Наше и западное общество. Двойные стандарты западной морали и некоторых наших политиков.

    Валерий Мет написал
    13 оценок, 1077 просмотров Обсудить (68)

    Мир не стоит на месте. Развивается наука, меняется культура и меняется человек. С пришествием Спасителя люди получили новые заповеди, основа которых любовь и жертвенность к ближнему.  И вроде как все с этим согласны, все уважительно относятся к религии, даже если не верят ни во что, но, как основа морали, христианский закон жизни всех устраивает и даже должен устраивать современных рабовладельцев ведь верующие рабы смиряются и не противятся власти и смиренно несут свой крест. Но почему же идет такая воинственность по отношению к вере, почему стремятся разрушить те принципы и преданность тому, от которого получили этот закон - Богу.  Не потому ли что готовят поклонение новым законам и новому законодателю Антихристу? И там нет места двум хозяевам и двум моралям.

    Но есть ли нормальное развитие жизни без  нравственного закона? И если эта нравственность не основывается на учении Бога, то может ли быть истинна и не интерпретирована человеком в разное время по разному, порой оправдывая  грех и преступление.

    Все это мы видим на примерах, как современная элита мировой власти "учит"  " темные" народы высшей справедливости и демократии. Нам навязывают так называемые "евростандарты" жизни, как что-то совершенное и  непогрешимое. Но так ли это? Нас критикуют за подавление демократии и в то же время жестко расправляются у себя с недовольными жизнью демонстрантами, осуждают смертную казнь . насилие над личностью и в то же время уничтожают целые народы под видом борьбы с терроризмом. Требуют уважения прав человека и в то же время без суда и следствия унижают, пытают и казнят бывших правителей государств ( даже если это тираны как они говорят) Судят у себя по своим законам людей , которые не совершали преступления на территории этих стран. Под свободу личности подвели содомские грехи и узаканивают однополые браки, не говоря уже о развитии и легализации порноиндустрии. И много чего еще.. И после всего этого у меня возникает вопрос к тем политикам, особенно в Украине и др. странах, так стремящихся в Европу, в какую Европу вы хотите войти и привести туда свой народ? Чтоб вместе с ними гнить и разлагаться? Отдаться под власть инстинктов и удовольствий?  А где же там духовность, о которой вы так часто любите говорить на людях и напоказ молитесь в своих храмах? Выходит вы лукавите!  И боретесь только за лишнюю корку хлеба и свободу быть распущенными, чтоб вас такими не осуждало общество!

    Люди! Имейте мысли и логику!  Стремиться нужно не в Европу, а к самодостаточности! Нас убедили что мы не можем жить без  денег, их денег. Но ведь это не так!  Земля кормит и дает все что нужно для жизни, нужно просто правильно распределить добытое. Обеспечить едой и ресурсами всех граждан, построить справедливую систему  служения обществу  и систему потребления.Развивать технологии и применять их в жизнь. Живой пример Китай . Он стал самодостаточной страной. И ни у кого ничего не просит и не зависит ни от кого. Навязал миру свои товары по их рыночным законам, предложив самые низкие цены. и убил многих производителей , поставив в зависимость уже целые отрасли. Те , кто печется о дружбе с Западом есть Иуды или глубоко заблуждающиеся люди,  но вроде как они не дураки раз во власть попали и мозгами шевелить умеют и не могут не видеть что то, что происходит на самом деле совсем по-другому преподносится  средствами западной массовой информации. И не могут не понимать что все это ложь  и манипуляция общественным мнением. Даже уже профессии политтехнологов узаконили, имиджмейкеров всяких и т д и в открытую говорят об этом и не стесняются, что на самом деле людьми просто манипулируют как дураками, как легче и правильно воздействовать на толпу. И на манипуляторов учатся в институтах. Ну это ли не верх цинизма? Выходит все, кто идет во власть и пользуется услугами этих технологов, изначально лукавые, ибо говорят не от чистого сердца . а что им велит манипулятор. Да и какие это деньги бешенные нанимать таких спецов. А откуда деньги? У людей же украденные на ресурсах. И потом нужно их потратить чтоб зайти во власть и людей убедить что они хорошие! Нельзя голосовать за бизнес или тех , кто  во власти уже давно и болен ею!  У руля должны быть слуги народа, жертвующие своим временем и своей свободой для устройства государства и заботой как отца о благосостоянии народа. Бизнесмены и богатые люди не могут править страной, ибо постоянно будут привязаны мыслями к  своему капиталу и  в первую очередь будут думать о нем!  Ибо сказано : Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.

