Иезуитство зашкаливает

    Юрий Болдырев написал
    29 оценок, 3546 просмотров Обсудить (170)

    О торжествах в связи с юбилеем Бориса Ельцина – эта моя статья вышла в «Свободной прессе»

    Это какими же надо быть иезуитами, чтобы одновременно торжественно отмечать 90-летие со дня рождения Бориса Ельцина и продолжать запугивать народ угрозой возвращения в «лихие девяностые»? И, аналогично: пафосно отмечать этот же юбилей и одновременно говорить о разрушении СССР как о главной геополитической катастрофе 20 века?

    Сразу оговорю: не веду войну с тенями, по мере сил и возможностей противостоял тому, что делал Ельцин, тогда, когда тот был жив и при власти. И сейчас промолчал бы, если бы не постыдные, с моей точки зрения, торжества в связи с юбилеем.

    Вот такой впечатляющий перл – не от кого-то с улицы, а от самого главы государства: Ельцин, мол, «никогда не боялся брать на себя ответственность».

    Но нельзя не помнить, за что именно ключевое, определяющее нашу жизнь взял на себя ответственность этот ныне уже покойный юбиляр.

    Беловежский сговор: своими руками взять и, сговорившись с троими другими такими же, по сути, региональными лидерами, распустить свою единую страну - свою Родину. Та ли это решительность и готовность «брать на себя ответственность», которой стоит восхищаться и которую уместно ставить в пример потомкам?

    Адвокаты дьявола до сих пор утверждают, что тогда просто «не было другого выхода». Вынужден не согласиться. Здесь вопрос не только в том, что вынужден был сделать покойный юбиляр, но, напротив, в том, к чему он стремился, к чему прилагал усилия.

    Идем дальше: в какой ряд «решительных» поставил себя покойный юбиляр всего два года спустя? Не напомнить ли еще людей, которые тоже «не боялись брать на себя ответственность»?

    Муссолини в Италии, Франко в Испании, Пиночет в Чили.

    Почему предлагаю именно этот ряд? Да потому, что эти люди тоже совершили антиконституционные перевороты в своих странах и затем на долгие годы установили свои диктатуры. Были ли все они «неоднозначными личностями»? Наверное, но спустя время всем им, без исключения, их народы вынесли однозначные приговоры. Отношение большинства граждан их стран к этим «неоднозначным личностям», в основном, совершенно однозначное.

    Справедливости ради, стоит отметить, что за ельцинским переворотом 1993-го года сразу не последовала столь однозначная репрессивная диктатура, как это было в Испании, Италии и позднее в Чили. Была даже какая-то вынужденная видимость демократии, даже какие-то временные возможности для оппозиции. Но ведь и времена на дворе другие. И главное: лиха беда - начало. Что не доделал предшественник, теперь наверстывает преемник. Мы это видим и по свежей, от лета 2020-го года, «Поправке в Конституцию», и по самым последним событиям, когда людей, просто реализующих свое безусловное право на мирный протест, преследуют как каких-то чрезвычайно опасных для общества махровых преступников-рецидивистов…

    Возвращаемся на четверть века назад: истинная ситуация ведь была хуже. Есть еще ряд, в который уместно поставить покойного юбиляра: Пэтэн и Виши во Франции и генерал Власов у нас – тоже не побоялись «взять на себя ответственность».

    Спросите, почему ставлю Ельцина и в этот ряд? Отвечу.

    Да потому, что «мировое сообщество» сразу признало ельцинский явно антиконституционный переворот осени 1993-го года не просто так, а за прямую сдачу Западу ключевых стратегических позиций. Это, среди прочего, сразу после переворота - сделка по сдаче США основных запасов обогащенного урана, а также попытка сдачи всех наших природных ресурсов оптом – указ «Вопросы соглашений о разделе продукции». Плюс сдача под видом «приватизации» основ оборонно-промышленного комплекса, когда наши ключевые оборонные предприятия как будто случайно оказывались под контролем НАТО.

    Напомню: когда спустя всего год в 1994-м году председателем Госкомимущества, вместо Чубайса, был назначен бывший губернатор одной из восточных областей России В.П.Полеванов, он обнаружил, что целый этаж в министерстве занимают американские «советники» - по сути, агенты американских спецслужб. Выгнал – лишил пропусков. После чего незамедлительно был изгнан сам. Кем изгнан? Чествуемым ныне покойным юбиляром.

    …Соглашусь с тем, что Ельцин как личность был фигурой противоречивой. В нем было и хорошее, и плохое. Но нам важно другое: в истории он с чем останется, что он сделал в жизни главное, определившее нашу жизнь на многие десятилетия? А это – в зависимости от того, кто будет писать историю.

    Сейчас истории пишут преемники Ельцина.

    Не просто формальные преемники, а реальные наследники его дел и делишек.

    Нужны доказательства? Пожалуйста.

    Если не ошибаюсь, главная публичная претензия властей к Навальному, целыми днями озвучиваемая сейчас на всех телеканалах, это что он – подзападный. Часами обсуждается, как могли послы иностранных государств присутствовать на судебном заседании и какое это, по официальному заявлению МИДа России, «недопустимое вмешательство» иностранных государств в наши внутренние дела. Ну-ну.

