Иван Охлобыстин - Доктрина 77

    Андрей Петрушин написал
    11 оценок, 1445 просмотров Обсудить (185)

    Вчера ходил на "шоу" или представление "новой концепции развития России" или "предвыборный митинг" Ивана Охлобыстина - "Доктрина 77". Не знаю как правильно назвать. Когда брали билеты летом - думали, концерт будет по мотивам Интернов, его выступлений в театре и т.д. Оказалось совсем другое...

    Большая спортивная арена, Лужники, 8 вечера. В фойе продавали "сувениры": - книга Ивана Охлобыстина "ХIV принцип" (художественная, скорее фентези) - значок, номерной, с эмблемой в виде стилизованного двуглавого орла. Красивый, но за 1400 р (!) - магнитик на холодильник, тоже с орлом, но страшненький, плохо сделанный - футболки с тем же орлом и флаг Я попросил девушку развернуть флаг:

    Обойдясь без сувениров, пошли на арену. Начало задержалось на 15 мин, видимо Охлобыстин ждал на наполнение зала, опоздавших. Зрителей было, на мой взгляд - 10-15 тыс. человек. Т.е. 70-тысячный стадион заполнен менее чем на четверть.

    Народ хлопал, свистел - в общем вызывал Охлобыстина как мог. Вызвал:

    Звезда по имени Солнце

    Смысл Доктрины 77 - создание, воссоздание Империи с главной ролью "титульной" русской нации. Провозгласил создание АНП - Аристократического национал-патриотизма. Аристократический - потому что без благородства и великой цели национал-патриотизм скатывается к битью таджиков. А война с другими национальностями - это низко, подло и смерть для самой идеи патриотизма. Смысли АНП - возрождение русской нации, а не принижение других.

    Иван Охлобыстин Доктрина 77

    Призывал любить все нации, но себя больше всех (и прятать друзей других наций, если вдруг начнутся погромы). "Главное - решение национального вопроса. А если решить его, то экономические проблемы, политические решатся гораздо проще или сами собой." Я, правда, не очень понимаю в чем этот национальный вопрос. Если "создание империи во главе титульной нации" - то это не вопрос, а возможная задача развития страны. И то, мне кажется - такие империи отжили свое... Сказал, что решил сделать невозможное - баллотироваться в Президенты. Правда, денег у него нет, организации нет, но больше терпеть развала и уничтожения страны и русской нации не может.

    Почти все время шел дождь. Мы были под козырьком стадиона, а Охлобыстин - говорил, метал молнии, стучал в медный "Бум" - под дождем. Понравилось одно его высказывание: немцы отлично делают машины, японцы компьютеры, итальянцы - одежду. А русские - делают оружие. Да еще молятся - святых много. По его словам, это и есть предназначение русских - воевать. Как только нет войны, напряжения - страна скатывается в болото, все вырождается. Мы не можем мирно жить. (Интересно, хотя мирная жизнь мне нравится больше...)

    Все закончилось не за 77 минут, как обещал Охлобыстин. Шло примерно 2 часа. Впечатление - сильное. Энергии у человека - море. Верит в то, что говорит и заражает уверенностью всех слушающих.

    А на счет идей - интересно, но как-то не верится в их реальность...

    Кому интересно посмотреть вживую, почти полный текст - здесь

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 185 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Тихонов # написал комментарий 12 сентября 2011, 08:17
    Поговорить бы с ним в спокойной обстановке,за рюмкой чаю....
    Дмитрий День # ответил на комментарий Александр Тихонов 12 сентября 2011, 14:31
    Интересно, что такая же пирамида (с отсечённой вершиной) на долларе нарисована... А в КОБ её толпоэлитарной называют. Причём на месте срезанной вершины должны находиться самые просвещённые люди (в Египте их называли жрецами и они там правили заместо малолетних, постоянно умирающих в юном возрасте, фараонов).
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Дмитрий День 12 сентября 2011, 14:47
    Много можно выяснить при спокойной обстановке под хороший чай!Например Forsman чай!Очень душевный напиток))
    Дмитрий Тимофеев # ответил на комментарий Александр Тихонов 12 сентября 2011, 15:05
    Ага,деньгов нету.
    А зал арендовал.
    Ки-то финансов групп, а?
    Гурий nl # ответил на комментарий Александр Тихонов 13 сентября 2011, 21:48
    Здесь рюмки, пожалуй, будет мало - без бутылки не обойтись.
    Владимир Фёдоров # написал комментарий 12 сентября 2011, 08:33
    Мне больше нравится Михаил Задорнов.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 12 сентября 2011, 08:47
    А почему только две семерки в доктрине. Три семерки более понятны русскому человеку. Это уж не говоря про 666, то же будет доктрина, раз уж наш удел, по его мнению, воевать. Непонятно.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 сентября 2011, 16:39
    Три семерки это очко, а очко это не политкорректно. ))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 сентября 2011, 18:38
    Значит пить три семерки политкорректно. А партию назвать нет? :))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 сентября 2011, 19:42
    О , когда это было, а кстати почему три?.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 сентября 2011, 06:45
    О, было это еще той жизни. А почему именно три семерки, не знаю.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 сентября 2011, 06:59
    Сии познания открываются только дойдя до дондышка. )))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 сентября 2011, 07:36
    Бывало и до дондышка доходили и не до одного. Но время идет. И уже не осилить In vino veritas.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 сентября 2011, 07:42
    Не столько время сколько качество сего продукта ,уже не посильно ни нам ни кому то либо, если только окромя бомжам, их организму переделанному средой обитания не перестаю удивляться, как и не перестаю удивляться нашей власти до чего они довели этот вопрос с бездомными.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 сентября 2011, 09:46
    Помнится, что марочные портвейны, были вполне приличными с начала. А 777 это был марочный портвейн. Ну а потом все превратилось в бормотуху. Что сейчас с этими марками понятия не имею.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 сентября 2011, 10:23
    В альбомах у филателистов. ))
    Igor Barkanov # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 сентября 2011, 10:37
    Вот и я о том же уже высказался. Надо семерку добавить. И альтернатива нынешним 666 не плохая... А насчет качества, - сейчас все превращено не просто в бормотуху, - в дерьмо. В том числе и нравственные принципы.
    . . # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 сентября 2011, 08:25
    В настоящее время под этой маркой выпускают дешёвые креплёные вина, чаще всего их изготавливают из дешёвых виноматериалов с последующей портвейнизацией. Портвейнизация заключается в нагреве получившегося суррогата до определённой температуры (обычно 65-70 °C) при условиях интенсивного контактирования виноматериалов с кислородом, при этом происходят определённые (окислительно-восстановительные процессы, реакции меланоидинообразования, этерификации, дегидратации, дезаминирования, декарбоксилирования и другие) химические реакции.

