Сто дней Собянина и хунвейбины

    Олег Митволь написал
    8 оценок, 3363 просмотра Обсудить (99)

     

    В «Новом Регионе» опубликовали мое интервью в двух частях - http://www.nr2.ru/moskow/318163.html и http://www.nr2.ru/moskow/318425.html.

     

    1.Митволь о «100 днях Собянина»: «Сергея Семеновича подставляют»

    Митволь о «100 днях Собянина»: «Сергея Семеновича подставляют» / Экс-префект рассказал об ошибках

    Экс-префект Северного административного округа Москвы Олег Митволь в интервью «НР» прокомментировал «100 дней» мэрства Сергея Собянина.

    По мнению бывшего московского чиновника, Сергея Собянина «подставляют» чиновники, желающие доказать свою незаменимость и сохранить свои должности. Новый мэр Москвы не имел большой кадровой скамейки, и потому многие посты получили люди без опыта в той сфере, которую они «неожиданно возглавили». Митволь говорит, что «он москвич, любит свой город, и ему очень неприятны все эти ошибки».

     

    «НР»: Олег Львович, какие же это ошибки?

    Олег Митволь: Сергей Семенович предложил убрать все киоски, потом сказал – оставить, затем опять решил их убрать. То же с торговыми точками в переходах. Понятно, что не мэр, но кто-то в префектурах сделал свой маленький бизнес.

    Напугали пенсионеров «предложением» выселить их из Москвы в дальние регионы. Многие люди это восприняли серьезно, потому что у нас в генетической памяти – «теплушки», когда людей по некоторым признакам из Москвы в нищие регионы отправляли. Не понимаю, куда пресс-служба правительства Москвы смотрела – никак не отреагировала?

    Сергея Семеновича подставляют… Например, он объявляет в январе об отставках людей, которых он уволил еще в декабре. Человек внимательный обнаруживает очень много несоответствий.

    Борьба с пробками почему-то вышла на первую линию паблисити Собянина, и результат мы с вами видим. При таком количестве автомобилей ничего реально не делается. Есть масса мер, которые принимаются в европейских столицах. И не одна из них в Москве не осуществляется. Видимо, мы исходим из того, что пробки в конце концов сами рассосутся.

    Видел материал, подготовленный на заседании у мэра – теми ребятами, которые сегодня консультируют его по вопросам борьбы с пробками. Где они взяли, что количество автомобилей у нас растет – полтора-два процента в год? Это же смешно!

    То же самое, что у нас в этом году с уборкой снега. У меня впечатление, что подход такой – в марте все равно все растает.

    В прошлом году мы не понимали питерцев, многие москвичи в этом году узнали, что значит неуборка улиц – особенно если мы говорим не о Новом Арбате, а о жилых районах.

    «НР»: А почему бездействует команда мэра?

    О.М.: В префектуры сейчас пришли директивы о том, что каждый квартал нужно составлять список из двух самых плохих глав районов, которых будут увольнять. Неофициальная такая норматива.

    В итоге если раньше глава района надеялся, что он будет работать несколько лет и понимал – ему надо не только улучшить свое материальное положение, но и убрать территорию, мусор, то сегодня уникальная ситуация: все главы знают, что их уволят – или в этом году, или в следующем. И поэтому любая копейка, прошедшая мимо кармана, для них вопрос – что ж ты делал на рабочем месте?

    «НР»: Среди новых кадров есть непрофессионалы?

    О.М.: В свое время с большой помпой был принят закон о государственной гражданской службе. И там были определены требования к госслужащим, занимающим соответствующие руководящие категории, должности. Одно из них – руководители должны иметь опыт службы 5 лет. И я, как сейчас помню, мы с ног сбились – после окончания института студента даже самого профессионального взять нельзя – потому что у него нет стажа госслужбы. А объясняли нам это так: вот и правильно – человек послужит, пройдет две ступени лестницы.

    Теперь принимаются кадровые решения, и приходит человек, не имеющий никаких квалификационных требований. Одно из подразделений, ответственных за СМИ, сейчас возглавил опытный специалист в шиномонтаже. Хотя, если глубоко философски подумать, как-то можно будет попытаться для себя это объяснить.

    Зачем тогда закон принимали? В результате у нас получаются на должностях те, кто не работал на госслужбе, и занял сразу категорию руководителя.

    Но у людей без опыта работы в системе органов государственной власти, не прошедших каким-то образом эту цепочку, – сильный бизнесовый подход. Они всю жизнь ставили вперед основное направление коммерческой деятельности – получение прибыли. Может опасно такого человека на госдолжность ставить?

    «НР»: Впереди выборы в Госдуму. Сможет ли Собянин удержать высокий процент «Единой России», как это делал Лужков?

    О.М.: Сергею Семеновичу надо вопросами электоральными заниматься. На одном ресурсе Медведева и Путина выборы можно и не сделать.

    Конечно, люди любят власть, на генном уровне относятся к ней уважительно. И в основном это пенсионеры. Но с другой стороны, пенсионеры обсуждали – будут их сгонять в Сибирь или не будут… ну вы понимаете. Они могут проголосовать неожиданно. Но время у Собянина еще есть.

    «НР»: Лужкова обвиняли в тотальной коррупции... Удастся ли Собянину оздоровить систему московской власти?

