Война народа с милицией - уже на пороге

    Павел Баруханов перепечатал из www.ej.ru
    8 оценок, 7042 просмотра Обсудить (101)
    Может ли быть приговор страшнее преступления? Может! В Москве начались предварительные слушания по делу Евсюкова, и приговор по этому делу действительно может оказаться еще страшнее того, что он совершил.

    Потому что приговор по этому делу должен быть только один - максимально суровый. А максимально суровый в нашей стране приговор - это пожизненное тюремное заключение. Никакие двадцать или тридцать лет здесь не годятся. Только пожизненное без права на помилование. И любой более мягкий приговор окажется именно что страшнее преступления.

    Мы сейчас находимся в нескольких шагах от войны. Я бы сказал, что она уже идет, но все-таки воздержусь от столь категоричного утверждения. Но то, что мы к войне близки, - точно. Это война народа с милицией. Так получилось, что люди, которые должны быть главными защитниками граждан, стали едва ли не злейшими их врагами. Милицию боятся, милицию презирают. А она и сама боится не меньше. И еще постоянно жалуется на свою незащищенность. Но у милиционеров есть оружие. Которое в одних случаях спасает им и нам жизнь. В других случаях оружие служит милиционерам инструментом заработка. Но бывают и такие случаи, когда оружие становится орудием убийства. Разве мало мы узнали историй про милицейскую стрельбу по гражданам только за последнее время? И как вовремя подоспели слова Нургалиева, «разрешившего» бить милиционеров. И граждане готовы начать их бить.

    И вот в этих условиях стартует процесс по делу Евсюкова, чье имя стало нарицательным, а все милицейские безобразия теперь собирательно называют «евсюковщиной». В этой истории есть известные всем вопиющие факты, есть страшное видео, есть реакция людей по всей стране. Если государство руками своего правосудия, несмотря на все это, найдет для Евсюкова смягчающие обстоятельства, если этот человек получит меньше, чем пожизненный срок, - это будет означать только одно: государство не уважает своих граждан, государству плевать на всех нас. Наша жизнь не стоит не копейки, если милиционер с оружием может просто так начать убивать всех без разбору, а потом со временем сумеет выйти на свободу.

    Конечно, даже пожизненный срок Евсюкову ситуацию с милицией не исправит. Потому что милиция продолжит вне зависимости от приговора оставаться привилегированной кастой, больше похожей на незаконное вооруженное формирование. Оружие в руках милиционера, совершающего преступление, будет не отягчающим, а смягчающим обстоятельством. Но если улучшить ситуацию справедливый приговор кардинально не сможет, то ухудшить ее несправедливый приговор способен.

    Увидев подобное отношение, граждане могут сделать очевидный вывод, что государство не собирается защищать их ни при каких обстоятельствах, что даже в самой страшной ситуации государство не на их стороне. И что тогда останется гражданам, как не начать защищать себя самим? Очень многие в этом случае будут готовы буквально выполнить наказ министра Нургалиева и, не дожидаясь суда на «евсюковыми», вершить самосуд. Вот тогда и начнется самая настоящая война.
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 101 комментарий , вы можете свернуть их
    сергей рыбинцев # написал комментарий 23 декабря 2009, 07:35
    полтора миллиона вооруженных людей это много. Переворот в в 1917 году был совершен только формированиями отрядов красной гвардии, Силы не сопоставимы.
    21212 12 # ответил на комментарий сергей рыбинцев 23 декабря 2009, 12:07
    В мире не так много стан где собственный народ унижают во благо "карманных интересов. Начнется война - никто не будет бросаться под танки обвязавшись гранатами, чужое добро и интересы защищать никто не пойдет.
    Воевать с народом - настроить его против себя.
    Николай Васильев # ответил на комментарий 21212 12 23 декабря 2009, 13:35
    РОССИЯНЕ БУДУТ В ГЛУБОКОМ ШОКЕ ЕСЛИ

    На площади всех городов вывести орду опричников медведопутов и всех кто в погонах: мусарню, ФСБилов, Госнаркоконтроль, судебных приставов, УФСИН (исполнение наказаний), прокуроров, пограничников, МЧС, таможенников, судей, а также несчислимую орду чиновников: Россельхознадзор, налоговики, Роспотребнадзор, Ростехнадзор и т.д.
    Это и станет одной из причин погибели России. Уже скоро она не сможет содержать эту орду в погонах которым положены ежегодные оплачиваемые отпуска всем членам семьи, пенсии в 40 лет побольше чем у остальных, санаторно-курортное, жилсертификаты и пр. и пр.
    Опросы выпускников вузов и школ РФ о будущей профессии показывают, что на первое место большинство ставит что хотели бы работать на госслужбе, или носить погоны. И как они хотят создать средний класс? Вот эта орда и есть средний класс на погибель стране
    Михаил Чернышов # ответил на комментарий Николай Васильев 23 декабря 2009, 15:36
    А судьи кто? - За древностию лет
    К свободной жизни их вражда непримирима,
    Сужденья черпают из забытых газет
    Времен Очаковских и покоренья Крыма
    2 1 # ответил на комментарий 21212 12 23 декабря 2009, 13:44
    "чужое добро и интересы защищать никто не пойдет. "

    Это раньше добро и интересы были там же, где жили помещики и капиталисты.
    Да и то многие предпочитали теплый зарубеж, вывозя из РИ только прибыль.

