"Обманутые дольщики" Почему я должен оплачивать глупость одних и воровство других ?

    Илья Болдов написал
    6 оценок, 3839 просмотров Обсудить (48)

    Недавно областные власти  озвучили что выделят для решения проблем обманутых дольщиков около 600 миллионов рублей их областного бюджета. Простите, а с какой это радости ?  Вся проблема т.н. "кинутых" дольщиков связана только с  двумя  обстоятельствами. 

    1. Некоторые граждане, проявив правовую безграмотность, или преступный умысел, вместо  договоров ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, подписали со строителями другие договора (займа, инвестиций и пр.) Захотелось по дешевке купить новостройку, чтобы потом "навариться". Если бы они соблюдали требования закона и оформляли договора как надо, с регистрацией в Рег.Палате, то проблем-то не возникло бы.

    2. Другие веселые ребята, то бишь строители, организовав  чистый "лохотрон" , собранные с "лохов" деньги   быстренько рассовали по карманам. А поскольку у клиентов  договора с юр. лицом (ООО "Рожки и ножки") с уставным капиталлом в 10 тыс. руб., то и спросить с них нечего.

    В итоге одни "лоханулись", а другие "стырили". А добренькие власти, деньги из бюджета - читай ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, будут тратить на то, чтобы все это успокоить....

    Простите, но эти налоги собирались и из моего кармана, и карманов  других жителей Самарской области.  Почему я должен оплачивать глупость одних и воровство других ?  Что, в Самаре нет других проблем ?  Да очередь в детские сады  составляет десятки тысяч человек. Дайте эти деньги на решение проблемы с садиками. !!!!! Десятки тысяч семей Вам будут благодарны. Нет, несколько  сотен "кинутых дольщиков" властям важнее. 

    Почему ?  Ответ простой - ни один нормальный  (обычный) человек свои кровные так просто каким-то клоунам не отдаст. Поскольку это его единственные деньги и рисковать он ими не будет. Он сто раз перепроверит и разрешения на строительство, и текст договора.

    А вот тем у кого деньги лишние, кто готов вложить их с последующим "наваром" - тот и будет рисковать, и попадется в строительный "лохотрон".

    Так выходит все дело в том, кто эти самые "обманутые"  дольщики. Это чиновники, это топ-менегеры компаний и банков. Вот их интересы власть за  мой счет  и защищает. Да достаточно посмотреть на каких машинах приезжают на митинги эти "обманутые", как они  одеты. Что-то не видел я там ни драповых пальто, ни старых шубеек.

    Почему я должен оплачивать глупость одних и воровство других ?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 48 комментариев , вы можете свернуть их
    Элина Полокайнен # написала комментарий 1 марта 2010, 17:36
    Логично было бы страховать подобные договора, у страховщиков хорошие юристы которые не допустят бездарной потери денег.
    Илья Болдов # ответил на комментарий Элина Полокайнен 1 марта 2010, 18:42
    Как директор филиала страховой компании, согласен.Только это страхование фин. рисков. Такой вид страхования еще как-то отследит головная компания и хозяева в Москве. А филиалам такой вид страхования никогда не доверят - побоятся, что настрахуют левых договоров и все закончится кидаловом уже страховой компании.
    Элина Полокайнен # ответила на комментарий Илья Болдов 1 марта 2010, 18:51
    Вот примерно такой ответ дали моей знакомой когда она советовалась со знакомым юристом из страх.комп. она отказалась от этой затеи, а через год всех дольщиков "кинули". Мне тоже придется в ближайшее время покупать жилье и отдавать свои деньги "дяде" не хочется ( придется быть нудным покупателем).
    Илья Болдов # написал комментарий 1 марта 2010, 18:50
    У нас маразматическая система долевого строительства.
    Например при строительстве частного дома : Если у меня есть земля и деньги, я нанимаю строителей и они мне строят. Кончились деньги - стройка стоит, напортачили - переделают за свой счет. Все ясно и понятно. Если и есть недострой - то он мой.
