Люди, для которых есть Господин на небе, всегда будут рабами на земле

    Дмитрий Силаев написал
    5 оценок, 1663 просмотра Обсудить (124)

    01. Никто из них не знает Бога: Верующий человек не знает Бога (Богословы доказательно внушили ему, что Бог превосходит способности нашего знания и познания), но слепо верит в его существование. Агностик не знает Бога (Он не знает, что это такое и о чём идёт речь), но воздерживается как от утверждения о существовании Бога, так и от отрицания существования Бога. Атеист не знает Бога (Нельзя знать то, чего нет) и убедительно доказывает, что Бог не существует, существование Бога даже не предвидится! Евграф Дулуман

    Тот, кто разделяет мир на земной и небесный, живой и загробный, реальный и запредельный, естественный и сверхъестественный, - колеблется в своей жизни и поведении. Его жизнь для него же и здесь и там ценна только на половину, то есть - она не имеет полноценного смысла. Евграф Дулуман

    Тот факт, что верующие более счастливы, чем атеисты, доказывает не больше того, что и пьяный человек счастливее трезвого". Бернард Шоу (1856-1950)

    “Наиболее ужасной формой атеизма является не воинственная и страстная борьба непосредственно против идеи Бога, но ежедневный практический атеизм, безразличие и апатия по отношению к Богу тех, кого мы считаем - и они сами себя считают! – христианами”. Николай Бердяев – русский христианский философ [Статья "Atheism," в сборнике «Christian Existentialism», 1965, гл..5]

    «Чтение Библии Ветхого завета привело к атеизму, агностицизму и безбожию больше людей, чем все вместе написанные книги, критикующие веру в Бога. Ветхий завет опустошил церкви больше, чем общее количество посетителей кинофильмов, футбольных матчей, велосипедных кроссов и теннисных кортов». Алан Александр Милн (Alan Alexander Milne -18 января 1882 — 31 января 1956) — английский писатель, автор повестей о «медведе с опилками в голове» — Винни-Пухе.

    Если Библейский Бог беспощадно убивает, - “Даже сына своего единородного и безгрешного не пощадил» (Иоанна, 3:17), - лжёт, обманывает, сеет раздор среди людей, вообще, ведёт себя так, что на фоне его поступков меркнут преступления мафиози, - то что положительного можно усмотреть в этом Боге?!» Денни МакКинси (Dennis McKinsey) – автор знаменитой многотомной «Энциклопедии Библейских ошибок и непристойностей» Newsletter Biblical Errancy

    «Атеизм – это проект на века! Он не заканчивается тем, что кто-то там один перестанет верить в Бога. Нет! Дело атеизма не прекратится до тех пор, пока от неестественного Бога не очистится вся природа, от веры в Бога не избавится всё человечество. Все элементы Природы органически связаны между собой непреложными естественными законами. Считать, что что-то в этом естественном мире произошло от случайного вмешательства сверхъестественного – все это неразумно, всё это весьма и весьма глупо» Михаил Новак (родился 1933 году) - американский философ, журналист, писатель, дипломат; высококвалифицированный религиовед, сотрудничающий с религиозными, гуманистическими, свободомыслящими организациями, лауреат Темплетонской премии за «Прогресс в изучении религии» National Review Online, July 12, 2002

    У меня есть богословское доказательство того, что Бога – нет. Вот, давайте поразмышляем вместе с верующими по-богословски: - Бог – существо абсолютно всемогущее. (Так учат все монотеистические религии: христианство, ислам, иудаизм, сикхизм, бехаизм. Так веруют все «воцерковлённые» этих религий) - А поскольку Бог абсолютно всемогущий, то для него абсолютно все – без исключения! - возможно. Следовательно, для него нет ничего невозможного. То есть, всё возможное и все невозможное для Бога возможно, для Бога доступно. - Поскольку для Бога возможно всё возможное и всё невозможное, то для него есть также и возможность перестать существовать. А математическая статистика доказала, что за бесконечное время с любым предметом, вещью и явлением обязательно и неизбежно осуществляются все малейшее их возможные вероятности. - Бог, согласно канонизированному учению всех религий, существует извечно. Отсюда следует, что с Богом за бесконечное время его существования уже осуществились его все возможности. - Значит, если Бог когда-то и существовал, то он уже давным-давно перестал существовать. - Заключение этому безупречному богословскому доказательству только одно: Бога – нет! Если он в прошлом и был, то в настоящем его нет, а его появление в будущем, (согласно закону энтропии о необратимости времени) даже не предвидится. Евграф Дулуман

    «Фокус-покус христианского Бога – этого Цербера с одним телом и тремя головами, охраняющего врата потустороннего мира – родился и вырос на крови тысячи мучеников» Томас Джефферсон (Thomas Jefferson, 1743 — 826) - видный деятель Войны за независимость США, автор Декларации независимости (1776), 3-й президент США в 1801—1809, один из отцов-основателей этого государства.

