В России насчитали 23 миллиона бедняков

    Елена Гаврилова перепечаталa из lenta.ru
    13 оценок, 1216 просмотров Обсудить (93)

    В первом квартале 2011 года число россиян, чьи доходы составляют ниже величины прожиточного минимума, увеличилось с 20,6 до 22,9 миллиона человек по сравнению с первым кварталом прошлого года. Газета "Коммерсантъ" пишет, что 2,3 миллиона россиян, живущих за чертой бедности, Росстату позволили выявить новые данные, полученные в результате Всероссийской переписи населения.

    Перепись, прошедшая осенью 2010 года, показала, что тенденция по снижению количества людей, живущих на доходы ниже прожиточного минимума (в первом квартале 2011 года он составил 6473 рубля), наблюдавшаяся после кризиса, прервалась в 2011 году. Данные Росстата говорят о том, что число бедных в стране в первом квартале превышало 16 процентов от общей численности населения.

    Эксперты, опрошенные изданием, указывают, что Росстат точно зафиксировал рост количества бедных, однако цифры ведомства, характеризующие российскую бедность, все равно занижены.

    Рост числа бедных газета объясняет прежде всего ростом на 17 процентов величины прожиточного минимума: с 5518 рублей в первом квартале 2010 года до 6473 рублей в первом квартале 2011 года из-за роста цен на продовольственные товары и услуги. В июне Всемирный банк также ухудшил свой прогноз по темпам сокращения доли бедного населения, подсчитав, что в 2011 году уровень бедности может сократиться не до 11,2 процента, а до 12,4 процента.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 93 комментария , вы можете свернуть их
    Пламенная Камилла # написала комментарий 4 июля 2011, 12:02
    Я бы сказала, что 23 млн НИЩИХ
    Юлия Воскобойникова # ответила на комментарий Пламенная Камилла 4 июля 2011, 12:23
    А я бы сказала 23 мильона на учете и еще столько же - которые в переписи не участвовали так как их не было дома - искали себе пропитание и в переписях не учтены:(
    ик дик # ответил на комментарий Пламенная Камилла 4 июля 2011, 13:40
    Да нет уважаемая Юлия в стране 23млн НЕ НИЩИХ!!!
    Пламенная Камилла # ответила на комментарий ик дик 4 июля 2011, 13:41
    Нет, Не НИЩИХ куда меньше. Не больше 6 млн.
    ик дик # ответил на комментарий Пламенная Камилла 4 июля 2011, 13:45
    да примерно где то так.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Пламенная Камилла 5 июля 2011, 17:46
    ай ,лапа ! ето уже более реально ;(
    Андрей Петров # ответил на комментарий ик дик 4 июля 2011, 13:42
    Перебор, думаю. 15 миллионов не нищих - это более реальная цифра, думаю. И то надо ещё посмотреть.
    Zig und Freund # написал комментарий 4 июля 2011, 12:12
    Интересно, они ходят на выборы?
    Михаил Ка # ответил на комментарий Zig und Freund 4 июля 2011, 12:16
    вы про росстат? :)
    Zig und Freund # ответил на комментарий Михаил Ка 4 июля 2011, 12:20
    Про бедняков.
    Михаил Ка # ответил на комментарий Zig und Freund 4 июля 2011, 12:26
    по причине, указанной Звизд Юлей, они не были на выборах...
    Юлия Воскобойникова # ответила на комментарий Zig und Freund 4 июля 2011, 12:27
    Больше они любят ходить на разные митинги и сходки, где раздают пайки для бедных и еще где платят наличными за почасовое стояние за счастя наших богачей которых власти забижають:)
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Zig und Freund 4 июля 2011, 12:27
    А как же! Они эту власть и выбрали. Скоро опять пойдут выбирать.
    Андрей Петров # ответил на комментарий Michael Berngardt 4 июля 2011, 13:44
