Я не ходила на выборы

    Ева Манилова написалa
    43 оценок, 1464 просмотра Обсудить (181)

    Я сегодня не ходила на выборы. Впервые за последние 15 лет, с тех пор, как вообще получила право голоса.

    Совершенно не жалею об этом. Более того, считаю, что если бы 80 и более процентов населения России поступили бы так же, выборы бы не состоялись вообще. А это дало бы повод задуматься—туда ли вы ведёте нас, господа руководители, хотим ли мы идти туда, куда вы нас посылаете? Вот именно слово «посылаете» мне кажется подходящим, поскольку само руководство никуда не идёт, а как всегда бросает на амбразуры своё подчинённое население.

    Я совершенно не верю в честные выборы. То есть абсолютно. Меня в этом не убедят никакие камеры и никакие проценты. Я, как небезызвестная миру мисс Марпл, смотрю на большую страну через призму моего маленького городка. Мой городок—это тоже Россия, только в миниатюре. А в малом масштабе всегда трудно спрятать « хвосты», тут все друг друга знают.

    И я видела ежедневно все последние 8-10 лет, как «рука руку моет» в чиновничьих структурах, как должности в администрации отдаются сынкам друзей и «хорошеньким» девушкам, печатающим со скоростью три знака в час. Как горестно хватался за сердце глава района, не сумевший вопреки указанию «дать» проценты ЕР на последних выборах, как он клялся, что уж на президентских-то уж точно не подкачает. Как куратор района , сумрачно глядя на собравшихся рабочих почти загнувшегося завода, рассказывал им, что «Китай собирается на нас напасть, если мы не выберем Путина, что даже планы такие были известны, что царь-батюшка—мечта нашего народа.» Как с директоров 16 районных школ требовали поголовной явки коллективов на митинги за Путина, и почти все пришли, мёрзли с матюками на площади, слушая, как разливается соловьём глава пенсионного фонда района, «как же хорошо стало жить». Ну, ему-то и не было плохо никогда, потому что тяжелее листа бумаги он сроду не поднимал, вот в 70 лет занимает хорошую должность, да и хорошо всё у него. И поймите: всё, о чём я написала выше, я видела и слышала сама, лично. Никакой госдеп ко мне в район не приезжал и не давал мне денег—не такая уж я фигура, чтоб за меня бороться. Это реальные факты и и точные цитаты, лично мною слышанные. Это люди—руководство района—которых скоро снимут с должностей, потому как нужного процента на этих выборах они не смогут дать.

    Поэтому, видя в малом большое, я представляю себе, что творится на просторах всей России, поэтому считаю выборы заранее ненормальными. И участвовать в игрищах , зная, что меня считают никем—не хочу.

    Впервые чувствую себя спокойно: я с пользой , вместе с мужем и с детьми провела день, отметила именины племянника, испекла офигительно вкусный торт, горжусь собой… Вот так.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 181 комментарий , вы можете свернуть их
    Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем # написал комментарий 5 марта 2012, 00:28
    И как смешна нелепая игра,
    Где проигрыш велик, а выигрыш - ничтожен,
    Когда партнеры ваши - шулера,
    А выход из игры уж невозможен.
    PS. я ходил, но заранее результат был известен и Вас понимаю...
    Женя Васильева # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 5 марта 2012, 00:52
    Я голосовала за настоящего лидера России!!! Путин мой Президент!!!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем 5 марта 2012, 01:05
    Урра Путин победил! Победа уверенная, мощная, народная!!!
    Ева Манилова # ответила на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 01:12
    Блажен кто верует, тепло ему на свете...
    Ваше право, Женя. У меня этого права нет, выбирать из предложенного ассортимента я не хотела.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Ева Манилова 5 марта 2012, 01:22
    У меня праздник!!!
    Ева Манилова # ответила на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 01:38
    Женя, я вот вас спросить хочу. как личность наиболее близкую к президенту)) Путин незаменим, альтернативы нет...Это же вы говорили.
    А вот представим на секундочку, что хватил его удар сердечный, али акваланг подвёл..помер он, например. А альтернативы-то нет! Всей страной тогда нам совершить ритуальное самоубийство? ну ведь иного пути как-то не прописали в агитках...
    Ваше мнение?
    Женя Васильева # ответила на комментарий Ева Манилова 5 марта 2012, 01:43
    ВЫ не внимательны к команде Путина. Эта команда крепкая, надежная, и люди там есть. Ну а Путин хороший менеджер России. Это признают даже его яростные критики.
    Вова Тараданин # ответил на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 04:28
    Команда хорошего менеджера это: Чубайс, Мудко, Фурсенко, Голикова и пр. Так что вешайтесь россеяне...
    Валерий Толокнов # ответил на комментарий Ева Манилова 6 марта 2012, 22:27
    Ева,не тратьте время, не будьте наивны. Это тролль,а не опппонент.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 02:22
    Женя, тогда выпьем! Я уже три недели пью.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Andrew Mazur 5 марта 2012, 02:26
    С этим к Быддлову. Он алкаш ГП.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 02:28
    А сколько нужно выпить, чтобы звание завоевать, Женя?
    Женя Васильева # ответила на комментарий Andrew Mazur 5 марта 2012, 02:33
    К Быдлову, он там главный.
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Andrew Mazur 6 марта 2012, 13:59
    Пора бы остановится и подумать о митинге.
    TOFIK guseinov # ответил на комментарий Ева Манилова 5 марта 2012, 12:02
    Нет вопросов. Выбор есть,мадам.Чемодан и в Лондон.Там собрались как раз ваши идейные собратья.
    Ева Манилова # ответила на комментарий TOFIK guseinov 6 марта 2012, 00:16
    Комментарий удален его автором
    Ева Манилова # ответила на комментарий TOFIK guseinov 6 марта 2012, 00:18
    Дал бы кто денег--съездила бы и в Лондон , и в Париж--на экскурсию. А то на мою зарплату максимум, что могу--в Мариуполь раз в 4 года, в тамошней лужке поплескаться)) Не учите меня жить, лучше помогите материально.
    Евгений Воробьёв # ответил на комментарий Ева Манилова 5 марта 2012, 12:55
    Ева ваша далёкая прапра родительница и тёзка тоже была в таком же затруднении,сунул бог ей этого недотёпу Адама и приказал выбирай.Вот и получилось что мужики сплошь или Адамы или Обамы а вам Евам головная боль кого выбрать и змей искуситель уполз и не подскажет
    Александр Матвеев # ответил на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 10:59
    Тролль едросовский, прочь отсюда.
    TOFIK guseinov # ответил на комментарий Александр Матвеев 5 марта 2012, 12:03
    А ты то кто,хомячок и гомик с Болотной.
    Александр Матвеев # ответил на комментарий TOFIK guseinov 5 марта 2012, 12:11
    Тофик пасть закрой, не ищи себе партнера, у меня большой могу и тебя порвать, так что не жужи...
    TOFIK guseinov # ответил на комментарий Александр Матвеев 5 марта 2012, 16:09
    Вас всего максимум наберется тысяч 150, а за ВВП 100миллионов. Ну и считай на каждогоо из вас выскакивает 670 залуп. Не выдержите,однако.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Александр Матвеев 7 марта 2012, 13:55
    Я сама решу, чем мне заниматься! Понял?
    Дмитрий Бирюков # ответил на комментарий Женя Васильева 6 марта 2012, 11:03
    Вы это серьезно говорите? Тогда Ура!
    Фруман Дариджанна # ответила на комментарий Женя Васильева 6 марта 2012, 13:18
    Вы глубоко ошибаетесь.Посмотрим,как вы бедете писать( Урра! Путин победил) через год,а может и раньше,когда в магазинах кое-что будет,а бабок ни фига.
    Leonid Rozumenko # ответил на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 03:41

