Россия без Путина обречена

    Алексей Решетников написал
    0 оценок, 15641 просмотр Обсудить (1218)

    Сегодня 25 января меня пригласили на родительское собрание в школу к 18.00. Я очень удивился, когда прийдя в школу, обнаружил, что родительское собрание проводится не в классе, как обычно, а в актовом зале. А войдя в актовый зал услышал выступление директора школы, суть которого сводилась к тому, как много делает родное государство для школы и как мы все должны быть ему, государству, за это благодарны. А вот дальше началось самое интересное, директор школы в очень обтекаемых и аккуратных фразах сказала, как дорого будет стоить второй тур выборов и что мы, родители, должны сделать правильный выбор. После этого она пригласила заместителя руководителя администрации нашего города (Реутов, Московской области) И та уже почти без обиняков стала говорить о преемственности власти, стабильности и  в риторической форме вопроса обратилась к аудтории: "Ну не за Зюганова же голосовать и не за Прохорова"…… По залу прошел шум недовольства и люди стали уходить, я ушел тоже. Может быть и надо было остаться, чтобы досмотреть этот балаган до конца, но жаль было тратить на это время да и противно было на все это смотреть и слушать. 

      В вязи с этим очень интересно откуда исходит инициатива таких вот собраний? Можно было бы подумать, что это инициатива директора нашей школы, если бы не чиновница из местной администрации. Уже можно смело предположить, что такие собрания прошли по всем школам  г.Реутова. Можно сделать допущение, что указание о таких собраниях спущено еще выше, насколько высоко не берусь судить, но можно догадаться, зная российские реалии. И еще возникает маленький вопрос об административном ресурсе, ну и о честности будущих выборов президента.

       Еще в предвыборных тезисах Путина меня удивила одна странная мысль о том, что стабильность и поступательное развитие нашего государства зависит от того выберем мы Путина или нет. Повторенная на собрании в школе  эта в высшей степени спорная идея заставила меня все же  высказаться на эту тему. Мне кажется, что Владимир Владимирович слишком высокого о себе мнения, что он зазнался, возгордился и частично утратил связь с реальностью, что он, в конце концов, весьма нескромен, высказывая такое. Получается, что без него Россия не проживет, развиваться не будет и вообще ей грозят всякие неприятности, если не дай Бог, глупый народ изберет кого-то другого. Эта  сомнительная идея также записывает всех будущих правителей России в идиоты.  Или может быть  Путин вечен и уже  обрел бессмертие?

       Осмелюсь предположить, что все на самом деле прямо наоборот. В связи с этим вопрос, который у меня возникает - каким образом удается поддерживать стабильность и развитие в таких странах как США, страны Западной Европы, где смена лидеров регулярна и политическая борьба за пост высшего руководителя страны весьма острая и напряженная. Ответ напрашивается сам собой - стабильность в этих странах обеспечивает закон и равное исполнение этого закона всеми гражданами страны, независимо от положения в обществе.  И мы видим, что в странах демократии нередко преследование лидеров за нарушение закона, а уж чиновников и подавно.  А потому и смена руководителей несмотря на остроту эмоций и предвыборных баталий не приводит к социальным и иным потрясениям в этих странах.

     А что же будет с "бедной Россией", когда Путин оставит этот пост через 12 лет или умрет на нём, как наши доблестные генсеки? Россия погрузится сразу в хаос и революцию или тираническую диктатуру, если ее не создаст к этому времени сам Путин?  Страна, которая в 21 веке может развиваться только за счет личности во власти обречена. Наша тем более, потому, что у нас правит беззаконие и коррупция. И именно при Путине эти явления стали запредельными, не думаю, что за следующие годы своего правления он обуздает эти проблемы, если он не справился с ними находясь у власти в течение прошедших 12-ти лет.