    Власть даже в США не выбирают с 1932-го года. Это всё назначенцы. Причём, и у них и у нас назначают власть одни и те же люди.
    Алахвердой Дуболому # написал комментарий 4 июля 2011, 12:14
    А 6500 рублей-это,как говаривал Крупский..."крепкий середняк"?
    Михаил Ка # ответил на комментарий Алахвердой Дуболому 4 июля 2011, 12:17
    тож хотел написать, что 6500 - алилуйя - хватит на сытую жизнь. пидорги!!!
    Юлия Воскобойникова # ответила на комментарий Алахвердой Дуболому 4 июля 2011, 12:30
    Если у царских дореволюционных рублях, да и в советских рублях - времен 1922-1924 года - это не середняк, а богач!
    NE PODAROC NL # ответила на комментарий Алахвердой Дуболому 4 июля 2011, 12:45
    это по росиянским понятиям в провинции.. весьма хорошая зарплата..
    Алим Хакимов # ответил на комментарий NE PODAROC NL 4 июля 2011, 13:08
    215 баксов?! На человека? Или на семью?
    Алим Хакимов # ответил на комментарий Пётр Сидорович 4 июля 2011, 14:56
    То есть, если работают двое (родители), то приносят в семью около 450 баксов в месяц...
    Если этого хватает, то это ж хорошо! Семья, (обычно, наверное) 3 чела: родители+1 ребенок
    1. Плата за жилье+ коммуналка+ электричество
    2. Еда-питье
    3. Одежда
    4. Учеба
    5. ПРоезд, транспорт
    6. Лекарства (всегда должно откладываться)
    И этого хватает?
    Пётр Сидорович # ответил на комментарий Алим Хакимов 4 июля 2011, 17:37
    Ну в деревнях, сёлах, станицах этого хватает. Живут.
    Без коммуналки (только э/э), без учёбы, без транспорта, и, конечно, без лекарств (которые помогают). Самое интересное, что это ещё и электорат, который из года в год "голосует" за ЕР. Видимо хорошо живут!
    "Городская" страна просто получает в частных фирмах (сами знаете) серую з/п и не страдает, поэтому, наверное никто и не плачет про поднятие МРОТ и ПМ (эти понятия существуют только для бухгалтерии, налоговиков и гос. финансистов (чтоб всё сходилось). На этом фоне смешны все разглагольствования про налоговые ставки, соцстрахи и пенсионные. В среднем это копейки, зато какая загрузка у чиновников, как работа кипит. Есть повод увеличить штат.
    Вот так и живём...
    Алим Хакимов # ответил на комментарий Пётр Сидорович 4 июля 2011, 18:23
    плюс подворье, наверное...куры-гуси..?
    Пётр Сидорович # ответил на комментарий Алим Хакимов 4 июля 2011, 19:24
    Конечно, но их же ещё кормить чем-то зиму надо. Так что не пожируешь.
    Андрей Егоров  # ответил на комментарий Пётр Сидорович 5 июля 2011, 09:03
    "Ну в деревнях, сёлах, станицах этого хватает. Живут." - На следующий год дустом будут посыпать.
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Алим Хакимов 4 июля 2011, 13:30
    А какая разница? Главное, что В МЕСЯЦ.
    Александр Нужин # ответил на комментарий Алим Хакимов 4 июля 2011, 13:35
    Работает как правило 1 человек в семье. Считайте сами.
    Алим Хакимов # ответил на комментарий Александр Нужин 4 июля 2011, 14:56
    Т.е., жена не работает?
    Александр Нужин # ответил на комментарий Алим Хакимов 4 июля 2011, 16:08
    у большинства моих знакомых 40 - 60 лет работает кто -то один, иногда никто.Кормят дети.. Это почти во всех южно-русских городах , Волгоград, Воронеж, и тд.Заводы закрыты или работают на треть мощности.. да и в ншем возрасте. даже сторожами не берут. На квалификацию плевать, нужны молодые. из которых можно лепить то - что потребно хозяину.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Алахвердой Дуболому 5 июля 2011, 17:48
