Кто должен спасать Украину от неонацизма?

    психолог Рамиль Гарифуллин написал
    22 оценок, 9917 просмотров Обсудить (516)
    Кто должен спасать Украину от неонацизма?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 516 комментариев , вы можете свернуть их
    Павел Резвый # написал комментарий 28 марта 2014, 04:04
    Зачем
    Вы
    ЭТО
    делаете?
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Павел Резвый 28 марта 2014, 05:42
    Гадит русским в отмeстку за Крым. Провокатор.
    Антон . # ответил на комментарий Наталья Шпицак 28 марта 2014, 11:13
    Постановка вопроса провокационная. По мнению подавляющего большинства человечества,спасать надо не Украину,а Россию,и не от нацизма,а от национал-шовинизма. Но очень похоже на то,что русские это поймут на новом Нюрнберге...если выживут.
    Александр Пахомов # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 10:11
    Почему ты еще здесь а не у западенцев,там тебя ждут раб.
    сергей петров # ответил на комментарий Александр Пахомов 29 марта 2014, 13:40
    потому что антон - проплаченный . андон. Он же сидит здесь не вылезая - гнилой лузер.
    Olesia galichanka # ответила на комментарий сергей петров 29 марта 2014, 16:56
    Вас пора вычистить отсюда за оскорбление себе подобных - вам не кажется! А если вам требуется дебильное единомыслие - идите на 1 канал - вас поймут!
    сергей никольский # ответил на комментарий Olesia galichanka 29 марта 2014, 17:03
    ????Хотите свободы мнений и тут же затыкаете рот?Сразу видна выучка Сванидз.
    Valer shostik # ответил на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 22:49
    ????Хотите свободы мнений и тут же затыкаете рот?Сразу видна выучка Сванидз.
    Вы правы наполовину. Прочтите чуть выше Пахомова и Петрова или чуть ниже Игната Бузо
    Олеся только ответитла на осорбление. Но их выражения Вы оскорблением, кончно, не считаете. Я прав?
    сергей никольский # ответил на комментарий Valer shostik 30 марта 2014, 12:01
    Считаешь недостойным общаться,не отвечай.
    николай чуев # ответил на комментарий Olesia galichanka 29 марта 2014, 22:17
    В Белгородской обл.много девушек гуцулок,прибывших на уборку урожая яблок и многие вышли замуж.Нормальные девушки и оценивают события на Украине очень здраво.А вы какая то либерастка.Олеся,у нас все каналы жидовские и власть тоже.Вот и живём не по человечески,не по Божьему,а по жидовски.Если вы думаете,что украинцам отдадут власть,то вы ошибаетесь.Жиды бандеровцами пробили дверь для халявного корыта,но к власти их не допустят.
    Seva Siva # ответил на комментарий николай чуев 30 марта 2014, 01:23
    А тобой не жиды правят?
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий николай чуев 30 марта 2014, 09:59
    Гуцулы не бандеровцы- просто жители Закарпатья. Бандеровцы-последователи идей Бандеры, в основном выходцы из Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской облластей.
    Боня Бонифаций # ответил на комментарий Nadin Blazhe 30 марта 2014, 18:50
    Бандеровцы - это в основном жители Галиции , 90% бандеровцев - униаты . Гуцулы живут и в Галиции , во время войны из них формировали часть ваффен-дивизии СС "Галиция" , Коломыя 1943год , в инете есть архивное видео - они идут в национальной гуцульской одежде , после поражения дивизиии под Бродами , многие из них стали бандеровцами .
    *************************************************
    А вот в Закарпатье действительно бандеровцев ( из местных ) почти не было , бывали залётные из Галиции . У меня бабушка-медик , после войны там работала в Мукачево .
    сергей никольский # ответил на комментарий николай чуев 30 марта 2014, 12:05
    асчет каналов Вы не правы.А насчет инструмента-пробойника дверей Вы правы.Только и бандеровцы это вам не какие-то там слизняки типа Немцова или Навального.Это нацисты в худшем смысле и мы еще увидим много интересного поэме "холокост".
    Olesia galichanka # ответила на комментарий Александр Пахомов 29 марта 2014, 16:57
    Наверное потому,что человек имеет свое собственное мнение а не черпает его из забытых газет.....
    poma pomak # ответил на комментарий Olesia galichanka 29 марта 2014, 17:15
    А ты откуда черпаешь ?
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Olesia galichanka 29 марта 2014, 18:15
    Никак черпаешь эту ложь от великого ГАВНИДЗЕ???? Ой ошибся ты майдановская шл.....ха-ха.
    poma pomak # ответил на комментарий Александр Пахомов 29 марта 2014, 17:13
    Это не раб это чмо и быдло пся крев.
    Василий Подоляк # ответил на комментарий Александр Пахомов 29 марта 2014, 21:29
    Алексей Толстой: "Московия - русь тайги, монгольская, дикая, звериная"
    Ивана Шмелева,- "Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный физически и морально... готовый в любой момент угнетать все и вся".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Романович # ответил на комментарий Василий Подоляк 29 марта 2014, 23:14
    Хорошо что цитируешь некоторые фразы писателей. Правда выбираешь их однобоко и вырвано из контекста.Но это не страшно. Теперь учи историю нашей Великой страны. Глядишь что-то начнешь соображать.
    наталия шершнёва # ответила на комментарий Василий Подоляк 30 марта 2014, 00:29
    Хохол останется хохлом
    Хоть ты пусти ЕГО в Европу
    Где надо действовать умом,
    Он напрягает только ж*пу.

    И потому-то на Руси
    Завещано аж Мономахом:
    "Связаться Боже упаси!
    С тремя - жидом, хохлом и ляхом ".

    Коварен жид, хотя и слеп ;
    Кичливый лях - похуже бл ** и,
    Хохол же - съест с тобою хлеб,
    И тут же в суп тебе нагадит" .

    "Хохлы", Т.Г.Шевченко 1851г
    Seva Siva # ответил на комментарий наталия шершнёва 30 марта 2014, 01:27
    Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить. Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.
    Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия. Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой. Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам.
    Seva Siva # ответил на комментарий Seva Siva 30 марта 2014, 01:27
    Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому - словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.
    - Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов... Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово - чухонцы.
    А другой подхватил, давясь от смеха:
    - А я... нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.
    - Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!
    Seva Siva # ответил на комментарий Seva Siva 30 марта 2014, 01:28
    Куприн Александр Иванович

    Немножко Финляндии
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий Seva Siva 30 марта 2014, 09:56
    слова Ивана Франко в знаменитом предисловии "Дещо про себе самого" в далеком 1897 году.

    "Не люблю українців… Так мало поміж ними знайшов я характерів, а так багато дрібничковості, тісної заскорузлості, дволичності і пихи, що справді не знаю за що мав би я їх любити… Чи може, маю любити Україну як расу, ту расу обважнілу, розгнуздану, сентиментальну, позбавлену гарту і сили волі, так мало здібну до політичного життя на власному смітнику, таку плодючу на перевертнів найрізнороднішого сорту..."

    Перевод:

