Как будут развиваться события в мире. Сценарий Джульетто Кьезы

    Виталий Третьяков написал
    89 оценок, 3393 просмотра Обсудить (457)

    Вчера вечером у меня в гостях был мой друг Джульетто Кьеза.

    Говорили мы, естественно, о многом. Сейчас только один сюжет.

    Джульетто сообщил мне (и он уже обнародовал эту цифру в Италии), что в ходе финансового кризиса 2008 года Федеральная резервная система США тайно раздала крупнейшим западным банкам 16 триллионов (16 триллионов) долларов. Тем самым и спасла банковскую систему Запада. Обнаружилось это случайно - в ходе аудиторской проверки ФРС, проводившейся совсем по другому поводу. Фактически это означает, что вся западная банковская система национализирована Соединенными Штатами Америки и теперь будет выполнять их команды.
    Джультетто считает правительство Наполитано-Монти правительством Голдман-Сакс. Доказательства этого - опять же на его сайте.
    Подробности смотрите здесь (на итальянском). 

    Какая цель этого правительства (и вообще всех западноевропейских правительств)? Поскольку никакой американский президент не может объявить американцам, что отныне их доходы не будут расти, но только падать, то нужно найти компенсирующие механизмы. Один из них - снизить все виды социальных расходов в странах Евросоюза. Для этого постепенно, одна за другой, будут подводится к банкротству страны ЕС. После чего им будут навязываться те же программы, что уже приняты в Греции и Италии.
    Объявленная перспектива такого режима экономии - будущий рост экономики. Но этого не может случиться, так как будут снижены зарплаты, пенсии, все социальные выплаты и прочее. Соответственно, упадет спрос. Посему не может быть и экономического подъема.
    Рано или поздно в странах ЕС начнутся масштабные социальные протесты - волнения, забастовки, бунты и прочее.
    В конечном итоге выход один - война. Не как панацея, а как отвлекающий маневр. Главная на сегодня цель - Иран. Который, конечно, ответит. Но на среднесрочную перспективу этого будет достаточно.
    Повторяю - я воспроизвожу логику развития событий, которую изложил мне Джульетто Кьеза.

    13.10.2011: ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ ВОКРУГ САМОГО КРУПНОГО ФИНАНСОВОГО СКАНДАЛА XXI ВЕКА

    Вот некоторые результаты проверки, которые стали известны летом 2011 года и оказались шокирующими для членов Конгресса и всех тех, кто ознакомился с аудиторским отчетом.

    В период с декабря 2007 г. по июнь 2010 г. ФРС выдала кредиты на сумму 16 триллионов долларов. Эти операции не отражались в балансах и другой официальной финансовой отчетности Федерального резерва. Следовательно, операции были тайными. Чтобы понять масштабность операций, отметим, что валовой внутренний продукт США в прошлом году составил около 14 трлн. долларов, а общий государственный долг США сегодня оценивается в 14,5 трлн. долларов.

    Решения о выдаче принимались без согласования с президентом США, Конгрессом и правительством США. Руководители страны даже не ставились в известность об этих операциях.

    Почти все деньги пошли на выкуп так называемых «токсичных» активов заемщиков. Иначе говоря, секретная эмиссия долларов была осуществлена под бумаги, представляющие собой обычную макулатуру (мы выражаемся образно: часто «активами» оказывались вообще электронные записи, не имеющие никакого отношения к материальному миру). В «теории» имеется в виду, что «активы» будут со временем выкуплены должниками у Федерального резерва, и гигантская денежная масса в размере 16 миллиардов будет, в конце концов, аннулирована. Это в «теории». А на практике ни один доллар, ни один цент долга до сих пор не погашен. Да никто и не собирается долги погашать.

    Теперь самое интересное. Кому деньги были розданы? Они разошлись по разным частным банковским и финансовым организациям. ФРС спасала финансовых жуликов с их «токсичными» активами - как в Америке, так и во всех частях мира. В результате проведенного аудита фактически были «засвечены» все основные приближенные к мировой финансовой элите банки, через которые «кровь» экономики - деньги - поступает в каналы обращения всех стран мира. ФРС - это верхний этаж мировой финансовой системы, а банки-получатели кредитов ФРС - второй этаж. Далее следуют другие этажи. Российские банки находятся где-то в самом низу этой финансовой пирамиды или башни (можно даже сказать - в подвальном этаже). Приведем список тех, кто приближен к ФРС (в скобках указаны суммы полученных кредитов ФРС, млрд. долл.):

    Citigroup (2500); Morgan Staley (2004); Merril Lynch (1949); Bank of America (1344); Barclays PLC (868); Bear Sterns (853); Goldman Sachs (814); Royal Bank of Scotland (541); JP Morgan (391); Deutsche Bank (354); Credit Swiss (262); UBS (287); Leman Brothers (183); Bank of Scotland (181); BNP Paribas (175).

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 457 комментариев , вы можете свернуть их
    Станислав Угрюмов # написал комментарий 16 ноября 2011, 23:42
    Давно понятно, что война неизбежна.
    Яаниа Йосса # ответила на комментарий Станислав Угрюмов 17 ноября 2011, 00:59
    Надо загнать всех негров обратно на пальмы, а континент приватизировать! Богатства России объявить мировым достоянием, а над самой Россией ввести внешнее управление! Китай уничтожить , однозначно, пока он ни набрал ещё силу и не подчинил себе мир!
    Только радикальными методами можно спасти белую расу!
    igor bugrov # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 01:36
    отправьте свою инициативу в Вашингтон. там вам должны выделить ядреную боеголовку, с которой вы пойдете уничтожать негров с китайцами. а после, ваше богатство объявим всеобщим достоянием.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий igor bugrov 17 ноября 2011, 22:06
    вот я всегда говорила- что этот Кьеза вроде не глупый мужик- но жуткий пальцесос и теория строитель..
    или как теперь вижу просто обычный провокатор...
    если бы деньги американцы не собирались бы овеществлять..они могли бы и сами погасить эти долги -т.е. выкупить-а не посылать денег на погашение..
    потому как раз американская экономика должна рости..
    правда странный может быть рост при таком долге..
    просто и европейцы будут еще более нищими и американцы...тоже будут еще более нищими..
    и война им нужна- чтобы уничтожить часть нищих...
    только мировое буржуинство может иметь такую примитивную-на уровне птеродактелей логику...
    т.е. более всего пострадает тот кто наибольшим образом завязан на эти буржуйские ТДО.
    конечно завязаны все- но не все в равной мере...
    Micle Sokolov # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 18 ноября 2011, 08:55
    цель - как бы не долги.
    цель - банки. дали банкам = купили банки. купили бы долги = банки сказали бы спасибо и забыли
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Micle Sokolov 18 ноября 2011, 09:07
    речь шла о том -что под видом покупки долгов- сделали доллоровую эмссиюв Европе..т.е. теперь европейцы должны уже не евро овеществлять как свою волюту- а баксы..ну и весь мир до кучи с кем европейцы имеют контакт..
    да и это бы ладно..дело не в инструменте- а в жадности...
    жадному никогда не хватит и всего мира...
    а ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО уже очевидно не тянет всех этих запросов буржуйских..
    ну по куску хлеба всем и по паре трусов и даже по десятку пар- общество еще может обеспечить- а вот когда каждый актеришко желает иметь свой самолет или космический корабль- то ОБЩЕСТВУ приходиться оставаться не только без трусов но и без куска хлеба..да и шарик земной не слишком большой...и людей на нем ограничено...
    если эти моральные уроды и дальше будут играть в эти игры- то очевидно что в ОБЩЕСТВЕ уже на мировом уровне произойдет раскол...и тогда их будут -буржуев т.е.-не разбираясь в правоте и вене- просто зубами рвать на куски за их жадность и постоянное стремление к сверх комфорту...и никаких денег не хватит чтобы нанять им защиту!
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 18 ноября 2011, 09:23

    Очень трогательная забота о долларе.
    То ли дело Россия. Авантюрная политика Правительства и ЦБ РФ обесценила рубль в 100 000 раз ссылка на gidepark.ru Вот где мошенники.