    В ситуации с многоквартирным домом - все стоит на голове.Несмотря на то, что после стройки дом и земля станут собственностью жильцов, выделяется почему-то земля строителям. Они собирают деньги дольщиков и дальше все известно...
    Почему бы не создавать сразу ТСЖ будущего дома и давать землю ему ? Тогда ТСЖ собирает деньги, нанимает строителей и оплачивает им за выполненные объемы работ. Тогда все станет как постройке частного дома. И никаких кинутых дольщиков не будет.
    Алекс Капитал # ответил на комментарий Илья Болдов 2 марта 2010, 07:15
    Ну вот то, о чем Вы написали очень напоминает строительные кооперативы. Известная практика, так называемые "кооперативные" дома. Вообще мысль здравая, но строительные кооперативы разваливались и разворовывались не хуже чем сейчас СК. Насколько я понимаю, ТСЖ создается из собственников квартир. Когда нет квартир, то нет собственников, раз нет собственников, то нет и ТСЖ. Второе. Собственно главная проблема и заключается в том, чтобы этому гипотетическому ТСЖ для того чтобы приступить к постройке дома необходимо набрать 100% участников, которые бы сразу выплатили 100% капитала для строительства (ну, или регулярно и без задержек выплачивали взносы). Даже первое условие очень трудно выполнить, не говоря уж о втором (когда половина платит взносы а остальная половина испытывает материальные трудности и перестает платить взносы, строительство останавливается и на собраниях дерут глотку часами - одни кричат мы платим во-время, какого фига не строим, председатель кивает головой на неплательщиков - они кричат "мы заплатим обязательно.. но потом.." это еще хороший вариант когда неплательщики приходят на собрания, а бывает что просто "теряются" и так может тянуться годами
    Виктор Сорока # ответил на комментарий Алекс Капитал 2 марта 2010, 19:26
    Не понимаю, почему придумали ТСЖ, а не оставили кооперативы? В принципе кооперативы хорошо себя зарекомендовали в СССР. А отслеживать горе строителей можно только в том случае, если они не в сговоре с местной властью. Понимаете это не фирмы-однодневки! СМУ достаточно большой коллектив и отследить наличие у него денег и их правильное расходование для юристов и финансистов-проверяющих не трудно Ведь такие СМУ или по новому фирмы работали по всей России. Ни где-нибудь на краю света, а в Москве( у лучшего строителя России). в Подмосковье, на Родине двух последних Президентов страны и т.д. И практически на начальном этапе ни одну фирму за руку не ловили. на каждом углу, во всех СМИ шла бойкая реклама, а потом оказалось, что в большинстве фирм руководители крупные мошенники. Я не буду бросать камни в Президента и Правительсво - они ничего не знали, а действительно были рады повсеместному строительству. Но местные власти почему ничего не видели? Не может быть такого, все они видели, конец предполагали, но молчали т.к. денежку получили. Объсните мне: почему ни один крупный руководитель не ушел в отставку?
    Алекс Капитал # ответил на комментарий Виктор Сорока 3 марта 2010, 03:26
    Я не буду утверждать однозначно, ибо не вдавался в данный вопрос досконально на сегодняшний момент, но по моему мнению, никто стр. кооперативы не отменял. И СМУ тоже. СМУ существовали за счет госзаказов на строительство, ибо ранее все что строилось (за исключением того что строилось кооперативами - тогда СМУ у кооперативов выступало в роли подрядчика по-существу) строилось по заказу государства. Государство сняло с себя заботу о строительстве жилья - некоторые СМУ преобразовались в строительные фирмы, некоторые закрылись вовсе. А ТСЖ придумали вовсе не как альтернативу СМУ или кооперативу. У них разные задачи. СК строят, ТСЖ эксплуатирует и обеспечивает административно-хозяйственную деятельность дома. Кстати, сегодняшние строители обязательно в сговоре с властью - без этого не получишь земельный участок.