    Отсюда вывод, страной должны править аскеты. Духовные лидеры, где идеи на первом месте, а не живот. Нельзя голосовать за  жирных самодовольных политиков, пьяниц, дебоширов, развратников,их вид и поступки уже о многом говорят! Будет ли он аскетом и слугой народа? Нет! Животу будет служить и телу своему и голодного не поймет!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 68 комментариев , вы можете свернуть их
    сергей маронов # написал комментарий 26 ноября 2011, 20:26
    Всё это так , только не идут аскеты во власть .
    Валерий Мет # ответил на комментарий сергей маронов 26 ноября 2011, 20:57
    Это всего лишь мысли вслух чтоб и другие понимали и сами выдвигали своих кандидатов или не голосовали за тех кто есть.
    Сергей Деревянкин # ответил на комментарий сергей маронов 27 ноября 2011, 11:53
    У них денег нет для "демократического" избрания.
    spb-top # ответил на комментарий сергей маронов 28 ноября 2011, 20:15
    И не пойдут. Им уже ничего не надо.
    Александр Втюрин # написал комментарий 27 ноября 2011, 09:30
    "...есть ли нормальное развитие жизни без нравственного закона? И если эта нравственность не основывается на учении Бога, то может ли быть истинна?.."
    Автор сам же и ответил:
    "Живой пример Китай"
    Yuri Se # написал комментарий 27 ноября 2011, 11:03
    В нашей с Вам ситуации эти мысли вслух, хоть и приятны большинству (!!!), но абсолютная УТОПИЯ!
    Наивно представлять как Владимир Владимирович после ознакомления с Вашими (или им подобными) мыслями говорит: "А ведь автор (ы) прав. Нет, не пойду в Президенты!"
    Как Вам такая сказка???
    УТОПИЯ!!!
    Артём Фоменков # написал комментарий 27 ноября 2011, 11:45
    На до стремиться в Восточную Европу. Там есть вполне себе европейская "картинка за бортом" и меньше толерастского дибилизма! Негров и арабов, например, на улицах Таллина или Риги Вы не встретите. Законы об оружии классные в Прибалтике!
    Feliks Tomilov # написал комментарий 27 ноября 2011, 11:52
    Вашими бы устами, да мед пить. Кто их (аскетов) во власть-то пустит???!! Да и быстро их там на свой лад воспитывают, даже если пришел в политику с благими намерениями.
    Евгений Кулешов # написал комментарий 27 ноября 2011, 12:44
    РФ - страна не самодостаточная. Многое из того, что необходимо для жизни, дешевле купить за границей, чем производить на месте.
    Виктор Порталенко # ответил на комментарий Евгений Кулешов 27 ноября 2011, 13:42
    То, что дешевле купить за границей, часто нужно производить в своей стране (за исключением, конечно, экзотических фруктов и пр.), иначе даже страна с сильным научным и техническим потенциалом может превратиться в полуколонию, доживающую за счет продажи природных ресурсов.
    Например, Японии дешевле покупать весь рис за рубежом, однако разумная страна выращивает рис на своей территории. Китайцам когда-то тоже дешевле было купить различную технику за рубежом, чем пытаться сделать аналогичное на своей территории. Китай же пошел по пути развития собственного производства и теперь Китай превратился в основного мирового поставщика компьютерной, радио- телевизионной техники, наукоемких станков, пластмасс, продуктов нефтехимии, тонкой органической химии и даже превратился в одного из крупных экспортеров промышленных технологий.
