КТО СЕГОДНЯ ГЛАВНЫЙ ВРАГ РОССИИ?

    Виктор Иванов написал
    8 оценок, 171 просмотр Обсудить (102)

    Несколько последних лет каждые полгода провожу этот интернет-опрос.

    Вариантов ответов, как всегда, десять. Вариант, набравший наименьшее число голосов в предыдущем опросе, заменяется на более актуальный.

    Итак, уважаемые блоггеры, ответьте, КТО СЕГОДНЯ ГЛАВНЫЙ ВРАГ РОССИИ.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 102 комментария , вы можете свернуть их
    хочу_хамон # написал комментарий 26 декабря 2020, 12:31
    население последними думскими законами совсем отстранено от России де-юре. поэтому вопрос о врагах России не понятен. По духу принятых последних законов именно население главный враг России.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий хочу_хамон 26 декабря 2020, 13:05
    какое "насление"?
    "поддерживающее" "или не поддерживающее"?
    хочу_хамон # ответил на комментарий Виктор Иванов 26 декабря 2020, 13:18
    население оно неделимо, это если бы были граждане, то они бы делились по своим взглядам и отданным голосам. но в РФ я кроме населения никого не встречал.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий хочу_хамон 26 декабря 2020, 15:11
    "население оно неделимо" - сомнительное утверждение...
    хочу_хамон # ответил на комментарий Виктор Иванов 27 декабря 2020, 01:36
    кстати по протоколу - враги бывают внешние и внутренние, их лучше не смешивать, даже в царской охранке их разделяли. иначе глупость получится и тупой срач.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий igor igor 2 января 2021, 16:28
    Сегодня тупой срач, врагов России определяется, как воинствующий саботаж лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года в нарушение статьи 353 УК РФ.

    С учётом того, что прошло уже более четверти века с момента принятия лучшего в мире конституционного принципа истины 1993 года под воинствующий саботаж конституционного принципа истины подпадают практически все граждане, начиная с тридцати лет, которые ведать не ведают про конституционный принцип истины России.
    garry11999 # написал комментарий 26 декабря 2020, 14:20
    Комментарий удален
    Eugene Kalagin # написал комментарий 26 декабря 2020, 15:01
    Думается результат Вашего опроса немного предсказуем :))))
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 26 декабря 2020, 15:12
    Да, постоянно с подавляющим перевесом побеждает один и тот же вариант ответа.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Виктор Иванов 2 января 2021, 16:31
    Между тем, с позиции лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года все саботажники конституционного принципа истины подпадают по статью 353 УК РФ.
    Mr. Gold # ответил на комментарий Eugene Kalagin 1 января 2021, 18:53
    Естественно!! Кто опрос организовывает - тот результаты и рисует. А русофобскую сучность укропа, пытающегося сойти за русского, переоценить невозможно. :)))
    Лука Вуд # написал комментарий 26 декабря 2020, 15:03
    Самый главный враг - это лупени на которых выделять деньги из бюджета с каждым годом нада все больше и больше.
    Олег Антижид # ответил на комментарий Лука Вуд 16 января 2021, 15:29
    Это вы про лупеней -Путина,Чубайса,Дерибаску,Вротенбергов.... .........
    Еликанида Степановна # написала комментарий 26 декабря 2020, 15:55
    Религиозные экстремисты - верующие в Золотого тельца.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Еликанида Степановна 2 января 2021, 16:56
    Антиконституционные экстремисты - саботирующие лучший в мире конституционный принцип истины России образца 1993 года в нарушение статьи 353 УК РФ.
    Григорий Цуканов # написал комментарий 26 декабря 2020, 18:44
    "Кто сегодня главный враг России?"
    Москва. Всегда, а не сегодня
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Григорий Цуканов 2 января 2021, 16:58
    Кто лучший в мире конституционный принцип истины России не знает - антиконституционным экстремистом загнивает.
    Олег Ник. # написал комментарий 26 декабря 2020, 18:47
    Главный враг - безвольный и безмозглый путинский электорат, который голосует еще и за таких же чиновников (сегодня даже выборы фальсифицировать нет нужды - их по факту действительно большинство).
    Но, а от таких правителей - такая и страна, увы.
    4297677157 # ответил на комментарий Олег Ник. 26 декабря 2020, 19:09
    а если не проголосует - что изменится..
    Олег Ник. # ответил на комментарий 4297677157 26 декабря 2020, 20:34
    Главное - не участие (неучастие), а правильный обдуманный выбор или своевременно инициированный импичмент.
    Валерий Лосоногов # ответил на комментарий Олег Ник. 26 декабря 2020, 19:19
    Совершенно верно! Кто чего стоит, то и имеет!
    Елена Попова # ответила на комментарий Олег Ник. 26 декабря 2020, 20:02
    т.е. главный Ваш враг - народ России?
    Олег Ник. # ответил на комментарий Елена Попова 26 декабря 2020, 20:31
    Ай, молодца! Всё перевернула.
    Судя по выказанному и выше упомянутому диагнозу, Вы беззаветно поддерживаете ВВП?
    Елена Попова # ответила на комментарий Олег Ник. 27 декабря 2020, 01:11
    А как ещё толковать Ваши слова:

    "Главный враг - безвольный и безмозглый путинский электорат, который голосует еще и за таких же чиновников (сегодня даже выборы фальсифицировать нет нужды - их по факту действительно большинство)."

    А диагнозы любят ставить пациенты))))

    Олег Ник. # ответил на комментарий Елена Попова 27 декабря 2020, 06:50
    Цитирую Вас:
    "т.е. главный Ваш враг - народ России?"
    Во-первых, не мой лично, а, во-вторых, не ВЕСЬ народ России, а только путинский электорат.
    Надеюсь, теперь более понятно?
    igor igor # ответил на комментарий Олег Ник. 27 декабря 2020, 14:42
    ... но это 56 202 497 человек. В стране 56 млн врагов?
    хочу_хамон # ответил на комментарий igor igor 27 декабря 2020, 15:03
    иноагентов включил или нет? а компрадоров вычти. пожалста.
    Влад Князев # ответил на комментарий igor igor 30 декабря 2020, 02:34
    И дураков.
    igor igor # ответил на комментарий Влад Князев 30 декабря 2020, 16:14
    ... тоже спорно ... мотивы могут быть разные. Кто-то выбирал меньшее из зол
    Олег Антижид # ответил на комментарий igor igor 16 января 2021, 15:32
    Да за Глав Вора голосовали максимум 10%, остальное приписки,как у Чаушеску,Асада,Лукашенки.
    Елена Попова # ответила на комментарий Олег Ник. 27 декабря 2020, 15:08
    так Вы сами же написали, что это - большинство)))) А это и есть народ
    Олег Ник. # ответил на комментарий Елена Попова 28 декабря 2020, 07:11
    Женщина, идите лучше на кухню...
    agn1 # ответил на комментарий Олег Ник. 30 декабря 2020, 06:25
    Не позволю при мне издеваться над женщиной! Её можно просто сжечь.
    Елена Попова # ответила на комментарий Олег Ник. 4 января 2021, 18:18
    это все аргументы, которые Вы смогли найти ?
    Влад Князев # ответил на комментарий Елена Попова 30 декабря 2020, 02:36
    Это не народ. Народ он обладает разумом и совестью.
    Елена Попова # ответила на комментарий Влад Князев 30 декабря 2020, 11:46
    Другого народа у России для Вас нет))))
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Елена Попова 2 января 2021, 17:02
    Народ - это граждане России, соответствующие гражданско-правовым презумпциям добросовестности, сознательности и разумности.