    А собственно, в статье речь идет не о том, что "так получилось и мы не получили квартиу", а о том, что существует определенная категория людей, которых "кинули" недобросовесные строители, из-за их (людей) полной безграмотности и желания получить "халяву". И Автор спрашивает "а почему я должен за это платить?" Мне кажется ответ лежит на поверхности, почему.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Илья Болдов 2 марта 2010, 12:13
    вас в думму депутатом прямо без выборов
    Белый Клык # ответил на комментарий Илья Болдов 3 марта 2010, 10:35
    Только так и надо делать, как это делали в советское время для ЖСК. ЖСК получал ссуду, землю, собирал деньги с дольщиков и полный вперёд. Так поступают все кооперативы в мире. ВСЕ. Но не в РАШЕ ?! Сегодня у нас действует узаконенная воровская схема.
    Сам Зрячий # ответил на комментарий Белый Клык 3 марта 2010, 13:48
    А ты. ...удак, в Их урны голоса свои на "выборах" суёшь и околпачивать даёшь. С головой нормально? А, похоже, аномально.
    Белый Клык # ответил на комментарий Сам Зрячий 3 марта 2010, 18:35
    Да, Вы , батенька, чудак. На первую букву моей фамилии.
    Григорий Савинов # написал комментарий 2 марта 2010, 09:19
    Во-первых, те кто рискуют с целью заработать - скорее всего более детально вчитаются в договор - профессиональнее, что-ли, чем те, кто просто покупает квартиру впервые, для себя...
    а во-вторых, тогда давайте обсудим, чего ради налогоплатильщики оплачивают, скажем, лечение тех, кто по своей глупости пострадал. или пенсии тем, кто свою жизнь бездарно работал и не скопил ни шиша, или...
    ну вы поняли, надеюсь :)
    Это называется государство и его налоговая система. Система плоха, но другой нет. Можно поменять, но там тоже что-то будет не так. Всем нравится, чтобы их государство прикрывало, но никому не нравится, когда за его счет кого-то прикрывают. Вечная проблема...
    Ольга Бойко # ответил на комментарий Григорий Савинов 2 марта 2010, 09:58
    Полностью с вами согласна. (являюсь обманутым дольщиком, покупала для себя, )
    Ко всему про чему государство, в лице представителей власти, давала добро на работу этих фирм. При этом у нас дом сплошь квартиры выданные по программе "Молодая семья" и я посчитала. что это ещё один плюс к покупке квартиры тут, но просчиталась. Конечно, не знание закона не освобождает от ответственности.
    Но тогда зачем выплачивать долги по старым Сберкнижкам?
    Уверена, что и в других государствах ругают свою систему, человек как и государство не идеально.
    Свирид Голохвастый # написал комментарий 2 марта 2010, 09:49
    Это точно, А еще, почему я вообще должен чего то оплачивать? Пенсии пенсионерам, бюджетникам зарплаты, безработным пособия, ГосДуме ее содержание... Да и вообще, не хочу я платить налоги....
    Александр Иванов # написал комментарий 2 марта 2010, 10:13
    Думаю, это проблема власти которая не смогла вовремя отследить кидалово и силовых структур, ведь в большинстве за несколько месяцев уже бывает известно, что готовиться кидняк, и если силовики обязанные контролировать это челкают е"б"лом, а может и некоторые заинтересованы, то пусть государство и платит, тут вопрос нужно поставить другой, а нужно ли такое государство которое не может обеспечить конституционные права граждан, и одно из главных прав - на безопасную жизнь.
    Ольга Сурикова # ответила на комментарий Александр Иванов 2 марта 2010, 13:21
    Вовремя не контролировали, а расплачиваться будут жители Самарской области. А ведь в наши обязанности не входит слежение за выполнением законов. Чем простые жители то виноваты? В том числе и те, у которых нет ни жилья, ни денег? Битый небитого везёт?