    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Алексей Юрьевич 18 ноября 2011, 09:39
    не забота о долларе или рубле..
    а об овеществлении резаной бумаги..причем уже на хрен никому не интересен отчужденный труд какого-нибудь гастарбайтера..
    уже интересны отчуждения целых экономик..целых стран и народов..а не только деревень и городов...
    и КАПИТАЛ тут очень агрессивен...
    выстоит ОБЩЕСТВО как объект..хрен знает...
    но раскол очевиден..
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 19 ноября 2011, 16:13
    Общество давно уже расколото, именно, на мировом уровне, сейчас идёт междуусобица за будущие российские сырьевые рессурсы. Ливийскую нефть уже взяли под контроль. Саудовская Аравия сателит США.
    Далее - Иран, как образ ядерного врага, а далее сценарий разобщения постсоветского пространства, который уже с успехом выполняется, чтобы иметь русскоязычный оккупационный корпус на просторах России. Цель - мировой контроль за углеводородами на планете. Венесуэлле тоже некуда деваться, т.к. она будет вынуждена гнать свою нефть в США, как самое географически-близкое платёжеспособное государство.
    Это и есть экономическая выгода от обнищания других европейских государств и нестабильности в них..
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Виктор Шершульский 19 ноября 2011, 19:09
    глупости.
    общество никогда не будет бороться за какие-то там ресурсы..это не входит в задачи развития общества..
    это входит в задачи экономической формации .
    т.е. капитала...
    экономическая формация-объективна-но не на основе объектности КАПИТАЛА..а на основе объектности ОБЩЕСТВА..
    КАПИТАЛ пока еще является субъектомОБЩЕСТВА...
    но при этом борется за свою объектность...и всеми силами пытается доказать что выгода и прибыль- на основе которой он КАПИТАЛ и создан...важнее развития ОБЩЕСТВА...
    ОБЩЕСТВО может остаться объектом и сохранить сою объектность- оставив КАПИТАЛ в любом его виде как чейто субъект- хотя я сомневаюсь что он еще кому-то на земле нужен...или как объект- постоянно с ним сталкиваясь и воюя..
    также может продолжать бороться с КАПИТЛОМ до полного его уничтожения...что было бы для человечества наилучшим вариантом...
    все что вы написали..все эти мысле походы по странам и континентам...все равно будут укладываться в рамки товарно- денежных отношений ОБЩЕСТВА как объекта...
    и его борьбу за свою объектность.
    Владимир Золкин # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 19 ноября 2011, 23:06
    Свелана, судя по вашим комментариям вы гораздо более ториестроитель чем Кьеза.
    По моему этот Джульетта по большому счёту прав, а если бы был жив Иосиф Виссарионович, он бы сказал ещё проще-нужно работать и жить на заработанные деньги, а не играться в фантики
    Пиндосы этим вирусом "зарабатывания" заразили весь мир. Как показал опыт мировой истории
    1-ой половины 20-го века кризисы такого масштаба неизбежно заканчивются большими кровопусканиями, и зто кровопускание уже началось с Ливии ну и далее будет как говорится
    "по тексту." А пиндосы как и в прошлые войны отсидятся на своём авианосцё.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Владимир Золкин 19 ноября 2011, 23:33
    Сталин по определению такого сказать не мог-если у вас есть ссылка на подобные высказывания..
    скиньте- а не врите...Сталин был марксистом и прекрасным диалектиком как и Ленин..и еще очень много их саратников...никогда бы он не произнес подобной фразы- типа жить на заработаные деньги- любой марксист скажет -что деньги -это фетиш- и жить на них никак нельзя..тем более в буржуазной полит экономической системе...
    и именно по этой причине Сталин ограничивался меньшими кровопусканиями- дабы не пускать в страну эту заразу...
    ну для того чтобы им отсидется в авианосце- им еще предстоит отсидется у себя в стране...от тех кому они будут кровь пускать у себя дома...
    никаких тюрем не хватит...
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 21 ноября 2011, 22:13
    Будьте счастливы оставаясь при своём мнении и видении данного вопроса (объектная объектность или объектностная объективность), но позвольте и мне, смертному, остаться при своём мнении,
    засим откланиваюсь и свидетельствую Вам своё искреннее почтение.
    Chukcha Chukchikov # ответил на комментарий Виктор Шершульский 6 декабря 2011, 15:28
    А вы ни как не успокоитесь, что от вас все сателиты разбежались.
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий Chukcha Chukchikov 7 декабря 2011, 21:41
    А, Вы, дорогой, Chukcha Chukchikov НИКАК русский (письменный) язык не выучите.
    Так и останетесь российским чукчей в приполярье.
    Iren erobkina # ответила на комментарий Micle Sokolov 21 ноября 2011, 00:39
    Мне сейчас вспомнилось в связи с этой статьёй, что Михаил Прохоров на встрече с Медведевым сразу по выходе из партии первым озадачил президента созданием единой рублёвой зоны от западной Европы до востока России. А на днях и Лукащенко об этом заговорил. Это могло бы сто процентно увести из под влияния ФРС .
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 7 декабря 2011, 21:29
    Кьеза - обычный провокатор, но Третьякова я раньше не считал дураком.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий igor bugrov 17 ноября 2011, 22:09
    видимо американцам было подчиняться теплее..
    а китайцы какие-то меленькие...
    александр симбирский # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 01:56
    неизлечимый пациент боткинской больницы?
    Валерий Каменских # ответил на комментарий александр симбирский 17 ноября 2011, 03:59
    Скорее ветеринарной клиники!
    валерий дорофеев # ответил на комментарий александр симбирский 17 ноября 2011, 16:35
    Да нет ,пациент палаты№ 6.Китайцев перевести ?-они просто пройдут от Владивостока до Гибралтара без помех.
    Игорь Лобанов # ответил на комментарий валерий дорофеев 17 ноября 2011, 16:42
    если б "без помех" - давно бы прошли
    Татьяна Макарова # ответила на комментарий Игорь Лобанов 17 ноября 2011, 21:01
    так они давно идут. - Из достоверных источников.
    valentina mihailova # ответил на комментарий александр симбирский 17 ноября 2011, 16:43
    По их собственным данным этих "пациентов" до 18 млн в банках,меняльных конторах и прочих еврейскому богу угодных заведениях.
    Людмила К # ответила на комментарий александр симбирский 17 ноября 2011, 19:47
    Нет, Канатчиковой дачи.
    Евгений Сергин # ответил на комментарий александр симбирский 17 ноября 2011, 19:54
    Нет, скорее госпиталя им.Кащенко... Вона она какая, пионерка с маками!
    Вадим ТопАлПашА # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 02:24
    Как можно спасти белую расссу, если бабы не рожают? Да хоть всех небелых поубивай -всё равно белые вымрут! :(
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Вадим ТопАлПашА 17 ноября 2011, 04:35
    А белых на принудительную случку под руководством товарища Боткиной. Ну это после того, как китайцев всех почикаем.
    Вадим ТопАлПашА # ответил на комментарий Andrew Mazur 17 ноября 2011, 08:29
    Да насчёт случки -никого принуждать не надо -они сами к спариванию готовы, особливо за деньги! Я ж не про спаривание, я ж про рождение детей! :)
    Leо Не # ответил на комментарий Вадим ТопАлПашА 17 ноября 2011, 12:21
    Если бабы не рожают,надо педерастов заставить рожать.!
    Вадим ТопАлПашА # ответил на комментарий Leо Не 17 ноября 2011, 12:37
    Путём насильственных попыток оплодотворения через задницу? :)))) Интересная идея... А кто реализовывать будет? :)))))
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 03:54
    Офицеры, коммунисты,евреи - шаг вперед!
    ДК71 # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 10:03
    С какой стати богатства России должны стать мировым достоянием??? И кто должен внешне управлять страной? (на самом деле ею и так внешне управляют, но втихушку, без громких возгласов) Но что бы житель России трубил, что бы всё его было общемировым, и им командовали со стороны - это перебор! Или вы не россиянка? Тогда объявляется мировым достоянием, что у вас есть!
    Leо Не # ответил на комментарий ДК71 17 ноября 2011, 12:40
    Наши богатства давно уже,лет20,нам не принадлежат и никто не собирается у нас их забирать,тем более мы сами все отдаем за зеленные бумажки,которые потом уходят снова туда ,откуда пришли,что бы на них можно было купить новую партию наших природных богатств.Идеальная схема,только жаль что у нас ничего не остается ни зеленных бумажек,не природных богатств.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Adolf Adolf # ответил на комментарий Leо Не 17 ноября 2011, 20:10
    Оно нам когда-то принадлежало?
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 11:36
    Нормальный прикол! С чувством юмора у Вас все ОК!
    TOFIK guseinov # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 13:23
    Какая у вас любимая поза при сексе?Сучек дерут только раком.
    Яаниа Йосса # ответила на комментарий TOFIK guseinov 17 ноября 2011, 15:27
    Ну вы то дерёте только ишаков и баранов, так что отдыхай))
    TOFIK guseinov # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 17:05
    А чем ты лучше ишака?На такую гниль как ты,даже с помощью крана ,не встанет.
    sergey xentry # ответил на комментарий TOFIK guseinov 17 ноября 2011, 17:43
    Тогда раком становись
    TOFIK guseinov # ответил на комментарий sergey xentry 17 ноября 2011, 19:33
    Ты забугорник,проститутка продавший себя Смитам за палочку ливера которго они дерут в позе рака,хочешь свой опыт распространить.
    Большой Акулич # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 11:37
    Всех скопом уничтожать, даже если и китайцев - нехорошо. Не виноват же человек, что китайцем родился. Недостойно это белого человека. Так дикари поступают. А вот отправка коммунистов, социалистов и вообще всей левой сволочи в концлагеря значительно бы оздоровила моральный климат на планете. Хорошо бы в Антарктиду, но пингвинов жалко. Но место, куда всех этих кьез отправить всегда найдётся, политическая воля нужна всех полноценных людей.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Большой Акулич 18 ноября 2011, 01:16
    Поздравляю, вы достойный последователь идей Гитлера. Хорошо бы и вам кончить, так как он.
    Большой Акулич # ответил на комментарий Георгий Григорьев 18 ноября 2011, 06:07
    Гитлер - социалист, между прочим, т.е. такая же сволочь левая, как и вообще любой трубадур социальной справедливости для всех или для кого бы то ни было в отдельности.
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Большой Акулич 18 ноября 2011, 10:55
    Социалист был только по названию, а по сути фашист. Его, как цепного пса, натравили на СССР те же Англия и США. И вся его идеология была человеконенавистнической. Объективно он был ультраправый, как и ваши высказывания.
    Владимир Золкин # ответил на комментарий Большой Акулич 19 ноября 2011, 23:30
    Акулич, а ты небось мниш себя полноценным человеком? Судя по комментарию это не совсем так, или совсем не так.
    Большой Акулич # ответил на комментарий Владимир Золкин 20 ноября 2011, 08:08
    Конечно полноценным. А каким же ещё? Причём с врождённой полноценностью. Шутка, конечно, но с очень рано сформированной полноценностью. Ко всему родному советскому испытывал стойкое отвращение с самого раннего детства. Да и вообще человеческая полноценность определяется способностью к различению добра и зла. Вот одним из современных признаков российской неполноценности как раз и является отсутствие здорового отвращения ко всему коммунистическому, советскому, социалистическому и попросту левому, включая сюда же православие, общинность, коллективизм и т.д. и т.п.
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 11:41
    А где "Хайль Гитлер!" в конце сообщения ?
    Яаниа Йосса # ответила на комментарий Сергей Реальный 17 ноября 2011, 12:04
    Извините, забыла!
    Хайль Гитлер!
    Александр Македонский # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 13:02
    Вы хоть юморите -то в меру, плиз.
    Это ж статья уголовная во всей Европе за такие-то лозунги.
    Яаниа Йосса # ответила на комментарий Александр Македонский 17 ноября 2011, 13:04
    Мне не зачем стыдиться своих убеждений )))
    Александр Македонский # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 13:33
    Дык этта... Те, которых в Нюрнберге приговорили к петле, тоже видать не стыдились...
    Яаниа Йосса # ответила на комментарий Александр Македонский 17 ноября 2011, 13:49
    Это подонки и негодяи, запятнавшие свои души чудовищными преступлениями против человечества, в первую очередь великого и многострадального еврейского народа!
    Александр Македонский # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 13:59
    Не только.
    А раз знаете - то чего ж тогда чушь несете..
    Яаниа Йосса # ответила на комментарий Александр Македонский 17 ноября 2011, 14:12
    Почему чушь? Я рассматриваю все возможные варианты форм мироустройства в посткапиталистической фазе его развития!
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Яаниа Йосса 18 ноября 2011, 13:25
    В фильме "Джентельмены удачи" указано место таким доброжелателям и советчикам.
    валерий дорофеев # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 16:43
    Этот многострадальный народ обокрал всю планету.Вот ему и надо воевать с китайцами,а сначала получить хороших от Ирана и Палестины.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Александр Македонский 17 ноября 2011, 16:50
    В другой раз умнее будете,когда евреев броситесь спасать.Да и Ташкента уже нет. Сионисты осваивают вместо Ташкента Алтай,видимо туда переместятся богоизбранные.
    Владимир Титов # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 14:42
    Ну Анка ну молодец вот строчит... как из Максима, эх Чапая с Петькой тебе да Фурмана поблизости для крыши, идейной в смысле и ойда жги планету.
    Iren erobkina # ответила на комментарий Владимир Титов 21 ноября 2011, 01:07
    Неужели Вы не понимаете, что разговариваете с провокатором-засланцем, цель которого разжигание розни между людьми, между нациями. Неужели не понимаете, что таким образом претворяется принцип "разделяй и властвуй". После того как сотни таких Анн подготовят "публику", в определённый момент достаточно будет поднести только спичку, и ......межнациональный конфликт вспыхнет. Будете потом оглядываться назад и удивляться, откуда в Вас эта злость и неприязнь появилась. А окажется, что она яйца выеденного не стоит... Окажется, что это просто Анка сыграла на струнах Вашей души.
    Нет плохих евреев, нет плохих русских. Есть люди, которые хотят управлять. Они вне национальностей. А Аннушки - их инструменты. .
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 12:15
    Вот вед какое животное из Ботинской больницы. Может не дай бог ЗАРАЗНОЕ!
    Alekcandr Shelegeda # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 12:50
    Уважаемая! Лечите голову
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 15:04