    Другое дело, если бы страны пошли на разделение производства сложной техники, наукоемкой продукции, как это развивалось в бывших странах СЭВ, когда Болгария, например, специализировалась на производстве погрузчиков, Венгрия на производстве автобусов, Чехословакия - на производстве трамваев.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Виктор Порталенко 27 ноября 2011, 17:06
    Международное разделение труда существует. И на более высоком уровне, чем в архаичном СЭВ. И, иные страны, действительно, не нуждающиеся в производстве на своей територии некоторых товаров, производит их, терпя некоторые убытки. Для того, чтобы население было занято, не бунтовало. И патриотическая пропаганда не нужна. Но современные российские верхи слишком жадные.
    spb-top # ответил на комментарий Виктор Порталенко 28 ноября 2011, 20:05
    Чехословакия до 1938 года специализировалась на производстве оружия, каковое потом и стреляло на 30 км по Санкт-Петербургу (Ленинграду). Половина гитлеровских грузовиков была из Чехословакии. Да и после войны они изобретали очень конкурентноспособные пистолеты.
    Валерий Оголяр # написал комментарий 27 ноября 2011, 13:31
    Отсюда вывод, страной должны править аскеты. Духовные лидеры, где идеи на первом месте, а не живот. Нельзя голосовать за жирных самодовольных политиков, пьяниц, дебоширов, развратников,их вид и поступки уже о многом говорят! Будет ли он аскетом и слугой народа? Нет! Животу будет служить и телу своему и голодного не поймет!
    Вук Новик # написал комментарий 27 ноября 2011, 13:53
    Но есть ли нормальное развитие жизни без нравственного закона? И если эта нравственность не основывается на учении Бога, то может ли быть истинна и не интерпретирована человеком в разное время по- разному, порой оправдывая грех и преступление.
    ***********************************************************
    О каком боге идёт речь? Если посмотреть на мусульманскую и христианскую нравственность, то они различаются как небо и земля.Мусульманство запрещает есть свинину. Это большой грех перед богом. Так что, существует несколько богов, и каждый устанавливает свою мораль? Так что бог, как фундамент нравственности слишком зыбкая основа.
    Александр Дой # ответил на комментарий Вук Новик 27 ноября 2011, 21:58
    Похоже, Вы из Корана знаете только то, что нельзя свинину есть и из этого сделали заключение, христианство и магометанство абсолютно противоположны. Сообщаю Вам, что все религии учат одному - как меньше грешить, что нравственно и что безнравственно. А для того, чтобы Вы поняли, что о религии понятия не имеете, сообщаю Вам, что все нефтеносные районы земного шара располагаются на территориях, где жили не христианские народы ( кроме, пожалуй, Норвегии). Как Вы думаете, это случайно или нет?
    Вук Новик # ответил на комментарий Александр Дой 27 ноября 2011, 23:46
    А иметь 4 жены это нравственно или безнравственно?
