Прогнозы по Белоруссии

    Елена Попова написалa
    2 оценок, 48 просмотров Обсудить (122)
    Кака Вы думаете, чем закончится присходящее в Белоруссии

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 122 комментария , вы можете свернуть их
    Wadim Lasker # написал комментарий 13 августа 2020, 14:49
    хороший опрос - я проголосовал за второй пункт
    Ukrop2014 # ответил на комментарий Wadim Lasker 29 августа 2020, 22:46
    Русские – За Лу+Пу!
    Роберт Венк # ответил на комментарий Ukrop2014 31 августа 2020, 21:44
    ага.. русские так всю жизнь живут.. Имеют сильных, деятельных лидеров, которых уважает и боится весь мир, а по сути сосут за Лу+Пу..
    Елена Попова # написала комментарий 13 августа 2020, 14:51
    Выберите наиболее вероятный, на Ваш, взгляд, сценарий или "другой вариант" и опишите свой прогноз.
    Елена Попова # ответила на комментарий Елена Попова 14 августа 2020, 14:34
    Я буду отслеживать динамику, так что если Ваш прогноз поменяется - меняйте ответ.
    чао бамбино # ответил на комментарий Елена Попова 18 августа 2020, 17:21
    Лукашенко сможет выжить только если начнет шаги по полной интеграции в Россию...

    Полагаю именно такие условия ему обозначил Путин, в противном случае его не ждет даже Ростов....но ждет суд, который обязательно будет в случае если оппозиция придет к власти.
    Vorchyn # ответил на комментарий чао бамбино 6 сентября 2020, 19:23
    А с чего считается, что если к власти придет оппозиция, то народ станет жить лучше? В грузии пришла оппозиция - грузины стали жить лучше? В украине пришли бандеровцы и что, где горилка и сало? А в прибалтике, куда народ подевался? Правильно, унитазы драит в европах? Говорят, что если у кого есть высшее образование, то побольше платят, потому, что престижно это, когда ученые чистят дерьмо!
    Елена Попова # написала комментарий 13 августа 2020, 14:52
    И комментируйте свой выбор, пожалуйста - интересно же, почему Вы выбрали именно этот вариант)))
    andrew teacher # ответил на комментарий Елена Попова 13 августа 2020, 14:58
    Я за первый пункт.
    потому что при всей карнавальности колхозной диктатуры оппозиция в Белоруссии еще хуже
    Елена Попова # ответила на комментарий andrew teacher 13 августа 2020, 16:55
    я выбрала второй - но прогнозировать что-то сложно.
    Боюсь, ничего хорошего белоруссов не ждёт ни в каком из сценариеев.

    andrew teacher # ответил на комментарий Елена Попова 14 августа 2020, 12:04
    так всегда бывает, когда долго искусственно хорошо, потом обязательно резко плохо
    Валик Торсионов # написал комментарий 13 августа 2020, 15:27
    Не потянет батька эту лямку.... Время упустил! Россия придёт на помощь вынужденно ибо Лукашенко сейчас обложат, как волка флажками и начнут отщипывать территории...
    Константин Кир # ответил на комментарий Валик Торсионов 13 августа 2020, 15:36
    А ежели Батьку уконтрапупят, то поскольку у нас союзное государство, то президнентом будет В. Путин ... Как тебе такое Илон , Маск ?
    Валик Торсионов # ответил на комментарий Константин Кир 13 августа 2020, 15:45
    Так у ВВП следующий срок главой Союзного гос-ва вроде этой зимой начинается, хотя, честно говоря, не помню как они там кресло делят.
    Константин Кир # ответил на комментарий Валик Торсионов 13 августа 2020, 16:56
    так вот я и думаю..... )
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Константин Кир 29 августа 2020, 10:33
    не уконтрапупят - Януковича спас, а этого подавно, мне так каатса
    Константин Кир # ответил на комментарий Феликс Фортуна 29 августа 2020, 21:23
    одно движение ручкой
    dermodont # ответил на комментарий Валик Торсионов 14 августа 2020, 15:18
    Россия не на помощь придет, а российские олигархи его сожрут и все приватизируют. И угробят, распилив за копейки.
    igor igor # написал комментарий 13 августа 2020, 15:34
    ... мне кажется, что пробуется новая технология "майдана". более "мягкая". Нашим соответствующим службам следует внимательно изучать ... и фиксировать ключевых персонажей
    Николай Стулёв # ответил на комментарий igor igor 15 августа 2020, 03:44
    изучать и фиксировать..))))

    есть один вариант,при котором эти действия просто не нужны.
    Волобуев вот ваш меч # написал комментарий 13 августа 2020, 16:11

    МАЗ и другие крупные заводы Белоруссии начали бастовать

    ссылка на lenta.ru

    Ну шо, Попова? Этих работяг вы тоже в "оппы" запишите?

    А где митинги в защиту Лукашенко? Где эти 80% его электората? Что по этому поводу говорит ваша социологическая наука.?

    Как так что 10% якобы проигравших смогли выйти на протесты в числе многих сотен тысяч, да еще и забастовать на крупнейших предприятиях? А 80% , якобы, победителей даже на одиночные пикеты не сподобились?

    Как это объяснит лучший социолог России и мира?