    Борис Миронов мудрый человек.
    Всё случилось как он предвидел.

    Борис Миронов - «12 лет власти Путина»
    ссылка на gidepark.ru


    путин используя административный ресурс опять обманул людей.

    Единственный выход из положения
    всеобщая МИРНАЯ забастовка
    с требованием отставки путина и его камарильи.

    офицеры внутренних войск и Армия должны быть на стороне народа а не предателей из путинской шайки уничтожающих народ и страну!

    Анатолий Камынин # ответил на комментарий Женя Васильева 7 марта 2012, 13:10
    Я с вами Женя. И, если Вы не мужчина, я Вас люблю.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Анатолий Камынин 7 марта 2012, 13:58
    Да, я женщина!!! Ну скорей же любите меня;))))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ваня Жуков # ответил на комментарий Райком закрыт. Все ушли в себя. 5 марта 2012, 01:01
    следущий шаг поголовная мобилизация... так к слову
    Женя Васильева # ответила на комментарий Ваня Жуков 5 марта 2012, 01:06
    Симонке пора сушить сухари.
    Ваня Жуков # ответил на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 01:15
    не злорадствуй Женечка))) вообще ничего не изменится, все будет хорошо!!!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Ваня Жуков 5 марта 2012, 01:23
    Для врагов России, есть время подумать.
    Ваня Жуков # ответил на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 01:29
    каждый желает свою Родину сделать счатсливее. кому то Чубайса хочется четвертовать, кому то Зюганова поганой метлой отметелить. пока нечего радоваться. Путин выиграл хорошо, только как простые люди еще один его срок переживут? Олигархи требуют еще налогов, их аппетиты только растут.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Ваня Жуков 5 марта 2012, 01:42
    Перемены будут. Путин обещал.
    Ваня Жуков # ответил на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 01:54
    массовик затейник много что обещал. в реальности только его люди получают. те кто не попал в святые списки выплачивают и огребают. недавно столкнулся с виртуальностью путинских денег целый регион. после его обещания привезти региону деньги от пиндосов у бюджетников зарплату урезали в два раза. а деньги дали... в банк его племянницы.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 02:38
    А уроки будут? Какая же перемена без урока?
    Вова Тараданин # ответил на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 04:30
    Путин - обещал, Путин - сделал, а иначе за базар придется ответить...
    Александр Матвеев # ответил на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 11:00
    Он много чего обещал, но что он сделал?
    Женя Васильева # ответила на комментарий Александр Матвеев 7 марта 2012, 13:48
    Спас Россию. И Вам это известно, но Вы банально флудите.
    елена ананьева # написала комментарий 5 марта 2012, 00:34
    Я тоже не пошла на выборы. От того приду я или нет ничего не изменится, увы. Будут все те же о том же говорить и говорить, и говорить, зомбировать людей. Уж в этом-то они приуспели!)))))
    Фруман Дариджанна # ответила на комментарий елена ананьева 6 марта 2012, 13:23
    Вы не пошли может вы и правы,но листочек то ваш вбросили и подпись втихую поставили.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нина Александровна # написала комментарий 5 марта 2012, 00:37
    Не хотите - не надо, никто и не заставляет. Только и эти "игрища" - зеркало нынешнего состояния гражданского общества. "Каждый народ имеет правительство, которое он заслуживает" (Жозеф де Местр 1811г) или по-русски: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива" (И. Крылов). Или: "Не в свои сани не садись" (А. Островский) - применительно к отечественному варианту "демократии". И т.д. - велика мудрость народа и он знает о себе все. Поэтому считаю всех, кто пошел на выборы, несмотря ни на что, ответственность разделяющими гражданами наравне со своим порождением: выходцами из народа же, - власть прихватившими и их многочисленными рыбками-прилипалами, в т.ч. разного рода оппереточными "оппозиционерами". А "неходоков" на выборы - безответственными, близорукими индивидуалистами. Впрочем, повторюсь, это их право и слава богу, они "погоды" не делают. Иначе давно бы и России не было вслед за СССР.
    Ева Манилова # ответила на комментарий Нина Александровна 5 марта 2012, 00:44
    Вот именно, что заставляли, все последние недели давили на моё начальство, угрожали увольнениями за неявку и т. д. А я очень не люблю, когда заставляют. Из чувства собственного достоинства. Тем более. что ни один из кандидатов не произвёл на меня впечатления, а ткнуть пальцем всё равно в кого...это разве выбор?
    Нина Александровна # ответила на комментарий Ева Манилова 5 марта 2012, 00:54
    Если было так, то не ищите виновных и не возмущайтесь, а ищите причину в себе, любимой. Я с нового года пенсионерка, но никогда в жизни никто из руководства не смел такое мне сказать и вообще советовать: знали подходить к "этой" бесполезно. Так что эти сказки вы друг другу рассказывайте и дальше, вас много. Ведь обратная сторона есть у каждой медали: у правителей - это народ. "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива", - еще дед Крылов резал правду-матку. )))
    Ева Манилова # ответила на комментарий Нина Александровна 5 марта 2012, 01:02
    Меня тоже не особенно заставишь, смею вас уверить. Ни разу ещё я не совершила ничего такого, за что не отвечала бы сама по своей совести. Но я ведь видела и других--тех, которые поголовно в ЕР вступили, потому что директор попросил, чтоб ему по шапке не настучали. Я знаю этих людей, и вижу, что их много. Вот потому и считаю. что всё это балаган. А я не цирковая лошадь, чтоб бегать по отведённому кругу)) И ваша язвительность тут немного излишня, я девушка решительная, в районе уже известная своей принципиальностью, но есть и другие. Вы тоже знаете этих "кабычегоневышлистов".
    Просто Ира # ответила на комментарий Ева Манилова 5 марта 2012, 01:19
    Правильно Манилова , Выборы в ИГНОР!
    Один из моих январских комментов :

