Если ты русский - это достоинство или недостаток

    владимир туманов написал
    0 оценок, 1094 просмотра Обсудить (39)
    7 ноября, в день рождения Путина Президент Чечни произнес тожественную речь, в которой были слова:" Единственное чего не хватает Путину - это быть чеченцем. Все остальные хорошие качества у него уже есть"

    Представим обратное. Президент РФ ( неважно кто) едет в Чечню и говорит местному лидеру: Всем ты хорош, единственное чего тебе не хватает, - ты не русский.

    Как вы Какая была бы реакция?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 39 комментариев , вы можете свернуть их
    Noize nl # написала комментарий 5 ноября 2009, 14:29
    Круто, вообще разный смысл получается.
    владимир туманов # ответил на комментарий Noize nl 5 ноября 2009, 14:43
    По логике Кадырова,быть русским - это не "хорошее качество". Быть украинцем,бурятом или осетином........ тоже. В большой семье российских народов есть один уникальный - чеченский
    Noize nl # ответила на комментарий владимир туманов 5 ноября 2009, 17:46
    Его логика мало отличается от логики большинства кавказский народностей. Не сочтите за приступ национализма, но там действительно каждый считает свою национальность - лучшей. И не стесняются это говорить, часто и со смаком.
    Прохожи й # ответил на комментарий Noize nl 6 ноября 2009, 13:47
    Увы, это всё не от большого ума просходит.
    Noize nl # ответила на комментарий Прохожи й 6 ноября 2009, 13:56
    Да кто ж спорит... Все хорошо в меру.
    Прохожи й # ответил на комментарий Noize nl 6 ноября 2009, 13:58
    Согласен.
    Только не все меру знают.
    stega07 nl # написал комментарий 5 ноября 2009, 15:15
    Пигмеи всегда стремятся в сверхчеловеки... Нация сверхчеловеков, но по шириату. Чертовщина какая-то.. Басаев был чеченцем, но пошел за всеми остальными качествами и погиб. Та же чаша испита Гилаевым, "трактористом", отморозками из Норд-Оста, и Беслана. Все они чеченцы.
    Наверное, Рамзана опять не так поняли..
    Если представим обратное -тема для импичмента -шовинизм..
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    владимир туманов # ответил на комментарий esther.a nl 5 ноября 2009, 16:58
    Нет видимо он действительно так думает. Да и политика России к этому вдохновляет. По заявлению того же Кадырова за 2006-2007года в Чечню было вложено более 100 млрд.р. после этого Путин сообщил ,что на развитие Чечни в 2008-2011 годах будет вложено еще 120 млрд. р.
    Shooter nl # ответил на комментарий владимир туманов 5 ноября 2009, 18:49
    они там все считают себя орлами/волками, а других баранами, тоже мне новость
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    владимир туманов # ответил на комментарий TalkingFish TalkingFish 5 ноября 2009, 17:59
    Сори я Вас не понял сразу. В этом году но 7 ОКТЯБРЯ
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Leo_S nl # написал комментарий 5 ноября 2009, 17:36
    Кое-чему нам русским не грех было бы поучиться и у чеченцев...
    владимир туманов # ответил на комментарий Leo_S nl 5 ноября 2009, 17:48
    Да я не против.Особенно как они друг за дружку стоят. Да в Чечне у них свои кланы, но в России они.....
    Алла Грицук nl # написала комментарий 6 ноября 2009, 04:30
    вообще эти восточные мужики любят выражаться как то по заумному. Такого наворочают что черт не разберет. Особенно когда комплементы говорят или в любви объясняються. Он может быть покрасивее сказать хотел и всем приятно сделать. Так зачем к словам цеплятся. Он может и по русски не очень хорошо понимает и сам не понимает что сказал.
