Ответ Никите Михалкову на, так называемый, «Манифест».

    Эмиль Коган написал
    15 оценок, 5026 просмотров Обсудить (183)

    Во-первых, почему я взял на себя смелость встать в многолюдные ряды «Ответчиков» на Ваш «Манифест»?

    Дело в том, что когда я писал ответ на вашу работу, я имею в виду, ваш «Манифест», то в рядах желающих ответить на него, в том государственном образовании, которое именуют сегодня «Современной Россией», не было не одного человека.

    По простой причине: Ваш «Манифест», господин Михалков, тогда еще не видел свет. То есть, тогда никому в РСФСР, «РФ» по нынешнему стилю, и в голову не могло прийти, что Вы, Никита Сергеевич, когда-нибудь разразитесь подобной эпистолой.

    Я признаюсь, что прочитал вашу работу последним из «ответчиков». Для меня она не стала «Откровением», несмотря на обилие текста и многообразие умнейших мыслей, и множество цитат от великих мира сего.

    Нечто подобное я ожидал. Не дай бог, не от Вас, господин Михалков.

    Но положение дел на той территории, которую современное наследственное руководство от горбачевско-ельцинского тандема, пытается представить, как Россию, уже несколько лет имело необходимость в появлении подобного документа.

    Как Вы догадались, я не намерен обсуждать сам документ, представляющий, как говорили Илья Ильф и Евгений Петров о кинофильме «Стенька Разин и княжна», возможно, «узкосудебный интерес» для русского народа.

    К сожалению, в уголовный кодекс так и не была включена статья, подразумевающая квалификацию преступления, как «Головотяпство со взломом».

    Меня больше интересуют причины появления вашего «Манифеста» на данном, очень узком отрезке времени. Почему он появился?

    Конечно, никто не поверит, что уважаемый и прославленный режиссер, кумир советского народа, вдруг, однажды октябрьской ночью, решил попасть на мягкое кресло в душном зале государственной Думы.

    Вы не Иосиф Кобзон, народный артист Чечено – Ингушской АССР.

    Так в чем же дело, Никита Сергеевич?!!!

    Какого лешего, Вам лезть в пасть Жириновского с Зюгановым, когда за спиной и «Хороший дом» и «Хорошая жена» и «Механическое пианино»?

    Какого черта Вам, дорогой Никита Сергеевич, подвергать себя экзекуции обливания грязью и обстрела плевками подавляющей части советского народа?!!!

    Кому понадобился этот ваш прыжок на амбразуру на жутком российском политическом гололеде?!!!

    Ведь ни одна собака в СССР не поверит в ваш политический мазохизм при таком ЭГО, что оно зашкаливает все счетчики Гейгера.

    Да и в Геростраты пробраться ваш «Манифест» не позволяет, не в коем порядочном случае. Поскольку он, ваш «Манифест», не способен поджечь даже маленькой часовни в Мухосранске, не то, что храма какой-нибудь приличной и, даже не очень популярной, богини.

    Я, сам того не ведая, успел написать тридцать ответов на Ваш «Манифест», уважаемый Никита Сергеевич, еще до того, как ваша рукопись увидела первого типографского рабочего. Они есть на моем Блоге.

    Почему я это делал? Я Вам отвечу.

    Потому, что горбачевско-ельцинский катаклизм произошел при острой нехватке постсоветской идеологии на всем пространстве СССР, от тайги до британских морей. Никто в Политбюро ЦК КПСС, и в идеологическом отделе, не позаботился о создании новой религии для советского человека.

    Там считали, и очень зря, что махровый националистский шабаш и дурацкий парад суверенитетов «закройщиков» земель российской империи произведет революцию в сознании обезумевшего от продуктового дефицита и картинок «блестящей» западной жизни, крепостного крестьянина СССР.

    Там в ЦК КПСС и не думали создавать что-то новое для духовной жизни советского человека. Там думали так: «Ребята! Сначала, под националистский шабаш, ограбим его до нитки. Потом бросим ему хлеба и зрелищ. А там видно будет».

    Что, Никита Сергеевич. Плохо дело. Ни один «Авось» не может продолжаться вечно. Не заботилось комсомольское правительство о профессиональных работниках пропаганды. Не кормило их. Вот они все и помре.

    Ваш, дорогой Никита Сергеевич, эпистолярный опыт просто благим матом орет об отсутствии всякой идеологической работы с этим неблагодарным советским народом.

    Не одно «Быдло», каким Вы пытаетесь, и не случайно, представить крепостного русского мужика, не может терпеть, когда его грабят без всякой «идеологии». За здорово живешь.

    И удивляться не приходится. Он уже не та «чернь», которая на Сенатской площади бросала камни в декабристов.

    А Вы, Никита Сергеевич, так и не заметили этого?!!! Не поверю. И никто не поверит.

    Вы, Никита Сергеевич, знали на что идете, выставляя советского человека идиотом, и «быдлом» неблагодарным к вашим великим устремлениям.

    Вы лучше других знаете, что уже двадцать лет никакой «России» нет и в помине. Не то, что «Великой», а вообще никакой.

    Вы знаете, дорогой Никита Сергеевич, что горбачевско-ельцинско- путинский семейный бизнес нанес России смертельный удар. И сегодня, даже косой взгляд из Пекина, может заставить все российское руководство стирать трусы.

    Но что же вас так «взбудоражило», Никита Сергеевич. Ночная, внезапно появившаяся забота, о простом советском человеке?!!! Желание «облагородить» его только одним «манифестом»?!!!

    Сделать за одну ночь из всего этого советского, как вы сами считаете, «быдла», Алексея Баталова в фильме «Звезда пленительного счастья»?

    А я Вам скажу, уважаемый Никита Сергеевич, зачем понадобился ваш «манифест». Он не так прост, как кажется на первый взгляд.

    Пришло время для Кремля искать «виноватых» среди своих. Обстановка накалилась. Народ требует жертв. Очень неплохо для первого курса факультета «Управление государством».

    И лозунг неплохой: «Мы вами управляем, все вспотели, и здоровье подорвали, а вы «быдло» не хотите «управляться». Упираетесь почем зря.

    Теперь я заканчиваю. Ваш «манифест», Никита Сергеевич получился намного хуже Манифеста Николая Второго.

    Все плохо. И литература, и момент творчества. Вы забыли, Никита Сергеевич, что История повторяется только дважды. И фарс уже давно состоялся.

    Я не верю, Никита Сергеевич, что Вы могли сходу заехать ногой в лицо глупому повязанному пацану. И никогда не поверю.

    Но ваш «манифест» это удар ногой в живот «бомжу», которого зовут «советский народ».

     

     

    Эмиль Коган

    Руководитель Движения граждан СССР.

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 183 комментария , вы можете свернуть их
    Василий Дворников # написал комментарий 1 ноября 2010, 11:49
    Смотрите, Никита может и по морде каблуком, как он умеет делать.
    Юрий Вадимович Корхов # ответил на комментарий Василий Дворников 2 ноября 2010, 11:55
    Господин Коган изощряется, многословит вместо того чтобы кратко и ясно написать: "Я тебя, Никита, ненавижу давно и прочно. Ты идиот да еще в не своей тарелке. Чтоб ты сдох, артистишка-скоморох!".
    И причина проще паренной репы: вас попросту оскорбляет это слово - РУССКИЙ. Вот и все!

    В действительности НСМ наконец-то приоткрыл запретную дверь русского патриотизма/национализма. Он превратил эту тему из маргинальной ("фашисты" истошно вопят либералы) во вполне законную (легитимную) тему российской жизни. Он сказал вслух главное - мы вверзлись в гиблую пропасть либерализма и нужно искать выход, ибо мы - "РУССКИЕ".

    В этом суть, а что у НСМ мешанина идей и слов (эклектика) совсем неважно. НСМ - патриот и этим сказано все. Главное, "публичный патриот" из ЭЛИТЫ российской. И в этом главная НОВОСТЬ. Такие все скрывались, отмалчивались, тихой сапой поддерживали русскую национальную идею. Теперь заговорят наконец-то - прерван заговор молчания. Формируется благотворный процесс МОДЫ!

    Теперь тандему не удастся отмолчаться, как это было всегда, - русский это ТАБУ, это дурно пахнет! И кто из них это сделает ЯСНО (четко) и ПЕРВЫМ, тот и станет лидером 2012 года!
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Юрий Вадимович Корхов 2 ноября 2010, 13:25
    Он не патриот, он проститутка, как и коммунисты. Было выгодно, они полРоссии отдали, сейчас - патриоты. Где платят, там и "патриоты".
    Александр Василевский # ответил на комментарий Олег Фоминых 2 ноября 2010, 18:41
    Написано много. Я бы выразил это всё одним словом - Ж..ЛИЗ. Конечно, не безвозмездный, можно сказать - почётный!
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Александр Василевский 3 ноября 2010, 04:02
    А я читал, чуть с тоски не помер. Пошлятина полнейшая. Надергано отовсюду. Калашникова тоже не люблю, но у него встречаются оригинальные мысли. А здесь... Многое - правильно. Но ведь большого ума не надо, чужие правильные мысли изрекать.
    rimid vsapanasevich # ответил на комментарий Олег Фоминых 2 ноября 2010, 20:49
    А чем тебе коммунисты так насолили, они разворовали и приватизировали всю страну или те ,при которых тебе так счастливо живется?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий rimid vsapanasevich 3 ноября 2010, 03:58
    Воровать - дело не хитрое. А вот создать такую ситуацию, что каждый воровать готов и никто за воровство не отвечает - смогли только коммунисты.
    Виктор Реутов # ответил на комментарий Олег Фоминых 5 ноября 2010, 04:39
    Вы, наверное удивитесь, но американская элита (особенно близная к республиканцам) показала, что воровать и грабить весь мир можно и без коммунистов.

