"Читайте, завидуйте! Я - гражданин!"

    Казак Донской написал
    9 оценок, 1258 просмотров Обсудить (71)
    А говорят, есть страны, где вообще нет паспортов!
    Непонятно, как же там люди живут?
    Когда-то, очень давно, еще в СССР стали по паспорту продавать билеты на самолет. Потом - на поезд. Совсем недавно - на автобус (правда, пока только междугородний).
    И вот новое порявление заботы о благе трудящихся:

    "Большой театр начал продажу билетов по паспортам в целях самообороны от многочисленных спекулянтов, сообщил в среду генеральный директор ГАБТа Анатолий Иксанов.
    По его словам, это будет один из способов борьбы с перекупщиками, поскольку в российском законодательстве нет статьи, наказывающей за спекуляцию театральными билетами, передаёт ИТАР-ТАСС.
    Это если и не пресечёт пагубное явление, то во всяком случае заметно его сократит и тем самым ликвидирует необоснованные упреки в адрес Большого театра за баснословные цены на билеты, подчеркнул Иксанов."

    Надо понимать, что и пускать в театр теперь будут только после предьявления паспорта и тщательной сверки его номера с номером, обозначенном в билете, а вашей физиономии - с фото, наклееным в паспорте.
    С нетерпением ожидаем новых инициатив. Ну, например, ввести обязательное предьявление паспортов при входе в общественный туалет. А заодно и при выходе. На всякий случай.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 71 комментарий , вы можете свернуть их
    ROGACHEV.1939 # написал комментарий 16 ноября 2011, 15:48
    Не иначе как автор этой статейки сам не гнушается подрабатывать спекуляцией.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий ROGACHEV.1939 17 ноября 2011, 10:48
    Наверное так. А если нет - то что-то с его головой не так...
    Марат Хайрин # написал комментарий 16 ноября 2011, 16:27
    я достаю из широких штанин...

    был я во Франции, паспорт показывал на пограничном контроле... и еще один раз в гостинице, когда хотели записать мои данные и когда я назвал свою фамилию, они пришли в замешательство: как это пишется? тогда я вытащил загранпаспорт и они буковка в буковку все оттуда переписали...
    Валентин Набока # написал комментарий 16 ноября 2011, 16:51
    Больше двух роялей в одни руки не давать!!! (Голос покупателей в магазине перед послевоенной денежной реформой 1947 г.)
    А если серьезно,то я хочу знать. Нет не знать, а понять:-" ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОСКВОЙ??? Это уже не столица России??" Значит обсуждение в Гайдпарке о переносе столицы России куда нибудь,подальше от Москвы правомочно???!!!!!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Валентин Набока 16 ноября 2011, 18:13
    Граждане имеют право поменять конституцию.
    Юрий Nils # написал комментарий 16 ноября 2011, 22:46
    Немного не в тему: о загрнпаспортах... Почему- то гражданам ЕвроСоюза при выезде и въезде на его территорию ни каких отметок на границе в паспортах не ставят. Даже российским гражданам, получившим вид на жительство в странах ЕС въезд и выезд евросоюзовские пагранцы не отмечают. А зачем? Они имеют право сводно въехать и выехать в ЕС. Отметки ставят только тем, чье прибывание на территории ЕС ограниченно сроком действия визы: то есть россиянам, китайцам, иранцам и т.д. Кто может объяснить, зачем российская погранслужба ставит отметки российским гражданам о выезде и въезде на территорию России. Что именно они отслеживают, если российские власти выдали загранпаспорт, а зарубежное государство - визу?
    Александр Рудаченко # ответил на комментарий Юрий Nils 17 ноября 2011, 17:30
    Юра! На Ваш риторический вопрос - мой ответ: как была наша страна тюрьмой, так она и остается ею!
    Юрий Nils # ответил на комментарий Александр Рудаченко 17 ноября 2011, 21:39
    Вы правы, вопрос чисто риторический... Система ждет: поступит команда - и сразу компромат: кто, сколько, куда и зачем... Всем Статья 58, "сталинского кодекса".
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Юрий Nils 17 ноября 2011, 17:42
    Это кагэбэшный щпионаж за перемещением населения.