    А Бог-то, оказывается, есть. Даже как-то не верится! Колеблющийся атеист Вячеслав Верховский В детстве отец частенько таскал меня за волосы, и я молил Бога, чтобы у меня не было волос. Когда я вырос, мои молитвы были услышаны

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 124 комментария , вы можете свернуть их
    Эмиль Халилов # написал комментарий 23 декабря 2010, 13:54
    Дело не в вере как таковой, а в том, кто придумал идею карающего Бога? Именно это приносит страдания. Кто придумал, что мы есть зло? Именно это приносит страдания.
    Семён Закопаев # написал комментарий 23 декабря 2010, 15:16
    Лично мне близок по духу Алан Милн. Чтобы убедиться, что он прав, нужно просто сделать то, что воцерковленным идиотам не под силу, а именно прочитать все эти книги. Но прочитать осмысленно. Вот взять и в конце концов разобраться, что же там написано. Погрузиться полностью в чтение, если что-то непонятно, то возвращаться к этому снова, самое главное - ни у кого не спрашивать ни о чём, тем более у попов. Я уверен, что если человек прочтёт и осознает прочитанное, то станет намного умнее. Добавить остаётся только то, что религия, вернее знание её изнутри - есть невероятная возможность манипуляции толпами.
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий Семён Закопаев 23 декабря 2010, 16:37
    "Добавить остаётся только то, что религия, вернее знание её изнутри - есть невероятная возможность манипуляции толпами."..................правильно, потому , что невыгодно чтобы люди узнали истину о Боге, но когда они её узнают - горя этим манипуляторам не миновать...........Бог есть, но не судите о том, чего не знаете )))
    Игорь Шмуль # ответил на комментарий Семён Закопаев 23 декабря 2010, 23:08
    Я еще на НЛ размещал свое прочтение первых глав Бэрейшит(Начала) - самых первых глав Торы-Библии. Появление всего материального мира полностью идентично теории Большого Взрыва академика Амбарцумяна, Вот только у последнего нет причины происхождения этого самого взрыва.
    Тому,кто всё это создал совершенно безразлично, как мы к нему относимся. Наша вера или неверие остаются личным делом каждого. Человек способен видеть и слышать только то,что он сам хочет(одно из правил изучения каббалы). Упрямство тех,кто не прав,кажется им принципиальностью.
    Аркадий Иванович # написал комментарий 23 декабря 2010, 16:42
    рабы и овцы те, кто ходит и слушает всякую охинею и ведут себя подобно рабам и овцам, а если самому, без всяких учителей и гуру мозги свои открыть и попытаться понять, то может и выводы другие появятся....................кстати, Не сотвори себе кумира...........ещё "труды" Ленина приведите для полноты и объективности суждений ))))
    дмитрий олёкминский # написал комментарий 23 декабря 2010, 16:49
    Полностью с Вами согласен.Пусть для Вас не будет Всевышнего,но это не значит что для меня его нет.И жизнь мне дана как испытание души моей заветам его.
    1 2 # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 24 декабря 2010, 08:10
    Зачем её испытывать, бог и без испытаний всё знает наперёд!
    Бог вам не Микишка!
    дмитрий олёкминский # ответил на комментарий 1 2 24 декабря 2010, 11:01
    Вы совершенно правы!Всевышний знает всё ,но это и есть проблема"свободы выбора".Т.е. хотя Всевышним всё зарание предопределено,но у меня есть свобода выбора.Это для меня испытание сооблазнами.
    1 2 # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 24 декабря 2010, 14:05
    Хохма очередная, у Всевышнего проблема и вы её решаете?
    Вы себя серьёзно считаете таким?
    Вы считаете бог не знает что вы выберете?
    дмитрий олёкминский # ответил на комментарий 1 2 24 декабря 2010, 15:00
    Хорошо смейтесь.Только всё-же поясняю - Проблема передо мной и у меня есть свобода выбора решить её по Заповедям или нет.Это и есть испытание.А Он и впрямь Всезнающий и Милосердный,именно поэтому я не лишён права выбора
    1 2 # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 24 декабря 2010, 15:11
    Я не смеюсь, кратко по библии, Адаму и Еве сказал "творите что хотите" придёт час и я вызову на страшный суд и буду сам судить вас!
    Ходить каяться бесполезно, тем более взятки давать попам, это отягчающее обстоятельство!
    дмитрий олёкминский # ответил на комментарий 1 2 24 декабря 2010, 15:30
    Насчёт попов Вы правы.Но по моменту на который Вы опираетесь разрешите поправить ,"не что хотите" ,а живите "в трудах своих"...про пищу"в поту будешь добывать" а для прародительницы отдельно "рожать будешь в муках" .Опять таки Заповеди были даны ..а про Судный День Вы также правы ,т.ч.если я ошибаюсь то мне это тогда и припомнят.
    1 2 # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 24 декабря 2010, 15:53
    Полное с вами согласие, я для краткости так сказал, я могу и выполнять заповеди тогда бу отвечать за это!
    Получается вы ДЕИСТ или НЕ-ТЕИСТ кратко А-ТЕИСТ!
    Безбожники это другое!
    дмитрий олёкминский # ответил на комментарий 1 2 24 декабря 2010, 17:20
    Спасибо за внимание,но вообще-то я приверженец ислама
    1 2 # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 24 декабря 2010, 17:27
    Не имеет значения какая религия!
    ТЕИЗМ учение о Боге как о существе, создавшем мир и управляющем им.
    ДЕИЗМ учение о Боге как о существе, сотворившем мир, но не управляющем им.
    Главное чтобы деньги несли не несёшь безбожник!
    дмитрий олёкминский # ответил на комментарий 1 2 24 декабря 2010, 19:16
    Прошу прощения диалог могу вести урывками у меня хозяйство -кролики.По-существу:мне мой шейх никогда не говорил чтобы я отдавал деньги,только добровольно и только так чтобы я не сокрушал семейный бюджет.Обязать никто не вправе ине имеет значения кто и сколько жертвует на богоугодное дело и медный пятак и золотой динар перед ликом Всевышнего равны
    1 2 # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 24 декабря 2010, 20:17
    Извините, причём деньги, богу надо он их наделает сколько угодно!
    Откуда вы взяли что Всевышнему деньги нужны?
    На питание не хватает?
    Поп их себе заберёт, у него два языка, одним бога славит другим народ дурачит!
    Вы это не знаете?
    дмитрий олёкминский # ответил на комментарий 1 2 24 декабря 2010, 21:06
    Конечно заберёт,но я то жервую на богоугодное дело(помощь нуждающимся в своей общине) а уж куда их денет слуга Всевышнего я не знаю,пусть он сам отвечает
    1 2 # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 25 декабря 2010, 08:53
    На колу висит мочало, начинаем всё сначала!
    Откуда вы можете знать что богу угодно?
    Пословицу в Воронежской области слышал, ПОПУ И ВОРУ ВСЁ ВПОРУ!
    Всевышний слуг нанял, должен их содержать!
    Так могут и все объявить себя слугами, кто им будет платить?
    Вера отсутствие знаний и её как перчатки можно менять!
    Вчера вы верили что бог дал выбор, сегодня по другому!
    дмитрий олёкминский # ответил на комментарий 1 2 25 декабря 2010, 14:17
    Знания о Всевышнем мы получем в Откровениях,к сожалению они приходят ни ко всякому.Ну а насчёт тех кто поклялись служить Богу но делают это только в угоду себе я с Вами полностью согласен.
    1 2 # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 25 декабря 2010, 14:43
    Мы не вы, знания вы получить.не могли!
    Откровения, человека возомнивший себя выше бога, не знания, по определению человек не может знать что угодно богу!
    Бог их клятву не принимал это враньё.
    Клятвы ему не нужны, он и без них всё знает!
    дмитрий олёкминский # ответил на комментарий 1 2 25 декабря 2010, 16:45
    Ну и хорошо считайте именно так,пусть я по-вашему заблуждаюсь,надеюсь моё заблуждение не мешает Вам жить
    1 2 # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 25 декабря 2010, 16:52
    Человек действующий по убеждениям очень опасен.
    Шахид убеждён, он в рай попадёт, там ждут его 7девственниц!
    дмитрий олёкминский # ответил на комментарий 1 2 25 декабря 2010, 17:02
    Насчёт меня не беспокойтесь,я просто надеюсь что там куда я попаду мне будет даровано прощение за мои прегрешения девственницы пусть достанутся другим
    1 2 # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 25 декабря 2010, 20:32
    У меня нет беспокойства, по поводу того что не может быть!
    Надежда юношей питают!
    Бог вас не спросит, даст 7 девственниц и рай может превратиться в ад!
    Снова заморочка, если вами бог руководил претензий от него не может быть!
    Дал выбор, жди суда, дёргаться бесполезно!
    Что будет говорить, бога смешить!
    Не смешите бога, не говори что будет!
    Архангельское от вас далёко?
    дмитрий олёкминский # ответил на комментарий 1 2 25 декабря 2010, 22:32
    Вы правы я не знаю волю его но знаю его Заповеди по ним и буду жить
    1 2 # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 26 декабря 2010, 08:39
    Заповедей бога не существует.
    Сам он их не писал!
    Скрижали, на них он своим перстом заповеди писал, растяпа Моисей разбил!
    Осколки их не нашли!
    Какие заповеди бог дал, не известно, всяк врёт свой лад!
    козлёнка нельзя варить в молоке матери!
    дмитрий олёкминский # ответил на комментарий 1 2 26 декабря 2010, 16:14
    Хорошо оставайтесь при своём мнении.Я останусь при своём
    1 2 # ответил на комментарий дмитрий олёкминский 28 декабря 2010, 18:54
    У меня не мнение, а факты.
    Факт упрямая штука опровергнуть невозможно!
    Genrih 02 # написал комментарий 23 декабря 2010, 19:37
    если бы вы прочитали хоть раз Новый завет, то узнали, что Христос запретил пользоваться Ветхим заветом.