    Придумали негодяи фарс с этими выборами!! Где это видано, чтоб простой человек смог 2 млн. подписей собрать за месяц с небольшим? Любому понятно, что это под силу или действующему презику или его назначенцу. ну или лидерам крупных партий и то только тех кого допустят, если мало ли неугодный или нелояльный, как тот же Генерал Ивашов , эти подписи тут же забракуют в ведомстве Волшебника Чурова.
    Понаставили препон непроходимых для любого опасного Кремлю кандидата и эта фигня у них называется свободными выборами президента? Да шёл бы этот Лысый на !! Понятно , что эта крыса по любому в марте честно *выиграет* у этих подставных клоунов от *оппозиции*, только ничего общего с настоящими выборами эта комедия иметь не будет!
    Нина Александровна # ответила на комментарий Ева Манилова 5 марта 2012, 10:58
    Уже закончила свою трудовую деятельность, работала в ее течении в нескольких трудовых коллективах и ни разу в жизни: ни при коммунистах, ни при "демократах" не видела ничего подобного! При коммунистах лизоблюды все стремились в партию, но тогда были разнорядки по уровню приема рабочих и ИТР. Мне предлагали вступить в КПСС на втором году моей трехготдичной "отработки" после университета в качестве признания и поощрения. Я отказалась, вежливо сославшись на то, что еще не считаю себя достойной. Больше никогда мне не предлагали. Также никогда мне не предлагали войти в состав избирательных комиссий, хотя я занимала определенные должности в муниципальных органах. Из чего я сделала вывод, что дело там не чисто. ))) Также, как я заметила, и в "Единую Россию" не было отбоя от желающих туда вступить по собственному желанию. О чем вы, о каких "нажимах" - не понимаю. А "других" - вообще никто никогда не трогает, хватает и лизоблюдов-"рыбок-прилипал".)
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Нина Александровна 5 марта 2012, 01:38
    Нина, что Вы на девушку накинулись. Не причём здесь никакие фальсификации и давления. За 12 лет так перелопатили всё законодательство, что в этом списке никого увидеть было нельзя, все играют на одну руку.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Юрий Гофштейн 5 марта 2012, 11:05
    Бог с вами! С чего вы взяли, что я "накинулась"? Удивлена тем, что ничего подобного в своей жизни не видела и не слышала в вопросах приема в члены каких бы то ни было партий. Да и выборы у нас всегда были тайными: кто как хотел, тот так и голосовал. хоть кто заставляй. Высшая степень лукавства определенной, достаточно большой категории обывателей. Поэтому я согласна с Жозефом де Местром (1811г): "Каждый народ имеет то правительство. которое он заслуживает". Или по моему любимому дедушке Крылову: "нечего на зеркало пенять коли рожа крива". Увы! Генетическое холуйство, как приобретенный рефлекс, и принцип литературного героя "как бы чего не вышло" - для многих стало образом жизни, так они воспитывают и своих детей, уродуя им будущее. да еще оправдания себе придумывают. Согласиться в собственных интересах всегда легче, чем сберечь свою бессмертную душу?! ))))))))"На одну руку" ни на одну руку - это сути не меняет. Живем сегодня! )))))
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Нина Александровна 5 марта 2012, 14:16
    Тайное голосование, говорите? А сколько было случаев, когда начальник, под страхом увольнения, требовал предъявить, сделанную мобильником фотографию своего бюллетеня, с галкой в нужном месте, или получить открепительный, и сдать ему, или привозили на участок прямо с рабочих мест, и, заполонив всё пространство, чтобы не было посторонних, требовали ставить галки под наблюдением начальства. А в маленьких городах всё грубей и проще. Потерять там работу по такому поводу, значит не найти никакой другой. Осуждать этих людей у меня рука не поднимется.
    Как это "на одну руку" сути не меняет? Если всё заранее распределено и прописано, а Ваше участие требуется только, чтобы придать легитимность этому беспределу, это не меняет сути? Не поленитесь, посмотрите все изменения в выборное и партийное законодательство, принятые за 12 лет. Мало того, что они впрямую противоречат Конституции, там сделано всё, чтобы только власть, и никто другой, определяла результаты выборов и президентских и в Думу. Не оставлено ни одной лазейки, продумано всё, вплоть до того, что самовыдвиженцы должны собирать свои миллионы подписей исключительно в новогодние каникулы.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Юрий Гофштейн 5 марта 2012, 18:13
    Честное слово, ни разу фактически такого не видела, хотя много лет проработала в муниципальной сфере. Вам лично предлагали? Домыслы меня не интересуют.Теперь это в любом случае не актуально: тут только дай такую "утечку информации" любому "оппозиционеру"! Странно, что такие рьяные "оппозиции" до сих пор не вышли на мировой судебный уровень по нарушениям Конституции. Или я чего-то не знаю?.. "Слова, слова, слова..." (В, Шекспир). А нужны-то - факты, обращения в Генпрокуратуру, суды вплоть до Конституционного..
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Нина Александровна 5 марта 2012, 19:38
    О каких судах и прокуратуре Вы говорите? Их у нас давно нет. В интернете уже многие годы были десятки свидетельств. Им, конечно, можно не верить, но в стране, где, по Вашим словам, "Генетическое холуйство, как приобретенный рефлекс", не допускать возможности такого нельзя. А если возможность есть, то сделают, будьте покойны. И свидетельства есть. Основное преступление путинского режима в полном уничтожении российской государственности. У нас нет не только судов, у нас нет парламента, нет правоохранительных органов... У нас есть только холуйство и взятка, причём в таких размерах, каких Россия не знала в самые худшие времена. Вы очень гордитесь своей принципиальностью. Легко быть принципиальным, засунув голову в песок: "Я не знаю, значит нету, а значит и говорить не о чем." Поинтересуйтесь.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Юрий Гофштейн 5 марта 2012, 23:21
    Мы говорим о разных вещах: вы о неправедных судах, я о законодательно признанных фактах, подлежащих исполнению решениях. Другого ничего человечество не придумало. И суды. как и все остальное - зеркало наших общественных отношений: госвласть-народ. Не знаю ни одного неприступного режима. А вы?
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Нина Александровна 6 марта 2012, 00:02
    Если суды неправедные, кто же будет законодательно признавать факты? Мне только сегодня, одна моя хорошая знакомая рассказала, что им на работе предлагали по 10000р., чтобы проголосовать за Путина, она отказалась. Но это в Москве, а в глубинке прикажут. Поэтому в Москве Путин набрал на треть голосов меньше.Ей я верю, а суду нет.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Юрий Гофштейн 6 марта 2012, 00:20
    Вы можете слушать и верить кому угодно, но я вовсе не об этом говорю вам: я говорю, что если де юре и де факто и не одно и тоже, это еще не повод не подчиняться закону! Может в Москве и платят по 10000 тысяч. но я не верю вашей знакомой. То в глубинке, уж точно этого нет. Вы плохо знаете российскую глубинку, а я оттуда. ))))))))))))
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Нина Александровна 6 марта 2012, 01:47
    Закону подчиняться обязаны все, но для этого, как минимум, должен быть закон. Чему прикажете подчиняться при полном беззаконии? Понятиям шпаны, захватившей власть? Российскую глубинку я знаю неплохо, по 10000 там конечно не платят. Если бы платили, Путин набрал бы там 99%. Крестьянину плевать, чего там баре чудят, а дают, чего ж не взять.
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Юрий Гофштейн 6 марта 2012, 02:03
    PS А врать моей знакомой незачем. Для неё отказаться от 10000 почти подвиг, она всего лишь воспиательница в детском саду.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Юрий Гофштейн 6 марта 2012, 12:08
    А мерзавец вообще никогда не предложит честному человеку грязные деньги: на лицах честных "написано" - "не подходи, мразь!". И мерзавцы отлично умеют это читать. )))
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Нина Александровна 6 марта 2012, 12:21
    Не те сейчас мерзавцы, они всех считают такими же, как сами, и очень удивляются, когда оказывается не так.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Юрий Гофштейн 6 марта 2012, 12:33
    Да, это так: совсем "плохие" стали эти наемные провокаторы. Остается всем честным гражданам вооужиться старым проверенным оружием: громким детским свистком (в каждом киоске в избытке) ! )))))))))))))))))
    Нина Александровна # ответила на комментарий Юрий Гофштейн 6 марта 2012, 12:06
    Что за бред?! У нас, пожалуй, многовато законов. Другое дело, что их исполнение хромает частенько. Но это не повод говорить об отсутствии законов или в ответ тоже их нарушать. )))
    Плохо, плохо вы знаете глубинку: не только одинокие, брошенные родными, "добрыми" соседями и государством, бабушки там живут. Да и тамошним бабушкам много надо не бывает: удивительно, но им всегда хватает пенсии и они , к удивлению молодых, благодарят правительство и вне периода выборов. Святые старики у нас в России. И зрелое население там не купишь, это свойственно - урбанизированным центрам. А особенно чистое духовно население - коренно или выросшее на Севере. Плохо, плохо вы знаете глубинку. Россия гниет из центра. )))))))
