Телевизионные клапаны и блицкриг "непримиримой оппозиции"

    Виталий Третьяков написал
    0 оценок, 2815 просмотров Обсудить (365)

    На федеральных каналах, как грибы после дождя, появляются новые дискуссионные передачи, призванные стать клапанами для безопасного отвода недовольства "непримиримой оппозиции" и её никем не посчитанных (кроме как в "элите") сторонников.

    Насколько эффективна эта политика?

    Бесспорно, само по себе это (появление новых дискуссионных передач) можно только приветствовать.

    Но в данных конкретных условиях нельзя не отметить и негативные стороны этого форсированного насаждения (специально под выборы 4 марта) теледискуссий - вне зависимости от их профессионального качества, интересности и даже содержательности.

    Во-первых, всем очевидно, что сделано это фактически под давлением "непримиримой оппозиции".

    Во-вторых, сами представители "непримиримой оппозиции" расценивают это как свою победу над властью, что вдохновляет её, оппозицию, на дальнейшее, причем довольно грубое и по содержанию, и особенно по форме (в этом смысле очень показателен вопрос, заданным "устами младенца-студента" президенту Медведеву) давление на власть. Рождается стойкое ощущение, что власть слаба - и её нужно "додавливать" и окончательно "валить".

    В-третьих, отступая на телевизионном поле, власть не компенсирует это наступлением на сетевом поле - там, где "непримиримая оппозиция" по-прежнему доминирует (по крайней мере - по активности).

    В-четвертых - и это главное. Вновь встаёт вопрос о "количестве и качестве" нашей "непримиримой оппозиции". Её "количество" явно завышается. Самой оппозицией - намеренно. Властью, идущей на, как ей кажется, чисто внешние уступки (но виртуальное теперь во многом реальнее реального), невольно. Фактически произошло почти полное замещение понятия "гражданское общество России" понятием "митингующие с Болотной площади". Можно признать свершившимся фактом узурпацию общественной жизни и гражданской активности в России лидерами "непримиримой оппозиции".

    Не меньше вопросов и о "качестве" "непримиримой оппозиции" вообще и очень многих, если не большинства, её лидеров в частности. В том числе и на фоне всем известных слабостей и грехов самой власти.

    В-пятых, впустив на телевизионную и иные медийные площадки представителей и лидеров "непримиримой оппозиции", кстати говоря, фактически никогда эти площадки (кроме двух основных федеральных каналов) и не покидавших, власть не подготовила (не успела или даже не думала об этом) свежие интеллектуальные силы для противостояния весьма преуспевшей (на фоне пропагандистов и сторонников власти) в искусстве демагогии "непримиримой оппозиции".
    Скорее всего, это произошло по той причине, что власть сама опасается вольнодумцев в своих рядах. В то время как "непримиримая оппозиция" готова рекрутировать в свои штабы и ряды любого, "кто против".

    В-шестых, если отбросить некоторые чисто полицейские и административные репрессии, все последние годы власть сама создавала для "непримиримой оппозиции" тепличные условия, а в некоторых случаях - даже и привилегии. Особенно в медиасфере. Чего не скажешь о положении других оппозиционных идей, течений и движений.

    В-седьмых, правящий класс России, даже в самой верхушечной своей части, далеко не един, а главное - очень часто готов пренебречь национальными интересами России и своей солидарностью в пользу интересов отдельно взятых, но многочисленных своих друзей, в том числе и "оппозиционных" ему, а тем более тому, кого этот класс называет своим лидером, то есть Владимиру Путину. В этом смысле можно прямо сказать, что правящий класс РФ является в значительной своей части политически коллаборационистским или - мягче - политически и идейно неоднородным и неустойчивым.

    Удастся ли "непримиримой оппозиции" осуществить в условиях явной растерянности власти (за исключением нескольких, хоть и ключевых фигур) и её, власти, постоянных уступок тот политический блицкриг, целью которого является полная или существенная делегитимация предстоящей победы Владимира Путина на президентских выборах?

    Если и дальше разговор о сущностях будет подменяться дискуссиями о процедурах (беспроигрышная тема для оппозиции); если и дальше мысли и слова представителей и сторонников власти будут самой властью цензурироваться больше, чем слова "непримиримой оппозиции"; если медийные клапаны и вера в харизму и непобедимость Путина (в том числе и его собственная вера) останутся двумя единственными механизмами противоборства с "непримиримой оппозицией", идеалы и ценности которой весьма далеки от национальных интересов России и абсолютного большинства её граждан, а временами и противоположны им, то не исключено, что частично (насколько частично, можно будет определить по событиям 4 февраля и последующему) цели "непримиримой оппозиции" будут достигнуты.

    При этом нужно понимать, что удар по авторитету и "режиму" Путина - наименьшая и наименее опасная из этих целей. О России идёт речь, а не о Путине.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 365 комментариев , вы можете свернуть их
    Неточка Незванова # написала комментарий 1 февраля 2012, 23:26
    Верно, "о России идёт речь, а не о Путине."
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Неточка Незванова 2 февраля 2012, 10:43
    Ударим Третьяковыми, олигархами, ворами и преступниками, что правят страной,
    по оранжевым либерастам !
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 февраля 2012, 15:06
    Ударим!!! Нокаутируем!!! ;-))0)))))
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 2 февраля 2012, 16:06
    О вас БыдлоФоб идёт речь в статье Третьякова. Вы реально подтверждаете качества непримиримой оппозиции - до посинения вещать о необходимости смены власти, цепляясь за лозунг "За честные выборы". выворачиваете всё наизнанку, но при этом не говорите честно и открыто, что хотите угробить Россию, получив власть в стране в свои руки. Несистемная оппозиция только небольшая часть гражданского общества, у вас нет легитимных прав говорить от всех народов, населяющих Россию.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 17:02
    А может быть, он и не БыдлоФоб вовсе, а Фобо - Быдло? Образованное Быдло без совести - интеллигент, одним словом. По Ленину - что?.. Верно!
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий Виктор Ушаков 5 февраля 2012, 12:44
    :) Интересное умозаключение.В России всё зло начинает свой путь от жидовствующей (имеется ввиду не национальность,а суть вечно и всем не довольной желчной личности) либералистической интеллигенции.Они сначала развалили Российскую Империю,спустя 70 лет СССР,теперь пытаются отбросить в лихие 90е новую Россию.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Бикки Макклауд 5 февраля 2012, 13:31
    Развёрнутое мнение, чем отличаются между собой интеллигенция, аристократия и быдло - в одном из моих постов, не лень - прочитайте, пройдитесь по профилю. Впрочем, хочу, но не соберусь, написать об этом блог. Кой-кому понравилось. Что касается меня - действительно так думаю...
    Вячеслав Цай # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 23:03
    Правильно всё говорите! Не отдадим наше "Гебельс ТВ" оппозиции, а то народ узнает все о нашем Светоче и Россия рухнет.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Вячеслав Цай 2 февраля 2012, 23:43
    Вижу перестроились, перезагрузку имитируете, хотя хамелеонство и ёрничество осталось. Мне, как вы пишете, "Геббельс TV" меньше рассказывает о "Светоче", чем я узнаю о нём в сетях, в частности на Гайдпарке. Кроме потоков грязи и неадекватных мыслей, отпускаемых в адрес Путина, здесь становится всё больше здравых суждений.Будет ещё больше со временем, вы только пишите. Желаю чтоб ваша рука не устала.
    евгений Зобов # ответил на комментарий Вячеслав Цай 3 февраля 2012, 01:44
    Совершенно верно, не искать сообща выход, а диареей словесной все обгадить и выбросить на свалку истории вместе с Россией.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий петр гуляев 2 февраля 2012, 19:20
    А чё так много , 5 лет, разве предыдущих 12-ти не хватило?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юлия Стенина # ответила на комментарий петр гуляев 3 февраля 2012, 06:17
    Никто его на кол не посадит, сами знаете, а шансов у него за 12 лет было предостаточно, но мало, оказывается (ему).
    Елена Власова # ответила на комментарий петр гуляев 2 февраля 2012, 19:30
    О господи, мужику 70 лет, а ума не нажил. Забыли, что было в 90-е годы? Как разваливала Россию Ваша опозиция и сейчас рвется к власти. Всего за 11 лет восстановили экономику, а Вам надо все и сразу. Сидеть на мягком месте и языком трепать самое легкое занятие.Если хочется, можно и сейчас проводить дискусии о жизни на Марсе. Кто Вам мешает, тем более в интернете много материала по этой теме. Сколько агрессии и грязи в отношении власти, какая она была бы. А что навальные и немцовы Вам все подарят на блюдечке с голубой камоечке? Честное - дети в таком возрасте.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Власова # ответила на комментарий петр гуляев 3 февраля 2012, 10:02
    Господи, я ему про Фому, а он про Ерёму. Бесполезно отвечать таким людям
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Елена Власова 3 февраля 2012, 00:32
    Восстановили экономику?-правильнее сказать пошли нефтедоллары-повезло народу и клике. Задача правящего режима со времён Ельцина уничтожение промышленности и с.х.. С этой задачей режим успешно справляется. Ни одного промпредприятия в стране не появилось, ни одной электростанции. Где восстановление? Мы что покупаем свои холодильники, стиральные машины, трактора, фотоаппараты и т.д.? Питаемся своим мясом? Вот когда начнём покупать своё, тогда можно будет говорить о восстановлении экономики.
    Сысоев Владимир # ответил на комментарий Игорь Басенко 3 февраля 2012, 02:04

    Хватит врать-то. Разуй глаза и прочисти уши. Посмотри вокруг себя и ещё хотя бы вот эти ссылки: ссылка на www.airwar.ruссылка на sdelanounas.ru, ссылка на putin-help.narod.ru, ссылка на nstarikov.ru