    А теперь деньги, недвижимость, семьи и интересы наших правителей - далеко за бугром.
    А то, что не успели продать и уничтожить - да берите. Подумаешь, Кемска волость.
    И некому сказать: что же ты, сукинсын, свамозванец казенные земли разбазариваешь (см., например последние "соглашения" с Китаем. Там нашей землицы ему отвалено - немерено.)
    2 1 # ответил на комментарий сергей рыбинцев 23 декабря 2009, 13:41
    "полтора миллиона вооруженных людей это много. Переворот в в 1917 году был совершен только формированиями отрядов красной гвардии, Силы не сопоставимы. "

    Главное, не бояться - как красные дружины.
    Ведь у батюшки-царя пентов тоже было предостаточно. И ничего, перевешали.
    Почитайте воспоминания и литературу тех лет, как народ городовых бомбил.
    Ну а жандармерия блаародно успела смыться.
    мистер X # ответил на комментарий сергей рыбинцев 26 августа 2011, 13:55
    Ерунда! Они все трусы.Могут только скопом на одного.
    Евгений Акимов # написал комментарий 23 декабря 2009, 08:17
    "Хромая лошадь" вызовит войну с пожарными, "Невский экспресс"-с железнодорожниками,отравления в детсадах, школах и больницах-с медиками и поварами и т.д.
    Государству давно глубоко плевать на народ...
    Евгений Бурдин # ответил на комментарий Евгений Акимов 23 декабря 2009, 11:50
    даже более того. Действия правящей верхушки не двусмысленны: армия сокращается (защищать нечего, все можно продать или обменять на некую выгоду), полиция наращивается (надо сдержать народ от бунта) и т.п. Мир - спектакль, сыграть роль "русского" или "россиянина" с еврейским шнобелем - не проблема. Они уже давно ее разыгрывают - шоумены, одним словом. Но и на великого Шоумена найдем хрен с винтом!
    Владимир Кумохин # ответил на комментарий Евгений Акимов 23 декабря 2009, 14:44
    Государство не может плевать, у него нет слюны. А вот правители-чиновники могут.
    Николай Разгуляев # написал комментарий 23 декабря 2009, 08:50
    Про войну перебор.А вот евсюкова к стенке.Видел кадры как эта нелюдь подошла к кассирше и ни с того ни с чего убил.Тварь.
    Дмитрий Шидарев # ответил на комментарий Николай Разгуляев 23 декабря 2009, 10:38
    Легкой смерти от пули и уж тем более жизни он не заслужил.
    Я бы отдал его родственникам погибших и пострадавших.
    Прямо в зале суда.
    Под телекамеры.
    Это будет хоть какое-то подобие справедливости.
    Если его не разорвут, значит мы достойны такой милиции.
    Иван Егорыч # ответил на комментарий Дмитрий Шидарев 23 декабря 2009, 11:45
    с этого начиналась Чечня
    Иван Егорыч # ответил на комментарий Дмитрий Шидарев 23 декабря 2009, 14:10
    когда прилюдно казнили, с молчаливого согласия правительства России
    Дмитрий Шидарев # ответил на комментарий Иван Егорыч 23 декабря 2009, 20:55
    А какая тут связь? Этот урод беспричинно убил двоих, нескольких ранил и многих сильно напугал. При том, что обязан нас всех защищать. На YouTube есть ролик с камер слежения. Адрес можно найти на сайте Трунова.

    Другое дело, что пистолет менты протерли, а все, что оставляет следы на гильзах и пулях - ствол, боек, экстрактор - заменили, так что пистолет теперь не улика.

    Я считал, считаю и буду считать, что урода надо отдать пострадавшим, а протиральщиков - на фонарь. Или на кран, чтобы не сразу.
    Мария Дворянкина # ответила на комментарий Иван Егорыч 13 января 2011, 21:08
    причём тут Чечня?Там политика была,а он кто такой,чтоб решать жить человеку или нет.Кто ему это право дал?Да урод он...
    пошли вы в жопу требованиями # написал комментарий 23 декабря 2009, 08:57
    вообще то идет война давно человека как народа с государством
    ведь государство это и есть институт насилия выдуманный рабовладельцами греками римлянами и всем им в рот глядящим
    другое дело а что взамен
    всегда надо думать что можно противопоставить чтобы не было голословным и очковтирательством обезьяны
    а взамен ОДНО----люди должны учится создавать либо столько государств сколько людей на земле либо создать одно государство на земле
    лучше учится жить ВНЕ общества каждому
    рано или поздно люди научаться создавать ЕДУ из воздуха и тогда не надо будет работать на рабовладельца изза куска Хлеба а именно это сейчас ГЛАВНОЕ препятствие на пути свободы человека
    как создать так чтобы ЕДА была бесплатной как воздух для жизни человека...чтобы люди работали от удовольствия а не по принуждению....
    да да....пора уже задуматься о том что почему бы не начать работать по 4 часа в день...к примеру...это первый шаг к истине...
    думайте решайте...
    Александр Дзюба # ответил на комментарий пошли вы в жопу требованиями 23 декабря 2009, 09:11
    Это была проба пера в ненаучной фантастике?
    пошли вы в жопу требованиями # ответил на комментарий Александр Дзюба 23 декабря 2009, 17:50
    нет
    это принцип
    если бы это было фантастикой то до сих пор бы люди вкалывали бы рабами бесплатно
    а так деньги рабы придумали чтобы хоть как то себя утешить что работают по 12 часов....и никто не говорит а вообще сколько надо то работать)) может 2 часа уже в день а на себя все оставшееся
    Александр Курочкин # ответил на комментарий пошли вы в жопу требованиями 24 декабря 2009, 04:26
    "а так деньги рабы придумали чтобы хоть как то себя утешить что работают по 12 часов." - супер. Согласен. Где там Батька Махно и далеко ли до Гуляй-Поля. Кстати, не шучу и не прикалываюсь. Взвод (почти) роты десантной разведки чег-нибудь стоит? Прошли Абхазию. Сейчас - дай калаши, пойдут куда угодно
    пошли вы в жопу требованиями # ответил на комментарий Александр Курочкин 24 декабря 2009, 07:15
    ))уже хорошо что в чем то есть согласие
    с ментами только трудно соглашаться)))
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Александр Курочкин 17 июля 2011, 04:13
    Приходите к нам, нам такие очень как нужны.
    Александр Курочкин # ответил на комментарий пошли вы в жопу требованиями 24 декабря 2009, 04:33
    "Каждый свободный гражданин должен иметь не менее 4-х рабов " Платон, по моему
    пошли вы в жопу требованиями # ответил на комментарий Александр Курочкин 24 декабря 2009, 07:13
    )))
    а кадому рабу по четыре хозяина..мало ли..один хозяин поспит от трудов праведных....так 3 оставшихся раба будут бить))
    согласен
    Александр Курочкин # ответил на комментарий пошли вы в жопу требованиями 24 декабря 2009, 07:35
    Неее-а "а кадому рабу по четыре хозяина..мало ли..один хозяин поспит от трудов праведных....так 3 оставшихся раба будут ПИТЬ))
    согласен... теперь В наших российских условиях
    Дмитрий Луконин # ответил на комментарий пошли вы в жопу требованиями 23 декабря 2009, 11:27
    согласен с тобой полностью,
    пошли вы в жопу требованиями # ответил на комментарий Дмитрий Луконин 23 декабря 2009, 18:17
    приятно знать что не один я так думаю
    )
    ВСЕГДА ПАТРИОТ # написал комментарий 23 декабря 2009, 09:23
    Только пожизненное без права на помилование. И любой более мягкий приговор окажется именно что страшнее преступления.
    Милицию боятся, милицию презирают. А она и сама боится не меньше.