    середняаков тоже раскулачивали нехило ! -имееш корову ? значит середняк !
    Сергей Ольховский # написал комментарий 4 июля 2011, 12:24
    Сколько же у нас нищих на самом деле, если учесть всё лукавство прожиточного минимума?
    Юлия Воскобойникова # ответила на комментарий Сергей Ольховский 4 июля 2011, 12:31
    За 40-50% населения - не меньше:(
    Михаил Ка # ответил на комментарий Юлия Воскобойникова 4 июля 2011, 12:37
    кто-то из наших великих писателей сказал, что нищий человек тот, у которого ваще ничё нет за душой, не токмо денег, но и чести и достоинства. А у кого только нет денег, тот просто бедный... Надеюсь, что у нас не хватает большей части бедных не хватает только денег
    Юлия Воскобойникова # ответила на комментарий Михаил Ка 4 июля 2011, 12:38
    + Согласна, да речь в статье про материальную бедность а не про духовную:(
    aron moiseevich # ответил на комментарий Сергей Ольховский 5 июля 2011, 17:52
    если по прожиточному минимуму то незначительное колличество , едак 10% от населения ;)
    Владимир Алеев # написал комментарий 4 июля 2011, 12:30
    Вот меня всегда интересовал вопрос, а почему Россию даже сами русские показывают в черных тонах? А как Вы считаете, сколько из этого списка матерей, находящихся в декрете, сколько людей официально безработных, но работающих по черным схемам,сколько прибедняющихся, сколько студентов, сколько людей не желающих идти работать и живущих на пособия? А вы на улицах часто видите бедняков? А в кругу Ваших знакомых есть люди, подходящие к определению "Нищие"? Почему-то я не могу представить в своем окружении 20% людей, которые живут менее чем на 6473 рубля в месяц. Хотя, скажу честно, что таких людей знаю, но это единицы-один алкоголик, который просто не хочет работать, а перебивается шабашками, еще одна женщина по воле случая оказалась в таком полоджении, но получает поддержку работающих родственников.
    Юлия Воскобойникова # ответила на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 12:37
    А вы в супермаркет сходите когда там объявляют рапродажу товаров, у которых заканчивается срок годности - там сотни и тысячи увидите стариков и людей преклонного возраста которые не живут и не прибедняются как вы высокомерно заметили, а реально выживають:( То вы живете в сообществе прохиндеев потому и не видите реальных бедняков, потому что кто не мог платить за квартиру уже давно съехали из вашего дома и их квартиры выкупили риелторы-армяне и менты-ворюги, делают там еуроремонты и сдают квартиры торгашам с юга и под бордели для состоятельных дядей:(
    Владимир Алеев # ответил на комментарий Юлия Воскобойникова 4 июля 2011, 12:45
    Ни хера себе прохиндея нашли. Я работаю положеные 40 часов в неделю, еще и подрабатываю как могу на выходных, плачу кредит за машину и собираю бабосы на собственное дело в ущерб своему желанию загулять и так же хожу по распродажам и не из-за того, что у меня нету денег, а потому, что это выгодно и полезно для семейного бюджета. И не надо ля-ля про пенсионеров, почему-то у меня, работающего человека с женой получается жить на выделенные для покрытия текущих расходов 10000 в месяц(без учета оплаты услуг ЖКХ), а пенсионеров не получается? Может просто не будете сгущать краски? Или вам нравится изображать из себя и окружающих мучеников?
    NE PODAROC NL # ответила на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 12:55
    Вам не нужно покупать лекарства.. это разгромная статья расходов.. семейного бюджета..