    Также существует «палёный» портвейн 777, произведённый путём смешивания медицинского спирта и виноградного сока (которого менее 10 %). Определить «палёный» портвейн 777 довольно просто — этикетка распечатана на дешёвой бумаге, которая при трении шелушится. Кроме того, у оригинального «777» блестят вышеупомянутые цифры, у дешёвого же — буквы лишь раскрашены
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий . . 15 сентября 2011, 10:37
    Спасибо. Буду иметь ввиду.
    Игорь Домнин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 сентября 2011, 20:07
    Был портвейн и 77, и 777 (в простонародье назывался "Три топора" - видимо потому, что вырубало напрочь). Название в свое время этакое, с претензией.... Дело в том, что винтажные портвейны Porto Cruz крепятся виноградным спиртом крепостью 77 градусов. Надо сказать, что даже в дешевых портвейнах советского периода винная составляющая все-таки была. Не то что сейчас - вода,спирт и химические присадки. Вообще опасно для жизни.
    Вячеслав Курденков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 сентября 2011, 16:51
    Так он воевать не будет..Такие руководить любят..))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вячеслав Курденков 12 сентября 2011, 18:40
    Естественно. Он же не в дворники нам баллотируется, а аж в президенты. А может надо, что бы они сначала у народа дворниками поработали, а потом уже дорастали до президентов?
    Николай Морозов # ответил на комментарий Владимир Фёдоров 12 сентября 2011, 12:28
    Задорнов в школе хорошо учился, затем серьезная бурса - МАИ. А Охлобыстин бывший двоечник. Ему бы в 17-м в анархисты, рваную тельняшку и т.п. В голове у него полный хаос, мешанина из религии, коммунизма и национализма.
    Андрей Андреев # ответил на комментарий Николай Морозов 12 сентября 2011, 12:48
    Так это все таки лучше чем в голове казнокрадство и предательство как у нынешних
    Николай Морозов # ответил на комментарий Андрей Андреев 12 сентября 2011, 13:17
    Одна глупость не должна заменяться другой глупостью. Что только дураки и воры должны быть во власти? А других быть не может?
    Андрей Андреев # ответил на комментарий Николай Морозов 12 сентября 2011, 13:33
    Другие ? Может, только других то нету.
    Ксения Шнайдер # ответила на комментарий Андрей Андреев 14 сентября 2011, 04:27
    Как только дойдёт до кормушки - не остановишь, вот уже деньги требует за значки и флаги. Такой же, как и все, но ещё более жадный - детей много, а их идеями не прокормишь, воровать много надо....
    Андрей Андреев # ответил на комментарий Ксения Шнайдер 14 сентября 2011, 11:01
    Так хотца верить то в доброе и бескорыстное. Хотя понимаю, такой большой а в сказки веришь. Так лучше в сказки чем правительству нынешнему.
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Николай Морозов 13 сентября 2011, 17:44
    Так у таких,как охлобыстин--что же вы хотите--ГЛАМУР--только и есть в голове,что мешанина.Ничего,не дай тобог,прорвётся во власть,вмиг "перекрасится",и будеточередной ЕДрос.Да,"такой" Пиар,на будущее,не помешает.
    павел Губарев # ответил на комментарий Николай Морозов 14 сентября 2011, 00:29
    Задорнов -дешевй халтурщик РЕНтв.Уже задолбал как Петросян своими шутками
    . . # ответил на комментарий Николай Морозов 15 сентября 2011, 08:30
    Зато Иван честно солдатскую службу тянул, а не из сексотов в чекисты или из студентов-"пиджаков" - в гавковерхи... Да и голова не пустая...
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # написала комментарий 12 сентября 2011, 08:35
    В первую очередь хочу сказать респект автору, за беспристрастный репортаж)))) Ну а по теме, полагаю, это всего лишь рекламная акция с целью поднятия покупательского спроса, по крайней мере так изначально планировалось, теперь видимо, в связи с небывалым интересом к проекту Охлобыста внесутся некоторые коррективы и весьма значительные, я имею ввиду саму идею а-ля политикус...Надо отметить Охлобыст шикарный шоумен и как креативный директор "Евросети" заслуживает твёрдую Пятёрку...понятно, что рождённая в недрах буйного сознания идея кандидатства в президенты была согласована с компетентными людьми из соответствующих служб кремлёвской администрации....и им затея понравилась...и даже очень...Охлобысту дали отмашку...и как говорится пилотный выпуск состоялся и при большом стечении публики, какие выводы из этого шоу сделают кремлёвские кукловоды мне не ведомо, решат ли они включить Охлобыста в свои уже политические игры а-ля Выборы по манипулированию сознанием электората, покажет время! P.S. От души смеюсь над частью гайдпарковских заумков всерьёз рассматривающих Охлобыста, как президента, и даже готовых целовать его в анус, чтобы засвидетельствовать своё почтение :)
    Андрей Петрушин # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 12 сентября 2011, 08:43
    У нас такая страна, что все может быть. И Охлобыстину не то что разрешили, но "не запретили". Он говорил, что стать ему президентов не реально, даже близко подойти к этому - не возможно. Понимает. Но говорит - молчать больше не могу, хочу что-то делать. Я верю, что он искренне говорил и верил в то, что вещал. Ну и что теперь с этим делать?
    Кстати, ход с тарифным планом от Билайн для Евросети "Доктрина 77" -тоже чудесный ход!
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Андрей Петрушин 12 сентября 2011, 08:59
    Так всё правильно, тарифный план от Билайн , это его выступление и подождите, ещё что-нибудь придумают - один глобальный проект, по вовлечению молодежи, её организацию под знамёнами конструктивных (аристократических, как выразился сам Охлобыст) национал-патриотических сил, а значит УПРАВЛЯЕМУЮ кремлёвскими кукловодами силу, в отличии от той же манежки! Отсюда и кричащие названия Доктрина 77 , вспомните фашей из Шульц 88, отсюда и крутые тарифные планы, имперская символика и т.д. Вы думаете Власть не понимает растущее напряжения среди общества, эскалацию насилия и отчуждения власти, и эти явления и настроения наиболее опасны для Кремля именно среди молодёжи, урок Манежки, когда кремль, чуть в штаны не навалил от страха не прошёл для них даром, они поняли национализм и фашизм надо как-то организовывать и тут не ограничишься мелкими гэбистскими проектами типа фашей и скинов, тут нужно. что-то более фундаментальное и вот пожалуйста получите национал-патриотический проект для хулиганов и национал-радикалов.
    Игорь Вавилов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 12 сентября 2011, 12:22
    Вы знаете, мне вот кажется, что плевать Они , кремлядь, хотели на народ и его "выступления"! Они уже обворовали Россию, а теперь ищут момент продать ее с потрохами жидам и англо-саксам!
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Игорь Вавилов 12 сентября 2011, 12:36
    Всё зависит от того, каким образом Америка собирается выходить из кризиса.
