Трое суток покорности или сопротивления?

    Юрий Болдырев перепечатал из svpressa.ru
    20 оценок, 8326 просмотров Обсудить (220)

     

    Вот и подходит момент, когда можно… Можно что?

    Проголосовать на выборах?

    Но вряд ли уместно называть это именно выборами.

    Выборы — это когда, как минимум:

    — прежде всего, люди сами решают, кому выдвигаться, а кому — нет. Не власти, которым угрожают те или иные отдельные конкуренты и их объединения, и потому они имеют возможность придумывать все новые уловки, чтобы ограничивать право людей выдвигать и выдвигаться, а сами люди, вне власти, но имеющие право на выдвижение не меньшее, нежели те, кто во власти уже утвердился, обжился и освоился, и уступать свое место совсем не хочет;

    — у кандидатов и партий равные право и возможности обращаться к избирателям и что-либо им предлагать, критиковать соперников, излагать свое видение проблем и свои подходы к их решению;

    — пресечены возможности фальсификации результатов — гарантирован независимый полноценный контроль, а подсчет голосов и подведение итогов голосования производится независимо от какой-либо одной стороны, заинтересованной в сохранении своей монополии на власть.

    Что из этого есть у нас сейчас?

    Ничего.

    Но означает ли это, что на том уместно успокоиться и ничего более не делать?

    Парадокс. В более или менее демократической системе, когда власти не имеют возможности напрямую как-либо воздействовать на избирателей, и в которой периодически происходит реальная смена власти, проблемой является то, что все, кто ситуацией и своим положением, в общем-то, доволен, несколько расслаблены, особенно не мотивированы идти на выборы — все и так нормально.

    А вот те, кто недоволен, напротив — мотивированы что-то сделать, что-то изменить, готовы совершить усилие, потратить время и проголосовать за перемены. То есть, сама массовая человеческая психология, в конечном счете, работает на периодическую смену власти.

    В ситуации же недемократической, когда власти имеют возможности воздействия на избирателей, а реальной смены власти на протяжении длительного периода времени из раза в раз так и не происходит, тех, кто более или менее доволен властью, нетрудно мотивировать прийти на выборы — налицо широкий спектр методов: от административного приказа до элементарного подкупа. У тех же, кто властью недоволен, кто хотел бы перемен, тем не менее, мотивация ослаблена. Тоже здравая психология: зачем из раза в раз делать что-то, что, в конце концов, никакого результата не приносит? И что этому противопоставить?

    И получается, что массовая психология — мощнейший консерватор ранее заведенных порядков. В первом случае, когда периодическая смена власти уже привилась и стала нормой, массовая психология работает на поддержание механизма сменяемости власти. В случае втором, когда фактической сменяемости власти на протяжении длительного периода времени нет, массовая психология работает на консервацию и такого порядка. Если все равно все бесполезно, то чего же дергаться, суетиться, тратить зря время и силы?

    Но не только наша естественная психология работает на руку пресловутой «стабильности». Стабильности в том смысле, чтобы кто был ничем, ничем и оставался, а кто хорошо устроился и хотел бы к захваченному месту никого более уже никогда не подпускать, тот наверху навечно и останется. За эту «стабильность», разумеется, есть кому целенаправленно биться — самим ее выгодоприобретателям.

    На каких-то ранних этапах они небезуспешно способны вбивать нам в головы, что «если не они, то кто же еще?», в том смысле, что лучше их нет и быть не может. Но «приходит время», и не то, что «птицы с юга прилетают», но просто накапливается обоснованное недоверие, и сказки о «лучших из лучших» навечно при власти уже не работают. Что тогда заготовлено во второй линии обороны?

    Да эта самая наша естественная психология: если «никогда же такого не было», то на что же вдруг начинать рассчитывать теперь? В том смысле, что если до сих пор на нашем веку путем выборов сменить власть никогда не удавалось, то оставьте напрасные надежды.

    Кто больше всех заинтересован в торжестве такого нашего «здравого смысла»? Разумеется, бенефициары нынешней «стабильности».

    Но вот беда: сами они нам прямо об этом сказать, мол, не приходите на выборы — это все равно бесполезно, не могут. Не то, чтобы мы были особенно проницательны, но в такой ситуации — явно что-то заподозрим.

    И верным своим пропагандистам дать команду, сказать населению прямо, чтобы на выборы не приходило — тоже не могут. Знают, что доверие этим пропагандистам если и есть, то наоборот — исключительно у тех, кто все еще доверяет власти и готов за нее голосовать. Скажешь им, мол, не приходите, не нужно это — так они и не придут и не проголосуют за власть. Те же, кто недовольны, наоборот, окажутся таким призывом от властей и их пропагандистов на выборы не ходить — скорее мобилизованы: придут и проголосуют против.

    Что же делать?

    И остается у ревнителей (и благополучателей) «стабильности» только два варианта, точнее, два рецепта, никак не противоречащих друг другу, реализуемых совместно и одновременно.

    Рецепт первый. Словами — устами самих властителей и их верных пропагандистов — говорить, что все на выборы непременно и обязательно. Но, одновременно, приложить усилия к тому, чтобы противникам власти, во-первых, было голосовать просто не за кого, и, во-вторых, чтобы само участие в выборах было крайне неприятно, а желательно — отвратительно.

    Сказано — сделано.

    Но и этого недостаточно. И потому включается (причем был включен давно, задолго до именно нынешних выборов) еще один рецепт.

    Рецепт второй. Есть те, кому недовольные властью и способные проголосовать против нее готовы доверять больше, чем власти и ее пропагандистам. Так называемые «лидеры общественного мнения», добавим, выражено оппозиционной направленности. Вот если их как-то убедить, чтобы они стали пропагандировать неучастие в выборах?

    Представьте, вся власть, сам председатель Центризбиркома, сам президент — все прямо-таки уговаривают народ прийти на выборы, а лидеры общественного мнения оппозиционной направленности говорят противоположное: ни в коем случае не ходите, вы же видите, что им нужна явка, легитимизация, вон, как они стараются — не ходите, не играйте на руку властям! Вот если спектакль разыграть так, то это для властей — подлинный успех.

    Но как этого добиться?

    Кстати, напомню: три с половиной года назад, на прошлых президентских выборах (вряд ли кто-то сомневается, что несопоставимо более важных и определяющих, нежели нынешние думские), именно этот сценарий и был реализован, а в качестве лидера общественного мнения, призывавшего не участвовать, бойкотировать, выступал именно тот, чье имя теперь даже называть, вроде как, нежелательно, а связанную с его именем процедуру голосования, признаем, куда более конструктивную, чем банальное неучастие, теперь даже запрещено выдавать в поисковиках. Но «кто старое помянет»…

    Специально оговорю: не стоит сразу подозревать, что всех, кто выступает за «бойкот» выборов — просто купили или зашантажировали. Ни в коем случае. Я неплохо знаю людей, вполне порядочных и заинтересованных в лучшем будущем для страны, искренне считающих, что на современные выборы в нашей стране порядочные люди ходить не должны. Но вот откуда у них эта стойкая и порой даже агрессивная (по отношению к несогласным с ними) убежденность? И какова в этой убежденности доля тонкой и искусной работы провластных политтехнологов, кровно заинтересованных в продвижении в оппозиционной среде именно такого миропонимания и заведомо деструктивного отношения к выборам? Вопрос.

    Тем не менее, подводя итог сказанному, хотел бы выразить свое мнение.

    Бойкот фильма, пропагандирующего чуждые нам идеи и ценности — больно бьет по карману его создателей.

    Бойкот магазина, который нас обманывает или выпускает рекламу, неприемлемую для нас этически — обоснован и может быть эффективен.

