Страна победившего маразма

    Добрый Дядя перепечатал из www.sane4ka.ru
    32 оценок, 1279 просмотров Обсудить (189)

    Не успел наш распрекрасный президент изрыгнуть очередной закон о борьбе с алкоголем, как продавцы, не разобравшись, уже стали закрывать продажу. Я вчера было даже решил- уж не выпускной ли случился, ибо винный отдел, и без того пустынный в любое время суток, был затянут ленточками ограждения, а народ радостно скупал пиво, причем тележками. Как оказалось администрация магазина не разобралась что там за кипеш, и просто от греха по-дальше решила закрыть всю торговлю до утра, пока "царь" проспится. Как говорится- лучше перебдеть, чем недобдеть.

    Напомню что вчера 23.07 президент подписал указ, вступающий в силу с 2013 года и в котором приравнял весь алкоголь в правах и как следствие запретил к продаже после 22 часов. А также дал карт бланш субъектам Российской Федерации на полный запрет продажи. И главное, что расширил зоны чистые от употребления алкоголя, сузив 1/6 части суши до частной собственности и специально оборудованных для этого мест. То есть народ планомерно загоняют в кабаки, а если бабла нет- то сиди дома. Я конечно понимаю что воинствующие алкачи достают всех и буханием на лавке и безобразиями на пляжах, но учитывая коррупционную составляющую нашей ментуры получается что для суровых людей в сером открывают еще одну благословенную кормушку, ибо есть такое понятие как пикник, а вот он уже не вяжется с указом президента, и видимо будет сурово караться, ибо со студентов распивающих на лавке и так стрясали денежку на домики маленьким ментам, но теперь это будет производиться в более массовых порядках. Сюда очень хорошо вписываются слухи о том, что сотрудникам хотели раздать трубки для продува граждан- учитывая что институт медвытрезвителей отсутствует, не совсем понятно что они будут- лишать паспорта? Но подобная практика уже была и мы все знаем как она работала- когда на выходе из клуба после 3 утра вас радостно встречали менты и предлагали проехать с ними, так как вы вдруг оказались в нетрезвом виде в общественном месте.

    Не говоря о том что это лишний повод к тому чтобы небольшие магазины закрывались, ибо их лишают как права на ночную торговлю, так и на право существования, ибо продажа алкоголя для них являлась краеугольным камнем бизнеса.

    Может господину Медведеву пора заняться чем нить более стоящим, а то позавчера он предложил создать российский аналог World of Warcraft, вчера воевал с алкоголем. Видимо в стране уже все настолько прекрасно, что остается только докурчивать гайки и придумывать чем занять население. Вы верите что это делается для блага народа? Я нет, ибо как мы уже видели по неоднократным "благородным позывам" нашего народного слуги, постфактум законы что он продавливает больше походят  на лобби, так что уж не знаю- за процентик он там бьется грудью или как, но выглядит очень и очень мерзко.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 189 комментариев , вы можете свернуть их
    Петр Великий # написал комментарий 24 июля 2011, 13:33
    У президента выработался запретительный алгоритм.
    Летчик напился, аль туман какой - самолет запретить!
    Пароход затонул от чьей-то глупости или жадности - пароход запретить!
    С утра до ночи дебилизирующаяся молодежь пиво глушит - запретить пиво!
    Бедный президент..
    Ему и невдомек, что впереди телеги идет лошадь..
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Петр Великий 24 июля 2011, 14:01
    ага, и при том что в случае аварии летчики умудряются эти тушки сажать чуть ли не на поле- презика не волнует.
    Папо сказал низя- значит низя.
    Петр Великий # ответил на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 14:04
    Дитятю приставили к рулю.
    Он и рулит..
    Скушно ему без дела-то..
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Петр Великий 24 июля 2011, 14:10
    сделали бы ему уже национальную MMORPG по-быстрее, и так по ходу дела шпилит в WoW вместо работы..
    так будет на выделенном сервере хотя бы играть- меньше свободного времени для законотворчества останется
    Глен Рогов # ответил на комментарий Петр Великий 24 июля 2011, 14:59
    Ну да! Вовочка в тихушечку и проводки и тросики у руля перерезал! Видите как штурвальчик легко вращается? Крутанул влево - хорошо! Крутанул вправо - хорошо! Легко! На детских площадках кораблики с такими штурвальчиками стоят, так не поверите, детки в очередь выстраиваются порулить! Будущие президенты о...
    петр гризодубов # ответил на комментарий Петр Великий 24 июля 2011, 15:04
    А президента кто нибудь может запретить?
    Петр Великий # ответил на комментарий петр гризодубов 24 июля 2011, 15:26
    Выборы покажут..
    петр гризодубов # ответил на комментарий Петр Великий 24 июля 2011, 15:50
    Понятно. Вскрытие показало: умер от вскрытия.
    Петр Петров # ответил на комментарий Петр Великий 24 июля 2011, 15:50
    Хорошо, что не молодежь - запретить.
    Василий Загогулько # написал комментарий 24 июля 2011, 13:40
    Страна спивается. И это факт. Что-то с этим делать все равно надо. Другое дело, что дилетантские методы управления государством не только не приносят пользу, но, как показывает практика, оказываются очень вредны как для предпринимательства, для экономики в целом, так и крайне не удобны для граждан нашей страны.
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Василий Загогулько 24 июля 2011, 13:59
    это кстати не факт..
    я читал на каком то крупном портале обратную статистику, что примерно с 2009 года потребление алкоголя на душу населения снижается, и все законы как раз популистские- чтобы подогнать потуги правительства под кпд
    Петр Великий # ответил на комментарий Василий Загогулько 24 июля 2011, 14:10
    Все говорят - "что-то".
    Так любят рассуждать политики.
    Что-то сказать, не сказав ничего.
    Вот это - "что-то" - КАРДИНАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА.
    Если угодно - ДИКТАТУРА.
    Если хотите - ВОЕННАЯ.
    Других путей лечения страны не вижу.
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Петр Великий 24 июля 2011, 14:57
    Согласен полностью!
    Страна серьёзно больна. Вся!
    И вылечить её сможет только жёсткая военная диктатура и - диктатура закона.
    Алексей Потроваев # написал комментарий 24 июля 2011, 13:43
    Когда не знаешь решения проблемы лучше всего запретить..))))
    ii nee # ответила на комментарий Алексей Потроваев 24 июля 2011, 13:43
    Тогда уж сразу надо запретить жить
    Алексей Потроваев # ответил на комментарий ii nee 24 июля 2011, 14:03
    А что и запретят не удивлюсь..)))
    Виталий Пивченко # ответил на комментарий ii nee 24 июля 2011, 14:33
    Запретить сначала дышать свободно, а потом как следствие жить, хочеться спросить, а непроходили ли мы такую историю в жизни России
    Егор Захаров # написал комментарий 24 июля 2011, 13:43
    Думается что процентиком здесь не обошлось, нет бы думать как леса затушить, мусорозаводы строить, реки, землю очищать а тут как всегда , пилить сучок надо на котором сидит, эх Россия мать родная ! Когда с народом советоваться будут ? наверное не доживём ! Он решение принял а ты народ говори есть и вперёд !
