О библейских чудесах

    Дмитрий Силаев написал
    14 оценок, 3166 просмотров Обсудить (291)
    Многие, наверное, знакомы с одной из самых древних книг - Библией. Почерпнуть из этого источника историческую информацию - дело хорошее. Однако, к сожалению, Библия, как и любой религиозный трактат, использует "крапленые карты" - чудеса и пророчества, благодаря которым держится каждая монотеистическая система верований. Но нужно ли замалчивать факты, элементарно объясняющие "чудеса"? Наверное, нет. Итак, уделим внимание некоторым чудесам, описанным в Ветхом Завете. Не секрет, что десять "казней египетских", которые, согласно Библии, "навел" Моисей, были довольно обычными явлениями в истории страны пирамид. Здесь бывают различные стихийные бедствия: дует ветер, несущий пыль пустыни, когда днем становится темно и "тьма скрепит на зубах"; иногда с севера приходят тучи с градом, побивающим посевы; бывает зацветание воды, которая становится похожей на кровь и непригодной для питья; бывают нашествия саранчи; эпидемии, поражающие людей и домашних животных. Библия предпочитает эти естественные катаклизмы объяснять чудесами. В книге "Исход" рассказывается о чудесном переходе через Красное море, когда бог заставил воды моря расступиться, и народ Моисея прошел по дну, аки по суху.


    Египтяне устремились вслед, но внезапно нахлынувшая вода поглотила конницу, и, таким образом, преследователи, вместе с самим фараоном, погибли. На самом деле, участники Исхода не переходили непосредственно через Красное море - это более позднее добавление составителей Библии. Ибо только лишь в Новом Завете есть утверждение, будто речь идет именно о Красном море. То самое море, которое перешли израильтяне, не замочив ног, упоминается в Ветхом Завете как "Ям-Суф", что в переводе с древнееврейского означает "море камыша". Но в море камыш не растет, зато в болотистых окрестностях лагун и пойм он произрастает в изобилии. На сегодняшний день установлен точный маршрут Исхода. Геологические исследования показали, что три тысячи лет назад западная оконечность Красного моря тянулась гораздо дальше на север, соединяясь с Горькими Озерами. Тогда там были мелкие поймы, перерезанные трясинами и узкими полосками суши, по которым и провел Моисей свой народ. Но египтяне на своих тяжелых колесницах увязли в болотах, а часть из них действительно могла утонуть, ибо там нередко дули сильные ветры, которые катили перед собой огромные валы воды, внезапно превращавшие отмели в предательские глубины. Однако, вопреки Библии, фараон Менрепта не утонул, а умер естественной смертью в преклонном возрасте. Это установили ученые, обнаружившие его мумию в одном из склепов. Известно, что Моисей во время своего изгнания провел сорок лет на синайском полуострове и у местных жителей (мадианитян) научился тому, как сохранить жизнь в суровых условиях пустыни, степи и горных районов. Свои познания, добытые путем опыта, он затем использовал во время Исхода. Моисей повел свой народ из Египта в Землю Обетованную, путь к которой лежал через долгие сорок лет скитаний в пустыне. Однако его товарищи по скитаниям, которые на протяжении нескольких поколений привыкли к оседлой жизни в Египте и были новичками на Синайском полуострове, должны были принять за сверхъестественные некоторые действия Моисея. Библия описывает сюжет, в котором бог беседовал с Моисеем через горящий, но не сгорающий куст (неопалимая купина). Однако известно, что такой куст существует, он и в наши дни встречается на Синайском полуострове и называется "диптам" или "куст Моисея". Это растение выделяет летучее эфирное масло, которое легко воспламеняется на солнце. И совсем нередко в жаркий день куст загорается голубовато-красным огнем. Об этом знают бедуины - жители пустынь и степей. Известная читателям Библии "манна небесная" - разновидность тамариска, который в весеннюю пору выделяет сладковатую жидкость, быстро застывающую на воздухе в виде белых шариков, похожих на град. Местные бедуины с наступлением весны отправляются в степь собирать белые липкие шарики, как мы, жители средней полосы, собираем ягоды. Один человек может собрать за день полтора килограмма - количество, вполне достаточное для того, чтобы утолить голод. В арабских городах уличные торговцы и по сей день выставляют на продажу сладкую смолу тамариска под названием "ман". В очередной раз народ Моисея смог избежать голода благодаря тому, что бог послал стаю перепелов, которых путники просто ловили голыми руками.

    Современные жители Синайского полуострова были бы весьма удивлены, если бы им сказали, что прилет этих птиц надо рассматривать как чудо. Весенней порой из глубин Африки в Европу тянутся огромные стаи перепелов. Измученные дальним путешествием, они садятся на Синайскую землю, ослабев до такой степени, что тамошние жители ловят их руками, не используя сети или силки. Так же просто объясняется следующее чудо: у подножия горы Хорив Моисей ударил посохом по скале и оттуда брызнула чистая вода.

    Несмотря на длительную засуху, у подножия гор под хрупкой пленкой песка и извести обычно собирается дождевая вода. Достаточно разбить эту оболочку, чтобы добраться до воды и утолить жажду. В Библии рассказывается, как путники во главе с Моисеем пришли в Мерру к родниковому источнику, но оказалось, что вода горька и непригодна для питья. Тогда Моисей бросил в источник какую-то веточку, и вода сделалась сладкой.

    Действительно, до сих пор вблизи Мерры существует горький источник, в воде которого содержится сернокислый калий. Местные жители опускают в эту воду ветку кустарника "эльвах": содержащаяся в соке растения щавелевая кислота заставляет сернокислый калий осесть на дно, и вода теряет свою горечь. Наконец, настал исторический момент - израильтяне вступили на Землю Обетованную. Это событие в Библии так же отмечено чудом: река Иордан вздыбилась высокой стеной, и воды, находившиеся в русле, быстро стекли в Мертвое море. Дно обнажилось и, таким образом, израильтяне перешли реку, не замочив ног. После окончания переправы Иордан вернулся в свое русло.
    Описывая это событие, Библия упоминает "город Адам, который подле Цартана", у которого и остановились воды Иордана, который течет там по глубокому оврагу.

    Нередко скалистые стены обрушивались в русло реки и создавали плотину. Последний раз такое чудо свершилось в 1927 году - целые сутки дно Иордана оставалось сухим. Произошло это из-за землетрясения. Несмотря на многовековую правку текстов, авторы Библии так и не смогли полностью удалить из нее факты, свидетельствующие о землятрясении: "Иордан обратился назад. Горы прыгали, как овцы, и холмы, как агнцы." (псалом 113, восходящий к преданиям эпохи Иисуса Навина); Так же пророчица Дебора говорит в песне победы: "Когда выходил ты, господи, от Сеира, когда шел с поля Едомского, тогда земля тряслась".

    Официальная теология также относит последнюю фразу к рассматриваемым временам. Приведенные наглядные объяснения некоторых "библейских чудес", наверное, разочаруют многих читателей "Книги книг". Зато еще раз можно убедиться, что, как это ни банально, чудес не бывает. Пророчества же имеют "обратную преемственность", но об это - отдельная тема. Моисей был выгнан из коллегии египетских жрецов за убийство, однако же это не помешало ему популяризировать полученные им эзотерические знания и преобразовать их в совокупность своих поучений, которые ему "внушил сам Бог". Кроме того, история о его происхождении на свет больше напоминает сюжет детективного романа. Целью же его жизни, по собственному признанию, было выкрасть высшие знания, заключенные в храмах Египта, что ему и удалось. А государство, являвшее собой образец политического долголетия (около 5500 лет), прекратило существование как единое целое после того, как таинства мистерий Озириса легли в основу спасения избранного народа. В чем Моисею принадлежит бесспорное авторство, так это запрещении смешанных браков и широкомасштабном использовании страха в религиозных целях: "Народ пусть ждет и дрожит". Общеизвестно, что Моисей поклонялся Элохиму. Но беда как назло заключается в том, что это слово обозначает множественное имя Бога, то есть "Боги", в то время как Бог в единственном числе, (в каковом и полагается быть Единому Богу) - Эл. Легенда о рождении Моисея во многих деталях повторяет предание о рождении аккадского царя Саргона. Папирус "Весткар" помогает полнее понять происхождение не только Моисея, но и всей иудейской религии в целом. Знаменитый мотив состязания двух религий по тексту Библии изобилует многими любопытными подробностями, для того чтобы можно было понять генезис образа Моисея. Так, едва Моисей предложил показать фараону свои чудеса, якобы происшедшие с ним на горе Синай, как последний мгновенно рассердился и назвал его гнусным обманщиком, который бежал когда-то от египетского рабства, а теперь хитро обставил свое возвращение и пытается фокусами и магическими представлениями ввести людей в заблуждение. С этими словами одновременно царь отдал приказ жрецам продемонстрировать Моисею те же самые "чудесные вещи", чтобы он убедился, что и в этой науке египтяне достаточно сведущи. Затем жрецы бросили свои посохи наземь, и они обратились в змей. Из чего следует, что вся премудрость Моисея не считалась оригинальной еще при его жизни, даже если и предположить, что он жил в действительности. Другое знаменитое чудо, когда Моисей ударил посохом по морю и оно раздвинулось, отступив перед евреями и дав им возможность удалиться по сухому пути, явно изобличает свое происхождение из другой сказки папируса "Весткар". В ней некий царевич Бауфра повествует о чародее Джаджаманхе, который, чтобы достать упавшую в озеро подвеску одной из гаремных див фараона, поднял половину вод и положил на другую, обнажив таким образом дно. Кода подвеска была найдена, по его заклинанию озеро приняло прежний вид. Исследователь П.Монте справедливо показывает, что некоторые "казни", которым согласно Библии Бог Яхве подверг фараона и его подданных, имеют параллели в более ранней по происхождению египетской литературе, а именно: во втором сказании о царевиче Сатни-Хемуасе (сыне Рамзеса II). Так, окрашивание вод Нила в красный цвет заставляет вспомнить слова эфиопскогочародея Гора, сына негритянки, предрекающего своей матери: "Если меня победят, вода, которую ты станешь пить, сделается красной, как кровь, и пища, которую ты станешь есть, сделается красной, как кровь, и небо над твоей головой станет красным, как кровь". В том же сказании один из трех чародеев-эфиопов, разговор которых подслушал царь Менх-па-Ра, говорит своим друзьям: "Если бы дозволил Амон и если бы владыка Египта не мог меня покарать, я бы напустил свои чары на Египет и оставил народ Египта на три дня и три ночи без света". Таким образом получается, что "изобретатели" Библии просто приписали Моисею чудеса, которые были обычным делом для чародеев Египта. Из "Истории Синухета" видны другие факты биографии Моисея. Герой повести Аменемхет I, объятый страхом, покидает родину. Моисей так же, боясь кары за убийство египтянина, обращается в бегство и направляется в Мадиан. Оба литературных героя, египетский и библейский, встречают радушный прием у бедуинов, оба берут в жены иноземок, с которыми живут счастливо и от которых имеют детей. Отечественный исследователь И.С.Кацнельсон остроумно резюмирует: "Таким образом, в некоторых эпизодах Библии Моисей, а затем и все постепенно сменяют сказочных волшебников папируса "Весткар", а сюжеты и мотивы их сказаний, развлекающих подданных фараонов, вошли, хотя и в значительно переработанном виде, в канон ветхозаветных книг". Вот это действительно шок! Сказки, которыми фараон развлекал скучающих придворных, кому-то взбрело на ум превратить в целую религию, да еще и симулировать акт боговдохновленности: якобы сказки придумал сам Бог. И всем этим нам морочат голову вот уже две с половиной тысячи лет! Бедный род людской...
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 291 комментарий , вы можете свернуть их
    Ирина Миняшина # написала комментарий 4 января 2011, 04:19
    Бадьян - кустарник, выделяющий облако эфирных масел, которые могут гореть, не обжигая сам куст. Произрастает в том числе на Кавказе.
    n n # ответил на комментарий Ирина Миняшина 4 января 2011, 09:04
    Вспышка,не более того.Горение--длительный процесс,именно о нем идет речь в Библии....
    Василий Кандинский # ответил на комментарий n n 4 января 2011, 11:00
    Вы "Буратино" читали?
    Василий Кандинский # ответил на комментарий n n 4 января 2011, 11:12
    Вопросы есть, или поверили на-слово?
    n n # ответил на комментарий Василий Кандинский 4 января 2011, 11:18
    Конкретизируйте....
    Ирина Миняшина # ответила на комментарий n n 4 января 2011, 11:13
    Библейское чудо – неопалимая купина – действительно существует! И одно из растений с таким невероятным свойством растет вдоль Днепра и на Кавказе.

