Навальный предлагает бороться с чиновным барством!

    Виктор По. написал
    5 оценок, 29 просмотров Обсудить (80)

    Навальный предлагает бороться с чиновным барством!

    На встрече с избирателями, кандидат в мэры Алексей Навальный сказал, что нормальная выборная процедура – это когда кандидаты идут не звездиться в телевизор, а на очную встречу к тому самому народу, которому призваны служить.

    Доказывая преимущества своей программной позиции в общении с горожанами, а не в кабинете президента, кандидат получает ту самую возможность понять, кому он должен служить и чьи наказы выполнять. 

    Мы находим это не плохим агитационным ходом призванным изменить мировоззрение граждан. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 80 комментариев , вы можете свернуть их
    Иван Волков # написал комментарий 2 августа 2013, 16:29
    Предлогать он может что угодно.
    Только верить ему будут всё меньше.
    Замеченный в "порочащих связях" в разведку не годится.
    Виктор По. # ответил на комментарий Иван Волков 2 августа 2013, 16:42
    вот тут шутка юмора была:
    "Нет ли у вас другого Навального с перламутровыми пуговицами?"

    Вы, Серафим, так начали будто вам пуговицы нужны.
    А то Вы не знаете, что есть люди которые всех обгадили (кроме одного).
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Виктор По. 2 августа 2013, 18:10
    Можно подумать, что Путин аки шестикрылый серафим. Достаточно материалов покойной Евгении Салье о Путине
    Виктор По. # ответил на комментарий Алексей Алекс 2 августа 2013, 18:26
    материалы - хорошо, но дела разве не лучше говорят о человеке?
    с материалами могут банально обмануть, а вот дела ...
    (если предметность жизни кого-то интересует)
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Виктор По. 2 августа 2013, 18:34
    Виктор, у Салье как раз и описаны дела, подтверждённые документами. Лучше посмотреть в поисковике
    Виктор По. # ответил на комментарий Алексей Алекс 3 августа 2013, 08:42
    Спасибо Алекс, я знаком, в этом герое я не сомневаюсь.
    Николай Краевский # ответил на комментарий Алексей Алекс 3 августа 2013, 14:18
    Пусть земля будет пухом этой мужественной женщине Евгении Салье
    Иван Волков # ответил на комментарий Виктор По. 2 августа 2013, 23:13
    Мне не нравится его "учёба" в Йельском универе.
    Я доверяю только российской "школе".
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Иван Волков 3 августа 2013, 11:06
    Учеба в Йельском универе может позволит не брать откаты при размещение заказов для улучшения жизни москвичей на 50 млрд.долларов, которые являются бюджетом Москвы
    Иван Волков # ответил на комментарий Владимир Погосов 3 августа 2013, 11:53
    А в российском учат только "откатывать" ?
    Чему учат в Йеле и подобных Россия ощутила в полной мере.
    Вся экономическая "йелита" от поганых "йелей". Не надо гнать "пургу".
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Иван Волков 3 августа 2013, 13:52
    Россия ощутила в полной мере то, что учат в российских и советских университетах, и это либо откаты, либо продажа на мировом рынке сырья, созданного природой, а не выпускниками российских университетов. А выпускники Йеля и других продают на мировом рынке форды, тойоты, мерседесы и бмв. Капитализировать, т.е превращать в деньги знания ни в СССР, ни в России, не учили и не учат. В России учат, как превращать в деньги, то, что капитализировала=превратила в деньги природа, а не они, но эти продавщицы, продав принадлежащее народу богатство, стало олигархами вместе в властью - разве это не есть воровство? и где этому научили воров?
    Иван Волков # ответил на комментарий Владимир Погосов 3 августа 2013, 16:21
    Вы о чём баите, уважаемый ? Россия тысячелетиями жила своими мозгами и, как только начали (наверное с Петра1) проникать "йельские спецы"и прочая шелупонь, Россия начала потихоньку загибаться. Сегодня эта "школа по уничтожению России" проникла во все сферы "государства рф" и ведут нас как баранов на убой - в "светлое будущее" по тоннелю без выхода.
    Или Вы считаете, что без них мы бы до сих пор "щи лаптем хлЯбали".
