Война не заменит развития

    Юрий Болдырев написал
    21 оценок, 9746 просмотров Обсудить (78)

    Уже Вьетнам обогнал Россию по экспорту высокотехнологичной продукции – эта моя статья о тупиковости пути нынешней российской власти вышла в «Свободной прессе»

    СМИ сообщают, что наши войска перебрасываются к российско-украинской границе. Вроде, в ответ на концентрацию украинских сил в районе мятежных Донецкой и Луганской областей. А также что снова идут какие-то провокации и обстрелы с украинской стороны. Что это означает? Что скоро снова будут «русские стрелять в русских»?

    Но украинцы, вроде, не признают себя русскими.

    Дело не в терминах. Давайте, чтобы украинцам было не обидно, мы признаем себя украинцами – детьми единого большого народа: великоукраинцы, малоукраинцы и белоукраинцы. Значит, по такой терминологии, украинцы будут стрелять в украинцев.

    Ради чего? Вроде, ради выбора пути.

    Путь «малоукраинцев», вроде, ясен – на Запад. Критики этого пути, во всяком случае в том виде, как он реализуется, обоснованно поправляют: не «на» а «под» Запад. Хорошо ли, плохо ли, но вожделенное направление более или менее понятно.

    А вот куда путь у нас – у «великоукраинцев»?

    Просто чтобы все были вокруг нас, шли с нами и за нами? Хорошо, а дальше вместе – куда?

    Вопрос, на каком языке говорить – важный, но не единственный. Дальше-то что? Какой-то более или меняя понятный путь хоть с какой-то объяснимой перспективой – где он, кем и как прочерчен?

    Левые предлагают свой альтернативный путь, национал-патриоты – свой, и во многом, как ни парадоксально, они близки. Нам удалось это показать в 2017-2018 гг. выдвигая единого кандидата в президенты. Либералы предлагают свой путь – весьма похожий на то направление, в котором устремились «малоукраинцы». Но власть российская не идет ни по одному из этих путей. Исповедует и реализует что-то вроде того, что «неважно, куда, но мы – главные». Причем, главные – навсегда. И, не имея возможности логично объяснить то, что никакой цивилизованной логике не поддается, переходит к массированным репрессиям в отношении всех несогласных, выражающих какой-либо протест против элементарного произвола и злоупотреблений властью. Как говорил Д.Демушкин на канале «Спец»: «В лагерях по идеологиям нас не делят!».

    И вот великая страна, с великой историей и культурой, первая выведшая человека в открытый космос, но ныне без руля и без ветрил, стремительно научно-технологически, промышленно и в целом социально-экономически отстающая от всего окружающего мира – готовится к войне.

    Если война на пороге, то племени или народу надлежит сплотиться. Вокруг кого? Вокруг того, кто тут главный - вокруг главнокомандующего. Вокруг своей власти. Инструмент незаменимый вот уже тысячи лет.

    Как же отличить реальную угрозу войны, в которой мы – не инициаторы, не агрессоры, а сторона обороняющаяся, от угрозы искусственной? От угрозы, создаваемой своей же властью, в немалой степени именно ради того, чтобы добиться сплочения вокруг себя, сохранить полновластие и вытекающие из него возможности, пусть даже и ценой гибели в кровавой бане тысяч, а то и миллионов людей?

    Вопрос не теоретический, не вообще, а конкретно применительно к нам с вами - в сегодняшней стремительно накаляющейся ситуации.

    Сразу оговорим, что ангелов вокруг не наблюдается. К числу таковых – во всем безусловно правых и не подыгрывающих будущей уже чрезвычайно вероятной трагедии - никак невозможно отнести ни руководство США и Европы, ни руководство Украины, ни наши собственные российские власти. Но что важно: на руководство США, Европы и Украины мы повлиять никак не можем, это для нас – как погода, то есть, нечто объективное, от нас совершенно независимое. Повлиять мы можем и должны, прежде всего, на власти свои. Без преувеличения, именно от этого сейчас зависит не просто благополучие, но жизнь наших детей и внуков.

    И потому в чем правы и неправы власти наших визави, на чем сегодня сосредоточена вся тотальная российская госпропаганда, мы сейчас разбираться не будем. Говорим о другом: можем ли мы не спровоцировать, а, напротив, предотвратить кровавую баню, прежде всего, для своего же народа.

    И одно важное историческое напоминание. Всеобщий патриотический подъем и сплочение вокруг лидера нации в начале войны в определенных условиях никак не препятствует тому, чтобы всего через два-три года наступило полное и абсолютное разочарование. Вплоть до тотального недоверия и верхов, и низов, вроде как, только что (по историческим меркам) триумфально сплотившему вокруг себя лидеру. Так уже было у нас сто лет назад: всеобщий патриотический подъем и сплочение народа вокруг самодержца летом 1914-го года и затем полный отказ в доверии и со стороны народа, и со стороны ближайшего окружения тому же Николаю Второму всего два с половиной года спустя.