    А еще Карамзин (когда и коммунистов не было), сказал о России :"Воруют..."
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Виктор Реутов 5 ноября 2010, 07:40
    Я не этому удивляюсь. Мафиозная система деления людей на быдло и небожителей восходит еще к Гермесу и Эхнатону. Я удивляюсь тем товарищам, которые, не являясь небожителями, свято верят их искренности. Это относится и к республиканцам с их Резервным фондом и ко всем аврамистам и к коммунистам.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Юрий Вадимович Корхов 2 ноября 2010, 17:59
    НСМ руских нагой по морде бьёт, а он как истинный аристократ сначала под коммунистов подстилал, потом под либералов, а сегодня пытается под чинуш. Вот ему ни кто и не верит.
    Олег Аляев # ответил на комментарий Юрий Вадимович Корхов 2 ноября 2010, 18:30
    Иметь такого патриота-врагов не надо.
    Юрий Вадимович Корхов # ответил на комментарий Юрий Вадимович Корхов 2 ноября 2010, 19:36
    Если бы НСМ претендовал на политическую роль, его нравственный облик имел бы весьма существенное значение. Но в борьбе идей (идеологий) это уже не имеет значения - кто говорит. В данном случае важно то, что видный представитель культурной элиты, руководитель профессионального объединения кинематографистов ставит свой авторитет на идеологию патриотизма. К нему прислушиваются на самом верху лестницы государственного управления, он не пешка. Это выводит патриотизм/национализм (антипод либерализма) на новый уровень общественного признания и интереса. МЕНЯЕТСЯ идеологический расклад, который потянет за собой и политический расклад. А вы господа-товарищи разливаетесь по поводу того какой он нехороший - деток ногами бьет. Не смешите, бросьте, действительно хорошими (высоконравственными) бывают только "старцы" в монашеской обители (да и то не все). Вы то сами очень нравственные люди?
    Игорь Голубев # ответил на комментарий Юрий Вадимович Корхов 2 ноября 2010, 23:19
    На мясокомбинате эта должность называется козел-провокатор.
    Причем породистый и хорошо откормленный. Кормушки для него повсюду. И дома и за бугром. Надо просто помнить, что сытый голодному не товарищ и сытый голодного никогда не разумеет.
    Степан Николаев # ответил на комментарий Юрий Вадимович Корхов 4 ноября 2010, 01:50
    Куда вас высоко понесло. Это продолжение лозунга "Россия вперёд" за предоставление возможности получать, не заработанные им
    ни на копейку 1%, по оценке 200 млн долл, в год. Вот и поёт. Другого пока не придумали. Купят и следующего певца-писателя, Но и там
    место вам будет предоставлено в холопской.
    Виктор Реутов # ответил на комментарий Степан Николаев 5 ноября 2010, 04:42
    Я бы добавил у лозунгу "Роосия, вперед" одно слово..."ногами". Это более точно описывает суть содеянного ельцинистами.
    Владимир Золотарев # ответил на комментарий Юрий Вадимович Корхов 2 ноября 2010, 21:33
    Когда кто либо своим патриотизмом размахивает как булавой, начинает пахнуть какой-то театральностью. Не забывайте, что НСМ актер и довольно неплохой. Ох не все так просто, как преподнесено. Вот чувствуется во всем этом скрытый смысл. КАКОЙ ? ВОТ ВОПРОС.
    Игорь Голубев # ответил на комментарий Юрий Вадимович Корхов 2 ноября 2010, 23:14
    Суть НСМ всегда была одна. Продажа нашего раритетного дерьма на запад. Народ до фени. Элите народ не нужен. Просто хочется ему
    "по-человечески" на склоне лет попасть в историю, не как неплохой артист, а как-то по другому.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Василий Дворников 2 ноября 2010, 13:02

    "Смотрите, Никита может и по морде каблуком, как он умеет делать"

    Вот он, наш барин - мальца держат двое, а он бьет с носка в лицо.

    ссылка на youtube.com

    Консерватор... И богоборец. Надежа и опора царя. Неважно какого - а важно что это искренне - кто сильнее - тому лизать, кто слабее - того... с носка. Но чтоб держали.

    Мразь.

    Что спереди линка приписать - сообразите, надеюсь?