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Иван Волков 3 августа 2013, 18:20
    Знания не имеют национальности. Создание автомобиля держится на знании одного факта - бензин при поджигании увеличивается в объеме в 2000 раз. В камере сгорания поджигается бензин, что приводит к увеличению объема в 2000 раз, а двигаться в камере сгорания может только поршень. Таким образом создается поступательное движение поршня, которое затем преобразуется во вращательное движение колес, потом ставят руль, чтобы вращать в нужном направлении, потом сиденье, чтобы удобно было вращать и т.д. При этом бензин увеличивается в 2000 раз при поджигании и в США, и в Европе, и в России. Также с самолетом, использующим 3-й закон Ньютона, который одинаково действует и в США, и в Европе, и в России. И для экономической системы - равенство граждан перед законом, которое обязан и клянется обеспечить избранный президент страны, обрушивая всю мощь государства, переданную ему в управление народом=хозяином своей страны, на нарушителей законных прав граждан, во всем мире, начиная на востоке с Японии и Южной Кореи через страны Евросоюза и заканчивая на западе США и Канадой приводит к производству конкурентоспособной на мировом рынке дорогостоящей продукции, включая Россию
    Иван Волков # ответил на комментарий Владимир Погосов 3 августа 2013, 21:25
    Во городе бузина, а в Кыеве дядьку.
    Я разве говорил про н.т. прогресс.
    Я говорил про "завидущие глазёнки" на нашу территорию и её богатства.
    Посмотрите по сторонам, где "собака порылась".Плясать надо от печьки.
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Иван Волков 3 августа 2013, 22:02
    Если мы будем слабы экономически и технически, то нас съедят и съедят скорее не окончившие йельский университет, а вон мусульмане с Кавказа, Турции, Средней Азии или китайцы с японцами. Йельские скорее дадут нам силу и экономическую, и техническую, поскольку далеко они от нас как то, и им все равно с кем сотрудничать на нашей территории, с русскими, с китайцами или с мусульманами. Кто останется, с тем и будут сотрудничать. Разве не так?
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Иван Волков 3 августа 2013, 11:03
    Каким он будет во власти еще не известно, а то, что Собянин входящий во властную вертикаль Путина однозначные воры известно всем
    Виктор По. # ответил на комментарий Владимир Погосов 5 августа 2013, 17:31
    /известно всем/ как и то, что перемены к лучшему не будет
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Виктор По. 5 августа 2013, 17:49
    будет тот же роспил бюджета при Собянине и Путине, поскольку воры ни на что другое не способны ....., только воровать, воровать и воровать .....
    Виктор По. # ответил на комментарий Владимир Погосов 5 августа 2013, 18:17
    тут вы не правы: не /только воровать, воровать и воровать .../,
    но и жрать отпуза на ворованные деньги, подкупать холуёв и холопов, чтобы гробить всё светлое, давить свободу граждан!

    (и это только малый список)
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Виктор По. 5 августа 2013, 19:13
    Я имел ввиду, что мы три раза в день едим, значит надо что то и производить, а не только организовать переход собственности от одному к другому (воровство если без денег). Воры ничего не производят, а надо, чтобы было производство, поскольку есть потребление
    Виктор По. # ответил на комментарий Владимир Погосов 5 августа 2013, 20:39
    так с потреблением перебои бывают у тех, у кого перебои с деньгами,
    у воров как раз перебоев нет и с тем, и другим, будем за них покойны
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Виктор По. 5 августа 2013, 21:11
    1 000 долларов в месяц довольно скромная сумма, но для 1 млн.человек - это уже 1 млрд.долларов в месяц, а для 140 млн.человек - 140 млрд.долларов в месяц, а в год 1.7 трлн.долларов, что является весьма нескромной суммой, которая за год скромно может быть съедена всеми нами, поэтому надо производить, а воры производить не могут, они могут только есть. Съели и быстренько сдохли с голода - вот и вся воровская идеология. А кто может превращать в деньги свой труд и свои знания, капитализировать их, от слова капитализм, означающий добавочную капитализацию=превращения в деньги того, что капитализировала уже=превратила в деньги природа, тот и проживет дольше хотя бы потому, что пользуется природным сырьем всего мира, а не только своей страны, обменивая природное сырье всего мира на свои капитализированный знания и свой труд. Другими словами, если бы Россия продавала бы на мировом рынке не только сырье, капитализированное=превращенное в деньги природой, но и конкурентоспособные товары и услуги стоимостью от 100 до 1000 раз дороже стоимости сырья в них на лондонской бирже, то ВВП России составляло бы не 1.7 трлн.долларов, а 10 трлн.долларов
    Виктор По. # ответил на комментарий Владимир Погосов 6 августа 2013, 11:50
    да, Владимир, истинно так, но об этом пока можно только мечтать, а что мечты?
    с другой стороны у всех есть внутренний рынок, внешнеэкономическая деятельность
    при нашем обилии и разнообразии ресурсов не так уж и критична,
    но сытый человек власти не интересен - он независим!
