошедшем узнали десятки миллионов.

    Если вы знакомы с кем-то из "героев" расследования и можете сообщить какую-то информацию, пишите нам в телеграм-бота (ссылка на t.me или на Черный Ящик (ссылка на blackbox.fbk.info

    Видео:
    https://www.youtube.com/watch?v=smhi6jts97I

    Валерий Ушаков # ответил на комментарий malis13 21 декабря 2020, 18:07
    Если посмотреть на это дело, как полается, с позиции лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года, то моментально выясняется, что юрист Навальный и обнуленный гарант радикально саботируют принцип законности и подпадают под статью 353 УК РФ.

    Получается, что обнулённый гарант и агентурный великомученик Навальный - это два экстремистских сапога, которыми ультра фашистская мафия топчет Россию.
    Влад Князев # ответил на комментарий malis13 23 декабря 2020, 05:45
    Вы не правы. Путин злой бог бандеровцев, они на него молятся. А для жуликов он только покровитель. Не будет его, так другого найдут.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Новая Бyква 18 декабря 2020, 12:50
    Если бы ты не был баран, который просто блеет слухи из любимого источника - ОБС(Одна Бабка Сказала) ты бы знал, что ни какого подтверждения в том, что Насральный был отравлен именно ядом БОВ нет!
    Но ты баран и по этому блеешь по ветру!
    Новая Бyква # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 13:03
    Из сказанного немцами (и еще тремя независимыми источниками) и тобой, я выберу первых. Потому что они не 3,14здаболы в отличие от тебя.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Новая Бyква 18 декабря 2020, 13:11
    Тогда приведи мне пример, где есть ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение, что отравление произошло конкретным БОВ! Или как кретину тебе ненужны официальные подтверждения?
    Новая Бyква # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 13:34
    А если я тебе в твою поганую рожу кину это ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение, ты свое г**но на камеру слопаешь?
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Новая Бyква 18 декабря 2020, 13:41
    Ты уже говном нажрался! Кроме говна у тебя то и нет ни чего!
    Новая Бyква # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 13:47
    Всё, сдулся перед перспективой наесться своего говнеца?
    А как дышал, как дышал... Хи-хи...
    Комментарий удален его автором
    Новая Бyква # ответил на комментарий Кавун Дакижанич 18 декабря 2020, 14:01
    Ты можешь помочь своему дружку Моржовому и отхлебнуть свою долю из его миски. Естественно, тоже на камеру.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Новая Бyква 18 декабря 2020, 14:25
    Ты жрешь говно не ложкой - ты его миской черпаешь! Как обосрался то с тем, что есть доказательства отравления Анального! Обосрался и по своей хайской морде растёр!
    Новая Бyква # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 15:00
    Ну так чё, забиваем спор? Я тебе официальный документ, ты видео с твоим пожираем миски г**на.
    За твой базар, голубчик, тебе надо отвечать.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Новая Бyква 18 декабря 2020, 15:09
    Ну а если документа нет -- жрешь ты! Так что можешь начинать -- документа нет!
    Новая Бyква # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 15:15
    Ну раз нет документа, что тебя останавливает в споре? Профит же налицо!
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Новая Бyква 18 декабря 2020, 15:20
    Умей читать по русски сионообразина -- Не предоставишь документ --- сожрешь свое говно перед камерой! Ферштеен пархатый?
    Новая Бyква # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 16:14
    Ну так чё, спорим? Или ты уже слился?
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Новая Бyква 18 декабря 2020, 17:10
    Давай, давай, я жду документ или запись, как ты говно жрешь!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Новая Бyква 20 декабря 2020, 10:45
    Для цивилизованного спора требуется соответствие гражданско-правовым презумпциям добросовестности, сознательности и разумности, а это значительно выше, чем способности гавнометательства.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кавун Дакижанич 20 декабря 2020, 10:40
    Тема отравления агентурного великомученика Навального специально раздувается.

    Отвлекают внимание от подрыва правового поля России ультра фашистской супер бомбой Трампа в виде безбожной поправки о Боге 2020 года вопреки божественной мудрости конституционного принципа истины России образца 1993 года.

    Для спасения США от инфернальной катастрофы нужен реванш ультра фашистского блицкрига против России.
    Влад Князев # ответил на комментарий Новая Бyква 23 декабря 2020, 05:44
    Все ОЗХО изучало анализы Навального? В том числе и из омской больницы?
    Олег Буров # ответил на комментарий Владимир Лендяев 18 декабря 2020, 12:43
    Казус Навального: творческие изыски или четкий порядок действий?
    ======================================
    Это очередной сокрушительный провал всей вертикали антинародной и подлой путинско-олигархической системы власти. И так будет всегда,пока народ российский безволен и бесправен....((((((((((((((((
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Владимир Лендяев 18 декабря 2020, 13:00
    (Бурову. Закрылся хлопчик в ЧСе как в туалете)



    Теперь в Германии утверждается, что яд был не в чае, на чашке, - а на бутылке с водой, которая чудесным образом была найдена в Алёшином гостиничном номере. ???
    После того, как Навальному стало плохо в самолете, члены его команды отправились в номер и забрали с собой несколько бутылок с водой, как видно на опубликованном ими в Instagram видео.

    Проблема в том, что у них не было никакого права уносить потенциальные доказательства, что, кстати, сказала им сотрудница гостиницы, заявившая, что они не могли ничего взять без согласия полиции. Команда Навального отказалась выполнить эти законные требования.
    В результате это «доказательство» больше не может быть принято следствием. Своим поведением соратники Навального буквально уничтожили улику.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Алексей Нартов 18 декабря 2020, 13:14
    Как определить болвана-пропагандона МП? Эти дебилы все лезут в ЧС ибо мозгов доказать свою туфту у них не хватает!
    Бурый аутист считает что клоун Насральный видишь ли -- борец с коррупцией во славу русского народа!
    Ну что тут можно сказать? Только одно -- полный кретин!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Кавун Дакижанич 20 декабря 2020, 10:51
    Если нормальному гражданину России, что-то кажется, то он закономерно изучает это с позиции лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года и делает закономерные выводы, вместо вываливания того, что ему кажется.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Владимир Лендяев 18 декабря 2020, 13:00
    Путин же признался,что Навальный агент спецслужб, и за ним была "наружка".
    Вот только еще бы один вопрос: зачем эта наружка постоянно консультировалась с теми,кто профессионально занимался химоружием? Похоже сказочный влип по самые помидоры.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 13:31
    Да...это полный зашквар.Эти доказательства полностью его изобличают.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 декабря 2020, 13:40
    Кого "его"? - тебя изобличают!
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 18:31

    Меня ?! С дуба рухнул? Головкой стукнулся ?
    Все вопросы Вовану и ФСБ... ПОЛНЫЙ ЗАШКВАР !!!!

    Предполагаемый руководитель сопровождавших Навального сотрудников ФСБ оказался специалистом по химоружию !!!!!
    6l-L11m-OZt-En8hj-Cbt-Nu-VZg

    Станислав Макшаков специализируется по той же группе веществ, которой был отравлен Алексей Навальный

    Предполагаемый руководитель группы сотрудников ФСБ, сопровождавших оппозиционного политика Алексея Навального, оказался военным медиком, специализирующимся на боевых отравляющих веществах.

    Макшаков — химик, работавший в 33-м Центральном научно-исследовательском испытательном институте российского Министерства обороны в Шиханах в Саратовской области, по соседству с НИИ органической химии и технологии, где впервые было синтезировано боевое отравляющее вещество “Новичок”, которым, предположительно, пытались отравить Навального.

    Как удалось выяснить “Медузе”, Макшаков специализировался на воздействии фосфорорганических отравляющих веществ на животных и людей. Он кандидат медицинских наук, судя по публикациям в журнале “Современная медицина”, он исследовал особенности воздействия ингибиторов холинэстеразы на нервную систему человека и млекопитающих. Именно к этим типам отравляющих веществ относится “Новичок”.

    По данным источника “Медузы”, работавшего в связанных с химическим оружием структурах, сейчас Макшаков – заместитель начальника по науке Института криминалистики центра специальной техники ФСБ. Именно под прикрытием этой организации работали сотрудники спецслужбы, сопровождавшие Навального, уверены авторы совместного расследования о покушении на него. Власти отрицают как саму попытку отравления политика, так и свою причастность к нему.

