Не понимаю я....

    седой дед написал
    0 оценок, 1139 просмотров Обсудить (124)

    4 Февраля в Москве да и не только в Москве, прошли митинги, акции, шествия как в поддержку " сладкой парочки" и иже с ними, так и против, за демократию, честные выборы и проч., проч., проч....

    По приведенным данным  МВД в СМИ ( в частности по радио "Маяк"," Эхо Москвы" , слушал возвращаясь из рейса в Тулу, примерно в 19 часов) на Поклонной собралось 130 000 человек. На Болотной 30 000 ?!, Заслуженный юрист собрал 1000, элиты и цвета России ( по словам Новодворской) 150  человек. "Дядюшка Зю" и "Самый Справедливый" отсиделись если можно так выразиться "за высоким забором в тиши и прохладе акаций". Андреич обиделся, что ему и его представителям на переговорах с устроителями     не дали слова, почему "Справедливый"? Не хочу врать, не знаю (передача прервалась, на М-4 в Тульской области много низин где FM просто не работает).Если я в чём то не прав поправьте меня...

    Вот только мне , водиле-дальнобойщику , далекому от политики, как лампочке на фонарном столбе от асфальта, многое непонятно...

    Непонятно например, что оппозиционеры всех мастей кричат на каждом углу, что выборы в Думу были большей частью сфальсифицированы, нелигитимны и т.д., а ни один из них не отказался от своего мандата, какого черта вы там делаете?! Если есть неопровержимые доказательства фальсификаций, почему не подали в суд? Ведь есть же в оппозиции "Заслуженный юрист России"? Есть Конституция, Закон, наконец, моральные обязательства перед Народом, Россией...

    Ан нет... Теплое кресло для "пятой точки" дороже? Россия? Распродана, разграблена... Народ? - Быдло,  "анчоусы", пипл - а пипл всё схавает... Так по вашему?

     Мне непонятно , если по словам Чайки ,  декабрьские выступления были финансированы Западом, и люди до Болотной добирались  как могли, то кто дал деньги на заказные автобусы, коими был забит весь центр моего Воронежа ( по словам моих знакомых), Китай что ли? Или из фонда кандидата?

    Вероятно высокая сознательность и гражданская активность в лице директора школы заставила в "добровольно - обязательном" порядке мою жену педагога прибыть к 11 часам на площадь , для удобства даже были отменены уроки в нескольких классах устным приказом директора... А на кой ляд нам умные люди , ведь главное - Путин! Умнейший из умных и самый светлейший из светлых! Ведь Он же и летчик, и аквалангист-археолог, и пожарник... От скуки на все руки...

    Мне непонятно, количество бывших на Поклонной превысило число заявленных в несколько раз, и главный виновник торжества демократии обещал заплатить штраф за проштрафившихся организаторов...Своего рода индульгенция , если ты за МЕНЯ, то Я тебя прикрою... А если бы это случилось на Болотной? То что бы мы получили? Танки, водометы, омон? 

    Но больше всего я не понимаю и меня поражают действия нашей так называемой оппозиции... Все за демократию, все за честные выборы, и все по своим углам... Так давайте объеденимся, встанем под одни знамена демократии и честных выборов... А то как дети право слово...