    Ясенец белый называют неопалимой купиною. В очень жаркую погоду многолетний куст может самовоспламеняться – его верхушка вспыхивает синим пламенем, если к кусту поднести спичку, но порой достаточно просто прямых лучей горячего солнца, чтобы явить чудо.

    Но голубое пламя сам куст не сжигает, ясенец остается невредимым после вспышки. Разгадка белого ясенца – в его исключительном богатстве эфирными маслами. Эфирное масло выделяют и цветы, и стебли многолетней травы, это же масло распространяет резкий, дурманящий запах. Именно горючее эфирное масло вспыхивает при высокой температуре. Но сам фон горения эфирного масла настолько низок, что растение остается совершенно невредимым: это только фейерверк, чудесное шоу как раз для Библейской истории, не больше.
    n n # ответил на комментарий Ирина Миняшина 4 января 2011, 11:17
    Вы не поняли,разговор Моисея продолжался не одну секунду,природа богата на чудеса,к этому чуду не подходят "технические характеристики"
    Ирина Миняшина # ответила на комментарий n n 4 января 2011, 13:39
    Дикий бадьян (ясенец, неопалимая купина) — настоящее растение-загадка. Оно обладает необычайными свойствами. Например, одно из интересных свойств бадьяна — это его способность гореть ярко-голубым пламенем. Причем, сам бадьян хоть и пылает, но его листья и цветы остаются абсолютно невредимыми.




    За горение огнем, а может быть, за сильные ожоги, которые может получить человек, дали дикому бадьяну еще одно название — огонь-цвет или огонь-трава.

    О неопалимой купине известно давно. Необычное свойство «горения» растения вошло в различные мифы и предания. Встречается упоминание об огненном бадьяне даже в библии.

    Это небольшое, примерно в полметра ростом, растение встречается в разных районах нашей страны, в Средней Азии, на Кавказе, но особенно облюбовало районы черноморского побережья. Растет бадьян на солнечных полянах, обочинах дорог, на холмах и в долинах рек.
    Ирина Сергеева # ответила на комментарий Ирина Миняшина 6 января 2011, 14:07
    Ясенец растет и на Дальнем востоке, только он не белый, а розовый
    Georgiy Pro # ответил на комментарий n n 4 января 2011, 14:00
    Таких "Моисеев"...на Кивском вокзале..каждый день десятка по четыре...а к вечеру и того больше! Поезжайте кинут так...что ваш Моисей мелким шулером покажется...!!!
    фыва цукен # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 00:34
    так и вижу евреев с секундомером и другими приборами! полагаю, что увидевшие такую " пиротехнику очень быстро оказались за километр и дальше наблюдали оттуда
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 13:56
    а откуда вы знаете сколько продолжался разговор Моисея? Вы, что с секундомером рядом стояли? Если даже там и был какой-то разговор, то всё могло быть как во сне, когда сам сон длится секунду, а кажется, что так много событий произошло, что целый день пересказывать можно. И кто Вам сказал. что разговор происходил на человеческом языке? Скорей всего это был пакет информации переданный в состоянии транса.
    n n # ответил на комментарий Сергей Мельников 5 января 2011, 19:35
    Транс--состояние пустоты,нельзя тело свое предоставлять никому.Святые общаясь с Богом,ни на секунду себя не теряли.Транс --бесовщина.
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 20:05
    Состояние пустоты это ПРОСТРАЦИЯ, а не транс... Транс это обмен информационными пакетами... С терминами сначала разберись...
    n n # ответил на комментарий Сергей Мельников 5 января 2011, 20:18
    Я когда то интересовался восточной "мудростью",и мне знакома терминология.Прострация не пустота,а транс ,именно состояние потери полного контроля над телом.Тут и автописьмо, и лепетание на неизвестных языках,и прорицание будущего,и полеты вне тела.А в состоянии прострации человек просто неадекватно воспринимает окружающий мир и неадекватно реагирует.
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 20:24
    Вот именно - "когда-то интересовался", но не понял сути...
    n n # ответил на комментарий Сергей Мельников 5 января 2011, 20:42
    Да нет...Я слишком далеко зашел,но Господь вовремя меня остановил.Более подробно я не хочу.
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 20:56
    Знаешь как говорят: " С дуру и х...й сломать можно". Вот оно, видимо так у тебя и получилось... Каждому своё... Одним по канату над пропастью прогуливаться, а другим на брюхе в луже ползать. Просто признай свою несостоятельность и не заморачивайся, и не взращивай в себе гордыню от того, что что-то тебе недоступно, а ты пытаешься из этого сделать себе достоинство.
    n n # ответил на комментарий Сергей Мельников 5 января 2011, 21:00
    А ты опять за свое..................................................Ну ходи, посвоему канату.Аминь.
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 21:09
    А от чего бы и не ходить, коль получается:-) И тебя я не тащу на канат, а напротив предупреждаю, что для таких как ты это может оказаться опасным. Главное смири свою гордыню, просто принимай всё как есть. и не пытайся быть не тем кто ты есть на самом деле.
    Yury Kirillov # ответил на комментарий n n 6 января 2011, 05:41

    Как сказать...Эдгар Кейси был примерным христианином,но откровения для лечения людей получал будучи в трансе. Ему в церкви сказали,чтоэто,возможно,бесовщина и Эдгар на время оставил лечение людей.Но совесть ему подсказывала,что надо делать добро,что он и делал. Вот здесь видео о нем:
    ссылка на rutube.ru

    ****** ******* # ответила на комментарий Ирина Миняшина 4 января 2011, 12:39
    Я БЫЛА В ЭТОМ МОНАСТЫРЕ это дерево 4м бедуины называют его Торн-Буш (оригинальное еврейское слово терн или ежевика)в других местах не приживается и горело только раз как описывается в библии
    Ирина Миняшина # ответила на комментарий ****** ******* 4 января 2011, 13:37
    Дикий бадьян (ясенец, неопалимая купина) — настоящее растение-загадка. Оно обладает необычайными свойствами. Например, одно из интересных свойств бадьяна — это его способность гореть ярко-голубым пламенем. Причем, сам бадьян хоть и пылает, но его листья и цветы остаются абсолютно невредимыми.




    За горение огнем, а может быть, за сильные ожоги, которые может получить человек, дали дикому бадьяну еще одно название — огонь-цвет или огонь-трава.

    О неопалимой купине известно давно. Необычное свойство «горения» растения вошло в различные мифы и предания. Встречается упоминание об огненном бадьяне даже в библии.

    Это небольшое, примерно в полметра ростом, растение встречается в разных районах нашей страны, в Средней Азии, на Кавказе, но особенно облюбовало районы черноморского побережья. Растет бадьян на солнечных полянах, обочинах дорог, на холмах и в долинах рек.