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Виктор По. 6 августа 2013, 13:15
    Мечтать? - коррупция, привилегии, не честные выборы делают граждан не равными перед законом, уничтожая точку опоры, опираясь на которую все граждане России повысят свой уровень жизни и российское государство повысит свою экономическую и военную мощь. В США и Китае коррупционеров публично стреляют как врагов государства и народа, у нас же они являются основой путинского режима. Во всем мире, начиная на востоке с Японии и Южной Кореи через много стран Евросоюза и заканчивая на западе США и Канадой, народы и страны нашли среди своих граждан президентов, которые честно служили своей стране и своему народу, доказательством чего является продажа этими странами на мировом рынке дорогостоящих конкурентоспособных товаров и услуг стоимостью от 100 до 1000 раз и более дороже стоимости сырья в них на лондонской бирже, таких как автомобилей, самолетов, компьютеров, телевизоров, холодильников, программного обеспечения. Неужели в России живут одни воры, такие как Путин и Ельцин и мы о честном можем только мечтать? Наш внутренний рынок?-это когда мы продаем на внешний рынок сырье за единицу, а потом покупаем себе на внешнем рынке от 100 до 1000 единиц, но уже в изделиях?
    Таиса смирнова # написала комментарий 2 августа 2013, 16:34
    Придумал то он не плохо,но начинать нужно было чисто,а не с махинаций с лесом.
    Виктор По. # ответил на комментарий Таиса смирнова 2 августа 2013, 16:38
    А вы уверены в том, что они были? Почему-то дело до этого два раза закрывали ... не знаете?
    Таиса смирнова # ответила на комментарий Виктор По. 2 августа 2013, 16:44
    Уверена,а закрывали потому,что это нужно Путину,закрыть,открыть ведь он у нас самый главный игральщик.Плетет интригу за интригой.,а народ думает что он не в курсе дел.
    Виктор По. # ответил на комментарий Таиса смирнова 2 августа 2013, 16:53
    Вы так во всем осведомлены, уж не из Кирова ли?
    Таиса смирнова # ответила на комментарий Виктор По. 2 августа 2013, 19:16
    Это не имеет значения.
    Виктор По. # ответил на комментарий Таиса смирнова 3 августа 2013, 08:46
    в вашем блоге "записей пока нет", это от чистоты биографии?
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Таиса смирнова 2 августа 2013, 17:29
    Прочитайте лучше про лес, и Вам все станет ясно.В Интернете много материалов на эту тему.Никаких махинаций и в помине не было, дело сфабриковано.
    Виктор По. # ответил на комментарий Олег Давыдов 2 августа 2013, 18:08
    вот беда, Олег, ей это не нужно, она возможно по другой части
    Таиса смирнова # ответила на комментарий Виктор По. 2 августа 2013, 19:21
    Нужно мне или не нужно ,это знаю только я,а вы не берите на себя функции всезнающего.,можно ведь сказать по какой части вы.
    Виктор По. # ответил на комментарий Таиса смирнова 3 августа 2013, 08:47
    а вы и это знаете?
    это не вы нашей столовой работали?
    Таиса смирнова # ответила на комментарий Виктор По. 3 августа 2013, 10:01
    Да вместе с вами,вы туалеты мыли.
    Виктор По. # ответил на комментарий Таиса смирнова 4 августа 2013, 12:38
    это вам в палате другие больные рассказали или приснилось?
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Таиса смирнова 3 августа 2013, 11:14
    После уплаты мною налогов на прибыль у меня остались мои собственные средства, которые чиновники у меня украли, а суд решил, что я сам у себя их украл и должен вернуть мои собственные средства им - это не судьи, это дешевые прачки, отмывающие и легализующие наворованное властью. Вообще то по Конституции в России должен судить народ, являющийся хозяином страны, вынося решение: виновен или не виновен, а судьи, как обезьяны принимают всего лишь техническое решение. Народ, выйдя на демонстрацию в поддержку Навального фактически принял решение: Навальный не виновен и поэтому Путин свое мнение о Навальном пусть засунет себе в жопу
    Виктор По. # ответил на комментарий Владимир Погосов 4 августа 2013, 12:43
    +
    Народное мнение - интегрирует всё сразу,
    как правило, народ знает не точно, но всё.
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Виктор По. 4 августа 2013, 13:26
    Народ=граждане России есть хозяева своей страны, а Путин слуга, плохой вороватый и наглый слуга, которого надо гнать в три шеи из власти
    Виктор По. # ответил на комментарий Владимир Погосов 5 августа 2013, 17:32
    + плохой
    + вороватый
    + наглый лжец
    Валерий Ткачев # написал комментарий 2 августа 2013, 17:09
    Я весьма настороженно отношусь к Навальному,как к сподвижнику шантрапы в виде некоего Белых ,по моему мнению весьма не чистоплотному в морали,в политике и в обществе вообще.С уважением к оппонентам Валерий Ткачев.