    Ведь давно известно, что гуртом хорошо и батьку бить!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 124 комментария , вы можете свернуть их
    Инна St # написала комментарий 6 февраля 2012, 00:35
    А батька хорошо знает знаменитое правило: разделяй - и властвуй.
    Вот это батька и делает с помощью своих прихлебателей, присутствовавших на тайной вечере у Суркова 8 декабря.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 00:37
    Здравствуйте, господа непримиримые!
    Я повсюду задаю Вам вопрос, на который Вы по-видимому, ответить не можете.
    Почему при сволочи Путине возник дефицит детских садов, если до него садики были не нужны (некого было туда водить). Если ответите, то можно будет прислушаться к Вашим аргументам.
    Только не надо слюней на весь экран - я просто задал вопрос.
    Инна St # ответила на комментарий Виктор Ланков 6 февраля 2012, 00:39
    А с чего вы, соббсно, говоря взяли. что до этого садики были не нужны? Насколько я помню, дефицит их ощущался в нашей стране абсолютно всегда.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 00:46
    У меня двое взрослых детей, поэтому не надо трындеть о дефиците яслей-садиков в СССР.
    И Вы не ответили на вопрос: почему детские сады массово закрывались ДО Путина?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 6 февраля 2012, 01:16
    Пройти по ссылке не смог - ошибка 404.
    Не наводите тень на плетень - детские сады довели до аварийного состояния и продали опять-таки предшественники Путина.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 6 февраля 2012, 23:01
    Здравствуйте, Ирина.
    Только что прошёл по ссылкам ещё раз, открылась только вторая. В ней Путин пообещал деньги на ремонт детских садов минобороны в одной отдельно взятой области. Это доказывает только то, что он вынужден руководить в режиме ручного управления. К сожалению, мамонты гос.аппарата не желают работать. И выгнать всю эту шоблу враз он не может - даже т.Сталин чистил аппарат не меньше десяти лет при несравнимо бОльших диктаторских полномочиях...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 6 февраля 2012, 23:46
    По моему скромному мнению, "система здержек и противовесов" отнюдь не лучше.
    Путин НЕ МОЖЕТ убрать всю шелупонь. Простой пример: видный демократ Чубайс. Максимум, что смог - отправил на чердак в РОСНАНО, там рыжий сидит и тихо пилит. Зачистить - всплывёт столько дерьма, что суд в Лондоне покажется детскими играми в песочнице. И таких персоналий не одна, приходится ловить момент. Того же Кудрина убрали, а в интервью его преемник признал, что ВРАГ России Кудрин продолжает ходить на работу в министерство финансов. Какая сволочь организовала приглашение Кудрина в Давос? Имя им - легион и не требуйте от Путина то, что пока невозможно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 7 февраля 2012, 09:04
    Ещё раз здравствуйте, Ирина.
    Путин не мой кумир. Я прекрасно понимаю, что молодой человек сразу по получении диплома, попал в КГБ только потому, что все пять лет стучал на сокурсников. И я не верю в то, что он кардинально изменился с тех пор.
    Но объективности ради: те, кто ему противостоит, хуже на много порядков. С моей точки зрения, самый яркий пример - Зюганов. Сколько людей голосовало за КПРФ поверив, что они меняются... И Зюганов своим походом в президенты продемонстрировал, до какой степени дорога ему власть. Казалось бы, уступи молодому выдвиженцу, и КПРФ придёт к власти. НЕТ!!! Вы не помните, сколько лет Зю - бессменный, незаменимый в КПРФ? Придя в президенты - он изменится?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 7 февраля 2012, 19:35
    Я бы еще добавил, что партию определяет программа, а не лицо ее руководителя, и именно она определяет работу партии на определенный период времени. Национализация сырьевого сектора экономики, пересмотр результатов залоговых аукционов, которые сами же их участники и вдохновители (Прохоров, Ясин) считают воровскими, отмена плоской шкалы налогообложения, защита прав рабочих и профсоюзов... Вот что меня устраивает в программе КПРФ, а не лицо её Генсека. Если Вам по душе внешность (это Ланкову), голосуйте за Прохорова или вечного плейбоя Немцова.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Розенберг # ответил на комментарий Виктор Ланков 7 февраля 2012, 19:01
    Уважаемый Виктор! Ответьте, пожалуйсиа. на один вопрос. Должен ли быть президент ЧЕСТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Михаил Розенберг 7 февраля 2012, 19:09
    Честность в политике? Уважаемый Михаил, можно ещё верить в Деда Мороза.
    Достоинство Путина в том, что он держит слово, данное коллегам (или подельникам :-). Ни об одном из его противников этого не говорят...
    Михаил Розенберг # ответил на комментарий Виктор Ланков 7 февраля 2012, 19:20
    Я спрашивал не о политике, а о ЧЕЛОВЕКЕ. В Англии министр подал в отставку, потому, что нарушил правила ПДД и сказал, что за рулем была жена. Т.е. хотел обмануть полицию. У нас тандем выдал команду произвести фальсификацию выборов 04.12.2011г., заранее выдав необходимый им результат. Вам это неизвестно?
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Михаил Розенберг 7 февраля 2012, 21:27

    Я вовсе не намереваюсь начинать пустопорожний спор. Вы ЛИЧНО видели приказ тандема? Не надо ссылаться на слова Путина - я понимаю их как предупреждение госолигархам-губернаторам: или вы начнёте работать, чтобы люди эту работу увидели, или...
    Про болотных леммингов хорошо сказал умный человек:
    ссылка на www.politonline.ru
    Он сказал откровенную, горькую правду. Если Вы не согласны с правдой, то это Ваши заморочки.

    Михаил Розенберг # ответил на комментарий Виктор Ланков 7 февраля 2012, 22:16
    Вы действительно, такой наивный, или прикидываетесь. Я прочел статью и пошел искать фамилию автора, кто её написал? Не нашел.
    Перепечатал какой то чудак на букву " М ". Не Вы, случайно? Или Вы может быть автор. Правильно боится, за это могут и накостылять. Ума то нет, хамства без меры. А совести у него и у Вас вообще нет.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Михаил Розенберг 7 февраля 2012, 22:25
    Я был бы бесконечно счастлив, если бы смог выдать такой текст.
    А Вы уже плавно съезжаете на оскорбления. Напрасно - мыслящего человека оскорбить невозможно.
    WITOLD REGL # ответил на комментарий Прошу удалить мой аккаунт 7 февраля 2012, 21:09
    Тогда может назовёте того кто с достаточно высокой вероятностью может остановмть падение нашей страны в небытие?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален его автором
    Инна St # ответила на комментарий Виктор Ланков 6 февраля 2012, 01:04
    Хотела вам ответить, но вам уже ответили , вижу. А дефицит тогда был точно такой же, как и сейчас. Вы лучше ответьте на вопрос, почему вместо все новых и новых резиденций Путин не строит детские сады. находяшиеся в дефиците?
    Вы знаете - сколько резиденций у президента США?
    А - у Путина?
    ФулЪ XIII # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 01:09
    Не знаю сколько у президента США и не хочу знать. А сколько у дядюшки Пу интересно - просветите?
    Инна St # ответила на комментарий ФулЪ XIII 6 февраля 2012, 01:20

    Все же сообщаю вам, что у президента США ДВЕ резиденции: Белый дом и Кемп-Девид

    А российские - считайте:
    ссылка на www.gazeta.spb.ru

    Кстати, могу рекомендовать поинтересоваься, как выглядит тот же Кемп-Девид и сравнить его с любой из наших)))