    Что ж, патриотизм власти и ее искреннее стремление к суверенитету и независимости Родины мы всячески приветствовали бы. Если бы не одна загвоздка. Как-то так нелогично получается, что все, кто сдавал десятилетиями Западу стратегические интересы и позиции России, в том числе, допускал и обеспечивал приватизацию в пользу НАТО оборонных объектов, уничтожал отечественное авиастроение, сдавал оптом природные ресурсы, протаскивал законы о колониальной, подчиненной интересам Запада, а не своей страны, финансовой системе, втягивал Россию в Европейскую энергетическую хартию (безуспешно – в силу противостояния тогдашних независимых Счетной палаты и Парламента) и позднее в ВТО (успешно, так как Парламенту голову скрутили, а во главе Счетной палаты теперь откровенные «друзья» властителя), уничтожал под прикрытием «реформирования» Российскую Академию наук, «оптимизировал» здравоохранение и образование – все и сейчас при власти или госресурсах, вознаграждены и обласканы властью. Те же, кто этому противостоял, к власти не подпускаются, что называется, на пушечный выстрел.

    Короче: Чубайс – спецпредставитель президента, а Полеванов – в политическом небытии. И власть при этом – патриотическая, вроде как, Западу противостоящая и даже «вмешательство Запада» решительно осуждающая. Не анекдот?

    При этом, давайте без иллюзий: у власти – никакой шизофрении нет. Но нам эта шизофрения – упорно насаждается.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 170 комментариев , вы можете свернуть их
    Беня Поддавший # написал комментарий 4 февраля 2021, 00:16
    Надо стереть память о нем, а не юбилейные даты праздновать
    Влад Князев # ответил на комментарий Беня Поддавший 4 февраля 2021, 08:16
    О негодяях надо помнить, но как о негодяях. И надо исправить все то, что они натворили.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Влад Князев 9 февраля 2021, 17:59
    Порча правового пространства России безбожной поправкой о Боге 2020 года вопреки божественной мудрости лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года - это рекордное злодеяние, которое требует не только перетряхнуть память, но и активно мобилизоваться на духовное спасение России!
    slavaor2010 # ответил на комментарий Беня Поддавший 4 февраля 2021, 08:38
    Нет уж. Этого надо помнить. Забудем, опять нам такого втюхают. Расслабляться нельзя...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий slavaor2010 9 февраля 2021, 18:05
    Николай Васильевич Гоголь создал яркую галерею мёртвых душ, но не определил средство спасения государства и личности от дегенеративной катастрофы.

    Сегодня есть божественная мудрость лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года, о котором Гоголь даже не мог мечтать.

    Саботаж божественной мудрости конституционного принципа истины России образца 1993 года - это преступная и одновременно катастрофическая ошибка для гражданина России.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Беня Поддавший 4 февраля 2021, 08:47
    А чтобы удобней было "стирать", в Москве создаётся филиал "Ельцин-Центра".

    "Ельцинизм"-"Путинизм"- близнецы-братья.
    (От слов: "брать" и "братва")
    Мы говорим""Путин"- подразумеваем: "Ельцин",
    Мы говорим: "Ельцин", подразумеваем: "Путин"
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Андрей Неронов 9 февраля 2021, 18:29
    Братья по разуму - это истинные братья,

    А пособники ультра фашистской тирании - это враги разума.
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Беня Поддавший 4 февраля 2021, 08:57
    Не надо стирать, важно помнить! что бы вновь не вступить на путь предательства.
    Я получил ещё одно подтверждение недоверию засевшему внутри
    к нынешнему гаранту, ничего не гарантирующему.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Цикута лекарственная 9 февраля 2021, 18:31
    Свободы совести гарантом, лишь сам быть может гражданин.
    Беня Поддавший # написал комментарий 4 февраля 2021, 00:22
    Ельцын и Путин войдут в историю, как самые никчемные правители, один все продал, второй все разворовал
    12 zeitlich # ответил на комментарий Беня Поддавший 4 февраля 2021, 02:25
    Как-то нелогично получается, своровать все, уже проданное.
    Или это такая иезуитская хвала гениальности Путина? ))
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий 12 zeitlich 4 февраля 2021, 04:21
    Ещё накопали нефти, газа. прочих ресурсов и своровали.

