Люди в чёрных мантиях укрепляют мораль в обществе или разрушают её?

    Нина Иванова написалa
    9 оценок, 2035 просмотров Обсудить (203)

    Люди в чёрных мантиях укрепляют мораль в обществе или разрушают её?

    Я счиаю, что без веских причин никто в суд не обращается.

    Беспредел, воцарившийся в стране, длится уже более 20 лет. Наши надежды, что вот придёт мифическая личность и его остановит рухнули. Один человек, даже очень важный, прекратить все нарушения законов не может. Ручной вариат управления бессмысленен.

    Оказалось, что справиться с тотальным пренебрежением к российскому законодательству не может даже целая система прво охраняющих органов. Почему? Да потому, что в этой системе сидят человеки, не обременённые никакими идеями и целями общества, а видящие свой интерес только в оплате их труда. Странно, что наш тандем юристов в этом их полностью поддерживает.

    В разы повысили оплату труда судейского корпуса. И что? На другой же день они стали работать лучше в разы? Все их решения стали справедливыми? Сроки рассмотрния исков уменьшились? Сразу пошёл на убыль поток наших жалоб на произвол чинуш в администрацию президента и в Европейский суд? Отнюдь.

    Сейчас происходит омоложение судейского корпуса. Казалось бы, по обыкновению молодёжь должна доказать свою значимось внесением нового качества в работу судей: «До нас всё делалось не так. Мы покажем, как надо вести справедливые разбирательства и без всякой волокиты». Увы. Ничего этого не случилось. Со знанием дела утверждаю, что суды работают по-прежнему.

    Также по малейшему поводу переносят слушения, несвоевременно ведут судебную документацию, выносят «нужные» решения в угоду чиновному люду, даже не оглядываясь на узаконенные в ГК и ГПК нормы, судебный Кодекс и судейскую этику, постоянно чувствуя локоть друг друга. Подтвердить?

    10 лет назад Управа отказала мне в законном праве первоочередного выделения жилья. Мол рассмотрим через 5 лет. А через 5 лет Управа и Префектура в одном «флаконе» попросили подтвердить имеющееся право решением суда. В администрации президента Путина пожали плечами: «Они так решили». О суде и судьях я имела представление по книгам и фильмам, где всегда побеждала справедливость. Когда судья Верещак О.Н.(страна должна знать своих героев) назначила заседание на 4-е число м-ца., а извещение о нём выслала почтой 5-го числа этого же м-ца, я была ошарашена. Второй шок я испытала на приёме у председателя суда. Он раскладывал пасьянс «косынку» на компьютере. Моя проблема ему явно мешала. Через год судья признала мои требования подлежащими удовлетворению. Ещё через 2 м-ца она выдала решение - полуфабрикат, т.к. оно включало вывод только по одному моему требованию, а именно, признавался отказ Управы и Префектуры недействительным. Кроме того, что в нём отсутствовал вывод о нуждаемости в жилье, в решении не было посыла к ответчику о необходимости восстановить нарушенное право, как требует того арифметика суда. Судья «забыла» ГК и ГПК? Это был третий шок. Но мои волнения приглушил председатель суда. Мол, теперь Управа должна исполнить решение и всё. Чиновники приняли сей вердикт, но никаких признаков жизни не проявляли. А через 5 м-цев я узнала, что судья отменила решение, назначила новые слушания и уехала в отпуск. Это был очередной шок, т.к. заявления на отмену решения, как оказалось, никто не подавал, а на «открытое» заседание судья никого не приглашала. Разгромное в отношении действий судьи постановление Президиума Мосгорсуда признало незаконной такую отмену решения. Ибо судье Верещак было указано, что она задним числом вшила в материалы дела заявление префектуры, не имеющее ни даты его составления, ни даты поступления в суд, отсутствовали объяснения ответчика причин пропуска сроков обжалования, а также им не были представлены основания, по которым следовало отменить решение суда. Из чего следует, что судья отменила самой же вынесенное решение на пустом месте. Несоответствие самого решения нормам вынесения судебных вердиктов Президиум МГС «великодушно не заметил», не включил в своё постановление и не обязал её внести коррективы в плуфабрикатное решение в целях его завершершения. Я полагала, что судью тут же уволят за такую «защиту» прав граждан. Ошиблась. Ей даже не было вынесено частное определение.

    Письменный вариант Постановления президиума за подписью председателя Мосгорсуда Егоровой О.Н. ошарашил меня тем, что дело направлялось обратно в тот же суд для нового рассмотрения вопроса об отмене судебного решения в том же составе судей.

    Имея в своём арсенале весь негатив на судью, подписанный самой Егоровой, мне удалось таки отстоять существование у меня законного права на жильё. Я тогда не поняла угрозу в словах судьи Верещак:«Я оставляю вам это решение, но вот увидите, что они его ещё обжалуют». Радость от выигранной схватки несколько померкла.

    И действительно, Управа вновь отправила меня в суд за разъяснением решения. Дескать, не знаем, как его исполнить. Та же Верещак отказала в разъяснении. Мол, в решении неясностей нет, однако, пояснила, что я могу подать заявление на вынесение дополнительного решения по рассмотренному вопросу иска, но не включённому в решение. Разумеется такое заявление мной было подано и к величайшему удивлению, оно было удовлетворено и благополучно вступило в законную силу. Шёл уже 3-й год разбирательства.

    А далее все, описанные выше приключения с предыдущим решением, повторились один в один. Префектура задним числом просила отменить доп. решение в кассационном порядке. Сменился мэр. Может поэтому меня неожиданно поставили на жил. учёт с 2002г. во исполнение обоих решений суда. Я даже радости не успела испытать, как через 2 м-ца меня сняли с учёта, т.к., якобы, доп. решение не вступило в законную силу и на него подана жалоба, а порядок постановки на учёт изменён новым жилищным Кодексом. «Вот тебе бабушка и юрьев день», как говорится. На все мои заявления и доказательства, со ссылками на действующие в стране законы, отвечали разные лица с одним и тем же текстом. Потом Мосгорсуд и Верховный отменят доп. решение по той причине, что заявление на его вынесение мной оказалось поданым после вступления в силу основного решения суда, которое, кстати, было принято при грубом несоответствии ряду статей ГПК и ГК РФ. Об этом умалчивалось, как и о том, что фактически решение, вступившее в законную силу, отменено не по существу искового требования, а лишь по формальному признаку, что противоречит ст.362 ГПК. Хозяин-барин? Что хочу, то и ворочу? Снова обращаюсь в суд за разъяснением основного решения суда. Пошёл 4-й год тяжбы. Вместо Верещак, перешедшей или переведённой в арбитражный суд, назначен Семченко А.В. Молодой человек, из рук не выпускающий брошюру ГПК РФ. В разъяснении решения он отказал, ссылаясь на то, что мне ранее уже отказала в этом судья Верещак. Вот так я была вынуждена обратиться в Европейский суд за справедливостью.

    Разве не позорит гос-во и её правителей, когда суд , призванный защищать узаконенные права граждан, фактически защищает право чиновника нарушать эти права? Статистика утверждает, что граждане проигрывают во всех исках к чиновникам. Я считаю, что чёрная мантия сегодня действует, как разрушитель справедливости и морали в обществе, подрывает авторитет всех ветвей власти и поддерживает негативные настроения граждан.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 203 комментария , вы можете свернуть их
    Янус Скабичевский # написал комментарий 2 марта 2012, 15:19
    Я думаю что ошибочно ставить знак тождества между моралью и людьми в чёрном.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Янус Скабичевский 2 марта 2012, 18:11
    Может быть. Но когда тупость судей возбуждает негативное отношению к ним и не только и становится всё труднее сдерживать эмоции от того, что тебя преднамеренно не слышат, ты начинаешь разрушаться изнутри от безысходности и готов поддержать любого протестующего.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 11:32

    Вы не задумывались, почему на оборотней в мантиях не распространяется прокурорский надзор?
    Подробно: ссылка на gidepark.ru

    Мария Баховская # ответила на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 15:23
    Потому, что бывшие прокуроры , потом идут в судьи . Вы, что думаете , что в судьи идут люди с идеей? Да нисколько ! Просто за будущую пенсию, за сегодняшнюю зарплату и т.д. И беда не в том, что именно туда попадают такие . Беда в том, что в юриспруденцию , в последние 20 лет , идут не по призванию или в с вязи с идеей исправить мир , а просто банально за стабильной зарплатой !
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Мария Баховская 3 марта 2012, 16:00
    На бытовом уровне вы совершенно правы. Но если отвлечься от частностей, то такая картина по всей России. По поговорке: Заказывает музыку тот, кто платит! 140 миллионов граждан России такую «музыку» не заказывали. На оккупированных территориях СССР не все шли к фашистам в полицаи. Сейчас, подобных тем, которые шли, как раз в члены СС РФ и отбирают!
    Мария Баховская # ответила на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 17:14
    Не знаю , что вы имеете в виду. Я просто в некотором роде имею отношение к правосудию, только с другой стороны. Я адвокат. И вижу весь этот процесс и со стороны и изнутри , тк. масса моих однокурсников , закончив работу , и уйдя на пенсию из милиции и прокуратуры , пошли в судьи . Есть и те , кто всегда работал судьей. Общаясь с ними я многое вижу ... Может это и выглядит как СС , но чаже , это просто работа, ради куска хлеба и никакой независимоти судей просто не существует , вот и все . Ну а про тех, кто живет на широкую ногу и говорить не хочется. И есть еще такой термин выгорание. Так вот чаще всего именно то, что от длительной власти едет башка , и взникает такое правосудие , что впору за голову браться. Недавно я потеряла подругу только потому. что взялась обжаловать решение , а это было решение моей однокашницы . Все она мне этого не протила ! Много факторов . Но самые паршивые это : взяточничество и предвзятость и ненавсть к своему народу. Посмотрите , какие надменные и противные ходят они по суду , а как разговаривают с населением !
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Мария Баховская 3 марта 2012, 20:47
    Не могу согласиться, что «от дл. власти едет башка». Сам долгие годы был начальником.
    Чем становился старше, чем больше испытывал чувство ответственности. Та, которую вы считали подругой, на самом деле переродилась и вышла из тех обстоятельств, которые вас связывали. По поговорке: враг поддакивает, друг спорит. Ваши систематические наблюдения в судах подтверждают, что СС РФ в нынешнем виде далее пребывать не должна! Это агония не только преступного режима, но и его СС.