    Игорь Басенко # ответил на комментарий Сысоев Владимир 3 февраля 2012, 02:46
    В стране возникают мелкие производства. Я мог бы продолжить список. Но они не имеют существенного значения в экономике страны в целом. А вот то обстоятельство, что из 6 тракторостроительных заводов 5 уже утратили полный цикл производства и в состоянии лишь собирать трактора из белорусских составляющих, при этом, все они вместе производят меньше за год, чем в СССР производили за месяц-это показатель. Другой показатель-состав ВВП. В СССР лишь 20% ВВП давала внешняя торговля, из них порядка 40% торговля сырьём и электроэнергией-в СССР статистика эти статьи торговли почему-то смешивала. То есть, торговля сырьём, как-то нефть, газ, лес и прочее, в СССР давала лишь порядка 10% ВВП. А сейчас что мы имеем?
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Сысоев Владимир 3 февраля 2012, 02:51
    Сравните качество питания населения в 1985 году и сейчас. По потреблению мяса мы лишь приближаемся к тем показателям. Причём, по производству мяса мы безнадёжно отстаём, не считая кур. Экспорт зерна обеспечен уничтожением животноводства.
    Павел Павел # ответил на комментарий Елена Власова 3 февраля 2012, 06:52
    Елена, надо быть ОЧЕНЬ глупой, что-бы не понимать, что экономику не просто не восстановили, её уничтожили окончательно за время ПУ. Ресурсов стали продавать БОЛЬШЕ чем СССР продавал, а вот реального производства нет вообще.
    Цены выросли после Ельцина в разы на сырьё, вот и всё "восстановление"
    64 karata # ответил на комментарий Елена Власова 6 февраля 2012, 03:58
    В каком месте восстановили ? В Москве что-ли ? Вы в Забайкалье приезжайте посмотрите на восстановленную экономику .Все заводы разрушены или просто не работают,опустевшие села и поселки. Вся ваша экономика-это дорогая нефть. Не будет цены на сырье не будет и экономики.Раскройте наконец глаза и включите мозг,если он у вас есть конечно.В чем правда я глубоко сомневаюсь.
    Елена Власова # ответила на комментарий 64 karata 6 февраля 2012, 13:04
    Спасибо большое за теплые слова, добрый человек
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Елена Власова 8 февраля 2012, 04:07
    "О господи, мужику 70 лет, а ума не нажил. Забыли, что было в 90-е годы? Как разваливала Россию Ваша опозиция и сейчас рвется к власти. " -
    ***