    ссылка на www.svoboda.org

    Укротитель моржей # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 декабря 2020, 19:29
    "Медуза" "Свобода" -- как вижу эти сочетания, тут же понятно -- очередная хуцпа от богоизбранного народца, провозгласившего себя совестью(а на самом деле бесстыдным лицемерием) Планеты!
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 19:55
    Я не помню когда и кто в интернете написал:"Отравление Навального будет расследовать сам Навальный!"
    Шедевральное расследование! Браво Алексей !
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Несогласный гражданин 20 декабря 2020, 11:40
    Нормальный гражданин России, в отличие от агентурного великомученика Навального, не будет игнорировать факт радикального подрыва правового пространства России ультра фашистской супер бомбой Трампа в виде безбожной поправки о Боге 2020 года вопреки божественной мудрости конституционного принципа истины России образца 1993 года.

    Замалчивая данный юридический фактор эпохального масштаба, агентурный великомученик Навальный в полной мере проявляется, как лживый прихвостень ультра фашистской мафии.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Валерий Ушаков 20 декабря 2020, 19:03

    Христо с нами!
    О расследователе года по версии «Новой», раскрывшем отравление Навального — Христо Грозеве из Bellingcat

    Читать полностью: ссылка на novayagazeta.ru

    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Несогласный гражданин 20 декабря 2020, 20:34
    "Новая" - это воинствующая криминогенная ультра фашистская конторка, которая давно уже ходит под статьей 353 УК РФ за радикальный саботаж лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года.

    Может ли нормальный гражданин России доверять криминогенным средствам массовой дезинформации ультра фашистского формата?!

    Назовите хоть одного журналиста из "Новой", который на деле отстаивает лучший в мире конституционный принцип истины России?! Или хотя бы, хоть один случай, когда "Новая", встала на позицию лучшей в мире юридической точки зрения России образца 1993 года?!
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Валерий Ушаков 20 декабря 2020, 20:43
    А когда в истории России было по-другому? Или вы всё ещё верите, что жена Рохлина его застрелила, под воздействием внезапно возникшей неприязни? Более того, если вы спросите Путина, то он с лёгкостью вам объяснит, что это вынужденная необходимость.
    Как провоцирование конфликта вокруг Верхнового Совета и его расстрел в 1993 году.
    Капитана брига Меркурий Казарского тоже отравили, когда он вскрыл хищения на Николаевских верфях.
    А что же Николай 1? А ничего. Даже следствия не было начато.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Несогласный гражданин 21 декабря 2020, 17:47
    Вместе с тем, правовое пространство России не всегда свирепо отравлялось безбожной поправкой о Боге 2020 года вопреки божественной мудрости лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года.

    А это значит, что сегодня есть возможность закономерного спасения России и человечества от дегенеративной катастрофы и будет большим безумием не воспользоваться данной возможностью!
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Валерий Ушаков 21 декабря 2020, 19:39
    Был сделан выбор "Сильное государство это сильная власть".
    Силу власти понимали как "достаток служак с возможностью подавления". Как результат "власть" стала действительно сильной, но страна нет. С анализом ситуации сложно не согласиться, однако с тем, что "в нашем колхозе осталась одна полудохлая корова, но охранники и администрация колхоза еще продержатся за счет хлестания этой коровы по заднице, но не кормления" достаточно сложно. Был ли правильно сделан выбор в пользу существующей модели сказать сложно, потому как были исходные данные те, которые были. Других не было. А вот предсказать чем всё закончиться не сложно.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Несогласный гражданин 21 декабря 2020, 22:26
    Лучший в мире конституционный принцип истины образца 1993 года определяет выбор между прогрессивным миротворческим трудом и криминогенно-дегенеративной катастрофой ультра фашистского формата, а третьего не дано.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Валерий Ушаков 21 декабря 2020, 22:54
    Эпоха культивации демократических ценностей в их европейско-буржуазном понимании после свержения самодержавия продержалась в России чуть более полугода. Одним росчерком пера министр юстиции Временного правительства Александр Керенский отменил в России полуфеодальное право, заменив его чуть ли не американской мечтой в области прав и свобод человека.

    Во всяком случае, в тот момент, свободолюбивые США с их головной болью на почве расовых заморочек на некоторое время остались позади России по части полноты гражданских прав свобод на душу населения.

    Но тут власть в России захватили большевики, и всё практически вернулось на круги своя, в том смысле, что держава опять сделалась, как сказал не сильно обласканный ею при жизни, но зато благосклонно принятый в разряд официальных классиков после смерти поэт, "страной рабов, страной господ".

    Всё население России в одночасье лишилось политических свобод. Правда, одни при этом сделались господами, а другие холопами, к чему, разумеется, в России было не привыкать.

    И, выходит, правы оказались в своём, только им понятном оптимизме, русские революционные демократы, когда доказывали всем этим русским и не русским европофилам, что хрен вам, а не буржуазные свободы, потому что противен русскому мужику капитализм, и никакой Вебер его не переубедит: сердцу не прикажешь. А вот за доктором Марксом русский мужик пойти может, если убедится в том, что свой брат большевик прочно займёт место бывших господ.

    Тут главное, что свой брат, а, стало быть, шанс есть и у тебя, и у детишек твоих в господа податься, ибо вступить в правящую, отныне и в ближайшей исторической перспективе навсегда, партию значительно проще, чем заполучить дворянство – спасибо товарищу Ленину, сколько чисток он ни назначь.

    А холопы, слава Богу, чай, никуда не денутся, не все же в новые господа выйдут, наоборот, абсолютное большинство людишек так холопами и останутся – одни, потому что тупые, другие, потому, что сильно умные.

    Каждому по способностям, а не как при старом режиме – по наследству.

    И пошла долгая, затянувшаяся на десятилетия борьба за то, кому же именно закрепиться в государстве Российском в качестве новых господ.

    (с) Пётр Межурицкий

    malis13 # ответил на комментарий Укротитель моржей 19 декабря 2020, 08:34
    К вопросу о вечернем соловьёве, монополизе, пропаганде, насилия, геноцида, агрессии и прочем информационном терроре:

    НКВД отдыхает на фоне вечернего соловьёва. Силовики ему ближе по духу... Посмотрите его эфиры, риторику, как он высказывался о Хабаровске, о московских протестах, выборах путена, русских и других коренных народов России, которые выходили на акции протеста , отстаивали свои законные права за социальную справедливость, он их обзывал вечные 2% дерьма.. Одним словом КАРАТЕЛЬ... Он ещё и смерш хочет возглавить, даже не скрывает свои намерения!

    Кто такой Соловьёв, мастер безконтактного боя, итальянский патриот, путЕнский пропагандист и фанат фашиста Мусалини.. 

    Соловьёв трепло, трусишка и сыкунчик... Боится дебатииовать, спорить в правовом информационном поле.. Это он у себя на помётном шоу своём герой с запланированными гостями потдакевателями., и всё это за счёт граждан России, налогоплательщиков.. Русских и других коренных народов России, которых он так же поносит изо дня в день в своих вонючих шоу.. А в открытом, честном споре он очконул выйти, с тем же Дудём, Уткиным, Джигурдой, Гордоном и т.д., причём открыто их поносит сам же, а как они ему дают сдачи, отпор, так за офицеров ФСБ прячет помёт и какашки свои.. Кроме как глистов в своём помёте, Соловьёв больше воспроизводить ничего не способен...