    Maksim Kainer # ответил на комментарий Леонид Андреич 2 ноября 2010, 14:16
    При чём редкостная мразь, уникальная...
    New Sky # написал комментарий 1 ноября 2010, 12:17
    Вся Ваша статья излишне многословна!
    Не надо спорить, что-то доказывать, убеждать дурных людей - бесполезно!
    А Вы пытаетесь это делать.
    Виталий Простой # ответил на комментарий New Sky 2 ноября 2010, 11:12
    Полностью согласен - слов действительно многовато. К Михалкову, как к артисту и режисеру относился благожелательно ровно до того момента, когда уважаемый в то время мною метр, сбросив маску лощеного интелигента от искусства с оттяжкой и видимым удовольствием заехал ногой "..в лицо глупому повязанному пацану". В этот момент я понял, роль проводника из фильма "Вокзал для двоих" это не роль, а сам Михалков. Поэтому общий тон и мнения статьи Э.Когана полность разделяю.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Виталий Простой 2 ноября 2010, 13:02
    Ну, как вы его здорово поняли, раскололи, как будто всю жизнь с ним бок-о-бок прожили. Вы ему случайно не супружницей доводитесь, уважаемая?
    Игорь Голубев # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 2 ноября 2010, 23:36
    Объясните о каком каблуке идет речь. Помнится лет 10 назад скандальчик был. На концерте Никиты Сергеевича(это в честь Хрущева его папа назвал, забывать не стоит) парни из нацболов кинули в него тухлые яйца НС не отказал себе в удовольствии попинать лежащих парней (быдло) туфлей по морде. Неужель исправился?
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Игорь Голубев 3 ноября 2010, 12:28
    Признавайтесь, какой травкой обкурились. Уже каблуки привиделись. Никита Михалков 1945 г. рождения. Папа не мог назвать его в честь Хрущева, он же не мог предвидеть, что тот станет Генсеком. А вот назвать Иосифом Виссарионовичем мог, но не сделал этого по каким-то соображениям. Никита Михалков не участвует в концертах. При его решительности надо было этим нацболам, испортившим единственный пиджак свежими, а не тухлыми яйцами, их яйца открутить.
    Игорь Голубев # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 4 ноября 2010, 14:22
    Признаюсь, в качестве яиц и в способах их применения Вы разбираетесь лучше. А вот в количестве пиджаков и прочего белья у Вас устаревшие сведения. Придворным поэтам, актерам и "мыслителям" всегда полагается еще дополнительная одежка.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Игорь Голубев 8 ноября 2010, 13:57
    У вас с юмором проблемы?
    Виктор Реутов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 5 ноября 2010, 04:45
    Насчет единственного костюма очень понравилось. Можно еще что нибудь подобное написать на "бис"? Есть у меня дискетка куда собираю человеческие глупости ляпнутые в интернете.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Виктор Реутов 8 ноября 2010, 13:58
    У вас с чувством юмора проблемы?
    герман лещинский # ответил на комментарий Виталий Простой 2 ноября 2010, 16:42
    Очень верно насчет проводника.
    Павел Богумил # написал комментарий 1 ноября 2010, 12:32
    Дорогие друзья!
    Насколько лицемерными и фарисейскими выглядят Путин, Медведев, партия "Единая Россия", РПЦ, Михалков и ему подобные с их попово-монархическим консерватизмом, который они называют "просвещенным", а сами не дали даже Оценки НОВГОРОДСКОЙ РЕСПУБЛИКИ и НАРОДНОЙ ВЛАСТИ на Древней Руси! Они не дали Оценки Фашизму и Рабским столетиям КРЕПОСТНОГО ПРАВА, когда цари, попы, помещики и бояре столетиями воровали ТРУД, СВОБОДУ и СЧАСТЬЯ крепостных-рабов, а это была большая часть россиян? Они не дали Оценку царизму-фашизму, когда людей делили по сортам по родословной линии на сословия и касты и сами сегодня делят также людей на дворян и чернь.
    Дорогие друзья! Только В.И. Ленин и большевики имели подход ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ и согласно ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО ЗАКОНА "ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЕ" взяли из Древней Руси все Прекрасное и вернули ТРАДИЦИИ НОВГОРОДСКОЙ РЕСПУБЛИКИ и НАРОДНУЮ ВЛАСТЬ в России в Октябре 1917 года проведя бескровную РЕВОЛЮЦИЮ! И можно поэтому В.И. Ленина и большевиков считать настоящими Просвещенными Консерваторами, а не попово-монархических последователей Путина, Медведева, партию "Единая Россия", РПЦ и Михалкова и ему подобных.
    Сергей Покладов # ответил на комментарий Павел Богумил 1 ноября 2010, 14:16
    Павел, теперь задумайтесь над тем, что Вы написали? И что дальше - слава КПСС?
    Павел Богумил # ответил на комментарий Сергей Покладов 1 ноября 2010, 14:18
    Слава Учению Ленина! Которое КПСС не понимала. Так как упустила из вида слова В.И. Ленина "СОЦИАЛИЗМ СИЛЕН СОЗНАНИЕМ ЛЮДЕЙ!" Как упустили эти слова Путин и Медведев и сажают россиян вместе с Михалковым на стадию рабов и овец их секты РПЦ.
    Сергей Покладов # ответил на комментарий Павел Богумил 1 ноября 2010, 14:48
    Интересно, что же это за учение такое, которое понимает только его основатель и Вы?
    А про секту РПЦ Вы неоднократно уже говорили. Что-нибудь новое, если можно.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Сергей Покладов 1 ноября 2010, 15:09
    Когда в КПСС прошли карьеристы, как Ельцин, то они изгадили и опозорили все Учение Ленина.
    Сергей Покладов # ответил на комментарий Павел Богумил 1 ноября 2010, 16:05
    Уважаемый Павел. Против этого я не возражаю. Но речь о другом. Вы написали:"Слава Учению Ленина! Которое КПСС не понимала." Обращаю Ваше внимание - не Ельцин не понимал, а КПСС НЕ ПОНИМАЛА! Вот я и задал вопрос: "Интересно, что же это за учение такое, которое понимает только его основатель и Вы?"
    Павел Богумил # ответил на комментарий Сергей Покладов 1 ноября 2010, 16:53
    Это тоже самое, что людей, которые называют себя христианами миллионы, а кто бы понимал из них Учение Иисуса Христа, то ни одного. Но были такие, кто приближался к пониманию, но не в той мере, как Основатели и Коммунисты В.И. Ленин и Иисус Христос.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Павел Богумил 2 ноября 2010, 11:46
    Ачто у Ленина было какое-то еще и учение?Все его" учения",которые из под палки заставляли изучать во всех учебных заведениях сводилось к одному-уничтржению российской нации.И его "учения" прекрасно воплотили в жизнь его верные соратники.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 ноября 2010, 11:49
    А вы "ДЕКРЕТ О МИРЕ", который Ленин предложил народам мира в первый день Советской власти и которому попы и монархисты объявили Анафему изучали? Поэтому попы и монархисты виновны в Гражданской войне в России и им всем необходимо ПОКАЯТЬСЯ перед русским народом.
    Николай Климов # ответил на комментарий Павел Богумил 2 ноября 2010, 15:57
    Одно дело предлагать "Декрет о мире" "Ребята! Давайте жить дружно!", когда ты силён настолько, что всему этому миру можешь "козу" за полгода сделать. И совсем другое, когда предлагаешь мир, а сам не знаешь, просидишь ли ты тут у власти хотя бы те же полгода.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Николай Климов 2 ноября 2010, 19:38
    Значит вы за мир только с сильными США?
    Николай Климов # ответил на комментарий Павел Богумил 2 ноября 2010, 19:53
    Вы меня не поняли. "Декрет о Мире" был сплошной фикцией в то время, как сейчас говорят "напускал дыму". А реально и молодая советская республика не гнушалась захватническими войнами. Вспомните польский поход, чего там забыли господа большевички?
    Павел Богумил # ответил на комментарий Николай Климов 2 ноября 2010, 21:23
    Это была САМОЗАЩИТА!
    Николай Климов # ответил на комментарий Павел Богумил 2 ноября 2010, 15:54
    А в управлении КПСС вообще то просто идейные, не карьеристы, были? Что то не припомню.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Николай Климов 2 ноября 2010, 19:36
    В управление КПСС не было таких, как Лужков и Ельцин - миллионеры и миллиардеры.
    Николай Климов # ответил на комментарий Павел Богумил 2 ноября 2010, 19:48
    Ну это пока вопрос открытый, не все ещё документы обнародованы. Да и люди имеют свойство даже в пороках совершенствоваться. А главное - чего им было опасаться? Народ, который и Перестройку, и буржуазные Реформы спокойно проглотил, ещё и не такое выдержит.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Николай Климов 2 ноября 2010, 21:25
    Народ хотят надуть и олигархам дать вместе с РПЦ легитимность с их обманом навсегда. Идет разделение людей на бояр-олигархов и на быдло-чернь безденежную. Вот в чём суть Манифеста Михалкова.
    Николай Климов # ответил на комментарий Павел Богумил 3 ноября 2010, 09:41
    По моему в наше время это уже невозможно. Какие байки не загибай - правда то она вся снаружи. Этот народ ещё жил при социализме, кое что помнит и пока есть люди, которые всё это не со слов отцов и дедов знают, им не пройти. А время работает не только на них, но и на тех, кто хочет справедливости: молодёжь вон заканчивает учится, а работы для них нет.Как Вы думаете, это у них вопросы вызывает? Так что эти проблемы будут только нарастать...
    Павел Богумил # ответил на комментарий Николай Климов 3 ноября 2010, 12:04
    Поэтому Народ и Молодежь должны знать, что царизм был фашизмом. Чтобы молодежь и народ попы и подобные Михалкову нас не отвлекали на этот мерзкий Гулаг- царизм.
    Николай Климов # ответил на комментарий Павел Богумил 3 ноября 2010, 12:41
    Я бы не стал так резко и однозначно. Что такое фашизм(без национал)? Объединение с целью дать возможность красиво жить тем, кто этого достоин. Следует перечень качеств и свойств человека, достойного жить в фашистском государстве. Далее: фашистское государство разрешает себе увеличивать жизненное пространство любыми способами.
    Разве царизм проповедовал такое? Да, у власти были не неграмотные крестьяне, а знать, аристократия и образованные люди. Но разве Вы хотите у власти кухарку и з деревни Малые Пыжи? Другой разговор, что передача власти по наследству не оправдала себя: начиная с Павла 1-го у власти вообще не Романовы стояли. Да, именно этот момент сыграл с царизмом злую шутку, род выродился и генетику тут не обманешь. Да и по нынешним временам трудно предположить, что один человек, имея право последнего решения, в состоянии управлять такой страной, как Россия. Нынешние проблемы не в виде власти, а в том, что себе эта власть позволяет: во лжи населению, в неуёмной жадности и накопительстве, в возможности использовать для удержания своей власти любых способов и т.д. Этим грешат все власти мира. Просто пришло время переосмыслить то, что мы им делегируем ...
    Николай Климов # ответил на комментарий Николай Климов 3 ноября 2010, 12:47
    ... и запретить то, что общество уже осудило. Их решения, если и дают эффект, то весьма кратковременный и локальный, проблемы же от таких решений тянутся куда дольше и последствия их тяжелей. Это "соблазн простых решений", он сейчас уже не проходит. Человечество всего этого ещё не осознало и не потребовало от элит быть людьми, а не надчеловеческой расой.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Николай Климов 3 ноября 2010, 13:20
    Любая кухарка знает слова Иисуса Христа: "Поступайте с другими так как хотели бы чтобы с вами поступали. Какой мерой мерите так и вам отмерится". Но ни один поп, монах, царь этих слов Иисуса Христа не знал и не знает сегодня. Так как продавали своих прихожан и подданных за деньги. Поэтому не Аристократия была у власти и в церквях при царизме, а НЕВЕЖЕСТВЕННОЕ БЫДЛО.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Павел Богумил 1 ноября 2010, 22:57
    Есть гарантии, что есть люди которые поняли учение Ленина правильно? Так, что из его плана разрушения получится реальность созидания? Он уничтожил буржуазию- двигатель прогресса, а потом запряг мужика и стал погонять его своей мудростью и ненавистью к бывшим работодателям.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Олег Бушуев 1 ноября 2010, 23:07
    Одно то, что В.И. Ленин вернул Россию к состоянию НОВГОРОДСКОЙ РЕСПУБЛИКИ и к НАРОДНОМУ ВЕЧЕ (СОВЕТАМ), а также убрал все фашистские разделения людей по сортам на сословия и касты по родословной линии - продвинуло Россию в Области НРАВСТВЕННОСТИ и ДУХОВНОСТИ на тысячелетия вперед!
    виктор Журавлёв # ответил на комментарий Павел Богумил 2 ноября 2010, 22:14
    Вы хвалите Ленина,но даже не можете точно его процитировать,Правильно так:"Государство сильно сознательностью масс..." А что дальше он сказал (и сделал )знаете? "...когда массы всё знают,обо всём могут судить и на всё идут сознательно"-сказал и... закрыл к чертовой матери все газеты,кроме большевистстких. Ваш кумир был ещё тот фарисей! Рекомендую не поддерживать тех,кого Вы плохо читали.
    Павел Богумил # ответил на комментарий виктор Журавлёв 2 ноября 2010, 22:54
    В условиях войны на множестве фронтах зачем нужны были олигархические газеты в России после 1917 года? Сегодня если олигархические газеты из России уберут, то тоже будет хорошо!
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Сергей Покладов 2 ноября 2010, 11:50
    "Если бы пташке божьей, весело и беззаботно с радостным
    чириканьем порхающей в небе, хоть на секунду приоткрыть
    всю глубину мудрости и забот человеческих, пташка сразу бы
    рухнула камнем на землю от непомерной многопудовой тяжести"
    (Ранний Максим Горький)
    Дорогой Друг,
    И Вы, и Павел Богумил, и даже написавший не только "недопустимо смелую", но и восхитительно яркую статью Эмиль Коган (низкий ему поклон от меня, русского человека!), и сам источник данного "беспокойства" (а если быть точным - источник повода к дискуссии) - все бы всего лишь "пташки божьи". Поскольку по сути дела трактуете бытие и коловращения социума не с естественно-научных позиций. а с позиций животного существа, в лучшем аспекте - с позиций филолога. плясуна. певуна... Это негоже.
    Все системы порочны. Рациональна только власть богов-создателей. Каковыми стать и необходимо , в иных мирах, что по силам нам,
    Сергей Покладов # ответил на комментарий Alycha Alycha 2 ноября 2010, 12:01
    Ну, слава Богу, пташкой я еще не работал. Летим?
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Alycha Alycha 2 ноября 2010, 12:05
    .......
    Все системы порочны. Рациональна только власть богов-создателей. Каковыми стать и необходимо , в иных мирах, что уже по силам нам А там - пожалуйста. начинайте строить заново любую из общественно-политических систем, какая вам покажется наиболее приемлемой.
    Критерии эффективности просты: созданные вами-"богами" расы. цивилизации - источник вашего (богов) могущества: через эксплуатацию наработанных ими ЗНАНИЙ. Владея механизмом управления ВРЕМЕНЕМ (за "ваши" 6 дней в мирах пройдут миллиарды лет), вы не будете никуда торопиться... Второй критерий деятельности - стабильность созданных цивилизаций.
    Таким образом, если вы и, - уж разумеется. уважаемый Никита признаёт в качестве высшего авторитета интересы богов (как более высоко-техногенных созданий), то неплохо было бы позаботиться и о стабильности созданных ими конструкций.. А поэтому во весь рост встаёт вопрос о благополучии "творцов" прогресса (работающих на богов, а не на чубайсов, абрамовичей и проч., в конечном счёте). Посему. если система даст бо'льшее благополучие учителям, врачам, физикам-ядерщикам, химикам-менделеевым, то почему бы и не "слава КПСС!" ? Или предложите другую, воссла
    Николай Климов # ответил на комментарий Alycha Alycha 2 ноября 2010, 16:08
    Вот и я о том же. У нас сейчас во всех СМИ откровения скоморохов, людей искусства, и ни одного трезвого научного взгляда на события последних 20-30 лет. Власть этого не хочет. Ведь тогда сразу станет видно, когда и куда мы "не туда" свернули, кто нас туда вёл и руководствуясь чем. А "базар" экзальтированных известных людей - на это народ не отреагирует, он уже и сейчас не очень то понимает, чего хотел НСМ своим "Манифестом" сказать. И слава Богу, если так и не поймут, а то ведь, если поймут, то история с мальчиком и Никитиным башмаком может повториться, только мальчиком там уже сам Никита будет.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Николай Климов 2 ноября 2010, 18:21
    Сказано было: "Не судите, и не судимы будете!" И ещё: "Богу - богово, Кесарю - кесарево!" -
    Никита Сергеевич не бог, но осуждать его не за что. Он сумел найти дорогу к душам людей, через много своих прекрасных фильмов. Опираясь на этот безусловный ФАКТ, он справедливо, как ему кажется. решил, что по этой проблеме сможет выразить свои чувства. Но он - как и вы все: живёт на земле и мыслит ощущениями...
    Увы, он не изучал и понятия не имеет что такое теория самоорганизации, квантовая механика, терия поля, специальная и общая теории относительности. что такое бифуркации и сингулярности. теория катастроф, горизонт событий, теория строения Вселенной, палеоконтакты с богами..... И многое-многое другое, о чём он понятия не имеет. Поэтому он и не может не только решить, но и даже сформулировать задачу... - Ну и что??? Вы слишком много от него хотите! Считайте, что он хотел только одного: провозгласить крик своей души :о неблагополучии "в Датском королевстве" - как в среде господ, так и, в равной мере, в среде......простолюдинов. Вот и всё. А человек он в целом хороший, поскольку приносил вам всем радость своим трудом
    Николай Климов # ответил на комментарий Alycha Alycha 2 ноября 2010, 18:58
    Я с Вами полностью согласен: никто не обнимет необъятного. И на Михалкова я не ругаюсь: каждому овощу своё время. Если он решил, что уже "скипел", то ему и перо в руки. Что он и сделал. Не стоит забывать, что каждый, кто здесь по его поводу высказывается, высказывается со своей личной колокольни и ни один из комментов не имеет поползновения сделать то же, что сделал Михалков. Для меня вообще интереснее не сам "Манифест" - я его по косточкам разбирать не собираюсь, я технарь, у меня другие взгляды на причины многого - а реакция на него со стороны общественности ГП. Вот это поистине интересно. Ведь написал то его человек, который сначала сделал себя, а уж потом решил изложить своё мнение о своей стране. И это уже достойно похвалы. Многие здесь пишут в будущем времени: я бы сделал, я бы издал указ, я бы то, да я бы сё, т.е обещания. Интересно видеть кому и насколько глубоко въехала под ногти игла Манифеста. Всё таки большинство либо согласно молчит, либо даже встаёт на защиту права любого достойного человека на своё мнение по любому вопросу. И я уверен, что разговор о Манифесте не закончится как обычно двумя неделями трёпа в ИНЕТе, у него будет продолжение.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Николай Климов 2 ноября 2010, 19:10
    Вы правильно мыслите, уважаемый Сударь,