    Александр Ельников # ответил на комментарий Егор Захаров 24 июля 2011, 14:14
    Егор, всё, что перечислили - надо! Однако, и с этим бардаком тоже надо кончать...
    Егор Захаров # ответил на комментарий Александр Ельников 24 июля 2011, 14:30
    А что сделаеш с этим бардаком , он у них в голове сидит и нами правит! Сечас посмотрел про БЕЛАРУСЬ ролик и обалдел , это страна та в которой мы все жили но только ещё лучше, так и хочется кричать : Батька Лукашенко недавай себя сломать и не продавай трубы Российским ворюгам из Газпрома иноверцам изуверцам всё загребут и весь народ ограбят и вымирать начнёте как мы широкой поступью , не верьте евреям -агитаторам что руки крутят врут отобрать все хотят гады!
    Александр Ельников # ответил на комментарий Егор Захаров 24 июля 2011, 14:39
    Трезвый народ - это думающий народ! А это уже ХОРОШО...
    Shad Tkhom # ответил на комментарий Александр Ельников 24 июля 2011, 15:45
    Не для всех ...
    Александр Ельников # ответил на комментарий Shad Tkhom 24 июля 2011, 15:45
    Конечно же согласен!!! Это, в первую очередь, ХОРОШО для самого народа.
    Shad Tkhom # ответил на комментарий Александр Ельников 24 июля 2011, 15:56
    "Первый министр (обычным тоном). Простите за грубость, ваше
    величество. (Свирепо.) Ты голый, старый дурак! Понимаешь? Голый, голый,
    голый!
    Король издает странный вопль, похожий на икание. Вопль этот полон
    крайнего изумления.
    Ты посмотри на народ! На народ посмотри! Они задумались. Задумались,
    несчастный шут! Традиции трещат! Дым идет над государством! "

    Евгений Шварц "Голый король"
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Александр Ельников 24 июля 2011, 15:50
    Для народа - хорошо, для власти - плохо...
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Александр Ельников 25 июля 2011, 14:00
    Ошибаетесь... при таком решении бардак только начинается! Теперь торговля алкоголем переходит в руки таксистов. Такого подарка они не ожидали...
    Александр Ельников # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 июля 2011, 18:03
    Да, будут торговать бабки, таксисты, продавцы из под прилавка и т.д. Это всем известно. Что ж, придётся работать с этими людьми... Но, сто пудов, делать что-то надо!!! ШИРОКИМ фронтом...
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Александр Ельников 25 июля 2011, 19:16
    Согласен.... Делать что-то надо... Потому что воспитали уже целое поколение лишних людей, судьба и будущее которых никого не интересует.
    Александр Ельников # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 июля 2011, 19:31
    Нет, не воспитали целое поколение, а ВЫКИНУЛИ целое поколение, которое ни пьяное, ни трезвое НИКОМУ не нужно... Безработица (только официально) составляет 8 мил. человек из 50 мил.человек трудоспособных... Вот почему пьют....
    Иуда Эукариот # написала комментарий 24 июля 2011, 13:45
    Страшно далёк Медведев от этого народа.
    Лучше бы раздал всем талоны на бесплатную водку — литров пять на рыло в месяц хватило бы лет на двадцать всенародной любви.
    Александр Ельников # написал комментарий 24 июля 2011, 13:55
    А не страна ли ПРИ ЭТОМ указе выходящая из маразма?! Мы пишем и говорим о цивилизации, а когда хоть какая-то подвижка(хоть малюсенькая!) происходит - вот тут и появляются "Добрые дяди"...
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Александр Ельников 24 июля 2011, 13:57
    поподробнее про выход можно? куда мы выходим?
    запрет на ночную продажу алкоголя- это не выход. это лобби в пользу крупных торговых сетей- и только.
    тут цивилизацией и не пахнет, а именно диким западом времен XIX века
    Александр Ельников # ответил на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 14:05
    Да ладно, про лобби торговых сетей... Как-будто они в 3 часа ночи хлебом и морковкой делают выручку, а не спиртными напитками...
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Александр Ельников 24 июля 2011, 14:12
    ну так. для повышения личной образованности:
    продажа алкашки для маленьких магазов составляет 50-70% оборота, тем более при работе в ночное время. У меня в районе уже чтобы купить хлеб- надо пилить в крупный гипермакрет, так как маленьким продуктовым уже нет смысла держать сотрудников по ночам. Ну а нет алкаголя вовсе- нет смысла морочиться со всей толпой прихлебателей из инспекций, ибо это сявкин труд.
    для того же крупного сетевого магазина алкоголь- всего 15-20% от оборота.
    Александр Ельников # ответил на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 14:29
    А у меня другие данные для личной образованности. Эти "всего 15-20%" могут тянуть на большие рубли в пересчёте на человека того района... Далее, маленьким магазиньчикам, которые профилируются на алкашке пора дела передавать бабкам, у которых в этом большой опыт - по части круглосуточной торговли этим зельём. Итог: магазин из 3-х человек закрылся, и 30-ть человек не потеряют свой облик... На трезвую голову приходят думки о жизни, чем и опасен трезвый мужик...
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Александр Ельников 24 июля 2011, 14:42
    ага- скоро будет как в скандинавии, не успел хлебушком запастись заранее- соси лапу до утра.
    ща чтобы затариться вечером чисто поуживать- в центре мск, надо либо пилить минут 30 куда нить за пределы садовки, либо закупаться по тройному тарифу в азбуках вкуса, глобусах гурме.
    30 человек в любом случае свой облик потеряют- так как затарятся загодя, исходя из того чтобы три раза не бегать- и как итог отравление, ибо в противном случае может заломать идти и прочее. А тут все под рукой.
    Александр Ельников # ответил на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 14:52
    В любой пьянке не хватает последней бутылки(как бы ни затаривались), а она и уносит людей в МИНУС... И про хлеб. В этих магазинах его никогда не бывало: обороты маленькие, хлеб не водка - сутками не лежит, имеет свойства портиться...
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Александр Ельников 24 июля 2011, 15:08
    вы видимо не очень информированы, ибо в этих маленьких магазах можно было купить все- от бухла до круп (я именно про павильончики, а не про ларьки).
    Александр Ельников # ответил на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 15:18
    На ночь есть вредно! А ночью пить - ещё вредней... Тем более, шарахаться по ночному городу, пока по башке не схлопотал...
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Александр Ельников 24 июля 2011, 15:26
    ну это вы расскажите тем кто работает до 9-10 вечера.
    Хотя если заканчивать в 20:00 и ехать до дома 2 часа как раз успеваешь увидеть спину закрывающего дверь
    Александр Ельников # ответил на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 15:36
    Не прячтись за хлеб и голодную ночь... А спиртное в излишестве и ночь - не совместимы! И ещё, надо устраивать свою личную жизнь так, что бы было кому СВОЕВРЕМЕННО заботиться обо всём... и для вас.
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Александр Ельников 24 июля 2011, 15:39
    у вас жена видимо сумки со жратвой домой таскает?
    и не работает тоже? тогда все понятно...