    сами евреи до такого не могли додуматься(запретит сами себя:)), а христианства тогда не было и в помине.

    ВОПРОС: КТО ТОГДА ЭТО ПРИДУМАЛ?

    хрень вечно пишите, хоть раз бы прочитали книжку:)
    Mix Fight # ответил на комментарий Genrih 02 23 декабря 2010, 22:29
    До Нового Завета я еще не "добрался", застрял на Ветхом. И понимаю, почему его запретили! Задал вопросы верующим в комментариях к статье "Кто победит-вера или атеизм?", но ответов не дождался. Видимо у них их тоже нет! Боюсь, что дойду до Нового с тем же результатом.
    Сергей 75 # ответил на комментарий Genrih 02 23 декабря 2010, 22:48
    "если бы вы прочитали хоть раз Новый завет, то узнали, что Христос запретил пользоваться Ветхим заветом."

    И где же этот запрет прячется?
    Genrih 02 # ответил на комментарий Сергей 75 24 декабря 2010, 12:22
    30 Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и
    пьете с мытарями и грешниками?
    31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но
    больные;
    32 Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.
    33 Они же сказали Ему: почему ученики Иоанновы постятся часто и молитвы
    творят, также и фарисейские, а Твои едят и пьют?
    34 Он сказал им: можете ли заставить сынов чертога брачного поститься,
    когда с ними жених?
    35 Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те
    дни.
    36 При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде,
    отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет
    заплата от новой.
    37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино
    прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
    38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и
    другое.
    39 И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит:
    старое лучше.