    (У тебя справка-то какая?)
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий sпунь tropyческая 4 февраля 2021, 05:30
    Нужна справка? Могу порекомендовать «Medhelp+». Это на улице
    ул. Саксаганского, 76. Дают на любой стадии.
    Владимир Путин # ответил на комментарий Сергей Ольховский 4 февраля 2021, 06:15
    Знаток-с. Сам получил,теперь рекламу делаешь?
    Влад Князев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 4 февраля 2021, 08:17
    Вам уже дали? На какой стадии?
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Сергей Ольховский 4 февраля 2021, 10:11
    Тропический Срнь официально признан слабоумным симулянтом,
    а у тебя какую дали справку о твоей тяжкой умственной дефективности?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий 12 zeitlich 4 февраля 2021, 05:22
    Украсть уже проданное - это высший пилотаж! А если о логике, когда кастрюля на голове, логика бессильна.
    Влад Князев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 4 февраля 2021, 08:20
    А о судьбе имущества Ходорковского помните? Ему за бесценок продали при Ельцине, а при Путине уже все у Ходорковского отобрали. Но не в пользу государства, а в пользу приятелей Путина.
    Влад Князев # ответил на комментарий Константин Кир 4 февраля 2021, 09:16
    А у кого нынче нефтяные компании Ходорковского? Какой доход с них приятели Путина имеют?
    Константин Кир # ответил на комментарий Влад Князев 4 февраля 2021, 09:42
    А фонд реформирования ЖКХ из воздуха что ли возник ?
    Влад Князев # ответил на комментарий Константин Кир 4 февраля 2021, 09:59
    Фонд реформирования ЖКХ прежде всего из взвинченной квартплаты, и платежек за капремонт
    Константин Кир # ответил на комментарий Влад Князев 4 февраля 2021, 23:00
    аха прям из этого
    Влад Князев # ответил на комментарий Константин Кир 9 февраля 2021, 03:48
    Так зачем же выдумали эти платежки за капремонт? раньше ничего подобного не было. По этой причине многие их не признают, и по ним не платят.
    А в советское время квартплата была почему-то мизерной, хотя тогда не грабили никаких бывших компаний олигархов.
    Константин Кир # ответил на комментарий Влад Князев 9 февраля 2021, 11:00
    Как раз платят . Сужу по своему региону. Про другие говорить не буду
    Влад Князев # ответил на комментарий Константин Кир 10 февраля 2021, 03:18
    Вы в расчетном центре работаете? Откуда про всех знаете? У меня к примеру знакомая не платила, так ее суд принудил, и судебных приставов наслал.
    Константин Кир # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2021, 12:01
    А разве это закрытые данные ?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Влад Князев 4 февраля 2021, 10:42
    Что вы пустомелете? Бывшая компания Юкос национализирована и сегодня принадлежит Роснефти, контрольный пакет акций которой принадлежит государственному АО «Роснефтегаз».
    Практически все, что зарабатывают для бюджета Роснефть и Газпром, причем вместе взятые, идет в пенсионный фонд Российской Федерации.
    Влад Князев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 9 февраля 2021, 03:56
    И поэтому бывший подчиненный Путина Сечин ей руководит. И получает этот "ценнейший" специалист такую зарплату, как у тысяч преподавателей иностранного языка. По специальности то Сечин только переводчик с португальского. Вот что делает чудо прикосновения к телу нашего обнуленного. Сечин и Миллер работали с Путиным в Питерской мэрии, и они миллионы получают, а те учителя и пенсионеры, что не знали Путина раньше, те шиш, что имеют.
    Деньги Роснефть и Газпром не зарабатывают, а бездарно спускают, те деньги, что за продажу дарованных нам природой ресурсов мы получаем.
    Valentin Malyshev # ответил на комментарий Влад Князев 4 февраля 2021, 23:38
    В пользу государства? Т.е. в пользу массы безликих, жадных и вороватых чиновников, у которых дети живут и учатся за границей? За счёт этого "государственного имущества".
    И которых вы тоже не любите?
    Куда ни кинь, для вас везде клин.🤣
    Влад Князев # ответил на комментарий Valentin Malyshev 9 февраля 2021, 03:58
    От государства деньги получают не только вороватые чиновники, но и все мы. А то, что вороватых чиновников так много - это прямая заслуга Путина.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Беня Поддавший 4 февраля 2021, 08:54
    Говорят, что в Геленджике, изначально, строился "Ельцин-Центр", с 12-ю "этажами под землёй и с залом с шестом для стриптиза и оргий.
    Но потом стройку решили переориентировать под "дворец", а Ельцин-Ценр", по-скромнее", возвести в Москве.
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Беня Поддавший 4 февраля 2021, 08:59
    Одно вытекает из другого. Боюсь торги ещё не закончились.
    Беня Поддавший # написал комментарий 4 февраля 2021, 00:31
    А почему президенту не положить цветы на могилу Сталина, который в большей степени заслуживает это, нежели ельцын?........лицемерие и только!!!!!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Беня Поддавший 4 февраля 2021, 02:11
    Насрать надо на могилу Сталина. Коллективно.
    tatra # ответил на комментарий Олег  Модестов 4 февраля 2021, 06:38
    Вот такому тупому ,ментально озлобленному русофобскому быдлу и дал "свободу " Ельцин .
    Влад Князев # ответил на комментарий Олег  Модестов 4 февраля 2021, 08:22
    У кого какая ценность имеется, тот то и возлагает. У Вас кроме дерьма ничего нет. Но и оно сгодится для удобрения елей у кремлевской стены.
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Олег  Модестов 4 февраля 2021, 09:02
    Что же тогда на твоей могилке учинить?
    Вот такие насральщики и правят бал сегодня. Деменция, она заканчивается именно этим.
    Константин Кир # ответил на комментарий Олег  Модестов 4 февраля 2021, 23:02
    с мертвыми воевать недостойно... Ну, попробуйте насрать... Вряд ли получится... Я не сталинист, но иногда Усатого понимаю
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Константин Кир 4 февраля 2021, 23:13
    Гитлер тоже мертв. Отменим День Победы?
    Константин Кир # ответил на комментарий Олег  Модестов 5 февраля 2021, 10:50
    Не вижу логики. День Победы празднуется не только потому что Гитлер самовыпилился
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Константин Кир 5 февраля 2021, 10:57
    С метрвыми же воевать недостойно?
    Константин Кир # ответил на комментарий Олег  Модестов 9 февраля 2021, 11:01
    А мы на день Победы с Гитлером воюем ? . Олег, можно конечно быть ярым антисоветчиком и ярым монархистом- глупости писать не надо
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Константин Кир 9 февраля 2021, 15:13
    Мы с ним непрерывно воюем.
    Константин Кир # ответил на комментарий Олег  Модестов 9 февраля 2021, 17:35
    Его физическая смерть не закончила войну
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Константин Кир 9 февраля 2021, 17:48
    Гражданская война тоже не окончена.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег  Модестов 9 февраля 2021, 18:38
    Гражданской войны ещё не было.

    Ведь для гражданской войны нет необходимого количества настоящих граждан.

