УБОЖЕСТВО МОДЕРНИЗАЦИИ

    Сергей Полегенько перепечатал из svoim.info
    16 оценок, 1653 просмотра Обсудить (179)
       Страна, в которой отсутствует массовый спорт, а спортивные заведения являются элитными или платными, в которой города задыхаются от избытка личного автотранспорта, не может сохранить здоровье своим гражданам. «Болеть» за других, сидя у экрана телевизора или на стадионе, вредно для здоровья. Эмоции и «дурную кровь» можно разогнать только упражнениями над своим телом. Статика болельщика противоестественна физиологии человека, поэтому фанатам свойственно проявлять «неспортивное поведение», подвигаться и даже похулиганить. Дефицит активности многие фанаты компенсируют групповыми столкновениями, а подготовленные люди оказываются востребованными политическими силами или криминалом.

    Структуры болельщиков-фанатов и прокремлевских движений заменили власти октябрятские, пионерские и комсомольские организации, которые в советское время охватывали молодую поросль, готовили будущих граждан и руководителей страны. Коммунистическая идеология имела ясную цель, ей было чуждо любое проявление национализма, направленное на принижение или угнетение других народов. Моральный кодекс строителя коммунизма, впитавший в себя лучшие заповеди всех религий, создавал невидимые рамки нравственного поведения, выход за которые осуждался обществом и преследовался по закону.

    По мере того, как загнивала верхушка общества и все более попирались духовно-нравственные ценности, шло моральное разложение народа. Наконец, власти стало мало самой власти - руководству вместо государственных дач захотелось наследуемой собственности, и была инициирована контрреволюция.

    Утопические либеральные идеи не прижились на российской почве. От века на Руси богатеев называли мироедами, и значительная часть населения была равнодушна к богатству. Православие и ислам осуждали в верующих стремление к наживе. Гордыня и чревоугодие относились к числу основных грехов. Знаковы-ми пословицами в народном эпосе не случайно были: «чем богаче, тем жаднее», «богатому труднее попасть в рай, чем верблюду - пройти через игольное ушко» и т.д.

    Способность к ограничению потребностей «железный канцлер» Германской империи Отто фон Бисмарк относил к фундаментальным свойствам русской нации. Поэтому не было преград, которые не мог бы преодолеть наш многонациональный народ. Исчезновение народа (и в качестве, и по численности) началось только тогда, когда на осколках СССР заплясало буржуазное общество потребления.

    Почти четверть века идет переформатизация общественного сознания путем навязывания чуждых ценностей через прикормленные или отпущенные на вольные хлеба СМИ. Жадные и корыстные люди не предназначены для создания интеллектуальных ценностей, такие люди хорошо пилят «бабло». В создании прослойки «людей с ножовками» новая Россия преуспела, они не только вредны для ее модернизации, но и своим поведением оказывают тлетворное влияние на других граждан.

    Нравственное разложение общества достигло таких форм, что криминал выпирает из всех пор. Сталина напрасно обвиняют в том, что он создал страну, в которой «полстраны кандальников и полстраны охранников». Имен-но такую страну мы получили в результате контрреволюционных преобразований. За небольшим уточнением: подавляющая часть из тех, которые должны сидеть в тюрьме, создает преступные сообщества и не просто грабит, а терроризирует с патологическим садизмом законопослушных граждан.

    Чтобы властвовать в таком хаосе, правители науськивают и сталкивают лбами доминирующие страты общества. Главная задача власти на протяжении двух десятилетий - не допустить «коммунистического реванша», чтобы не потерять нажитое «непосильным» трудом. Для уменьшения популярности левой идеи в молодежной среде все эти годы власть откровенно попустительствует правому флангу в виде радикальных националистических организаций и группировок.

    В мире не существует ничего такого, чего бы КАПИТАЛ не мог принести в жертву своим корыстным интересам. В данном случае такой жертвой является целостность России, которую населяет полторы сотни народностей. Проявлением заинтересованного дилетантизма власти временщиков является утверждение главы МВД о том, что «спровоцировать массовые беспорядки на Манежной площади пыталась леворадикальная молодежь». Плохо учили Рашида Гумаровича - кандидата экономических наук - в советской школе. Он даже не знает, что пролетарский интернационализм составляет основу левой идеологии. Дворники-таджики для левых радикалов - братья по классу.

    А вот к подонкам, которые демонстративно подъезжают к Вечному огню на автомобиле или стреляют, танцуя, на Площади трех вокзалов, у полярных частей политического спектра отношение одинаковое. Вечный огонь в Москве - это святое место в России при любом отношении к кремлевской власти. Если власть не может спросить с тех, кто кощунствует по отношению к национальным святыням, то народ спрашивает сам.

    Москва за годы «демократических реформ» из города-героя превратилась в город-отстойник для криминального сброда, который не имеет национальности. Массовая продажа травматического оружия провоцирует войну всех против всех. Новостные сводки из Москвы провинциал, живущий значительно севернее и восточнее станицы Кущевской, воспринимает как происходящее в другом измерении и осознает губительность потребительской цивилизации.

    Как-то на заре социалистического строительства одному директору, посетовавшему на дисциплину рабочих, товарищ Сталин сказал: «Это наши люди, других людей у меня для вас нет». За годы катастрофической перестройки и «демократизации» нравственный потенциал России скатился до уровня ксенофобии по отношению к соотечественникам. Восстанов-ленные и вновь построенные храмы - не более чем фиговые листки на теле безнадежно больного организма.

    Не последнюю роль в разобщении народов играет именно религия. Как действие рождает противодействие, так гипертрофия одной ее ветви влечет усиление другой. Моральный кодекс строителя коммунизма представляется теперь, при виде созревающего апокалипсиса, куда более жизнеспособным. Капитализм - путь в никуда в смысле природосбережения и по-настоящему гуманной науки.

    А может ли современный студент мыслить? Не торопитесь отвечать утвердительно. Учтите: 1) недопустимо низкий размер стипендии; 2) практическая невозможность ВУЗов (и промышленности) материально стимулировать студента при проведении им научно-исследовательских работ; 3) низкий уровень доходов многих родителей, принуждающий студентов в ущерб учебе становиться кормильцами; 4) следование чуждым ценностям и стандартам жизни, навязываемым через пронизывающую всё и вся рекламу.

    У преподавателя в сложившихся условиях не осталось рычагов удержать способного студента, и таких студентов, по моим наблюдениям, даже среди элитных специальностей, за полтора десятилетия значительно поубавилось. Заповедь преподавателя: «Студент не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который следует зажечь», теперь утрачивает свое первоначальное значение. Даже маститые академики жалуются, что не в состоянии побудить талантливых студентов к продолжению обучения в аспирантуре или переходу на преподавательскую работу. В аспирантуру многие идут из-за нежелания служить в российской армии. Это происходит в условиях катастрофического старения кадрового потенциала ВУЗов.

    Многие годы телевидение является средством манипулирования массами. Однако «зомбоящик» рискует утратить свой мобилизующий эффект. Оглупляющая бесполезная или вредная реклама дополняется обнажением всех мыслимых и немыслимых человеческих пороков, которые преподаются с тем расчетом, чтобы готовыми методиками могли воспользоваться телезрители и пополнить ряды криминала. Это вызывает отторжение из чувства самосохранения перед бесовщиной.

    У многих (того же А. Солженицына) были основания критиковать или даже ненавидеть Советское руководство, но никто не мог упрекнуть его в главном - ущербности для страны в целом. Душещипательные байки при каждом подходящем и неподходящем случае о сталинском произволе мало у кого теперь вызывают другие эмоции, кроме саркастической усмешки. В самом деле, комментаторы с оттопыренными от американских долларов карманами не внушают доверия, а негативное влияние периодов «парада суверенитетов» Б. Ельцина и «управляемой демократии» В. Путина на моральное, физическое и психическое здоровье нации, ее генофонд, трудно сравнить с чем-то происходящим доселе где-либо.

    «Оттепель» Медведева только усугубила ситуацию: модернизация шатающейся страны требует, прежде всего: 1) урезания непомерных аппетитов чиновничьей и предпринимательской элиты; 2) канализации креативных способностей криминала в созидательное русло на стройках народного хозяйства. Страну могут обрушить по вертикали антагонистические полюсы потребления, а по горизонтали - межнациональная вражда.

    События на Манежной совсем не случайно сплелись в тугой клубок с принятием Госдумой постановления по Катыни и покаянной поездкой Медведева в Польшу. Плевок в свою историю вернулся назад к кремлевской власти. Ей остается только завидовать по-черному более способным организаторам, будь то Сталин или Лукашенко. Пора не обвинять Сталина в преступлениях по сфабрикованным документам, а реабилитировать Лаврентия Павловича Берию, вклад которого в создание сверхдержавы никак не меньше вклада в Великую Победу маршалов Жукова и Роко-ссовского.

