Мы, клиенты России, торжественно клянемся…

    Юрий Болдырев написал
    24 оценок, 1500 просмотров Обсудить (83)

    Хотите жить в «клиентоцентричном государстве»? Об интеллектуальном уровне команды по разработке и реализации новой «Стратегии развития» России – эта моя статья вышла в «Свободной прессе»

    Хотите жить в «клиентоцентричном государстве», да еще и с «агрессивным развитием инфраструктуры»? Тогда можете дальше не читать. А если перспектива не привлекает, то, пожалуйста, ознакомьтесь. Может быть, задумаетесь, что с этим (и с этими при власти) делать.

    Иногда судят за то, что человек умышленно совершил преступление. Иногда – за то, что проявил неосторожность или халатность. А бывает ли, чтобы судили за то, что просто полный идиот?

    Нет – такого надо лечить.

    А если идиот – один или несколько – вдруг оказывается очень высоко, и от него или от них, от их действий начинает зависеть жизнь народа огромной страны?

    Все равно лечить. Но плюс судить того, кто полных идиотов или ими прикидывающихся зачем-то назначаетна высокие посты.

    Разумеется, если речьпро полных идиотов, тоэто – «не в нашем районе», а совсем наоборот – на другой планете.

    Итак, на другой планете на всех телеканалах – сплошное и невероятно дотошное, буквально тотальное разоблачение иностранных агентов, вовремя не являвшихся на регистрацию во ФСИН под предлогом какого-то типа отравления. И тем задумавших ввергнуть Родину (где-то на другой планете) в бездну всеобщих бедствий и народных страданий.

    Самое страшное, что мы знаем, но о чем власти пока не сообщают: они – эти иностранные агенты – параллельно с неявкой во ФСИН своими роликами посеяли в туземцах сомнения в кристальной честности и деловой безупречности местных властителей.

    К чему это может привести? С какой целью посеяны семена сомнения?

    Очевидно: не дать кристально честной, невероятно мудрой и искренне заботящейся о нуждах народа власти реализовать заявленную президентом и успешно разрабатываемую подчиненным ему правительством стратегию социально-экономического развития страны до 2030-го года.

    Опасения понятны: прежнюю-то «Стратегию-2020» сорвать удалось. А ведь сколь красивые были мечты-планы! И все заманчивые перспективы сорвали, надо понимать, не привластные «ученые», ставшие затем орденоносцами, разрабатывавшие «Стратегию-2020» с потолка и не сопоставляя мечты с реальностью. И не сами власти, какие-то ни на чем не основанные фантазии утвердившие как «стратегию» и на том про нее благополучно забывшие, палец о палец для ее реализации всерьез не ударившие. Нет, сорвали, надо понимать - злобные и коварные оппозиционеры - иностранные агенты.

    Но больше подобное допущено не будет.

    С этой целью, в обеспечение реализации национальных целей развития, определенных в июльском указе президента «О национальных целях развития Российской Федерации до 2030 года», дано поручение. Точнее, целая серия поручений. Оформлен протокол об этих поручениях – за подписью аж председателя правительства страны.

    Ряд СМИ сообщили о случившемся. Вроде, сравнительно объективистски и даже одобрительно. Как минимум, оправдательно. Как я понимаю их логику: мол, зачем судить строго - какими только фантазиями не увлекаются властители в когда-то развитых, но ныне ускоренно деградирующих странах?

    Перечислили создаваемые рабочие группы. Что ж, приведем их и мы. Читателя же просим обратить внимание на названия рабочих групп по разработке стратегии социально-экономического развития страны и прослеживаемые в них смыслы, а также вообще на используемую терминологию.

    Итак: рабочая группа «новая высокотехнологичная экономика» - возглавил первый вице-премьер правительства А.Белоусов. «Агрессивное развитие инфраструктуры» - вице-премьер М.Хуснулин. «Новый общественный договор» - вице-премьер Т.Голикова. Рабочая группа «Клиентоцентричное государство» - руководитель аппарата правительства Д.Григоренко. «Национальная инновационная система» - зампред правительства Д.Чернышенко.