    Но просто ждать повторения подобного в расчете на то, что уж тогда-то нынешний режим точно грохнется, скажем так, не слишком гуманно по отношению к своему же народу. Революционное прозрение, отрезвление (а для кого-то, например, для сторонников романовской монархии, и напротив - заблуждение), готовность отказать в доверии тому, кто привел к потере миллионов жизней соотечественников - и тогда дались чрезвычайно дорогой ценой, и теперь никто не обещает пути более легкого и человеколюбивого.

    Соответственно, что делать, если не просто покорно ждать развязки?

    Когда война начнется, критиковать власти будет поздно. Выступать с идеей «поражения в империалистической войне собственного правительства», как в расчете на мировую революцию делали большевики чуть более ста лет назад, ныне уж точно будет неуместно. Никакой мировой революции никак не ожидается, а внешняя альтернатива на самом деле для нас будет ничем не лучше нынешних властей. Значит, все действия, которые мы можем предпринять – это действия до начала угрожающей нам бойни.

    Власть – там, наверху, а мы – здесь, внизу. Решения принимают они, а расплачиваться за них придется нам и нашим детям. Поэтому главное, что мы можем сделать здесь, это сформулировать ясную позицию, которая была бы поддержана большинством сограждан и недвусмысленно противостояла бы любым авантюрам, угрожающим жизням тысяч, а то и миллионов людей. Пробую сформулировать такую позицию и предложить ее на ваш суд.

    Первое. Если речь и впрямь о защите мирного населения Донецкой и Луганской областей, не согласившегося с националистической политикой нынешних украинских властей, то для этого в нынешней ситуации война вовсе не нужна. Напротив, именно война-то и угрожает этому мирному населению.

    Второе. Если Минские соглашения выполнить возможно, то официальная позиция нынешних российских властей – требовать их выполнения. Но если Минские соглашения не выполняются и выполнить их в принципе невозможно, во всяком случае, если украинские власти выполнять их не собираются, то сколько можно ждать и заставлять население двух областей жить в этаком безвремении, безо всякой сколько-нибудь обнадеживающей перспективы?

    Третье. Тем не менее, если нет угрозы прямого столкновения с эскалацией военных действий, то, не исключаю, можно из самых разнообразных высших соображений и дальше сколько-то тянуть, вести переговоры, требовать соблюдения Минских соглашений и т.п., хотя, как уже было отмечено выше, практика показала, что это явно не слишком обнадеживающий на обозримую перспективу путь урегулирования ситуации. Но, можно допустить, что надо ждать и терпеть, а какие-то следующие поколения как-то сумеют урегулировать конфликт их отцов и дедов.

    Четвертое. Если же на самом деле налицо угроза прямого боевого столкновения, допустим, инициируемого не российской стороной, а Украиной, угроза жизни мирных людей, то нужно нынешнюю линию разъединения превращать в нормальную границу, обустроенную и охраняемую соответствующим образом. Существует множество так называемых «непризнанных государств». Я – вовсе не за то, чтобы произвольно плодить их количество. Но если налицо реальная, а не вымышленная угроза жизням людей, то нужно признавать очередное «непризнанное государство», заключать с ним договор о взаимопомощи, в том числе, о совместной обороне, обустраивать нормальную границу и прекращать нынешнее безвремение. Обращаю внимание: это не только моя личная позиция – эту же позицию во время президентских выборов 2018 года официально сформулировал единый кандидат от левых и национально-патриотических сил П.Н.Грудинин. Сделай тогда граждане России более решительный и однозначный выбор в пользу такого кандидата (в том числе, надлежаще проконтролировав отданные за кандидатов голоса и не позволив никаких махинаций), вопрос об угрозе войны сегодня никоим образом не стоял бы.

    Нет, полного взаимопонимания со всем окружающим миром и абсолютной благодати, кончено же, не было бы. Были бы несогласие различных государств и международных организаций, санкции и т.п., но явно не хуже, чем сейчас. И точно не было бы вялотекущей войны на границе России, с угрозой ее перерастания в войну масштабную.

    Не было бы угрозы, что русские будут стрелять в русских или, другими словами, украинцы - в украинцев.

    Пятое. Но не потеряем ли мы тогда Украину уже окончательно и навсегда? Ответ может показаться парадоксальным: уже потеряли, но ничто на Земле, кроме смерти, не бывает «окончательно» и «навсегда». Будем и дальше деградировать – потеряем действительно навсегда не только Украину, но вообще все, что только можно потерять.

    Встречный вопрос: а у противников такого решения, будь то с украинской или российской стороны, есть ли предложение лучше? Если исходить из понимания, что просто сдаться ни одна сторона не согласна, то есть ли какой-то более взаимоприемлемый путь к миру? Не к счастью, не к полной справедливости, а просто к миру?

    Шестое. Специально поясняю, что выступаю не против Украины, не за ее расчленение, не в поддержку политики нынешних российских властей, не за то, чтобы российские власти что-либо захватили. Выступаю сейчас исключительно против того, чтобы наши дети были использованы как пушечное мясо в интересах укрепления нынешних режимов двух ранее братских народов.