    Рвётся к власти - Путин. Оппозиция никак не может "рваться". Поскольку это разные люди, за которыми - разные миллионы граждан... Так что, миллионы избирателей - рвутся к власти???? Им не надо "рваться", власть и так принадлежит народу....на бумаге. А на деле её узурпировал Путин, со своей властной вертикалью.
    И "успехи" за прошедшие годы - не путинские, а мировых цен на нефть и газ, Соображаете? В 92-м году нефть стоила 9 долларов, сейчас 100 долларов за баррель. Газ - продаётся налево и направо, а надо бы поберечь.. Транжирит национальное богатство и...герой?7 Транжирить может любой! А при таких ценах на углеводороды вообще можно было гражданам не работать. Если бы дивиденды распределялись поровну.
    Такого благополучия больше не будет никогда. И в этом заслуга не Путина. Если цены упадут хотя бы до 60 долларов, Путин закричит "мама"!!!!!
    И удерёт со страху в Гренландию....
    Вот тогда и посмотрим каков он "Рузвельт" :))))))
    Геннадий Усс # ответил на комментарий петр гуляев 2 февраля 2012, 22:01
    Ваше предложение насчёт президента и окружающей его камарильи конечно дельное, но реально не выполнимое, так сказать мечтать не вредно. А вот добиться нового закона о референдуме, где можно ставить вопрос справляется ли президент со своими обязанностями, то такое реально возможно. Как только оппозиционные партии решат, что референдум необходим, так без всяких бюрократических проволочек, в назначенный день он произойдёт. Но тут надо подумать об ответственности за горлопанство и истерию. Если большинство народа за президента, а референдум прошёл, на него потрачены народные деньги и оппозиция проиграла, так пускай и платят (как платят пожарникам за ложный вызов). Вот такой цивилизованный, бескровный способ борьбы с зарвавшейся, обнаглевшей властью.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Усс # ответил на комментарий петр гуляев 2 февраля 2012, 22:22
    Во всякое дело нужно верить, а Вы наверное уже всё.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Красиков # ответил на комментарий петр гуляев 3 февраля 2012, 15:25
    вам бы мемуарии писать, а вы в гп свой талант расходуете... немедленно садитесь за написание нетленки!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений Зобов # ответил на комментарий Геннадий Усс 3 февраля 2012, 02:00
    Вот такой цивилизованный, бескровный способ борьбы с зарвавшейся, обнаглевшей властью. .... С нынешним подсчетам голосов оппозиция в долговой яме закончит свое житие.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 8 февраля 2012, 03:56
    "Ударим Третьяковыми, олигархами, ворами и преступниками, что правят страной,
    по оранжевым либерастам !"-
    *****
    Восхитительно!
    Судя по регулярной спокойной вальяжности, Третьяков мнит себя публицистом-Мэтром...
    На самом деле, если отбросить "гарнир" в сторону, типичный вкрадчивый, но надёжный рупор Власти.
    Поэтому остаётся порекомендовать Третьякову столь же "аналитически" пропесочить как содержание, так и законность нескончаемого выступления ВВПутина по телевидению. Бросается в глаза что он и не покидает студию, даже на то чтобы переночевать дома со своей любимой женой Людмилой. Вот какой патриот и радетель государства!!!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Неточка Незванова 2 февраля 2012, 10:44
    Сплотимся вокруг Кремля, кровососов, олигархов
    на отпор
    оранжевым либерастам !
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 2 февраля 2012, 16:13
    Хватит агитировать виртуально. Отпор вам даст народ, многочисленные многомиллионные массы граждан России. Кто из несистемной оппозиции в сложившейся в мире нестабильности МОЖЕТ ПОВЕСТИ СТРАНУ ? НЕКОМУ, все овощи, а нужен лидер-боец! Так что, чья бы корова мычала, а ваша бы молчала.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 17:40
    Троллю лучше не отвечать. Тролля лучше игнорировать.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Александр Хуршудов 2 февраля 2012, 18:22
    А кто тролль? Может это вы и есть? Правда в том, что вам ответить нечем, настоящего лидера у вас нет. Одна говорильня и пустобрёшество.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 18:42
    Не кипятитесь...:)))) Я этого тролля давно знаю, американский хохол-полицейский. Какой толк с ним разговаривать?
    А сказать мне есть чего, я и выступаю регулярно, причем со своими статьями, а не с копипастами. Зайдите в профиль - сами убедитесь. Там и про этого агента тоже есть.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Александр Хуршудов 2 февраля 2012, 19:42
    Уважаемый Алесандр! Приношу Вам свои извинения, так как я н поняла кому вы относите понятие "тролль". Модераторы публикуют наши комментарии не сразу под чьим-то текстом, а в ряде случаев намного позже. Что и затрудняет понимание содержания дикутирующих. Зашла в Ваш профиль, оказывается многие ваши статьи я уже читала. Короче: спасибо вам за вашу гражданскую позицию. Я её разделяю.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 20:39
    Рад. что недоразумение разрешилось. Успехов Вам!
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Александр Хуршудов 2 февраля 2012, 20:45
    Я тоже довольна. А то чуть было не обидела зря уважаемого. умного, справедливого человека. Пишите статьи, чем больше людей их прочитают, тем больше прояснится разум у пользователей Интернета. Удачи вам!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений Зобов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 3 февраля 2012, 02:02
    Комментарий удален его автором
    евгений Зобов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 3 февраля 2012, 02:06
    Сплотимся вокруг Кремля, кровососов, олигархов.... и фальсификаторов выборов
    на отпор
    оранжевым либерастам ! ....
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Неточка Незванова 2 февраля 2012, 13:19
    Автор спутал Россию с Медвепутией....
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 2 февраля 2012, 22:49
    Не пей бор-менталь паленой водки.
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 3 февраля 2012, 12:15
    А ты не читай до обеда "советстких" газет и не смотри телеканал "Россия"...
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 3 февраля 2012, 12:19
    Газет не читаю, зомбоящик не смотрю. Тебе - соболезную.
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 3 февраля 2012, 12:41
    М. Булгаков тобой бы был доволен... Поколение "шариковых" ширится и продолжает жить!
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 3 февраля 2012, 16:17
    А своя мысль не проскакивала между полушарий нижних? (верхних-то нет..). Вот все ждал, когда же ты полиграфа помянешь... предсказуем, по самое не балуй...
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 3 февраля 2012, 16:28
    тебе за своей мыслью следить не нужно... просто потому что ее нет ни в нижних полушариях, ни, тем более верхних, (или что там у тебя между ушей...).... По существу что можешь сказать? Или так просто кремлевскую зарплату от партии жулья и ворья отрабатываешь?
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 3 февраля 2012, 16:37
    Я ни на кого не работаю, в отличие от тебя, у меня денег и без Кремля хватает, но такие как ты, либерасты-межеумки мне омерзительны.
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 3 февраля 2012, 17:05
    Гораздо более омерзительны субъекты с полным отсутствием интеллекта и "гордо" причисляющие себя к сословию жуликов и воров.
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 3 февраля 2012, 17:28
    У тебя-то откуда интеллект, раз талдычишь бредни уволенного за воровство бывшего вице-премьера жидка Немцова...
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 3 февраля 2012, 12:42
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Неточка Незванова 2 февраля 2012, 19:48
    Дорогие, в статье - подмененные понятия, и из них делаются "те еще" выводы. Во-первых, используется слово "власть". Уже минимум двое "выборов" (не считая декабрьских) были с нарисованными 75 процентами. Уже два срока это - не власть, а узурпаторы. Бедняги-узурпаторы сначала узурпировали телеканалы, а теперь, бедненькие, "сдают" их. Если бы у автора, не дай Бог, обчистили бы его квартиру, а потом, скрепя сердце, отдавали бы по одной его вещи - какую бы статью он написал? Так бы и сочувствовал ворам, не подсуетившимся нанять толковых адвокатов, чтобы ничего ему не отдавать?
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Сергей Антонович 2 февраля 2012, 22:49
    Си-рожа, ты из сионии? Русский человек никогда не скажет - "узурпаторы узурпировали".
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 3 февраля 2012, 00:08
    Да, я из сионии. А ты - известный пустобрехтный тролль.
    евгений Зобов # ответил на комментарий Сергей Антонович 3 февраля 2012, 02:14
    Да, я из сионии. А ты - известный пустобрехтный тролль. Сережа он не троль, он Иуда.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий евгений Зобов 3 февраля 2012, 03:03
    :) Кем бы ни был. Им главное - не отвечать.:)
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Сергей Антонович 3 февраля 2012, 10:02
    Ну так и сиди в сионии, не лезь в наши дела.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 3 февраля 2012, 12:49
    :))) Вообще-то, отвечать троллям - низкий класс, но я позабавлюсь. Ваши троллевские высмаркивания - дело интернациональное. "Наших" дел у вас, троллей, нет. Ну, разве - нашистские. За каждый заработанный троллевский серебрянник каждому троллю воздастся уже прямо здесь, не дожидаясь ада. А уж в аду "ваши" над вами поиздеваются !! Прошу прощения перед всеми, что я позволил себе ответить троллю. Как-то - расслабился. :))
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Сергей Антонович 3 февраля 2012, 16:18
    Не расслабляйся, оттрахают.
    Ольга Иматович # ответила на комментарий Сергей Антонович 3 февраля 2012, 00:22
    Путин узурпировал власть. Он нелигитимный узурпатор. Путин не должен управлять государством и путинская команда должна вернуть все средства украденные у государства.. Пусть Путин освободит Россию от своего присутствия!
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Ольга Иматович 7 февраля 2012, 18:02
    Каков набор: "узурпировал власть, нелигитимный узурпатор. не должен управлять государством, команда должна вернуть все средства украденные у государства! Где доказательства, особенно по украденным у государства средствам? Сколько, когда, кем? Факты, документально подтверждённые - в студию!
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Неточка Незванова 2 февраля 2012, 20:50
    Повторяется сценарий Ливии.После разгрома страны французские фирмы выиграли тендеры в Ливии на миллиарды долларов,а народ голодает.
    Ольга Иматович # ответила на комментарий Неточка Незванова 3 февраля 2012, 00:17
    Так надоела реклама Путина на всех каналах.Какой он молодец и олигархов усмирил,одного посадил, деньги других перенаправил в свой карман и все еще ураганит.. Себе бизнес строит,якобы для народа. примитивные панельные многоэтажки показывает,как свою заслугу!Надоело вранье Путина смотреть, тошнит!
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Ольга Иматович 7 февраля 2012, 18:10
    Надоело смотреть - не смотрите. Кто-то заставляет? А болтать без доказательств - неприличное дело. Показывают на TV очень много и другого, всякие шоу-расследования обстоятельств личной жизни, например. Или программа помощи в поисках жены/мужа. Вот это надоело. Так я их и не смотрю, переключаюсь на канал Культура.
    Александр  Гершаник # написал комментарий 1 февраля 2012, 23:32
    А можно проще?
    Услужливые дураки - опаснее умных противников.
    Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Александр  Гершаник 1 февраля 2012, 23:39
    Расстрелять к херамъ этих немцовых-рабиновичей.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 1 февраля 2012, 23:42
    Еще и первое их 17-ти мгновений весны не наступило, а обострение уже началось...
    Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Александр  Гершаник 1 февраля 2012, 23:52
    Сионизмом займись, больше пользы будет. Чемодан - аэропорт-израиль.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 2 февраля 2012, 00:13
    Комментарий удален его автором
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 2 февраля 2012, 00:14
    Herr Kaltenbrunner!
    Ob Ihnen irgendwelche neue russische Wörter bekannt sind?
    Василий иванов # ответил на комментарий Александр  Гершаник 2 февраля 2012, 00:17
    Каждому свое!! Труд освобождает!!
    Василий иванов # ответил на комментарий Ева Манилова 2 февраля 2012, 11:08
    Jedem das seine! Arbeit macht frei!!
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Ева Манилова 2 февраля 2012, 22:47
    Давайте тут на идиш резать, как в кино про гестапо?
    Ольга Иматович # ответила на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 3 февраля 2012, 00:19
    Гитлер тоже еврей был, Гебельс, Гимлер,Мессершмит и ....Кальтебрунер тоже..поехали вместе в Израиль....Путина с собой возьмем - Шаломова..
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Ольга Иматович 3 февраля 2012, 18:17
    Иматович, рабинович....
    Олег Корнильцев # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 2 февраля 2012, 13:25
    Эрнест, ты опять сбежал?! Ай-яй! Опять главврача
    подставил. Нехорошо, имей совесть.
    Василий иванов # ответил на комментарий Олег Корнильцев 2 февраля 2012, 13:35
    Корнильцев, почем экскорт услуги??
    Олег Корнильцев # ответил на комментарий Василий иванов 2 февраля 2012, 14:56
    Думаешь, много санитару в психушке платят? Так, когда с кухни что украдёшь...
    Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Олег Корнильцев 2 февраля 2012, 21:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 2 февраля 2012, 22:47
    Его бить бесполезно, мозг не разбудить.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 2 февраля 2012, 19:50
    Сначала расстреливают жидов, а потом - тех своих, которые расстреливали жидов. А, впрочем, не надо напоминать Вам историю. Начинайте стрелять. Вот потом удивитесь !
    Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Сергей Антонович 2 февраля 2012, 21:47
    Вам похужило? Это кто и когда расстреливал тех кто мочил жидов?
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 2 февраля 2012, 22:27
    Если бы Вы, Эрнст, судя по Вашим коротким ответам, не были бы троллем, то я ответил бы Вам, что, когда застрелили Кирова, тут же застрелили того, кто застреливал Кирова, а в машине застрелили того, кто застреливал того, кто застреливал того,кто застреливал Кирова. Это нормальная стандартная практика. Всякая революция пожирает тех, кто ее проводил. Всякого, кого послали застрелить - правильнее всего тут же застрелить. Это шикарнейший правильный вариант.Только начни... Попробуйте как-нибудь. Не пожалеете.
    Василий иванов # ответил на комментарий Сергей Антонович 2 февраля 2012, 22:33
    Вы с мозгом дружите? ARBEIT MACHT FREI!!!
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Василий иванов 2 февраля 2012, 23:24
    А-а-!! тролль Василий ! Почем опиум для народа или каждая фраза в вашем троллизме ?
    Василий иванов # ответил на комментарий Сергей Антонович 3 февраля 2012, 11:46
    Привет, работник экскорт услуг!! Как бизнес, зад не болит?
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Сергей Антонович 2 февраля 2012, 22:44
    Киров жидов расстреливал? Или его убийца Николаев? Киров убил жидов, Кирова убил Николаев, и пошло - поехало... Как в стране народ-то остался? Где цепочка прервалась среди застрельщиков?
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 7 февраля 2012, 18:25
    Ну зачем же так агрессивно. Может лучше пусть живут и приносят пользу общему делу. Я одобрительно отношусь к организации ими акций протеста. Ведь они, своей оголтелой протестной шумихой, ВСТРЯХНУЛИ людей с другим мнением. Трезво рассуждющие вышли на улицу и заявили свои взгляды на происходящее.Теперь немцовы-рабиновичи-навальновцы-капаровцы вопят, что всё организовано административным ресурсрм. А они каким ресурсом организовали свои акции протеста? Короче, сообщесту гайдпарковцев следовало-бы объявить им благодарность и пожелать в дальнейшей деятельности не очень "шуметь", а также лигитимизировать свою оппозиционную партию.
    Михаил Лукашин # ответил на комментарий Александр  Гершаник 1 февраля 2012, 23:55
    Ну так - "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти"?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр  Гершаник 2 февраля 2012, 11:13
    Не прав Третьяков, когда пишет, что власть упускает интернет пространство. Вон сколько она своих сюда засунула, пока пролезешь через бред ими тут печатаемый, уже и разговаривать перехочешь.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 февраля 2012, 12:32
    Закоулки ГП - особый случай. Тут выгул пациентов ПНД. Не обращайте на них внимания.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Юрий Сафронов 2 февраля 2012, 16:20
    Прав Третьяков, написав , что власть упустила из поля зрения пространство Интернета. Вон сколько идиотских измышлений тут присутсвует. А вас кто сюда засунул, если не секрет?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 17:45
    Не секрет, я сюда сам пришел, уже года два как. Не все сюда приходят по заданию.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Юрий Сафронов 2 февраля 2012, 18:35
    Я доверчивый человек, потому верю, что сами сюда пришли и никакого задания не выполняете. Браво! Я тоже сама по-себе пришла сюда, интересно стало чем дышит блогосфера.Моё присуттвие здесь связано с моим мирооззрением и только. Меня сюда власть не "засовывала", как и многих других, которых братия либералов обзывает "путиноидами". Если встать на этот путь, то всех, не относящихся к "путиноидам" ннадо обозвать немцоиды. каспароиды, навальняшки.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Лилия Черкасова 3 февраля 2012, 08:20
    Рад за вас. А вот с доверчивостью вашей надо что то делать. вы попробуйте, прежде чем доверят, кому-нибудь -- проверять.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Михаил Лукашин 2 февраля 2012, 09:48
    А может быть наоборот. Лучше найти с дураком, чем потерять с умным? Я бы предпочёл всё-таки "найти", а не "потерять"... ;-)))))) Дурака можно нейтрализовать, попробуй, "нейтрализуй" умного.
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Виктор Ушаков 2 февраля 2012, 13:25
    12 лет дураки у власти... Может хватит "находить"? Тем более, что от таких находок только заносы, как от любви Буратино...
    Василий иванов # ответил на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 2 февраля 2012, 13:39
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Василий иванов 2 февраля 2012, 13:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 2 февраля 2012, 14:58
    Почему "хватит находить"? Тут, как по классикам Марксизма. Мелкий буржуа - самый не революционный класс, потому что ему есть, что терять. Зачем, к примеру, с умными касьяновыми, немцовыми, каспаровыми, навальными и даже зюгановыми терять квартиры, машины, банковские счета, или даже - более-менее приличную пенсию? Уж лучше - найти ещё чего-нибудь, чем, скажем, - доллар/рубль = 1/100 - 200 - 300 и так далее... и цены, - соответственно. Это о "хлебе", о зрелищах помолчу, - о вкусах не спорят...
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Виктор Ушаков 2 февраля 2012, 16:12
    за последние 10 лет штат госчиновников возрос на 41%, образовав целую многочисленную прослойку общества – класс бюрократов и демагогов.
    У кормила власти, особенно исполнительной, оказались не профессионалы, а беспринципные политиканы – послушные, как и все, кто не на своем месте, «единомышленники» Путина.
    Ну, какой министр сельского хозяйства из врача-кардиолога, или министр здравсоцразвития - из бухгалтера, или министр обороны - из, то ли мебельщика, то ли налогового инспектора?
    Помните у Пушкина: «Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник»? А ведь в такой «беде» страна и народ живут уже второй десяток лет!
    Вот они – бандер-логи, забывающие о своих обещаниях, живущие за счёт богатств, накопленных народом, приводя всё, ранее успешно работавшее, в упадок и собирающиеся в очередной раз избрать вожака, достойного их!
    Какое будущее Вы связываете с ними?
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 2 февраля 2012, 16:45
    Реорганизуют, изменят ситуацию - улучшат власть...
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Виктор Ушаков 2 февраля 2012, 19:05
    А у меня очередной «план Путина» вызывает только недоумение, (цитирую):
    «Нашу задачу на предстоящие годы вижу в том, чтобы убрать с дороги национального развития все то, что мешает нам идти вперед. Завершить создание в России такой политической системы, такой структуры гарантий и защиты граждан, такой модели экономики, которые вместе составят единый, живой, постоянно развивающийся и одновременно устойчивый и стабильный, здоровый государственный организм. Способный безусловно гарантировать суверенитет России и процветание граждан нашей великой державы на десятилетия вперед. Отстоять справедливость и достоинство каждого человека. Правду и доверие в отношениях государства и общества».
    Что, кого, куда и как надо убирать?
    В какой такой «перёд» он собирается вести страну?
    А созданный им «государственный организм», он собирается еще и стабилизировать.
    Это законсервировать, что ли?
    И далее, в том же духе: расплывчато-заманчивая и пустопорожняя агитка, увешанная звучными словами, которая без конкретики просто не имеет смысла. Ни слова о том, как он собирается достичь этого «прекрасного будущего», нет даже самой общей схемы!
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 2 февраля 2012, 19:30
    То, что написал Путин, укладывается в пару понятий: "целесообразность" и "здравый смысл". То, что Вы добавили в свой пост, укладывается в одно понятие: "словесная окрошка".
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Виктор Ушаков 3 февраля 2012, 11:49
    Вся, так называемая, программа Путина - это пустопорожняя демагогия, лишенная какой-либо конкретики, а тем более целесообразности!
    К счастью, замечаю это не только я...
    А вы?
    Александр Петрушин # ответил на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 2 февраля 2012, 17:35
    Какой ты "мудрый и правильный" хамилион, всезнающий выскочка. При Сталине за свои проделки землю жрал бы. Извратили демократию говоря за весь народ. Ты то лично чем обиженный Борменталь с косичками? Чего тебя так жаба душит Провокатор?
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Александр Петрушин 2 февраля 2012, 19:09
    Что , кончились аргументы, так и не начавшись? Отсутствие интеллекта заменил в бессильной злобе безграмотной писаниной и ругательством?
    Иди к своему питону ПУ.... Ему как раз такие бандерлоги и нужны!
    Елена Власова # ответила на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 2 февраля 2012, 19:52
    Кажется умный человек,а говорит со слов немцовых и каспаровых. Ведь должен помнить - полная разруха и страна стояла на грани гражданской войны. В магазинах ноль, заплату не платили месяцами.Во всех министерствах, в том числе и оборонке, сидели американские советники - значит все разработки поступали на столы американских специалистов.Мне многое не нравиться, что сейчас происходит в стране, но не могу не оценить того, что за 11 лет почти восстановлена экономика. А Вы опять хотите хаос? Зачем Вам это?
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Елена Власова 3 февраля 2012, 12:05
    Мне кажется, хаос у вас в голове... Потому что период шоковой терапии в экономике пришелся на Ельцинский период, а к моменту передачи власти путину магазины были уже полны продуктов...
    Иван Арнольдович Борменталь # ответил на комментарий Иван Арнольдович Борменталь 3 февраля 2012, 12:09
    Сегодня все основные отрасли экономики откровенно монополизированы. (А чего стоят роскошные многочисленные кабинеты Комитетов по антимонопольной политике в каждой области, крае и республике?). Идет колоссальный отток средств за рубеж от распродажи природных ресурсов страны, в первую очередь – энергоресурсов, и спекулятивное давление с их помощью на другие страны.
    Исполнительная власть вольно и бесконтрольно распоряжается бюджетными средствами, экономя на сокращении финансирования школ, больниц, поликлиник и других объектах соцкультбыта. Она спокойно может выкинуть 15 млрд. рублей для установки камер наблюдения на избирательных участках, якобы для подтверждения прозрачности выборов, хотя они ничего доказать не могут, потому что фальсификация подсчета голосов происходит совсем в другом месте.
    Только за 2011 г. по официальным данным Счетной палаты «исчезло» неизвестно куда 711 млрд. бюджетных рублей, в два раза больше, чем в 2010 году.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Виктор Ушаков 2 февраля 2012, 16:22
    Вас то дураков можно нейтрализовать. А у вас умного нейтрализовать не получится, потому что умных ну очень много по России-матушке, не один Путин.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 16:43
    Так я о чём и говорю, умного нейтрализовать невозможно: зачем пытаться. Потому и хорошо "находить" с дураком...
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Виктор Ушаков 2 февраля 2012, 18:04
    Так о чём всё же говорите? Кто дурак, с которым хорошо "находить"... ЧТО НАХОДИТЬ? Уж разъясните ход своих мыслей, пожалуйста.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 19:18
    Начал не я, но скажу. Хороший дурак это тот дурак, с которым лучше находить что угодно, но - полезное, положительное. Хороший умный это тот умный, с которым лучше что-то полезное потерять, чем с дураком что-то полезное – найти. Судя по некоторым постам "дураками" здесь называют существующую власть, с которой что-то для себя полезное находят, а "умными", - несистемную оппозицию, с которыми нечто для себя полезное - теряют. Так вот, я хочу, лучше - находить (нечто полезное) с властьимущими "дураками", чем терять (нечто полезное) с оппозиционными "умными". Вот такая тут интрига…
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Виктор Ушаков 2 февраля 2012, 19:49
    Виктор, теперь, ппосле развёрнутого объяснения, всё встало на свои места. У меня нет возражений против вашего мнения, всё именно так. Поэтому и ведёт С.Лавров интригующие переговоры по резолюции ООН в отношении санкций к Сирии.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Лилия Черкасова 3 февраля 2012, 04:57
    Именно! И по той же причине Израиль никогда не нападёт на Иран!!! А то - поумнеют и нефть потеряют, и народ угробят... Пусть остаются дураками, зато с нефтью и народонаселением...
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Александр  Гершаник 2 февраля 2012, 17:43
    Это, конечно, так, но среди "противников" (непримиримой оппозиции) умных, увы, нет. Горластые - есть, гламурные - есть, брехливые - тоже есть. Есть поэты-писатели. Нет умных политиков.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 2 февраля 2012, 18:58
    Так бог распорядился. Все вредители вредят, до определенного момента. Создавая конкуренцию. Негодяй в обществе нужны в ограниченном кол-ве, что бы отличать добро от зла.
    Михаил Некрасов # ответил на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 23:05
    Это очень умный ответ... поддерживаю....
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Александр Хуршудов 2 февраля 2012, 21:24
    Ну кто тут сравнится с Хуршудовым Сашей...
    Конечно же сразу в ЧС - на парашу...