    "Не люблю украинцев ... Так мало между ними нашел характеров, а так много мелочности, тесной заскорузлости, двуличия и гордыни, что действительно не знаю за что должен я их любить ... Может, должен любить Украину как расу, ту расу отяжелевшую, разнузданную, сентиментальную, лишенную закалки и силы воли, так мало способную к политической жизни на собственном мусорнике, такую ​​плодовитую на оборотней самого разнородного сорта ... "
    Елена Артюшова # ответила на комментарий Василий Подоляк 30 марта 2014, 20:44
    Это "белочка" посетила автора, нельзя пить
    горилку без сала - мозг растворяется
    Елена Артюшова # ответила на комментарий Василий Подоляк 30 марта 2014, 20:44
    Комментарий удален его автором
    Месник Москаль # ответил на комментарий Александр Пахомов 29 марта 2014, 21:51
    Ты вообще раб по жизни.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 10:15
    Нужно спасать еще оставшиеся коренные народы от того, что творит народ божий и его служители... новый Нюренберг нужен!
    сергей никольский # ответил на комментарий Юрий Новиков 29 марта 2014, 11:33
    Золотые слова!Как-то так получается,что всех собак спустили на бандеровцев,которые наводят страх на мирных граждан.Но никто не пытается посмотреть чуть-чуть выше-а кто их привел на площади?Кто и для чего их использует?Кто снимает пенки сэтого кровавого пира?А там и искать-то никого не надо,все они выставили свои физиономии на плакатах и экранах ТВ.А ведь это те же самые лица,которые устроили переворот в РОССИИ И ЗАХВАТИЛИ ВЛАСТЬ В 1917,В 1991,те самые,которые все советское время пилили устои великой державы,которые добились блокады СССР через Джексона-Венига,которые ,как Савик Шустер ,сидели на враждебных станциях типа "Свобода" и десятилетиями поливали головы наших сограждан дезинформацией и антисоветской пропагандой,или,как профессор Зубов сотрудничали с антисоветски изданиями типа "Посев".Вот с них и надо начинать борьбу с нацизмом.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 13:46
    Комментарий удален его автором
    Юрий Нирман # ответил на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 13:53
    В каждой нации есть националисты-нацисты.В русской-типа никольского
    сергей никольский # ответил на комментарий Юрий Нирман 29 марта 2014, 14:14
    У евреев тоже люди разные.Есть замечательные русские патриоты,а есть жиды типа Нирмана.
    Называйте меня просто Ильич # ответил на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 16:39
    Историческое предназначение русских, помочь библейскому народу собраться/вернуться на историческую родину. И Россия поднимется с колен!
    сергей никольский # ответил на комментарий Называйте меня просто Ильич 29 марта 2014, 16:51
    Только вот знает ли об этом исторический народ.Пока что они трактуют историю по иному и для этого стараются извратить историю русского народа.Соловьев Володя как-то заявил,что евреи жили на этой территории гораздо раньше русских.Хотя потом фальшиво извинялся и благодарил русских"что они терпят их на своей земле".Если албанцы смогли отнять у сербов их исконную землю,то почему бы и у России "попросить" земли,"принадлежащие" хазарам.
    Владимир Перчилло # ответил на комментарий Называйте меня просто Ильич 29 марта 2014, 20:54
    "Россия поднимется с колен!"
    Стоит на коленях, но замахивается на третью мировую.
    Александр Смольский # ответил на комментарий Юрий Нирман 29 марта 2014, 17:38
    Не нужно путать националиста с нацистом, и нациста с патриотом своей Родины.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Александр Смольский 29 марта 2014, 22:22
    А где я про нацизм, национализм и патриотизм говорил?
    Боня Бонифаций # ответил на комментарий Александр Смольский 29 марта 2014, 23:24
    Нацизм , национализм - это родственные идеологии , у них общие лозунги , общая цель , и методы для её достижения . Не случайно галицкая ОУН состояла в "Фашистском интернационале" .
    сергей никольский # ответил на комментарий Боня Бонифаций 30 марта 2014, 12:07
    Нацизм и национализм это почти противоположности.Национализм за своих,а нацизм против других.
    Боня Бонифаций # ответил на комментарий сергей никольский 30 марта 2014, 18:30
    " Нация понад усе ! " - и в нацизме , и в национализме .
    Під іменем українського націоналізму ми привикли розуміти певну суть – це суспільно-політичний рух, який існує сьогодні в усьому світі. В одній країні він проявляється як фашизм, в іншій як гітлеризм, а в нас просто націоналізм.

    // Газета ОУН «Наш клич» от 9.7.1939
    Боня Бонифаций # ответил на комментарий сергей никольский 30 марта 2014, 18:41
    Вы что , собираетесь спорить с галицкмина националистами , ведь они сами признают - фашизм , нацизм , галицкий национализм - споріднені рухи (родственные движения)
    Ці нові націоналістичні рухи носять різну назву в різних краях. В Італії – фашизм, в Німеччині – гітлеризм, у нас – український націоналізм. Націоналізм різних країв є явищем анальогічним, бо ставить націю за основний осередок змагань. Фашизм і націонал-соціалізм й український націоналізм мають багато спільних елементів, як відродження вартості духовних чинників, ідеалізму, волюнтаризму… Як фашизм є втіленням і виявом і оформленням Німеччини до відродження сил і панування над світом, так і український націоналізм є органічно творчим виявом українського Духа…
    лана бор # ответила на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 13:53
    Правильно. Уберите коломойского, кернеса, таруту. Удивительно, нация -то одна-библейская.
    Дедушка АУ Сосов # ответил на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 14:34
    Каким образом, уважаемый? Отстреливать, как в фильме "Нападение на Уолл-Стрит", только ВЕРХУШКУ - 50 самых богатых семей? Поясните, пожалуйста...
    сергей никольский # ответил на комментарий Дедушка АУ Сосов 29 марта 2014, 15:39
    Если хотите получить точную информацию,зайдите в серое здание на площади Дзержинского.Вам дадут исчерпывающий ответ.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Дедушка АУ Сосов 29 марта 2014, 16:44
    Ну, если нет другого выхода...
    Olesia galichanka # ответила на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 17:10
    Был проведен мониторинг на восточных украинских территориях - так вот 80% может чем-то и недовольны но уходить из состава украины не хотят, только 20% хотят войти в состав россии - преимущественно жители промышленных районов с умирающим производством, которым россия посулила возродить производство и дает деньги за такую "политическую активность". И обычно сьемка сюжетов для первого канала происходит так - собираются представители этих 20% и беснуются перед камерами проросийских сми с российскими знаменами а потом приходят большинство и говорит - что вы тут делаете, ну иногда в достаточно грубой форме.... Вот их-то наша пропаганда и записала фашистами и нацистами... Тоесть купленное меньшинство хочет навязать свое мнение абсолютному большинству которое ваш президент обзывает "бендеровцами"! На самом деле это мнение украинского народа- но кому оно интересно, когда речь идет о захвате чужой территории....
    сергей никольский # ответил на комментарий Olesia galichanka 29 марта 2014, 17:26
    Ваши доводы можно было бы принимать всерьез,если бы весь мир не видел результаты этих "фальшивок"."Меньшинство беснуется перед камерами",а все заглавные места в Киеве занимают сплошь еврейские магнаты.Видя,что у покалеченной еврейки Юльки Золотой Ручки шансов мало(народ увидел ее притворства и подлость) другие "герои библейского народа" объединились и двигают в президенты своего пучеглазенького жулика Порошенко.Даже Майдан был взбешен наглостью этих прохвостов,а правый сектор вообще был готов приложиться к этим наглецам своими битами.В этом случае правый сектор осуждать не могу.Но зря ребята из Юлькиной компании надеются на победу.В конце концов правый сектор объединится юго-востоком и свернут они башку этим наглым дельцам.
    Наталия Васильева # ответила на комментарий сергей никольский 30 марта 2014, 00:42
    вот только адекватного лидера нет. Так, что и дальше, громить, отнимать.
    сергей никольский # ответил на комментарий Наталия Васильева 30 марта 2014, 12:12
    Лидера нет ,а в мутной воде под фальшивыми лозунгами снова пытается прошмыгнуть под видом русофила очередной "защитник русскоязычных" жид Добкин.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Olesia galichanka 29 марта 2014, 22:37
    ***это мнение украинского народа-*** - но вряд ли украинцы в Украине составляют большинство населения.... я к тому, что таких, как тимошенки, клички, яценюки и те, кто их поддерживают, ну очень много.... черта оседлости свое дело сделала.
    poma pomak # ответил на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 17:17
    Как то у тебя с мозгами не то . 17 коммунисты .А 91 это анти коммунисты.?
    сергей никольский # ответил на комментарий poma pomak 29 марта 2014, 17:31
    А при чем тут коммунисты или антикоммунисты?Тут чисто национальная градация.Если читать умеешь,то посмотри составы правительств после этих переворотов и ты поймешь,по какому принципу готовились эти перевороты.
    poma pomak # ответил на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 20:03
    Но не ровняй чем закончился переворот 17 и 91 .Это совершенно разные формации получились . А значить и люди их делали разные.
    сергей никольский # ответил на комментарий poma pomak 29 марта 2014, 20:38
    Суть получилась одна и та же-жидовская.А это значит власть для вседозволенности.
    Rom Beletsky # ответил на комментарий poma pomak 29 марта 2014, 18:24
    Суть одна и та же - большевицкая.
    сергей никольский # ответил на комментарий Rom Beletsky 29 марта 2014, 19:09
    Большевик и коммунист это совершенно разные понятия,дорогой.
    poma pomak # ответил на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 20:16
    Вот и я ему про это же.
    poma pomak # ответил на комментарий Rom Beletsky 29 марта 2014, 20:16
    Видно сразу человека без мозгов. Извините но это правда .
    сергей никольский # ответил на комментарий poma pomak 29 марта 2014, 20:35
    Да они,как роботы,что им вложили,то и лопочут.У них работа такая.
    Василий Подоляк # ответил на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 21:31
    Рано или поздно новый Нюрберг будет, только для фашистов России.
    victor matveenko # ответил на комментарий Василий Подоляк 30 марта 2014, 03:47
    для ваших америкосов
    Юрий Новиков # ответил на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 22:14
    И таким образом они уже тысячи лет действуют не только в России и в Украине Так что выход только один - всем еще оставшимся коренным народам объединяться для совместного противостояния еврейской экспансии.!
    сергей никольский # ответил на комментарий Юрий Новиков 30 марта 2014, 12:15
    Бесполезно.На этот случай они заготовили ООН,НАТО,закон об отрицании,всемирную сеть банкиров и с несметными богатствами,отнятыми у народов планеты.Был период,когда что-то могло состояться,но пошли они не в ту сторону.
    Павел алексеев # ответил на комментарий Юрий Новиков 29 марта 2014, 12:05
    На Нюрнбергском трибунале судили поджигателей войны, стремившихся к глобальному господству, но потерпевших поражение от их потенциальных жертв. На данном историческом этапе полыхают конфликты внутри государств, спровоцированные спец службами государства, стремящегося к мировому господству, но пока не поверженного его жертвами, поэтому трибунал,подобный Нюрнбергскому пока не возможен. Есть пословица: " Сколько верёвочка не вьётся, конец будет". Не могут бесконечно продолжаться подобные деяния, основанные на алчности и предательстве интересов народа стран, жертв агрессора.
    Полковник Старинов # ответил на комментарий Павел алексеев 29 марта 2014, 13:43
    " Сколько верёвочка не вьётся, конец будет".