    Елена Попова # ответила на комментарий Волобуев вот ваш меч 13 августа 2020, 16:53
    Я не утверждала, что за Лукашенко реально проголосовало 80%, фальсификации точно были.

    Но и утверждение Тихановской о её победе - ещё более наглая ложь.

    Насколько я понимаю, настоящих забастовок там нет, бузит часть коллектива в обеденный перерыв. Но поживём - увидим.

    России особо поддерживать Лукашенко нет смысла, он в последнее время совсем оборзел и не хотел учиться на чужих ошибках (Януковича и пр.), растеряв часть своего электората антироссийской риторикой, не получи при этом ни одного голоса от оппов.
    Для России, наверное, неплохо было бы, чтобы оппы прорвались к власти и немного поиздевались над белоруссами, закрывая заводы и лишая их немалой социалки. Но белоруссов жалко.
    Волобуев вот ваш меч # ответил на комментарий Елена Попова 13 августа 2020, 18:39
    Никого вам не жалко. С каких это пор фашистам кого-то было жалко.

    И не путайте себя, Путина, ФСБ, Шойгу и пр. мразь и Россию. Вы маргинальное меньшинство.
    Все что вы написали выгодна вам, а не России. Но и здесь вы , по привычку бред замутили.

    Страшный сон Путина и ваш - это чтобы диктаторскую власть сменили на выборах или снесли в результате восстания. Так что Путину и вам выгоден именно такой Лукашенко. 100% нелегитимный, подвешенный на крючок и потому еще более зависимый от Путина.

    Так что перестаньте брехать про заботу о народе. Вам на свой народ плевать. Что вам белорусы?

    И перестаньте бредить, что про прививку от Майдана. Типа, пусть белорусы ее получат.

    Ни у у одного диктаторского режима не может быть прививки от Майдана. И у вашего фашистского режима тоже.

    То, что после сноса диктатуры не наступает сразу благоденствие - это очевидно. И если бы вы были умной и образованной то знали бы почему.

    Диктатура, как правило рушится тогда, когда экономика уже в заднице. Диктатура выжигает вокруг себя все самое лучшее , талантливое и жизнеспособное. И потому после диктатуры нужны годы и годы на реабилитацию страны , народа и государства.

    Украина начала этот процесс 6 лет назад. Беларуссия начинает сейчас. У вас все впереди То Когда Украина уже пройдет реабилитацию, вы еще будете в коме. И скорей всего подохнемте, поскольку здоровых органов и клеток у вас уже почти не осталось.
    А Беларусь выживет. Избавится от совковости, русскости и выживет.
    Елена Попова # ответила на комментарий Волобуев вот ваш меч 13 августа 2020, 18:47
    мне лично вообще не особо важно, что там будет.

    Что лучше для России - сложный вопрос.

    А вот для белоруссов стоит вопрос, что хуже((((
    Влад Князев # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 14 августа 2020, 05:43
    Но Вас то еще меньше, чем Путина поддерживают. За подобных не больше 2% населения голосует. Не примазывайтесь к народу России. Без вас как-то с Путиным разберемся.
    Ваши слова об избавлении "от совковости, русскости" говорят о многом, такие советчики нам в России не нужны.
    andrew teacher # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 14 августа 2020, 12:06
    укроложество всегда против здравого смысла.
    больной мозг рождает химеры и с ними сражается.
    неудобные факты отбрасываются
    dermodont # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 14 августа 2020, 15:22
    Украина утонула в долгах и потеряла суверенность. Ее руководство полностью подконтрольно МВФ и США. У этой страны будущее очень печально по причине незаинтересованности президентиков ее развивать. У них цель - обогащение.
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 15 августа 2020, 22:42
    Беларусь выживет. Избавится от совковости, русскости и выживет.
    ===но не при нашей жизни...а когда только умрет рф..
    =
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий васисуалий лоханкин 29 августа 2020, 10:35
    а когда только умрет РФ - значит никогда!!!
    Урфин # ответил на комментарий Елена Попова 13 августа 2020, 19:22

    В Белоруссии глава избиркома признал фальсификации в пользу Лукашенко

    Глава участковой избирательной комиссии № 25 в белорусском городе Витебске Сергей Питаленко признал фальсификацию протокола в пользу действующего президента Александра Лукашенко, передает ссылка на charter97.org.

    В сети появилась аудиозапись, на которой некий чиновник требует переписать итоги выборов на участке. Он спрашивает членов избиркома, как так получилось, что победила оппозиционный кандидат Светлана Тихановская. Ему ответили, что «посчитали то, что было». Тогда чиновник потребовал изменить результаты, поскольку «сегодня не та ситуация, чтобы смотреть на вот эти честные демарши»

    Питаленко признал, что запись реальная. Переписать протокол заставил глава администрации Октябрьского района Сергей Сташевский, ему принадлежит голос на аудиозаписи. По словам Питаленко, члены комиссии вынуждены были написать цифры, «которые продиктовали». При этом для ознакомления граждан они сначала вывесили первый протокол, по которому побеждала Тихановская. «Я хочу просто переждать этот всплеск, я честно скажу, что не знал об этой записи»

    ссылка на lenta.ru

    Влад Князев # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 14 августа 2020, 05:39
    А зачем выходить на демонстрацию в защиту Лукашенко? Смысл в этом какой? Если пока ему силорвики подчиняются? Такая демонстрация была бы показухой, чреватой побоищем с провокаторами.
    У на тоже в начале 90-х шахтеры бастовали, касками стучали, но пришли к власти "демократы" и закрыли почти все шахты.
    Волобуев вот ваш меч # ответил на комментарий Влад Князев 14 августа 2020, 23:17
    В России никогда не были у власти демократы. В России с 1917 года правят большевики, комунисты, нквд, кгб и фсб. Приемственность власти, однако.