    Виктор По. # ответил на комментарий Валерий Ткачев 2 августа 2013, 17:15
    Ну, нет у нас сейчас другого "Навального с перламутровыми пуговицами?"
    Ужели дальше будут безнаказанно воровать миллиардами, от того
    что нам навели тень на плетень оппозиционных лидеров?

    Задача в том, чтобы получить подотчётную власть.
    Валерий Ткачев # ответил на комментарий Виктор По. 2 августа 2013, 17:35
    Но нам быть бдительными ведь никто не запрещает.За 82 года я насмотрелся и наслушался целые кучи Нвальных и Белых.Именно благодаря Белых ,другу и сподвижнику Навального,я и написал в свое время статью"Шантрапизация СПС".Не вижу пока оснований менять свои взгляды.Тогда разумеется в угаре от выборов в Перми,или Пензе,они плевали на статью.Но они и сегодня плюют на все ,призывающее их к понятию."Политика -дело сугубо чистых и честных рук".Поэтому лучше будем осторожны,чтобы вновь не вляпаться и в сотый раз не наступить на грабли.С уважекнием к оппонентам Валерий Ткачев.
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Валерий Ткачев 3 августа 2013, 11:22
    Навальный единственный, кто прямо говорит, что Путин вор, и это главное. Остальные Путина не называют. Все зависит от президента страны. И если Навальный окажется вором, то и его надо будет менять поскорее пока не найдем президента - не вора, и не убийцу, как Сталина, а умного, который выполнит свою клятву перед народом о том, что обрушит всю мощь государства на защиту наших законных прав, а мы уж так потянем экономику, что мало не покажется
    Валерий Ткачев # ответил на комментарий Владимир Погосов 3 августа 2013, 17:21
    Ну не только Навальный назвал Путина вором,но отчасти критика справедлива.Хотя факты воровства следует доказывать ,а не утверждать голословно.Иначе мы сами себя пересажаем в тюрьмы,если дадим волю голословным и не основанным на фактах утверждениям.Лично я как человек никогда не лгавший и никогда не кравший,не берусь утверждать в политической борьбе,кто из нас априори вор,а кто нет.А вот доказанное необходимо либо признавать и извиняться,или опровергать тоже доказательно.Политика -Это дело сугубо чистых и честных рук,кто бы и что бы мне не говорил другое.Причин для грязной политики не существует,а сама она может быть только делом рук весьма хитрых и изворотливых в словоблудии негодяев,Какие бы причины для этого не приводились.С уважением к оппонентам Валерий Ткачев.
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Валерий Ткачев 3 августа 2013, 21:02
    Не так. Я знаю, что меня нагло обворовали чиновники и суд отмыл и легализовал награбленное. Доказательством того, что меня ограбили чиновники находятся в казне России в виде налогов на прибыль, которые я заплатил. После уплаты налога на прибыль у меня должны остаться собственные средства. На вопрос, где же эти мои собственные средства, чиновники и суд ответили, что я сам у себя их украл и должен им вернуть почему мои собственные средства. Путин, который клялся на Конституции России, что обрушит всю мощь государства, врученную ему народом=хозяином России, ничего не сделал, а следовательно, стал для меня клятвопреступником. Как и для остальных 150 тысяч граждан России, вышедших на митинги, и являющихся свидетелями того, что их, как и меня, ограбили. Кого то, как Ходорковского, посадили, кого то, как Магнитского убили, но Путин мощь государства использует не для защиты наших законных прав, а для грабежа богатств России Газпрома, Роснефти и т.д., и граждан России. Путин дважды вор, укравший сначала наше могущество, а затем и наше имущество, и трижды клятвопреступник, превративший нас=народ из хозяев страны в бесправных рабов. Это очевидно и понятно всему миру
    Валерий Ткачев # ответил на комментарий Владимир Погосов 3 августа 2013, 23:00
    Общие рассуждения "Обворовали,Обокрали,Предали,,обокрали,может быть и верны.Но в обществе и в государстве ,ккое бы оно не было,следует доказывать,а не лозунги кидать.Это правило коммунистов нужно пересматривать.Если есть протокол фиксирующий украденное,если есть протокол опрлса свидетелей и самого обвиняемого,если дело рассматривается в суде,это одно.А если на митинге или в интернете ,да еще по животному с матом просто кич,это другое.Если первое нужно людям и обществу,то второе нужно по любому поводу лающему быдлу и стаду.Обществу нужно доказать.Стаду достаточно заорать "Долой".А что долой потом разберемся.И если общество думает и сомневается перед тем как принять решение,то стадо просто в опит в ответ "Долой".Понятны наши личные обиды ,но следует ли давать волю эмоциям.Не породим ли мы вместо ,снова то же самое,если не будем думать.?С уваженем к оппонентам Валерий Ткачев.P.S.Я был свидетелем ,когда после убийства Кирова с трибуны нарсуда призывали Разбить собачьи головы врагов народа.Я спросил у деда"А почему у врагов народа собачьи головы".Дед ответил "Помолчи,а то и у тебя окажется собачья голова".До сих пор не пойму.Не собачья ли она у меня.