    И седьмое, последнее. На недавнем круглом столе «Государство развития», организованном интернет-каналом «Спец», экономист В.Жуковский привел крайне печальные для нас данные. По экспорту высокотехнологичной продукции Россию обогнал уже даже Вьетнам. Как такое могло случиться? У меня объяснение более чем очевидное. Еще в 1998-м году, когда я работал в Счетной палате РФ, мы привели шокирующие данные: все суммарные доходы федерального бюджета от всей совокупной государственной собственности (включая все «национальные достояния», вроде «Газпрома» и «Сбербанка», точнее, госпакеты их акций) оказались тогда меньше, чем доходы от лишь одного сравнительно небольшого совместного с Вьетнамом предприятия по добыче нефти у берегов этой страны «Вьетсовпетро». Почему? Да лишь потому, что вьетнамская сторона требовала неукоснительного соблюдения договора, заключенного еще с СССР: не соглашалась ни на приватизацию долей, ни на сокрытие прибыли. Просто не давала воровать.

    Вот так. Есть путь, скажем условно, западный, есть восточный, например, скажем опять условно, вьетнамский – просто не разворовывать свою страну, а развивать ее всеми возможными силами. Но нынешнего российского пути – нет вообще. Тупик. И никакая новая кровавая баня вроде, допустим, даже успешной «маленькой победоносной войны» выхода из этого тупика никоим образом не даст.

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 78 комментариев , вы можете свернуть их
    обличитель # написал комментарий 12 апреля 2021, 19:42
    Критикан иди в попу.

    Война поможет обрести свободу.Свобода поможет обрести развитие.

    Наличие бандитского пиндостана и его 5-й колонны врагов народа в РФ и ускоренное развитие России несовместимы.
    Офшор Михалыч # ответил на комментарий обличитель 12 апреля 2021, 20:44
    Правильно, в попу.

    Украинцы не русские и пусть не примазывается.

    А фашистский режим в России будет уничтожен.
    Олег Буров # ответил на комментарий Офшор Михалыч 12 апреля 2021, 20:49
    Когда у власти в России дебилы и воры, дык никакая благополучно судьба не может её ждать.... Они токо и научились, что удерживать власть любыми способами!! Этож одуреть можно - - даже Вьетнам перегоняет когда-то мощную ядерную супер державу по выпуску и экспорту высокотехнологичной продукции.!!.... ((((
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Олег Буров 13 апреля 2021, 08:18
    Звезды пленительного счастья
    Предсказан Пушкиным восход,
    И к торжеству священной власти
    Закономерный переход.

    Дух Конституции России
    Открыл духовности портал,
    В нём жизни мудрость от Мессии
    Об этом Пушкин лишь мечтал.

    Но обнулённому гаранту
    И мудрость жизни не указ,
    Возглавил банду злых мутантов,
    Дегенерации проказ.

    Ультра фашистская проблема,
    Не вдохновлён звездой злой сброд,
    Не хочет светлой перемены,
    Тлетворным мраком гнёт народ.

    В последний бой за дядю Вову
    Идти готовит педобраз,
    В катастрофически суровый
    Страна вгоняется экстаз.

    Абортом совести свободы
    Со школ смердит ультра фашизм,
    Моментов лживости уродство
    Апофеозный экстремизм.

    Ультра фашизм оскален пастью
    Трактовки жизни в словарях,
    Психопатической напастью
    Гордится свора лживых рях.

    Чумна безбожная поправка,
    Прикрыли Богом лжи момент,
    Ультра фашистская удавка,
    Шизофрении экскремент.

    Спасают истины моменты,
    Они сильней моментов лжи,
    Дух абсолютных аргументов
    Берёт прогресса рубежи.

    13.04.2021
    12 zeitlich # ответил на комментарий обличитель 12 апреля 2021, 20:51
    Какую свободу? Кому? Война???!!!
    Миллионы душ свободно замашут крылышками, разлетаясь кто в рай, а кто в ад.
    Сторонники и поджигатели войны, такие как ты, в АД ОДНОЗНАЧНО!
    ЧТОБЫ ТЫ И ТВОИ ПОДЕЛЬНИКИ ДО НАЧАЛА ВОЙНЫ СГОРЕЛИ В АДУ!!!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий 12 zeitlich 13 апреля 2021, 08:37
    Жертвы безбожной поправки о Боге
    Канут во мраке тлетворных глубин,
    Истин моментов священной дорогой
    Жизнь и Россию спасёт гражданин.

    Дух Конституции лучший в России,
    Истин моментов святой эталон,
    Мудрости сила дана от Мессии,
    Права на жизнь абсолютный канон.

    Принцип законности - знамя прогресса,
    Истин моментов законен поток,
    Точно ведёт в абсолют интереса
    Закономерный духовности прок.

    Совесть свободна в труде миротворном,
    Совесть завянет без жизни любви,
    Жизни духовный прогресс благороднен,
    Закономерны любви алтари.