    ФулЪ XIII # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 01:37
    Вы головой думаете или едите? Что это за чепуха по Вашей ссылке? "....не просто слух - о нем было рассказано в одном из респектабельных мировых СМИ, в открытом письме президенту. Журнал "Коммерсант-Деньги" выяснил, ...со ссылкой на подсчеты жителя Свердловской области индивидуального предпринимателя Сергея Карпова..."
    Я тоже ИП, и утверждаю что Вы, Инна Кондаурова, элементарное чепушило. Верите?
    Инна St # ответила на комментарий ФулЪ XIII 6 февраля 2012, 01:43
    Дорогая.. у каждой из этих резиденций есть не только официальный статус и название, но и масса фото в сети. так что сказали бы спасибо, что кто-то взял труд посчитать их за вас))
    ФулЪ XIII # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 01:57
    Путаетесь... Официальный статус на то и есть официальный статус, поскольку принадлежит государству. А то, что зарубежные СМИ, со ссылкой на сомнительный источник, гнут свою линию, ещё ни о чём не говорит. Я в отличии от Вас, привык проверять информацию.
    Благодарить могу Вас только за потраченное время, так как эти слухи я слышал ещё в прошлом году. Плетите дальше...
    Инна St # ответила на комментарий ФулЪ XIII 6 февраля 2012, 02:05
    Любезный. Государство у нас, как видите, одлицетворяет именно Путин и свой пост он покидать ну никак не собирается. А это не слухи - а вполне официальные адреса.
    Так вот мне и любопытно, почему это в такой богатой Америке, президент считает невозможным построить для себя дворец. а в России - пожалуйста - сколько угодно?
    ФулЪ XIII # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 15:19
    Государство олицетворяют официально выбранные лица. Вы считаете что после ухода Путин заберёт резиденции себе?
    Что вы знаете о резиденциях главы США, если его передвижение является гос. тайной охраняемой похлеще золотого запаса?
    Инна St # ответила на комментарий ФулЪ XIII 6 февраля 2012, 15:27
    Резиденции президента США известны всем и ни дляч кого его передвижение тайной не является - это вас кто-то обманул
    А что до резиденций. то если вы не заметили. то речь шла о том, почему в нашей стране вместо столь необходимых детских садов строятся резиденции для президента и его окружения.
    ФулЪ XIII # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 15:42
    Если бы его передвижение было известно всем, его бы давно не было в живых, так же как и буша.
    С чего Вы взяли, что резиденции строятся вместо детских садов, а не параллельно с ними?
    Вы предлагаете зарубежных гостей встречать в макдональдсе?
    Инна St # ответила на комментарий ФулЪ XIII 6 февраля 2012, 16:11
    бедный-бедный президент США.И вот представляете - передвижение неизвестно - а резиденций только две. И - ничего, встречает же как-то зарубежных гостей в нищенском Кэмп-Дэвиде)) Ужос)) С того и взяла, что детских садов - дефицит, а резиденции растут как грибы после дождя.
    ФулЪ XIII # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 16:31

    Это Вам для информации о детских садах ссылка на sdelanounas.ru

    Инна St # ответила на комментарий ФулЪ XIII 6 февраля 2012, 17:12
    Уважаемый. Мой оппонент утверждает, что в стране ощущается острый дефицит детских садов. я с ним полностью согласна и спрашиваю, почему вместо того, чтобы ликвидировать этот дефицит, государственные деньги уходят на строительство резиденций, которых в стране явный переизбыток. так понятно?
    Виктор Галлиардт # ответил на комментарий ФулЪ XIII 7 февраля 2012, 13:37
    Пример из жизни: под Геленжиком - Хрен ты ближе 3км подойдешь к Строящемуся там замковому комплексу:
    Суровые дятьки в кустах на каждом шагу. Я склонен скорее поверить, никто не позволит проверить!
    Инна St # ответила на комментарий ФулЪ XIII 6 февраля 2012, 01:28
    Комментарий удален его автором
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 01:14
    Вы уходите от вопроса. Я растил детей в СССР, не надо ля-ля о дефиците.
    Инна St # ответила на комментарий Виктор Ланков 6 февраля 2012, 01:24
    Да вам уже ответили на ваш вопрос. глаза разуйте. Вон - Ирина Зайка и ответила. Чего повторяться-то?
    А вот на мой вопрос вам явно ответить нечего.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 01:34
    Вы уходите от вопроса.
    На Ваш вопрос отвечаю: во власть ВСЕ идут ради денег. Когда увижу восторженные отзывы из Горьковской обл. о вице-губернаторе Немцове, и из Кировской о вице-губернаторе Навальном, тогда и осудим...
    Предваряя Вашу следующую шпильку - мне плевать, кого и как е*ёт Путин. Не мальчик - разберётся без помощи новоявленных месткомов.
    Инна St # ответила на комментарий Виктор Ланков 6 февраля 2012, 01:37
    Тогда я вам вынуждена сообщить о том, что у президента Соединенных Штатов всего ДВЕ резиденции Белый Дом и Кеп-Девид. Причем, Кемп-Девид перед любой из путинских выглядит дряхлым сарайчиком.
    ВАм уже ответили - детсады закрывались из-за обветшалости и того, что там просто некому было работать. Зарплаты нищенские. Как и до сих пор, кстати.А при Путине их массового открытия не происходит, почему-то.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 01:47
    Повторяю еще раз, хотя это бесполезно.
    1. Мне наплевать, сколько у Путина в кармане, главное - он работает на благо России.
    2. Я живу в одном и том же городе и прекрасно знаю, сколько мам с колясками было при либероидах и вижу, сколько их сейчас. Люди верят Путину, а не обиженным на всю голову.
    Инна St # ответила на комментарий Виктор Ланков 6 февраля 2012, 01:55
    А я вас спрашиваю не о том, любезный, сколько у Путина в кармане.. А о том, почему он, вместо того, чтобы строить такие дефицитные детские сады, строит себе резиденции за ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, заметьте счет. Строил бы он за свой - я бы может и не спросила. Нет, кстати - тоже спросила бы.. Поскольку Путин является государственным чиновником. а не бизнесменом и собственных средств на дворцы у него явно хватать не должно.Да и поинтересоваться - почему же он детские сады не строит - тоже не мешало бы.
    Николай Кондратьев # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 02:56
    Инна, неужели Вы настолько наивны, чтобы верить всему, что крутится в сети? А она - коварна, и запросто выдает желаемое за действительное... Если прессу еще можно поймать за руку и оттащить в суд, то в Нете это трудновыполнимо...