    Вы всерьез полагаете, что 100 000 человек на проспекте Сахарова были глупее Вас?
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Александр  Гершаник 2 февраля 2012, 21:58
    Ну, если были там Гершаники....
    То лишь наделали в подштаники....
    Разве речь обо мне? Там не было умных ПОЛИТИКОВ.
    А я - не политик.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Александр Хуршудов 2 февраля 2012, 22:01
    Комментарий удален его автором
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Александр Хуршудов 2 февраля 2012, 22:03
    Кто же Вы, неуловимый Хуршудов?
    И как умных от дураков отличаете?
    И кто, по-Вашему, у нас политик?
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Александр  Гершаник 2 февраля 2012, 22:16
    Конечно, отличаю. Умный, например, не будет задавать такие вопросы: "Как Вы отличаете умных от дураков?" Умный сам знает, как их различить.
    А из сильных и умных политиков? Прежде всего - Примаков. Могу назвать также Хазбулатова, Лаврова. Собянин - умный политик. но, к сожалению, не публичный. Большие надежды подает Оксана Дмитриева, а вот Навальный надежд не оправдал. И, наконец, Путин.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Александр Хуршудов 2 февраля 2012, 22:42
    Понятно.
    А как Вы отнеслись бы к утверждению о том, что уверенность в своем уме - признак клинической идиотии?
    А к медицинскому фактам?
    Маразм Примакова и паранойя Путина, например, не просматриваются?
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Александр  Гершаник 2 февраля 2012, 22:52
    Я хреново отношусь к любому Вашему утверждению. Жду - не дождусь, когда нормально заработает ГП, с тем чтобы вызвать всю Вашу проамериканскую команду на дуэль. Драть буду, как сидоровых коз, хоть по одному, хоть по трое. Хотелось бы начать с Вас, если не струсите.....
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Александр Хуршудов 2 февраля 2012, 23:31
    У Вас уважаемый, какие-то скотоложеские представления о дуэли.
    Предлагайте тему.
    Я выставлю пост.
    Поговорим.

    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Александр  Гершаник 3 февраля 2012, 00:16
    Пусть ГП нормально заработает.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Александр Хуршудов 3 февраля 2012, 00:23
    А какая разница?
    Вы непременно желаете быть высеченным при большом стечении публики?
    Я ведь Вас жалею... Перед внуками Вашими неловко
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Александр  Гершаник 3 февраля 2012, 09:32

    А вы знаете моих внуков? Не знаете. Попусту брешете.
    Но - валяйте дальше. Мюнхаузен тоже бахвалился, а теперь вот нос высунуть боится. И все знают, что он - подстрекатель:
    ссылка на gidepark.ru
    Вас тоже оформлю.