    Мария Баховская # ответила на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 21:07
    Во многом согласна . Но вот то, что есть такое " выгорание" это точно. Я сейчас мало работаю в судах, тк. скрутила меня грыжа на позвоночнике . Вот собираюсь расправиться с нею, и сейчас подготовительный переиод( анализы, обследования). Но , я же не могу бросить дела , которые в производстве , а потому я готовлю все обоснования и все пишу, а мои помощники уже в суд ходят ( но , правду скажу, совсем не то, что я ) . Так вот , пишу дома , и обычно у меня все это проходило быстро и с таким , знаете , азартом. Но вот пару недель такого графика, когда нет у меня привычной среды , и возможности выступить , и все - работаю межденней и с очень большой неохотой. Отвлекаюсь вот на участие в обсуждениях, играю... и чувствую . пропадает интерес .... не хочу . Это и плюс еще некоторые симптомы,и называется выгорание, что я назвала " сносит башку" ))))
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Мария Баховская 3 марта 2012, 21:36
    Одной из причин вашего «остывания» к делу является отсутствие контактов с противной стороной и мнимым правосудием. При всей их способности к провоцированию стресса, они вас мотивировали на борьбу. В домашних условиях мотивация не та. Аналогично происходит в очных и заочных соревнованиях по шахматам. Во втором случае нет противника. Нет и ярких озарений, блеска в игре. Желаю вам полностью восстановиться и новых успехов в защите нарушенных прав клиентов.
    Мария Баховская # ответила на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 22:25
    Спасибо ! Буду надеяться. Вы правы , наверняка ! Было у меня однажды так : выступаю по наследственному делу. Предчувствую поражение , тон , заученно бодрый , но... внутри , заячий хвост уже все понимает... И ту опускаю глаза на стол перед собой и вижу , что в одном документе , который мне передала противнаясторона перед началом заседания , подпись умершего, которую я уже знала наизусть , как-то не так выглядит . Начинаю читать весь документ. Понимаю, что это договор приватизации квартиры, завещанной , о которой мы спорим . И все : Договор недействителен, квартиры не вошла в массу ! Да , адвокату сложно сидеть дома , сама вижу , что стала медленно работать ! И нет инетереса ! Вот во вторник поеду в Кузьминский суд, там судья на первом этаже , смогу хоть немного развеяться ! ))))
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 18:12
    Именно по этой причине я в этом году хожу на все митинги протеста. Когда Путин поймёт, что с таким "судом" сам в Гаагу скоро попадёт.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Борис Ахметшин 3 марта 2012, 22:27
    Но он-то думает, что живёт с нами в ладу. И сознательно, я считаю, созвал свой митинг, отдельный от нас. Не стыдно ж ему было призывать защитить Москву, застроенную банками и торговыми центрами. От кого защищать-то, спрашивается?
    Глен Рогов # написал комментарий 2 марта 2012, 15:20
    Два три правильных решения-приговора и человек себя обеспечил на всю оставшуюся жизнь! При этом обладая статусом неприкосновенности!
    Не нужно фантазий, пока за воровство не начнут расстреливать ничего не будет!
    Нина Иванова # ответила на комментарий Глен Рогов 2 марта 2012, 18:03
    Не знаю. Но взывать к совести судей действительно уже бесполезно при существующем статусе судей, которым позволено иметь независимость даже от всех Кодексов. Я считаю такое положение беспределом судейского корпуса. Но кому-то нужен именно такой корпус.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 11:38

    Не должно быть прав без обязанностей и наоборот. Почему у оборотней в мантиях и погонах права есть, а ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед 140 миллионами граждан России - НЕТ: ссылка на gidepark.ru

    Нина Иванова # ответила на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 13:47
    Да, им мы в тягость. Так всё в раз перевернулось с ног на голову в стране. Основной ценностью стала не мораль в обществе, а денньги. И церковь власть поддерживает. Тогда зачем она нужна народу?
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 15:03

    Она нужна не народу, а власти. Вот откровения Гундяева: «Я совершенно открыто должен сказать как Патриарх, который призван говорить правду, не обращая внимания ни на политическую конъюнктуру, ни на пропагандистские акценты, о том, что огромную роль в исправлении этой кривизны нашей истории сыграли лично Вы, Владимир Владимирович» ссылка на publicpost.ru

    Нина Иванова # ответила на комментарий Михаил Холодаев 4 марта 2012, 00:54
    Да, путин с патриархом поют в унисон. Путин верит в загробную жизнь? Желает очутиться в раю?. И думает, что патриарх ему посодействует? Бред какой-то. Затевать напоказ такие игры в стране сплошной грамотности, по крайней мере, неосмотрительно.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 4 марта 2012, 10:23
    Невольно вспоминается факт с часами Гундяева за $25 000. Роль служителей церкви очень далека от тех заповедей, на которые они ссылаются. Как и 2 тысячи лет назад, они используют кр. ходы, ночные служения, противные биологическим часам человеческого организма, для того чтобы обойти разум и войти в сознание прихожанина через ноги.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Михаил Холодаев 4 марта 2012, 12:52
    Эпизод с патриархом Алексием , произошедший в Москве, окончательно убедил меня в мысли, что церковь, фактически являющаяся придатком власти, противна духу человеческому. Машина патриарха сбила женщину. Служитель богу не склонился над женщиной, как сделал бы это любой уважающий в себе человеческие качества гражданин. Он бежал с охранниками в другую машину, своего кортежа сопровождения. Всегда хочу спросить, от кого патриарха охраняют? А как же бог, которого он восславляет, которому служит верой и правдой внушением нам веры в его всемогущество? Неужто он оставил служителей церкви на произвол судьбы, и они, рабы божьи, вынуждены заботиться о себе сами?
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 4 марта 2012, 15:30
    На ваши возмущённые вопросы есть простые ответы. Если реально существует небесная канцелярия, то, какое отношение к ней имеют служители церкви? Помните скандалы с католическими епископами, уличёнными в педофилии? Не оскорбляя чувства верующих, следует сказать, что далеко не все принявшие сан в жизни руководствуются 10 заповедями. Да и служат они не богу, а делу земной конторы под названием «церковь».
    Нина Иванова # ответила на комментарий Михаил Холодаев 4 марта 2012, 16:24
    Согласна. Но я против их вмешательства в нашу жизнь. Они не ограничиваются пожертвованиями граждан, а требуют всё больших подаяний. Им безвозмездно передано немалое имущество от гос-ва. Но они ещё заключили договор с Лужковым на стр-во доп. 200 церквей по Москве в "обеспечение шаговой доступности" населения. У нас под такое стр-во вырубили каштановый сквер им. Кирова и перенесли памятник, хотя в шаговой доступности уже давно действуют 3 церкви ист. значения. РПЦ облюбовала это место потому, что вскоре в шаговой (3мин.) доступности от неё окажутся 2 будущие ст. метро. А нам перекрыли пешеходный переход, заменив его на тропу через бензоколонку. Как говорится, не было у нас печали (в СССР с церковью), так "черти" накачали. Действительно, выходит, что вера - это одно, а церковь - совсем другое, не связанное с верой.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 4 марта 2012, 19:03
    Разделяю вашу оценку. Из перечисленных действий нелегитимной власти торчат «уши» одной банды. С интересами граждан они не считались, не считаются и не собираются считаться. А «вера» ими используется как отработанное в веках средство отвлечения паствы от реальностей жизни.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Наталья Ланковская 4 марта 2012, 00:33
    Ну конечно всем, сидящим на вертикали власти, чтобы никого нельзя было бы даже подвинуть с насиженного места. Вот тебе и стабильность. Все стабильно сидят на своих местах, а суды их подпирают.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Нина Иванова # ответила на комментарий Юрий Петрунин 2 марта 2012, 17:55
    Когда через 10 м-цев, в течении которых уже пришли отказы от всех инстанций, этот молодой левосуд вызвал меня на заседание по разъяснению полуфабрикатного решения суда 5-летней давности и снова отказал по той же мотивации, я была близка к вашему настрою против этого судьи и не только.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Нина Иванова # ответила на комментарий Юрий Петрунин 2 марта 2012, 18:25
    Совершенно с вами согласна.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Юрий Петрунин 3 марта 2012, 18:24
    И вся фальсификация на выборах тоже на совести судов. Это они покрывают беззаконие творимое УИК и полицией во время проведения выборов.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Юрий Петрунин 3 марта 2012, 11:57