    Блажен, кто верует... Но не до такой же степени!
    Инна St # ответила на комментарий Николай Кондратьев 6 февраля 2012, 03:05
    Уажаемый - это вы вот сейчас о чем?
    Николай Кондратьев # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 03:52
    А по поводу резиденций... Не все, о которых пишут - гос., и имеют владельцев, предпочитающих не светиться под своими именами... Удобно... Меньше вопросов...
    Инна St # ответила на комментарий Николай Кондратьев 6 февраля 2012, 04:02
    Ну да, у да.. ну тогда все ж таки остается вопрос - на кого работает Путин - на Россию, или вот на этих.. которые не желают светиться?
    Steven Lerner # ответил на комментарий Виктор Ланков 6 февраля 2012, 04:43
    И я растил детей при СССР. Дефицит детсадов и ясель был огромный. Кстати, и школ был дефицит. Классы по 40-45 киндеров - это более, чем ненормально.

    Но я тут не понял, ч чему вопрос о детских учреждениях... Вы хотите сказать, что при Пу рождаемость увеличилась? А как же быть с сокращением численности населения страны? Как быть с данными ООН с нетто-коэфициентом воспроизводства населения по РФ? С 1985 года этот показатель постепенноо снижался от 1,02 и достиг к путинскому 2008 году уровня 0,58.

    Совсем недавно разразился большущий скандал. Европейские ученые-демографы очень сильно не поверили очередному чуровскому волшебству - так называемой "переписи населения". Демография наука очень математически обоснованная. Есть тысячи косвенных показателей, которые позволяют пересчитать население. Оказалось, по всем системам подсчета, кроме самой "переписи", в РФ население не превышает 127 миллионов человек, а не 140, как нарисовали путиноиды.