    P.S: Соловьёву переобуться уже не получиться и примазаться к народу, всё, что он наговорил, выложено им же самим в интернет...
    Укротитель моржей # ответил на комментарий malis13 19 декабря 2020, 12:07
    Соловей типичный троцкист, а Дудка с Джигурдой -- обычные фармазонщики, шпана тупая! Но для вас, Жи2, сойдёт!
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 декабря 2020, 19:32
    Говноразоблачения писаки-типа-Псаки пишут просто - берётся фото какого то мужика, из жопы подружки гомосексальной выкавыриваются факты и заливаются на раскрученные и проплаченные нарко-деньгами площадки "свободного", а на самом деле строго регламентированного англо-сионской идеологией пропагандона! Вуаля! Можно орать как скаженный - ПУТЯННННН!
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 19:57
    Как то расследованию Навального и словам немецкой стороны верится наамного больше, чем Путену, неоднократно пойманному на бесстыдной лжи.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 декабря 2020, 20:48
    Слова немецкой стороны не подкреплены до сих пор ни чем! Вот и думай - верить Путин(который мудак) или немецкой стороне - которая погрязла в лживых противоречиях?
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 21:45
    Как это ни чем не подкреплены ? А заключение бундес лаборатории и двух других ,независимых лабораторий ??! А заключение ОЗХО ?
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 декабря 2020, 22:40
    Так прежде чем звенеть тут мудями и пропагандонить во славу Сиона, почитай, ЧТО немцы дали в заключении: Обнаружен компонент который входит в кучу лекарств, моющих веществ и якобы в новичок.....который они получается сами и производят.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Укротитель моржей 19 декабря 2020, 05:45
    Президент-террорист - ну как вам такое, Илон Маск и остальной мир?
    Это полнейший зашквар...
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Несогласный гражданин 19 декабря 2020, 12:05
    Гражданин, научись мысль чётко формулировать, а не блей! Хотя вас, шизоидов и понимать то не стоит, вы всё одно и то же блеете и кумиры у вас такие же как вы -- дутые шизоиды!
    Обосрались ваши с отравлением Анального! Ни чего в доказуху не смогли дать!
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Укротитель моржей 19 декабря 2020, 12:19
    У Вована был шанс сделать явку с повинной, но он его упустил! Я, не я и лошадь не моя. Это всё омериканская зебра нагадила. И на суде, в отрицательном смысле, ему это зачтут!
    image
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Несогласный гражданин 19 декабря 2020, 12:57
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Укротитель моржей 19 декабря 2020, 12:59
    Можно отсмеяваться, можно игнорировать, но нельзя такое спускать на тормоза. Только большое совместное расследование всех служб, включая представителей общественности. Хватит "товарищи" чекисты заигрались!
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Несогласный гражданин 19 декабря 2020, 14:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Укротитель моржей 19 декабря 2020, 14:13
    Нечего ругаться,когда ответить по существу нечего.А когда в истории России было по-другому? Или вы всё ещё верите, что жена Рохлина его застрелила, под воздействием внезапно возникшей неприязни? Более того, если вы спросите Путина, то он с лёгкостью вам объяснит, что это вынужденная необходимость. Как провоцирование конфликта вокруг Верхнового Совета и его расстрел в 1993 году. Капитана брига "Меркурий" Казарского тоже отравили, когда он вскрыл хищения на Николаевских верфях.А что же Николай 1? А ничего. Даже следствия не было начато.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Несогласный гражданин 19 декабря 2020, 19:27
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Укротитель моржей 19 декабря 2020, 21:14
    Работники клавиатуры с Лахты тоже болеют Ковидом или это не входит в статистику Росстата?
    Слава богу, что Ковид не распространяется через интернет, иначе, ребятки, вы бы все полегли с "внебольничной пневмонией".
    Константин Кир # ответил на комментарий Несогласный гражданин 25 декабря 2020, 16:40
    А почему этот пидр зарабатывает здесь ?
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Константин Кир 26 декабря 2020, 09:50
    Какой пидор? Вопрос непонятен.
    Влад Князев # ответил на комментарий Несогласный гражданин 23 декабря 2020, 05:50
    А разве Навальный мертв? Или наше химоружие никуда не годно?
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Влад Князев 23 декабря 2020, 11:22
    Не бояся бы,не травил бы... Навальный политик №2 в России.
    Его недопуск к выборам 18-го года и отравление показывает ,что Путин считает так же.
    Влад Князев # ответил на комментарий Несогласный гражданин 24 декабря 2020, 06:39
    Не смешите. Повторяю, что единомышленники Навального на выборах набирают не больше 1-2% голосов. Сам он лично может и наберет, как Тихановская 10%.. По этой причине он нашим властям и нужен. Этакий козел-провокатор, поп Гапон.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Влад Князев 24 декабря 2020, 10:02
    Каковы будут результаты будущих выборов на пеньках - это не секрет.
    Хороший вопрос - это что будут делать обнищавшие россияне, когда им объявят о результатах.
    Влад Князев # ответил на комментарий Несогласный гражданин 25 декабря 2020, 05:37
    Чушь не несите. Сравните количество голосов набранных Грудининым, против которого вели пропагаду все СМИ, и единомышленников Навального, которых особо не щипали.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Влад Князев 25 декабря 2020, 08:05
    Не важно как голосуют, важно как считают... сам метод подсчёта вторичен, сейчас это закрытая процедура "шито-крыто" "междусобойчик" выходит тётенька и
    говорит нам сколько и за кого... и мы должны ей поверить на слово.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Кавун Дакижанич 18 декабря 2020, 15:11
    Тут в основном Жи2 за укру и Насрального отрывается!
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Кавун Дакижанич 18 декабря 2020, 18:34
    Оглушительное молчание Кремля,лучшее подтверждение,что они спалились.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 декабря 2020, 19:34
    Вой сионо-обезьянника лучшее подтверждение, что это все туфта, высосанная из 21-го пальца!
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 19:59
    Антинациональное государство — это государство, в котором существует одна наиболее угнетаемая нация.
    В нашем случае это национальное большинство — русские.
    Дальше существует пирамида народов.
    Некоторые нации также угнетаются, некоторые имеют несколько большие права и используются, как например ситхи использовались в Индии для того, чтобы держать в покорности и страхе коренное население.
    А сверху сидит антинациональная элита, главным свойством которой является даже не то,что она по крови какая-то другая, а то, что она абсолютно другая по духу.
    Она воспринимает население, как быдло, рабов, стадо.
    А себя она воспринимает как господ, которые должны управлять этим „быдлом“ исключительно для себя.

    Прав автор К. Крылов.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Несогласный гражданин 18 декабря 2020, 20:49
    И что это за истерика сионо-обезьяны, которая не смогла ответить по существу - Зачем Лёха дал немцам себя травить?
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 21:46
    "И не испортят нам обедни
    Злые происки врагов!
    Это их худые черти
    Мутят воду во пруду,
    Он то плакал, то смеялся,
    То щетинился как ёж —
    Он над нами издевался…
    Ну сумасшедший — что возьмёшь!"
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Валерий Лосоногов 21 декабря 2020, 13:09
    Моё хобби - ластоногим поджопники пинать!
    Валерий Лосоногов # ответил на комментарий Укротитель моржей 21 декабря 2020, 18:35
    ОГО! Как осмелели дрищи ноне!
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Валерий Лосоногов 21 декабря 2020, 19:35
    А говорили, ты ласты склеил! Вытащили, пердун?
    Валерий Лосоногов # ответил на комментарий Укротитель моржей 20 декабря 2020, 04:33
    Утырок! Эт ты с зеркалом общаешься?
    Влад Князев # ответил на комментарий Несогласный гражданин 23 декабря 2020, 05:49
    А что сотрудники ФСБ настолько тупы, что им нужна постоянная консультация? В средние века людей спокойно травили при более низком уровне образования.
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий Влад Князев 23 декабря 2020, 11:24
    Со времён Медичи и Борджиа подобного не случалось и вот опять... те хоть с дозировкой не заморачивались,как путенское гэбьё...
    Вова54 # ответил на комментарий Владимир Лендяев 25 декабря 2020, 10:34
    Ну то что Навальный обосрался, это ясно как бы всем, но, его влияние на молодёжь сбрасывать нельзя. А для этого у государства есть достаточно рычагов влияния. Это и конференции, и различные социальные и воспитательные платформы. Нужно работать, а не отделываться возмущениями в адрес разрушителей государства.
    Валик Торсионов # написал комментарий 18 декабря 2020, 11:46
    Какое может быть "самовыдвижение", если у него ДВЕ судимости и на носу третья? Ему навсегда захлопнули дверь во власть! Да и с Германией у нас соглашение о ПРАВОВОЙ помощи, а не исключительно по уголовным делам и России, как члену ОЗХО, Германия ОБЯЗАНА предоставить исчерпывающие данные по лабораторным исследованиям! Не "имеет право", а "обязана"!!!
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 12:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Афанасий Бубенцов # написал комментарий 18 декабря 2020, 11:55
    мнение,
    получилось бы или не получилось замочить надоевшего оппозиционера,
    всё-равно в результате действа дьявольская тусовка получает профит
    в виде усиления стокгольского синдрома
    moguaku nl # написала комментарий 18 декабря 2020, 12:10
    Навальный будет президентом.
    Для страны, для людей, для прекрасной России.