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Нина Александровна 6 марта 2012, 12:35
    Вы как-то ушли в сторону. Мы говорили о о законодательно признанных фактах. Но если одни и те же люди управляют и теми, кто нарушает закон, и прокуратурой, которая, якобы, следит за соблюдением этого закона, о каких фактах Вы хотите услышать?
    Я не говорил, что люди покупаются, я говорил, что им наплевать.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Юрий Гофштейн 6 марта 2012, 12:44
    Никуда я не уходила: коли факты законодательно доказаны и признаны судом, то должен быть вердикт суда. А дальше - снова по закону: или исполнение, или аппеляция в вышестоящую структуру, вплоть до международной. О чем тут мне бы словоблудить?! Есть законодательно прописанный путь. А "наплевать" людям - это вы про что: на деньги или на свою бессмертную душу?
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Нина Александровна 6 марта 2012, 12:54
    А если суд заодно с преступниками, и ничего доказывать не собирается?
    Наплевать людям не на душу, а на власть. Такая, сякая, всё равно.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Юрий Гофштейн 6 марта 2012, 17:15
    Любите гадать на кофейной гуще? Вы хоть раз в своей жизни судились с какой-либо организацией, ее руководством? Что за детство. Если, кабы... А инстанции? Кому наплевать на все - пусть радуются жизни, какая она есть , а не болтают почем зря: кухня. дети, дом, дача - и будет им счастье.
    Юрий Гофштейн # ответил на комментарий Нина Александровна 6 марта 2012, 18:35
    Очнитесь, Вы о чём? Когда какой-то чиновник нагадил, можно с ним бороться в судах, но когда идёт чётко спланированная и организованная правительственная компания, что Вы собираетесь доказывать в принадлежащих им судах? Да бороться можно и нужно, но другими методами. Для того люди и выходят на Болотную.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Юрий Гофштейн 6 марта 2012, 20:57
    Пустой разговор. Обратитесь к тем, кто вам близок по мышлению. Успехов.
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Нина Александровна 6 марта 2012, 23:18
    Вот именно. Мадам Еве то пол не тот, то чужого мужика просит о деньгах. Меня в жизни никто не смог бы заставить что то сделать. Бедная тётенька, за ней наверное приглядывать шпика приставили, ходил по пятам и через плечо заглядывал. А про Лондон- сбегайте на консультацию к Немцову, или на огонёк к Макфулу и сразу получите статус правозащитницы как Чирикова , а они только там проживают в Ландонах.
    Ева Манилова # ответила на комментарий Галина Гайдайчук 7 марта 2012, 01:25
    Тётеньки в пивнушках, а язвительность вредна для пищеварения.
    повторяю, для читающих по диагонали: никто и никогда меня лично не заставил и не заставит сделать . то, чего я не хочу. Но я знаю очень много людей, которых могут и заставляют , так понятнее?
    С вашим Лондоном катитесь ка вы...ну вот что я там не видела? А вы мне его так нахваливаете. будто вчера оттель)) Я с вами разговариваю из забитой глубинки, о которой ни один из лидеров и ни один из оппозиционеров не имеет ни малейшего понятия. Мне не симпатичен никто из нашей политической конторы, те, кто мне нравятся как политики ещё слишком молоды и наивны пока, потому и нравятся.
    Давайте не язвить и не обзываться, я же не оспариваю ваше право голосовать , как вы хотите, просто высказываю мнение. надеюсь, это пока не запрещено?
    olga laza # написала комментарий 5 марта 2012, 00:38
    кто же снимет их с должности - они уже дали нужные цифры, вон уже бодро рапортуют с 21-00 по всем каналам, как дружно проголосовала страна за своего любимого кандидата...
    Людмила Ермилова # написала комментарий 5 марта 2012, 00:41
    Ева, как же Вы правы...
    А я ходила. Теперь слушаю: "Мы победили?!" - "Да!!!" - "Мы победили!!!"
    Кого победили? Себя...
    Денис Раудис # ответил на комментарий Людмила Ермилова 5 марта 2012, 05:39
    =)) Бабло побеждает всех. Ликуют все кто с баблом, при бабле, кро рядом с баблом ! Ну а дураках и вовсе говорить не хочется !
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # написала комментарий 5 марта 2012, 00:41
    Я тоже не ходила Чувство оплеванности и пустоты целый день Ничего другого не ожидала
    Людмила Ермилова # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 5 марта 2012, 13:31
    Точно. Я думала - около 70%, но все равно такое чувство безнадеги...
    Игорь Шмуль # написал комментарий 5 марта 2012, 00:45
    Элементарная арифметика показывает, что если количество пришедших на выборы , приблизительно 56 процентов перемножить за голосовавших за Путина -60 процентов, то получится, что его прямо поддержала треть, а не большинство населения РФ.Посему избранным большинством населения он считаться не может, а может считаться только избранным большинством проголосовавших. Почувствуйте разницу!
    Екатерина Иванова # написала комментарий 5 марта 2012, 00:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ева Манилова # ответила на комментарий Екатерина Иванова 5 марта 2012, 00:53
    Мерси за честность. Ответить вам тем же не могу--воспитание не позволяет))
    Екатерина Иванова # ответила на комментарий Ева Манилова 5 марта 2012, 01:18
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Andrew Mazur # написал комментарий 5 марта 2012, 00:49
    Ева, я понимаю, что многие моменты - малосимпатичны, об этом надо говорить, писать, против этого протестовать. Но, Б-же упаси, дискредитировать институт выборов, как таковой. Альтернативой плохим выборам является хорошая диктатура, также, как альтернативой плохому, коррумпированному суду является хорошая "тройка". Беречь надо демократические институты.
    Ева Манилова # ответила на комментарий Andrew Mazur 5 марта 2012, 00:56
    Ну, сегодня я впервые совершила свой личный гос.переворот. Это не значит, что я против демократических идеалов. Но ,согласитесь, ткнуть пальцем в любого из несимпатичных мне 5-х кандидатов--это всё. что угодно, но только не выборы.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Andrew Mazur 5 марта 2012, 02:34
    Алё, выборы уже состоялись. Завязывай с пьянкой дед.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Женя Васильева 5 марта 2012, 02:36
    Завязываю, внучка, до завтра.
    Mr Wednesday # написал комментарий 5 марта 2012, 00:50
    я помню времена брежнева выборы.. не скажу что было плохо, но я тоже не ходил)) вернее я ходил, но не голосовал) ну ходил просто пройтись окунуться в праздничную атмосферу) сейчас тоже не голосую но и не хожу) просто поделился воспоминанями..
    Виктор Дубовицкий # написал комментарий 5 марта 2012, 00:51
    Напрасно так считаете. Это от незнания нашего весёлого избирательного законодательства. Они знали, что писать. Поэтому, если все (почти) не придут на избирательный участок, а придут только 5 человек во всей стране, и за одного проголосует 3 человека, то Президент будет избран большинством голосов, он получит 60% голосов избирателей. Не придя на выборы, вы подарили победителю дополнительные проценты. Проголосовать против всех- тоже самое, Совершенно. Так что, в наших условиях НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ходить, и голосовать. Выбирайте наименее отвратительного кандидата.
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Виктор Дубовицкий 5 марта 2012, 00:55
    Ну сходили вы сегодня, сходили 4 декабря и что? Кого обманываете-то, себя?
    Владимир Николаев # ответил на комментарий Данил Евсеев 5 марта 2012, 01:03
    Голосуем не ради результата, идем голосовать, чтобы потом сказать "я их не выбирал".
    Данил Евсеев # ответил на комментарий Владимир Николаев 5 марта 2012, 01:06
    Дык я и так могу это сказать)))
    Виктор Дубовицкий # ответил на комментарий Данил Евсеев 5 марта 2012, 01:44
    Я никого не обманывал. Я знал, что выиграет выборы Путин. Поскольку я достаточно пожил, то могу без особых эмоций, характерных максималистской молодёжи, различить разницу позиций действующего чиновника высокого ранга и соискателей. Путин обещал, находясь в ранге Премьера. Это воспринимается как обещания власти. Ни один другой самый умный кандидат, что бы ни пообещал, это остаётся всего-навсего обещаниями частного лица. То есть, СОМНИТЕЛЬНЫМИ по определению. Путин. подмяв под себя законы, не ушёл в отпуск, на время перед выборами и на сами выборы. Более того, нужно изменить закон, прописав, что действующий чиновник, обязан уйти в отставку на время выборов. Но мне очень близки слова Солженицына-"Жить не по лжи". Эти слова означают, что пусть вокруг тебя всё проваливается в тартарары, но ты сам, пусть единственный на всём свете, не лезь в эту ложь, воровство, подлость и мерзость. Отвечай сам за себя. А все остальные пусть потом отвечают перед Отцом нашим небесным. И я сделал то, что обязан сделать и перед самим собой и перед Ним. И ещё. Помню : "Делай то, что положено, и пусть будет то, что будет." Эти слова сказал адмирал Колчак.
    SILWESTR LORY # написал комментарий 5 марта 2012, 00:58
    Абсурд какой-то здесь я прочитал...
    "На выбор не пришёл,"
    "Никак голосовал".
    Зачем же в соцсетях тогда болтаться?
    Вы с мужем здесь изволите трепаться?
    Владимир Николаев # написал комментарий 5 марта 2012, 00:59
    Ева, я тоже впервые не ходил на выборы президента. Замечательно провел день на диване и только поздно вечером включил новости.