    Бойкот выборов в ситуации, когда мы не согласны с навязанными нам правилами и условиями, но есть минимум явки, без которого выборы не состоятся — также обоснован и эффективен.

    Бойкот выборов, на которых никакого минимума явки нет, как бы абсурдны и варварски ни были все прочие их правила и условия, тем не менее, не эффективен и деструктивен.

    А в ситуации, когда налицо значительное общественное недовольство, способное вылиться в более или менее согласованное неприятие власти и ее социально-экономического курса, предложение бойкота выборов — прямо и однозначно подыгрывает действующей власти.

    В связи с тем, что ряд моих товарищей и объединений, с которыми я так или иначе ассоциирован, призывают к бойкотированию выборов, и это может восприниматься как наше единое коллективное мнение, я считаю просто своим долгом публично выступить против идеи такого бойкота.

    При этом, не имею права в этой статье призывать (она не оплачена ни из чьих избирательных фондов) голосовать за каких-то конкретных кандидатов или какие-то партии. Читатель вправе руководствоваться собственными предпочтениями либо теми или иными предлагаемыми списками, включая запрещенные к представлению в поисковиках.

    А также учесть обоснованные предложения организационного характера: голосовать исключительно очно, желательно — в последний день голосования ближе к вечеру — чтобы удостовериться, что от вашего имени ранее никто не проголосовал. Не то, что это гарантия от фальсификаций, но, как минимум, некоторое затруднение для их организаторов.

    В любом случае, чуда, конечно, не произойдет. Но и оснований для расхолаживания — нет. Может быть, на этот раз удастся более или менее «сдвинуть» ситуацию — дать возможность людям почувствовать, что их таких много, увидеть, что от них хоть что-то зависит. Если не возможность избрать лучшее, то хотя бы ясно продемонстрировать негативное отношение и неприятие того, что однозначно неприемлемо.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 220 комментариев , вы можете свернуть их
    Семен Пегов # написал комментарий 16 сентября 2021, 21:28
    Самое смешное то что двадцать с лишним лет голосуют за одних и тех же, за одно и тоже с заранее известным результатом. Лошадь давно уже сдохла а пасажирам кажется что она их куда то везет на скрипучей телеге. Смешные люди.
    Константин Кир # ответил на комментарий Семен Пегов 16 сентября 2021, 21:47
    А почему вы тут ? А не во главе партии прогрессивной ?
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Константин Кир 16 сентября 2021, 21:55
    Ему зад, прилипший к дивану, не дает такой возможности.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Константин Кир 16 сентября 2021, 22:12
    а какая партия нынче прогрессивная?)
    Мария Рыжова # ответила на комментарий вячеслав dr 16 сентября 2021, 22:18
    Которая больше всех невыполнимых обещаний электорату раздает.
    Влад Князев # ответил на комментарий Мария Рыжова 17 сентября 2021, 02:37
    У власти 20 лет Единая Россия, и она ничего не выполняет.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 05:28

    Ультра фашистский Обнулибан состоит из идиотов саботирующих лучший в мире Конституционный принцип истины России образца 1993 года, заклейменных безбожной поправкой о Боге 2020 года и ленинской засадой на свободу совести 1918 года.

    Нормальный гражданин России напишет заявление по факту ультра фашистской акции под видом выборов.

    ссылка на maxpark.com

    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 10:51
    Да вы что?Таки ничего?Возродила армию!Отдала долги!Построила за 20 лет 24 первоклассных моста!Не считая маленьких.Построила ОТЛИЧНЫЕ дороги!Аэропорты!Возрождается на новых принципах,технологиях производства!Наконец то(Чего не было при комуняках)у нас продовольственная безопасность!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Владимир Михайлович 18 сентября 2021, 10:37
    Гитлер тоже сначала возродил армию на фоне мракобесной порчи правового пространства ультра фашистской трактовки истины беспринципного характера, которой всё человечество прессуется с 1934 года.

    Сегодня чудовищный фактор ультра фашистской трактовки истины 1934 года уродует правовое пространство России вопреки божественной мудрости лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года.

    При Гитлере не могло быть в армии массовой измены феноменальной присяге - свято соблюдать Конституцию России, которой узаконен лучший в мире конституционный принцип истины России образца 1993 года.

    Безбожной поправкой о Боге 2020 года Обнулённый рассчитывает обеспечить реванш ультра фашистского блицкрига против России.
    читатель2 # ответил на комментарий Владимир Михайлович 19 сентября 2021, 02:47
    цит. "... Наконец то(Чего не было при комуняках)у нас продовольственная безопасность!"

    Ты это - сирьезно, (то-то цены на прод-товары ЕЖЕНЕДЕЛЬНО РАСТУТ, в "этой "безопасности") восторженный наивный ушлепок, или привычно - тупорыло, по молодежному сленгу (или педалируемо по спущенной методичке ) "понтовито, также тупо-рыло прикалываешься"?

    Мария Рыжова # ответила на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 19:53
    А вот врать нехорошо!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Мария Рыжова 18 сентября 2021, 10:27
    Безбожная поправка о Боге 2020 года об этом ультра фашистское враньё Единого Обнулибана просто смертельный грех забывать!
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Влад Князев 23 сентября 2021, 09:55
    Если бы Единая Россия ничего не выполняла, то в России продолжала бы действовать прогрессивная налоговая шкала, оставался бы прежним пенсионный возраст, не было бы поправок в Конституцию страны...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Баба Яга Против 18 сентября 2021, 10:40
    Все рабы Обнулибана
    Обожают выборы,
    Мразь безбожного капкана
    Даже хуже ...!
    Михаил Свобода # ответил на комментарий вячеслав dr 16 сентября 2021, 22:56
    Любая кроме ЕДРО
    федор иванов # ответил на комментарий Михаил Свобода 17 сентября 2021, 03:47
    а выгодоприобретателей, то бишь воров хозяйчиков и чинуш (с частной или корпоративной мафиозной собственностью) представляет не только едро, но и лдпр, ср (и много прочих), выход только в голосовании против всех или за более-менее социалистическую кпрф,
    -"стабильности в том смысле, чтобы кто был ничем, ничем и оставался, а кто хорошо устроился и хотел бы к захваченному месту никого более уже никогда не подпускать, тот наверху навечно и останется. За эту «стабильность», разумеется, есть кому целенаправленно биться — самим ее выгодоприобретателям" антисовкам ворам хозяйчикам с пристяжью и чинушам с откатами и высокими окладами
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий федор иванов 17 сентября 2021, 05:33
    Катастрофичен курс Обнулибана
    Дух Конституции отвергла злая мразь,
    Пасть узаконила безбожного капкана,
    Гнетёт Россию в мрака ада грязь.

    Дух Конституции России миротворен,
    Моментов истины священный образец,
    Но лживости моментами тлетворен
    В гаранты возвеличенный подлец.

    О Боге экстремистская поправка
    Ультра фашизма зла апофеоз,
    Накинута тлетворная удавка,
    Предательством смердит официоз.

    Ультра фашистской матрицы пороком
    Свободы совести лишается народ,
    Жизнь губит инфернальная морока,
    Вредит России криминальный сброд.

    Аборта совести свободы злобный фактор,
    В закон внедрил бессовестный Ильич,
    Дегенерации чудовищный реактор,
    От Мавзолея жизни паралич.

    Реванш ультра фашистского блицкрига -
    Элитный радикальный экстремизм,
    От Пиндостана злобная интрига
    В расчёте на подлейший вандализм.

    Труд миротворческий сильнее лжи моментов,
    Моментов истины спасает божество,
    Ведь силой абсолютных аргументов
    Творится права жизни торжество!