    Я уже второй раз натыкаюсь на ваш бред.Такое впечатление,что вы вылазите в и-нет либо наглотовшись сверх меры кошерной водки без закуси,или у вас в Израиле психиатрия либо отсутсутвует вообще,либо на находится на пещерном уровне.Какая же страна должна по- вашему должна приватизировать Африку? Приватизировать,чтобы вы знали,это значит раздать в частные руки.Интересно в чьи?Кто будет этим заниматься? Уж не Израиль ли?Дальше больше .Какая страна или группа стран может объявить богатства России мировым достоянием? Мировым- это чьим? Штатов,Израиля,Индии и т.д. или Китая?Кто конкретно будет им распоряжаться?Кто посмеет сунуться в Россию для введения внешнего управление,не превратив свою страну и свой народ в кучу радиактивного пепла?Это что ваш малохольный Израиль во главе с вами собрался полутаромиллиардный Китай уничтожать?Не смешите людей!Вы бы лучше,чем "спасать белую расу" озаботились бы своей судьбой и судьбой своих близких.Если штаты заставят ваших идиотов типа Нетаньяху напасть на Иран,то тогда песенка вашей страны обетованной ,что называется,спета.Палестинцы и др. арабы разом навалятся сводить старые счёты.Выход один-назад в Биробиджан.Но зачем вы России?
    Яаниа Йосса # ответила на комментарий Георгий Прокудин 17 ноября 2011, 15:24
    С окончательным введением в строй американской системы ПРО ядерные заряды России будут обнулены, так этими вашими имперскими лозунгами можете подтереться!
    Все это отлично понимают и в первую очередь ваши россиянские руководители усиленно пытающиеся лечь под Китай!
    Так что когда придёт время придут и возьмут и кремль и сопротивляться не будет. сам отдаст.
    Только зачем этого бояться ведь это именно благодаря американским экономическим планам послевоенная Германия и Япония превратились в экономические сверхдержавы!
    валерий мешков # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 15:59
    Бедненькая, ну зачем вы курите всякую гадость?
    Oleg McQueen # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 16:15
    Аннушка, мы поступим проще. Все Россияне погибнут мгновенно, А вот весь остальной мир будет вымирать медленно и мучительно. Достаточно нам все у себя на территории взорвать, что бы воцарилась "ядерная" зима, от которой все выжившие не смогут спрятаться.
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 18:01
    Ни на один из поставленной мной вопросов вам(видимо ввиду пробелов в образованнии и мышлении)ответить не удалось.Ваши вирши- это заголовки старой жёлтой прессы,которые пишут на потребу таких недалёких и невежественных людей как вы. Зато вы вытащили на свет божий пропагандисткую сказочку о несокрушимой и непробиваемой штатовской ПРО,в которую даже там никто не верит..Может вы расскажете нам на чём штатовские астронавты летают на МКС или европейцы запускают свои спутники на космодроме Куру?Поэтому ваши мечты о военно-техническом превосходстве штатов из той же оперы,как и "приватизация Африки". А потом вам-то с этого какой навар?Чего вы так раздухарились?Или в Израиле вас некому сексуально удовлетворить? Ваши коммент. выглядят смешно:Жидовка грозит России штатовскими ракетами и войсками.Вы к ним вообще никакого отношения не имеете.У американцев свои интересы и планы.Сейчас они"сливают" Израиль в канализацию истории.Ваш удел -палестинцы и др. арабы.Если Израиль- светоч добра и демократии,то почему его во всём мире и арабы-соседи в особенности его терпеть не могут?И никто вас защищать и воевать за вас не будет.Скоро опять в рассеянье,если кто из вас там уцелеет.
    Яаниа Йосса # ответила на комментарий Георгий Прокудин 17 ноября 2011, 18:59
    Да что вы понимаете, негодяй! МЫ ЕВРЕИ - БОГОИЗБРАННЫЙ НАРОД!
    Вук Новик # ответил на комментарий Яаниа Йосса 18 ноября 2011, 01:12
    А что в Израиле психушек нет?
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Яаниа Йосса 18 ноября 2011, 01:25
    Каким богом избранный, Люцифером?
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий Яаниа Йосса 18 ноября 2011, 10:48
    Судя по бреду,с которым вы выходите в и-нет этого не скажешь.Невежество+слабоумие-это и есть богоизбранность?
    Большой Акулич # ответил на комментарий Георгий Прокудин 20 ноября 2011, 07:21
    Арабы-соседи ненавидят Израиль по той же причине, по какой обитатели постсовкового пространства ненавидят Запад вообще: резкий контраст между уровнем развития Израиля и его вздорных соседей является живым доказательством умственной и моральной неполноценности арабов как этноса.
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий Большой Акулич 20 ноября 2011, 13:46
    Арабы и евреи относятся к т.н.семитским племенам. Евреи-потомки семитского племени"хебру".Т.О. по генетике-это очень близкие родственники и никакой разницы в умственном и моральном отношении между ними нет.
    Большой Акулич # ответил на комментарий Георгий Прокудин 20 ноября 2011, 16:21
    А чем же тогда объясняется такая пропасть между евреями и арабами в научном, культурном и технологическом развитии?
    Андрей Блинков # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 22:34
    а когда систему ПРО введут в строй? сколько нам осталось то?
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий Яаниа Йосса 18 ноября 2011, 01:24
    Один залп Искандеров и американская ПРО сама будет обнулена.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Яаниа Йосса 18 ноября 2011, 13:27
    Но Вы то это не увидите.
    В вопросах истории и экономики, извините, Вы полнейшая невежда
    valentina mihailova # ответил на комментарий Георгий Прокудин 17 ноября 2011, 16:55
    России-то они низачем.Но они ведь граждане Росии,а за 50 лет скрещивания с выходцами из других стран,эта "белая раса" потребует для их всех российского гражданства.
    Илья Першин # ответил на комментарий Георгий Прокудин 18 ноября 2011, 12:32
    готов поддержать - незачем они здесь, даже в Биробеджане!
    Инна Воронова # ответила на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 15:58
    Девушка, а Вы как - православная? И крестик нательный носите? Или богиней себя возомнили, решающей, кому жить, кому - нет...А вдруг Вы чуть- чуть не белая тоже? По матери...
    valentina mihailova # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 16:38
    Жидовский фашизм перестал маскироваться. Белая раса, панимаш.
    Алексей Романов # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 18:29
    вы мыслите категориями каменного века, даже египетские фараоны были умнее, они как могли дольше удерживали евреев в плену, рабы одно из самых ценных богатств, нефть и золото сами не размножаются, их еще и добывать нужно и продавать, богатства России и так мировое достояние, более того цены на аллюминий (и не только)производимый в России были в России выше чем за границей, так что все лучшее в России уже достояние "мира" (массонского), и внешее управление вводть не нужно, слишком дорого и неэффективно, лучше подыскивать местные кадры, Китай уничтожать нельзя он необходим для прополки белой рассы (для всех белых мерседесов не хватит, к тому же среди белых попадаются вольнодумцы), посмотрите как ловко справился с прополкой евреев Гитлер, конечно ему помогали немного еврейские банкиры, в России прополка уже началась, по мнению некоторых руководителей в России необходимо около 15 миллионов рабов, Европу тоже будут пропалывать, с сожалению был отрицательный опыт в древней Спарте, но теперь наука поднялась на новый уровень, и мировое правительство верит что все получиться
    Яаниа Йосса # ответила на комментарий Алексей Романов 17 ноября 2011, 18:57
    Мой вышестоящий комментарий, так чисто для затравки! в целом я согласна именно с вашим сценарием ))
    Adolf Adolf # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 20:11
    Вижу ваш сарказм не всем понятен.
    Яаниа Йосса # ответила на комментарий Adolf Adolf 17 ноября 2011, 20:51
    Так было всегда и всегда будет)) Раньше могли бы и на костре сжечь, как еретичку, так что не смертельно))
    Adolf Adolf # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 21:38
    Многие не понимают очевидных вещей, все хотят высказаться и при этом никто не хочет слушать.
    Не помню где прочел, но звучит так; ("Все врут. Все это знают, но все равно врут. Большого значения это не имеет, потому что все равно никто никого не слушает.")
    Еще вспомнилась история прочитаная на "анекдотов нет" --- Германия,Берлин, метро,вагон, развалившись на сиденье, громко разговаривают два молодых человека арабской внешности, ведут себя крайне вызывающе, сдабривая все это плевками на пол. Старушка,божий одуванчик, лет 80 делает им замечание. На что один из арабского вида юношей ей отвечает, что им плевать на все, и что они скоро весю Германию поставят в позу "членистоногих животных" так как их (мусульман в Германии) уже 2-3 миллиона человек. На что старушка не возмутимо ответила; --У нас ,до войны, тоже было 5 миллионов евреев.
    Самоочищение наступит, хотим мы этого или нет, зависит не от нас и думаю не от тех кто якобы владеет этим миром. Другой вопрос, какой вид при этом выживет.
    Яаниа Йосса # ответила на комментарий Adolf Adolf 17 ноября 2011, 22:10
    Вы правы! Поживём увидим!
    Дмитрий Трофимов # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 22:13
    А зачем спасать идиотов, загадивших всю планету. Не лучше ли вырастить новую расу, не такую прожорливую. Китайцы менее прожорливы и вполне подойдут для новой расы. А расистов вместе с Боткиной загнать в Антарктиду.
    Витаутас Позняковас # ответил на комментарий Дмитрий Трофимов 17 ноября 2011, 23:29
    Ну что за привычка, обязательно надо гадить там где еще чисто?
    Дмитрий Трофимов # ответил на комментарий Витаутас Позняковас 18 ноября 2011, 00:00
    Это у вас с Боткиной чисто? Своеобразное понятие чистоты. Особенно расовой чистоты.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 23:14
    Ваше место в правительстве. Медведев уже принял решение о том, что водные богатства РФ являются мировым достоянием, так что лиха беда начало, скоро всё наше станет всеобщим. А говорят, что уже стало.
    П Ф # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 23:38
    А с мужиком не пробовала?
    Юрий Денисов # ответил на комментарий Яаниа Йосса 17 ноября 2011, 23:58
    Предлагаю альтернативу.Всем Миром кончить Пиндосию и её средиземноморского подпиндосника.Мир облегчённо вздохнёт и продолжит жить,строить,учиться,выращивать хлеб,играть в футбол...
    город N # ответила на комментарий Яаниа Йосса 18 ноября 2011, 03:00
    Анна, Вы в своём уме?!
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Яаниа Йосса 18 ноября 2011, 13:22
    Желающие покорить Россию обычно оканчивали жизненный путь своей гибелью, это касается и тех кто к этому призывает. Так что молчите лучше, а то сможете оказаться в их числе.
    Александр Шевяков # ответил на комментарий Станислав Угрюмов 17 ноября 2011, 01:06
    Дух войны витает в воздухе - это так. Но кто с кем в конечном итоге будет воевать - совершенно неясно и непредсказуемо (в развитии событий). Ударят по Ирану - он ответит. На ослабленный Израиль опять налетят арабы. Им дадут по мозгам - поднимутся арабы-эмигранты в Европе... А их в одной Франции - 50% населения... Результат - гражданская война в ЕС... И это лишь один из возможных вариантов. А их - десятки!
    Кarmic Kapets # ответил на комментарий Александр Шевяков 17 ноября 2011, 10:46
    Дык ежели сейчас в арабских странах ставятся проамериканские правительства, то их нападения на Израиль не будет. Будет провокация в результате которой весь арабский мир пойдет на Россию. Про это и Жириновский заикался лет 10 уж как назад. Откуда что знает?
    Я помню из детства был друг у меня "профессор", СССР был в самом разгаре, но он тогда еще 12 летним пареньком рассказывал мне о том, что в будущем все цены должны быть такими же как на западе и много чего еще подобного про экономику нашу и запада. Тогда я еще не понимал многого, а теперь... Мать его работала главных по охране природы на одном из "почтовых ящиков" оттуда информация и шла, как я понял. Уже в 70-80 планы у кого-то были по поводу будущего СССР, которые и воплотились, и воплощаются...
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий Кarmic Kapets 17 ноября 2011, 15:13
    К власти в арабских странах пришли исламисты.Скорее всего теперь они ударят по Израилю,а потом примутся за Европу.
    Александр Шевяков # ответил на комментарий Кarmic Kapets 18 ноября 2011, 02:10
    Конкретный пример (я его уже не раз приводил). В 70-м году арестовали пацана-курсанта военного училища. Он начитался книжек (советских!) и вывел формулу, согласно которой СССР ("якобы") году к 1990-1995 рухнет! Мы все дружно смеялись (а это нам замполит рассказывал). И что в итоге? Сбылось.
    Когда я это понял, то тоже стал считать... И вышло - мы в конце какого-то периода жизни человечества. Как ни странно, но все это просчитывается АРИФМЕТИЧЕСКИ! Если Вам не лень, зайдите на мой личный блог - я там недавно разместил статью на эту тему.
    Станислав Угрюмов # ответил на комментарий Александр Шевяков 17 ноября 2011, 12:50
    Десятки вариантов как начнётся мировая война. Израиль сам по себе не устаит перед арабами. Мир изменился с Шестидневной войны.
    Александр Шевяков # ответил на комментарий Станислав Угрюмов 18 ноября 2011, 02:11
    Загляните в сегодняшние новости: высказывания генерала Макарова. Он еще 5-10 вариантов приводит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Станислав Угрюмов 17 ноября 2011, 09:32
    Беляев и Оруэлл со своими фантазиями плакали как дети от зависти. Вот уж, настоящие продавцы воздуха.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 17 ноября 2011, 12:33
    Тут, Евгений, я вижу начало конца очередной финансовой пирамиды.
    Первая знаменитая пирамида была устроена Джоном Лоу, основателем Banque gеnеrale и создателем так называемой системы Ло. Как он грохнулся история знает. Повторили его подвиг и довольно успешно уже банкиры Америки создав частную контору по печатанию банкнот т.н. ФРС, у нас тоже был такой печатник от МММ - гондурас Мавроди, это знают на своей шкуре наши сограждане-халявщики. Но если МММ был удар только по России, Banque gеnеrale - в основном по Франции, то ФРС - это УДАР по всему МИРУ :(((
    Сергей Л # ответил на комментарий Станислав Угрюмов 17 ноября 2011, 09:46
    Ну, вот выбирается именно тот вариант, о недопустимости которого я уже предупреждал. Что ж Ванга была права ... А жаль.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Станислав Угрюмов 17 ноября 2011, 11:40
    Народы мира настолько Тупые, что война неизбежна и не кому остановить из людей и стран войны?
    Станислав Угрюмов # ответил на комментарий Павел Богумил 17 ноября 2011, 12:38
    судя по тому, что творится в мире - да, тупые и не остановят. Люди с большим удовольствием вырезают друг друга всю историю существования. А сейчас это ещё и бизнес.
    Павел Богумил # ответил на комментарий Станислав Угрюмов 17 ноября 2011, 21:28
    Значит наша цивилизация снова исчезнет, как и Атлантида и Лемурия и другие предыдущие цивилизации, как безнравственные.
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Станислав Угрюмов 21 ноября 2011, 06:20
    Портал «The Economic Collapse» постарался это исправить и привёл 100 фактов об экономике США, которые должен знать каждый.
    Привожу первые четыре.