    Ваш локальный вывод не учитывает то обстоятельство, что преступным режимом растоптаны права и свободы 140 миллионов граждан России. В чьих интересах это сделано рассказал И.И. Паринов:
    ссылка на www.shturmnovosti.com

    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Юрий Петрунин 3 марта 2012, 13:51
    Вы полагаете, что остальные ветви цветут и плодоносят?
    александр фадеев # ответил на комментарий Юрий Петрунин 3 марта 2012, 14:52
    Интересно, а какая ветвь государственной власти у нас не загнила. В криминально-чиновьечьем государстве жизнь идет по понятиям, и о какой стирке Вы мечтаете.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Юрий Петрунин 3 марта 2012, 11:44

    Если вы думаете, что ВККС состоит из «белых и пушистых" судей, уважающих ветеранов, то вынужден вас огорчить:
    http://www.youtube.com/watch?v=lji0_xoq_SM

    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Юрий Петрунин 3 марта 2012, 18:20
    Реформа такого суда не возможна. Только роспуск и выборы судей и народных заседателей.
    Юлиус Фучек # написал комментарий 2 марта 2012, 15:43
    Хм. Ну ты Нина и открыла Америку. А как тебе такое: 100% (т.е. ВСЕ) чиновников коррумпированы.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Юлиус Фучек 2 марта 2012, 17:46
    Тогда как путин набирает такую уйму "единмышленников"? Все наши протесты основаны на нежелании власти что-либо изменить в своей структуре. Они разве не понимают, что руль стопорится повсеместно?
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий Нина Иванова 2 марта 2012, 20:10
    Да, именно не понимают. И после 4-го вы увидите кол-во невежественных и равнодушных. Хотя ваша статья несомненно полезна, но дело не только в судьях. Всю систему власти и общественного строя надо менять.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Юлиус Фучек 2 марта 2012, 20:27
    Навязанный нам чуждый общественный строй трещит по всем швам. Не видит только тот, кто не желает этого видеть, чтобы ничего не менять. Суд по идее должен быть посредником между властью и гражданами. Вместо этого он сросся с этой властью в монолит, я считаю. Вы правы, монолит по кусочкам долго разбивать придётся. Хватит на многие поколения при неправедном курсе.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 12:02
    Наши с вами права, гарантированные Конституцией РФ, не должны находиться в зависимости от того, понимает или не понимает 1 лицо страны причины чиновного произвола, в том числе судейского, прокурорского…
    Нина Иванова # ответила на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 13:54
    Всё в стране устроили так, что права, гарантированные Конст. РФ, положены в одну корзину, а всё остальное- по другим корзинам разложили.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 15:11

    Преступный режим неотчуждаемы права и свободы 140 миллионов граждан РАСТОПТАЛ! Те, кто это понимает, не молчат. Вот одно из мнений в статье "Чем кончится Путин?"
    ссылка на slon.ru
    «Для многих российский граждан, по крайней мере, для большинства тех, кто выходил на Болотную площадь или проспект Сахарова, премьер Владимир Путин в этом смысле как политик умер после 24 сентября.»

    Нина Иванова # ответила на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 20:39
    Для меня он и его вертикаль умерли много раньше, ещё в 2006г., когда я послала ему письмо с просьбой встать на защиту моих законных прав, как гаранта этих прав, а он просто отпасовал его обратно туда, где они были беспардонно нарушены. И потом, когда я обратилась с письмом о том, что муниципальные школы в нашем р-не стали ставить на кап. ремонт с 1янв. без перевода детей из неё, а в некоторых случаях и с отключением теплоснабжения школы до конца учебного года, он для меня умер снова, уже как человек, т.к. от него не было никакой реакции. Разве люди могут так поступать с детьми? Наш ребёнок учился в такой школе, переболел воспалением лёгких.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 21:18
    После того, как 1 лицом стал ДАМ, то отменил печально известный указ Пу № 1102. Но при этом ничего не изменилось. Кто, тот подлец, который в вашем районе весь этот произвол задумал и провёл? Где в это время были: гл. района, прокурор, губернатор…?
    Всех этих лиц следовало преследовать в уголовном порядке. Но для этого нужны действительно независимые суд и правоохранители. А не те, которые у вас и по всей стране посажены «на кормление» преступным режимом.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 23:46
    Глава управы так "рулит" уже более 10 лет. Значит, именно такой и нужен нынешней власти, но не нам.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 4 марта 2012, 09:58
    Это ни какое это не МСУ. В Европейской хартии местного самоуправления, которую Россия подписала в 1998 г. ст.3 определено понятие местного самоуправления:
    1. Под местным самоуправлением понимается право и реальная способность органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения.
    Второй десяток лет бьюсь с ОПГ под вывеской МО, но бандитов прикрывают суды 1 и 2 инстанции, прокуроры, следователи, управления Роспотребнадзора, Роскомнадзора..
    администрация 1 лица страны.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Михаил Холодаев 4 марта 2012, 12:26
    Более того ,права МСУ ограничиваются. Меня сняли с жил. учёта распоряжением префекта, в т. ч. и за, якобы, превышение полномочий главы Управы в вопрсе постановки на учёт, в связи с передачей этих полномичий Департ. ЖП и ЖФ. Правда депутат ГД РФ это не подтвердил. Или уже всем чиновникам разрешено выносить свои местнические указы? Снова убеждаюсь в мысли, что в нашей огромной стране всё пущено на самотёк. Ничего и никак не котролируется.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 4 марта 2012, 15:19
    Вы указали факт местного произвола. В ст. 286 УК РФ лицо, совершившее такое деяние, подлежит уголовному преследованию. Кроме того, не только их «передача», но и федеральный закон, как правило, обратной силы не имеют. То, что вы обозначили фразой: «пущено на самотёк» можно квалифицировать как БЕЗНАКАЗАННЫЙ ПРОИЗВОЛ чиновников и лиц МСУ, растоптавших права и свободы граждан.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Михаил Холодаев 4 марта 2012, 15:51
    Я тоже так считала. Обратилась в прокуратуру . Они состав преступления "не обнаружили". Правда, при этом префекта хотели привлечь к у/отв-сти за мошенничество, но почти сразу услали на пенсию.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 4 марта 2012, 16:19
    На прошлой неделе при обсуждении статьи Натальи Тверской одна дама так охарактеризовала д/л прокуратуры: «бандиты, нанятые бандитами». Я с ней и рад бы не согласиться, да факты вещь упрямая.
    Владислав Герасимов # написал комментарий 2 марта 2012, 15:56
    99% всех преступлений в России совершается с помощью судей. Весь грабеж страны - через решение суда. А сами судьи....Те, с которыми приходилось сталкиваться мне - разнузданные , хамские , безграмотные и самоуверенные бабы! Даже если я и получал положительное для себя решение, то ощущение при этом омерзительное. Брррр....Может мне просто не повезло.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Владислав Герасимов 2 марта 2012, 17:40
    Как видите, мне тоже с судьями не везёт. И мои суд. заседания ещё впереди, т.к. я из принципа решило идти до конца.
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Нина Иванова 2 марта 2012, 17:48
    Удачи! Но не обольщайтесь. В России: "С сильным не дерись, с богатым не судись."
    Нина Иванова # ответила на комментарий Владислав Герасимов 2 марта 2012, 18:15
    Вы полагаете, Что уже пришёл каюк нормальным гражданам России?
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Нина Иванова 2 марта 2012, 18:23
    Нормальный не может, по определению, прорваться в судьи. Пути туда не нормальные. Встал на этот путь - не нормальный. Вся структура так выстроена. Принцип банды, повязанной кровью. А в целом, на территории страны много нормальных людей живет....точнее выживают....или доживают...
    Нина Иванова # ответила на комментарий Владислав Герасимов 2 марта 2012, 18:29
    Я считаю, что нормальные люди имеют нормальную мораль. От этого они сильнее многих. Выжить должны именно нормальные.
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Нина Иванова 2 марта 2012, 18:57
    При условии, что нормы четко определены. Нормальные могут стать "юродиевыми" при перемене норм.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Владислав Герасимов 2 марта 2012, 20:16
    Я полагаю, что юродивыми нормы делают судьи в зависимости от целей, которые им ставит власть,, или вынуждены делать это под давлением корпоратива, или преследуя собственный интерес.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Нина Иванова # ответила на комментарий Юрий Петрунин 2 марта 2012, 18:31
    Эта черта наверное в русском характере заложена свыше.
    Ленар Хужин # ответил на комментарий Нина Иванова 2 марта 2012, 21:38
    не только в русском, но и в башкирском, татарском.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Ленар Хужин 2 марта 2012, 22:46
    Нас много. Это здорово.
    Кот Учёный # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 15:03
    И в 169 национальностях РФ
    Нина Иванова # ответила на комментарий Кот Учёный 3 марта 2012, 20:15
    Значит мы сила! И мы снова в Союзе!
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 18:30
    Бесполезно, даже если на отдельных этапах будет казаться, что законность восторжествовала на следующем заседании тот же судья вынесет противоположное решение своему предыдущему. Только смена системы.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Борис Ахметшин 3 марта 2012, 23:03
    А зачем судьям этот пин - понг? От нечего делать?
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Нина Иванова 4 марта 2012, 09:20
    Имитация скурпулёзного разбирательства, т.е. правосудия. На деле и рыбку съесть и на ... сесть.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Борис Ахметшин 4 марта 2012, 12:09
    Именно иммитация правосудия, которая весьма прилично оплачивается из бюджета + оплата за участие в корпоративе судей + "частные" пожертвования. А мораль общества при этом остаётся бесхозной. И если учесть, что по такой аналогии устроены все области жизнедеятельности общества, то получается, что в угоду развития "бизнеса" в сране, всё находится на самотёке. Я перевожу "бизнес" на русский, как обман. Значит, вся верхушка власти, декларирующая о поддержке среднего и мелкого "бизнеса", фактически поддерживает обман граждан во всех областях. К такому выводу я пришла.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Нина Иванова 4 марта 2012, 12:40
    5+ это за правильный вывод. А судебной системе 15 с конфискацией.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Борис Ахметшин 4 марта 2012, 13:10
    А как вся чиновничья рать боится лозунга "Всё отобрать и поделить!" Так, как они отбирали и делили собственность, созданную всем народом, и природные богатства огромной страны между узким кругом лиц в 90-х, не происходило даже в проклинаемом нынешней властью 1917г. А учитывая последовавшую за этим экспроприацию ден. сбережений всех трудящихся гайдаровской реформой, вообще ни в какое сравнение с 17-м годом не идёт. Я считаю, чтот тут и 15-ти мало за покрывание столь масштабного грабежа целого народа.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Нина Иванова 4 марта 2012, 16:46
    Тогда исключительная мера. Дольше 15 содержать за наш счёт не стоит.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Владислав Герасимов 3 марта 2012, 12:51