    Дожились!!!
    Александр Протуберанцев # написал комментарий 23 декабря 2009, 10:17
    Эту мразь даже пожизненного государственного содержания не достойна потому что это бы обозначало человеческое отношение к этому недочеловеку. Имхо, его следует пустить на органы и на мясо.
    илья немин # ответил на комментарий Александр Протуберанцев 23 декабря 2009, 11:19
    ее натаскал путин против народа для защиты своего безграничного могущества над нами
    Александр  Китаевич # написал комментарий 23 декабря 2009, 10:27
    Судя по сведениям из прессы Евсюков будет оправдан: на оружии нет его отпечатков пальцев, пуль и гильзв в деле много, но они от разных пистолетов. Т.е. нет связи между оружием и Евсюковым, пулями/гильзами и оружием.

    Нам расскажут, что запись видеокамер - инсценировка, а погибшие и раненные - обознались и пострадали от "неустановленных следствием диц".
    Дмитрий Шидарев # ответил на комментарий Александр  Китаевич 23 декабря 2009, 10:54
    К сожалению похоже на то. И те, кто протер пистолет и пересобрал его из деталей от других пистолетов, тоже не получат по заслугам.
    Игорь Синяев # ответил на комментарий Александр  Китаевич 23 декабря 2009, 13:36
    Не-е-е, будет проще, как в Екатеринбурге с начальником обл ГАИ. Что-то типа: "На камерах наружного наблюдения все слишком неразборчиво и невозможно доказать, что он = это действительно он."
    Михаил Чернышов # ответил на комментарий Игорь Синяев 23 декабря 2009, 15:41
    Вспомните с Жириновским, там на много интереснее, все его разглядели, качественные съемки были представлены, а комиссия заявила: "что на видеокадрах человек с голосом и внешностью Жириновского" Власть есть ВЛАСТЬ! Хоть плюй в глаза, — и то Божья роса.
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Михаил Чернышов 17 июля 2011, 04:11
    Думаю, не долго осталось. До Лондона не добегут. А коли и добегут, это не ВВП мы достанем. В мешках из под овса привезут. Посмотрим тогда на их лица.
    Иван Дурак # ответил на комментарий Александр  Китаевич 23 декабря 2009, 15:47
    скорее всего так и будет. а знаете что будет после? А после того как народ возмутится возникнет Вова Красно Солнышшко и типа наведет справедливость. Призовет к порядку и устыдит судей, накажут какого нибудь следака и все будут довольны
    Михаил Новиков # ответил на комментарий Иван Дурак 23 декабря 2009, 22:41
    Пожалуй, поздновато. Уж точно, что многие останутся недовольны.
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Иван Дурак 17 июля 2011, 04:17
    А вот это уже дудки, уже было...
    Иннокентий Даурцев # ответил на комментарий Александр  Китаевич 24 декабря 2009, 07:04
    И вообще.. Пули летали... Евсюков от них увернулся а покупатели нет! Явно - отсутствие состава преступления...
    А что пули вылетели из его "макарова" - чистая случайность - он не ожидал этого!
    А что целился и нажимал на курок и убивал так видели не более 20 человек... А их за людей правосудие не посчитает!
    Мало ведь! Всего 20! Вот было бы 20 миллионов!
    Марк Фадеев # написал комментарий 23 декабря 2009, 10:43
    Наконец-то ещё от еого-то услышал истнные слова, с которыми я ещё год назад обращался к Президенту: российская милиция - это крупнейшая и мощнейшая в мире организованная вооружённая преступная группировка, направленная властью, судя по всему, против собственного народа. Даже в современных сериалах о милиции нам показывают большей частью полудебилов, а то и вообще собаку в качестве лучшего работника отдела милиции. И единственно, против кого они герои, так это против законопослушных граждан. В жизни мы же их видим: часто полупьяные, с нарушением формы одежды, с наглыми рожами, с непрерывным матерным разговором, причём на "ты" с кем угодно, даже с тем своим начальством, с которым они делятся "изъятым" у населения. Но какой хай вызвало единственно верное решение, предложенное известным юристом Макаровым - от него тут же родная чиновничья партия "Е.Россия" открестилась. А насчёт войны... Именно поэтому та же "Е. Россия" не пропускает в Госдуме решение о свободной продаже оружия. Народ должен быть безоружен против вооружённых бандитов в форме, в банформированиях и в чиновничьих креслах, которые срослись, как сиамские близнецы. Плюс ВВ МВД России, чтобы давить нас.
    Вячеслав Вязоветский # ответил на комментарий Марк Фадеев 23 декабря 2009, 11:00
    Да все все прекрасно понимают. Вопрос лишь в том, что рыба то тухнет с ГОЛОВЫ.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Марк Фадеев 23 декабря 2009, 15:29
    Молодец! Полностью с Вами согласен! Нынешняя "власть", как сказал сам Медведев, "неплохо устроилась!" Нужна свободная продажа оружия: только вооруженное население заставит эту "власть" уважать народ...
    Нина Безфамилий # ответила на комментарий Николай Ковальчук 5 июля 2012, 13:50
    А обращаться с оружием кто-нибудь готов учиться?
    Или думаете, что главное - "шоб было"?
    Мария Дворянкина # ответила на комментарий Марк Фадеев 13 января 2011, 21:32
    Супер выводы,Марк.Согласна.У меня бабушка работала в одной гос.организ.главным кассиром,пока ходила на обед кассу ограбили,вместо того,чтоб искать грабителей ей (женщине в годах)такой прессинг с пристрастием молодой следователь устроил,что просто поневоле вспомнишь 37год.Например такие реплики звучали:"Слыш,ты тут целочку не строй из себя,сама взяла деньги,сама и вернешь!!!"Всё это было с таким отборным матом...Никаких следственных действий с замком,ключом вобще не производили.Вынудили обзанимать всю родню и вернуть украденные деньги.После этого она уволилась и выплачивала долги многие годы из своей пенсии...
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Мария Дворянкина 17 июля 2011, 04:21
    Слабые у вас родственники, мы бы заставили землю жрать при таком решении.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Анатолий Зайцев 17 июля 2011, 04:24