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Юрий Nils 17 ноября 2011, 21:58
    Юрий , а зачем Российская погран служба распологает ПОГРАНЗАСТАВЫ на Арктическом побережье России, где никого, кроме белых медведей нет. Наверное ждут американских шпионов, которые на лыжах, через Северный полюс полезут в нашу Рашу, или ловить наших беженцев от режима?
    Юрий Nils # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 17 ноября 2011, 22:14
    На Арктическом побережье заставы гораздо нужнее, чем на границе с СреднеАзиатскими и Кавказскими соседями: ну подумаешь, провезут с десяток тонн наркоты, оружия или взрывчатки - пустяк! А через Ледовитый океан может ускользнуть в Штаты или в Канаду важный государственный преступник!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Ильиных # ответила на комментарий BSB nl 17 ноября 2011, 15:10
    Я помню, что этой осенью, в Испании, при посещении одного из музеев в Баезе у нас потребовали паспорт. Причем вход был бесплатный, я паспорта при себе не имела, ограничились идентификационной карточкой моего мужа, а он житель Европы. Зачем это надо было, мы так и не поняли.... И музей был так себе, современного искусства. В основном картины в стиле наив.
    Владимир Веселов # написал комментарий 17 ноября 2011, 10:47
    Что страна дураков - это ясно.
    Ну а то, что Вы согласны покупать билеты в Большой у перекупщиков - это тоже всем ясно.
    Ну и требование паспортов на междугородние поездки - это выдумки чиновников для собственного самоудовлетворения. Только вот почему Вы не ругаете практически полный личный досмотр при авиаперевозках на западе? Слабо?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Ильиных # ответила на комментарий Владимир Веселов 17 ноября 2011, 15:13
    Досмотр везде одинаковый. Я много летаю, и что то не заметила, что на Западе более полный личный досмотр чем при вылете из Шереметьево, или Кольцово в Екатеринбурге. И чемоданы там не просвечивают при входе в аэропорт...
    Юрий Nils # ответил на комментарий Владимир Веселов 17 ноября 2011, 21:43
    Вспомните, когда произошел последний террористический акт на авиатранспорте в Европе и США? И когда в России... Вот Вам и ответ о действенности полицейских мер там и тут.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Юрий Nils 18 ноября 2011, 05:50
    А может быть дело не только в действенности мер?
    Может быть вопрос в том кто и как часто организует терракты?
    Юрий Nils # ответил на комментарий Владимир Веселов 18 ноября 2011, 10:16
    Допускаю, что вы правы, но даже в этом случае усиленный режим безопасности в аэропортах абсолютно необходим.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Юрий Nils 18 ноября 2011, 11:07
    Наверное мы не поняли друг друга.
    Мы говорим об одном, но с разных точек зрения.
    Применение паспортов на транспорте дальнего следования - вполне обоснованная необходимость. Хотя и не удобная. Но тут выбор: или неудобства, или повышенная возможность попасть под теракт.
    А почему у нас больше вероятность теракта - тут вопрос многослойный. По-моему, нам в этом хорошо "помогают" наши иностранные "друзья".
    Василий Степанов # ответил на комментарий Юрий Nils 18 ноября 2011, 12:48
    У террористов, как правило с документами все в порядке. Не подкопаешься. За взятку можно купить любой паспорт. Есть умельцы, которые изготовят паспорт так, что не подкопаешься. Поэтому нет ни какого смысла требовать паспорт где бы то ни было, кроме финансовых операций, и то если на крупную сумму. Например, в банкомате мы снимаем деньги и никакой паспорт не нужен, кроме самой карты. Все делается, чтобы напомнить простому человеку, что он быдло.
    Юрий Nils # ответил на комментарий Василий Степанов 18 ноября 2011, 14:30
    "Без бумажки - ты букашка..."