    Медведев захотел войти в историю не только как Горбачев-2, но и как Хрущев-2. Однако эксперимент Горбачева над СССР не привел к большой крови вследствие инерции сверхдержавы. Медведеву досталась слабая страна, поэтому следствием его эксперимента может быть «югославский вариант». Навязчивое желание Медведева заклеймить-«убить» Сталина - даже с точки зрения логики «управляемой демократии» - является провокацией, поскольку значительная часть электората более или менее нейтрально относилась к «партии власти» только потому, что она была чем-то похожей на КПСС и «не трогала» Сталина. Поэтому многие осуждали акции «несогласных» и считали их проводниками «оранжевой революции».

    Госдума и президент, покаявшись перед всем миром за грехи, повешенные Нюрнберг-ским трибуналом на фашистскую Германию, подули в дуду американского империализма. Это можно рассматривать как завоевание оранжевой революции, проведенной сверху. Поэтому отношение к этим ветвям власти изменилось в худшую сторону, а «несогласные», обличающие режим, приобрели дополнительные очки - стала возможной разрушительная для тандема смычка левых с правыми. Потоптавшись по прошлому Отечества, Медведев утратил шансы на переизбрание, несмотря на то, что для либералов он является предпочтительнее Путина.

    У народа отняли его прошлое и настоящее. Вместо созидательной идеологии, объединяющей нацию, народу, как на закате Римской империи, всучили простое желание - «Хлеба и зрелищ». Сочи-2012, ЧМ-2018 - вот какие цели поставлены перед страной, в которой нет элементарного порядка и правосудия.


    Владимир Филаретов,

    профессор Ульяновского государственного технического университета, доктор технических наук

     

    В.В. ШАРЛАЙ, Председатель политсовета МОД ЗОВ

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 179 комментариев , вы можете свернуть их
    Sergio Re # написал комментарий 7 января 2011, 18:37
    Это набор определённых мнений уважаемого профессора. Чтение небольшой лекции. А что конкретно предлагает профессор? Как обычно принято в Росии - сказать для того, чтобы сказать вообще, заявить о себе, а что именно - это уже не так важно. Важен сам факт, позиция. И не более того.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Sergio Re 7 января 2011, 18:57
    Объективная оценка умного человека о жизни и о событиях в России вас смущает? Но кто то же должен говорить ПРАВДУ, когда везде царит ЛОЖЬ. А разве вы не знаете, что этот режим преступен? Его нужно уничтожить и восстановить НАРОДНУЮ власть. В принципе и мои слова вам неугодны...
    Sergio Re # ответил на комментарий Сергей Полегенько 7 января 2011, 19:10
    А кроме оценок есть ещё что-либо??
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Сергей Полегенько 7 января 2011, 19:37
    В силу своих этнокультурных особенностей русская нация может проводить СВОЮ модернизацию лишь под сильнейшим идеологическим стимулом, четко понимая выигрыш всей нации от этой модернизации. А что предложил нам Медведев? Создать под Москвой некую Силиконовую долину, которая даже в случае успешной реализации задумки послужит неизвестно каким целям? Допустим, там удастся реализовать несколько серьезных научных проектов. Кто от этого выиграет? Господа абрамовичи и дерипаски, которые станут еще на несколько миллиардов богаче? А русским, нации - какое до этого дело?
    Позорным для российской власти событием стало награждение двух выпускников МФТИ, эмигрировавших на Запад, Нобелевской премией в области физики. Какие есть основания считать, что мало-мальски талантливый ученый, работающий в Сколково, не будет тут же переманен на Запад? Да никаких. И правда, что ему здесь делать? Обогащать наших олигархов и воров-чиновников? Псевдолиберальная идея в России (а на самом деле - воровской общак) себя полностью дискредитировала. Русским пора уже подумать не о том, как приспособиться к нынешней власти, а как убрать её долой и как можно скорее.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 7 января 2011, 20:58
    Псевдолиберальная идея в России
    Грамотно мыслите. Пора действительно сменить псевдолиберальную идею либеральной. Вам +
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Валерий Коновалов 7 января 2011, 21:17
    Поздно. Поезд ушел. Теперь идея будет коммунистической или в лучшем (для вас) случае социал-демократической. Наши либералы никак не могут понять, что лучше синица в руках в виде мелкой и средней частной собственности, чем повторный полный её разгром в ходе очередной революции.
    New Sky # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 января 2011, 00:03
    А где Вы коммунистов нашли!?
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий New Sky 8 января 2011, 00:05
    А где вы либералов?
    New Sky # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 января 2011, 00:46
    Я о либералах речь не вёл.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий New Sky 8 января 2011, 01:18
    Если вы о членах КПРФ, то я тоже не о них. Но коммунистов, которые не лижут задницу власти, в стране предостаточно.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Валерий Коновалов 8 января 2011, 17:09
    Коновалов, в России будет СОЦИАЛИЗМ! об этом ужем говорят бывшие либералы, понявшие весь бред ваших либерастических идей. Выже клиенты психбольниц, возьми Лерочку Новодворскую, сколько она лечилась от дурив голове-маниакальная шизофрения!
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 11 января 2011, 06:18
    Чем же это Россия так провинилась, что в ней опять будет гадить коммунизм. Во всем мире процветает капитализм и только в одной России гниет коммунизм. Так что на Западе все такие шизанутые как Новодворская, там, наверно, психбольниц остро не хватает ? А керосинчику им подбрасывают ?
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Валерий Коновалов 11 января 2011, 06:24
    А что коммунисты готовы признать частную собственность ? Или опять под контролем диктатуры поллитрариата ?
    Уж лучше - в пиндосию !
    Пётр Николаев # ответил на комментарий Валерий Коновалов 11 января 2011, 14:36
    И главное везде - нас спасёт социализм, нас спасёт социализм. Да где ты раньше был, чё ты его раньше не строил, алконавт рабоче-крестьянский???
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Валерий Коновалов 11 января 2011, 16:23
    Вали бригадник жидовского спецназа в пиндосию. Там тебя голубые братья ждут, не дождуться. Будешь продавать своё очко в захолустье американских гарлемов. Не рви его тут, там понадобится!
    Пётр Николаев # ответил на комментарий Сергей Полегенько 11 января 2011, 17:45
    Ну ты, блин, даёшь. Видимо тут сам продал да подешёвке. Привет Шарлаю и его голубятне.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 января 2011, 17:10
    Вы полностью правы во всём. Нас спасёт только Социализм.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Сергей Полегенько 7 января 2011, 20:01
    Вот только не надо восстанавливать старую власть,Она ещё хуже, чем нынешняя воровская, потому что та была властью одного пахана над всей страной, и была абсолютной. Если и решала кого уничтожить, то жаловаться некуда было идти, уничтожала как насекомых.А остальные только быстрее от этого бегали. Это под конец брежневизма перестали бояться . Всё и развалилось.
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Олег Бушуев 7 января 2011, 21:40
    Вы забыли сказать что так называемый вами "пахан" был абсолютно скромен,ориентирован в интересах страны,к тому же создал такое чего до него вообще никому не удавалось.И кстати он не убежал никуда из города судьба которого висела на волоске.Это я про 1941 год.
    А теперь экстраполируйте это на нынешних "властителей".Сейчас любой завалящий чинуша пахан.И жаловаться тоже некуда бежать особо.Так что не надо ля-ля.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Олег Бушуев 8 января 2011, 02:21