    Каюсь. Стар стал. Не догоняю.

    Мне представлялось, что рабочие группы по разработке стратегии социально-экономического развития страны могут быть, например, о социальном – об образовании, здравоохранении, культуре, собственно о развитии социума, наконец, о развитии системы элементарной социальной помощи больным, пожилым и малоимущим. Об экономике – о целях и задачах научно-технологического и промышленного развития, об условиях и инструментарии этого развития, в том числе, что и зачем мы будем развивать всей мощью государства и чего в этой части добьемся, а в чем государство должно лишь создать условия и, соответственно, каковы эти условия должны быть и к чему, к каким достижениям должны привести. Можно было бы дополнить и общественно-политическим – в каком обществе и в государстве с какой политической системой планируем жить, что в этой части планируем строить, а что – стимулировать.

    Но в правительственном документе – ничего подобного.

    Допустим, перечисленное мною в сфере экономики скрывается под «новой высокотехнологичной экономикой», плюс таинственная «национальная инновационная система». Но почему они отдельно? «Национальная», да еще и «инновационная» – она к чему пристегивается, если не является важнейшей составляющей выше указанной «новой высокотехнологичной»? Или, робко пытаюсь догадаться, «национальную инновационную» собираются пристегнуть отнюдь не к «новой высокотехнологичной» (читай, промышленности, производительному сектору с высокой добавленной стоимостью), а совершенно к другому – к бесконечному совершенствованию потребления, маркетинга и пиара? Вроде, все та же бодяга, но «теперь в новой оригинальной упаковке», «со вкусом чипсов» и «с запахом бекона»? Типа «инновационно» подправим галочку на логотипе – вот вам и «ребрендинг Сбербанка»?

    Про «агрессивное развитие инфраструктуры» - что тут скажешь? Кто-то увидит следы некачественного перевода с английского. А кто-то вспомнит историю реально нарастающей агрессии. Сначала изгнание жителей Имеретинской долины – под предлогом Олимпиады-2014. Ныне там частные апартаменты. Затем «ночь длинныхковшей» в столице: они, видите ли, какими-то бумажками о собственности пытались прикрыться - площадки зачищены для новых собственников. Логичное следствие: сначала, по сути, принудительная «реновация» в Москве, а теперь, с принятием недавно федерального закона, фактически отменившего право личной собственности на жилье и землю под ним, территорией неприкрытой агрессии становится уже вся Россия. Со своими скромными, но милыми сердцу квартирками в благоустроенных центрах городов, более или менее притягательных для «агрессоров», смело можете распрощаться…

    Вместо социального и государственно-политического развития – «новый общественный договор».

    Опять не догоняю. Я-то думал, что Конституция – с новой «поправкой» образца 2020-го года, якобы одобренной «общероссийским голосованием» (для которого потребовалось отменить все ключевые гарантии наших избирательных прав) - это и есть наш обновленный «общественный договор»?

    Но нет. Судя по правительственному документу, «договор» нам намерены предложить какой-то еще другой. И что же в нем останется от уже жалких остатков наших прав?

    Предполагаю, что главным, если не единственным, его пунктом будет наша обязанность согласиться с правом другой стороны этого «договора» (власти) в одностороннем порядке вносить в него любые изменения. Примерно так, как они это лихо обделали с возрастом нашего выхода на пенсию. Соответственно, руководит разработкой этого «договора» непосредственно тот (та), кто, будучи профильным министром, как раз осуществлял коммерциализацию социальной сферы, включая «оптимизацию» здравоохранения.

    И вишенка на торте – «клиентоцентричное государство». Рискую предположить, что это – вместо общественно-политического развития. Клиенты-потребители у нас ведь тоже бесконечно голосуют: то за жвачку со вкусом манго, то за манго со вкусом жвачки. С неизменным успехом.