    Белые или лиловые цветы, расположенные в кистях, довольно крупные, каждый около 4 см в диаметре.
    n n # ответил на комментарий Ирина Миняшина 4 января 2011, 13:46
    набирайте в поиске:кровоточащие иконы ,затем кровоточащая икона Спасителя,затем православные чудеса.Там список и один из пунктов рассказывает о купине.Она больше нигде не растет.Это не бадьян!!!
    G Lu # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 10:24
    И в мечети и в ашраме и в синагоге, и в яранге шамана, и в пещере племени УМБА-ЮМБА, везде творятся такие чудеса. Только чудеса ли это. У психологов есть такая присказка: если человеку проломить топорищем череп, то ему уже никакой психотерапевт не поможет, разве что нейрохирург. Соответственно в применении к чудесам религий: Если человеку оторвать руку, то, сколько бы он не молился, сколько бы не посещал он религиозных собраний, ни какой Святой Дух ему обратно руку к телу не присобачит. А что же это за дух, который, такое не может сделать, и что это за чудо, которое имеет границы возможного?)))))))
    n n # ответил на комментарий G Lu 5 января 2011, 13:25
    Читай об иконе Божией Матери -Троеручица...
    G Lu # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 15:35
    Во-первых, я с Вами на брудешафт не пил, поэтому не надо мне тыкать. А во-вторых лучше поинтересуйтесь, давно ли христианам крашеным доскам поклоняться разрешили? Мне кажется даже заповедь есть на этот счёт, по поводу идолов и изображений...или я что то путаю?
    n n # ответил на комментарий G Lu 5 января 2011, 19:27
    Ах ,извините,старого знакомого не признал. Решением 7-го Вселенского Собора,было восстановлено поклонение образам Святых,Ангелов,Богородицы,Иисуса Христа и т.д..Иконам поклонялись с самого начала и святым мощам.Так что путаете.
    G Lu # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 19:46
    Ясно, значит на заповеди наплевали...а святые мощи, это простите что? Расчленённые трупы? Даже неприятно как-то...Вы не некрофил случайно? Sorry за резкость..
    n n # ответил на комментарий G Lu 5 января 2011, 19:54
    Когда тело убитого человека не разлагается,а благоухает,или выделяет миро, или светится.Трупом назвать язык не поворачивается.Лично я был у мощей Спиридона Тримифунтского, Серафима Саровского,мне говорить гадости не нужно.А вас G Lu ,мне честно говоря жаль....
    G Lu # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 20:13
    Вот Вы насмешили))) Тела святых разлагаются не хуже тел самых отчаянных грешников, видимо к вашему большому огорчению и поэтому когда после революции большевики вскрывали эти склепы, то находили там всё что угодно, но только не мощи)))))
    n n # ответил на комментарий G Lu 5 января 2011, 20:22
    Это истерический смех! Я то ведь знаю правду.....
    G Lu # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 20:49
    Неужели сам господь шепнул?))) Хотя судя по библии - ему верить, это себя не уважать)))
    n n # ответил на комментарий G Lu 5 января 2011, 20:56
    Да
    Илья Шарков # ответил на комментарий n n 6 января 2011, 01:37
    Вы правы, уважаемый Николай! Но ни один алкаш не признал, что он алкаш! Не спорьте Вы с безбожниками. У них НЕТ серьёзных аргументов, а только чушь всякая да злоба. Вся статья обсуждаемая здесь - непонимание автором понятия чуда и результат невежественности автора. А вам - спаси Господь и поздравления с Рождеством Христовым!
    n n # ответил на комментарий Илья Шарков 6 января 2011, 06:47
    Спасибо за поддержку,поздравляю и Вас с этим великим днем-Рождества Христова!
    Татьяна Смирнова # ответила на комментарий n n 5 января 2011, 21:05
    Что же это за Вселенский Собор, который мог поправить Бога. С него-то и началась нынешняя религия, полностью подчинившая верующих правящему классу.
    n n # ответил на комментарий Татьяна Смирнова 5 января 2011, 21:16
    Вот и узнайте сами.Это будет ценная информация.
    Илья Шарков # ответил на комментарий Татьяна Смирнова 6 января 2011, 01:41
    Бога пытаетесь поправлять Вы и Вам подобные! Иконопочитание было в Церкви издревле, и установлено в апостольское время. Вселенские Соборы поправляли заблудших мыслителей, впавших в ереси. Сначала изучите историю Церкви и её богословие, а потом комментируйте!
    Yury Kirillov # ответил на комментарий n n 6 января 2011, 05:47
    Николай ! Вы в самом деле верующий? Вы читали Евангелия,Ветхий Завет ? Так решением более позднего вселенского собора или реешением первых апостолов и самого Иисуса было решено
    поклоняться деревяшкам и трупам ?
    n n # ответил на комментарий Yury Kirillov 6 января 2011, 06:32
    Богослужения первых христиан проходили на мощах мучеников.А вообще есть много книг обращайтесь к ним,там подробно....
    Yury Kirillov # ответил на комментарий n n 6 января 2011, 07:07
    Вы ,как и все православие, базируетесь на человеческих преданиях, для вас они важнее того,что написано в Евангелии - в этом главная проблема РПЦ. Но,слава Богу,первой ласточкой несущей свет правосланым стал отец Мень,боровшийся за чистоту веры без наслоения человеческих басен.Вот за это его и убили те,кто хочет оставить русскую православную Церковь во тьме язычества,в котором она и пребывает
    n n # ответил на комментарий Yury Kirillov 7 января 2011, 17:10
    Я подробно не знаю о Мене,когда узнаю ,то скажу свое мнение.Но те кто отказались от преданий,"выплеснули с водой ребенка".Чистота веры,не решается единолично,но соборно.Не будет соборности ,не будет церкви.
    юрий шмидт # ответил на комментарий n n 8 января 2011, 19:48
    Какой ужас. Вы такой специалист в некоторых областях, а подробно о Мене не знаете. Стыдно-c.
    n n # ответил на комментарий юрий шмидт 8 января 2011, 20:50
    Посмотрел ролик об отце А. Мене.Ч то-то я не увидел, что бы он отказывался от церковных преданий.Чистота веры -не отказ от преданий ,как тут некоторые утверждали,а следование Богу,исполнение Его воли.Это ,и есть Православие.
    юрий шмидт # ответил на комментарий n n 8 января 2011, 21:25
    Да я и не говорю о его позиции. Просто он являлся достойнойной и известной личностью,
    И с его взглядами эрудированные православные должны быть знакомы.
    сергей попов # ответил на комментарий Yury Kirillov 17 февраля 2011, 07:57
    фу, ну ты мерзкое животное! так о святынях христианского мира пишешь! Не боишься умом повернуться?
    Yury Kirillov # ответил на комментарий сергей попов 17 февраля 2011, 09:28
    Ну вот ты, мерзкий осел и поклоняйся деревяшкам и целуй сгнившие мощи, может из осла и превратишся в хомо сапиенс, человека прямоходящего
    Wervolf Night # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 12:53
    ну не надо читать лишь теологические бредни, лучше почитайте научные труды, глядишь и понимание придёт, что мифы и сказки библии - всего-лишь сказки и мифы и ничего более
    n n # ответил на комментарий Wervolf Night 5 января 2011, 13:24
    То-то принесли вам много научные труды...
    Wervolf Night # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 13:33
    как вам не обидно - принесли и очень многое ))))))))))))))))
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Wervolf Night 6 января 2011, 05:48
    "Оборотень"! Если ты делаешь нападки,то делай их так,чтобы можно было порассуждать,приводи факты,а то одни атеистические лозунги
    Wervolf Night # ответил на комментарий Yury Kirillov 6 января 2011, 10:43
    а какие факты вы хотите? Факты подтверждающие сказки и мифы, так их и не может быть, по умолчанию ))))))))))) потому вы и верите в мифы и сказки - бездумно. А лозунгами мыслят опять же пгмнутые, которые считают атеизм - религией )))))))))))))))))))))))
    евгений евгений # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 23:28
    Не могу взять в толк зачем Всемогущий на пустяки разменивается: мироточащие иконы, кровавые слезы и пр.
    Неужели не найдет Себе дел по силам? Если посмотреть на историю рода людского, Его, между прочим, творения, очень даже можно было чем-то более серьезным заняться. Ну, например, предотвратить варфоломеевскую ночь. Не так ли?
    n n # ответил на комментарий евгений евгений 5 января 2011, 23:41
    Всемогущему не нужны куклы марионетки.А обладающие свободной волей люди не слушают его заповеди,уничтожают самих себя.
    евгений евгений # ответил на комментарий n n 6 января 2011, 11:36
    Ну, конечно, "Всемогущему не нужны куклы-марионетки"! Интересно, а кто же их настрогал по образу и подобию? А людей со свободной волей? Ну, так Всемогущий и создал тех, кому Он и на...(по вкусу) не нужен. И как он терпит такое пренебрежительно-хамское отношение от чад своих?
    n n # ответил на комментарий евгений евгений 6 января 2011, 22:31
    А все ли дети обожают своих родителей?Но ведь их все равно любят,и желают им добра...
    Georgiy Pro # ответил на комментарий n n 4 января 2011, 14:03
    В библии вашей, идет речь о том, как миллионы ленивых балбесов, которым было заподло ходить в шклу и учить уроки хотяб на троечку...обобрать и поставить раком..перед жирным рылом с дурным запахом изорта. Примерно так...!
    n n # ответил на комментарий Georgiy Pro 4 января 2011, 14:12
    У вас по всей видимости красный диплом,и в школу вы ходили впереди всех,и кариеса увас нет,и живот в штанишки свободно умещается..Только света в глазах не вижу.Или ГОСПОДЬ НЕ БЛАГОСЛОВИЛ?Жду ответа ,как соловей лета.Ну ка ,блесни красноречием,чтобы все встало на свои места.
    Georgiy Pro # ответил на комментарий n n 4 января 2011, 14:20
    Блестеть красноречием...это к попам! Я по другой части..
    Вот кариес к примеру, которым вы так озабочены...лечу очень быстро! Вам бы бесплатно полную санацию провел...чтоб на людей дерьмом своим не дышали! Телефончик скинь...герой!
    n n # ответил на комментарий Georgiy Pro 4 января 2011, 14:25
    Звони лучше в колокол ,а меня не пугай.Лучше спать будешь.
    Georgiy Pro # ответил на комментарий n n 4 января 2011, 14:52
    все как всегда...какая вера такие и "герои"...тока у бабок последние копейки сшибать мастера. А как до дела...сплошная диарея...за вами!!!
    n n # ответил на комментарий n n 4 января 2011, 15:56
    Что,заблокировал?Умник!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    n n # ответил на комментарий Александр Ануфарьян 5 января 2011, 22:37
    Согласен,но гнавший христиан Савл не был атеистом.Он был верный иудей,который не понял учения о Христе сразу.Атеисты же Бога отрицают вовсе,трудный случай.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    n n # ответил на комментарий Александр Ануфарьян 6 января 2011, 06:49
    Да вы правы.Я уже немного успокоился.Я ведь не стена, а человек.
    Yury Kirillov # ответил на комментарий n n 6 января 2011, 07:10
    Ты посмотри на его квадратную физиономию в фуражке - разве там виден свет присущий интеллектуалу ?
    n n # ответил на комментарий Yury Kirillov 6 января 2011, 22:35
    А вдруг это не его лицо?Я заметил некоторые прячутся за чужими лицами.Ненависть к священнику вообще нехорошо,у него особое служение.
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Georgiy Pro 6 января 2011, 05:52
    Как-то вы,уважаемый Начальник Поезда Забайкальского, делаете атаки кавалерийским наскоком. Вас интересно будет слушать,если вы будете обосновывать свои комменты некими вескими агрументами...
    Вас,видно,обидел некий жирный попик с дурным запахом изо рта?
    Денис Ворошилов # ответил на комментарий Ирина Миняшина 4 января 2011, 09:15
    Могут? Но горят ли? Есть видеоподтверждение?
    Ирина Миняшина # ответила на комментарий Денис Ворошилов 4 января 2011, 11:07
    Дикий бадьян (ясенец, неопалимая купина) — настоящее растение-загадка. Оно обладает необычайными свойствами. Например, одно из интересных свойств бадьяна — это его способность гореть ярко-голубым пламенем. Причем, сам бадьян хоть и пылает, но его листья и цветы остаются абсолютно невредимыми.




    За горение огнем, а может быть, за сильные ожоги, которые может получить человек, дали дикому бадьяну еще одно название — огонь-цвет или огонь-трава.

    О неопалимой купине известно давно. Необычное свойство «горения» растения вошло в различные мифы и предания. Встречается упоминание об огненном бадьяне даже в библии.

    Это небольшое, примерно в полметра ростом, растение встречается в разных районах нашей страны, в Средней Азии, на Кавказе, но особенно облюбовало районы черноморского побережья. Растет бадьян на солнечных полянах, обочинах дорог, на холмах и в долинах рек.

    Белые или лиловые цветы, расположенные в кистях, довольно крупные, каждый около 4 см в диаметре.