    А эта власть вот что нам дала-ссылка на gidepark.ru

    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Sergio Re 7 января 2011, 19:08
    Ясный диагноз и четкая позиция - э то уже не мало. Может задумаемся, наконец, куда и как идем и увидим пропасть впереди, и сумеем отсановиться на гибельном пути.
    Sergio Re # ответил на комментарий Евгений Иванцов 7 января 2011, 19:11
    Это хорошо, сколько думать будем?
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Sergio Re 7 января 2011, 19:13
    Думаем, а сколько - не знаю...
    Sergio Re # ответил на комментарий Евгений Иванцов 7 января 2011, 19:21
    Блестяще! Главное, что процесс пошёл, не так ли? Уж как-нибудь до чего-нибудь додумаемся, правда?
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Sergio Re 7 января 2011, 20:20
    Я честно признал, что не знаю... Если кто знает, как реально отстранить нынешнегго Президента и Премьера от власти - то пусть поделится. И главное - кто им на замену?
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Евгений Иванцов 8 января 2011, 01:02
    Сейчас модно говорить, что власть вытоптала политическое поле вокруг себя. Но это чепуха. Естественно, власти выгодно культивировать такую точку зрения, что вокруг них нет ни одной достойной кандидатуры. Однако политическое поле создает вовсе не власть, а общественное мнение. Почему же это "общественное мнение" его не создало? Да по одной вполне понятной причине. Это общественное мнение долгое время могли формировать только либералы, имея доступ к СМИ. Но кого они могли бы выдвинуть? Ультралиберала Каспарова? Неудавшегося губернатора Немцова? Мишу Касьянова - "два процента"? Любую эту кандидатуру, включая сидящего в тюрьме олигарха Ходорковского, народ брезгливо отвергнет.
    Но вот ситуация стала меняться и что же мы видим? На обсуждении 30 декабря "Суда времени" позицию Кургиняна активно поддерживали писатель Поляков, режиссер Меньшов. Чем каждый из них, включая и Кургиняна, не годится в президенты? Авторитета у них хоть отбавляй. Или те люди, которых в своё время отодвинул от КПРФ Зюганов - спикер Госдумы, журналист Селезнев, актер, бывший министр культуры СССР Губенко? Эти разве не подходят?
    Так что все басни про вытоптанное поле - брехня либералов.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 января 2011, 13:09
    Убедили! Я и сам думаю, что не может быть в нашей стране того, чтобы не появился лидер, способный сплотить народ для достижения реальной цели. Так давайте и назовем таких людей а Гайдпарке и других сетях. Может тогда и сумеем выдвинуть достойного кандидата в Президенты России.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Евгений Иванцов 8 января 2011, 13:59
    Я это и делаю. Настойчиво, например, предлагаю пойти за Кургиняном, при этом прекрасно понимая, что за ним многие откажутся идти, потому что он по отцу - армянин. Не пойдут и за Кара-Мурзой, из-за его странной фамилии, хотя он выдающийся - русский - ученый. Но капля камень точит. Для этого и стоит жить в интернете.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 января 2011, 16:41
    Да, Евгений, фамилия, отличная от Иванов, с подозрением принимается на Руси издревле... так и это надо ломать.. А за Кургиняна я проголосую. Только надо, чтобы за порядочных и умных людей проголосовало большинство, а, главное, узнало про них. Поэтому и надо общаться в сети.
    Михаил Мартемьянов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 8 января 2011, 21:12
    Нужен лидер не из выыразителей народной воли ,а ее воплотитель. Возьмите Сталина он ведь двух слов не смог бы связать , по-русски, а зато он сумел организовать работу на развитие страны.Зачем нам новый болтун или актер Губенко. Вспомните Евдакимова ведь он был хороший актер ,но плохой губернатор.
    Нужен лидер администратор ,сумеющий справится с ворами и не рассорится с миром,и страну не распустить. Пока этого человека не видно,но возможно он появится. Меня бы например устраивал человек "а -ля " Назарбаев ,но русский. Он правит в Казахстане так ,что казахи знают ,что они хозяева страны,но никто его не сможет упрекнуть ,что обижают другие народы.
    Алексей ** # ответил на комментарий Михаил Мартемьянов 9 января 2011, 14:20
    Зачем же Вы Миша неправду пишете о тов. Сталине, он прекрасно говорил по русски но с акцентом, который этому нисколько не мешал.
    Михаил Мартемьянов # ответил на комментарий Алексей ** 9 января 2011, 21:55
    Сталин создал такой имидж не болтуна,но возможно он и умел говорить красиво.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Sergio Re 7 января 2011, 19:26
    Ну все же нормальные люди прекрасно понимают,что есть только один вариант.
    Просто так эта власть сама никогда не уйдет.Да и либерасты после 1991 года не собирались больше никому отдавать Россию.Просто лопухнулись со своим ставленником,которым они планировали управлять как марионеткой.
    Но парниша решил сам порулить.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Ирина Журавлева 7 января 2011, 20:04
    То есть, он свернул реформы и создал криминально-бюрократическую президентскую монархию. Что-же либералов-то ругать всех подряд. Гайдар ему отец родной, а немцов- враг-конкурент. Может, Немцов -то и прав?
    ВАЛЕНТИНА СОФИНСКАЯ # ответила на комментарий Олег Бушуев 7 января 2011, 21:20
    "Он свернул реформы"-какие??
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Олег Бушуев 7 января 2011, 21:44
    Хотя мне и было в 1991 всего 12 лет,я прекрасно помню как деньги превратились в туалетную бумагу.И 2000 рублей откладываемые моим отцом на мое 18-тилетие превратились в НИЧТО.Вы упомянули Немцова...Он был в правительстве.Вот только ничего значимого и позитивного так и не сделал.Потусовался с Хакамадой у кормушки,нахапал, и все!
    Добрый День # ответила на комментарий Станислав Пестерев 8 января 2011, 00:02
    А Вы в свои 12 лет уже политикой увлекались? Ну прямо вундеркинд.
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Добрый День 8 января 2011, 00:07
    В мои 12 лет я видел все что творится вокруг и впитывал информацию как губка.И прекрасно слышал что говорят люди.Вундеркинд не вундеркинд,но историей и политикой интересовался еще с 1 класса.Особенно историями войн.Вот так.
    Пётр Зайцев # ответил на комментарий Sergio Re 7 января 2011, 19:32
    Обозначить позиции тоже великое дело. Или требуется сразу готовое решение с выводами "кто виноват и что делать"? Кто сейчас это сможет сделать чётко, трезво и ответственно? Если у вас есть такие решения, предлагайте.
    Иван Завтрашний # написал комментарий 7 января 2011, 18:38
    Нет никакой модернизации. Под шумок о модернизации продолжается процесс разрушения страны - и даже ускорился.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Иван Завтрашний 7 января 2011, 18:51
    Модернизировано разваливают Россию, убивают грамотно и очень дешиво русских. Так грамотно, что русские даже помогают себя убивать... Процесс модернизированной смерти России побежал!
    Sergio Re # ответил на комментарий Сергей Полегенько 7 января 2011, 18:56
    Так может быть вопрос не в модернизации, а в народе, позволяющем проделывать всё это?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Sergio Re 7 января 2011, 19:01
    Вся беда в том, что в России нет НАРОДА. Это сложное и обобществлённое , цельное и целеустремлённое понятие отсутствует в России, и этот демонтаж народа закончили либералы ещё в90-х годах. А сейчас свято следят, что бы не возник Народ в России.
    looney tune # ответил на комментарий Sergio Re 7 января 2011, 19:02
    Т.е. те, кто это придумывает, планирует, организовывает, подготавливает и осуществляет - не виноваты, виноват народ.
    Ну, ты и дебил.
    Sergio Re # ответил на комментарий looney tune 7 января 2011, 19:08
    Конечно, так просто переложить ответственность на всех кроме себя, и назваться очень гордо - НАРОД. И естественно виноваты все вокруг. Причём они или евреи, или жидомасоны, или в крайнем случае дебилы. А кто вы, называющие себя народом???
    looney tune # ответил на комментарий Sergio Re 7 января 2011, 19:31
    За что конкретно Вы пытаетесь мне, как части народа, вменить ответственность ? Конечно, все вокруг и виноваты. Я что ли обесценивал вклады населения в Сбербанке ? Или может это я отдал Америке часть Беренгова пролива ? Хватит бред нести, интеллигенция сраная.
    ==========
    - а ты кто такой !!
    - мне Бендер поручил !
    - тебе ?!!
    - ну, а кому, уж, не тебе ли ?!!
    ===============================
    Тьфу, детский сад. Правильно, всё-таки, В.И.Ленин охарактеризовал антиллихенцию в письме к М.Горькому.
    Правильно.
    Sergio Re # ответил на комментарий looney tune 7 января 2011, 19:58
    Между прочим, В.И.Ленин был отнюдь не рабоче-крестьянского происхождения.
    А часть народа - это уже круто!
    looney tune # ответил на комментарий Sergio Re 8 января 2011, 05:48
    Ну, и что с того, причём тут происхождение ?
    Sergio Re # ответил на комментарий looney tune 8 января 2011, 14:44
    Ну вот вы и подумайте, часть народа.
    looney tune # ответил на комментарий Sergio Re 9 января 2011, 04:44
    А вы не часть народа ?
    Или вы - часть другого народа, который, народ, частью которого я являюсь, за народ-то не считает, а ?
    Вы - "оккупант", "пятая колонна", "агент влияния" или просто родственников за границей нет ?

    Вот мне и в голову не приходило лазить в ваш профиль, а вы всё "лазаите", вынюхиваете.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Sergio Re 7 января 2011, 19:33
    Да вы оба правы.И народ у нас был нормальный.В конце 80-х по всей стране люди миллионами выходили на митинги,как это происходит на Западе.
    В Москве было обычным явлением митинги по 100-200 тысяч человек.
    Но за 20 лет над народом власть так поработала,что мы превратились в какую-то бессловесную массу.
    И страха в народе сейчас на порядок больше,чем при советской власти.
    Он оказался беззащитен перед произволом власти и разгулом бандитизма.
    Сергей Столбов # ответил на комментарий Ирина Журавлева 7 января 2011, 20:01
    Никакого у народа страха нет. Есть понимание бессмысленности каких либо массовых действий. Осмысленность в этом появится только тогда, когда будет виден хотя бы один человек которого народ готов поднять на щит. Так что проблема не в народе а в отсутствии Личностей среди элиты страны. Мелкотравчата у нас интеллигенция и нечего на народ кивать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    looney tune # ответил на комментарий Ирина Журавлева 9 января 2011, 04:48
    Вы меня с ним не ровняйте.
    Да, и фамилия у него какая-то странная - Новгородов.