    Клиенты ведь, в отличие от граждан – всегда правы. Потому как ведут себя тихо и послушно. Требовать чего-либо – могут только за уплаченные деньги. Иногда получают скидки и даже подарки. Бастовать и митинговать им и в голову не приходит. При этом само устройство магазина (и, тем более, что там в подсобке) – вообще не их дело. Они ведь не выбирают директора или даже продавца и уборщицу. Их выбор – исключительно между «со вкусом чипсов» или «с запахом еды». И если магазин возьмут, да и вообще закроют – не их собачье дело. Они всегда правы, но только если магазин есть. А если магазин (их страну – Родину) вообще закроют, то нет никаких клиентов этого магазина – бывших когда-то граждан этой страны…

    Правда возникла и иная версия. Подсказана одним комментатором под моим видео-роликом «Клиентоцентричное государство полуприцепов». А именно: с чего это вы взяли, что клиенты этого «клиентоцентричного государства» - вы? Нет, вы – всего лишь обслуга. А клиенты (здесь стоило бы написать «Клиенты» - с большой буквы) – те, кому мы тянем наш газ. Хоть в Германии, хоть в Китае, хоть даже в Турции, но точно не здесь…

    Что ж, большому кораблю – большое плавание. И вот мы уже читаем в правительственном документе про некие стратегические направления (без расшифровки), «большие межведомственные задачи» (тоже пока без расшифровки) и, главное, – «быстрые победы».

    Точно: «быстрые победы» плюс семинары «в формате дашборда» (из того же правительственного документа) - это именно то, чего нам так давно не хватало.

    С чем бы это все сравнить?

    Сравнение нашлось. Все обсуждают новость: власть пошлет в школы политруков. Но не государственных, а на основе, как это у нас красиво называется, «государственно-частного партнерства». Точнее – партнерства «государственно-общественного». Это что же: политруки будут и от ЕР, и от КПРФ одновременно? Нет, разумеется: только от некоего «союза школьников», тесно связанного с администрацией нынешнего президента. Читай - вроде прежнего комсомола?

    Но какие могут быть «комсомольцы» в школе, если у нас в правительстве по уровню мышления и лексики – буквально пионеры?

    Ведь все, что мы прочитали – явная смесь очевидной злокозненности («агрессивное развитие инфраструктуры» и «клиентоцентричное государство») с каким-то совершенно неуместным даже не комсомольским «капустником», а инфантильно-дебильной «тусой»?

    Так что же это все-таки? Полные идиоты (там, на другой планете)?

    Или талантливо прикидываются – сами со смеху покатываются, когда в своем кругу обсуждают, как они туземцев (нас с вами) упаковывают?

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 83 комментария , вы можете свернуть их
    oldpens # написал комментарий 14 февраля 2021, 17:53
    Юрий! партия Яблоко сгнила или нет? какие партии порекомендуете для перемены власти в РФ?
    специально ездил спонсировать Вас,покупая книгу. прочитал,но мало вразумительно: обще и размыто - нет стройности мысли,которая будоражит ум.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий oldpens 14 февраля 2021, 18:30

    .
      Судя по последним высказыванием Зюганова, Жириновского и Явлинского, то они реально боятся конкуренции с Навальным.
      Тут только одна перемена возможна — ставить Навального, а этим придуркам в Кремле — волшебный пендель.