    О.М.: Таких особо кардинальных мер по оздоровлению я что-то не увидел. Как я говорил, пришло много людей случайных, все они работают за счет кредита доверия Собянина. Вы видели, что там происходит по некоторым департаментам – человека повышают до должности министра, через три дня снимают. А это огромная система, там несколько десятков тысяч человек. Т.е. это либо неподготовленное решение, либо не знаю что.

    У меня много вопросов по системе ЖКХ, по департаменту ЖКХ. У меня такое впечатление, как только снег сойдет, этих ребят уволят. Иначе все вопросы будут лично к Собянину.

    «НР»: Юрий Лужков вернется в российскую политику?

    О.М.: Это невозможно. В политике есть вещи, которые кажутся незыблемыми. Но рано или поздно они проходят. Юрий Михайлович мог чуть подольше побыть в руководстве, но на определенном этапе сам для себя принял решение.

    Он понимал, чем это закончится, и осознанно шел на обострение конфликта с президентом – т.е. со своим работодателем. И это закончилось увольнением. Я не знаю, почему именно осенью он решил до предела обострить конфликт.

    «НР»: Лужков эмигрирует или останется в России?

    О.М.: Он допустил серьезнейшую пиар-ошибку с этой Латвией, которую до этого обзывал. Тем самым, поставил крест на своей политической карьере в России.

    С другой стороны, он и так, наверное, будет в учебниках истории.

    «НР»: Кто выиграл от отставки Лужкова?

    О.М.: Я не думаю, что кто-то выиграл. Все участники проиграли. Кстати, после интервью Познера, за полтора года до отставки, Лужков писал заявление об уходе, но он тогда остался. Я заявление это видел.

    Кстати везде, где подозревали коррупцию, все осталось как прежде. Он ушел, а люди остались. И рынки те же, и торговые точки – на прежних местах, и город убирают те же компании. Какие же они тогда лужковские?

    Чем больше времени пройдет с момента его ухода, тем с большей симпатией люди будут относиться к периоду, когда он возглавлял город.

    К нему из реальных претензий была только одна – по поводу миллиардерства его жены.

    «НР»: Олег Львович, москвичи борятся за сохранение старинной Москвы, зеленых насаждений. Почему к ним так мало прислушиваются?

    О.М.: Как Петр Первый никуда не уплыл, так и все остальное. Народную артистку России Татьяну Догилеву по префектуре таскали. Все из-за коммерческого проекта одного известного режиссера.

    Видимо, решили, что в этом вопросе мнение москвичей не стоит учитывать, что мне, как москвичу, обидно. Мне очень бы хотелось каким-то образом влиять вместе с другими горожанами на облик столицы.

    Я был недавно в Париже…Можно же сделать так: ты идешь по городу и понимаешь – это Париж. И в то же время новое строительство ведется.

    И дома тряпками не затянуты, как в Москве. Мы говорили о коррупции в сфере рекламы – но посмотрите, Сергей Семенович уже сто дней отработал, а тряпки, которых на сайте комитета рекламы нет, так и висят. В год такая тряпка стоит 2 млн. долларов. Это разве не коррупция? Кто деньги в карман кладет? Куда смотрит административная, жилищная инспекция? Почему мучаются москвичи, которые сквозь эти тряпки не видят света белого?

    Новое руководство города просто не разобралось, что это сотни миллионов долларов кто-то в карманы кладет? В городе есть соответствующие структуры, которые обязаны выявлять эти незаконные конструкции и снимать.

    «НР»: Что делать рядовым москвичам?

    О.М.: Я еще не очень понимаю. Гражданскую позицию проявлять, наверное, надо. Как часто бывает в России, нам говорили – вы спите – спите, и все будет хорошо, и мы где-то что-то уже проспали…

     

    2. Митволь: «Нашистов» пора отправлять поднимать село

    У хунвейбинов это получилось

    Митволь: «Нашистов» пора отправлять поднимать село / У хунвейбинов это получилось

    Сегодня «НР» публикует откровения Митволя о его богатстве и природе конфликта с «нашистами». Приятного чтения.

    «Новый Регион»: Вас считают преданным «лужковцем»…

    Олег Митволь: В правительстве Москвы я для всей лужковской команды был чужим, говорили – не наш человек, федерал и т.д. Когда начали «охоту на ведьм», как у нас бывает часто в России, все стали говорить – Митволь – главный лужковец…

    Несмотря на титанически попытки некоторых моих коллег что-нибудь на меня найти, отомстить, хотя все перевернули – ничего предосудительного не нашли. Но некоторые до сих пор пытаются. Например, некие «граждане» направили в аппарат правительства жалобу, когда я уже ушел. И вот ответ – ничто не подтвердилось.

    Я ведь рынки закрывал, в том числе просроченных продуктов Ховрино, который до меня лет 15 не могли убрать, пытался порядок навести в розничной торговле.

    За 5 лет работы в Росприроднадзоре и за почти полтора года в мэрии Москвы никаких нарушений закона в моих действиях найдено не было. Были жалобы, проверки разные, а толку, как говорится, пшик.

    «НР»: Чем сейчас занимаетесь?

    О.М.: Пока занимаюсь предпринимательской деятельностью, консультирую людей.

    «НР»: Считаете себя богатым человеком, есть роскошный особняк?

