Государство-кому оно служит?

    владимир туманов написал
    0 оценок, 1455 просмотров Обсудить (42)
    Вчера прочитал статью "Россияне — самый лучший источник доходов для власти в РФ" http://www.newsland.ru Нам объясняют ростом стоимости энергоносителей....Однако есть простой способ понять, переплачивает или нет население? Для этого надо сравнить долю расходов на коммуналку в бюджете средней российской семьи и - зарубежной. Итак, по данным ВЦИОМ, более 40% россиян тратят на оплату коммунальных услуг от 25 до 50% общих доходов семьи. А каждый седьмой отдает за квартиру от половины до трех четвертей заработка. И вот тут нас ждут потрясающие откровения.Во-первых, рассказывая байки про необычайно низкую квартплату и дешевую воду, чиновники нас обманывают! Для сравнения: в США доля семейных расходов на коммунальные услуги (включая газ, отопление, воду и электричество) колеблется в диапазоне 5-6%. Поразительнее всего, что этот процент оставался стабильным на протяжении последних 42 лет. Что касается Европы, там - похожие цифры. В зависимости от страны, доля расходов на коммуналку - от 4 до 9%. Выходит, средняя российская семья платит за услуги ЖКХ в 2-7 раз больше, чем должна бы по мировым меркам.

    По существу с большинства населения стараются по две шкуры снять.

    первая ЖКХ, а вторая подоходный налог. Почему наше правительство не желает вводить прогрессивную шкалу подоходного налога? Потому что оно продолжает поддерживать богатые слои населения.

    Главный их довод "доходы уйдут в тень и Вы помните, как при введении плоской шкалы увеличилась собираемость налогов"

    Но никто не объясняет почему увеличилась собираемость налогов. По моему мнению наше правительство и здесь нам лукавит.

    При при введении плоской шкалы:

    1. Все стали платить не 12%, а 13%, т. е.на один процент больше.

    2. Подоходный налог стали платить военнослужащие и приравненные к ним.

    3. Определили сумму меньше которой не может быть заработная плата.

    Вот Вам и увеличение собираемости (кажется они тогда говорили на 25%) Поэтому наше правительство только на словах провозглашает "социальное государство", а на деле проводит политику дальнейшего расслоения Российского налога.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 42 комментария , вы можете свернуть их
    Иван Иванов # написал комментарий 13 февраля 2010, 10:47
    Себе, любимому, оно служит.
    владимир туманов # ответил на комментарий Иван Иванов 13 февраля 2010, 11:12
    Дак доколе терпеть? И интересно,что Вы думаете по поводу моих мыслей почему "увеличилась собираемость"?
    Иван Иванов # ответил на комментарий владимир туманов 13 февраля 2010, 11:38
    Или терпеть, или - тикать отсюда. Не идти же с булыжником против танков-самолётов-ракет-вертолётов? У них всё схвачено. Есть ещё вариант: напиться и удавиться.
    Про увеличение собираемости - похоже, что так и есть.
    владимир туманов # ответил на комментарий Иван Иванов 13 февраля 2010, 11:54
    Не совсем так. Армия на 90% недовольна, да и в МВД не все так просто. Остаются их личные секьюрити
    Галина Жукова # ответила на комментарий владимир туманов 13 февраля 2010, 15:32
    Эти секьюрите-из того же народа.И если почувствуют,что всё серьёзно,однозначно или присоединятся или сбегут,куда подальше или поглубже,пока не рассосётся.Примкнут к тем.кто победит!
    Wowan №1 nl # ответил на комментарий владимир туманов 13 февраля 2010, 15:59
    Коржаков писал, как он инструктировал охрану (не Борину) - мол, жизнь не вернёшь, никаих баксов не стоит. И вертикалы это знают!
    Пожертвовать собой может человек за Родину, за семью, за идею. А за трубу черноморда? за миллиарды нацлидера в отставке? Холуям тоже жить хочется, они и другим могут холуйствовать, зачем им риск?
    владимир туманов # ответил на комментарий Wowan №1 nl 13 февраля 2010, 17:04
    А Вы знаете, что в России персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.875.000 больше чем все ВС РФ
    Diastat nl # ответил на комментарий владимир туманов 13 февраля 2010, 21:38
    Нет национальной идеи. А между прочим она на виду, но потушена заклинаниями СМИ, политтехнологов, властной вертикали и пр.