    Кроме того, истинные граждане являются истинными миротворцами, между которым не может быть антагонизмов необходимых для войны.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Валерий Ушаков 11 февраля 2021, 00:59
    В 1917 году настоящими гражданами были Белые.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег  Модестов 11 февраля 2021, 07:26
    Возведение в закон царской мерзости беззакония и административного произвола 1864 года "никакие доказательства не имеют заранее установленной силы" представляет собой махровый первородный грех массового характера, отвергающий божественную мудрость принципа законности и священной троицы гражданско-правовых презумпций добросовестности, сознательности и разумности.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Олег  Модестов 9 февраля 2021, 08:38
    А Вы победили Гитлера?
    Военную машину Германии СССР победил, но не Гитлера.
    Модестов топит за тех, которые говорили, что если Гитлер будет выигрывать, будем помогать СССР, если СССР будет побеждать, будем помогать Гитлеру.., и которые всю войну продолжали в промышленности сотрудничать с Гитлером??? Или за те, что за ширмой нейтралитета золотишко гитлеровское переплавленное с зубных коронок по своим банкам попрятали...? :-)
    Онемев от детской неожиданности, модестовы так онемевшими и попали бы в рабство к Гитлеру. И, если бы Сталин их оттудова не вытащил, так онемевшими в рабстве у Гитлера и прозябали бы...: :-)
    Не дурак Сталин был. Не способен был отличить Добро от Зла. Критериев правильности выбора не знал.
    Кстати, нынешние судейские этих критериев тоже не знают, и отличить Добро от Зла не способны. Система властного фашизма, ими выстроенная, даже против воли всех приведёт к власти нового, но уже не Гитлера, а предшественника Фараона - Антихриста... - 666-ого...:-)
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 9 февраля 2021, 15:15
    Все началось с Ленина. Это он первым начал топить за Германию. И не шей мне дело, гражданин начальник. Не 37-й год на дворе. Кончилось ваше время. А Сталин был не дурак. Он был сволочь редкая. "Властный фашизм" на самом деле называется Национал-СОЦИАЛИЗМ. Учи матчасть.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег  Модестов 9 февраля 2021, 18:42
    Царская мерзость беззакония 1864 года "никакие доказательства не имеют заранее установленной силы" было рекордным по криминогенному мракобесию злодеянием, которое уничтожило Российскую империю, потом было взято на вооружение большевиками и сегодня дырявит правовое пространство России вопреки божественной мудрости лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Олег  Модестов 10 февраля 2021, 06:47
    Вообще то всё началось со Стеньки Разина..:-))) и других...
    Ленин осознал мировую систему Вампирии…:-))) Понял, что без диктатуры пролетариата диктатуру Вампирии не остановить.
    И я тебе не начальник, Модестов, который в реальности защитник Вампирии…:-))) Был бы твоим начальником - я бы тебя уволил за не способность к самообучению...:-))) Никак из последователей каинитов будете...???:-))) За пару тысяч лет мозги не развились???:-)))
    Власть реальная - знание и понимание истинных желаний людей...:-))) Вы Модестов, топите от Сатаны...:-)))типа зазывала Демон АДА...:-)))
    Влад Князев # ответил на комментарий Олег  Модестов 10 февраля 2021, 08:12
    А что в День Победы мы с немцами воюем? Возможно такие алкаши, как вы за границей так и поступают. А мы вполне терпимо к немцам нынешним относимся. И я, обнаружив на пляже на Майорке неподалеку от себя совершенно голого немца, ни воевать, ни ругаться с ним не стал.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Беня Поддавший 4 февраля 2021, 05:51
    На могилу Сталина сразу наплюют и насрут, если убрать охрану
    Влад Князев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 февраля 2021, 08:24
    Если убрать охрану, тот около могилы Сталина народ сложит штабель из типов типа вас и Модестова. Но это же некрасиво. Поэтому охрану не убирают.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Влад Князев 9 февраля 2021, 15:16
    Рискнем попробовать? Предлагаю выйти с инициативой.
    Влад Князев # ответил на комментарий Олег  Модестов 10 февраля 2021, 03:21
    Не выйдет у вас. У нас полицейский режим, а Кремль охраняют не из-за могил. Там наш самый главный от народа прячется.
    Константин Кир # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 февраля 2021, 08:52
    там нет охраны, не свисти
    Влад Князев # ответил на комментарий Константин Кир 4 февраля 2021, 09:15
    Он возможно имеете в виду обычный наряд полиции, что на Красной площади за порядком присматривает. Из-за таких как он наверное? Эта публика в любом приличном месте без присмотра может нагадить.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Влад Князев 4 февраля 2021, 13:51
    обычный наряд полиции... ты много полиции видел на обычном кладбище?
    АЛЛ # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 февраля 2021, 22:22
    Да валом...И ЧОПовцев,и полиции...Это смотря какое кладбище...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий АЛЛ 6 февраля 2021, 04:49
    А я у себя в городе не вижу её вообще
    Влад Князев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 10 февраля 2021, 03:22
    Полицию в городе не видите? Как Вам повезло. А у нас в центре она постоянно находится.
    Влад Князев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 9 февраля 2021, 04:01