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Валерий Ткачев 4 августа 2013, 00:40
    Чего доказывать? - есть доход, с этого дохода уплачены все налоги на прибыль, после уплаты налогов на прибыль оставшиеся средства становятся собственными по определению. Это мне, Вам и всем известно. Но чиновники и суд решили, что я с использованием фирм однодневок, которые реально построили филиальную сеть в 30 городах России, украл эти собственные средства сам у себя. Чего здесь доказывать?-здесь надо понимать, что я сам у себя украсть не могу потому, что это уже было мое. Да и фирмы-однодневки нужны для того, чтобы не платить налоги потому, что после уплаты налогов средства уже становятся твоими собственными и поэтому они не нужны, так как не надо красть у самого себя. Это ясно, как дважды два четыре, что доказывать не надо, потому, что чиновники и суд решили, что дважды два может быть и 10, и миллион и сколько угодно потому, что они независимы даже от законов элементарной арифметики. Я знаю про себя, также знают про себя и все 150 тысяч митингующих, которые иначе не вышли бы на митинг. Раз вышли, значит они являются свидетелями того, что их незаконно ограбили, посадили или убили кого то из близких, а это значит, что Путин и его банда воры и клятвопреступники
    Валерий Ткачев # ответил на комментарий Владимир Погосов 4 августа 2013, 11:27
    Действительно ,зачем доказывать.150 тысяч нас пришли на митинги,значит они не жулики и не воры.А вот те ,кто не пришел на митинги ,это жулики и воры.Во первых призводительность труда поднимем до небес.Коммунисты даже об этом и мечтать не могли,хотя двигались к этой благородной цели.Просто дерьмократы и либерасты им помешали.А то бы Америке ничего не оставалось делать ,как от злости кусать кулаки.Все очень просто и элегантно.Ткни пальцем и не ошибешся.Либо жулик,либо вор,либо и то и другое. Как демократ и государственник я только так и думать начал..А что ?Имею право.У нас в 6 палате все так думают.С уважением к оппонентам Валерий Ткачев.
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Валерий Ткачев 4 августа 2013, 11:55
    150 тысяч, которые пришли на митинги, свидетельствуют о том, что их ограбили или в их отношении были нарушены законы РФ, а президент, который клялся на инаугурации их защитить, их не защитил и стал таким образов, клятвопреступником. Вас, очевидно, как и остальных граждан, просто пока не ограбили, но, как говорят в правоохранительных органах, это не Ваше достижение, а их недоработка. Либералы - это борцы за свободу граждан от слова liberty - свобода, если вы называете либералов либерастами, то очевидно вы борец за порабощение граждан, или, что то же самое, за превращение граждан в бесправных рабов. Демократия - это власть народа, который является хозяином своей страны. Если вы демократов называете дерьмократами, то вы также, очевидно, за то, чтобы граждане России были бы не хозяевами своей страны, а бесправными рабами. Всю историю человечества во всем мире все люди всегда стремились быть свободными и хозяевами, а не бесправными рабами. Как я вижу, ваши стремления отличаются от общечеловеческих, поскольку вы вместо демократия и либералы пишете дерьмократы и либерасты
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Валерий Ткачев 4 августа 2013, 11:58
    "Ну во первых я никогда в дискуссиях ,как и у себя в науке не перехожу на личности и не навешиваю людям за их мнение или позицию ярлыки,считая это не приличным и не достойным дискутера способом уходить от темы" - а что это такое: "У нас в 6 палате все так думают"?
    Валерий Ткачев # ответил на комментарий Владимир Погосов 4 августа 2013, 12:38
    Действительно мы ерники с Байкала,всегда ,когда ерничаем,расчитываем на определенный уровень интеллекта,но бывает иногда ошибаемся.Я думаю пораскинув мозгами,наши оппоненты поймут о чем мы сказали в своих формах и обратят внимание на смысл сказанного.А вообще то и говорить не о чем.Просто переливание пустоты,если нет конкретных доказательств в виде документов.С уважением к оппонентам Валерий Ткачев.