    А себя можете "уровнять" с ним. Вас "выдаёт" фраза: "И страха в народе сейчас на порядок больше...".
    В чём меряется страх - в штуках, в литрах, в килограммах, в метрах, в разАх ?
    На порядок больше, - это в десять штук раз страха больше ? Или в сто раз, а при советах в десять раз ?
    А решётки при Советах на окна цепляли ? А железные двери ? А квартиры к сигнализации подключали или нет ?
    Пётр Зайцев # ответил на комментарий Sergio Re 7 января 2011, 19:54
    Тут всё гораздо сложнее и примитивным развешиванием ярлыков ничего не решить. Сила народа может выражаться либо в прочной родовой связке, либо в приверженности общим идеям. В русском народе (я говорю именно о русских как национальности) родовые отношения никогда не были сильны, а те, что остались, добиваются попытками внедрения ювенальной юстиции. Что касается идеи. Плохая была она или хорошая, но она объединяла, потому что декларативная составляющая подавляющее большинство устраивала. Одним махом всё это было снесено, над своим прошлым вволю наизгалались, в итоге выросло поколение с кашей в голове и с гамбургером в руках. Историческая связь прервана. 20 лет это хороший срок для отбивания памяти. Причём поколение выросло агрессивное, с самым примитивным пониманием нравственности на уровне отношений в стае. И всё по спирали неизбежно повторится.
    Sergio Re # ответил на комментарий Пётр Зайцев 7 января 2011, 20:06
    Согласен. Один из основных вопросов сейчас на мой взгляд - какая может быть и должна быть национальная идея в многонациональном государстве?
    В советское время на уровне идеологии продвигалась идея интернационализма, новой наднациональной общности - советский народ. А что сейчас - каждый сидит в своей национальной квартире и этим чересчур сильно гордится.
    looney tune # ответил на комментарий Sergio Re 9 января 2011, 04:52
    "Пётр Зайцев отвечает на комментарий Sergey Novgorodov 7 января 2011 в 19:54
    - Тут всё гораздо сложнее и примитивным развешиванием ярлыков ничего не решить...."

    "Sergey Novgorodov отвечает на комментарий Пётр Зайцев # 7 января 2011 в 20:06
    - Согласен. "
    ==============
    Так что ж вы, дубина, если "согласен" на других-то ярлыки навешиваете, а ?
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Sergio Re 7 января 2011, 19:12
    Народ, а это все мы, разобщен и не понимает, как выйти из подобной ситуации. Есть власть, которую, как я думаю, бюольшинство хочет конституционно убрать от управления страной, но нет путей к реализации этого желания народа. Так эти "народные избранники" хорошо, для себя, обставили процесс выборов, что не выбрать их практически невозможно. Как быть - вот вопрос.
    Sergio Re # ответил на комментарий Евгений Иванцов 7 января 2011, 19:26
    Классические русские вопросы - кто виноват? и что делать?
    looney tune # ответил на комментарий Sergio Re 9 января 2011, 04:50
    вы в силу своей полуграмотности забыли ПЕРВЫЙ русский вопрос - доколе ?
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Сергей Полегенько 7 января 2011, 19:16
    Есть такое. Ваши предложения. Прсто констатировть этот факт или таки что сделалать?
    сергей иванов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 7 января 2011, 19:37
    Русским объявили войну
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий сергей иванов 8 января 2011, 17:11
    Русских уже мочат двадцать лет, а вы только поняли, что это война!
    Светлана Белова # ответила на комментарий Иван Завтрашний 7 января 2011, 20:27
    Очень точное определение модернизации!
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Иван Завтрашний 7 января 2011, 21:45
    В очередной раз плюсую вам!
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Станислав Пестерев 7 января 2011, 21:50
    Спасибо, но лучше бы модернизация стала реальностью...
    Станислав Пестерев # ответил на комментарий Иван Завтрашний 7 января 2011, 22:12
    Нынешняя "модернизация" это обычная ширма,дабы показать что власть работает.Но...вы же сами понимаете,что ни о какой РЕАЛЬНОЙ модернизации речь не может идти даже в ближайшей перспективе.Система не та....Не может ничего эта власть кроме "потемкинских деревень" строить.Олимпиады и Чемпионаты-это тоже для отвода глаз.Вобщем...просвета пока даже не предвидится...
    911 911 # написал комментарий 7 января 2011, 18:54
    Власть создает "проекты","модернизации","переименования","создание" и т. д. для распила бюджетных денег и создания очередных монополий "князькам".Это не имеет отношения к реальной экономике,модернизации.Цель одна - жажда наживы.Все это за наш с вами счет (((
    Александра Мишуткина # написала комментарий 7 января 2011, 19:10
    Нам на лекциях по политологии наглядно объяснял преподаватель, что модернизации (касались, правда, лишь политики) не может быть. Ибо условия существования противоречат условиям модернизации.
    В принципе, это же можно распространить и на все сферы.
    Кстати, мне тут вспомнился врач из Ивановской области, который жаловался Путину, никто не знает, что с ним сталось? Это так, к слову о модернизации.
    Единственное ещё, отмечу, что всё же остались и студенты и преподаватели, которые прививают интерес и развивают талант. Это личный опыт. И это греет.
    looney tune # ответил на комментарий Александра Мишуткина 7 января 2011, 19:36
    Давно занимает вопрос: а чем занимается политология ?
    (язык не поворачивается спросить (рука не поднимается написать): что она изучает ?)
    И теперь, по существу: откуда политология знает и вообще, её ли это дело: в чём заключаются условия существования (не больше не меньше, именно существования) и условия модернизации (а что это такое ?) и в чём их противоречие ?
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий looney tune 7 января 2011, 19:56
    Политология, Луни, нечем не занимается. занимаются люди, которые ею занимаются. Они занимаются тем, что изучают политические процессы и политические отношения. Многие наши занимальщики понимают модернизацию скорее в качестве политического, чем культурного процесса. Им так выгоднее. Потому что если признать, что это процесс культуры, тогда они загребутся объяснять (да и не смогут просто) зачем же это они культуру-то уже 20 с лишним лет понижают, студентов поменьше надо, ученых загнобить. одновременно модернизируясь.
    Александра Мишуткина # ответила на комментарий looney tune 7 января 2011, 20:37
    Теперь отвечу Вам сама, что я имела ввиду.
    Ну, чем занимается политология можно погуглить. Я до этой весны и сама не считала это за науку.
    Писала я в общем лишь про политическую модернизацию, о которой нам так много вещали с телевизионных экранов.
    А под условиями существования я подразумевала пороки нашего общества, в частности, пресловутую коррупцию, которую везде ругают, отсутствие элиты, и людей, которые стоят у власти и у которых одно стремление: набить себе карманы, и многое другое. Для модернизации напротив, нужен сильный лидер, люди, которые хотят изменить страну и опять-таки многое другое. В общем, нет у нас условий для изменений.
    Это довольно по-дилетантски я написала, но надеюсь, суть более-менее уловили.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Александра Мишуткина 7 января 2011, 20:03
    Саша, с Рождеством! Честно пишу, мне очень интересно, кто этот достойный человек? Я сам этими науками давно занимаюсь, и я с ним очень даже согласен. Больше того, и не только политики это дело касается. Интересно, чем он мотивировал, что не может быть? Буду благодарен за ответ.
    Александра Мишуткина # ответила на комментарий Константин Крашенинников 8 января 2011, 00:29
    К сожалению (даже порывшись в записях), я не смогу полностью удовлетворить Ваше любопытство. Но всё упиралось в сам термин "модернизация". А так как мы говорили чисто про "модернизацию политическую", то всязи с застойными условиями нашей политики (партия власти, отсутствие как таковой оппозиции и другое) сами термин "модернизация" противоречил политики властей и тем действиям, которые она вроде как применяла для изменений. Гм в общем, вот Вам ключевая мысль.
    А таких преподавателей ищите у нас в РЭУ им. Плеханова. Не все, конечно, такие. Но иногда и на нашей улице праздник!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Александра Мишуткина 8 января 2011, 22:33
    В условиях упадка всех сфер жизни и экономики, технологии и науки, искусства и образования, медицины и систем управления....ни о какой модернизации и речи быть не может! Это понятно даже нормальному школьнику. Но не Диме Медведеву, он ведь такой в России один, без башни и без элементарного логического мышления. Его поставили как клоуна на царство в России. А под модернизацией идёт узаконенное ограбление всех ресурсов страны и вывоз их за рубеж. Ну кому сейчас нужны будут российские микропроцессоры или устаревшие нано-технологии? Если их в США, в Канаде в Китае производят в нужном количестве и отменного качества. Туда уже конкурентов не допустят. а развивать свои базовые научно-технические разработки и науку Медведь не хочет. Он глуп и по моему воровит.
    Александра Мишуткина # ответила на комментарий Сергей Полегенько 9 января 2011, 00:27
    По-моему, воровиты все, кто у нас у власти. Колосальные состояния, влиятельные друзья - чем не условия?
    Эээх Россия-матушка! И когда же это только кончится?
    Но всё же будут энтузиасты, просто будут ли востребованы технологии.. Их ведь ещё внедрять надо и переучиваться людей. А у нас дела слова редко подкрепляют.
    Спасибо за статью!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Александра Мишуткина 9 января 2011, 00:36
    Всё это клептократическое государство будет воровать вечно, пока мы его сами не уничтожим, своею собственной рукой .А вот этого общество и не желает. Наивные люди верят в то, что воры и бандиты сами станут честными и совестливыми. А воры всё больше наглеют, понимая что общество совсем обезумело и позволяет воровать ещё больше. Никакой модернизации не будет в государстве воров.Нужно сменить режим, на социалистическую власть народа.
    Александра Мишуткина # ответила на комментарий Сергей Полегенько 9 января 2011, 00:49
    Эээ государство? Или власть?
    Я просто всегда подразумевала под государством саму Россию, её великую историю, народ.. А власть - это власть.
    Режим нужно, необходимо сменить, но для этого нужно чтобы сознание наконец-то проснулось, на что я лично уже мало надеюсь. Хотя.. чудеса всегда проиходят, когда их не ждёшь!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Александра Мишуткина 9 января 2011, 01:11
    Как государство, Россию нужно вернуть в Союзное государство славянских социалистических государств, естественно сменив власть воров на власть народа. Нам нужно наше государство в состав которого войдут Украина, Белоруссия, Россия , Казахстан, Кавказские республики и возможно Средне азиатские... Нам не нужна ни одна из западных идеологий, у нас есть своя идеология социализма и народовластия. И мы самодостаточная страна с вековыми традициями. с традиционным обществом. И НИКАКОГО гражданского общества нам не нужно!
    Александра Мишуткина # ответила на комментарий Сергей Полегенько 9 января 2011, 12:20