    усмановы-роттенберги-сечины со своими яхтами со шлюхами - это Не Моя Страна. И не ваша.
    Афанасий Бубенцов # ответил на комментарий moguaku nl 18 декабря 2020, 12:24
    да, неплохо бы,
    но связка навального и болдырева, была бы очень кстати
    Адиль Магометов # ответил на комментарий moguaku nl 18 декабря 2020, 12:29
    Вы думаете???

    image
    Mr. Green # ответил на комментарий Адиль Магометов 18 декабря 2020, 12:46
    Ничего удивительного, что их убили их же кураторы. Кто много знал, кагоназначили сакральной жертвой. Это путь обычного стандартного ПРЕДАТЕЛЯ.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Mr. Green 18 декабря 2020, 12:54
    Страна этого moguaku nl -- Израиль! Чего он не переживает за сектор Газа, а переживает за Мытищи?
    Валерий Лосоногов # ответил на комментарий Укротитель моржей 20 декабря 2020, 04:57
    Слышь, утырок! Ты свой профиль когда стряпал :-)))))))))))))
    И какая у тя, дрища позорного, страна?,
    moguaku nl # ответила на комментарий Адиль Магометов 18 декабря 2020, 12:46
    Запад тогда наивно полагал, что возможен диалог.

    Маккейн поставил диагноз: путин вор, убийца и чекист. Теперь это понимают все.

    Но тут вмешался эффект трампа и ползающего на брюхе Израиля. Они и продлевают ему властвование.
    Но мир меняется. И иногда очень быстро.

    Розанов как-то отметил: Россия слиняла в два дня..

    Так вот, чтобы не "слиняла", нам и нужен президент Навальный.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий moguaku nl 18 декабря 2020, 13:07
    Свет, поищи в сети, за что Помпео недавно извинялся перед китацами. Вы ведь рано или поздно добьётесь к переходу на методы Си.
    moguaku nl # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 13:16
    Насчёт "извиняться" не нашла.

    Америке нет и трёх сотен лет, а Китаю 6 тыщ. И работают они на будущее.
    Их методы могут вызывать возражение, например, лагеря для уйгуров.
    Но они только что притащили с Луны образцы.

    И там учатся тыщи русских.
    А уж сколько там лечилось наших - миллионы.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий moguaku nl 18 декабря 2020, 13:40
    Знаешь в чём причина их процветания? ) А она в том что у китайцев проснулось чувство своей идентичности! Они могут быть недовольны своей властью, они могут быть недовольны своими олигархами, но они крайне жёстко пресекают любые попытки критики и навязывания чужого мнения извне! Вот Помпео и встрял по полной программе!))) Там все до единого, даже непримеримые, мгновенно мирятся, как только кто-то встревает во внутренние дела Китая. Критика действий своей власти это их эксклюзивная прерогатива! А ты слова того, у кого со времён Вьетнама было прозвище "резиновая жопа" цитируешь
    moguaku nl # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 13:45
    Что ты хочешь мне сказать?
    Что кремлёвская мафия, которая губит население и экологию - это ценность?

    У нас вчера застрелили несколько мишек-шатунов. Они не могли впасть в спячку по причине крайнего истощения.
    У нас! Где из-за рыбы не видно воды, когда она идёт на нерест.
    Нерестовые речки загубили ваксельберги, друганы..
    Валик Торсионов # ответил на комментарий moguaku nl 18 декабря 2020, 14:03
    Я тебе только одно хочу сказать!) Эти проблемы имеем право обсуждать только мы с тобой! Это наше исключительное право, как россиян! И действия Вексельберга и остальных "друганов" имеем право обсуждать только мы! Ни американцы, ни Европа, ни тем более рогули и прибалты, а только мы! Про нерестовые речки я в курсе, своими глазами видел, а ещё я в курсе вашей феерической жадности!!! У меня горбуша стоит дороже говядины! Форель на 5 кг по цене дороже половины свиной туши! Кальмар, сцуко 292 рубля за кило, а курица 98! Камбала 300!!! Мы вам что, бензин по цене 500 рублей за литр поставляем?!) За икру вообще молчу...
    moguaku nl # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 14:18
    Мы подписались. И обязаны соблюдать. Конвенцию о правах человека.
    Кремль её не соблюдает.
    Он - не партнёр в межд. соглашениях. Тем более, после крымнаша.

    Сегодняшняя власть - не для людей. Крымчане уже воду из батарей для Питья сливают.
    Эту власть надо менять.
    Цивилизованными методами - никак.
    Значит, будет кровавыми.

    Мне твоя позиция не ясна. Ты - путинист? До сих пор.. Значит глуп и без совести. Прости.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий moguaku nl 18 декабря 2020, 14:26
    Свет, да мне плевать кто у нас во власти, Путин,Шмутин, Мутин или Голожопов!))) Мне важнее не тот кто у штурвала, а пункт назначения куда мы плывём! Ты спроси у супруга, что такое "бунт на корабле" и как его предотвращают!) Это к вопросу смены рулевого!))) Пришли в порт, не нравится капитан-пшел нахер с палубы, а пока ты в рейсе, пасть захлопни и арбайтен! Иначе не доплывёте!!!
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 15:28
    Валик, в какой пункт назначения плывёт российский корабль?
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 15:32
    А вам то какая разница? Вы уже постояли у штурвала гораздо большего по размерам судна и мы однажды уже приплыли. Вы же не отречётесь от своего мировоззрения если я вам скажу что мы плывём не на курорт "200 лет без урожая", а на Гавайи.)
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 17:24
    Как это - какая мне разница? Если вам всё равно - в каком мире будут жить наши дети и внуки, то мне - не всё равно. Коммунисты нам, поколению детей детей войны, дали всё самое лучшее в мире и в материальном, и особенно в моральном плане. А вы куда нас ведёте, почему не говорите? Хотя я и так знаю, это видно любому вменяемому человеку. Ведёте вы нас в электронный концлагерь, в котором нами будут управлять грефы да чубайсы, то есть люди, ненавидимые всем обществом, которых мы никогда не выбирали. Мы не выбирали их, а они решают наши судьбы.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 17:33

    Хочку также добавить вам слова англичан: "Засуньте свой новый мировой порядок себе в задницу!" https://www.youtube.com/watch?v=bjbiTOESrf8&ab_channel=%D0%9​0%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%91%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%8​9%D0%B5%D0%B3%D0%BE