    Влад Князев # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 17 августа 2020, 06:24
    "Демократы" те в кавычках. А в последние годы правления Горбачева демократии и свобод в стране было больше. Правда перегиб был в правую сторону, даже в официльных СМИ разрешили чернить свою Родину и ее историю. А вот защищать ее не давали. Статью Нины Андреевой только в «Советской России» напечатали.
    Елена Попова # ответила на комментарий Влад Князев 19 августа 2020, 18:36
    И её саму подвергли репрессиям.
    После публикации статьи Нина Андреева была отстранена от преподавания в ЛТИ (где она преподавала химию почти 20 лет), до выхода на пенсию в начале 1990-х годов находилась в отпуске "без сохранения содержания".
    "Плюрализьм" оказался весьма агрессивным, как обычно.

    Viewer # написал комментарий 13 августа 2020, 20:14
    дурацкий "разбодяженный" опрос: по сути все сводится к одному из трех: первые два - в общем- то, одно и то же, 3,4,5 - тоже, 6,7 - также, но зависит от РФ, 8,9 - ниче незнаю, просто воздержался ...
    Viewer # написал комментарий 13 августа 2020, 21:34
    и кароче расклад такой на обнову от 13.08.20: 21:34: суммируем названные строки по своему смыслу и получаем:

    69% - что Лука прижмет оппозицию.
    19% - что Лука сдаст(ся)
    10% - все зависит от "раши"
    0% - никто ничего не не знает
    Елена Попова # написала комментарий 13 августа 2020, 22:44
    кто поменял формулировку вариантов ответа?????

    Между просто просто "не знаю" и "не знаю, что там в Вашей Белоруссии происходит" очень существенное различие.
    Viewer # ответил на комментарий Елена Попова 13 августа 2020, 23:11
    В построенном предложении "не знаю, что там в Вашей Белоруссии происходит", по правилам рус-яза - заглавная буква в "Вашей" - не пишется.
    Что, в общем-то, логично и понятно: заглавная буква в обращении подразумевает персональность... но, страны и республики - не являются собственностью частного лица. (или... может... являются?)
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Viewer 13 августа 2020, 23:36
    Браво! +++++++++
    Аж кофий изо рта на клаву выскочил!
    Влад Князев # ответил на комментарий Viewer 14 августа 2020, 05:46
    Если Вы из Белоруссии, то заглавную букву вполне можно применить, Попова акцентирует на Вашей личной позиции, а не народа Белоруссии.
    Елена Попова # ответила на комментарий Влад Князев 14 августа 2020, 12:41
    Попова написала просто "не знаю", это творчество местных админов)))
    Viewer # ответил на комментарий Влад Князев 17 августа 2020, 23:34
    "все равно.. апельсин"

    1. Мало ли что - "если". Т.е., как у бородатой присказки "ЕСЛИ БЫ у бабушки был бы..., то, она ... " Т.е., респондент, не зная гражданства респондента - объективно просто обязан исходить из... общих логических построений, обращений и суждений, выражаемыми в соответствии с правилами того языка, на котором официально ведется общение ресурса ...

    2. ДАЖЕ, если респондент, заведомо известно, и является гражданином той или иной страны (республики) - все равно, некорректно и этико-отторгаемо обращение к нему, в контекте "Ваш, Ваша, Ваше, Ваши" - в отношении, таких субъектов, как его (иных) страны (республики), ее институтов, и остальных ее сограждан, ибо тем самым понятийно отождествляет упомянутые субъекты и связывает - неразрывно с его персоной, его волей, желанием... капризом, т.е. попросту - отожствляя с его личностью и собственностью, как н/р "Ваш автомобиль", "Ваша квартира", "Ваше мнение", "Ваши дети"

    3. Т.о., вытекает логический вывод - что, применительная практика таких обращений в подобных обращениях и спорах - а(нти)логична, и ее следует избегать.
    Елена Попова # ответила на комментарий Viewer 14 августа 2020, 12:43
    тут как раз возможно было "Вашей" если обращаться лично к автору опроса.
    bl # ответил на комментарий Viewer 15 августа 2020, 23:34
    Это такой толстый троллинг - подчеркнуто изысканно-вежливо выливать "Вам" на голову свои помои.
    А вообще оно просто не слишком грамотное.
    раскольник Трифилий # написал комментарий 13 августа 2020, 23:27
    Опрос, конечно, интересный.

    Если его рассматривать напрямую, - это тест на IQ.
    Если же предположить, что автор действительно стремиться получить ответ на поставленный вопрос – это либо свидетельство чудовищной тупости автора, либо демонстрация своей презрительной оценки «интеллектуальных характеристик «электората».

    Смешные вы ребята! )))

    Хотите убедиться?
    Тогда ответте на вопрос: «Почему существует, и как долго будет существовать предприятие, которое для прозводства товарной продукции на 1 доллар тратит 4 доллара?»
    Не мне ответте – СЕБЕ!!!