    # 4 Товар, который стоил $20 в 1970 году, стоит $ 116,78 сегодня. Товар, который стоил $20 в 1913 году, стоит $457,67 сегодня.
    # 3 Федрезерв выдал $ 16,1 трлн тайных кредитов своим друзьям во время последнего финансового кризиса.
    # 2 Сегодня государственный долг США более чем в 4700 раз больше, чем это было, когда Федеральная резервная система была создана еще в 1913 году.
    # 1 В соответствии с данными нового опроса CNN/ORC, 27% всех американцев никогда даже не слышали о Федеральной резервной системе Бена Бернанке.

    В третьем пункте подтверждение суммы 16 трлн. долларов
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Станислав Угрюмов 21 ноября 2011, 08:07
    Портал «The Economic Collapse» привёл 100 фактов об экономике США, которые должен знать каждый.
    # 4 Товар, который стоил $20 в 1970 году, стоит $ 116,78 сегодня. Товар, который стоил $20 в 1913 году, стоит $457,67 сегодня.
    # 3 Федрезерв выдал $ 16,1 трлн тайных кредитов своим друзьям во время последнего финансового кризиса.
    # 2 Сегодня государственный долг США более чем в 4700 раз больше, чем это было, когда Федеральная резервная система была создана еще в 1913 году.
    # 1 В соответствии с данными нового опроса CNN/ORC, 27% всех американцев никогда даже не слышали о Федеральной резервной системе Бена Бернанке.
    Третий факт подтверждает 16 трлн. долларов.
    андрей tttttttt # написал комментарий 16 ноября 2011, 23:48
    Теперь будет проводится политика финансового шантажа, в арабском мире управление через хаос, а значит и регулирование цен на нефть, про нас и говорить нечего, наша продажная власть давно всё слила америкосам, значит далее по плану Китай!
    Только хватит ли сил, кабы штаны б не слетели!
    Капитан Дунь # ответил на комментарий андрей tttttttt 17 ноября 2011, 00:08
    с чего это Китай??? у них армия супер современная и регион не подкопаешься рядом Индия и прочие азиаты никакие СОИ не помогут если тигры взбесятся. арабы туповатые на счет военки, их все кому не лень трахали еще до Македонского.
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Капитан Дунь 17 ноября 2011, 00:55
    Да вся история Китая так и пестрит военными победами.
    Да и входить в вираж на истребителе китайской постройки содранном с советской разработки как то не хочется.
    В окончание осмелюсь добавить что Китай является сборочным цехом а не разработчиком.
    Так что о суперсовременности НОАК я бы помолчал.
    Лопшо Педунь # ответил на комментарий Валерий Ясенков 17 ноября 2011, 01:00
    открою военную тайну которую в нашей деревне все бобики знают. Китай уже свои самолеты, подводные лодки и космические корабли строит. а еще более 50% китайцев заняты в научных проектах США. и не равен час что следующий президент США будет косоглазым.
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Лопшо Педунь 17 ноября 2011, 01:04
    Ттак себе военная тайна известная всем бобикам хоть одной отдельно взятой деревни.
    Да-строит.
    Но нужно что бы построенное умело выполнять свои функции и этим построенным умели управлять.
    Вадим ТопАлПашА # ответил на комментарий Валерий Ясенков 17 ноября 2011, 02:26
    Правильно. Но время научиться ещё есть...
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Вадим ТопАлПашА 17 ноября 2011, 08:52
    Разумеется есть.
    Но время точно такое же есть и у нас.
    Жидков Алексей # ответил на комментарий Валерий Ясенков 17 ноября 2011, 09:50
    Только китайцы,в отличие от нас,и это очевидно для всех ,времени не теряют.Так что у нас времени нет.
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Жидков Алексей 17 ноября 2011, 23:17
    Жидковат, необоснован и неумен ваш пессимиззм в отношении ВС России.
    Просто повторяете расхожие журналюгины фразы неизвестно каких их хозяев.
    Объясняю почему.
    Обратите внимание на Российский военный бюджет за последние два года .Он растёт и значительно. Так же присутствют новые разработки ВПК практически во всех областях. То есть перевооружение армии -дело времени.И основа ВПК сохранена. При наличии денег -мясо на костях нарастёт быстро.
    Теперь попытайтесь вспомнить хоть что нибудь приличное представленное Китаем в военной сфере. Вряд-ли. Потому что сборочный цех не может вести собственнве разработки.
    И наконец сама НОАК. Китайцы , которые всегда в военных конфликтах использовались в качестве мальчиков для битья последний раз пробовали свои силы В 1979г на Вьетнаме еще не оправившемся от войны.И результат -нарвавшись на ополчение (регулярная армия Вьетнама не успеле повоевать) завалили своими трупами север Вьетнама и ретировались обратно.
    Так что учите китайский, а я пойду смажу своего "Калаша"
    Вадим ТопАлПашА # ответил на комментарий Валерий Ясенков 17 ноября 2011, 23:44
    Сколько танков, самолётов мы получили за последний год? Планы на два будущие года -это планы распиливания ещё больших бюджетных денег. Вместо того, чтобы построить пару авианосцев, покупаем во Франции устаревшие вертолётоносцы. Мы уже не производим и не сможем восстановить производство некоторых видов техники.
    Но самое главное не это! Я прослужил 11лет в армии, был бы СССР и дальше служил. Но нынешнему воровскому режиму служить -себя не уважать. Не воюю с ним только потому, что он сильнее меня. И никто за их доходы умиратьне будет!
    Кстати война в Грузии показала, что у нас уже нет авиации. Последние поскрёбыши СССР едва задавили Грузию. И лётчики крайне недовольны ни своим материальным положением, ни, самое главное, моральной обстановкой в армии. Это ментом можно сделать любого. А подготовить лётчика стоитло миллион советских рублей. И не каждого можно научить в принципе. СОстояние здоровья у молодых такое, что даже набрать курсантов не из кого...
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Вадим ТопАлПашА 17 ноября 2011, 23:58
    Каждый видит то что видит еми ему подсказали что нужно видеть.
    Война с Грузией показала что в России есь ВС которве силаи одной 58армии способны поставить раком таккое мощное государство как Грузия в течении 5 дней.
    Вадим ТопАлПашА # ответил на комментарий Валерий Ясенков 18 ноября 2011, 01:32
    СССР на случай войны мог разворачивать не то, что армии, и даже не фронты, а целые оперативные направления. А с каких это пор Грузия стала сильным государтвом? И по авиации мы работали с полным напряжением всех сил. Даже сейчас, три года спустя, мы не смогли бы повторить этот подвиг ну хотя бы из-за уменьшения количества боеготовых фронтовых бомбардировщиков, а уж тем более, с исправной аппаратурой РЭБ.
    Извините,а сколько вам годиков, какое образование т опыт службы в армии?Просто мне надо подбирать понятные слова,а онидля любой аудитории разные... :)
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Вадим ТопАлПашА 18 ноября 2011, 01:39
    Мне 54 года , а не годика (к сожалению)
    Капитан-лейтенант.Командир БЧ-4 РТС на подводной лодке.
    Радиоинженер.
    Вадим ТопАлПашА # ответил на комментарий Валерий Ясенков 17 ноября 2011, 12:23
    Нет, у нас этого времени нет! Дело в том, что у нас нелегитимное и недееспособное правительство. Бог бы с легитимностью, но самое страшное то, что в нынешней системе власти сигналы с низу не доходят в принципе. Посему будь наверху хоть гении сплошняком, они всё равно не смогли бы адекватно реагировать на складывающуюся ситуацию! Посему нам пришлось бы сначала менять систему управления и только потом пытаться всё исправить. Судя по всему, не справимся и не успеем... :(
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вадим ТопАлПашА 17 ноября 2011, 14:34
    А это потому что вертикаль Смотришь сверху -одни улыбающиеся хари -хорошо Смотришь снизу одни задницы Всё плохо Откуда смотреть если в вертикали находишься ??
    Вадим ТопАлПашА # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 ноября 2011, 17:49
    Проще голову в песок засунуть по самые яйца! :)))
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий Вадим ТопАлПашА 17 ноября 2011, 23:19
    Смотрите мой предыдущий коммент и думайте прежде чем повторять расхожие журналюгины фразы указанные им их заокеанскими хозяевами.
    Большой Акулич # ответил на комментарий Вадим ТопАлПашА 17 ноября 2011, 11:44
    Китаёзине уже пять тысяч лет, а она совсем недавно всерьёз поверила, что в её голоде воробьи виноваты. Воробьёв истребили. И тогда уже саранча показала китаёзине, что такое настоящий голод. Потом китаёзина додумалась разместить у себя отвёрточные производства со всего мира. Теперь не голодают. Но создать ничего не могут. Только повторять с отвратительным качеством. И у них до сих пор коммунисты у власти. А это признак народной неполноценности.
    Вадим ТопАлПашА # ответил на комментарий Большой Акулич 17 ноября 2011, 12:23
    Наверное, ты красивый и сильный! :)
    Лопшо Педунь # ответил на комментарий Большой Акулич 17 ноября 2011, 12:59
    до того как Мишка с говнистым пятном Союз развалил, суперкомпьютеры делали только мы и пиндостан. но в СССР на некоторое время обошло пиндосов по мощности суперкомов. Нынче китайстан объявил уже официально о сосздании собственных суперкомпьютепров на собственной технологической платформе. так что братья славяне мы в полном дерьме которое на нас сверху капает.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Лопшо Педунь 17 ноября 2011, 13:27
    Китай ничего не создает - все копирует, а так называемые суперкомпьютеры- просто неудачная копия американского.На американских комплектующих. Он такой же китайский. как суперкомьюер "Ломоносов" - российский
    Chukcha Chukchikov # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 6 декабря 2011, 16:00
    Японцы тоже начинали после войны в основном с копирования. Где теперь они и где мы. И милай, вспомни анекдот советских времен (конец 70 - начало 80 х), японской делегации посетившей союз, в конце визита задали вопрос - на сколько лет отстал союз от японии в радиоэлектронике - японцы ответили НАВСЕГДА. Это не шпионы придумали, это мы сами себя оценивали.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Лопшо Педунь 17 ноября 2011, 14:43
    Процессоры то у всех мерканские и больше никто не делает Как то прочёл что иппонцы для космического моделирования подзакупили игровых приставок рлэй стэйшен два и собрали супер компьютер Технически это возможно как специалист вам говорю этож готовая ячейка вычислительная Берите пример и учитесь Но альтернативы силикон вэлли нет и похоже не будет Что то намечалось в киеве в 60 тые Меркосы даже патент хотели купить у нас на нуль адресную ЭВМ но у советских собственная гордость не продали а теперь поезд ушёл
    Лопшо Педунь # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 ноября 2011, 16:03
    знаю что наши командиры мудаки были. но и теперь не поздно. молодняк нужно накормить отмуштровать и тогда они селиконовое болото обойдут легко. про Китай.... так скажу все у друг друга что нибудь копируют, речь идет о элементной базе. математику и технологию нынче сложно перепрыгнуть, путь копирования это то же прогресс. когда то у братьев Черепановых англичане украли идею паровоза, и Россия ничего не проиграла.
    Oleg McQueen # ответил на комментарий Лопшо Педунь 17 ноября 2011, 16:24
    Расскажите пожалуйста про советские суперкомпьютеры. Очень интересно.
    Лопшо Педунь # ответил на комментарий Oleg McQueen 17 ноября 2011, 17:49
    скажи волшебное слово!!!
    Oleg McQueen # ответил на комментарий Лопшо Педунь 17 ноября 2011, 17:59
    Дык я же сказал Пожалуйста. Если Вы о разработках "ЭЛЬБРУС" то не нужно.Знаем, видели, сЧупали.
    Лопшо Педунь # ответил на комментарий Oleg McQueen 17 ноября 2011, 18:17
    Видать вы не из волшебников)))) у волшебников слова допуска особые)))
    в те давние давние годы одним и тем же названием называли совершенно разные технологические изделия, например автомат АК-74 шел в производстве под кодовым названием изделие 6П20 точно такое же кодовое название было у бытовой стиральной машины. если взять систему "Эльбрус" то она была тоже разная зависело от ведомства в котором предназначалось использование так же нужно учитывать год пуска, так как внутренняя технологическая база менялась значительно.
    Oleg McQueen # ответил на комментарий Лопшо Педунь 18 ноября 2011, 10:12
    Эльбрусом занималась РАН под наблюдением МО. Еще в 80-х считалось, что это самая мощная по производительности машина в ссср. Но вот до америкосовской машины ей было как мне из Питера до Пекина на четвереньках. Производительность отличаласт в сотни раз. Проблема была не в структуре, а в элементной базе, так как ссср сперли чужую технологию, которую сами развивать дальше не смогли. А Российские технологии по не известным мне причинам закрыли совсем.
    Да я не просто не комуняга, а яростный антикомуняга.
    Лопшо Педунь # ответил на комментарий Oleg McQueen 18 ноября 2011, 10:23
    я тоже беспартийный но в чем спор то я так не понял? сперли ну и что тут такого, нехуй рот разевать пиндосский. про америкосовскую машу ну не вкурсе что там такого было сверхестественного но наши самые простенькие ЭВМ за недельку ядерный распад считали и нам этого хватало. дело вовсе не в способностях ЭВМ, а в том для чего они применяются и как закладываются программы. наши программисты например как были самые лучшие так и остались. у нас тоже много чего пиндосы сперли. кажется даже больше чем мы у них. а про математику вычислителей давай спорить не будем, в ней все ковырялись, но слава все таки за немцами в этом вопросе как была так и остается.
    александр симбирский # ответил на комментарий Валерий Ясенков 17 ноября 2011, 01:59
    недавно пентагон плакался - военная электроника сплошь с китайской малой арнаутской.- ничего личного - бизнес прежде всего