    О.М.: У меня в прошлом году декларация была – 18 млн. рублей. Про небольшое офисное здание моей жены газета «Ведомости» написала еще в 2001 году.

    Я из немногих чиновников, у которых ничего не осталось на месте предыдущей работы в Северном округе. Ни магазина, ни ресторанов, ни фирм, занимающихся уборкой. Некоторые чиновники, которые ушли, имеют хорошую «память» в виде таких объектов. Зато я сплю спокойнее.

    А поводу моей недвижимости – все переписано в декларации. Квартира в городе – есть, деревянный дом – да, есть. Нежилая недвижимость – есть.

    Мне говорят – может, надо было скрыть доходы, написать – два батона колбасы в год. У нас же есть чиновники, которые получают в год миллион рублей, а тратят – 500 миллионов. Не считаю, что это правильно. Было 18 – я написал 18.

    Вы обратили внимание – за 6,5 лет, кроме постановочной сцены с разворотом моей машины через две сплошных, где меня нет за рулем, ничего найти не смогли.

    Очень смешно было, когда за мной бегали, искали компромат. Как-то звонили из Италии: «Здравствуйте, Олег! Это детективное европейское агентство. Нам заказали искать вашу недвижимость в Италии, мы сейчас на Сардинии». Я спрашиваю: «Как успехи?»

    Они отвечают: «Ничего не нашли. Мы очень серьезное агентство, нашли недвижимость одного известного телеведущего в Италии на озере Комо. У нас есть хорошие заказчики из России, они просили поискать недвижимость на ваше имя, на имя вашей мамы, жены, вашего свободного брата» (я в жизни раз 10 видел) И мы ничего не нашли в Италии».

    Меня даже на шутку потянуло, говорю: «Поищите во Франции, в Штатах. Если что-то найдете – счета, недвижимость – будем делить». К моему сожалению, ничего не нашли.

    Тогда они предложили за деньги сдать тех людей, которые меня заказали. Я сказал, что меня эта информация не интересует. Знаю, что это те же самые люди заказали этого известного телеведущего, который сейчас ведет известную программу.

    «НР»: За что вас травили «нашисты»? За выселение из офиса – детского садика?

    О.М.: Многие говорят: может, не надо было «нашистов» из детского садика выселять. Но я уверен, что правильно сделал. Вы знаете – есть рыцарский лозунг: «Делай, что должно, и будь, что будет». Я этого и придерживаюсь.

    Смысл этого молодежного движения понятен – формировать патриотизм в молодых. Но те, кто их «выращивал», уже сами видят, что вырастили мутанта. Я на 100% уверен, что это все развалится. И напрасно кто-то считает, что достаточно «нашистам» добавить еще 300 млн рублей, как жизнь наладится, мы сможем быть спокойны за молодежь.

    И ошибки надо признавать: сказать – деньги случайно не туда потратили, воспитали не патриотов, а непонятно кого.

    В истории были аналогичные примеры – гитлерюгенд, хунвейбины. И сначала власти радовались: ради молодых патриотов готовы были на все. Ну а дальше мы помним, чем закончилось в Германии и Китае. В Китае ЦК КПК в определенный момент признало свои ошибки с хунвейбинами и отправило их поднимать сельское хозяйство. Я надеюсь, что рано или поздно эти ребята – «Наши», если они действительно патриоты, тоже поедут в село.

    Пока же можно говорить о том, что возникла каста неприкасаемых. Их отправляют на улицу, говорят – делайте, что хотите, мы с вами. «Нашисты» – продукт нашего общества. Наверное, их надо как-то иначе воспитывать.

    «Новый Регион», Арина Морокова, Ольга Ветрова.

