Дополнение к статье ГП от 26.11.2011г. "Реабилитация 50-х (в СССР) и 90-х (в Р.Ф.)"

    Нина Иванова написалa
    15 оценок, 1507 просмотров Обсудить (87)

     

      Получив справку о своей реабилитации, у меня возникло ощущение, что из  страны уходит здравый смысл. Думала, что хуже, чем всё, что с нами произошло, быть уже не может.  Я ошибалась.

    А тогда, в 1996г. я обратилась с письмом в прокуратуру о том, что содержание справки дискредитирует родителей, не совершавших никаких уголовных преступлений,  дискриминирует нас, их детей, по признаку родства и унижает  человеческое достоинство не только наше, но и составителя этой  справки.

    Ответ пришёл через 2 года - новый вариант справок о реабилитации родителей. Прочтите, сравните их с предыдущими. Или это только мне кажется, что они дышат плохо прикрытой злобой?

     И так как я с "уголовными" делами родителей была уже знакома, то решила бороться за честь семьи в суде.

    Просила признать слова "член семьи изменника родины" дискриминационными и унижающими человеческое достоинство, что в справке о реабилитации ей не должно быть места.

    Молодой судья вволю потоптался на этом словосочетании. В своих многочисленных определениях он непременно дважды её употреблял (в начале и в конце текста) и не забывал в одном из случаев опускать слово "семьи".

    Его "подвиг" я обжаловала в прокуратуре. Ответ получила ниочёмный.

    Однако, у судьи, считавшегося в этом суде перспективным, внезапно кончились полномочия.

    Но никакого решения судом так и не было принято, в том числе  Верховным.  Жду ответ из Европейского суда.

    Никогда раньше мне не было так стыдно за власть придержащих. Все перипетии своей судьбы до перестречного периода я могла объяснить тем, что мы первыми в мире строили новое сообщество - социализм.

    Издержки естественны, но они - во имя будущего поколения, то-есть моего, моих детей и внуков.             К моим  35 годам моя семья достигла нормального благополучия.

    Все мы знали со школьной скамьи, что такое капитализм. Гордились, что в СССР нет безработицы, бездомных, поголовного обмана с целью наживы, унижения одного народа  другим.

    Каким же надо было быть тупицей, чтобы не понять слова К. Маркса: нет такого преступления, на которое бы не пошёл капиталист для достижения сверхприбыли.

      25 лет испытываем на себе грабеж, инициированный новой властью в карманы "успешных".

    Хвастались на своём съезде достигнутым в сравнении с 90-ми. Изменить что либо в стране конкретно  не собираются.

    Сравнение с уровнем  жизни народа в СССР не в пользу  новоделов. 

     Вот  раздухарившись, и " хвалит кукушка петуха за то, что хвалит он кукушку".

    Один  своему лучшему  другу дарит самое дорогое, что у него есть, - кресло президента.  А другой одаривает ответно своего лучшего друга   партией с подмоченной репутацией. 

    Неужели не стыдно перед молодым поколением, которое нагнали в зал с флажками и  речёвками?   Утренник в детском саду, да и только. И голосование за одно лицо на всех.

    Представим, что эта партия сойдёт с истории страны. Какими делами  будут гордиться однопартийцы  хотя бы перед своими детьми? Чем оправдываться?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 87 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Штоль # написал комментарий 29 ноября 2011, 12:25
    Дожили.
    С большой осторожностью отношусь к тем, кто самоназвался "Иванов".
    Смирновых и Кузнезовых объективно больше.
    Но в ГП, при редкой встречаемости Смирновых и Кузнезовых, Ивановы очень часты.
    Кто они?
    Самоназваться - не быть.
    Владимир Дерзкий # ответил на комментарий Александр Штоль 29 ноября 2011, 13:35
    А сканы документов почитать не судьба? Там как раз Иванов указан, или что, не верю своим глазам?
    Александр Штоль # ответил на комментарий Владимир Дерзкий 29 ноября 2011, 13:43
    А чё отсканировано? Не делал, не хочу и не буду, но "для публики" способен сделать изображение не хуже. Битмэп давай, с разрешением не меньше 1280х768. И то, долго смотреть и с сомнениями.
    Бесплатно - трынди, что хочешь.
    Владимир Дерзкий # ответил на комментарий Александр Штоль 29 ноября 2011, 13:58
    Автору материала в силу её возраста наверное и не надо знать что такое bitmap или png. И к стати, а чего bitmap, а не ai, cdr, cmx, eps, swf, wmf ?????? Или только с растровыми bmp можем?
    Александр Штоль # ответил на комментарий Владимир Дерзкий 29 ноября 2011, 14:37
    Любой способ сжатия изображения без потерь информации. Типа, чтобы каждый пиксел или прямо доступен, или алгоритм, восстанавливающий изначальную доступность.