    Владимир Путин ведёт страну в тупик, и это очевидно, и он сам же в своих тезисах предвыборных, озвучив мысль, что  стабильность в стране может быть только при его правлении,  это признал и в этом расписался. Или он все же бессмертен?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1218 комментариев , вы можете свернуть их
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 25 января 2012, 21:21
    Дайте ориентир - личность, и я пойду за него голосовать!
    Иначе раскоряка какая то!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 21:28
    Немцова в президенты США, а Навального в премьеры!
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Женя Васильева 25 января 2012, 21:41
    Женя у меня давнее предложение:
    Медоффа в президенты,
    Ходора в премьеры,
    Мишу2% на минфин,
    немцова в мид.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 22:05
    Тезис *Россия без Путина обречена*, а равно , как и *Россия с Путиным обречена* не совсем корректен, вернее будет так:
    *Россия обречена по любому, с Путиным или без, не суть*
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 25 января 2012, 22:45
    Ирена, Вы не совсем правы )))) По большому счету - Россия остается верна себе до конца!!! В России всегда так было, так есть, и так будет... Поэтому Россия вовсе не ОБРЕЧЕНА... она такая ВСЕГДА )))) С Путиным или без... Народ, дураки и дороги...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 25 января 2012, 22:53
    В связи с этим очень интересно откуда исходит инициатива таких вот собраний?=======Как же?Вертикаль,туды ее в качель.А директор,только подстилка энтой вертикали.Горизонтальная..))
    алексей федоров # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 января 2012, 10:44
    а если и симпатишная..... приятное с полезным
    aron moiseevich # ответил на комментарий Алекс Иванов 26 января 2012, 22:01
    фараонам загробная жизнь обеспечена ! с ними хоронили даже наложниц ;) давайте и мы похороним фараона ;)
    алексей федоров # ответил на комментарий aron moiseevich 26 января 2012, 22:07
    ага а потом исходнарода из расссеи, в реальности этот фараон, на похоронах оппонентов опасно простудится
    aron moiseevich # ответил на комментарий алексей федоров 26 января 2012, 22:33
    исход народа уже начался давно ;( заведующий похоронной командой имеет привилегии похоронится последним ;)
    анатолий страхов # ответил на комментарий Алекс Иванов 27 января 2012, 00:18
    Что за вопросы? Откуда, кто? Кругом пестрит ответ. Директор, зам.главы администрации это члены ЕР. А все орут , что это ПВиЖ. Что не понятно? Вот , если орущие здесь далеко не все, а есть и другие, тогда всё становится на своё место. Есть партия, есть её члены, есть их видение происходящего в России. И они согласны с происходящими переменами, не согласны с кандидатурами предлагаемых им неизвестных, или, наоборот хорошо известных политиков. Что же в этом не понятного или противоестественного?
    алексей федоров # ответил на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 26 января 2012, 10:45
    национальная идея, кто виноват, что украсть, как опохмелится и чтоб у соседа корова сдохла.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 27 января 2012, 08:55
    А Джентльмены, располагающие свободным временем? :-)
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 27 января 2012, 10:19
    :) а что джентльмен? на то он и джентльмен, чтобы класть на это на все с большой колокольни с четким пробором...
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 28 января 2012, 00:26
    И тонкими усиками, так волнующих женщин. :-)
    Если убрать большую колокольню, то Мастроянни - прообраз Джентльмена. :-)
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 28 января 2012, 12:45
    Пусть большая колокольня останется, но мы ее заменим на Пизанскую башню... Или Эйфелеву (на худой конец :-) )
    Виктор Болгов # ответил на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 31 января 2012, 16:10
    Сколько раз Россию хоронили, а Россия всё ещё жива.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Криулёв # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 16:51
    вы хоть по украински пишите....
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Николай Криулёв 26 января 2012, 20:30
    Не надо мне тут указывать, что и на каком языке писать. понятно?
    Николай Криулёв # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 21:39
    Послушай ты пророк с малоросии, мы ещё посмотрим на Украину
    aron moiseevich # ответил на комментарий Николай Криулёв 26 января 2012, 22:04
    та дывысь соби на здоровичка , може цяточку побачиш ;)
    Пётр Подхватилин # ответил на комментарий aron moiseevich 27 января 2012, 17:06
    Странная ситуация. Еврееукраинец, обсуждает политику в России.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Пётр Подхватилин 27 января 2012, 19:48
    петья ,если в твоих генах покапаться то там еще не то всплывет ! ;))
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Николай Криулёв 26 января 2012, 22:25
    Извините, проспитесь сначала..а потом видно будет.
    Анатолий Дмитриев # ответил на комментарий Николай Криулёв 27 января 2012, 16:54
    Дам ответ на вопрос "за кого голосовать, если не за Путина" украинской пословицей: нехай гірше, аби інше. И на случай, если снова выберете Путина, есть еще украинская пословица: бачили очі, що купували, тепер їжте, хоч повилазьте!
    Геннадий Загузин # ответил на комментарий Гоша * 26 января 2012, 21:40
    У вас точно будущего нет. Гоша. А у нас оно было есть и будет от сотворения мира. Небо заселено славянами, а не жидами и либерастами.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей федоров # ответил на комментарий Геннадий Загузин 26 января 2012, 23:05
    сон разума, славяне небо заселили, что курите и где берёте....
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 25 января 2012, 23:28
    "*Россия обречена по любому, с Путиным или без, не суть*"
    Всё правильно - с Путиным она обречена на деградацию и "чеченизацию",
    без Путина - обречена, предварительно помучавшись и протерев глаза
    ивидеть свет неба в конце туннеля а не удаляющуюся корму галеры "нацлидера".
    юрий орлов # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 января 2012, 09:20
    Боюсь, что обречена и с пу и без оного... Россия более всего напоминает крепкого наркомана со стажем...И ломку ей уже не пережить. Опять найдетсЯ какой-нибудь долбанный нарколог, который снимет один симптом, но разовьет другие!!!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий юрий орлов 26 января 2012, 13:38
    "Обречена" - что под этим термином подразумевается?
    Если то, что она не будет иметь такой конфигурации и наполнения
    как сегодня, то это безусловно так.
    Но если подразумевается полный кирдык и "отпевание" по НАТОвско
    или исламистско-путинскому обряду, то это еще на воде вилами писано.
    Просто нужно чтобы эти вилы вышибли вёсла из рук галерного гребца.
    владимир правдин # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 января 2012, 18:28
    да причем тут НАТО Китайцы потихоньку займут всю Сибирь и Дальний восток Нато ничего не достанется
    Леонид Богданов # ответил на комментарий владимир правдин 26 января 2012, 19:08
    "НАТО ничего не достанется"?
    Опять НАТО в обиженных и обойденных ходить будет?
    Боюсь, что китайцам не много (по российским меркам) достанется.
    Ну там Приморье, Приамурье. В "лучшем"случае - еще и Алтай.
    С Байкалом "потихоньку" уже не получится - придется воевать.
    Европейская же часть, если не отойдет почти полностью исламскому Миру
    то это только в связи с вмешательством НАТО.
    Доминик Рикарди приблизительно такой сценарий для будущего
    России и прописал.
    Геннадий Загузин # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 января 2012, 21:50
    А кто такой этот Доминик? Что святой какой-то? Вряд ли не примомню такого в святцах.
    Вот прп. Серафима Саровсого, прп.Серафима Вырецкого, прп. Лаврентия Черниговского знаю и пророчества их О России читал. А вы читали? Так что будте спокойны.
    Всех либерастов и толерастов в России выведут под ноль. Турки 50% примут православие.
    Империя возродится. Да китайцы заберут всё до урала. А запад примет того кого так жаждет -- антихриста.А потом бдут День страшного суда. И мы обретём новое небо и новую землю но только верные Богу. В "Апокалипсисе" обо всем казано.
    Геннадий Семьёхин # ответил на комментарий Геннадий Загузин 27 января 2012, 11:39
    Вы в курсе, сколько раз церковные авторитеты предсказывали Конец Света, начиная с 1000 года? Конца до сих пор нет, насчёт позитива это тоже справедливо. Все эти предсказания -манипуляция массами и ничего больше. Работа у них такая.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Геннадий Загузин 27 января 2012, 12:47
    Доминик Рикарди канадский футуролог хорошо относящийся к России.
    Большинство его прогнозов оправдывались.
    А что касается святых, то их появление не закончилось
    в прошлом, а значит не следует пренебрегать современниками
    (это я не о Доминике Рикарди).
    Китай я думаю не то, что до Урала ничего не заберет.
    но возможно ему понадобятся огромные усилия сохранить свою нынешнюю территорию.
    Еще слишком много не ясного.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Геннадий Загузин 28 января 2012, 01:09
    скорей всего обретёш аллаха ! и будеш ь ему молится по расписанию ;)
    владимир правдин # ответил на комментарий Леонид Богданов 27 января 2012, 18:38
    Интересно кто с китайwами и с чем воевать будет?
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий юрий орлов 28 января 2012, 22:35
    Бабушка пополам надвое так пророчила при монголах.Пережили ..и переживем хоть сто ломок.Не наркота это.Крепкого наркомана со стажем не бывает.Они от передоза в юности дохнут
    Виктор Болгов # ответил на комментарий юрий орлов 31 января 2012, 16:14
    Хоронить Россию преждевременно. Сколько веков её хоронили, а она всё ещё жива и будет жить! Хуже нет паники на тонущем корабле. Паникёры гибнут первыми, а упорные мужики выправляют крен, заделывают пробоины и ведут корабль дальше.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Кот Котов 25 января 2012, 23:44
    Какой мульон. окститесь..я неповторима1
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Гоша * 26 января 2012, 00:14
    )))))))))) Ему просто забывают менять наполнители в противне!
    алексей федоров # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 10:46