    Получилось так, что голосовать за Путина было НАДО, но я как не пытался представить себя, голосующего за этого кандидата представить себе не мог. Рука не поднималась поставить галочку напротив его фамилии.

    С другой стороны мы с вами замечательно проголосовали за Путина, лежа на диване, с чем вас и его поздравляю. С победой нашего кандидата! -)
    Ева Манилова # ответила на комментарий Владимир Николаев 5 марта 2012, 01:04
    Повторюсь:ткнуть пальцем в любого из несимпатичных мне 5-х кандидатов--это всё. что угодно, но только не выборы. Потому эти выборы без выбора гругого решения и не имели. Это грустно, хотя вы, конечно, правы((
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Владимир Николаев 5 марта 2012, 01:23
    Потрясающая самокритика. Очень справедливая, кстати. А я сходила и проголосовала. Не за Путина, не за Зюганова,и уж конечно, не за Жириновского и не за Миронова. Я голосовала за Прохорова. и радуюсь, что он пока на третьем месте. Надеюсь там и останется. и вижу в нем возможную новую политическую силу. и очень хочу верить в него.
    юрий шпановский # написал комментарий 5 марта 2012, 01:02
    Я вас поддерживаю!Хоть один нормальный человек в России!А остальное СТАДО вроде зомбировано...А возможно это Факт.У КГБ ведь были разработки!
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий юрий шпановский 5 марта 2012, 04:49
    Сколько у вас ников? И проститутки ваши?
    Владимир Сафронов # написал комментарий 5 марта 2012, 01:11
    Мне кажется, я Вас знаю...
    Несмотря на смену аватарки и имени...
    Благополучия Вам и Вашему городу, и нашей России - с Путиным или без...
    Ева Манилова # ответила на комментарий Владимир Сафронов 5 марта 2012, 01:17
    Всё может быть)) Но я человек не публичный, вряд ли...
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий Ева Манилова 5 марта 2012, 02:14
    (скрытое признание...)
    Удачи и добра!
    юля лужная # написала комментарий 5 марта 2012, 01:33
    Я не видела среди претендентов лидера-управленца не скомпрометировавшего себя.Действительно знающего, что и как надо делать и сколько за это спрашивать, и сколько за не сделанное давать... Я не ходила на выборы. Это политический балаган. Прозрачные урны, камеры..чтоб видно было, кто из работников пришел и как проголосовал.Говорят,бюджетников заставляли под угрозой увольнения...Это многое объясняет. В любом случае, я все равно найду способ жить по своим правилам, не зависимо от того, кто мэр, губер, президент.
    Юрий Гофштейн # написал комментарий 5 марта 2012, 01:48
    Ева, а я впервые за12 лет пошёл на голосование, выборами это не назовёшь, хотя результат был заранее известен. Потому что власть понимает, что все, кто голосовал против крошки, голосовал против власти. И очко у власти заиграло, уютно им теперь не будет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    фыыва ваыва # написал комментарий 5 марта 2012, 03:31
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Гарольд Петрович # написал комментарий 5 марта 2012, 03:55
    Ещё задолго до выборов было ясно, что они "несправедливые и нечестные".
    Надо думать, о "злоупотреблениях" заранее была создана масса роликов.
    Выборы показали, что Москва - словно кутящая метрополия средь обобранного колониального Замкадья.
    Как-то друг подарил старый атлас Британской империи 1925 года, для школьников. Там доходчиво разъяснялось, зачем Британии нужны колонии.
    Канада - для поставки леса, мехов, асбеста и пшеницы, Индия - драгоценные камни, пряности и золото, Золотой Берег (нынче Гана), Айвори Коаст (Берег Слоновой Кости) - тут всё и так ясно, без объяснения...
    Теперь эти понятия сместились в Россию. Зачем Москве Якутия, Карелия, Ямал...?
    Не наступило ли время перенести столицу туда, где это более бы соответствовало стране? Вот в чём вопрос.
    Александр Лопатин # написал комментарий 5 марта 2012, 03:56
    Баба с возу кобыле легче. , тоже не плохо хоть на участках рыл протвных не увидешь и настреение праздничного не омрачишь. Молодец .,то что не хоешь омрачать своим мерзким видом других, портить воздух зловонием . НЕ всё пропало . со временем поумнеешь но постарайся быстрей женщина товар скоропортящий . Скоро будут только рады вас не видить.
    Ева Манилова # ответила на комментарий Александр Лопатин 5 марта 2012, 22:53
    Фе.
    Грубо, дёшево и не эстетично, недостойно адекватного человека. Вы переходите на личности, ваше право, но выглядите при этом неприятно и отвратительно.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Ева Манилова 6 марта 2012, 01:32
    Да . а считать заведомо всех ненормалными и нечестными, это достойно и благородно..Яркий пример либерального мышленья. Даже спорить не охото.
    Ева Манилова # ответила на комментарий Александр Лопатин 7 марта 2012, 01:28
    ОХОТОвед)) Конечно, вы совесть и честь нации, учебник этикета. Идите с богом))Насмешили, правда.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Ева Манилова 7 марта 2012, 03:11
    Уникальна самлвлюблённая подлость. Только совет мужики конечно тащатся от стерв . но увы недлого уходят и навсегда к нормальным.. Так что имеёте ввиду , ничего личного только факт.Пока.
    Сергей Kopvin # написал комментарий 5 марта 2012, 04:01
    Ну что ж Ева Вы сами отвечаете на свои вопросы "Это люди—руководство района—которых скоро снимут с должностей, потому как нужного процента на этих выборах они не смогут дать." почему они не могут дать нужного процента сами "обосра...сь". У нас тоже городок маленький ( он собственно и городом стал 5 лет назад), у нас власть работала - жилье строилось, дороги ремонтировались... не исключено что то и с воровали... но и видел (утром ждал автобус на работу) , что мэр на личной машине объезжает город и проверяет выполнение работ с представленными объемами на выполнение...т.е. он и руководство района реально работали на район и город.
    Сергей Овчинников 12"13 # написал комментарий 5 марта 2012, 04:03
    Не ходила?
    Дура!
    Ставьте минусы!
    НО ОНА ТОЧНО ДУРА !
    У меня все 287 работников проголосовало.
    Знаю, что 3 - Прохоров
    11 - Зюганов
    3 - Справедливая Россия.
    ЛДПР - 17
    Яблоко - 8 (????, сам не понял!!!)