    У них концы веревки связаны!
    сергей никольский # ответил на комментарий Павел алексеев 29 марта 2014, 15:49
    "На Нюрнбергском трибунале судили поджигателей войны, стремившихся к глобальному господству, но потерпевших поражение от их потенциальных жертв"?Что,разве уже был суд над Коротичами,Старовойтовыми,Руцкими,Поповыми и всей той пятой колонной,которая готовилась завладеть народами?Прозевал.
    poma pomak # ответил на комментарий Павел алексеев 29 марта 2014, 17:22
    На нюрбергском процессе поджигателей войны даже не затронули и не вспоминали . А судили участников действий. А поджигатели и сейчас занимаются тем же по всей земле.
    сергей никольский # ответил на комментарий poma pomak 29 марта 2014, 17:32
    Открой секрет-кто они?
    poma pomak # ответил на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 20:05
    Запросто Это мировой жидячий клан .. Но жиды это не евреи ..Хотя среди жидов где то 80% евреев.
    сергей никольский # ответил на комментарий poma pomak 30 марта 2014, 12:16
    Да,именно так и есть.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий poma pomak 29 марта 2014, 22:51
    +++++++++++++++++++++++
    Владимир Перчилло # ответил на комментарий Павел алексеев 29 марта 2014, 21:03
    Трибунал,подобный Нюрнбергскому, возможен.Называется Гаагский. Путин - очередной кандидат.
    Боня Бонифаций # ответил на комментарий Владимир Перчилло 29 марта 2014, 22:18
    Ой , не смешите мои тапки ! Это карманный суд Запада , правды там нет .
    victor matveenko # ответил на комментарий Владимир Перчилло 30 марта 2014, 03:48
    Педрилло, это для ваших Пиндосов трибунал!
    Владимир Перчилло # ответил на комментарий victor matveenko 30 марта 2014, 16:03
    Пока мир осуждает и предпринимает санкции против россистов.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Павел алексеев 29 марта 2014, 22:50
    В Нюрнберге заказчики и организаторы той войны судили стрелочников и исполнителей...
    Аарон Безумный # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 10:37
    Чтобуровишь, где это ты нашел русских шовенистов, русских давно уничтожили хазеры и называют себя русскими, начиная с динасстии романовых русские были в рабстве вот уже 400лет, а если остались где то это староверы и единицы которые стали бомжами и ни одного не ассимилированого русского нет в правительстве и не болтай о каком то шовенизме, шовенизм хазар другое дело. О
    Marina Riabova # ответила на комментарий Аарон Безумный 29 марта 2014, 12:02
    Научитесь грамотно излагать мысли и , желательно, по-русски. Научитесь хоть правильно писать слово "шовинизм", а потом уже рассуждайте.)))))
    Парень с нашего двора # ответил на комментарий Аарон Безумный 29 марта 2014, 15:17
    Староверы целыми селами сохранились на границе Белоруси и Украины .По берегам Днепра. Например села Косачевка, Гута Боромыки на украинской стороне и Комарин на белоруской. Это то чтоя знаю , может еще где.
    poma pomak # ответил на комментарий Аарон Безумный 29 марта 2014, 17:24
    Да ума точно нет это правда.
    сергей никольский # ответил на комментарий Аарон Безумный 29 марта 2014, 17:40
    Ды ну!!!Ну ты даеш.Иде ты усе ета выкапал?
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 10:42
    Сдурел малость? Ну-ка приведи мне хоть один сопливый пример в России, хоть одну сопливую партию, которая имеет нацистскую программу и получила на выборах хотя бы 1 % голосов?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 10:49
    Точнее, если Вы доживёте до нового мистического Нюрнберга.
    Андрей Бегун # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 11:24
    = По мнению подавляющего большинства человечества,...
    - Однако, какое у Вас самомнение!
    сергей никольский # ответил на комментарий Андрей Бегун 29 марта 2014, 11:38
    Там опечатка,он имел в виду ПОДАВЛЯЮЩИХ БОЛЬШИНСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
    сергей никольский # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 11:36
    Россию правда надо спасать.От таких вот,как ты,"Антонов Ивановых,Петговых,Сидоговых",заселивших антирусские средства массовой информации.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 16:48
    Хуршудова – не трогать! Он – НАШ!:-)
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Иванович 29 марта 2014, 17:01
    Я знаю,мне шестой сообщил через "Японца".
    Олег Московский # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 11:42
    Считаете, что национализм победил на Украине окончательно? Вот только о мнении обамов и иных постоянно прокалывающихся на вопросах толерантности - не нужно. Там вообще не понимают СУТИ проблем.
    Яков Спаситель # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 11:48
    Народ не понимает таких, как ты, у которого дом в России (Нижний Новгород), мать в России, дети в России, живешь в России и российский хлеб жуешь и готов (по твоим словам) в любой момент нож в спину России. Надо найти себя в обществе, быть национально ориентированным, а не болтаться как гавно в прорубе.
    Павел алексеев # ответил на комментарий Яков Спаситель 29 марта 2014, 12:14
    Надо найти себя в обществе, быть национально ориентированным , а не болтаться как говно в прорубе.
    Золотые слова, особенно актуальные для тех, кто представляет собой пятую колонну.
    ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 11:50
    А тебе уже пора спасать своё очко,а точнее готовить его и смазывать,а так же рабочий ротик!
    Ирина Волкова # ответила на комментарий Антон . 29 марта 2014, 12:21
    А чем нацизм отличается от национал-шовинизма?
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Ирина Волкова 29 марта 2014, 22:59
    Ирина, все эти слова евреи внедряют для того, чтобы ярлыки вешать и народы дурачить ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Max Shef # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 13:13
    Я с Вами согласен.
    В России все признаки фашизма. Прямо как учили по учебникам...
    СветЛана # ответила на комментарий Max Shef 29 марта 2014, 13:28
    фашизм -это издевательство и убийство людей...как раз это сейчас на Украине
    Владимир Перчилло # ответил на комментарий СветЛана 29 марта 2014, 21:08
    это сейчас на Украине - по данным московских СМИ
    Лис ... # ответил на комментарий Max Shef 29 марта 2014, 15:10
    "...В России все признаки фашизма..."
    Что, тоже запрещают в официозе родные языки-кроме единого государственного? Или штурмуют Думу, за то, что полицейские пристрелили распиаренного бандюгана? Или воспевают боевиков, которые мирно шли убивать, но нарвались на пули? Или бандформирования с калашами шарятся по Москве?
    Ну, так перечислите же свои "признаки", Max Shef !
    Сергей Мамонтов # ответил на комментарий Max Shef 29 марта 2014, 15:47
    Идеология фашизма предполагает превосходство одной нации над всеми другими. В России этого нет и никогда не было. Сейчас знамя исключительности перехватили англосаксы.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Сергей Мамонтов 29 марта 2014, 23:08
    ***Идеология фашизма предполагает превосходство одной нации над всеми другими.*** - так евреи уже тысячи лет иудаизм реализуют и многие народы уже стерты с лица земли...... читайте Библию
    Seva Siva # ответил на комментарий Юрий Новиков 29 марта 2014, 23:10
    Мальчик ,идеология фашизма не предполагает превосходства одной нации над всеми другими.
    Ты путаешь фашизм с русским национал-шовинизмом.
    Боня Бонифаций # ответил на комментарий Seva Siva 29 марта 2014, 23:14
    А идеология нацизма и галицкого национализма ( ОУН состояла в "фашистском интернационале") предполагает превосходство одной нации над другими .
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Max Shef 29 марта 2014, 15:56
    Первый признак фашика - это вдолбленная в котелок информация и нежелание шевелить лапшой на ушах. Из опасения, вдруг слетит.
    Лис ... # ответил на комментарий Валерий Каменских 29 марта 2014, 16:27
    :) Ну, это Вы описали не фашизм - а зомбирование...
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Max Shef 29 марта 2014, 16:50
    На курсах ЦРУ? Никак, однокашники?
    victor matveenko # ответил на комментарий Max Shef 30 марта 2014, 03:54
    По данным ваших СМИ
    валерий стулов # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 13:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентин Набока # ответил на комментарий валерий стулов 29 марта 2014, 19:50
    валерий стулов! У тебя что,плохой стул,что так материшься в обществе???