    Как говорится, "под лежачий камень вода не течёт". Никита Сергеевич в меру своих сил и понимания решил, что надо его начинать раскачивать - дабы сдвинуть сначала с места.... Молодец! Низкий ему поклон.
    Николай Климов # ответил на комментарий Alycha Alycha 2 ноября 2010, 19:24
    Бог ему судья...
    Андрей Жуков # ответил на комментарий Павел Богумил 2 ноября 2010, 14:33
    Вы это серьёзно? Или коммунист по убеждению?
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Павел Богумил 2 ноября 2010, 18:02
    Согласен, но только до прихода к власти Сталина.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Владимир Чудинов 2 ноября 2010, 19:53
    Время было очень СУРОВОЕ! И сегодня нельзя делать поспешные выводы.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Павел Богумил 3 ноября 2010, 00:11
    Согласен, только вот либералы этого не понимают.
    Серый Котей # написал комментарий 1 ноября 2010, 12:48
    Много слов, а можно было просто сказать: НС, я вас когда-то уважал, как режиссёра, как артиста, а сейчас вы упали в моих глазах, возомнив себя отцом народов. Вы стали последним подонком, избивая младенцев! Вы больше никто для всех нас!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Морозов # написал комментарий 1 ноября 2010, 12:50
    Статья длинноватая, но смысл понятен. Да, видимо власть засуетилась, чувствует что сроки поджимают и выборы последние удались только за счет обмана, и население на грани, трепение заканчивается, не дай бог на улицу все высыпят. Это будет уже не Майдан, а милиция, не успев стать полицией, возьмет, да и объединится с народом. Она ведь тоже из быдла в основном состоит. Ну и решили, видимо, Михалкова использовать в качестве пробного камня с его манифестом. Есть возможность посмотреть как народ отреагирует, и сделать соответствующие выводы. Не для народа, конечно же, а для себя. Куда бежать, куда и сколько денег перевести, а главное успеть.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Николай Морозов 2 ноября 2010, 13:04
    Не-а. Никто не убежит, никто на улицы не выйдет. Народу бросили обглоданную косточку, он ее и будет покорно грызть.
    Людмила Плетухина # написала комментарий 1 ноября 2010, 13:46
    Никитка не в президенты метит,а прямо в цари. Его амбиции выше президентских. А сам то чего стоит? Кроме роли Паратова ничего гениальго не сделал. Все его фильмы бездарные. Поэтому и не победил ни на одном мировом фестивале. Он подлиза. К каждому кто у увласти подстраивался. Своего мнения ни на что нет. А вот царем бы он был? Всех бы заставил снимать дурацкое кино,или сниматься в нем. Таких как он к власти вообще допускать нельзя. Это стопроцентные самодуры. пардон за резкость.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Людмила Плетухина 1 ноября 2010, 14:23
    Михалков делит людей на сорта по сословиям и кастам по родословной линии. И поэтому он банальный скинхед.
    Александр ... # ответил на комментарий Павел Богумил 1 ноября 2010, 18:05
    да и манифест надергал поди из блогов, сам то он по мигалкам специалист, мордобитию и распиливанию:)))
    Павел Богумил # ответил на комментарий Александр ... 1 ноября 2010, 18:11
    Михалков озвучил желание попово-монархической общественности скинхедов.
    Александр ... # ответил на комментарий Павел Богумил 1 ноября 2010, 18:27
    наверно надо почитать, что-то я не в теме:)
    Александр ... # ответил на комментарий Павел Богумил 1 ноября 2010, 18:33
    интересная вещь!