    Что не понятно??????
    trfg lkjh # ответил на комментарий Genrih 02 25 декабря 2010, 01:14
    "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить."
    (Матф.5:17)
    "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."
    (Матф.5:18)
    "не может нарушиться Писание"
    (Иоан.10:35)
    Genrih 02 # ответил на комментарий trfg lkjh 25 декабря 2010, 08:35
    можно с пояснениями, вашего восполненного мозга?
    что вы тут нашли такого этакого?
    trfg lkjh # ответил на комментарий Genrih 02 29 декабря 2010, 01:35
    Ветхий Завет Христос не только не отменял, но ещё более расширил его.
    Александр ... # ответил на комментарий trfg lkjh 29 декабря 2010, 10:07
    1. закон на самом деле нельзя нарушить
    2. пророки, не путайте с попами(относиться ко всем религиям) многих вы даже не знаете!
    3. про время и землю - это говориться об посланных испытаниях
    4. писание только то нельзя нарушить которое истинное(данное на определенный этап)
    это как в школе вам домашку задают, вы ее делаете?(определенная часть)

    вы давайте по конкретнее, что вы мозги парите ветхий завет тут рядом не стоит
    trfg lkjh # ответил на комментарий Александр ... 29 декабря 2010, 23:32
    1. Закон сплошь и рядом нарушается людьми, хотя за это они и несут наказание
    2. Среди попов (хоть и редко) встречаются пророки.
    Истина одна, и истинная религия может быть только одна - богозданная Ветхозаветная религия, которая в полноте раскрылась в Христианстве (Православие). Все остальные религии, секты, толки, ереси, расколы, культы и даже материалистические (например, политические) идеологии - явная или завуалированная ложь, красивая но безосновательная глупость, ловкое сочинительство прохвостов, преступный сатанизм и противоестественное богоборчество.
    3. Прочитайте всю пятую главу Евангелия от Матфея - там говорится только о вечных Заповедях Бога, а не о Ваших временных испытаниях.
    4. Истина не может быть временной и чем-то ограниченной. Неизменность - основное свойство Истины.
    Александр ... # ответил на комментарий trfg lkjh 30 декабря 2010, 10:23
    так вы все же поп?
    1. законы Бога и по этому не можете нарушить их, а можете сами сгинуть:)))
    2. встречаются, но реже чем среди обычных людей(хотя если взять их обязанность там через одного должен быть пророк:))))
    3. а вы уверены, что религия истинная только одна?
    ведь Богу принадлежит все что тут есть(на земле), а по вашему мнению если все не истинные значит они от дьявола?
    и тогда Католическую церковь организовал дьявол по вашим словам, а от дьявола откололись православные во главе с Христом
    4. истину не знает никто и поэтому она истина, круто дурдом на проводе.
    получается вы не знаете Бога и его законов, а как же вы живете?
    Бог есть ИСТИНА.
    вы сплошной комок противоречий:)))))
    вы знаете что ничего не знаете и настаиваете на этом, у вас маразм уважаемый:)))
    trfg lkjh # ответил на комментарий Александр ... 30 декабря 2010, 14:02
    Я пока не священник.
    1. Законы лучше не нарушать, с этим никто и не спорит.
    2. Очень хорошо, что Вы понимаете огромную важность и святость священнического служения. Святитель Иоанн Златоуст говорил, что никто не достоин быть священником.
    3. Православие - единственная истинная религия; все остальные религии от дьявола. Католичество окончательно отделилось от Православной Церкви в 1054 году, провозгласило множество лже-учений (ересей) и теперь оно служит дьяволу (Христианством католичество только прикрывается - волк в овечьей шкуре).
    4. Прошу внимательнее читать и не обвинять меня в незнании Истины. Истина - это Христос, слава Богу я Его знаю, так же как и Его законы.
    Александр ... # ответил на комментарий trfg lkjh 30 декабря 2010, 15:10
    из таких глупездней, как вы появляются попы.
    мне даже с вами говорить не хочется. тошнит, вы несете такой бред,
    вы прописных истин не знаете(законов, заповедей), а о Духовных я молчу.

    серьезно вам говорю. лучше куда дворником устройтесь, пользы намного больше принесете, это ваше спасение, не губите людей вокруг себя.

    все равны перед Богом, даже религии:)))) (не надо тут орать, что праведник охуенный, а все гомно)
    по тебе ад плачет мудак, займись делом
    trfg lkjh # ответил на комментарий Александр ... 30 декабря 2010, 15:39
    Хорошо что Вы в ад верите, и я, вероятно, в него попаду потому, что кто много знает, с того больше спросится на Страшном Суде; - а я грешник. Но от Христианства я не отступлю потому, что даже незнание законов не освобождает от ответственности. Христос меня призвал и я должен идти за Ним, несмотря на все мои грехи и падения.

    Дворником я уже пытался работать - там посоветовали искать другую работу - вот и нашёл.

    Перед Богом все люди равны и все национальности, языки и расы, но истинная религия только Православие, остальное ложь и сатанизм.