    Хм, надо же, подобным образом, похоже, многие думают. Это приятно!
    И про Украину и Белоруссию - исконно русские земли - совершенно точно.
    Но я полагаю, что сперва стоит определиться и разобраться со всеми выродками в России. А потом уже и за другие республики приниматься. Россия и так всю жизнь кормила этих нахлебников!
    ссылка на www.nash-sovremennik.ru

    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Александра Мишуткина 9 января 2011, 12:27
    Россия никого и никогда не кормила, ей бы самой хлебушка произвести бы, вся сила СССР была в сплочённости всех 15союзных республик, которые и интегрированно держали весь мир капитала в напряжении и в страхе. Развалив все республики и внедрив в сознание россиянского обывателя, тезис-Россия кормила всех союзников -проглотов и оборванцев! Это ложь. Распался Союз и Россия стала бедной и нищей, почти африканским якобы государством. И это с её несметными ресурсами и богатствами!!!! Ложь в головах россиян, делает своё либерастическое дело- вымарывает здравый смысл и умение трезво мыслить и анализировать.
    Александра Мишуткина # ответила на комментарий Сергей Полегенько 9 января 2011, 12:59
    Ой да бросьте! "Никого никогда не кормила". Да на русском мужике все ехали: от наших союзных до восточноевропейских! А то никогда не было голода в России скажете? И это не просто "тезис". А Россия стала бедной лишь потому, что к власти пришли такие ворюги и звери, каких свет ещё никогда не видывал! И не потому, что Союз развалился, а из-за них. Да если бы в республиках что-то делалось нормальное, не ездили б к нам толпы "гастарбайтеров". Потому что как только русские уехали в 90-х, всё и повалилось на бок.
    Я не против нового могущественного государства. Но всё с умом надо делать.
    И ещё как-то надо решить проблемы с созданием Империи (именно это я вижу за Вашими словами об объединении всех республик).
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Александра Мишуткина 9 января 2011, 13:12
    Для того, чтобы ответить на вопрос, сможет ли себя обеспечить Россия в её сегодняшнем виде продовольствием , скажу что НЕТ. Россия находится в суровых северных и весьма рискованных для земледелия условиях. По этому и урожайность зерновых тут крайне низкая и конкурировать с теплыми странами Россия не сможет. Украина сможет кормить хлебом всю Россию, Молдавия сможет завалить нас фруктами и овощной продукцией. Но России буржуазной это не нужно. Она надееися на ВТО и на НАТО. Это в случае народных волнений. И на глупость населения...
    Александра Мишуткина # ответила на комментарий Сергей Полегенько 9 января 2011, 13:19
    Белоруссия, Украина, Молдавия - пожалуйста! Хорошо будет.
    Но следует продумать дальнейшие действия о других государствах.
    Вот Вам отрывок из из статьи "Семнадцать мгновений истины" ("Наш современник", N10 Октябрь 2009)

    Как русский националист относится к понятию империи, её культурной и цивилизаторской функции?

    Вопрос об отношении к империи принципиально важен Недаром он сразу же развёл респондентов "на благородное расстоянье", как именует подобную позицию "Дуэльный кодекс". Тут действует принцип"или - или". Нельзя на самом деле одновременно исповедовать принцип национального государ¬ства и принцип империи.
    Недаром главный респондент— национал-демократ Константин Крылов — начал свой ответе нескрываемого раздражения: "Империя" — типичный симулякр, да простится мне такое учёное (в плохом смысле) слово. <.. .>
    Специалисты называют традиционную Россию "империей наоборот" - то есть страной, где "метрополия" живёт хуже и имеет меньше прав, чем "коло¬нии". СССР уж точно был "обратной империей" - с определенной точки зре-ния Союз удобно рассматривать как совокупность метрополий, имевших об¬щую колонию, то есть "русскую Россию", и нещадно её эксплуатировавших.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Александра Мишуткина 9 января 2011, 13:58
    Вам можно поставить ДВОЙКУ за не знание истории России и СССР. А национализм в России не приживётся, ибо русские-интернациональны по духу и по всей своей сути. Это вам не буржуазная Европа, которая попав в анклав ЕС, сразу завопили о разделении и об обратных процессах разбежаться по своим норкам . Россия всегда была ИМПЕРИЕЙ, СССР -был могцчим интернациональным государством с коммунистическими идеями и с социалистическим строем. А уж понятие имперский, и интернациональный, национальный, коммунистический и капиталистический, вы сами разберитесь. Национальная идея хороша. тогда, когда она служит всем нациям в этой стране. А у вас понятие национального не верное. Не читайте вы этих бредовых якобы "вчённых" буржуазных апологетов капитализма.Да и в понятии СИМУЛЯКР, тоже разберитесь, ибо сегодня симулякр-это почти всё в России, и в образовании тоже.
    Александра Мишуткина # ответила на комментарий Сергей Полегенько 9 января 2011, 13:19
    Возможность создания империи зависит в первую очередь от этнодемографического баланса, а он сегодня таков, что не позволяет
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Александра Мишуткина 9 января 2011, 14:34
    А США-это империя, или нет?
    Александра Мишуткина # ответила на комментарий Сергей Полегенько 9 января 2011, 14:53
    "А судьи кто?" (с) Ужасающая своими размерами часть населения не знает родной истории. А великие нас заклинали от этой напасти.
    Я просто даже не знаю, как Вам ответить.. Мои прародители перебрались из голодной нищей России в Узбекистан, который (Вы правильно заметили, правда, про несколько другую страну, но суть та же) богат и на солнечное тепло, и на фрукты-овощи, где зажили не то, чтобы зажиточно (никогда такого не было), но более-менее спокойно. И когда постоянно вспоминают о дефицитах в Москве (в том числе и знаменитые люди) и продуктов и др., мои родители удивляются, потому что в Ташкенте было всё и, например, моя мама была во многом более счастливой, чем я.
    И я полагаю, да, Америка является таковой. Кстати, поэтому поводу кто-то из политических деятелей, и кажется, западных, высказался, что Америка позволяет быть России державой, но не позволит быть Империей.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Александра Мишуткина 9 января 2011, 19:49
    Империи создавались и меньшим количеством населения . Царская Россия имела меньше населения чем её обрубок-нынешняя Россия. А СССР создавался ещё меньшим числом населения, но там было много ЛИЧНОСТЕЙ и там появился Советский НАРОД, как Великая общность и как ненавистный народ для западных либералов.
    Алексей ** # написал комментарий 7 января 2011, 19:50
    Почему-то я считал, что "преемником" Путина будет С.Иванов, он и выглядел мужиком, и говорил внятно и грамотно, ан нет, выбор пал на безликого, безинициативного ( по крайней мере со стороны он выглядел именно так ), мутного Медведева. Путин хоть в сортире мочить обещал, а этот как пришёл с полным ртом соплей, так с ними видно и уйдёт.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Алексей ** 7 января 2011, 20:20
    И в самом деле, почему можно было так считать? Насчет мужественности Иванова - дело вкуса. Только он сильно на В.В.П. похож. А это неинтересно было и ненужно. А вот Д.А.М. по всему подходил: и пониже чуть, а есть. И по этническим параметрам. И биографией отличался, и от Иванова в том числе. И фамилией: это же брэнд ЕР. Так что, многим было все ясно...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Алексей ** 8 января 2011, 03:02
    Да , уж! Как он хрюкал, так и будет хрюкать. Побыстрее бы от него избавится! Глупее у нас не было ещё приемника.Да и либерал он знатный. Тютчев писал о таких:
    Напрасный труд - нет, их не вразумишь, -
    Чем либеральней, тем они пошлее,
    Цивилизация - для них фетиш,
    Но недоступна им ее идея.
    Как перед ней ни гнитесь, господа,
    Вам не снискать признанья от Европы:
    В ее глазах вы будете всегда
    Не слуги просвещенья, а холопы.