    Я вот что-то не как не пойму, вы за кого боитесь? Нормальный честный человек никого стрелять не пойдет и выколачивать долги тоже не будет. А вот мент поганый со своим оружием будет знать, что если вне закона ствол достанет, ответ будет адекватный. И урка залезая в дом, будет знать, что может и не выйти на ногах из него. И гоп-стопники будут знать, чем попытка может для них закончится. Так что не надо чушь молоть.
    Вячеслав Вязоветский # написал комментарий 23 декабря 2009, 10:53
    Живу в Москве, в Тушино. Есть у нас в р-оне милицейский колледж. Видели бы вы курсантов этого колледжа на улице. Мат- перемат, форма на распашку и т. д. Это, так сказать, наша будущая милиция. Ну а воспитывает их , видимо, настоящая. Делайте выводы. господа.
    Татьяна Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Вязоветский 23 декабря 2009, 14:30
    Живу в Строгино, в Тушино и Митино бываю у подруги. Видела. Да, это кошмар... это наши "защитнички"...
    Олег Иванов # написал комментарий 23 декабря 2009, 10:55
    Ментов....евсюков в общие зоны ,а не в отдельные пансионаты....там они будут общатся с контролируюмым населением ,на равных...это для них самое страшное. А государству давно нужно подумать,стоит ли содержать столько опричников!
    Михаил Корсуновский # ответил на комментарий Олег Иванов 23 декабря 2009, 18:00
    А что вы МЧС не поносите?Сколько сгорело по их вине?Никто сильно не шумит,Шойгу снять не требует?Мчс не меньше гребет,а то и поболее.
    Семен Берсенев # написал комментарий 23 декабря 2009, 11:00
    Кто виноват, что Евсюков пошел стрелять? Кто виноват, что некоторые милиционеры пытаются грабить население? Так начальство и виновато, которое слишком раздувает численность милиции в ущерб ее зарплате. А надо бы - наоборот. Если 1 страж порядка будет приходится на 100 человек населения, а получать ниже средней зарплаты, то это и провоцирует его применять силу, где не надо. Если же он будет 1 на 200 человек, а получать в 2 раза больше, то предварительно задумается, стоит ли ему нарушать законы и должностные инструкции. А если он будет 1 на 300 человек и получать в 3 раза больше, то он, держась за свое место, станет максимально вежливым и предупредительным к окружающим людям.
    Василий Пупкин # ответил на комментарий Семен Берсенев 25 декабря 2009, 09:06
    виноват тот, кто у власти
    Сергей М # написал комментарий 23 декабря 2009, 11:27
    ужас что пишете... и на мясо Евсюкова и на органы, и к стенке... а в реальности не видите дальше собственного носа. печально. нас, в смысле граждан и милицию, сознательно сталкивают лбами. и старательно подпитывают ненависть друг к другу. и мы ведемся. как дети. содеянное Евсюковым ужасно. спорить с этим глупо. но и реакция общественности пугает. в любом действии есть два составляющих: причина и следствие. следствие видела вся страна. и негодует по этому поводу. а вот в причинах этого следствия никто копаться не хочет. а напрасно. в повседневной жизни мы с вами вместе совершаем не менее омерзительные поступки. мы бездействуем и молча проходим там, где проходить молча никак нельзя. и все надеемся что нас это не коснется. обязательно коснется. всему свое время. и это только одна сторона медали. но есть и другая. никто из нас и не подозревает что очень запросто может стать таким же Увсюковым под действием внешних и внутренних факторов. и как быть тогда? лично я считаю что нельзя быть такими категоричными и жестокими. никак. и как знать, быть может это и поможет нам в дальнейшем не становиться такими Евсюковыми? а таковыми становятся. и это факт...
    Татьяна Иванова # ответила на комментарий Сергей М 23 декабря 2009, 14:32
    На мясо это маразм и людоедство, это псих написал какой-то, смертной казни у нас нет и не надо, а вот пожизненное я бы ему дала. Жаль, явно не дадут. Отсидит и выйдет еще более озлобленный...
    Нина Безфамилий # ответила на комментарий Татьяна Иванова 5 июля 2012, 13:52
    И кормить его всю жизнь из бюджета.
    Нет. Таких нужно просто экстерминировать. В санитарных целях.
    Софи Родионова # ответила на комментарий Сергей М 23 декабря 2009, 15:19
    Сергей, полностью поддерживаю ваше высказывание о сталкивании лбами. Видно, как сейчас целенаправленно проводится политика тотального разобщения: стравливаются мужчины и женщины, дети и родители, народ и милиция, русские и "нерусские", "элиты" и "народные массы" и так далее, был бы различительный признак. Читая комменарии к большинству статей на Гайдпарке, с болью замечаю, что цель посеять взаимную ненависть достигается виртуозно и легко. Увы, многие люди не видят как ими манипулируют. Объединяться и самоорганизовываться надо, пусть даже пока в масштабах небольших сообществ, поддерживать друг друга и становится сильнее.
    Иван Илавто # ответил на комментарий Софи Родионова 23 декабря 2009, 20:48
    "разделяй и властвуй"...
    "если нет врага - его надо изобрести..."
    вам это ничего не напоминает, господа?
    Сергей М # ответил на комментарий Софи Родионова 24 декабря 2009, 11:31
    как точно подметили: "русский" и "нерусский". мы давно забыли что русский- это не национальность, это гражданство. МЫ- единственный в мире народ, который называет себя именем прилагательным. а вот как раз это и никак забывать нельзя. никогда.
    Софи Родионова # ответила на комментарий Сергей М 24 декабря 2009, 12:42
    Не совсем согласна. По-моему русский - это именно национальность, а россиянин - гражданство. Я наоборот никогда не забываю, что я - русская. Национальность свою, раз уж дана она мне, уважаю и люблю, что позволяет мне спокойно относиться и к людям других национальностей.
    Сергей М # ответил на комментарий Софи Родионова 24 декабря 2009, 16:29
    хотел бы я взглянуть на русского чистых кровей. увы и ах. знаете, а Вы попытайтесь проследить своих предков до пятого колена. уверен, Вы узнаете о себе много нового. в частности и о своей "национальной чистоте".
    Софи Родионова # ответила на комментарий Сергей М 25 декабря 2009, 07:39
    что Вы хотели своим комментарием сказать? упрекнуть меня в "национальной нечистоте"? указать мне на то, что не имею права считать себя русской? тихо позлорадствовать по поводу "отсутствия чистой русской крови"?
    Да Бог с вами! оставайтесь при своём мнении.