    Истину любит на деле гражданство,
    Истин моментов духовен поток,
    Лживых моментов зловредное чванство,
    Миру вредит мракобесов порок.

    Лживых моментов оскал беспощаден,
    Истины принцип спасает народ,
    Сам уничтожит себя кровожадный,
    Право на жизнь укрепит патриот.

    Сила законная истин моментов,
    Мудрости мощность, сознания стать,
    С Богом в ладу абсолют аргументов,
    Жить - значит право на жизнь созидать!

    07.04.2021
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий обличитель 12 апреля 2021, 21:05
    В Москве шесть россиян вышли на митинг против вторжения в Украину. Шесть.
    Интересно, Болдырев участвовал?
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 13 апреля 2021, 08:45
    Совести святость утратив в помине
    Лезет на митинг гнилая скотина.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий обличитель 12 апреля 2021, 22:15
    Поддерживаю! +++
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Роман Рихтер 13 апреля 2021, 08:31
    Воздет Конституции жизненной силой
    Божественной мудрости яркий канон,
    Для граждан духовной свободы вершиной
    Прогресса сознания вечный закон.

    Духовный венец абсолютного права,
    Божественной мудрости точная стать,
    Дан курс в Конституции жизни Державы,
    Возможность духовный ресурс созидать.

    Но вместо того, чтобы дружно и смело,
    Использовать жизни священный маяк,
    Всем взяться за право духовное дело,
    Внедрили безбожный рекорд раскоряк.

    Злым роком безбожной поправки о Боге
    Кромсают зловредно России судьбу,
    Зловредно сбивают с духовной дороги,
    Затеяли с жизнью абсурда войну.

    Безбожной о Боге поправки засада
    Зловредный замах мракобесия сил,
    Коварную мерзость из злобного града,
    Как видно, госдеп для России слепил.

    Ведь курс США беззаконием мрачен,
    Смердит беззаконием ультра фашизм,
    Кровавыми войнами злобный вульгарен,
    Ведь право на жизнь не любить вандализм.

    Гражданская мудрость в труде миротворном,
    Духовный прогресс гражданина успех,
    Сознания ростом живёт благородность,
    Духовно прозреть очень важно для всех.
    aliir nl # ответил на комментарий Роман Рихтер 16 апреля 2021, 15:00
    Чтобы ты да не поддержал террориста?!
    Несогласный гражданин # ответил на комментарий обличитель 14 апреля 2021, 23:55
    Я вот не пойму этих имперских амбиций: КРЫМ НАШ! Цхинвал наш!, Донбасс наш! - на хера нам эта гора пустырей, мусор сваливать некуда? Так у нас и своей, заброшенной земли, девать некуда, а работать некому: все, сука, охраняют деревянные сортиры, чтоб солдат НАТО туда не насрал?
    aliir nl # ответил на комментарий обличитель 16 апреля 2021, 15:00
    Так вот почему вы, ИГИЛовцы, все время воюете.......
    pawel pegow # написал комментарий 12 апреля 2021, 19:44
    Но даст возможность власти усилить репрессии против своих оппонентов
    Самый Умный # ответил на комментарий pawel pegow 12 апреля 2021, 21:46
    Я выхода не вижу.
    pawel pegow # ответил на комментарий Самый Умный 12 апреля 2021, 22:28
    А его пока и нет.
    Jedem das Seine # ответил на комментарий Самый Умный 12 апреля 2021, 23:38
    «Я выхода не вижу.»

    - Надо не констатировать, а думать.
    - О чём думать?
    - О том, почему ты «не видишь» выхода!
    - Ну и почему?
    - А я откуда знаю? Мы же о твоём «зрении» говорим.
    – Ну а ты видишь выход?
    - Это не имеет никакого значения!))) Ни для тебя, ни для меня, ни для человечества!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Самый Умный 13 апреля 2021, 08:51
    Ударом безбожной о Боге поправки,
    Законности принцип отверг психопат,
    Накинул на шею России удавку,
    Намерен Россию убить ренегат.

    Законности принцип - прогресса дорога,
    Духовный прогресс для сознания свят,
    Он служит опорой гражданству и Богу,
    Курс жизни моментами истин мостят.

    Сознания рост - абсолютное благо,
    Законности принцип святой интрумент,
    Его саботажа опасны зигзаги,
    Опасен для жизни измены момент.

    Законности благо - гражданства культура,
    Законности принцип гражданства алтарь,
    Дух истин моментов - прогресса фактурой
    Законно ведёт в миротворную даль.

    Законности принцип не свят мракобесам,
    Не любит закон соблюдать паразит,
    Не понят гнилым абсолют интересов,
    В труде миротвоческом жизни зенит.

    Законности принцип всегда актуален,
    Духовных ресурсов творит капитал,
    Растущий сознанием жизни номален,
    Ведь он устремлён в абсолютную даль.

    Сознания ростом едино гражданство,
    Сознания рост побеждает войну,
    Во мраке удавиться лживости чванство,
    Укрепит гражданство свою вышину.