    он уличный в помойке живёт и мыслит, а гадит в комп исключительно
    aron moiseevich # ответил на комментарий Гоша * 26 января 2012, 22:06
    и чего то именно там где тапки стоят ;) терпеть не могу котов , и мой собакин тоже ! как впрочем и белок ,енотов ,лисиц ... а вот бурундучка не трогает ;)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аркадий Розбаш # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 16:18
    Да и слава бы Богу.
    Но всегда найдется "я неповторима2".
    А жаль
    Пётр Подхватилин # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 января 2012, 17:01
    Я не понял, с какого боку Вы тута? Обсуждайте поблему с Януковичем.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Пётр Подхватилин 27 января 2012, 17:11
    Вы что деревянный? Что же тут непонятного то?
    Виктор Болгов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 31 января 2012, 16:15
    Совершенно верно! Так держать!!! )))
    иван анисимов # ответил на комментарий Кот Котов 25 января 2012, 23:58
    Будет! (Но не долго и мучительно...)
    Сергей Матвийчук # ответил на комментарий Кот Котов 26 января 2012, 00:31
    Котов, поддерживаю!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aron moiseevich # ответил на комментарий Кот Котов 26 января 2012, 22:08
    kuli ;) мявкни ,за хвост и об забор !
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aron moiseevich # ответил на комментарий Кот Котов 26 января 2012, 22:37
    да хоть квакать начали ! уже прогрес ,ничего что хором невпопад , будет и оркестр ;) смотрите как бы вас в оркестровой не похоронили ;) под контрабасом ;) с пианиной ;)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aron moiseevich # ответил на комментарий Кот Котов 27 января 2012, 03:20
    таки да ! не дождетесь ;) слава богу , мурзилкин ;) пахаю ;)а без работы скучно ;(
    Пётр Подхватилин # ответил на комментарий Гоша * 27 января 2012, 17:09
    Гоша, Вы кастрированный?
    Женя Васильева # ответила на комментарий Кот Котов 26 января 2012, 11:24
    Не, она не Шпилевская, а кобыла Троянская.
    Старик Никола # ответил на комментарий Кот Котов 26 января 2012, 11:35
    Согласен с вами и хочу в это верить. А ваших хулителей не пойму - что они в России забыли со своими суицидными мыслями (или они думают, что Россия развалится, а они запируют на ее обломках)? Я бы на их месте поехал туда, где стабильно ( по их мнению) и радовался бы жизни.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aron moiseevich # ответил на комментарий Кот Котов 26 января 2012, 22:41
    и на кой так мучаться ? я лучше там где власть больше четырех лет не будет править , если абасралась ;) а вы вовку на царство ! у вас жизней видать немеренно прикупили ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aron moiseevich # ответил на комментарий Кот Котов 27 января 2012, 04:21
    котофеич ,незнаю как назвать ;) мне тоже хватило через край , сейчас стабильно и спокойно ,тыкую себе молоточком ,разве что побакланю тут ;) хотя пургу никогда не гоню ;)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Геннадий Семьёхин # ответил на комментарий Кот Котов 27 января 2012, 11:44
    Не важно, будет-ли жить Россия, единственно важно - будет ли жить русский народ. Как жить, определяюще, а то, может нахрен такую жизнь?
    Пётр Подхватилин # ответил на комментарий Геннадий Семьёхин 27 января 2012, 17:13
    А шо, у Вас верёвки с мылом нема?
    Геннадий Семьёхин # ответил на комментарий Пётр Подхватилин 27 января 2012, 17:22
    Для Путина? Нее, народ должон дозреть и народный трибунал России, рассмотрев дело Путина, вынесет приговор. Только тогда.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Кот Котов 28 января 2012, 01:11
    будет жить ,не спорю , и будет молиться на восток аллаху ;)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 09:43
    Псю, что то ты не то несёшь! Грибов объелась?
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 26 января 2012, 10:06
    Отвянь, надоела своей тупизной.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 26 января 2012, 10:33
    Ты чё мля тугая? Сказали же по-русски отвали на .
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Женя Васильева 26 января 2012, 11:28
    Вы не поняли Ipэну--она просто из "задвинутых" "дерьмо-
    кратических" Глистов--тепло,сытно и сыро,а там хоть,и не
    рассветай,можно на отвлечённые темы и по-гавкать в ГП.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Анатолий Ларин 26 января 2012, 11:39
    Протестная она, хрен поймешь. Ники меняет, со стилем проблема. Может просто торчит?
    Геннадий Мельник # ответил на комментарий Женя Васильева 26 января 2012, 19:12
    Она обычная трольная дебилка, но что УМИЛЯЕТ, все и каждый клюёт на её блевотину и вступает в дебаты сней, что не делает большой чести присутствующим тут. БАЛАГАН да и только.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Геннадий Мельник 26 января 2012, 20:43
    А ты необычный клинический чудак))
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 26 января 2012, 20:45
    Да тебя это не должно 666ть поняла меня, шелуха луковая! Ещё раз увижу тебя рядом с тобой гниздень порву, как бобик грелку! А теперь пшла отсюда!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 21:16
    Займись шпиливили и расслабься, муха навозная.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 26 января 2012, 22:27
    Тьфу на тебя, чумичка ))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 22:41
    За овсом пришла, кляча обдолбаная?
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 27 января 2012, 00:58
    Пасть закрой, мухи нагадят))
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 27 января 2012, 00:59
    Пасть закрой, мухи нагадят))
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 января 2012, 13:09
    Теряешь форму Ирка поганка.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 27 января 2012, 13:18
    Поганки у тебя из дыры торчат и ягель тоже))
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Женя Васильева 27 января 2012, 12:56
    Да она(iрэна) не торчит--"глисты" торчать не могут--она
    стебается(сленг),и кайфует,и что вообще-то,можно ожидать
    от "дерьмократического быдла"--одну вонь и смрад,а,главное,всех обгадить и по-хихихать-о,какие мы,гли
    сты,ещё ого-го,тявкнем и обратно,в своё,тёплое и сытное
    место.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Анатолий Ларин 27 января 2012, 13:11
    Она, сёр свой узколобый тут пиарит. А рукоплещет ей шерстёрка Юлька.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 27 января 2012, 13:18
    А ты за нами ползаешь и этот сёр вылизываешь, лохушка))
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 января 2012, 13:28
    Не, это жратва шестерки юльки.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 27 января 2012, 15:49
    Юлия обладательница тончайшего еврейского юмора и остроумия, даже я ей завидую, а уж ты и подавно, лохушка)))
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 января 2012, 19:06
    Завидовать, дело убогих чухонок, как ты! Юлька видно чисто лижет.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Анатолий Ларин 26 января 2012, 20:47
    А ты ещё что за старый кирогаз, чадишь тут не в масть, давно шнифты на (_I_)у не натягивали? ))
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 января 2012, 13:01
    Придурок недоученный--кЕрогаз,учись хотя-бы,правильно
    писАть,а не пИсать,шпилька не доделанная,мля.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Анатолий Ларин 27 января 2012, 13:36
    Дак ты не Ке-, ты Пи ....)))
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 26 января 2012, 20:41
    Я тебя банально никто не ****.)) Ну и что дальше, скудоумница?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий ГП фуфло)) 26 января 2012, 22:28
    Вот ведь напасть, прости меня господи, прицепилась , как муха и жужжит под ухо))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий ГП фуфло)) 26 января 2012, 22:41
    Да эта тётка или дядька. что ближе к истине. вообще не адекватная. достаточно почитать её посты ))
    Везёт мне на кретинов))
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Женя Васильева 27 января 2012, 14:02
    Ширнуть я тебя могу разве что вантузом в твою грязную пасть ))
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 января 2012, 14:18
    Долго думаешь узколобая лохушка ирка.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 22:44
    хорошо когда некер делать ;) друзья с пивком или чем покрепче зайдут ;) трубу курнем и дадим гайдам всяким просраться ;)
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий aron moiseevich 27 января 2012, 01:01
    Рада Вас видеть Аарон Моисеевич...
    ничего им давать не треба, сами вымрут..по старости))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 января 2012, 01:16
    я когда под мухой люли бесплатно раздаю ;) а я сичас принял на грудь ;) уже тртий раз ездют , а нормы ище не взяли ;) от некер делать тут ;)
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Женя Васильева 28 января 2012, 22:39
    Женечка,разве вы еще не научились отличать троллей от нормальных людей??? Не спорьте с Ирен.Это-тролль))
    Женя Васильева # ответила на комментарий NikaЕвгения Назарова 28 января 2012, 23:39
    Нет, она не тролль. Сидит в Украинской холупе и тявкает. У меня такие узколобые хабалки вызывают азарт.
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 12:59
    "Россия обречена по любому" - достаточно спорно и непонятно. Обречена на что?
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Евгений Айолло 26 января 2012, 20:41
    На ВОЗРОЖДЕНИЕ, пупсик! Неужели не доходит)))
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 21:13
    "Возрождение" каждый понимает по- своему, куколка... Для меня это одно, а, к примеру, для Прохорова - это совсем другое.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Евгений Айолло 26 января 2012, 22:29
    Вот именно по вашему сценарию возрождаться и будет))
    Андрей Горелов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 19:56
    В письменный и археологический периоды истории за последние 4000 лет Россия и её предшественники обречены постоянно. И ничего. Выкарабкаемся.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Андрей Горелов 26 января 2012, 20:42
    Карабкайтесь, я не возражаю))
    Валерий Ташниченко # ответил на комментарий Андрей Горелов 28 января 2012, 00:47
    Сегодня не понимаем, кто мы, и зачем мы, зато твердо уверены в том, что было 4000 лет до нас.