    потому и не получается прожить у пожилых людей..
    Андрей Петров # ответил на комментарий NE PODAROC NL 4 июля 2011, 13:51
    Все мы живём как орлы. Пока летает - сыт и страшен. Подбил крыло в погоне за зайцем - всё, верная смерть. Потому орлы осторожничают, а зайцам часто удаётся сбежать.
    Ставим вместо зайца представителей власти, а вместо орла Владимира, и получается, что удрать от Владимира с распиленным бюджетом, пока он вынужден жить по правилам орла, не представляет особого труда.
    На то вся эта банда и рассчитывает. Держит минимальное потребление, чтобы не доводить людей до состояния, когда уже по барабану всё.
    Алахвердой Дуболому # ответил на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 12:58
    Когда поработаешь 80,хотя бы пару месяцев(на большее вряд ли хватит)-немного по-другому свои мысли оформлять научишся.
    Владимир Алеев # ответил на комментарий Алахвердой Дуболому 4 июля 2011, 13:06
    Полгода отпахал с 8.00 до 22.00, с плавающими выходными, со столь обширными должностными обязанностями, что на троих хватит...Ничего, живой, здоровый и получивший моральное удовлетворение от проделанного массива работы.
    Алахвердой Дуболому # ответил на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 13:21
    Я немного(только в общих чертах) начал догадываться о вашем профиле.Вы знаете,как говориться-со своей колокольни-Вы,пожалуй и правы.
    Владимир Алеев # ответил на комментарий Алахвердой Дуболому 4 июля 2011, 13:29
    И что же вы увидели, если не секрет? Интересно узнать Ваше мнение, если честно.
    Алахвердой Дуболому # ответил на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 13:55
    Ну уж.Честно вам никогда никто ничего не скажет.А вижу то,что терпимость к людям,выражающим свои претензии по поводу и без повода-основа основ.Видите ли...хотел я поскандалить...не прокатило.Ладно,отрицательный результат-тоже результат.))))
    Владимир Алеев # ответил на комментарий Алахвердой Дуболому 4 июля 2011, 14:08
    Ну, значит не будем скандалить, ни к чему это...
    Усталый оптимист # ответил на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 13:02
    Не горячитесь Владимир - как раз Вас никто прохиндеем не называл, а сказали, что окружают Вас прохиндеи и никто реально краски не сгущает, распродажи разные бывают и по мусоркам Вы же не ходите, а там много народу себе чего-то пытаются найти. Права Юля - все познается в сравнении - для миллионера долларового Вы вообще никто и звать Вас для него никак. Думаю он бы не осилил выжить на Ваш месячный семейный бюджет :-)
    Владимир Алеев # ответил на комментарий Усталый оптимист 4 июля 2011, 13:22
    Да нету у меня в окружении прохиндеев, обычные рабочие люди или мелкие предприниматели. Ни про кого не могу сказать, что они нищенствуют. Да так же и про знакомых пенсионеров могу сказать. Может у нас просто не принято плакаться друг другу, но помощь всегда окажут.
    Евгений Тимошевич # ответил на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 13:03
    На 10 000 вдвоём, не платя за ЖКХ прокормиться можно. Но прожить??? Живёте ли Вы?
    Владимир Алеев # ответил на комментарий Евгений Тимошевич 4 июля 2011, 14:15
    Нет, не живу, отвечу честно. Но и не выживаю. Просто существую с определенными трудностями. Я в кабаке последний раз хорошо отдыхал год назад. Но у меня есть вера в будущее и возможности изменить свою жизнь.
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 13:31
    Вопрос - а Вы много видели у нас в стране пенсионеров, которые имеют 10 000 руб пенсии ДАЖЕ С УЧЁТОМ ОПЛАТЫ ЖКХ ???
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Роман Евсеев 4 июля 2011, 14:12