    Василий Степанов # ответил на комментарий Юрий Nils 18 ноября 2011, 17:10
    Представьте, что у Вас, (не дай бог) украли документы и деньги, а Вы находитесь в другом городе. Такой случай был у моей жены, украли даже билет на поезд. Что из того, что в билете были паспортные данные, менты запросили, им сообщили поезд, вагон ,место, в вагон все равно не пустили. Деньги она заняла у подруги, которая живет в этом городе, а на поезд без паспорта билет не купишь. Доехала 500 км на автобусе, там тогда паспорт не спрашивали. Зачем все это нормальному человеку?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alex Orlow # написал комментарий 17 ноября 2011, 13:39
    В Украине отменили правило предъявлять паспорт при покупке ж/д билета и посадке в поезд. И вообще отсутствует вопрос со стороны милиции почему у тебя нет паспорта или ты находишься в другом регионе. Я из Луганска и все лето провел в Крыму а паспорт в Луганске( случайно забыл) так вот он мне за 2,5 месяца ни разу не понадобился. Значит и без него как то можно.
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Alex Orlow 17 ноября 2011, 22:02
    В Украине даже сим карту можно купить без паспорта и телефон сотовый. Живут же люди. Как они преступников ловят без прослушки сотовых, удивляюсь. Скоро и паспорта внутренние отменят, или как Белоруссы сделают, один паспорт, он и внутренний и загран. Только наша подлая власть УСТАНОВИЛА ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО.
    изя рабинович # написал комментарий 17 ноября 2011, 14:21
    Это лишний раз доказывает всю бездарность МВД.Попробывал бы я в 80-е спекульнуть у Большого театра,сейчас бы был житель Магаданского края.Машину угонят-найти не могут,казино работает около Кремля-не видят,ментов пачками грохают-все ищут.В 70-80г Москву за ночь "просеяли " бы всю,да не один раз.Воры сами сдавали ментам преступников-самим дешевле.
    Сергей Тимофеев # написал комментарий 17 ноября 2011, 14:55
    А кто помешает тому же перекупщику оформить на свой паспорт десяток билетов, а потом с клиентом идти в кассу и тут же билет сдавать, переоформляя его на клиента. В ж/д кассах, когда летом напряг с билетами на какой-нибудь плацкарт на юг, не то же самое происходит?
    Александр Баташев # написал комментарий 17 ноября 2011, 15:09
    Ну надо же! А я все думал, когда "исправят это упущение".(((( Придется террористам на пригородных маршрутах добираться до Москвы в следующий раз.((( Вот помучаются.)))
    Василий Степанов # ответил на комментарий Александр Баташев 18 ноября 2011, 17:12
    За террористов не беспокойтесь. У них с документами все в порядке.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виталий Простой # написал комментарий 17 ноября 2011, 15:50
    В Китае, говорят, второму ребенку в семье паспорт не дают. Ни работы, ни медицины, вообще нигде не числишся. Нарушил закон - живи как хочешь. Интересно насколько вырастет численность населения Китая, если учесть эти недокументированные ресурсы.
    Владимир Воробьев # написал комментарий 17 ноября 2011, 19:11
    Блин, таджик имеет один паспорт, а россияне - два: один внутренний, второй для выезда за рубеж. Срамота, бояться, что все разбегутся.
    Василий Степанов # ответил на комментарий Владимир Воробьев 18 ноября 2011, 17:16
    У азеров паспорт напоминает водительские права, только попроще, с ним ездят и по России. В поезде контролеры, менты проверяют - все в порядке.
    Лилия Черкасова # написала комментарий 17 ноября 2011, 20:01
    Казак Донской явно "переборщил" в финале своей статьи. Встаёт вопрос к автору - какова цель статьи ? Связь кассиров с перекупщиками налицо, баснословные цены на билеты в Большой налицо. Бабушки с внучками не могут стоять часами в очереди или за три недели записываться в очередь - тоже налицо. Как попасть в Большой простому, малоимущему человеку? Какие будут у гайдпарковцев предложения по пресечению коррупции в продаже билетов в Храм Искусств или "БРЕНД России"?
    Казак Донской # ответил на комментарий Лилия Черкасова 17 ноября 2011, 20:08
    "Бабушки с внучками не могут стоять часами в очереди"
    Ну, во-первых, водить внуков и внучек в Большой не стоит. Сам директор театра предупредил об этом. Зачем травмировать неокрепшую детскую психику современной режиссурой классики.
    Во-вторых, есть пример ж/д билетов, которые тоже стали продавать по паспортам, чтобы пресечь спекуляцию. Ну и помогло это?