    Иностранный агент ADSemenov

    Вим Дорадо # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 14 февраля 2021, 18:41
    Ты дегенерат не хуже Болдыря и Онального.
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Вим Дорадо 14 февраля 2021, 20:06
    Меня всегда удивляют деляги вроде этого болтуна Болдырева. Он же много лет был при власти, но ничем примечательным не запомнился. А когда его турнули - он вдруг прозрел и стал ее великим критиком!
    Николай Зуб # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 14 февраля 2021, 20:30
    Либерасты Болдырев, Навальный, Явлинский и Путин - у них отличия только по Крыму.
    Первые трое не признают Крым российским.
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 14 февраля 2021, 21:03
    Для лжеца "Николая Зуба": приведите пример высказывания Ю.Болдырева, подтверждающий, будто Ю.Ю.Болдырев не признаёт Крым российским.
    Время пошло.
    Влад Князев # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 15 февраля 2021, 03:45
    При власти был Путин в 90-е, и на более высоких постах, чем Болдырев. А сейчас зачем-то нам все страшилки про 90-е рассказывает, но Ельцина при этом восхваляет.
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Влад Князев 15 февраля 2021, 15:06
    Вы хоть в курсе, что Болдырев руководил Контрольным управлением администрации президента РФ?! Но его не слышно было и не видно - его все устраивало.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 16 февраля 2021, 19:31
    А сейчас Болдырева устраивает радикальная порча правового пространства России ультра фашистской супер бомбой Трампа в виде безбожной поправки о Боге 2020 года вопреки божественной мудрости лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года и в нарушение статьи 353 УК РФ.

    Болдырев - это типичный пример мёртвой души, заклейменной безбожной поправкой о Боге 2020 года.
    Влад Князев # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 17 февраля 2021, 02:50
    Вам не кажется, что глава ФСБ, и премьер-министр посты повыше будут?
    Ян Янов # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 15 февраля 2021, 11:42
    Меня всегда удивляют лжецы и дураки делающие свои выводы по своей же собственной лжи. Где это Болдырев был много лет у власти??? Вы бы хоть изучили биографию его, прежде чем врать. Или считаете что быть делегатом съезда или в рядах оппозиционной партии - это власть????
    Вiт Ставiцкi # ответил на комментарий Ян Янов 15 февраля 2021, 15:05
    Вы хоть в курсе, что он руководил Контрольным управлением администрации президента РФ? Но если у вас ума не хватает даже прилично общаться с незнакомым человеком, то больше не пишите мне свои хамские комменты.
    Ян Янов # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 15 февраля 2021, 15:46
    Я в курсе что он меньше года руководил Контрольным управлением. Вы не спутали контроль власти и саму власть? И работу в один год с вашим утверждением "Он же много лет был при власти"? Признаю, что косвенно допустил оскорбительное сравнение в отношении вас. Признайте свою ложь и принесу вам свои извинения.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Вiт Ставiцкi 16 февраля 2021, 12:01
    Большинство,когда у власти,молчат в тряпочку.Но зато когда уйдут в отставку,или их турнут,то тогда ОООО!Такие гениальные у них способности проявляются.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Вим Дорадо 16 февраля 2021, 11:58
    Хуже!Намного!Эт надо же всё на Анального дрочит.
    Александер Саныч # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 14 февраля 2021, 19:38
    Возьмите его себе домой, пусть наведет шороху. После расскажите как все получилось, если выживите, конечно.
    Самый Умный # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 14 февраля 2021, 20:01
    Навальный социалист.
    Национал социалист.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Самый Умный 14 февраля 2021, 20:04

    .
      Пример приведите.

    Иностранный агент ADSemenov

    Влад Князев # ответил на комментарий Самый Умный 15 февраля 2021, 03:46
    Да, ультраправый Навальный обычный нацист.
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Влад Князев 15 февраля 2021, 13:21
    Скорее, "косит" под нациста.
    Влад Князев # ответил на комментарий Карл Либкнехт 17 февраля 2021, 02:53
    Вряд ли. На этом не сильно рейтинг поднимешь. а потерять сторонников можно. Правда сторонники беспринципны. Как пример, украинские евреи во власти и бизнесе, они бандеровцев поддерживают, которые еврейские погромы устраивали.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Влад Князев 19 февраля 2021, 05:58
    Они поддерживают не бандеровцев, а необандеровцев, у коих, в отличие от предшественников, ксенофобия направлена только против России.