    Остальные за Путина
    Вова Тараданин # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 5 марта 2012, 04:35
    Плохо работаете товарищ, немедленно очистить контору от оранжевой чумы!
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Вова Тараданин 5 марта 2012, 04:49

    Зайди ко мне на сайт ссылка на www.watergroup.ru
    мне зачем врать??
    Я, люблю и ценю своих работников - без них я , никто, и они без меня то же никто (((.
    Но я взял на себя ответственность, за ихние пенсии - и так далее.

    Ева Манилова # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 5 марта 2012, 22:51
    А я с вами ругаться не буду. Это совершенно не по моим правилам, старость нужно уважать. А "ихние " пенсии своим дурам и "плОтитя".
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Ева Манилова 6 марта 2012, 14:01
    А что же Вы СТАРИКА Путина не уважаете?
    //Я совершенно не верю в честные выборы. То есть абсолютно. Меня в этом не убедят никакие камеры и никакие проценты. Я, как небезызвестная миру мисс Марпл//
    Вы живете в выдуманном Вами мире, так же как и мисс Марпл - выдуманный персонаж.
    так и Вы фантазиями занимаетесь.
    Если Вы АБСОЛЮТНО не верите в честные выборы. то не то что ходить на них , так и не стоит писать про это, зачем же Вы так унизились , и потратили свое драгоценное время на эту статью ?
    Или Вам снятся, и не дают покоя лавры известной писательницы ?
    Ева Манилова # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 6 марта 2012, 22:55
    Мой якобы выдуманный мир--это реальное место на карте России, где я знаю каждого и меня знают очень многие. И всё, что я описываю, я лично--поймите--видела и слышала, никаким ОБС я не доверяю, сплетни не собираю--только личный опыт. Тем более, такую чушь, какую несло наше районное руководство, я бы никогда не сумела выдумать.
    А зачем я это написала--совершенно не ваше дело, "не ндравится--а ты бы не читал", как говаривал классик))А раз уж потратили вы своё драгоценное время и прочитали, то хотя бы не обзывались "дурой", я вам повода не давала так о себе думать. Будьте здоровы.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Ева Манилова 6 марта 2012, 23:13
    За слова дура - простите, погорячился, а исправить не исправишь.
    В остальном каждый при своем мнение.
    Но что бы это поменять - вашу же власть, которая несла чушь, надо для начало голосовать за тех кто не несет чушь.
    Сами что ни буть делайте, а не только критикуйте.
    Федор Апанасенко # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 7 марта 2012, 07:38
    а как же тайна голоса? или такие мелочи вашу власть уже не беспокоят?
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Федор Апанасенко 7 марта 2012, 12:35
    Не тайна голоса, а право волеизъявления своего мнения, тайна голосования у урны.
    После выборов спросил - ответили
    Знаю, что 3 - Прохоров
    11 - Зюганов
    3 - Справедливая Россия.
    ЛДПР - 17
    Яблоко - 8 (????, сам не понял!!!)
    Вот с остальными точно не могу сказать, но что проголосовали факт, может и не все, но я считал как считают демократы ))
    Владимир Марков # написал комментарий 5 марта 2012, 04:49
    А какой смысл бездеятельностью гордиться ? Чтобы подчеркнуть свою богатую духовность , её возвышенную грусть и утомлённость гадким миром , элегантно демонстрируя "Фи" ? Ну так ,что изменится от этого перфоманса ? Себя показать разве , да аплодисментов пару хлопков услышать . Насколько всё таки Антон Палыч был проницательным человеком . Любил стебануть возвышенный вакуум
    Ева Манилова # ответила на комментарий Владимир Марков 6 марта 2012, 00:26
    Да нет, вовсе не поэтому. Это такая усталость. Если бы вы только знали мою политическую активность в последние лет 5-6. Но я просто устала от того,что сколько ни бейся лбом в стену--она не делается прозрачной)) У меня хорошая семья, чудесные дети, был выходной мой единственный за неделю...почему тратить его на заведомо пустую процедуру? И я знаю, поверьте. что с моей стороны "не выход" был поступком не очень правильным. НО просто узнать о таких же , как я, уставших от бессмысленной борьбы с властью не за власть, а за справедливость--это тоже может быть целью поста, и я их вижу, таких же, как я))
    Владимир Марков # ответил на комментарий Ева Манилова 6 марта 2012, 01:28
    По человечески мне Ваши слова понятны. Но уж если есть желание чтото менять в стране то я точно знаю ,процесс этот не быстрый и тем более не радикально революционный . Так что запас сил конечно необходим немалый. Ну и конечно более беспристрастная оценка всей 20-летней постперестроечной эпопеи. Истоки бед России по моему всё таки лежат в нравственной деформации общественного сознания , в отсутствии базовой платформы для определения такого мощного рычага , как понятие справедливость. Долгая история ,я закругляюсь и прошу , не принимать моё предыдущее ехидство на свой счёт.
    Наталья Сидненко # написал комментарий 5 марта 2012, 09:58
    Если вы сегодня не пошли на выборы,то зачем вы говорите о выборах? Ведь это не ваша теперь уже тема.
    Ева Манилова # ответила на комментарий Наталья Сидненко 6 марта 2012, 00:13
    Потому что хотела бы приходить и выбирать. А теперь уж и не смогу--ещё 12 лет бодяги не стерплю, а дети не научатся выбирать сами без подсказки умных дядей...путано, конечно. Хочу выбирать, хочу выборы--но ведь 4 было совсем не из кого выбрать.
    Юлия Мальцева # написала комментарий 5 марта 2012, 10:29
    Я присоединяюсь к мнению автора-не ходила на выборы - это фарс, нашла гараздо более приятное время препровождения нежели участвовать:"в игрищах , зная, что меня считают никем—не хочу."
    Роман Кудинов # написал комментарий 5 марта 2012, 10:38
    Живу и здравствую в одной из бывших союзных республик. В прошлом году, когда по нашей стране огромным цунами прокатились выборы президента, я был студентом выпускного курса. Так вот, наш дружный курс под угрозой больших проблем со сдачей диплома вынудили идти на "ГолоСование". В течение дня выборов на мой мобильник поступали звоники и смс-ки от куратора: "А ты проголосовал? Точно проголосовал?". И так было во всех учреждениях, как учебных, так и производственных. А на следующий день в теленовостях сообщили о рекордно высокой явке. Без комментариев.