    ПРИЗРАК77 Унгер  # ответил на комментарий Алла Грицук nl 6 ноября 2009, 07:17
    Людоед он и мразь!Он прекрасно понимает,что и главное зачем, прорычал.Всё он понимает.Делается это специально,чтобы так культурно,обострить и так не самые лучшие отношения между людьми на Кавказе и в России,а потом устроить себе кровавый пир,при борьбе с терроризмом и национализмом.Главные негодяи,умело стравливающие народы и находящиеся будто бы не у дел, у нас сегодня во власти и имеют довольно миролюбивый вид,только вот с реальными делами их,он не вяжется.
    владимир туманов # ответил на комментарий Алла Грицук nl 6 ноября 2009, 10:39
    Вообще мусульманская проблема сейчас самая тонкая во всем мире. Недавно компания "Сони" отложила выпуск видиоигры т. к. эксперты обнаружили в музыкальном сопровождении фразы из Корана.

    Пока писал обнаружил еще интересный факт! Написал Коран с маленькой буквы - ком показывает ошибку - пишу библия нормально
    Алла Грицук nl # ответила на комментарий владимир туманов 6 ноября 2009, 22:01
    А просто мусульман становиться очень много. Вы посмотрите на русские семьи. Если двух детей родят, так это уже много. А у мусульман их от 5 до десяти и больше. Но никак не меньше. Лет через 20 мусульман уже будет больше, чем русских. И потом они очень обидчивые. Русского можно оскорбить, так он утрется и пойдет дальше. И никто за него не заступиться. А попробуй обидеть мусульманина, так он никогда этого не забудет. И родственники его не забудут. И друзья. И знакомые. И даже люди одной с ним национальности. И веры. Поэтому и носятся так с ними. А русских всегда можно грязью поливать. И к этому привыкли. И этим никого не удивишь. Вот поэтому все так стали носиться с мусульманами. А Жириновский предлагает в России даже многоженство ввести. По Корану.
    владимир туманов # ответил на комментарий Алла Грицук nl 6 ноября 2009, 22:19
    Особенно меня удивляют наши "правозащитники". Проанализируйте кого они защищают.
    st210165 nl # написал комментарий 6 ноября 2009, 09:28
    вопрос не в чеченцах или русских
    вопрос вообще в понятии наций национальностей
    не пора ли убрать вообще понятие НАЦИОНАЛЬНОСТИ как таковой
    пусть все будут НЕ Обезьянами а Людьми в конце концов
    мне к примеру не понятно почему я русский если по паспорту мать татарка а отец грузин
    мы что ИДИОТЫ
    давно ли уже мы пишем национальность как строчка в паспорте
    да и вообще пора бы жить в едином обществе без государств на земле
    plattlunger nl # ответил на комментарий st210165 nl 6 ноября 2009, 09:50
    На сто процентов за, но сказав а треба говорить б, а именно убрать из территориального деления страны понятие национальной составляющей. Только таким радикальным способом можно предотвратить самостийное деление. Всё остальное от лукавого.
    st210165 nl # ответил на комментарий plattlunger nl 6 ноября 2009, 09:54
    спасибо за то что ты есть)
    даже если я по твоему НЕ БЫЛ БЫ ПРАВ)
    а так вдвойне приятно что меня поддерживаешь
    а еще такая фишка
    Я спрашиваю татара а кто такой татарин) он отвечает тот кто знает татарский
    я ему---я выучу татарский и значит стану татарином)) а если китайский выучу одновременно и еще немецкий))
    люди тупостью занимаются ДУМАЮ не от того что они тупые а от того что СМЕРТНЫ---вот что ко мне пришло
    а если ты когда нибудь СДОХНЕШЬ))) то почему бы маразмом не заняться в этой глупой жизни---отсюда и государства отсюда и религия отсюда и спорт как профессия))
    владимир туманов # ответил на комментарий st210165 nl 6 ноября 2009, 10:49
    Да главное отношения между людьми. Но почему то как раз южные народы больше всего этим грешат. Еще в армии СССР было такое понятие как землячество. И в основном это наши кавказские братия. Ни у прибалтов, ни у малых народов севера это так не проявлялось
    st210165 nl # ответил на комментарий владимир туманов 6 ноября 2009, 11:25
    вопрос государственности
    то есть границ
    если не будет государств то границы будут проходить через семьи
    значит главный вопрос в семье Кто там главный
    если женщина -жена хочет чтобы ее муж был главным то это ее проблема
    если мужчина хочет быть главным то это проблема становится его когда ему не подчиняются
    кто кому подчиняется и главное Для чего---либо чтобы самому не работать либо чтобы удовольствие получить над издевательством это уже решается в семье
    но решать в семье Проще нежели этот маразм передавать на уровень всего общества как такового
    вот такие думы
    виктор власенко # ответил на комментарий st210165 nl 6 ноября 2009, 17:47
    Русским можно быть тооько по "Духу", Русский не национальнрсть, Русский - состояние Души ! Русский и националист, - понятия не совместимые априори. Пушкин - Русский, а крови эфиопской и еврейской сколько было в нём ?