    PS Может быть, не такие уж они и неприкасаемые. Когда в отношении меня началась клеветническая кампания со стороны «Наших», я написал заявление в УВД САО г. Москвы. В возбуждении уголовного дела тогда было отказано. Однако недавно ситуация изменилась, и прокуратура САО признала отказ в возбуждении уголовного дела незаконным.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 99 комментариев , вы можете свернуть их
    Виктор Иванов # написал комментарий 1 февраля 2011, 19:22
    Собянина крышует Димановская ОПГ.
    Поэтому у него всё будет тип-топ.... До выборов 2012 года, по крайней мере...
    денис Денисов # ответил на комментарий Виктор Иванов 2 февраля 2011, 09:42
    Вы имеете в виду ОПГ Дмитрия
    Виктор Иванов # ответил на комментарий денис Денисов 2 февраля 2011, 11:40
    Да, Дмитрия Кремлевского, а не Дмитрия Донскиго :)))
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Виктор Иванов 2 февраля 2011, 21:36
    Как это Атомный подводный крейсер Дмитрий Донской может крышевать, он же атомный и железный, хоть и покрыт резиной .
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 2 февраля 2011, 23:06
    Логично...
    + за юмор...
    Алексей Болин # ответил на комментарий Виктор Иванов 2 февраля 2011, 16:49
    Нет никакой Димановской ОПГ,есть Питерская ОПГ,во главе её авторитет,точней два,и в ней Путин имееет больший вес чем Дима,диму поставили на 4 года пока Путин отдохнёт..И Оба они работают на Питерскую ОПГ.....Но диман никто.....есть у него кличка "Говрящячя голова" что ему скажут то он и говорит.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Алексей Болин 2 февраля 2011, 23:08
    Если уж брать по большому счету, то и Питерской ОПГ не существует. Есть театр марионеток, где на переднем плане куклы, а их кукловоды скрыты (официально) от посторонних глаз...
    Алексей Болин # ответил на комментарий Виктор Иванов 3 февраля 2011, 11:24
    Без условно,за ними мировая закулиса Рокфеллеры,Ротшильды и тд.
    Марк АФГАНЕЦ # написал комментарий 1 февраля 2011, 19:25
    Почему Нашисты? Фашисты - это правильней! А Собянина подставили Путин с Медведевым. Да так, что он бедненький даже растерялся. Вот и куролесит в Москве.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Марк АФГАНЕЦ 1 февраля 2011, 20:46
    С чем подстатвили? С назначением?
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 2 февраля 2011, 00:19
    этой митволе давно пора лоб зеленкой намазать и грузом 200 выслать в израиль для захоронения в осиновом гробу.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Еретик Теоретик 2 февраля 2011, 00:22
    Не спорю. Как впрочем и Собянина и Лужкова и Путина с Медведевым и Немцова с Ходором. ВСех большим оптом.
    Сергей Хомутинников # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 2 февраля 2011, 10:15
    С Лужковым уже пролет - его паханы в Лондон отпустили в обмен на молчание о разворовывании бюджета Москвы (а это, как продекларировал Собянин, 80% бюджета России). Наверное, запасные аэродромы готовит...
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Сергей Хомутинников 2 февраля 2011, 20:09
    Ну ничё,британцы люди деловые договоримся....
    Mark Rijski # ответил на комментарий Еретик Теоретик 2 февраля 2011, 19:28
    прими от Гитлера большой привет ,он ждёт тебя в своей пробирке с дыркой в башке.
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Mark Rijski 2 февраля 2011, 20:06
    и вам большой привет от печей крематориев.
    Алахвердой Дуболому # написал комментарий 1 февраля 2011, 19:29
    Дааа,чувачёк ночами не спал,всё парился кто ж напраслину то возводит?..И лишь одна мысль,одна мысль тревожит меня...мысль об экспедиции капитана Татаринова...Скорее всего зкс-Ромашов это дело обтяпал.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Алахвердой Дуболому 2 февраля 2011, 17:50
    А Каверин причём? Разве что еврей.
    POHAN REALEST # написал комментарий 1 февраля 2011, 19:36
    Я думаю, что москвичи скоро поймут: каково это, когда "пироги печёт сапожник". И Ресин, он не воровал? Если воровал Лужков? Короче, "так, мудота одна", - как говаривал герой "Ширли-мырли".
    Сергей Ник # ответил на комментарий POHAN REALEST 2 февраля 2011, 17:17
    Ресин заложник своего хозяина на отработку
    POHAN REALEST # ответил на комментарий Сергей Ник 3 февраля 2011, 16:19
    Или ещё какой-нибудь член местных еврейских сообществ?
    Андрей Петров # написал комментарий 1 февраля 2011, 19:36