    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Александр Хуршудов 3 февраля 2012, 12:24
    Посмотрел. Вы разговариваете сам с собой. Причем - на своем собственном языке. При этом "дуэлью" в Вашем понимании оказывается вялая "умственная мастурбация" перед виртуальным зеркалом.
    Хотите поговорить - пожалуйста.
    Предлагаю тему: "Россия на перепутье: революция или эволюция?"
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Александр Хуршудов 3 февраля 2012, 12:24
    Посмотрел. Вы разговариваете сам с собой. Причем - на своем собственном языке. При этом "дуэлью" в Вашем понимании оказывается вялая "умственная мастурбация" перед виртуальным зеркалом.
    Хотите поговорить - пожалуйста.
    Предлагаю тему: "Россия на перепутье: революция или эволюция?"
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Александр  Гершаник 3 февраля 2012, 13:07
    То-то Мюнхаузен и побоялся даже вякнуть на мои доводы. Я его специально приглашал. Он вообще большой брехун, два раза его на прямой лжи поймал.
    Вы тоже мою точку зрения не оспариваете, только пытаетесь очередной ярлык клеить, а ни одного аргумента у Вас нет.
    Я же говорю - пока не заработает ГП - никакого разговора не будет. Это мы уже проходили. Набежит опять Ваша агентурная команда из США и Израиля, набьет пять сотен хамских постов, флуд запустит, никакого разговора и не получится.
    Получите вызов на дуэль - там будет возможность для Вас сформулировать тему.
    Но я замечаю, Вы слишком склонны к терминологии сексуальных девиаций...На эту тему я спорить не буду, меня она абсолютно не волнует.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Александр Хуршудов 2 февраля 2012, 23:33
    Комментарий удален его автором
    Николай Соколов # написал комментарий 1 февраля 2012, 23:37
    Путин сам виноват. Зачистил всю полит поляну и тем самым открыл клапаны для оранжизма. Кандидаты, кроме Прохорова, сами себя боятся. Победит, конечно, Путин. Будет попытка закручивания гаек, затем это превратится в режим "Пучхе", затем - оранжизм.
    "Оба - хуже".
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Николай Соколов 2 февраля 2012, 16:32
    Так ведь "оранжисты" и хотят "закручивания гаек". Вот Путин это и сделает - выполнит требования несистемной оппозиции. Она как раз желает изменения режима. Вот и получит.
    Александр  Гершаник # написал комментарий 1 февраля 2012, 23:45
    Виталий Товиевич!
    Вы заглядываете на эти странички?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр  Гершаник 2 февраля 2012, 11:14
    Вряд ли. Кому же интересно в здешнем дерьме копаться?
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Юрий Сафронов 2 февраля 2012, 16:35
    Да, поэтому многие, прочитав грязь верных стронников "оранжистов", проходят мимо, не оставляя своего мнения. А "оранжисты" от этого совсем наглеют.
    Павел Резвый # написал комментарий 1 февраля 2012, 23:45
    Уважаемый Виталий!
    На "переправе" Путиных НЕ меняют - до войны в районе Ирана осталось всего-ничего
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Павел Резвый 2 февраля 2012, 10:22
    Вы немного ПУТаете, мы находимся не на переправе, а на переПУТье и смена ПУТи неминуема.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Евгений Мутин 2 февраля 2012, 17:10
    Каким ПУТём пойдёте, на какие НАВАЛы? Не получится ли зАВАЛ? Не попадёте ли в подВАЛ?..
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Виктор Ушаков 2 февраля 2012, 17:27
    Вот видите у Вас уже сомнения. Ещё немного, ещё чуть чуть и Вы непременно откажитесь от навязываемого ПУТного.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Евгений Мутин 2 февраля 2012, 17:45
    А на кого будем менять Путина?
    На Мутина? :))))))
    Или на Рас-Путина? :))))))
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Александр Хуршудов 2 февраля 2012, 18:01
    Он и сам не знает, на кого. Никто не знает. Потому - не произойдёт ничего существенного - выберем Путина - дальше жить будем. Бандерлоги пойдут в свои офисы, хомячки сядут за клаву, продолжая толочь воду в ступе: будет, как всегда...
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Виктор Ушаков 2 февраля 2012, 21:33
    Скорей всего так и будет, а все остальное щелуха. как это " Мы не сделали скандала, нам вождя не доставало, настоящих буйных мало - вот и нету вожаков". А вождя у этой части оппозиции так и не появилось, нет таких бешеных, как Ленин, Сталин, значит следует ожидать обиженного бешеного из за бугра. Наша шелупонь только скаблит, да будоражит граждан России перевирая и извращая нашу историю и, кроме того, боится показать свое истинное лицо,а это говорит о многом.
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Александр Хуршудов 2 февраля 2012, 18:03
    Только не на Мутина, т.к. Мутин - Пудак.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Александр Хуршудов 3 февраля 2012, 11:08
    Александр, решение любой ситуации - СНАРУЖИ этой ситуации. Если отойти на пару шажков, то становится видна ложная постановка задачи. Те, кто собирают митинги, условно говоря, "Немцовы" - вовсе не рвутся к власти, что им приписывают. Это рабочие массопробуждальщики. Путин, следует признать, никогда политиком не был. Это просто никто из ниоткуда. Таких никто в стране 140 млн. Взять любого профессора экономики, а можно и несколько, пустить на ТВ - и получится прекрасный кандидат, за которого с удовольствием проголосуют все. "...да кто же ему даст?" :)
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Сергей Антонович 3 февраля 2012, 11:36
    Был у нас даже не профессор, а академик Абалкин. По его настоянию в 90-е годы был введен прогрессивный подоходный налог, который достигал 75 % заработка. В результате половина производства ушла в теневой сектор. До сих пор ее всю оттуда вытащить не можем.
    Сергей Антонович # ответил на комментарий Александр Хуршудов 3 февраля 2012, 12:22
    Александр, так был еще и Попов - впоследствии мэр Москвы. В том и прелесть возможности ВЫБОРА. Пусть дискутируют. Все сориентируются сами. А у Путина программы никогда не было и не будет. У организации, которая его поставила, программа одна - сосать из трубы к себе в карман.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Евгений Мутин 2 февраля 2012, 18:50
    На кого? на этих политич. импотентов и предателей?
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий Павел Резвый 2 февраля 2012, 11:07
    А Вам не кажется, что переправа несколько затянулась? Уже 12 лет переправляемся... Только берега противоположного не видно...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Тихонов 2 февраля 2012, 11:16
    А галеры разве на переправах бывают? На галерах рабы по морю гребут, да и то в хорошую погоду.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Игорь Тихонов 2 февраля 2012, 16:37
    Не кажется, потому что 12 лет маловато для "переправы". В США для этого потребовались столетия.
    Елена Власова # ответила на комментарий Игорь Тихонов 2 февраля 2012, 19:57
    А Вы что,хотите иметь все и сразу после разрухи 90-х годов, когда в стране не было ни денег, ни продуктов?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Павел Резвый 2 февраля 2012, 11:15
    А куда мы переправляемся на этой "переправе"? Откуда и куда?
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 3 февраля 2012, 04:46
    Как это куда? - Отсюда и сюда и оттуда, через сЮда и обратно вот сюда. Что непонятного?.. ;-))
    Женя Васильева # написала комментарий 1 февраля 2012, 23:55
    Россия удивительным образом избавляется от копошащихся в ней паразитах, мощным рвотным рефлексом. Такими рвотными массами явл. Березовский и еже с ними. Эти рв.массы сегодня пытаются мутить воду. Но ничего у них не выйдет.
    Наталья Данилова # ответила на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 13:19
    Фауст "Творит добро, всему желая зла". "Непримиримая оппозиция" сеет раскол и смуту,нарушая "равновесие", притягивает противоположные силы:страна проголосует за реформы В.Путина, реформы стабильности и развития.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 16:42
    РПЦ лаконично и по существу дала ответ Березовскому на его письмо к Патриарху РПЦ - займитесь Великобританией, вы давно там живёте, много знаете о государственном устройсте, системе выборов, экономике, образовании и т.д. в этой стране. Думаю Березовский все-равно не затихнет, хочет "чем бы не прославиться, лишь бы прославиться.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 17:22
    Самое страшное наказание для него, забвение. Он всеми способами пытается не допустить этого. Ему скучно там в Англии. Там он чужак, хоть и богатый.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 18:10
    Женя, Березовскому и скучно и грустно - богатство то приходит к концу. Суды и экс-жена обчистила. Скоро британским бомжем может стать.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 18:54
    Да, Вы правы. За свое политическое убежище в Лондоне ему приходится платить бешеные бабки. Как только деньги кончатся, его сразу же выдадут России. Нафиг им бедный паскудник.
    Елена Власова # ответила на комментарий Женя Васильева 2 февраля 2012, 20:18
    Согласна с Вами. Вот, что пишет советник экс-президента Буша-мл. Роберта Макфарлейн: Экс-советник по нацбезопасности далее признает: «При Путине эта экономическая конъюнктура укрепит режим, который в целом хорошо служит интересам россиян». То есть, один из лидеров заокеанского общественного мнения и постоянный комментатор политических событий признал, (прекрасно понимая, что в России через месяц пройдут выборы президента), что Владимир Путин и выстроенная им система, за вычетом определенных недостатков, соответствует чаяниям российского общества. Такие откровенные заявления, тем более, в США, могут означать только одно: Америка знает, что только Путин является реальным политическим тяжеловесом на российской политической сцене. Помимо этого, он является стратегическим партнером, гарантом стабильных отношений и поддержания статус-кво в отношениях двух держав.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Елена Власова 2 февраля 2012, 20:30
    Да, Американские журналисты и политики, на Фокс Ньюс очень высоко оценивают деятельность Путина. Они искренне восхищаются такой прагматичности и дальновидности В.Путина. Приятно, что политические враги в открытую признают достоинства нашего лидера. У меня эти признания вызывают чувство гордости за Россию.
    Николай Ерошкин # написал комментарий 2 февраля 2012, 00:13
    Сильно сказано. Оказывается критика Цапка, это удар по России.
    "политический блицкриг, целью которого является полная или существенная делегитимация предстоящей победы Владимира Путина на президентских выборах?"
    Именно братия от кувшиноносца сделала по недомыслию все, чтобы легитимность выборов была признана ничтожной.
    Чего стоят разнарядки от глав властных структур на участие подневольных сотрудников, руководителей предприятий и т.п. для участия в шоу в поддержку путаника? Подготовка и привоз на митинги оппозиции сотрудников предприятий и ЧОП с подготовленными лозунгами за самоназначение Чука. Оплата за участие в данном спектакле проста 0,5 месячного заработка сотрудника. Отказывающийся пишет на имя руководителя письменное заявление. Последствия для такого вольнодумца вполне очевидны.
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Николай Ерошкин 2 февраля 2012, 10:18
    И ещё нововведение:заставляют сотрудников брать открепительные талоны по месту жительства (и ещё на всех родственников и членов семей!) и приносить на службу. За каждый талон - день отгула.
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Николай Ерошкин 2 февраля 2012, 10:30
    Кроме того ДЭЗы направляли для "массовости" ДВОРНИКОВ!? В осноном иностранцев (не россиян!).
    А куда деваться?
    Я уверен, что г-н Третьяков об этом знает, но молчит. Совсем потерял совесть.
    евгений Зобов # ответил на комментарий Евгений Мутин 3 февраля 2012, 05:23
    Я уверен, что г-н Третьяков об этом знает, но молчит. Совсем потерял совесть....Эти деятели её продали!
    леонид фурзиков # ответил на комментарий Николай Ерошкин 2 февраля 2012, 12:19
    Факты факты где..............
    Евгений Мутин # ответил на комментарий леонид фурзиков 3 февраля 2012, 06:37
    За фактами лучше всего Вам обратиться к своим работодателям. Им то Вы верите? А они сразу после выборов начали наказывать (снимать с работы) губернаторов регионов, где процент голосования за ЕдРо(ну) мать был по их понятиям низким. Потом опомнились - на воре шапка горит! Может этих фактов не было?
    Галина Бочарова # ответила на комментарий Николай Ерошкин 2 февраля 2012, 13:56
    факты и фамилии иначе бредовая пропаганда оппозиции,которая уже дурно пахнет после их консультаций.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Николай Ерошкин 2 февраля 2012, 16:45
    Да брехня всё это. Где вещественные доказаельства?
    Алексей Пак # написал комментарий 2 февраля 2012, 00:15
    Какая власть, такие и ТВ-каналы. Соответственно ток-шоу и токо-шоумэны. Единственная приличная - "Дежурный по стране" раз в месяц. По разу запустили Немцова и Рыжкова и сразу "караул". Что Исаев с Володиным трещали, что эти. Уныло-предсказуемы до запятой, до точки. И посоветуйте власти сиськи вытравить из ТВ. Пусть на дисках смотрят, если им так ЭТО нравится.
    Ева Манилова # ответила на комментарий Алексей Пак 2 февраля 2012, 00:28
    Вообще, да. Это унылое мордотрясение, а не политические диспуты--всегда известно, кто о чём и для чего заранее))
    Алексей Пак # ответил на комментарий Ева Манилова 2 февраля 2012, 00:36
    Да, чума на все их каналы кроме спорта.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Алексей Пак 2 февраля 2012, 16:55
    Не согласна, не надо чумы на канал Культура.
    Алексей Пак # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 18:23
    На Культуру не надо.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Алексей Пак 2 февраля 2012, 16:54
    Здравствуйте, Алексей! Власть неоднородна, идёт борьба между ними и их сподвижниками. Многие ток-шоу првращаются в балагаг. Но, в этом есть рациональное зерно. Миллионы телезрителей видят этот балаган и видят кот есть кто. Потому и порнографии на ТВ много. А уж сколько её в Интернете! Вот будет Путин Президентом РФ и с этим разберётся или как здесь одним гайдпарковцем былосказано - "закрутит гайки". Многим эта "закрутка" будет по-душе.
    Алексей Пак # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 18:20
    Здравствуйте, Лилия. Да ничего он не закрутит. Эрнст и Кулистиков будут продолжать.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Алексей Пак 2 февраля 2012, 18:42
    Не думаю. Эрнст и Кулистиков старой закваски, страх у них в крови. Против чистки содержания TV программ не пойдут зайцы трусливые.
    anonc anonc # написал комментарий 2 февраля 2012, 00:16