    Посмотрите в своей квартире, что Вы там можете найти Российского производства, а потом подумайте кем мы стали. В стране, где практически ни чего не производится, вопросы образования и морали становятся совершенно ненужными, тогда простите, чем жить.
    Хорошая квартира и шикарная иномарка пустое место перед возможностью человека творить, делать что-то реально полезное. Еще 20 лет назад, мы имели в высочайшей степени шикарное население, готовое творить, помогать ближнему, уважать ближнего. Сегодня мы имеем зловонную массу, раскатывающую на иномарках, потерявшую представление о реальных жизненных ценностях, и дезориентированную в пространстве и во времени. А Вы размахиваете перед носом какой-то ахинеей и еще раз сбиваете с толку людей.

    Андрей Горелов # ответил на комментарий Валерий Ташниченко 28 января 2012, 10:09
    Мне понятна Ваша мысль. Во многом согласен. И тоже мало надежды. Но всё же есть. Я работаю в молодёжном коллективе. Есть умные и энергичные люди, воспринявшие лучшее из советского. И таких немало. На них и надежда.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Валерий Ташниченко 28 января 2012, 22:43
    Уважаемый,вы засиделись на кухне и насмотрелись ящика.Выйдите чуть подальше парка и вы увидите,что все совершенно не так,как вы пишете.Нет зловонной массы.Есть люди ,пусть даже слегка шандарахнутые в иномарке,но не готовые продать за нее родину и мать
    Женя Васильева # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 22:18
    Хай живэ ридна Украина.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Женя Васильева 27 января 2012, 01:17
    хероям слава ! ;)))
    Валерий Ташниченко # ответил на комментарий Женя Васильева 28 января 2012, 00:55
    "Хай живэ ридна Украина".
    Так цэж Украина. Надо побольше прикола: "Хай жэвэ и пасется, наша свыня, в вошим огороди"
    Нина Иванова # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 января 2012, 00:38
    Комментарий удален его автором
    Виктор Волков # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 января 2012, 09:49
    Возможно Вы и правы, но это не от того что Путин или кто другой будет у власти. Развалится РФ только от того, что не успем закончить одно дело, бросаемся за другим. Выбрав один путь или тропу и пройдя по ней несколько шагов, меняем направление на противоположное. Вроде за последнее время чуть наметился просвет на нашем пути- нет, снова вечное "Мы пойдём не тем путём". Я голосуя за Путина выбираю не самого Путина, а направление в котором он ведёт РФ. Оппозиция же вновь будет менять курс, хотя направление выбрано правильное, а скорость нужна при ловле блох, а не в восстановлении страны. В восстановлении важны добросовестные работники.
    Валерий Тильзитский # ответил на комментарий Виктор Волков 27 января 2012, 22:36
    В любом деле важна честность и порядочность. А если Единая Россия украла у народа 13-17 миллионов голосов (а это уголовное преступление!), используя мошеннические, а то и уголовные методы, то такой партии и её лидерам доверять ну никак нельзя!
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Виктор Волков 28 января 2012, 22:46
    Наконец-то умную мысль встретила. Я-"За" )))Оппозиция сама ничерта ни в чем не разбирается.А проамериканскую оппозицию я не хочу.Пусть будет Путин))) И его курс.А там видно будет))Не последний же день живем
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 января 2012, 17:16
    А Вам то до этого какое дело? Для Вас более актуален вопрос : "Сколько еще просуществует Украина?".)))))))))))))))
    сергей мальцев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 28 января 2012, 14:35
    не правда ваша, вам так хочется.Россия и без Путина-Россия, она стояла и стоять будет.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 28 января 2012, 22:28
    Не говорите ГОП)))уважаемая)))Основные войны идут не на земле,а на небесах)))Война духов,мысленных эгрегоров))).А русский Дух- непобедим!
    Станислав Королев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 13 февраля 2012, 14:58
    Без-обречена и с ним-тоже- поживет чуть побольше,но будет помирать мучительно.Куда не кинь-все клин.Альтернативы не вижу. Альтернативу зачистили за 20 лет начисто,да еще и полянку СМИ солью присыпали,чтоб,кроме сорняков, там ничего не выросло.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 11:44
    Лучше рокировочку - кучерявого в зону, ходора в оппозицию, путина на пенсию, мишу 2% в гуин, медведева в академию наук например (ему все равно по барабану чем заниматься лишь бы твиттер был) и т.д.
    алексей федоров # ответил на комментарий Женя Васильева 25 января 2012, 23:07
    Новодворскую в спикеры
    лягушку царевну поцеловали в Василису прекрасную превратилась...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алексей федоров # ответил на комментарий Кот Котов 26 января 2012, 00:40
    кошечка, "презитдент" наверное президент?, Новодворская просто интелигентская болтунья, кстати при сов.власти с характером. сейчас невостребована, кстати, Вы написали "дерьмократы" это кто, современные лидеры российских обкомств, последние из партхоз актива и резерва, или кто?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алексей федоров # ответил на комментарий Кот Котов 26 января 2012, 10:05
    Вы и идейно Вам близкие в товарно-денежных отношениях не учавствуете, и непокобелимы в своей принципиальности, и как с голоду не померли, на благотворительную помощь живёте? так она следствие чужих товарно-денежных отношений.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алексей федоров # ответил на комментарий Кот Котов 26 января 2012, 10:36
    я живу как мне нравится и получается, не молюсь ни на что, Ваши дерьмократы, либерасты, камуняки и прочая шваль, неприятны и вызывают брезгливость
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алексей федоров # ответил на комментарий Кот Котов 26 января 2012, 21:23
    кити кэт где берёте, или по помойкам промышляете?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алексей федоров # ответил на комментарий Кот Котов 26 января 2012, 22:57
    браво киса! Вы хорошо устроились, и на природе живёте и пища натуральная
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Кот Котов 27 января 2012, 09:04
    Он кушает, чтобы жить, а живет, чтобы откушать. :-)
    Женя Васильева # ответила на комментарий алексей федоров 26 января 2012, 09:40
    Ага, и Борового с ней.
    Майкл неДжексон # ответил на комментарий Женя Васильева 26 января 2012, 07:39
    А Пугачеву на атомную энергетику.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Майкл неДжексон 27 января 2012, 00:32
    Радиактивные выбросы разгонять ???
    Александр Безрядин # ответил на комментарий Женя Васильева 26 января 2012, 15:41
    Одного мэром Биробиджана, другого - замом.
    peka mope11 # ответил на комментарий Женя Васильева 26 января 2012, 16:29
    Работать могут, но не выше чем в статусе Министра.
    Иванъ Грозный # ответил на комментарий Женя Васильева 26 января 2012, 17:36
    ПОТОЛОК этих ребят в США- немцова и навального - администраторы русского ресторанчика.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Иванъ Грозный 27 января 2012, 01:57
    тебе никогда не скикать ;) что такое русский емигрантский ресторан чик ;) пиво водочка икра , тамцы шманцы до утра ;)) ...и поет всю ночь певец про любовь одессу и тюрьму ;ь)) прикольна ;) кстати мой собакин еще сурьезнее бывает ,если ему пинка дать под зад !
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Иванъ Грозный 27 января 2012, 09:05
    Ниже, швейцары для них - то самое.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Женя Васильева 26 января 2012, 22:09
    Зачем ерничать? Ни один,ни другой не входят в список претендентов.Из вошедших можно избрать Зю.Если скажете,что компартия уже показала себя,как предательская и слабая,то то была КПСС,
    а эта КПРФ.Есть закон платы. Мы платим как за действие, так и за бездействие -
    правда, разную цену. Бездействие обходится дороже, а избегание ошибок и
    неудач не делает нас счастливыми. Во время развала мы не поддержали коммунистов и пришла
    жуликоватая шпана.Природа не терпит пустоты.
    Если Вы затягиваете принятие решения, значит, Вы уже приняли решение оставить все по-старому.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Владимир Буданцев 26 января 2012, 22:21
    Дважды нельзя войти в одну реку. Это я о КПРФ.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Женя Васильева 26 января 2012, 22:38
    Женя,а можно мы поговорим не о КПРФ,а о вас. Когда то вы были маленькой,ходили в садик,потом в школу,потом...Вы менялись со временем,то что нравилось вам в раннем детстве,переставало нравиться,вас увлекали другие мысли,менялись приоритеты.Это все нормально,так и должно быть со всеми живыми системами.Почему же в этом вы отказываете КПРФ,ведь это то же живая,меняющаяся во времени система.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Владимир Буданцев 26 января 2012, 22:54
    Вот именно садик и школа с КПРФ достаточно, для того что бы сказать этой милой партии прощай. Ваше право оставаться индивидуальным приверженцем Коммунизма. Сделайте Ваш выбор 4 марта и пусть Ваша совесть будет чиста. У меня другой лидер в приоритете.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Женя Васильева 27 января 2012, 00:51
    У Вас было тяжёлое детство и деревянные игрушки ??? Тем более, что партия совсем другая, а Зюганов так, для блезиру больше, символ, и всё, там молодёжи реальной, активной и не верящей в дедушку Ленина сейчас более, чем достаточно, и они смогут сделать что-то реальное.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Алексей Праведнов 27 января 2012, 01:02
    У меня было замечательное детство, спасибо папе и маме. Зюганов мне не симпатичен. Я не против, если он Ваш визави. Извините, но мне нравится мистер Пу.
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Женя Васильева 27 января 2012, 03:22
    Боже упаси, он мне совсем не нравится, но он не вечный, а вот Ваш любимый Пу уже начал бальзамироваться ботоксом ещё при жизни, готовится, очевидно к вечному правлению, а там и местечко забито на Красной Площади, для жизни после смерти. В последнее время обратил внимание, что по гос.каналам всё чаще и чаще показывают передачи про КНДР, про династию Кимов(Ир Сена, Чен Ира), невольно напрашивается мысль, что Кабаева родила ему наследника(жена-то подкачала, мужеска пола никого не ему не подарила), вот и параллель Вам, пожалуйста, пожалуйте бриться, правление на веки вечные !!!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Алексей Праведнов 27 января 2012, 09:51
    Я не согласна с Вами.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Алексей Праведнов 27 января 2012, 09:20