    СветЛана # ответила на комментарий Антон . 29 марта 2014, 13:25
    шовинизм как раз у бендер, а мы как любили Украину так и любим. жаль только ,что она сейчас в лапах у идиотов
    Лис ... # ответил на комментарий СветЛана 29 марта 2014, 16:34
    Спасибо, Светлана!
    За Вашу веру в Украину и реальное понимание ситуации.
    poma pomak # ответил на комментарий СветЛана 29 марта 2014, 17:29
    Очень правилньо подмечено
    Seva Siva # ответил на комментарий СветЛана 29 марта 2014, 23:16
    Нет мадам у бендер всё нормально.
    А если вы мадам имеете в виду бандеровцев,то они не шовинисты
    Вы мадам всех кто презирает русских холопов причисляете к то к фашистам ,то к нацистам..то к шовинистам.
    Бульбаши,хохлы,хачики,чурки,калбиты,чучмеки,чернож..ые ,это всё есть результат русского фашизма.
    "Нет в мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормлённый пропагандой нацизма, этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать, убивать, за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные." А.Солженицын.
    Александр Шпилевой # ответил на комментарий Seva Siva 30 марта 2014, 00:13
    Сева Вшивый О таких недочеловеках, как Вы, Фридрих Ницше писал:" Есть степень заядлой лживости, которую называют "чистой совестью". Вырывая из контекста цитаты Солженицина, пытаетесь умничать и повесить ярлыки на великий русский народ? Я 1000% этнический украинец, но никогда, повторяю, никогда, мои многочисленные родные- дедушки и бабушки, дяди и тети, братья и сестры не позволяли себе сказать уничижительное слово о русских людях. Наверное потому, что все были крестьянами, очень много и тяжело трудились и им некогда было брехать о "незалежней Украiне". Дед и дядя прошли сталинские лагеря, мама по весне опухала от голода и т.д. и т.п., но так жила вся страна, и никто же не говорит, что если страной руководил грузин, то давайте распнем всю Грузию и всех грузинов. По поводу Ваших Гэроев, типа Шухевича, Коновальца, Бандеры, Яроша, Тягнибока, Музычко и им подобных, то они просто фашисты. Забыли, как июле 1941г., во Львове, боевики ОУН вырезали всех евреев? Забыли, как в 1943г. на Волыни и Галичине оуновцами полностью вырезались польские села, не щадили никого, даже грудных детей - более ста тысяч! убитых с изуверской жестокостью, детей, женщин и стариков.
    Александр Шпилевой # ответил на комментарий Seva Siva 30 марта 2014, 00:28
    Более 50-ти способов казни применялось для умерщвления поляков. Это всего лишь два эпизода из многочисленных "подвигов" Гэроев ОУН и УПА. Так что, Вы правы- они не шовинисты, они нелюди, они коричневая падаль. Такая же фашистская мразь и их сегодняшние наследники, ушлепки из УНА-УНСО. Короче, врезал бы я тебе Сивый Сева, так ты даже имя свое прячешь! Все вы, бандеровские гаденыши, такие паскудные и трусливые, одним словом, Гэрои!
    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 14:16
    А почему, ТАТАРИН, и вдруг "Антон"? Если Вы стыдитесь своей национальности, то это Вам чести не делает. Если Вы представитель ДВУХ национальностей, то почему идентифицируете себя именно татарином? А на счет русских не беспокойтесь. В отличие от украинцев, которых Вы НЕПОНЯТНО почему защищаете, они еще СТАРЫЙ Нюрнберг ХОРОШО помнят. Где, кстати, выступали ГЛАВНЫМИ ОБВИНИТЕЛЯМИ. И до НОВОГО доживем, кстати, вместе с татарами. А вот Ваши "друзи" украинцы очень может быть теперь уже ТОЧНО окажутся там на скамье подсудимых.
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 15:02
    Спасать никого не надо , все процессы саморегулирующиеся.
    Как только нацисты закончат свою работу по окончательному перехвату власти западом, их уничтожат пендосы, руками тех, кто дешевле берёт и качественнее работает.
    А в России демократия не даст развиться националистическому процессу...
    Андрей Хайнус # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 15:36
    это ты о чём придурок?
    Влад Придыбайло # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 15:58
    Выживать то долго будут иль уж сразу.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 16:30
    По количеству минусов у вас, можете определить сколько здесь троллей и клонов и подумать, а стоит ли вообще им что либо доказывать? Они здесь на работе. Им ваша правда до сраци.
    Вячеслав Лаптин # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 18:29
    Если русские выживут, то Нюрнберг будет над политическим и военным руководством Запада во главе с США. и их коллаборационистами. Будет Нюрнберг за их преступления против Человечества в Югославии, Ираке, Ливии, Сирии...
    Влад Марчелло # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 18:34
    Что же ты фашистюга прячешь своё лицо,чего влез в российский блог,чтоб провоцировть?
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 18:37
    Примитивизм Вашего мышления удручает. Вы путаете национальное самосознание и н-шовинизм. Что делать .если такая Ваша доля !
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 18:59
    Национал-шовинизм в России в принципе невозможен, потому что Россия многонациональная и многоконфессионная страна. Есть такая наука, география...
    сергей вв # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 21:29
    Русские то выживут, а вот выживут ли такие, как вы - большой вопрос.
    Боня Бонифаций # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 22:12
    Антоша , а кто вам дал право выступать от "подавляющего большинства человечества " ? У вас доверенность на это есть ?
    Александр Коншин # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 22:41
    что есть такое "национал-шовинизм"?
    Seva Siva # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 23:08
    Похоже русские не понимают этого.
    Александр Шпилевой # ответил на комментарий Антон . 29 марта 2014, 23:24
    Как Вы подсчитывали "большинство человечества"? Поделитесь, пожалуйста, желательно в конкретных цифрах.
    Боня Бонифаций # ответил на комментарий Александр Шпилевой 29 марта 2014, 23:32
    У нас , на Украине , национал-либерасты , майданХунвэйбины - тоже постоянно талдычат что они выступают от лица всего украинского народа . Фишка у них такая , вот так и здесь , любит Антоша выступать от имени "большинства человечества " ..это у него наверно комплекс меньшовартости ( неполноценности )
    Александр Петров # ответил на комментарий Антон . 31 марта 2014, 18:12
    Мечтай, мальчик. Что еще остается...
    Внимательный читатель # ответил на комментарий Антон . 31 марта 2014, 23:40
    Похоже, Вы решили перевести стрелки. Разберитесь, что такое национал-шовинизм (Украина по над все)
    Виктор Кузнецов # ответил на комментарий Антон . 2 апреля 2014, 10:55
    Это ты с мадам с косой пойдешь воевать атомным оружием .
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Наталья Шпицак 28 марта 2014, 11:36
    Кто нам может нагадить больше чем мы сами?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 марта 2014, 10:51
    Вот именно! Иногда гадим, даже не задумываясь.
    Багира . # ответила на комментарий Малиновый Щюр 29 марта 2014, 11:44
    Не обобщая нас с собой :)))
    Павел алексеев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 марта 2014, 12:19
    Кто нам может нагадить больше, чем мы сами?
    ____________________________________________
    Очень верная мысль для людей из пятой колонны!
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 марта 2014, 15:08
    Только пендосы.
    Влад Придыбайло # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 марта 2014, 15:58
    Вот на счёт сами енто могёмс.
    Pashenko-ecolog Pashenko # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 марта 2014, 10:31
    а куды гадит - место покажите счас подъеду для разбору
    \\
    poma pomak # ответил на комментарий Pashenko-ecolog Pashenko 29 марта 2014, 17:33
    Чмо ты и есть чмо......
    сергей иванов # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 марта 2014, 15:23
    Слава России!Слава Украине!Долой советский фашизм!
    Владимир Иванович # ответил на комментарий сергей иванов 29 марта 2014, 17:03
    Ура! Всем придуркам – по таблетке!
    viktor ale # ответил на комментарий Наталья Шпицак 30 марта 2014, 00:10
    Ну да придет гениальный Пютин и всех спасет!!!! (и от жизни тоже))))))
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Павел Резвый 29 марта 2014, 10:12
    А зачем диверсии организуют?
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий Павел Резвый 29 марта 2014, 16:42
    Бенюком Б.М.