    А кто не соответствует священной троице гражданско-правовых презумпций в зрелом возрасте, те с юридической точки зрения не народ - а криминогенный, дегенеративно-экстремистский сборд, даже если их подавляющее большинство.
    Урфин # ответил на комментарий Валерий Ушаков 4 января 2021, 16:25
    Попова абсолютно точно соответствует определению - сброд. Даже среди остального сброда ее выделяет выдающийся распад морали и интеллекта.
    Урфин # ответил на комментарий Елена Попова 4 января 2021, 16:23
    Другого народа действительно нет. Есть одна часть населения России, которая может называться народом. Та, которая сохранила интеллект, мораль, достоинство, смелость , не смотря на тотальное зомбирование и запугивание.
    Вы точно не из народа.
    Елена Попова # ответила на комментарий Урфин 4 января 2021, 16:47
    Да, я - не из народа, я - из потомственной интеллигенции, той самой, которая обычно считала себя имеющей право и обязанность учить народ))))

    У меня прабабушка по материнской линии (генеральская дочь) была эсеркой, вся родня отчима (дети дворян и купцов первой гильдии) - эсеры.
    Урфин # ответил на комментарий Елена Попова 4 января 2021, 18:34
    При чем тут вы и ваша родня? Речь не о том, кто ваша родня. Речь о том, кто вы. А вы, по своим "тактико-техническим" характеристикам точно не интеллигент в русском понимании этого слова. Вы типичная советско-пунитинская зомби которую лишили интеллекта, морали, чести и достоинства.

    У подавляющего числа жителей России в предках участники второй мировой войны. Но это не мешает большинству из этого большинства, в том числе и вам, быть носителем и распространителем неофашистской идеологии Кремля.

    Так что не прикрывайтесь родней.
    Елена Попова # ответила на комментарий Урфин 4 января 2021, 19:22
    Я не прикрываюсь. Я просто соглашаюсь - да, я не из народа.

    А назвать меня фашистом может только очень зомбированный. Не стоит путать здоровый патриотизм и фашизм.
    Я, в отличие от укронацистов, никогда не заморачивалась чистотой кровей и имею приятелей и друзей самых разных национальностей. Был среди них даже ассириец.

    А вот укронаци на чистоте крови помешаны и с пытаются меня оскорбить, называя "угротатаркой", "мокшей" и пр. Они всерьёз думают, что это оскорбительно))))
    Мне это особенно смешно, так как муж у меня реальный угр - его отец карел.
    И татар я не считаю унтерменшами, так что если есть во мне татарская кровь (что при том, сколько на Руси татар со времён Грозного, вполне возможно) - ничего плохого я в этом не вижу.
    Урфин # ответил на комментарий Елена Попова 4 января 2021, 20:40
    Вот все, что вы написали и есть чистейшей воды фашизм. Точнее его информационная составляющая. Никто на Украине не заморачивается чистотой крови. Это кремлевская пропаганда. Украина сопротивляется агрессии путинского режима, которые имеет все признаки неофашистского и ксенофобского. Ненависть большей части украинцев не направленна на русских, а направлена на путинский режим. Это подтверждают все опросы. Вы часть этого режима . На таких, как вы он держится. Потому не удивляйтесь, что вас ненавидят украинцы. Вы заслужили это поддержкой колониальной политики Путина против Украины. И не вам обвинять украинцев в том, что они вас стремятся унизить и оскорбить. На то у них есть все основания.
    И нет у вас никакого здорового патриотизма. Вы враг России. Вы часть той силы, которая ее разрушает. Вы помешаны на российском шовинизме и ксенофобии. И совсем не важно какая кровь течет в ваших жилах. Вы идентифицируете себя, как представителя империи и солидарны со всеми имперско-фашистскими преступлениями против других народов. Даже если вы не считаете их преступлениями. Ваша мораль имперца не позволяет вам оценить их с точки зрения общечеловеческих ценностей и международного права.
    Урфин # ответил на комментарий Елена Попова 4 января 2021, 16:20
    Большинство далеко не всегда народ. Чаще всего -стадо. Вы то уж точно не народ и никогда им не были. Вы всегда были врагом народа и всегда действовали в ущерб его интересам и интересам России.
    Елена Попова # ответила на комментарий Урфин 4 января 2021, 16:44
    Т.е. Вы против всеобщих выборов, где именно это "стадо" и имеет большинство голосов?