    Превратить Россию в публичный дом:
    ссылка на gidepark.ru

    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 28 января 2012, 02:05
    Да уж, я читал эти статьи и голосовал, а до публичного дома только шаг остался ...
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Владимир Буданцев 27 января 2012, 09:17

    КПРФ деформировалась, искорежилась:
    ссылка на gidepark.ru

    А потому восстановлению не подлежит.

    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 27 января 2012, 13:30
    Не надо говорить и думать штампами,а уж ссылаться на жида Вульфа просто неуместно.У вас огромный пробел в информации о жидах и их неблаговидной деятельности в мире.Восполнив этот пробел вы измените отношение к партии КПРФ,в которой нет того количества и качества
    жидомасонов,какое было на напчальной стадии КПСС.
    Анатолий Севостьянов # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 21:30
    Из ветки в ветку одно и то же.Ориентир- без "богоподобных",а дальше уж сам как-нибудь.
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Анатолий Севостьянов 25 января 2012, 21:43
    .Ориентир- без "богоподобных"?
    А Алана Петрова можно?
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 22:01
    Если повесить - то да.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 27 января 2012, 00:55
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий aron moiseevich 27 января 2012, 10:34
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей алексеевич # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 23:34
    Вообще то голосовать следует за какое то определенное политическое течение, а какая личность это течение возглавляет - значение не принципиальное
    Голосовать за личность - маркер политической незрелости человека.
    robin kruzo # ответил на комментарий сергей алексеевич 26 января 2012, 00:06
    Это только отчасти верно. Даже в европейских странах, политические течения не всегда принципиальны.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 23:55
    На водку тебе голубчик, надо дать., а не наводку.
    Выпей и успокойся. Троллить -то тяжело. отдохни.
    robin kruzo # ответил на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 00:04
    Вам кого дать в качестве ориентира Пушкина? Но он в личной жизни был не безупречен. Стоял на коленях перед царём и постоянно затевал ссоры с дуэлями. Под какого героя Вы себя чищите?
    yra kozlov # ответил на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 00:52
    и барану ясно что ориентир личности уже обозначили.а вы все корячитесь.шаг в лево шаг в право отстрел.Только вперед!
    И Горд # ответил на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 10:39
    Выбирать надо не личность, а программу!
    Котегов Владимир # ответил на комментарий И Горд 27 января 2012, 07:07
    Выбрали в своё время программу "Е...ной России" с её лидером Пу. А Вы в курсе, что выполнено после обещенного.....то то и ОНО!!!!
    Котегов Владимир # ответил на комментарий И Горд 27 января 2012, 12:28
    А сейчас Вас и спрашивать никто не будет! ............ если тока для отстраски, сходить проголосовать - да в видеокамеру посмотреть (может в КИНО покажут!!!).
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Котегов Владимир 27 января 2012, 09:27
    Не "..то то и ОНО!!!!", а "то-то и то- то, список - дух захватывает!"
    А вы не в курсе?!
    Михаил Скворцов # ответил на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 11:33
    Лучше никуда не ходите,иначе раскоряка только усилится.
    Для начала неплохо бы понять, что и почему произошло именно так,а не иначе..

    2 февраля 2012 гг. в 19.00 в Большой аудитории Лектория Политехнического музея состоится публичная лекция А.Н.Илларионова

    «Российские реформы 1991-1992 годов.
    Что произошло 20 лет тому назад?
    Почему так получилось?»