    Александр Ельников # ответил на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 15:39
    Нет, уважаемый, мы так же работаем, по мелочи 2 - 3 раза в неделю делаем закупы: когда вместе, когда раздельно - по телефону согласовываем...
    Иуда Эукариот # ответила на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 14:59
    В Европе точно так же запрещают ночную продажу алкоголя — это тоже "дикий запад" или медведевское лобби?
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Иуда Эукариот 24 июля 2011, 15:07
    в европе в принципе магазины не работают вечерами и это да- дикий запад, ибо например у скандинавов, бухло закупается заранее в промышленных масштабах, так что понятия не хватило нет..
    и в пятницу субботу народ бухает по кабакам до посинения
    + в европе нет культуры например домашних посиделок как таковых, то есть и менталитет другой.
    Кстати например в мусульманских индонезии и малазии, например- не проблема купить алкоголь и ночью
    Иуда Эукариот # ответила на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 15:33
    Про Европу чушь, а с Вашим похмельным синдромом и так всё ясно.
    Совершенно естественно, что алкоголику вроде Вас любой, покушающийся на священную поллитру - кровный враг.
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Иуда Эукариот 24 июля 2011, 15:34
    мы с вами пили?
    думаю что нет, так что свои домыслы оставьте для жены, когда с работы вернется поздно.
    на тему европы - почаще ездите и меньше слушайте что вам ядросы про неё рассказывают, тогда бред явный писать не будите
    Иуда Эукариот # ответила на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 17:01
    Я прямо сейчас в Европе. Парьте моск своим кухонным собутыльникам — они оценят Ваш праведный ликёроводочный гнев.
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Иуда Эукариот 24 июля 2011, 17:28
    лол, давно ли ваш мухосранск стал европой?
    видали мы таких "европейцев"- скатался раз в турцию и все- мега турист с мегазнанием о житие бытие..
    Иуда Эукариот # ответила на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 18:05
    Вам, несомненно, лучше знать, как далеко мой "мухосранск" от Европы ))))
    Ровно настолько же лучше, как и остальные Ваши "познания" о Европе ))))
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Иуда Эукариот 24 июля 2011, 18:14
    судя по тому бреду что вы несете, то мои познания уж точно на порядок выше ваших
    вас же тока и хватает что пытаться докопаться до меня, ибо мухосранск видимо от европы находится очень и очень далече
    Иуда Эукариот # ответила на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 18:22
    Хахаха :)))
    Это из Вашего единственного алко-тура по Финляндии чтоль? :)))))

    Вы мелете такую чушь про Европу, в которой я живу много лет, что даже смеяться неудобно — просто уши вянут.
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Иуда Эукариот 24 июля 2011, 18:35
    мда.. батенька- да я смотрю что алкоголь у вас проходит красной линией через все творчество.. вы торпедированный что ли?
    вот кстати в финляндии не был, так что про неё ничего сказать не могу, а так мои слова подтвердит как раз тот кто бывал или живет в европе, а не в мухосранске..
    хотя по инету можно рассказывать что вы хоть из сонма богов олимпийцев.
    Иуда Эукариот # ответила на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 19:09
    Бинго!
    То, что я приветствую запрет на продажу алкоголя, а у Вас аж руки со страху трясутся от такой перспективы - это, несомненно, характеризует именно мою стадию хронического алкоголизма, а вовсе не Вашу :)))))

    Воздержитесь и про остальную Европу — Вы её только на картинках видели. А вот про роль российских ночных ларьков в спаивании российской глубинки Вы действительно в теме. Про это и толкуйте.
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Иуда Эукариот 24 июля 2011, 19:17
    ага и поддержка запретов всего что вызывает желание накатить, и желание в окружающих разглядеть алкашей- это как раз верный признак зашитого товарища, который сублимирует ввиду отсутствия любимого досуга, ибо для меня это лишение права выбора свободного человека. Но вам то вшитым так проще- сил нет, чтобы держать себя в руках, так пусть запрещают как баранам.
    так что счастливо оставаться в своем "европейском" мухосранске, о своем знании европы поведайте на очередной встрече анонимов.
    меня вы утомили, ибо вы скушны и неинтересны, в принципе как и полагается вшитому гражданину
    Иуда Эукариот # ответила на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 19:56
    Я, наверное, не в курсе типовых проблем завсегдатаев ночных ларьков, но не подскажете, что это за вшито-зашитые граждане, страждущие по правам свободного алкоголика?

    Насколько я понимаю из Вашей страстной речи - алкоголь же никто Вам не запрещает? Покупайте его, пока в сознании, и распивайте на своих кухнях в своё удовольствие.
    Ограничение должно спасти граждан, в невменяемом состоянии теряющих чувство меры и в свинском виде среди ночи рыщущих в поисках уж абсолютно излишней дозы. Или это и была свобода?
    Посетитель парка # ответил на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 16:15
    Не знаю о какой Европе идёт речь, к примеру, в Германии, на расстоянии 0,5 км от дома,где живу,
    расположен супермаркет, где я с понедельника до субботы (включительно) могу купить с 7 до 22 часов
    все продукты относительно хорошего качества, алкоголь, от португальского вина до русской водки,
    и товары первой и не первой необходимости.Но чтобы часто не ходить в магазин, я по субботам
    закупаю для нас с женой все необходимые продукты и товары в этом и в других супермаркетах,
    которые находятся недалеко и работают с 8 до 20 часов, на авто привожу домой, где в течении
    последующей недели они используются по назначению.Если в рабочий день, вечером, надо что-то
    докупить,то я покупаю это до 22 часов в ближнем магазине.Недалеко на заправке можно
    круглосуточно покупать простую еду и алкоголь,но мне это не надо.Да,забыл написать,что
    супермаркеты работают без перерывов.
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Посетитель парка 24 июля 2011, 16:33
    скандинавия, португлия, англия, австрия, испания, думаю что список можно продолжать и продолжать.
    про Германию могу сказать тоже самое- обычные продуктовые магазины закрываются в 19-20 часов, если вы туда опоздали, то надо пилить в крупный супермаркет- рядом с которым вы видимо и живете.
    Посетитель парка # ответил на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 20:50
    Супермаркетов много рядом, до самого дальнего,если не лень, за полчаса можно пешком дойти,
    а на машине за полчаса доехать( пробки, светофоры).Расписания работы всех не помню,бывает хожу или
    езжу в два-три.Знаю точно,что с 8 до 20 всегда открыты.
    Иуда Эукариот # ответила на комментарий Посетитель парка 24 июля 2011, 16:49
    Алкоголь на заправке ночью купить уже нельзя.
    Вон, у "Дяди"-алкоголика спросите :))
    Shad Tkhom # ответил на комментарий Иуда Эукариот 24 июля 2011, 15:47
    В Израиле запретили продавать алкоголь в магазинах на автозаправках и в придорожных магазинчиках - во избежании злоупотребления за рулём. А то каждую субботу утром в новостях - десяток-другой водителей задержано за управление в нетрезвом виде, права изъяты ...