    А Вы - некопенгаген. _Т_а_к_ спутать разные принципы bitmap и ai, cdr, cmx, eps, swf, wmf - да... Или издеваетесь?
    Владимир Дерзкий # ответил на комментарий Александр Штоль 29 ноября 2011, 14:37
    Конечно второе. Это у меня шутки такие :))) Но и требовать с человека выкладки в формате bmp , который только телефонным фотоаппаратом пользуется чего то другого, тоже не комильфо.
    Александр Штоль # ответил на комментарий Владимир Дерзкий 29 ноября 2011, 14:47
    Я там хотел добавить слово "растрового". Не успел. Подумал и решил, что и без него правильно сказал.
    Типа, у меня нет "телефонного фотоаппарата"))). Одна из последних покупок была последняя аналоговая хэндикам))) Хоть и твердили все, что деньги бросаю))) и АЦП под неё есть)))
    Владимир Дерзкий # ответил на комментарий Александр Штоль 29 ноября 2011, 15:17
    Ну, sony всегда отличается предусмотрительностью в выпускаемых железках ))) Как никак бренд.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Александр Штоль 3 декабря 2011, 22:56
    не понял-вы вообще о чём?
    Aлла Мещерякова # ответила на комментарий Александр Штоль 1 декабря 2011, 04:08
    Да видно там все. Вот статья 58-1б. "58-1а. Измена Родине, т.е. действия, совершенные гражданами Союза ССР в ущерб военной мощи Союза ССР, его государственной независимости или неприкосновенности его территории, как-то: шпионаж, выдача военной или государственной тайны, переход на сторону врага, бегство или перелет за границу, караются высшей мерой уголовного наказания -- расстрелом с конфискацией всего имущества, а при смягчающих обстоятельствах -- лишением свободы на срок 10 лет с конфискацией всего имущества.
    [20 июля 1934 г. (СУ №30, ст.173)]