    Свирид Голохвастый # написал комментарий 2 марта 2010, 10:35
    Как и вы я не являюсь девелопером и не могу в тонкостях знать особенности отношений между государством и застройщиками, но я считаю, что государство должно помогать обманутым дольщикам, равно как и вкладчикам банков..
    Почему? Государство не строит инфраструктуру, не строит оно и само жилье. Государство дает землю в аренду девелоперам. Те застраивают ее коммерческим жильем, в которое включается инфраструктура (включая детские садики, жилье для очередников района (некоммерческое)). Так что инвесторы вкладываясь в коммерческое жилье оплачивают и будущее жилье жильцов в драповых пальто и старых шубейках. А теперь представьте, что инвесторы на ранних этапах не вкладываются в строительство... Все строительство встанет. Не будет ни детских садиков, ни нового жилья для очередников, потому что любое строительство это пирамида, где реализуется проект , поступившие деньги идут на достройку уже существующего и участие в тендерах на аренду новых земель. В общем, думаю, что любому мало мальски знакомому с таким понятием, как денежный поток это ясно. Также, как и ясна ценность вкладчиков в банках. По-этому, государство и защищает людей, которые вкладывают в развитие.
    Михаил Холодаев # написал комментарий 2 марта 2010, 11:02
    Попытка автора перевести ответственность за последствия недобросовестного строительного бизнеса на потерпевших не удивляет. Сначала нас всех вместе обобрал правящий режим за 8 лет президентства В.Путина. Те $ 1,5 триллиона, полученные от продажи углеводородов, принадлежащих всем гражданам страны, растворились. Дороги не построены. Число аварий и катастроф растёт. Но это обстоятельство трудно связать с произволом властей. А беду обманутых дольщиков легко перевести в вину. А ответственность правоохранительных и надзорных органов, сотрудники которых за откаты покупают дорогие иномарки, строят особняки и работают на коррупционеров, при таком упрощённом подходе, не просматривается.
    Юрий  Касьянов # написал комментарий 2 марта 2010, 11:07
    Строго говоря, автор прав. Долевое участие - частный риск. Рискнул - остался в выигрыше либо проиграл. Мне пришлось в свое время сильно рискнуть - заключить договор долевого участия, когда не было котлована и, более того, не было разрешающих документов на строительство. При этом я сразу оплатил более половины стоимости (квартира была небольшой, а поскольку фирма впервые вышла на рынок жилищного строительства, стоимость на нулевом этапе была фиксированной и низкой). Рисковал, казалось бы, крайне глупо. Однако было одно "но". Прежде чем заключить договор, я исследовал подноготную фирмы. Выяснилось, что она до этого 10 лет работала на рынке промышленного строительства и ни разу не подводила клиентов. То есть в предшествующем периоде показала себя весьма надежным застройщиком. Проанализировал я и ряд иных факторов, которые сказали в пользу заключения договора. В результате через два года мне предложили за готовую квартиру сумму, в 5 раз бОльшую, чем вложил в нее я (от продажи я отказался, поскольку нужна была квартира). Тем не менее я мог деньги потерять и мне в голову бы ни пришло идти к государству за возмещением. Риск есть риск. Он был моим и ничьим более.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 2 марта 2010, 12:11
    кто не рискует тот и не пьет шампанского ура!!!!! а эти обманутые которые свои квартиры продали теперь пускай
    с торбой по всей россии она большая глядь и набирут на хибару.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    юрий орлов # написал комментарий 2 марта 2010, 12:30
    Спасибо за поднятую проблему. Мне тоже совершенно непонятно почему я должен оплачивать "ЧУЖОЕ ПОПАДАЛОВО!" А как быть с теми перцами, которые давясь от жадности тащили свои и чужие кровные во всевозможные чары и МММ. И эта публика тоже постоянно требует возврата своих средств. Прям, как дети малые. Жилье покупали сами? Бабки вкладывали сами? Так какого рожна Вам теперь должны? Конечно, государство должно до минимума сократить всевозможное надувательство... Но Вы что не знаете в каком государстве живете? Вам что неизвестно, что наше государство не может НИЧЕГО проконтролировать и создать. Так что господа обманутые, извеняйте, но се сами сами.