    ZOLA S # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 13 сентября 2011, 12:36
    Полностью с Вами согласна. Жириновсий уже всем поднадоел. Нужен ещё один и помоложе шут у власти, что бы разрядить напряжённость всех сторон и усыпить бдительность оппозиции.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий ZOLA S 13 сентября 2011, 14:25
    Народ никак не может понять, Охлобыст хоть и шут, но далеко не дурак и такие заявления с кондачка делать не будет. наверняка всё согласовано))))
    ZOLA S # ответила на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 13 сентября 2011, 16:03
    Вот и я о том же, власть всегда держит у себя таких умных шутов, пользуясь ими. Когда он будет действовать не по их плану, они с лёгкостью избавятся от него. Только, вот где его ум, если он имея столько детей лезет в драку. Прежде всего у умного человека с такой большой семьёй должна быть ответственность за свою семью, а не увлечение мишурой в угоду чьих либо политических игр.
    павел Губарев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 14 сентября 2011, 00:30
    А что на русском ГП делают хохлы?
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий павел Губарев 14 сентября 2011, 01:29
    Ну и что ты делаешь . хохол, на гусском ГП? Впрочем можешь не отвечать, мне до фени!
    Эдуард Р. # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 12 сентября 2011, 09:19
    Хе.Можно конечно устраивать обструкцию Охлобыстину,кремлёвский проект тра ля ля,билайн рулит тра ля ля..Но мысли то озвучены.И мысли то правильные.И начнут правильные мысли,сиречь идеи жить собственной жизнью.Глядишь дойдут до многих голов.А это благо.
    Пэ Эс.А верно ли что билайн имеет отношение к Путину?
    Андрей Петрушин # ответил на комментарий Эдуард Р. 12 сентября 2011, 09:27
    Я слышал про Мегафон.
    А на счет остального - нет информации. Все варианты возможны. И ставленник кремля и ставленник против кремля и сам додумался и происки империалистической клики...
    Про мысли - действительно верно сказали. Проблема с мыслями одна - не так важно кто озвучил. Если мысли, идей подхватят - всем мало не покажется и организаторам и противникам...
    Эдуард Р. # ответил на комментарий Андрей Петрушин 12 сентября 2011, 11:16
    Согласен.Но при всей эпатажности и радикальности подачи посыл заложен позитивный.Не разрушительный.
    Игорь Вавилов # ответил на комментарий Андрей Петрушин 12 сентября 2011, 12:27
    Не-ее! Мегафон евонной женке принадлежит! А затем Мегафон прикупил еще и банчек-ВТБ, он же ВТБ-24, он же бывш. Промстройбанк....
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Игорь Вавилов 12 сентября 2011, 14:32
    Чуток ошиблись.Промстройбанк ныне ОтиПи- банком кличут.Если бы Степанову предложили деньги из ВТБ,то он бы счёл,что всё задуманное сбылось...
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Эдуард Р. 12 сентября 2011, 09:36
    Я ничего не имею против правильных мыслей Охлобыста, однако замечу, что и Путин говорит зачастую правильные вещи и другие говоруны тоже...насчёт Билайна не знаю, но поговаривали, что Мегафон принадлежит его жене, в смысле немалая часть акций через третьих разумеется лиц.
    Эдуард Р. # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 12 сентября 2011, 11:13
    Я внимательно просмотрел видео выступления.Могу с увренностью сказать,оно организовано самим Охлобыстиным как сценаристом.100% попадание с его работами.Помимо прочего в выступлении имеются некотрые ляпы связанные с неправильными логическими ударениями,что говорит об отсутствии работы с Иваном профессиональных спичрайтеров.А значит о его самостоятельности.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Эдуард Р. 12 сентября 2011, 11:24
    Вполне возможно он действовал экспромтом, речь не только об этом, а о том , что Кремль по любому разыграет его карту и самостоятельным ему быть не удастся.
    Иван Тихоненко # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 14 сентября 2011, 00:34
    Большая политика экспромтом не делается .Чтобы выделить остальных претендентов для контраста и выпустили на арену конферансье перед началом грандиозного представления на сцене" Россия? А зрители расселись вокруг нее в ожидании чтобы засыпать цветами или тамагавками. Это уж как понравится МИРОВОМУ ХОЗЯИНУ театра исполнение сценария.
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Эдуард Р. 12 сентября 2011, 09:46
    А вы знаете кто хозяин билайна? вот оттуда и вся песенка!
    Михаил Василевский # ответил на комментарий Эдуард Р. 12 сентября 2011, 10:57
    Акционер Евросети, Ксения Собчак. А как известно, Путин очень трепетно относится к семье Собчак. Чичваркина кинули. компания стоила больше миллиарда, а ему заплатили в несколько раз меньше Выкинули из страны.
    Ирина Соловьева # ответила на комментарий Эдуард Р. 13 сентября 2011, 14:36
    Во- первых, похожие мысли высказывали и более умные и последовательные люди. Например Квачков предлагает социализм с православным лицом. Тот же народный фронт им. Минина и Пожарского он организовал, а Путин идею утащил. В том то и дело, что идея витает в воздухе, но кто-то, кто стоит за Охлобыстиным, решили подсуетиться и возглавить, заменив социализм на монархию и прибавив аристократизм/жречество. Только как это соединяется у них с православным аскетизмом. Сталин сумел это сделать! Но эти похоже хотят народу мозги морочить, не могут они и не хотят отказаться ни от власти ни от привычного образа жизни. Так что православие хотят употребить как кнут для быдла.
    Эдуард Р. # ответил на комментарий Ирина Соловьева 13 сентября 2011, 16:49
    Ирина,человек только сказал А,а Вы за него уже как из пулемёта выдали всю стратегию.Вы оракул?Или медиум?
    Потерпеть не можете немножко?
    Николай Морозов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 12 сентября 2011, 12:41
    А он еще и "Евросеть " окучивает? Вот это поп, настоящий пушкинский персонаж. Теперь понятно откуда не малые средства на аренду Лужников и прочую рекламную мелочь. Да, видимо за ним стоят не бедные люди.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Николай Морозов 12 сентября 2011, 12:53
    Да уж назвать Охлобыста бедным язык не поворачивается, но дело не в этом, он хулиган и креативщик, разумеется не бесталанный, но вот на роль национального лидера, как некоторые тут всерьёз рассчитывают, ну никак не годится!
    Михаил Василевский # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 12 сентября 2011, 13:21
    Веймарский мир привел к власти Гитлера. 20 лет смутного времени, также могут привести к власти совершенно неожиданного человека. Уныние, депрессия среди людей взывает к появлению надежды. Вопрос в том, кто сможет вызвать у людей доверие, тот и станет национальным лидером. "Водолазы" к себе доверия не вызывают.
    Антоний Питерский # ответил на комментарий Михаил Василевский 12 сентября 2011, 22:52