    16.09.2021
    Валерий Советский # ответил на комментарий Михаил Свобода 17 сентября 2021, 12:21
    За КПРФ!
    Не стоит размазывать голоса по партиям однодневкам.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валерий Советский 18 сентября 2021, 10:41
    Если выборов зараза
    Охмурила вдруг тебя,
    Посиди на унитазе,
    Не теряя время зря!
    Валерий Советский # ответил на комментарий Валерий Ушаков 21 сентября 2021, 15:46
    Ты три дня с унитаза не слезал? Гигант... ☺️
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валерий Советский 21 сентября 2021, 19:49
    Лично мною написано заявление о возбуждении уголовного дела по факту ультра фашистской диверсии под видом выборов.

    Кардинально отмежевался от ультра фашистского безобразия, в отличии от придурков, которым не писан лучший в мире конституционный принцип истины России образца 1993 года.
    Константин Кир # ответил на комментарий вячеслав dr 16 сентября 2021, 22:58
    вот пусть создаст
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Константин Кир 17 сентября 2021, 05:38
    Обнулибанцем можете не быть,
    Ведь каждый гражданином быть обязан,
    Моменты истины творить,
    С достойной жизнью ими связан.
    валерий елкин # ответил на комментарий вячеслав dr 17 сентября 2021, 13:46
    ,, Прогрессивные - это те кто с нынешней Россией бодается. "

    Мол вернём Россию в святые 90е!
    Заграница нам поможет !
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий валерий елкин 18 сентября 2021, 10:42
    Сила истины момента
    Лучше выборов обмана,
    Абсолютным аргументом
    Обнули Обнулибана!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Леонид Богданов 18 сентября 2021, 10:47
    Криминальных выборов
    Злобные замашки,
    Из любого пидора
    Сделают какашку.
    Семен Пегов # ответил на комментарий Константин Кир 17 сентября 2021, 07:02
    Я в стороне от этого балагана. Мне этого не надо.
    Константин Кир # ответил на комментарий Семен Пегов 17 сентября 2021, 11:45
    ну, тогда зачем эти высказывания, что все устарело? Оно и правда усталело
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Константин Кир 18 сентября 2021, 10:44
    Мерзких выборов засада
    Инфернальный геморрой,
    Злобно чавкает он адом
    Подрывая мир войной.
    4297677157 # ответил на комментарий Семен Пегов 16 сентября 2021, 22:05
    почему сегодняшняя так называемая "оппозиция" ни разу не поставила вопрос об изменении оккупационного закона о выборах. и не обратилась за поддержкой по этому поводу к народу..
    Влад Князев # ответил на комментарий 4297677157 17 сентября 2021, 02:39
    Все референдумы с разрешения властей.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 05:40
    Дух Конституции России -
    Моментов истины алтарь,
    Завет священный от Мессии,
    Открыл всем Абсолюта даль.
    4297677157 # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 10:09
    обращение за поддержкой к народу и референдум - разные вещи.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 14:03
    А разве был хоть один референдум?
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Леонид Богданов 18 сентября 2021, 10:51
    Зла безбожная поправка,
    В ад судьбу гнетёт Отчизны,
    Гражданин порвёт удавку,
    Защищая право жизни!
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий 4297677157 17 сентября 2021, 10:53
    Для вас "народ",это какое то эфемерное вещество.В голове увас он такой.раз вы против,значит др.тоже.Да посылает вас народ раз за разом в эротическое путешествие.Потому что народ то наконец стал жить нормально,в нормальной стране.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Владимир Михайлович 17 сентября 2021, 11:03
    у тебя очередной горячечный бред?
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Баба Яга Против 17 сентября 2021, 15:58
    У тебя он вообще не проходит.Как же ты живёшь то постоянно в таком состоянии?Что не понравилось?Что вас,не тебя,а вот таких недалёких всё время далеко далеко посылают.Не нравитесь вы такие народу!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Владимир Михайлович 18 сентября 2021, 10:53
    Пастью выборов безбожной
    Разевает ад капкан,
    Гражданин, будь острожен,
    Упырей опасен клан!
    Константин Кир # ответил на комментарий 4297677157 17 сентября 2021, 11:46
    Потому что настоящая оппозиция ищет поддержки у своего народа , а наша по посольствам шарится
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Константин Кир 17 сентября 2021, 17:09
    Кстати давно что то его не видно.Раньше он на всех ток-шоу светился.
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир Михайлович 17 сентября 2021, 20:42
    Отработанный матерьял
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Константин Кир 18 сентября 2021, 10:54
    Обнулибан - отрыжка Пиндостана!
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Константин Кир 18 сентября 2021, 11:52
    По видимому так.Туда ему и дорога.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий 4297677157 22 сентября 2021, 18:51
    Никакой закон о выборах не сможет заставить избирателей включать свои мозги.
    АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ # написал комментарий 16 сентября 2021, 21:32
    Это же Болдырев! Этим всё сказано.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ 16 сентября 2021, 21:40
    Да вот же! Ему хоть губы вареньем намажь- скажет- не то! Че молчал при СССР, такой правдолюбец?
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Aleks Kotovich 17 сентября 2021, 05:49
    СССР - ультра фашистская душегубка по аборту свободы совести со школьной скамьи, там даже приличной юридической точки зрения не было.

    Вопрос в том, почему Больдырев сегодня радикально саботирует лучший в мире Конституционный принцип истины России образца 1993 года в нарушение статьи 353 УК РФ?!
    slavaor2010 # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ 16 сентября 2021, 22:34
    А чё, неглупый мужик. В общем-то правильно всё излагает...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий slavaor2010 17 сентября 2021, 05:46
    Воинствующая жертва аборта свободы совести со школьной скамьи ультра фашистского формата, радикально саботирующая лучший в мире конституционный принцип истины России образца 1993 года в нарушение статьи 353 УК РФ.