    Валерий Ясенков # ответил на комментарий александр симбирский 17 ноября 2011, 08:53
    Уже пакую посылкув Пентагон. У меня завалялисть
    КТ-315 .
    Поможем Пнтагону!
    Александр Македонский # ответил на комментарий Валерий Ясенков 17 ноября 2011, 13:05
    Поможем... И у меня пара-тройка резисторов найдется в сарае... :-)
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Валерий Ясенков 17 ноября 2011, 14:45
    А уменя даже парочка точечных завалялась С-1 Может сложимся ??
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий александр симбирский 17 ноября 2011, 13:24
    Пентагон такого не говорил - ибо электроника у них полностью американская
    александр симбирский # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 15:38
    Все претензии к интернет помойке , а другого источника информации уже нет - как собственно нет уже и самой информации,- индустрия дезы (или как у классиков - министерство правды)формирует все, банкротства, кризисы, войны, всю историю, причем завтра все можно переиграть. Так что спасибо пиндостану за КОНЕЦ ИСТОРИИ человечества
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий александр симбирский 17 ноября 2011, 15:56
    Так не надо лазить в помойку - оперируйте только официальными фактами.
    И может успокоиться -- никакого конца истории человечества не будет. Если вот дать атомное оружие всяким психам с кораном - тогда есть такая опасность, а так - нет...
    александр симбирский # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 18 ноября 2011, 00:50
    Что такое ОМП у психов размахивающих матрасами знает весь мир от Японии и Въетнама, до Белграда и Багдада. Вы сволочи и прохиндеи, чтобы не платить по счетам, развязываете очередную мировую бойню, но настанет праздник и вы обосретесь
    sergey xentry # ответил на комментарий Валерий Ясенков 17 ноября 2011, 17:49
    отстал. Китай вкладывает в науку больше чем Россия. Уже сегодня у них полномасштабное производство автомобилей и самолётов а не сборочное. А завтра......!!
    ФЕЛИКС Шайдуллин # ответил на комментарий Капитан Дунь 17 ноября 2011, 04:41
    А вы знаете, что персы, четыре сокрушительных поражения,.нанесли Римской империи. Одному из полководцев, в удовлетворение его алчности, залили расплавленное золото в глотку. Другой подох у них в плену. Вы знаете, что объединенная Европа вот уже тридцать лет не может выиграть в Афганистане. И вот уже десять лет не может выиграть в Ираке?
    Андрей Ставропольский # ответил на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин 17 ноября 2011, 06:54
    а есть ли у них такая задача-выиграть?
    Leon Ber # ответил на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин 17 ноября 2011, 07:16
    Ну да. Третий мир рулит. Иран всем покажет мать Кузьмы. У него уже есть умная ракета, которая сама знает когда ей взрываться - давеча в новостях писали что она покумекала и решила.
    александр симбирский # ответил на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин 17 ноября 2011, 09:32
    Если конечно полагать что пиндосы действительно хотели принести демократию крылатыми ракетами.Их выигрыш -кровавый хаос на ближайшие лет сто и предлог для раскручивания любого сценария. Так что не стоит их жалеть. Был такой штамп - ПОДЖИГАТЕЛИ ВОЙНЫ - ох какой верный....Наши пропагандоны все верно говорили ПРО НИХ - и полную хрень про себя...
    Иван Надсон # ответил на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин 17 ноября 2011, 10:44
    я вот тоже уже пять лет не могу выиграсть в спортлото
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин 17 ноября 2011, 13:24
    Вообще то цели достигнуты - Хусенй повешен, а талибы - кучкуются в горах и пеестали публично резать шоловы в Кабуле. Так что как раз цели Европы достигнуты
    ФЕЛИКС Шайдуллин # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 17:19
    Из Ближнего Востока еще и уйти надо. Среди существующих решений арабы могут остановиться и на таком: - Убей европейца, пока он не пришел к тебе домой, убивать твоих детей. Последние двести лет, дают им полное право остановиться именно на этом решении. И никакие ссылки на Права Человека, спасти ситуацию не смогут. Ибо человеком может считаться только тот кто не позволяет себе опускаться до уровня животного. А европейцы все собственные проблемы на Ближнем Востоке решают сугубо по скотски – через выявленное насилием бесправие человека. Вот так вот прямо в лоб и скажут: Откуда нам знать, что вы являетесь «человеком, если ни чего, кроме скотского, мы от вас не видели.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин 17 ноября 2011, 17:51
    Вот как раз детей убивают друг у друга сами арабы. Да и вообще- больше, чем сами арабы и вообще мусульмане - таких же арабов и мусульман не убил никто - одна ирано-иракская война под миллион жизней унесла.И вот какраз европейцы вполне дали египтянам решить свои проблемы - вот теперь египтяне не знают чего делать - хотели как лучше. а получилось по-арабски
    ФЕЛИКС Шайдуллин # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 18:04
    Как оппонент, со своими достаточными желаниями вы меня совершенно не интересуете. Он, видите ли, имеет желание, что бы арабы сами убивали детей друг - друга - и этого ему достаточно, что бы, не устыдившись писать об этом! В отличие от вас, я прекрасно знаю, что стоит за достаточными желаниями.
    Человек имеет желание: - Быть Наполеоном! - И оно представляется ему достаточным...
    Когда подниметесь в рассуждениях выше этого Наполеона, тогда и заходите. А пока… Впрочем, я уже об этом написал.
    Абдрашитов Эльфрат # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 22:37
    К Вашим словам нужно ещё добавить. что межарабский конфликт подогревают и провоцируют спец.службы Израиля и его сторонников в Штатах и в Европе, стравливающих между собой противоборствующие группировки. Иезуитское коварство и лицемерие Амеров, Европейцев и Израиля всем известно. Также многое зависит от того - где и как воспитывался человек и в каком обществе он вырос. Пример для Вас и для других - Европейцы - образованные и культурные, но ведь в Европе родился фашизм Итальянский и Германский. А кто бомбил Югославию и Ливию, а кто финансирует "демократическую оппозицию" в Сирии и в Йемене. Вспомните резню в селениях Сабра и Шатила в Ливане, где евреи вырезали поголовно всё население ( а Американский 6-й флот стоял в это время у берега, прикрывая наёмников), вспомните Въетнам и Американские ковровые бомбёжки, вспомните Хиросиму и Нагасаки. Национализм и Нацизм - близнецы братья с Фашизмом, а фашизм не имеет национальности. Все междоусобицы среди многих народов в древности и в наше время возникали и возникают на почве религиозной и расовой неприязни и вражды, особенно если кто-то в этом заинтересован и раздувает эту вражду. Вы знаете, кому это выгодно.
    sergey xentry # ответил на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин 17 ноября 2011, 17:55
    Не ссы пока до тебя доберутся мало кто из них живыми останется.
    ФЕЛИКС Шайдуллин # ответил на комментарий sergey xentry 17 ноября 2011, 18:10
    Ой, не скажите! Когда то и Греция и Рим были Великими. Мало ли кто ходит в Великих сегодня?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин 17 ноября 2011, 14:49
    А за просмотр фильма 300 спартанцев -турма За распространение -секир башка Не всё так однозначно Ахмади Нежад -этнический еврей Корреспонденты его паспорт увидели и распросили анонимно соседей и родственников
    ФЕЛИКС Шайдуллин # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 ноября 2011, 16:54
    Ваши "корреспонденты", в свое время показывали и "бактериологическое оружие", из здания ООН. В пробирке, белый такой, ну совсем как мел. Так мелом и оказался.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин 17 ноября 2011, 17:15
    Это для безопасности показывающего Так всегда спец службы делают Сталина вон с винтовкой показывали Как вы думаете патроны в магазине были ?Навряд ли Железяка с оптикой и всё
    ФЕЛИКС Шайдуллин # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 ноября 2011, 17:52
    Вы опять не угадали! Продолжим до трех раз? Или…
    Это из перечня провокаций, с которых начинаются войны. Помните как фашисты, переодевшиеся в солдат Войска Польского, обстреляли собственную радиостанцию? Так вот – это отсюда. Провокация называется…
    Американцы по своему эсминцу – да из своего катера. И получите Вьетнамскую войну. А как Натовцы сбили собственный самолет помните? И можете расписаться за войну в Ливии. Эта пробирка шла в привязке к бактериологическому оружию, которого у Хусейна не было. Попутно не было и атомной бомбы, и потому Европа осмелилась ее поискать. Но если бы было либо то, либо другое – то европейцы в жизть бы туда не сунулись. Вот такое уж это племя. Они сильны воевать с безоружными, с женщинами да детьми. Напоровшись на регулярную армию, они всегда проигрывают. Разве, что в междусобойчиках то ни будь изобразить.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 ноября 2011, 17:11
    Кореспонденты иногда в силу своей природной глупости правду разбалтывают Надо только это правду уловить В данном случае они проверяли его предков и выяснили что его дедушка и бабушка чистокровные иудеи со времён почти что вавилонского пленения приняли ислам Ведь не все вернулись из плена Кое кто устроился и остался И нет больших патриотов чем НЕОФИТЫ Ярчайший пример наш Жириновский Ахмади нежад яростно ненавидит Израиль А писал я о том что персы некоторые победы замалчивают Я уж молчу о том что своего бензина у них практически нет как впрочем и в россии
    ФЕЛИКС Шайдуллин # ответил на комментарий anatolii reznikov 17 ноября 2011, 21:19
    Скажу больше! Они проверяли, что бы найти. И ведь знали к кому нужно найти принадлежность. Не стали они его соотносить с американскими индейцами. Хотя, в принципе, запретов не было на поиск этой разновидности поиска.
    Малиновый Щюр # написал комментарий 17 ноября 2011, 00:00
    Пока не поздно , нужно все банки Европы национализировать.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 ноября 2011, 10:45
    точно. Взять всё и поделить
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Иван Надсон 17 ноября 2011, 11:08
    А помещения под детские дома.)))
    Юрий Голубь # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 ноября 2011, 14:57
    Под детские сады для смугленьких новоевропейцов.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Голубь 17 ноября 2011, 15:00
    Этих домой в пампасы...
    Юрий Голубь # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 ноября 2011, 15:10
    Лучше назначить старшим воспитателем Аню Боткину. Не придется тратить еврики на депортацию, сами собой исчезнут.
    Инна Макарова # ответила на комментарий Иван Надсон 17 ноября 2011, 12:12
    Какая заплесневелая и заскорузлая страшилка! Не надоело?
    Иван Надсон # ответил на комментарий Инна Макарова 17 ноября 2011, 14:38
    это не страшилка. Это-предупреждение на все времена от якобы простых рецептов решения сложных вопросов
    Инна Макарова # ответила на комментарий Иван Надсон 17 ноября 2011, 18:13
    Есть люди, которым желательно "отнять и прикарманить". Это воры, взяточники. Но большинство не приемлет неправедно нажитое богатство, да еще которым кичатся почем зря. Если вы человек, то вам должно быть стыдно обжираться и роскошествовать на глазах голодных или еще хуже брошенных детей. Поэтому нужно излишества отобрать у нувришей и направить на подъем экономики страны. И тогда хорошо будет и нашим и вашим.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Инна Макарова 17 ноября 2011, 14:51
    А у вас есть что реквизировать ??жалко небось ?? или только красота как на фото Она бесценна но никто не покупает
    Вячеслав Негриенко # написал комментарий 17 ноября 2011, 00:05
    А инфляции однако у них не наблюдается пока ещё.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 17 ноября 2011, 17:19
    Слава, да с какого перепугу у них-то будет та клятая инхфляция? Они ж деньги своим печатают в избытке, а те по всему миру скупают товарняк - инфляция у тех у кого покупают товары, а у них печатный станок в наличии - усё компенсирует :)))
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий BERIJA Lav 17 ноября 2011, 18:31
    Я вообще то как раз в мировом масштабе о инфляции доллара в виде падения курса.16 трильёнов это всё ж не в носу поковырятся при мировом ВВП 50.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 17 ноября 2011, 18:44
    Так в том и вся и замануха, этой системы, что не может мгновенно произойти обвал, именно через новые свежие деньги. Все спокйны - паники нет - проплаченные экономисты-аналитики вовремя успокаивают народы и все в упокоении. Да тут этих "агитаторов сильного и ВЕЧНОГО доллара" выше крыши - и так по всему миру - хватай удачу за бороду - найди спонсора - и успеешь на пустые бумаги прикупить что-то домой. А что потом? Потом будет больно упасть - поэтому я покупаю продукты и средства для автономного сосуществования на своей территории - и есть чем отбиться и есть на чем выжить :)))
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий BERIJA Lav 17 ноября 2011, 18:52
    А не умнеее ли нанести привентивный удар?
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 17 ноября 2011, 19:16
    В годы Второй мировой войны в концентрационном лагере Заксенхаузен эсэсовцы организовали секретную типографию по печатанию фальшивых фунтов, чтобы подорвать британскую экономику. И очень в этом преуспели. Также, подпольные типографии печатали и успешно печатают, фальшивку у Саудитов, но под строгим контролем со стороны самого ФРС, для оплаты боевиков, зная заранее что эти деньги не примет ни один банк в мире, по причине что у них были все номера фальшивок.