    Ваша статистика вызывает сомнение. Например, Мерзоев отправил на тот свет Агафонова самостоятельно, как и капитан т/х Булгария погибших в катастрофе. Представляется, что основной критерий судьи – ответственность за соблюдение прав граждан. Если лицо, отправляющее правосудие, не отвечает такому критерию, то это оборотень. Не только вам, всем гражданам России (одновременно) с СС РФ не повезло:
    ссылка на gidepark.ru

    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 16:41
    Я имел в виду, конечно, казнокрадство и незаконное присвоение имущества. Уголовщина и бытовуха у судей как и у всех остальных.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Владислав Герасимов 3 марта 2012, 20:14
    Есть несколько отличий. Они, в соответствии с федеральными законами:
    1)неприкасаемы, 2) несменяемы, 3)с иммунитетом от уголовного преследования,
    4) с правом выносить решение именем России, 5) назначаются указом президента,
    6) с правом носить личное оружие.
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 20:55
    Поэтому - грабь , не хочу. Еще п.№ 6 ...люди со странным образованием - "толкователь законов", без каких-либо профессиональных знаний в какой -либо сфере жизнедеятельности. Как правило бывшие технические работнки тех-же судов через вечерние или заочные юрфакультеты левых ВУЗов.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Владислав Герасимов 3 марта 2012, 21:24
    Разделяю вашу негативную оценку членов СС РФ. По поговорке: с кем поведёшься, от того и наберёшься!
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 23:23
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз....прочитать..... Но, не дай бог....
    Ленар Хужин # написал комментарий 2 марта 2012, 18:36

    Да, правосудие наше хуже бандитов. Так- же прошел суд. систему - незаконное увольнение, получение вреда здоровью. см. ссылка на gidepark.ru
    Уже 2 мои жалобы в ЕСПЧ.