    Для того, чтобы на этих страницах ЗАТКНУТЬ рот любому прыткому говоруну, нужно задать неожиданный вопрос!
    )))))
    Viewer # ответил на комментарий раскольник Трифилий 14 августа 2020, 00:26
    Опрос задала... женщина.
    А это... совсем иной, различающийся по Природе.. человеческий индивидуум, от... иных себе подобных.
    Не знаю - кем созданно, как хитро-умно, всячески приспособляемо (как "жидкий терминатор"), созданно отправленно еще... на заре человечества - элемент воздействия .... с одной программой - "двигать человечество (и размножать его (до поры, до времени - до точки программы) - "вперед")...
    Viewer # ответил на комментарий раскольник Трифилий 14 августа 2020, 02:03
    Есть мнение - что, вообще-то, ВСЯ наша жизнь - есть сплошная галлюцинация... и только - покинув ее, мы... "проснемся" ...
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Viewer 29 августа 2020, 10:38
    лучше б не покидать - хочется поспать подольше
    Viewer # ответил на комментарий Феликс Фортуна 29 августа 2020, 15:07
    типа, как, однажды, вроде бы, сказал "гарант", что, мол "со всеми бабами - не переспать, и всех бабок - не стырить, но к этому - надо стремиться"?
    Феликс Фортуна # ответил на комментарий Viewer 29 августа 2020, 15:51
    именно - в том вся суть. Хоть даже это и иллюзия!
    Viewer # ответил на комментарий Феликс Фортуна 30 августа 2020, 14:32
    "А..., эт самое..., а КАК ЖЕ - "там, про "что-то" - про "православие против протестантства и пр. "тыре-пыре""?
    (и зачем свои комменты - потом делаете "пустыми"?)
    Eugene Kalagin # написал комментарий 14 августа 2020, 04:01
    "Победит оппозиция и Белоруссию ждут тяжёлые времена". Вобщем-то там уже всё закончилось. Мусора жестят В РАЗЫ меньше чем в начале. Руководящие силовики уже начинают извиняться и искать крайнего. Лукашенко завтра обращается к нации. Надеюсь хватит ума тихо уйти, извинившись перед народом. Путин кстати слиняет точно так же, в неделю.

    Россия не вмешается. Иначе санкции будут уже вполне взрослыми. Да и народ "белоруссиянаш" уже не поймёт. Хабаровск не даст соврать.

    А тяжелые времена... Они будут обязательно. Белоруссия слишком мала, чтобы быть самодостаточной. Европе она нахрен не нужна. В лучшем случае как санитарный кордон между Европой и Россией. А России она не нужна, потому что Россия пока очень успешно деградирует. Пока у нас не будет развития, в Белоруссии будет плохо.

    Вот как-то так...
    Спасибо, хороший опрос.
    Влад Князев # ответил на комментарий Eugene Kalagin 14 августа 2020, 05:50
    Не путайте Хабаровск и беспорядки в Белоруссии, силы совершенно разные. В Белоруссии бузят западники, а в Хабаровске местные патриоты. Если к ним примазывается прозападная оппозиция, то это не вина Дальневосточников.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Влад Князев 14 августа 2020, 06:14
    Влад, какие западники ! Вы видео смотрели ??? Там народ выходит даже в деревнях ! Ну достал уже Лукаешенко ! Да, с Путиным его конечно не сравнить, но тем не менее последние годы с успехами и у него не густо. И ощущение полной безнадёги... Так что движущие силы примерно одинаковы.
    Влад Князев # ответил на комментарий Eugene Kalagin 14 августа 2020, 07:50
    Вы не на то кто выходит, смотрите, а в угоду кому все это делается. На что Лукашенко там в результате поменяют. На постсоветском пространстве все же Лукашенко лучший руководитель, правда, в последнее время портящийся. Если его смещать, то всех других руководителей бывших республик СССР надо вперед него изгнать. Ну а что будет после изгнания Лукашенко, мы можем видеть не только на примере Украины и Грузии, но и России в 91-м, как тогда всем никудышный Горбачев надоел, но пришел Ельцин, и все еще хуже стало, и страну потеряли.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Влад Князев 14 августа 2020, 10:17
    Ну и кому в угоду ??? Кому в угоду например Лукашенко нарисовал себе 80% ??? Что он лучший - не спорю. Что всех других (включая Сами Знаете Кого) надо было вперёд него гнать ссаными тряпками, причем по морде, тоже согласен. Что после него будет гораздо хуже, сам говорил. Только СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ - ценность значительно бОльшая, чем любые достижения самого мудрого и успешного руководителя.
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Eugene Kalagin 15 августа 2020, 22:48
    Только СМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ - ценность значительно бОльшая, чем любые достижения самого мудрого и успешного руководителя.
    ================никогда и нигде сами холопы смогут сменить свою власть...
    =там закон и право- это только кованый сапог их хозяина...и ничего более..
    =про всякие писульки=типа кодексов,конституций и прочей билеберды-детям в садике рассказывайте
    Влад Князев # ответил на комментарий Eugene Kalagin 17 августа 2020, 06:31
    Я спрашиваю в угоду кому та оппозиция выходит, кем она организованная и проплаченная? Только не говорите, что все они бескорыстны. Большинство, конечно, бескорыстно, но его корыстное меньшинство ведет.
    Сменяемость власти ради сменяемости - больше вреда, чем пользы приносит. Власть даже на Западе, по сути не меняется, даже в том же США, там представители двух партий у власти меняются, а власть одна и та же, с небольшими не принципиальными вариациями.
    Александр Воздавший # ответил на комментарий Eugene Kalagin 14 августа 2020, 08:46
    какие у тя свидомые мечты
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Александр Воздавший 14 августа 2020, 10:20
    Вовка на очереди. И уже очень скоро. Только если у Лукашенко ещё есть шанс уйти по-хорошему, то у него НЕТ.
    Александр Воздавший # ответил на комментарий Eugene Kalagin 14 августа 2020, 10:33
    канешна канешна
    васисуалий лоханкин # ответил на комментарий Eugene Kalagin 15 августа 2020, 22:49
    Вовка на очереди. И уже очень скоро. ..........
    ===это только, если инопланетяне прилетят
    Влад Князев # ответил на комментарий Eugene Kalagin 17 августа 2020, 06:32
    Так он стрелять начнет быстрее, чем Лукашенко, и боевыми, а не резиновыми
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий раскольник Трифилий 14 августа 2020, 10:26
    Почему ? Полной независимости конечно не имеет. Но скажем такое, чтобы при перекрытии границ не наступил каменный век (как он наступит в путинском бантустане в случае по-настоящему серьезных санкций) - вполне достижимо. Что касается остального - ну да, согласен, меняется даже не технологический уклад, меняется ЭПОХА. А может даже что-то бОльшее чем эпоха... Выживем ли мы все - не знаю... Про Великий Фильтр парадокса Ферми наверно слышали. Возможно это он и есть.
    Елена Попова # ответила на комментарий Eugene Kalagin 14 августа 2020, 13:00
    По второй части с Вами согласна.