    "выступив с манифестом просвещенного консерватизма, сделали попытку соединить воедино ценности национальных традиций специфики России, считает, политолог, главный научный сотрудник Института международных экономических и политических исследований Александр Ципко."

    Они сами все награбленное отдадут, я не понял?:)
    Павел Богумил # ответил на комментарий Александр ... 1 ноября 2010, 18:39
    Этот Ципко и Михалков не являются сами Просвещенными, так как они не дали Оценку еще фашизму-царизму, когда цари, попы, помещики и бояре грабили почти всех россиян при КРЕПОСТНОМ ПРАВЕ, воруя ТРУД, СВОБОДУ и СЧАСТЬЯ рабов-крепостных? А также не признали того, что цари и царицы русские с немецкой родословной были самозванцами и самодержцами и их НАРОДНОЕ ВЕЧЕ РУСИ, которое существовало с времен НОВГОРОДСКОЙ РЕСПУБЛИКИ не ВЫБИРАЛО! Поэтому весь этот попово-монархический Манифест нужно называть именно фашизмом, а не "просвещенным" консерватизмом. Деление Михалковым россиян на дворян и быдло показывает то, что Михалков банальный скинхед и фашист.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Павел Богумил 1 ноября 2010, 23:06
    Вы хотите, чтобы и волки сыты были и овцы целы?. Великая держава, которую хапнули большевики строилась на классовой структуре феодализма. Феодальная зависимость - цена. которую платил народ за империю. Не было бы её, не было бы народа. Болтовня про эксплуатацию - для ослов из рабочих кварталов, мечтающих держать район.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Олег Бушуев 1 ноября 2010, 23:11
    Вы считаете, что мерзость царей, попов, помещиков, бояр, когда столетиями эти отморозки грабили крепостных людей при КРЕПОСТНОМ ПРАВЕ - это цивилизованный просвещенный консерватизм и Христианство? Это фашизм. Царизм был фашизмом. И кто защищает царизм-фашизм - это фашисты.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Павел Богумил 2 ноября 2010, 11:51
    Лучше когда цари грабят,как вы выражаитесь,чем Абрамовичи всех мастей.У них была боль и ответственность за Россию.Они по Англиям не прятались и по десятку яхт не имели
    Павел Богумил # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 ноября 2010, 11:54
    Вы хотите быть рабом вечно? Ленин и Сталин ни доллара не имели и жили ЧЕСТНО!
    герман лещинский # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 ноября 2010, 16:47
    Царь был хозяином земли русской. а Абрамович заведовал только Чукоткой.
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 ноября 2010, 17:40
    Да действиельно ,как гордо можно заявить -мой отец умер от пули царской. 9-я января.....Дорогой мой "Хрен редьки не слаще" ,что царь,что абрамовичи.
    Александр ... # ответил на комментарий Владимир Чудинов 2 ноября 2010, 20:22
    это он с кем разговаривает?

    "— восстановить и укрепить нравственный авторитет власти;(сильно):)))
    —обеспечить динамичный и устойчивый рост экономики;(еще мощней):)))
    — заложить основы правосознания у граждан, воспитать в них чувство уважения к закону, труду, земле и частной собственности."

    про частную собственность конечно без комментариев. она вся поделена уже:)))
    про труд тоже 12 часовой рабочий день нам обеспечен:))))
    а граждан надо конечно, воспитывать. такие отморозки. дальше некуда на закон плевать хотели:))))(это про тех кто без комментария)

    ему надо с броневика вещать:)))

    а что, я за, всех в тюрьму или в Сибирь пускай строят
    только не понятно опять, они сами сядут и все отдадут?
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Александр ... 3 ноября 2010, 00:06
    А что Михалкову все, он свою долю получил, а тепрь о ней заботится, через "Манифест",
    Александр ... # ответил на комментарий Владимир Чудинов 3 ноября 2010, 08:27
    доля моя доля!!!:)))

    в Нижнем отхватил себе землицы, на дармовые бабки, распилил "утомленных солнцем" пора оформляться на барство:)))
    elektro engineer # ответил на комментарий Людмила Плетухина 2 ноября 2010, 11:10
    Никуда он не метит, просто отрабатывает заказ, ненароком выданный ему Сурковыми и иже с ними или по собственной инициативе решил лизнуть то место власти. Паразитичность этого типчика давно отметил в своей эпиграмме Гафт: Россия! Слышишь этот зуд, три Михалкова по тебе ползут (заранее извиняюсь за возможную неточность, но смысл абсолютно точен). И таких лизоблюдов пруд пруди, достаточно посмотреть было на одиозного Соловьева в передаче "Поединок", где его лизание стало уж абсолютно неприличным, с последующей фальсификацией голосования. К слову, честь и хвала Д.Быкову за поведение на этой позорной передаче.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий elektro engineer 2 ноября 2010, 18:35
    Вот именно. Для боярского отродья ключевое слово "ЛИЗНУТЬ".
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Людмила Плетухина 2 ноября 2010, 13:10
    Никита Михалков один из лучших русских кинорежиссеров. Похоже, что вы ни одного его фильма не видели. Не видела, но знаю, что это плохо. Посмотрите фильмографию. Его фильмы отмечены и международными наградами. Он пожалуй единственный режиссер, который так хорошо понимает русский характер и русскую жизнь конца 19-го - начала 20-го века. Занимайтесь самообразованием.
    герман лещинский # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 2 ноября 2010, 16:58
    О фильмах Михалкова в данном случае не спорят- он лучший барин и почетный железнодорожник.
    Пусть и занимается кино. А если политики начнут снимать кино?
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 2 ноября 2010, 18:22
    Это вам уважаемая надо подучить историю. Михалков показывал не русскую жизнь и не русский характер, а мещан-попугаев, которые всё русское или забыли или отрицали. Руский крестьянин был крепостным до октября 17го, а рабом до 1861го, откуда у раба помещика МихАлкова возмётся рускость? Это было забитое невежественное сословие пахарей на барских землях, которое не умело ни писать ни читать. Сравните русского крестьянина и европейского 17го века и вы может быть поймёте куда нас зовёт МихАлков.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Владимир Чудинов 2 ноября 2010, 18:47
    Вам нужно срочно жениться. Это диагноз.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 3 ноября 2010, 00:16
    ВЫ мне льстите, я уже 10ть месяцев как дедушка.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Владимир Чудинов 3 ноября 2010, 12:37
    Ну и причем тут это. У нас на молодых женятся и дедушки, и прадедушки.Женитесь на 10-летней, побъете все рекорды.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 3 ноября 2010, 17:24
    Я бы женился, да денег нет, либерасты в своё время мой бизнес "утопили".
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Владимир Чудинов 3 ноября 2010, 18:06
    А вы невесту с деньгами ищите.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 2 ноября 2010, 18:34
    Гитлер, кстати говоря, был неплохим художником... Живописью баловался..
    Посмотрите его картины в итернетах...
    Какая же всё таки ущербная либерастская логика!
    П.С Мне нравится (в основоном) творчество Никитоса.. Но как политик со своим манифестом он благоглупость совершил..Я считаю.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Алексеев Игорь 2 ноября 2010, 18:50
    А вы напишите сво "Манифест". И будет у нас еще одно руководство к действию. Слабо? Критиковать легко. Делать трудно.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 2 ноября 2010, 18:56
    А зачем выдумывать? Есть программа КПРФ... У ЛДПР тоже неплохая программа.
    По крайней мере там всё чётко декларируется , не так как в Плане Путина или потоке мыслей Михалкова.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Алексеев Игорь 2 ноября 2010, 19:52
    Так значит вы отказываете Никите Сергеевичу в праве высказать свои мысли. Некрасиво получается. Кстати "План Путина" где опубликован? Хотелось бы ознакомиться.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 2 ноября 2010, 20:18
    План Путина? Это что то вроде "сферического коня в вакууме"....
    Насчёт прав Н.С. - я не отказываю...
    Алексеев Игорь # написал комментарий 1 ноября 2010, 15:01
    И этот вид терапиии уже запоздал.
    Товарсч Коган напишите нам уже ( желательно по пунктам), как спасти РОссию...
    Насчёт манифеста не беспокойтесь, народ его просто не заметил...
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Алексеев Игорь 2 ноября 2010, 18:25
    Надо вернуться к советским идеалам, только в этом возможно спасение. Если пойдём за манифестом, превратимся в Московию.
    Николай Петров # написал комментарий 1 ноября 2010, 20:42
    Если стукнуть по улью палкой, еффект будет такой же, как и от этой болтовни. Для ветеранов, потерявших здоровье на комсомольских стройках, влачащих жалкое существование на $200 в мес.- что манифест, что божье причастие - конец один. Екатерина Великая может и не пример нашим временщикам, но капиталами не разбрасывалась ни по Испаниям ни по Брайтонам, а обогащала, как могла своё Отечество и крепила ВЛАСТЬ.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Николай Петров 1 ноября 2010, 23:06
    Власть крепить они умеют. Всеобщая криминализация- цена за их великую державу . Всё за счёт русского народа.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Николай Петров 2 ноября 2010, 18:38
    Так то Катерина. Редкая среди самодержцев... Нетипичный пример. Ещё Елизавета.
    Но это нетипичные примеры.
    Николай Петров # ответил на комментарий Алексеев Игорь 2 ноября 2010, 22:42
    Нетипичный. Да и подберёшь ли типичный. Если только Франклин Рузвельт, вытянувший Америку. Наш Рафинированный Юрист, засосанный в сточную канаву криминальных магнатов, практически, ничем не управляет. Миром правит капитал и не в пределах видимости Спасской башни. Д.М. приходится не только сидеть на взбесившемся тяжеловозе, ползущем по болоту к светлому будущему, а тащиться рядом, вытаскивая ноги из локальных конфликтов, ежедневных вылазок шахидов, внешнеполитической нестабильности и открытого алчного воровства. Нас в мире элементарно не воспринимают из-за нашей нетипичности. Я до сих пор вспоминаю как, будучи в Свердловске в далёком 1952 г., меня принимали в пионеры (алые стяги, бюст Сталина, дрожь в коленях): "Я, юный пионер, перед лицом своих товарищей..." с каким подобострастием я чеканил эти слова. Мы верим в наших лидеров, эта ВЕРА воспитана в нас сотнями поколений. Но их лицемерие, лицемерие "интеллигентов", вознёсшихся на волне безнравственной корпоративной пены, не имеющей отношения к историческим корням, разрушает в наших несовершенных, иногда тупых головах веру. Вспомните "Сказку о правде" Исаковского. Но только нам выбираться из этого болота.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Николай Петров 2 ноября 2010, 22:51
    При том что я согласен с написанным Вами, хочу обратить внимание на следующий момент.
    Ничто не мешает современным властям, даже будучи заложниками, не принимать идиотских решений в "мелочах". Таких например, как обмен паспортов ( типа шило на мыло), или переминований организаций, проведения абсолютно ненужных мероприятий типа переписи населения... И так далее....Если уж в тактике провал, то о стратегии и говорить не приходится...
    Николай Петров # ответил на комментарий Алексеев Игорь 3 ноября 2010, 05:46
    С переписью, по моему , ясно. Нужно издать новые телефонные книги. Единственное умное, что у меня спросили - это номер домашнего телефона. А наличие санузла - это для налогообложения, т.к. бомжей, из-за их отсутствия, облагать нечем. Ну ещё и вложить в смету площади для будущих кладбищ - единственную перспективу россиян. А дороги строят только с целью дальнейшего роста доходов в бюджет: больше дорог - больше поборов с владельцев автотранспорта, одно ОСАГО чего стоит, а дорожный налог... Там миллиарды!
    Станислав Самсонов # написал комментарий 2 ноября 2010, 09:54
    Пора уже не обращать внимания на этого "постельничьего" шополиза, наглеющего день ото дня. Вообще говоря, БЫДЛО - он, Никитка, а не народ, который он теперь решил обгадить !
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    lev medwedb # написал комментарий 2 ноября 2010, 10:13