    31.03.2021
    Прохожий 64 # написал комментарий 12 апреля 2021, 19:59
    Начиная с Рюрика, для славян война это всегда развитие))
    12 zeitlich # ответил на комментарий Прохожий 64 12 апреля 2021, 20:53
    Кретин! Уж ты-то точно не славянин!!!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий 12 zeitlich 13 апреля 2021, 09:09
    Славян миротворец духом,
    Умелец истины моментов,
    Свергает лживости проруху
    Моментов лживых экскрементов.
    Jedem das Seine # ответил на комментарий Прохожий 64 13 апреля 2021, 02:13
    Если исходить из исторического наблюдения, что «над чем бы ни работал учёный – сперва всегда получается оружие», можно допустить, что войны прошлого – всегда были двигателями прогресса.

    В наши дни... войны, на мой взгляд – свидетельства панического предчувствия неизбежной гибели человечества.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Прохожий 64 13 апреля 2021, 09:02
    А начиная с США, война славян - это источник ультра фашистского могущества США.
    Игье Верник # написал комментарий 12 апреля 2021, 20:02
    Вьетнам сотрудничает с Израилем. Наверно и ещё с другими развитыми государствами сотрудничает, но я знаю только за Израиль.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Игье Верник 13 апреля 2021, 09:28
    Трактовкой жизни, как формы существования белкового тела или материи, которой всё человечество уродуется с 1954 года Вьетнам является пособником ультра фашистской тирании США, ведь действующей Конституцией США 1787 года узаконено ультра фашистское целеполагание "благо свободы нам и нашему потомству" вопреки императивному принципу верховенства права продекларированному в 1970 году.
    aliir nl # ответил на комментарий Игье Верник 16 апреля 2021, 15:01
    С США у них прекрасные взаимоотношения и сотрудничество.
    Валерий Советский # написал комментарий 12 апреля 2021, 20:23
    "...власть российская не идет ни по одному из этих путей. Исповедует и реализует что-то вроде того, что «неважно, куда, но мы – главные»..."...
    Это и называется одним коротким словом -фашизм.
    anonc anonc # ответил на комментарий Валерий Советский 12 апреля 2021, 20:43
    Я бы сказал, что ещё Петр первый или Великий достигал схожего результата. Не зная слова Фашизм . Так что наверное не вс лове дело а в результате . Войны, сокращение население, уничтожение культуры, национальных видов производства , обеспечивавших экспорт типа лен, чай жемчуг и воспроизводство населения. Зато наверное в ходу стало пьянство венерические заболевания и рост армии это тогда. А сенгодня новые технологии интернет , ковид, цифровизация. Но в пору об крепостном праве уже и мечтать
    12 zeitlich # ответил на комментарий anonc anonc 12 апреля 2021, 20:58
    Ты, вместо экскурсов в историю, в которой все равно ничего не смыслишь, сравнил бы то оружие и современное.
    Как раз сегодня, это гибель технологий, людей, которые эти технологии внедряли и отбрасывание цивилизации еще хорошо, если в век пара, а то и подальше, если она вообще сохранится!!!
    Jedem das Seine # ответил на комментарий 12 zeitlich 13 апреля 2021, 03:32
    12 zeitlich

    Wir sind alle hier zeitlich gewesen.
    Валерий Советский # ответил на комментарий anonc anonc 12 апреля 2021, 21:10
    При Петре была монархия. Причем, во всем мире.
    В принципе, как и фашизм, это тоже вид диктатуры.
    Все течет, все изменяется...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валерий Советский 13 апреля 2021, 09:38
    На гербе Российской империи провозглашённой в 1721 году был изображён момент решительной победы миротворческой мудрости над паразитическим мракобесием.

    Сегодня лучшим в мире конституционным принципом истины России образца 1993 года узаконено великолепное орудие прогрессивного миротворческого труда.