    Нина Иванова # ответила на комментарий Ленар Хужин 2 марта 2012, 20:45
    Прочитала. В моём деле участвовали разные прокуроры. В одном случае дознаватель довёл дело до обвинения префекта в мошенничестве (то ли за лжесвидетельство в суде, то ли за мшенничество с квартирами). Однако, прокурора и дознавателя сменили, обвинение сняли, и префект благополучно ушла на пенсию. Мои проблемы живут до сих пор. Что-то странное происходит с ЕСПЧ. Никакой реакции на 2 мои жалобы. Кроме отметок, что получены. Правда на 1-ю прислали № жалобы. И пока всё глухо.
    Ленар Хужин # ответил на комментарий Нина Иванова 2 марта 2012, 21:32
    Так у меня такая-же ситуация с ЕПСЧ. На 2-ю жалобу получил только уведомление о получение и все. Недавно отправил запрос, может секретари сунули автоматом в 1-ю жалобу?
    Давайте будем держать контакт, вдруг у кого-что проясниться.
    Судья Верещак - что то знакомое, это случайно не в Мещанском райсуде Москвы?
    Нина Иванова # ответила на комментарий Ленар Хужин 2 марта 2012, 22:44
    Она, сердешная в этом суде людей терзала своим безразличием и отрешенностью от ГПК. Давайте держать контакт. На сколько я знаю в Москве где-то работает филиал ЕСПЧ. Может там всё и застревает?
    Ленар Хужин # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 16:05
    Нина, у меня дела слушаются тоже в Мещ. райсуде, судья Грицких.- молодой, наглый, благодаря моим жалобам вкупе с другими переведен в мировые судьи. Да нет в Москве филиала ЕПСЧ, есть одна фирмочка которая за деньги составляет жалобы и дает бесплатные консультации по инету. Думаю, все таки в секретариате в Страсбурге крутиться.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Ленар Хужин 3 марта 2012, 21:34
    Наверное. Но Медведев, если мне не изменяет память, как-то хотел помочь ЕСПЧ в разгребании наших жалоб к ним. Контору эту знаю. Заходила к ним, уверяли, что если уведомление получено, значит материалы получены. Но меня насторожило то, что не столе лежал веер таких уведомлений.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 18:35
    ЕСПЧ рассматривает жалобы только лиц еврейской национальности и тех кто выступал непосредственно против политической власти в России
    ольга петрова # написал комментарий 2 марта 2012, 20:32
    Яркий пример объективности судов- решения по фальсификации выборов и утверждения, что копии протоколов не являются фактом.
    Соглашаются с утверждением председателя УИК о том, что это черновик, а то что в подлиннике не подлинные подписи отдельных членов комиссии не принимается к рассмотрению.))
    Нина Иванова # ответила на комментарий ольга петрова 2 марта 2012, 21:16
    Приведенные вами факты деятельности "наших" судей вообще вопиют. Когда я читала опусы судьи МГС Князева А.А. о том, что решение отменено по заявлению ответчика, которое вшито в дело и т.д. по тексту моей статьи, а потом вникла в резюме постановления Президиума, я грешным делом подумала, что всё это является плодом фантазии больных людей, изображающих правосудие,находясь при этом в дурдоме. Членами Президиума (хочется закавычить это слово) являлись Колышницына Е.Н, Паршин А.И., Дмитриев А.Н. и Агафонова Г.А. при председателе Егоровой О.А. Я их видела всех в лицо на этом заседании. Вроде бы все были вменяемыми там. Что ввергло их в невменяемость при подписании постановления? До сих пор не могу понять. Делёж жилья, предписанного Законом мне? Другое просто на ум не приходит.
    Геннадий Громов # написал комментарий 3 марта 2012, 10:07
    ..."чёрная мантия сегодня действует, как разрушитель справедливости и морали в обществе, подрывает авторитет всех ветвей власти и поддерживает негативные настроения граждан."... Только в том случае, когда жизнь ЛЮБОГО чиновника, будет приравнена к жизни любого гражданина, через какое то время, после того как исчезнут судьи выносившие заведомо неправосудные решения, и должностные лица подталкивающие их к таким решениям, тогда можно надеяться, что этот позор России - неправедная судебная власть исчезнет. Может быть мы дождемся того момента, когда ничтожный чиновник или эффективный ворюга без зазрения совести появляющийся с личной охраной среди обычных граждан своей страны, станет выглядеть ненормальным человеком. Эти уроды не понимают, что деньги дают им право обожраться, купить сто лишних шуб, автомобилей и домов, но чувствовать себя в большей безопасности чем обычный человек, от насильников и мерзавцев которых они расплодили, не получится. Все слуги на встречу со своим хозяином, народом России, приходите так же как приходим мы, наши родители и дети, - БЕЗ ОХРАНЫ. Или вам страшно?
    Нина Иванова # ответила на комментарий Геннадий Громов 3 марта 2012, 13:21
    Да, странно видеть, как в стране одни ходят в окружении охраны среди тех, кого вообще, даже закон не охраняет. Тем не менее, охраняемые оказываются тоже уязвимыми. Этой ненормальности должен же быть положен конец.
    Геннадий Громов # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 13:44
    Вы правы, это позорище, когда трусливое ворье, к тому же называющие себя слугами народа, создавшие криминальный беспредел в стране, прячутся от него же за тонированными стеклами и броней, вместо того чтобы навести в стране порядок, при котором ни у одной сволочи не возникло бы желания грабить, разбойничать,насильничать, заниматься работорговлей, травить нашу молодежь наркотиками.
    Владимир Денежкин # написал комментарий 3 марта 2012, 10:34
    Смотреть надобно в корень...на законодателей...у которых всё направлено на то что-бы удержать "овец" в "узде"...
    Нина Иванова # ответила на комментарий Владимир Денежкин 3 марта 2012, 12:31
    Вы имеете в виду судебное законодательство? Оно нормальное. Сам суд не нормальный, т.к. судьи не исполняю то, что им предписано исполнять. Почему? Им не поставлена, я считаю, гос-вом задача о наведении законом установленного порядка в стране. И Судьи, как обычные человеки, просиживают на своих местах, абы день прошёл, не вникая в проблемы общества и, тем более,наши. Я думаю, что корень зла в общественном строе и его приоритеах. Если в стране всё подчинено девизу " деньги решат все проблемы", не означает ли это, что на деньги власть возложила и котроль за всем и вся. А деньги - предмет неодушевлённый, им без разницы, что творить, добро или зло.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 18:53
    Как может быть нормальным законодательство в котором прописано: "Суд оценивает доказательства(выносит решение) по своему внутреннему убеждению.... . А если убеждения направлены только на получение выгоды или исполнение чьей то воли опять же с выгодой. А если судья больной или просто мерзавец.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Борис Ахметшин 3 марта 2012, 23:13
    Нашу жизнь постоянно усложняют некими "внутренними убеждениями" некоторых лиц. Хотелось, чтобы эти убеждения не противоречили хотя бы здравому смыслу.
    Ефим Андурский # написал комментарий 3 марта 2012, 10:56
    Подал в суд на ПФ РФ. Судья спрашивает: доверяете суду? Отвечаю: судье доверяю, суду - нет. И как можно доверять ГОСУДАРСТВЕННОМУ суду, если подаешь иск против ГОСУДАРСТВЕННОГО же ПФ РФ?
    Так что дело не судах. Дело в том, что они судят в основном баранов. Да и мы давно уже не в стране Советов, а в стране Барании.
    И стоит ли на зеркало пенять?
    Нина Иванова # ответила на комментарий Ефим Андурский 3 марта 2012, 12:10
    Да, страна перевёрнута с ног на голову. суды в том числе. Нет, я на зеркало не пеняю. Я пока держусь, упорно хожу на тупые заседания. Глаза в глаза судьи не смотрят. Может от стыда?
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 14:27
    Держитесь и дальше. А я Вам пожелаю успеха.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 18:56
    Нет Нина там иммунитет совести, согласно поговорке: ... в глаза, всё божья роса
    Нина Иванова # ответила на комментарий Борис Ахметшин 3 марта 2012, 23:26
    Наверно вы правы. Диву даёшься, когда судья принимает от ответчика документы на 79 листах, многие из которых двусторонние, уходит на перерыв и через 10 мин. объявляет решение - отказать в иске. Ознакомиться с этими док-ми я смогла только через 4 м-ца (судья готовил окончательный вариант решения). Так вот, все эти док-ты свидетельствовали о моей правоте.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Ефим Андурский 3 марта 2012, 14:00
    Был в России когда-то такой драматург - А. Островский. Были такие писатели - Н. Лесков, М. Салтыков-Щедрин, Н. Гоголь... Были поэты - А . К. Толстой...
    Ваши рассказы их ничуть не удивили бы, удивила бы дата - 21-й век...
    Владимир Корякин # написал комментарий 3 марта 2012, 11:06
    "Господь создал больших и маленьких людей, а Кольт - револьвер 45 калибра и уравнял шансы."
    Альберт Лобанов # ответил на комментарий Владимир Корякин 3 марта 2012, 11:51
    Это одно из решений...
    А как насчет лозунга.. недавнего." Всех не перевешаете"..??.
    Тут много работать надо... и тяжело..
    На Лобном месте....( не совет)
    Владимир Корякин # ответил на комментарий Альберт Лобанов 3 марта 2012, 12:03
    Как то я вобще к лозунгам не очень...
    Мне поговорки больше нравятся, так как никуда особо не зовут, а просто заставляют задуматься.
    Альберт Лобанов # ответил на комментарий Владимир Корякин 3 марта 2012, 12:07
    Понятно -понятно..
    Высказал мнение... то же не призывающее.
    Но... желательное
    НЕ более..
    Андрей Евпатов # написал комментарий 3 марта 2012, 11:36
    Судейская система в России - это вертикальная власть. Председатели судов вершат суд, а судья - процессуально независимое лицо. Надо убрать такую должность, в суде ввести просто администратора, котрый не будет являться судьей. Судья должен нести реальную ответственность за неправосыдные дела и прочие нарушение Законов наряду с рядовыми гражданами. Если судья окажтся правым, вот пусть другие такие судьи и разбирают его дело в обязательном порядке.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Андрей Евпатов 3 марта 2012, 12:05
    В судебной системе всё схвачено. Если "независимый" судья судит не по законам, которые он обязан исполнять, то мы, якобы, можем жаловаться на судью или председателю суда или в квалификационную комиссию судей. Ппредсетель ответит, что в работу судьи он вмешиваться не имеет права, т.к. судья независимое лицо, а квалификационная комиссия ответит, что ваши замечания учтут при очередной аттестации этого судьи. Тупик.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 13:17
    01.03 в запросе на предст. инф. совету судей РФ указал: В виду:
    а) прямого неподчинения Шевчука В.Б. – председателя Ленинградского
    обл. суда ст.120 Конституции РФ, умышл. неисполнения пр-х норм: ст. 27 закона РФ от 12.01.1995 № 5 – ФЗ « О ветеранах» о судебной защите ветеранов;
    частям ст. 3 закона РФ 27 мая 1998 года N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»…
    я оказался в положении, не предусмотренном Конституцией РФ и федеральными законами. Ни Шевчук В.Б., ни О.В. Николенко, не вправе были ограничивать меня в правах и свободах, но сделали это!
    Адм. президента РФ жалобы на неправомерные действия судей не принимает. Процедуры, в которой можно добиться защиты прав и свобод, гарантированных Конституцией РФ, против должностных лиц судов общей юрисдикции, НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Выход из этого правового ТУПИКА может указать совет судей. О прочтении запроса не сообщили.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 14:35
    Я тоже туда обращалась. Пришёл ответ, что они учтут замечания при очередной аттастации судьи. А до тех пор судье дозволено издеваться над нами дальше. Да и потом, после аттестации, они не изменят отношения к нам, т.к. власть не поставила им чёткой задачи по утверждению законного порядка в гос-ве.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 15:46
    Смысл запроса в том, что по федеральному закону от 22.12.2008 N 262-ФЗ
    "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" в ст. 19. (указан) Порядок предоставления информации о деятельности судов по запросу
    1. Ответ на запрос должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.