    Забавный у меня всегда получается спор со сторонниками демократических ценностей))))
    Урфин # ответил на комментарий Елена Попова 4 января 2021, 18:42
    Нет. Я за всеобщие выборы. Но за конкурентные выборы и честные. Я вообще за демократию. Именно она превращает стадо в народ. В России никогда не было демократии. Потому и народ в России в меньшинстве. Собственно, диктатура и тирания намеренно превращают народ в стадо. Так проще управлять в интересах диктатуры и тирании. Когда диктаторы и тираны вместе со стадом приводят страну к краю гибели вот тогда восстает народ , то есть меньшинство и , спасает страну. Или не восстает, если в стране нет критической массы народа. Тогда страна гибнет.
    Елена Попова # ответила на комментарий Урфин 4 января 2021, 19:03
    Так при всеобщих выборах побеждает как раз тот, кого поддержит сброд (по Вашей классификации))) В России в последнее время это - Путин.

    Таким образом, мирным демократическим путём Ваши герои прийти к власти не могут.
    Так что вся надежда у наших либералов, как Вы правильно заметили, на насильственный захват власти.

    Но при этом Вы не любите большевиков.

    Очередной парадокс либеральной мифологии России.

    Урфин # ответил на комментарий Елена Попова 4 января 2021, 20:57
    У меня нет в России героев. Есть малая часть умных и порядочных людей, которые у меня вызывают уважение. Они в меньшинстве. Стать таким, как они большинством, не позволяет России путинская, а до этого сталинско-брежневская тирания. Вас, большинство, такими сделала именно эта тирания. Она вас обтесала под себя. В условиях демократии этого не могло бы произойти.
    В России нет либералов, как политической силы. Есть отдельные либералы, которые не стремятся ни к какому насильственному захвату власти. Если бы в России была свобода слова, демократия и конкурентные выборы, то постепенно бы либералы стали политической силой и пришли к власти в результате выборов. Но в России уничтожена и либеральная мысль и либеральные лидеры. Потому нишу сопротивления режиму занимают всякие маргиналы разных идеологий. От ультраправых, до ультралевых. Маргинализация протеста - результат целенаправленной деятельности режима. Россия прошла развилку на которой могла свернуть в сторону цивилизованного либерального развития. Теперь ее уничтожит не революция, а бунт черни. Вы ничего не понимаете в России и в том, как развивается история. Собственно, из всего сброда вы и такие как вы уже в меньшинстве. Популярность Путина в районе-20-25 процентов. Еще 20 -25% те, кто хочет перемен в цивилизованном направлении. Остальные болото, которое пойдет за теми, кто пообещает быстрые перемены и моментальное счастье. Это как раз ультраправые и ультралевые популисты и бунтари типа покойного Лимонова или неофашиста Прилепина. Они то и разрушат Россию. Вы не там видите опасность для страны. Слабый аналитический аппарат и отсутствие привычки мыслить критично и системно не позволяют вам реально оценить действительность и будещее России.
    Татьяна лебедько # ответила на комментарий Олег Ник. 28 декабря 2020, 16:41
    Главный враг моей (нашей) страны - продажная дерьмо-либерастная помойка. Такая была и при ИВСталине. И если бы он их не урезонивал, в 1941-1945 нам бы не победить фашизм
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Татьяна лебедько 2 января 2021, 17:06
    Товарищ Сралин осквернил правового пространство СССР ультра фашистской трактовкой истины беспринципного характера, которым всё человечество уродуется с 1934 года.

    Именно благодаря ультра фашистской диверсии товарища Сралина и состоялась самая кровопролитная в мире война.

    Причём ультра фашистский фактор войны по сей день преступно уродует правовое пространство России вопреки лучшему в мире конституционному принципу истины России образца 1993 года.
    Влад Князев # ответил на комментарий Елена Попова 30 декабря 2020, 02:34
    Вы считаете народ России, глупым и продажным? Именно такие голосуют за нынешнюю власть.
    Елена Попова # ответила на комментарий Влад Князев 30 декабря 2020, 11:46
    Это Вы считаете. Ведь в реале за Путина сейчас большинство.