    Нате Вам в тему ссылка на video.google.com Пусть задумаются.

    Серёжа Леонтьев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 13 сентября 2011, 17:25
    Дело в том, что имущие ничего не теряют. Ни в случае выбора, ни в случае провала Охлобыстина.
    Юрий Чистяков # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 13 сентября 2011, 17:27
    Ну почему же? Пару раз "бухой" появится в эфире и всё- нацгерой! Так и Ельцин
    начинал.И очень быстро полстраны ЗА него проголосовало. И стал ВСЕНАРОДНОИЗБРА-
    нный...
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Юрий Чистяков 13 сентября 2011, 18:11
    Пожалуй вы правы
    Игорь Черемных # ответил на комментарий Николай Морозов 14 сентября 2011, 00:27
    Зарвавшихся еврейских олигархов начинают подсиживать нац.кадры? Похоже неотроцкистам пора упаковывать чемоданы...
    Андрей Андреев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 12 сентября 2011, 12:53
    В свое время Рейган тоже шутил и смеялся. Актер, с чего было с него взять. время все расставило по своим местам. Гитлер вроде не профессиональный актер, но выступал и завораживал, так что до сих пор люди любуются его ораторским искусством и умением держать публику. Время, только время определит, кто нужен нашему народу. Так часто бывает, что после грабежей и войн, нищеты и прозябания, народу хочется духовного, актеров, циркачей, шоуменов они просто лучше и легче располагают к себе. А вот что там у них за кулисами, да кто же его знает.
    Петр Великий # написал комментарий 12 сентября 2011, 08:52
    Мобилизация городских сумасшедших делается с одной целью -
    показать, что Путину нет альтернативы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Suseren nl # написал комментарий 12 сентября 2011, 09:26
    На самом деле, стать Президентом РФ, у Вани Охлобыстина, - шансы есть и они, абсолютно реальны...
    Давайте, немного пофантазируем на, уже имеющихся, реалиях...-
    - русский человек Иван Иванович Охлобыстин, став Президентом, хочет разогнать Госдуму РФ... Здраво? Здраво...
    Я, тоже хочу, именно этого...
    - возродить Русскую Империю... Тоже, - возражений никаких не имеется...
    - стать народным Президентом... Это, - только давай...
    Кто не знает Охлобыстина? Все знают... Да он, только в одной Москве, соберёт два миллиона подписей и станет кандидатом в Президенты...
    А ну ка, если отца Иоанна (Ваню Охлобыстина), поддержит православная Церковь? Он пообещает попам, всякого хорошего.. вот Церковь его и поддержит.., как своего кандидата...
    Представьте, - в каждом приходе, поют литургии и здравицы в честь отца Иоанна, - будущего Президента России, спасителя, благодетеля и милостивца...
    Примерный муж, многодетный отец, талантливый творец искусства... Совсем не дурак, что характерно...
    Да я, первый за него проголосую...
    Другое дело, что на каком то этапе, он "передумает" идти в Президенты и "успокоится", весь в роскоши и богатстве..
    Андрей Петрушин # ответил на комментарий Suseren nl 12 сентября 2011, 09:33
    РПЦ всеми силами поддерживает Путина-Медведва. Им переметнуться будет сложно.
    Кроме того, сам Охлобыстин в выступлении неожиданно сказал, что не хотел бы быть Президентом. Кто такой президент? Администратор, чиновник в окружении бумаг. Он хочет стать тем, кто говорит Президенту, куда надо двигаться :)
    Suseren nl # ответил на комментарий Андрей Петрушин 12 сентября 2011, 09:54
    Не знаю я, кто кому чего сказал про "куда надо двигаться"...
    Но то, что Ваня, может, до ужаса, напугать всё российское кубло "истеблишмента", это для меня, - очевидно...
    Вообще, забавно бы это было понаблюдать, хоть издаля и вкраце...
    Михаил Василевский # ответил на комментарий Suseren nl 12 сентября 2011, 11:02
    Да уж. Скучать не придется:) Если человек, позиционирующий себя как шут, составит конкуренцию нынешним, то кем являются нынешние. Если люди, в том числе и я, готовы поддержать Ивана только из чувства безысходности. Что же такое происходит в государстве Российском?
    Suseren nl # ответил на комментарий Михаил Василевский 12 сентября 2011, 12:00
    Российского государства не существует... В России, есть и был, - криминально-корпоративный ржим, который заменил собой авторитарно-репрессивный режим.. От одного режима до другого, - один шаг... По моему, сейчас, России... в полушаге.. от шага назад...
    Лариса Иванова # ответила на комментарий Suseren nl 13 сентября 2011, 14:26
    Правильно заметили: хорошо только понаблюдать, и только издаля, и лучше вкратце. Участвовать не хоца...
    Suseren nl # ответил на комментарий Лариса Иванова 13 сентября 2011, 14:41
    А я бы, с удовольствием и поучаствовал, тоже...
    Ваню знаю, уважаю и ценю.. Он, - достойный человек и настоящий мужик...
    Вот скажет, - Ларису Ивановну хочу.. - и Вам, сразу "захоцца" и пойдёте за него голосовать, как миленькая...
    Лариса Иванова # ответила на комментарий Suseren nl 13 сентября 2011, 14:56
    Т.е. Вам уже "хоцца"...А чья "миленькая"?
    Suseren nl # ответил на комментарий Лариса Иванова 13 сентября 2011, 16:47
    Ага, - "хоцца"... Хоцца.. самогону из самовара, да на закусь, - студня из конских мослов...
    Вот это и есть, моя "миленькая" шаловливая мыслишка...
    Igor Barkanov # ответил на комментарий Suseren nl 13 сентября 2011, 15:07
    Только бы не передумал! Я тогда впервые за 15 лет на выборы схожу, чтобы ему "галочку" вчеркнуть.
    Suseren nl # ответил на комментарий Igor Barkanov 13 сентября 2011, 16:22
    Он то, может и не передумать.. За него, могут "передумать"... А ну ка, если Ваня объёдинится с Мишею? Ну, да, - Охлобыстин, - Президент, Прохоров, - Премьер... Вот это будет фокус, - тот, ещё... эпохальный...
    Да я, хоть сейчас за Ваню "галочку вчеркну".. И все мои друзья... И их, - друзья-приятели, тоже готовы,, хоть сейчас "вчеркнуть"...
    Но только вот, - напуганного до ужаса Ходорковского могут и выпустить, а на его одно место, сразу двух сидельцев законопатить...
    Что б не лезли, поперёк батьки в лохань...
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Suseren nl 13 сентября 2011, 18:03
    Со многим согласен,особенно с "передумает идти в Президен
    ты и "успокоится"--Вся сегодняшняя чехарда,не напоминает
    Выборы 96 г.,когда ЕБН выиграл у т.ЗЮ,за счёт голосов "пе