    Адрес: Новая площадь, д.3/4, Политехнический музей, подъезд №9. Станция метро «Лубянка».
    Леонид Швец # ответил на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 11:57
    Ув.Михаил Абрамов, не смешите, когда и в какие времена Народные Вожди приходили в результате выборов? Гитлера во внимание не берите, доведя Германию до состояния ниже плинтуса кагал крысолюдей с партейкой нац фашизма начал вторую мировую войну. А вот появление И.В.Сталина в планы крысолюдей не входило, и устранили эту занозу 05.03.1953 года убийством крысо вожтями КПСС, и началась необъявленная третья мировая война против нашего Союза Нерушимых, но совершенно по другому сценарию, как снаружи, так и изнутри используя интернациональный наГодец и крысоважтей всех расплодившихся партеек. Так что Народы выдадут Вождя тоже по иному сценарию...
    Евгений Донбалдон # ответил на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 12:16
    А самому, что не судьба ориентир выбрать ? Привыкли к слову дайте. Вот вам Путина и дают в качестве бессмертного. Вам предлагают выберите, а вы просите дайте. Пора включить мозги. А если не способны выбрать, то это уже паталогия.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 12:38
    Нет альтернативы ВВП? Давайте тогда уже варягов пригласим повластвовать, как это сделали наши пращуры. Один черт с ВВП только медленное загибание страны....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 17:10
    Ориентир личность-это для ватаги, там нужен атаман. А государству нужна программа, такая как у КПРФ.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 18:45
    В том то и дело, что Путин и его свита - НЕ ДАЮТ людям возможности выдвинуть других кандидатов, пользуясь своей властью.А их с помощью СМИ и др. нечистоплотных методов начинают шельмовать и преследовать.
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 26 января 2012, 19:21
    Так давайте из отбросов выберем:
    навального например!
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 20:29
    А вы берете на себя право решать, кто отброс, а кто нет? А себя вы к какой категории относите? Наверняка - верховного судьи.
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 26 января 2012, 20:46
    Уважаемая!
    Я назвал навального!
    Он не отброс - он агент США!
    Госдеп прокололся обучив его Йеле!
    Таков уровень госдепа!
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 21:13
    Между прочим, дочери нашего претендента на пост президента г-на Путина тоже учатся в США, и что же? Они тоже потенциальные агенты США. Вылезайте, наконец, из пещеры первобытного человека,
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Белла Чебаненко 27 января 2012, 09:36
    Казуистика в вашем комментарии следующая: не "...вы берете на себя право решать, кто отброс...", а "...вы имеете неотъемлемое право решать, кто отброс...".
    Да, верховный судья своего мнения, а как же иначе. Как и вы для себя, как и многие. :-)
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 26 января 2012, 19:25
    Случайно не Явлинского имете в виду?!
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 20:25
    Не только Явлинского, Дмитриеву, например, а сколько здравомыслящих людей, имеющих лидерские качества и способности к руководству были на корню затоптаны, измазаны грязью, избиты и даже убиты, только потому, что имели мужество поднять голос с критикой проводимой в стране политики репрессионо-полицейского и бюрократического режима...
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 26 января 2012, 20:37
    Белла а кто принес в избирком нарезанную бумагу - не Гриша ли?
    Как мог "трибун" опустится до уровня наперсточника?!
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 21:14
    Какой вы доверчивый, собираете бабьи сплетни продажных и беспринципных журналюг.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Белла Чебаненко 27 января 2012, 09:47
    Да кто же это Дмитриеву так затоптал? Не сама ли себя?
    Воспалялась, румянела до покраснения, доводя до нас, "несмышленышей", пагубность курса выхода России из кризиса, свой (иной) так и навязывала, так и навязывала. Игнорировали, провели, итоги замечательные.
    И эта бывшая "яблочница" затихла на время, а потом побежала "жалиться" послу иноземному. :-)
    А потом самый главный "справедливец" на ковер вызвал. :-))
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Вячеслав Дуров 27 января 2012, 14:11
    По вашим рассуждениям выходит, что "Левада-центр", который живет на дотации США и постоянно подыгрывает Путину - тоже враг России. Пожалуй, вы правы.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Белла Чебаненко 27 января 2012, 23:14
    У меня совсем другие рассуждения и убеждения.
    Повторяю, что я сторонник власти: Д.А. Медведева, В.В. Путина.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Белла Чебаненко 27 января 2012, 23:15
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Максим Максимилианов 27 января 2012, 09:52
    Профанация.
    Именно стабильность политическая, эволюционное развитие политических сил до их зрелости, динамика экономического развития.
    Больному нужен покой. И мы, общество, и Россия, больны.
    ruslagin nl # ответил на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 25 января 2012, 23:33
    путман присвоил мимоходом наше право выбирать свою судьбу и лишил нас своей идентичности то своего я -субьектности, перед этим он уже присвоил нашу страну воей банде иудочекистов выведенной мраксистами для русоцида и присваивает себе все победы прошлого народа, даже победа в вов была по мнению путмана для стабильности его юдокагала , для курбан баранов в новый год, для геноцида русских, он считает что это создало удобную для его обслуги нацию полиэтническую которая будет спасать как расходный материал его кагал упырей и отморозков от националистов
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 26 января 2012, 10:20
    Поздравляю гайдпарковцев с победой Путина Владимира Владимировича на выборах Президента России с результатом 52%! Об этом уже заранее объявил ВЦИОМ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пётр Подхватилин # ответил на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 27 января 2012, 16:57
    Помню, в 70-е, 80-е годы, Говорили что, не дай бог умрёт Брежнев Леонид Ильич, Страна рухнет. Умер. Страна рухнула.
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 25 января 2012, 20:41
    Россия без Путина обречена.... на процветание...)))
    Алан Петров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 января 2012, 20:43
    Вова! Почему Вам не нравится нацлидер?
    ))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ГП фуфло)) 25 января 2012, 20:50
    Богу слава!!! Гюльчитай открыла личико!!!...)))))
    Вот теперь воистину - Юлия - Пять звезд, выдержанная!!!...)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ГП фуфло)) 25 января 2012, 20:57
    Госссподи!!! Ну я-то вижу!!!! С утра - вообще пустая ава была!...)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    denz21 nl # ответил на комментарий ГП фуфло)) 25 января 2012, 21:08
    а ты слышала седня наш президент ну который Ме - бряканул - што в дальнейшем не исключает возможности - своего повторного участия в президентских выборах !
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Майкл неДжексон # ответил на комментарий ГП фуфло)) 26 января 2012, 07:46
    А нужен он в Козельске? Я там срочную служил. Давно правда. Неплохой был городишко, со своей историей аж от Мамая. Что он там будет делать? Директором школы работать? А справится?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Праведнов # ответил на комментарий Майкл неДжексон 27 января 2012, 02:29
    Директором школы - вряд ли, вот обучать общению детей в Интернете - может быть, школьный инструктор по Твиттеру, только предварительно неплохо было бы ему курс лечения от mania grandiosus пройти(особенно от мании президенства и премьер-министерства) ...
    Леонид Богданов # ответил на комментарий denz21 nl 25 января 2012, 23:34
    Он имел в виду пост президента
    конгресса инвалидов умственного труда.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ГП фуфло)) 25 января 2012, 21:11
    Ну как описать??...)))
    Брюнетка, склонила голову чуть вправо, блузочка веселенькая с малиновыми "перьями"...))) Глаза - умные, но грустные....)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ГП фуфло)) 25 января 2012, 21:27
    +++))) А пока мы полюбуемся...))
    Олег Бушуев # ответил на комментарий ГП фуфло)) 26 января 2012, 00:02
    Все леонтьевы врут. На аватарке никаких перьев, а заяц на костылях. уши длинные и два зуба.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ма Те # ответил на комментарий ГП фуфло)) 25 января 2012, 22:07
    Почистите кэш броузера
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий ГП фуфло)) 25 января 2012, 22:26
    Лысый, мен крутой в натуре,
    вёрток. быстр и силён,
    он Зюгана в первом туре,
    запихает под ковёр!
    Жириновскому по яйцам,
    Олигарху по таблу,
    Вова гнёт реально пальцы,
    и едошит ту тусу!
    А Мирона?..Что Мирона?
    сразу, как блоху к ногтю,
    ...и на теле та ворона
    польку спляшет на ***ю..
    В общем в аут оппонентов.
    не фиг им мозолить глаз.
    Быть Вовану президентом.
    предстоит ещё не раз!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий ГП фуфло)) 25 января 2012, 22:46
    Только сейчас осенило )))
    то была бета версия