    Листья очередные, разной формы по длине стебля. Все растение густо опушено темными железистыми волосками.
    Денис Ворошилов # ответил на комментарий Ирина Миняшина 5 января 2011, 16:45
    Я просил факты, а не россказни.... Читаем в Википедии: "Есть сведения (которые опытом в условиях Подмосковья не подтверждаются), что если в жаркий солнечный безветренный день к ясенцу поднести зажжённую спичку, то над ним вспыхнет пламя, само же растение от огня не страдает." Сведения есть - фактов нема....
    сергей попов # ответил на комментарий Ирина Миняшина 17 февраля 2011, 08:04
    задолбала уже своим бадьяном, дикая!
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Денис Ворошилов 4 января 2011, 14:05
    видеоподтверждения ща рисуют любые...если надо завтра из Ленина Исуса сделают...вопрос цены не более!
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Денис Ворошилов 5 января 2011, 13:59
    А видеоподтвержение разговора Моисея не желаете... на фоне горящей купины (или как её там)?:-)) Так это в Голливуд обращайтесь... Вам там еще и не такое состряпают...
    Герман Герман # ответил на комментарий Ирина Миняшина 5 января 2011, 16:32
    А икона Божией Матери "Призри на смирение" в Киеве?
    юрий логвинов # написал комментарий 4 января 2011, 07:06
    Век живи, век учись, дураком помрешь! Хоть в 50 лет, да узнать про чудеса, высосанные из пальца.
    Georgiy Pro # ответил на комментарий юрий логвинов 4 января 2011, 13:22
    Ну, на само деле их не из пальца высосали...их Моисеевская братия вместе с египетским золотишком...умыкнула когда сваливала в землю обетованную. Мерзавцы редкие..каких еще поискать!
    Yury Kirillov # ответил на комментарий Georgiy Pro 6 января 2011, 05:57
    Начальник поезда ! А что вы скажете про видео НЛО которых в инете уйма ? Ведь это тоже чудо, не менее,чем те,которые здесь некоторые умники пытаются объяснять материалистически
    Georgiy Pro # ответил на комментарий юрий логвинов 4 января 2011, 13:30
    Это уникальное явление в мировой истории. Единственный случай когда было организованно по сути массовое преступление одной нации в отношении другой. Убили ограбили и унесли с собой нетолько золото и ценности...но и большую часть духовной культуры древнего Египта. Государства которое их приютило и не дурно кормило не один десяток лет...! Так им этого показалось мало...они свое неслыханное преступление умудрились обозвать великим исходом и замесили на нем аж несколько религий соразу....для лопушков вроде нас!!!
    Леонид Шестаков # ответил на комментарий юрий логвинов 5 января 2011, 13:29
    Все эти объяснения чудес были сделаны ещё при советской власти, например в журнале "Звезда Востока". По крайней мере, я там читал. Но, самое интересное, что вывод из этого сделал несколько иной. Это подтверждает историческую достоверность текстов "Ветхого завета". И "Манна небесная", и "Неопалимая купина", и нейтрализация горькой щелочной воды щавелевой кислотой, растущего неподалёку кустарника, и ловля руками уставших после перелёта птиц, в одном случае вполне съедобных, но в другом наевшихся несъедобных для человека зёрен, и добыча воды ударом посоха по глиняной каверне, в которой она сохранилась после дождей...Всё это до сих пор присутствует на Аравийском полуострове.
    юрий логвинов # ответил на комментарий Леонид Шестаков 5 января 2011, 19:22
    достоверность есть, чудес нет!
    Леонид Шестаков # ответил на комментарий юрий логвинов 6 января 2011, 08:19
    Совсем недавно, а у многих людей до сих пор, всё перечисленное считалось чудесами. Есть ещё в Библии достаточно текстов, которые требуют разъяснений. Часть воспринимается как маловероятное, часть просто непонятное, а есть слова, которые заставляют задуматься. Это же не значит, что их нужно отвергать. В любой эпохе в текстах могут быть сведения, которые понятны современникам и требуют расшифровки потомкам. События прежде очевидные сейчас кажутся фантастическими. Утраченные сведения, искажённый смысл делают намёки двусмысленными или бессмысленными. Особенно это касается ссылок на ещё более древние сведения. И совсем крамольное могу предположить. Новые знания и убеждения всегда идут вразрез со сложившимися. Никто не может быть уверен в истинности тех и других. Убеждения складываются в условиях того общества, в котором человек живёт. Убеждён в чём-то или сомневаешься - твой выбор. Убеждённый человек вызывает уважение, но где грань, разделяющая истину от заблуждения? Человеку свойственно ошибаться. Прогресс во всём достигается в результате сомнений и любознательности.
    юрий логвинов # ответил на комментарий Леонид Шестаков 6 января 2011, 08:45
    Кто-же против? Читаем, познаем! Понимаем, что религия, для необразованных дураков. Все логично!
    Леонид Шестаков # ответил на комментарий юрий логвинов 6 января 2011, 08:58
    Сомневаются все, кроме гениев и дураков. Окончательно понять и никогда не сомневаться это привилегия последних.
    юрий логвинов # ответил на комментарий Леонид Шестаков 6 января 2011, 09:18
    Ну я не гений это точно, надеюсь все же, что не совсем дурак и по этому, процент на сомнения всегда оставляю.
    Ирина Сергеева # ответила на комментарий юрий логвинов 6 января 2011, 14:22
    В те далекие времена - это были чудеса. А в наше время чудеса покруче будут. Мы ведь уже все чудеса (или почти все) разгадали, разложили по полочкам
    Михаил Чернышов # написал комментарий 4 января 2011, 07:26
    Бога не боитесь!!!
    сергей попов # ответил на комментарий Андрей Попов 17 февраля 2011, 08:05
    ну и дура, Федя!
    Галина Картамышева # ответила на комментарий Михаил Чернышов 4 января 2011, 08:20
    Так вы что так и живете в постоянном страхе, не надоело? Не лучше ли жить по совести и никого не бояться?
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Галина Картамышева 4 января 2011, 13:58
    Им по совести трудно...рыло набить могут! И не на небесах...а конкретно в подъезде...! Сами понимает...разница существенная!
    юрий логвинов # ответил на комментарий Georgiy Pro 6 января 2011, 09:19
    Трудно, но надо! Кто сказал, что будет легко?
    Михаил Чернышов # ответил на комментарий Галина Картамышева 4 января 2011, 18:59
    Галина, если вы правильно перечитаете, наши мысли об одном... Жаль что вы этого не услышали....
    студент ybnn # ответил на комментарий Михаил Чернышов 4 января 2011, 09:17
    Бог у вас пугалом служит?
    Alex Yankor # ответил на комментарий Михаил Чернышов 4 января 2011, 11:16
    надо самого себя бояться!
    а бога че бояться? он безмолвный статист - всем позволяет все.
    как кофейный автомат - кто ему копеечку кинул - тому он и налил чашечку, таньга токо давай
    вобчим не надо о богах.
    кстати [ ] вот вам место для помоев :)
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Михаил Чернышов 5 января 2011, 14:01
    Какого из них? Яхве, Саваофа, Иегову, Кришну, Вишну, или еще какого?
    Андрей Федоров # ответил на комментарий Михаил Чернышов 11 января 2011, 05:01
    А боится ли бока тот священник, который ездит на Ленд Крузере за 100 тыс. баксов ?
    На чьи деньги купил ? Прихожане жертвуют...
    Андрей Попов # написал комментарий 4 января 2011, 07:56
    Позвольте немного прокомментировать "Чудо" с расступившимися водами Красного моря.По одной из версий, а мне она кажется вполне правдоподобной,как геологу, переход на Синай состоялся ИМЕННО через красное море,в том месте,где сейчас глубины достигают порядка 5-7 метров,а ширина залива-около трёх километров.версий две,обе вполне правдоподобны. Первая сильный Северо-западный ветер вызвал явление СГОНА,когда воду попросту ВЫДУЛО и залива...спустя несколько часов,чего вполне достаточно,чтобы пересечь трехкилометровый отрезок пути,веер поутих и вода вернулась...Вторая версия- тоже вполне научная.район красного моря-сейсмически весьма активный.в случае землетрясения с блоковыми опусканием дна моря возникает цунами, при котором. вода сначала отступает , а потом приходит ВОЛНА... В своё время в лаборатории гидродинамики берегов географического факультета МГУ был поставлен математический зксперимент, который подтвердил принципиальную возможность такого развития... На поверку большинство библейских чудес- из этого ряда...Исключения вполне могут быть просто неправильной интерпретацией текстов переписчиками..
    Денис Ворошилов # ответил на комментарий Андрей Попов 4 января 2011, 09:13
    Хорошо, допустим вы объяснили механизм этого чуда. Но ведь это не отменяет самого чуда! Попробуйте теперь подсчитать, какова вероятность срабатывания череды этих событий именно в заданный момент времени без Божьей помощи??
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Денис Ворошилов 4 января 2011, 11:13
    Вы думаете эти события происходили в описанной Библии последовательности? Нет это как часто в мифологии собирательный образ. Из многих сказок слепили одну и приписали авторство Яхве.
    Андрей Федоров # ответил на комментарий Денис Ворошилов 11 января 2011, 05:08
    Если у чего есть механизм, который можно научно объяснить, то это - все, что угодно, но только не чудо.
    ;-)
    Никто не против того, что Вы верите в бога, верьте, но не надо эту веру показательно выставлять.
    На какие бабки священники на Крузерах и Лексусах рассекают ?
    Заработали ? На религии ?
    Бабульки несут последние копейки "на восстановление храма", а "отцы" на эти бабки покупают сигареты, спирт и везут беспошлинно, получая 500% прибыли. Потом... ну и т.д.
    Вера - это одно, а религия и церковь - совсем другое.
    Денис Ворошилов # ответил на комментарий Андрей Федоров 11 января 2011, 14:15
    Еще бы фактами подтвердить ваши слова.... А так - одни эмоции. Могу, кстати, познакомить со священником бывшим, вынужденным оставить служение, чтобы найти работенку, на которую 4-х детей можно было бы достойно прокормить.... Из тысяч священников - жалкие единицы ездят на хороших машинах (допускаю, что в Москве процент таких больше само-собой), еще больше просто пешочком ходят - что ж вы ИХ в пример не ставите?
    n n # написал комментарий 4 января 2011, 09:01
    Маленькое дополнение,так,пустячок.Ваш "ман" обладает слабительными свойствами,40 лет в пустыне жрать пурген,евреи не смогли бы.Если правильно рассматривать все остальные обьяснения чудес,то все они станут чудесами.Не верьте атеистам с их бредом.Библию долго считали выдумкой,но наука ,развиваясь начинает подтверждать события этой древней Книги.
    студент ybnn # ответил на комментарий n n 4 января 2011, 09:18
    Осталось найти зайца с копытом, который жуёт жвачку!
    n n # ответил на комментарий студент ybnn 4 января 2011, 10:21
    Это кажется из корана,сюда это не подходит....
    студент ybnn # ответил на комментарий n n 4 января 2011, 13:12
    Вам как всем ве\ерующим всё кажется!
    Заяц и тушканчик с копытами, не в коране, а в библии жуют жвачку!
    n n # ответил на комментарий студент ybnn 4 января 2011, 13:17
    Где? место ,хочу посмотреть...
    студент ybnn # ответил на комментарий n n 4 января 2011, 16:22
    Роль веруюшего вам сыграть не удалось!
    Факт, святые писания не читали!
    Посмотрите, убедитесь и что?
    Кем признаете себя?
    n n # ответил на комментарий студент ybnn 4 января 2011, 21:52
    Дай ссылку....увижу
    студент ybnn # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 07:53
    Зачем вам это надо?
    Увидишь и что?
    Верить в святое писание всё равно не перестанешь!
    Денис Ворошилов # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 16:47
    Есть такое место - трудности перевода, не более. Тема уже зажеваная.
    Алексей Акимов # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 11:35
    только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас;
    Второзаконие 14-7. Вообще, вся глава интересная.
    Только одно в этой дискуссии перевернуто с ног на голову - Моисей показывал чудеса неграмотным кочевникам, чтобы уверовали. Ну и? Что умел, то и делал. Результат был? Был.
    А против 10 заповедей что кто имеет? Да плюс "возлюби ближнего..." от Иесуса. Вот это и результат, а остальное вторично. А автор просто доказал, что все это не противоестественно, а вполне такие реальные вещи.
    n n # ответил на комментарий Алексей Акимов 5 января 2011, 19:58
    Посмотри сам на старо-славянском ,и переведи.Можешь при желании и в греческий текст заглянуть.
    Татьяна Смирнова # ответила на комментарий n n 5 января 2011, 21:11
    А на каком языке первоисточник? У евреев его нет (первоисточника).
    n n # ответил на комментарий Татьяна Смирнова 5 января 2011, 21:18
    С еврейского был перевод на латынь,потом на греческий и старославянский.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    n n # ответил на комментарий Сергей Зеленцов 4 января 2011, 10:19
    О фенолфталеине я знаю со школьных времен,это индикатор щелочной среды.Я образно говорил.но раз вы человек образованный,заставьте ман выделяться круглый год 40 лет подряд,да еще с перерывыми на субботу,с двойной нормой в пятницу.И обьясните мне схождение Благодатного Огня на Пасху,туман на Фаворе один день в году в одно ито же время.Пыль на могиле Иоанна Богослова.А также кровоточащие иконы в разных странах с одной группой крови.Парадокс научный о весе капелек крови(все вместе весят столько,сколько каждая в отдельности).И еще много много другого чего есть.Не говоря уже о исторических фактах,таких как существование Понтия Пилата,Каиафы и т. п.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    n n # ответил на комментарий Сергей Зеленцов 4 января 2011, 11:35
    Исход Гл.16 вся о манне.О огне. Он нисходит не в раке,а в кувуклии.В храме Гроба Господня.В кувуклию входит только православный патриарх.Это все есть в видеозаписях.Но свечи загораются и в руках обычных людей,правда не часто.Из моего города женщина попала в этот храм на схождение ,и видела все своими глазами.я ей верю.А про иконы грех не знать.Инет есть,посмотри сам.Найди об иконе Спас Нерукотворный.
    Georgiy Pro # ответил на комментарий n n 4 января 2011, 13:55
    Друзья,все помутнения в мозгу от некудышней закуси...!! Надо лучше закусывать...хлопцы!
    Или бросайте пить вовсе...ну нельзя же так?! То у них из досок течет, то с костей капает...а то бабы в белом по крышам ходят...?! Аккуратнее надобыть с собственнм здоровьем..а вдруг и детки унаследуют, что тогда?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    n n # ответил на комментарий Сергей Зеленцов 4 января 2011, 11:39
    Мне очень жаль,но в тебе темноты немеряно,веришь строителям коммунизма
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    n n # ответил на комментарий Сергей Зеленцов 4 января 2011, 12:11