    Александр Дой # ответил на комментарий Вук Новик 28 ноября 2011, 01:13
    Вера в единого Бога создается постепенно. Для каждого народа на определенном этапе появляется свой пророк и определяет правила поведения на данном этапе в данное время. Поэтому не была рекомендована свинина для мусульман, т.к. климат в странах Ближнего Востока, где появился пророк Мухаммед не способствует безболезненному употреблению свинины. Также допускалось многоженство из-за того, что высокая смертность и крайняя бедность населения не позволяли обеспечить воспроизводство численности населения. А вообще с Вашей стороны это напрасный труд - искать такого рода различия в религиях. Это все равно, что искать различия между автомобилями Рено, Фольксваген и Форд, у них у всех одинаковая суть и назначение. Суть религий в том, чтобы сократить греховность человеческой души и в этом у всех религий одинаковый подход. 7 смертных грехов: гордыня, зависть, корысть, гнев, прелюбодеяние, лень, уныние. У Вас гордыня - считаете себя умнее Христа и Магомета. И еще умнее сотен миллионов людей, которые пошли за этими пророками. Говорю это не из фанатизма- просто логика. Про нефть Вы ничего не ответили. А почему христианский мир стремительно сокращается по численности
    Вук Новик # ответил на комментарий Александр Дой 28 ноября 2011, 01:40
    А о чём я говорю? Нормы поведения определяются условиями и образом жизни тех или иных народов. Следовательно, нравственные законы вовсе не могут быть даны богом. Более, того, они должны изменятся вместе с изменением условий жизни. А религия требует их соблюдать без учёта этих условий. Например, татары мусульмане. Но живут они не в жарком климате, а в умеренных широтах. Запрещать употреблять им свинину нет никаких оснований, кроме религиозных. Мир изменяется, а следовательно должны изменяться и религиозные нормы. Яркий тому пример возникновение протестантских церквей.Но верующие этому противятся.Они стремятся жить по устаревшим нормам, якобы данным богом. Ну и где здесь логика? А насчёт нефти спросите лучше у геологов, они лучше знают. Я не специалист по этому вопросу. Хотя в Сибири тоже нефти много. А то что христианский мир сокращается по численности ничего страшного не вижу. Он растёт по качеству. А кризис это только болезнь роста.Скоро появится новая идеология, которая сметёт все религии. Второе издание Реформации. Да и в мусульманском мире начались непонятные процессы.Может и его ждёт Реформация.
    Александр Дой # ответил на комментарий Вук Новик 28 ноября 2011, 16:51
    Если Вы хоть раз читали Библию, то могли бы обратить внимание, что религиозные нормы правильные всегда. Нельзя воровать, врать, делать аборты, завидовать и т.д. Все современные открытия только подтверждают библейские истины. Моего знакомого высокопрофессиональный врач лечит от болезни позвоночника. Он ему определил, что происходит смещение позвонков из- за напряженного состояния одной мышцы. И мышца эта напрягается из-за того, что у пациента систематически возникает гнев в душе, что пациента сильно поразило, т.к. это так и есть. А гнев по библии - смертный грех.
    Качество христианского мира не растет, а падает. Качество человека - это соответствие человека критериям нравственности. И где Вы увидели растущую нравственность, когда люди требуют только хлеба и зрелищ. Потерян интерес к творческому труду, к литературе, к искусству, считается нормальным нарушать закон и нормы человеческого общежития ради денег. Результат потери нравственности - это мировой финансовый кризис. Ведь крупнейшие экономисты определили, что причина кризиса - это жадность (смертный грех).
    Что касается свинины, то должен Вам сказать, что свинина наиболее вредное мясо, убивать животных грех
    Вук Новик # ответил на комментарий Александр Дой 30 ноября 2011, 16:50
    А причём тут отдельный человек? Если это так, то могу любого довести до бешенства. Пена изо рта будет идти. Даже у верующего.
    Александр Дой # ответил на комментарий Вук Новик 28 ноября 2011, 16:58
    Еще хочу Вам сообщить, что чем выше нравственность человека, тем меньше он ест, особенно мясного. Знаю человека, который в день съедает 100 грамм хлеба и пьет воду, и при этом здоров, трудоспособен и жизнерадостен. Пища нужна человеку для восстановления клеток, которые разрушаются от человеческих страстей, т.е. от наличия пороков в душе. Чем чище душа, тем меньше разрушается клеток, поэтому высоконравственные люди не нуждаются в пище. Мясо особенно требуется для восстановления тех клеток, которые разрушаются от агрессии, жадности и гордыни.
    Вук Новик # ответил на комментарий Александр Дой 28 ноября 2011, 22:50
    В мясе есть белки, которые в растениях не встречаются. И в мясе в первую очередь нуждаются люди физического труда. И калорий в нём больше. Больше энергии в меньшем количестве.Сколько раз замечал, когда не работаешь мало ешь и сытый. А как поработаешь уже этой еды не достаточно. Голодный.