    Сергей Терешкин # написал комментарий 5 марта 2012, 11:17
    выборов у нас в России нет конечно я не ходил голосовать так как с этим спектаклем все понятно!если вспомнить когда в 1996г были выборы Ельцина,тогда люди вообще очень плохо жили это пустые прилавки и невыплаты зарплаты итд:по логике тогда Ельцин должен был бы проиграть!но о чудо он выиграл.Сегодня более менее живут большие города а поедешь за МКАД то сразу меняется пейзаж,одни пенсии в 6000 вот стоит задуматься,безработица,цены растут как на дрожжах!уже заранее объявили что цены на жкх поднимутся в июне на 15 %?а то что обещает Путин это он все обещал в 2000г кстати на ютьюбе есть подборка с ТВ все этих обещаний только там было что все выполниться до 2012 а теперь до 2030:Не стройте иллюзий с этими выборами:власть как это не печально меняется одним путем а так сами думайте кто от корыта отойдет а вдруг еще и уголовные дела будут с конфискацией
    Ункас Делаваров # написал комментарий 5 марта 2012, 11:19
    Люди! Да откуда ж у вас столько злобы на тех, кто не согласен с вашим мнением? Сколько людей - столько и мнений. Пока вы грызётесь, власть, как проститутка, мечется от одного партнера к другому, а депутатишки обделывают свои грязные делишки. Может хватит этой совковой привычки - поиска врагов среди несогласных с вами?
    Александр Королев # написал комментарий 5 марта 2012, 11:24
    Полностью согласен с автором. Давно не хожу на выборы, ибо не имеет смысла. Считаю, что от симпатий и антипатий избирателей ничего не зависит. Нужна только явка. Хоть мало-мальская, которая будет оправдывать этот спектакль. Ну, в театре то все понятно, - нет зрителей, нет и спектакля. Здесь примерно тоже самое. Не придут избиратели, - не будут выборы признаны легитимными.
    Явка составила 56 %. Голосовать у нас имеют право около 108 млн. Получается 60 с небольшим млн. Население страны 142 млн.
    Конец этому фарсу положило бы полное байкотирование так называемых выборов.
    Сразу отвечаю на вопрос: Я пойду голосовать когда после голосования смогу на сайте ЦИК найти себя по данным паспорта и посмотреть, - тот ли кандидат стоит напротив моей фамилии.
    Пенсионер постарости # написал комментарий 6 марта 2012, 11:08
    Хотя, я старше более чем на 30 лет, полностью с Вами солидарен, просто будет продолжаться застой, как 30 лет назад пока в окружении не появятся: Горбачевы, Ельцины. Я тоже не пошел, зачем жизнь укорачивать - слова Высоцкого.
    Нина Фёдорова # написала комментарий 6 марта 2012, 11:29
    Не ходили на выборы, чем потеряли своё право возмущаться, быть недовольной всем тем, что будет происходить в России со вступлением в свою должность нового президента. Кому навредили?
    Константин Малахов # написал комментарий 6 марта 2012, 12:37
    Благодаря Вам и Вам подобным те,кто обеспечивает уже 12 лет стабильное ухудшение положения трудящегося народа ,получили возможность продолжать свою политику ещё минимум 6 лет."Спасибо" большое...
    Федор Апанасенко # ответил на комментарий Константин Малахов 7 марта 2012, 10:32
    Все люди разные. я вот, например, один из "подобных", но пришел к такому же решению другим путем в 1993 г.. А не очень далекие персонажи, Вам подобные, никак не могут понять, что всего лишь обеспечивают массовку для подлецов. Не обобщайте и, глядишь, Вас не причислят к тем, к кому не хотелось бы.
    Людмила Бочегова # написала комментарий 6 марта 2012, 12:38
    Я тоже не ходила, потому, что не верю в честные выборы и не хочу участвовать ,в этом фарсе, или спектакле, который срежисировала власть, имея громадные ресурсы , чего не имели другие кандидаты. Мне противно смотреть на экран телевизора и видеть радость людей обворовавших большую страну и сделавших нищими народ, который не может им противостоять.
    юрий рябов # написал комментарий 6 марта 2012, 17:26
    Вы умница, с вами нельзя не согласиться. Как описали, делается везде - чуть больше, чуть меньше...Уничтожают страну, убивают народ, и все для того, чтобы процветала правящая мразь....Печально! Кушайте торт, приятного аппетита, а то скоро и просто хлеба не будет.....
    Марис Гаркушин # написал комментарий 6 марта 2012, 22:54
    Значит . за Вас мог проголосовать другой ...
    Федор Апанасенко # ответил на комментарий Марис Гаркушин 7 марта 2012, 08:07
    Комментарий удален его автором
    Федор Апанасенко # ответил на комментарий Марис Гаркушин 7 марта 2012, 08:21
    и что же тут страшного? неужели не понятно, что мнение избирателей вообще никого не интересует? если бы это было не так, то в кандидаты были бы допущены не только путинские шестерки
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Федор Апанасенко 7 марта 2012, 17:55
    У меня участок рядом - сходить не проблема ...
    Ева Манилова # написала комментарий 6 марта 2012, 22:59
    Спасибо всем посетителям, не важно, каких взглядов вы придерживаетесь. даже тем, кто меня немножко обзывал дурой и прочими нехорошими словами--всё равно спасибо, по крайней мере была дискуссия, а это главное, чего хочет любой автор статьи))
    Федор Апанасенко # ответил на комментарий Ева Манилова 7 марта 2012, 08:03
    на выборы ходили либо дураки либо подлецы. поздравляю, вы приняли правильное решение.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виталий Борисович Сахнов # написал комментарий 7 марта 2012, 03:35
    "....что если бы 80 и более процентов населения России поступили бы так же, выборы бы не состоялись вообще."
    Побольше бы таких как вы, здравомыслящих людей !!!
    Федор Апанасенко # ответил на комментарий Виталий Борисович Сахнов 7 марта 2012, 07:53
    Порог явки избирателей на президентских выборах не предусмотрен.. Так что даже если один путин сам за себя проголосует, выборы состоятся. Как говорится, "все уже украденл до вас". Но именно поэтому на таких выборах здравомыслящему человеку делать нечего