    С чего вы взяли, что Навальный - не то что нацист, но хотя бы просто националист?
    Ставленник обиженных Путиным элитных ельцинистских кланов - да, но это другой вопрос.
    Влад Князев # ответил на комментарий Антон Авдеев 19 февраля 2021, 06:07
    Так они сами вопят:"Бей москалей, бей жидов". Ну и герои у необандеровцев те самые старые бандеровцы. Осуждения никакого нет.
    А что навальный фашист и нацист говорю не я, это я чужие слова передаю. Многие об этом говорят, в частности моя знакомая с либеральными взглядами, что слушала Навального на митингах.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Влад Князев 19 февраля 2021, 20:53
    Не они, а маргиналы из них. А вот Дмитро Ярош вскоре после Майдана заверял израильского посла, что Правый Сектор против антисемитизма; и даже соратники этого Яроша демонстративно, под камеры вместе с раввином оттирали антисемитскую надпись с какой-то синагоги. Герои - те самые бандеровцы, но они врут, что бандеровцы евреев не только не уничтожали, но, напротив, спасали от немцев. И сионисты им в этом поддакивают.

    Вы те чужие слова говорили от своего имени. А вообще, взрослому человеку полезно думать своей головой, а не головами знакомых с чуждыми взглядами. "Либералы" в России это эвфемизм слов "сионисты" и "просионисты"; и слово "нацизм" эта публика использует неадекватно: как клеветнический ярлык, злостно наклеиваемый на противников привилегий отдельных нацменьшинств и замещающей азиатской иммиграции. Впрочем, про Навального они зря так: он давно уже объявил увлечение русским национализмом ошибкой молодости и нынешнюю свою команду составил из сионо-глобалистов-мультикультуралистов: Л. Волкова, В. Милова, М. Каца и иже с ними. Кстати, Маша Гессен недавно опубликовала статью для американских евреев, где доказывала, что Навальный - свой.
    Влад Князев # ответил на комментарий Антон Авдеев 20 февраля 2021, 03:16
    Мне детали как-то не важны. А то, что часто именно сионисты финансируют и организуют антисемитов и нациков, такое предположение у меня давно возникло.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Влад Князев 20 февраля 2021, 23:23
    Ваше предположение уже подтверждено действительностью, вошло в историю.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 14 февраля 2021, 20:35
    А-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Ну Сэмен, ты оказался ещё глупее, чем я ожидал!))))))))))
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 14 февраля 2021, 20:49
    Саня, Навального в армию не взяли, потому что он ОНО!!! Тебе нужен такой Верховный главнокомандующий?)))
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Валик Торсионов 14 февраля 2021, 20:51

    .
      Валик, Вы ксенофоб?
      Или просто латентный гей?

    Иностранный агент ADSemenov

    Валик Торсионов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 14 февраля 2021, 21:02
    Я за своих внуков переживаю, а ты? Тебе нужен руководитель страны с хромосомными нарушениями??? И заруби себе на носу, я не вхожу в ваше гомосячье стадо. Это ты педерастов донатишь!)))
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Валик Торсионов 14 февраля 2021, 21:26

    .
      Судя по Вашей реакции — Вы точно латентный гей. Ярко выраженная гомофобия, имеющая своей целью заглушить внутреннюю гомосексуальность и некий страх перед самим собой и своей сущностью.
      Вам надо совершить coming out и не мучить так себя. Согласны?