    Пенсионеров в России - 39, 5 млн. человек.

    ссылка на tassgraphics.ru

    Трудовая пенсия - 8 865 рублей.

    Прожиточный минимум (для пенсионера) - 5122 руб, установлен постановлением Путина в 3 квартале 2010 года.

    Если вычесть квартплату, остаётся мелочь на таблетки. И это по максимуму трудовой пенсии. Многие и такую не получают.

    И это "правители" считают жизнью "выше черты бедности"?

    Владимир Алеев # ответил на комментарий Роман Евсеев 4 июля 2011, 14:26
    Читайте внимательнее. Я написал, что 10000 на двоих с женой. И да примерно половину знакомых пенсионеров получают пенсию в районе 10000.
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 23:02
    А у Вас дети есть? Кроме жены ещё кого-нибудь кормить надо? Нам с женой так-то тоже бы 10 т.р. хватило. Ну плюс на коммуналку 4 т.р. ещё. Но вот дети с таким подходом были бы не согласны. И не потому, что жлобство. Просто дорого всё нынче. А им не только яблочек хочется, а ещё и одеться, в школу-универ сходить и т.д. и т.п. Не хватает десятки сильно.
    Александр Нужин # ответил на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 13:41
    Вы на какие суммы лекарств набираете ? 5-7 тыр ? А вот эти малобюджетные, они почти все больны, и суммы там немалые.Для них просто неподъемные. Если дети помогают, еще живут, нет потихоньку умирают освобождая место под солнцем, таким как Вы. Вы им в ладошки хлопать должны...
    Владимир Алеев # ответил на комментарий Александр Нужин 4 июля 2011, 14:14
    Уж так получается, что я в ладоши такому никогда не похлопаю, я человек социума, тем более гуманный. Мне такая ситуация ну совсем не нравится. И я считаю, что у пенсионеров и инвалидов должна быть достойная пенсия, а вот всем трудоспособным гражданам надо идти и пахать на благо родины. Лекарств я себе не покупаю, слава Богу.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Алеев 5 июля 2011, 18:12
    владимир ,у вас не те приоритеты ;) если вы работаете 40 часов в неделю (не у всех есть такое преимущество )
    1- вы не должны ходить по распродажам (иначе вам нет когда работать плодотворно ) а грузить в тележку необходимый запас продуктов по вкусу и не удивляться глядя на чек ;)
    2-если хотите казаться лучше ,найдите дополнительный зароботок чтобы покрыть ваши амбиции ;)
    3- собирать "бабосы " на собственное дело -неблагодарный труд ;) разве что у вас нет идеи и реального рсчета баланса затеваемого дела ,одним словом бла -бла !пока вы насобираете коньюктура поменяется раз10 ;)
    4 -не забывайте о возрасте ,ваши расходы могут увеличится многократно !
    5-ничего нет постоянного ,приходится быть гибким ,не сгинаться ,понаблюдайте за растениями ;)
    6-даже не надейтесь на пенсию ,разве что на носки ,трусы или корм для вшей любимой кошки
    ....тут еще много всего ,пока над етим думайте ;)
    Владимир Алеев # ответил на комментарий aron moiseevich 6 июля 2011, 10:20
    1. Распродажи это привилегия жены;) Да и потратить 2-3 часа в неделю после рабочего времени, на то что бы поиметь хорошую экономию, оно того стоит) Деньги на дороге не валяются, и если есть возможность тратить меньше, я ею воспользуюсь)
    2. Казаться лучше мне не хочется, да и нет необходимости, я жить хочу лучше, собственно подрботка небольшая у меня есть.
    3. Уж лучше собрать свой стартовый капитал, чем получить хомут кредита или лизинга...Кстати, его мне дают, не хочу брать)
    4. О возрасте не забываю, поэтому см. п 1., п.2, п.3. из этого вытекает мое отношение к п.6., на пенсию я не хочу 4. О возрасте не забываю, поэтому см. п 1., п.2, п.3. из этого вытекает мое отношение к п.6., на пенсию я не хочу надеяться, хотя, если прокатит реформа, она у меня должна быть нормальной.(для нашего государства это сказки)