    Красная площадь - это главная площадь страны, а не кладбище. Вам надо лучше русские традиции изучить. Храмы всегда ставили в центрах городов, а при храмах и в них хоронили достойных и уважаемых людей.
    А что полиции в центре много, я вовсе не приветствую.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Влад Князев 9 февраля 2021, 07:52
    Есть документ о главной площади? Кто и когда её назначил главной?
    А вот захоронения есть реально.
    Влад Князев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 10 февраля 2021, 03:24
    А вы только документу с печатями верите? Мы же постоянно слышим, что Красная площадь - главная площадь страны.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2021, 07:44
    Понятно. Местные журналисты что-то там бормочут.
    Намекаю, не бывает главных площадей, ёлок и т.п.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Влад Князев 9 февраля 2021, 15:16
    Исусствоведы в штатском там гуляют по площади. В больших количествах.
    Влад Князев # ответил на комментарий Олег  Модестов 10 февраля 2021, 08:27
    И только это вас сдерживает, от того, чтобы там снять штаны?
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 февраля 2021, 09:22
    Не успеешь штаны снять, а тебя уже нет.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 февраля 2021, 12:18
    А. как же, нравственных уродов наплодили немеряно.
    И над вечным огнем жопы греют.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Леонид Богданов 9 февраля 2021, 15:17
    Лучшее в мире советское образование и воспитание. Что выросло, то выросло.
    АЛЛ # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 февраля 2021, 22:21
    Экий вы засранец однако))...Вообще то,охраны там нет... А если убрать охрану из Кремля,что будет?...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий АЛЛ 6 февраля 2021, 04:50
    Ну, в моём городке крепость стояла без охраны всю советскую власть. А что должно было случиться?
    Влад Князев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 10 февраля 2021, 08:14
    Так в советское время и в Кремль был совершенно свободный доступ. Наверное потому, что там не было Путина тогда. А по красной площади засранцы Модестовы не бродили?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2021, 14:22
    Через Спасские ворота в Кремль можно было войти??? Я лично в начале 70-х на экскурсии в Кремль иностранцев водил. Куда было можно, куда нет знаю точно. Мне тов. засранец мозги засирать не надо. Кстати, Красная площадь пишется с большой буквы. Если по-русски. Издавна. Краный значит красивый в данном случае.
    Andrew Mazur # написал комментарий 4 февраля 2021, 00:41
    Я к Болдыреву как то не очень за его роль в "перестройке". Но здесь я абсолютно согласен, никакой шизофрении нет, никакой "борьбы башен кремля" нет и не было. Власть едина и себя не разделяет.
    Влад Князев # ответил на комментарий Andrew Mazur 4 февраля 2021, 08:25
    Он человек умный, одумался.
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Влад Князев 4 февраля 2021, 09:24
    У него голова есть, а не кость, как у некоторых.
    Константин Кир # ответил на комментарий Andrew Mazur 4 февраля 2021, 23:03
    Увы, она есть и это плохо
    Николай Таурин # написал комментарий 4 февраля 2021, 01:38
    Ну, наконец-то. Отличная статья, достойная того, чтобы появиться на всех интернетовских площадках. На телевидение и в печатную прессу её не пустят. Хотя в "Собеседник" можно попробовать. Во время президентских выборов был хороший контакт у вас с Юрием Афониным. Надо попытаться пробиться с ним вместе на одну из политических программ ТВ, чтобы люди могли увидеть, как станут кислыми выражения лиц у путинских пропагандонов, когда они услышат ваши аргументы.
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Николай Таурин 4 февраля 2021, 09:26
    Как появится на всех инет площадках, объявят о пришествии второго Навального.
    Николай Таурин # ответил на комментарий Цикута лекарственная 4 февраля 2021, 10:53
    Навальному до Болдырева, как до другой галактики. Поэтому, если уж сравнивать с кем-то Навального, так это с Ельциным. Недаром за спиной Навального отчетливо проглядываются фигуры ельцинской дочки и её мужа, Чубайса, Грефа, Кудрина, Дерипаски...
    Цикута лекарственная # ответил на комментарий Николай Таурин 4 февраля 2021, 18:41
    Я о системе, а не об интеллектах.
    Ниже перечисленные, это свита короля.
    Олег  Модестов # написал комментарий 4 февраля 2021, 02:10
    Это "Яблоко" (Явлинский, Болдырев, Лукин) противостояли Ельцину????
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Олег  Модестов 4 февраля 2021, 04:23
    Разве только, они тогда менее интенсивно виляли хвостом, и лизали жбу власти, чем такие как ты.
    А так-то, один хр, 'системная оппозиция', т.е гвно.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий sпунь tropyческая 10 февраля 2021, 14:23
    Нет у меня хвоста, тов. приматы.
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Олег  Модестов 10 февраля 2021, 14:30
    Ты об этом сообщай сразу, всем с кем общаешься, а то, судя по твоим писулькам, он у тебя обязательно должен быть.
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий sпунь tropyческая 10 февраля 2021, 14:29
    Ты об этом сообщай сразу, всем с кем общаешься, а то, судя по твоим писулькам, он у тебя обязательно должен быть.
    Владимир Путин # ответил на комментарий Олег  Модестов 4 февраля 2021, 06:12
    Олег ! Кстати да!
    Во всяком случае конкретно выступали против развала Союза и скорости реформ по-Гайдару.