    Иуда Эукариот # ответила на комментарий Shad Tkhom 24 июля 2011, 17:10
    А в Европе была проблема с молодёжным "коматозным пьянством" на русский манер. Как начинали бухать, так до полной отключки. Куча смертельных случаев. По статистике чаще всего "последней каплей" была именно "добавка" с ночной заправки. Теперь после 22:00 ни одна касса не даёт пробить алкоголь. Вроде лучше стало.
    Shad Tkhom # ответил на комментарий Иуда Эукариот 24 июля 2011, 17:21
    У нас таких полиция вечерами по паркам вылавливает. Года два назад было подряд пара случаев, когда или до смерти или почти напивались ... А магазин, что продал подростку "до 18-ти" спиртное или оштрафуют или, если частный, могут и прикрыть. Но находятся "добрые дяди", что покупают "жаждущим" ...
    Алим Хакимов # написал комментарий 24 июля 2011, 13:56
    Может господину Медведеву пора заняться чем нить более стоящим...
    ------------------------------------------------------------​----------------
    А что Вы имеете в виду?..:))
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Алим Хакимов 24 июля 2011, 14:11
    я имею ввиду коррупцию, двурушничество, откровенное воровство
    Алим Хакимов # ответил на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 14:17
    Я то понял сразу это...Просто с разных высот по разному видно - сказанным Вами он уже давно занимается...а это - по пути..:)
    Без фундамента тяжело руководить...особенно такой страной...
    Алим Хакимов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 24 июля 2011, 17:22
    Если б толк был от этого...Развиваться надо...ошибки исправлять...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алим Хакимов 24 июля 2011, 18:05
    Г-н Медвед развиваться, тем более ошибки исправлять не в состоянии априори.... Вот я ЕМУ я предлагаю, не нам, естессстно...
    denz21 nl # ответил на комментарий Алим Хакимов 24 июля 2011, 16:21
    Безопаснее крестиком вышивать
    Алим Хакимов # ответил на комментарий denz21 nl 24 июля 2011, 17:23
    Ну, крестиком...да!
    Изя Кацман # написал комментарий 24 июля 2011, 14:07
    Мне до лампочки "сухой закон" - я не пьющий . На мой взгляд этот закон подписан с одной единственной целью - выкачать из народа побольше бабла ! Да и в принципе , данный указ не имеет ничего общего с понятием Демократия ! Вся эта галиматья ( легализация : проституции , марихуаны , и пр. ) с сухим законом , лишит сверх прибыли госаппарат и Думу ! В РФ самая большая мафия - начиная с простого мента и кончая ... Ну Вы понимаете , о чем я !
    Якошкин Кот # ответил на комментарий Изя Кацман 24 июля 2011, 14:11
    Таки да, все понимают и могут добавить, что закон вызовет обратную реакцию: будут запасаться заранее и подешевле, ну а как не выпить всё запасённое, мы так не могем! Не могём! Кутить, так кутить.
    Александр Коршунов # написал комментарий 24 июля 2011, 14:08
    Люди будут гнать самогон и только. Распивать могут далеко на природе где нет полиции. Надо ещё посмотреть что чище, самогон или водка, которая может быть и палёной хоть за 500р литр.
    Виталий Пивченко # ответил на комментарий Александр Коршунов 24 июля 2011, 14:37
    Вот был в супермаркете , купил водку за 1230 рублей за литр , называется Абсолют из Швеции, вроде цена должна соответствовать качеству продукции, а оказалось нет по вкусу обычная Московская, а вот в деревни у дяди Васи , я попробовал такой отличный самогон, что привез домой 5 литровый бутыль, натурально и качественно
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Виталий Пивченко 24 июля 2011, 14:50
    ну не знаю что у вас там продают, общался как то с челом у которого свое производство вододулечки, вот они мне говорил о том что как раз абсолют это единственная водка делающаяся с соблюдением всех необходимых технологий.
    после чего я понял что не зря его предпочитал все эти годы..
    Виталий Пивченко # ответил на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 15:13
    Тогда значит не тот Абсолют купил, наверное подделанный, хотя как проверить качество не понятно, вроде и акцизы и марки на месте, а не тот, а вспомнил в Германии купил водку Абсолют Куррант , да Вы правы качество на лицо, спасибо , что дали повод вспомнить
    Юрий Романычев # ответил на комментарий Виталий Пивченко 24 июля 2011, 16:50
    Во всяком случае, в начале девяностых годах в М-ве (хорошо помню адрес) был ларёк приёма посуды, где принимали бутылки из-под "Абсолюта".
    Виталий Пивченко # ответил на комментарий Юрий Романычев 24 июля 2011, 17:10
    Теперь понятно , вторичное использование бутылок , под маркой Абсолют, ни хрена себе
    Serg Dvinski # написал комментарий 24 июля 2011, 14:08
    Скажу сразу,мне лично пофиг пиво. Особенно долгосрочного хранения. Нехорошее оно. Пиво пью конечно,но в основном в барах при пивоварнях.Видимо так считает и президент. Однако,бессмысленность приравнивания пива к алкоголю очевидна. Не запрещать нужно алкоголь,а давать возможность выбора с целью развития вкуса,но для кого-то это звучит крамольно. Однако, мы все из одного теста и из одной страны, а отношение к алкоголю, к его месту в жизни нужно терпеливо развивать. У нас же с улюлюканьем,с завыванием разнесли норму о промилях,пиво туда же,попутно травматику полузапретили,наверное, прогулки на пароходах ограничат и так далее,так далее.
    NE PODAROC NL # написала комментарий 24 июля 2011, 14:08
    а мне лично фиолетово! пусть хоть совсем запретят продажу..

    не пъю ничегошеньки.. и потому этот указ меня не трогает совершенно..
    Виталий Пивченко # ответил на комментарий NE PODAROC NL 24 июля 2011, 15:06
    Не уж то трезвенник, вспомнил один из рассказов Оноре де Бальзак, суть в одной из французкой провинции , в дом одному богатому французу , постучался нищий и спрашивает , есть ли у него бутылка вина и кусочек сыра , на что ему богатый француз сказал я не пью вина и сыра, поэтому у меня нет , какой аристократ скупердяй этот человек , подумал нищий, поэтому во Франции людей которые не пьют, а проще трезвенники,называют Аристократами скупердяями
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий NE PODAROC NL 24 июля 2011, 16:05
    Так понятно, с закрытым то ртом! А мне как быть, когда проснусь?! :))))
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий NE PODAROC NL 24 июля 2011, 17:52
    а вам вообще на все фиолетово, как и большинству в этой стране
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий NE PODAROC NL 24 июля 2011, 17:52
    а вам вообще на все фиолетово, как и большинству в этой стране
    Lina Voolf # написала комментарий 24 июля 2011, 14:22
    ....и глупо.
    Андрей Петров # ответил на комментарий Lina Voolf 24 июля 2011, 14:33
    Ну почему глупо? Ему надоела РФ, и он думает, что рецепт, по которому стирали из пространства СССР сработает и на этот раз. "Территории, свободные от алкоголя"! Как звучит! А ещё безалкогольные свадьбы, безалкогольные... нет, на поминки Горби 4 бутылки рекомендовал выписывать, вроде бы.