    Май 1867 (с) Федор ТЮТЧЕВ
    Михаил Мартемьянов # ответил на комментарий Алексей ** 8 января 2011, 21:16
    может Путин как шахматист просчитывает ходы вперед и знал ,что Медведева последний год будут еле терпеть
    Олег Бушуев # написал комментарий 7 января 2011, 19:52
    Красная пропаганда. Всегда были те, кто помыкали и те, кем помыкали. Те, кто служа власти, хорошо жил и был доволен кормушкой под названием Государство И тех, кто работал на них . Им прививалась религия патриотизма. тот же мазохизм, что и христианство. Пусть нам невмоготу жить, зато потусторонней силе- государству будет хорошо. А как нам без кнута и пастухов. Никак нельзя-с. Будьте вы прокляты вместе с вашими николашками, сталиными, грозными, ленинами, ельцинымии т.д.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Олег Бушуев 8 января 2011, 02:58
    Олег, не потребляешь спиртное? Наверное в церковь ходил сегодня! Совсем ум потерял у попа...
    Сергей Марарескул # написал комментарий 7 января 2011, 20:04
    Автору - респект
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Сергей Марарескул 8 января 2011, 02:19

    Повеселитесь, стихами о свободе- ссылка на gidepark.ru а тут о либерастах-ссылка на gidepark.ru

    Татьяна Иванова # написала комментарий 7 января 2011, 20:20
    Я вообще никогда не понимала кайфа "болеть". Сидишь наблюдаешь за спортом, сам отращиваешь пивное пузо...
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Татьяна Иванова 7 января 2011, 20:43
    Честно говоря - тоже. Запросы быдла - хлеба и зрелищ...
    Ocha Smelaya # написала комментарий 7 января 2011, 20:46
    МОД ЗОВ- это что за диво? Поясните мне, темной...
    Sergio Re # ответил на комментарий Ocha Smelaya 7 января 2011, 20:54
    Это некое межрегиональное общественное движение "За ответственную власть" (сокращённо МОД ЗОВ).
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Sergio Re 7 января 2011, 20:59
    И каких только химер не порождает туманное сознание....
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ocha Smelaya 8 января 2011, 01:05
    Межрегиональным общественным движением «За ответственную власть»
    Alexandr Guryan # написал комментарий 7 января 2011, 20:53
    Умных людей у нас достаточно. Только биологический закон гласит, что самые успешные - это самые примитивные особи, наиболее четко руководствующиеся обезьяньими принципами. Получается, что пока еще человеческое общество очень недалеко ушло от животных по пути эволюции. Но несмотря ни на что, коммунизм - это неизбежность...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Alexandr Guryan 8 января 2011, 00:47
    Совершенно с Вами согласен +
    Михаил Мартемьянов # ответил на комментарий Alexandr Guryan 8 января 2011, 21:25
    вы говорите как отличник неудачник троечнику богачу при встрече , на самом деле умные те кто приспосабливается в любых условиях ,но не портит свой имидж. Есть выродки ,которые заработали свои успехи путем преступлений,но они, как говорит ,Путин плохо кончат. Просто есть люди ,которые считают себе умными и не работают, и не учатся ,и не колымят. В итоге они живут не так как более подвижные.
    Но есть исключения ,действительно умные люди,гении. Они действительно ,если их не защитить от обезьяньих принципов не смогут себя найти в жизни. Но гениев очень мало .
    Человек вообще не был животным ,я считаю учение Дарвина ошибочным.
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Михаил Мартемьянов 8 января 2011, 22:07

    Относительно учения Дарвина, ничем помочь не могу. Если не лень, то вот ссылка
    ссылка на gidepark.ru

    Валерий Коновалов # написал комментарий 7 января 2011, 20:54
    Сочи-2012
    Если мне не изменяет память олимпиада в Сочи намечается на 2014 год ?
    Sergio Re # ответил на комментарий Валерий Коновалов 7 января 2011, 21:00
    Ошибся человек, профессора тоже ошибаются.
    Ocha Smelaya # написала комментарий 7 января 2011, 20:57
    Пора не обвинять Сталина в преступлениях по сфабрикованным документам, а реабилитировать Лаврентия Павловича Берию, вклад которого в создание сверхдержавы никак не меньше вклада в Великую Победу маршалов Жукова и Роко-ссовского.

    Круто..А мою, молоденькую тогда бабушку, выгнали с двумя сыночками из дому (понравился дом колхозу) и она жила в землянке долго... Папа мой простил ИМ, стал коммунистом, партийным работником был..Я-не простила.
    Мою вторую бабулю за какие-то грехи (то-ли сказала что-то не то, то ли еще что,,) от двух маленьких дочек забрали на Беломорканал...Чем она могла навредить Берии? У нее за полгода перед арестом сыночек маленький умер...Она постаралась все забыть, простить..Жить надо было, девочек растить. А я-помню.Я-не простила.
    И вы теперь мне предлагаете ЭТО?!!


    .
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ocha Smelaya 8 января 2011, 00:45
    В каком году забрали, кого , сколько и фамилии И.О.по каким статьям осудили, протокол дела, решение Суда . Мы это не видим.Где факты? На эмоциях не нужно строить трагическую мину вранья. Вас никто не умлояет простить Сталина, Берия, вы на фоне этих людей выглядите мелко, Но и даже тут Берия очень ценил людей и никогда не позволял себе оскорбления и необоснованные репрессии. Да и не Берия сажал, а Народный Суд. НАРОД!! Значит было за что посадить. Минус вам--
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 10:33
    А Вы уважаемый кто такой ? Может паспортные данные выложите, что Вы Сергей Полегенько, верифицируемые в базе данных. А так с других документы требуете, а сами в одном месте пишете, что пожилой, а фотографию молодого выставили. Где логика ? Был бы человек статья найдется ?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Валерий Коновалов 8 января 2011, 11:03
    Я Коновалов -ЧЕЛОВЕК,это для тебя достаточно, что бы ты от злости посинел! Как твой триколор , или израильский стяг . Коммунисты нас делали ЛЮДЬМИ с высокими моральными свойствами и не тебе судить кто я и какие у меня идеи, якобы либерман! На аватаре ты КОТ, значит ты животное любящее сметану? У тебя логика хромает как и у всех буржуазно приспособленных особей!
    Sergio Re # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 14:42
    Ну прям, как у классика: Человек - это звучит гордо.
    Только мышление слишком однобокое, чуть что так сразу набившие оскомину ярлыки. Чему только учили коммунисты?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Sergio Re 8 января 2011, 14:47
    А у какого классика? И что ты можешь знать о коммунизме? Ты же перевёрнутый либер-дерьмофил с мышлением раба-недоучки и приспособленца эгоистичного типа. Я не удивлюсь , если ты ещё и боговерующий. Начни мыслить по человечески, а не как аскарида.
    Sergio Re # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 15:04
    Книжки в советской школе надо было читать, чтобы потом не удивляться и вопросы не задавать. А мышление-то действительно узколобое, как сказал Грасиан - чёрная чернь.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Sergio Re 8 января 2011, 15:17

    Так и без изучения либерализма видно что ты якобы либераст, а все русские для тебя чёпная -чернь. Чем либеральней-тем пошлее! «Страна не такова, чтобы ей соответствовать!.. Ее надо тащить за собой, дуру толстожопую, косную! Вот сейчас, может, руководство пытается соответствовать, быть таким же тупым, как народ, таким же отсталым, как народ».
    твоя либералка-Т. Толстая.Я предлагаю навсегда запретить работать в структурах охраны порядка лицам, имеющим "опыт" работы в советской и постсоветской милиции. Каждому уволенному должен быть вживлен микрочип, позволяющий безошибочно идентифицировать "хозяина". В случае совершения тяжкого преступления первыми подозреваемыми должны становиться оказавшиеся поблизости от места происшествия бывшие "менты". Со всеми вытекающими из этого последствиями."
    Юрий Гладыш, обозреватель ссылка на Каспарова.Ru