    Так что, рождаемость такая большая или вы притягиваете за уши?
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Steven Lerner 6 февраля 2012, 22:31
    Я вырос в СССР и у нас в классе всегда было больше 40чел. Мне лично это нисколько не мешало.
    Я вообще понятия не имею о цифрах статистики, просто вижу, что происходит в родном городе. Могу сравнить количество мам с колясками в конце 90-х - начале 2000-х и сейчас.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Виктор Галлиардт 7 февраля 2012, 13:43
    До того, как трындеть, не мешало бы прочитать о теме дискуссии. Разговор о дефиците детских садов.
    Nelli Free # ответила на комментарий Виктор Ланков 7 февраля 2012, 15:36
    При советах в детсады особой очереди не было. При Ельцине их раздали под офисы, пошел дефицит мест. На сегодня в Казани только-только обещают решить проблему...
    Владимир Усков # ответил на комментарий Инна St 7 февраля 2012, 15:20
    В 70-х я своих без всякой очереди в Красноярске устраивал!
    Иван Надсон # ответил на комментарий Инна St 7 февраля 2012, 15:33
    вот вопросик....У меня дети 1977 года и 1983 года рождения-и для каждого место в садике приходилось ДОБЫВАТЬ.
    Инна St # ответила на комментарий Иван Надсон 7 февраля 2012, 15:37
    А я - о чем? Но вот мой оппонент утверждает, что тогда их было завались))
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален его автором
    седой дед # ответил на комментарий Виктор Ланков 6 февраля 2012, 01:15
    потому что их просто позакрывали
    Виктор Ланков # ответил на комментарий седой дед 6 февраля 2012, 01:36
    Насколько могу судить по своему городу, позакрывали ДО Путина, потому что не было детей этого возраста.
    Salem Mass # ответил на комментарий Виктор Ланков 6 февраля 2012, 05:07
    Количество вонючих мигрантов из Закавказья и Средней Азии выросло, расплодились как крысы, вот отсюда и дефицит.
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий Виктор Ланков 6 февраля 2012, 12:00
    Детские сады были были перепрофилированы в начале-середине 90-тых. Под офисы, банки, а, иногда, и просто сауны (бордели). При этом упыре их стали возвращать обратно. Лично я пострадавшая сторона. Такие классные девчонки из Молдавии работали в саду-сауне, рядом с наши офисом.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Виктор Ланков 7 февраля 2012, 15:39
    Нехватка мест в детских садах и при советах была, а после приватизации и уничтожения детсадов она лишь обострилась. Спасибо безработице-люди сидят с детьми, то папы, то мамы, то бабушки с дедушками, кого уволят, тот и сидит.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Игорь Басенко 7 февраля 2012, 15:42
    "Нехватка мест в детских садах и при советах была..."
    Моим личным опытом не подтверждается. Мои собственные дети (1980г.р и 1982г.р) ходили в детсад Сызранского турбостроительного завода.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Виктор Ланков 7 февраля 2012, 16:27
    Если интересны примеры из личного опыта, то когда внуку было 2 года, то записал его на очередь в детский сад. Спустя 6 лет, этой зимой, очередь подошла. Ребёнку осенью в школу, так что пусть уж мама посидит дома ещё полгода.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Игорь Басенко 7 февраля 2012, 16:28
    А своих дочерей я устраивал в детсады вне очереди, т.к. имел льготы.
    Юрий иванов # ответил на комментарий Виктор Ланков 7 февраля 2012, 15:51
    Просто так вопросики не задают в прессе, и везде там ...по телевидению...Да и прислушаться у Вас в любом случае не получиться.
    Но дефицит садиков получился по причине небольшого заторможения убыли нселения. Когда голодному населению дали от нефтяных и сырьевых триллионов несколько рублей на проживание. Отсюда вдруг и встала проблема с местами в детские сады. Хотя для благополучия страны рождаемость должна была бы увеличиться в несколько раз, чем сейчас. Вы это хотели услышать?
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Юрий иванов 7 февраля 2012, 15:59
    "...голодному населению дали от нефтяных и сырьевых триллионов несколько рублей на проживание..."
    То есть команда болотных вождей ничего не давала - это правильно. Путин дал - это неправильно, все вперёд, на болотную! Долой, долой, долой Путина!
    Cергей Павлов # ответил на комментарий Виктор Ланков 7 февраля 2012, 19:17
    Потому что при Бориске всё похерили.Где я живу ни оного садика не закрыли и ни когда проблем не было и сейчас нет.
    Виктор Паасонен # ответил на комментарий Виктор Ланков 7 февраля 2012, 21:55
    Почему возник дефицит детских садиков, спрашивает Виктор Ланков.
    Отвечаю, в данном случае не Путин виноват. Садики стали не нужны после перестроечной и постперестроечной разрухи, туда некого было водить. Здания местные упыри при Ельцине продали или стали сдавать в аренду ЧП под фитнес, трешь-мнешь, стрижку, тренаж. залы и разным целителям и сектам под занятия бесовщиной.
    Теперь садики крайне нужны, но проданное не вернешь. Более того, сданное в аренду власти местные не возвращают под садики, поскольку они с арендаторов стригут мимо государственной кассы к себе в карман. Может, там и бабло не очень большое, но они и этим не брезгуют. Местный уровень - местные масштабы. А Путину за этим следить некогда, он в последнее время все в разъездах по коллективам тружеников.
    Я рекомендую выявлять акты продолжающейся аренды садов, и стучать наверх через голову местного начальства, к ним тогда могут приехать и головку свернуть.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Виктор Паасонен 7 февраля 2012, 22:17
    Здравствуйте, Виктор.
    По крайнем мере, в данном вопросе, мы с Вами единомышленники.
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий Инна St 6 февраля 2012, 11:38