    А по первой - не приведёте ли пример страны, у которой есть больше шансов выжить при перекрытии границ, чем Россия?
    Мне на ум пришла только занимающая целый материк Австралия - но про неё я слишком мало знаю))))
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Елена Попова 14 августа 2020, 14:26
    Россия при перекрытии границ может выжить только рухнув в 18-й век. Простейший пример. Путиноиды очень любят хвастаться достижениями в птицеводстве. Мол раньше жрали окорочка Буша, теперь кормим сами себя. И это действительно так ! Построили кучу современных птицефабрик и курами обеспечиваем себя сами ! Не знаю, может даже ещё и приторговываем. Только во всей этой замечательной бочке мёда есть мааааленькая такая ложечка дёгтя. Дело в том, что нашего там только стены, работники и корма. Оборудование - 100% импорт. Витаминные добавки 100% импорт. Антибиотики 100% импорт. А птицефабрика это не курятник ! Прекратятся эти поставки, все куры передохнут через неделю ! Получается если хочешь есть свою курятину, нужны не только птицефабрики, но и своя биофармакалогия. А значит и химия и машиностроение и электроника. Всего этого у России НЕТ. А если есть, то в совершенно недостаточном количестве и качестве. А без всего этого кур придётся выращивать на крестьянских подворьях, как в 18-м веке. Что поделаешь, цивилизация штука дорогостоящая. Хотя и не запредельно.
    Елена Попова # ответила на комментарий Eugene Kalagin 14 августа 2020, 14:55
    Витамины и антибиотики у нас уже снова производят. Правда, боюсь на импортном оборудовании((((
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Елена Попова 14 августа 2020, 15:13
    Во-первых не слыхал что производят. Во-вторых именно, на импортном оборудовании. В третьих, даже если производят, вопрос откуда берут исходные субстанции. Скорее всего тоже импорт.
    Вобщем всё сводится к тому, способна ли страна ЧИСТО НА ВНУТРЕННИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЦЕПОЧКАХ, т.е. без какого бы то ни было импорта, производить три равно важных вещи: жратву, энергию, и оружие. Если способна - она самодостаточна и следовательно суверенна. Если нет - её декларация о суверенитете не стоит и бумаги, на которой написана. Самое обидное, что к концу 90-х Россия хоть и херово, но всё это производила. Именно поэтому мы достаточно легко пережили дефолт 98-го. Сейчас уже нет. За годы Путина закрылась критическая масса предприятий и страна перестала быть суверенной. Именно это, а не Крым, Сирия, олимпиада, есть главный итог его правления. И восстанавливать теперь нам всё это придётся чудовищными усилиями, с потом и кровью.
    Елена Попова # ответила на комментарий Eugene Kalagin 14 августа 2020, 15:24
    уже и субстанции производят. И есть тенденция роста.

    Переход на рыночную экономику в 90-х годах сопровождался глубоким кризисом в фармпроизводстве. Первым и ощутимым результатом стало катастрофическое падение объемов реализации субстанций, выпускаемых на отечественных заводах. Производство субстанций лекарственного средства в натуральных показателях продолжало неуклонно снижаться вплоть до 2002 года. После чего начался медленный рост, который к 2005 году достиг 2860 тонн, то есть всего 16% от уровня 1992 года. Самой катастрофичной оказалась ситуация в производстве субстанций для антибиотиков. В 2005 году оно упало более чем в 40 раз от показателей 1992-го, а к 2007 году прекратилось вообще.
    Кризис и падение рубля оказались благотворными и стало выгодно производить субстанции)))
    С учетом всех благоприятных сопутствующих факторов число российских компаний, производящих только фармацевтические субстанции, к настоящему моменту приблизилось к пяти десяткам. По данным на 2018 год, 268 препаратов из 618 международных непатентованных наименований, которые входят в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП), производятся в России со стадии субстанций.