    5. Гибкость есть, без нее никуда
    Филатова Людмила # ответила на комментарий Юлия Воскобойникова 5 июля 2011, 08:52
    Юля, про армян Вы в самую точку. У нас в Тюмени они половину недвижимости скупили, даже заводы. Теперь нам же в аренду сдают. Преуспевающий холдинг, "Арсиб" называеся.
    Знаете как расшифровывается? Армяне Сибири. Ну, ладно бы татары Сибири,
    можно понять, они с нами здесь испокон веку.
    Алахвердой Дуболому # ответил на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 12:52
    А детей и инвалидов отчего же пропустили?Это намеренно?Или позиционирующий склиросс?
    Владимир Алеев # ответил на комментарий Алахвердой Дуболому 4 июля 2011, 13:01
    Не намерено, я же не росстате работаю, не могу упомнить все категории граждан и не требую принимать мои слова как истину в последней инстанции. Собственно и здесь я пишу не только для того, что бы высказать свое мнение, но и что бы получить мнения других пользователей в этом вопросе. "В споре рождается истина"
    Алахвердой Дуболому # ответил на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 13:10
    Да бросте Вы дурака валять-то.Уж вряд ли Вы "не понимаете" первоисточник разногласий.А то,о чём вы говорите,ну,к примеру,об алкоголике,не желающем трудиться,-вы прекрасно отдаёте себе отчёт,что он постоянно не раьотает не из-за "не хочу",а потому как болен алкоголизмом.Да и вообще этот ваш пример-мягко говоря,не корректен.
    Владимир Алеев # ответил на комментарий Алахвердой Дуболому 4 июля 2011, 13:24
    А вот нет Вам. Алкоголизм-последствие наплевательского отношения человека к себе и к своим близким, скажем так, это следствие его отношения к жизни. Зачем работать? Зачем к чему-то стремиться? Зачем себя напрягать? Ведь можно пойти, приварить за час трубу к трубе и идти веселиться, на огурец и бутылку хватит.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Алеев 5 июля 2011, 18:26
    трубу к трубе ;)) гениально ! чего для етого нужно ? давайте узнаем ?
    наверное надо знать как ето сделать- ,что за труба , чем варить ,зачем ето надо ,каким електродом ,или ну в общем по профессии ;) где вы держите свой сварочный аппарат(его тоже как не удивительно надо иметь в наличии ;) хорошо , даже если он влазит в багажник вашего авто ;) а если заборчик ,балкончик ,оградку ? наверное надо транспорт серьезней ,да и на кухонном столе дома не сделаеш ;) может в гараже ? ну таких умников хватает ,для поддержки штанов ,то что надо ! в общем тут бла, бла,бла на тонну тянет ;) поощряйте алкаголиков !они вам наработают ! или на воздух взлетите ,или соседей затопите ,или ваш балкон людям на голову упадет ! реальный труд стоит денег , а економия боком выходит !
    Владимир Алеев # ответил на комментарий aron moiseevich 6 июля 2011, 10:27
    Вы, наверное, не внимательно читали мой комментарий. Или я просто не совсем понял что вы хотели написать. Я не поощряю алкоголиков. я говорю, что есть такой человек из моих знакомых, который таковым является и не хочет исправляться. На "жизнь" он себе зарабатывает сваркой, электрической, машина у него тоже есть, в которую можно запихнуть сварочный аппарат. Да и аппарат сам есть и как раз в гараже. Но суть в том. что работает он максимум 1-2 в неделю, на выпивку хватает, больше ему не надо.
    NE PODAROC NL # ответила на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 12:53
    возьмите в пример мою семью..
    пенсионер с пенсией 8100 + дочь - школьница.. пенсия по потери кормильца 3200..