    Простая национальная идея: жить в СВОЕЙ стране.

    Калмыки- в Калмыкии, татары- в Татарстане. Я буду жить в республике "Нижегородский край". И будет у нас свой Президент, а московского воеводу снимем с "кормления" и вернем в республику Московию. Вернем в республику Московию их торговые сети. Владельцев НАШИХ предприятий тоже вернем в Московию.

    Руководить территориальным объединением шестой части суши невозможно. Ни у кого не получалось. Одни жертвы и унижения.
    владимир туманов # ответил на комментарий Diastat nl 14 февраля 2010, 08:39
    Во первых сейчас уже не одна шестая суши, а во вторых запад этого и добивается. Поэтому если разбежимся, лучше не будет. Ну распался СССР, где стали лучше жить?
    Первопричина в нашей власти.
    Но Вы правы, если кардинальных изменений не будет, Россию скорей всего ждет участь бывшей Югославии
    Diastat nl # ответил на комментарий владимир туманов 14 февраля 2010, 13:17
    1. Даже если не 1/6 , да хоть бы 1/10- это огромная территория, требует 1/10 мирового бюджета управления территориями. Это огромное дорожное строительство, инфраструктура и т.п. Оно Вам надо? Из Вашего, между прочим, кармана? Вы верите что доходы от якутских алмазов, нефти и газа попадут в Ваш карман?
    2. Назло западу отморожу уши?
    3. Власть сама не изменится. Местная власть ничего не решает, региональную власть назначает президент, Президента выбирают СМИ, политтехнологи, старики, чукчи-якуты... да в конце концов подтасуют как надо...
    Выбрать власть в интересах народа НЕВОЗМОЖНО!
    4. А где стали жить хуже? Кто стремится обратно в СССР, в лучшую жизнь?
    5. А чем плоха участь Югославии? Только без штампов, что их резали албанцы и бомбили натовцы. Все успокоилось и обратно не вернется. ПОТОМУ ЧТО ВСЕМ СТАЛО ЛУЧШЕ.
    6. Простое изменение в Конституцию: Россия объявляется конфедерацией с возможностью выхода из ее состава.
    владимир туманов # ответил на комментарий Diastat nl 14 февраля 2010, 15:47
    Вообще то у каждого своя правда. Но
    Мировой бюджет не зависит от территории. Так США потребляет 40% мировых ресурсов
    Александр Николаев # написал комментарий 13 февраля 2010, 11:07
    В двушке прописаны 2 человека . У матери з.п. 3800 у ребенка пособие 100 р . Квартплата 4800. Итак 4800/(3800+100)*100=123% от заработной платы составляет квартплата. Это у меня...