    Sergio Re # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 15:26
    Громче всех надрывает глотку тот, кто отношения к этому не имеет. То они спасители великого русского народа, то они борцы за справедливость и ответственность власти. Но как только предоставится благоприятная возможность - продадут всё - и страну, и нацию, и самих себя.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Sergio Re 8 января 2011, 15:34
    Надеюсь, что в скорем будущим, мы вам-либерастам дадим хорошего поджопника ботинком. В западницу всех вас-мерзавцев!
    Sergio Re # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 15:50
    По высказываниям и картинке на аватаре - ты и есть самый, что ни на есть либераст.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Sergio Re 8 января 2011, 15:53
    Вот твой друг-либераст учит нас жизни-"Поиск национальной идеи — все это, к сожалению, ерунда. Во-первых, разрыв между интеллектуалами и нацией — огромен, мы разговариваем на разных языках. Слова одни и те же, а значение совершенно разное. И качество нашей интеллигенции — намного выше. Последние мои впечатления абсолютно не вдохновили. Должно сказать прямо и откровенно: мы — народ талантливый, но при этом нация жлобов, лентяев, хамов, безответственных людей
    Авдотья Андреевна Смирнова .А ты то , сам из каких либерастов будешь?
    Sergio Re # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 15:57
    Сам-то, что-нибудь можеть сказать, а то одни только ссылки - тот сказал, этот сказал. Ну, точно чёрная чернь.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Sergio Re 8 января 2011, 16:04
    А что тебе неучь либермановская говорить. Тебе однозначно нет смысла слушать чёрную чернь. Сословия ты либерманского, а не моего. Мы противоположно-разные ..., и твой звон мне не интересен, я с 90-х устал от вашей болтовни о либерализме. ХВАТИТ! Настрадались!
    Sergio Re # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 16:13
    Сословия мы действительно разного. А стилистика-то твоя истинно либерманская, как ты любишь выражаться. Кроме трескотни и бахвальства ничего нет.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Sergio Re 8 января 2011, 16:36
    Либерман, прошу подтвердить, где же это я хвалюсь и себя в мерзавцы записываю.Ты с головой дружишь? твои речи либера я вижу, и могу процитировать твою вонючую либерастию. А где у меня либер-высказывания , или бахвальство? Ты ещё и провокатор, врун и мерзавец. Жалуйся модеру!
    Sergio Re # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 17:49
    Других слов нет у тебя? М-да, а ещё коммунистом называешься. А относительно вопросов твоих - так ты подумай на досуге, может и ответ сам найдёшь. Хотя вряд ли. Думать-то умеешь только о либерманах и либерастах, а о другом забыл как. Да, фотку-то эту поменяй. Негожа она для коммуниста из ССССр (хотя там тоже были либерасты).
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Sergio Re 8 января 2011, 20:32
    Чего то я свой аватар на ваше уродство менять буду. Вы же либерасты.
    Напрасный труд - нет, их не вразумишь, -
    Чем либеральней, тем они пошлее,
    Цивилизация - для них фетиш,
    Но недоступна им ее идея.
    Как перед ней ни гнитесь, господа,
    Вам не снискать признанья от Европы:
    В ее глазах вы будете всегда
    Не слуги просвещенья, а холопы.

    Май 1867 (с) Федор ТЮТЧЕВ
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Sergio Re 8 января 2011, 15:20
    Вот тебе ещё убогость твоего кумира-Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. В зоне все откровеннее. Там есть права для всех, кроме как для «опущенных», «для петухов». И дело здесь не в физиологии, а в силе духа, в моральном уровне. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Так что апартеид – это правда, а какие то всеобщие права человека – ложь. Русские в Эстонии и Латвии доказали своим нытьем, своей лингвистической бездарностью, своей тягой назад в СССР, своим пристрастием к красным флагам, что их нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию. Их положили у параши и правильно сделали. А когда Нарва требует себе автономии, для меня это равносильно требованию лагерных «петухов» дать им самоуправление"
    В. Новодворская
    Sergio Re # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 15:36
    Судя по всему кумир этот твой. Под личиной псевдонациональной идеи и спасения отечества всегда находится обделённые чем-либо особи, гордо именующие себя соответствующими эпитетами. Внутри же - пустышка, раздутая самомнением.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Sergio Re 8 января 2011, 15:41

    Еще либералы любят говорить о демократии:
    "А еще немыслимая для интеллектуала апелляция к большинству. С каких это пор, господа, статистическое большинство стало в вашем представлении "народом", а критически мыслящее меньшинство - едва ли не врагом этого самого "народа"?"
    Л.Рубинштейн

    Борются свободу слова и право высказывать свое мнение:
    "А вобще, я считаю, что необходимо запретить организацию ДПНИ, хорошо, что закрыли НБП, но надо запретить фашистские организации или близкие к фашистским по всей России"
    ссылка на misezhnikov27.livejournal.com

    Sergio Re # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 15:54
    Определись, человек - часть народа, ты с кем и за кого? Пустое словоизлияние поддатой продавщицы винного отдела.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Sergio Re 8 января 2011, 16:00
    Я есть КОММУНИСТ, человек из своего Советского НАРОДА, которым горжусь .Мой СССР была страна Великих свершений и надежд всего мира.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Вадим Фурсов 8 января 2011, 15:48
    не тебе судить тех, кого уж нет.Они такое пережили, чтоб ты, п.....нь жил и по клавишам сейчас стучал....А папа мой директором завода был, на страну твою ВЕЛИКУЮ без выходных и отпусков полвека пахал....А внуки его теперь уже другую Россию строят И построят! Только мешать не надо.Да и не дадим!
    Scobari stang # ответил на комментарий Ocha Smelaya 9 января 2011, 17:41
    Папа может и великим директором был, да дети не в него пошли- убожество какое-то
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Ocha Smelaya 10 января 2011, 23:57
    Ну и не выставляйте своих родственников на всеобщее обсуждение.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Конец Света # написала комментарий 7 января 2011, 21:10

    Представляю как там профессора в ВУЗе маринуют - таких умных, либо жестоко избивают, либо убивают, либо сажают по 282 статье. Делают это примерно так:
    ссылка на rutube.ru