    Иностранный агент ADSemenov

    Валик Торсионов # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 14 февраля 2021, 21:47
    А чего это ты завилял?) Я тебя спросил, ты переживаешь за будущее своих внуков, под руководством дважды изнасилованного, трижды уголовника президента, с хромосомными и врождёнными отклонениями?))) И не корчи из себя психолога. Просто смирись что ты глупый.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Валик Торсионов 16 февраля 2021, 12:03
    Аплодирую стоя!
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Валик Торсионов 19 февраля 2021, 06:01
    Я хоть и отношусь к Навальному как к политику так же плохо, как и к Путину, но замечу, что утверждения о его хромосомных нарушениях - клевета. Он не мог бы иметь детей, если бы страдал такой болезнью.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Антон Авдеев 19 февраля 2021, 08:04
    Есть официальные документы устанавливающие его НЕ годность к службе в армии.) Статья 80 "Расписания болезней" называется "Врожденные аномалии, деформации и хромосомные нарушения"


    Я конечно не против того что у него было выявлено "мошоночная или промежностная гипоспадия" ( по пункту Б затрудняющая определение половой принадлежности) но так написано в его документах. Причём дважды!!! Второй раз в связи с заменой военного билета!)
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Валик Торсионов 19 февраля 2021, 20:37
    Не вижу в приведённых вами документах написанного вами диагноза.
    И указания на статью 80 в учётной карточке тоже не вижу - а верхний документ может относиться к кому угодно и не факт, что к Навальному. К вам, например.:)
    Кроме того, подавляющее большинство из указанных в той статье 80 хромосомных нарушений не имеют никакого отношения к полу.
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Антон Авдеев 19 февраля 2021, 22:25
    Всё с вами ясно.) Повышайте эрудицию и сходите в армию.
    Антон Авдеев # ответил на комментарий Валик Торсионов 19 февраля 2021, 23:13
    А вот вам эрудицию повышать не стоит, бо не в коня корм.
    Влад Князев # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 15 февраля 2021, 03:43
    Куда ставить агента Кремля Навального? В угол что ли?
    Кот Баюн # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 16 февраля 2021, 11:59
    Болдырев сам признался,что"Не догоняет".Но а вы и подавно.Навальный раньше на никому не нужен был,а уж теперь то сидельцу вход в политику намертво закрыт.
    Самый Умный # ответил на комментарий oldpens 14 февраля 2021, 20:00
    Яблоко сгнило.
    Другие протухли.
    ПЕДРА держится у власти.
    Влад Князев # ответил на комментарий Самый Умный 15 февраля 2021, 03:48
    А что же вы Яблоко все вспоминаете? Откуда такая ностальгия?
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий oldpens 14 февраля 2021, 20:54
    Причём здесь партия "Яблоко"? Или при фамилии Болдырев у Вас возникает ассоциация только с той скороспелкой? На дворе 2021 год, а вы ещё путаетесь в 1996-м.
    Вспомните тогда и афёру "сырьё в обмен на продовольствие" - одну из вершин творчества питерской мэрии начала 1990-х...
    Детище будущего президента, между прочим.
    Влад Князев # ответил на комментарий oldpens 15 февраля 2021, 03:43
    Болдырев в "Яблоке" был давно, и значительно меньше, чем Путин в КПСС. Вы бы лучше поинтересовались у Путина, как его антисоветская риторика сочетается с тем долгим членством в КПСС?
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 14 февраля 2021, 17:56
    эТО УПЫРИЗМ, ЭТО ДЕРМОКРАТОРО-ПУТИНИЗМ.
    Это власть воров и беспредельщиков.
    Дальше будет только хуже.
    Лучше не будет, для тех у кого осталась совесть и ум.

    Будущее - для сволочей, идиотов, рабов и терпил.
    Только такие смогут выжить.

    У остальных не будет будущего
    Самый Умный # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 14 февраля 2021, 20:02
    На сколько и в результате чего сократится население страны дворян - долларовой колонии?
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Самый Умный 15 февраля 2021, 05:48
    гугл в помощь, по официальной статистике при дерьмогратии-пукинизьме - более 30 млн , больше чем истребили лихие ребята Адика Алоизыча.