    ребежчика",ген.Дебедя.
    Suseren nl # ответил на комментарий Анатолий Ларин 13 сентября 2011, 18:20
    Хорошо, хоть примадонна Алла, не выдвинулась в кандидаты на президенство...
    Она бы уж, точно напугала и тех, и этих... до усёру...
    павел Губарев # ответил на комментарий Анатолий Ларин 14 сентября 2011, 00:39
    Царство небесное подлецу Лебедю и его корешу по нацбезопасности
    Боре-Лендонскому/Березовскому\.Как они с Лебедем любили друг друга!!
    Тамара Никешкина  # ответила на комментарий Suseren nl 13 сентября 2011, 23:11
    Он считает, что президент должен первые 5 лет грести под себя, а потом может успокоиться в роскоши и подумать о стране.
    павел Губарев # ответил на комментарий Suseren nl 14 сентября 2011, 00:37
    Мне хотелось бы чтобы это не было проектом русской церкви чтобы опят посадить
    Путина напрестол.Мне он нравится.Человек разностороннний,не дурак,экономистов
    он найдет дельных-не волнуйтесь.Гланое-нацидея.
    Suseren nl # написал комментарий 12 сентября 2011, 09:29
    Ну, что ж, тогда будем считать, что блистательный пиар-проект под условным названием "Президент Ваня", всё равно, - безусловно удался и должен быть занесён в скрижали...
    Петр Великий # ответил на комментарий Suseren nl 12 сентября 2011, 09:45
    Спасибо.
    Я это учту..
    ))
    Pchelovod Stavropoliy # написал комментарий 12 сентября 2011, 09:31
    Этот Охлобыстин. судя по статье имеет больной мозг.
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Pchelovod Stavropoliy 12 сентября 2011, 09:48
    Длинный язык имеет, а вот то что повыше, извините...
    Андрей Андреев # ответил на комментарий Pchelovod Stavropoliy 12 сентября 2011, 13:07
    Больной мозг имеем мы, мы российский народ, потому что терпим уродов моральных типа наших вожаков.
    Охлабыстин просто смеется над ними, показывает их уровень и все. Примерно как в фильме "Царь"
    Наталья Кузнецова # ответила на комментарий Андрей Андреев 13 сентября 2011, 15:40
    Может и так, но только с разрешения этих вожаков, без их согласия никаких залов и стадионов он бы не получил. А значит играет с ними в одну игру, отвлечь народ от выборов, спустить пар и подсунуть заготовленного кандидата!
    Андрей Андреев # ответил на комментарий Наталья Кузнецова 13 сентября 2011, 15:47
    Зал или стадион получить не проблема. Это практика показывает, денюжку за аренду платите и берите хоть два стадиона. Насчет вожаков, тоже мимо, не до оцениваете их, это плохо, лучше переоценить неприятеля.
    Им на руку когда люди появляются люди, как Охлобыстин, вложение нуль, а видимость демократии и выбора свободного на лицо, вопрос в другом дойдет ли он до как кандидат до дня выборов, не снимет ли свою кандидатуру.
    Это другой вопрос. Власть настолько уверена в своей победе и в нашей молчаливой бездеятельности, что им хоть 100 Охлобыстиых подавай, им все равно, только веселей им, да и народ тупить будет, не будем знать в какое стойло бежать.
    Альберт Юланов # написал комментарий 12 сентября 2011, 09:44
    Скорее всего были задействованы психотропные генераторы. Незнаю, может быть кто нибудь обратил внимание на пдсветку. А это тоже сильно влияет на подсознание. Скорее всего это шоу- пробный шар на воздействие людей, теперь шоумены будут сидеть за монитором и читать всякие глупости людей попавших под данное влияние.
    Еммануил Спасоналивковский # написал комментарий 12 сентября 2011, 09:59
    Ивашку на царство! Будут подписи собирать - подпишу! Дуплет в очередной раз выбирать? Или другую сладкую парочку:Зю и Жирика? НЕ ХОЧУ!
    михаил котик # ответил на комментарий Еммануил Спасоналивковский 13 сентября 2011, 13:08
    Ну какой из него к черту президент?Это так -клоунада что-бы не дай бог преимущество не получила КПРФ.Для этого и заваривается вся каша что-бы оттянуть на свою сторону как можно больше голосов а там будет как в прошлом у Лебедя.Да и после взятого у него интервью:Путин и Медведев не плохие руководители Жириновского я очень уважаю-это тоже о многом говорит и под чью дудку он поет.Вот и судите из чьих он будет!!
    Igor Barkanov # ответил на комментарий михаил котик 13 сентября 2011, 15:11
    Клоунада - это то, что сейчас творится. ("Народный фронт", "выборы" Матвиенко...) А клоуны в этом цирке, как раз - мы!
    Suseren nl # ответил на комментарий Еммануил Спасоналивковский 13 сентября 2011, 14:46
    Достойные слова.. Я тоже подпишу...
    павел Губарев # ответил на комментарий Еммануил Спасоналивковский 14 сентября 2011, 00:41
    Хотелось бы чтобы его не купили и не угробили до выборов.Даже как добротное
    слабиттельное для парочки будет приятно посмотеть
    Самый вежливый # написал комментарий 12 сентября 2011, 11:09
    У вас тогда появится первый татуированный Президент:(((Разные правители были в Кремле в том числе и картавые но поп с тату ? это всё таки чересчур.Хотя любопытно было бы посмотреть на встречу нашего Назарбаева и вашего Охлобыстина,думаю вставит по полной :(( А самое смешное , я очень уважаю и люблю Охлобыстина-актёра и не думаю что ему надо в эту клоаку лезть , пусть и ради пиара.ИМХО.
    Suseren nl # ответил на комментарий Самый вежливый 13 сентября 2011, 14:50
    Лучше татуированной рукой, народ кормить, чем не татуированной жопою, бабло сосать, подобно пылесосу невыключаемому...
    Lina Voolf # написала комментарий 12 сентября 2011, 11:16
    ссылка на www.pravmir.ru
    Антоний Питерский # ответил на комментарий Lina Voolf 12 сентября 2011, 20:21
    Спасибо. Прочел весь попу лизм попа. Ну а что, хорошая стратегия каким-то образом притянуть православнутое население и воцирковлённых к выборам, а так же поусмирять националистиу, которые от безнадёги могут и за кговавую каммунятину проголосовать.
    Будет хорошая камедь и отказ от президенства.
    Ольга Скворцова # написала комментарий 12 сентября 2011, 11:40
    Спасибо Вам!
    А вы знаете!? Прослушала вчерашнее выступление Ивана Охлобыстина в Лужниках и ...прониклась.Хорошо и правильно он говорил! Мне понравилось!
    Я даже готова изменить своё мнение о нём, если он смело и последовательно будет отстаивать свои взгляды. Хотя сомнения есть...
    Научили меня в России не верить никому! :(
    Зато научили верить в Бога и Любовь!:)
    Антоний Питерский # ответил на комментарий Ольга Скворцова 12 сентября 2011, 20:13