    А те дураки умирали и истекали кровью за бумажки которые уже изначально были пустышками :((( Тяжела доля у фриланса - дикого Гуся - его убивают на излете :))) Твари - такая и смерть :)))
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий BERIJA Lav 17 ноября 2011, 19:24
    Правда помнится с Бобом Дегаром такие штучки не проходили!:)
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 17 ноября 2011, 19:31
    Так там в чем и была прелесть ОБОГАЩЕНИЯ. Ты в Юж.америке диктатор -принимаешь взятки от нацистов - кладешь в свой НацБанк. - потом тебе дают настоящие фунты и переводишь их в Швейцарию. А вот те пустышки выдавали нежелательным бизнесменам из конкурирующих фирм и те прогорали - ДВОЙНАЯ ПОДЛАЯ ВЫГОДА КАПИТАЛИЗМА :))) Волки овец и дерут, а потом за копейки покупают их бизнес - КАПИТАЛИЗМ - называется - покруче чем у нас было в те времена :)))
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий BERIJA Lav 17 ноября 2011, 19:40
    Согласен.Наши типа новые русские ягнята в сравнении с настоящими буржуями. Я ещё мальцом был лет 12 было но уже офигивал с того как местные дельцы пентагону плоскогубцы по полторы тыщи баксов впаривали.!:)
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 17 ноября 2011, 23:14
    :))) Да никто никому ничего не впаривал - там была тупая контрабанда когда в отливки под пасатижи вливали тупо не сталь, а = драгоценные металлы - золото, платину,серебро,вольфрам, палладий и пр. и сверху проводили хромированную обработку изделия. одевали пластмассовые тупые колючие ручки совдеповские , оборачивали промасленной бумагой, чтоб таможенные маникюры боялись прикоснуться, и в путь - и прокатывало - 100 тонн а то и более умудрились вывезти из страны именно таким образом - золото в мире подешевело, как в Калифорнийскую или Австралийскую золотую лихорадку. Можешь сам проверить по ценам - все есть в инете :)))
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий BERIJA Lav 17 ноября 2011, 23:28
    В общем реформироваться нам до них и реформироваться!
    Семен Петров # написал комментарий 17 ноября 2011, 00:07
    И что хваленый конгресс? Обделался? По идее всех этих ФРСовцев давно должны в тюрьму определить.
    Елена Троянская # ответила на комментарий Семен Петров 17 ноября 2011, 01:03
    ФРС - не подконтрольная структура. Это система частных банков Европы с штаб-квартирой в США. Такой же у нас ЦБ РФ, никому в РФ не подконтрольный, входящий в ФРС. Вот и все.
    Семен Петров # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 01:08
    Ну, это зависит от того же конгресса. При желании всех банкиров можно за сутки отправить в Синг-Синг.
    ФРС создали указом президента пиндостана. Также могут и ликвидировать.
    Елена Троянская # ответила на комментарий Семен Петров 17 ноября 2011, 01:10
    Линкольн, Кеннеди, Никсон - пробовали ликвидировать ФРС. Где они? ответ мы знаем.
    Семен Петров # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 01:15
    Линкольн? Ну вы хватили! ))
    ФРС была создана, насколько я помню, в 1913 году.
    Кеннеди - да. Но тогда никто не знал, что может случиться (сейчас знают). А Никсон, насколько я понимаю, совсем не поэтому ушел. Наоборот он на ФРС сработал, отменив золотой стандарт.
    Елена Троянская # ответила на комментарий Семен Петров 17 ноября 2011, 01:27
    Нет, Семен. ФРС получила незыблемое право на печатный станок в 1913.До этого европейские банки уже проводили махинации, которые привели к первому очень серьезному финансовому краху еще в 1875 году. Линкольн погиб в 1965. Но задолго до своей смерти понял, к чему приведет "бешеное кредитование". Он был первым, кто хоть как-то пытался ограничить банки, которые очень долго пытались "приватизировать" печатный станок. Просто в 1913 его наконец-то приватизировали.
    le vo # ответила на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 02:31
    Елена, с датами поаккуратней!
    Елена Троянская # ответила на комментарий le vo 17 ноября 2011, 13:13
    Линкольн погиб в 1865 году. Ночью писала, а вы могли бы так и не глумиться, а просто поправить.
    Семен Петров # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 09:23
    Вы немного преувеличиваете. Так говорите, как будто с Линкольном вместе жили...
    Елена Троянская # ответила на комментарий Семен Петров 17 ноября 2011, 13:14
    есть куча литературы про это. не хотите. не верьте. это ваше дело.
    Елена Троянская # ответила на комментарий Александр Саботажник 17 ноября 2011, 14:56
    А зря, я всегда проверяю инфу из нескольких источников, желательно с полярными точками зрения.
    Александр Саботажник # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 15:09
    то что вы написали я видел и раньше , может и другими словами но смысл по сути тотже так что так
    Елена Троянская # ответила на комментарий Александр Саботажник 17 ноября 2011, 15:23
    Да я пошутила!))) Конечно, вы не просто так вступали в эту дискуссию. Меня просто забавляет, как Нейсмит защищает то, что совершенно очевидно нельзя защищать, что уже несколько раз за последние годы дискредитировало себя и доказало обратное тому, что Нейсмит пишет. Он так злится и хамит, чтобы втянуть нас в перепалку. У меня сегодня праздник, и я не буду реагировать на провокации "умников", живущих не в РФ"
    Александр Саботажник # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 15:40
    провакатор. такие только глумиться будут. даже если вы скажете что земля квадратная он будет доказывать что треугольная, а пирамиды это самый большой глобус хахахаха
    Елена Троянская # ответила на комментарий Александр Саботажник 17 ноября 2011, 15:53
    Я с вами согласна. я даже тут подумывала о том, чтобы в кругу друзей вывесить список провокаторов, с которыми дискутировать бесполезно, так как они просто выморачивают ваше время, уводя от цели этой дискуссии.
    Семен Петров # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 14:44
    Мы же не в церкви. Вы изложили свое мнение, я оценил, сделал свои выводы. Вы излагаете логично, вежливо. Так что все нормально.
    Елена Степаненко # ответила на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 19:21
    Алена, с Днем Рождения !!!!!!!!!! Счастья и вечного мира в Вашем доме!!!!
    Елена Троянская # ответила на комментарий Елена Степаненко 17 ноября 2011, 19:37
    Спасибочки! И Вам того же!
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 13:21
    Наоборот - в 1913 году государство США наконецто взяло под контроль эмиссионную политику - ибо раньше она был а действительна независимая - каждый банк выпускал свои банкноты. А с 1913 года денежная эмиссия строго регулировалалсь государтсовм.
    Александр Саботажник # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 14:32
    хм ... скорей один банк победил остальные . бизнес и не чего личного.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Александр Саботажник 17 ноября 2011, 15:00
    Нет никакого одного банка - акционерами ФРС являются тысячи банков - акционерами которых в свою очередь являются десятки миллионов американцев. ФРС поистине народная ситсема - ибо ее доходы - дохды десятков миллионов ее акционеров и вкладчиков банков, ее составляющих
    Александр Саботажник # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 15:11
    ну естественно- еслиб я печатал деньги то тоже не хило зарабатывал.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Александр Саботажник 17 ноября 2011, 15:33
    Так никто деньги не печатает. Минфин депонирует облигации, которые выкупает ФРС - и ни центом больше. А облигаций Минфин выпускает строго не больше чем есть товаров и услуг в стране - т.е каждый доллар с запасом обеспечен ими. Именно поэтому доллар абсолютно все используют для хранения резервов
    Даур Муслимов # ответил на комментарий Семен Петров 17 ноября 2011, 06:15
    «Я самый нечестный человек. Не понимая что делаю, я разрушил свою страну. Великая индустривальная держава находится под властью ее долгов. Все долги стекаются в один общий. Национальный рост и все что мы делаем находится в руках нескольких человек. Мы оказались самым безвольным, самым подвластным и подконтрольным правительством в цивилизованном мире. Мы больше не правительство народной воли, не правительство избранное большинством, но правительство под властью небольшой кучки людей».
    Томас Вудро Вильсон. 28-й президент США, запустивший ФРС в Америке.
    Семен Петров # ответил на комментарий Даур Муслимов 17 ноября 2011, 09:43
    Надо это российским либероидам почитать.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Даур Муслимов 17 ноября 2011, 13:20
    И где такое Вильсон заявил?
    Даур Муслимов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 13:37
    Чего не знаю того не знаю. Он он это точно заявил, так как это заявление часто поминаемое. Может в письме кому то, может в мемуарах. Но при помощи поисковика легко выясните.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Даур Муслимов 17 ноября 2011, 14:52
    Так вот Даур - все ссылки ведут...друг на друга. Дело в том, что Вильсон такого никогда не говорил..
    Даур Муслимов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 15:34
    Дело в том, что это общеизвестная фраза Вильсона. Если не нашли, значит просто не нашли. Я например это цитирование слышал еще ребенком от взрослых, потом ее цитировал преподаватель в ВУЗе, и раз 100 попадалась в инете. Благо кризис на дворе касательно этой темы.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Даур Муслимов 17 ноября 2011, 15:52
    Эту фразу, как и много другой чуши конспирологии и фантазеры приписывают Вильсону, как приписываюют массу иных деяний другим личностям. Вот так и рождаются мифы. И то что преподаватель в ВУЗе ее цитировал говорит оего "уровне квалификации" а не о том, что эта фраза была произнесена. В РФ до сих пор многие верят в мифический план Даллеса, хотя его придумал Иванов для свего "Вечного зова"
    Даур Муслимов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 15:59
    Появилась интрига, сейчас займусь поиском, что бы утереть Вам нос..)
    Даур Муслимов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 18:04