    Как и завещал рыжий ублюдок - чубасяра.

    Причин - тьма тьмущая. Перечислять - пальцы отобьешь о клаву.
    Ищите и обрящете.
    Василий Васильев # написал комментарий 14 февраля 2021, 17:59
    А если завтра враги вдруг нагрянут, то страна к отпору будет готова, командиры уже есть, а штат ответственных за идеологию будет уже укомплектован
    oldpens # ответил на комментарий Василий Васильев 14 февраля 2021, 18:12
    вопрос на засыпку - кто "нагрянул" на СССР и РФ за последний век, кроме германцев и японцев?
    Михаил Свобода # ответил на комментарий oldpens 14 февраля 2021, 18:26
    В школе учиться не пробовал?
    oldpens # ответил на комментарий Михаил Свобода 14 февраля 2021, 18:56
    пробовал. десятилетка, ПТУ, два вечерних ВУЗа. аспирантура, кандидатская степень.
    Самый Умный # ответил на комментарий oldpens 14 февраля 2021, 20:06
    Главное результат!
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий oldpens 14 февраля 2021, 20:57
    "Все мы учились понемногу, чему-нибудь, да как-нибудь"...
    Влад Князев # ответил на комментарий oldpens 15 февраля 2021, 03:51
    И после этого вниз покатились, и начали деградировать?
    Михаил Свобода # ответил на комментарий oldpens 14 февраля 2021, 18:28
    Задай вопрос психиатру. Он тебе вдумчиво ответит
    oldpens # ответил на комментарий Михаил Свобода 14 февраля 2021, 19:07
    задавал. спецом ездил в психдиспансер (были проблемы с сердцем) - там подтвердили - дееспособен на все сто.
    Самый Умный # ответил на комментарий oldpens 14 февраля 2021, 20:06
    Справку выдали?
    Для чего?
    oldpens # ответил на комментарий Самый Умный 14 февраля 2021, 20:40
    для поликлиники.
    Влад Князев # ответил на комментарий oldpens 15 февраля 2021, 03:52
    Сердце вам в психдиспансере лечили? С вами все ясно.
    Василий Васильев # ответил на комментарий oldpens 14 февраля 2021, 19:39
    разве у страны одни только друзья? Хотя может назовете хоть одну страну такую?
    oldpens # ответил на комментарий Василий Васильев 14 февраля 2021, 20:13
    у разных стран разные друзья. у некоторых развитые в цивилизационном плане друзья - страны западного мира. а в плане путирашки царизм,без признаков демократии.
    Влад Князев # ответил на комментарий oldpens 15 февраля 2021, 03:53
    У каких стран "развитые в цивилизационном плане друзья "? А может это просто сателлиты?
    Самый Умный # ответил на комментарий oldpens 14 февраля 2021, 20:05
    Японцы на СССР не нападали.
    И на Россию тоже.
    oldpens # ответил на комментарий Самый Умный 14 февраля 2021, 20:14
    историю учите лучше)
    Влад Князев # ответил на комментарий Самый Умный 15 февраля 2021, 04:00
    А Порт-Артур это что? Та территория была российской, хоть и в аренде. А Владивосток и Южный Сахалин так полностью были российскими. А в Гражданскую японцы высадились на нашем Дальнем Востоке. А потом еще на Хасане вторгались.
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий oldpens 14 февраля 2021, 20:59
    А что, этого мало?
    Светлана Вет # ответила на комментарий Василий Васильев 14 февраля 2021, 18:26
    Путинская ИДЕОЛОГИЯ - НИКАКОЙ ИДЕОЛОГИИ!
    Если ЗАВТРА ВОЙНА?!
    Защищать И НЕКОМУ, И НЕЧЕГО!
    Сегодня с утра ТВ готовило зрителей к баллистической атаке. ясно с чьей стороны!
    Досконально объяснили, показали ГДЕ и КАКИЕ противоракетные установки находятся!
    Воронеж, Орск, Барнаул, ближайшие установки к КНР!
    ссылка на bastion-karpenko.narod.ru
    oldpens # ответил на комментарий Светлана Вет 14 февраля 2021, 19:11
    боязнь прошлой страшной войны.
    это чё,картинка СПРН? понастроили Воронежов - можно воевать мир дальше? старая схемка. Оленегорск со старыми Днепрами и Усолье-Сибирское там не видать - видимо украли деньги еще раньше)
    методичку надо менять вовремя)
    Василий Васильев # ответил на комментарий Светлана Вет 14 февраля 2021, 19:40
    нет телевизора к счастью
    Самый Умный # ответил на комментарий Василий Васильев 14 февраля 2021, 20:04
    Для ядерных ракет комиссары не страшны.
    И границы открыты.
    oldpens # ответил на комментарий Самый Умный 14 февраля 2021, 20:27
    вы не правы, растление взглядов у силовых структур использовал большевизм при сокрушении царизма.это наиболее действенный метод.в отличие от методов партии Яблоко.
    Влад Князев # ответил на комментарий Василий Васильев 15 февраля 2021, 03:49
    Какую идеологию? Вражескую?
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Влад Князев 15 февраля 2021, 15:22
    ""власть пошлет в школы политруков. Но не государственных, а на основе, как это у нас красиво называется, «государственно-частного партнерства»