    "Здравствуйте, товарищ Коган, пожалуйте бриться!" (Багрицкий).

    Черт возьми, обилие провинциализмов, режущих ухо оборотов наводит на забавную мысль о самой возможности (до чего дошел прогресс) противостояния блестящего русского барина, как уже однозначно определили Никиту Михалкова, и местечкового жителя, бросившего ему вызов. Столько культурных, политически грамотных (как говорили Ильф и Петров) оппонентов от Виктора Шендеровича до Максима Соколова оценили Манифест Михалкова, что, право, не стоило увеличивать их число еще одним не самым удачным комментарием. Какого лешего Вам лезть в пасть юдофобов? Простите.
    P.S. А дворянин Михалков -таки ударил ногой скрученного лимоновца, поскольку не было никакой возможности послать его за розгами на конюшню. См. фото: ссылка на www.compromat.ru Как ораторский прием, Ваша фраза эффектна, но, ведь, легко опровергаема. Тщательнее надо, уважаемый!

    Владимир Чудинов # ответил на комментарий lev medwedb 2 ноября 2010, 18:31
    Вызвал бы на дуэль на шпагах или на пстолетах, а если он считает парня не достойным, то и ноги марать было нечего, а он ЗАМАРАЛ, а значит снизошол и долженбыл как интеллиген хотя бы поступить, если не мог поступить как дврянин, но поступил то как барин, т.е. полудворянин полуневежа.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий lev medwedb 2 ноября 2010, 18:40
    Провинция это и есть Россия. И над ней испокон века глумятся самозванные "элитарии" а-ля отродье Михалковых.
    Константин Малахов # написал комментарий 2 ноября 2010, 10:15
    Никита Сергеевич,уже давно причислил себя к "элите" и выступает с "манифестом" для "элиты" от лица "элиты",поэтому всерьёз его опус воспринимать не следует.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Константин Малахов 2 ноября 2010, 13:15
    А он и есть наша РУССКАЯ элита. А вы наверное думаете, что это Медведев, Путин и иже с ними.
    Юрий Зеленов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 2 ноября 2010, 20:08
    Pleshkova, покажи личико из Londona!
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 2 ноября 2010, 10:37
    С Михалковым давно всё ясно. Очень давно! Ещё с советских времён.
    Поэтому власть и поручила ему озвучить своё "новое творение".
    Власть думает, что Михалков - кумир всех народов России. Откуда такое мнение, не очень понятно, но зато понятно, почему именно ему предоставили "трибуну" нового "спасителя отечества"!
    Valeri Tamarovski # написал комментарий 2 ноября 2010, 10:42
    Зазвездился Никитка - не почину....
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Valeri Tamarovski 2 ноября 2010, 13:14
    А у вас какой чин, извините. Кому вы известны? Маме с папой?
    Valeri Tamarovski # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 2 ноября 2010, 15:01
    ссылка на depositfiles.com -«Reqwiem» про меня, любимого…
    марк грабовский # написал комментарий 2 ноября 2010, 10:51
    Извините,но пошел Михалков на хер! Жлоб и хапуга-ворюга! Был когдато приличный человек,но зажрался начисто.Даже говорить противно!!!!
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий марк грабовский 2 ноября 2010, 18:41
    Вы немногот не точны, я его не взлюбил после того как он ногой по голове пацану ударил, это меня не только удивило но и встрехнуло посильней атомного взрыва. Ведь уже тога он себя позиционировал как аристократы и интеллектуальную элиту, и вдруг ногой по морде, Фиии.
    А то что у него деньги сть, то у кого из жулья чинушного их нет, а он заработал на фильмах. Ну и счастья ему и успеха в этом денежном деле. Если бы он воровал как чинуши последние, это другое дело, а зарабатывать ни кому не запрещено.
    Alycha Alycha # написал комментарий 2 ноября 2010, 11:05
    "Вы лучше других знаете, что уже двадцать лет никакой «России» нет и в помине. Не то, что «Великой», а вообще никакой." -
    Остального можно было и не писать, этой фразой сказано ВСЁ.
    Татьяна Иванова # написала комментарий 2 ноября 2010, 11:09
    Утром 1% - вечером манифест! Идеологией озаботился Михалков...недаром так ЕР оживилась и обрадовалась...а то у них с этим не очень! Путину помочь решил..это же у них семейное "почитание власти" причем любой!
    Сергей Семенов # написал комментарий 2 ноября 2010, 11:23
    Судя по названию должности (есть ли такая в ЕТКС?), человек должен великолепно владеть русским языком. Но почему-то в тексте "ашипки" на уровне третьего класса советской школы...Уважаемый Эмиль Коган, повторите пожалуйста употребление отрицательных частиц "не" и "ни". И вообще, знаете ли, стыдно, находясь так высоко, не уважать свой родной, некогда ВЕЛИКИЙ, язык.О каком возрождении страны мы тогда можем говорить, коли забываем правила пользования своим языком? И это не только Вас касается, самое прискорбное, что, проповедуя "махровый националистский шабаш", мы превратились в непомнящих родства своего (даже не ИвАнов). Печально всё, обидно...
    Эмиль Коган # ответил на комментарий Сергей Семенов 2 ноября 2010, 11:40
    За критику спасибо. Это всегда приятно, когда находятся люди, хорошо знающие Великий язык. Сегодня это редкость.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий Сергей Семенов 2 ноября 2010, 18:46
    Вот и скажите за это спасибо МихАлкову, когда у власти либералы были он больше помалкивал, а они(либеры) всё разваливали и образование в том числе, так что терпите и уповайте на михалковых может они одумаются.
    Александр Малютин # написал комментарий 2 ноября 2010, 11:46
    Судари и сударыни, да вы посмотрите на г-но Михалкова, ведь здесь из грязи в князи, у дяди диагноз - лечить его надо.........................
    И кто оно вообще такое что б манифесты писать????????????????????????
    lyuda41 DT # написала комментарий 2 ноября 2010, 11:48
    ".....ваш «манифест» это удар ногой в живот «бомжу», которого зовут «советский народ.....».