    Послушайте Явлинского. Тоже правильно говорит.

    Trust Trust # написала комментарий 12 сентября 2011, 12:39
    а почему пирамида...это ж масонский символ???
    Андрей Андреев # ответил на комментарий Trust Trust 12 сентября 2011, 13:09
    Пирамида это фигура, а кто ее и ка рисует вопрос к художникам и кстати масоны появились позже пирамид.
    Намного позже.
    Trust Trust # ответила на комментарий Андрей Андреев 12 сентября 2011, 13:21
    и все же есть в Охлобыстине что-то сатанинское
    Андрей Андреев # ответил на комментарий Trust Trust 12 сентября 2011, 13:34
    Скажем не сатанинское а не привычное.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Trust Trust 12 сентября 2011, 18:19
    Лично я сказал бы не сатанинское, а предельно конкретное инфернально-экстремисткое, уголовное отрицание лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года, которая фактически узаконила методический смысл абсолютного права человека на жизнь.

    Обратите внимание, что абсолютное право человека на жизнь носит методический, а не доктринерский характер. Если метод - определяет функциональный алгоритм реализации абсолютного права на жизнь, то что определяет доктрина или догма?!

    Мало того, Охлобыстин нагло игнорирует факт насаждения вопреки жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года заведомо лживой трактовки жизни, как формы существования материи или белкового тела, которым всё человечество инфернально тиранится с 1954 года. Отрицание абсолютного права человека на жизнь и измена России - это общая уголовно-экстремисткая черта всей административно-партийной верхушки. Кстати, Вы не замечате, что есть что-то сатанинское в слове АДминистративный?! И видимо не случайно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Алексеев # написал комментарий 12 сентября 2011, 12:45
    "священник" Охлобыстин...

    "Никто, берущийся за плуг и оборачивающийся назад, не пригоден для Царства Божия" ХРИСТОС

    Это шоумэн.
    Зачем ему политика?


    Как-то у Брэда Питта спросили, что он думает по поводу отношений Китая и Тибета.
    Он ответил: Я АКТЁР, а не политик. Что вы хотите от меня услышать?
    Пусть эти отношения комментирует тот, кто занимается этим вопросом,- а моё дело играть в кино.

    Не помешало бы Ивану подумать над этими словами коллеги.
    Михаил Василевский # ответил на комментарий Юрий Алексеев 12 сентября 2011, 13:23
    Адольф был художником. Сталин готовился стать священником:)
    Антоний Питерский # ответил на комментарий Михаил Василевский 12 сентября 2011, 22:50

    Германия. 32-й год. Стоит досмотреть до конца и провести параллель ссылка на video.google.com

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Михаил Василевский 14 сентября 2011, 12:27
    Актёр Рональд стал президентом США...