    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 18:50
    Вы внимательно свой комментарий перечитайте! Может дойдёт наконец что вы тупо неисправимы! Именно поэтому не вижу смысла тратить своё время на обсуждение очевиднейших вещей! Просто добавлю. Простейшую форму управления "осёл-морковка" мы уже проходили. И пятилетку за три года выполняли и в поте лица вкалывали и считали что смерть на рабочем месте это благо! Только чем быстрее мы бежали за морковкой, тем она дальше от нас отодвигалась.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 19:18
    Вы со своей пустой болтовнёй так и не ответили - куда ведёт нас Путин со своими олигархами? Вопрос-то очень простой. Жду ответ.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 19:30
    Вперёд! Какой вопрос, такой и ответ.)))) Разница только в том, что при коммунистах в дороге никто кормить не обещал!
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 19:31
    Ответа нет, что вполне ожидаемо.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 19:44
    Вы спросили "Куда? ", я вам ответил "Вперёд"! Ещё вопросы есть!?)))) Я же открытым текстом написал, что мне жалко своего времени на бесполезную дискуссию Меня агитировать тоже не нужно. Я прекрасно знаю и сильные и слабые стороны, как социализма, так и капитализма. Если сможете определить золотую середину, то можете считать это конечным пунктом нашего пути, но боюсь у вас этого не получится.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 20:18
    Я не собираюсь вас никуда агитировать, я лишь хочу понять - куда ведёт нас Путин и те, кто стоит за ним? Придётся повториться - то, что на виду- ведёт он нас вместе с Грефом в электронный концлагерь. Смотрите выступление Путина на конференции с Грефом, где он уповает на ИИ, ИИ нами будет управлять. Не люди, а ИИ. То есть, машины, нелюди. Вам это нравится? А мне - нет.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 20:53
    Вы фантастику любите? Какой ИИ, нахрен?))) То что вам "Алиса" в Яндексе отвечает, ещё не значит что она в Президенты попадёт! По крайней мере я уверен что это не коснётся моих праправнуков!)))
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 21:00
    Под носом у себя посмотрите.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 21:16
    Посмотрел. Лоб с интеллектом гораздо выше, а под носом усы.)
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 21:27
    Вот и проявилась ваша тупость, ибо не видите того, что творится под вашим носом, или участвуете в этом. До 91-го СССР разваливали, после 91 помогаете врагам России русский народ гнобить.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 21:44
    Я вам даже точную дату развала могу назвать! )))) 19 июня 1990 года! На XXVIII съезд КПСС!
    Повышайте эрудицию!)
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 21:46
    Да вы вобще, оказывается, ничего не знаете. Задолго до этой даты была проведена большая работа. Повышайте свою эрудицию.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 22:24
    Да уж куда мне, сиволапому!))) Я вам даже фамилии истинных виновников перечислил! Никого знакомого там не видите?
    Тогда держите анекдот в тему.
    "- Скажите, а что вам, как убеждённому коммунисту, даёт Зюганов?
    - Он нам даёт уверенность в завтрашнем дне!
    - А скажите, зачем нам завтрашнее дно?!"
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 22:30
    Ваше словоблудие не несёт никакого смысла.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 23:03
    А ваше какой смысл несёт?)
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 19 декабря 2020, 11:17
    "А ваше какой смысл несёт?)"
    Напомню: наш диалог начался с моего вопроса: "в какой пункт назначения плывёт российский корабль?", на который вы не изволили ответить.
    Влад Князев # ответил на комментарий Еликанида Степановна 23 декабря 2020, 05:56
    Никуда он не ведет. Топчемся на месте. А с Навальным так назад начали бы откатываться. Вот и вся разница.
    _Regina_ # ответила на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 20:04
    Такие махровые запутинцы как Торсионов нынче все антикоммунисты. Дружною толпой отреклись вслед за своим уставшим дряхлеющим кумиром.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий _Regina_ 18 декабря 2020, 20:18
    Это да. На присягу свою наплевали, партбилеты трусливо порвали.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 20:51
    Ну почему трусливо!? На плацу, перед строем, порвал комсомольский билет, получил 7 суток домашнего ареста и уехал по распределению, первым в списке, туда где жарко и стреляют!))) За то никто "Боевым листком", сбором парт.взносов и конспектами всяких Съездов саксаулов не напрягал.) Ты же спокойно спала, когда я летал по зову души, а не по приказу партии!) Что для тебя лично поменялось? Так что насчёт трусости ты промазала!
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 21:00
    Так вот кто развливал СССР! Вы с модестовыми, чубайсами, гайдарами, грефами...Убеждённые враги народа.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 21:14
    Да, я развалил! И часовню я разрушил и Мёртвое море тоже моих рук дело и квартиру свою я сам, как "оккупант" спалил! А что сделали вы для сохранения СССР? Лично вы???
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 21:24
    Хотя бы его не разваливала и не обсираю сегодня.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 21:38
    Я вас спросил "Что вы сделали для сохранения СССР?" А обсираете вы его даже лучше самых ярых антикоммунистов, ибо несёте феерическую бредятину, являясь рупором истинного виновника развала Союза, показывая весь ваш интеллект!
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 21:44
    А по делу что-нибудь можете сказать? Истинный виновник развала СССР не один. Это, во-первых, те,кто в многочисленных институтах США и прочих гадюшниках разрабатывал план по уничтожению социалистического государства и подготавливал свою агентуру в СССР, а во-вторых, те, кто им помогал внутри СССР, в том числе такие, как вы, то есть пятая колонна.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 22:32
    И что? По-любому более достойные люди, чем те, кто трусливо рвал свои партбилеты, почуяв, что скоро придут американские хозяева и их обслуга- гайдаро-чубайсы.
    Кстати, почему у вас Чубайс вместо тюрьмы всплыл на самые властные верха?
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 18 декабря 2020, 23:06
    А Хорошавин сидит и Белых сидит и даже Улюкаев сидит, а Зюганов, за дачу стоимостью в 200 000 рублей в месяц аренду не платит и Грудинин не сел и что с того? Вы у себя брёвнышки повытаскивайте для начала, а потом приходите, я вам про Галю Брежневу расскажу...
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 19 декабря 2020, 11:08
    В который раз спрашиваю - почему не сидит разрушитель государства Чубайс, а получает только награды, деньги и повышения? Почему Греф, которого мы не выбирали, осуществляет за нами финансовый контроль, снимает биометрию, на которую мы не давали согласия, и заменяет своим СБЕРом функции государства?
    Влад Князев # ответил на комментарий Еликанида Степановна 23 декабря 2020, 06:09
    Вы что не в Курсе, что Чубайс вместе с Путиным работал у Собчака? Если его сажать, то и всю собчачью команду надо посадить.
    Влад Князев # ответил на комментарий Валик Торсионов 23 декабря 2020, 06:07
    А кто Хорошавина, Белых и Улюкаева ставилна руководство? Этот человек понес наказание за свою близорукость?
    А Галина Брежнева умерла в нищете. Путин же о своей семейке и семейке Ельцина позаботился. Они будут по новому закону жить припеваючи.
    Влад Князев # ответил на комментарий Еликанида Степановна 23 декабря 2020, 06:03
    Так Модестов, Чубайс, Гайдар - это все бывшие коммунисты. Они просто безыдейные предатели. Было выгодно вступили в партию, стало выгодно быть опозиционером, так вышли из партии, и стали антикоммунистами. Такие снова в компартию полезут, если она станет правящей.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 19 декабря 2020, 11:14
    "Ты же спокойно спала, когда я летал по зову души..." - я выполняла свои обязанности - детей рожала. А ты не выполнял свои обязанности - предал свою Родину, не стал её защищать, более того- перешёл в стан врагов, потому что они тебе платят,и ты сыт при них. А больше тебе ничего не надо. Но на твоих внуках отзовётся твоё предательство.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 19 декабря 2020, 11:51
    От кого мне надо было её защищать?)))) От всенародно избранного Президента РСФСР??? Может от Полозкова??? Что же вы такие глупые то... Не хотел говорить, но на момент развала меня вообще в стране не было! Выполнял " интернациональный долг" в одной из тёплых стран, котой твоя КП СС дала столько денег "на революционное движение", что нынешнему ПФР полгода жить можно! Деньги вернули? Хрен! Слава КПСС должен остался!))) А я там лишнюю дырку в своей тушке заработал. За бесплатно!))) И талонов мне на жену и детей в военкомате не дали, потому что не они меня туда послали. Так что деда своего попрекать будешь. Он у тебя отважнее!!!! Под танки у белого дома не бросался!)
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 19 декабря 2020, 11:56
    Моя партия дала дружественным странам столько, сколько ваши любимые олигархи воруют у народа в течение всего лишь одного месяца. И вы молчите и поддерживаете их во всём.
    А мой дед прошёл войну с ноября 1941 г по май 1945 г, в пехоте, был коммунистом, защищал Советский Союз.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 20 декабря 2020, 09:21
    Что, нет ответа!? Тогда читайте внимательно, может какой тумблер в голове щёлкнет... Прадед по матери- полный георгиевкий кавалер, две медали "За отвагу", защищал свою страну , прабабка по отцу- кавалер Ордена КЗ, защищала свою страну, дед по отцу- две медали "За Отвагу",защищал свою страну. Трое родственников приговорены к ВМН обычной "тройкой". Реабилитированы. Я родился в городке бывшего САзЛага, Орден БКЗ, ЗЛМ, ну и всякий юбилейный "металлолом", Я тоже защищал свою страну! Я застал развал уже будучи офицером ОВС СНГ. Не России, Украины,Беларуси,Казахстана, а Объединённых Вооружённых Сил СНГ! Дальше летал под флагом ООН. Так что впредь, когда приступ агитации нахлынет, ты трижды подумай над вопросом "Что я лично сделала для своей страны?", а потом залезай на броневик....
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 20 декабря 2020, 18:31
    Летал под флагом ООН и продолжаешь. Мне не интересен твой трёп.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 20 декабря 2020, 19:29
    А мне ваш. Причём изначально был не интересен. Но вы выпросили того чего хотели.)
    Влад Князев # ответил на комментарий Валик Торсионов 23 декабря 2020, 06:12
    А Полозкова с какой стати приплели?Он никаких противоправных действий не совершал. А вот против предателя, всенародно якобы избранного надо было выступить, чтобы сейчас подобные вам не говорили, что ты сделал для спасения СССР. У вас же было в руках оружие.
    Влад Князев # ответил на комментарий Валик Торсионов 23 декабря 2020, 06:00
    Вы своей глупостью хвастаетесь? Комсомольский билет какое отношение имеет к вашим конфликтам в училище, или в жизни? Могли бы просто изначально не вступать в комсомол.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Влад Князев 23 декабря 2020, 09:18
    Мудрость приходит с возрастом. Диалектический материализм. Переход количества знаний в их качество.))) Слыхали о таком? Правильно, потому что коммунисты закончились с распадом Союза! У Сурайкина ещё попадаются, а у зюганова нет!)
    Влад Князев # ответил на комментарий Валик Торсионов 24 декабря 2020, 06:49
    Право же не смешно. Партия Сурайкина лишь перед выборами дает о себе знать. Им за отъем голосов у КПРФ платят. Хотели бы кого-то противопоставить Зюганову, так есть другие настоящие левые партии.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Влад Князев 24 декабря 2020, 08:27
    "Больше дела, меньше слов" Чей лозунг??? А теперь расскажи где тот город и счастливый двор где зюгановцы хоть одну хоккейную коробку построили? ЧТО ВЫ РЕАЛЬНО СДЕЛАЛИ ДЛЯ СВОЕГО НАРОДА?????
    Влад Князев # ответил на комментарий Валик Торсионов 25 декабря 2020, 05:43
    Так единоросы тоже за свой счет не построили ничего, они используют государственные деньги, или деньги вытрясенные с помощью госорганов из предпринимателей, и якобы что-то строят. Вы не в курсе, что политическая партия сама ничего строить и не должна? А вот в органах власти, выбранные коммунисты, хоть они и меньшенстве, делают все возможное на пользу людям.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Влад Князев 25 декабря 2020, 09:50