    st210165 nl # ответил на комментарий виктор власенко 6 ноября 2009, 18:31
    это лукавство что можно быть кем то в национальности по духу (я могу быть по духу сейчас и русским а завтра китайцем а послезавтра еще кем то----это как музыка--сегодня нравится поп завтра рок а послезавтра вообще музыка противна)
    допустим родила из россии женщина в африке от эфиопа
    кто он вопрос принципиальный
    не может быть человек кем то раз и навсегда так как рождаются многие от многих
    если бы Националисты были бы правы то немцы рождались бы от немцев ---русские от русских---татары от татар
    КАК МЫ НЕ МОЖЕМ ПОНЯТЬ ЭТО
    мы что настолько ТВАРИ чтобы на это закрывать глаза)))
    значит все это выдумал сам человек
    и законы которые заставляют верить в эту чушь тоже
    Kaxeli54 nl # написал комментарий 6 ноября 2009, 12:14
    Если ты ррусский - это и не достойнство и не недостаток - ЭТА БЕДА!
    Прохожи й # ответил на комментарий Kaxeli54 nl 6 ноября 2009, 13:51
    Если "ррусский", то конечно беда.
    А если русский, то нет.
    виктор власенко # написал комментарий 6 ноября 2009, 12:45
    Как тут не вспомнить недавнее заявление Грызлова о том, что русский народ "неполноценный" ? И, если, после подобных заявлений партия "Единая Россия" останется правящей партией, а Грызлов "в политике", то кое-кто может сказать,что они правы. Я, Виктор Леонидович Власенко, Гражданин РФ, требую: Грызлов должен уйти, партия "Единая Россия" должна, или исключить Грызлова из своих рядов, или уйти, Государственная Дума должна, или освободить Грызлова от всех должностей в гос. власти и лишить всех полномочий, или уйти.
    владимир туманов # ответил на комментарий виктор власенко 6 ноября 2009, 14:40
    Да Грызлов просто проговорился. А так они все считают, что народ им достался плохой, а они все правильно делают. Молится им надо на народ, что еще терпит их художества.
    виктор власенко # ответил на комментарий владимир туманов 6 ноября 2009, 18:49
    Не надо заблуждаться, правители - умные и грамотные люди, но они люди, и они боятся потерять власть, боятся своего народа, поэтому пытаются унижать, оскорблчть, проводить политику генацида, обманывать, разделять и влавствовать... Но ктоя Вам, правители ! АЗМ ВЕДИ АЗ YOU !
    Владислав Литвиненко # написал комментарий 6 ноября 2009, 13:37
    Согласно старому анекдоту.
    Русский - это судьба!
    виктор власенко # ответил на комментарий Владислав Литвиненко 6 ноября 2009, 17:00
    А ещё есть поговорки, иноземная: "один в поле не воин", и русская: :" и один в поле воин, если воин - Русский" !
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 541 запись в блогах и 5741 комментарий.
    Зарегистрировалось 178 новых макспаркеров. Теперь нас 5029608.
    X