    Кстати, я к нему не принадлежу - я одобряю далеко не всё, что делает и делал Путин.
    Виктор Иванов # ответил на комментарий Елена Попова 1 января 2021, 15:51
    Да, да! Правильно в ароде говорят, главное - не как голосовать, главное - как считать...
    Елена Попова # ответила на комментарий Виктор Иванов 1 января 2021, 16:19
    это - данные того самого Левада-центра, по поводу которых вся эта тема.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Елена Попова 2 января 2021, 17:08
    Давно пора бы уже понять, с позиции лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года, что тайное голосование - это преступная репликация ультра фашистской тирании.
    Александр Федоров # написал комментарий 27 декабря 2020, 00:52
    Оккупанты во главе с путиным.
    Алексей Сергеев # ответил на комментарий Александр Федоров 27 декабря 2020, 03:10
    Верно.
    Причем, предки оккупантов, с завидным упорством избирающих себе Президентом Путина, оккупировали эту землю несколько тысяч лет назад и всю свою историю неизменно уничтожали орды своих освободителей, приходивших хоть с востока, хоть с запада...
    Влад Князев # ответил на комментарий Алексей Сергеев 30 декабря 2020, 02:38
    У нас большинство олигархов не русские. Они нашей страной сейчас управляют. Вы утверждаете, что именно их предки веками Россию защищали? а вот среди неимущих процент русских, а также других коренных народов. значительно выше.
    Старик Яков # написал комментарий 27 декабря 2020, 01:17
    Судя по поведению путинской власти, главный враг России - это народ.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Старик Яков 2 января 2021, 17:11
    Нормальные граждане, в отличие от ультра фашистских провокаторов, рассматривают вопросы по существу, с позиции лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года.

    Провокатор, которого пристрелил Штирлиц, это случайно не Ваш родственник?!
    Алексей Сергеев # написал комментарий 27 декабря 2020, 03:14
    Главный враг России сегодня - её внутренние предатели, враги народа, нанятые Западом с целью лишить страну и народ её законно избранной власти и разграбить её богатства.
    Влад Князев # ответил на комментарий Алексей Сергеев 30 декабря 2020, 02:40
    Изначально переворот в 1991-м был не законен, не законен и переворот 1993-го, когда новую конституцию под путчиста Ельцина сочинили, значит и последующие власти незаконны.
    Валерий Лосоногов # ответил на комментарий Влад Князев 1 января 2021, 20:50
    Она уж более ста лет незаконна! С самого января 1918 года. И война Гражданская не кончилась!
    Власть побеждает своих кормильцев постоянно..............
    Chaldon Wisebear # написал комментарий 27 декабря 2020, 10:44
    Мы сами себе злые буратины и так было всегда.
    Нашу власть не марсиане прислали и даже не пендосы - наша она , доморощенная.
    Был , вроде-бы, просвет 21.08.1991. , но чуда не произошло.
    Даже и не знаю - что будет дальше?
    igor igor # ответил на комментарий Chaldon Wisebear 27 декабря 2020, 14:45
    ... соглашусь. Только "просвет" считаю главным "помутнением"
    Chaldon Wisebear # ответил на комментарий igor igor 27 декабря 2020, 15:02
    Даже и спорить не буду - кому как )))
    Влад Князев # ответил на комментарий igor igor 30 декабря 2020, 02:42
    Не просвет, и не помутнение, а неудачная попытка защитить страну, от которой в результате больше вреда, чем пользы получилось.
    aleksey smirnov # написал комментарий 27 декабря 2020, 11:29
    Враги России мы сами, позволившие разрушить Великую Страну, допустить во власть профессионально неграмотных болтунов и откровенных врагов... и до сих пор идущие у них на поводу... 2020 год - это был эксперимент по управлению населением... Власть имущим, олигархам, "элите" и "боХеме" нужны тупые, безграмотные покорные рабы, которые за похлёбку будут их обслуживать... Это популярно и цинично разъяснил Греф...
    igor igor # ответил на комментарий aleksey smirnov 27 декабря 2020, 14:46
    +100
    обличитель # написал комментарий 27 декабря 2020, 13:06
    Не удивлен результатами "голосования".