    Николай Торопов # ответил на комментарий юрий орлов 2 марта 2010, 13:21
    представте себе ситуацию когда в Вашем доме по вине одного из жильцов взорвался газ и полдома в том числе и ваша
    квартира полностью разрушены и востановлению не подлежит/ с виновника взять нечего или он сам погиб а вам негде
    жить и денег что-бы купить новую жилплощадь нет а власти говорят проведем референдум дать вам жилье или нет
    как думаете сколько людей прогаласуют что-бы за счет их денег дать вам жилье Судя по вашему комментрию немного. что делать будите?
    юрий орлов # ответил на комментарий Николай Торопов 2 марта 2010, 13:32
    Пример мне представляется не корректным. Почувствуйте, как говорится разницу. Несчастный случай или добровольный выбор дольщика!
    Николай Торопов # ответил на комментарий юрий орлов 2 марта 2010, 13:50
    Да нет считаю как раз корректным .кому вы представляете право судить кому дать а кому отказать в помощи обманутым и пострадавшим. если властям за которых вы голосовали или таким как автор этой статьи который считает что его грабят среди белого дня.
    Геннадий Мелешкин # написал комментарий 2 марта 2010, 12:34
    Очень правильный вопрос. Но виновата власть тем, что допускает лохотрон на строительный рынок. Должен бынь закон или норма ДОПУСКА на строительство сарая или одноэтажного дома, или многоквартирного, или нескольких многоквартирных. Ведь почему-то с водительскими правами за штурвал самолета не сядешь! Значит и стройфирма, как и банк, должна иметь соответствующий денежный резерв-гарантию для работы с населением. Или у государства ляму не хватает до такого додуматься? Я думаю причина в другом - доля у себя в кармане от афёры строитеей!
    Егорович Петр # написал комментарий 2 марта 2010, 13:08
    Меня удивляет позиция государства.Почему не ищут мошейников и не конфисковывают наворованное? Почему из бюджета города? Видно чиновникам лично выгодно. Половину суммы положат себе в карман - единственный напрашивающийся ответ.Так как сами воры, взяточники и мошейники, иначе зачем шли во власть? Стараться для людей? Смешно!
    Эдуард Семенов # написал комментарий 2 марта 2010, 14:06
    Построенный своими руками дом на своей земле не украдут.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Эдуард Семенов 2 марта 2010, 14:20
    вашими устами да мед пить.Если Ваш участок приглянется кому нибудь из властьдержащих глазом моргнуть не успеете как небудет Вашего дома, а земля окажется неправелно оформлена на Вас.Или телевизор не смотрите?
    Эдуард Семенов # ответил на комментарий Николай Торопов 2 марта 2010, 15:26
    Давно не смотрю.
    Если у человека нет головы на плечах, то ему ничего не поможет.
    Анатолий Лихачёв # написал комментарий 2 марта 2010, 14:30
    Деньги должны выплатить те, кто допустил создание такой ситуации, при которой обман стал возможен. Кто регистрировал эти фирмы, кто лоббировал их деятельность, в общем все те ,чьи подписи стоят на всяких разрешительных документах. Я думаю, что если их имущество выставить на продажу, то денег хватит, и ещё останется.
    Алексей Данов # написал комментарий 2 марта 2010, 14:45
    Когда только вяс эта "бодяга" с "обманутыми дольщиками" начиналась, в первые же недели их "активизации" меня поразил один ТВ-репортаж их БЛИЖАйшего подмосковья; некая мадам собщила, что Она вложитла 12 000 $, и сделает всё, вплоть до Голодовок, чтобы получить свою 2-комнатную квартиру!!!