    примерно верно! 28 января состоялось совещание в Комсомольском 13 под председательством Бабурина. Есть видеоотчет который стоит увидеть в 4 ссылка на частях.http://http://www.youtube.com/watch?v=J183ALLtO4o
    http://www.youtube.com/watch?v=5kouOpGDXlc&feature;=related
    http://www.youtube.com/watch?v=TMW_L7-IH6M&feature;=related
    http://www.youtube.com/watch?v=2FDQnNk9ic0&feature;=related
    Достигнуто некоторое консолидированное мнение о необходимости публичных акций и на митингах 4 февраля . Короче и четче выступление Терехова. Мне понятнее и актуальнее мнение Алксниса. В основе разногласий не прозвучавшие геополитические ориентиры. Для ряда либеральных кругов это Запад, Для державников это союз партнеров в глобальном масштабе. Мириться с бандитскими порядками невозможно, веры в обещания не может быть, изменения должны быть осмысленными, требования едиными. и взвешенными.

    Андрей Рудой # написал комментарий 2 февраля 2012, 00:20
    Ну, прямо статья Ленина об укреплении партийной дисциплины. Чувствуется большевистская закваска. Гидра оппозиции обнаглела, рушит гранит одно партийности и культа личности. И даже в рупорах партийной пропаганды прорастают плевелы коллаборационизма. Ай-ай-ай, куда смотрит ЧК.
    Светлана Акпосиону # написала комментарий 2 февраля 2012, 01:22

    всё это не просто не эффективно - а просто перенос воды в решете и толкание ее в ступе..большинство из кричащих и виззжащих..имеют по баксу в каждом глазу и совершенно-отсутствие всяческого желания само развиваться..что и тормозит всю их деятельность..устаревшее просто забуревшее самосознание..
    и покрытое мхом!
    тут я немного набросала на эту тему и в комментах тоже людям поясняю о чём я..и в чем заключается переход ..причем как функциональный так и системный- на совершенно иной уровень развития человечества..я материалист- и мне интересен только анализ- а не калды балды..
    ссылка на gidepark.ru

    Малиновый Щюр # написал комментарий 2 февраля 2012, 08:57
    Гэ. Третьяков боится . И это правильно - вас посадят , а вы не воруйте.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 2 февраля 2012, 11:20
    А может билет покупает в отправляющийся поезд? Уже ж понятно кто его поведет..... Есть смысл подсуетится насчет плацкарты в приличном вагоне, что б не запрыгивать потом на ходу.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 февраля 2012, 17:43
    Не без этого, если путин проскочит , а если нет, или не надолго?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 2 февраля 2012, 18:10
    Проскочит. Уже сегодня дал команду. Сказал, что второй тур президентских выборов дестабилизирует ситуацию в стране.
    А вот надолго ли? Это вопрос. Думаю,что не надолго. Но боюсь ошибиться.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 февраля 2012, 18:19
    Да , докатились , если вора и иуду с первого раза не выберем себе в цари и вожди , то это дестабилизирует ситуацию избиением народа и самопровозглашением себя на трон. Вообще охренел сученок.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 2 февраля 2012, 18:24
    А что вы хотите, он гарант! Как скажет так и будет.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 февраля 2012, 18:28
    Пожизненного ему хочу , причем гарантировано. ))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 3 февраля 2012, 07:55
    Ну, если он прикажет, то выдадут ему и пожизненное! У нас с этим строго!)))))
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Юрий Сафронов 2 февраля 2012, 18:48
    Правильно что боитесь ошибиться. Если выберут Путина, то он надолго, по крайней мере на 6 лет. А за это время вся ваша несистемная оопзиция разбежится кто куда. Кто в США, кто в Изриль, кто в Чехию, кто в места не совсем отдалённые. Бойтесь и ведите себя боагоразумно загодя.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Малиновый Щюр 2 февраля 2012, 17:00
    Написали глупость беспросветную. Если бы Третьяков боялся, то ничего бы не писал. Где доказательства, что он ворует? Одна брехня и ложь на другой.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 17:42
    Брехня это ваше имя, а ложь эта ваша фамилия госпожа путигноидка.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Малиновый Щюр 2 февраля 2012, 17:54
    Опять брешете, у меня еть доказательства правомочности моего имени и фамилии - паспорт гражданина России. Однако вы и оправдаться не сумели. Такие же слабаки и ваши лидеры "оранжисты".
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 18:07
    Дело не в паспорте , а в совести - у путигноидов её нет.
    Ольга Лесневская # написала комментарий 2 февраля 2012, 09:41
    Е-мое! Еще один защитник национальных интересов. А в "проклятые 90-е" о России много думал? "Независимую" протестный ельцинский электорат из рук в руки передавал. Хотя, впрочем, некоторая последовательность просматривается: в итоге мы получили Путина, которого теперь автор идентифицирует с Россией. Приехали.
    Кизя Деда # ответил на комментарий Ольга Лесневская 2 февраля 2012, 13:48
    Куда делся Мананников?
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Ольга Лесневская 2 февраля 2012, 17:11
    Хотелось бы без Ё-мое. Как-то неприлично звучит. Получили Путина - вот и замечательно, сумел удержать Россию на краю пропасти во время мирового кризиса. Правильно автор статьи "идентифицирует" Россию с Путиным. США, ЕС тоже также идентифицируют. А в предвверии президентских выборов даже несколько ослабили давление, не хотят совсем портить отношения с Путиным. Для них это чрезвычайно сильная фигура на политическом небосклоне. А, для "оранжистов" Путин так себе - туфта, быстро скинем, будем вась-вась петь песни с америкосами, выполняя их "демократическую" волю.
    Ольга Лесневская # ответила на комментарий Лилия Черкасова 3 февраля 2012, 07:57
    Хотеть не вредно. "Е-мое" - вполне изысканная идиома. Вы насмотрелись кино "Мост над бездной"? Быть "промокашкой" телевизионного агитпропа и озвучивать свою от телевизора идейную зависимость гораздо более неприлично, чем пользоваться родным языком в самом широком формате, дорогая Лилия. Имя у Вас очень красивое.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Ольга Лесневская 7 февраля 2012, 17:21
    Прочитала ваш ответ, уважаемая Ольга. Кино "Мост над бездной" никогда не видела. Скорее вы являетесь "промокашкой" телевизионного агитпрома, оппозиционно настроенного против Путина, вы и озвучиваете свою идейную зависимость от этого агитпрома. На это имеете право своего выбора. То, что вы называете "родным языком в самом широком формате и изысканной идиомой" по моему мнению относится к низкому бытовому разговорному жанру. Мне ближе литературный жанр русского языка, без "сорняков" бытовизма. Однако вы не смогли ничего противопоставить мне в вопросе идентификации Путина с Россией! А это главное содержание моего комментария. вы от него уклонились, сказать то по-существу вам нечего.
    Андрей Маслов # написал комментарий 2 февраля 2012, 09:46
    Верно. Путин сам виноват.
    В яростном порыве своего обогащения и обогащения своего ближайшего круга, он тихо
    так... создал ситуацию, когда в его команде нет ярких, умных людей, которые способны,
    грамотно заткнуть глотку всем тем "болотным" проходимцам.
    Нет бойцов...остались приевшиеся и жиреющий Исаев, невразумительный Воробьев,
    пустой Грызлов.
    Зато на виду глупые, мало что понимающие в жизни физкультурники - Кабаева, представитель Дома-2
    Хоркина и прочие полуотмороженные боксеры с борцами, фигуристы и Кобзон.
    Вот и результатики....то ли еще будет.
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий Андрей Маслов 2 февраля 2012, 11:19
    Можно сказать проще - каков поп - таков приход. Я ничуть не сомневаюсь, что Путин исключительно компетентный руководитель и отличный политик. И поэтому, видимо из боязни уйти в тень, окружил себя бездарями и проходимцами, которые, в свою очередь создали вокруг себя такое же окружение и т.д. по вертикали власти, с таким трудом выстроенной. И получилась вместо стройной системы управления воровская сеть, где напрочь отсутствует компетентность и ответственность, зато процветает подхалимство, воровство и чинопочитание.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Андрей Маслов 2 февраля 2012, 17:14
    После выборов 4 марта Правительство РФ в полном составе уйдёт с арены действий - вот что будет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Беткер # написал комментарий 2 февраля 2012, 10:02
    По мнению Третьякова-это плохо потому-что это портит имидж Вашингтонским марионеткам показывать себя в хорошем цвете.А насчёт РФ и Путина скажу одно Если придёт к власти опозиция РФ просуществует не более 3-х лет.Дело в том ,что Россия не федерация , а империя. А любая империя не может быть демократической да ещё и либеральной.Это поняли как в Вашингтоне,так ив Лондоне.Именно из-за этого Ихние империи развалились,да исейчас ещё Ирландия и Шотландия пытаются отколоться и Фолькленды.Поэтому у них Российская империя как бревно в глазу.Либеральная демократия может существовать только в унитарных государствах.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    sddsg dgdfg # написала комментарий 2 февраля 2012, 10:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юлиус Фучек # написал комментарий 2 февраля 2012, 10:10
    Да Путину лелеять надо такую "оппозицию" и подкармливать, что он вероятнее всего и делает. Ситуация такова: за Путина голосовать не хочется, уж очень явно видны его контакты с олигархами - паразитами. Но лишь от одного взгляда на оппозицию тошнит, они и между собой договориться не могут и запросто устроят раздрай в стране.
    lev medwedb # написал комментарий 2 февраля 2012, 10:30
    Вот, целых семь! пунктов набрал Третьяков в поношение "непримиримой оппозизии". Почему бы столь же строго не отнестись к власти? Ну, ладно. из свинячьего хвоста шапки не сошьешь. Но почему Автор так уверен, что удар по Путину - это - удар по России, а?