    Скорее всего, результаты 1-го тура будут сфальсифицированы. Реальная победа Путина с результатом процентов 70% от всех голосовавших будет представлена результатом существенно ниже, чтобы организовать 2-й тур и подло выбить у демократической оппозиции козыри для митингов. 2-й тур, очевидно, эта мерзота также сфальсифицируют. Нельзя показывать фактические 90% в пользу Путина – это вызовет расстройство, негодование, а то и озлобление у благородной Болотной. Покажут что-нибудь порядка 59% на 38% - для этого, собственно, и нужен жулик Чуров.
    Правда, есть опасение, что эти данные просочатся от многочисленных наблюдателей и чумазая Поклонная выйдет с палатками на бессрочную забастовку против ЦИК и за честные выборы. Забастовка будет продолжаться, до тех пор, пока Чуров не пересчитает (пидрахует, как это звучит на украинском, официальном языке оранжевых революций, - “Чуров, пидрахуй!!!”), голоса правильно, так, как это было на самом деле, т.е. - 90% за этого ненавистного всем упыря.
    ФулЪ XIII # написал комментарий 6 февраля 2012, 01:07
    Оппозиция, в переводе с латинского, означает противопоставление, то есть позиция напротив. Единственным противопоставлением власти является народ, а остальные борцы за власть отношения к народу не имеют.
    Виктор Ланков # написал комментарий 6 февраля 2012, 01:15
    Комментарий удален его автором
    Олег Ломов # написал комментарий 6 февраля 2012, 01:20
    нет ничего более лучшего для агитации за либероидов чем орать во всю глотку что у людей нет альтернативы путману это равносильно шантажу и запрету выбирать а значить жить своей головой, этим они только усиливают пиар всякой жидоте типа олигархов 90-х и немцовым , полные идиоты зовут в кндр сралина советчину распределиловку подачек и самодержавие наследственное когда прогресс идет в сторону усиления потенциала отдельной личности а не в рабство
    Виктор Ланков # написал комментарий 6 февраля 2012, 01:35
    Комментарий удален его автором
    Andrew Mazur # написал комментарий 6 февраля 2012, 01:36
    Да, всё - очень просто. Ни в одной стране, включая США, демократию никто не даровал. Демократические институты укрепляли сами граждане, иногда рискуя жизнью и свободой, это был труд, растянувшийся на десятилетия. А здесь все сходили, поорали, а чтобы организовать адекватное, а не символичекое наблюдение на участках - нини, работать надо, а не орать, а это - влом, лучше обвинить во всём тирана Путина.
    Gennadi Poltavets # написал комментарий 6 февраля 2012, 02:43
    честные выборы нужны не только оппозиции -
    такой заголовок мог придумать таки сильно больной на голову
    Александр Ладейщиков # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 6 февраля 2012, 10:30
    Что нужно оппозиции скажет Боря Немцов, он сразу после митинги из Домодедово вылетел в Канаду. Там пройдет закрытая конференция НАТО и европейских политиков, которые будут обсуждать ПЕРЕСПЕКТИВЫ ПРОТЕСТОВ В РОССИИ. А что там будет делать ярый борец против ПВиЖ, и "кровавого режима" бывший вице премьер Немцов, угадайте ? Вот если дорвется до власти и будет действительно управляемая извне демократия.
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Александр Ладейщиков 7 февраля 2012, 04:58
    НАТО на вам насрать, не такая большая птица - Россия
    Светлана Светина # написала комментарий 7 февраля 2012, 10:07
    ну..во первых, на Болотной было около200 тыс....вранье властей о настоящих цифрах митингующих беспредельно..
    во-вторых - суды завалены документами о фальсификациях на думских выборах, но не забывайте, кто наши судьи? ....ведь, это люди, полностью подконтрольные власти...
    в третьих, почему вы решили, что оппозиционным партиям необходимо сдать свои мандаты? именно этого и добивается ЕР! ведь на места депутатов, сдавших мандаты, тут же посадят своих людей. ...
    так что, пусть, хоть, в таком количестве, но Яблоко, КПРФ , Справедливороссы и ЛДПР присутствуют в Думе...Тем более, что на самом деле, их партии набрали голосов намного больше, чем об этом объявлено ЦИКом...Стыдно за тех, кто измарал свои имена об эту грязь и продплся за подачки ЕР...
    Иван Надсон # ответил на комментарий Светлана Светина 7 февраля 2012, 15:38
    Яблоко набрало в действительности гораздо больше голосов, чем этой партии указал волшебник-это так. НО-в Думе партии Яблоко-НЕТ.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Светлана Светина 7 февраля 2012, 16:06
    Вовсе не обязательно сдавать мандаты. Достаточно демонстративно отказаться от думской ЗРЯплаты. Но депутатиков жаба задушит...
    Алексей Булатов # написал комментарий 7 февраля 2012, 10:28
    Отвечает Вам тоже седой, но ещё не дед, и тоже - отчести дальнобойщик. Я был на митинге в Новосибирске, там главным девизом был лозунг "Россия без Путина". Мы не знали об этом, но не разочаровались. Сначала было шествие, а потом митинг. Неважно организованный, но тем не менее. Я очень рад, что участвовал в нем. До его начала я боялся, что соберутся какие-нибудь отморозки из нацистов, те, кто за царя-батюшку и так далее. Были и такие, НО, Большинство собравшихся людей были обыкновенные, беспартийные люди, которые возмущены, как и Вы и я, фальсификациями на прошедших выборах. ЭТО - объединяет. И ЛДПР и Яблоко, и коммунистов и таких как я - беспартийных. В том-то все и дело, что не все по своим углам, а все вместе. За честные выборы. За ПЕРЕВЫБОРЫ ДУМЫ. Это - всё. Пусть важнейший государственный орган будет адекватно и объективно представлен. Там нет и не может быть никагого большинства ЕР. Они воруют наши деньги, они украли наши голоса, чтобы дальше бесперпятственно продолжать воровать деньги. Сейчас путинские шавки пугают всех какими-то оранжевыми. Я и такие как я просто за честные выборы, и мне неважно, как меня обзовут.
    Александр Федоров # написал комментарий 7 февраля 2012, 10:54
    Все вопросы автора, как говориться, "имеют место быть". "Имеют место быть" и ответы на все эти вопросы, кстати, не так уж и сложные. На часть своих вопросов ответил и сам автор. А на все оставшиеся уже ответили прокомментировавшие запись до меня.
    Андрей Маевич # написал комментарий 7 февраля 2012, 11:50
    Все митинги проходящие в Москве и других городах -это следствие!!