    За 8 пункт враги России и "проголосовали" )
    Влад Князев # ответил на комментарий обличитель 30 декабря 2020, 02:45
    В России враги в большинстве получается? Так подобным вам пора менять сртану на более подходящую. У Вас в США или Израиле врагов будет меньше, а "друзей" больше. Украина вам тоже подойдет.
    Русичь # ответил на комментарий Влад Князев 3 января 2021, 17:25
    Всё верно глаголите - диктатура меньшинства в этой гойсской стране с 988 года прозябает.
    igor igor # написал комментарий 27 декабря 2020, 14:38
    ... опрос сляпан кое-как. Вопросы нужно было продумать ... а главный враг - "элиты", как обычно. Точнее значительная её часть
    хочу_хамон # ответил на комментарий igor igor 27 декабря 2020, 15:06
    а я ваще ни одного корректного опроса тута не видел сроду.
    Ступкин Тихон # написал комментарий 27 декабря 2020, 16:41
    Система управления.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Виктор Иванов 2 января 2021, 17:16
    Сегодня остались только два полюса. Либо нормальный гражданин России закономерно отстаивающий лучший в мире конституционный принцип истины России образца 1993 года, либо криминогенный элемент по статье 353 УК РФ, саботирующий конституционный принцип истины.
    Арина Родионова # написала комментарий 27 декабря 2020, 17:24
    только по последнему году - колхозник-олигарх Грудинин, историк-экстемист Платошкин, скоморох-алкоголик Ефремов, журналистка Славина, губернаторы Фургал, Шестун, училка Галямина, ...
    несть числа упырям..Работы у конторы много...Берегите своих детей и внуков ...А то натыкают в интернете на восьмерочку..
    Влад Князев # ответил на комментарий Арина Родионова 30 декабря 2020, 02:46
    Завклубом и жулик из Питерской мэрии, конечно не упырь ( в вашей терминологии)?
    guenplen Safjanov # написал комментарий 2 января 2021, 11:23
    Главный враг народа России сегодня, это буржуй вовка-ПУ и его одичалая камарилья олигархов и чиновников оглоедов.

    С уважением к любому оппоненту, guenplen.
    Седобород # написал комментарий 2 января 2021, 11:55
    Сегодня самый опасный ВРАГ России, то жители России,
    которые верят любой грязи про Россию!
    Те люди, которые не способны или ленятся критический воспринимать
    инфо. с любой стороны!
    Те, кто не способен сам подумать или ленится это делать...
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Седобород 2 января 2021, 17:12
    Лучший в мире конституционный принцип истины России определяет прогрессивный миротворческий подход к обеспечению духовного благополучия, а все саботажники конституционного принципа истины России - это уголовные элементы по статье 353 УК РФ.
    дураолюм # написал комментарий 2 января 2021, 17:37
    Нужен ли России железный занавес?Конечно ,с США контакт необязателен,так как там нет особых шедевров.Все было украдено в СССР в 1917 году и в Германии в 1945г.
    Русичь # написал комментарий 2 января 2021, 19:15
    Очень рад , что подавлюющее большинство коментаторов ТАК определилось в выборе врага россии. Именно к такому мнению и я склоняюсь. Выходит сегодня нас адекватных уже не просто большинство , а большинство подавляющее.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Русичь 2 января 2021, 20:01
    Большинство в очередной раз продемонстрировало криминогенный саботаж лучшего в мире конституционного принципа истины России образца 1993 года в нарушение статьи 353 УК РФ.

    Кто лучший в мире конституционный принцип истины России не знает, в дегенеративной катастрофе загнивает.
    Русичь # ответил на комментарий Валерий Ушаков 3 января 2021, 12:30
    У нас пока руской нации нет ,есть население, поэтому о власти народа рановато говорить.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Русичь 3 января 2021, 16:54
    Тогда что Вами понимается под подавляющим большинством адекватных?

    Как подавляющее большинство адекватных соотносится с нормальным по существу гражданством?
    Русичь # ответил на комментарий Валерий Ушаков 3 января 2021, 17:20
    Закончим заначку трусливого еврейского клана кремля тогда и распадёмся на Русленд и интер свободный. Русленд с латиницей в ЕС и НАТУ , остальные по интересам.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?