    ПыСы.Можно ссылочку с европейскими квартплатами , я не нашел
    владимир туманов # ответил на комментарий Александр Николаев 13 февраля 2010, 11:34
    Подраздел "Большое жилищное вранье" http://www.argumenti.ru
    А Вам могу посоветовать требовать субсидии.
    И еще где-то проскальзывало, Что если доход семьи меньше прожиточного минимума вообще освобождаются от квартплаты.( Но это надо уточнять)
    Александр Николаев # ответил на комментарий владимир туманов 13 февраля 2010, 11:54
    Субсидия есть. Только она была 1000р. и 2 года назад при кв.пл. 2300 и сейчас такая же.
    Походы в отдел субсидий и соцзащиту результатов не дают. Всё по закону.100 %. Я сам работаю почти в этой сфере.Это кваттира где я живу с женой и ребенком . Я там не прописан.
    За ссылку -сенькью вери мачь! очень интересно.
    владимир туманов # ответил на комментарий Александр Николаев 13 февраля 2010, 12:27
    Могу только посочувствовать
    Галина Жукова # ответила на комментарий владимир туманов 13 февраля 2010, 15:35
    Сколько ж можно требовать,добиваться,бороться?сколько?Ходить в суд,чтоьб получить то,что по закону и по праву должно выполнять государство?!Для чего эта огромная рать госслужащих?Чем они заняты,дармоеды!?
    Государство-для власти олигархов и своих семеек!
    владимир туманов # ответил на комментарий Галина Жукова 13 февраля 2010, 16:36
    личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.320.000
    личный состав ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР и пр. - 2.240.000
    штатные сотрудники МЧС, МВД, ФМС, ВВ, Минюста и Прокуратуры - 2.736.000
    работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.957.000
    чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.741.000
    аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО, СНГ, пр.) - 98.000
    служащие прочих федеральных министерств и ведомств - 1.985.000
    клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 2.439.000
    депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.870.000
    священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 692.000
    нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 2.357.000
    персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.875.000
    Галина Жукова # ответила на комментарий владимир туманов 13 февраля 2010, 17:16
    ОХРЕНЕТЬ!ВЫ ПОЛСТРАНЫ УЛОЖИЛИ,КАК РАЗ ТЕХ КТО ПОЛУЧАЕТ НЕХИЛУЮ ЗАРПЛАТУ И ПЕНЗИЮ!ГОСПОДА РОССИЯНЕ-НАМ ИХ НЕ ПРОКОРМИТЬ!Пора наверное сдаваться!
    Вы ещё не указали огромную армию приставов,судей и их всяких помошничков-дармоедов.
    всех их надо окромя денег обеспечитть ещё и какой то работой,чтоб было видно,что они все заняты и снуют и шныряют аки крыски по подвалам.Таким образом -мы,народ. являемся что то типа Вискас и педи-гри у этой безумной армии людоедов.Не было б их столько- не было б пожаров, корруции .лихоимства.
    ВПЕЧАТЛИЛИ,СПАСИБО!
    владимир туманов # ответил на комментарий Галина Жукова 13 февраля 2010, 17:31
    Причем количество их только увеличивается. http://www.newsland.ru
    Россия заняла 146-е место среди 180 стран по индексу восприятия коррупции, за год поднявшись на одну строчку, свидетельствуют данные Transparency International. Ежегодный коррупционный рынок в России оценивается в $300 млрд.
    Международная организация Transparency International опубликовала свой очередной ежегодный доклад о коррупции в странах мира. В рейтинге стран по индексу восприятия коррупции (ИВК) Россия набрала 2,2 балла и заняла 146-е место из 180 возможных.
    Николай Ковальчук # написал комментарий 13 февраля 2010, 13:19