    Идрисов Азамат # написал комментарий 7 марта 2012, 11:00
    В не очень широких кругах существует понятие "правильные выборы". Ева рассказала о "правильных выборах". Попытки сделать выборы правильными, со стороны администраций, не прекращались ни когда. Что бывает с руководителями, не сумевшими провести "правильные выборы", мы тоже знаем. Нынешние выборы не стали исключением (может с меньшей циничностью). И у нас полным полно участков с "образцово-правильными" результатами за 80% голосов и выше.
    Но я все равно хожу на выборы. Кто меня заставит голосовать "правильно"?
    Женя Васильева # написала комментарий 7 марта 2012, 13:55
    Комментарий удален его автором
    Наталья Кырова # написала комментарий 7 марта 2012, 16:06
    Я никогда не ругаюсь в отзывах, но эта тетка меня проняла. Вот из-за таких офигительных клуш и происходят карусели, она торт " офигительный ела" Твой торт еще станет поперек горла твоим детям, вспомнишь мое слово.
    Ева Манилова # ответила на комментарий Наталья Кырова 7 марта 2012, 23:36
    Вот детей попрошу не трогать грязными руками. У меня нет ЧС, но если я и решусь кого -нибудь туда засунуть, так это вот таких, как вы обзывал и хамок. Надеюсь, что более вас на своей странице не увижу, если у вас есть хоть капля воспитания. Стыдно, что ваша мама не привила вам элементарной вежливости к собеседнику.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 907 записей в блогах и 6081 комментарий.
    Зарегистрировалось 56 новых макспаркеров. Теперь нас 5026605.