    Откуда этот новый ход, ставший основным рефреном всех провластных выступлений - с уходом Путина развалится Россия?
    Ни в одной стране смена партии у власти не приводит к фатальным результатам, и только Россия...
    Неужели таким образом проявляется ее особый путь?
    Вадим Ригин # ответил на комментарий lev medwedb 2 февраля 2012, 10:57
    В данном случае это именно так.
    Задачи собирания страны требуют сильного лидера.
    А кроме Путина на данный момент сильного лидера в стране нет.
    Ну не Явлинский же.
    Артур  Ахмедов # ответил на комментарий Вадим Ригин 2 февраля 2012, 11:40
    Куча. Дмитрий Медведев. Рамзан Кадыров. Вячеслав Володин. Якименко, Шойгу, Вексельберг, Вайншток, Чайка с сыном, Иванов с сыном же. Не оскудела земля русская.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кирилл Михайлов # ответил на комментарий lev medwedb 2 февраля 2012, 11:26
    А Вы представ те на секунду, что Путина нет и Вот к власти пришла эта шобла, ненавидящая друг-друга так, что если бы не общий враг в лице Путина, перегрызли бы друг другу глотки. жадная до денег, где каждый уверен в собственной исключительности и гениальности и при этом не обременен такими поянтиями как мораль и совесть . Какой цирк шапито начнется в стране с этими..., лезущими к власти. Я уже не говорю, что надо отдавать накопившиеся долги перед спонсорами. Я не Путинец, но эта картина мне кажется очевидной.
    Артур  Ахмедов # ответил на комментарий Кирилл Михайлов 2 февраля 2012, 11:35
    "шобла, ненавидящая друг-друга, жадная до денег и при этом не обремененная такими поянтиями как мораль и совесть" Яркая и точная характеристика правительства В.В.Путина.
    Кирилл Михайлов # ответил на комментарий Артур  Ахмедов 2 февраля 2012, 11:48
    Возможно, я не спорю. Но там хотя бы Пахан порядок навел.И все же не увиливайте от ситуации. Проанализируйте сегодня и предположите, что будет завтра. Исходная "Завтра нет Путина".
    Артур  Ахмедов # ответил на комментарий Кирилл Михайлов 2 февраля 2012, 17:57
    Послезавтра президент РФ вносит в ГД кандидатуру нового премьера. Шувалова, Козака, кого еще - не суть важно. Убедительно просим действующий состав ЦИК подать в отставку и формируем новый. Проводим новые выборы ГД и президента. Если для этого придется продлить на несколько месяцев полномочия действующего президента - думаю страшного ничего не будет. Что-то мне подсказывает, что КС РФ будет не против. А кто будет избран - тут прогнозов не делаю, думаю выберут достойных.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Кирилл Михайлов 2 февраля 2012, 20:12
    Отличный анализ сделали об окружении Путина. Вот он и "вертится" между этими скрытыми врагами, не обременёнными такими понятиями как мораль и совесть. Желание многих- чтоб здоровья у него хватило, а то попадём в цирковое действо, где начнётся вакханалия "разборок" кому принадлежит слон. а кому моськи.
    lev medwedb # ответил на комментарий Кирилл Михайлов 2 февраля 2012, 23:57
    Когда умер Сталин, весь народ был в полной прострации, люди плакали, ужасались, что с нами будет? Вот, сейчас Америка воспользуеся безвластием и расправится с СССР. Помню, учительница истории на школьной линейке, сквозь слезы говорила: "Мы осиротели..." Никто не представлял, что Сталина можно заменить кем-либо. Ни в одной демократической стране не наблюдается такого обожествления властителя. Тольк в тоталитарных странах - Туркмении, и др. среднеазиатских республиках, Ираке, Ливии, на Кубе, ну, в Сев. Корее, разумеется. Там народ вообще соревновался, кто сильнее рыдает, прямо на публику, в объектив камеры. А кто рыдал слабо, того наказали.
    Ничего. жизнь идет своим путем и Путин не вечен. Ну, сколько он будет еще царствовать? А что потом, через 12 лет? Россия развалится? Что за бред!
    Кирилл Михайлов # ответил на комментарий lev medwedb 3 февраля 2012, 08:14
    Никто и не спорит Россия может и не погибнет. Но вы не ответили на мой вопрос.
    То что вы говорите это общее бла-бла-бла.
    Из ряда небо голубое а солнце ярко светит. Это я и так знаю. Вы мне скажите, что будет если сегодня Путина например похитят инопланетянине, то завтра, по пунктам: 1. Какая политическая сила придет к власти?. 2. Чего от нее ждать в эконмике во внешней и внутренней политике, 3 Что изменится для меня как для простого гражданина.
    Про это мне здесь ник то ни чего не может сказать. Вот и Вы увиливаете. Возникает резонный вопрос почему?
    Ответы могут быть разные.
    Для справки, смерть Сталина произвела просто титанические сдвиги в СССР и во всех уголках планеты. Последствия до сих пор расходятся кругами. Только глупые люди это не осознают. Допустим на секунду, что Сталин умер не в 1953, а в 1954. Кое кто считает, что вся история бы изменилась на 180 градусов.
    lev medwedb # ответил на комментарий Кирилл Михайлов 3 февраля 2012, 11:50
    Я не увиливаю, я просто не знаю. Удивительное дело! Никто ничего Вам не может сказать, а Вы предлагаете мне ответить. НЕ ЗНАЮ. Единственно, что я знаю, это то, что в ответственные моменты, на крутых поворотах истории из народа всегда выдвигается кто-то, непредвиденный заранее, но отвечающий возникшим требованиям, и берет руль в свои руки. Не погибает страна от смены правителя.
    Ольга Лесневская # ответила на комментарий Кирилл Михайлов 3 февраля 2012, 08:06
    Вполне себе, а не на секунду, представляю, что Путина нет. Я вместе со страной даже смерть Сталина пережила без потерь. Жизнь продолжается и без вождей Есть только мама, папа и я. Только эти отсутствия становятся драмами, иногда даже трагедиями. А разве Путин не уверен в своей исключительности? И не жаден до денег? И не мстителен? И обременен моралью и совестью?
    Кирилл Михайлов # ответил на комментарий Ольга Лесневская 3 февраля 2012, 08:52
    Не надо меня агитировать! Уже все уши прожужжали "Путин долой! Я не Путинист и, но и не радикальный непримерист. Привык думать своей головой. 1. Все мы уверены в своей исключительности и Вы тоже, не лицемерте. 2. Я тоже жаден до денег. Сколько мне не дай все мало. Или Вы тут будете рассказывать о том, что Путин наворовал. Рассказывать не надо про это итак много пишет пропаганда. Однако ни кто не потрудился представить доказательства. Что странно, при его масштабах воровства и при еще большем количестве недругов эти доказательств должны были уже появится в неимоверных количествах. 3. Мстителен? И это при настоящей моде потявкать на Путина в среде даже приближенной к власти? Я бы даже сказал, что он излишне мягок. Вот я знаю пару мстительных людей. На них где тявкнешь, там тебя и похоронят. А этот что, мямля.
    4. Мораль и совесть в высшей политике?! Вы правда такая наивная или придуриваетесь? где и когда и у кого вы там видели мораль и совесть. Эти критерии не являются необходимыми для политика. Главное то как он защищает свои интересы и интересы своего государства.
    Ольга Лесневская # ответила на комментарий Кирилл Михайлов 3 февраля 2012, 09:42
    Вот сами Вы все свои утверждения и опровергли. Я не агитирую Вас. И не считаю, что без Путина наступит благодать. Я только уверена, что власть с известной периодичностью должна меняться. Этого не нужно бояться. Этот сквозняк необходим как процедура гигиенического проветривания государства, а также как процедура закаливания "подведомственного" власти населения. Я не "придуриваюсь" и не наивна, увы. Удачи в выборе!
    Кирилл Михайлов # ответил на комментарий Ольга Лесневская 6 февраля 2012, 09:25
    Ничего я не опроверг. Я не являюсь поклонником Путина. Но мне приходится выбирать из двух зол. Люди, которые кричат с трибуны на Болотной не вызывают у меня ни каких эмоций и реакций кроме рвотного спазма и глубокого отвращения. Если не понятно о чем я то посмотрите на площадь Тахрир (простите если спутал название). Количество трупов уже перевалили за тысячи, а Путина (Мубарака) там уже как год как нет. Неужели Вы желаете такого будущего для своей страны, для своих детей, внуков. Хочется крикнуть всем кто делает это по незнанию и глупости, Очнитесь. оглянитесь во круг. Посмотрите это уже было недавно, это происходит и сейчас в Ливии, Египте, Киргизии, ираке, афганистане ..... Да посмотрите хотя бы на Украину, там победила оранжевая революция (чума). И ЧТО!?!?!? К чему это привело? к победе демократии? к свободе? может коррупции стало меньше? Что изменилось! Ничего стало только на много хуже. Умные должны учится на ошибках других. Нужен эволюционный прогресс, а не революционный регресс. Но есть такие кого история собственной страны и то, что происходит вокруг ни чему не учит. И к ужасу моему их очень много.
    Ольга Лесневская # ответила на комментарий Кирилл Михайлов 6 февраля 2012, 12:00