    Может ли считать умным воинствующего мракобеса ультра фашистского формата?
    Владимир Хохлов # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ 17 сентября 2021, 04:36
    А жидком Коэном, что ты скажешь?
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Владимир Хохлов 17 сентября 2021, 05:51
    Воинствующим мракобесам не писано абсолютное право человека на жизнь, узаконенное лучшим в мире Конституционным принципом истины России образца 1993 года.
    Владимир Хохлов # ответил на комментарий Валерий Ушаков 17 сентября 2021, 05:59
    Отвали, идиот.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валерий Ушаков 17 сентября 2021, 06:09
    Для уголовных жертв безбожной поправки о Боге 2020 года типичная манера - вякнуть и спрятаться в ЧС.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ 17 сентября 2021, 07:00
    вы ж тролль-кремлебот - этим все сказано
    АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ # ответил на комментарий Баба Яга Против 17 сентября 2021, 15:56
    Угомонись старушка - я сторонник Президента и этим горжусь. Кусаться и плеваться бесполезно. Мне же вот совсем не интересно, за кого ты радеешь.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ 18 сентября 2021, 11:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ # ответил на комментарий Валерий Ушаков 18 сентября 2021, 13:32
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ 17 сентября 2021, 10:54
    Верно!Можно дальше ничего не говорить.
    Aleks Kotovich # написал комментарий 16 сентября 2021, 21:39
    Трепло номенклатурное.
    Либер Полли # ответил на комментарий Aleks Kotovich 17 сентября 2021, 01:17
    Обратно к кормушке ну-у очень хочется... очень!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Либер Полли 17 сентября 2021, 05:55
    Обнулибана жертвы мракобесны.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Владимир Михайлович 17 сентября 2021, 16:18
    Да не, пускают, выдвигался пару раз- прокатили болтуна.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Aleks Kotovich 17 сентября 2021, 17:10
    Правильно сделали.Помнят ещё их во власти.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Либер Полли 17 сентября 2021, 16:17
    Еще бы! Баньки с комсомолочками, авто с водятелом, квартирка в центре. И хрен с ней, с рушащейся страной. Все просрали- и еще разок хотят, когда жирок нарос. В 90-е сильно не рвались порулить, все до них скоммуниздили.
    Либер Полли # ответил на комментарий Aleks Kotovich 17 сентября 2021, 18:41
    "ЧП районного масштаба" - кажись такая была фильма?
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Либер Полли 17 сентября 2021, 23:06
    И не только фильма.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Aleks Kotovich 17 сентября 2021, 05:54
    Ультра фашистское трепло, саботирующее лучший в мире конституционный принцип истины России образца 1993 года, воинствующая жертва безбожной поправки о Боге 2020 года в нарушение статьи 353 УК РФ.
    Валик Торсионов # написал комментарий 16 сентября 2021, 21:46
    Ненавижу выборы! Столько шлака всплывает на поверхность что просто кошмар! Из каждого утюга общалкины и улучшаторы вещают и чего-то анализируют и вангуют! Достало!!! Надо всех вас ЗАПРЕТИТЬ и ввести уголовную ответственность за политическую деятельность вне государственной службы!
    Константин Кир # ответил на комментарий Валик Торсионов 16 сентября 2021, 21:48
    посмотришь на кандидатов - инда обомлеешь
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Константин Кир 16 сентября 2021, 21:58
    "Выборы, выборы, кандидаты - ... странные люди". От души и в рифму. :))
    вячеслав dr # ответил на комментарий Мария Рыжова 16 сентября 2021, 22:05
    аты- баты шли дебаты
    мы пойдем на выборы
    лишь вервольфыч -терминатор
    остальные-..............!-----(с)чайф
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Либер Полли 17 сентября 2021, 06:04
    Все рабы Обнулибана
    Обожают выборы,
    Мразь безбожного капкана
    Хуже даже ... !
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Либер Полли 18 сентября 2021, 05:48
    Если выборов зараза
    Охмурила вруг тебя,
    Посиди на унитазе,
    Не теряя время зря.
    Константин Кир # ответил на комментарий вячеслав dr 17 сентября 2021, 11:48
    с терминатора штаны падать стали
    slavaor2010 # ответил на комментарий Валик Торсионов 16 сентября 2021, 22:36
    А в СССР на выборах в буфетах бутерброды с осетриной по смешной цене продавали. А сейчас романтизьму нету...
    Влад Князев # ответил на комментарий slavaor2010 17 сентября 2021, 02:47
    В СССР бутерброды с осетриной и в театре в буфете были, а сейчас на днях пошел в театр, а там в буфете ни осетрины, ни черной икры, как и красной, нет.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 06:17
    В СССР был инкубационный период ленинской засады на свободу совести 1918 года, а сегодня реванш ультра фашистского блицкрига против России определяется безбожной поправкой о Боге 2020 года.

    В условиях рецидивной порчи правового пространства России ультра фашистской матрицей моментов лжи вопреки божественной мудрости лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года требуется вдохновение прогрессивным миротворческим трудом, а не романтизм бутербродов с икрой.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 09:15
    Так в театры и музеи надо со своей закуской ходить. Это ещё Райкин говорил. В грэческом зале, в грэческом зале, ах селёдку, вы селёдку...
    slavaor2010 # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 09:15
    Я же говорю - романтизьму нету...
    Прохор Меньшов # написал комментарий 16 сентября 2021, 21:50
    Что хотите делайте на выборах только не меняйте власть и не вздумайте опять делать реформы.
    Учитесь на чужих ошибках. Рядом Украина с шестым президентом за 30 лет, бессчётным количеством партий в раде и премьер -министров, которых народ не успевает запомнить в лицо. А страна в полной заднице.
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Прохор Меньшов 16 сентября 2021, 21:59
    Так и хочется сказать: "А вы, друзья, как ни садитесь, страною править не годитесь!".
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Мария Рыжова 16 сентября 2021, 22:06
    Выборы самый быстрый способ построить карьеру, а вместе с ней бесконечно повысить своё благополучие.
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Прохор Меньшов 16 сентября 2021, 22:15
    Вот именно: свое благополучие, об интересах народа они не думают, раздадут обещания и тут же о них забудут.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Прохор Меньшов 16 сентября 2021, 22:08
    самое забавное на украине был только один премьер который не сидел или не судился-это никола азаров.)да и то кажись его заочно судили.
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий вячеслав dr 16 сентября 2021, 22:12
    Он во время сбежал, но его там помнят.
    Влад Князев # ответил на комментарий Прохор Меньшов 17 сентября 2021, 02:50
    Так учимся на примере Украины, что нельзя выбирать глупых и продажных президентов, а у нас такой уже 20 лет правит.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 03:59
    Трепло, вы лично купили Президента России, или вам кто-то нашептал через кастрюлю?
    Влад Князев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 04:24
    А Вы все через кастрюлю слушаете? А я более широкий круг источников информации имею. И какова сущность нашего президента имел преставление четное еще в 1999-м -2000-м. И, к сожалению не ошибся, Путин все подтвердил
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 04:38
    "А Вы все через кастрюлю слушаете? А я более широкий круг источников информации имею".
    ---------------------------------
    Я о вас! Кстати, стрелочником на укрозализнице не работали?
    Так кто купил Президента России? Будет ответ или нет?
    Влад Князев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 04:51
    Запад и наши олигархи его купили. Вы сами подумайте, почем бывший член КПСС и сотрудник КГБ в 19090 пошел работать к Собчаку, антисоветчику и разрушителю исторической России, а от него к Ельцину? И с какой стати Путин тратит деньги не на развитие страны, а на поддержку своих друзей олигархов? Возможных причин две, глупость или продажность. Выбирайте, что вам нравится больше?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 05:13
    Что дурку - то валяешь ? Он сам продался в августе 1991 ,когда в стан Собчака перебежал , а партбилет похерил .
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 сентября 2021, 05:24
    Вот вы, с Князевым, продались точно! Я даже знаю кому. Испокон веков «доброжелателями» сначала царской России, затем СССР, а теперь – Российской Федерации. И теперь дуете с ними в одну дуду!
    Конечно, есть еще маловероятный вариант слаженной игры - просто по своей дурости.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 05:43
    Да-да, тупи дальше , режимный холуище . Ты ещё нас обвини в татаро-монгольском иге . Земли Китаю, Норвегии, Азербайджану отдали - факт . Природные ресурсы страны Западу, который
    санкциями РФ обложил продаёте за зелёные фантики - факт . Пенсионный возраст подняли , что бы люди до пенсии не доживали - факт . Деньги в офшоры вывозите - факт Вы первые враги и предатели России, от вас все беды в стране , остальные вторично . Зови на подмогу, своего собутыльника Кира, он тебе живо здесь подмахнёт
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 сентября 2021, 07:09
    Ты ещё нас обвини в татаро-монгольском иге .
    --------------------------------
    Да ты бы и им продался за малую денежку!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 07:19
    Что, опять по сути ответить нечего и отдельные фразы из текста выдёргиваешь - это приём всех аферистов ., что бы на основную часть комментария не отвечать . Пока продался ты, за объедки со столов российских буржуев , врагов России .
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 сентября 2021, 07:32
    Дружок, если по сути, то на гадкий комментарий, я задал свой вопрос: "вы лично купили Президента России, или вам кто-то нашептал через кастрюлю?". А вместо ответа на этот вопрос, вы, обосравшись, засыпали своими, и дружно перешли на ругань в мой адрес.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 07:48
    Ну ты вообще обнаглел, значит тебе про кастрюлю можно блеять , а назвать тебя режимным холуём , это уже оскорбление . Вот что по сути - Земли Китаю, Норвегии, Азербайджану отдали - факт . Природные ресурсы страны Западу, который
    санкциями РФ обложил продаёте за зелёные фантики - факт . Пенсионный возраст подняли , что бы люди до пенсии не доживали - факт . Деньги в офшоры вывозите - факт Вот это и есть продажность и вы первые враги и предатели России, от вас все беды . Так что обосрался со всех сторон ты .
    Влад Князев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 05:46
    Так, и просветите нас, за кого в 1917-м были Путин и Единая Россия?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 07:10
    Я задал вопрос вам: "Так кто купил Президента России? Будет ответ или нет?"
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 07:13
    Так тебе ответили - чего валенком прикинулся ? Или читать разучился ?
    Влад Князев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 20 сентября 2021, 03:24
    Посмотрите на кого работает Путин, и поймете кто его купил. На олигархов наших он работает, и на Запад, так как погрузил Россию в застой и деградацию. Саботажем он занимается.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 07:11
    Всё , потух, ярый защитник буржуев .
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Сергей Ольховский 18 сентября 2021, 06:09
    В правом пространстве дырку
    Сделал подлости гарант,
    Зла безбожной заковыркой
    Кочевряжется мутант.
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 07:20
    И я о тебе !
    Кстати, стрелочником на укрозализнице не работал?
    Хотя ,о чём это я. Ты ж на путинЗАЛИЗнице трудишься...