    С другой стороны,правда то,что противоСТОЯЛИ ! Решительности к действиям не хватало.
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Владимир Путин 4 февраля 2021, 07:46
    Нет. Подвело отсутствие сплочённости.
    тот "околоплод" был эклектичным соединением разнородных сил.
    Это было учтено позднее, при создании НПСР.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Путин 10 февраля 2021, 14:25
    Я тоже 19-го августа противостоял развалу Союза когда стоял у Белого дома. ГКЧП сорвал подписание нового Союзного договора. Я был против этого.
    Владимир Путин # ответил на комментарий Олег  Модестов 10 февраля 2021, 21:53
    И я там был. В десятке метров от танка.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Путин 11 февраля 2021, 00:56
    Я подходил вплотную, разговаривал с лейтенантиком, который сидел на броне.
    Влад Князев # ответил на комментарий Олег  Модестов 4 февраля 2021, 08:26
    Да, и даже "Яблоко" противостояло. Но Болдырев из него давно вышел.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2021, 14:25
    Вышел он значительно позже.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Олег  Модестов 4 февраля 2021, 13:03
    Не прилично так откровенно врать. Болдырев быстро расплевался с Явлинским, Лукиным и, вообще, с Яблоком, пробыв в нем 2 года.
    "1 сентября 1995 года вышел из этого объединения в связи с конфликтами: сначала по закону о Центральном банке, затем — о доступе транснационального капитала к российским природным ресурсам (закон «Соглашения о разделе продукции»)".
    Так, что не х...р пытаться изобразить его подельником Явлинского.
    Его слова: "Яблоко"? Да гори оно в аду!"
    Влад Князев # ответил на комментарий Леонид Богданов 9 февраля 2021, 09:50
    Путин в КПСС состоял значительно дольше, чем Болдырев в "Яблоке". Но никто же не назовет этого антисоветчика коммунистом?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Леонид Богданов 10 февраля 2021, 14:26
    Союз развалился в 1995-м? "500 дней" это какой год?
    Владимир Путин # ответил на комментарий Олег  Модестов 10 февраля 2021, 21:56
    Блин ! Вот когда подобные "знатоки" типа Богданова начинают нести пургу - блевать тянет !
    Влад Князев # ответил на комментарий Олег  Модестов 10 февраля 2021, 08:41
    По крайней мере не служили ему, как Путин.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2021, 14:27
    А кому они служили?
    Valentin Malyshev # написал комментарий 4 февраля 2021, 03:08
    Болдырев сам по себе очень неоднозначная фигура. Не меньше Ельцина. И очень мутная. Сейчас он очень умело играет на патриотических чувствах. Прямо сам себя почувствовал балалайкой в руках виртуоза-балалаечника Болдырева.
    Влад Князев # ответил на комментарий Valentin Malyshev 4 февраля 2021, 08:28
    А при чем тут патриотические чувства? Тут факты и логика. На патриотических чувствах сейчас Путин любит играть. Говорит много, но ничего не делает.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2021, 14:27
    А Болдырев что делает?
    Григорий Цуканов # написал комментарий 4 февраля 2021, 05:50
    СССР был ликвидирован мятежом ГКЧП, а не Беловежьем
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 февраля 2021, 06:26
    СССР был ликвидирован Мальтийским меморандумом, а дальше "степ бай степ", но, никто этого не помнит.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Евгений Клюзов 11 февраля 2021, 00:58
    Распад СССР был запрограммировн изначально. Ленинско-сталинской национальной политикой. Впрочем и экономика социализма это полнейший абсурд. Не обанкротиться СССР не мог.
    tatra # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 февраля 2021, 06:44
    Враги СССР и советского народа шпарите по вашим антисоветским методичкам ,даже не понимая их смысла ,не способные их доказать и обосновать . ВЫ НЕ можете доказать ,что СССР был "уничтожен мятежом ГКЧП ", а не вашей преступной антисоветско-русофобской кликой ,поделившей СССР между собой навязавшей захваченным вами республикам СССР и их народам себя во власть ,свою Систему ,при которой вы 30 лет обогащаетесь за счет ограбления своей страны и народа .
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий tatra 4 февраля 2021, 07:58
    Могу доказать. ГКЧП похерил конституцию СССР и законные власти. На этом прежнее государство СССР прекратило существование.
    Однако, власть на республиканских уровнях сохранилась. В Беловежской пуще была предпринята попытка хоть что-то единое сохранить на обломках совка.
    tatra # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 февраля 2021, 08:26
    Ха ,бред собачий . И без всякого ГКЧП ваша преступная антисоветско-русофобская клика поделила бы СССР между собой ,навязала бы себя во власть захваченным вами республикам СССР и их народам ,свою Систему ,при которой вы 30 лет ,как оккупанты и колонизаторы ,выкачиваете из захваченных вами республик СССР природные ресырсы ,сырьё ,деньги для собственного обогащения .
    Влад Князев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 февраля 2021, 08:33
    Какую конституцию СССР? Какую законную власть? Горбачева, который позволил в декабре 1991-го распустить Союз, и не рыпнулся? У него и до этого ошибок и преступлений была куча, за которых его можно было расстрелять, а не на курорте в Форосе держать. Пожалели тогда этого подлеца.
    Влад Князев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 февраля 2021, 08:30
    Чушь не несите. Во время ГКЧП даже Украина с Прибалтикой примолкли, и о своем суверенитете не смели пищать.
    tatra # ответил на комментарий Влад Князев 4 февраля 2021, 08:55
    Де-факто , враги СССР захватили СССР еще в их Перестройку . И когда в марте 1991 года был референдум о сохранении СССР ,враги СССР ,захватившие прибалтийские республики СССР ,тоталитарно запретили народам этих республик участвовать в референдуме .а враги СССР ,захватившие УССР ,в декабре 1991 года на референдуме ВРАЛИ народу ,что УССР останется в составе СССР .
    Влад Князев # ответил на комментарий tatra 4 февраля 2021, 09:11
    Не захватили, а частично взяли под контроль. Их всех вытряхнуть было не сложно. Сил у Горбачева было достаточно, но желания и воли не было. А может желания и задачи у него прямо противоположные были.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Влад Князев 5 февраля 2021, 06:58
    К тому времени, у Горбачёва уже небыло достаточно авторитета для того чтобы исполняли его распоряжения, т.к. его философия действий, входила в разрез с традиционной политической философией чиновничества...
    Влад Князев # ответил на комментарий Валентин Комаров 9 февраля 2021, 04:05
    У него была должность президента страны. Ему подчиняться обязана была армия и все силовики. Если бы он решительно и последовательно начал отдавать приказы им, то и авторитет бы его быстро восстановился. А он после августа 1991-го только пресмыкался и вилял перед Ельциным и Западом.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Влад Князев 9 февраля 2021, 09:44
    Вы по привычке не даёте себе отчёта своим же собственным словам. В вашем подсознании, слово "пресмыкаться", тождественно слову "объяснять"... Так же, в вашем подсознании укоренилась философия решения вопросов с помощью насилия...
    Влад Князев # ответил на комментарий Валентин Комаров 9 февраля 2021, 09:51
    Это я или Ельцин в 1993-м уничтожил с помощью насилия законную власть - Верховный совет?
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Влад Князев 9 февраля 2021, 20:31