    58-1б. Те же преступления, совершенные военнослужащими, караются высшей мерой уголовного наказания - расстрелом с конфискацией всего имущества.
    [20 июля 1934 г. (СУ №30, ст.173)].".
    Т.е. в данном случае во время войны военным трибуналом был осужден военнослужащий за какие-то инкриминируемые ему действия летом 1942 г.
    Виталий Простой # ответил на комментарий Александр Штоль 30 ноября 2011, 10:03
    Справку прочтите. Она с печатью.
    Александр Штоль # ответил на комментарий Виталий Простой 30 ноября 2011, 14:41
    Ага, об этом и разговор.
    larissa oucho # ответила на комментарий Александр Штоль 2 декабря 2011, 15:46
    Кем бы она ни была, а правду написала. Вот оттого-то вы и испугались и тут же стали народу мозги пудрить, чтобы от сути увести. Ваши примитивные приемчики уже оскомину набили. Неужели вам не стыдно таким образом деньги зарабатывать ? А если уж вы за это зарплату получаете, так постарайтесь хоть свою паршивую работу делать более-менее грамотно, что уж не такими белыми нитками все сшито было.
    Александр Штоль # ответил на комментарий larissa oucho 2 декабря 2011, 16:19
    "Правда", которую приберегли для подходящего случая - ложь.
    Правда, голубчик, как и осетрина, "второй свежести" не бывает.
    larissa oucho # ответила на комментарий Александр Штоль 2 декабря 2011, 21:30
    Правда", которую приберегли для подходящего случая - ложь. - В этом утверждении смысла никакого нет. Кроме того, правду эту никто и не берег, она итак всем очевидна, просто автор ее сформулировала. Я понимаю, я вас задела, уж извините. Ответить по существу нечем, вот и пишите бессмыслицу. Не тренируют вас там, что ли - так, впопыхах набирают, кто согласится. Было бы у вас чем возразить по существу, разве стали бы такие пустые комменты писать. Сочувствую.
    Александр Штоль # ответил на комментарий larissa oucho 2 декабря 2011, 21:42
    А латинобуквенные никнеймы - ещё большая ложь.
    larissa oucho # ответила на комментарий Александр Штоль 2 декабря 2011, 23:27
    Ха-ха. Это просто мой электронный адрес ! Ну, вы у-у-умный ! Умеете поддержать дискуссию и ответить на возражения. А может, вы просто еще маленький ? Школьник, что ли ?
    larissa oucho # ответила на комментарий Александр Штоль 3 декабря 2011, 06:00
    А чушь всякую писать не лень ? Думаю, не лень, а кое-чего не хватает. Пополняйте. В добрый час !
    Александр Штоль # ответил на комментарий larissa oucho 3 декабря 2011, 14:07
    А это маленькая сладкая месть.
    Наум Гольдман # написал комментарий 29 ноября 2011, 13:52
    Статья из двух не сочетаемых частей и о чём она, я не понял. То ли о не правильной реабилитации, то ли о "гадких демократах".
    Кашмар... # ответила на комментарий Наум Гольдман 29 ноября 2011, 14:09
    зарядку с утра делать нужно...отсидели такое что кудаж до понимания...
    Наум Гольдман # ответил на комментарий Кашмар... 29 ноября 2011, 14:12
    А советчиков в ж...
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Кашмар... 30 ноября 2011, 21:05
    Цунами, а зачем возмущаться? Статья действительно неудачно склеенная.
    Кроме того по сути не понятно чего же хочет автор от суда и прокуратуры! Если ее родитель вообще ничего не совершал то можно изменить квалификацию и закрыть дело "из - за отсутствия деяния", вместо формулировки "из-за отсутствия состава преступления ", а если она хочет чтобы в справке не упоминались слова "как член семьи изменника Родины" то на мой взгляд это не возможно! Если не упоминать эти слова то и справка и решение суда будет ни о чем! Будет не понятно от обвинения в каком преступлении человек реабилитирован!
    И вообще не понятно как может решение (и справка) о реабилитации как то дискредитировать и дискриминировать человека? Это прерогатива обвинения а не реабилитации!!
    Кашмар... # ответила на комментарий Есаул Охрименко 30 ноября 2011, 22:42
    в стать е речь о двух приговорах первым осуждён отец и в последствии реабилитирован...в справке указано что дело против него прекращено за отсутствим состава преступления...во втором деле осужденна мать по приговору к ссылке... но также реабилитированна... но в справке о реабилитации не просто указано что реабилитирована осуждённая Иванова как не виновная а указывают что реабилитирована ЧЛЕН СЕМЬИ ВРАГА НАРОДА Иванова... а это и есть предмет возмущения... вот при рассмотрении в суде жалобы судья и проявлял хамство муссируя то - что жалуется член семьи врага народа на то -что в документах её обозначают не просто Иванова а членом семьи врага...доходчиво разяснила...?