    Lina Voolf # ответила на комментарий Андрей Петров 24 июля 2011, 14:31
    "Душераздирающее зрелище!"
    Виталий Пивченко # ответил на комментарий Lina Voolf 24 июля 2011, 14:52
    Не глупо, президент ищет свою нить правления, но еще её никто так и не нашел, методом запретов, только можно раззодорить народ, и подполье варить вкусный самогон, и закусывать колбаской, так такие официальные притоны бары, кабаки изживут себя по такому сценарию, что вполне и обьяснимо, если президент хочет подчеркнуть , что мы малопьющая страна , что может характерно приблизить к странам Европы, какой самообман
    Lina Voolf # ответила на комментарий Виталий Пивченко 24 июля 2011, 14:57
    ..говорю,же,глупппо...
    Ункас Делаваров # написал комментарий 24 июля 2011, 14:26
    Ну что ж вы хотите, если страной управляют бывшие "совки", привыкшие все запрещать? Причем, образцы берутся с не самых лучших образцов англо-американского права. Закон снова не будет работать: тех же ментов, которые после работы будут в сквериках распивать спиртное, забирать будет некому. Ну а подобные дебильные меры уже пытались приниматься, когда вводили запрет на курение в общественных местах и распитие пива на улицах. Вы видели какие-нибудь изменения? Ну будут люди шкериться по углам, но по дорогим кабакам никто ходить не будет. Ждите увеличения самогоноварения и развития домашних притонов! Нельзя так с народом, нельзя... На хитрую ж.... всегда найдется х.... с винтом.
    Андрей Петров # написал комментарий 24 июля 2011, 14:30
    Рядовой гражданин совершенно не знает есть ли у него президент. Нет, по телевизору показывают, но в реальной жизни это никак не ощущается.
    А тут вдруг он выходит на проспект, а все машины зажгли фары.
    - Что случилось? - спрашивает он у прохожего.
    - А это президент так решил, - отвечает прохожий.
    - Стало быть он и вправду есть, не врут в ящике. - думает человек, возвращается домой, и уже с большим интересом наблюдает за президентом в ящике, понимая, что это не обман зрения. И верить начинает в сказанное этим доселе виртуальным для него персонажем.
    - Ну вот, теперь ещё чуть-чуть, и жизнь наладится.
    Она и вправду наноналадится.
    Евгений Фадеев # написал комментарий 24 июля 2011, 14:34

    В тему "борьбы с алкоголем".
    ссылка на gidepark.ru
    1.Законы оккупационной администрации четко имеют направленность против простых граждан. Богатенькие не улице не пьют и на пикники ходят в свои дачи, закупают алкоголь ящиками, имеют возможность каждый день в любое время суток пить в кабаках.
    2. Правильно автор задается вопросом, что "не может вражеская власть делать что-то полезное для населения". Борьба с алкоголем связана с чем-то другим. Например, алкоголь нейтрализует отраву, психотропы в пище и воде, с химиотрасс, люди с алкоголем хуже поддаются психотронной обработке и обработке ТВ, место алкоголя займут наркотики (как это сделано в Европе, как советует ООН).

    Андрей Петров # ответил на комментарий Евгений Фадеев 24 июля 2011, 14:45
    Нет, что Вы, у нас нет беды большей, чем алкоголизация населения. Потому, что это приводит к тому, что алкоголь нейтрализует отраву (потреблённую с пищей, так полагаю), психотропы в пище и воде... И так далее по Вашему списку.
    Кстати, пишут, что ГМО-бактерии, применённые в Мексиканском заливе если вовремя алкоголем не убить, то впоследствии алкоголь сможет лишь ускорить летальный исход. А больше от них вообще ничего не помогает.
    Евгений Фадеев # ответил на комментарий Андрей Петров 24 июля 2011, 15:18
    "Нет, что Вы", надо обосновывать свои измышления о "нет большей беды". Я и другие показывают, что это - наглая ложь. Вы готовы опровергнуть с цифрами, статистикой факты, изложенные в моих ссылках? - Уверен, ничего за душой нет. Ни копейки. кроме "мнения".
    Андрей Петров # ответил на комментарий Евгений Фадеев 24 июля 2011, 15:48
    Сейчас посмотрел Вашу статью. Вы, думаю, не пьёте водку. Если бы пили, то знали, что высокая смертность вызвана именно некачественным и синтетическим алкоголем. Это нельзя назвать пищевым продуктом. Но именно из-за него погибло так много именно мужчин. Кроме этого "трудились" преступники, которые разливая водку добавляли в бутылку отравляющие вещества.
    Таким образом, геноцид двигался по двум направлениям - легальное изготовление отравы, и нелегальное отравление готовой продукции.

    А нормальная, зерновая водка в небольшом количестве только на пользу, согласен. Потому и написал Вам, что борьба с вымышленным злом ведётся. На самом деле зло - не водка, а фальсифицированный этиловый спирт, разбавленный и продающийся под видом водки.
    Евгений Фадеев # ответил на комментарий Андрей Петров 24 июля 2011, 16:27
    Цифирьки, пожалуйста, в студию. Еще раз: уверен, ничего за душой, кроме "мнения" и "это же всем ясно".
    А пропаганду мы давно слушаем от людоедов. Списывать на "алкоголь" сознательное, плановое уничтожение населения и, как ВЫ, на "некачественный алкоголь" - пропаганда, служащая для сокрытия преступлений фашистов.
    Андрей Петров # ответил на комментарий Евгений Фадеев 24 июля 2011, 17:09
    Так вот некачественный алкоголь - и есть преступление фашистов! И бороться с пьянством совершенно не нужно. Нужно бороться с некачественным алкоголем. Например, за продажу опасного для здоровья продукта наказывать как за нанесение тяжкого вреда здоровью, а если кто-то умер, то за убийство.
    Сегодня за такое деяние положен штраф - не более. Убийство карается штрафом - это тоже деяние фашистов.
    Егор Захаров # ответил на комментарий Евгений Фадеев 24 июля 2011, 15:07
    Я по телеку смотрел как наши депутаты пьють в ресторане у думы коньяк по цене 35000!!! за 50 грамм, какие им запреты всё по плечу,
    Евгений Фадеев # ответил на комментарий Егор Захаров 24 июля 2011, 15:21
    Есть исследования, что умеренно пьющие, как правило, больше общаются, коллективисты. И такие, коорые обсуждают "политику", считаются властями самыми активными и опасными для них.
    Любой закон - это еще одно ограничение, еще один запрет, еще более ужесточение режима концлагеря. А мы - в нем. Но большинство считают, что они на свободе.
    Тамара Лыкова # написала комментарий 24 июля 2011, 14:34
    Медведев на серьезные поступки не способен - вот и переименовывает, переодевает. рекламирует чужие игрушки... Побороться с пьянством это следующая ступень его бездарной работы... Хотя, вроде бы правильно, но всё не вовремя. поверхностно, вяло...
    Марат Хайрин # написал комментарий 24 июля 2011, 14:39
    в стране, которую активно спаивали последние двадцать лет, запрещать алкоголь нельзя... может начаться белая горячка.... надо ее выводить из запоя... а для этого людям надо взамен предложить достойную жизнь....