    Необходимо отметить, что увеличение тарифов на оплату коммунальных и других услуг наше правительство планирует заранее, на несколько лет вперед, вне зависимости от складывающейся ситуации. Это планомерная политика на обнищание населения. Слава Путину и его презренной партии "Единая Россия"!
    владимир туманов # ответил на комментарий Николай Ковальчук 13 февраля 2010, 16:58
    Посмотрел данные по В.Новгороду за 10 лет горячая вода подорожала в 26 раз
    Юрий Костюк # написал комментарий 13 февраля 2010, 13:59
    ..Что, деньги "ЮКОСа" не помогают ЖКХ?, которые Пу, "якобы" туда вложил. Чужие деньги никому не помогали.
    В США - 5-6% ?, я в шоке.., может тепло у них?..., а нам с погодой не повезло. За "тёплый" сортир и платим 70-100% от пенсии. Дорого моя задница мне обходится.
    владимир туманов # ответил на комментарий Юрий Костюк 13 февраля 2010, 17:09
    Судя по данным ВЦИОМа, власти должны субсидировать расходы на ЖКХ каждой второй российской семье. Но на деле они этого не делают. По статистике Минрегиона, субсидии на оплату ЖКХ получают только 6,8% граждан России. А остальные минимум 33%, включая малоимущих и пенсионеров, остались с носом.
    юрий ковалев # написал комментарий 13 февраля 2010, 20:38
    Чиновники в россии опасно для самих скбя выполняют основную функцию государства - отнимать у населения средсва жизнеобеспечения и делить их между чиновничье-олигархической кучки.
    владимир туманов # ответил на комментарий юрий ковалев 14 февраля 2010, 08:41
    Да все законы заточены под это
    юрий ковалев # ответил на комментарий владимир туманов 14 февраля 2010, 11:45
    Можно конечно выполнять законы, но надо понимать это их истинное предначертание и не выполнять их себе во вред. законы можно менять. они относительны и не вечны.
    владимир туманов # ответил на комментарий юрий ковалев 14 февраля 2010, 15:15
    Те,кто пишет законы пишет их под себя на народ им плевать
    юрий ковалев # ответил на комментарий владимир туманов 14 февраля 2010, 18:10
    Но пока этот народ им это позволяет. А у нас выходит так.
    Изя Рабинович # написал комментарий 13 февраля 2010, 22:36
    За коммунальные услуги средняя российская семья платит от 40 до 60% своих денег.
    А вот в США доля семейных расходов на коммунальные услуги (включая газ, отопление, воду и электричество) колеблется в диапазоне 5-6%. Поразительнее всего, что этот процент оставался стабильным на протяжении последних 42 лет. Что касается Европы, там - похожие цифры. В зависимости от страны, доля расходов на коммуналку - от 4 до 9%.
    Дамы и Господа кто Вам эту чушь несёт. Ну ладно раньше при коммуняках некоторым было очень нужно всё в России обкакать, ну а сейчас
    К примеру, в Германии за съём квартиры примерно 70 – 80 м² нужно заплатить со всеми коммунальными услугами, где то 50 – 60 % средней зарплаты.
    Зависит от района и наличием работы, там где всё нормально, квартира будет стоить 900 – 1800 евриков.
    Chi_va nl # ответил на комментарий Изя Рабинович 14 февраля 2010, 09:45
    В огороде бузина, а в Киеве дядька. В германии - 60% от средней зарплаты - съем квартиры, а в россии 60% - это только услуги ЖКХ.
    pan Zagloba # написал комментарий 13 февраля 2010, 23:48
    Надо быть неучем , ПТУшником чтобы не знать что такое государство и кому оно служит.Ни одно государство не служит населению.
    Государство по определению - высокородная каста извлекающая доход из населения , обладающая средствами понуждения своей воле на определенной территории.
    http://ru.wikipedia.org