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Кашмар... 1 декабря 2011, 23:36
    Нет, дочка, там не совсем так написано! О ВРАГЕ НАРОДА там вообще не упоминается! В справке о реабилитации матери написано буквально следующее: "Постановление особого совещания при НКВД СССР от 5 мая 1943 года в отношении ИВАНОВОЙ ____ обвиняемой КАК ЧЛЕН СЕМЬИ ИЗМЕННИКА РОДИНЫ и сосланной сроком на 5 лет, отменено и дело прекращено за отсутствием состава преступления"! Чувствуете разницу? ЧЛЕН СЕМЬИ ВРАГА НАРОДА и ОБВИНЯЕМАЯ как ЧЛЕН СЕМЬИ ИЗМЕННИКА РОДИНЫ. В решении суда об отмене постановления ОСО и прекращении дела ну никак нельзя обойтись без указания сути обвинения по прекращаемому делу! Кроме того, ОБВИНЯЕМАЯ КАК .... это вполне корректная формулировка! Предложите свой вариант формулировки и мы будем сравнивать.
    Кстати, посмотрел УК того времени и обнаружил, что ссылка членов семьи должна была применяться только : "ст. 581в. В случае побега или перелета за границу военнослужащего, совершеннолетние члены его семьи, если они чем-либо способствовали готовящейся или совершенной измене, или хотя бы знали о ней, но не довели об этом до сведения властей, караются —
    лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией всего имущества.
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Есаул Охрименко 1 декабря 2011, 23:38
    581в. (продолжение)
    Остальные совершеннолетние члены семьи изменника, совместно с ним проживавшие или находившиеся на его иждивении к моменту совершения преступления — подлежат лишению избирательных прав и ссылке в отдаленные районы Сибири на пять лет. [20 июля 1934 года (СУ № 30, ст.173)].
    Кашмар... # ответила на комментарий Есаул Охрименко 2 декабря 2011, 02:03
    предлагаю свой вариант... смотрим справку о реабилитации Иванова...осуждён по статье 58-1 б... реабилитирован...и заметте...нет расшифровки статьи 58.... смотрим вторую ...Иванова и т.д ..... вариант нормального написания...осуждённая как член семьи осуждённого по ст 58... и без распечатки сути статьи... не думаю что это не понятное или не правельное толкование сути обвинения... если как вы говорите в этой статье есть толкование...если оно указенно в статье то ссылка должна быть на статью...если это не прописано в УК то можно писать о том что решение комисии отменено за отсутствием составa преступления ... ведь Иванов не совершал преступления а значит решение комисии отменяется...но отмена решения и распечатка решения вещи разные...
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Кашмар... 2 декабря 2011, 16:53
    В принципе согласен с тем, что можно было сослаться на ст. 58-1б без указания предусмотренного нею состава преступления, но что это меняет? Во первых справка не агитка и не выставляется для всеобщего обозрения. А во - вторых кому интересно то он посмотрит на ст. 58-1б , увидит в чем же обвинялся отец и все будет понятно. Считаю, что в данном случае тяжба не имеет смысла, тем более, что обвинение то снято и всем понятно что люди пострадали без вины!!! Или она хочет чтобы такие записи не дискредитировали Советскую власть?
    Кашмар... # ответила на комментарий Есаул Охрименко 2 декабря 2011, 17:12
    нет...думаю что такие - ставшие крилатыми фразы как враг народа...изменник родины...предатель и пр... не должны швырятся в лицо...речь в статье не столько о том как наисать фармулировку - сколько о том что некоторим должностным лицам доставляет удовольствие швырять в лицо гражданина унижающие их достоинство термины даже если эти тэрмины давно вышли из употребления и признаны как тэрмины порочащие достоинство...если иск подан на исправление конкретной фразы в справке то думаю можна было найти не противоречащую закону формулировку вместо того чтоб всё судебное разбирательство смаковать дебильную фармулировку Сталинской эпохи...
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Кашмар... 2 декабря 2011, 19:35
    Цунами, дорогая, мы спорим ни о чем! Как человек я с Вами полностью согласен! Но с чего Вы взяли, что кто - то "всё судебное разбирательство смаковал дебильную фармулировку Сталинской эпохи.."? В документе ее воспроизвели по причине ранее мною указанной. Юстиция вообще очень инерционна в части юридических формулировок и пр. казуистики, а судебная - так вообще ретроградная! И чтобы поменять стиль изложения документов или устоявшиеся формы документов необходимо делать революцию путем разгона всех судей и набора новых никогда не стыкавшихся с прежним судопроизводством!