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Марат Хайрин 24 июля 2011, 15:42
    Для запойного самая лучшая жизнь - это бесконечное продолжение запоя.
    Предложить его пожизненно снабжать халявным алкоголем?
    Марат Хайрин # ответил на комментарий Сергей Иванов 24 июля 2011, 15:52
    этот вариант называется - эвтаназия....
    целую страну нельзя погружать в эвтаназию... надо все-таки лечить... не думаю, что все так безнадежно
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Марат Хайрин 25 июля 2011, 01:54
    А сейчас целую страну спаивают. Причем вовсю фабрикуются доказательства "пользы" употребления алкоголя, ведутся разговоры о "необходимости развития культуры пития" и т.п. хренотень.
    В чем проблема просто не пить? Я не вижу вариантов кроме алкозависимости.
    Юрий Левченко # написал комментарий 24 июля 2011, 15:06
    В чём разница между законом и произволом? Закон действует везде, всегда и равнозначен для всех без исключения. Всё остальное - произвол, очередная кормушка для коррупционеров.
    "Закон нарушаю я, падая пьян?
    В законе сегодняшнем явно изъян,
    Если пьяный его способен нарушить.
    Ньютона закон подтверждает и пьян".
    Сидор Сидоров # написал комментарий 24 июля 2011, 15:06
    "... Благими намерениями вымощена дорога ад...."
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Сидор Сидоров 24 июля 2011, 17:57
    Под этим подразумевается новый и ускоренный мор оставшихся людишек. Частный бизнес во всю уже гонит древесную барматуху складируя её в подвалах до часа Х.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Сидор Сидоров 24 июля 2011, 19:43
    Предполагаю. Такое уже было, при Горби. Не хочется наступать на грабли дважды. Очередной "борьбы" с алкоголизмом России не выдержать. Все наши реформы имеют в общем-то отрицательный результат и всё большую зависимость от кого-то. Не странно ли это?
    Сидор Сидоров # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 24 июля 2011, 19:54
    Ничего странного - эти "творцы" исходят не из реального знания людей, а из умозрительного представления о них, выдавая его ("знание"), прежде всего в своих глазах, за истину. И ведь свято верят себе, узколобые.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Сидор Сидоров 24 июля 2011, 20:20
    Нет ничего страшней обученных дураков и стоящих у руля власти.
    Сидор Сидоров # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 24 июля 2011, 21:54
    Есть и пострашней - дураки с инициативой, это страшней любой власти будут, и у нас их сто-ооо-лько, что ого-го ...
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Сидор Сидоров 24 июля 2011, 22:37
    Право выбора инициативных за вами. Вот с теми, кто у власти, гораздо сложней
    Сидор Сидоров # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 24 июля 2011, 22:40
    С точностью до наоборот. Здесь, внизу, их тучи, а там - единицы. Справиться с единицами проще, чем с тучей.
    Иван Питерский # написал комментарий 24 июля 2011, 15:16
    Граждане, да о чем речь-то? Это же не сухой закон. А если молодые пацанки станут меньше сосать пиво, которое сейчас вместо кваса по доступности и цене, то что? Кому от этого станет хуже? Кормящие мамки посасывают, с колясками, на парней смотреть страшно, сиськи и пуза. Какая такая свобода? Водку пьянствовать? Последнее забирают? Да и нехай. Не та это свобода, ради которой последнюю рубашку на пупе рвать. Придумайте что получше.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Иван Питерский 24 июля 2011, 17:49
    для того, что бы пацанки меньше стали, как вы говорите сосать пиво, достоточно сажать продавцев и дико штрафовать владельцев магазина, а не ущемлять взрослых людей в их гражданских правах, и заниматься причиной всего этого, а не следствием, а потом с умным видом трындеть в вреде алкоголя.
    Вячеслав Пав # написал комментарий 24 июля 2011, 15:20
    Рыбу ловить нельзя , грибы собирать нельзя ... Прям как из мультика " Чьи в лесу шишки ?" А давайте колодцы приватизируем . А чё ! Такого ещё не было .
    Казим Энеев # написал комментарий 24 июля 2011, 15:26
    Вот странное дело, а может и не странное... В стране решили бороться с пьянством, ограничив продажу алкоголя.. И все возмущаются, мол нажраться по "человеческий" не дают... Ну и какого мнения вы еще ждете о себе любители алкогольного похмелья? Вся страна вымирает от алкоголя, генофонд населения исчезает.. а вас тревожит вопрос о некоторых аспектах запрета алкоголя... Иными словами пили, пьем и будем пить.. - даже на смертном одре умирая от цирроза печени и деградации все равно хлебну на последок.. Ёма-ё, ну и страна... Чего вы еще хотите то от жизни и от этой страны? О каком духе нации в таком случае разговор? Сами себя в могилу загоняете и вырождаетесь, а виновных на стороне ищите..
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Казим Энеев 24 июля 2011, 15:37
    в стране есть проблема бандитизма и вместо того чтобы с ним бороться, людям запрещают продажу оружия.
    Борьба с бандитизмом? А вот ни черта подобного..
    Запрет алкоголя из той же серии- те кто вымирают как раз- будут бухать днем, не будет алкоголя будут бухать денатурат. Деревенские забулдыги не пьют водку- они пьют спиртосодержащую бодягу "крепыш", которым затариваются в продмаге тоже днем. Надо бороться не с продажей алкоголя, а с тем что у людей нет другого занятия кроме как бухать- их не влечет спорт так как он дорог и им не привили мысли о том что здоровье это главное. Да и бухают люди от скуки- нет перспектив, нет занятий, нет интереса к жизни. Только и остается что гробить мозговые клетки.
    Казим Энеев # ответил на комментарий Добрый Дядя 24 июля 2011, 17:10
    И хорошо, что еще не догадались пораздавать оружие населению, иначе мы поубиваем все друг друга. Вы говорите о социальных проблемах вообщем. Никто не говорит что у нас все здорово. В данном случае разговор о частном - о алкоголе и его пристрастиях. Если в стране и так не все впорядке, так вы теперь предлагаете еще и споить всю страну окончательно, а оставшиеся в живых будут подобны скоту. В сельской местности всегда есть чем заняться, земля не возделывается. Вместо того чтобы обрабатывать землю, завести живность, а это - молоко, сметана, творог, сыр, мясо, яйцо, хлеб, овощи-фрукты - с голоду точно никто не умрет, а излишки продавать можно. Но нет, население сельской местности предпочитает нажираться и ждать помощи государства сетуя на чиновников. Хотя элементарно дырку в крыше не в состоянии люди у себя дома заделать, что бы дождь на голову не лил. Никто не мешает сегодня в сельской местности не голодать. Однако спиваются и ничего не хотят делать. Всем подавай мерседесы и виллы на Багамах, а если нет, то будут пить.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Казим Энеев 24 июля 2011, 17:39
    вам страсть как страшно то, поэтому всеми силами будите против, при этом приводить кучу доводов, гроша ломанного не стоящих и нести всякую ахинею, как у вас по поводу Багам.