    И, кажется, мы ушли в оффтоп, тема была поднята про милицию.
    Сергей М # ответил на комментарий Софи Родионова 25 декабря 2009, 10:53
    поразительно!!! в который раз убеждаюсь что мы бааальшие любители выдавать желаемое за действительное. судя по Вашему ответу Вы сами комплексуете по поводу "отсутствия чистой русской крови"... я же отношусь к этому совершенно спокойно. и именно по этому я склоняюсь к мысли что русский- это не национальность, это гражданство. да Вы сами на досуге задайтесь вопросом что значит быть русским в вашем понимании? как-то читал статью на эту тему, в частности на этот вопрос пытались ответить европейские ученые, которые проводили многомиллионные исследования и пытались найти "русский ген". и какого было их удивление, когда этот ген они так и не нашли. и так и не ответили что значит быть русским. что значит быть русским можем понять только МЫ- русские! и когда Вы сами для себя определите что же это такое быть русским, у Вас даже мысли не возникнет о том, что кто-то хочет "упрекнуть меня в "национальной нечистоте"... и думать забудете что кто-то " тихо позлорадствует по поводу "отсутствия чистой русской крови"...
    Софи Родионова # ответила на комментарий Сергей М 25 декабря 2009, 11:32

    Спасибо, Сергей, я поняла Вас. Но все-равно что-то Вы путаете, уважаемый Сергей. Американец - не национальность, американец - гражданство, австралиец (по той же причине)- не национальность, а вот русский - национальность, татарин - национальность, молдаван - национальность, немец - национальность. Что касается упомянутого исследования - ссылочку пожалуйста в студию), иначе буду уверена, что это статья была Вами прочитана на ресурсе ссылка на Mail.Ru, там много таких статей )))). Европейские учёные случаем не упомянули, что нашли "финский ген", к примеру, или "французский ген", или "украинский ген" в конце концов то?? Вот радости бы было в мире!
    По поводу комплексов..... по огромному секрету вам скажу, что имею 2 комплекса: не умею плясать на дискотеках, и не умею твёрдо сказать "нет", когда у меня просят денег в долг, но даю слово, что уж в этом-то новом году обязателно исправлюсь!! )) Вопрос чистоты/разбавленности крови не отравляет мне жизнь. Своих предков я знаю до 4 колена, вроде все русские, как там выше не знаю, может есть и немцы и турки, а может нет...