    Но я все же настаиваю на том, что эта тяжба беспредметна и яйца выеденного не стоит!
    Кашмар... # ответила на комментарий Есаул Охрименко 2 декабря 2011, 19:44
    так и я не настаиваю и автор тоже...автор жалуется на судью как на личность которая вместо поиска приемлимых законных форм решения вопроса...издевался над истцом смакуя именно эту фразу огромное количество раз...
    ------------------------------------------------------------​------------------------------------------------------------​----------------
    Просила признать слова "член семьи изменника родины" дискриминационными и унижающими человеческое достоинство, что в справке о реабилитации ей не должно быть места.
    Молодой судья вволю потоптался на этом словосочетании. В своих многочисленных определениях он непременно дважды её употреблял (в начале и в конце текста) и не забывал в одном из случаев опускать слово
    "семьи".
    -------------------------------------------------
    именно это возмутило автора...истец просил изъять эти слова а судья снова и снова их повторял даже опуская слово семья...а это в корне меняло смысл сказанного...получалось...ну опустите слово семья и поймёте что получалось...
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Кашмар... 3 декабря 2011, 14:09
    Ну на счет того, что "опустил слово" это наверняка просто описка! И очевидно из -за этой описки у судьи вдруг закончился строк полномочий! Хотя сомневаюсь, что наша Фемида так чувствительна к "таким мелочам"!
    Я тут подумал и пришел к выводу о том, что в принципе формулировку можно было бы изложить без цитирования формулы обвинения указав: "обвиняемая в совершении преступления предусмотренного ч.(2,3,4) ст. 58-1б УК РСФСР в редакции Указа ПВС РСФСР от " " ____ 1934 г."
    Но при этом остаюсь при мнении, что это ни коем образом не унижает достоинства человека! Эта формулировка изобличает ту власть как варварскую и бесчеловечную!
    Кашмар... # ответила на комментарий Есаул Охрименко 3 декабря 2011, 18:16
    знаете... вот не согласна я с вами насчёт облечения... люди -это люди и не правельно что они должны обличать власть нося на себе татуированные номера узников концлагерей... дикиe ярлыки врагов народа ... и прочую атрибутику варварства... пора уже хоть в 21 веке начать уважать людей...
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Кашмар... 3 декабря 2011, 18:24
    Людей надо уважать, но куда деться от того старого клейма, которое носят миллионы на теле и в душах? Его можно "припудрить", но избавиться можно только вместе с жизнью!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Ирина Сумарокова 1 декабря 2011, 23:49
    Нельзя реабилитировать "как члена семьи реабилитированного"! Это нонсенс. Реабилитировать можно только лицо, которое было подвергнуто уголовному наказанию по конкретному обвинению! Ведь само понятие "реабилитация" означает "снятие обвинения"! Как можно снять обвинение не указав в чем же это лицо обвинялось?
    Кашмар... # ответила на комментарий Есаул Охрименко 2 декабря 2011, 02:07
    это лицо обвинялось в семейности с осуждённым по ст.58...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Ирина Сумарокова 2 декабря 2011, 17:01
    Там не написано "член семьи изменника Родины", там написано "обвиняемой как член семьи ....." а это, как говорят в Одессе - " Две большие разницы"! Подробнее см. выше мой ответ Цунами!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Ирина Сумарокова 2 декабря 2011, 19:38
    Смейтесь на здоровье! Смех продлевает жизнь!
    steel frame # ответил на комментарий Наум Гольдман 29 ноября 2011, 19:12
    Блин, я аж стеснялся так написать, я тоже нифига не понял, одни междометия.
    Франц Грохольский # ответил на комментарий Наум Гольдман 1 декабря 2011, 18:17
    Это не каждому дано понять.
    Наум Гольдман # ответил на комментарий Франц Грохольский 1 декабря 2011, 20:18
    Ну что ж, утешимся этим...
    Хрюкочущий Зелюк # написал комментарий 29 ноября 2011, 14:08
    Что поражает. Судьи "новой власти" - такие сякие (кто бы сомневасля), а те которые были до этого? К ним не пробовали обращаться? К новым по крайней мере можно пробиться, бумагу подать и оспаривать их решения, да еще в Европе. А в 60-х или 70-х не пробовали потребовать что-либо? Представляю если бы Вы в 60-х сказали вслух - подам жалобу в Европейский суд... Я сочуствую горю автора, но ее выводы неверны.