    ЗАКОН УКРАИНЫ
    О принадлежности к украинской национальности
    и защите государствообразующей нации

    Верховная Рада Украины постановляет:

    1. Внести в статью 7 и статью 21 Закона Украины «О Едином государственном демографическом реестре и документах, подтверждающих гражданство Украины, удостоверяющих личность или ее специальный статус» изменения, согласно которым в Единый государственный демографический реестр и в паспорт гражданина Украины, кроме инфaормации о месте регистрации, о семейном положении и биометрических данных, вводятся графа «национальность» и отметка об успешно сданном экзамене по украинскому языку и истории украинского освободительного движения.

    2. До издания дальнейших законодательных актов, касающихся гражданства Украины, гражданами Украины считать лиц украинского или иного происхождения, которые обладают правом голоса на выборах в государственные органы власти и прошли процедуру подтверждения гражданства, включающую экзамен по украинскому языку и истории украинского освободительного движения.
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий Nadin Blazhe 29 марта 2014, 16:45
    Комментарий удален его автором
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий Nadin Blazhe 29 марта 2014, 16:48
    3. Для упорядочения национального профессионального состава госслужащих и для упрощения администрирования разрешить увольнение со своих должностей чиновников органов государственной власти и местного самоуправления, судов, госслужащих социальной сферы, не сдавших экзамен по украинскому языку и истории украинского освободительного движения и не доказавших своими действиями готовность непоколебимо в любой момент встать на защиту интересов государства.

    4. Осуществлять набор чиновников на замещение вакантных государственных должностей из граждан Украины, документально подтвердивших свое украинское происхождение на основании свидетельства органов ЗАГС о том, что среди их предков во втором поколении имелось не менее трех лиц украинской национальности.

    5. Исключить из избирательных списков на выборах в государственные органы власти граждан Украины с записью в графе национальность паспорта гражданина Украины – русский (ая).

    6. Чиновники государственных органов власти, относящиеся к русской национальности и не способные документально подтвердить обратное, должны быть уволены до 31 декабря 2014 года.
    poma pomak # ответил на комментарий Nadin Blazhe 29 марта 2014, 18:00
    Это ты бредишь или бендерчики .?
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий poma pomak 29 марта 2014, 18:32
    ПРОЕКТ
    Вносится народным депутатом Украины –
    Бенюком Б.М.

    ЗАКОН УКРАИНЫ
    О принадлежности к украинской национальности
    и защите государствообразующей нации.
    poma pomak # ответил на комментарий Nadin Blazhe 29 марта 2014, 20:07
    Но он еще не принят ? Но сегодня он пройдет на ура скорей всего.
    poma pomak # ответил на комментарий Павел Резвый 29 марта 2014, 17:12
    Что это ?
    difan nl # написал комментарий 28 марта 2014, 04:10
    Или сформулировать по другому - под кого ляжет, раз сама никак?...
    Бегемот NL # ответил на комментарий difan nl 29 марта 2014, 12:15
    Лет так через несколько прогноз погоды в Донецке и Одессе будут сообщать на ОРТ, а по Львову - на Варшавском телевидении...
    сергей иванов # ответил на комментарий Бегемот NL 29 марта 2014, 15:25
    а в Московии в Казани,?
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Бегемот NL 29 марта 2014, 18:42
    Вы правы...но спасать никого не надо..нацисты Украины сами сгниют . Европа не любит нацистов. А мы тем более.
    Боня Бонифаций # ответил на комментарий Анатолий Денисов 29 марта 2014, 23:10
    Европа не любит своих нацистов , а вот в прибалтике , Украине - холит и лилеет .
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Боня Бонифаций 30 марта 2014, 10:43
    Это же понятно..они же прут на РФ. Двойные стандарты в Европе в почете. И они очень любят передергивать карты в игре в демократию...
    Д0 Дормидонт # написал комментарий 28 марта 2014, 04:46
    зачем дарагой обзывать людей выступающих за свою свободу - нацистами, это мерзко и грязно да и уголовно клеветать
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Д0 Дормидонт 28 марта 2014, 05:49
    Eсть срeди путикантропов направлeниe "xоть сцы в глаза". Автор, поxожe-послeдоватeль. А жаль..
    Д0 Дормидонт # ответил на комментарий Наталья Шпицак 28 марта 2014, 07:56
    какое невинное дитя, а какой базарчик
    Д0 Дормидонт # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 28 марта 2014, 07:58
    тебе вообще нечего даже сказать, кроме бульканья
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Д0 Дормидонт 29 марта 2014, 10:17
    Так евреи этим давно занимаются и первыми кричат "держи вора"
    Александр Коншин # ответил на комментарий Д0 Дормидонт 29 марта 2014, 23:29
    верно обзывать так очень нехорошо, но не могу никак разделить русича от малоруссича, едины мы, только нужна свобода. Сложнее с западными областями, но куда они хотят и как им быть они должны решить сами на своём референдуме или на вече, но честно и открыто без вмешательства каких-либо внешних сил и денег. Может им захочется с Польшей, с Венгрией или с Россией, или ещё с кем... но это их должно быть добровольное решение. Лично мне хотелось бы и с ними вместе быть, хоть и обзывали москалём, но в целом хорошие люди, пусть у них будет свой язык и своя история края со своими оттенками и глубиной, кому от этого плохо? Особенно, если это будет объективная история, изложенная с разных точек зрения. Правда всё равно будет по середине.
    Алексей Афанасьев # написал комментарий 28 марта 2014, 05:06
    залить фотки
    Александр Баутин # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 28 марта 2014, 05:13
    А от кого умудрилась забеременить?
    Георгий Лебедин # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 29 марта 2014, 10:07
    Надеется, что ЕС ее оденет?