    А те, кто на Поклонной, у Вас рвоту не вызывают?ссылка на gidepark.ru

    Кирилл Михайлов # ответил на комментарий Ольга Лесневская 6 февраля 2012, 12:48
    Ссылка на сей опус должна была меня убедить в Вашей правоте? Ну что же, читая этот концентрат радикализма, хамства, и слепой ненависти ко всем кто не исповедует Ваши идеалы можно действительно многому научится. Особенно поразило сравнения "Те дескать танцуют неуклюже, а у нас органично". Что за бред. Вы сами себя слышите. Ненависть в каждом слове. И Наталью Дмитриевну Вам искренне жаль. Ха! Ну конечно только Вам открылся сакральный смысл работ Солженицына. А его супруга, делившая с ним свою жизнь, чувства мысли, - она лишь дура, продавшаяся кремлю.
    Галина Бочарова # ответила на комментарий lev medwedb 2 февраля 2012, 14:07
    Опыт имеется 90-х.
    родом из СССР, ua # написал комментарий 2 февраля 2012, 10:36
    автор зря переживает по поводу "оппозиции" в зомбоящике. поверьте мне, гражданину Украины, говорящие головы с ТельАвидения уже никоим образом ни на что не влияют. у нас в Украйне зомбоящик с укроканалами даже в деревнях перестают смотреть, одни бабульки смотрят, ваши российские сериалы. :-)
    Евгений Мутин # написал комментарий 2 февраля 2012, 11:05
    Г-н, Третьяков! А не тяхнуть ли Вам стариной и организовать шествие и митинг в защиту Путина? По-моему аналогичное действо сторонниками Путина на 4-ое февраля уже было назначено и согласовано с властями, но вовремя организаторы догадались, что это был бы полный провал "руководящей и направляющей". Вы случайно не были среди организаторов этой поддержки Вашего предводителя? А ведь по-человечески именно он и нуждается в поддержке. Не так ли? Правда, я уверен, что лично он очень сомневается в успехе таких защитников, как Вы.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Евгений Мутин 2 февраля 2012, 18:15
    Пора прекратить бОталии и готовиться к 2024 году.
    Мальчиков и девочек нынешней оппозиции нужно сменить всех. Из - за полного провала.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Евгений Мутин 2 февраля 2012, 18:54
    Вы правы в одном - Путин даже по-человечески нуждается в поддержке. И он её получит на выборах 4 марта сего года. Будьте уверены.
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 19:53
    Я уверен в другом, в том, что если так случится что Путин проиграет выборы, то Вы не пойдёте его защищать и отстаивать на аналогичных митингах и шествиях, какие проходят сейчас, и спокойно это переживёте. А такие как Третьяков будут с ещё большим подобострастием защищать только уже новых руководителей. В этом состоит принципиальная разница между защитниками Путина и несистемной оппозицией на митингах и шествиях.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Евгений Мутин 2 февраля 2012, 20:26
    Уважаемый Евгений! Если случится, что Путин проиграет выборы (а этого не случится даже при наличии II-го тура) я при таком теоретическом раскладе вашей фантазии спокойно переживть не смогу. Потому, чтобуду переживать за будущее свой страны. Не согласна с тем, что вы говорите о принципиальной разнице между защитниками Путина и несистемной оппозиции. Разница состоит в том, что защитники Путина ратуют за сохранение России как независимого государства, а оппозиция даже на митингах и шествиях переводит вопрос "За честные выборы" в другую плоскость - "Долой Путина!".Это подтверждает их необъятное желание всеми неправдами захватить власть в стране. У защитников Путина государственные задачи, у оппозиционеров - число личные., индивидуальные. Общих интересов народа России они не преследуют - в этом и есть принципиальная разница двух сторон.
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Лилия Черкасова 2 февраля 2012, 21:56
    Кто Вам внушил, что оппозиция выступает за развал России и потерю её независимости? Это Ваша больная фантазия. Да и Запад не заинтересован в распаде России, Такое не приснится даже в самом страшном сне по той простой причине, что мы обладаем громадным арсеналом средств массового уничтожения всего живого на земле. Нам не нужно даже посылать эти средства ракетами на территории других стран. Если все эти средства подорвать просто на нашей территории, то можно несколько раз уничтожить всё живое на планете. Какому идиоту придёт в голову дестабилизировать положение в стране и желать развала России? Этого не желают и очень боятся на Западе. Я Вам больше скажу, Путин это понимает и тоже стремится к стабильности и укреплению страны, как единого государства. Но он у власти уже более 12 лет, а результатов нет. Экономика стагнирует, Кавказ проблемный, отношения со странами ближнего зарубежья, главное с Украиной, оставляют желать лучшего. Мы отстаём в экономическом развитии от цивилизованных стран и перспектив не видно. Коррупция запредельная. Надо менять руководство в стране, нужны свежие силы и новые идеи. С этим руководством мы точно потеряем экономическую независимость.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Евгений Мутин 2 февраля 2012, 23:31
    Евгений, лидеры оппозиции выдвинули требования после Болотной - в две недели реализовать властям их требования, после Сахарова этотсрок увеличили, поняв, что первый срок абсурдный. Ну кто после этогобольной на голову? Вы всё твердите, что Запад не заинтересован в распаде России, они этого не желают и очень боятся. Не смешно? Как раз боятся укрепления руководства российским государства в лице Путина, так как он имеет четкое видение и проводит программу многополярного мира. Именно этого они боятся, желая оставаться гегемоном планетарной политики. Вы прекрасно всё это знаете. Но может уже сообразили, что российскую оппозицию просто подставила Хиллари Клинтон. организовав её встречу с послом Макфолом. Видели его интервью Познеру на TV, где он признал свою ошибку, осуществив встречу с оппозицией на второй день присутствия в России. Признал ошибку как посла государства-партнёра, не дружественного государства, а именно государства-патрнёра (это его слова). Ещё раз повторяю для непонятливых: чтобы выправить доставшееся Путину наследство 12 лет мало. Слишком много проблем накопилось. Можете больше мне ничего не сообщать, надоело мне с зомби общаться. Всех вам благ.
    Ольга Лесневская # ответила на комментарий Лилия Черкасова 3 февраля 2012, 08:11
    Вся Канатчикова дача у экрана собралась. Где главврач Маргулис, который телевизор запретил? "Наш дурдом голосует за Путина!"
    Ольга Лесневская # ответила на комментарий Лилия Черкасова 3 февраля 2012, 08:08
    Не факт, что вся Россия поддержит. Вот удивитесь!
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Ольга Лесневская 7 февраля 2012, 17:29
    Просила вас ко мне больше не обращаться, но видимо вас "понесло". Согласна с последним вашим мнением: "Не факт, что вся Россия поддержит". И нисколько не удивлюсь, потому, что есть 5 кандидатов в Президенты РФ. За них свои голоса отдадут те, кто разделяет взгляды каждого из них. За Путина будет большинство голосов. Вот вы удивитесь!
    Александр Мирошниченко # написал комментарий 2 февраля 2012, 11:25
    Ну насчёт того, что власть ничего не предпринела для компинсации болтологии непримеримой апозиции,это Вы зря.Взять хоть повышение довольствия ВС и МВД? Ход беспроигрышный и своевременный.А то что эти деятили разглагольствуют на медио,так это хорошо,умный человек видит невооружонным глазом на чью мельницу они льют воду,а дурак не поймёт,что они говорят,потому что разговаривать просто они разучились.Да и сколько этих непремеримых? По всем каналам одни и тежи лица,уже оскомину стали набивать.И всё одно и тоже,и всё теми же словами,скучно.
    Кирилл Михайлов # ответил на комментарий Александр Мирошниченко 2 февраля 2012, 11:51
    Про армию и МВД не знаю. Кто-то говорит, что все зря. Армия и МВД как голосовала за коммунистов и патриотов, так и будет голосовать.
    Александр Мирошниченко # ответил на комментарий Кирилл Михайлов 2 февраля 2012, 15:23
    А Путин что не патриот? Или патриот тот кто орёт об этом громче всех и языком болтает краше других? Патриот тот кто что-то делает для родины. А коммунисты они небыли патриотами изначально .у них идиалогия " интернациолизма".
    леонид фурзиков # ответил на комментарий Александр Мирошниченко 2 февраля 2012, 12:34
    Добавлю повышение пенсий с01.02.2012г........
    Станислав Зелинский # ответил на комментарий Александр Мирошниченко 2 февраля 2012, 14:58
    А что вы скажете через некоторое время,
    когда развалится Россия и Пупкин окажется
    агентом ЦРУ США.
    Александр Мирошниченко # ответил на комментарий Станислав Зелинский 2 февраля 2012, 15:07
    Вы это юморите?Или в богоугодных завидениях день открытых дверей?
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Станислав Зелинский 2 февраля 2012, 18:19
    Скорее Обама окажется агентом ФСБ России.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Станислав Зелинский 2 февраля 2012, 18:56
    Лично я скажу, что эти ваши слова есть бред сивой кобылы".
    Артур  Ахмедов # написал комментарий 2 февраля 2012, 11:27
    Г-н Третьяков вышел из подполья. Для того чтобы написать донос на недостаточно лояльных, хотя и не названных, придворных, и предложить свои услуги. Вряд-ли понадобятся. Путин понимает, что не "медийные клапаны и харизма", а ОМОН, прокуратура и суды гарантируют его власть. Характерно, что как истинный представитель совка, Третьяков даже не заморачивается над вопросом, была ли фальсификация голосования 4 декабря и будет ли 4 марта. Для него это "процедуры", а сущность - сама власть. Если, вернее, когда "непримиримая оппозиция" эту власть добудет, Третьяков будет лаять хвалебные оды, подняв хвост, в первых рядах.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Артур  Ахмедов 2 февраля 2012, 18:27
    Фальсификация была, уважаемый Артур. И она заключалась в том,что народ голосовал не за ЕР, а за ВВП.
    Артур  Ахмедов # ответил на комментарий Ницан Аведьян 2 февраля 2012, 18:46
    Вы какой народ имеет в виду? Чеченский или дагестанский? Русский народ голосовал против Путина и его партии жуликов и воров.
    Лилия Черкасова # ответила на комментарий Артур  Ахмедов 2 февраля 2012, 19:12
    Чтоб вы могли дальше размышлять: фальсификацию на выборах в Госдуму совершили все партии "Непримиримая оппозиция никогда власть в России не добудет. Потому как ума собственного мало. А одно выполнение рекомендаций от гегемона демократии в настоящее время не принесёт желаемого США результата. Результат их политики красноречиво показан , например, в Ливии. Полный развал инфраструктуры образования, объектов исторических ценностей. И главное - потеря Ливией суверенитета.Разные племена орут, бегают, стреляют, убивая невинных граждан и друг друга в борьбе за власть. Дивная демократия США и ООН процветает на обозрение всеми народами планеты. Употребляя вашу лексику ( она вам понятна) говорю -хватит тут лаять, надоели.
    Ольга Власова # написала комментарий 2 февраля 2012, 11:27
    Мировой скорби о судьбе Росси и российского народа не достаточно,у Вас есть своя программа,определитесь-соберите на Ваш взгляд-достойных и оповестите Россию о верном решении.
    Критиковать и тех и других-одновременно-легче всего-и дает возможность-постфактум сказать-Я ВЕДЬ ПРЕДУПРЕЖДАЛ-да,а что сделал??????????????Да ничего.
    Геннадий Громов # написал комментарий 2 февраля 2012, 11:30
    Все это бла-бла-бла и хрю-хрю-хрю на нашей телепомойке уже не представляют для многих особого интереса. Но вот беседа г-на Познера, которого кстати на дух не переношу, с послом США это конечно история особенная. То ли растерялся господин посол, то ли вообще он небольшого ума человек, то ли Познер сгруппировавшись отработал по полной и в совершенно неожиданном направлении. Короче зрелище было забавное. Было весело, когда посол при