    Я обязан говорить людям о Вечном Спасении в наилучшем Царстве Небесном, ради Которого, иногда, требуется губить свои нервы, здоровье, силы, деньги и даже всю свою земную жизнь.
    Александр ... # ответил на комментарий trfg lkjh 30 декабря 2010, 16:08
    работу все таки нашли, ну ну, не надорвитесь:)))
    что бы людей спасать надо для начала самому спастись, узнать что это такое:)))))
    Сергей 75 # ответил на комментарий Genrih 02 25 декабря 2010, 20:12
    Непонятно, где Иисус сказал: "Овцы мои, ВЗ - ацтой, я запрещаю им пользоваться. Когда я его сочинял, был под жесточайшим кайфом, да и, как всем известно, - первый блин комом". Ну, и вполне документально Вам возразил trfg lkjh. Думаю, вряд ли Вы сможете чем-нибудь ответить.
    Genrih 02 # ответил на комментарий Сергей 75 25 декабря 2010, 23:44
    да и не собираюсь вам отвечать, тут очень тонкая грань, которая проходит по людям которые не спрашивают:)))))
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей 75 29 декабря 2010, 10:09
    возражать общими фразами, ти по "ваше кредо?-всегда" тупее не придумаешь, можно до бесконечности:)))))
    Сергей 75 # ответил на комментарий Александр ... 29 декабря 2010, 10:47
    Вы о чем это? Возражаете "общими фразами, ти по "ваше кредо?-всегда"?
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей 75 29 декабря 2010, 11:31
    trfg lkjh сам не знает что говорит
    Сергей 75 # ответил на комментарий Александр ... 29 декабря 2010, 12:01
    Все, что касается библии - никто не знает, что говорит. В библии можно вычитать все что угодно - она до неприличия противоречива и неконкретна . Ведь не случайно в христианстве существует около 200 различных церквей, которые по-разному трактуют библию, и, кстати, только свою трактовку считают истинной.
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей 75 29 декабря 2010, 12:17
    идиотов достаточно везде.
    только поймите одно - это учение для каждого из людей!!!(религии поют каждая под свою гармошку тупо бабло и власть)
    2. у каждого стиха есть порядка 72-х смысловых нагрузок на первом этапе(думаю после увеличивается)
    и каждый, прошу обратить внимание, КАЖДЫЙ находиться на всоем уровне развития

    3. только сопоставляя и проверяя учение можно продвигаться в перед(а не слушать тупо попов или вообще непонятно кого)
    4. истину должен познать каждый в отдельности вам ее никто не скажет.
    в школе экзамен не сдают всем классом одно задание и сразу(вот где маразм)
    Сергей 75 # ответил на комментарий Александр ... 29 декабря 2010, 12:27
    О каких еще 72-х смысловых нагрузках Вы говорите? Библия - это примитивная книга, написанная древними людьми, в которой нет никаких особых премудростей, но есть лишь взгляды древнего человека на вполне уже отсталую мораль и правила общежития.
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей 75 29 декабря 2010, 12:36
    для кого то это вообще не книга

    если взять взгляды древнего человека(например майа), то вы по сравнению с ними обезьяны:))))
    Сергей 75 # ответил на комментарий Александр ... 29 декабря 2010, 12:45
    А что Вы от них хотите?! Они ведь, как и сочинители библии - тоже древние и примитивные.
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей 75 29 декабря 2010, 12:54
    назовите мне еще хоть одну книгу, которую прочитало почти все население земли изданное на всех языках мира?

    вы думаете просто так не с хуя - это все могло произойти?
    даже если взять большой еврейский заговор основу, то присутствие основ всех религий там присутствует, а если учесть, что они (религии сами не поймут что там написано)
    то вопрос напрашивается сам, тогда кто?

    мог это придумать один человек?
    Сергей 75 # ответил на комментарий Александр ... 29 декабря 2010, 13:09
    Вообще-то библию читали очень мало людей: она не интересна, а местами отвратительна. В основном библией трясут священники, кормящиеся на библии, и пользующиеся тем, что абсолютное большинство верующих ее не читали. Прочитав библию трудно остаться верующим, поэтому большинство ее читавших - атеисты.
    Библию, придумал, конечно, не один человек - тысячи. Ветхий завет почти полностью составлен из древних легенд разных народов, в основном шумеров. Новый завет писали уже интеллектуально более развитые люди, но сейчас достижения их передовой мысли кажутся уже ветхими и наивными.
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей 75 29 декабря 2010, 13:18
    избавьте меня от ваших предположений, рассуждайте логически, сколько верующих и не верующих могли читать ее, потом давайте пример другой любой книги, которую так массово читают?
    что там написано. действительно капля в море по сравнению с настоящими полными знаниями.
    практически в Новом завете консолидированы все учения, что дает повод (относительно того времени, не неразберихи в текстах) утверждать. что случилось действительно некое событие.
    Новый завет есть единственная(улика) по которой можно раскрыть ИСТИНУ:)
    Сергей 75 # ответил на комментарий Александр ... 29 декабря 2010, 13:35
    Каких предположений? Я говорю в фактах. Спросите всех своих знакомых о библии. Если из них найдется 1-2 читавших ее - это уже будет фантастикой. После этого, спросите их о том, сколько произведений, например, Булгакова они прочли. Наверняка каждый из них прочел, как минимум, хотя бы два из них. Вот и считайте.
    Про НЗ комментировать не буду - ибо голослвоный бред.
    Александр ... # ответил на комментарий Сергей 75 29 декабря 2010, 13:41
    ладно вы мне надоели, если б вы знали моих знакомых, вы тут на эти темы со мной не терли:))))
    тупите со своими знакомыми:)))
    Сергей 75 # ответил на комментарий Александр ... 29 декабря 2010, 13:49
    Ну, ладно, на счет Булгакова среди Ваших знакомых, я, видимо, действительно погорячился, признаю. Но если они вообще ничего и никогда в своей жизни не читали, то библию - тем более.
    Игорь Шмуль # ответил на комментарий Genrih 02 23 декабря 2010, 23:14
    А попробуйте начать с Ветхого Завета, ещё лучше с оригинала - Торы(есть хорошие переводы прямо с иврита на русский,без ошибок древних пересказывателей и переводчиков сначала на греческий,потом на латынь,а потом только -на русский). А потом сличите с идеями Христа и поймете,что он только переиначил иудаизм,сделав его угодным для имущих власть в том или ином месте и времени.
    Александр ... # ответил на комментарий Игорь Шмуль 24 декабря 2010, 11:35
    а попробуйте пойти куда подальше, это ваше субъективное мнение и не надо его никому навязывать.