    Александр Дой # ответил на комментарий Вук Новик 29 ноября 2011, 00:03
    Работали мы на Крайнем Севере на стройке. Обычна логика, как и у Вас - при тяжелой физической работе надо есть побольше мяса, ну, и всего остального тоже. На 5-ом месяце работы практически все выдохлись, кроме одного, который ел два раза в день, в основном молочные продукты, в небольшом количестве. Мяса не ел, рыбу не ел, не пил, не курил, чай и кофе не пил. Был очень порядочным. Тощий и маленький и исключительно выносливый. Секрет его выносливости - духовное здоровье, полученное благодаря его вере. Он кришнаит, глубоко знающий секреты психологии и нравственной стойкости. Знаю ряд людей, которые могут обходится без мяса и малым количеством пищи, несмотря на большие нагрузки. Их всех отличает высокая нравственность.
    Вук Новик # ответил на комментарий Александр Дой 29 ноября 2011, 07:09
    Ну вот видите, молоко всё таки. Коренные жители Америки молоко не употребляли и у них мозг весил меньше чем у европейцев. К тому же есть тут и психологический фактор. Оптимист всегда чувствует себя лучше чем пессимист. И выздоравливают оптимисты быстрее.
    Александр Дой # ответил на комментарий Вук Новик 28 ноября 2011, 01:15
    а мусульманские и буддийские народы растут? Ответы есть в Библии и Коране.
    Вук Новик # ответил на комментарий Александр Дой 28 ноября 2011, 02:49
    Вообще прирост населения наиболее высок в слаборазвитых странах. Африка быстро растёт, хотя там мусульманство распространено только на севере. Думаю здесь не религиозный фактор.
    Александр Дой # ответил на комментарий Вук Новик 28 ноября 2011, 16:38
    Прирост населения в слаборазвитых странах связан с тем, что люди малообразованные и не очень затронутые благами цивилизации живут интуитивно. Если Вы анализировали интуитивное мышление, то должны обратить внимание, что интуитивное принятие решений практически гарантировано дает верный ответ на существующие проблемы. А один из смыслов жизни человека - это создание потомства. Мы своим европейским, цивилизованным умом просчитываем, что при наличии большого количества детей наша жизнь осложнится, а так называемые отсталые народы этого не просчитывают - они просто знают, что много детей - это хорошо. Кроме того, сообщаю Вам, что у глубоко верующих людей интуитивное мышление усиливается. Наблюдая за этим явлением, встречал фантастическое развитие интуиции у верующих людей, вплоть до овладевания ими иностранными языками без обучения, не говоря уже о способности верно предугадывать развитие событий, не владея достаточной первичной информацией.
    Вук Новик # ответил на комментарий Александр Дой 28 ноября 2011, 22:45
    Вот в Китае высокая рождаемость. Так там до последнего времени не было пенсий. И старому человеку приходиться ждать помощи от своих детей. Чистая экономика. А интуиция развита и у атеистов. А первичная информация находится в подсознании. Опять связи с религией не вижу. А вот что есть у верующих, так это чувство превосходства над остальными людьми.
    Александр Дой # ответил на комментарий Вук Новик 29 ноября 2011, 00:18
    Если бы у атеистов была развита интуиция, тогда бы самый атеистичный народ в мире - советский народ - не сидел бы в заднице со своими революциями и перестройками. Ни хрена себе - интуиция: устроили революцию - потеряли 20 млн человек, восславляли интуитивно РКП (б) со Сталиным во главе - интуитивно дождались внезапного нападения фашистов - еще 20 млн человек , кричали интуитивно после войны Слава КПСС - и загнали экономику страны в угол, начали интуитивно перестройку - попали интуитивно в задницу.Ни хрена себе интуиция! Заранее предвижу Ваш ответ: виновато начальство и говорю Вам: уважающий себя человек не будет терпеть над собой хренового начальника.
    Вук Новик # ответил на комментарий Александр Дой 29 ноября 2011, 07:04
    Здесь дело не в атеизме. Советский народ зомбировали также как верующих.И отучали думать. Им сказали, они поверили. Та же самая система что в религии. Фетиш лишь другой. Посмотрите сколько сегодня сторонников старого строя, в основном старшего поколения.