    Абсолютно уверен, что Она её уже получила...
    Не будьте вы, сограждане, идиотами: это - Продуманная Операция по изъятию Мафией
    Алексей Данов # написал комментарий 2 марта 2010, 14:55
    Ещё в самом начале "шума" вокруг "обманутых дольщиков", в первые же недели, посмотрел ТВ-репортаж... Некая мадам из Ближайшего Подмосковья заявила, что Она вложила аж 12 000 долл., и сделает всё, вплоть до голодовок, чтобы получит свою "законную" 2-комнатную квартиру!!!
    Уверен, что она её получила!
    Скандал вокруг "дольщиков" - это просто очередная (далеко не единственная!) Операция Мафии по изъятию части Прибвочного Продукта из кармана Государства в собственный. Они, пимерно, 5% населения, - лучшие люди Страны, и они абсолютно уверены в полном своем Праве брать то, что им "положенно".
    Анатолий Бояринцев # написал комментарий 2 марта 2010, 17:34
    У проблемы есть фамилия - ПУТИН. Все это кидалово дольщиков ясно различимое длится уже десятилетие!!! И ничего не делается.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Анатолий Бояринцев 2 марта 2010, 18:59
    конечно путин во всем виноват по вашему чубайса в президенты во тогда всем по две волги ну по 3-х комантной бесплатно.
    Илья Болдов # написал комментарий 2 марта 2010, 18:14
    А ДАВАЙТЕ СЛЕДОМ БУДЕМ ПОМОГАТЬ ТЕМ, КТО В ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ ПРОДУЛСЯ !!!!!!!!!!!!
    Инициатива из той же серии, что и помощь "Дольщикам"...
    Николай Торопов # ответил на комментарий Илья Болдов 2 марта 2010, 19:06
    Да никому мы с вами не помогаем просто платим налоги а как их распределяют это вопрос к вам за кого голосовали
    на выборах?
    Сергей Кторов # написал комментарий 3 марта 2010, 02:47
    Возможно, потому что однажды это может оказаться ТВОЕЙ глупостью, помноженной на воровство вечно тех же! Зачем спрашивать "по ком звонит этот колокол"? Он всегда звонит ПО ТЕБЕ!
    Александр Коновалов # написал комментарий 3 марта 2010, 22:14
    Я уже недавно отвечал такому же гайдпаркеру, Богдасарову, который как и Вы не в теме, а навязываете свою, притом кривую точку зрения, хотя Гайдпарк не разместил мой комментарий.
    Чтобы Вы прозрели, кратко и по порядку:
    1. Когда мы заключали договора Инвестиционного вклада в 2003 году (мы с женой приняли участие в строительстве нежилой площади в Детском парке чудес в Нижних Мневниках, который Лужков должен был построить на основании распоряжения Президента РФ Ельцина №240 от 18.5.94г ). Эти договора заключались на основании ФЗ от 26.6.91 г.№1488-1 в ред. от 10.1.2003 №15-ФЗ. Тогда еще не было ФЗ №214-ФЗ от 30.12.2004года. И мы далеко не глупые люди. И в законе №1488-1 не оговаривалась регистрация договоров в Регистрационной палате. А тех договоров, что Вы указали не существует вообще, договоров о займах в строительстве и об инвестициях.
    2. Лужков возомнил себя выше Президента РФ Ельцина Б.Н., а контроля над выполнением президентских решений у нас в стране нет.
    3. Теперь подумайте, о чьей глупости Вы говорили, может о своей?
    Всегда взвешивайте и знайте вопрос досконально, прежде чем выносить свое резюме на суд таких же, как Вы граждан.
    Металл.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 764 записи в блогах и 5024 комментария.
    Зарегистрировалось 106 новых макспаркеров. Теперь нас 5028699.