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Валерий Ткачев 4 августа 2013, 13:23
    Документы в казне России, пойдите посмотрите и затем посчитайте, если можете посчитать каковыми должны были быть доходы, чтобы столько прислать в казну. Или слабо? - или вы, как и Путин, можете считать, что человек может сам у себя свое украсть? - вам нужны доказательства того, что человек сам у себя свое не может красть? - "мы ....расчитываем на определенный уровень интеллекта,но бывает иногда ошибаемся.Я думаю пораскинув мозгами,наши оппоненты поймут о чем мы сказали в своих формах и обратят внимание на смысл сказанного." - это у кого мозгов нет, у вас или у нас? и не является ли ваша фраза переходом на личности, поскольку прямо на вопросы отвечать нечего? - Ваш пример со Сталиным неудачен, поскольку именно власть должна быть кристально чистой, а оппозиция может быть и не кристально чистой поскольку ее возможно никогда и не изберут во власть. Задача оппозиции показывать недостатки власти, которая власть должна исправлять, а не прятать. Путин же со своей властью подобен псу, кусающему кормящую его руку, разгоняя митинги своих хозяев, хозяев России=ее граждан
    Валерий Ткачев # ответил на комментарий Владимир Погосов 4 августа 2013, 13:54
    Правильно,что то делать ,а не лаять на луну,благо она далеко,не трепаться попусту,а работать не в интернете,а среди людей,как это делаю постоянно целых 50 лет я.Просто пустопоржняя болтовня надоедает,вот и все.Обвинять проще всего.Ссылаться на массы тоже проще всего.А вот доказать не всегда получается,в том числе и у меня,судя по числу проигранных прцессов или выигранных.Только факт,доказанный есть аргумент.Все остальное пустопорожняя болтовня.На этом и закончим.С уважением к оппонентам Валерий Ткачев.
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Валерий Ткачев 4 августа 2013, 16:19
    Мы встретились в интернете, а значит и Вы тоже "лаете на Луну и трепитесь попусту", находясь в интернете. Навальный работает среди людей, но вы ему не верите. Не веря Навальному вы фактически верите Путину, но выбор как раз надо делать противоположный потому, что я считаю, что не все в России воры, как Путин. Путин вот точно вор, а кем будет Навальный это еще не известно, поэтому надо голосовать за Навального и против Путина. Потом есть критерий того ли мы выбрали. Доказательством того, что мы выбрали правильного президента, который не вор, является факт начала производства в России и продажа на мировом рынке конкурентоспособных дорогостоящих товаров и услуг стоимостью от 100 до 1000 раз дороже стоимости сырья в них на лондонской бирже, таких как автомобили, самолеты, компьютеры, телевизоры, холодильники, как это производят и продают все развитые страны мира, начиная на востоке с Японии и Южной Кореи через страны Евросоюза и заканчивая на западе США и Канадой - это и есть доказательство правильности выбора президента России потому, что только сообщество равных перед законом граждан представляет из себя конкурентную среду, которая рожает конкурентоспособные товары
    Валерий Ткачев # ответил на комментарий Владимир Погосов 4 августа 2013, 20:46
    А причем здесь Путин или Навальный? Для Путина я оппозиционер,которго он вместе с другими учеными и со всякой примкнувшей шантрапой назвал на Болотной бывших нас "бандерлогами"как раз в духе Навального и разной шантрапы.Мы часть ученых в ответ вежливо его назвали своим паханом.А Навального я лично не знаю,но лично знаю его визави,в отношении которого я написал несколько лет назад статью "Шантрапизация СПС".Поэтому я отношусь осторожно ко всему,что связано тесными узами с шантрапой.Лично знаю и Жириновского например,как эпатажника,но не политика,но не имею данных для его привлечения к суду.О том как Вы действовали вместо меня в демократическом движении я уже написал.Творил науку .Ложился в 2-00,вставал в 5-00 и думы только о том,почему не идет борт,почему не идет земля,почему не идет подземка и.т.д.,пока в Кремле мне не вручили награды и звание изобретатель СССР за изобретение русского интернета с выдачей патента,который тогда назывался СПД.Поэтому знаю не по наслышке,кто превратил страну в поставщика сырья.Да лейбл Made Bungi jungi,скушавшему мистера Кука есть,а Маде ин Раша нет.Но это не наша ,российских ученых вина.С уважением к оппонентам Валерий Ткачев.