    Казим Энеев # ответил на комментарий Алексей Кулаков 24 июля 2011, 17:59
    Повтори теперь на нормальном языке, если это возможно правда, что ты хотел сказать? А то совершенно не понятна твоя мысль. Что страшно то или от чего? Против чего будем? О чем вы хотели поведать?
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Казим Энеев 24 июля 2011, 18:05
    да хотя бы по поводу перестреляем другу друга, знакомые интонации. Кроме раздражения не вызывает ничего.
    Казим Энеев # ответил на комментарий Алексей Кулаков 24 июля 2011, 18:12
    А вы думаете не перестреляем? Вам к примеру зачем оружие? Наверное вы заявите что бы от бандитов отстреливаться? Здорово. А у нас что дикий запад теперь значит с ковбоями? И как вы думаете каков процент тех кто возьмет оружие для самообороны (на всякий случай), а сколько именно с целью демонстрации силы и в конечном счете для преступлений?
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Казим Энеев 24 июля 2011, 18:15
    вас никогда не убивали? не угрожали? не стреляли? не резали? не избивали до полусмерти? ну так меня чуть не убили последний раз в иновационном поезде два месяца назад, точнее уже на ленинградском вокзале. Так чуть чуть с бандитами поговорил, немного сказал, не надо тырить у иностранцев в вагоне ресторане. Вы можите голову засовывать в песок сколько угодно. И оружие я не держал в руках с 92 года, но я не арнольд шварценегр.
    Казим Энеев # ответил на комментарий Алексей Кулаков 24 июля 2011, 18:22
    Ну это дело уже МВД. Иное дело что эти бездари не делают свою работу. Тому причина отсутствие гражданско-правового общества. Но если сегодня раздать всем оружие, то количество бандитов увеличится в десятки раз. Даже банальная словесная перепалка станет ковбойской дуэлью.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Казим Энеев 24 июля 2011, 18:24
    перестаньте Казим, у тех кто настоящие все и так есть, а полудурки в любом случае друг дружку столовыми ножами, да чем угодно. Это все решаемо до такой степени, обыкновенная психология, попробуйте выстрелить в живого человека, зная что можите его убить, это вам не из травматика шмалять почем зря, подсознательно думая, все обойдется, на эту тему раз десять здесь писал. И согласен, МВД, а где оно, я законопослушный гражданин, не хочу приобретать незаконно. Все официально, сам бы три месяца отходил на курсы, отстреляли его, в базу, и так далее.
    Казим Энеев # ответил на комментарий Алексей Кулаков 25 июля 2011, 11:54
    Теперь представьте различных сектантов, болельщиков, различных скинхедов и прочих прочих. И у всех у них будет оружие. Идет к примеру 15 человек скинхедов, а вас двое. И у всех оружие. Думаю легко представить исход перестрелки. И там где возможно до насилия дело не дошло бы, наличие оружие спровоцирует это насилие. В США ежедневно преступлений происходит гораздо больше в разы чем в России - потому что оружие у них можно приобрести на каждом углу. Начиная от пистолета, заканчивая штурмовой винтовкой. А представьте что произошло бы если во время декабрьских событий на Манежке? Да вся эта толпа устроила бы там такую стрельбу, что пришлось бы КТО вводить и силы спецназа подтягивать. У такую буйную толпу, от массовой бойни останавливает лишь отсутствие оружия. Для самообороны купите гладкоствольное ружье, помповик.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Казим Энеев 24 июля 2011, 18:43
    и еще, это очень дисциплинирует.
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Казим Энеев 24 июля 2011, 19:21
    до приезда милиции еще надо продержаться..
    у моих нескольких знакомых брали штурмом частные дома в подмосковье- спасало именно гладкоствольное оружие..
    менты появлялись часов через несколько, когда нападавших уже и след простыл
    Казим Энеев # ответил на комментарий Добрый Дядя 25 июля 2011, 11:55
    Это проблема МВД, а не отсутствия оружия. В целях самообороны держите дома оружие, в том числе нарезное охотничье. Но в любом случае надо решать проблему с МВД. Как только там будет порядок, все остальное наладится. Надо причину устранять, а не следствие.
    Татьяна Втюрина # написала комментарий 24 июля 2011, 15:41
    Недопохмелился автор... скорблю.
    Добрый Дядя # ответил на комментарий Татьяна Втюрина 24 июля 2011, 15:54
    нет ничего проще чем тупо вешать ярлыки, демонстрируя собственную ущербность
    Йура Тсар # написал комментарий 24 июля 2011, 15:36
    меньше пить надо, тогда запрет на бухло так сильно волновать не будет... по мне так в россии за пьянство расстреливать надо
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Йура Тсар 24 июля 2011, 16:04
    Вы - китайский шпиён? Так легко освободить такую территорию от населения! )
    ФЕЛИКС Шайдуллин # написал комментарий 24 июля 2011, 15:51
    На 20 летних такая борьба, возможно и производит впечатление. А на моей памяти, это уже то ли 4, то ли 5 цикл. Скоро они обратят внимание на то, что от чрезмерного потребления сурогатов погибает много народу. И возьмутся за послабления.
    Можно ли так управлять государством? А как же нет! Только так и управляют, причем давно
    ДымДымычМитинВА # написал комментарий 24 июля 2011, 15:54
    Что вы привязались к человеку? Ну уж очень хочется потешится ему в своей безграничности и власти длинной аж в целых 2 года вперёд. Кстати у него есть и аналогичные законы о детях. На его месте, лично Я писал бы заветы на 4 или 5 тысячелетие. Не важно нужны они будут или нет. Главное застолбиться в радении за общество!
    дмитрий иванов # написал комментарий 24 июля 2011, 15:50
    Изрыгает автор! Когда дома выжрет банку дешёвого пива.Да и статейка лживая,как так продавцы не разобрались,директор струхнул. И это в наш век широкой информации? В век интернета? ЛЖЁТ автор! Ещё один подпиндосник, и статейку та как назвал, лишбы охаить, оскарбить. Знает мразь что за это ничего небудет. Такие писаки, при советской власти, всегда кричали одобрям! Беспринципная сволочь.
    Людмила Селюкова # написала комментарий 24 июля 2011, 16:02
    У нас в стране очень низкая бытовая культура и плюс еще повальное пьянство. В выходные дни толпы молодых и далеко немолодых людей пьянствуют во дворах, скверах и других общественных местах без зазрения совести. Вокруг скамеек, переполненных урн горой возвышаются банки. бутылки, упаковки от сигарет и прочий мусор. Стыдно, досадно и неприятно все это видеть. Особенно жаль детей, созерцающих недостойное поведение и времяпрепровождение взрослых и недорослей. И хотя Кодекс об административных правонарушениях запрещает распитие спиртных напитков в общественных местах, никто это не контролирует и почти никого не наказывают. Спиртное и пиво продают день и ночь в шаговой доступности. На мой взгляд, это полное безобразие. поэтому камень в сторону Президента за этот указ не брошу.