    Почему же "советский", его же давно морально уничтожили, а вот физически процесс еще идет ведь, такой вот он стойкий, крепкая советская оказалась закваска, стойко держит удары и пинки?
    А-а-а, нынешний, российский, наверное, уже привык эти удары получать. Притерпелся......
    ven reis # написал комментарий 2 ноября 2010, 12:47
    Нападают на Михалкова люди с комплексом неполноценности:либералы гомосеки педофилы и враги России -евреи они с 19 века убивают россиян и продолжают делать это сейчас! Если написано и это приводит в бешенство врагов России значит все правильно и плохо если враг хвалит (еврей Бзежинский)
    Отсюда вывод Михалков защищает Россию а враги беснуются!
    петр лычагин # написал комментарий 2 ноября 2010, 13:38
    а не пора ли этому старому пню на пенсию внуков учить уму разуму ну а российский народ будет учится на своих ошибках--первая из которых--как этот господин попал в думу и нужен ли он там великий комбинатор
    Владимир Агарёв # написал комментарий 2 ноября 2010, 14:58
    Мы не Рабы! Рабы не Мы! Заповедь дедов быстро забыли?
    Люди трудились, не разгибая спины. Руки в мозолях, лёгкие в пыли!
    Они не щадили ни жизни ни сил Для пролетарской диктатуры!
    Многие знают, кто воскресил Гнёт олигархии с прокуратурой!
    После провала реформ партократов Нас одарили сохой и лопатой.
    Вместо подпольных воров нас гнетут Открытые полчища госдермократов.
    Как папа римский нацистской породы, Псалмы, читая в стиле элегий,
    Отгородились они от народа Царской палатой и стеной привилегий
    Очнись, Пролетарий! Разве для рабства Шли наши предки на смерть и на муки?!
    Разве не может рабочее братство Народ защитить и сцепить свои руки?!
    Силой народной! Силой громадной! Покажем кулак привилегиям светским!
    Родине нашей из страны феодальной Пора, наконец, становиться Советской!!!
    Это мой ответ на сегодняшние "манифесты и реформы", растерзавшие на части Советский Союз.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Олейник # написал комментарий 2 ноября 2010, 17:38
    Ну, как вы потом догадаетась, я не намерен обсуждать ваш опус, но судя по грамотности, вам не стоило вообще что-либо писать. А по интеллектуальности, так вообще все мимо... Особо восхищает следующая фраза:" от горбачевско-ельцинского тандема".
    После этого закрывается страница.....всего хорошего...плохо вас в госдепе учат..
    борис зайцев # написал комментарий 2 ноября 2010, 17:58
    вот вспомнили бы двух старых, бородатых чудаков Маркса и Энгельса, и не о чем было бы спорить. Они же сказали, что имущественное разделение порождает разделение интеллектуальное и мировоззренческое.
    Вы, дорогие блогеры,владеете компом,кое-каким образованием, свободным временем и дарованной (по халатности кремлевского начальства) свободой высказаться в инете. Те,кого вы называете "народ",т.е.статистическое большинство граждан,ведет тяжелую и бесцельную борьбу за существование.Ему не до вас и Никиткиных демаршей.
    Никита - другой. Он не нашего поля ягода. Чтобы он понял нас,он должен стать одним из нас,хотя бы мысленно.
    Считаю этот спор попыткой противостоять следствию, а не причине. Оставьте Никиту в покое, он просто порождение зигзага истории. Таких до фига,чего тратить порох.
    Владимир Чудинов # ответил на комментарий борис зайцев 2 ноября 2010, 18:55
    Народ это мыслящая масса, но ей нужен поводырь демиург, и вот здесь возникают проблемы, нормального нет, а если пойдут за Михалковым, то Россия вообще развалится. Поэтому мы здесь и выступаем, тратим каждый свой порох, что завтра не было необходимости взрывать мосты, дворци и власть.
    Иван Васильев # написал комментарий 2 ноября 2010, 18:23
    А что этому манифесту -одна альтернатива ,лезти на барикады,что так долго подобные вам уже давно призывают.Нам уже в 500 млн.жизней это обошлось,вы знаете куда завете,за рубежом хорошие кукловоды,поднаторели на русской кровушке.
    Василий Павлов # написал комментарий 2 ноября 2010, 18:31
    Михалков, по моему очень часто говорит правильные вещи, но вот сам иногда ведёт себя по хамски, а ведь если ты любишь
    высказываться публично, да ещё и с правильными словами то извольте сударь и вести себя подобающе.
    А то получается, по телевизору я такой, а в жизни - другой.
    Ольга N # написала комментарий 2 ноября 2010, 19:50
    Основная информация гайдпаркера Когана:
    Город: Хайфа Хацафон Израиль
    Религия Иудаизм

    Для тебя, Коган, Россия, как ты пишешь, является "той территорией". Ну съехал в Израиль, и сиди молчи в тряпочку. Мы тут сами как-нибудь.
    Ольга N # ответила на комментарий Ольга N 2 ноября 2010, 20:03
    При этом если бы Коган был эмигрировавшим китайцем, например, и жил в Пекине, я ему сказала бы то же самое! Уехал- счастливо! Занимайся своими китайскими проблемами, а нас поучать и так масса народу в Отечестве имеется.
    Galina Kopina # ответила на комментарий Ольга N 2 ноября 2010, 20:32
    Уважаемые,дело не в Михалкове.Два месяца назад Путин объявил ,что он консерватор.Путин признает филосифию Ильина отрицавшего либерализм и ненавидящий социальное государство,после войны проповедующий идею авторитарного консервативного правления в России. Господин Путин устами Михалкова прокладывает для России третий путь развития .Господин Коган с его либерально- демократическими взглядами отрицая этот путь подымает антисемитскую волну.
    ирина дуганова # ответила на комментарий Ольга N 2 ноября 2010, 21:41
    вот откуда берет начало ненависть, настоящий фашизм
    Ольга N # ответила на комментарий ирина дуганова 3 ноября 2010, 00:32
    Да, слинявшие из России ненавидят эту самую Россию, которая их вскормила-выучила.
    Виктор Гоголев # написал комментарий 2 ноября 2010, 20:05
    Господи, да когда же это прекратится в многострадальной России, Появился еще один обустроитель России и разразился не просто каким то эпистолярным произведением , а манифестом. Смотришь на эту камарилью и думаешь, им что больше заняться не чем. Утомление солнцем видно очень ранило психику и вызвало бурный рост неиспользуемой энергии.У меня предложение , если избыток энергии, то ее можно выплеснуть в строительство хотя бы одного детского садика, смотришь энергии бы поубавилось и детям радость.
    Андрей Бобриков # написал комментарий 2 ноября 2010, 20:36

    Я не буду комментировать пост Эмиля в применении к "эпистоле" Михалкова, но вот касательно "косого взгляда из Пекина" с последующей "стиркой трусов" вряд ли смогу удержаться...Уж не свои ли фобии озвучивает автор? Тогда позвольте Вам статейку из китайского издания «Хуаньцю шибао» (перевод, естественно). И убедительно прошу обратить внимание на переведённые комментарии к ней. Глядишь, и легче Вам станет :) ссылка на inoforum.ru

    Эмиль Коган # ответил на комментарий Андрей Бобриков 2 ноября 2010, 21:43
    Прочитал. Особенно "комментарии". Так что? Можно трусы не стирать? Потому что "Газета разрешила"? Даже дети в китайских яслях знали, каким будет следующее направление главного удара. Да время еще есть. Но не вечность.