    На мой взгляд нужна политическая воля государства, на защиту трудовых прав работников наемного труда,права на охрану труда!!Это даст стабильность в обществе!!Уверенность в будущие!! Не будет ни каких революций в том числе оранжевых!!А права трудовые нарушаются ежеминутно,ежечастно!!Человек не стал мерилом общества!!Одним из механизмов это права ,естественно по мимо воли государства на защиту трудовых прав граждан, могли бы стать народные предприятия,по закону называемому в народе Святослава Федорова, в котором 25%акций передаются трудовому коллективу!!Получится классика по Марксу!!

    Честь имею!!Полагаю это главное сегодня!!
    Семен Берсенев # написал комментарий 7 февраля 2012, 12:30
    Не надо усложнять ситуацию. Единственный как бы "оппозиционер", который не отказался ни от депутатства, ни от финансирования властью (деньги на политическую партию, есть и такое диво ныне) - дядюшка Зю. Остальным оппозиционерам сказали, что они не набрали и нескольких процентов, в думу не пройдут, денег на партии не получат. Все опять из-за бабла, это понятно. Результат? Тупая власть, не захотевшая делиться, вероятнее всего просто слетит. Административный ресурс уже пшик-пшик и не работает: Поклонка это ясно показала.
    Виктор Смирнов # ответил на комментарий Семен Берсенев 7 февраля 2012, 12:46
    Имнно Зю и предлагал отказаться все сдрефили. Де голосов мало. А в общем этот цирк с Чуевым, это посмешище над собственным народом. Путин еще при Ельцине был мастером фальсификаций Скуратова вспомните его рук дело. Так что практически мы обречены жить при нынешней воровской власти.
    Семен Берсенев # ответил на комментарий Виктор Смирнов 7 февраля 2012, 13:39
    Знаете пословицу: "хочешь изменить мир - начни с себя"? Вот об этом и речь. Кто показал себя личностью, не наложил себя штаны - того в думу и не пустили. А кто сильно брызнул...
    Виктор Смирнов # написал комментарий 7 февраля 2012, 12:41
    Перестаньте . Я опять участвую в предвыборной подготовке, и опять тоже самое ,те же попытки обмануть, где можно фальсифицировать . В общем Путин - лжец ничего не изменилось. Как же без фальсификаций выигрывать . Мечта в первом туре.
    седой дед # ответил на комментарий Виктор Смирнов 7 февраля 2012, 13:09
    Однажды солгавший будет лгать всегда... И маленькая ложь будет покрываться большей ложью и так далее.
    Александр Петров # написал комментарий 7 февраля 2012, 12:42
    Выборы уже не могут быть честными: каждый день с утра до ночи показывают по ящику царя Путина, который помогает расселять на Урале из бараков рабочих.(Ах, какая забота!!... и где Он был раньше???) А когда же наконец, Он расселит все бесквартирное население России? А такого 90% населения. Я думаю никогда. Ему это не нужно. Мы как были для него быдлом, так и останемся.. Одна пропаганда. Противно смотреть телевизор..
    На дворе 2012год, а в Москве, стоице нашей родины МОРЕ коммуналок с соседями!!!!!
    Ай да Путин!!
    Виктор Орехов # написал комментарий 7 февраля 2012, 12:52
    В шествии по Якиманке участвовало более 200 тыс.человек, а на Болотной смогло поместится около 80 тыс, остальным не было места, в том числе и мне.
    седой дед # ответил на комментарий Виктор Орехов 7 февраля 2012, 13:02
    Охотно верю. Не смог телом, но душой я был там на Болотной!
    Иван Царевич # написал комментарий 7 февраля 2012, 13:03
    "я не понимаю и меня поражают действия нашей так называемой оппозиции"- само понятие "честные выборы" родила именно оппозиция, а 20 лет до этого, все выборы считались честными.... Теперь ВОР будучи пойманным за руку, громче всех кричит "Держи Вора", Даешь "честные выборы"... теперь понятно?
    седой дед # ответил на комментарий Иван Царевич 7 февраля 2012, 13:20
    Вот только что то я не слышал, что бы оппозицию поймали за руку на вбросах липы за себя, всё как то за медведей.
    Иван Царевич # ответил на комментарий седой дед 7 февраля 2012, 14:20
    Так и не могли поймать, их и близко к подсчетам голосов не подпускали, поймали ЦИК....
    Наталья Тумаева # написала комментарий 7 февраля 2012, 13:21
    Настоящая оппозиция ещё не сформирована. То что есть - это иммитация, созданная Путиным.Хотя Путин начал делать первые ошибки. Впечатление что его застали врасплох. Он всё подготовил, убрал с политической арены всех достойных противников.И слишком явно нагло примитивно власть показывает народу что им есть что терять. Возможно будут и другие ошибки.
    Сергей Азарьев # написал комментарий 7 февраля 2012, 13:24
    О честных выборах не может быть и речи, Путин уже нарушил и продолжает нарушать Закон о Выборах, это ставит других кандидатов в неравное с ним положение и весь вопрос в том что этого козла не кто не остонавливает. Выборы уже предопределены, вернее их результат!!!
    Владимир Андреев # написал комментарий 7 февраля 2012, 13:46
    У вас недоразумения у меня то же кое в чем. Практически и те и те за честные выборы,так давайте совместно выступим и потребуем честные выборы и не только,потому что там вопросы подымались и другие касающиеся оболвания народа,его обнищания и т.д. В итоге народ недоволен властью и режимом. Значит надо сесть за стол,определиться и сменить политическую систему навалившуюся на нас с 1991-го. Нет - это не обсуждается,а вот мордовать народ и те и те,те не хотят менять,а те хотят прийти и отнять,потому что им не досталось.Народ должен понять ,что дерутся паны,а у народа будут чубы трещать и не только. Надо требовать референдума о преобразованиях и выработки политической линии государства,его защите от жулья рвущегося к власти. и что бы в дальнейшем никто не посмел узурпировать власть и творил чудеса в свою угоду,что на данном этапе видать не вооруженным глазом,А прежде всего заткнуть глотки надо организаторам болотной котрые руководимые из-за рубежа для расчленения России и предании ей статуса сырьевой колонии.
    Виталий Меньшиков # написал комментарий 7 февраля 2012, 14:10
    Да, я считаю, что оппозиции, самой разной нужно обязательно объединяться при решении двух главных задач. Это сменяемость власти и проведение честных выборов. Если эти два основополагающих условия будут четко исполняться, то дальше можно спорить сколь угодно и доказывать населению свою правоту. Избиратель пусть решает и голосует.
    Николай Кравцов # написал комментарий 7 февраля 2012, 14:35

    Здравствуйте Седой Дед. Ответ на Ваш вопрос Вы найдёте на сайтах "РуАН"- русское агенство новостей ,ссылка на www.levashov.info в статье "К вопросу о демократии или театр абсурда продолжается". С уважением Кравцов