    "в органах власти, выбранные коммунисты, хоть они и меньшенстве, делают все возможное на пользу людям".
    Давай пример! ЧТО полезного для народа сделали ЗЮмунисты??? Пикет против самоизоляции провели? С плакатиками "Путин уходи!" помитинговали? ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ??? Надоели вы уже,честно. Причём до сблёва надоели!!! Просто набери в поисковике "Меценаты 2020" и почитай. Найдёшь среди них хоть одного коммуниста, приходи, обсудим. Там только Усманов в год более 200 миллионов долларов на спорт и лечение детишек тратит! Ни одна блять из компартии не отправила больного ребёнка за границу лечится! НИ ОДНА!!! А Дерипаска и Абрамович отправляют!!! А вы, мразоты, только критикуете что деньги на лечение народ по СМС собирает, даже не подозревая что это воспитывает в людях человечность! Не в лагерях, на лесоповале, а в обычных условиях! И это твой ЗюГА занял проамериканскую позицию по навальному и это твой Зюга втащил в политсовет Удальцова и готов у Сатаны отсосать что бы влезть на трон!!! Как был ты глупым электоратом, так ты им и помрёшь вместе с обкомовской пдстилкой
    Влад Князев # ответил на комментарий Еликанида Степановна 23 декабря 2020, 05:57
    Может и не порвали. На память оставили. Но это не важно. Взгляды они на прямо противоположные поменяли.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Влад Князев 23 декабря 2020, 16:36
    Хамелеоны. При Гитлере они пошли бы в полицаи служить, ведь там кормят.
    Влад Князев # ответил на комментарий Еликанида Степановна 24 декабря 2020, 06:52
    Так окупационный режим в нашей стране после 1991-го года не сильно отличается от гитлеровского. На идеологию меньше внимания обращают, а экономически он страшнее и бестолковее.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Влад Князев 24 декабря 2020, 22:23
    Это да. Как говорят аналитики, сейчас грызутся между собой местные капиталиЗды и зарубежные - кто из них богатствами России распоряжаться будет. А народ для тех и других - только источник доходов. Свои грабят будь здоров, а если чужие придут - ещё хуже станет. И приходится выбирать между бандитами своими и чужими.
    Влад Князев # ответил на комментарий Еликанида Степановна 25 декабря 2020, 05:44
    А еще грызутся местные и московские капиталисты. А так как у московских больше денег и влияния, то они обычно побеждают.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 24 декабря 2020, 08:21
    За языком следи, пока уважаемая... Я предупредил...
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 24 декабря 2020, 22:17
    Предупреждальщик хренов.
    Влад Князев # ответил на комментарий Валик Торсионов 23 декабря 2020, 05:54
    Только почему при коммунистах продовольствия в стране производилось больше, чем сейчас? Кто нынче не доедает, у кого денег нет на еду?
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Влад Князев 23 декабря 2020, 09:20
    Потому что тогда было пятнадцать республик а сейчас одна! Отруби себе 9 пальцев и оставь один. Много наработаешь??? Вот тебе и ответ на все ваши лозунги и дешёвый популизм
    Влад Князев # ответил на комментарий Валик Торсионов 24 декабря 2020, 06:55
    А что в тех республиках люди не ели? Вон псевдопатриоты кричат, что мы республики кормили. Правда в других республиках климатические условия получше, чем в России. Но все равно, с республиками или без продовольствия у нас было больше, чем сейчас.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Влад Князев 24 декабря 2020, 08:19
    Влад, честное слово, нет ни времени ни желания толочь воду в ступе, доказывая очевиднейшие вещи. На прошлый год стратегическая самообеспеченность РФ продовольствием составляет 92,7%, а в лучшие времена всего СССР эта цифра никогда не поднималась выше 77% Кто и кого кормил, нам наглядно показали и хохлы, импортирующие свинину и закупающие у нас овощи вагонами и та же Беларусь, которая сейчас выращивает картошки меньше чем всего одна Брянская облась. Никого не хочу обидеть, но вы реально некрофилы! Союза больше НЕТ, есть СНГ и ЕВРАЗЭС! Что вам не нравится? Опять безграничной власти хочется? Опять будем жрать говядину, которую забили потому что она уже устала жить или курей настолько диетических что было подозрение что их в Дахау в Освенциме выращивали... Зачем меня бесишь? Я ведь не обсираю твою мечту- СССР, я просто и наглядно показываю что ваш лидер ВРЁТ!!!
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 24 декабря 2020, 22:18
    Брехло, как же я вас терпеть не могу, перевёртышей, живущих только своим желудком.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 25 декабря 2020, 09:20
    Голодаешь, комсомолочка?)))) Пиши адрес, я тебе баночку тушёнки, бутылку растительного масла, соевую шоколадку, пачку печенья "Юбилейное", килограмм овсянки и пяток мандаринов к 8 марта вышлю. Вспомнишь продуктовый набор! ПРАЗДНИЧНЫЙ!))))
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Валик Торсионов 25 декабря 2020, 11:30
    Кто о чём,а кишечнополостные - всё о жрачке. Да тьфу на вас,ничтожества.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Еликанида Степановна 25 декабря 2020, 11:42
    Конечно "тьфу"!) Мы же в горкомовские бани за почётную грамоту чпокаться не ездили!))) Мы , ничтожества, по старинке, в полковую, после полётов, усталость накопившуюся смыть, а не Интернационал голым орать.) Чао, зомбанутая!)
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Еликанида Степановна 25 декабря 2020, 11:45
    Вас чпокают сейсчас ваши обожаемые "олигархи", а вы только крепчаете да их нахваливаете - видно, удовольствие получаете. Чао!
    Константин Кир # ответил на комментарий Валик Торсионов 25 декабря 2020, 12:17
    снеси лучше пенсионерам каким
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Константин Кир 25 декабря 2020, 14:56
    Уже.) В горсовет ветеранов.) Там свои ребята. Не обманут!)
    Влад Князев # ответил на комментарий Валик Торсионов 25 декабря 2020, 05:57
    Да? А почему, когда границу закрыли в связи с ковидом, цены на овощи и фрукты у нас на дальнем востоке сразу подскочили?
    Да и в европейской части страны вовсе не свои овощи и фрукты едят в основном. А еще у нас часто готовая рыбная продукция идет из Китая, хоть и из нашей рыбы она изготовлена. В советское время та рыба стоила копейки. Кстати и овощные консервы с российской маркой часто изготовлены на самом деле в Китае.
    А выхоть в курсе, что та нежная курятина, что сегодня едим, это выращенные по западным технологиям в тесных клетках на гормонах и антибиотиках бройлеры. А натуральные фермерские дорогие куры достаточно жестки? В СССР было большое молочное стадо коров,и естественно на мясо уже старую корову забивали. Сейчас же коров многократно меньше, и на фермах, и в личных подворьях. Молоко сухое, к примеру, у нас в городе продают белорусское и уругвайское. А в российском используется растительный заменитель жира.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Влад Князев 25 декабря 2020, 09:07
    У меня, в Поволжье, ничего не подскакивало!) Ажиотаж, да, был, тут не спорю.) Только кто его создал? Тупые бабушки скупающие "жопкину радость" по 200 рулонов? Про курятину, реально посмешил.) У меня рядом три птицефабрики! ТРИ!!! А в Союзе была ОДНА!!! И бывшая работает на молокозаводе третьим по счёту в городе, а раньше был ОДИН, на котором я подрабатывал как наладчик. Ещё раз повторяю, прекращайте цитировать свои зюганоидные вбросы!!! В крупных маркетах лежит израильская картошка по 106 руб за кило, белорусская по 68р/кг и наша по 19 р/кг, причём ну ничуть не худшего качества!!! ))) Вот вы ,оказывается даже не в курсе, что помыв в подсобке нашу, отечественную морковь, торговые сети её перепродают уже как "импортная мытая" и цена на мытую в ТРИ раза выше! В ТРИ раза, Влад!!!) Сухое молоко искал на колбасу ( сам делаю) так вот его у нас в продаже НЕТ!!! Вообще НЕТ! И на молокозаводах им регулируют только жирность, потому что на прилавке есть обезжиренное молоко 1%, обычное 2,5-2,7%, 2,7- 3,5, и отборное 3,5-6% жирности!) На полочках и в холодильниках всё разнесено и висят читабельные таблички " Без заменителя молочных жиров" )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    moguaku nl # ответила на комментарий Кавун Дакижанич 18 декабря 2020, 14:19
    идите к нафигу, т.е. в чс.
    ал мсм # ответил на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 14:06
    совсем мимо.
    Китайцы вернулись к прагматизму, который и был у ни всегда главной чертой тысячи лет.
    Нам сложней. Прагматизм у нас не распространялся никогда дальше выпивки-закуски.
    А с этой точки зрения если смотреть, то какой нам толк с Путина? Со всех его бредней, ужимок, ракеток, танчиков и вертухаев?
    Кроме убытков - никакого проку
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валик Торсионов # ответил на комментарий ал мсм 18 декабря 2020, 14:21
    Я не сейчас не говорю "мимо или попал" я констатирую факты! Да и нахрена нам навязывать американское философское учение направленное на развитие и укрепление общества потребления!? Я понимаю что слово "прагматизм" возвышает в глазах собеседника, но только неграмотного!" В отличие от западного прагматика, для которого первичны разум и соблюдение всех правовых норм, россиянин живёт верой и любовью, именно они определяют его бытие!" ©
    ал мсм # ответил на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 14:58
    А факты таковы: и китайцу, и американцу, и даже вменяемому русскому глубоко по барабану ваши "идентичности".
    Проблематика такого рода - удел шизов и пенсов-маразматиков
    Валик Торсионов # ответил на комментарий ал мсм 18 декабря 2020, 15:12
    Ну с китайцами и вменяемыми русскими ты немного погорячился. Возможно в силу ограниченности знаний, а возможно возраста и взглядов. ))) Потому что с точки зрения прагматизма ты, как сторонник либерастических взглядов, запросто подложишь свою мать, жену и дочь под дюжину обкуренных негров за обычный Айфон, машину и палку сырокопчёной колбасы. Причём ещё и за ноги их держать будешь и инцест за квартиру исполнишь, потому что у тебя важнейшим является конечный результат-квартира!)
    ал мсм # ответил на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 15:20
    ну так я про вменяемых русских, а не про шизов неясного племени.
    Ты зря мечтаешь, что твоя кривоногая дочь стоит Айфона. Ее имеют совсем бесплатно, а ты еще горд этим
    Валик Торсионов # ответил на комментарий ал мсм 18 декабря 2020, 15:39
    Я горд что у меня есть дочери и есть внуки, которые слушаются деда и за советом приходят к деду, а не дырявым подпиндосникам у которых кругозор ограничен "ням-ням" и "тык тык"! Я горд что в моей семье есть преемственность, я горд что в моей семье существуют нормы морали. Так что я-вменяемый, а вот сторонники либерастических взглядов нет! Поэтому вы укладываетесь в % выборку "погрешностей природы" для любого общества и социума.
    ал мсм # ответил на комментарий Валик Торсионов 18 декабря 2020, 16:34
    так ты сам дочерей осеменяешь? Ну и верно в плане преемственности
    Валик Торсионов # ответил на комментарий ал мсм 18 декабря 2020, 16:40
    Ещё варианты есть? Или ты иных не знаешь?!
    Константин Кир # ответил на комментарий Валик Торсионов 25 декабря 2020, 16:41
    тыщи.... и она говорит , что юрист ? Азбуку что ли ей купить
    Алекса Хэб # ответил на комментарий moguaku nl 18 декабря 2020, 15:59
    А почему не усыновите его, президента Навального.
    Влад Князев # ответил на комментарий Алекса Хэб 23 декабря 2020, 06:16
    К ней Навальный не поедет. Она же на Камчатке живет. Его и в Германии хорошо кормят
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Адиль Магометов 18 декабря 2020, 12:53
    Это т.н. фотография за секунду ДО... - Путин прячется с двумя "Парабеллумами" под накидкой фотографа... - А-ха-ха-ха-ха-ха!))))))
    Олег Буров # ответил на комментарий Адиль Магометов 18 декабря 2020, 13:00
    Это тоже приговор подлой,криминальной, антинародной путинско-олигархической системе власти....
    Mr. Green # ответил на комментарий moguaku nl 18 декабря 2020, 12:30
    Единственное, каким президентом может стать навРальный - президентом одиночной камеры на зоне строго режима. И это точно будет несомненный благом для ПРЕКРАСНОЙ РОССИИ.
    Афанасий Бубенцов # ответил на комментарий Mr. Green 18 декабря 2020, 12:38
    Mr. Green
    Рейтинг: - 6900
    ===================
    наверняка тролль,
    а троллей, как известно, не надо кормить.