    Не поленись набрать этот адрес; ссылка на www.corpus-blt.org
    Я пока с компьютером на вы ,может что сделал не так.Если по адресу не перейдет набери вручную.Там еще несколько роликов снятых непрофессионалами.И о душе ,и о иконах.Не торопись называть верующих мракобесами.

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    n n # ответил на комментарий Сергей Зеленцов 4 января 2011, 13:14
    Сам Господь Бог на ты не обижается,но если вы круче....О ссылках жалею, там очень убедительно.Оправдаловки от науки чушь,и твы это поймете.С уважением откланиваюсь.
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Сергей Зеленцов 4 января 2011, 13:42
    Они про свои "заветы" вспоминают тольков в двух случаях...когда бабло кончается...и когда им рыло бьют...! Во всех остальных почему то...тихо!!!
    Валентин Калинин # ответил на комментарий Сергей Зеленцов 5 января 2011, 13:25
    Вы полностью правы, дурят людей , и дурят только ради денег, которые приносят им верующие, а когда просишь объяснить то или иное событие описанное в библии, то получаешь невразумительный ответ, который ничего не объясняет.Аверующие по природе своей просто невежественны и тупо повторяют разные пророчества и цитаты из библии, хотя сами не понимают для чего они это делают
    Валерий Григорьев # ответил на комментарий n n 4 января 2011, 14:14
    Любой достаточно опытный инженер-оптик вызовет вам сходящий огонь пусти его одного в любую кукулию(что это?)
    n n # ответил на комментарий Валерий Григорьев 4 января 2011, 14:17
    Звон был в другой стороне....
    Андрей Жуков # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 16:23
    Вот Вы спорите и не наблюдаете главное в споре - Ваш рейт падает, у аппонентев - растёт. Делайте вывод сами...
    n n # ответил на комментарий Андрей Жуков 5 января 2011, 19:21
    Я не гонюсь за рейтингом.Судя по количеству откровенных сатанистов,самый низкий рейтинг у Бога.Но Бог поругаем не бывает.Кто ругает Бога--ругает себя,и чем сильнее,тем больше лишает себя разума.Апостол Павел говорил,что вразумлять еретика нужно два раза,а затем отступать.Стойкий еретик уже наказан,это его выбор.Я так и буду делать,хотите,пропадайте.Но будете гнить,не пеняйте....
    Татьяна Смирнова # ответила на комментарий n n 5 января 2011, 21:21
    Здесь, насколько я понимаю ругают не Бога, а все то, что скопилось вокруг Него. Библия, новый завет, чудеса и пр. Существует мнение, что Библия была написана в средние века, а евреи, как группа, связанная общими делами, появилась чуть раньше.
    n n # ответил на комментарий Татьяна Смирнова 5 января 2011, 21:25
    Вникните в суть ,поймете.
    Илья Шарков # ответил на комментарий n n 6 января 2011, 02:02
    Вы правы! Здесь собрались недалекие ругатели Истины и сатанисты всех мастей. Минусы заангажированных обывателей с уровнем знаний о Библии ниже плинтуса - это не показатель. Серьёзных оппонентов с действительными аргументами здесь нет. А только мелкие бесы в человечьем обличье. Спаси Вас Господь, Николай Криль!
    юрий шмидт # ответил на комментарий n n 8 января 2011, 19:54
    Ну зачем на ты.Мы не в Америке.И на картинке такой приятный мужщина.
    Денис Ворошилов # ответил на комментарий Сергей Зеленцов 5 января 2011, 16:53
    Ну кто не дает посмотреть исследования современных ученых? Целые километры пленки уже про эти события и чудеса отсняты. Верить советским ученым, должным образом проинструктированным соответствующими органами, - глупо по крайне мере. Сомневаюсь, что нашелся бы хоть один ученый в то время, рискнувший непредвзятое исследование провести - если и был, то недолго среди нормальных людей находился - махом в дурке как минимум бы оказался...
    Аглая Аглая # ответила на комментарий n n 5 января 2011, 12:56
    А все-таки интересно - почему-же за всю истоирю так и не было чуда с отрастанием недостающих конечностей, даже когда сам Христос являл чудеса? Наверное сложно сей факт изобразить? То ли дело изобразить излечение слепого или больного? На что только секта не способна?
    n n # ответил на комментарий Аглая Аглая 5 января 2011, 13:18
    Есть икона Божией Матери -Троеручица.В честь Богородицы исцелившей отсеченную кисть руки.Подробнее узнаете сами,благо инет есть,потрудитесь.
    Аглая Аглая # ответила на комментарий n n 5 января 2011, 14:48
    Эх Николай, любите Вы легенды, да сказки, коими полон наш драгоценный интернет. Уж приведите хоть научно доказанный факт исцеления?
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 14:04
    Да даже если всё так и было, то что с того? Или для Вас это уже основание пасть ниц и признать себя рабом еврейской нации, только потому, что ИХ бог им помогает в их деяниях? Или Вы тоже из их числа и Вам это выгодно?
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 16:27
    Ну, слава богу - хоть кто-то про слабительное в пустыне вспомнил! А что ж никто про "чудо" нисхождения святого огня не написал?
    Вот где кормушка прохвостов!
    Шип # написал комментарий 4 января 2011, 10:32
    Ну, что приуныли рабы божьи? Чудеса кончились?
    Не отчаивайтесь, чудес на свете полно. Одно из самых загадочных, - откуда на свете столько идиотов, которые верят мракобесам?
    n n # ответил на комментарий Шип 4 января 2011, 11:37
    Фото твое ,умудренный жизнью просветленный?
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 14:06
    А шо ты такой злословный и дерзкий христианин? Почему щеки не подставляешь, а отгавкиваешься в ответ? Или ты тоже избирательно следуешь заветам своей Торы, адаптированной для гоев...?
    n n # ответил на комментарий Сергей Мельников 5 января 2011, 19:31
    Будет время,еще и на мечах сойдемся.Близится уже...
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 20:03
    Не сомневаюсь... Вам бы всё разрушать, грабить, да порабощать.
    n n # ответил на комментарий Сергей Мельников 5 января 2011, 20:20
    За правду -постою.Мне чужого не надо ,но и своего не отдам.Бери пример с Александра Невского.
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 20:26
    За чью правду-то стоять будешь? Сначала разберись где правда и чья она... или тебе лишь бы за что нибудь постоять, да повод агрессию свою проявить?:-))
    n n # ответил на комментарий Сергей Мельников 5 января 2011, 20:38
    Повод? Когда в Чечне головы за Христа резали.Или когда навязывают мне чуждые законы...Это не повод?
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 20:44
    Вот видишь... а говоришь за правду стоять готов. А в простейших механизмах не разобрался... Христос, Аллах это только поводы для грабежа и насилия... Или ты как бык на любое красное кидаешься?
    n n # ответил на комментарий Сергей Мельников 5 января 2011, 20:55
    Ты просто не видишь подоплеки всех событий.Реально идет управление людьми из" тонкого" мира.Наиболее правильно все обьясняет Православие.Я этого сам не понимал,искал мудрости в другом отечестве...Не думай, что это мракобесие,я проверил все на себе.
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 21:04
    Насчет тонкого мира согласен... Но только не надо, дружище, думать, что в тонком мире все нам-жителям земли добра желают... Там или дела до нас нет, или желают с нас поиметь то о чем мы даже и не представляем. Мракобесие это то когда ты сам не анализируешь, а веришь на слово тем кто тебя отыметь желает... Ты вот, кстати, сказал. что мы с тобой на мечах сойдемся, когда время придет, а потом зачем-то чеченцев приплел в разговор... Я же не чеченец, и даже не семит... Так из-за чего ты на меня с мечем пойдешь-то? И причем тут Александр Невский, который за землю русскую стоял, против нашествия чужеземцев, а не за идею христианства? Понаблюдай за своими логическим цепочками и сам заметишь, что как минимум, ты не последователен. У тебя происходит просто выброс эмоций и никакого здравомыслия.
    n n # ответил на комментарий Сергей Мельников 5 января 2011, 21:14
    Святой Александр Невский,или не слыхал о нем?А о нашествиях крестоносцев ничего не знаешь?Узнай ,удивишся.А православие не просто религия.Я сам был удивлен...
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 21:36
    Ты сам-то понял что спросил?:-) Крестоносцы это кто? Это те кто пришел на наши земли под именем кого? Правильно, Христа! А раз Невский сам уже был христианином, то безсмысленно говорить о борьбе христиан с христианами, т.к. тогда получается, что христианство разделилось само в себе... Но воевал-то Невский с чужеземцами, пришедшими захватить земли русские.
    Но ты наверное еще больше удивишься, узнав что само слово Православие, в нынешнем понимании это есть манипуляция сознанием, т.к. оно существовало еще и до христианства, и обозначало СЛАВИТЬ ПРАВЬ, т.е. тонкий мир богов наших славянских РОДов, которые покровительствовали и заботились о своих народах. Или ты не знаешь, что у славян имелись точные знания о существовании миа Яви (наш материальный мир), мира Нави (тонкий мир духов), и мира Прави (т.е. мира богов). А вот христианизаторы взяли и сделали подмену понятий, и получилось непонятно что, т.е. христианство, но названное православием... Это, как в присказке :"Я стою на асфальте в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я - е...анутый!":-))
    n n # ответил на комментарий Сергей Мельников 5 января 2011, 22:33
    Ты явно незнаешь правду.Крестоносцы-католики,по сути отступили от учения Христа,признав папу наместником Христа на земле.И не только захват земель был целью их ,но подчинение папе.Ты достойный сын советской пропаганды.Так что ты на лыжах....А в язычество зря лезешь,все равно что с пира да в помойку.
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 23:02
    О-о-о... Началась старая песня... Они такие плохие, а мы такие хорошие... Послушай протестантов разного толка и они тебе еще не такое расскажут, и не так грязью своих собратьев-христиан польют.... Я может и на лыжах, а ты-вторая часть присказки:-)) В СССР я вообще не знал ни о каком христианстве. Это только после развала они тут поперли во все щели. Так, что сам пируй на своей помойке, клоун...
    n n # ответил на комментарий Сергей Мельников 5 января 2011, 23:13
    Се,оставляется дом ваш пуст....
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 6 января 2011, 02:20
    Я бы сказал, относительно чист от хлама, но работать еще есть над чем.
    G Lu # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 21:00
    Николай, не надо затрагивать темы, которые вообще не знаете, это я о войне!
    n n # ответил на комментарий G Lu 5 января 2011, 21:02
    Я знаю с той стороны,которая вам сейчас не доступна.
    G Lu # ответил на комментарий n n 5 января 2011, 21:10
    Это с какой это стороны она мне не доступн, позвольте Вас спросить??? Я в первый раз туда попал когда срочную служил...и потом ещё командировки были...и с какой же это стороны вы там отметились???
    n n # ответил на комментарий G Lu 5 января 2011, 21:19
    Там я не был...У меня своя война..
    Сергей Мельников # ответил на комментарий n n 6 января 2011, 02:21
    в голове, похоже...
    юрий шмидт # ответил на комментарий n n 8 января 2011, 20:01
    Конечно в кино А.Н. был красавец, но кто точно скажет, что он говорил.Это ведь легенда, как и слова политрука-панфиловца.
    Октавиан Август # ответил на комментарий Сергей Мельников 9 января 2011, 19:17
    Стандартная тактика хрюса норовят всех переорать. Ведь других аргументов у них нет и не было.
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Шип 4 января 2011, 13:44
    Они не идиоты...они самые настоящие подельники...банды дармоедов и мородеров..прямую выгоду имеют!!!
    nikolai Кравцов # написал комментарий 4 января 2011, 13:23