    Лысый - Мен крутой в натуре,
    вёрток, быстр и силён,
    он Зюгана в первом туре,
    запихает под ковёр!
    Жириновскому по яйцам,
    Олигарху по таблу!
    Вова гнёт реально пальцы,
    и едошит ту тусу!
    А Мирона?..Что Мирона?
    сразу, как блоху к ногтю.
    И споёт теперь ворона,
    гимн на Вовином ***ю.
    В общем в аут оппонентов.
    не фиг им мозолить глаз.
    Быть Вовану президентом.
    предстоит ещё не раз.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий ГП фуфло)) 25 января 2012, 23:09
    Кстати, тот приснопамятный пост про Молинова таки удалили)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий ГП фуфло)) 25 января 2012, 23:41
    Да я реальная Узница Слова))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Юрьевич # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 16:17
    Комментарий удален его автором
    Андрей Юрьевич # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 16:19
    Наверное, эта ода будет приятным подарком адресату в Татьянин день!
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 января 2012, 10:04
    А на полном жаргоне можете, "в натуре"? :-)
    В России достаточно людей вменяемых, а потому В.В.Путину быть президентом.
    А клячам - овес.
    А як же?!
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 26 января 2012, 00:06
    Какая пошлость. Здесь есть выпускники Смольного института. Постеснялись бы , уличная барышня. Хотя по смыслу всё правильно. не нарушайте культурный код русского народа, установленный путиным.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Олег Бушуев 26 января 2012, 00:12
    А мне нравится нарочито грубый слог ))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий ГП фуфло)) 26 января 2012, 00:28
    Пускай тогда тренируется книксены делать))
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 27 января 2012, 10:07
    Книксены - атрибут кляч.
    Виктор Болгов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 31 января 2012, 16:30
    Без паники, только без паники. Поддержим всем мсиром дядюшку Зю и пролятуший Пу не пройдёт.
    иван анисимов # ответил на комментарий Ма Те 25 января 2012, 23:56
    кыш брыузера
    ruslagin nl # ответил на комментарий ГП фуфло)) 26 января 2012, 01:12
    безнаказанность путмана ведет к еще большим его злодеяниям и повторением его приемышами
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алан Петров 25 января 2012, 20:49
    ..у него глазки как у обезьянки... не люблю обезьян, они хватают все, до чего дотягиваются, особенно когда с синими погонами...))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей федоров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 января 2012, 23:09
    поправка с васильковыми, с синими ВВС
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий алексей федоров 25 января 2012, 23:15
    ...ну да, ну да....)))
    Вы меня поняли верно....)))
    алексей федоров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 января 2012, 00:36
    спасибо спокойной ночи...
    Alex Butko # ответил на комментарий Алан Петров 25 января 2012, 21:15
    Потому что задом наперёд читается "редилцан".
    Вот это "цан" - меня жутко напрягает!
    :о))
    Алан Петров # ответил на комментарий Alex Butko 25 января 2012, 21:21
    Напоминает гравицапу.))
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Алан Петров 25 января 2012, 21:22
    Изя ты опять тут?
    Алан Петров # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 21:27
    Мойша, тебе пора на горшок.))
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Алан Петров 25 января 2012, 21:36
    Изя темно, арабы подползают, а ты клавозудишь и совсем бдительность потерял!
    Алан Петров # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 21:42
    Не бздеть! Железный купол меня спасет. А тебя нет.
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Алан Петров 25 января 2012, 21:47
    Согласен!
    Там у вас все предусмотрено!
    А у нас в России полный бардак - болото растеклось, нечисть всякая развелась, хомячки и те распустились - загрызут говорят!
    Алан Петров # ответил на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 09:13
    Нда, тяжкая у вас жизнь, Мойша. Переезжай в Израиль.))
    Алан Петров # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 21:28
    Комментарий удален его автором
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Алан Петров 25 января 2012, 22:06
    Потому что ты Изя, а он делает вид, что не Изя!
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Алан Петров 26 января 2012, 11:47
    Тяжко смотрю вам без фюрера. Прям жить не вмоготу.
    Алан Петров # ответил на комментарий Виктор Гармашов 26 января 2012, 11:54
    Ну как же! Крокодил не ловится, не растет кокос.Нимагуивсе тут!
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Алан Петров 26 января 2012, 18:18
    Аланчик! Меньше гавкай, учи нейронные сети, человеком станешь
    Алан Петров # ответил на комментарий Владимир Яньков 26 января 2012, 18:21
    Привет, извилина. Ололо.))
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 января 2012, 20:43
    Без труда не вынешь и рыбку из пруда...

    Обречен тот кто труд презирает.

    Так что господа буржуи, бойтесь Зюганыча а то вам трендец.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Наталия Плисак 25 января 2012, 20:55
    Он уже отказался от претензий на кресло, смотрите ТВ...)))
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Наталия Плисак 26 января 2012, 00:09
    Труд- это то, что буржуи заменяют техникой, вражины. Не уважают. На нет сводят.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Олег Бушуев 26 января 2012, 09:55
    Владыкой мира будет труд, так в Библии и в Программе КПСС записано.

    Если западные буржуи будут давать труд только машинам, то недалек час когда машины из под дупу коленками пнут.

    Я уж не говорю про гастарбайтеров - по старому РАБОВ.

    Короче не надо тешить себя глупыми надеждами что роботы будут вам дуракам служить.

    Ведь роботы тоже не дураки - они такие же логики как и буржуи, даже в более выраженной степени. У них вовсе нет души и мозг только на логику способен.

    Сдохнут.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Наталия Плисак 26 января 2012, 11:48
    Зю свой, прикормленный. А прикормленного чего боятся, за ушком почешут он и успокоится.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Виктор Гармашов 26 января 2012, 17:05
    Сегодня в КПРФ в основном зредые пожилые люди, которые могут сравнивать до и после и делать адекватные выводы, но они пожалуй не революционеры.

    Зю не нравится - выдвигайтесь ВЫ от КПРФ. А я уж за то что есть проголосую.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Наталия Плисак 27 января 2012, 05:07
    Например если б коммуняки реально хотели получить реальную власть, то в презики выдвинули например того же Кургиняна. Все равно коммунистическая идеология подразумевает коллегиальность власти. А Зю чистый единоличник с подмоченной репутацией.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Виктор Гармашов 27 января 2012, 10:14
    Кургинян не коммунист. Он все понимает но название коммунист на себя не примеряет.
    Будем ждать нового лидера, пока кроме Зю я честно никого не рекомендую. Это наиболее взвешенный из всего спектра красных. Поверьте тем есть реально горячие и реально глупые люди. Так что Зю - сегодня самый спокойный и адекватный человек.
    Просто скажите что вы потребитель и не хотите сами ничего думать и решать. Что вам РОЖИ нравятся а не идеи.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Наталия Плисак 30 января 2012, 05:04
    Причем тут идеи, вокруг дяди Зю такие Рожи, допустим, что Зю приличный человек (хотя дела говорят об обратном) нормальных людей вокруг себя собрать так и не смог. Конечно после обосравшейся кп_сс работа тяжелая. Наташа читайте внимательно, что я написал, там представляете написано больше чем вы усвоили.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Виктор Гармашов 30 января 2012, 19:52
    Чего там усваивать.

    Берете не-коммуниства Кургиняна ставите его в пример как коммуниста тем самым разрушая доверие коммунистов в своем лидере.

    Это как кто то призывает ходить к красивой проститутке в противовес своей жене, хоть и не самой молодой и красивой.