    Общемировая практика говорит о том, что ни одна страна в полном объеме субстанциями себя не обеспечивает. Так, например, США, Германия, Великобритания, Франция практически не выпускают дженерических фармсубстанций. В США производятся лишь инновационные субстанции для собственного использования. Европейские лидеры по производству субстанций – Италия и Испания, страны с исторически сложившейся компетенцией в данном сегменте рынка.

    ====

    А 90-е пережили далеко не все.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Елена Попова 14 августа 2020, 17:25
    Лена, мне очень не хочется Вас огорчать. Вообще этого дела не люблю, а по отношению к коллегам математикам в особенности. Тем не менее даже в Вашем комментарии, виден серьёзный порок. "С учетом всех благоприятных сопутствующих факторов число российских компаний, производящих только фармацевтические субстанции, к настоящему моменту приблизилось к пяти десяткам.". Из чего я делаю вывод, что отрасль ЦЕЛИКОМ отдана частному бизнесу. Иными словами наличие той или иной субстанции зависит только от ВЫГОДНОСТИ её производства. Ну а что случится, если производство какой-то ЖИЗНЕННО ВАЖНОЙ субстанции станет не выгодным ??? Снова закупать за границей ??? А если санкции ??? Вы уверенны, что сможете снова быстро возобновить её производство ??? Вобщем не рыночная это отрасль. Как и многое другое. Нельзя всё отдавать на откуп рынку и выгоде ! Ибо самое выгодное это быть мертвым. Термодинамика не даст соврать. А самое невыгодное - рожать детей. Тут не даст соврать житейский опыт. Я не говорю что производиться должно ВООБЩЕ ВСЁ. Но скажем препараты для птицеводства ОБЯЗАНЫ. И не потому что выгодно. А потому что это вопрос суверенитета страны.
    Елена Попова # ответила на комментарий Eugene Kalagin 15 августа 2020, 12:45
    насколько я знаю, есть программа господдержки.
    Но в целом Вы правы, фармакология должна быть под госконтролем. Хотя это палка о двух концах, при СССР государственная фармпромышленность, как и биотехнология в целом, сильно отстала от западных конкурентов.
    Iwanow # ответил на комментарий Елена Попова 15 августа 2020, 11:59
    В 1990-х крупнейшие предприятия - конкуренты на международном рынке - скупались западными олигархами через подставных лиц и банкротились, чтобы не создавали конкуренцию западным компаниям. Пострадали даже предприятия ВПК. Сейчас все это возрождается, создаются новые производства, появляются новые разработки. Или посмотреть на Украину: вышла из СССР с мощнейшей экономикой, уникальными производствами (космос, ракеты, ВПК, кораблестроение, СХ и мн.др.); и во что сейчас превратилась. После попадания Украины непосредственно в сферу западного влияния там практически остановились все крупнейшие предприятия с уникальными производствами и технологиями, большая часть обанкротилась (зачем Западу конкуренты?); экономика почти разрушена.
    Влад Князев # ответил на комментарий Iwanow 17 августа 2020, 06:35
    Так в России то же, что и на Украине, только в более мягкой форме. А вот до майдана на Украине процессы развала шли медленнее, чем в России.
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Eugene Kalagin 14 августа 2020, 22:11
    Eugene Kalagin