    отсюда, таких голубчиков в отвал, самое то место
    Mr. Green # ответил на комментарий Mr. Green 18 декабря 2020, 12:50
    Для сыкла Афанасия Б., хрвбро тявкающего из-под своего ЧС 😀😀!
    Отрицательный рейтинг на этом гадюшнике - предмет для гордости. Я, как кость в горле тут, для либербл@ядей продажных, как ты.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Влад Князев # ответил на комментарий Mr. Green 23 декабря 2020, 06:18
    У президента должны быть подчиненные. В одиночной камере их нет. А в нормальной он среди опущенных будет ютиться.
    Новая Бyква # ответил на комментарий moguaku nl 18 декабря 2020, 12:42
    Скорее всего, нет. Навальный - боец, политрук поднимающий массы в атаку. Но капитуляцию врага, как показывает история, принимают совсем другие люди.
    moguaku nl # ответила на комментарий Новая Бyква 18 декабря 2020, 12:49
    Это не важно.
    Мне понравился один коммент в твиттере:
    - если бы страной управляла микроволновка, мясорубка, зубочистка или кофеварка - мы жили бы лучше.
    Mr. Green # ответил на комментарий moguaku nl 18 декабря 2020, 12:59
    Не предполагал, что тебе так хреново жить в своём иСраиле.
    moguaku nl # ответила на комментарий Mr. Green 18 декабря 2020, 13:03
    соблаговолите в чс.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    malis13 # ответил на комментарий Кавун Дакижанич 19 декабря 2020, 08:40
    А, что вам не нравится в путенской России?