    если все очистить от шелухи, то все учения практически одинаковы и учат приобретению правильной жизни, а то что попы под себя гребут, так это там тоже написано и ясно сказано, что бы шли они куда подальше:)))
    так, что успехов в познании:)))
    Игорь Шмуль # ответил на комментарий Александр ... 24 декабря 2010, 14:06
    Я,куда хотел, уже пришел,а вы все еще в дороге. Не посылайте и не посланы будете.
    Александр ... # ответил на комментарий Игорь Шмуль 24 декабря 2010, 14:17
    не обольщайтесь, у вас еще долгий и не понятный путь:))))
    Игорь Шмуль # ответил на комментарий Александр ... 24 декабря 2010, 15:11
    А что,уже есть другой глобус? В моем возрасте искать лучшую страну для жизни уже несколько поздновато.
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Genrih 02 24 декабря 2010, 14:43
    А придумал это один древний ученый. Звали его Заратустра. Однажды к нему обратился один знакомый царёк и пожаловался, что его людишки не хотят работать, приходится держать ораву надсмотрщиков, для того чтобы бить их и заставлять работать. Заратустра пообещал и придумал религию. Людишкам внушили, что власть от бога, и если они не будут работать на нее, их ждет ад. А те, кто будет послушным, после смерти попадет в рай и получит вечное наслаждение... Это учение с небольшими изменениями распространилось по всей земле. Так оно дожило и до наших дней, потому что дураки среди людей преобладают. Надо же как-то их организовывать... Вот примерно так...
    Genrih 02 # ответил на комментарий Alexandr Guryan 24 декабря 2010, 14:57
    да, но если бы и это почитали, то Христос посылает всех торгашей на хрен и говори, что все ублюдки ти по 1000-ча начальников и царей тупорылых будут уничтожены Им

    так, что вы опять не в тему, что-то поете.

    в учении Христа декларируется полная свобода личности, как человека разумного и владеющего не виданными для людей технологиями.

    такое придумать ни евреи тем более христиане не могли, а то что люди владеют ща необычными для всех технологиями понятно даже ученым, только не понятно как это работает.