    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Конец Света 8 января 2011, 00:34
    Митинг очень правильный, Крылов говорит дело, нас уже прижали сильно и сажают пачками за слова, за высказывания и за простую критику в адрес правителей и богачей. НЛ закрывает блоги и сворачивает свою деятельность не так просто, а его настойчиво попросили...
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 15:49
    что-то вас не посадили, смотрю...И много еще таких вот звенят! А сажать надо! За пропаганду терроризма и насилия.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ocha Smelaya 8 января 2011, 15:57
    Нас посадить невозможно-Мы часть народа, которого твои родственники унижали и оскорбляли до поры, до времени. Пока не осудил Народ своих угнетателей и хулителей на стройки народного хозяйства-Беломор-канал вам в память! Будет вам и ГУЛАГ и лесоповал, либерасты проклятые.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 16:01
    так вы из "пролетариев" ? Ну-ну... Вы только к рабочим, кто работает, а не горлопанит. не примазывайтесь! Папу моего рабочие уважали.А таких "пролетариев", как вы- в ЛТП отправляли.Жаль, что сейчас их нет, этих ЛТП.Там вам всем и место!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ocha Smelaya 8 января 2011, 16:06
    Хамить прекрати и матом крыть тоже-либеральная дама. Новодворская обучила?
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 18:23
    а "пролетарии" другого языка не понимают.Просто я с вами-на вашем же.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ocha Smelaya 8 января 2011, 19:42
    Убогая буржуйка, а что такое пролетарии? Ты свидомая особь? Надеюсь школу либерастии закончила? А тут у нас из коммунистов все с высшим образованием, причём с очень качественным свойством советского ВУЗа, причём по два высших, у некоторых и аспирантура, научные степени, много монографий и научных работ, публикаций и критических статей. Мы не привыкли к таким как ты, невеждам и матершине. Товарищ Сталин пожалел вас,-либерастов. Но мы то не допустим такой ошибки. Всю мерзость мы вычистим в России. И за рубежом тоже всех достанем. Не долго осталось....
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Сергей Полегенько 9 января 2011, 10:22
    ну-ну...Это те , в которых теорию Марксизма -Ленинизма изучали до 3 курса включительно? Знакомо...У нас преподавала такая, что эту теорию лет 20 читала в советских ВУЗах, а потом "переродилась" ," взгляды пересмотрела" , и много ваших коммунистов сейчас в ЕдРе , тоже "поумнели" с двумя высшими? Да ни к чему ВЫ не способны!!! Только водку жрать, "пролетарии", да разрушать....А построить- чужими руками, и чтоб даром все вам...Не получится больше-дураков мало осталось! А вас к ответу мы еще призовем! За все, что ваши теоретики напророчили, а вы воплощать пытались.И за ваш экстремизм, который уже достал всех нормальных людей!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ocha Smelaya 9 января 2011, 11:13
    Осечка, твой поезд ушёл! Либерастов уже и за силу не считают. Ваша Новодворская уже вам сказала ещё в 1993 г. : «Гражданские права существуют для людей просвещённых, сытых, благовоспитанных и уравновешенных. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников» Новодворская В. // "Новый взгляд". №46. 28 августа 1993 г. Будут учить и в России философские и экономические конценции марксизма и развивать коммунистические теории, продвигая её в практику. Сейчас либерастов просто выгоняют или в Суд. Я очень рад что посадили Немцова , хоть на 15 суток. Это мерзавец из твоих кумиров.
    Напрасный труд - нет, их не вразумишь, -
    Чем либеральней, тем они пошлее,
    Цивилизация - для них фетиш,
    Но недоступна им ее идея.
    Как перед ней ни гнитесь, господа,
    Вам не снискать признанья от Европы:
    В ее глазах вы будете всегда
    Не слуги просвещенья, а холопы.
    Так о тебе-либерастке сказал Тютчев , а он то знал, кто ты такая ещё тогда, в1867г. Либерастия-это профашистская идеология расизма и сионизма. Что одно и тоже.
    Ocha Smelaya # ответила на комментарий Сергей Полегенько 9 января 2011, 11:16
    Убожество....Воистину.Тут я даже с вашим "профессором" соглашусь.Полечитесь, служивый...
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ocha Smelaya 9 января 2011, 11:26
    Смелая Осечка начала хамить. Это тактика поведения либерастов. Прав был Великий Ф.М.Достоевский-либерал болен ненавистью к России, к её культуре, к русским традициям, к русскому духу и есть врагами всего русского. Это либерасты хитро превратили русских в "россиян", а сейчас пытаются уничтожить русское традиционное общество, превратив его в аморфное гражданское общество рабов. Ты Ося.-враг всему русскому! И подлежишь Суду Народа , как и твои родственники-либералы, которых был целый выводок.(хоть я не верю в твою историю, а уверен в том, что ты тут от администрации, в бригаде Кондрашова и таких как Бузько. Ты клон одного из либерастов из вашей бригады )
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Ocha Smelaya 11 января 2011, 00:00
    Да... не повезло Вам. Так что такое Марксизм и не узнали.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Ocha Smelaya 9 января 2011, 11:18
    "Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные, и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, еще не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова “любовь к отечеству” стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили как вредное и ничтожное". Ф.М.Достоевский
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сагадеев # ответил на комментарий Ocha Smelaya 10 января 2011, 23:59
    Да, но сажают-то не за это. Почитайте текст 282 статьи УК со всеми дополнениями и изменениями -- поймёте за что сажают на самом деле.
    Михаил Мартемьянов # написал комментарий 7 января 2011, 21:25
    Раньше мы молодые сидели и спорили с родителями когда лучше жилось ,каждый защищал свое время. Были Зюганов,Проханов,Мухин и т.д ,но все их считали людьми с закоченевшими мозгами ,не понимающими новог времени. Но постепенно все таки истина доходит до многих . И когда такие статьи открыто пишет профессор Ульяновского государственного технического университета, доктор технических наук, то понятно ,что власть сжигает мосты и противопоставляет свою волю воле всего народа. Или соцопросы врут власти или власть тупит. Имя Россия на канале Россия люди выбрали Сталина ,а подделали Александра Невского ,который является мифическим персонажем ,на самом деле победу одержал его неизвестный брат.
    А Медвеженку плевать :дружба с Юргенсом,явным моральным уродом, переименование ментов в полицаев,выступление в споре русских с бандитами на стороне бандитов ,извинения от лица россиян за расстрел немцами польских трусов, чтобы еще придумать ,наверно надо организовать республику гастарбайтеров в Центральной России
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Михаил Мартемьянов 8 января 2011, 00:23
    Полностью Вас поддерживаю, хоть с некоторыми моментами не совсем и согласен. +
    Конец Света # написала комментарий 7 января 2011, 21:28
    Вообще-то профессору надо бы писать более цельные статьи - будто разбудили и он спросонья что-то пробормотал, хотя, разумное, но без начала, без конца, без выводов. Нужно вступление. Нужны выводы. Нужно структурировать работу. Введение, заключение с статье. Ну и, конечно, ... статья и заключение за такую статью. Лучше всего - 282-я - в самый раз.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Конец Света 8 января 2011, 00:14
    Знаменитая Буря..., научившаяся лабать по клаве , начала учить жизни профессора Ульяновского государственного технического университета, доктор технических наук!!!Только либералам это под силу, учить всех и всё. Хоть само убожество ничего не умеет и не знает. Но стыда за невежество у них не наблюдается. Вы послушайте Немцова, Хакамаду, Новодворскую и самого Дмитрия Медведева, дл чего эти либералы невежды и совсем уж тупы. Для улучшения работы милиции, переименовывают её в ПОЛИЦИЮ. для усовершенствования управления регионами, сокращает часовые пояса в двое, для модернизации России, всё управление ресурсами отдаётся частному капиталу и государство полностью устраняется от управления и проведением перевооружения и создания промышленного скачка, наука отдаётся в руки капиталистов. Рынок всё отрегулирует! Вот девиз идиотов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Вадим Фурсов 8 января 2011, 01:15
    Либерманы всегда будут врагами коммунизма и русского народа, построившего первое свободное государство в мире-СССР
    Михаил Мартемьянов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 8 января 2011, 21:39
    Если вы действительно профессор и доктор технических наук,то я от вас в а-уе ,это же надо молодец. Добро должно быть с зубами. Почему у нас в образе профессор-это немощный старик.
    Должно быть все развито и ум,и тело,и дух. Наверно вы не боитесь дворовых хулиганов или студентов хачиков, возможно вы успеваете развивать и мозги и тело ,но как все успеваете.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Михаил Мартемьянов 8 января 2011, 21:56
    Статью написал Владимир Филаретов,-профессор Ульяновского государственного технического университета, доктор технических наук, один из руководителей политсовета МОД ЗОВ. Человек уже в возрасте, но активен и подвижен. Постоянно участвует в пикетах, на молодёжных митингах, в политических акциях коммунистов и т.д. В общем, жить местным властям спокойно не даёт. И молодёжь подтягивает под левое движение.





    В.В. ШАРЛАЙ, Председатель
    петр гризодубов # написал комментарий 7 января 2011, 21:40
    За любую модернизацию надо платить. Наша элита за копейку с молотком в поле муху загоняет. Свои деньги элита никому и ни за что не даст. Как старается не давать в руки денег населению страны. Потому что население никогда их толком тратить не умело. Простой вопрос. Во что выльется эта модернизации и где на нее деньги брать?
    Пётр Николаев # написал комментарий 10 января 2011, 18:34
    Ба-а, знакомые всё лица под никами Сергей Полегенько и Looney.
    Как закрыли ваши убогие газетёнки Дуэль и К барьеру за разжигание межнациональной розни и терроризм, смотрю сюда перебрались, товарищи Шарлай В.В., Лютый и иже с ними.
    Давайте, давайте. И отсюда погонят.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пётр Николаев # ответил на комментарий Вадим Фурсов 11 января 2011, 10:56
    С чего ты взял, убогий, что это "наши"???
    Возьми их себе и вместе с Шарлаем и Лютым идите и стройте что хотите.
    Всё равно и их и вас посадят.
    Пётр Николаев # ответил на комментарий Вадим Фурсов 11 января 2011, 17:41
    Да ладно, расслабься. Чё как маленький? Видишь даже комменты твои удалили. Не судьба, однако. Лучше тут статейку почитай "10 мужских комплексов и как с ними справиться". Глядишь поможет.
    Scobari stang # ответил на комментарий Пётр Николаев 11 января 2011, 19:38
    Пинхас, сиди спокойно- ты мне абсолютно, как семит, по барабану. Насчет комплексов - это ты спроси у Шендеровича, он тебе все расскажет о любви к матрацам. А насчет удалили- я не ленивый, могу еще раз в таком же ключе и написать ;))
    Пётр Николаев # ответил на комментарий Scobari stang 12 января 2011, 10:22
    Ай-ай-ай, я тааак испугался. Я думаю это тебе пора собираться твой поезд в киббуц уходит в 7.40. Смотри сломаешь все свои ключи.
    Пётр Николаев # ответил на комментарий Scobari stang 12 января 2011, 11:59
    О-о-о-чень умно, Вадик! Ну, прям выдал, так выдал! Что самое интересное, ты и есть стукачок.
    Мозгов хватило только на это? Вот он во всей красе трёхгрошовый умишко. Поковыряйся в своей родословной - какую-нибудь гадость, которую сам и ненавидишь обязательно найдёшь. У меня-то по крайнем мере в роду славяне. Так что смотри - не опаздай -твой поезд в киббуц уходит в 7.40.
    Scobari stang # ответил на комментарий Пётр Николаев 12 января 2011, 22:02
    Жидок, уймешься или маразм совсем одолел? Я своей родословной не стесняюсь- пусть хоть негры отыщутся;)))
    Иди к кондрашову- тебе только с троллями общаться. Прямо, как банный лист пристал к этой, как его, ну ты понял)))
    Пётр Николаев # ответил на комментарий Scobari stang 13 января 2011, 10:51
    Уймись сам, жидок. Стесняйся - не стесняйся, а отвечать всё равно придётся.
    Пётр Николаев # ответил на комментарий Вадим Фурсов 12 января 2011, 10:26
    Чё, теперь Скобарём стангом стал?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 558 записей в блогах и 5496 комментариев.
    Зарегистрировалось 24 новых макспаркеров. Теперь нас 5029276.
    X