    Александр Дой # ответил на комментарий Вук Новик 29 ноября 2011, 21:37
    Истинно верующих никто не зомбирует: я бывший коммунист, комсомолец, пионер, инженер, гл. инженер, советский директор, предприниматель,рационализатор, изобретатель, оппозиционер, участник боевых действий, работник Крайнего Севера и южных точек , имею ранения, стычки с бандитами и полицией -неужели Вы думаете, что с таким послужным списком как у меня, можно человека зомбировать или чем-то запугать? Мой богатейший опыт позволил мне прийти к выводу, что жизнь построена по божьим законам, нарушителям этих законов ничего никогда не прощается и наказание наступает в этой жизни. Пока люди будут самоуверенно рассуждать, что такое хорошо и что такое плохо, не считаясь с великими пророками человечества, которые описали все законы природы и человеческого общежития - будет бардак.
    Вук Новик # ответил на комментарий Александр Дой 30 ноября 2011, 16:15
    Говорите в этой жизни? Теперь понимаю почему большевики разрушали церкви и вешали попов. Это было наказание божье.
    Александр Дой # ответил на комментарий Вук Новик 30 ноября 2011, 18:30
    Вы правы. Попы тоже люди и греха много на них. Но потомки тех, кто разрушал, тоже пострадали - получили перестройку с ее последствиями. А тех, кто в революцию был наиболее агрессивен - расстреляли в первую очередь.
    Вук Новик # ответил на комментарий Александр Дой 30 ноября 2011, 18:36
    Вечная слава павшим героям в борьбе за освобождение пролетариата!
    Александр Дой # ответил на комментарий Вук Новик 30 ноября 2011, 19:15
    Когда это пролетариат был свободен? Его избавляли от одних цепей, чтобы повесить другие, более прогрессивные, с механическими или электронными замками. Свобода - это состояние души, это отсутствие зависимости от амбиций, жадности и зависти. Свобода приобретается каждым человеком самостоятельно, независимо от классовой принадлежности.
    Вук Новик # ответил на комментарий Александр Дой 30 ноября 2011, 22:00
    В Гражданскую войну не только красные и белые воевали. Если следовать Вашей логике, то рабы в Древнем Риме были свободными. Верующие только.
    Александр Дой # ответил на комментарий Вук Новик 1 декабря 2011, 00:22
    Если Вы думаете, что энергия в организме зависит от количества потребленного мяса, то разве Вы можете понять, что такое свобода? Сообщаю Вам, что энергия в организме человека берется из космического пространства и количества энергии зависит от психологического состояния, Путин - император, но он раб своей системы и прикован к ней намертво, Вы - раб, т.к. считаете, что нравственность определяется условиями окружающей среды, т.е. Вам среда диктует : сегодня можно воровать, а завтра можно лгать. Римский раб мог быть прикован цепями, но при этом ни врать, ни завидовать, ни воровать, ни унижаться, ни переживать о голоде и быть оптимистичным ( пример - Сократ). Т.е. Вы не понимаете, что такое свобода, а пытаетесь спорить на эту тему.
    Вук Новик # ответил на комментарий Александр Дой 1 декабря 2011, 01:03
    Разумеется. Вы, верующие, познали истину в последней инстанции.Что-то не встречал человека, который не употреблял пищу. А насчёт религии ещё раз убедился что она создана господствующим классом для того, чтобы рабы, будучи в рабстве считали себя свободными и не боролись против рабства. Кстати, Путин свободный человек, он верит в бога.
    spb-top # ответил на комментарий Вук Новик 28 ноября 2011, 20:12
    Там у них всё соблюдено. Мулла не позволит иметь следующую жену, если у неё не будет таких же условий, как у всех. Так что - нравственно, нравственно.
    Вук Новик # ответил на комментарий spb-top 28 ноября 2011, 22:46
    А если русский возьмёт вторую жену и создаст такие же условия для неё это будет нравственно?
    ven reis # написал комментарий 27 ноября 2011, 14:05
    Европой и западом в целом правят гомосеки ,лесбиянки и педофили ,а им все равно как будет дальше -после меня хоть потоп говорят они! Белая цивилизация гибнет и это остановить нельзя!!!!
    spb-top # ответил на комментарий ven reis 28 ноября 2011, 20:13
    Да. Гибнет. Как погибли многие империи, начиная с Древнего Рима.