    учите мат часть:)))
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Genrih 02 24 декабря 2010, 15:29
    Ну это вам непонятно, а вы помолитесь, может бог и откроет вам глаза... хотя сомневаюсь. Кстати я что-то не слышал, что христос был технологом, он и плотником-то был хреновым...
    Genrih 02 # ответил на комментарий Alexandr Guryan 24 декабря 2010, 15:58
    если не слышали это ваши проблемы, уши хоть иногда чистить надо:)))
    георгий кузнецов # написал комментарий 24 декабря 2010, 07:30
    евреи заимствовали свою религию от более древних народов. поэтому вряд ли тора или заветы это первоисточник. "Все религии ветви одного дерева имеющего общий корень..." Зри в корень!
    Oleg Fatal # написал комментарий 24 декабря 2010, 11:07
    "Поскольку для Бога возможно всё возможное и всё невозможное, то для него есть также и возможность перестать существовать" - странная логика...
    ирина папенко # написала комментарий 24 декабря 2010, 12:32
    Кому адресована статья? Атеистам?.... богословие?!?! Верующим? Атеист верующему о Боге ?!?!
    Атеист, размышляющий о Боге, что слепой, описывающий красоту рассвета.
    Илья Шарков # ответил на комментарий ирина папенко 25 декабря 2010, 19:41
    Вы правы, уважаемая Ирина! Даже имя Ваше в переводе с языка богословия - древнегреческого - мир! Автор сеет вражду своими невежественными и агрессивными баснями. Богословием здесь и не пахнет. Богослов - тот, кто любит Бога, и кто любит Бога, тот богослов! Но автор не любит ни Бога, ни людей, поэтому пытается клеветать на веру. А мы знаем кто был первым клеветником - диавол (в переводе с древнегреч. - "клеветник").
    виталий 122 # написал комментарий 24 декабря 2010, 12:58
    Кто видел электрон воотчию отзовитесь? Наука в своей основе, то же одни математико-физические фантазии.
    anchen nl # ответила на комментарий виталий 122 24 декабря 2010, 13:15
    В 21 веке есть такие темные люди, которые сомневаются в существовании электрона... Мракобесие какое...
    Это еще раз доказывает, что чем больше человек погружен в религиозную бредятину, тем менее он образован.
    виталий 122 # ответил на комментарий anchen nl 24 декабря 2010, 14:17
    Способность сходу клеить ярлыки. То же весьма характеризует с точки зрения культуры. А по поводу электрона поинтересуйтесь лучше современной физической теорией супер струн или если ума хватит современной её интерпретацией М-теорией. Там уже электроном, как частицей и не пахнет. О чем это говорит? Наше физическое понимание основ мира основано на математических понятиях. Сколько было крика о бозоне Хигса и где он. Так есть поле Хигса или нет. Если нет то все наши представления (физические к чертям). Короче одни фантазии и домыслы. Когда физики говорят, что электрона теперь нет, а есть струна с определенными характеристиками колебаний энергии это здорово. Стоит другому сказать "электрона нет" это мракобесие. Ну, ну...!
    anchen nl # ответила на комментарий виталий 122 24 декабря 2010, 16:00
    Ой, о чем вы, какие ярлыки? Мое утверждение доказано-передоказано веками и практикой, самой Жизнью. Электроном это будет называться или струной, сути не меняет. Компьютер раньше ЭВМ называли. От перемены названия этот предмет ведь не стал ночным горшком?!
    Я вам искренне удивляюсь. Ну, как взрослый человек не понимает, что любая церковь с любой идеологией выступает в качестве манипулятора слабыми человеческими созданиями. Что заставляет вас верить в эти древние сказки?
    Вы не хотите взять ответственность за свои поступки, свою жизнь. Постоянно киваете в сторону мифического персонажа, надеясь, что вам когда-то за что-то воздастся, что он придет и вас погладит по голове, а остальных покарает.
    Верьте лучше в деда мороза, это полезнее это для психики.
    виталий 122 # ответил на комментарий anchen nl 24 декабря 2010, 16:20
    Ну конечно. Даже определения нет и понимания с чем имеют дело. Но отрицать то, что не укладывается в мировозрение с которым весьма легко жить это ведь всегда просто. И по поводу ответственности. С 18 -го года атеисты пришли к власти, велика ли была эта ответственность. Кровищи налили не одной инквизиции подобное не снилось. Землю в свалку превратили потому, что камнем мертвым её считаете. О какой ответственности вы говорите. Ответственность не лозунг. Ответственность это расплата. Я не придерживаюсь ни одной ортодоксальной религии. Но и отрицать огульно, то что, что то есть или нет я не могу. Категоричность, суть глупость. Даже в науке говорят не "Бога нет", а нет у них доказательств его существования, согласитесь это не одно и то же. Как нет доказательств существования электрона в том понимании которое вложила стандартная школа. О чем спор? Бог не физическая величина, а способ существоания в любой системе. Планета, государство, семья и т.д. без ущерба для любого уровня этой системы. В этом и состоит гармония. А ответ конкретный получает каждый, только каждому ответу свое время.
    1 2 # ответил на комментарий виталий 122 24 декабря 2010, 16:38
    Электрон работает там где и так как ему скажут учёные!
    На струнах играйте сами и пляшите под эту музыку с попами!
    виталий 122 # ответил на комментарий 1 2 24 декабря 2010, 16:42
    Вот, вот. Истинное лицо.............!
    1 2 # ответил на комментарий виталий 122 25 декабря 2010, 09:47
    Ага, "не суйтесь с суконным рылом в калашный ряд", наука
    Валентин Николаев # ответил на комментарий 1 2 25 декабря 2010, 22:23
    С посконным - в суконный
    1 2 # ответил на комментарий Валентин Николаев 26 декабря 2010, 08:40
    Спасибо за уточнение!
    Владимир Терехов # написал комментарий 24 декабря 2010, 13:15
    Когда логически, по"научному" доказывают наличие Господа, это вызывает у меня лично сочувственную улыбку и что-то вроде смеха сквозь слезы , когда наоборот доказывают его отсутствие. В первом случае взрослый человек как бы играет в маленького, а во втором маленький выдает себя за взрослого. Активная вербовка в свои ряды часто толкает в противоположный лагерь. А Бог он как элементарная частица: и есть, и в то же время нет, нет и в то же время есть. Видим и невидим, по богословски. Атеисты считают верующих за больных, верующие атеистов, и это было бы хорошо, если бы каждый мечтал, хотел и делал, чтобы больной выздоровел. А немалое количество мечтают, чтоб больные сдохли, или такие лекарства предлагают, что лучше потихонечку болеть.
    ирина папенко # ответила на комментарий Владимир Терехов 24 декабря 2010, 14:21
    Нельзя вылечить больного, если он хочет болеть или умереть.