    Прочтите мой коммент ему ниже
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Василий Васильев 15 февраля 2021, 15:18
    А если завтра враги вдруг нагрянут, то страна к отпору будет готова, командиры уже есть, а штат ответственных за идеологию будет уже укомплектован
    ------------------------------
    Командиры, идеологи уже есть, но главное - "пушечное мясо" .
    Не спросят - всех подгребут.
    Не своих же детей посылать или привозить из-за границы!
    Самый Умный # написал комментарий 14 февраля 2021, 19:58
    Страна дворян, капиталистов и банкиров.
    Долларовая колония.
    oldpens # ответил на комментарий Самый Умный 14 февраля 2021, 20:35
    угу,прощай, немытая Россия...
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Самый Умный 21 февраля 2021, 18:37
    Да уж!
    А к о же здесь Самый Умный?
    tabletka # написал комментарий 14 февраля 2021, 20:29
    Болдырев пишет всё правильно,но его стиль изложения написанного похож на,,смешались в кучу кони люди и залпы тасячи орудий....,,. Давно пора изъяснятся ясно и понятно...даже быдлу.
    oldpens # ответил на комментарий tabletka 14 февраля 2021, 20:39
    да неправильно он пишет, совершенно неправильно!
    чтобы свергнуть режим нужна винтовка (Как завещал нам Мао).
    и призыв к гражданам только один - вооружаетесь против режима!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий tabletka 15 февраля 2021, 12:16
    Абсолютно нормальный, "ясный и понятный", текст, без "куч", "коней" и "залпов тысячи орудий".
    Люди, правда, есть.
    Зачем ему ориентироваться в изложении на людей способных к пониманию уровня не выше 2+2, людей "клиппового", егэшного мышления?
    Это было бы смешно.
    Central Scrutinizer # написал комментарий 15 февраля 2021, 12:41
    «Клиентоцентричное государство» с «агрессивным развитием инфраструктуры» - похоже на сочинение жертв ЕГЭ на свободную тему. Но на госпрограмму с бюджетным финансированием уже и такое годится.
    Юрий Гельцер # написал комментарий 15 февраля 2021, 16:55
    Информационное пространство опять зас-т боты, чтобы не было никакого обсуждения.
    Не надо их принимать за идиотов. Они теперь живут не по Марксу, а по Швабу. Это он обогатил мир подобной терминологией. А что за ней? Цифровой концлагерь и рабское общество. Вы разве не видели как душевно с ним недавно общался Путин?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?