    не пъю и не курю всю жизнь..
    вредных привычек не имею..

    подрабатываю.. когда позволяет
    здоровье и есть работа..

    хватает.. ничего не скажу.. с голода
    не умираем.. но живём очень скромно..

    летом мечтали поехать к морю.. но.. не выходит.. скопить ничегошеньки не получилось.. хоть как не выкручивались..

    ну и.. как по Вашему.. к какому
    классу нас можно отнести?
    Владимир Алеев # ответил на комментарий NE PODAROC NL 4 июля 2011, 13:17
    Я не могу Вас относить к той или иной категории, только Вы сами можете сказать, кем вы себя ощущаете. Да, согласен, пенсионеры покупают себе лекарства, но я ведь тоже на работу не телепортируюсь, мне еще и кушать хочется на работе, да и пивка выпить я себе позволяю пару раз в месяц. Согласен, достойной жизнь не назовешь никак. Но и пишу я это не для того, что бы кого-то укорить, но для того что бы приободрить. У Вас есть пенсия, пусть не большой, но стабильный источник доходов, и силы есть, надеюсь, и здоровье для того, что бы улучшить Ваше положение. Можно ведь работу подыскать на пол ставки, это Вам принесет доход. Я в пример могу привести свою родственницу, живет с сыном-студентом, получает пенсию по старости, работает уборщицей в автосалоне и домработницей у знакомых. Знаете, она еще и мне умудряется денег дать и очень обижается, если отказываюсь.
    Владимир Алеев # ответил на комментарий NE PODAROC NL 4 июля 2011, 13:36
    Кстати, на счет моря-сожалею сильно. Но и сам в этом году туда не попадаю, впрочем, как и в прошлом и в позапрошлом(
    Виктор Апин # ответил на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 12:57
    На реальном машиностроительном заводе, где работает более 2 тыс человек, зарплата в среднем 8000. Если двое работающих и ребенок, то все работающие заводчане - нищие.
    Владимир Алеев # ответил на комментарий Виктор Апин 4 июля 2011, 13:35
    "зарплата в среднем 8000" это весьма прискорбно, но не нам с вами с этим бороться, а тем 2000 человек, которые работают на том заводе. обратный пример-Ростсельмаш, 10000 сотрудников, зарплата от 15000(самая низкая) до 40000(у рабочих, но не у многих, с доплатами за квалификацию и должности). Постоянно не хватает персонала, всегда открытые вакансии. Можно не ходить в службу занятости, а просто позвонить в кадровую службу завода, скорее всего работу получите быстро. Большой недобор кадров в сельском хозяйстве, зп тоже в районе 15000, но труд адский, особенно во время уборки урожая.
    Алексей Кустов # ответил на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 14:00
    Если на "Ростсельмаше" всё так замечательно,почему же у них постоянная текучка. причем иногда до 700 чел в день? Наверное что - то не так как вы говорите?
    Владимир Алеев # ответил на комментарий Алексей Кустов 4 июля 2011, 14:06
    Наверное, потому, что там сидят жопорукие управляющие, а сам Ростсельмаш надо снести к чертям, оборудование продать на металлолом, расстрелять высший менеджмент. А потом, с чистой совесть, построить километрах в 20-30 от Ростова новые, современные заводские корпуса, с нормальными, продуманными конвеерами, создать нормальное оборудование и начать работать заново) Мечты-мечты...А текучка есть, никто не спорит. Что бы работать на заводе, надо иметь определенное сложение личности, что-ли...Я бы не смог.
    Александр Нужин # ответил на комментарий Владимир Алеев 4 июля 2011, 18:20
    А я работал,и еще в Таганроге на комбайновом,и в Волгограда на тракторном. Но это в молодости. Тогда было модно посылать студентов и молодых работников НИИ закрывать дырки в производстве на больших заводах
    NE PODAROC NL # написала комментарий 4 июля 2011, 12:43
    ко мне например.. вообще никто не приходил..

    а следовательно не учавствовала.. причём получается.. по уважительной причине..
    Антон Сомов # написал комментарий 4 июля 2011, 13:11
    Т.е. если доход 6474 рубля , то это уже средний класс ? "Молодцы" , хорошо считают ...
    Пётр Сидорович # ответил на комментарий Антон Сомов 4 июля 2011, 13:36
    Им за это платют зарплату, работают в поте лица.
    Александр Нужин # ответил на комментарий Антон Сомов 4 июля 2011, 13:46
    налоги же надо брать со среднего класса...
    aron moiseevich # ответил на комментарий Александр Нужин 5 июля 2011, 18:31
    его практически нет ,скорее барыги ;) знаю ,пробовал -спалили накер ,даже не бандиты ,люмпены !
    ик дик # написал комментарий 4 июля 2011, 13:34
    Откуда вы берёте такие цифры? Судя по вашей статье мы живём в идеальной стране с идеальным правительством.
    Меня в нашем городе считают далеко не бедным человеком(многие завидуют), я зарабатываю в среднем 30т.рублей на 5человек(семья) без помощи государства так,как оно предлагает только от 5до 10т.рублей.
    ик дик # написал комментарий 4 июля 2011, 14:06
    Среднее население страны,те у которых 18т.рублей на человека. Статистика от 2010 ноября средний доход на душу населения в России составляет 19160рублей.
    Александр Шилов # написал комментарий 4 июля 2011, 14:17
    А тех, которых отказывались регистрировать на биржах труда, тоже посчитали? А пенсионеров, чья пенсия уходит на кварт. плату и коммунальные услуги, а так же поддержку своих взрослых детей, оставшихся без работы? За чертой бедности гораздо больше россиян: возможно, 46 млн человек или больше!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 736 записей в блогах и 5248 комментариев.
    Зарегистрировалось 72 новых макспаркеров. Теперь нас 5028715.