    А Митволь забивает "брешь" - он "протестует". Теперь другому с протестом придётся конкурировать с Митволем, у которого 18 миллионов в год, о чём простой смертный может только мечтать. Чушь, Олег. Полная чушь. Никто Вам не поверит. Не надейтесь. Прокол по всей программе.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Андрей Петров 2 февраля 2011, 17:19
    Сто пудов. Может Олег про Речник-остров фонтазию раскажет
    Евгений Иванцов # написал комментарий 1 февраля 2011, 19:46
    Да, стране только о бедных московских властях и их проблемах и думать. Больше не о чем.
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Евгений Иванцов 1 февраля 2011, 21:02
    Вот и я думаю: Как там дорогая моя столица? Как там новый мэр? У меня дома все гриппом болеют, пенсия только через три дня, а лекарства нужны сегодня, да и фруктов, соков прикупить бы. Да, я понимаю, это заботы маленького человека, кторые вообще никого не волнуют. Но таких маленьких людей миллионы.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Прасковья Савинова 2 февраля 2011, 11:07
    Значит, я из этих миллионов "маленьких людей". На улицы бы нам, миллионам выйти, как в Каире! Но... ешкин кот, одна шведская журналистка, прожившая в России восемь последних лет, очень верно, на мой взгляд, заметила: "На улицы выйти вам мешает ваша рабская психология". А Митволь мне интересен тем, что он будоражит общественное мнение, масла в огонь народного недовольства подливает...
    Mark Rijski # ответил на комментарий Владимир Узких 2 февраля 2011, 19:32
    вот это уже истина .К тому же у Митволя есть большой опыт работы.в Москве.И его убрали что б не был конкурентом у Собянина !
    Сергей Ник # ответил на комментарий Прасковья Савинова 2 февраля 2011, 17:27
    Может гордый Москвич Митволь с18миллион год доходам хочет один нулик отдать пенсионерам-а вы его так
    анатолий страхов # ответил на комментарий Прасковья Савинова 2 февраля 2011, 17:53
    А летом что делали. Где соки, где варенье, сухофрукты? Миллионы маленьких людей соки не покупают. Водичкой варенье разводят. Разбаловались, понимаешь.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Прасковья Савинова 4 февраля 2011, 18:08
    Нас миллионы, а их мало, мы их, наверное, беречь должны ... , у них миллионы ... :-)))))
    Владимир Дерзкий # написал комментарий 1 февраля 2011, 19:47
    Нашистов отправленных на улицу, та же улица и воспитывала чему тут удивляться что такие выросли? А вот Собянину очень даже покрутиться придется, Москва это не северные моно города, где по селектору на планерке крикнул "и что бы завтра я видел черный асфальт.." И все работники нефтянки тут же оказываются на улице с лопатами. В Москве такое не пройдет. Да и пенсионеры Московские это сила как не крути, а пуганул он их здорово. Впрочем поживем увидим.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Владимир Дерзкий 2 февраля 2011, 11:12
    Как пуганул, так и приласкает грошовыми подачками. Технология известна. Все равно пенсюки (я тоже пенсюк) проголосуют, как им скажут. Психология, мля. Я ж пенсюк не столичный, меня местные народные радетели ничем не радуют: никаких льгот, бешеные цены, бешеные очереди в больницах и присутственных местах, повсюду в глаза и уши лезут агитки "ЕР"... Но на выборы я пойду!!! Уже решил, за кого НЕ голосовать.
    Владимир Дерзкий # ответил на комментарий Владимир Узких 2 февраля 2011, 18:09
    Я Вас понял. Очень верное решение. И я буду голосовать так же.
    rozza savina # ответила на комментарий Владимир Дерзкий 5 февраля 2011, 20:49
    Интересно, сколько Вам лет? Меня всегда оскорбляет отношение молодежи к пенсионерам.
    Нас пугай не пугай -все одно!!! 20 лет назад,мы,пуганые пенсионеры ,отвоевали свободу, а Вы, молодые, сильные сдали ее и ЧТО получили ?!!! Как,всегда,пенсионеры виноваты,как в пословице:плохому танцору .... мешают! Мы уже отработали свое,немолодые, несильные, но не в пример Вам соображаем, нас подачками не подкупишь. Ходим на выборы,т.к. нам не все равно кто будет представлять наши интересы. Вы же,не являясь на выборы, даете свободу власти и пособничаете в подтасовках, вбрасываниях бюллетеней, а потом ругаете Власть. Кто виноват, что ВЫ ВЫБРАЛИ ЭТУ ВЛАСТЬ!!! С Вашей подачи!
    А Митволь-молодец! Только,он не пришелся по душе чиновникам сверху. Мы хотим честных, поря дочных, как появляется-сразу ищем компромат! Сразу-еврей, а мне все равно,кто будет, хоть черт ИВАНОВИЧ, лишь бы работало и мне было хорошо. На Митволя столько проверок направляли,ничего не нашли! Это многого стоит!!!
    Владимир Дерзкий # ответил на комментарий rozza savina 6 февраля 2011, 10:26