    николай недайводин # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 29 ноября 2011, 23:52
    вот что значит -молодо=зелено-. А зачем то СУД ? Достаточно было зайти в профком или райком, а если местная газетка напишет, то вообще тартарары были
    Michael Berngardt # написал комментарий 29 ноября 2011, 16:09
    Ельцин не додавил коммунистов, потому что сам коммунистом был. Хрущёв не извёл сталинистов, потому что сам сталинистом был. По-хорошему бы собрать всех этих стукачей, вертухаев, следователей и участников особых совещаний, дать каждому по 25 лет без права переписки и отправить на урановые рудники. А безвинно пострадавшим выплатить проиндексированные компенсации и извиниться перед ними от лица государства.
    Виталий Исупов # ответил на комментарий Michael Berngardt 30 ноября 2011, 13:53
    Вот ВЫ и сформулировали национальную идею,осталось немного -двинуть её в массы,чтобы все 99% ЭТОГО захотели!!
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Виталий Исупов 30 ноября 2011, 14:21
    В этих 99% могут оказаться 69% тех, кто ЭТОГО не захочет.
    Виталий Исупов # ответил на комментарий Michael Berngardt 1 декабря 2011, 08:15
    А это как посчитать!!!
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Michael Berngardt 30 ноября 2011, 21:20
    Сейчас они все безвинные.....
    krapivenskih2012 # ответил на комментарий Michael Berngardt 1 декабря 2011, 22:50
    Если бы СТАЛИН дожил до 85г растрелял Горбачёва,Яковлева,Ельцина,......практически всю верхушку .Я сам бы считал их безвинно пострадавшими.Разве я поверил,что Тимур Гайдар месте с сыном свершат ВЕЛИКУЮ ИЗМЕНУ!!!!Есть среди репресированных не виновные( их МАЛО)
    Альбина Копосова # написала комментарий 29 ноября 2011, 16:50
    Начала "за здравие", а кончила "за упокой". Или наоборот. Это что, две разные статьи? Или одна - но абсолютно бессмысленная и бессвязная? И за что поставили плюсы, за первую часть или вторую?
    Ляля Кошкина # написала комментарий 29 ноября 2011, 17:51
    А зачем Вам это все? Сейчас ведб нет анкет и вопросов в них о судимостях родственников, справка - о реабилитации, понятно\. если человек реабилитирован, то это касается и членов его семьи. Вы чего хотите добиться? Правильной формулировки? А что Вам это дает? ВАшим детям, внукам?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Странник В 30 ноября 2011, 20:40
    Зачем сразу "фуфел"? Имя и отчество там замарано, чтобы не переходили на личности, а то ведь найдутся и такие которые сейчас начнут доказывать, что Иванов Андрей действительно был изменником и что его и семью не надо было амнистировать!!!!! Вопрос поставлен в принципе, а не относительно конкретного человека!
    oktober Ekaterinburg # написал комментарий 29 ноября 2011, 18:46
    Ни чего не понял.
    Ваши родители будучи на военной службе совершили действие или бездействие которое повлекло за собой ущерб военной мощи Союза ССР, его государственной независимости или неприкосновенности его территории, как-то: шпионаж, выдача военной или государственной тайны, переход на сторону врага, бегство или перелет за границу. Вы их дочь! Вы член семьи изменника родины - и ни чего неправильного в этом термине нет! Так же как члены ссемьи Чикатило это члены семьи сериного убицы - и по другому с точки зрения закона они ни как не могут называться! :) Это термин вообще везде одинаков во всех странах! :)
    Вадим Лобас # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 29 ноября 2011, 20:10
    Может стоит сначала на доки взглянуть, прежде чем очередные античеловеческие (читай "сталинистские") эскапады делать?
    Человек оправдан (не помилован) полностью за отсутствием состава преступления, его жена, осужденная "замечательным" режимом только за то, что жена, тоже, естественно, оправдана. И слава богу. Дело только в том, что ни наше общество в целом, ни тем более власть, даже в принципе не чувствуют, мягко говоря, неловкости, моральной ответственности (прости, Господи) за покалеченные и уничтоженные судьбы миллионов наших сограждан. Так и не выработали мы, как нация, противоядие на генетическом уровне против тоталитаризма любого оттенка. Только с красным, с грехом по-полам, начали справляться, тут же в коричневый сваливаемся.
    Дикари мы ещё.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Вадим Лобас 29 ноября 2011, 20:14
    Ну дак давай доки почитаем - только чтоб потом не получилось что реабилитированны они в компанейщину и состав преступления таки на лицо по другй статье УК просто как коммуниста не могли за воовство посадить!- как у 90% реабилитировааных Выкладыывай почитаем а уж потом посмотрим кто там жертва тоталитиризма!