    "Не верю, не верю" (К.С. Станиславский) (И я тоже...)
    Александр Коншин # ответил на комментарий Георгий Лебедин 30 марта 2014, 00:05
    ЕС, конечно, не оденет, но то, что это будет правовое государство, вполне возможно, хотя тоже не факт.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 29 марта 2014, 10:53
    А какая девушка была!
    русское русское # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 29 марта 2014, 12:03
    да,Ассоль постарела.
    Сергей Петров2 # ответил на комментарий русское русское 29 марта 2014, 14:20
    А это, часом, не Тимошенко?
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Сергей Петров2 29 марта 2014, 18:46
    Нет ... Тимошенко лучше смотрелась когда на черные волосы напялила русую косу. Дурдом да и только..
    сергей никольский # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 29 марта 2014, 13:48
    Юлька ждет Сашку Билого?
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий сергей никольский 29 марта 2014, 18:47
    Чуть .чуть наоборот...Сашка Билый ждет Юльку...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Алексей Афанасьев 30 марта 2014, 00:22
    Как можно так не следить за собою???
    Живот так вообще женщины, которая к себе безразлична абсолютно…
    Как можно себя так запускать, не понимаю…
    Цунами вГайдпаркe # написала комментарий 28 марта 2014, 05:18
    сам ты неонацыст... кто позволил тебе оскорблять народ Украины...?
    могиканин советский # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 28 марта 2014, 05:23
    о народе нет ни слова!
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий могиканин советский 28 марта 2014, 05:45
    Это и плоxо. Украинская рeволюция и произошла потому, что народ задолбали всякиe уголовники типа Авакова и Януки во власти.О народe надо думать в пeрвую очeрeдь.
    Багира . # ответила на комментарий Наталья Шпицак 29 марта 2014, 11:48
    Ну, а дальше-то что?:))) Народ сам привел к власти новых проходимцев, гораздо паскуднее того же Януковича :))) А теперь за что бороться будем?:)))
    Лис ... # ответил на комментарий Багира . 29 марта 2014, 15:19
    Да какой "народ" - то?
    Народ - в Украине, а не на майдане!
    На майдане - профессиональные и отлично оплачиваемые майдановцы, действующие за спинами у недалеких романтиков.
    "Революции замышляют идеалисты,выполняют романтики, но пользуются их плодами всегда негодяи"
    Причем тут народ?
    Багира . # ответила на комментарий Лис ... 29 марта 2014, 20:51
    Ну, а рагули-это кто? :))) Недалекие, и не романтики :)))
    Боня Бонифаций # ответил на комментарий Багира . 29 марта 2014, 21:49
    Рагули - это подвид галицкого Зап.Укра , дикие , дремучие , среда обитания - сёла Зап.Укрии . Умеют считать до десяти , и на зубок знаю националистические речёвки . Главные их враги - это их мозговые извилины .
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Боня Бонифаций 30 марта 2014, 04:49
    А мнe кажeтся, что русскиe до тогог допились, что дажe в Украину съeздить нe на что.Иначe с чeго такую пургу нeсти вздумал.:).Ты живого украинца видeл? He на картинкe?
    Лис ... # ответил на комментарий Наталья Шпицак 30 марта 2014, 08:39
    "Ты живого украинца видeл? He на картинкe?"
    Поскольку я все равно замешан в этой теме, давайте я и отвечу.
    Наташа, поверьте,он - как раз "видел":))
    Он видит его ежедневно-в зеркале,когда бреется,за столом, по дороге на работу, на работе.
    Живя в Харькове, или Запорожье как-то трудно "не видеть украинцев".
    Но согласен с Вами- пить надо в меру!Чтобы, прежде чем спрашивать очевидное, хотя бы сообразить просмотреть, ОТКУДА пишет ваш оппонент...
    Александр Петров # ответил на комментарий Лис ... 31 марта 2014, 18:19
    Зачем им куда-то смотреть? У них цели совсем другие - заработать серебрянники...
    Лис ... # ответил на комментарий Александр Петров 31 марта 2014, 22:19
    Ну, хоть в "профиль"-то посмотреть можно, г-н Петров. Даже в погоне за сребрениками, но ОТКУДА пишет оппонент посмотреть не грех: из Москвы, из Питера или из Запорожья или Харькова.
    Не гонитесь так за своими пятаками, не спешите- оглядывайтесь по дороге, а то ведь и вы, как г-жа ШПИЦак, окажетесь в столь же неловком положении...
    Александр Петров # ответил на комментарий Лис ... 1 апреля 2014, 10:17
    Профиль ни о чем не говорит, туда можно написать все, что угодно, а "платные писаки" - космополиты, и неважно где они в данный момент находятся, хоть в России, хоть на Украине, хоть в Уганде.
    Лис ... # ответил на комментарий Александр Петров 1 апреля 2014, 13:29
    Может, и так. Почему-то я Вам верю.
    Вот только, много ли там вам платят, чтобы тратить на это свое время, вместо того, чтобы свои свободные минуты проводить интересно, и писать искренне и от души?
    Боня Бонифаций # ответил на комментарий Наталья Шпицак 30 марта 2014, 18:15
    У меня родственники - украинцы , живут рядом в Богодухове ..есть еще эстонцы родственники ...по вашему тексту , я так понял , Слобожанщина ( Харьковск.обл.) находится в составе Российской Федерации ..ну что ж , спорить не буду ..
    Если у вас проблемы с алкоголем , зачем об этом вопить на всех углах , лучше обратитесь к наркологу..
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Лис ... 30 марта 2014, 04:53
    Поxожe по одной мeтодичкe шпаритe:)).Тeкст один, только животныe разныe..:)).
    Лис ... # ответил на комментарий Наталья Шпицак 30 марта 2014, 08:29
    Ну, а что же Вы хотели? Дважды два четыре,во всех странах и континантах - четыре.И черное - это черное, а белое-белое.
    А насчет "съездить в Украину" ...Это таки большая проблема для того, кто в ней живет постоянно.:)
    Наталья Шпицак!(Шпиц-это ведь тоже животное, да? Только - комнатное. Жизни не ведающее.) Может, это Вам надо судить про Украину не из другой страны? Может, стоит взглянуть на все ТРЕЗВО и своими глазами? Реальность, она, знаете ли - отрезвляет.
    Не желаете рискнуть? А что, сейчас для этого - самое время!
    Боня Бонифаций # ответил на комментарий Наталья Шпицак 30 марта 2014, 18:19
    Наталья , вы лучше свою методичку хорошо проштудируйте . Ну что это , в самом деле - про "допились" написали , а где же упоминание - балалайки , лаптей , щей , медведя , фуфайки ? Плохо работаете , вам хозяин денег не даст ! Кстати , у вас как оплата , сдельная или ставка ?
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 марта 2014, 17:11
    Пардон, неплохо бы и народу соображать – кого слушать, и чему верить. Чтобы потом не рыдать: "Ах, нас опять обманули..."
    poma pomak # ответил на комментарий Владимир Иванович 29 марта 2014, 18:07
    Согласен но мозги им засрали по полной. Вроде как и мозгов нет .
    poma pomak # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 марта 2014, 18:06
    Народ это Украинцы а бендеровцы это ты и юля.
    Александр Коншин # ответил на комментарий Наталья Шпицак 30 марта 2014, 00:07
    справедливые слова!
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 28 марта 2014, 05:55
    Цуня, а кто говорит об народе?
    Или ты хочешь сказать, что те клоуны, которые там на верха сейчас пролезли - это типичные представители?
    Цунами вГайдпаркe # ответила на комментарий Дмитрий Удалов 28 марта 2014, 06:11
    дима... не мучь кота... яж не дурная рашманка... для меня слова...\ - клоуны, которые там на верха сейчас пролезли - \ не являются убедительным основанием для права рашманов напасть на Украину ...
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 28 марта 2014, 06:15
    Цуня, завязывай пробовать мне то мозг канифолить :) Рассказывай, где и кога Русские напали?
    Только давай без баек за Херсон, то надоело уже :) Копипейстом обламывается :)
    Цунами вГайдпаркe # ответила на комментарий Дмитрий Удалов 28 марта 2014, 06:18
    значит Крым наш...?
    Richard O'Brass # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 28 марта 2014, 06:26
    Просрали вы Крым, свидомые. Будете вякать, вместо того, чтоб делом заняться - просрёте Донбасс с Одессой
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 28 марта 2014, 22:58
    а нет? :)
    Решение о входе Крыма в РФ - принято на референдуме, тащемта. Гражданами Крыма.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 29 марта 2014, 17:20
    Вот именно:-) Крым – их, крымчан. Им и распоряжаться – где жить, с кем дружить.
    Бродит по сети. Еврей из Израиля звонит другу в Севастополь:
    – Фима! Таки, расскажите мне за то, что у вас там делается?
    – Ох, Беня! Сам ничего не могу понять. Отряд самообороны окружил воинскую часть. Кричат: "Хохлы, сдавайтесь!" А из–за забора отвечают: '' Ни хера! Русские не сдаются!"
    poma pomak # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 29 марта 2014, 18:09
    Да нет Крым наш.
    Михаил Королев # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 29 марта 2014, 10:12
    Оккупанты на самом деле - это украинцы. Россия просто освободила часть своей территории - Крым от украинских оккупантов. Теперь надо чтобы Россия освободила от украинской оккупации свои Юго - Западные территории, которые большевики отобрали у русских и отдали украинцам.
    Украинцы уже почти 100 лет оккупируют, эксплуатируют и угнетают Юго - Западные территории России - Одессу, Николаев, Херсон, Луганск, Донецк, Харьков. Россия должна добиться освобождения своих территорий от украинских оккупантов.
    И все разумные здравомыслящие люди постепенно начинают это понимать
    Rom Beletsky # ответил на комментарий Михаил Королев 29 марта 2014, 18:40
    Точно, почти всю Новороссию оккупируют без зазрения совести. Отделились - отдайте не своё.
    Андрей Бегун # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 29 марта 2014, 11:33
    = для права рашманов напасть на Украину ...
    - Если бы Россия действительно напала на Украину, то, учитывая сегодняшнее состояние Украины, через максимум 3 дня после нападения все хохлы (вроде Вас, это вам в отместку за рашманов) кричали бы "Слава России!", а бандерлоги бы опять залезли бы в свои схроны на в Галитчине.
    Анатолий **** # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 29 марта 2014, 11:43
    Нападать будет лично Янек, чтобы одним ударом вернуть себе кресло и большую трезубцевую печать.
    А сто тыщ танков и миллиард патронов с серебряными пулями он позычил в России на месяц, пока его янычары не отловят всех бандер и нацистов, и не пустят их на колбасу.
    За аренду танков он отдаст нам все области, которые большой говнюк, палач и жид ленин в своей паранойе приплюсовал к украм.
    А чтобы еще и запад заткнулся, он отдаст на растерзание вшивым пшехам – всю клятую бандеровщину по линию Керзона. А строгие пшехи каждого бандеровца, от семи лет и до 90 – привезут к памятнику повешеным польским детям… И тот мерзкий вражина и потомок людоедов, что не станет на колени, будет немедленно кастрирован или что-то вроде этого. Но польский паспорт ему точно не дадут, и пенсию – тоже не начислят…
    - А почему с серебрянми?
    - Так ить, стрелять по оборотням придется! За их трезубцем сразу не разглядишь – Кто от Посейдона, кто – от Гитлера и Обамы, а кто – просто местный вурдалак.
    валерий стулов # ответил на комментарий Анатолий **** 29 марта 2014, 13:26
    У поляков в чести на кол сажать! Вот бандеровцы и выстроятся частоколом!
    Багира . # ответила на комментарий Цунами вГайдпаркe 29 марта 2014, 11:50
    Ну, а России твои поцреотизм не является основанием подставить себя под натовские ракеты :)))
    Гари Гарин # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 29 марта 2014, 16:36
    А что ? Разве уже кто-то напал? И какие еще убедительные основания нужны -? когда американские ракеты будут уже стоять под Брянском и Белгородом? Или кто-то сомневается. что те, кто пришли, за три рубля исполнят все пожелания США?
    poma pomak # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 29 марта 2014, 18:09
    На Украину никто и не нападал !! Крым сам ушел к себе на родину .В свой дом.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 29 марта 2014, 10:55
    Не народ, а отдельных особей, коих в любой нации хватает.
    вячеслав башарин # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 29 марта 2014, 11:24
    Ты за весь народ-то не вещай!!!
    Леонид 5513 # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 29 марта 2014, 12:41
    А в чем оскорбление?
    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 29 марта 2014, 14:22
    Оговорка по Фрейду... Для Вас понятие "неонацист" уже ПРОЧНО ассоциируется с "народом Украины"? По-моему, автор опроса, в отличие от Вас, как раз, РАЗДЕЛЯЕТ эти два понятия.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Цунами вГайдпаркe 29 марта 2014, 18:48
    Народ Украины сам себя оскорбил ..и итог 100 трупов...
    poma pomak # ответил на комментарий Анатолий Денисов 29 марта 2014, 20:10
    Сто трупов , это снайпера с американского посольства сделали , из здания.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий poma pomak 29 марта 2014, 20:54
    Это игры новых нацистов Украины. Что нельзя было это пресечь...значит это было выгодно украинским нацистам. Тимошенко это озвучила сама , говоря про кацапов и ядерной пугалкой стращала. Весьма глупа и тупа эта дама....
    могиканин советский # написал комментарий 28 марта 2014, 05:22
    во тролли по вылазили как мухи. спасти может тот кто имеет такой опыт,! запад уже демонстрировал свою борьбу с нацизмом в середине прошлого века. это козел в огороде,не для того запад культивировал и всячески поддерживал нацизм в Украине,чтобы бороться с ним. сами украинцы не способны на искоренение своей болячки,четверть вка они смотрели как крепнет фашизм у них под боком и ничего не делали.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий могиканин советский 28 марта 2014, 05:45
    Ты про Россию? Самокритично...и, пожалуй, вeрно...
    Richard O'Brass # ответил на комментарий Наталья Шпицак 28 марта 2014, 06:27
    ВР кто штурмует? Россия?
    marina cheremnih # ответила на комментарий Richard O'Brass 29 марта 2014, 09:49
    За окошком дождь и град.
    Это Путин виноват!
    Кошка бросила котят -
    Это Путин виноват,
    Зайку бросила хозяйка -
    Кто виновен, угадай-ка!
    Вот кончается доска
    У несчастного бычка,
    Наша Таня громко плачет -
    Рядом Путин, не иначе!
    Свет погас, упал забор,
    У авто заглох мотор,
    Зуб здоровый удалили
    Иль залез в квартиру вор,
    Не понравилось кино,
    Наступили вы в говно…
    У любого катаклизма
    Объяснение одно…
    Знает каждый демократ -
    Это Путин виноват!
    Георгий Лебедин # ответил на комментарий marina cheremnih 29 марта 2014, 10:06
    Ну нет. либералы считают, что это Сталин виноват
    Юрий Морозов # ответил на комментарий marina cheremnih 29 марта 2014, 11:13
    В развале и разворовывании экономики России при помощи им созданной бездарной и непомерно жадной вертикали власти он виноват. Остальное приписывают для запудривания мозгов и скрытия сути вопроса.
    Александр Коншин # ответил на комментарий могиканин советский 30 марта 2014, 01:14
    что вы всё мажете: "фашизмом"?,
    сначала выучите, что есть фашизм, а потом употребляйте это слово.
    Отстаивание любой нации своих национальных человеческих прав не есть фашизм, другое дело насильственное навязывание, уничтожение прав и подавление людей другой национальности ради установления господства одной лишь нации - это есть нацизм, но не фашизм.
    Вячеслав Иванов # написал комментарий 28 марта 2014, 06:46
    Срочно к врачу!