    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Андрей Евпатов 3 марта 2012, 18:58
    А корпорротивная солидарность? а честь мундира?
    Альберт Лобанов # написал комментарий 3 марта 2012, 11:49
    Да все нормально...
    Ест правосудие.. а есть справедливость..
    И это не одно и то же...
    И к любом процессе одна из сторон оказывается недовольной решением...
    Владимир Корякин # ответил на комментарий Альберт Лобанов 3 марта 2012, 12:20
    Вы правы. Правосудие - суд по Праву, по есть по Закону.
    Но связь между законом и справедливостью все-же есть.
    Если законное решение суда ощущается обществом, как несправедливое, то пора менять Закон. Если решение суда незаконно, но справедливо (представим на секунду такую ситуацию), то это решение будет оспорено в суде высшей инстанции или в Верховном суде и, в идеале, вновь будет изменен Закон.
    Это все потому, что изменить можно только Закон, а чувство справедливости дано человеку от рождения и формируется социумом.
    А вот уж если не только не справедливо, но еще и незаконно, то это уже беспредел. За такое платят по высшей ставке.
    Альберт Лобанов # ответил на комментарий Владимир Корякин 3 марта 2012, 12:35
    С позиции общества - бесспорно..А с позиции ТС - индивидуума?..
    Закон не меняется..применение после вмешательства ВС корректируется.. не более... В конкретном случае..
    Не прецедентное право в стране..
    Владимир Корякин # ответил на комментарий Альберт Лобанов 3 марта 2012, 13:26
    Это очень длиный разговор о праве и справедливости.
    А недоверие - короткое и ясное понятие.
    Ну не доверяют граждане ни следствию, ни суду, ни прокурорам, а адвокатов считают продажными.
    Три из четырех составляюших - государственные учреждения.
    Догадайтесь с одного раза кого винят граждане в своих бедах.
    Альберт Лобанов # ответил на комментарий Владимир Корякин 3 марта 2012, 14:38
    )))..
    Позиция понятна!..Разговор и в самом деле длинный..
    И бесперспективный...
    Сколько людей - столько и мнений..
    Часто не совпадающих, но придерживающихся одного направления..
    Справедливого и беспристрастного!!
    Александр Зубков # ответил на комментарий Владимир Корякин 5 марта 2012, 07:19
    Несколько раз прочитал Ваши комментарии. Кратко, умно, по-делу.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Нина Иванова # ответила на комментарий Юрий Петрунин 3 марта 2012, 14:18
    А как всё правилно в этих Кодексах написано. Прочитаешь - гордость распирает от того, что тебя так уважает гос-во. А придёшь в суд и с порога понимаешь, что ты никто.
    Геннадий Громов # ответил на комментарий Юрий Петрунин 4 марта 2012, 08:54
    Более того складывается ощущение, что карьерный рост в правоохранительных органах и судейском корпусе возможен только после совершения противоправных действий в отношении граждан попавших в сферу их действия.
    владимир земской # написал комментарий 3 марта 2012, 11:59
    Судился недавно с могучим ведомством в провинции.Судья,человек не до конца потерявший совесть, потом,в частной беседе обьяснила,что признаёт мою правоту,но ей здесь жить.И сама порекомендовала подавать в Верховный Суд в Москву.А там,откомандированые штатные юристы ведомства долго вспоминали с судьёй общих знакомых и эпизоды совместной учёбы. И скоренько,промеж делом,решили мой вопрос.Думаю, излишне уточнять,в чью пользу?Потерял массу времени,денег и нервов.Зато избавился от остатков иллюзий.
    Нина Иванова # ответила на комментарий владимир земской 3 марта 2012, 14:11
    Многие, кто обращался в суд, поняли всю иллюзорность российского правосудия. А это говорит о том, что и узаконенные права граждан - иллюзия для легковерных. И существующая власть мало заинтересована в обратном, не смотря на заявления о том, что каждый гражданин должен получить всё, что ему положено по закону. Это произнёс Зубков, будучи премьером при Путине-президентом. Циничность судебной системы я ститаю следствием цинизма власти, установившейся с стране.
    Любава Руса # написала комментарий 3 марта 2012, 12:23
    "Люди в чёрных мантиях укрепляют мораль в обществе или разрушают её?"
    Как и все везде, люди такой категории несут общее бремя беспредела.
    Поскольку мировоззрения на Земле ложные, отсюда и мышление деструктивное. А Вы считаете, что верющие в чёрном укрепляют мораль в обществе? Вот с них и надо начинать ставить вопрос.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Любава Руса 3 марта 2012, 13:28
    Лихо вы перевели стрелки. Только не надо забывать, что «люди в чёрных мантиях»:
    1.Выносят решения именем России, а не И. Христа.
    2.Защищены федеральным законом от уголовного преследования.
    3.Не несут ответственности за прямые нарушения норм Конституции РФ, федеральных законов, норм материального и процессуального права.
    О чём автор и утверждает в статье.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 14:25
    Хотела ответить мадам Л.О., но вы это сделали лучше меня . Меня в таких случаях захлёстывают эмоции. Спасибо вам, Михаил.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 15:34
    Это вам спасибо за возможность придать глассности эту проблему. Мои статьи в ленту новостей не попадают.
    Любава Руса # ответила на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 15:32
    Реальность такова, что в последнее время всё звонче звучит проповедь о христианской морали. За две тысячи лет в душах людей укрепился стереотип "истинной веры". Поэтому люди такие, какие есть, воспитанные на ложном мировоззрении. Всё общество, а не только люди в чёрной мантии, виноваты в этом. Надо устранять причину, а не лечить последствия.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Любава Руса 3 марта 2012, 16:13
    Смотря, какие последствия! Если 1000 судей вынесли в определённый период времени 1000 неправосудных актов, то это 1000 преступлений, предусмотренных ст. 305 УПК РФ. И виновато в этом не «всё общество» а эти 1000 судей. Что касается ложного мировоззрения, то оно не помешало в 1941 – 45 годах СССР перемолоть части фашистского вермахта. Нельзя с вами не согласиться в том, что власти эксплуатируют правовую неосведомлённость граждан для сохранения своего преступного режима.
    Любава Руса # ответила на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 17:50
    А, что разве не видны последствия? Вы не видите в каком состоянии деревни, в народе нищета, наука, образование и всё дальше катемся вниз по эолюционной лестнице.
    Что касается военных 1941 - 45 годов, да, народ выстоял против фашизма. Но опредляющую роль в войне сыграло то, что Россия находится под защитой свыше. (Не путайте с религиозной выдумкой). "Россия по-настоящему преуспеет и расцветёт лишь исполняя свою великую Миссию по реализации на Земле нового уклада жизни, к которому она предуготована духовно, интеллектуально и материально" - Владимир Вестник "Правда обманутому человечеству".
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 21:07
    Мы обсуждаем статью о людях в ч.м. Последствия судебного произвола. Та картина, которую вы нарисовали верна. Вы только не проследили какой «вклад» в её создание внесла СС РФ. А как бы было здорово, если первые поползновения к падению вниз пресекались судебными решениями. Украл средства местного бюджета – осуждён.Обманул дольщиков – осуждён. Повысил в 10 раз тарифы ЖКХ – осуждён. Прикрывал бандитов, мошенников, наркодельцов – осуждён. Построил особняк не по средствам на Рублёвке – осуждён. Имущество конфисковано! Что касается защиты свыше, то каждый волен думать по своему. Наверное, аналогично думали властители древнего Египта, когда России ещё и в помине не было.
    Александр Федоров # написал комментарий 3 марта 2012, 13:26
    Разрушают они мораль. Но виноваты в этом не только и не столько они (судьи). Виноваты в этом прежде всего власть. И общество, которое власть по своему подобию делает все более аморальным и беспринципным.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Александр Федоров 3 марта 2012, 13:37
    Вы привели спорное оправдание лицам, отправляющим правосудие. Если власти выдают судьям разрешения на совершение преступлений, а те в свою очередь, выносят неправосудные акты, то за виновное деяние, предусмотренное ст.305 УК РФ, уголовному преследованию должен подвергаться именно судья, а не лицо, выдавшее разрешение на преступление.
    Александр Федоров # ответил на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 14:06
    Можно и глубже копнуть. Согласно действующего законодательства судья при постановлении решения никакими моральными ограничениями не связан. Даже наоборот. Он обязан руководствоваться законом, который в отдельных своих нормах глубоко аморален. Судьи законов не пишут... Хотя, конечно, все мои рассуждения преступников в мантиях никоим образом не оправдывают, Согласен.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Александр Федоров 3 марта 2012, 15:21

    Посмотрите УК РФ и УПК РФ. Эти кодифицированные законы изданы во исполнение норм Конституции РФ. Красной нитью в них проходит ст.2 осн. закона: Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. О том, как нормы морали должны исполняться правоприменителями в статье:
    ссылка на gidepark.ru

    Александр Федоров # ответил на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 16:51
    Смотрел. И смотрю, и пользуюсь. Ежедневно. Не дальтоник. Но "красной нити" приоритета интересов гражданина над интересами власти не обнаружил однозначно. А Вы? Давно у окулиста были?
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Александр Федоров 3 марта 2012, 20:29
    Надо отдать должное вашему «тонкому юмору». Извольте:
    УК РФ, ст. 2 1. Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина,
    УПК РФ, ст.6 Назначение уголовного судопроизводства
    1) защиту прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений;
    2) защиту личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод.
    ГПК РФ ст. 1 1. Порядок гражданского судопроизводства в федеральных судах общей юрисдикции определяется Конституцией Российской Федерации,
    Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1(ред. от 21.11.2011) "О прокуратуре Российской Федерации" ч.2 ст.1 2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина,
    Александр Федоров # ответил на комментарий Михаил Холодаев 4 марта 2012, 05:01
    Вы процитировали "деклоративные" (взял на себя смелость "введения нового термина в область права" - так проще мысль изложить) части УК и УПК. С декларациями у нас всегда все хорошо было. И не только в законодательстве. А вот в нормах права, непосредственно применяемых судами - не все. Они зачастую прямо противоречат приведенным Вами декларациям. О правоприменительной практике я уж не говорю. Так думаю. За сим с благодарностью за дискуссию откланиваюсь. Глубже "лезть" ни времени, ни желания не имею, простите.....
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Александр Федоров 4 марта 2012, 10:35

    Присоединяюсь к вашей констатации. Сразу после ответа вам вспомнил, как на заседании Совета Федерации РФ Ю. Чайка произносил клятву: (привожу по памяти) Клянусь свято соблюдать и защищать права человека и гражданина! Вы подтвердили мою правоту в статье «Двойная мораль госсоветников» ссылка на gidepark.ru