    Вообщем с часу штудировал, то что выдал поисковик. Материалов тысячи с упоминание именно этой фразы и относят его к 1916 году, то есть три года спустя после подписания закона о ФРС. Есть еще фраза незадолго до смерти в 1924 году: Я не преднамеренно разрушил свою страну". Эти сведения встречаются в разных статьях разных источников и не только в ру-нете но и на английском. Вот тут вообще подробно расписано все перепитии становления ФРС :ссылка на evotrade.ru еще за несколько десятилетий банкиры уже прокладывали путь к ФРС. Аналогичные оценки будущего ФРС давали несколько предшествующих президентов когда ФРС был еще в проекте. И вообще тот факт, что в цитата Вильсона полностью совпадает с фактическим положением после учреждения ФРС простая логика доказывает, что он просто должен был такое сказать если он не идиот, а он не идиот.

    Сергей Секира-Черныш # ответил на комментарий Даур Муслимов 20 ноября 2011, 18:55
    Молодец, Даур, утер таки шнобель неумытому Джеймсу!
    Leon Ber # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 07:18
    он местный сумасшедший - бот. Вы отвечаете троллю со сломанной начинкой.
    Абдрашитов Эльфрат # ответил на комментарий Семен Петров 17 ноября 2011, 20:13
    Ликвидировать уже не смогут, ни сил ни воли на это у них "нет". Это для них тоже, что самому себе харакири сделать.
    Семен Петров # ответил на комментарий Абдрашитов Эльфрат 17 ноября 2011, 20:22
    Ну разве что воли. А силы есть. Обама все же главнокомандующий.
    Альфа-Журавль Щелкоклювов # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 03:20
    в ФРС входят только американские банки. не?
    Елена Троянская # ответила на комментарий Альфа-Журавль Щелкоклювов 17 ноября 2011, 13:16
    Не! не задавайте глупых вопросов. а просто почитайте. что такое ФРС.
    Альфа-Журавль Щелкоклювов # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 14:12
    Чего? Вы думаете, если Вы знаете что ФРС управляется несколькими кланами, то знаете что есть ФРС и как он функционирует? Сами идите и читайте, перед тем как писать тут напыщенные глупости.
    Альфа-Журавль Щелкоклювов # ответил на комментарий Альфа-Журавль Щелкоклювов 18 ноября 2011, 03:40
    ЦБ может являться и по факту является клиентом некоторых банков, входящих в ФРС. Но он не входит в ФРС, не является его частью. У него лишь циферки в компьютере на счетах банка. Понятно?