    Получается, что 300 лет тому назад на гербе России было изображено, как добросовестные граждане, оседлав конституционный принцип истины вонзают поток моментов истины в раззявленную моментами лжи пасть черного дракона ультра фашизма?!
    Валерий Советский # ответил на комментарий Валерий Ушаков 13 апреля 2021, 13:27
    Мракобесия сегодня - в Кремле!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Самый Умный 13 апреля 2021, 09:30
    Закономерное выявление безбожной поправки о Боге 2020 года определяет возможности спасения России от реванша ультра фашистского блицкрига.
    Валерий Советский # ответил на комментарий Самый Умный 13 апреля 2021, 13:27
    Близко "падение Берлина". ☺️
    пИРАманка Тишайшая # написала комментарий 12 апреля 2021, 21:24
    И что же такого высокотехнологичного продаёт Вьетнам, что "обогнал даже Россию"? Ага, читаем - "...экономика страны абсолютно типичная для стран Юго-Восточной Азии и представляет из себя сборочный пункт высокотехнологичной продукции иностранных государств. Также Вьетнам нельзя выделить среди других стран региона, так как живет он не лучше их, а во многом даже хуже."
    И когда же тов. Болдырев успел превратиться в 3,14здобола???
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 12 апреля 2021, 22:46
    Да нет, помню, когда Яблоко организовали, он был нормальным либеральным демократом. А потом случилось......., ну, в общем крыша набекрень съехала.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 13 апреля 2021, 09:24
    Жертвы о Боге безбожной поправки
    Давятся лживым отстоем удавкой.
    Роман Рихтер # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 12 апреля 2021, 22:35
    Комментарий удален его автором
    Влад Князев # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 13 апреля 2021, 04:33
    А наш автопром не та же отверточная сборка? Только во Вьетнаме высокотехнологичной продукции собирают больше, чем в России. Там люди работают лучше, а руководители воруют меньше.
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Влад Князев 13 апреля 2021, 16:17
    Причём здесь наш автопром??? Речь шла об экспорте Вьетнамом высокотехнологичного оборудования. А РФ поставляет за рубеж следующее оборудование и технологии:
    1. Вооружение (второй в мире продавец оружия после США).
    2. Полный цикл атомных технологий, от проектирования/консалтинга до строительства под ключ с обслуживанием.
    3. Космические технологии (в частности, в США поставляются ракетные двигатели РД-180).
    4. Телекоммуникационые услуги.
    5. Продукцию металлургической промышленности.
    6. Продукцию химической промышленности.
    7. Изделия тяжёлого машиностроения.
    8. Суда снабжения буровых платформ для Норвегии, сухогрузы для Турции, каспийские танкеры для Казахстана, Ирана.
    9. Приборы, оборудование, оптика, софт.
    Влад Князев # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 14 апреля 2021, 02:47
    Но Вьетнам поставляет все равно больше. А ваш список жалок, по сравнению с тем, что поставлял СССР за рубеж. И это достижение Путина, который лишь о галошах производимых в СССР знает. При таком уровне знаний руководителя, и результат соответствующий.
    Ну а то, что поставляет Россия, это все советские достижения, разработки, или минимальное их развитие.
    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Влад Князев 14 апреля 2021, 14:31
    Да можно бананов больше поставлять или одежды, но это не высокотехнологичная продукция. Список я привела неполный, можете сами найти, что поставляет РФ за рубеж. И Россия намного меньше СССР. Кстати, Союз зерно покупал, а Россия продаёт.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Влад Князев 14 апреля 2021, 21:29
    Но Вьетнам поставляет все равно больше.
    ================================
    Кроссовок и другой спортивной одежды.
    Alex -Ustasu # ответил на комментарий пИРАманка Тишайшая 16 апреля 2021, 07:23

    И на каких российских приборах и софте Вы работаете?)))

    Структура экспорт из Вьетнам в 2019 году была представлена следующими основными товарными группами:

    36% (96 млрд USD): 85 - Электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности
    5,01% (13,2 млрд USD): 84 - Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части
    2% (5,3 млрд USD): 90 - Инструменты и аппараты оптические, фотографические, кинематографические, измерительные, контрольные, прецизионные, медицинские или хирургические...

    ссылка на trendeconomy.ru

    Структура экспорт из Россия в 2019 году была представлена следующими основными товарными группами:

    2,12% (9,05 млрд USD): 84 - Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части
    1,3% (5,57 млрд USD): 85 - Электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука...

    ссылка на trendeconomy.ru

    пИРАманка Тишайшая # ответила на комментарий Alex -Ustasu 16 апреля 2021, 12:52
    Ну, хотя бы лаб. Касперского, а на работе у нас стояли спец. программы "Системы ввода и обработки данных" отечественной разработки.
    aliir nl # ответил на комментарий Alex -Ustasu 16 апреля 2021, 15:03
    Не оскорбляйте фактами ярую ватницу :Р
    Alex -Ustasu # ответил на комментарий aliir nl 16 апреля 2021, 15:37
    Думаю не оскорбится. Если человек умеет РАБОТАТЬ на антивирусе Касперского, то он эльф 80-го уровня, а эльфы не оскорбляются)
    Андрей Неронов # написал комментарий 12 апреля 2021, 21:49
    Не надо "усложнять"
    "Война" идёт с Россией.
    Война "Западной Цивилизации" и "Русской"- "Евразийской.
    Им неважно какие мы- "коммунистические" СССР или пресмыкающиеся перед западом феодально-олигархические, или ещё какие...
    В их "миропонимании", нас - не должно быть в принципе.
    Это- "война" не "завоевательская", а "война на уничтожение".
    И Украина, здесь лишь - "эпизод".
    "Сегодня", нам надо отстоять Отечество.
    И для этого, следует обезопасить себя на ближних подступах: нанести военное поражение тому, что называют "Украиной" .
    "Красные", Белые"... всё потом, если выживем.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Андрей Неронов 12 апреля 2021, 22:15
    Ты представитель комми-сионюжества, чего в русские лезешь? Или ты из ленинской фракции, коммосек-сионюжьих гомосексуалистов имени апфельбаумана?
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Андрей Неронов 14 апреля 2021, 14:53
    К комменту "глотыки":
    Забавляет, когда офшорный эмигрант начинает рассуждать о патриотизме.
    Либераст - это неисправимое состояние.
    aliir nl # ответил на комментарий Андрей Неронов 16 апреля 2021, 15:04
    Продолжается вековая война Кремля против России.
    николай зинченко # написал комментарий 12 апреля 2021, 22:23
    Есть путь, скажем условно, западный, есть восточный, например, скажем опять условно, вьетнамский – просто не разворовывать свою страну, а развивать ее всеми возможными силами. Но нынешнего российского пути – нет вообще. Тупик. И никакая новая кровавая баня вроде, допустим, даже успешной «маленькой победоносной войны» выхода из этого тупика никоим образом не даст.