    валерий хальзев # написал комментарий 27 ноября 2011, 14:41
    Какие аскеты?А ларчик открывается гораздо проще-все, нажитое непосильным трудом ,хранится где-на Западе.Попробуй простой человек получить гражданство,ну например,в Англии.Проблематично.А если ты "инвестировал" определенную сумму-с большим удовольствием!И все останется так до тех пор,пока не решится вопрос огромного вывоза капитала.Этим и держат западники наших "трудяг" за одно место.
    Геннадий Овчинников # написал комментарий 27 ноября 2011, 15:46
    Конечно страной должны править честные порядочные слуги народа, но прежде всего дееспособные , деловые профессионалы, нужна реальная политическая элита, способная вести свою российскую политику, а не ползать под политикой других стран, принятую для народа той страны и она никогда не будет для нашего народа. В конце концов суть качества политики не в доходе элиты , а в том как я , моя семья и весь народ будет жить. И если он будет жить хорошо и надежно я готов к любым расходам на эту власть.
    КАМЫР Батыр # написал комментарий 27 ноября 2011, 15:53
    "...страной должны править аскеты."Хорошие слова,но очень утопичные к огромному сожалению.Ведь в власть лезут именно жадные хапуги,нормальному человеку там просто нет места.
    Валерий Мет # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 28 ноября 2011, 20:13
    Тогда нужно просто не голосовать за таких, выбор то за нами! и другим объяснить почему за них голосовать не надо! Как минимум своим родственникам и своему ближайшему окружению. Создавать неформальное обсуждение кандидатов в своем кругу за чашкой чая и открывать глаза тем, кому все-равно или кто не знает за кого нужно голосовать или не разбирается или заблуждается. а кто знает, открой глаза другому.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Валерий Мет 28 ноября 2011, 20:49
    А откуда можно узнать,кто есть кто?Человек не книжка,чтобы полистал и узнал что за тип этот кандидат,перед выборами они вон какие сладкие песни поют,заслушаешься.Это раз.Во вторых,простому нормальному человеку быть избранным очень-очень проблематично,почти невозможно.
    Валерий Мет # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 28 ноября 2011, 23:28
    Все очень просто. Не знаешь, не голосуй и не слушай песни сладкие,смотри на жизнь человека и на поступки. Если богатый , то когда разбогател и как, и почему он идет в политику, когда ему и так хватает. Чтоб сделать жизнь для народа лучше? Лукавство. Если чиновник идет в политику, узнай кому служил и кто его начальники и друзья были. Верить больше можно учителям, врачам простым, религиозным людям,некоторым военным,ученым.. Тем , кто в это сложное время делает благородную работу или несет благородную и спасительную миссию для души и для спасения жизни за небольшие зарплаты, но несет, не меняет профессию на более "попроще" и денежную.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Валерий Мет 29 ноября 2011, 17:50
    Спасибо.Вы правы на все 100.
    Александр Дой # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 29 ноября 2011, 00:24
    Что не будете знать - спросите у меня. В настоящее время сообщаю Вам, что все, кто баллотируется в Думу - прохвосты и жулики, ихняя партия называется партия воров и жуликов. Сообщаю Вам также, что все, кто планирует баллотироваться на пост президента- прохвосты, трусы и предатели. Теперь, надеюсь, Вы не будете говорить, что не знали за кого голосовали.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Александр Дой 29 ноября 2011, 17:52
    Спасибо.Согласен с Вами на все 100.Жму Вашу руку.
    Марис Гаркушин # написал комментарий 27 ноября 2011, 20:32
    Все нравственные межчеловеческие нормы вполне можно прописать в уголовно - административном кодексе и при его бесприкословном соблюдении не понадобится никакой веры в потусторонние силы! Что касается межгосударственных отношений, то тут , боюсь , принцип прост : сила есть - ума не надо !..