    Александр Федоров # ответил на комментарий Михаил Холодаев 4 марта 2012, 13:35
    Рад был общению с культурным и умным человеком. Спасибо Вам за дискуссию. Удачи.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Александр Федоров 4 марта 2012, 15:34
    Надеюсь, что ваши усилия, мои и других пользователей, будут способствовать совершенствованию общественных отношений в лучшую сторону. Вам и всем нам удачи в достижении этой значимой цели.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Александр Федоров 3 марта 2012, 13:42
    Судебная власть является частью триады власти и целиком контролируется Исполнительной властью в нарушение соответствующего принципа. Так, судьи у нас назначаются указом Президента РФ, который фактически является для них работодателем и чью волю в конечном счёте они осуществляют. Эта власть никоим образом не контролируется народом, в отличии от советских времён, когда по Конституции РСФСР 1936 года и Конституции СССР 1937 года судей стали избирать. Из этого напрашиваются соответствующий выводы о необходимости контроля за данной власть со стороны народа.
    Александр Федоров # ответил на комментарий Александр Артемьев 3 марта 2012, 14:09
    Хорошо бы. Однако никакого контроля за избранными судьями при советской власти со стороны народа не было. Контролировала судей власть. Как и их выборы. Полностью и предельно эффективно и всеобъемлеще.....
    Нина Иванова # ответила на комментарий Александр Федоров 3 марта 2012, 14:45
    Да, перевёрнуты все понятия с ног на голову. Мораль, правосудие и общество, ибо с некоторых пор сама страна находится в перевёрнутом состоянии. Социализм превратили в капитализм без ведома и согласия на то народа. Это я считаю проявлением цинизма новых властителей в отношении народа .
    Виктор Независимый # написал комментарий 3 марта 2012, 13:31
    Судебная машина России, великолепно защищает интересы правящего класса. Лужков, пока был Мэром не проиграл ни одного дела!!! А как только потерял власть, не выиграл ни одного дела!!!
    А Вы пишете плохая судебная машина, она плохая только для народа, а для всех остальных она очень даже хорошая.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Виктор Независимый 3 марта 2012, 13:46
    Про «всех остальных» в Конституции РФ НЕ НАПИСАНО! Ст. 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Ст. 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Ст.120 1. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.
    Осталось самая малость – сменить основной закон.

    Виктор Независимый # ответил на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 14:16
    Не закон надо менять, а народ должен научиться требовать и ПОЛУЧАТЬ то что ему положено.Каждый народ имеет те права и законы, которые он заслуживает, мы, Россияне пока ничего не заслужили. Нельзя быть такими безропотными овцами.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Виктор Независимый 3 марта 2012, 15:31

    Как вы себе это представляете? ЕР украла 16 миллионов голосов, а граждане за их предводителя по 120 тысяч человек на митинги собираются! Смотрят в рот лидерам имитационной оппозиции. Пока гром не грянет. Но так думают не все: ссылка на www.newsland.ru