    Виктор Шишин # ответил на комментарий Сергей М 14 января 2011, 10:08
    Ни у одной нации в мире нет "национальной чистоты" , я вообще воспринимаю такие высказывания как бред людей абсолютно непонимающих этого предмета. Почитайте историю до нашей эры и первые столетия нашей эры. Давно всё перемешалось. Была миграция народов.
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Сергей М 17 июля 2011, 04:25
    Интересно, кто эти заговорщики?
    Виктор Шишин # написал комментарий 23 декабря 2009, 11:38
    В нашем государстве давно закрывают глаза на беспредел милиции, любой мент может позволить себе неправовые действия по отношению к гражданам, и система его будет защищать всеми доступными и недоступными способами. Меня как-то задержали в городе два сержанта с операционным блоком от компьютера, спрашиваю на каком основании, а вдруг компьютер ворованный, говорю а вон женщина в шубе идёт по цене явно дороже моего компьютера давайте и её задержим, вдруг шуба ворованная. Я с вами не пойду, тогда мы к тебе применим силу, я говорю вы хоть понимаете, что вам за это отвечать придётся. Проследовал за ними в отделение, передали меня уже целому капитану милиции следователю, предлагаю ему давйте позвоним в фирму где я покупал компьютер, или домой принесут документы, на что он отвечает: "мы по уголовным делам звонить не разрешаем". Пришлось оказать сильное давление, говорю что ты завтра-же будешь иметь бледный вид, а возможно и с работы вылетишь, только после этого меня отпустили. Хотя бы начали с выяснения личности. Кто таких придурков допускает к работе в органах, к работе с людьми? Ставка в МВД делается на количество, а не на качество кадров.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Виктор Шишин 23 декабря 2009, 16:47
    У ГОПГ есть тыща приемов на любой случай... например, меня в такой ситуации просто оставили запертым в заднем отсеке канарейки на весь день - придрались ко мне утром, а до ментовки довезли уже затемно. А было дело зимой, а выскочил я в соседний дом к другу за компом... в рубашке. Мобилки даже не взял... Жена (уже бывшая), сын - убеждены и по сей день, что я к любовнице шастал, почки я отморозил... Было градусов 12 мороза.
    Так что война уже идет. Война не на жизнь, а насмерть. Даже пленных содержат лучше, чем менты нас.
    И еще что просматривается сегодня - заметили, как все сразу прекратились сообщения о ментовском беспределе? А заметили - как по ящику начали показывать ментов честных, правильных, и прямо-таки святых? А заметили, что суд над ментом, который ударил журналюгу - оправдал его? Не зря... Народу дают понять, что никто ничего менять не собирается, и йог Нургалиев вполне устраивает власть.
    Война уже идет, а ГОПГ имеет мощный тыл в виде судебных органов. Даже если кому-то и удается довести дело до суда - наш самый советский суд в мире все извратит так, как нужно ... Догадайтесь с трех раз, кому.
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий Леонид Андреич 23 декабря 2009, 19:40
    Судьи назначаются Президентом, а не выбираются всенародно, поэтому ясно, кому служат.
    В милицию направляли лучших по рекомендациям трудовых коллективов и райкомов (ВЛКСМ и КПСС), правда, проникали туда и другие.
    И пока эти и другие органы будут комплектовться родственниками, знакомыми, своими, ситуация не изменится.
    Илья Генералов # ответил на комментарий Михаил Кондратьев 24 декабря 2009, 00:32
    За нападение на милиционера актер-единоросс Галкин получил год условно, а оппозиционер Шайгалимов - 5 лет строгача

    Член партии "Единая Россия" актер Владислав Галкин, член партии "Единая Россия" приговорен к одному году и двум месяцам лишения свободы условно по обвинению в хулиганстве и применении насилия в отношении представителя власти. Напомним, в июле он устроил пьяный дебош, открыл стрельбу из травматического пистолета по бутылкам в баре и угрожал им работникам, а участкового милиционера ударил кулаком в лицо так, что тот оказался в больнице. Судья объяснил столь мягкий приговор раскаянием и положительными отзывами с места работы.
    Илья Генералов # ответил на комментарий Михаил Кондратьев 24 декабря 2009, 00:32
    Очень интересный приговор. Особенно если сравнить его с тем, который вынесли оппозиционеру, оперному певцу Риму Шайгалимову. Его обвиняли в том, что он якобы ударил древком флага начальника МОБ Красноярска города Сергея Суворова. Шайгалимов, будучи человеком образованным, интеллигентным и очень культурным, отрицал это обвинение. Тем не менее, его осудили на 5,5 лет лишения свободы, а затем он погиб в тюрьме при загадочных обстоятельствах. Руководство ФСИН убеждает, что это было самоубийство, а родственники погибшего называют случившееся убийством. И, правда, странно, что «заключенный совершил самоубийство, выпрыгнув с 4 этажа общежития». И это в колонии строго режима!

    Из этих двух историй можно сделать вывод, что, чтобы бить милиционеров и угрожать людям оружием практически безнаказанно, надо быть, как минимум, Владиславом Галкиным. А если человек с гражданской позицией позволит себе косо посмотреть на милиционера, его легко можно засадить на 5,5 лет в колонию строгого режима, а затем там убить.