    Если бы Вы дорогая моя изволили ткнуть в аватарку, и посмотреть профиль. Вы бы увидели что мне 50 и в этом году, к стати я тоже оформляю пенсию. Но в отличии от многих пенсионеров я не сижу сложа руки а работаю на себя самого и тем зарабатываю себе на жизнь. Так что вы еще раз хорошенько подумайте за кого голос свой отдадите, и вот почитайте что люди во власти думают и говорят про нас с Вами. - ссылка на gidepark.ru

    rozza savina # ответила на комментарий Владимир Дерзкий 7 февраля 2011, 14:34
    Владимир,что так напористо и возбужденно.Я тоже работала до 53-х лет, пока не пришли новгородцы,т.е.немцовы и иже с ними. Меня же, молодую,в отличии от Вас 50-летнего,и все управление сократили за ненадобностью. После нашего расформирования создали свое упрвление со своими кадрами под другой вывеской. Это к тому, что,когда Вы выйдете на пенсию, Вы - НИЧТО и НИКТО. Вас сбрасывают со счетов, как полоумных и отживших свое. Но пенсионеры-это люди с 55 лет, совсем не старые, молодые, сильные с большим жизненным и профессиональным опытом. Стране нашей очень нужные.Наступил передел ВЛАСТИ! Пришли питерцы, история повторилась и так - до ......... .
    Пришел Митволь,настоящий москвич,радеющий за Москву, и началась его травля со стороны иногородних, т.к.у руля одни приезжие,кот. под любым соусом не подпускают москвичей к органам власти. Так,что, Вы, еще раз, хорошенько подумайте, за кого голос свой отдадите!
    Нам с Вами обижаться и делить друг с другом нечего.
    С наилучшими пожеланиями!!!
    Арютин Леонид # написал комментарий 1 февраля 2011, 20:28
    Вот те на,а Митволь лыцарем оказался,кто бы смог подумать?Только вот какого ордена?-ордена вора-Лужка или еще какого-нибудь ордена правдолюбцев?Не изволите ли просветить нас,господин Митволь.
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Арютин Леонид 1 февраля 2011, 21:03
    Отмывется бывший префект, но ничего не получится, чёрного кобеля не отмоешь до бела (пословица из народа).
    Юрий Кравченко # ответил на комментарий Прасковья Савинова 2 февраля 2011, 01:23
    Мне вспоминается, как он с дачниками боролся - и закон вроде соблюдается (кто виноват, что его приняли лет через 20 после того, как люди дачи построили), и имидж какой (во время какой-то передачи так и спросили – не боится ли за свою жизнь), да и дачники народ спокойный, законопослушный…
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Юрий Кравченко 2 февраля 2011, 09:31
    он еще в САО мелким организациям и магазинчикам гемморой устраивал... он же юрист!!!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Прасковья Савинова 2 февраля 2011, 17:55
    Да, Митволь-негр! Сам видел.
    Сергей Харибин # ответил на комментарий Прасковья Савинова 3 февраля 2011, 15:57
    Отмоют, да еще икак отмоют! За такие деньги в Иисуса Хрита переделают.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Арютин Леонид 2 февраля 2011, 11:14
    Ага, щщазззз...
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Арютин Леонид 4 февраля 2011, 18:23
    Талантливый г-н, и протестует, и на плаву остаётся, и живёт на сущие гроши, 1,5 млн. в месяц, для чиновника как то неприлично даже (или он уже не чиновник ? запутаешься в них, вроде их мало, но мельтешат с должности на должность, даже в глазах рябит).
    Константин Крашенинников # написал комментарий 1 февраля 2011, 22:05
    "Конечно, люди любят власть, на генном уровне относятся к ней уважительно.."
    Относятся уважительно одни, а вот любят - совсем другие.
    Есть и кто жить без неё уже не может.
    Юрий Кравченко # ответил на комментарий Константин Крашенинников 2 февраля 2011, 01:25
    Вещь заразная, однако... Да и выгодная очень.
    Андрей Борей # написал комментарий 2 февраля 2011, 00:39
    Борьбу с пробками можно решить в Москве только одним способом: переводом столицы на Дальний Восток. И пробок не будет и население потянется обживать бескрайние просторы Родины. Интересно,сколько депутатов решится покинуть Москву? Сделать Москву духовным центром, оставив Патриарха Алексия. Думаю Его Святейшество справится. Тогда не будет ни пробок,ни мигалок, ни проституток на Тверской. А слуги народа начнут новую жизнь, заботясь о благе народном.
    Анатолий Марков # ответил на комментарий Андрей Борей 2 февраля 2011, 02:24
    Андрей, Вы что, мои мысли читаете? Загляните на мой блог, там есть статья "Москва на Дальний восток"
    Андрей Борей # ответил на комментарий Анатолий Марков 2 февраля 2011, 11:28
    Нет,мысли читать не могу. Но думаю,что это должно произойти, поскольку ракеты уже у границ Украины.Уже нет того буфера, который необходим для элементарного чувства самосохранения. Потом придется делать то же самое, но в жуткой спешке. Пока Америка занята в Афганистане и Иране подготовкой террористов и выращиванием опиума для народа, все элементы управления нужно переводить вглубь страны: на Восток или Северо- восток не так важно. Второй момент: развитие, по сути пустой части России, будет происходить гораздо быстрей, сработает фактор движения народонаселения к столице, потянутся банки и др. финансовые учреждения. Третий момент: исчезнут миллионы гастарбайтеров,попрошаек и проституток,которые нашли кормушку в лице нашей столицы и обслуживающих слуг народа. Да и сами эти слуги посмотрят на страну, в которой живут, а то ведь кроме Арбата и ночных клубов ничего не видели. Четвертое: нашим помазанникам будет легче управлять военными ресурсами. До Курильской гряды рукой подать. Близость Китая заставит включить мозги, да и Америка рядом! Учитывая, сколько планируется денег на разруливание пробок в Москве - этих денег хватит на строительство.
    алексей смольников # ответил на комментарий Андрей Борей 2 февраля 2011, 13:31
    а на дальнем непоявятся проститутки?рядом китай и япония-оттуда припрутся!пусть лучше москва сама чахнет-в своём порождении зла!
    Сергей Хомутинников # ответил на комментарий Андрей Борей 2 февраля 2011, 10:23
    Вчера по Пятому в Открытой студии рупор ЕдРа Медынский, ответственный за молодежь(тот, что предложил Ленина вынести и закопать), по поводу событий 1991-96 высказывался. Типа у Ельцина была альтернатива избежать развала СССР - не подписывать Беловежские соглашения на троих, а перенести административную столицу из Москвы за Урал (куда конкретно, умолчал) и на пост президента после первого срока выставить Лукашенко А.Г. У всех, кто в дискуссии участвовал, глаза на лоб вылезли.
    АльФ Медведев # ответил на комментарий Сергей Хомутинников 2 февраля 2011, 23:57
    Да и сегодня это актуально.Лукашенко-кандидат номер Один. Да больно крепко Россию
    взяли в оборот наши тайные и явные враги. Мы же теперь полицейское государство.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Андрей Борей 2 февраля 2011, 14:04
    На Дальнем Востоке и своих бандитов хватает.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Андрей Борей 2 февраля 2011, 17:36
    Вариант возможен только они в СП собрались
    анатолий страхов # ответил на комментарий Андрей Борей 2 февраля 2011, 17:57
    Зачем духовным? Оставить как есть- бездуховным центром. Туристы потянутся.
    Ирина Волкова # ответила на комментарий Андрей Борей 2 февраля 2011, 22:42
    Т.е. где оставив патриарха Алексия? Но у нас сейчас, к сожалению, Кирилл. А он с проституцией справится?
    Сергей Харибин # ответил на комментарий Андрей Борей 3 февраля 2011, 16:44
    Андрей, а не жалколи Слуг Народа ? Ведь оставить Патриарху такую прибылль и наживу не согласится не один чиновник , а в указанных Вами местах, для переселения, мало осталось здоровых людей которые смогут прокормить и обеспечить их семьи. Ониже погибнут !!!!!
    Jurgen Svon # написал комментарий 2 февраля 2011, 09:50
    Собянин -голова.Чел, масштабный и государственник
    Не чета Лужку-Мидасу погрязшему в золотом дожде.
    и доившему всё, что двигается мимо