    Николай Беляев # написал комментарий 24 июля 2011, 16:05
    Медведев один из лучших Президентов России. Зависть плохой советчик. Д..А. каждый день выходит в ГП и другие сети.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Николай Беляев 24 июля 2011, 17:43
    толку от этого как от козла молока
    Алексей Попов # написал комментарий 24 июля 2011, 16:03
    Взрослые и ответственные люди в состоянии сами решить- пить или не пить, а если пить, то что и сколько..Российская элита своих соотечественников таковыми не считает...
    Татьяна Кох # написала комментарий 24 июля 2011, 16:21
    А я абсолютно "за" - пусть запрещают продажу алкоголя по ночам. По мне, так вообще пусть его продают в нескольких специализированных магазинах и все.
    Алексей Попов # ответил на комментарий Татьяна Кох 24 июля 2011, 16:30
    т.е. Вы против того, чтобы я (или другой взрослый гражданин РФ) ночью купил бутылку пива в супермаркете?
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Алексей Попов 24 июля 2011, 16:51
    Мне просто это безразлично. Купите - и ладно, не купите - и слава богу.
    Алексей Попов # ответил на комментарий Татьяна Кох 24 июля 2011, 17:01
    "А я абсолютно "за" - пусть запрещают продажу алкоголя по ночам" и "Мне просто это безразлично. Купите - и ладно" )))..а если Вам красное носить запретят, например, то каково будет Ваше политическое кредо?
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Алексей Попов 25 июля 2011, 01:01
    Ну красное не делает людей дебилами и уродами, не ведет к рождению олигофренов, не провоцирует и не приводит к гибели людей, часто не имеющих никакого отношения к происходящему. Если же будет доказано, что красный цвет виноват хоть в одной сотой этого - я вполне пойму такой запрет. К тому же "не употреблять алкоголь" - также беспроблемно и безболезненно, как и "не носить красное". И опять же - хотите выпить - покупайте заранее. В чем проблема-то?
    Алексей Попов # ответил на комментарий Татьяна Кох 25 июля 2011, 11:35
    Паранджа тоже не делает дебилами и уродами, не приводит к гибели. Она не провоцирует маньяков (в отличии от красного цвета) и способствует оздоровлению нравственного климата. К тому же "носить паранджу"- также беспроблемно и безболезненно как и "не употреблять алкоголь". Одели паранджу и ходите в ней, летом не жарко, зимой не холодно.. По улице желательно передвигаться строем (воспитывает коллективный дух).Одели паранджу, вышли ЗАРАНЕЕ, построились в колонну и на работу с песней. В чём проблема-то?
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Алексей Попов 25 июля 2011, 13:09
    Но я не хочу "оздоравливать нравственный климат" - вот в чем проблема.
    Гоша Невозможный # написал комментарий 24 июля 2011, 16:32
    Хватит писать о даунах.Давайте лучше о прекрасном.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Гоша Невозможный 24 июля 2011, 16:52
    Осторожно, это как? Уж больно сильно хочется чирикнуть, чтобы даже глухие услышали.
    Гоша Невозможный # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 24 июля 2011, 16:49
    ЭХ!Была не была!Разрешаю!Пиши ,чего на языке вертится, придя в голову,через душу,сквозь сердце.
    Николай Цветов # написал комментарий 24 июля 2011, 16:29
    Очень все это напоминает Горбачева. Тот тоже вроде понимал. что надо делать что-то. Но что именно - не дано было понять из-за убогости умственной.Так и этот, что-то провозглашает. а результаты один пшик.Это в лучшем случае.В худшем - новое разводилово.
    Гоша Невозможный # ответил на комментарий Николай Цветов 24 июля 2011, 16:58
    Если,что то напоминает горбачёва,то это стоит бить нещадно,пока не поумнеет или не исчезнет
    Ильдар Нигматуллин # написал комментарий 24 июля 2011, 16:53
    Все правильно. Хочешь выпить? - Купи заранее и пей дома. Но чтоб рож этих мерзких не было на улицах. Достали уже, честное слово. За появление в общественном месте в непотребном виде - штрафовать безжалостно на круглые суммы. И вернуть старые добрые 15 суток ареста с принудительными работами. Для особо злостных - ЛТП месяца на 3.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 24 июля 2011, 17:06
    Лишнее подтверждение, что не всё в СССР было плохо.
    Новое, это с дуру, забытое старое.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 24 июля 2011, 17:41
    так они никуда и не исчезали
    Ильдар Нигматуллин # ответил на комментарий Алексей Кулаков 24 июля 2011, 18:32
    ЛТП точно закрыли. "Не демократично, понимаешь..." А про 15 суток я точно не знаю, но не слышал очень давно чтоб они применялись?
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 24 июля 2011, 18:29
    про лтп не знаю, не лтп наверное, вытрезвитель вы имеете ввиду, не знаю, а про пятнадцать суток административного ареста очень даже применяется.
    Вячеслав Голубцов # написал комментарий 24 июля 2011, 16:59
    Самое печальное, что ничему наших руководителей не учит прошлое. Ведь проходили уже это в 1986-1990 годах. Дикие давки у винных магазинов, до смертоубийства. Очереди с ночи. Пили все что горит от клея БФ (Борис Федорович его называли) до тормозухи. Сахару в магазинах было не найти, все гнали самогон. Смертность прошла дикия. С другой стороны хорошо на этом наживались цыгане, таксисты и другие предприимчивые граждане. И опять эту дичь внедрять1 Сколько можно.
    Николай II ввел сухой закон - не стало России. Горбачев ввел сухой закон - не стало СССР. Рискуете, Дмитрий Анатольевич!
    Иван Лавринев # написал комментарий 24 июля 2011, 19:38
    Так никто и не сомневается в победившем государственном маразме в России, единственно Президент России об это не знает, так как "витает в облаках" twitter. Для него события в станице Кущевской Краснодарского края обычной "бытовухой" кажутся, а авария на Саяно-Шушенской ГЭС это типа рядовой поломки автомобильного двигателя в пути из-за порыва ремня привода генератора. Типа "Все хорошо прекрасная маркиза..."
    Наталия Pazuk # написала комментарий 24 июля 2011, 20:49
    Медведев прав. Сколько можно страну алкоголизировать? Пора и в чувства приводить.
    Арон Файнберг # ответил на комментарий Наталия Pazuk 24 июля 2011, 21:06
    Так что ,народу силком водку в горло льют!?
    Через вороночку?
    Арон Файнберг # написал комментарий 24 июля 2011, 21:04
    Ну запретил,а что теперь ночью водки не достать ?
    Просто.И посему проехали!
    Чего тереть зря!
    Если власть могет "об"ять необ"ятное",здесь только два вывода!:-)))
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Арон Файнберг 24 июля 2011, 21:18
    И что имеет сказать, старый мудрый еврей?
    Демьян Богатый # написал комментарий 26 июля 2011, 09:00
    Это что будет - третий раз на те же грабли? 1-й в 1914-м - империя кончилась в 1917-18 м, второй в 1985-м - конец империи-II 1989-91-й, сейчас? Если введут в 2012-м, значит конец назначается на 2015-2018-й.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 834 записи в блогах и 6510 комментариев.
    Зарегистрировалось 45 новых макспаркеров. Теперь нас 5028881.