    Великолепная статья Дмитрий, я узнал новые факты, новые грани о" Ветхом Завете". А вот если Вы наберёте сайт академика Николая Викторовича Левашова ссылка на www.levashov.infoссылка на www.levashov.name или просто на Яндексе наберёте слова академик Левашов, то внизу главной страницы есть сайт "Молвица" и есть раздел "Религия". Вы не пожалеете , а будете шокированы другими фактами, которые изложены в "Ветхом Завете" и Вам станет грустно за всех нас. Если Вы хотя бы для начала скачаете книгу Левашова "Сущность и Разум" т.1 и откроете страницу 44, где описывается "божественное происхождение всего сущего", Вам станет понятным почему я сказал слово ГРУСТНО. С уважением Кравцов

    Сергей Иванов # ответил на комментарий nikolai Кравцов 5 января 2011, 05:08
    Да-да, академик Левашов, академик Гаряев... Много страшного в их фантазиях...
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Сергей Мельников 6 января 2011, 00:49
    Я обычно такие сочинения по настроению читаю. Иногда, знаете ли хочется постебаться над "теориями", экспериментами, которые никто и никогда воспроизвести не смог кроме "выдающихся" ученых и т.п.
    С Гаряева достаточно его "волновой генетики" и телегонии. Ах да, еще оказывается если матом ругаться - то "кристаллы" воды неправильную форму принимают. Или от того что на стакан фото Гитлера положить...
    Про Левашова навскидку сказать не могу, т.к. читал давненько, видео еще какое-то от него видел. Везде бред, потому запоминать не стал. Но оба академика явно одного поля ягоды.
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Сергей Иванов 5 января 2011, 17:24
    Ну, как бы бОООльшую колбу ртути взять (литров пять стырить видать где-то) и начать озоновыя дырья латать. Вот лепота!
    Тока куды ж потом ртуть сливать?
    Или генераторы на ладошках невидимые выращивать?)))))))))))))
    фыва цукен # написал комментарий 5 января 2011, 01:16
    что что чудес на свете не бывает, но есть пока не объяснимые современной наукой факты, это понятно. всем известно, что египетские жрецы были очень продвинутые в научном плане челы. они уже тогда знали о свойствах урана (проклятие пирамид), а сами пирамиды при всем НТП досих пор скопировать не могут, как, впрочем, и в массе других ихних наработок. мойша был одним из жрецов, по этому знал и умел много того, что до сих пор науке не ведомо. есть много и других текстов, вкоторых описываются настолько чудесные вещи, что наука даже не пытается объяснить, но про них умалчивается, ибо там нет имени яхве.
    почему египтяне, которые вели очень подробные летописи, не упомянули но об исходе, ни о казнях? почему моше водил 40 лет народ по пустыне, где по прямой около 1000 км? не для того ли, что бы в израиль вошли только те, что родились уже в пустыне и знают только ту историю, что записана лично моисеем в торе?
    я завтра попытаюсь найти статью, со всеми ссылками и цитатами, интересно что на это ответите уважаемые?
    Дмитрий Волков # написал комментарий 5 января 2011, 10:06
    Дмитрий, спасибо. Отличная статья.
    Укажите, пожалуйста, источники (список литературы, по материалам которой вы её написали).
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Дмитрий Волков 5 января 2011, 14:09
    А если он написал по наитию свыше, то что не годится? Так моисей и иже с ним тоже не ссылались на источники и списки литературы не предоставляли... Что за дискриминация?
    Дмитрий Волков # ответил на комментарий Сергей Мельников 5 января 2011, 23:36
    Может и по наитию, но информация-то откуда то взята?
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Дмитрий Волков 6 января 2011, 02:11
    А сны, размышления, анализ, логика для чего?
    Дмитрий Волков # ответил на комментарий Сергей Мельников 6 января 2011, 08:49
    Добрый денб Сергей.
    1. Медитацией автор вряд ли занимается :), поэтому эта статья - не откровение свыше.
    2. Анализ выполняется на основе информации, а логика - инструмент для анализа.
    2. Сны - это выход бессознательного наружу. Если человек не владеет осознанными сновидениями, то сны лучше не прмнить ( в бессознательном лучше не копаться, а эту область подсознания буфер памяти лучше всего регулярно чистить через практику йоги и мдитации).
    Вопрос был - откуда взята информация. Если автор претендует на то что факты, приводимые в статье истинны, то должна быть ссылка на источникиинформации. Если они не указаны, то либо автор думает, что все эти источники знают, либо он никакой не учёный. А статья - просто трёп.

    Может быть вам будет интересно: зайдите на страницу Силаева, посмотрите его личные даные и инфу, которую он себе выложил.
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Дмитрий Волков 6 января 2011, 11:13
    Я могу с Вами согласиться, Дмитрий. И вопрос я понял. А насчет снов и размышлений, пошутил (жаль, что в печатном тексте не возможно передавать интонации, тогда Вы услышали бы легкую иронию:-). Сейчас очень много альтернативных вариаций истории появилось. Это мода пошла такая. Вы же, например, слыхали, что Иуда Искариот, по одной из версий уже не предатель Иисуса, а напротив - его преданнейший ученик, и весь спектакль с арестом Иисуса, это спланированная самим Иисусом инсценировка, без которой просто никак не получалось разыграть спектакль с распятием и последующим воскресением.Короче, детектив в стиле ЦРУ... эдакий многоходовый сценарий:-)
    А ссылочку на страницу Силаева дайте, а то я впервые слышу, к моему стыду:-)
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Дмитрий Волков 6 января 2011, 12:59
    ССылочки ВАМ? Для начала школьную информацию освойте, химию,физику,биологию, потом ссылки дам на другие источники! Без школьной программы вы их не поймете!
    Дмитрий Волков # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 6 января 2011, 19:10
    г-н Силаев, хамить-то не красиво. Тем более старшим. Но вас видимо правилам хороших манер в школе не научили, только химии, физике и биологии. Ну да и то хорошо. Интеллигентности, может быть, в следующей жизни научитесь, если повезёт родиться в теле человека и при том не шудры.
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий Дмитрий Волков 6 января 2011, 19:40
    А где здесь хамство? Я привык объясняться диффиренциальными исчислениями, а раз вы в школе даже интегральных не освоили и земля у вас плоская, то тут никакие ссылки не помогут. Советник вы наш йоги экспрессс.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Анна Овсянникова 5 января 2011, 14:11
    Всё очень просто! Иудейский бог есть, и он УСПЕШНО действует и по сей день помогая иудеям в захвате земель... Только уже не с помощью камнемета, а более совершенными методами... Вам стало легче?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Анна Овсянникова 5 января 2011, 14:21
    Молиться это дурное занятие, насажденное всё теми же иудеями... Нам с НАШИМИ РОДными богами нужно снова начать ОБЩАТЬСЯ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Анна Овсянникова 5 января 2011, 19:58
    А со своими родителями Вы тоже молитвами общаетесь? Или всё-таки диалогами?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Анна Овсянникова 5 января 2011, 21:26
    Люди? Люди много чего делают... И о каких конкретно людях Вы говорите? Их на земле уже под 7 миллиардов, и в каждом этносе своё представление о том что нужно, как нужно и зачем нужно делать. И вообще, если сможете, то разъясните мне, как это молиться о ком-то, и за кого-то? Или Вы под словом молиться подразумеваете просить о чем-то? Так тогда и говорите просят о чем-то, или просят за кого-то. Но и тут получается неувязочка... Как Вы можете просить о родителях, если Вы не представляете что им нужно (тем более, как я понял их уж нет среди живущих), или просить за них, т.е., получается вместо них... Не видите безсмыслицы,а?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Анна Овсянникова 5 января 2011, 22:05
    Вы меня удивили... ОЧЕНЬ!