    Это Собянина рука остановила беспредел ментов на Манежной.
    Пусть матереет и задушит своих постановщиков российских трагедий и драм
    Сергей Ник # ответил на комментарий Jurgen Svon 2 февраля 2011, 17:38
    Была тройка-один чужой.Стала тройка на троих.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Jurgen Svon 2 февраля 2011, 18:00
    Jurgen Svon, а Собянин улыбается? Какой - то он очень напряжённый. Такое впечатление, что ждёт что - то всё время. То ли хорошее, то ли ещё лучшее.
    Леонид Звягин # написал комментарий 2 февраля 2011, 10:39
    В целом все объективно и правдоподобно. Закулисье правит бал. Все инвестиции направлены в производство яда для конкурентов. Очистив плацдарм для строительства, невольно обнаруживается отсутствие самого желания к созиданию. Не думаю, что СС начинания, приведут к положительным результатам. Слишком далеко зашел ЮМЛ в области «модернизации» города. Собственный интерес ЮМ привел к тому положению, которое все мы теперь имеем.Причем, обратная сторона «успехов» имеет нас. И борьба с пробками не решит общую проблему урбанизации. Коллапс во всех сферах городского хозяйства, только назревает, и одно глупое решение тянет за собой целую цепочку непредсказуемых последствий. Если учесть, что любое решение принимается только с личным интересом, то можно представить всю величину последствий такой борьбы.
    Виктор Смирнов # написал комментарий 2 февраля 2011, 10:50
    Я коренной москвич что вижу Собянин не справляется. Это вобщем пол дела. Главное в том что его не интересует Москва ее история . Прежде чем приходить к руководству почитай историю Москвы полезно он постоянно путает . Тут таксисты его обмишурили . За то чтоб иметь монопольное право поднимать цены и так я вам скажу не низкие, они якобы в критических ситуациях будут бесплатно возит пассажиров. Смех только дурак купится. Он же функционер ему похоже главное должность И таких ляпов полно нет экономической хватки Чтоб быть мэром Москвы надо быть тонким политиком, а главное блюсти интересы горожан.Единственное в чем не согласен с автором,система коррупции в Москве была и есть и с ней похоже у него есть желание бороться. Посмотрим.
    Владимир Узких # написал комментарий 2 февраля 2011, 11:01
    Олег Митволь: " Вы знаете – есть рыцарский лозунг: «Делай, что должно, и будь, что будет». Я этого и придерживаюсь".