    И в-третьих. Для борьбы со спекуляцией надо не создавать препоны для нормальных людей. а сажать спекулянтов. Все очень просто.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Казак Донской 17 ноября 2011, 20:41
    На ваш "во-первых" отвечаю. Водить детей в Большой стоит, есть, кроме последних оперных трюкачеств режиссёра, достойные спктакли мирового уровня, благостныедля воспитания культуры подрастающего поколения. На ваш "во-вторых", что-то никакой спекуляции в продаже ж/д билетов не наблюдалось. Сделано это было для совсем другой цели. На ваш "в-третьих", не вижу препон для нормальных людей, которым будут продавать билеты по предъявлению паспорта, так как станет явно кому ушли из кассы билеты. Согласна с вами в последнем - "сажать спекулянтов". Хорошее предложение и в тему статьи.
    Andrey Ivanov # написал комментарий 17 ноября 2011, 20:06
    А почему бы и нет. Если спекулянты скупят все билеты в сортиры :-) ,при необходимостя, я готов купить билет по паспорту не переплачивая СраноСпекулянтам
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Andrey Ivanov 17 ноября 2011, 20:14
    Речь идёт о возможности посетить по билету спектакль в Большом театре, а не о посещении общественного туалета. Если для вас это одно и тоже, то тогда почему вам не обратиться к психиатру.
    Казак Донской # ответил на комментарий Лилия Черкасова 17 ноября 2011, 20:16
    Извините, но боюсь современный Большой театр мало отличается от туалета.
    Если сомневаетесь, посмотрите последнюю версию "Евгения Онегина" или "Руслана и Людмилы".
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Казак Донской 17 ноября 2011, 20:29
    Во-первых, кроме последних версий классической оперы в Большом театре идут спектакли- шедевры, жемчужины мирового уровня, в том числе балетные. Посмотреть изыски Чернякова не получилось, цены на билеты запредельные. Во-вторых, творения Чернякова на сцене Большого - это вопросы к руководству Театра, как могли допустить такой позор. А к положению о невозможности простого человека попасть на спектакль в Большой театр "творчество" последних оперных прмьер не имеет отношения. В-третьих, за что собственно приносите мне свои извинения?
    Andrey Ivanov # ответил на комментарий Лилия Черкасова 17 ноября 2011, 20:43
    Похоже вы только что после посещения психиатора, если в статье не заметили "С нетерпением ожидаем новых инициатив. Ну, например, ввести обязательное предьявление паспортов при входе в общественный туалет. А заодно и при выходе. На всякий случай."
    И не смогли отреагировать на такой значёк :-) в моем посте.
    Успехов в дальнейшем лечении.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Andrey Ivanov 17 ноября 2011, 20:52
    Зато отреагировали вы. А мой пост о том, что предъявление паспота при покупке билета в кассе Большого театра, а не у перекупщика , это правомерная мера, не умаляющая прав и свобод людей, за исключением перекупщиков. А вы за какие меры борьбы с ними?
    Andrey Ivanov # ответил на комментарий Лилия Черкасова 17 ноября 2011, 21:14
    Так ведь я уже сказал. .. повторяю....При необходимости я готов посещать и театры и другие заведения, том числе и сортиры, по паспорту, а не платить перекупщикам.
    А к театральной теме..Сами посмотрите какое быдло наживается на стремлении человека к искусству. Мы же сами, своей ....... и наплодили этих спекулянтов. Да покупайте билеты только в кассах и все дела. Через полгода этих хапуг не будет.
    Ответ на ваш вопрос понятен?
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Andrey Ivanov 17 ноября 2011, 22:35
    Вопрос ваш понятен, не понятна ваша позиция в целом по теме статьи. И ответ ваш не понятен, т.к. "покупать билеты только в кассах" не получится. Билеты загодя куплены перекупщиками, остался мизер для простого народа. Чтоб все желающие могли попасть в Большой нужны годы. К тому же Москву посещают туристы, которые готовы платить смасшедшие деньги перекупщикам. Так что вот такие дела, через десятилетия "эти хапуги" не переведутся, если на поставить на их путях наживы ЗАСЛОН, в установленных законом рамках. Моя позиция понятна?