    На тот момент, Ельцин был зависим от пиндостана и действовал по их приказу
    ссылка на www.us666.ru

    Влад Князев # ответил на комментарий Валентин Комаров 10 февраля 2021, 03:26
    И это его оправдывает? От США и Горбачев зависим был. Но его зависимый от США Ельцин изгнал.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2021, 07:02
    Хотелось бы посмотреть на вас на месте Мишки Меченого, или ЕБНа в те моменты, за которые вы их осуждаете и готовы привести приговор к исполнению...
    Влад Князев # ответил на комментарий Валентин Комаров 10 февраля 2021, 07:30
    А приговор тут причем? До приговора президент Союза должен был навести порядок и задержать всех заговорщиков, сепаратистов, бандитов. А уж потом мог быть суд и приговор. Горбачев своими полумерами, и вилянием туда-сюда, не смог навести порядок в Баку, Тбилиси, Вильнюсе, Риге. Хотя из-за его такого поведения там везде были многочисленные жертвы.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2021, 14:28
    Майдан он ликвидировал. И правильно сделал. Вам "гуайдо" Руцкой науправлял бы....
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Влад Князев 4 февраля 2021, 13:50
    Как во время фашистской оккупации? Так это и есть ликвидация СССР на данной территории
    Влад Князев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 9 февраля 2021, 04:08
    Во время фашисткой оккупации украинские и прибалтийские националисты верно служили немцам, и заявляли о создании своих суверенных государств. Так что случай прямо противоположный.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Влад Князев 9 февраля 2021, 07:51
    Так Власов - украинец или прибалт?
    Что-то Москва не сочла верной службу чеченов, заявивших о создании независимой Ичкерии.
    Влад Князев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 10 февраля 2021, 03:28
    А Власов в каких-то местных подразделениях на территории России нес службу у немцев? Вы не различаете предателей из военнопленных, и местных желающих служить у немцев?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2021, 07:45
    В РСФСР местных у немцев служило в разы больше, чем в Прибалтике
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2021, 14:32
    Разбежались в разные стороны со свистом как раз из-за ГКЧП. Прямо 19 августа. Более того, перед самым Беловежьем Кравчук провел еще один референдум в Украине о независтимости. Ельцин с Шушкевичем предлагали ему Союз трех славянских государств Кравчук отказался. А Прибалты отвалили бы при любом раскладе. Я был у них весной 1991-го. Переводил интервью Рубиксу, видел Ландсбергиса, Буткявичуса и много кого еще.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 10 февраля 2021, 14:28
    Именно так. Добит. На самом деле он самоликвидировался еще раньше.
    tatra # написал комментарий 4 февраля 2021, 06:47
    В оценке кого-то или чего-то не столько важно -что говорят и пишут ,а КТО говорит и пишет . А кто восхваляет Ельцина ,кому при нем в страшные для России и российского народа 90-е было "а сейчас лучше ,чем в СССР "? Преступникам и русофобам .
    Геннадий Дробинин # написал комментарий 4 февраля 2021, 06:55
    tatra # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 4 февраля 2021, 07:03
    Вот и в этом иезуитство Путина . У него либерасты 20 лет в высших эшелонах власти ,в руководстве крупных госкорпораций ,в СМИ ,образовании ,он их всех сказочно обогатил за счет российского народа ,и обновременно Путин делает вид , что либерасты -оппозиция ему .
    Геннадий Мельников # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 4 февраля 2021, 07:47
    никто не сомневается, вам уж точно будет писец...
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Геннадий Мельников 4 февраля 2021, 08:35
    Если с командой навальнят , то да.
    Владимир Лендяев # написал комментарий 4 февраля 2021, 07:11
    Все российские СМИ и вся культурная элита в РФ в начале 90-х превозносили великие заслуги Пиночета и мечтали о "Русском Пиночете".
    Влад Князев # ответил на комментарий Владимир Лендяев 4 февраля 2021, 09:09
    А Вот в Чили, и тогда и сейчас Пиночета только проклинали и проклинают.
    Геннадий Мельников # написал комментарий 4 февраля 2021, 07:42
    Юрочка, в свое - твое время ты отирался чиновником в ЦК КПСС, какого хера ты тогда пел в унисон Горбачеву, Елицину? Ныншиение твои потуги оседлать власть и выбится в Президенты напрасны, веры тебе нет, не надейся, и не верти задом в соцсетях...
    Влад Князев # ответил на комментарий Геннадий Мельников 4 февраля 2021, 08:36
    В статье вопрос о Ельцине. С чего вы на автора все переводите? Боитесь против Путина что-то пикнуть?
    Влад Князев # написал комментарий 4 февраля 2021, 08:15
    "Не боящийся взять ответственность на себя" Ельцин обещал лечь на рельсы, если из-за его реформ цены повысятся. Цены повысились в тысячи и в миллионы раз, но ответственный Ельцин не выполнил своего обещания. он даже свой пост тогда никому не уступил, пока не подобрал шестерку, готовую беречь его покой, и дело его продолжить.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Влад Князев 5 февраля 2021, 07:30
    Я противник ельцинско-путинской философии, но справедливости ради вот что я вам скажу; - ельцин лёг на рельсы, отказавшись от власти добровольно, - оставив разруху ВВП...
    Влад Князев # ответил на комментарий Валентин Комаров 9 февраля 2021, 04:11
    Не смешите. После 1996-го Ельцин "работал с документами" только в туалете и в постели. Ослабевшего президента оппозиция легко могла смести. И он обезопасил свою жизнь подобрав надежного преемника. И на подобных "рельсах" Ельци вольготно прожил свои последние годы. И его семейка тоже не бедствовала.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Влад Князев 9 февраля 2021, 09:29
    Мне тоже было бы смешно, если бы вы опровергли мою мысль о рельсах и ответственности... А на счёт "бедствования" скажу так; - "Очень часто, миллиардеры, считают себя самыми несчастными... Интересно? Нет? Тогда - почему нет?...
    Влад Князев # ответил на комментарий Валентин Комаров 9 февраля 2021, 09:55
    Так в чем же ответственность Ельцина проявилась? Он хотя бы в наказание за свои ошибки и преступления ушел на пенсию обычного гражданина в России, и переселился жить в хрущевку? В былые времена, при Иване Грозном, Петре Первом или Сталине ответственность за такое наступала на эшафоте или у стены.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Влад Князев 9 февраля 2021, 21:21
    Вот вы сами и ответили на свой вопрос, сами того не заметив, что выйди Ельцин на пенсию как обычный гражданин, вас так же не удовлетворило бы это. Вам подавай расстрел или повешение как минимум...