    Геннадий Никифоров # написал комментарий 7 февраля 2012, 14:57
    Ну не знаю.... Вон цари передавали все по наследству ( ну там были конечно кое-какие , панимаишь, корректировки с участием гвардейцев) и жила Россия . Да и сейчас власть все еще не вьехала , что танки в городе это ( после Грозного) уже даже не смешно. А по другому как ? Ну как провести эти самые честные выборы без внутренних (!!!!) войск ? Широта размаха нужна , конечно - в 17 из башенного орудия стреляли, по Белому дому тоже из башенного , ну а как иначе? Пулеметы , автоматы - мелковато как -то.
    Сергей Романченко # написал комментарий 7 февраля 2012, 18:05
    Нашей "расцветающей" оппозиции честные выборы не нужны в первую очередь. Они объявят любые результаты, не ведущие их к власти, нелигитимными. После лозунга из их рядов - "хватит кормить Кавказ" можно быть уверенным, что на Кавказе голоса они не наберут. Над их лозунгом "Россия для русских" уже задумались все национальные республики и края. Еще пара идей об исключительности их персон - вся провинция отвернется. Да оно им и не надо - ждут команду.....
    Иван Иванов # написал комментарий 7 февраля 2012, 18:07
    "Все за демократию, все за честные выборы, и все по своим углам..." ДО ПОРЫ, ДО ВРЕМЕНИ! Если конечно ныне мародерствующая власть не осознает наконец, что отказываясь в свое время от однопартийности, она же и предлагала плюрализм мнений и служение закону, а не клановым интересам.
    Артур  Ахмедов # написал комментарий 7 февраля 2012, 18:37
    Отвечу в части подачи в суды и отказа от мандатов. Честно, просто муторно идти в суд, когда заранее знаешь результат, как в стену головой биться. Впрочем, суды идут и вердикт везде одинаков - отказать. По поводу сдачи мандатов. Путинская дума приняла такой закон о выборах, что при сдаче мандата, его получает следующий кандидат от партии - а их сотни. Правда оппозиция предложила КПРФ отказаться от трех символических мандатов в московской гордуме (там 35 депутатов из них 32 единоросса - так проголосовал народ по версии Чурова), чтобы добиться хотя бы ее роспуска. Но товарищи из КПРФ призыва не услышали.
    дядя Миша # написал комментарий 7 февраля 2012, 19:35
    выборы выборы....что все прицепились к этим выборам !? а может это вообще некий отвлекающий маневр от хитрых кукловодов !? типа того ,как Кашпировский с Чумаком в начале 90х. или как ВВП неутомимо поднимая "национальный вопрос" ,на самом деле имеет ввиду несколько иную цель , и это не то о чем вы подумали !?
    не ужели кто то еще и правда думает ,что от хода выборов что то измениться в положительную сторону для России ? достаточно вспомнить какими маневрами шли к власти нынешние руководители ,что бы делать выводы о перспективности данной структуры гос.власти. они 70 лет всеми силами делали все то.что тормозило развитие некогда могущественного государства . в конечном итоге они убили развитие самой совершенной модели государственного строя ,уже на первом этапе ее развития ,можно сказать в ее утробном состоянии . так что по меньщей мере глупо надеяться на перемены в лучшую сторону (для основной массы людей разумеется ,а не для Прохорова и ему подобным)
    Сергей Броштейн # написал комментарий 7 февраля 2012, 21:04
    Партия власти организует митинги за счёт бюджета.
    Ни надо марать оранжевой краской, кто недоволен наглым обманом народа на выборах. Те кто поддерживает Власть в нарушении их-же закона о выборах, умываются, как в пословице. Вам хоть писай в глаза для Вас всё ровно, это божья роса.
    Виктор Паасонен # написал комментарий 7 февраля 2012, 21:36
    Последние слова в точку! Почему не объединиться?! Ладно Жирик, хрен с ним, он навечно засланный казачок. А у комми и справедливцев почти одинаковые программы. Сделай планы Миронова посмелее, а Зюгановские помягче, и все, программы станут идентичными. Нормальные политики договорились бы, чтобы один из них снялся с дистанции в пользу другого. Ан нет, оба лезут в надежде проиграть... Зюган ответственности боится, причем не в первый раз, а Миронов, сдается мне, тоже щукарь засланный, причем издалека. Его, вероятно, по сговору с ним специально поперли из Совета Федерации для обретения нимба мученика, чтобы с помощью сердобольных обывателей отнять у комми половину голосов.
    Прохоров тоже играет роль копилочки для голосов, но только либерально ориентированного народа. Не будь Прохорова, либералы по своей злобе и мерзопакостной сущности назло Путину отдали бы голоса не ему, а Зю, Жи или Ми, а так они свалятся к Прохорову, хоть он и менее всех наберет несмотря на то, что сейчас петухом ходит в своей самоуверенности.
    filosof1946 # написал комментарий 8 февраля 2012, 00:46
    Неправильный заголовок темы. Оппозиции нужны ни честные
    выборы, им надо любой ценой прорваться к власти. Вот они
    и рядятся в праведников. Как их Земля носит? Весь народ их
    ненавидит, а они, как клещи, вцепились в нашу страну и мутят
    воду паганцы.
    Зоя Сербинова # написала комментарий 8 февраля 2012, 00:57
    Вот и давайте объединимся, только НЕ под знамена этой "га веной " демократии", управляемой и организованной "стратегией 31( американкая группировка- немцова, именно онаорганизовывает , в том числе и в Воронеже). На кой мне такие "вожди"- Молодые не видели, не знают- что эти мерзавцы ельцынские- немцов, касьянов и др. творили в 90-е. Теперь радетели за россиян- негодяи перевертыши. Нам надо думать головой. Много провокаторов и среди местных чинуш- так выслуживаются, что все портят, дебилы потому что. А думать надо вот о чем- КТО удержит власть В России сейчас!. Да, кто ?. Так стоит вопрос. Эти политиканы словоблуды, да и только.
    Сергей Кабакчи # написал комментарий 9 февраля 2012, 14:09
    По моему мнению, честные выборы не нужны никому. И, в первую очередь, оппозиции. Ведь, тогда ей нельзя будет кричать, что ее обокрали, судиться на разных уровнях и, не будем скрывать - терпеть финансовые потери.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 567 записей в блогах и 6217 комментариев.
    Зарегистрировалось 25 новых макспаркеров. Теперь нас 5025077.