    Этот лозунг - лейтмотив нашумевших книг "ПРОЕКТ "РОССИЯ". Может, Олег Львович сторонник проекта или... один из авторов книг? Если так, то я его сильно уважаю. А если нет, то он просто интересен мне.
    Михаил Андронов # написал комментарий 2 февраля 2011, 11:32
    А вот не надо было "добивать" Ховринский рынок! В САО ничего более дешёвого для малоимущих не было.Просроченных продуктов на нём была ничтожная часть.Они,конечно, не для Вас.Потеряли рабочие места,которых и так в САО не много и лишили жителей округа дешёвого рынка.В чём разница действий подвергнутого критике существующего мэра и экс-префекта? В обоих случаях, как и в советское время - работа на показатели, а не на дело!
    алексей смольников # ответил на комментарий Михаил Андронов 2 февраля 2011, 13:44
    расчитывает -а вдруг изберут депутатом в думу!вот и красуется-честный правдивый !а там делать ничего не надо а всего дают даром!
    виктор чернышев # ответил на комментарий Михаил Андронов 2 февраля 2011, 17:37
    Рынок то был дрянь..Ни подъехать, ни пройти....Что там было дешёвого?
    Михаил Андронов # ответил на комментарий виктор чернышев 2 февраля 2011, 18:35
    Овощи и фрукты дешевле в 2 - 4 раза! Подъехать и пройти действительно неудобно. Так ведь это хе надо о людях заботиться! Кому это надо? Проще с глаз - долой, из сердца - вон!
    виктор чернышев # ответил на комментарий Михаил Андронов 2 февраля 2011, 18:47
    Гнильё дешевле...А более-менее съедобные почти как на Талдомском...
    Михаил Андронов # ответил на комментарий виктор чернышев 2 февраля 2011, 18:52
    Не почти как на Талдомском, а в 2-3 раза дешевле!
    Юрий Максимов # написал комментарий 2 февраля 2011, 12:03
    Давно замечено, что эта власть начинает "мочить" (извините за такой жаргон), только тех, кто пытается какую-то принципиальную позицию отстаивать, или кто не " в системе" (то есть кто не кормиться то той же кормушки что и все остальные). Поэтому я лично доверяю господину Митволю.
    Ольга Маликова # ответила на комментарий Юрий Максимов 2 февраля 2011, 13:46
    Я - тоже. Во всяком случае флюгером его не назовешь.
    Михаил Андронов # ответил на комментарий Ольга Маликова 2 февраля 2011, 14:12
    Конечно же, не назовёшь! Только Сергея Семёновича жалко! "Сергея Семёновича подставляют."
    Юлия Noname # написала комментарий 2 февраля 2011, 14:54
    Уж не знаю о связи Собянина с хунвэйбинами, но его идея создать в Ярославской области "социальный город" для стариков, которых выселят из Москвы - это что-то. Сегрегация? Гетто? Нафига в Москве старики, а их жилплощадь стоит немало. Выселять их за 101-й километр. Хорошо придумал, ага.Скотина. Почему-то об этом и говорилось слабо, а ведь какая гнусная идея!
    Илья Гришечкин # написал комментарий 2 февраля 2011, 15:34
    Назначение Собянина - политическая акция.Главное было завалить Лужкова,а там,хоть трава не расти.Митволь говорит,что ничего не изменилось.Как была коррупция,так и есть.Перед Собяниным не было поставлено такой задачи,чего-то существенного делать,нужен был просто свой послушный человек.
    Ольга Маликова # ответила на комментарий Илья Гришечкин 2 февраля 2011, 18:29
    Своих послушных много, этого наградили Москвой за то, что он Ходора сдал.
    Mark Rijski # ответил на комментарий Илья Гришечкин 2 февраля 2011, 19:24
    ни то и ни другое.А нужно было РЕЙТИНГ Медведеву поднять ,вот потому и сожрали Лужкова ,хотя конечно Лужков сам виноват ,зарвался .Но не таким же методом снимать. Смотреть надо глубже. Конечно всё согласовано с Путиным .И это игра. Выборы Президента скоро . И если выберут Медведева ,то останется и Путин .Таков Финал .
    Андрей Евпатов # написал комментарий 2 февраля 2011, 17:15
    Нашисты очень похожи на своих старших братья -Единую Россию. Везде подлоги, блеф, двурушничество. Такое движение надо просто запретить, нот для этого Закон надо принять. Но кто его примет, ЕдРо поступает именно так, как делают Нашисты. Словами Жириновского можно сказать - ПОДОНКИ!
    Николай Огоньков # написал комментарий 2 февраля 2011, 18:13
    Хрен редьки не слаще. С приходом Собянина начинает разворачиваться кремлевская компания по продаже гос и муниципальной собственности в олигархические руки, в первую очередь иностранцам. А нахрен они здесь нужны?
    Mark Rijski # написал комментарий 2 февраля 2011, 18:58
    Но почему в открытую не называются сами создатели " НАШИХ " и тех кто их поддерживает .Хотя это ж не секрет что главный маршал " НАШИХ " сам Якименко ! Так в чё же дело ? ---его немедленно сажать !
    александр харитонов # написал комментарий 2 февраля 2011, 19:27
    вы это правильно о "наших" и колхозах. но с того времени,как вы брали пробы воды в амуре пластиковой бутылкой из проруби с пацаном - свидетелем-вы для меня образец административного дилетантизма, не более..
    александр харитонов # написал комментарий 2 февраля 2011, 19:36
    о наших-хунвейбинах-правильно излагаете. но после отбора проб воды в амуре , в пластиковую бутылку,ночью и с пацаном -не могу к вам относиться иначе, как к воинствующему разностороннему дилетанту.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Харибин # написал комментарий 3 февраля 2011, 17:58
    Собянин нормальный и умный человек , которй не побоялся преступного мира Москвы и ясно изложил свою позицию.
    Большенство, честных коренных москвичей верят в его откровенность и чистоту действий.
    Одна убедительная прсьба к Президенту !
    Максимално усилить его охрану, семьи и близких.
    И Иванов # написал комментарий 4 февраля 2011, 00:32
    Олежка !
    Отстранение от кормушки ещё не основание публично гадить в тарелку недавних коллег...
    Будь мужиком, держи удар и не хрусти так громко позвоночником....
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 18 февраля 2011, 14:02

    Любому человеку нужен врач, чтобы лечил, а не ухудшал здоровье; нужен сантехник, чтобы вода не затопляла квартиру, нужен электрик, чтобы электропроводка не приводила к пожару; нужен политик, чтобы общественное устройство не приводило к пожару гражданской войны. Власть единственный исполнитель кто не несёт ответственности за проделанную работу. Госаппарат единственное место работы, где не требуется профессионального образования. Из этого вывод, что у власти безответственные, некомпетентные люди, которые не улучшают жизнь народа а губят её. Мне простому смертному не достучаться не докричаться невозможно до власти, поэтому я прошу известных людей через свои возможности поднять вопрос о некомпетенции и безответственности политиков и переходу политики с базарной на научную основу. Я как автор науки жизни заявляю, что в политике 100% лжи и заблуждений и это ведёт к катастрофе. Подробнее. ссылка на blogs.mail.ru

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 550 записей в блогах и 4708 комментариев.
    Зарегистрировалось 18 новых макспаркеров. Теперь нас 5029935.
    X