    Третий в первом ряду - кумир россиян, народный губернатор Донецка Губарев.

    Джон Сильвер # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 28 марта 2014, 06:55
    Так ему, оказывается, сидеть не привыкать.
    павел абрамов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 28 марта 2014, 22:36
    Ну и что, обычный хохол - как все хохлы нынче, видимо других уже нет.
    СветЛана # ответила на комментарий Вячеслав Иванов 29 марта 2014, 10:36
    им всем надо к врачу вместе с Тимошенко и Яценюком
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 29 марта 2014, 12:01
    Я тоже в детстве значок с дедушкой Лениным носил, это не значит что я яростный коммунист
    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 29 марта 2014, 14:26
    Ну что же, пусть Восток ДРУГОГО лидера себе выберет. Губарев плох, будет Иванов, Сидоров. Главное, что бы ни Сашко, не Дмитро, не Питро...
    Георгий Светлый # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 29 марта 2014, 17:19
    Его и навязывает Путинская власть Донецку
    В этом она видит спасение русских в Украине ?
    Олег Козырев # написал комментарий 29 марта 2014, 04:35
    Украину и Россию уничтожает не неонацизм и спасать надо Россию, а Украина спасётся сама если её не будет "спасать" Россия.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Олег Козырев 29 марта 2014, 10:24
    И Украину, и РФ, и все другие страны и народы нужно спасать от еврейской экспансии...
    Сергей Петров2 # ответил на комментарий Олег Козырев 29 марта 2014, 14:28
    Ну пока, честно сказать, НЕ ОЧЕНЬ у "самой" то получается... Еще чуток и страны то такой вовсе не останется. Одно Гуляй-поле будет.
    Олег Козырев # ответил на комментарий Сергей Петров2 30 марта 2014, 01:10
    Пока Украина жива -ничего не потеряно. Если воры не додавят её и не вернут в старое состояние или подобное, есть надежда не просто выжить, а и стать обьектом зависти всех народов мира. Держись Украина, держитесь братья.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Олег Козырев 29 марта 2014, 18:52
    А Украина спасается при помощи ста трупов...или этого Вам мало ?
    Олег Козырев # ответил на комментарий Анатолий Денисов 30 марта 2014, 01:15
    Эта небесная сотня погибла не зря и если это последние жертвы из много миллионного массового убийства и украинцев и русских за последние четверть века то слава им вдвойне и вечная память.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Олег Козырев 30 марта 2014, 10:49
    Это не небесная сотня а сотня погибших из-за предательства своих же....Снайперы выбивали их кучкуясь около штаба из посольства США. на седьмом этаже...
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Олег Козырев 30 марта 2014, 11:04
    Украина состоит из частей взаимоисключающих друг друга. Восток работает а запад мечтает о величии Киевской Руси и может только с дубиной стоять или желочь изливать..ВОВ проявила кто есть кто на Украине. Только конфедерация спасет Украину от развала. США создадут ещё один майданчик и другие области побегут из Украины. Они то проживут а вот западная часть пойдет с протянутой рукой милостыню просить в Европе.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    kluvit53 nl # написал комментарий 29 марта 2014, 10:05
    Никто, этим надо переболеть. И получить иммунитет!!!!
    Pashenko-ecolog Pashenko # ответил на комментарий kluvit53 nl 29 марта 2014, 10:30
    правильный ответ - но не для меня - ВПП России к нулю подошел нужен шум - читай Карлу Маркса про войны
    Валерий Алтунин # ответил на комментарий Pashenko-ecolog Pashenko 29 марта 2014, 12:54
    Украинские фашисты и их пособники и сочувствующие, совсем скоро будут уничтожены русскими людьми всех национальностей. Кто будет воевать с нами, погибнет! Остальные будут строить украину в Якутии, в районе Оймякона, или в солнечном Магадане. Там ещё есть сталинские санатории, и места там замечательные. Дорога в один конец!
    Юрий Новиков # написал комментарий 29 марта 2014, 10:09
    ***иное мнение:

    В Украине, а, точнее, в среде украинского народа (не путать с населением), как и в среде других христианских народов, реализуется национализм еврейский, который предполагает ассимиляцию и уничтожение всех народов, среди которых евреи расселяются.

    *И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало по малу; не можешь ты истребить их скоро, что бы не умножились против тебя полевые звери* Вт.7,22.