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Валерий Ткачев 4 августа 2013, 21:46
    Если для Путина Вы оппозиционер, то это значит, что Вы будете голосовать на выборах не за Путина, а кого то другого? Если не за Навального, как друга жулика, на Ваш взгляд, Белых, то за кого Вы будете голосовать? за Митрохина? за Явлинского? за кого? главное, что против Путина и его банды, в которую входит и Собянин. Навальный назвал Путина вором и мошенником, из чего следует, что он не будет воровать и мошенничать, что само по себе уже очень много по сравнению с Путиным и его бандой
    Виктор По. # ответил на комментарий Владимир Погосов 5 августа 2013, 17:37
    /Навальный назвал Путина вором и мошенником, из чего следует, что он не будет воровать и мошенничать/ - это конечно не верно. Сказал ещё не женился, но он обещает на митингах сделать прозрачными процедуры и работу правительства - это можно будет оценить. Плюс к тому он безусловно привлечёт всех воров, которые окажутся в его юрисдикции. И он не сможет этого не сделать! А если ещё и сам не захочет остановить борьбу с воровством и будет честен с избирателями - быть ему президентом!
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Виктор По. 5 августа 2013, 19:08
    Да уж хотя бы говорит со всем миром на одном языке, не как этот вор Путин. Я платил в бюджет России огромные налоги на прибыль, после чего по определению, оставшиеся средства становились моими собственными. Эта тварь вместе со своими судами решил, что я с помощью фирм-однодневок украл сам у себя свои же активы, не понимая даже того, что фирмы-однодневки нужны для неуплаты налогов, если же налоги уже заплачены, то они не нужны. Но этому долбоебу никакая ни логика, ни определения, ни законы элементарной арифметики не указ. Не знаю, каким будет Навальный, но скотину Путина с его быдлом, включая Собянина, не должно быть во власти
    Виктор По. # ответил на комментарий Владимир Погосов 5 августа 2013, 20:44
    встречал слова человека, который писал, что на митинге рядом с ним
    такие же попавшие под каток системы люди
    Владимир Погосов # ответил на комментарий Виктор По. 5 августа 2013, 21:45
    Именно, это были 150 000 свидетелей, подтверждающих, что Путин вор и что Путин не исполнил данную народам России на инаугурации клятву, положив руку на Конституцию России, о том, что написано в этой Конституции будет выполняться на территории России и если чьи либо права граждан России будут нарушены, то он президент клянется обрушить всю мощь государства, предоставленную ему хозяевами России=ее гражданами, на нарушителей законных прав кем бы они не были, а значит уже трижды является клятвопреступником
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Валерий Ткачев 2 августа 2013, 17:30
    Зато Вы, по всей видимости, очень благожелательно относитесь к Путину Владимиру Владимировичу и его сподвижникам.
    Валерий Ткачев # ответил на комментарий Олег Давыдов 2 августа 2013, 17:55
    Ну во первых я никогда в дискуссиях ,как и у себя в науке не перехожу на личности и не навешиваю людям за их мнение или позицию ярлыки,считая это не приличным и не достойным дискутера способом уходить от темы.Во вторых ,как один из участников встречи на Болотной,моих коллег ученых и интеллигенции,но не хулиганствующего сброда ,именно я в ответ на оценку Путиным нас в качестве "бандерлогов",намеренно путающего нас ученых и хулиганов,назвал его "паханом".И пока мнение свое не меняю,хотя я не ко всему у Путина в оппозиции,как и в 50-80 годы к делам всех,кто добирается в кормушку власти,а не приходит волею общества в органы власти.Просто по моему нужно реально мыслить и взвешивать все,что говорят и что затем делают.Мы истинные демократы,члены движения "ДЕМРОССИЯ"-праматери всего демократического в России,легко на всякую ладбуду на уши не ведемся,как ныне архи,сверх,ультра патриоты России говорят.Мы просто патриоты Страны Россия ее суверены прежде всего,а не граждане государства жуликов и воров,созданных на ее территории.С уважением к оппонентам Валерий Ткачев.Боятся не хулиганов ,а именно нас.Давших пинка в свое время КПСС.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Валерий Ткачев 2 августа 2013, 18:41
    Можно относиться к Навальному настороженно и очень настороженно, но ведь дело не в Навальном, а в том, чтобы НИКОМУ не дать возможности узурпировать власть, никакой личности или "правящей тусовке". Если бы в начале 90-х интеллигенция как наиболее разумная часть народа проснулась и не дала бывшей партхозноменклатуре и ворам разграбить народное достояние, то и Ельцин не смог бы узурпировать власть.