    Кооператив «Озеро» обрекает Россию на нищету и потрясения.  Власти пустили экономику и население в расход...

    Экономист Владислав Жуковский: У путинской экономики и рубля нет и не может быть дна! Cырьевая, низкопередельная, деиндустриализированная, дезинтегрированная, демонетизированная экономика с загнанным малым бизнесом, разрушенной высокотехнологичной промышленностью, фиктивной частной собственностью и доминированием сросшихся с государством монополий, грефов-чубайсов-ротенбергов и офшорно-олигархического капитала может падать, загибаться, хиреть и деградировать годами и десятилетиями. Этот процесс упирается исключительно в размер кормовой базы для элит и динамику деградации и обыдливания населения.

    Реально нищих россиян не 20-22 млн человек, а 70-73 млн. (с доходами менее 20 тыс. рублей в месяц). Погром среднего класса, вырезание малого бизнеса, рост нищеты и бедности, люмпенизация и дебилизация населения, агрессивная пропаганда, промывка мозгов, маргинализация и деградация человеческого капитала, рост поборов и налогов, приватизация и рост платности образования, здравоохранения и прочих госуслуг идут полным ходом. Системный кризис идёт вширь и вглубь, перерастая в кризисный слом всей паразитической общественно-экономической формации, развал коррумпированно-олигархической вертикали власти и социальные потрясения. Вопрос лишь сроков... Офшорная аристократия не хочет, не может, не способна (деградация и разложение "элит" достигли несовместимых с существованием России, несырьевого сектора, промышленного и человеческого капитала, технологического потенциала и 90% россиян масштабов) и не заинтересована ничего менять... И потому закономерно и осознанно доведёт ситуацию до катастрофы, хаоса и упадка... Источник: Обком ТВ
    Алекса Хэб # ответил на комментарий moguaku nl 18 декабря 2020, 15:56
    ...как вы точно подметили - и никаких прокуроров с СК. Вот бы жизнь настала вашему брату.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Новая Бyква 18 декабря 2020, 13:17
    Гордо как звучит - Сисян -- бовой петух поднимающий баранов в атаку! Впереёд! Атакуй за Сисяном! А-ха-ха-ха-ха-ха!
    Новая Бyква # ответил на комментарий Укротитель моржей 18 декабря 2020, 13:29
    Его, кстати, тоже Алексеем звали. Или Сисяном на твоем гаденьком язычке. Назовешь его боевым петухом, поднимающем баранов в атаку?
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Новая Бyква 18 декабря 2020, 13:39
    Ну ты и сравнил утырок! Не лезь своим грязными лапами в Русский Мир! сиди в своей меняльне и меняй тугрики, пока тебя не захолокостили!
    Константин Кир # ответил на комментарий Новая Бyква 18 декабря 2020, 14:16
    Комментарий удален
    Новая Бyква # ответил на комментарий Константин Кир 18 декабря 2020, 15:17
    Навального назвали Алексеем при рождении. И так зовут до сих пор.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Влад Князев # ответил на комментарий Новая Бyква 23 декабря 2020, 06:24
    Прототипа Навального нет на этой фотографии. Он на противоположной стороне, среди немцев и ваших бандеровцев. Вы прежде всего должны вспомнить, что на фото политрук, большевик, а Навальный ярый антикоммунист, фашист. Так даже одна знакомая с либеральными взглядами считает.
    Mr. Gold # ответил на комментарий Новая Бyква 18 декабря 2020, 13:24
    Понимающий массы в атаку политрук НИКОГДА НЕ БЫЛ СКАЗОЧНЫМ КЛОУНОМ, коим является навРальный.
    Я посмотрел часть его СКАЗОЧНОГО расследования себя любимого и едва живот от смеха не надорвал и заработал шишку на лбу от массового фейспалма. 😀😀😀 Потом я вспомнил анекдот из серии про Штирлица, идеально подходящий для этой сказочной истории и немного дополнил его:

    Профессор Плейшнер четвёртый раз выбрасывался из окна. Яд не действовал. Эсэсовцы ржали.
    - "НОВИЧОК" - догадался Штирлиц.

    Потом пришло прозрение! НавРальный на самом деле Дункан Маклауд, тот что из фильма и одноимённого сериала "Горец". Ибо другого объяснения, как трижды отправленный СИЛЬНЕЙШИМ ЯДОМ В МИРЕ остался жив, НЕТ. 😀😀😀😀😀
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Влад Князев # ответил на комментарий Новая Бyква 23 декабря 2020, 06:19
    Не смешите. Каких людей Навальный поднял в атаку? Тупых малолеток? Вас, лично, он поднял?
    _Regina_ # ответила на комментарий moguaku nl 18 декабря 2020, 19:57
    А что, достойная замена нынешнему президенту. Алексей Навальный, как известно, выпускник курсов управления йельского университета--кузницы кадров демократической партии США. В открытую топил за Байдена и даже его поздравил. Кстати, на заре нулевых годов пробежала мельком информация, что и молодой Путин был слушателем данного учебного заведения...
    Могу, конечно, ошибаться, что-то забыть иль вспомнить всё не так, сорри.
    Пусть многоуважаемый автор прочитанных мною книг "Похищение Евразии", "О бочках меда и ложках дегтя."
    Юрий Юрьевич меня поправит, если что...
    Влад Князев # ответил на комментарий _Regina_ 23 декабря 2020, 06:26
    Так может его Путин и готовит себе в истинные преемники?
    _Regina_ # ответила на комментарий Влад Князев 23 декабря 2020, 09:57
    Наверное...только решение о "престолонаследии" в России принимает не Путин.
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 18 декабря 2020, 12:15
    Никакого здесь расследования быть не может.

    В паханате, где у власти сидят марионетки кагала, без стыда и совести, нет ,
    ни тех, кто будет этим заниматья, расследовать,
    ни тех, кто рискнет здоровьем - кинуть вызов пахану, в виде обвинения.

    Здесь вся власть у воровской мишпухи, им начхать на заявления об отравлении.
    Никто не пойдет против воров поганых, никто не хочет оказаться на месте Алексея, и тем более на кладбище.
    Константин Кир # ответил на комментарий Адиль Магометов 18 декабря 2020, 14:17
    всё картинки лепишь, сын степей ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    malis13 # ответил на комментарий Кавун Дакижанич 19 декабря 2020, 08:42
    Для того, чтобы захватить и удерживать власть над миром, социальным паразитам и их слугам – мировой финансовой мафии – необходимо постоянно заниматься обманом всех нас, т.е. идеологической и информационной войной.

    Эта война в основном заключается в сокрытии правды и широкой пропаганде удобной для паразитов лжи, т.е. в создании совершенно ложной реальности, не имеющей ничего общего с действительностью. Именно поэтому во всех СМИ есть, как они любят себя называть, «независимые журналисты», которые врут нам обо всём на свете – о нашем якобы «тёмном и дремучем» прошлом, о нашем «безбедном» настоящем, и о нашем «светлом и демократическом» будущем. 

    Такие же «независимые» жрецы лжи и обмана есть не только в СМИ. Практически во всех жизненно важных частях социального организма на ключевых постах расставлены агенты влияния паразитов: в науке, в медицине, в образовании, в культуре и искусстве, не говоря уже об изначально созданных паразитами религиозных структурах разного рода. Массовость и поразительная однонаправленность деятельности этих старателей исключительно во вред, наталкивает на нехорошую мысль о неслучайности всего происходящего в этой области бытия.

    От того, насколько быстро мы выведем на чистую воду и обезвредим агентов созданной паразитами системы, зависит, как скоро наука выйдет из тупика; медицина начнёт лечить, а не калечить; образование будет просвещать, а не зомбировать догмами; культура – возвышать, облагораживать и восхищать, а не превращать в животных; а религия останется только в книгах по истории философии…
    Вечный Странник # написал комментарий 18 декабря 2020, 12:21
    Если же не будет ни того, ни другого процесса, то, считай, просто нет такого государства Российская Федерация. Во всяком случае, как стоящего на защите интересов, здоровья и жизни своих граждан.

    ------------------------------------------------------------​---------------------------
    Бред какой то даже не следует обсуждать
    Savelii1805 # написал комментарий 18 декабря 2020, 12:29
    Хрень полная.Если его траванули,то пусть приедет и напишет заявление,и заодно заявление о предоставлении государственной защиты.Но не едет же почему-то...Потому что знает,что никто его не травил и его посадят за клевету
    Mr. Green # ответил на комментарий Savelii1805 18 декабря 2020, 13:00
    Профессор Плейшнер четвёртый раз выбрасывался из окна. Яд не действовал. Эсэсовцы ржали.
    - "НОВИЧОК" - догадался Штирлиц.
    Александер Саныч # написал комментарий 18 декабря 2020, 12:37
    Новичок применили в Израиле.

    Алекса Хэб # ответил на комментарий Константин Кир 18 декабря 2020, 15:54
    На несчастного лежащего еще и колготки натянули перед отравлением дикие русские медведи.
    Константин Кир # ответил на комментарий Александер Саныч 18 декабря 2020, 16:40
    но те в дальнем углу тоже сейчас пейсы склеят
    Александер Саныч # ответил на комментарий Константин Кир 18 декабря 2020, 21:29
    А на утро все вместе пойдут в ближайшую корчму писать жалобу британской корАлевне.
    Константин Кир # ответил на комментарий Александер Саныч 19 декабря 2020, 00:44
    на литовской границе)
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 18 декабря 2020, 12:37
    Расследовать инцидент с Навальным - в интересах всех. В том числе - в интересах власти, если она невиновна.