    Не убий .
    Не укради .
    и не гадь на головы другим .
    вот тот минимум по которому мы обязаны жить.

    Есть силы могущие заставить убивающих людей прекратить эти войнушки ?
    Есть ли силы могущие не позволить ворью воровать?
    Есть ли силы которые накажут Петрунек плескающих зеленкою в глаза Навальным ?

    Ну и хватит ли ума людям не повестись на призывы жулья ворья и убийц к ненависти к простолюдинам -патриотам из других стран.?
    Разделяй и Властуй-Власти и Хозяева двух соседних стран ничем не отличаются друг от друга -Такие же капиталисты как и капиталисты всего мира.

    А народы -да мы все по обывательски придурашливы.

    Жена позабыла что у неё есть внуки -и патриотничает .обвиняя во всём с хохлами капиталистов -врагов из Америки .

    Телеящик сделал из неё патриотку.-и её не переспоришь.
    Роман Рихтер # написал комментарий 12 апреля 2021, 22:27
    Комментарий удален его автором
    Сергей Алексеевич # написал комментарий 12 апреля 2021, 22:33
    Вьетнам обогнал Россию по экспорту высокотехнологичной продукции
    =======================================================
    Так это не заслуга Вьетнама, так захотели транснациональные корпорации, перенесшие свои производства в ЮВА.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 12 апреля 2021, 23:11
    Не Вьетнам, а: СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА ВЬЕТНАМ.
    ТАК ПРАВИЛЬНО.
    И теперь понятно, почему они с Китаем, нас , "просравших" СССР, обогнали.
    Влад Князев # ответил на комментарий Андрей Неронов 13 апреля 2021, 04:36
    Там порядок, не воруют, и о своих рабочих больше заботятся, чем у нас. Вот результаты у них и выше.
    aliir nl # ответил на комментарий Андрей Неронов 16 апреля 2021, 15:04
    Т.е. как только соцстрана отказалась воевать и начала сотрудничать с капстранами - сразу пошло развитие......
    aliir nl # ответил на комментарий Андрей Неронов 16 апреля 2021, 15:06
    Кстати:

    Слепое копирование советской модели народного хозяйства ПРИВЕЛО К СЕРЬЁЗНОМУ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ КРИЗИСУ во Вьетнаме. Под влиянием перестройки в СССР и реформ в КНР, вьетнамское руководство в 1986 году объявило о начале проведения «политики обновления» («Дой Мой»). В собственно политической области этот курс предусматривал постепенную и осторожную либерализацию социально-экономической жизни

    Рыночные реформы привели к высоким результатам. С 1990 года по 1997 год ВВП увеличивался ежегодно на 8,9 %. В 1995—1997 Вьетнам лидировал среди стран-членов АСЕАН
    Влад Князев # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 13 апреля 2021, 04:35
    А почему они в Россию их не переносят? А даже наши предприниматели предпочитают свое производство перенести в Китай и Вьетнам.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Влад Князев 14 апреля 2021, 21:26
    Где рабочая сила дешевле, туда и переносят.
    Почти все мировые автомобильные бренды имеют свои заводы в России, как и бытовой техники.
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 13 апреля 2021, 05:44

    У капиталистов при капитализме путь один единственный и главный - КОНЦЕНТРАЦИЯ капиталов в собственном кармане. Этому подчинено ВСЁ и войны и санкции и увеличение пенсионного возраста. во исполнение ЦЕНТРАЛЬНОЙ Закономерности, что ВСЯ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЭТО ИСТОРИЯ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И КОНЦЕНТРАЦИИ БОГАТСТВ.
    ссылка на newsland.com
    иначе буржуям СМЕРТЬ!