    Михаил Рекус # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 30 ноября 2011, 21:24
    Не выложат они ни хрена.
    Безвинных можно по пальцем пересчитать...
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Вадим Лобас 30 ноября 2011, 13:00
    юридический термин не может быть стеснительным или наглым. В УК того времени была статья с формулировкой ЧСИР? Так и реабилитирующий документ должен говорить о снятии ровно этой статьи, в этой формулировке. Либо статья, либо расшифровки, хотя насколько я помню в подобных справках указывались оба.
    Кстати, мы скатываемся не в коричневый тоталитаризм, а в капиталистический - куда как более прочный.
    Валерий Куковицкий # написал комментарий 30 ноября 2011, 12:58
    Не вижу явных признаков невиновности Иванова. Понимаю, политический заказ на реабилитацию политически репрессированных, теперь всем осужденным по 58 статье можно реабилитироваться, независимо от того виноват или нет. Поэтому и отношение к желающим реабилитации вот такое прохладное, предполагается наличие вины, аесть политический заказ на ее отсутствие.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Булавин # написал комментарий 30 ноября 2011, 17:17
    Представим, что эта партия сойдёт с истории страны. Какими делами будут гордиться однопартийцы хотя бы перед своими детьми? Чем оправдываться?
    -----------------------------------------
    Они об этом не думают, им некогда, работают (т.е. бюджет "пилят") ...
    BOBAH XARX # написал комментарий 30 ноября 2011, 17:29
    Что не понятного человек не возмущается обвинением предявленым во время войны,
    без вины виноватые есть и всегда будут.
    Возмущение вызывает оскорбительные слова "член семьи изменника родины" должны были написать № дела на основании того-то реабилитированы.
    Просто господа перепечатали обвинение не задумываясь, дел много думать некогда. Был приказ столько-то реабилитировать.
    Олег Григорьев # написал комментарий 30 ноября 2011, 18:23
    Миллионы людей были уничтожены, унижены, растоптаны в предвоенные и послевоенные годы.Их семьи носили унизительные ярлыки, детей не принимали в ВУЗы, не возможно было устроиться на приличную работу. Это было "заботой родной КПСС о своем народе". В период "оттепели" и позже, когда началась реабилитация, не все этому были рады. Реабилитации невинно осужденных боялись выродки, сажавшие(убивавшие) невиновных людей, те кто писали на них доносы. И не важно, по какой причине они это делали - одни, чтобы занять освободившуюся жилплощадь, второй из-за зависти и т.д. Третья категория, которой это все не коснулось, те, которые сладко жрали и мягко спали, те, которые не видели нищеты колхозов, убогости деревень, до сих пор считают, что все это было правильно. Манкурты, что скажешь. В последние годы, началась обратная реабилитация тех, кто участвовал в уничтожении невинно загубленных душ. В одной из книг, изданной ветераном НКВД писалось - "неправда, что было уничтожено 12 000 000 чел., по нашим данным не более 8 000 000. Этим сказано все. Сейчас пахан КПРФ это все называет "отдельными перегибами". Чтобы вас всех перегнуло.
    krapivenskih2012 # ответил на комментарий Олег Григорьев 1 декабря 2011, 23:12
    Как называется книга,изданная ветераном НКВД,.Признайся Олег, про ветерана придумал,а цифры взял с "потолка" пострашнее..."Добрые "демократы в мирное время сокращают население со скоростью превышающие ваши потолочные цифры.ЕР тоже способствует этому
    валерий воробьёв # написал комментарий 30 ноября 2011, 20:40
    Но напрасно Вы так!Кукушка хвалит петуха.Петух хвалит кукушку,с подмоченной репутацией.Все-таки друзья!И в одном городе выросли и учились.Ума и разума набирались.А Вы вот так неожиданно,раздухарились.Петух, совсем забыл,чё он кукушку?Ах,да,захвастал на съезде,как мол мы до такого достигнутого всем народом еще доходить будем и кресло подарил?Наверное,не из тех ли двенадцати стульев,то креслице было,в которое,не буду говорить,кто присядет?Важно,что их было двое!Вы гражданочка,не обижайтесь,что я Вам по большому секрету сообщу.При коммунистах жила-была гражданка,отец-адвакат самого Ильича защищал и в подарок от Советской власти получил дом на Крестовском острове.Пришло время,начало 70-х годов стали гражданочку притеснять,вначале забор убрали,а потом стали намекать,чтобы она нашла себе более удобный уголок.Это подарок самого дорогого для них существа.Приехала гражданка в Обком партии,но навстречу ей вышел уже только третий,а может и пониже секретарь и пригласил в свой не простой кабинет.И знаете,что он ей сказал: Вам,гражданочка,пора бы позабыть о подарке и жить сегодняшним днем!Эти ребята,даже Ильича,как и гимн не вынесут,пока он их кормит и народ идет голосовать!