    Сегодня в 02:40
    Сегодня в 02:37
    Сегодня в 02:34
    Сегодня в 02:29


    Дальнейший обмен мнениями с Вами нецелесообразен!
    Владимир Лендяев # написал комментарий 14 августа 2020, 11:29
    Может быть в этом мире что угодно. Скорее всего опытнейший Батька устоит очередной раз. Чего точно НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, это то, что при победе оппозиции Белоруссия станет жить лучше. Лукашенко не подарок, но среди белорусской оппозиции не видно никого, кто имеет искреннее желание и возможность сделать жизнь лучше. Все думают, как лучше нажиться на продаже Белоруссии.
    александр орлов # написал комментарий 14 августа 2020, 13:07
    Вместо того, чтобы заниматься своим домом, нам постоянно подсовывают чужие проблемы. Да насрать бы на то, что там в Белорусии. Пусть белорусы их сами и решают. А то всех почему-то гондурас беспокоит. Не трогай гондурас - он и беспокоить не будет. Вот почему быдло не беспокоит то, что наша власть снова обворовывает население искусственно роняя курс рубля. Распотрошили бюджет, то на покупку своих же акций у ЦБ на 2 трлн., то на подачки населению. А теперь эти бабки с населения и возьмут, уронив в очередной раз рубль. Преступники. А быдло только лыбится.
    Елена Попова # ответила на комментарий александр орлов 15 августа 2020, 12:46
    Белоруссия много ближе, чем Гондурас.
    александр орлов # ответил на комментарий Елена Попова 16 августа 2020, 13:42
    Уважаемая Елена, а своя то страна ещё ближе. Может быть ей больше интересоваться и заниматься.
    Елена Попова # ответила на комментарий александр орлов 16 августа 2020, 15:52
    Т.е в США и Германии можно интересоваться происходящим в Белоруссии, а в России - нет?
    александр орлов # ответил на комментарий Елена Попова 17 августа 2020, 15:32
    Дорогая Елена, смею вас уверить, что ни в Германии, ни, тем более в США, простого обывателя нисколько не интересует как там в Белоруссии. В США Белоруссию на карте найдёт возможно 1 из 10 000. Их власти это не волнует, а интересует исключительно с геополитической и военной сторон. И тут вопрос к нашей недоумочной власти. Именно она профукала Украину и сейчас, похоже, профукивает Белоруссию. Наших продажных и вороватых олигархов и коррумпированных чиновников Украина интересовала исключительно с точки зрения извлечения прибыли. И там и там наша власть заигрывала с элитами, начисто забыв о народе. А с чего? Ведь у нас Путинская власть, а до неё Ельцинская, относились и относятся к народу как к быдлу. Самоуверенность идиотов. Это я и о Путинской компашке. И вот он результат. Хуже всего то, что наш предводитель идёт по той же дорожке. Он полный дурак, если не понимает, что никакие Калибры, Посейдоны и Авангарды не спасут страну, если она сгниёт изнутри. В СССР этого добра было в разы больше и где теперь СССР. А ведь вся внутренняя политика Путина ведёт ( или уже привела) к полнейшему моральному разложению "элит", их профессиональной и интеллектуальной деградации. Они воруют и продают страну так, как будто намерили себе семь жизней. И эту власть, никто не выйдет защищать также как не вышли защищать КПСС и СССР в 1991г. Надо быть полным идиотом, чтобы этого не понимать. Вопрос к Путину - президент, вы что этого не понимаете?

    Елена Попова # написала комментарий 14 августа 2020, 13:16
    фиксируем промежуточный результат на данный момент


    Пока большинство за то, что Батька сейчас удержится
    Елена Попова # ответила на комментарий Елена Попова 15 августа 2020, 12:52


    за сутки число проголосовавших почти удвоилось, число тех, кто считает, что Лукашенко не удержится, немного подросло, причём за счёт тех, кто считает, что Беларуссию ждут тяжёлые времена.

    Напоминаю, в опросе можно поменять свой ответ в любое время)))
    Елена Попова # ответила на комментарий Елена Попова 17 августа 2020, 12:50


    Число верящих в светлое будущее Белоруссии после свержения Лукашенко слегка подросло
    Елена Попова # ответила на комментарий Елена Попова 20 августа 2020, 13:43


    тенденция сохраняется - опять несколько подросло число верящих в светлое евробудущее Белоруссии за счёт верящих в то, что Лукашенко удержится



    w7777 # написал комментарий 14 августа 2020, 13:33
    Лукашенко обречен. Но свою игру играет Россия, через то беларусов ждут трудные времена, но с шансами на успех. Живе Беларусь!
    Елена Попова # ответила на комментарий w7777 14 августа 2020, 15:25
    где Вы там увидели Россию???
    andrew teacher # ответил на комментарий Елена Попова 14 августа 2020, 16:11
    змагары (подвид свидомитов) всегда обвинят Россию.
    не помешает даже то, что обвинения противоречат не только здравому смыслу, но и внутренней логике самой свидомой картины мира
    АЛЛ # ответил на комментарий Елена Попова 15 августа 2020, 03:32
    Вы правы,её там нет...её нигде нет...а быть должна...
    Елена Попова # ответила на комментарий АЛЛ 15 августа 2020, 12:54
    Лукашенко сделал всё, чтобы у России не возникло такого желания.
    АЛЛ # ответил на комментарий Елена Попова 15 августа 2020, 15:17
    Да прекратите перекладывать с больной головы на здоровую)))...У вас что,с памятью уже что то возрастное,или с совестью проблемы?Всё проходило на наших глазах...Мы прекрасно помним, что говорил и что делал Лукашенко все эти годы... Вот как раз, Лукашенко,это был и есть, один из самых активных сторонников скорейшей интеграции в ЕврАзЭс...Вам напомнить,сколько было скандалов и высказываний со стороны Лукашенко в адрес российской власти,в том что это именно они тормозят все интеграционные процессы на постсоветском пространстве?...Ну и где детище Назарбаева?....Жаль старика,это было мечтой и целью всей его жизни,но реализовать её так и не дали...И теперь Казахстан,да и вся Средняя Азия,дрейфуют в сторону адекватного союзника,в сторону Китая...Пока в Кремле будет восседать вот эти люди,никакого Евразэс создано не будет,у кремлёвских "заседателей",совсем другие задачи и интересы...главная задача- не допустить возрождения мощного экономического блока на постсоветском пространстве...
    igor igor # ответил на комментарий Елена Попова 15 августа 2020, 18:34
    ... "желания" России не должны зависеть от Лукашенко. Должно быть наоборот
    Волобуев вот ваш меч # ответил на комментарий Елена Попова 16 августа 2020, 18:50
    Россия сделала все, чтобы потерять Беларусь.
    васисуалий лоханкин # написал комментарий 15 августа 2020, 22:37
    украина вырвалась из коррупционной диктатуры только благодаря западу и наличием боевого народа с западных областей..
    =в рф и белоруссии мирные холопы,....они что то там ноют про честность и справедливость...
    =диктаторы любят таких расстреливать и давить танками..
    =дальше детских фантазий у этих бунтарей кишка тонка..
    Волобуев вот ваш меч # написал комментарий 16 августа 2020, 18:37