    Так что проблема спасения Украины, а,точнее, украинцев, от национализма - это проблема не только коренных украинцев, но и русских, проживающих в Украине, и всех других народов, в среду которых внедрились и размножились представители народа божьего, уже тысячи лет исполняющего договор (Тору) со своим, якобы, богом.
    Юрий Нирман # ответил на комментарий Юрий Новиков 29 марта 2014, 14:02
    А может быть тебе ,Юрий,в церковь сходить да иудеев помолиться.Смотришь,и легче станет
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Юрий Нирман 29 марта 2014, 17:28
    Думаете, от такой молитвы жиды сами сгинут? Как–то, маловероятно:-)
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Владимир Иванович 29 марта 2014, 23:26
    ???? Вы явно что-то не поняли...
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Юрий Нирман 29 марта 2014, 23:19
    Так я и говорю, что евреи христианство для того и распространяют, чтобы другие народы их любили, им служили и за них молились...
    Михаил Королев # написал комментарий 29 марта 2014, 10:21
    Спасать надо не всю Украину, а только её Юго-Восток - бывший Юго-Запад России
    Украинский национализм принял неразумные неконструктивные, часто откровенно фашистские нацисткие расисткие формы, и откровенно бандитские способы действия. Украинцы как нация и Украина как государство слишком уж неуважительно и недоброжелательно относятся к русским, и к русским - гражданам Украины и к русским вообще. В такой ситуации Россия обязана предпринять действия по защите прав и интересов русских, проживающих в Украине. Право на русский язык как второй государственный, на русские школы, на русские СМИ
    В Украине проживают и являются гражданами Украины много русских и русскоговорящих. Одна из причин нынешней напряженности неразумное желание радикалов националистов сделать Украину мононациональным государством - заставить всех стать украинцами - русофобами.
    Украинцы уже почти 100 лет оккупируют, эксплуатируют и угнетают Юго - Западные территории России - Одессу, Николаев, Херсон, Луганск, Донецк, Харьков. Россия должна добиться освобождения своих территорий от украинских оккупантов. А сейчас Россия просто освободила часть своей территории - Крым от украинских оккупантов.
    марат гизатуллин # написал комментарий 29 марта 2014, 10:27
    Интересно кто нибудь из русских или русскоязычных за последний 3 месяца ездил на западную Украину!?...хотя сами бандеровцы в России чуть ли на коленях утверждают что они -братья. Для нас эти «братья» являются только -лесными.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий марат гизатуллин 29 марта 2014, 15:21
    Татаро-монголы вроде тебя украинцам братьями никогда не были и не будут.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Юрий Кононенко 29 марта 2014, 17:30
    Ну, вы сами сделали выбор. Не хотите братьями – будут надзирателями...:-):-)
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий марат гизатуллин 29 марта 2014, 18:58
    На этих "братьев " лесных нашлись уже на Луганщине настоящие лесные братья. И власти облегчили им задачу..хотят прислать на усмирения наемников. Луганские настоящие братья хотели жечь только технику т.к. там могут быть украинцы..но наемников проще жечь вместе с техникой.
    Александр Седой # написал комментарий 29 марта 2014, 10:32
    Автор! Вы хоть раз в жизни были в Львове? Я бывал. Даже в советское время на воинском кладбище были случаи надругательства над могилой разведчика Героя Советского Союза Кузнецова, убитого бандеровцами весной 1944 года. Фашизм-это состояние души галичан. Не надо их спасать, а надо использовать. Янки использовали современных бандеровцев, как ударный отряд для переворота в Киеве и прихода к власти американских марионеток типа Яценюка и Турчинова. Но по моим сведениям не Правый Сектор захватил здания президента и правительства Украины в Киеве 22 февраля. Захватили их предавшие своего президента ( за американское бабло) работники СБУ Украины во главе с американским шпионом офицером СБУ Наливайченко. Также большую роль сыграл второй шпион США "комендант" майдана Порубий. Он впустил на крышы филармонии и дворца профсоюзов снайперов, прибывших из-за границы. Теперь Порубий -секретарь совета по безопасности и обороне украины, а Наливайченко- начальник СБУ. Они оба расправляются с активистами пророссий
    Александр Седой # ответил на комментарий Александр Седой 29 марта 2014, 10:43
    ских манифестаций на Юго-Востоке. И заодно по указке ЦРУ "мочат" и бандеровцев ( первого -Сашу Музычко- Белого), так как последние уже не нужны США, так как дискредитируют пресловутую пиндосовскую "демократиюЭ. Поэтому активистам пророссийских организаций Юго-Востока не нужно глотать американскую наживку, а договориться с Правым Сектором по разделу сфер влияния на Украине ( бандеровцам -Запад, а русским--Юго-Восток Украины) и совместно уничтожать предателей Украины-холуев из СБУ Украины. Для этого надо русскоязычным Юго-Востока взять пример у Правого сектора по организации военизированных отрядов, вооружиться и физически уничтожать и олигархов, и нанятые ими частные военные компании, привезенные с Запада ( губернатор Донецка Тарута, прибывший из Швейцарии, нанял боевиков американской ЧВК " Блэкуотер" и притащил их в Донецк). Такие же боевики убили Сашу Белого по приказу Наливай
    Александр Седой # ответил на комментарий Александр Седой 29 марта 2014, 10:44
    ченко и его кураторов из американского посольства. Правый
    Александр Седой # ответил на комментарий Александр Седой 29 марта 2014, 10:45
    Сектор и русскоязычных стравили америкосы, как в Сирии шиитов и суннитов, в своих подлых целях.
    Виктория Вита # ответила на комментарий Александр Седой 29 марта 2014, 17:40
    Согласна с Вами. Мне даже в чём-то жаль этих идеалистов, ими где прикрылись, где воспользовались. Если б Ярош включил голову и разобрался кто истинный враг, мог бы и помочь своей стране. Кстати, ведь Музычко успел понять. А так их ждёт незавидная участь, как и Украину.
    Юрий Нирман # ответил на комментарий Александр Седой 29 марта 2014, 14:07
    т Теперь российские олигархи должны финансировать сегодняшний майдан те правый сектор ,чтобы опрокинуть нынешнее правительство и Запад может быть увидит фашизм и бандеровщину и сделает выводы
    сергей никольский # ответил на комментарий Юрий Нирман 29 марта 2014, 14:18
    Слепил какую-то глупость ты,Нирман.Скажи своим,что их ждет Бабий Яр,если они не перестанут заигрывать с этими секторами,и все устаканится.
    valeriy.oleksandrovich # написал комментарий 29 марта 2014, 10:46
    Украина спаслась от российского нацизма,изгнав путинского холуя Януковича.Под российско-фашистскую оккупацию попал Крым.где были подделаны даже итоги неконституционного рефнрендума,в котором приняли участие все 34% населения.
    Marina Riabova # ответила на комментарий valeriy.oleksandrovich 29 марта 2014, 12:10
    Ошибаетесь, там было обычные 146%. И в Севастополе, по-моему, если не вру, проголосовало 450 000, а избирателей всего 350 000 ( на днях прочитала),
    Гари Гарин # ответил на комментарий Marina Riabova 29 марта 2014, 16:51
    Я вам напишу, что угодно. Для бОльшей убедительности доложу вам, что на самом деле в Крыму проголосовало всего 25,124%. И попробуйте опровергнуть или доказать! Но придется к слову сказать - обязательно скажете. Может кто и поверит. Сейчас, чем отъявленнее ложь, тем больше в нее некоторые люди верят ( по Геббельсу) На Западе для ИХ публики крутили ролики событий на Майдане вовсе мирные и у людей складывалось впечатление, что несчастных МИРНЫХ протестующих звери - солдаты внутренних войск бьют и расстреливают, хотя на самом деле было все наоборот. Но это видео на рядового зрителя Европы, США и Канады не попало.
    Леонид 5513 # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 29 марта 2014, 12:48
    Если приводите цифры, то приводите и ссылку! Хотя я уверен, что вы банально лжете!
    Евгений Сергин # ответил на комментарий Леонид 5513 29 марта 2014, 21:40
    Не, хохлы не лгуть - воны брешуть!
    Валерий Алтунин # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 29 марта 2014, 12:56
    Украинские фашисты и их пособники и сочувствующие, совсем скоро будут уничтожены русскими людьми всех национальностей. Кто будет воевать с нами, погибнет! Остальные будут строить украину в Якутии, в районе Оймякона, или в солнечном Магадане. Там ещё есть сталинские санатории, и места там замечательные. Дорога в один конец!
    Андрей Кубынин # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 29 марта 2014, 13:39
    Ага, сначала самая недалекая часть оппозиции вместе с мизерной кучкой (по отношению ко всему народу Украины) крикливых майдановцев, НАРУШИВ ВСЕ ЗАКОНЫ Украины, самыми экстремистскими и подлыми методами (вплоть до убийства своих снайперами) свергла законную власть, а теперь ищут хоть какую-нибудь ЗАКОННУЮ зацепочку, чтобы опротестовать референдум в Крыму. Засуньте эту хе..ню с процентами и "российским нацизмом" себе в задницу. Здесь пиндосов нет, которые бы вам поверили.
    Александр Шпилевой # ответил на комментарий valeriy.oleksandrovich 30 марта 2014, 00:43
    Опять ты, Грiць Нечесанный? Это Юлiя Капительман холуй Путина, за що и пострадала! А по Крiму, еще раз, хлопець, пiдрахуй, кому не там поставил и цифру пропустил -93,4%!
    VIRUS . # написал комментарий 29 марта 2014, 10:50
    Никт&#