    Andrey Ivanov # ответил на комментарий Лилия Черкасова 17 ноября 2011, 23:06
    ...Вопрос ваш понятен... ----это хорошо.
    .....не понятна ваша позиция в целом по теме статьи....--- да и ладно.
    .......К тому же Москву посещают туристы, которые готовы платить смасшедшие деньги перекупщикам...... ----- А что им мешает отказаться от "сладенького" из вонючих рук перекупшика Вот как только они смогут себе позволить этот отказ тогда и не будет спекулянтов. Гуд бай.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Andrey Ivanov 17 ноября 2011, 23:16
    Уважаемый Андрей, да никогда иностранные туристы не откажутся от возможности посетить Большой театр. Для них это МЕККА., за этим и едут в основном. Так, что ваш рецепт как извести спекулянтов билетами - это заблуждение. Ну, не попадает "в десятку".
    Andrey Ivanov # ответил на комментарий Лилия Черкасова 17 ноября 2011, 23:44
    Я так и знал....
    Это все япосы с америкосами виноваты, что возле театра процветают спекулянты.
    Наших раньше мало было. Так они еще и своих прислали и теперь у этих гадов таких проблем почти не стало. :-)
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Andrey Ivanov 18 ноября 2011, 05:19
    Может хватит дурку валять и япосов с америкосами к нашей проблеме пришивать? Похоже вы устали защищать близких вам по духу и морали господам, толкущимся у касс Большого. Отдохните! Вы уже провели работу, можно и "на боковую". Тем более, что давно сами сказали в комменте "Гуд бай".
    Andrey Ivanov # ответил на комментарий Лилия Черкасова 18 ноября 2011, 09:50
    А чего не спалось то? Скушала бы таблеточку и на боковую. как доктор прописал.
    Наверное билетиками или ещё чем приторгововала у касс большого.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Andrey Ivanov 18 ноября 2011, 10:06
    Доброго утра. Проспался и опять дурку валяет. Не надоело?
    Andrey Ivanov # ответил на комментарий Лилия Черкасова 18 ноября 2011, 10:45
    Ну, ну... мошешь продолжить. Разрешаю :-)
    vadimius # написал комментарий 17 ноября 2011, 21:00
    Паспорт. паспорт... , вшить чип Всем со всеми данными - пол, национальность, год рождения, место проживания, страховой полис, инн и прочая - прочая. Высунул язык - надо билет. А на билете уже все твои данные. на входе в Большой - маленький турникет и заходишь как белый человек даже если ты цветной. И всё.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий vadimius 17 ноября 2011, 21:06
    Разговор по теме, надо обдумать предложение vadimius. Однако сразу можно утвердительно говорить об экономической затратности. Стоит ли "игра свеч"?
    валентина лапушова # написала комментарий 18 ноября 2011, 00:46
    Ты,казак Донской, а ты вообще что знаешь про другие страны? Во всех странах есть паспорта и они называются ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ КАРТА, но везде требуется кроме этого документа,ещё и идентификационный код. Если в нашей стране вводятся какие-то абсурды,то это кто-то копирует запад.А ты начни гордиться тем, что у тебя есть самая лучшая в мире страна.За 10лет,что я живу в Италии увидела как,например неаполитанцы своей грязью гордятся.Нет желающих выйти убрать улицы и не стыдятся.
    Николай Ходосевич # написал комментарий 18 ноября 2011, 00:50
    Билеты по паспорту в ГАБТ - это правильно. А то спекулянты наглеют. С другой стороны, если берут билеты в 10 раз дороже их номинальной стоимости, значит такая им цена. Сам театр может повышать цены.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Николай Ходосевич 18 ноября 2011, 04:59
    Слава Богу! Появился ещё один здравомыслящий .Однако, с другой стороны , вовсе не значит, что десятикратное увеличение перекупщиками стоимости билета действительно равнозначно цене за билет в ГАБТ. Однозначно, что налицо нажива, тем более, что "номинальная" цена плохонького билета в кассе Большого намного выше чем в других театрах столицы. И к чему писать здесь, что сам театр может повышать цены? Может конечно! А ему это надо?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 565 записей в блогах и 5247 комментариев.
    Зарегистрировалось 36 новых макспаркеров. Теперь нас 5029531.
    X