    Валерий Ткачев # ответил на комментарий Олег Давыдов 2 августа 2013, 22:53
    В определенной части претензий к нам ,да видимо и ко всем,выступающим за культурную и легитимную смену власти можно и следует предьявить по поводу не совершенства наших действий в прошлом.Но следует учитывать то обстоятельство,что часть благородных людей была изгнана или уничтожена,а интеллигенция была наивна после 70 лет правления фюрерков КПСС.Мы думали,что стоит только убрать от единоличной власти КПСС,как в органы власти пойдут только благородные как и мы люди.Эта наивность наблюдается еще и сегодня.А молодое поколение вообще не представляет какую силу античеловеческого хпрактера интеллигенция и народ убрали.Ведь если бы мне кто то из нынешних архи демократов попал во время корейской войны с руганью на Джугышвили,я бы просто пристрелил его.И так были воспитаны миллионы молодежи.Почему я и сегодня считаю ,что Путинский Гитлерюгенд не менее опасен для молодежи,чем немецкий или наш комсомол.Есть время рефрактерности для систем,Видимо и для человкеческих систем оно не теряет смысла.Только дурак не умнеет никогда.Толькко мышление ,терпение победят,при не сгибаемости.Политика ,дело чистых и честных рук,тут Путин прав на словах.С уважением к оппонентам Валерий Ткачев.
    Виктор По. # ответил на комментарий Валерий Ткачев 4 августа 2013, 12:52
    /Путин прав на словах/
    Уважаемый Валерий Ткачев!
    Проблема ситуации в том, что у ваших оппонентов, как и у меня, часто возникает такое ощущение, что и про вас начинаешь думать /прав на словах/.

    А пустословием все сыты.
    Валерий Ткачев # ответил на комментарий Виктор По. 4 августа 2013, 14:16
    То есть это не я ,а Вы шли пешком от Шатуры и до Москвы,говоря людям о необходимости ликвидации единоличной власти КПСС.Это Вы ,а не я проводил и организовывал многотысячные митинги в в Лужниках,Мытищах ,в Туле,В Щелково и в других местах.Это Вы ,а не я сказали маршалу Крылову при собрании тысяч офицеров о необходимости ликвидации блатных отношений в армии.Весьма признателен.Не хотелось ,но пришлось.С уважением к оппонентам член координационного совета движения "ДЕМРОССИЯ",праматери всего демократического в России,давшей пинка КПСС..Действительность это жизнь ,а не ощущения.Болтать все ,что приходит в голову в интернете,это и есть пустословие без доказательств.
    Евгений захарченко # ответил на комментарий Валерий Ткачев 3 августа 2013, 06:02
    И правильно делаете....хоть Вы и мудрее меня,но смею вам доложить что театр одного актера играет перед нами все ту же роль.Боже....какие же басни они перед нами уже перепробовали.....Как они уже устали нам врать.....)))))Они устали сидеть на порохе,,,,Посмотрите на лица наших рулевых....Всему приходит конец..Путю жалко...где врачи????У него уже взгляд обезумевший...еще если раз он послушает имиджмейкеров-ему не выжить!
    Виктор По. # ответил на комментарий Евгений захарченко 3 августа 2013, 08:50
    что щука его утащит?
    а вы заметили, что щуку тащил человек "похожий на рыбака"?
    Алексей Алекс # написал комментарий 2 августа 2013, 18:03
    Пример подал Путин, отказавшись от публичных дебатов на ТВ. Путин вышел из команды Ельцина-Собчака, а тот и другой открыто презирали народ. Вспомним ельцинское "Меня отстранить от власти может только Бог" - это почти дословно
    Виктор По. # ответил на комментарий Алексей Алекс 2 августа 2013, 18:09
    но контекст? нет смысла без контекста
    Евгений захарченко # написал комментарий 3 августа 2013, 05:45
    Как стало скучно здесь.....Можно задать вопрос?А кто такой этот навальный?Откуда он появился?Кто его протэже?Что это за очередной клоун кремля?Кто на него еще ведется?Я понимаю-ГАГАРИН......а тут,кукла))))))бред очередной!Что здесь вообще обсуждать?
    Виктор По. # ответил на комментарий Евгений захарченко 3 августа 2013, 08:35
    ЗДРАВСТВУЙ ТРОЛЛЬ!
    Я ПИСАЛ ПРО ЧИНОВНОЕ БАРСТВО.
    РАЗВЕ ТЕМА НЕ ВЕСЁЛАЯ?
    Шапс Местер # написал комментарий 3 августа 2013, 21:47
    Хотеть...-не означает идти в правильном направлении.Но колесо деяний,с очередными шишками,мишками....,не в состоянии образумить...
    Виктор По. # ответил на комментарий Шапс Местер 3 августа 2013, 23:29
    стоять - вообще не иметь направления
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 564 записи в блогах и 5785 комментариев.
    Зарегистрировалось 27 новых макспаркеров. Теперь нас 5029681.
    X