    Генрих Жеребцов # написал комментарий 1 декабря 2011, 00:21
    Реабилитация (юридическая), от лат. rehabilitate, восстановление в правах, восстановление утраченного доброго имени, отмена необоснованного обвинения невиновного лица либо группы лиц из-за «отсутствия состава преступления». Реабилитация отличается от амнистии, помилования полным восстановлением прав и репутации ввиду ложного (неверного) обвинения.
    Судебные ошибки существовали у всех народов и во все времена, соответственно и реабилитация известна с древнейших времён. Реабилитация также производится в отношении жертв необоснованных политических и иных репрессий, массового террора и геноцида со стороны государства, которые выполнялись как в судебном, так и в несудебном (административном) порядке.
    Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 1 декабря 2011, 03:34
    Если бы не сажали преступников и прочее ворье с 20-50 -е годы, то прихватизация могла бы начаться уже в 30- годы.
    krapivenskih2012 # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 1 декабря 2011, 23:14
    ПОЛНОСТЬЮ ПОДЕРЖИВАЮ!!!!!
    Елена Шестакова # написала комментарий 1 декабря 2011, 04:29
    Судя по всему не стыдно. У меня лично такое мнение, что у этих людей другое мышление. Вспомнилось, как то у нас зашел спор с Генеральным директором завода (98-99) не помню уже по какому поводу, я что то пыталась повернуть по своему, в пользу своего подразделения (вверенного мне производства), и так слово за слово, с его уст прозвучали слова Елена, это система. Ее придумали не для того, чтобы ты делала, как выгодно производству, а для того чтобы ты работала в системе. До сей поры не могу этого понять,
    Arustan Joldasov # написал комментарий 1 декабря 2011, 17:54
    Приговор отменен, а человек воскрес ....
    Государство - злейший враг человека.
    sergeyev vladimir # ответил на комментарий Arustan Joldasov 2 декабря 2011, 09:03
    мне государство не очень необходимо, но надо иметь автомат, а лучше пушечку на крыше.
    проголосую за любую партию и выберу президента, которые позволят свободное хождение оружия в стране, уже писал об этом, сразу уйдет дедовщина, произвол начальников, люди станут свободными. сегодня возможно приехать в любое село и убрать урожай..., вот если бы были немного другие законы, мы рабы, и это безнадежно, по крайней мере для меня
    Arustan Joldasov # ответил на комментарий sergeyev vladimir 2 декабря 2011, 12:00
    Чтобы найти самы простой критерий отношения к государству - надо просто знать во сколько оценит государство ущерб для Вас, вашего брата, ребенка и пр., если по вине/ошибке государства Вы лишитесь свободы, здоровья или жизни - в тюрьме ли, в больнице, в авто-авиакатастрофе, в "установлении мира" в нужном месте государству и пр. И во сколько государство оценит Вашу вину/ошибку.
    sergeyev vladimir # ответил на комментарий Arustan Joldasov 2 декабря 2011, 17:02
    "это" псевдообразование должно, по вашему мнению, оценить мою стоимость???
    "это" никогда нас не ценило, -так...расходный материал.
    меня всю мою жизнь удивляло то, что при существовании у нас каст, был вроде бы какой то лифт из касты в касту.
    сейчас это практически отсутствует, и уже есть загноение, гной уходит заграницу, но самое главное с витаминами и полезными веществами.
    для наивных -свободы, здоровья и жизни в стране, тюрьме, больнице у нас не было и не будет никогда, по крайней мере в течение моей жизни.
    неверующих и наивных надо отправлять в туалет обычной клинической больницы.
    sergeyev vladimir # ответил на комментарий Arustan Joldasov 2 декабря 2011, 09:08
    но государство, даже такое некчемное, как наше, необходимо обывателю, т.е мне.
    иначе появятся другие сборщики налогов, правда с ними возможно договориться, а наше замечательное государство, ни за что не отвечает, ни кого не защищает, и наверное вы правы.
    Нина Иванова # написала комментарий 2 декабря 2011, 12:30
    Комментарий удален его автором
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 595 записей в блогах и 5219 комментариев.
    Зарегистрировалось 234 новых макспаркеров. Теперь нас 5029013.