    Владимир Терехов # ответил на комментарий ирина папенко 24 декабря 2010, 14:55
    Вылечить нельзя, но залечить можно.
    Ольга Огнева # написала комментарий 24 декабря 2010, 14:24
    Очень умная статья. Про волосы убойно доказательно. И еще. Бог за бесконечное время своего существования все=таки заложил бесконечный спор о своем существовании.
    anchen nl # ответила на комментарий Ольга Огнева 24 декабря 2010, 16:03
    Да нет, это не бог заложил. Это дальновидные властители умов заложили. Для удобства управления и подчинения черни.
    Ольга Огнева # ответила на комментарий anchen nl 24 декабря 2010, 16:17
    Да еще. Бог в бесконечности мог бы исчерпать все возможные варианты и отпала бы необходимость в самом существовании Бога так как нет необходимости доказывать бесконечное перебирание вариантов существования самой бесконечности. Так доказательство звучит примитивнее, но доходит скорее. Я забыла заложить усмешку в предыдущем комментарии. так я устроена. Я думала цитируя Милна Вы тоже положительно относитесь к юмору
    anchen nl # ответила на комментарий Ольга Огнева 24 декабря 2010, 16:27
    Я незнакома с Милном и его цитатами. Кто он?
    К юмору отношусь более чем положительно.
    Ольга Огнева # ответила на комментарий anchen nl 24 декабря 2010, 17:33
    Он написал Винни-Пуха написал. И еще накоторые вещи. Его просто в поисковике надо набрать
    сергей дубинский # написал комментарий 24 декабря 2010, 17:30
    Бог - самый выгодный объект приватизации.Сколько его не приватизируй,он все не кончается.Независимо от того,в чьей собственности находится его "кусочек",спрос на этот товар не уменьшается.Воистину,самый покупаемый бренд всех времен и народов!Можно только позавидовать древним брендмейкерам и маркетологам.Сейчас таких нет!
    Фёдор Ляховец # написал комментарий 24 декабря 2010, 21:30
    Псалтирь 2 1 Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? 2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его. 3 "Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их". 4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им. 5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; 8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; 9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника". 10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! 11 Служите Господу со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом. 12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
    Людмила Алексеева # написала комментарий 25 декабря 2010, 10:28
    Отличная статья, но чтобы доказать что Бог есть, но понятия о нём настолько искажены, что уму не понять, прочитайте книги на Прозе Ру, в разделе естествознание в моём кабинете.
    Татьяна Светлова # написала комментарий 25 декабря 2010, 16:10
    Люди, у которых нет Господина на небе, а есть господин на земле, - всегда будут рабами.
    "Где Дух Господень - там свобода!"
    Илья Шарков # ответил на комментарий Татьяна Светлова 25 декабря 2010, 19:36
    Вы правы, уважаемая Татьяна! "И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин.8,32), свободными от греха. Но у автора в душе царит грех и раздор!
    Татьяна Светлова # ответила на комментарий Илья Шарков 26 декабря 2010, 00:00
    Очень рада, что есть здравомыслящие и свободные люди в этой стране.
    Спасибо и благословений!
    Илья Шарков # ответил на комментарий Татьяна Светлова 26 декабря 2010, 22:24
    Мир Вам, Татьяна! Христос посреди нас! Православные должны свидетельствовать об Истине и заграждать уста богохульникам и еретикам.
    Татьяна Светлова # ответила на комментарий Илья Шарков 27 декабря 2010, 15:05
    Да и аминь, Илья! Да поможет всем нам Господь в этом благом деле!
    ирина папенко # ответила на комментарий Татьяна Светлова 25 декабря 2010, 20:40
    Вся эта статья - ропот раба в пустыне невежества.... Дух недовольства, критицизма, предвзятости, самоправедности, осуждения, не имеет
    ничего общего с духом свободы.
    Татьяна Светлова # ответила на комментарий ирина папенко 26 декабря 2010, 00:01
    Да и аминь, Ирина!
    Благословений!
    Илья Шарков # написал комментарий 25 декабря 2010, 19:34
    Безграмотная и лукавая статья. Аргументы бездоказательны, порой алогичны. Автор НЕ ЗНАЕТ ОСНОВ христианского вероучения и АЗОВ догматического богословия, но берётся судить о них. В своем невежестве автор смешон, даже спорить не хочется! Богословием в статье и не пахнет, зато пахнет (даже разит!) невежеством, фальсификациями и враждой.
    Илья Шарков # написал комментарий 25 декабря 2010, 19:45
    В послании к Тимофею Ап.Павел предупреждает нас: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням»(2Тим4:3-4) Такую басню и предложил автор.
    Марат Шелгунов # написал комментарий 25 декабря 2010, 20:45
    Я бы вам посоветовал доказать своим родителям что они не ваши родители. Вы же не можете доказать что они ваши родители потому что до трёх лет себя не помните. Попробуйте у вас это хорошо ролучиться.
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Марат Шелгунов 25 декабря 2010, 22:19
    Могу доказать,что они мои родители. ДНК тест!!! Докажите научно существование ваших божков! Слабо????
    Татьяна Светлова # ответила на комментарий Дмитрий Силаев 26 декабря 2010, 00:06
    Ты так отстал от жизни...
    Слыхал про адронный коллайдер?
    Так вот, ученые с помощью этой техники доказали существование Бога.
    И это - не единственный пример.
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Татьяна Светлова 4 февраля 2011, 14:13
    да он похоже болтун просто, пишет дет сад о религии
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 4 февраля 2011, 14:13
    доказать не сложно однако ваши способности к адекватному общению вызывают сомнения
    Дмитрий Силаев # написал комментарий 26 декабря 2010, 00:14
    НА комментарий Татьяна Светлова, которая добавила меня в черный список...Почему не понял, хотя она чушь сморозила и теперь не способна вступить в реальную дискусию, как впрочем и все верующие . Ответить на ее коммент поэтому не могу. Приходиться писать в основных комментариях.Так вот, отвечаю

    Я не слыхал, а слышал!!! Ссылочку на научный журнал дайте пожалуйста где об доказательстве бога говориться! Слабо???
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 4 февраля 2011, 14:14
    и правильно сделала) это типа я только дурак могу время терять так)
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 493 записи в блогах и 4940 комментариев.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5029942.
    X