    Впрочем, что удивительного, когда в России дают условные сроки за убийства и годы тюрьмы за кражу мешка картошки.
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Леонид Андреич 17 июля 2011, 04:35
    Пора их всех в зад толкать, вон с нашего поля... Власть надо менять, не помаленьку а жестко и весь кагал на улицу к народу на разговор. Без охраны и без спец средств. Вот потеха будет.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Алексей Товстолужский 17 июля 2011, 09:32
    - Давно пора... Но як кажуть в Украi'нi - з'i'сть-то вiн з'i'сть... та хто ж йому дасть...

    Без охраны и без спецсредств - ишь, размечтались... Нет, охрана всегда получает ровно столько, чтобы быть заинтересованной в получке следующего месяца больше, чем в правде...
    Мария Дворянкина # ответила на комментарий Виктор Шишин 13 января 2011, 21:43
    Вы легко отделались,Виктор.У меня случай был,после которого я совсем не выходила на улицу,боялась.Готовилась к поступлению в институт,целыми днями учила,вечером мама уговорила сходить подышать свежим воздухом,договорились с одноклассником,пошли гулять,а именно посидеть на лавочке около подъезда.Так вот,естественно мы разговаривали и хихикали,время 23часа,выходит из подъезда пьяный мент(он квартиру снимал в нашем доме),достает пистолет и наставляет на нас, мы ощутили такой животный страх,что не передать словами.Отборным матом всё это сопровождалось,мы ему не давали уснуть оказывается.Повел он нас под дулом пистолета ко мне домой,отец и мама были в шоке.
    Виктор Шишин # ответил на комментарий Мария Дворянкина 14 января 2011, 10:00
    Все эти случаи, да ещё в разных городах наглядно показывают уровень подготовки сотрудников МВД, их уровень воспитанности и непонимание своего предназначения. Я вам сочувствую.
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Мария Дворянкина 17 июля 2011, 04:36
    Ну и что, какой итог? Проглотили?
    Владислав Селихов # написал комментарий 23 декабря 2009, 12:11
    Евсюков - обычный человек с неуравновешенной психикой. Причина его поступка - система. Система, доставшаяся в наследство от Совка. Государство не торопится ее менять - вдруг пригодится. Тогда и понадобится это зверье в погонах. А Евсюкова Система сдаст. Это нужно, чтобы сохраить ее, Систему.
    ru myuniversal # написал комментарий 23 декабря 2009, 12:13
    Любого спортсмена боевых искусств наказывают строже как профессионала чем обычного человека при драке.
    Милиционер такой же специально обученный с боевым оружием профессионал. Тем более в последние события показывают, что они скорее похожи на бесчувственных убийц чем на профессионалов. А с убийцами должны поступить так же тем более, что преимущество на их стороне.
    Алексей Кулагин # написал комментарий 23 декабря 2009, 12:37
    Есть хороший фильм «Законопослушный гражданин», где «хороший» прокурор говорит «злодею», что с убийцами не договаривается. Хотя, до этого если, ему это было выгодно не гнушался никакими договорами. А мэр ему вторит: «- Найдите на него любую возможность обойти закон и соблюдение его конституционных прав, чтобы его закрыть и он не диктовал какими должны быть справедливость и законность»
    Владимир Углев # написал комментарий 23 декабря 2009, 13:26
    С милицией, чуть было ни написал нашей - она сама для себя, "разговаривать" можно только как в фильме "Ворошиловский стрелок" - отшибать как дедок (М. Ульянов) детородные органы. А в открытую, по одиночке они уже не ходят - заметут, потроха отобьют, да ещё и срок солидный впаяют.
    Павел Байков # написал комментарий 23 декабря 2009, 14:18
    Про Евсюкова чуть ниже, а пока про нашу "доблестную" милицию. Иногда всё ещё слышно, что это всё из-за наследия проклятого совка. Напомню, что до прихода к власти ДЕРЬМОкратов, милиционеры по городу дежурили часто даже без пистолетов. . Теперь: каски, автоматы, бронежилеты, дубинки, наручники и не меньше чем вдвоём-втроём. Ощущение, что какая-то оккупационная армия заняла все важные объекты. А преступность всё растёт. Раньше милицию побаивались, недолюбливали, но ей верили. Теперь ментов ненавидят, презирают, боятся больше чем бандитов и не верят, несмотря ни на какаие заверения милицейских начальников и фильмы про хороших ментов. От бандита ты можешь удрать, защититься физически( хотя-бы в теории), а перед подонками в погонах ты беспомощен и беззащитен. Суды, увы, полностью на стороне евсюковых. . Может надо в законе предусмотреть ДВОЙНУЮ ответственность людей в форме, т.е. если за избиение гражданин получает 4года, то менту давать 8, если с причинением тяжких повреждний, то с конфискацией имущества в пользу пострадавшего, если-же убил, то пожизненно(раз нельзя казнить) и с конфискацией имущества его и ближайших родственников. Обличённый властью виноват сильнее
    steel frame # написал комментарий 23 декабря 2009, 14:30
    Я не совсем понимаю почему этот кипишь начался именно сейчас подобное было и при совдепии, причём и прессовали не хило и дела прикручивали (я знаю о чём говорю), и постреливали мусорки, но об этом замалчивалось, а тут - фу ты, ну ты палки гнуты, чего то такой не детский шорох пошёл как буд то спецзаказ.
    Николай Ковальчук # написал комментарий 23 декабря 2009, 15:15
    Создалась ситуация, когда правоохранительные органы превратились в ГОПГ - Государственную Организованную Преступную Группировку. И для защиты от нее нам нужно начать организовывать "народные дружины" - добровольные вооруженные силы по защите мирных граждан, а Министерство Внутренних Дел объявить "вне закона". Другого пути не вижу... Как это сделать? Давайте подумаем сообща...
    И Иванов # написал комментарий 23 декабря 2009, 16:40
    Люди !
    Всё очень просто....
    В России ныне искусственно создана такая обстановка, когда нет ни одной области человеческой деятельности, где бы человек мог трудится и достигать каких-либо успехов (материальных или моральных)....Торжествует ложь и кривда...возводимая в ранг правды....и именно это является официальной государственной социальной политикой.....Человек труда (не важно какого - умственного или физического) - не в почёте.....Властвует воровство и обман...Управлять людьми по кривде проще....а одним из инструментов управления являются многочисленные "силовики", которые по природе своей далеко не все сволочи....просто у них профессия такая....Изменится политика - изменятся вместе с ней и действия, в том числе - силовиков......Т.Е., все корни зла в проводимой политике....
    Юрий Генсецкий # написал комментарий 23 декабря 2009, 19:55