    Да вы не расстраивайтесь из за этого. Таких кровожадных как вы - 999 человек из тысячи. А может и больше, кто нас тут считает... А на небесах и так знали, что будет...
    Влад Князев # ответил на комментарий Валентин Комаров 10 февраля 2021, 03:32
    По вашей логике, если убийце родственники убитых требовали смертной казни, но у нас мораторий на смертную казнь, то по этой причине убийце надо отвалить кучу денег и высокую пенсию назначить, а не садить в тюрьму на длительный срок?
    Так все же в чем ответственность Ельцина заключалась? Как за свои делишки он ответил?
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2021, 06:48
    Кае у вас всё запущено... Аж страшно становится!
    Влад Князев # ответил на комментарий Валентин Комаров 10 февраля 2021, 07:25
    Сочувствую. Вы не бойтесь. Вы же не вор и не убийца наверное? При нормальной власти, в отличие от нынешней, тогда ничто вам не будет грозить.
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Влад Князев 10 февраля 2021, 10:12
    Мне страшно не за себя а за вас и вам подобных. А у меня на данный момент не жизнь а сплошная каторга. Одни сплошные обязательства...
    Виктор Рыбаков # написал комментарий 4 февраля 2021, 10:13

    Про Ельцина сказать хорошее могу только одно:он не успел под снисходительным и одобрительным похлопывнием блинклинтонов ,у чьих ног он пьяный выплясывал,вконец развалить ссылка на Россию.https://ссылка на r.mtdata.ru

    Светлана Вет # ответила на комментарий Виктор Рыбаков 4 февраля 2021, 13:34

    «Билл, пойми меня правильно».
    ОН ПРОСТО ДОЛОЖИЛ ДУГУ БИЛЛУ, ЧТО С СОВЕТАМИ - ПОКОНЧЕНО!
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Светлана Вет 10 февраля 2021, 14:39
    С Советами еще Ленин покончил. Они были декорацией, реальная власть была только у партии.
    serbkmv # написал комментарий 4 февраля 2021, 18:30

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
    Каширская ГРЭС является первой угольной электростанцией,
    возведенной по плану государственной электрификации России - ГОЭЛРО
    Запущено 4 июня 1922 г.

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Позвонить +49 6696 4167
    ссылка на www.interrao.ru

    А телефончик-то германский…

    Аркадий Мешман # написал комментарий 4 февраля 2021, 20:39
    Самое главное преступление ЕБНа - это операция "преемник" и приход к власти ОПГ "кооператив озеро" во главе с Владимиром Красна книжечка...
    Влад Князев # ответил на комментарий Аркадий Мешман 10 февраля 2021, 07:23
    Ельцин с Березовским только Путина поставили президентом, а уж своих питерских приятелей тот сам в Москву притащил.
    ANT 74 # написал комментарий 6 февраля 2021, 21:06
    За 30 лет нам по телевизору только один раз правду сказали : "Путин - преемник Ельцина"... А мы, по всегдашней своей привычке, не поверили сразу...
    Олег Дорофеенко # написал комментарий 9 февраля 2021, 08:24
    "Беловежский сговор: своими руками взять и, сговорившись с троими другими такими же, по сути, региональными лидерами, распустить свою единую страну - свою Родину. Та ли это решительность и готовность «брать на себя ответственность», которой стоит восхищаться и которую уместно ставить в пример потомкам?"
    Не соглашусь только с процессом 1993 года. В 1992 году в сферу правосудия внедрили ЧУМУ, после развития которой, от России и народа русского осталась бы только пыль на ступеньках каменных строений лестниц
    Ельцин двоевластие устранил и предложил народу русскому Договор - Конституцию РФ содержащую Закон России = ЗАПРЕТ на произвол, и систему истинного народовластия с критиком снизу = Путь судьбы развития разума людей и государства от основы на инстинкте, к основе на сознании объективно отражающим реальность. Дал шанс роду человеческому спастись.
    Не случилось... Все сидящие на гос. должностях - клятв отступники. Пошли по Пути судьбы самоуничтожения вместе со страной...-(((
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 10 февраля 2021, 14:40
    Родина разбежалась 19 августа 1991 года.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Олег  Модестов 10 февраля 2021, 17:04
    Родина не может никуда разбежаться... Некие бараны профессии правоведение посчитали что строят "Богодержавие"... а в реальности строят Новую Хазарию - царство царей ничем не ограниченных...:-((( Встали на Путь судьбы безусловного самоуничтожения государства и народа русского...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?