    ++++Или вы наверное думаете что в Мире Тонком нет боли,страдания.страха,злобы?++++

    У Вас имеются ТОЧНЫЕ сведения или только чьи-то религиозно-фанатические домыслы?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Анна Овсянникова 6 января 2011, 02:15
    А-а-а... Так всё таки религиозные учения и древнегреческая философия? Так было время когда говорили, что земля плоская и стоит на трех китах. А всех кто пытался утверждать хоть что либо выходящее за эти рамки, просто жгли на кострах... Так, что будем продолжать опираться на религиозные учения и древнегреческую философию?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Анна Овсянникова 6 января 2011, 11:03
    Вот это ДА! Такое заявление тянет на сенсацию! Поделитесь, пожалуйста источником такой информации. Каких именно древних Вы имеете в виду?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Анна Овсянникова 6 января 2011, 12:06
    Ну, допустим... Тогда покажите мне хоть одну планету (хотя бы в расчетах) которая в данный момент находится в процессе создания и является плоской, но при этом так же заселена живыми существами, способными понять то, что они проживают на плоском объекте, а так же способными еще и описать это... Вы хоть сами понимаете какой бред несете? То о чем Вы говорите (даже не размышляете, а просто говорите) это обычная софистика (словоблудие!). А всё от того, что Вы даже не интересуетесь тем, что об этом думают физики всерьез изучающие проблему. Вы еще скажите. что до Коперника наша планета действительно была центром вселенной, и всё вращалось вокруг неё, ссылаясь на "авторитетное" мнение инквизиции, которая гнобила Коперника:-)
    А что до "Откуда нам смертным знать технологии создания живых планет?", то кому как не нам смертным это знать и познавать? Всё дело только в уровне развития и желании познавать. А если бы не было этого, то и до сих пор дума ли бы, что планета плоская... Хотя, впрочем, таким, как Вы, похоже, без разницы... плокская, квадратная или треугольная:-)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Анна Овсянникова 6 января 2011, 13:01
    Вот те на! А, что библия самый авторитетный источник? И где в библии вообще что либо сказано о форме планеты? Вы че? Совсем уже в надеквате?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Смирнова # ответила на комментарий Анна Овсянникова 5 января 2011, 21:30
    Любым Бог быть не может. Бог один, только не тот, которого придумали евреи.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Анна Овсянникова 6 января 2011, 12:10
    Вот тут спорить не буду... Удивляют, конечно, подробности, но в целом, соответствует и моим представлениям...
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Татьяна Смирнова 6 января 2011, 02:16
    А почему именно один? Ведь это только евреи сделали такое утверждение. Они, что самые умные?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гарри Репорюк # написал комментарий 5 января 2011, 12:00
    Комментарий удален его автором
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Гарри Репорюк 5 января 2011, 14:12
    Но там же в КОБ так же объяснено, что он водил их кругами, что бы изменить их психологию... Типа тренинг такой.
    вадим Стадник # написал комментарий 5 января 2011, 12:38
    Вся эта статья- безусловная херня. Ну, гордыня автора, его критический ум и знание жизни, безусловно, опровергнут события древнейшей книги. То, что не смоги опровергнуть и объяснить Кант и присные...
    alec alecov # написал комментарий 5 января 2011, 12:49
    Запутанная и тёмная хитро-еврейская книжонка. С одной стороны осуждается любое шарлатанство и предсказания а с другой стороны учат людей кривить и обманывать ближнего подавая ему примеры фокусов Христа который махнув рукой заставлял бегать как спортсменов парализованных людей и оживлять совсем мёртвых.
    Аглая Аглая # написала комментарий 5 января 2011, 12:58
    А все-таки интересно - почему-же за всю истоирю так и не было чуда с отрастанием недостающих конечностей, даже когда сам Христос являл чудеса? Наверное сложно сей факт изобразить? То ли дело изобразить излечение слепого или больного? На что только секта не способна?
    Вадим Лукьянов # ответил на комментарий Аглая Аглая 5 января 2011, 13:24
    А помните отличный старый фильм "Праздник святого Йоргена"? Там есть сцена, когда в отввет на требование чуда один вор (Кторов), изображающий воскресшего святого подзывает напарника (Ильинский), косящего под инвалида и тихо командует :"Исцеляйся, дубина!"
    Аглая Аглая # ответила на комментарий Вадим Лукьянов 5 января 2011, 15:01
    Ах ха,ха ... смешно...
    фыва цукен # ответил на комментарий Аглая Аглая 5 января 2011, 14:06
    ну тут более менее все понятно, паралич бывает истероидный, да и со слепым не понятно, нет ни слова что ему в детстве мама выколола глазки, что бы он в шкафу варенье не нашел) тогда задача усложнилась бы в разы. а спорить можно о многом, но отрицать возможность целительства нельзя, я на себе проверял неоднократно, правда возможности его не безграничны, так, на уровне оказания первой помощи, спазм там снять, боль и т.п. но в уче с гипнозом и наличием гипнотичного пациента можна и более серьезные вещи делать, сам видел, как у мужика язва зарубцевалась после олного короткого сеанса. при этом он не называет сыном божьим себя и вообще не христианин. при всех своих способностях мог бы дать не хилые гастроли по древнему израилю
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Аглая Аглая 5 января 2011, 14:33
    А так же полетов не было... так, чтоб без технических приспособлений, и не просто взлетел, а свободно перемещался по воздуху...
    владимир vlas # написал комментарий 5 января 2011, 13:06
    что же ТЫ такую сказку не создашь, друг мой ? а ты попробуй ещё разложи по полочкам коран. смелости хватит , как у автора "Сатанинских стихов" ? где же все эти египетские сказочники со своими изложениями и чудесами ? почему только Библию писали 3 500 лет ? да и читал ли ты её всю хотя бы три раза ? сомневаюсь. а про научные якобы обоснования - ты , дружище , опоздал ой как намного. ещё советские учёные "разнесли в пух и прах" 10 казней. где они - эти учёные. где этот СССР ?
    Сергей Мельников # ответил на комментарий владимир vlas 5 января 2011, 14:15
    Вот! Правильно... Иудейский бог жесток и безпощаден! Всех уничтожит кто посягнет на его власть, и разнесет любое сообщество созданное для блага людей.
    Валентин Калинин # написал комментарий 5 января 2011, 13:15
    Я ,откровенно говоря ,не верю в существование такого мифического существа , как бог,перечитывал несколько раз Ветхий завет и новое Евангелие, конечно там много описано несуразностей и чудес ,которые может и были а может просто придуманы заинтересованными в этом своего рода бизнесе людьми, которые называют себя священниками и которые на этом очень хорошо зарабатывают, но кто может объяснить такие чудеса,как оживление практически мёртвого человека, тело которого уже начало разлагаться, и возвращение зрения слепому человеку,избавление людей от разных неизлечимых болезней,таких как язва и других описанных в обеих библиях ,причём этим лечением занимались не только Иисус , но и другие его последователи и ученики, и почти все опостолы, есть учёные, которые смогут научным или простым языком пояснить эти чудеса.
    фыва цукен # ответил на комментарий Валентин Калинин 5 января 2011, 14:12
    в индии и тибете до сих пор подобным занимаются, да и по миру хватает разных целителей (не шарлатанов) вот только среди христиан таких не наблюдается. отвернулся от них бог, как в свое время от евреев :(
    Сергей Мельников # ответил на комментарий фыва цукен 6 января 2011, 02:18
    Ошибаетесь... У этого бога просто цели другие... Не исцелять и благо нести, а напротив порабощать и грабить. И от евреев он отнюдь не отвернулся, а напротив во всем им помогает.
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Валентин Калинин 5 января 2011, 14:18
    А зря не верите... Если начнете наблюдать за происходящими событиями, то можете прийти к выводам, что без вмешательства темных сил в жизнь жителей нашей планеты, не обходится... Так что Яхве, Иегова, Саваоф это не не выдумки, а реальные боги, которые решили всех убедить в том, что других богов не существует... кроме них... И называют они себя троицей...
    Аглая Аглая # ответила на комментарий Валентин Калинин 5 января 2011, 14:42
    А что тут объяснять? Кто доказал достоверность изложенного в к-л священной книги к-л религии? Что мы имеем? На чем основываемся? На книге, изданной людьми, монополизированной церковью ни одно тысячелетие.. Нет ни одного человека на земле, способного доказать иситнность дошедшего до наших времен Писания...
    Да что там говорить, достаточно почитать хотя бы немного повнимательней и сплошь противоречия в самой основе! В 13 главе к Коринфянам говорится, что любовь не ищет своего и в то же время Христос говорит - кто не со мной тот против меня, тот не спасется...
    Но все же пол-жизни прожив понимаю, что истина одна - это ЛЮБОВЬ! Любите и многое вам откроется...
    Татьяна Смирнова # ответила на комментарий Валентин Калинин 5 января 2011, 21:34
    Иизлечением и сейчас довольно успешно занимаются экстрасенсы (настоящие), причем церковь их всячески поносит.
    Андрей Марков # написал комментарий 5 января 2011, 13:19
    Так задурить мозги людям, в угоду себе... уметь надо.
    Это круто.
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Андрей Марков 5 января 2011, 14:36
    Так и поверить в это тоже надо уметь... Я лично, сколько раз ни пытался читать библию вдумчиво. с толком и расстановкой, каждый раз отшвыривал её с остервенением, т.к. просто сил не хватало всерьез воспринимать эту мерзость.
    Андрей Марков # ответил на комментарий Сергей Мельников 5 января 2011, 17:21
    Согласен.