    Иван на очереди...
    Андрей Петрушин # ответил на комментарий Юрий Алексеев 12 сентября 2011, 13:32
    Бред Пит никогда не был священником. Глубокие мысли - не для него. Вот он честно и ответил. А Охлобыстин умеет думать и может действовать, как умеет конечно.
    павел Губарев # ответил на комментарий Андрей Петрушин 14 сентября 2011, 00:43
    Только бы его не угробили и то что он говорит-было бы действительно его мнением а не мением кукловодов от церкви
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Андрей Петрушин 14 сентября 2011, 12:51
    А Иван священник?

    Священник (если он конечно искренний) не будет лезть в политику, шоубизнес, а уж тем более в лицедейство.
    У священника другие задачи.

    "А Охлобыстин умеет думать и может действовать"

    Вот мы и увидим глубину его мыслей и успех его действий.

    И что бы он ответил на вопрос о Китае и Тибете, если уж Питт не смог.))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Юлия Александрова 14 сентября 2011, 12:53
    Не много, но они есть.

    А Ивану надо шестерых окормить, да ещё и жену не забыть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    sergei Острослов # написал комментарий 12 сентября 2011, 13:19
    Иван! Рад, что нашелся один неспящий в России!Порядок и Россия-неотделимые истыны, если во главе России стоит русский, православный патриот. То, что на вас сейчас набросятся я не сомневаюсь. Сообщите, есть ли у вас свой сайт, чтобы подробнее узнать о вашей программе, имеет ли ваше движение адрес, чтобы с вами переписываться. Надо по-русски обустроить Россию! В пред к новым победам, Россия устала ждать избавителя, народ готов поддержать русского самодержца!
    Андрей Петрушин # ответил на комментарий sergei Острослов 12 сентября 2011, 13:37

    Из действующих я нашел только твиттер - ссылка на twitter.com
    Цитата из него :)
    Да, я придумал сам этот тариф. Для удобства общения с единомышленниками. (Это про тариф Доктрина 77 Билайна в Евросети)
    Бог - лучший покровитель, народ - единственный верный соратник.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий М # написал комментарий 12 сентября 2011, 13:23
    Спасибо за изложенное. Теперь суть его похода во власть понятна. ПРЕЗИДЕНТОМ ЕМУ НЕ БЫТЬ !
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Самедова # написала комментарий 12 сентября 2011, 13:52
    Не знаю что там на самом деле затевается но честно сказать зацепило. И хоть здравый смысл и опыт призывает не верить, но душа встрепенулась и захотела поверить. После всех этих холеных и гладких лиц в правительстве, с ихними правильными, холеными и гладкими речами, вот такая картавая, местами неправильная речь, а главное безумно сильная энергетика, которая проступает даже через текст в интернете) буквально завораживает. И хочется верить что именно этот вот человек и выведет нас из этой .... .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Тимофеев # написал комментарий 12 сентября 2011, 15:03
    Не плохо,не плохо!
    Идейка так себе ни чего,нормальненько.
    Но сейчас США тоже желают повоевать,для поднятия своей экономики.
    Это что?Кризис инферно?
    Прям час быка какой-то!
    Александр Комаров # написал комментарий 12 сентября 2011, 15:42
    "Наша задача – победить и исчезнуть! Потому что в мирной земной жизни нам нет места!"
    Ахинея и шарлатанство в красиво-любопытной национал-социалистической упаковке! Главная задача Охлобыстина -привлечь симпатии неопределившейся части электората, а перед выборами по совету Патриарха призвать голосовать за ОНФ. Не удивлюсь, если окажется, что доктрину помогал сочинять творческий коллектив г.Сечина.
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Александр Комаров 13 сентября 2011, 18:13
    Очень точное и верное замечание--"охмурить" и отвлечь
    часть Избирателей,чтобы "протолкнуть",ВВП или ДАМа,куда
    ИМ,Надо!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    михаил котик # ответил на комментарий Юлия Александрова 13 сентября 2011, 13:33
    Совершенно верно Валентина обыкновенная клоунада.В результате получается можно сделать вывод:какой у нас народ- такой и уровень жизни!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лариса Иванова # написала комментарий 12 сентября 2011, 19:44
    Да вы , что? Охренели все? "Предназначение русских - воевать ". Когда же русские спокойно-то поживут? То революция, то война, то перестройка, которая не хуже войны. Дайте хоть одно поколение русских вырастить без социальных катаклизмов.
    И это проповедует человек, у которого есть (сколько там?)собственные дети. Рассчитывает, что чужие сыновья под пули полезут, а его собственные в Швейцариях отсидятся?
    Кстати, я бы не очень прислушивалась к человеку, не способному никак определиться с собственным местом в жизни. Если для него и своя жизнь - театр, то что для него чужие жизни?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лариса Иванова # ответила на комментарий Юлия Александрова 13 сентября 2011, 14:12
    Вы меня, конечно, немного утешили. Но ведь чем черт не шутит...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sk. Vladimir # написал комментарий 13 сентября 2011, 10:54
    Образ удачного человека ХХIвека - И.Охлабыстин.
    И.О. - продукт современного мира.Где можно перекрашиваться из одного в другого, рядиться в рясы и участвовать в "презентациях" садомоигамораическихэстраднобезвкусных "премиях", время где из пустышки "делают что-то великое и талантливое", где нет места объективной оценке таланта человека, а только стёб, ржачь, приколы и раскрутка ради бабла и славы.Раньше не верил в его "искренний уход" в церковную службу, , а теперь Стыдно что живу с ним в одно время.