    Семен Петров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 января 2012, 21:03
    Ну да, завтра придет немцов или касьянов - и процветание обеспечено.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Семен Петров 25 января 2012, 21:07
    У вас, Сема, слишком узкое мышление...еще Новодворскую не к ночи вспомните...)))
    Семен Петров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 января 2012, 21:18
    Вы хоть раз можете по делу ответить?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Семен Петров 25 января 2012, 21:27
    А что вам не понятно?? При чем тут Касьянов??
    Вы Пу видите??? Оппа!!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 21:27
    ..продолжаете тупить?...)))
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 января 2012, 21:38
    Ну не хотите мишу2% предложим Ходора!
    Подходит?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 21:49
    ваши рассуждения на уровне пацана с подворотни...вы в политике - минус один...)))
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 января 2012, 21:57
    Уважаемый предложи действительно достойную кандидатуру!
    иван анисимов # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 23:20
    Дорогой оппонент, Вы хотя бы приблизительно представляете себе людей о которых с таким уничижением говорите? Каждый из униженных Вами на две головы достойнее Вас.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 23:55
    Обрыдли уже эти мантры:
    "предложи действительно достойную кандидатуру!"
    и прочие вариации на это гениальное изречение.
    Политическое поле стерильно зачищенное вокруг себя Путиным
    моментально заполнится множеством и "действительно достойных"
    и менее достойных, и вовсе не достойных,
    как только этот дутый авторитет будет отодвинут с
    дороги, которую он усиленно блокирует своей кормой
    маячащей на корме своей галеры
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Леонид Богданов 28 января 2012, 13:42
    Благодарю за коммент!!!..))
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 января 2012, 18:19
    Поработав в горкоме КПСС, вы стали выдающимся политиком нашего времени.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Владимир Яньков 26 января 2012, 18:33
    Вы тоже заметили?...))
    Потому и сейчас занимаюсь...))
    Alex Butko # ответил на комментарий Семен Петров 25 января 2012, 21:35
    Мне как-то хотелось бы, чтобы моё процветание зависело прежде всего от меня самого, а не от каких-то Путина, Немцова, Касьянова...
    Семен Петров # ответил на комментарий Alex Butko 25 января 2012, 21:43
    В России это вполне возможно. Уходите в тайгу на 100 км, строите домик - и делайте, что хотите.
    Или уезжаете на необитаемый остров в Полинезию - и аналогично.
    Alex Butko # ответил на комментарий Семен Петров 25 января 2012, 21:54
    Любопытный поворот сюжета!
    Я до сих пор представлял себе, что это Путин уходит то ли в тайгу, то ли в тундру километров на 1000 и более и там делает чего хочет.
    Семен Петров # ответил на комментарий Alex Butko 25 января 2012, 21:58
    Так это же вы хотите быть от всех независимым. А не он.
    Alex Butko # ответил на комментарий Семен Петров 25 января 2012, 22:35
    Не, Сэмэн. Это у вас процветание означает быть независимым от всех.
    У меня оно обязательно связано с семьёй, с общением с друзьями, с комфортным жильём с удобствами и т.д., и т.п. И самое главное - я точно знаю, что такое моё представление о процветании реально возможно воплотить. Что это не идея фикс. Что в Европе и Северной Америке такой жизнью живёт множество людей. И вот сравнивая их исходные условия и возможности для такой реализации процветания и свои, я вижу главное отличие - у них нет во главе государства Путина.
    Мрачный Оптимист # ответил на комментарий Alex Butko 26 января 2012, 00:51
    а кто сказал, что у вас зрение правильное?
    Вы хотите свои глаза нам вставить?
    Напрасно...у нас есть усы... Но вам не понять....
    Alex Butko # ответил на комментарий Мрачный Оптимист 26 января 2012, 01:19
    Как "кто сказал"? Окулист, естественно! И справка есть. Действующая. :о))
    А за усы иногда ошибочно сопли принимают.
    Семен Петров # ответил на комментарий Alex Butko 26 января 2012, 04:13
    Ага. Значит и рыбку съесть и ......... ? Так не бывает.
    На западе так живут, потому что обирают и бомбят весь мир уже 500 лет. Желаете присоединиться?
    Про Путина - это просто смешно. Путин по сравнению с Бушем и "миротворцем" Обамой ангел.
    Alex Butko # ответил на комментарий Семен Петров 26 января 2012, 11:27
    Ой, Сэмэнэ, ну не надо тут свою большевистскую мифологию продавать.
    На западе живут так, потому что работают не так, как на красном востоке.
    И любой беззубый бультерьер ангел по сравнению с зубастым мопсом.
    Семен Петров # ответил на комментарий Alex Butko 26 января 2012, 17:17
    Пустая болтовня. Факты говорят об обратном. Впрочем вы на факты плюете. Вам миф дорог.
    Alex Butko # ответил на комментарий Семен Петров 26 января 2012, 17:31
    Факты? Какие факты? Вы не привели ни одного!
    Семен Петров # ответил на комментарий Alex Butko 26 января 2012, 17:46
    Да их все знают. Это для вас понятия колониализм и неоколониализм, видимо, незнакомы. А тем, кто школу с нормальными оценками закончил - это вопросы очевидные.
    Alex Butko # ответил на комментарий Семен Петров 26 января 2012, 18:40
    Ну у коммуноидов сразу при отсутствии фактов - "это все знают". Демагоги известные.
    Семен Петров # ответил на комментарий Alex Butko 26 января 2012, 18:50
    Вы неграмотный? Не знаете, что такое колониализм?
    Alex Butko # ответил на комментарий Семен Петров 26 января 2012, 19:01
    По-вашему произнеся волшебное слово "колониализм", вы выложили свой козырной аргумент? Вы с головой дружите?
    Семен Петров # ответил на комментарий Alex Butko 26 января 2012, 19:08
    Я-то дружу, а вот вы - явно нет.
    Alex Butko # ответил на комментарий Семен Петров 26 января 2012, 19:48
    Если дружите - обосновывайте свои тезисы фактами, а не большевистскими мантрами.
    Семен Петров # ответил на комментарий Alex Butko 26 января 2012, 20:26
    Все, хватит. Надоели вы со своим бредом.
    Alex Butko # ответил на комментарий Семен Петров 26 января 2012, 21:06
    Сам бред несёт, который неспособен обосновать ни одним фактом - и обвиняет оппонента! Типичная комуноидная демагогия.
    Слив засчитан!
    aditb nl # ответил на комментарий Alex Butko 25 января 2012, 23:31
    А зачем? Он и так делает что хочет...
    Alex Butko # ответил на комментарий aditb nl 25 января 2012, 23:57
    Ну, во-первых, не так уж он свободен в своих действиях.
    А во-вторых, меня больше заботят не его возможности, а мои.
    aditb nl # ответил на комментарий Семен Петров 25 января 2012, 23:30
    В Полинезии спокойнее и теплее...
    Семен Петров # ответил на комментарий aditb nl 26 января 2012, 04:23
    Ну, кому как. Там и змеи и разные клещи и малярия и проказа и полинезийцы...
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Семен Петров 26 января 2012, 11:49
    Немцову и косъяничу это точно, всем остальным по грибы как хакамада советовала.
    ruslagin nl # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 января 2012, 21:06
    лишение права народа выбирать себе судьбу и загаживание нашей идентичности искуственными конструкциями каких русофобов припершихся в россию со своим уставом определять кто настоящий русский а кто бацила и грязный это есть еще большая диктатура чем в кндр, там на идентичность и их право считать своими предками своих настоящих родителей никто не посягает, а путмана мало того что лишил нас своей страны, проводит откровенный государственный геноцид и грабеж русских возведя это в законы и государственную политику еще и отнял у нас наше я, национальное самосознание что есть право иметь свою нацию и ее будущее, сделав нас своей искуственной конструкцией, определением какого сионисткого параноика русофоба тишкова, отрицая наше наличие в природе и глубину нашу идентичности даже в мизерном уровне, втирая нам что даже наши предки и то были не мы не русские, а одноплеменники тишкова и путмана, безродная помесь которая и истребляла террором русских навязывая это полиэтническое иго и противоестевеное мракобесие
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий ruslagin nl 25 января 2012, 21:25
    Вы научитесь Россия с большой буквы писать, потом про русофобах поговорим...)))
    У вас до кучи все..))
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 января 2012, 21:52
    А вы пгавильно выговариваете слово госсия?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 21:57
    Вы глуп до того, что позволяете коверкать слово Россия...
    "патриот" хренов...(((
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 января 2012, 22:03
    Я Россию не исковеркаю, а вот госсия
    это ваша вотчина!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 22:08
    дурак вы.... и это не лечится уже...(((
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 25 января 2012, 22:18
    Вот пробудились первые ростки подсознания - ругаться начал!
    Нет не первые, вот начало:"у него глазки как у обезьянки... не люблю обезьян"!
    А как Вы относитесь к другими животным - хомячкам например?!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Михаил Абрамов 25 января 2012, 22:29
    я видел вас в других ветках... Честно - в рожу дал бы за обращение с женщинами...))
    Михаил Абрамов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 26 января 2012, 19:30
    Обычно горкомовские обижали женщин - вы не из них?
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Михаил Абрамов 26 января 2012, 11:51
    Вы просто не умеете их готовить :-)
    алексей федоров # ответил на комментарий ruslagin nl 25 января 2012, 23:14
    любезный, русским письменным, пожалуйста со знаками препинания и заглавными буквами пользуйтесь, этому в русских школах класса до 6-7 учат.
    как то не похоже на вопль пацриота...
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий алексей федоров 26 января 2012, 11:54
    Так это ж пальцами обеих рук по клавиатуре стучать надо, а лень, да и shift жать периодически. А этому в 6 классе не учат. Подскажите фусенку что бы в программу ввели.
    Вячеслав Дуров # ответил на комментарий ruslagin nl 27 января 2012, 10:21
    Вы бандерлог.
    Отрицающий и регистры, и реальность. :-))
    Но языкаст и словообилен.
    Наталья Майер # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 25 января 2012, 21:42
    Боюсь, что даже и без Путина на процветание она не обречена.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Наталья Майер 25 января 2012, 21:53
    Ну, чуть помечтал, Натали...))... на возрождение...))