    Но, нас можно легко не слушать, а на крайняк перебить.
    Мы - это ведь ещё не весь народ.
    Таких как мы, конечно становится всё больше и больше, но это в светских странах, а посмотрите, что творится в странах где доминирует ислам, иудаизм, буддизм и т.д.

    Главное здесь - за кем народ, масса - вот за него и идёт борьба и пока не в пользу разума или здравого смысла.

    Пока властям выгодно ОТУПЕНИЕ НАРОДА (любой религией), пока она не готова (точнее не желает!) предложить народу что-то другое "морально сдерживающее" взамен мракобесия - ничего в массе народа не изменится. Отупение, апатия, инертность, смиренность и рабская покорность, но при этом жгучее неприятие других фанатиков (никто из них не любит делиться - ни паствой, ни баблом)...

    И смотрите, как бы нас эта власть, лживые толерасты, и прочие "мирные" религиозные радикалы-фанатики не начали резать как скот уже очень скоро...
    Сергей Мельников # ответил на комментарий Андрей Марков 5 января 2011, 20:00
    ++++И смотрите, как бы нас эта власть, лживые толерасты, и прочие "мирные" религиозные радикалы-фанатики не начали резать как скот уже очень скоро++++

    Похоже к этому идет... РПЦ уже пытается ввести уголовную ответственность за ересь... Во как! И в образование снова лезет... Это серьезно и очень опасно.
    Лена Давыдова # написала комментарий 5 января 2011, 13:40
    Библия-книга не историческая, а пророческая. Впереди по Апокалипсису "блаженны званые на брачную вечерю Агнца". Троянская война-это третья мировая,которая уже началась:в" Мастере и Маргарите"гл.22 "квадратик,бок которого моет океан"-Корея. Бог живой уже живет на Земле-это,значит, что для кого-то эти дни могут стать последними.
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Лена Давыдова 5 января 2011, 17:25
    Ага, и про интернет - тоже в Апокалипсиле есть. Вы вот - прям щщас - в паутине!
    Татьяна Смирнова # ответила на комментарий Наталия Донецкая 5 января 2011, 21:39
    А как Вы думаете, что произойдет, если все компьютеры в мире вдруг выйдут из строя? Вот вам и Апокалипсис. Причем все компьютеры имеют одного хозяина, который может дать команду через жесткий диск или материнскую плату.
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Татьяна Смирнова 6 января 2011, 09:28
    "если все компьютеры в мире вдруг выйдут из строя" - какой же это "Апокалипсис"?

    Это РАЙ на земле! Или вы убеждены, что в Раю есть компьютеры?
    Аглая Аглая # написала комментарий 5 января 2011, 14:43
    Кто доказал достоверность изложенного в к-л священной книги к-л религии? Что мы имеем? На чем основываемся? На книге, изданной людьми, монополизированной церковью ни одно тысячелетие.. Нет ни одного человека на земле, способного доказать иситнность дошедшего до наших времен Писания...
    Да что там говорить, достаточно почитать хотя бы немного повнимательней и сплошь противоречия в самой основе! В 13 главе к Коринфянам говорится, что любовь не ищет своего и в то же время Христос говорит - кто не со мной тот против меня, тот не спасется...
    Но все же пол-жизни прожив понимаю, что истина одна - это ЛЮБОВЬ! Любите и многое вам откроется...
    Нина Александровна # написала комментарий 5 января 2011, 14:52
    Смешно ... "Многие, наверное, знакомы с одной из самых древних книг - Библией"? Если Вас только не смущает, что большинство библейских притчей, пророчеств, чудес имеют давно научное объяснение и Библия сама их объясняла реально. Но правда там сказана: "Имеющий уши, да услышит". Не всем дано - тудиться над собой надо много, чтобы понять. Потому не стоит уж в суе, походя показывать свою духовную темноту. Перефразируя Софокла ("Много говорить и много сказать не одно и тоже"): Много читать и много узнать не одно и тоже. )
    Арсен Вишневский # написал комментарий 5 января 2011, 14:56
    У Зенона Косидовского и Лео Кассиля, всё это описано подробнее.
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Арсен Вишневский 5 января 2011, 17:27
    Зенон Косидовский долго ржал! Лев Кассиль удавился, А Лео Таксиль - плакал!
    И с ними...
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Наталия Донецкая 5 января 2011, 19:47
    А что вы делали в это время...с ними?
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Арсен Вишневский 5 января 2011, 19:57
    А где вы обо мне прочли? Я человек маленький, скромный, в компанию к гениям не рвусь.
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Наталия Донецкая 5 января 2011, 20:05
    Так вы сами говорите, что один ржал, другой удавился, последний - плакал. В конце дописали: " И с ними..." Я подумал о вас, ибо никого вокруг более не вижу. Или вы о святом духе?
    Наталия Донецкая # ответил на комментарий Арсен Вишневский 6 января 2011, 09:31
    Арсен! НЕТ никакого "Лео Кассиля". НЕТ! Пройдите по Гуглу. Есть Лео Таксиль. Хватит, уже не смешно..
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Наталия Донецкая 6 января 2011, 09:46
    Извиняюсь, Наталья. Давно читал, его " Забавную библию", ещё в начале 70-х. Зенона Косидовского запомнил, а последнего...только имя. Рад был общению с Вами. С Рождеством Вас и Новым годом!
    Виктор Иванов # написал комментарий 5 января 2011, 15:07
    Понятно, что в библии собрано много легенд и мифов.
    Но, с другой стороны, в Ветхом завете довольно точно описана история еврейского народа, а в Новом завете - история возникновения христианства.
    Татьяна Смирнова # ответила на комментарий Виктор Иванов 5 января 2011, 21:43
    Нет еврейского народа, и истории у него нет. Есть изначальная группа людей, которая занималась финансовыми операциями и торговлей. Генетики уже показали это.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Татьяна Смирнова 5 января 2011, 21:56
    Понятно....
    Татьяна, вы не пробывали организовать курсы повышения квалификации для историков и археологов? Ну, и генетиков, заодно....
    юрий новожилов # написал комментарий 5 января 2011, 16:00
    наблюдения точны, но выводы наивны. Не следует искать дохлых мух в запеченном пудинге. Библия учит совсем другому, нежели вы там находите
    фыва цукен # ответил на комментарий юрий новожилов 6 января 2011, 06:47
    библия ничему не учит-это просто книга, пусть и умная. учить может человек. там можно спросить: " мойша вот ты рипер каменюки на которых еврейским по гранитному написано "не убий", а сам не успел с пустыни вылезти, и устроид массовый холокост на всем ближнем востоке. че за байда?" и послушал бы что бы он мне ответил, может че и понял. а так сели мы с вами, почитали и вы сказали: "правильно сделал!", а я ответил, что нюрнберг за ним плачет, и остались каждый при своем.
    кста вы не задумывались, что гитлер библию наверняка читал, и решил отомстить за предков, он ведь считал себя арийцем, а они где то с тех краев?
    ЗИМАЦКИЙ ВАЛЕРИЙ # написал комментарий 5 января 2011, 16:41
    Бог поругаем не бывает!!!А вы всё что угодно можете нести,просто когда придёт время каждый за своё словоблудие ответит...........................И получится как обычно локоть вот он рядом и не укусишь,а вот обделаетесь дальше чем видите.....и вам лишь бы языки почесать .глумитесь сами над собой,если не одумаетесь стоять вам с козлами по другую сторону ..................................
    Дмитрий Силаев # ответил на комментарий ЗИМАЦКИЙ ВАЛЕРИЙ 5 января 2011, 17:12
    И что будет там на стороне козлов? Придет аццкий сотона и схавает мню? Ах, как это скучно....
    n n # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 5 января 2011, 19:11
    Ничего,повеселишся!
    Аглая Аглая # ответила на комментарий ЗИМАЦКИЙ ВАЛЕРИЙ 5 января 2011, 19:31
    А я выбираю Бога- любовь, а не Бога-мстительного старикашку.. И что интересно, тот кто верует из страха - это, как правило, не добрые люди, ну нет в них света и все тут!
    фыва цукен # ответил на комментарий ЗИМАЦКИЙ ВАЛЕРИЙ 6 января 2011, 06:51
    уже боюсь! а вы не думали, что придет сатана и скажет:"хопа! классную я вам книженцию подсунул? вы все это время мне служили! илите ко мне, мои сладенькие!"?
    Владимир Золотарёв # написал комментарий 5 января 2011, 17:25
    Главное чудо Ветхого Завета это не горящие кусты, раздвигающиеся моря и т .д. , а 10 заповедей, которые совершили переворот в истории человеческой морали. В эгоистичном, себялюбивом сознании человека они просто не могли родиться, а тем более стать законом для целого народа. И то, что эти заповеди до сих пор не одержали окончательной победы, может говорить только о том, что они для нашей естественной морали - искусственно принесены извне, а потому наше "естество" продолжает сопротивление.
    Октавиан Август # ответил на комментарий Владимир Золотарёв 9 января 2011, 19:08
    Вы действительно так считаете? А до этого по вашему все друг у друга крали и убивали просто от плохого настроения? Икакие из этих заповедей самые важные? Первые три или остальные?
    Владимир Золотарёв # ответил на комментарий Октавиан Август 10 января 2011, 09:22
    Да. Я так считаю. Эти заповеди принесены нам извне. Сами люди до такого не додумались бы никогда!
    Октавиан Август # ответил на комментарий Владимир Золотарёв 10 января 2011, 15:46
    Какого вы плохого о себе мнения.
    Владимир Золотарёв # ответил на комментарий Октавиан Август 10 января 2011, 18:43
    А Вы,Что












    А, Вы, что? Истина в конечной инстации?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Николаев # написал комментарий 6 января 2011, 01:20
    Я вообще то материалист и атеист. Таким меня воспитали семья и школа. Таким и помру. Со смешанным чувством смеха и удивления наблюдаю, как РПЦ, поддерживаемая эксплуататорской колониальной властью, усиливает попытки нового духовного закабаления сознания русского народа. Понимают власть предержащие, что нации без идеи быть не может. Поскольку ничего иного, кроме идеологии потребления, эти ставленники мироедов предложить не могут, и при том знают, что идиотская идеология гусеницы на зеленом листе может увдекать американца, но русского человека она не трогает, решили достать из сундука сьеденную молью православную идею. Забавно видеть, как наши политические деятели имеющие высшее образование и вполне современное научное миропонимание, истово крестятся и благоговейно слушают весь тот бред, который несут попы с амвона. Завтра в очередной раз будем отмечать день рождения человека, который никогда не рождался и не жил. Бред какой-то.
    Бронислав Орлов # написал комментарий 6 января 2011, 02:11
    Молодец, Дмитрий! Библия написана очень давно и мно