    (c)6 июня 2011
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Альфред Немлихер # написал комментарий 13 сентября 2011, 12:00
    Человек озабочен - как быстрее сколотить состояние. К шапошному разбору, вроде, опоздал. А теперь надо пахать. Думал, что быстро можно нажиться на православии, но понял - долго по крохам собирать у верующих. Пришел к выводу, и я должен сказать, что верному. Вот каким в Президенты пришел ВВП? А сейчас (это не я придумал - в интернете пишут) у него свыше 50 млрд $. Даже если всего лишь 1 % правды и то 500 млн. Топай, Иван, из попов в президенты - сегодня это самый быстрый способ разбогатеть...А снимки похожие уже проходили. Напоминают бесноватого фюрера и его помощника по пропаганде. Даже руку поднял правильно: "Зиг хайль!"
    дед Макар # написал комментарий 13 сентября 2011, 12:41
    Сей субъект призван для борьбы с русским православием, возомнил себя выше бога и ему доверили паству?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Худокормов # написал комментарий 13 сентября 2011, 13:25
    Охлабыстин молодец. Прелестный стеб над нашими выборами. Верной дорогой идет товарищи. Я бы за него проголосовал.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лариса Иванова # ответила на комментарий Юлия Александрова 13 сентября 2011, 14:13
    Вы поняли? И ведь проголосуют, и выберут, и воевать пойдем. Вот ведь, где кошмар.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    stas rebrin # написал комментарий 13 сентября 2011, 14:08
    задача этих " кандидатов" размыть голоса тех кто прийдёт на выборы , чтобы объяснить потом за кем большинство и почему .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    19 61 # написал комментарий 13 сентября 2011, 15:53
    мне нравится что этот придурок ещё обсуждается. вот уж точно вторая смута грядёт и наверное последняя.
    Margarita Yasko # написала комментарий 13 сентября 2011, 17:15
    Шоумэн на потребу дня ? Священник-шовинист ?
    Русские должны ВОЕВАТЬ и ВЫМИРАТЬ за интересы не русских "жирных котов" и хитро..опых ШУТОВ? Так вот почему этот оборотень подался в священники.
    Иуда в маске шута да ещё и в церкви ! ! !...
    Пока, хорошо известные всем с 1917 года бесы, а теперь современные российские иуды Березовские, Лужковы,Батурины..( имя им "легион" )..обдират Росию и смываются с награбленным при молчаливом предательстве теперешних властьпридержащих .....
    русским предлагается молиться и размножаться ???........Ценичность?... - Хуже!
    - БЕСёнок- один из НИХ, мечтат войти в стадо взрослых БОЛЬШИХ БЕСОВ....
    У к р а л - В ы в е з -...В т ю р ь м уууууу ! ! !
    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ ...
    Алексей Овсиенко # написал комментарий 13 сентября 2011, 18:02
    Похоже кое-кто искуственно приумножает конкурентов для того, чтобы голоса опозиции рассеялись во множестве и не представляли опасности. Получит каждый кандидат свои 5-6% и все. А главная фигура, ради которой все это делается, получит 20-30% и выиграет. Разделяй и властвуй.
    sna1956 # ответил на комментарий Алексей Овсиенко 13 сентября 2011, 19:55
    Еще один ассенизатор. России не нужны ассенизаторы,России нужны садовники, что бы возродить сад! А ковыряющихся в говне у нас предостаточно. Только дуэт Зюганов да Проханов чего стоят!
    михаил чистзолотов # написал комментарий 13 сентября 2011, 21:19
    При чем аристократия возле благородства.Во всем мире всю историю аристократия давила народ.Отдельные выдающиеся личности из ее среды - исключения. Кроме того благородных желаний мало.Нужны опыт.умения.знания. Росия и твк страдает и от того.что у нас в управлении пироги печет сапожник.а сапоги производит пирожник.Примеры- мебельщик во главе Минобороны,...дополните сами.Пусть лучше выступает с проповедями или концертами.А то такой концерт будет в России,которому нынешний покажется цветочком. Только добрыми слоами о русском народе и межнациональных каши не сваришь,будет бурда.
    Андрей Петрушин # ответил на комментарий михаил чистзолотов 13 сентября 2011, 21:49
    Я тоже не верю в аристократию, особенно в национальном вопросе. Аристократ "по духу" - вообще эфемерный персонаж...
    Плюс в его выступлении - что он пытается перевести эти проблемы в ранг обсуждения, уйти от простых решений (выгоним всех из страны и заживем спокойно или введем диктатуру "хорошего человека" и будем страна возродится)
    михаил чистзолотов # ответил на комментарий Андрей Петрушин 13 сентября 2011, 22:29
    Так и я не отрицаю плюсов в его выступлениях.Только президент из него,как из нас с Вами марсиане сегодняшнего дня.А верное в его словах можно увидеть и у других кандидатов.Наряду с неверным.Но верного у других больше.Но кто хочет.за него пусть голосует.Я на такую дурость не пойду.
    Alexander IV # написал комментарий 13 сентября 2011, 21:19
    О хлобыстинской Доктрине 77:
    Сатанисты устроили шабаш.
    Людям следует подобных сборищ не замечать, т.к.
    Будет лучшим средством противления вурдалакам.
    Вадим Иванов # написал комментарий 14 сентября 2011, 00:04
    Очередной развод для оттяжки нац сил или в этом роде.Кто нанял?В чьих интересах?

    А охлохлыстиных и так во власти много,на службе присваивающих народные силы и ресурс.
    Павел Хромов # написал комментарий 14 сентября 2011, 00:55
    Текст мне понравился. Достойный текст миссионера. Если даже половина написана самим «кандидатом» - я его поздравляю и сочувствую. Людей с таким устойчивым мировоззрением не пускают в президенты, даже если РПЦ «против». Но они могут достойно поработать на других кандидатов.
    Владимир Куприн # написал комментарий 14 сентября 2011, 18:19
    Это, конечно, шоу и хорошо оплаченное шоу. А вот кому оно понадобилось, сказать трудно, потому как с позиций религиозной терпимости внушается агрессия. По всей видимости, действительно пришло время встать всем на защиту Родины. Но не стадом, а каждым из нас, через осознание возникшей угрозы и необходимости её отвратить.
    Андрей Хомяк # написал комментарий 4 августа 2014, 03:06
    долго не мог посмотреть его речь. актер хороший, ну остальное от лукавого. явно ВВП просил в речи на империал просветить темный народ\молодежь. дядька сильный интересный но падонок до корня костей - "я и всё! ну и моя семья".
    сегодня интересно смотреть было потому что он против Европы и за войну на Украине. "исконно русские земли должны быть нашими"- в интервью говорил. теперь он не Отец в сане, все дозволено твари Божьей.
    а вообще "выхлоп" с его сбора стадиона есть? или тока а5 на коня железного пересел и ветер по трассе в лицо, и ниипёт...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 760 записей в блогах и 5814 комментариев.
    Зарегистрировался 31 новый макспаркер. Теперь нас 5026708.