    Ближайшее будущее России

    Влад Князев # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 17 августа 2020, 06:37
    Печальна перспектива. В Белоруссии бузят идиоты, но в России подобные сейчас у власти, с чего им бузить?
    Елена Попова # ответила на комментарий Волобуев вот ваш меч 17 августа 2020, 12:52
    Ближайшие президентские выборы - в США. Так что сначала ждём картинок оттуда)))
    Волобуев вот ваш меч # ответил на комментарий Елена Попова 17 августа 2020, 15:21
    В США есть выборы. Выборов не было в Беларуси . Не было и нет в России. Так что за США не переживайте. Смотрите на Беларусь, на Лукашенко и бойтесь.

    Но , вообще. то что вы вспомнили США - это очень яркая иллюстрация того , как устроены ваши мозги. Точнее, что что называется мозгами. Вам, русским, всегда было любо, если не только вы в говне и крови , но и еще кто-то. Что вам до США. Если с США что-то случится, то вам вообще крышка. Президент США пукнет , а в России рубль падает. В России Путин может хоть на ушах стоять, хоть в кому впасть, хоть пересадку молодого тела себе сделать и мировым рынкам от этого НИКАК.

    Вы страна третьего мира полностью ,зависящая от США в экономике. Так что вам молиться на США надо, чтобы у них все было хорошо.

    Но вы тупые. Потому не понимаете..
    Елена Попова # ответила на комментарий Волобуев вот ваш меч 17 августа 2020, 15:26
    На Дальнем Востоке на было выборов? А как же там победила ЛДПР????

    А в США и сейчас беспорядки и скор выборы, поэтому естественно в связи с беспорядками вспомнить именно США.
    Волобуев вот ваш меч # ответил на комментарий Елена Попова 17 августа 2020, 15:36
    То что произошло на Дальнем Востоке это уже были первые признаки разрушения вертикали. Когда отработанные технологии дали сбой.

    Беспорядки в США уже в значительной степени закончились к вашему глубокому сожалению. Да и не было там беспорядков такого масштаба, как вам втюхивали в ваши больные головы.

    Вам не на США надо смотреть, а на Белорусь и молиться, чтобы Лукашенко устоял. Тогда аналогичные события в вашем гадюшнике мерзавцев произойдут немного позже.
    Влад Князев # ответил на комментарий Волобуев вот ваш меч 18 августа 2020, 05:31
    Так Лукашенко пытаются скинуть единомышленники Путина.
    А в США еще выборы не прошли, после которых там новые беспорядки могут вспыхнуть.
    Елена Попова # ответила на комментарий Влад Князев 18 августа 2020, 21:10
    там ещё старые не кончились. А новые будут стопроцентно - опрос год назад показал , что 40% не поверят в честность выборов в случае проигрыша своего кандидата
    Елена Попова # ответила на комментарий Волобуев вот ваш меч 21 августа 2020, 10:58
    На Дальнем Востоке ЕР проиграла все выборы ЛДПР. Вот я и спрашиваю - как это согласуется с Вашим любимым тезисом, что в РФ не бывает выборов)))))

    И Вы хотите сказать, что американские СМИ врут и в реале в США беспорядки были менее сильные, чем на Дальнем Востоке????
    Волобуев вот ваш меч # ответил на комментарий Елена Попова 21 августа 2020, 12:34
    Я вам уже ответил на эту вашу дурь. Если не поняли с первого раза, прочитайте еще раз.

    Врут российские СМИ выдавая локальные беспорядки в США , за массовые всенародные волнения по всей стране.

    Кроме того, беспорядки в США - это именно беспорядки не угрожающие основам американской государственности. Если вынести за скобки откровенных чернокожих мародеров, которые использовали волнения для примитивных грабежей, то собственно пиитическая составляющая не имеет никакого антисистемного характера. Никто не требует отделения штатов от США. Никто не требует изменения политической системы США.

    В то время как в Хабарвске звучат именно антисистемные лозунги. И в США уже все успокаивается. В России все только начинается. Белорусь показала, что взрыв может произойти в любой момент и ни один оборзевший от многолетнего правления тиран не может быть гарантирован от свержения. Именно свержением и заканчивают большинство диктаторов.

    И как бы вы не пытались глупо и неуклюже выдавать желаемое за действительное , реальность каждый день доказывает, вашу неадекватность.

    Отравление Навального доказывает, что власть реально в ужасе от событий вХабаровске и Беларуси и адекватней вас оценивает опасность для себя.
    Дмитрий Шаронов # написал комментарий 19 августа 2020, 11:42
    Чот, походу, эксперты обосрались. Не вывозит картофенфюрер каточку.
    Лаврентий Беррия # написал комментарий 19 августа 2020, 13:58
    Лукаш будет убивать каждого, кто представляет малейшую опасность для его власти.
    Если что, он так уже делал ни один раз.

    И еще, лукаш говорил что будет президентом до конца жизни. Где вариант, что он будет на троне до конца жизни?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 587 записей в блогах и 5323 комментария.
    Зарегистрировалось 46 новых макспаркеров. Теперь нас 5026048.