    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 17 сентября 2021, 07:34
    Вот! Дружный коллектив антироссийских пропагандистов видно сразу. Спасибо, дружок, что и ты подключился к этой кодле.
    Без тебя никак!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 07:54
    Ну-да, зато ты у нас уж какой российский пропагандист , выступающий за повышение пенсионного возраста, платное образование и медицину . Ты буржуев - олигархов за Россию не выдавай .
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Сергей Ольховский 18 сентября 2021, 08:28
    Не путай ! Антипутинских,а не антироссийских.
    Антироссийское - это "галоши" и "она утонула"...
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 10:57
    У вас может быть.Сочувствую.А у нас очень даже хороший мужик наконец то во власти!Это единственный Президент,руководитель с которым России повезло!
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 11:31
    Да, но Украина в заднице, а Россия за 20 лет стала одной из великих держав нравится это кому то или нет.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Прохор Меньшов 17 сентября 2021, 15:55
    Кому то такая,сильная Россия не нравится.Видите как минусуют.
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Владимир Михайлович 17 сентября 2021, 20:28
    Хохлы минусуют. Там у них надо везде писать "слава украине" иначе окажутся в СБУ, а тут делай что хочешь.
    pawel pegow # написал комментарий 16 сентября 2021, 22:21
    Хотя, стремясь достигнуть и познать,
    мы глупости творили временами,
    всегда в нас было мужество признать
    ошибки, совершенные не нами.
    (с)
    Светлана Никитина # написала комментарий 16 сентября 2021, 22:43
    если бы все были умные и уважающие себя, то никто не пошёл бы на выборы в стране, в которой даже свидетелей смерти министра не могут назвать - так заврались, во всех "эшелонах"

    и вы ещё хотите что-то там совать в какие-то урны и что - то там ждать от них

    от Зюганова, который уже не однажды сливался в угоду путину с Ельциным, а потом дачку просил?

    что вы ждёте от власти сегодня?

    что вы хотите видеть, если Валуева, рыночного вышибалу, видно из каждого конца нашей необъятной страны

    и во всех деревнях видно, как все прощелыги рвутся к власти по спискам

    это вам всем - зачем, такой цирк с конями?

    они получают полмиллиона в месяц каждый, а вы пойдёте помогать им утвердиться в этом, или таким же прощелыгам сесть на какие-то освободившиеся места

    что вам там на выборах надо?

    да я буду игнорировать эти выборы только за то, что никто в СМИ не назвал всю туристическую группу, с которой министр МЧС прогулял учения личного состава
    Павел Каменский # написал комментарий 16 сентября 2021, 23:06
    Все на выборы!
    Влад Князев # ответил на комментарий Павел Каменский 17 сентября 2021, 02:51
    Вот вам лично лучше дома отдохнуть, успокоиться. Ваш Путин все равно никуда не денется.
    Павел Каменский # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 08:37
    А Путин что, в Думу баллотируется?

    У вас так в методичке написано?
    Влад Князев # ответил на комментарий Павел Каменский 20 сентября 2021, 03:25
    Так я и говорю, что никуда не денется. Отдохнули?
    Любовь Яровая # написала комментарий 16 сентября 2021, 23:32
    Голосовать исключительно очно, желательно — в последний день голосования ближе к вечеру — чтобы удостовериться, что от вашего имени ранее никто не проголосовал.
    ++++++++++++++++++++++++
    И придём со своей ручкой !!!
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Любовь Яровая 16 сентября 2021, 23:51
    Верно! Именно так нужно действовать.
    Борма Лей # ответил на комментарий Любовь Яровая 17 сентября 2021, 00:31
    Верно говорите . Все бюллетени подделать не смогут .Да и коммунисты проанализировали прошлые ошибки . Было раньше одно , вернее один момент . Когда с избирательного участка , по окончанию голосования везли до центра , в это время и шла фальсификация . Теперь это решили , контролировать машину до центра по протоколу наблюдателя .. Когда выехала , сколько времени в пути . И не дай Бог остановится в пути .
    Так что голосовать надо идти , только так наступит перелом в гос Думе , где работает ,,бешеный принтер,, под большинством голосов едрасов .
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Любовь Яровая 17 сентября 2021, 00:34
    Вы хоть с Богом под ручку придите. Победят правящие партии ЕР, КПРФ, СР и ЛДПР. Так построена наша система вертикали власти с круговой порукой чиновников от партий. Чужие там не ходят, тем более не побеждают.
    Влад Князев # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 17 сентября 2021, 02:54
    Вопрос как голоса у этих партий распределятся. Ну а что других партий не будет, это не из-за подтасовок, а потому, что не партии пустышки, созданы для массовки, и чтобы голоса у конкурентов Единой России отбирать.
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 17 сентября 2021, 23:06
    Так еровцы закон приняли такой - если партия не наберёт 5%, то все её голоса отойдут к ЕР !!!
    Люди голосуют и радуются, что отдали голос другой партии, не ЕР, а выходит проголосовали за ЕР.
    В этих выборах 15 партий - сколько голосов отойдёт ЕР ? Ведь люди будут голосовать и за пенсионеров, и за зелёных, и за Максима Шевченко и др. !!!

    Наглый и несправедливый закон !!!
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Любовь Яровая 18 сентября 2021, 04:17
    Он у вас только в мозгу есть этот закон, как у хохлов оккупация Россией. Вы наверняка в МММ деньги несли, настолько наивная, и всему верите.
    Но верить ваше право, а вот тиражировать ложь и клевету, ну очень некрасиво.
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 сентября 2021, 08:39
    До тебя не дошло?

    Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ (ред. от 04.06.2021) "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
    Статья 89. Методика пропорционального распределения депутатских мандатов
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 18 сентября 2021, 19:21
    Ты же поганый тролль и по-русски не понимаешь, а там как раз пишут о том, что ЕР меньше всех достается в случае дележки мандатов для региональных групп.
    Козлы вы, правильный закон выворачиваете в угоду своей уродской пропаганде.
    На кого надеетесь, что вам уроду поверят? На совсем тупых и ленивых, кому лень закон открыть и прочитать? На таких как ты сам....Ну-ну. Я тебя в список к aliir записываю. Он мне 4 года строчит беспрерывно без надежды на ответ.
    Пошел на хер, реально достал тупорылостью своей. Я тебя больше в упор не вижу.
    Любовь Яровая # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 18 сентября 2021, 23:45
    Врать некрасиво !
    Закон есть, но Незнайкам это НЕ докажешь !
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Любовь Яровая 19 сентября 2021, 01:24
    Вам Незнайкам виднее. Читая закон в котором голоса перераспределяются между региональными группами, говорить, что в пользу ЕР - подлая ложь. Это не просто не красиво - а клеветнически подло.
    Те кого вы транслируете в этом подлом деле точно знают, сами вы вникать в закон не будете, как попка-дурак бездумно повторите их вранье.
    Что вы и делаете. а оно вам надо?
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 17 сентября 2021, 00:29
    Блин эта партийная близорукость никак вам не даст разглядеть основную причину бед России с властью. Пока она передавалась по наследству, еще как-то можно было ворча терпеть.
    Но выборная власть - это всегда ярмарка тщеславия и властолюбия. С точки зрения православного русского мужика - нормальный человек во власть не пойдет. Именно потому что у него нет этих смертных грехов. Потому надежды на одномандатников самовыдвиженцев тоже нет.
    Хуже только партийные выборы. В партии сбиваются именно власть жаждущие, тщеславные и меркантильные людишки. Отгораживаются от народа членством и уставом партии, с единственной целью, что бы захватить власть. И править народом как их морально уродская воля позволяет.
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 17 сентября 2021, 01:11
    Жалкий цирк с затхлыми клоунами.
    И когда уже эта мерзость закончится?
    Поскорее бы "Лебединное озеро"
    anonc anonc # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 17 сентября 2021, 03:18
    Музыка будет зарубежной
    Сергей Ольховский # написал комментарий 17 сентября 2021, 03:55
    Трое суток покорности или сопротивления?
    --------------------------------------
    Трое суток осознанного выбора. Естественно, для тех, кто пребывает в сознании, а не с кастрюлей на голове.
    Влад Князев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 04:27
    Ну так не надевайте, пожалуйста, кастрюлю на голову. Снимите ее срочно, и внимательно посмотрите вокруг. До чего страну довели нынешние за 30 лет своего правления.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 04:44
    Князев, вы зря попугайничаете! Я говорю о кастрюле, что на вашей голове, которая отфильтровывает все хорошее, а пропускает только негатив.
    Влад Князев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 04:55
    Ошибаетесь, я как патриот России все хорошее о России стараюсь поймать, и вижу, что его очень мало. В СССР за двадцать лет многократно большего достигали, и сейчас в Китае за 20 лет достижений многократно больше, чем в России. Вопрос, а кто тормозит развитие России? Президент, у которого абсолютная власть. Больше, чем у монарха.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 05:18
    "...я как патриот России"
    --------------------------------
    Даже не смешно! Патриот России не дует в одну дудку с испокон веков «доброжелателями» сначала царской России, затем СССР, а теперь – Российской Федерации.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 05:30
    Тупи дальше, режимный холуй . Твой пахан Потанин, живёт в Германии, и навредил стране на сумму 150 млрд. рублей . По твоему патриот это тот, кто в унисон продажной власти поёт , которая страну раздаёт и распродаёт , а не тот кто видит это блядский беспредел пытается остановить .
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 сентября 2021, 07:05
    И тут свинорылый обосрался, и разразился ругательствами.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 07:08
    Тебе , продажному холую, когда ответить по сути нечего ,всегда на выручку свинорылые приходят .
    Влад Князев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 05:48
    Повторяю. Так, и просветите нас, за кого в 1917-м были Путин и Единая Россия?
    А те, кто построил СССР как к царской России относились? У вас явные признаки шизофрении прослеживаются.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 07:07
    Что, и как, у меня, я и без вас знаю. А вот вы, как видно, невменяем. Повторяю свое утверждение: патриот России не дует в одну дудку с испокон веков «доброжелателями» сначала царской России, затем СССР, а теперь – Российской Федерации.
    Что имеете возразить, кроме перехода на мою личность?
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 07:28
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 07:42
    А здесь возразить нечему - ты тупой кретин . В одну дудку с доброжелателями СССР дул Солженицын, Ельцин , а теперь Путин .
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 сентября 2021, 08:53
    А здесь возразить нечему - ты тупой кретин
    ---------------------------------
    Ну, тут как всегда! Одна и та же песня... всегда на помощь приходит ругань. Ты бы, дружок, это... если у тебя хронический понос, посещал бы сортир в огороде, перед входом в интернет. Опорожнять кишечник здесь не дело. И так вы здесь все странички засрали.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 09:05
    Опять вместо ответа по сути , у тебя очередной понос . Это не ругань, а констатация твое умственного состояния . Только полный кретин может ставить так вопрос, подставляя своих хозяев - в одну дудку с "доброжелателями "СССР дул Солженицын, Ельцин , а теперь Путин .
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 сентября 2021, 13:29

    Какого тебе ответа? Я написал комментарий ссылка на maxpark.com
    А вы от него обосрались... пардон, вас прохватил жидкий понос.

    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 15:07
    Да нет, это ты обосрался не думая, со своим вопросом , подставив своих паханов , которые дули в одну дуду с " доброжелателями " в сторону СССР .
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Сергей Ольховский 18 сентября 2021, 08:41
    Да чего тут возражать. Ты абсолютно прав. Патриот России дует в разные трубки. В зависимости от того, в какую попросит "руководящая и направляющая"...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 05:06
    Да здесь негатив затмевает хорошее , которого по сути и нет .
    валерий елкин # ответил на комментарий Влад Князев 17 сентября 2021, 21:03


    Союз коммунистов и аферистов спасёт олухов!
    Владимир Хохлов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 04:47
    Заторможенное сознание у тех кто эту трёхсуточную тягомотину затеял и навязал
    россиянам. А Нулю-то всенародноизбранному в бункер урну носить три дня будут?
    Вчера инфа прошла: Оленеводов досрочно урнами обработали, на вертолётах и
    урны, и члены комиссий, и наблюдатели к каждому стойбищу слетали....
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Владимир Хохлов 17 сентября 2021, 05:20
    Это плохо, что доставили урны для голосования в самые отдаленные уголки страны? Еще к чему придеретесь?
    Владимир Хохлов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 05:41
    Как это ты умудрился, с кастрюлей на тыковке, в инфе придИрки увидеть?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Владимир Хохлов 17 сентября 2021, 07:12
    Я задал вопрос: "Это плохо, что доставили урны для голосования в самые отдаленные уголки страны?". Так будет ответ, или так и будете уклоняться?
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Сергей Ольховский 18 сентября 2021, 08:44
    валерий елкин # ответил на комментарий Владимир Хохлов 17 сентября 2021, 21:14
    Вова - сегодня показали как голосовали Мишустин и Путин.

    Комунести (???)уже 30 лет за бедных и за русских борются.
    Могли бы уже за 30 лет в тундру интернет для бедных провести.

    20 лет борется Путин...
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 18 сентября 2021, 09:03
    Какой же ты разбросанный, Озверелый? Ну причем тут Елкин, Вова, Мишустин, Путин, Коммунести, и тундра? Подшофе по случаю Дня выборов, что ли? Наверняка, за бутылку голосовал за ЕР?
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Сергей Ольховский 18 сентября 2021, 09:17
    К сожалению эмигрировали и волосы с твоей черепушки и мозги из неё же.

    Попробую пояснить.
    Твоё -
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Владимир Хохлов 17 сентября 2021, 05:20
    Это плохо, что доставили урны для голосования в самые отдаленные уголки страны?

    Отвечаю словами Ёлкина -
    "Могли бы уже за 30 лет в тундру интернет для бедных провести."

    Известно,что коммунисты не у власти уже 30 лет.

    И то,что в "самых отдалённых уголках страны" нет интернета - ПЛОХО...