    Чаще смотрите пленку о совместном параде в Польше. И может быть что-нибудь поймете. А "фобии", офицеру разведки, не положены по штату. Даже бывшему.
    Доктор Фауст # написал комментарий 2 ноября 2010, 22:09
    Поразительно то, что еврей с такой фамилией реагирует так, как, на мой взгляд, следовало отреагировать каждому честному русскому.
    Ко всему негативу в адрес НСМ в статье Когана и в ряде последовавших на статьёй комментариев добавлю одно: Если киношник НСМ, не будучи ни сапожником, ни пирожником, не тачает сапоги и не печёт пироги, то с чего он нагло взялся обустраивать Россию, претендуя на лавры Бердяева?
    Господа, чтобы строить страну (или хотя бы партию) нужны не самовлюблённые ж...лизы, а специалисты по управлению, философии, социологии...
    Безграмотность - страшный враг! Ведь никто из нынешних "политиков", не говоря уже о кинематографистах, даже не слышал с системе проектирования систем организационного управления. А согласитесь, что построить многонациональное государство сложнее, чем даже атомную электростанцию. Но её строят высококвалифицированные специалисты, а у нас страну по очереди: то кухарки, то выпускники ВПШ, то подполковники, то кинематографисты, то ГП...
    Потому у НСМ и получилась очередная "Вперед Россия" с огромным количеством неологизмов, смысла которых не понимает никто, да и он сам. Словоблудие одним словом. Тошнит от такого манифестанта..
    Ольга N # ответила на комментарий Доктор Фауст 3 ноября 2010, 00:41
    Всё бы ничего, но только отчего так возбудились коганы? ))))
    Н.С.Михалкову, по-вашему, "не будучи ни сапожником, ни пирожником", нельзя о судьбе России размышлять, а Когану, слинявшему из России - в самый раз?
    Олег Викторович # написал комментарий 2 ноября 2010, 22:55
    СпасиБог! Как Вы читали? Местом каким???Злости сколько!!! А там и об этом сказано. Всё верно Никита Сергеевич сказал! И правда о том, куда мы "встряли"! Дело надо делать! Работать!!! И начать с себя!!! И РОДниться, уважать окружающих, если возлюбить не получается...Всем тяжело, но один за "пузырек", либо за дозу-режет БРАТА своего, и все кругом виноваты. А другой- помогает ближнему своему! И судить не надо Михалкова. Десятую долю создайте, сотворите, из того, что он своим талантом и ТРУДОМ зделал, а там поглядим! Кто без греха? Каждый ошибается-мы не роботы. Мы все в ответе за то, что происходит. А манифест замечательный, бальзам на раны и призыв к действию.Красота спасёт МИР! Это красивый и мужской поступок, замечательного человека! ...караван идёт.Мир Вам!
    Иван Бакулин # написал комментарий 2 ноября 2010, 23:48
    Михалков в своем репертуаре. Много и не о чем. Зато быстро причислил себя к элите просвещенного, я бы сказал не консерватизма, а капитализма. Интересно кого он туда еще включил, что они собираются выбирать людей, которые достойны управлять страной. Масонская ложа какая-то. Михалков пытается сформулировать какую-то идеологию. Но получается какая-то смесь из коммунистической идеологии и христианской. Зная Михалкова,, как приверженца православного христианства, и как он говорит именно верующего в Бога, (а интересно, а другие его сторонники просвещенного консерватизма верующие люди или по этому признаку не отбирали), то все это выглядит как сформулировать идеологию ПРОСВЕЩЕННОГО ХРИСТИАНСТВА, что было бы в духе 10 века, но не 21 века. Но на двух стульях усидеть невозможно. Или ты христианин или ты политик.
    Валерий Ломакин # написал комментарий 3 ноября 2010, 07:48
    Своевременно выбран именно он ибо сам себя замарал и не только грязью дальше не куда-так что чуть больше грязи, чуть меньше от НСМ не убудет, а вот и благодарность в 200 млн долларов в распоряжение от 1 % налога на носители информации-какая грязь сравнится с 200 млн-деньги не пахнут.
    Геннадий Андреев # написал комментарий 3 ноября 2010, 09:01
    Читать его галиматью просто не интересно.
    Попробую выразить смысл этого бреда, как мне кажется, он видит консерватизм:
    1. Державность (вертикаль власти) оставить все как есть и для ее укрепления ввести звания:
    президент – император,
    премьер – государь,
    министры, пред г.думы, пред совфеда, генеральные – ваше сиятельство,
    депутаты г.думы, совфеда, судьи, прокуроры – ваше превосходительство,
    остальные чиновники и депутаты - ваше высокоблагородие,
    городовые – выше благородие.
    2. Народность (чернь, быдло, и все кроме п1)
    при встрече с перечисленными в п1 снимать шапки и кланяться а при возможности целовать руку и благодарить.
    А может и ввести крепостное право
    3. Православие
    Причислить г…на Михалкова к лику святых и назначить его отцом попечительского совета при РПЦ для обращения к господу-богу для:
    - испрошения всяких благ для перечисленных п. 1 и дождя,
    - испрошения кар для остальных.

    Вот и весь его консерватизм
    Юрий Мартыщенко # написал комментарий 3 ноября 2010, 15:15
    Как бы мне всех Вас от перепалки между собой и обсуждений личностей истеблишмента нашей страны повернуть к Вашим личным интересам.
    На один единственный источник дохода из системы наемного труда, зарплату, качества народной жизни принципиально не улучшить. Только одно то, что сумма всех зарплат и пенсий всегда принципиально меньше суммы всех продажных цен товаров и услуг, произведенных во внутренней экономике РФ, хотя бы постарались понять.
    И сделать вывод, что для балансировки рыночной внутренней экономики страны, т.е. повышения внутреннего потребительского спроса на основе финансовой доходности всех граждан РФ, срочно необходим второй, независимый от зарплатного, источник дохода. Такой источник дохода прячется в Конституции РФ, в ст. 9. и ст. 36.
    Надо лишь по предлагаемому к срочному принятию закону о Природной ренте из триады государственной (де-факто, чиновничьей) собственности на природные ресурсы изъять владение и передать его, для надежности, всем гражданам РФ и всем последующим с дня их рождения, а использование и распоряжение поручить государству РФ.
    Юрий Мартыщенко # написал комментарий 3 ноября 2010, 15:36
    Но после этого в установленном порядке за использование и распоряжение или за разрешение на использование и распоряжение частной сособственностью всех граждан РФ, т.е. природных ресурсов, государтсво РФ обязано ежегодно уплачивать природную ренту на их персональные банковские счета, путем перечисления иэ бюджета РФ. Накопления природнорентных перечислений из бюджета РФ на персональных банковских счетах всех граждан РФ будут формировать прижизненный капитал, аналог, уже три года действующего, материнского капитала, только без права наследования. Вот он и будет вторым, независимым от зарплаты, источником дохода для всех граждан РФ. Условия расходования прижизненного капитала сделают прижизненный капитал, по аналогии с материнским, мощным финансовым мотиватором позитивных стереотипов поведения граждан РФ. Т.е. мотивация к личностному и профессиональному развитию и конкурентоспособности через образование, через приверженность к здоровому образу жизни (не курить, не алкоголить, не наркоманить). А так же иметь право расходовать прижизненый капитал на приобретение жилья, оплату здравоохранения, в доле от накопленной суммы прижизненого капитала, на открытие своего
    Юрий Мартыщенко # написал комментарий 3 ноября 2010, 15:45
    или своих родственников, друзей, предпринимателей, которым доверяют, на правх складочного бизнес-капиталов.
    А, возможно, и пенсионного обеспечения, освободив от части социальных налогов бизнес, в первую очередь, иновационный малый и средний.
    Анатолий Совельев # написал комментарий 4 ноября 2010, 00:06
    Просто карикатура. Опять коганы и ойстрахи полезли критиковать Империю на свой манер. Несекомые никогда не имевшие своего государства и нравственности пускаются поучать нас "Что такое хорошо" и "Что такое плохо". Так хоть бы на иврите, а не на русском - мы бы не участвовали в этой клоунаде нанайских мальчиков. Это всё промежуточные варианты и бурление раньше времени.
    Сергей Лившиц # написал комментарий 4 ноября 2010, 20:13
    Вот уж, в Манифесте речь не об ударе ногой "в живот «бомжу», которого зовут «советский народ»...
    Покушаясь,СОЗНАТЕЛЬНО, на лавры Солженицына с его "Как нам обустроить Россию", Никита Сергеевич старается поставить себе прижизненный памятник.
    В этом, казалось бы, нет нужды, имея ввиду, что Н.С. несомненно, - талантливый режиссёр (хотя и, как человек, - по многим признакам - порядочная сволочью). Чего ж полез в недопеченные спасители нации (человечества?)...
    Домашним каждодневно разъясняю как должен развиваться мир, однако, хоть я и Сергей Владимирович, а мой сын - Никита Сергеевич, возможно, фамилия не та?
    Сергей Левченко # написал комментарий 5 ноября 2010, 21:08
    Болтовня пустая, одноразовая. ещё под еврея косит, безобразная статья .
    Андрей Кирюшкин # ответил на комментарий Сергей Левченко 5 ноября 2010, 23:18
    Согласен. А может, это просто очередной бот? Что-то много их в последнее время развелось
    Новый Либерал # написал комментарий 6 ноября 2010, 09:42
    Поздно разсуждать над тем кто больше патриот.После того как выступая в прямом эфире "Эхо Москвы" 02.11.2010 22:04 Лидер ЛДПР Владимир Жириновский призвал руководство России вступить в НАТО объясняя ,что объединение с различными западными структурами принесет нашей стране только пользу,все остальное не важно.Все знают,что если властям нужно предложить народу какую то идею с не очень известной реакции населения на нее ,для этого всегда идет на помощь Владимир Вольфович.Если он сказал такое по радио "Эхо Москвы"(которое транслируется на весь мир по телеканалу RTVi),уже должно стать понятным куда нас поведут ДАМ и ВВП.В такой ситуации патриотизм совсем не к месту.Не надо забывать,что до недавних пор В.В.Ж выдавал себя за ярого националиста,а теперь круто повернул в сторону НАТО.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 433 записи в блогах и 2814 комментариев.
    Зарегистрировалось 33 новых макспаркеров. Теперь нас 5031749.