    А вот инспектор Антитеррористического центра Мариана Кочубей, думает иначе и обратите внимание, это мент с 25 летним стажем
    ссылка на man-with-dogs.livejournal.com
    Так что не всё так однозначно, как утверждает автор

    Михаил Новиков # написал комментарий 23 декабря 2009, 22:54
    Не война, это чушь.. а вот гражданское сопротивление - возможно. И уж будьте уверены, одними несчастными ментами оно не удовлетворится. Отчего власть и старается душить любое проявление гражданского сознания.
    Илья Генералов # написал комментарий 24 декабря 2009, 00:30

    Отец зампрокурора Нанайского района заговорил: его сын насиловал школьниц "с добрым сердцем"

    После двух недель скандального расследования журналистам удалось дозвониться до отца 29-летнего заместителя районного прокурора, подозреваемого в жестоком групповом изнасиловании сразу трех школьниц. По странному стечению обстоятельств Виктор Басов-старший тоже занимает высокий пост в местных правоохранительных структурах. ссылка на www.newsru.com

    геннадий Скорубский # написал комментарий 24 декабря 2009, 07:28
    Каков режим -такова и милиция.Войны с милицией не будет ,так как по приказу царя -ВВП милиция расстреляет население и все успокоятся .Милиция уже готова к расстрелу -нужен только приказ.Евсюков не преступник,а жертва режима.Самое страшное наказание для Евсюкова это освободить его из под стражи дать пистолет и послать служить простым участковым.Поверьте мне он сам попросит пожизненного заключения.Самое важное на суде вскрыть все коррупционные связи руководства МВД.покровителей Евсюкова и заставить его заговорить.Как только он заговорит его отправят в сумасшедший дом или найдут повешенным в камере.
    Слава нашей родной советской милиции-моя милиция меня бережет.Вообще то я предлагаю распустить милицию ,создать новую русскую полицию и не брать на службу бывших сотрудников милиции от от майора до генерала.Мы лишены возможности дать вооруженный отпор милиции,в отличии от США,население не может свободно приобретать оружие и нас убивают как кроликов.Надо с этим смириться и смерть от рук работников МВД принимать стойко и без слез-все ровно наша жизннь г-но ,а г-но ,как вы знаете ничего не стоит.
    геннадий Скорубский # написал комментарий 24 декабря 2009, 08:56
    Евсюков имел проблемы и эти проблемы он решил путем расстрела простых граждан.Это недостойно чести офицера.Убивать простых безоружных граждан это проще всего.Хочешь убить-убей жену, своего отца который сделал, вопреки твоей воли, тебя милиционером,убей начальника по службе,Пронина .Лужкова или на худой конец Путина и Медведева ,которые виноваты во всем.Но зачем подводить начальство и доводить дело до суда.Как говорин гр-н Пронин главный милиционер Москвы -тебе надо было застрелиться и концы в воду и никаких проблем и волки сыты (Пронин,Лужков,Путин Медведев,и.т.д.) и овцы целы это мы с вами.Я жить хочу заявил Евсюков и заплакал.Это говорит о том .что в нашей милиции работают недостойные и психически больные люди и их большинство.Поэтому я предлагаю ввести смертную казнь,ввиде исключения, для государственных чиновников,работников силовых структур и производить ее публично на стадионах при всем честном народе.
    Изъя Родачеловеков # написал комментарий 5 апреля 2011, 15:34
    Есть у каждого хозяина один раб. Зачесалось.... Глядь, уже чешет. Захотелось, глядь, уже бегает ищет. Чего не может сам хозяин, то берется за него делать другой рабовладелец. Это существо, самоназвано человеком. Только раб его, еще та Зверюга. Все сделает, а вывернется и умрет. Не хочет Он вечного рабства...
    Юрий Журавлев # написал комментарий 6 августа 2011, 22:14
    Можно предположить, что организованный креминал есть структурное подразделение МВД. Его задачи: оббирать тех, кто не делится, затыкать рот недовольным, устранять правдолюбцев. Вот и идут, в свободное о работы время, "евсюки" в "бандюки". В данном случае, милиционер просто забыл, что он не сменил форму.
    мистер X # написал комментарий 26 августа 2011, 13:51
    Милицию уже давно затачивают на борьбу с народом,поэтому эти зомби иногда срываются.
    Павел Баруханов # ответил на комментарий мистер X 6 ноября 2011, 16:05
    Иногда кажется, что это действительно так, мистер X/
    Сергей Ивашков # ответил на комментарий Павел Баруханов 27 февраля 2013, 18:14
    Павел.
    1) А что Вы понимаете под понятием РЕФЕРЕНДУМ?
    2) Как осуществить именно это поняытие?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 466 записей в блогах и 4046 комментариев.
    Зарегистрировалось 22 новых макспаркеров. Теперь нас 5033247.