    Уразумел?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 19 сентября 2021, 03:30
    Уразумел?
    -------------------------------
    Нет, не уразумел. Понять поток твоего подсознания невозможно.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Сергей Ольховский 19 сентября 2021, 01:12
    Этот тролль, так говорит что правящая партия КПРФ у нас не правящая, а оппозиция. Вы поправку делайте, что это не человек - это тролль. У него все шиворот на выворот. Я его послал безвозвратно, что - то объяснить ему бесполезно. Хуже только Душаков, русофоб от советской власти. Тот митингует, а что сам орет ему по-фиг. как и что ему говорят.
    Время эти собаки сжирают немеряно им на ответы. С этого и живут, по жизни полное ничтожество и тунеядцы.
    валерий елкин # ответил на комментарий Владимир Хохлов 17 сентября 2021, 21:14
    Вова - сегодня показали как голосовали Мишустин и Путин.

    Комунести уже 30 лет за бедных и за русских борются.
    Могли бы уже за 30 лет в тундру интернет для бедных провести.

    И оленеводы так же как Мишустин и Путин проголосовали бы.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Владимир Хохлов 19 сентября 2021, 01:05
    Дорого да мило. Раньше было дешево да гнило. Ну проедет один уполномоченный, соберет подписи, поставит галочки как надо и все. Оленеводы проголосовали. А чукчи что не люди, и прав на государство у них или высказаться по кандидатам голосованием нет?
    Хитрый вы, текст вроде правильный, а подтекст с душком.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 05:21
    А почему не неделю или месяц устроить в выборах ? У вас же там ума палата, то обнуление устроили , то трое суток голосования . А у Соловьёва вообще подляна настоящая идёт , обсерают за глаза кандидатов от оппозиции , не стесняясь в выражениях .
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 сентября 2021, 07:21
    Я и без Соловьева, когда смотрю их агитацию, вижу, что они обсерают, как сами себя, так и друг друга. Это же на каких идиотов рассчитывают своей демагогией? Совсем недавно представительница партии «Яблоко» в прямом эфире отказалась признать Крым российским. Почему играют сами против себя? Да потому, что им плевать и на выборы, и на народ. Главное – разыграть свою карту. Вот ты тоже не признаешь Крым российским, правда?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 07:34
    Это её личное дело , но осуждать кандидатов за глаза это подло . Лукашенко тоже Крым не признаёт российским - так обвини его врагом России .
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 сентября 2021, 13:26
    Ты на Лукашенко не вали, а ответь за себя!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 15:11
    Что, потух , так тухни дальше . Я на вопросы , которые не соответствуют заявленной темы , а тема о выборах , не отвечаю . Да и вопрос твой туп .
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 18 сентября 2021, 04:17
    Да ты вообще ни на что не можешь ответить. Но на допросе по ст. 275 – 284.1 УК РФ, заговоришь, как миленький. Вот тогда и ответишь по полной.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 18 сентября 2021, 07:17
    Это тебя старого дурака и режимного холуя привлекут по 128.1. статье УК РФ . Так что тухни дальше .
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 18 сентября 2021, 08:00
    И с какой стати, дружок? За кастрюлю на твоей голове? А у тебя, что ли, нет кастрюли??
    Ну тогда скажи - чей Крым и как относишься к сносу памятников маршалу Победы?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 18 сентября 2021, 09:51
    С той самой стати , как ты начал этот свой бред нести . Нукать своей бабке будешь, а со мной нужно вежливо, через слово ПОЖАЛУЙСТА, как тебя в школе учили, а я уж потом решу , как отвечать или не отвечать на вопрос , который не соответствует заявленной темы . Так продолжай тухнуть дальше .
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 18 сентября 2021, 10:30
    а со мной нужно вежливо
    -----------------------------------
    Ну, ты и наглец! Вежливо разговаривают с культурными людьми. Ты почитай хотя бы пару страничек своих же комментариев. Сплошная ругань и оскорбление пользователей... Типично, дырявая Бочка с говном. И она еще чего-то к себе требует...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 18 сентября 2021, 11:29
    Продолжай тухнуть дальше , обнулённый СеРожа .
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 18 сентября 2021, 14:33
    Что к чему? Что мелет свинорылый - хрен поймешь!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Ольховский 18 сентября 2021, 16:01
    Тухни, дальше СеРожа , потухший при упоминании о Лукашенко .
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 сентября 2021, 01:17
    Вас что там в мааскве, с бочек машинами полили всех маасковсих опарышей сразу, теперь весь чистый? Не обольщайся опарыш, дерьмо внутри вас не отмывается совсем.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 19 сентября 2021, 01:38
    СеРожа, глист ангарский, вылезший из жопы,потом опят пищать будешь я к тебе пристал ? Мнение такогоублюка как ты меня мало интересует .
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 сентября 2021, 02:10
    Простите, сученок, не удержался, глядя как вы весь в дерьме, и этим дерьмом заливающий Россию и русских требуете к себе чистого отношения. Я осиновый кол для вас обязательно продезинфицирую не сомневайтесь.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 19 сентября 2021, 02:27
    Глист вонючий, ты себя к русским не приписывай .. Ты брехать можешь только своим вонючим языком и больше ничего .
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 07:39
    И что по Крыму? Именно подлое вмешательство Путина во внутренние дела Украины привело к кровопролитию на Донбассе.
    И не признавать это - позиция троекуровского псаря...
    Константин Кир # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 17 сентября 2021, 15:09
    Ну, разумеется. .... Путин ваше всё)
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Константин Кир 17 сентября 2021, 16:12
    Лижете задницу Путина - и лижите! Приятного вам времяпровождения.
    Константин Кир # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 17 сентября 2021, 17:08
    всё в фантазиях паришь , орёл ?
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Константин Кир 17 сентября 2021, 20:32
    "Мне сверху видно всё..."
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Константин Кир 19 сентября 2021, 01:19
    Выцеливает на кого нагадить. Есть умные птицы - говоруны, а есть эти тупые - сруны.
    валерий елкин # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 сентября 2021, 21:36

    Вопрос о принадлежности Крыма поставил в тупик депутата Саратовской думы от партии КПРФ Николая Бондаренко. В итоге политик отказался признать, что республика входит в состав России
    Член КПРФ, скандалист Бондаренко считает, что Крым не принадлежит России? Мельчает нынче "коммунист"

    17 сентября 2021, 18:27
    Депутат Саратовской областной думы от КПРФ Николай Бондаренко устроил дебош на избирательном участке. Видео появилось в Telegram-канале юриста Ильи Ремесло, который обратил внимание на инцидент.

    Здоровый облик строителя коммунизма

    Поведение пламенного борца за права рабочих и крестьян давно вызывает недоумение у следящей за политикой публики.
    ссылка на ren.tv

    Владимир Михайлович # написал комментарий 17 сентября 2021, 10:48
    Юра,успокойся,всё в прошлом.Твоё пребывание во власти."Яблоко"ещё не сгнившее было.Ну как можно надеяться на какой то результат,когда Гриша выходит и говорит"Выберут меня,буду добиваться возвращения Крыма Украине,Курил Японии".А потом вопить"Сфальсифицировали","Не посчитали".
    Мы с женой и соседями уже проголосовали ЗА Единую Россию!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Михайлович 17 сентября 2021, 15:22
    Кто бы сомневался - враг России, за врагов России проголосовал .
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 сентября 2021, 15:54
    Ты дипломированный идиот?Или самоучка?Или родители по пьяне такого заделали?Это с какого же бодуна ты решил,что они враги?Значит отстоять независимость,расплатится с долгами,воссоздать армию за которую не стыдно,начать производить то,что раньше даже не пытались начинать-это всё враги делают?Да,сильно тебя торкнуло после вчерашнего.
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Владимир Михайлович 17 сентября 2021, 16:15
    И это всё Путин? ... Или ПРИ Путине?