    Igor Semirechenskiy # написал комментарий 13 апреля 2021, 09:25

    Вот уж чья бы корова-то мычала, а Ваша либеральная помолчала бы! В том-то и беда, что наши либералы и не стремились построить в России капитализм, их вполне устроил постсоветский феодализм, когда блеффективные предпригребатели общенародного достояния СССР пилят бюджет на пару с властью, которая была предсказана ещё в советское время: "К власти в СССР после 1953 года пришли националисты, карьеристы, взяточники, покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники...» (Мао Цзедун, "Новый Китай", 1964, №12). Так что "Краткий итог таков: если целью «эффективных менеджеров» была квазипротестантская жажда прибыли, то им никакого смысла не было реформировать советскую "плановую" промышленность в периферийную «рыночную», гораздо проще было наладить обычный в таких жадных случаях аккуратный сбор «золотых яиц». Либералы банально не смогли (или это не входило в их задание? - И.С.) распорядиться свалившимся богатством, не извлекали поток прибыли приумножая фонды, а проедали доставшееся из сжимающегося потока производства. И когда производственный поток стал усыхать, объявили виноватым не тот «инвестиционный климат», не тот "народ", не те "институты" и т.п. ... Не пора ли уже перестать наступать на эти либерально-монетаристские грабли?!", БЕЛАЯ КНИГА. Экономические реформы в России 1991–2001, ссылка на lib.rus.ec ду ю андэстэнд, азохн вэй?

    Ян Янов # написал комментарий 13 апреля 2021, 09:53
    Нынешняя власть преступна и может пойти на развязывание войны. Во имя отвлечения народа от своих преступлений и продления своего нахождения у власти.
    Юрий Гельцер # написал комментарий 13 апреля 2021, 15:17
    Статья во многом правильная, но недостаточно отвечает на вопрос: "Кому выгодна эта война?" В статье также не верно изложена идеологическая направленность России. Вроде бы она не имеет цели и перспективы. Но это не совсем так. Россия является колонией США и задача компродорской власти, если не полностью угробить её, то устранить с политической, экономической и военной арены как возможного геополитического соперника США навсегда. В ближайшее время им хватит возни с одним Китаем. Одно из направлений ослабления России - это обрубить её связи с постсоветскими государствами. Эту генеральную линию выполняет и будет выполнять Путин до конца своего пребывания у власти. Более того, пропаганда, которую сегодня можно отождествить с кривыми зеркалами, сделает всё, чтобы при этом выставить Путина патриотом и борцуном за интересы русского народа. Народные массы, в большинстве своём не видящие дальше собственного носа, легко на это купятся.
    Украина в принципе такая же колония США как и Россия, но мнящая, что именно в стремлении к Западу она обретает самостийность, по крайней мере от России. Используя принцип "разделяй и властвуй", американцы от такой глупости украинцев только довольно потирают руки. Украина по сути страна изгой. Сегодня она вообще никому не нужна, и представляет интерес для Запада как рынок сбыта своей продукции и потенциальный противник России.
    Итог. Враг обоих государств сидит в Вашингтоне. И именно США выгодна эта свара. Но политики России это знают и выслуживаются, а политики Украины вообще дезориентированы и не понимают что им делать. В интересах же народов этих стран есть только одно средство - совершить национально-освободительную революцию, объединиться (в любой форме) и построить своё свободное общество.
    васисуалий лоханкин # написал комментарий 23 апреля 2021, 21:36
    молодежь..учите пока слова песни..
    Летела пуля по степи.
    Я ехал на броне
    Свернула пуля с полпути.
    Ударила по мне.
    Шальная срикошетила.
    Всё сердце изрешетила.
    И вот теперь не спи, терпи
    На белой простыне.

    Мне повезло, что не в живот.
    А в сердце – не беда!
    Оно до свадьбы заживёт
    Ну кто же знал тогда
    Что ты другого встретила.
    Ты тоже в сердце метила.
    Я письма каждый день писал,
    А ты не дождалась.

    Мне орден вешал генерал
    За кровь, что пролилась.
    Она, когда я умирал,
    На сердце запеклась.
    На дальнюю стороночку
    Послали «похороночку».
    Что я в неравном пал бою
    За Родину свою.

    проигрыш

    Летела пуля по степи.
    Я ехал на броне
    Свернула пуля с полпути.
    Ударила по мне.
    Шальная срикошетила.
    Всё сердце изреше-ти-ла.
    Сопереживающая # написала комментарий 24 апреля 2021, 02:38
    Никакой " маленькой победоносной войны" очевидно не случиться. В случае открытого военного столкновения явно в противостоянии будут участвовать третьи стороны, а уж сколько будет их число и чем нет смысла обсуждать.
    А то почему тупиковая ситуация понятно. Есть ли при этом потенциал у страны? Ещё пока есть. Есть ли хоть в чем то положительные перспективы при нынешних исходных данных? Нет. Не только для обывателей. Как говорит русская народная мудрость : время разбрасывать камни и время собирать..
    Сопереживающая # ответила на комментарий Jedem das Seine 29 апреля 2021, 01:08
    Прекрасно понимая откуда это выражение дословно , имела в виду образное заимствование , согласна что многие воспринимают сказанное буквально. Как спорно и буквальное соответствие национальной группы Русские в ключе текста ВМ с той сутью лиц поголовно))
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 587 записей в блогах и 5115 комментариев.
    Зарегистрировалось 44 новых макспаркеров. Теперь нас 5029048.