    александр смирнов # написал комментарий 27 ноября 2011, 22:23
    Да про наших иерархов послушаешь и к церкви не хочется подходить. Взять Кирилла ,кошмар. И оно будет мне говорить про церковь?
    Валерий Мет # ответил на комментарий александр смирнов 28 ноября 2011, 20:16
    Я другого мнения о Кирилле. Все очень просто, если массово льют грязь, значит хороший и сильный и кому-то надо очернить его, чтоб не поломал чьи-то лисьи планы.
    иван гончаров # написал комментарий 27 ноября 2011, 22:41
    Хочу задать вопрос? Церковь-это духовный лидер или припека с боку,Ведь нынешняя церковь согласна с курсом деградации и уничтожения Русского народа, если она поддерживала Горбачевский,Ельцинский и нынешний режимы,а духовный лидер должен и обязан выйти из лона церкви,вот он и будет аскетом,парадокс, но Сталин бывший симинарист,
    Валерий Мет # ответил на комментарий иван гончаров 28 ноября 2011, 21:22
    Глупости говорите. Церковь не участвует в политике. И никого она не поддерживала. И ни в какой деградации не участвует, наоборот вытаскивает за уши из дерьма бездуховности, распущенности, разврата, самочиния. Церковь не воюет с властью, а учит смирению и жизни при любой власти по закону Божьему. А власть приходит такая, какую заслужил и достоин народ, он сам делает выбор. и если на Бога не уповает,а сам решает или продает свой голос за небольшую денежную подачку, то че пенять на кого-то и плакать потом? Так как сказал Христос: отдавайте Богу Богово, а кесарю кесарево. Церковь не есть оппозиционер и противник власти, но есть голос совести при власти и если власть беспредельная, церковь учит терпеть, а если Богоугодная и ей не безразличны христианские ценности, то церковь поддерживает власть молитвами и делами. Но даже если власть и плохая, церковь не готовит революции, самое главное оружие церкви молитва ! Чтоб Господь дал нам правителей разумных, которые привели бы народ к процветанию и силе, способности отбиваться от врагов и сохранять мир в своей стране и порядок!
    иван гончаров # ответил на комментарий Валерий Мет 28 ноября 2011, 22:20
    Вот,вот народ надеялся на бога,уповал на его милосердие и получил революцию и гражданскую войну,которая не миновала саму церковь, один священнослужитель ккрасный,другой белый третий зеленый или черный,так что с таким отношением церкви к нынешей власти,грабли 100%,
    Валерий Мет # ответил на комментарий иван гончаров 29 ноября 2011, 01:24
    Ну во-первых царь у нас был православный! Батюшка-царь. Посему церковь автоматически была врагом красных. Да и идеологически она им мешала, так как требовала от своих "товарищей" преданности идее. А идея, как известно, полита была кровушкой многою и как тут скажешь не убей? Зачем чтоб человек сомневался и совесть его мучала? Поэтому постановили что Бога нет, а вместо церкви партия, вместо патриарха вождь всех времен и народов. Партия сказало надо, значит надо, партия это аксиома! А откуда Вы взяли разных мастей священнослужителей я не знаю. Сколько было замучано и растреляно, сослано и посажено.
    Влад Кудин # написал комментарий 27 ноября 2011, 22:51
    Для самодостаточности нас мало - с друзьями едва 150 миллионов наберем. Самодостаточность наступает с населения от полумиллиарда - а это Запад или Китай.
    tatiana unrau # написала комментарий 28 ноября 2011, 13:25
    Уважаемый, Валерий Мет!
    Спасибо за точный анализ ситуации и правильные выводы.
    После такой статьи хочется пожелать, чтобы люди вспомнили про библейские ИСТИНЫ:
    ИМЕЮЩИЙ УШИ, ДА УСЛЫШИТ.
    НЕ МУДРСТВОВАТЬ ЛУКАВО НАД ИСТИНОЙ.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 556 записей в блогах и 5179 комментариев.
    Зарегистрировалось 194 новых макспаркеров. Теперь нас 5029828.
    X