    И все убийства,и все изнасилования,и вся коррупция - всё Путин?
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 17 сентября 2021, 17:22
    Это всё было всегда и наверное будет вечно.Коррупция тем более.Где и когда её не было?Даже при сухоруком упыре не смогли победить.А уж убийств,изнасилований то тем более.Они,коррупционеры,что,с Луны к нам спускаются?Нет,снимают одних,др.тоже самое начинают.Скажете "Ничего не делается".Очень много!Десять лет назад мыслимо было посадить губера?Или целого вице-премьера?А теперь запросто.Вот вы вроде возмущаетесь.Я больше чем уверен-Завидуете.Что не вы на том месте.Тоже брали бы взятки и пр.Кстати,раньше было такое-Откаты.А ведь теперь то всё.Практически прекратилось.Это у таких,как вы всё просто.По щелчку пальцев всё прекратить думаете.Даже Китай сего расстрелами ничего то особого не добился.
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Владимир Михайлович 17 сентября 2021, 20:22
    Не те очки ты носишь, и мозги утебя обдолблены холуизмом.
    Попробую тебе втолковать иначе -
    "отстоять независимость,расплатиться с долгами,воссоздать армию за которую не стыдно,начать производить то,что раньше даже не пытались начинать" -
    - это ты о Гитлере?
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Иноагент Озверелый 18 сентября 2021, 12:01
    Мне эта песня знакома.Обычно её напевают недалёкие люди,или даже идиоты.если не согласен,например,как сейчас с тобой,значит"холуй".Или"проплаченный".У русофобов,либшизиков,таких,как ты,считается,что ненавидеть государство можно бесплатно.А любить только за деньги,или какие то привилегии.Может под страхом,по указке.Если скажешь слово в защиту нашего государства,руководства,с вашей,твоей стороны поднимается вой,визг,насмешки,оскорбления.Но ещё раз говорю тебе:Против нашей страны используют все методы-Санкции,угрозы.Становиться на их сторону,Запада. может только дурак,идиот,или предатель.Ты из каких?
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Владимир Михайлович 18 сентября 2021, 16:00
    "Становиться на их сторону,Запада. может только дурак,идиот,или предатель.Ты из каких?"
    "Мне эта песня знакома.Обычно её напевают недалёкие люди,или даже идиоты."
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Михайлович 17 сентября 2021, 16:38
    Столько вопросов и все тупые . Я ничего не решал, это они решали , как отдать земли Китаю, Норвегии, Азербайджану, продавать ресурсы страна за фантики пиндосам и западу , повышать пенсионный возраст и назвать медицинскую помощь услугами - ну прямо как в такси , обслужили , заплати ..Меняй пластинку, она уже устарела , лет как десять .
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 сентября 2021, 17:16
    Ваша методичка устарела.Попроси своих хозяев,чтобы сменили.Новую прислали.Ресурсы при комуняках ещё больше продавали.Притом мы тогда от этого ничего не имели.А сейчас то видим пользу от этого.Не приходилось строиться,ремонтировать?А мне приходилось.Тогда и теперь.Тогда рейки невозможно было без блата найти.купить.Краски,кисточек не было.А сейчас любой каприз к услугам.Только скажи.Привезут.сделают.так что можете дальше со своей тупостью жить.Хотелось бы спросить:А что вы собственно хотите?Свалить Путина это понятно.А потом что?От вас же(Не лично от тебя.ты же тупой,как два ботинка кагтавого).а вообще.Что потом?Какие планы?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Михайлович 17 сентября 2021, 18:29
    Т.е , сдача территорий для тебя это методичка .Дебил, ты примитивный и тупой, в стране скоро дышать будет не чем, из-за вырубки лесов, а ты о рейках думаешь - ты как мальчиш - плохиш , за банку варения и пачку печения готов Родину продать .
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий evgenii_dushakov 17 сентября 2021, 20:26
    За свободу купить рейку он вообще-то должен Горбачёва,Ельцина и Гайдара в задницу целовать.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 18 сентября 2021, 12:08
    Чем ниже интеллект,тем грубее ругательства.Меня они не трогают.На моей стороне правда!Знание!А на твоей быдловатая болтовня.Какие тер-ии?Коммуняки отдали пол страны.Теперь хотят ещё Россию расчленить.Если про остров,которыйотдали Китаю?Найди впоисковике историю.С 16 века тянется эта тяжба из-за этого острова.Спорная тер-ия.Наконец то решили,отдать.Что,воевать из-за него?Как из-за Даманского.Который пришлось отдать всё равно.Только ребята погибли.Ты видно только сегодняузнал,что леса вырубают.В совдепии их вырубали ещё больше.К твоему сведению.Так сейчас можно любое изделие из дерева,или пило материал купить.А тогда всёза границу сплавляли.А знаешь сколько его высаживают?США богатая страна,но лесом тоже торгует.Горят у них леса ещё больше.Притом не в медвежьем углу,а в Калифорнии.На первом месте по рубке и по вывозу на душу населения Новая Зеландия.Продолжай бормотать о том что не знаешь.Быдло.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Михайлович 18 сентября 2021, 15:55
    Даманский отдал продажный Горбачёв , а Тарабаров его продолжатели . .Ну да, ты у нас "интеллектом" блещущий , а за рейки Родину продал .. У тебя нет ни каких знаний, один холуяж с Советских времён . Был СССР, орал - партия наш рулевоей , сегодня у тебя ЕР рулевой . США такая же капиталистическая страна как и РФ, только с той разницей, что работяги там живут лучше в разы , чем в РФ . А теперь брехло режимное, вот кто на самом деле лидирует по вырубке лесов , или ты думал, что написав от булды про Новую Зеландию я тебе поверю на слово ? - ошибаешься , её даже в десятке стран нет . .В совдепии может их и вырубали, в СССР их берегли, а сегодня нет . Так что у тебя, продажного коммуняки, а сегодня режимного холуя кроме лживых пропагандистских агиток ничего нет
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 сентября 2021, 11:16
    Можешь дальше продолжать свой скулёж.По твоему надо было войнушку,как Брежнев развязал с китайцами.Умного то от тебя ничего не услышишь.Но ведь пришлось отдать.Тебя это видно не касалось,про"рейки"что то визжишь.А жил бы всвоём доме,когда надо его ремонтировать,а брать негде.Твои любимые комуняки всё на продажу,за границу гнали-Газ,нефть,алмазы,лес.А самим ничего не доставалось.Даже зерно позорники покупали.Продолжай за комуняк орать.Но они то опять как всегда проиграли.Кончилось их время!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Михайлович 19 сентября 2021, 13:08
    По моему я уже написал - ты враг России . С такой мотивизацией ты и Курильские острова отдашь Японцам . Защищать свои земли ты не способен, при первом шухере ты их отдавать будешь . .И пасть свою лживую закрой - ты брешешь на каждом слове .
    читатель2 # написал комментарий 19 сентября 2021, 03:14
    Я - как понимаю... рассияне УЖЕ совсем ипанулись, заскорлупившись, как улитки, и интел-интеллигентный нюх, соответственно потеряли:

    Выборы - на 3 дня (почему на 3, а, не - на 10-ть.. на 20-цать... на ... год ...) растянули... причем, во все эти дни выборов, вопреки самим же - написанным законам - идет та же, та или иная открытая политическая агитация и склонение выбора - в пользу той или иной политической партии и кандидатур...
    Владимир Михайлович # написал комментарий 20 сентября 2021, 11:51
    Юра,поздравляю с очередным,прогнозируемым поражением червивого,сгнившего до основания твоего"Яблоко".Не,какой то % получили.Но такой мизерный,что даже не видно под микроскопом.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 542 записи в блогах и 5509 комментариев.
    Зарегистрировалось 172 новых макспаркеров. Теперь нас 5029595.
    X