    Давайте посчитаем, сколько в США отопительный сезон ? Сколько времени во Флориде температура ниже нуля ? А теперь вопрос - сколько по нормативам уходит на каждого жителя РФ за отопительный сезон, который кстати в среднем длится 6 месяцев ? 2 тонны мазута. То есть на семью из трех человек - 6 тонн. Сколько стоят 6 тонн ? Около 70 тысяч рублей.
    Скоко там ВЫ плотите в месяц за отопление ? Тысячу рублей ? Ась ? То есть за отопительный сезон вы недоплачиваете государству 60-65 тысяч рублей.

    Извините, но обвинять государство в том, что на отоплении дерут втридорога...это глупо.
    владимир туманов # ответил на комментарий pan Zagloba 14 февраля 2010, 09:41
    1,Если Вы такой умный посмотрите в своей ссылке раздел "Функции государства". И назовите хоть одну , которая реализуется должным образом при нынешней власти олигархов и чиновников?
    2. Рассмотрим оплату ЖКХ в Канаде В средем 20-25% от дохода семьи. Но тогда надо сравнивать какие там квартиры. Кондоминиум Вам обойдется дешевле 15-20% - это квартира в многоэтажном доме. Площадь квартиры в среднем составляет 60-120 кв.м.
    Финляндия в среднем они обходятся в $80–250 в месяц, в зависимости от площади квартиры.Учитывая их доходы содержание дома в Финляндии площадью 100 метров квадратных обойдется Вам дешевле, чем оплата коммунальных услуг однокомнатной квартиры в Санкт-Петербурге.
    3.И причем здесь государство и ЖКХ?
    И еще вопрос ради любопытства,что Вы думаете по поводу подоходного налога? И в частности почему увеличилась собираемость при введении 13% всем? Может я и не прав?
    pan Zagloba # ответил на комментарий владимир туманов 14 февраля 2010, 11:29
    1. В той ссылке - краткие выжимки из курса теории государства и права. Вообще в нормальном варианте - это двухтомник. И я рекомендую чтобы не оставалось иллюзий прочитать Маккиавелли - "Государь". Функции государства ? Платное обеспечение выживания населения и максимальное извлечение прибыли как из территориальных ресурсов, так и из населения.
    2. В Канаде , жизнь - только по границе с США - потому что невыгодно расселять двуногий скот там где издержки на содержание высоки. Там где жизнь -климат как в Ростове.
    В Финляндии, среднегодовая температура =+2 ( спасибо гольфстриму) пруфлинк - А.Паршев "Почему РОссия не Америка". В нечерноземье среднерусской равнины = - 2 градуса.
    До того момента пока не появился свой завод и счета за лютую зиму 2005-2006 за газ и электроэнергию не стали 1.200 тысяч вместо 300 тысяч за месяц - я тоже как то сам не верил.
    Даже чтобы топить дровами - на загородный дом (250 м2) закупаю 4 куба дров - 16 тысяч рублей. У соседа котел на соляре - 80 тысяч ре за зиму. Газ обошелся бы в 10-12 тысяч, но взятка на поселок за включение в план газификации - 300 тысяч долларов и работы по подключению от границы участка - 15 тысяч долларов.
    pan Zagloba # ответил на комментарий владимир туманов 14 февраля 2010, 11:44
    Продолжу. Фундамент в доме - на глубине 2 м 40 см. + 1 м наружу. Для дома 11м х 14 м вы даже не представляете сколько ушло бетона и сколько он стоит - чтобы еще и держал второй этаж.
    К чему это я ? К тому, что если рассчитывать на свои силы , а не на государство - расходы становятся просто астрономическими.
    3. Государство и ЖКХ - самое прямое отношение. В бюджете - закладываются тарифы на энергоносители для соц нужд - отопление, электроэнергия. Да - бензин у нас дорогой, да газ дорогой - но этим компенсируется частично - льготные цены на коммунальные платежи населения за отопление, водоснабжение и электроэнергию. Это не секрет - но автомобилисты СПОНСИРУЮТ пешеходное быдло.
    4. Подоходный налог - это дань государству, за комплекс услуг государства - гражданство. За гражданство - надо платить любому государству.
    Собираемость увеличилась бы и при ставке 25 % - не потому что ставка налога изменилась и стали платить охотнее. В соответствие с НК РФ - обязанность по исчислению и уплате подоходного налога физических лиц лежит на источнике дохода. Усиление аппарата МНС РФ, введение прогрессивных методов взыскания и экономические стимулы НА источник выплат - решают.
    владимир туманов # ответил на комментарий pan Zagloba 14 февраля 2010, 15:34
    Вы не правильно поняли, нам доказывают,что при введении плоской шкалы в 2001 году " По официальным статистическим данным, с учетом инфляции доходы от подоходного налога выросли на 28 процентов в 2001 году."
    По моему мнению увеличение собираемости произошло т.к.

    1. Все кто платили стали платить не 12%, а 13%, т. е.на один процент больше.

    2. Подоходный налог стали платить военнослужащие и приравненные к ним.

    3. Определили сумму меньше которой не может быть заработная плата.
    Иван Фёдоров # ответил на комментарий pan Zagloba 14 февраля 2010, 13:47
    А мне на отопление дровами в течении 8 месяцев хватает 5-6 тыров.Так что всё относительно.
    pan Zagloba # ответил на комментарий Иван Фёдоров 14 февраля 2010, 14:24
    колотые дрова - 4 тысячи за куб с доставкой - 75 км от Мордора.
    Иван Фёдоров # ответил на комментарий pan Zagloba 14 февраля 2010, 14:35
    Порубочный б илет на 40 куов-300р, амортизация пилы хузгварна, грузовика тойота хайс, бензин и солярка-4-6тыс ру. А тайга вокруг.так что всё относительно. А отопление от котельной квартиры как моя около35 тыс.
    pan Zagloba # ответил на комментарий Иван Фёдоров 14 февраля 2010, 14:49
    По вашей методе, что я должен брать отгул, ( это убытки ), тратить на бензин 700 рублей и ехать получать порубочный билет за 300 рублей ?
    Ну пила есть и своя. Так что, выходные , я должен валить лес сам и пилить ? Потом еще колоть ?
    Аренда двух таджиков - на выходные - 2000-3000 рублей. Инструмент им давать нельзя - они ломают все, даже молотки. То есть пилить самому придется. В итоге, можно сэкономить - возить есть на чем итп. Но времени сожрет больше. Проще - дал денег, сказал куда сложить и как сложить.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 527 записей в блогах и 4928 комментариев.
    Зарегистрировалось 56 новых макспаркеров. Теперь нас 5029527.
    X