    Виктор Независимый # ответил на комментарий Михаил Холодаев 3 марта 2012, 15:43
    Я,был на всех митингов и ходил туда для протеста, а не для поддержки новых лидеров и так все.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Виктор Независимый 3 марта 2012, 16:28
    Когда по ТВ показывают заполненные десятками тысяч граждан площади, проспекты, улицы Москвы, Санкт – Петербурга, Екатеринбурга, Омска, Владивостока и называют это митингами в поддержку Путина, трудно представить, что все их участники пошли туда для протеста.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Виктор Независимый 3 марта 2012, 14:52
    Получается, чтобы судебная машина оказалась пригодной для народа, нужно поменять правящий класс?
    Русский Человек # написал комментарий 3 марта 2012, 13:38
    Автор вы Ошибаетесь цель у судьи есть - бабло! Необходимо было, когда Вам помогали писать заявление в суд, узнать и "стоимость дела." Судья тоже кушать хочет на свой бутерброд Ваше масло. В России суд всегда защищает узаконенные права государства (чиновника) только и только их. Уважаемая Вы без адвоката (читай денег) отправились в суд Вам самой то не смешно? На месте этих судей мог оказаться любой другой судья.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Русский Человек 3 марта 2012, 15:26
    Моё "бабло" экспроприировано гос-вом гайдаровской реформой. Но мне, я считала, могло и должно было помочь правосудие и законодательство РФ. Не помогло. Зак-во и правосудие цинично продемонстрировали, как они могут "защищать" своих граждан даже в 100%-но выигрышном деле. Я родом из СССР, где во всемогущество "бобла" мало кто верил. Сейчас я укрепилась в мысли, что смена власти в стране проиизошла не в интересах народа, Уравновешиваюсь тем, что я - не на стороне предателей и их пособников, и верой в то, что такой порядок вещей кончит своё мерзкое существование.
    Алексей Соломахин # написал комментарий 3 марта 2012, 14:36
    Судейские, конечно же, успешнее других влияют на формирование негатива к власти. По моему убеждению, все разговоры о борьбе с коррупцией будут пустыми до тех пор, поку мы не "излечим суды". Именно суд является тем самым "главным звеном", потянув за которое, можно придавить чиновничество. Наш суд действительно независим. Он независим от закона, от морали и от совести. При тех социальных гарантиях и материальном обеспечении ( только пенсия белее 45 000 рублей), мы должны потребовать от судей приличного поведения. Власть с этим не справится. Только гласность, вынесение неправосудных решений на общественное обсуждение на специальном сайте. Создавать "Чёрный список" судей.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Алексей Соломахин 3 марта 2012, 21:09
    Хорошая идея создать "Чёрный список" судей с описанием их "подвигов". Может быть хоть у кого-нибудь из них проснётся совесть и гражданский долг, и они вспомнят о своих должностных обязанностях и кодексе судейской этики.
    Николай Кравцов # написал комментарий 3 марта 2012, 15:29
    Здравствуйте Нина. Это настолько важная тема, что даже трудно принизить её значимость. Я с Вами согласен, но причина всего этого, по моему не понята для многих по своей сути. Многие ещё не знают, кто такие социальные паразиты и что эти паразиты проникли во все социально- экономические ниши общества, в том числе и в СУДЕБНУЮ. Даже честных судей, имеющие научные звания ,не только сажают в тюрьму, но и ПЫТАЮТ. Социальные паразиты в лице бандитов- судей - это раковая опухоль, которая способна уничтожить Россию и поэтому нужно не только её уничтожить, но и сделать так, чтобы на смену одних тварей не пришли другие ещё более хитрые твари. На сайте "РуАН"- русское агенство новостей есть статьи"Судья Д.Новиков рассказал о пытках", "К вопросу о демократии", "Борьба за Россию продолжается". С уважением Кравцов
    Нина Иванова # ответила на комментарий Николай Кравцов 3 марта 2012, 20:43
    Спасибо за солидарность в мнении.
    Владимир Байков # написал комментарий 3 марта 2012, 15:56
    На собственном, горьком, опыте я уверился в том что люди в чёрных мантиях лягут, как те проститутки,под того кто больше заплатит,о какой морали может идти речь.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Владимир Байков 3 марта 2012, 20:49
    Судьи свою мораль продают за деньги, наверное потому и покушются на нашу.
    Андрей Яшник # написал комментарий 3 марта 2012, 16:07
    1. См. ст. 67 ГПК. Поэтому судья всегда прав. В процессуальные вопросы даже квалификационная коллегия не вмешивается.
    В ЕСПЧ не позже чем течение полу года после кассационной жалобы. Уточните - по жил вопросам ЕСПЧ не рассматривает или тогда по ст. 6 - несправедливое судебное разбирательство.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Андрей Яшник 3 марта 2012, 20:51
    Спасибо за участие. Да, по ст.6 мной подана жалоба.
    Петр Головин # написал комментарий 3 марта 2012, 16:21
    О какой морали можно говорить, если судебная власть, являясь инструментом властных структур, только усиливает тот беспридел творящийся в стране и являются партнерами оранжевых по развалу страны.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Нина Иванова # ответила на комментарий Юрий Петрунин 3 марта 2012, 22:02
    Претензий к Путину уже столько, что его самого из-за них, полагаю, не видно. Думаете, что если Вы проголосуете за него, то он из вороха претензй выберет именно вашу и сразу разрешит её? Блажен, кто верует. На его месте любой, уважающий себя, человек, который не выполнил ни одно из данных народу обещаний, постыдился бы вновь выдвигаться в президенты, да ещё от партии с подмоченной репутацией, которую от стыда отдал Медведеву. "Возьми , боже, что нам не гоже". А Вам - удачи.
    Алексей Полянский # ответил на комментарий Юрий Петрунин 3 марта 2012, 22:16
    Путин гарант преступникам в судейских мантиях.
    ЛапиН Николай. # написал комментарий 3 марта 2012, 18:11
    Судебная власть - вообще вещь довольно страшная. Даже опыт развитых стран это подтверждает. Так, американский консерватор П.Бьюкенен в книге с говорящим назваием "Смерть Запада" прямым текстом пишет: "нами правят судьи". Именно судьи выносят решения, с которыми ничего не могут сделать даже президенты, даже несмотря на то что от исполнения этих решений мучается всё общество.
    Так что России в некотором смысле даже повезло, что строгость её законов компенсируется их необязательным исполнением. Правда, "тандем юристов" явно ведёт дело к тому, что и у нас воцарится диктатура судей.
    Объективный суд - крайне опасная мечта либерала, которой вымощена столбовая дорога в ад. По той простой причине, что дать суду неограниченную власть получается почти всегда. Сделать суд реально объективным - почти никогда. Всегда всё решают либо деньги, либо политика, либо личные предпочтения судей. Поэтому "довести дело до суда" - худшее пожелание врагу, о котором только можно мечтать.
    римма шкляева # ответила на комментарий ЛапиН Николай. 3 марта 2012, 19:17
    Не обязательным исполнением? А если решение принято не в пользу гражданина, а государства, то оспорить такое решение практически невозможно. Это не судебная система. Это система государственной подлости.
    Нина Иванова # ответила на комментарий ЛапиН Николай. 3 марта 2012, 22:33
    "Всегда всё решают либо деньги, либо политика, либо личные предпочтения судей". Олтимистично звучит, если всё поместить в один "флакон". Полагаю, что в социалистическом обществе это возможно, в капиталистическом - никогда. Не согласны?
    Александр Зубков # ответил на комментарий ЛапиН Николай. 5 марта 2012, 07:50
    Разделение властей выгодно правящему "классу". Это позволяет часть недовольства населения перенаправить на другие ветви власти и соответственно крепче держаться за "кормушку". То, что решения судьями принимаются под влиянием правящих (или их главного инструмета-идола - денег) не лежит на поверхности. Соответственно на выборах электорат-население как правило не учитывает это. Правящие же затем в качестве благодарности за это охраняют судейских от народного недовольства.
    Это неприложный закон -удел демократии.
    Вячеслав Павлов # написал комментарий 3 марта 2012, 18:14
    Я Вас умоляю! Какой суд в России от начала существования этого института был независимым и праведным ???
    В наше время суд от низа до верха покупается и продаётся!
    Нина Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Павлов 3 марта 2012, 22:13
    Однако, таким беспардонным он стал не сразу? И если он продаётся "от низа до верха", то и отрезать его .... от бюджета страны, в котором денег ни на что нехватает. Нам будет хоть не так обидно думать, что оплачиваем их подлости из собственного кармана.
    Сергей Романченко # написал комментарий 3 марта 2012, 18:27
    Все они (судьи) как и все другие люди на своих местах - "кормятся". Просто к них получается лучше, чем у многих - по "месту приписки". Интересно, а сам автор как бы себя вел в судебной системе? Ведь дело не в отдельном судье, с которым он столкнулся, а в судебной системе, которая в свою очередь входит в систему власти страны, в которой мы живем.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Сергей Романченко 3 марта 2012, 22:55
    Разве я назвала только одного судью, пройдя по коридорам судов всех уровней? Это следует из статьи. Перечисление всех заняло бы много места. З/платы судьям для "кормёжки" не хватает? Но у тех, кто к ним приходит, денег ещё меньше. Правильно, власть сейчас такая, что всё поставлено в зависимость от денег. Но мораль деньгами не измеряется. И если в обществе отсутствует мораль, то это мёртвое общество. На своём месте я не"кормилась". Власть была другая, и всякий дармовой "кормёж" осуждался и, поверьте, иногда очень строго.
    Сергей Романченко # ответил на комментарий Нина Иванова 3 марта 2012, 23:55
    А я и писал не об одних судьях. В стране сложилась "система кормления" - это когда человека ставят на должность с "символическим" окладом и этим как бы скажут - кормись. Это ведь работает не только в судах, но и в медицине, и в полиции, и в образовании, и в санэпдслужбе и т.д. И эта система не поддается "лечению" модным призывом "борьбы с коррупцией", т.к. в принципе коррупцией не является (в отличие от проблем в верхних эшелонах власти). Согласитесь, что многие готовы "решить вопрос не отходя от кассы", особенно если сам в чем-то не прав. А если прав - все компенсируется элементарной юридической неграмотностью людей, обусловленной ленью эту грамотность приобрести.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Сергей Романченко 4 марта 2012, 00:10
    А я писала, что судьям в разы повысили з/плату. Она у них доходит до 120 тыс. р. Качественная же работа зависит не только и не столько от денег, сколько от достоинств самого человека. И если у человека отсутствует чувство собственного достоинства, то тут никакими деньгами ничего не изменишь. Особенно в судах, я считаю.
    римма шкляева # написала комментарий 3 марта 2012, 19:14
    Законодательная, судебная и исполнительная власть - одна шайка-лейка. В 2002 году закон о " Трудовых пенсиях в РФ". пенсионный орган. Пенсионный фонд сразу же начал нарушать права граждан, работающих в тяжелых условиях. Суды вначале принимали разные решения. Чаще защищали Пенсионный Фонд. А затем стали отзывать и пересматривать решения, принятые в пользу граждан.
    ЕдРосовской Думе было это известно. Но она не защитила граждан. А через 6 лет совсем отменила норму, дающую преимущество людям, теряющим здоровье.
    Скотство всех систем власти России стало нормой жизни.
    Нина Иванова # ответила на комментарий римма шкляева 3 марта 2012, 23:33
    И в то же время заявляют о какой-то стабильности в стране. Стабильность лжи, казнокрадства и коррупции. Но нам нужна такая стабильность?
    Феликс Стрельцов # написал комментарий 3 марта 2012, 20:02
    По моему у Чехова в одном из рассказов судья спрашивает у обвиняемого как его судить, по свести или по закону? Наши судьи не мучают себя таким вопросам. Судят так, чтобы чиновники (в любом качестве) были довольны.
    Сергей Сергеев # написал комментарий 3 марта 2012, 20:37
    Увы, еще далеко до того, чтобы суд стал справедливым. Например, городской суд Санкт-Петербурга отказал в иске партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ и не признал по 221 участку факты фальсификаций на выборах в Государственную Думу 4 декабря. И это несмотря на предоставленные доказательства – копии протоколов.
    По этому поводу Сергей Миронов заявил: "Считаю, что всем петербуржцам просто плюнули в лицо! Сразу после дня голосования, едва у меня на руках оказались факты фальсификаций с доказательной базой, я пошел и к Путину, и к Медведеву. Я потребовал пересчета голосов. Мне сказали: «Идите в суд! Суд восстановит справедливость!»
    Сходили!!!
    Призываю 4 марта ответить – проголосовать за кандидата от СР. Номер 3 в бюллетене.
    Справедливость должна восторжествовать!"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нина Иванова # ответила на комментарий Вячеслав Аркадьевич 3 марта 2012, 23:56
    Однако, в планы власти не входит полная замена руководства чего бы то ни было, даже Чурова. Власть за стабилизацию всего этого маразма и нас призываят голосовать за неё, а то, мол, будет хуже - отбросимся в 90-е. А по-моему, хуже уже некуда.
    Фридрих Сорокер # написал комментарий 3 марта 2012, 23:28
    Уважаемая Нина, вы ошибаетесь! Беспредел в судах длится уже почти 100 лет!
    Нина Иванова # ответила на комментарий Фридрих Сорокер 4 марта 2012, 00:00
    Не знаю, я так долго ещё не живу .
    Фридрих Сорокер # ответил на комментарий Нина Иванова 4 марта 2012, 00:10
    Просто изучите историю СССР и России.
    анатолий викторов # написал комментарий 4 марта 2012, 10:26
    Как правило люди в черном и душой и поступками никак не светлее. Может после выбора нового гаранта что-то изменится?
    Нина Иванова # ответила на комментарий анатолий викторов 4 марта 2012, 11:42
    Если бы гарантом стал не входящий в тандем, то и я бы надеялась на изменения. А если рокировка сработает, то ...
    Владимир Устенко # написал комментарий 5 марта 2012, 17:00
    Суд выносит решения нужные Власти. Иначе им смерть. При власти невозможно быть человеком, но власть нужна для упорядочения перераспределения благ. Но Власть - это не марионетки у руля, а мнение людей, удовлетворённых благами от этой власти - их от этих благ может отодрать только смерть - они уже не исправимы, другая жизнь им уже не интересна.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Владимир Устенко 5 марта 2012, 17:33
    Да, мы им уже не интересны. Отобрали всё , сколько в них влезло, узаконили краденое у народа и теперь только фальсификациями выборов занимаются, чтобы оставаться, как можно дольше у кормила..
    Владимир Устенко # ответил на комментарий Нина Иванова 5 марта 2012, 17:55
    Я не думаю, что после этого они захотят работать на общество.
    Кормило - это слишком высоко, есть такого же корня слово - корыто.
    Нина Иванова # ответила на комментарий Владимир Устенко 5 марта 2012, 18:09
    Спасибо за поправку "крмило" на "корыто". От души посмеялась.
    марат льянов # написал комментарий 6 марта 2012, 09:38
    Зачем винить судебную систему... Эту систему выбрали мы, с молчаливого согласия, когда власть в России захватила банда недоумка ельцина и узурпация власти которой продолжается до сих пор... Нужна полная смена общественной формации.. Что бы мы и нам не говорили "Советы" были ближе к народу.. Дальше будет хуже потому, что молодёжь идёт в органы власти и судебной системы с одной лишь только целью - обогащение.. У русского народа нет внутренней свободы, как например у французов, испанцев и т.д. , попробуй совершить там то, что проходит здесь..
    Нина Иванова # ответила на комментарий марат льянов 6 марта 2012, 12:24
    Согласна с вами во всём Давно убедилась в антинародности партии власти и установившегося режима в РФ. Имела какие-то надежды на выборы и пртестные акции, но власть не гнушается даже фальсификациями, чтобы удержать "корыто". И если они, уже уверенные в победе, всё равно пошли на мухлёж, то не всё и для них просто. Значит врождённая наша терпеливость ещё не достигла предела. Их полная уверенность в побде ещё до выборов, не была ли основана на двойном дне прозрачных урн для биллютеней?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 598 записей в блогах и 5297 комментариев.
    Зарегистрировалось 237 новых макспаркеров. Теперь нас 5029013.