    И к слову, Елена, я не утверждаю ничего на тему географии. Вы с большим апломбом утверждаете кое-что на тему экономики, хотя это не Ваша тема. Так кто из нас всезнайка?
    Елена Троянская # ответила на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 14:25
    "Чего"? Да ничего, вы ничего можете не читать, НЕ ОСИЛИТЕ. Удивительно. что вопросы научился задавать, "ВСЕЗНАЙКА", блин!
    v d # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 15:28
    Так откуда и стрёмкозла ум?Елена,вы бы не обращали внимания на блеяние жертвенных козлищ,не стоят они того.
    Альфа-Журавль Щелкоклювов # ответил на комментарий v d 18 ноября 2011, 03:40
    а ты что за недоразумение?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 13:22
    ФРС - структура полностью подконтрольная государтсву США - ибо все ее руководтсво назначается исключительно президентом и конкресссом, а вовсе не частными акционерами
    Елена Троянская # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 13:44
    Это ваше личное мнение, ничем не подкрепленное. Когда члены Бильдерберга, а это известно всем, кто чем-то интересуется, просматривает кандидатуры на пост президентов США и других стран задолго до выборов, то мало кто может усомнится в том, что ФРС "будет подчиняться, то есть делать вид, что подчиняется, тому, кого назначили.
    так что можете пребывать в иллюзии самостоятельности президентов США и глав государств ЕС и дальше!
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 14:53
    "Это известно всем" - это конечно круто....Вы под столом что ли сидите во время заседаний этого клуба?
    Елена Троянская # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 15:00
    Я под столом не сижу, а вы, наверное, зА столом?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 15:20
    Так откуда вы "знаете" то, что по определению долджно составлять величайшую тайну этого клуба?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Александр Саботажник 17 ноября 2011, 15:54
    Так как не сижу у них под столом - не знаю, хотя все их решени яоткрыто публикуются - ничего секретного там нет, как и ничего закулисного. Обычный престижный перфоманс - не более того.
    Елена Троянская # ответила на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 15:58
    По определению? По чьему? Это уже не тайна, также, как и существование этого клуба. Тайное почти всегда становится явным, или не так?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 16:11
    Чудненько - вот и покажите протокол их заседания - раз ничего тайного больше нет
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 17:30
    Лена, не тратьте время на споры с одержимыми. См. мой пост внизу.
    Елена Троянская # ответила на комментарий Сергей Каменский 17 ноября 2011, 17:38
    они не одержимые! Они - плохо образованные и самоуверенные отморозки!
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Елена Троянская 17 ноября 2011, 17:42
    Лена, это слишком туманные и субьективные понятия. Хорошо образованы наши враги.
    См. цикл "Люди и Нелюди"
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Александр Саботажник 17 ноября 2011, 14:54
    Ни в коем случае.Ознакомьтесь с проецедурой назначения руководтсва ФРС. Как видите никакого влияния на назначения ни частные банки ни кто то еще кроме президента не оказывает.
    Александр Саботажник # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 17 ноября 2011, 15:35
    нет еще 3 страницу правил читаю, на английском написано.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Александр Саботажник 17 ноября 2011, 15:53
    Отлично. Так кто же назначает и утверждает главу ФРС и все иное ее руководстсво?
    Константин Абрамов # ответил на комментарий Семен Петров 17 ноября 2011, 01:50

    ФРС осуществляет денежную эмиссию, которую в основном направляет на покупку обязательств (облигаций) Казначейства США (в особых случаях — и других активов). Обменные операции с долларами основаны на доверии к Правительству США и финансовой системе США в целом. Раз не поставили в известность президента и конгресс - значит им не доверяют. Раз не доверяют, значит скоро поменяют. ФРС имеет более высокий управленческий уровень чем власти США. Их подотчетность и формальное назначение уже избранного советом управляющих руководителя ФРС в действительности де-факто и де-юро носят уведомительный характер, как и отчеты в конгрессе. ссылка на www.federalreserve.gov Кое-что здесь - ссылка на ru.wikipedia.org

    Семен Петров # ответил на комментарий Константин Абрамов 17 ноября 2011, 09:24
    "ФРС имеет более высокий управленческий уровень чем власти США. "

    Это как понимать? Переведите с птичьего.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Константин Абрамов 17 ноября 2011, 13:18
    Механизм совершенно иной. Обменные операции - по вашей терминологии осущетвляются через счета казначейства - а не напрямую - так что доверие тут не причем. Ни один цент ФРС не выпускает без разрешения правительтсва США
    Абдрашитов Эльфрат # ответил на комментарий Константин Абрамов 17 ноября 2011, 22:59
    Короче, амеровский президент - это обычная подставная мартышка, которая произносит только то, что ему велят из ихнего обкома. Самостоятельно он может только в сартире нужду справлять.
    Константин Абрамов # ответил на комментарий Семен Петров 17 ноября 2011, 02:02
    И еще - США в деятельности ФРС исторически занимает важное место, хотя реально ФРС давно мировой финансовый центр и обслуживает соответствующий управленческий уровень.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Константин Абрамов 17 ноября 2011, 13:16
    США как политситсема полностью контролирует ФРС 0 - а не наоборот
    Lina Oseneva # написала комментарий 17 ноября 2011, 00:08
    Как же это все надоело.Все все понимают, и ничего не предпринимают, чтобы избежать этого финансового коллапса.
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Lina Oseneva 17 ноября 2011, 00:20
    имхо-не совсем так. централизация управления вполне логично вписывается в антикризисное маневрирование. Мир должен стать одним, затем дойти до главного кризиса. Следующий переход будет глобальным.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Azat Gafurov 17 ноября 2011, 02:52