ПСИХОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ ШИЗОФРЕНИИ

    психолог Рамиль Гарифуллин написал
    6 оценок, 3730 просмотров Обсудить (190)
    Общество потребительски и несимметрично относится к психопатологическому восприятию шизофреников. С одной стороны, на основании восприятия шизофреников были созданы лучшие священописания, в которых представлена материализация и визуализация божественного духа. А с другой стороны, общество загоняет шизофреников в психиатрические лечебницы. Шизофреники считались святыми и местом их обитания были храмы. Раньше взаимодействие шизофреник-общество было более симметричным. Вот лишь некоторые мои наблюдения и выводы о шизофрении: 1. Когда, благодаря игнорированию внешнего мира, глубинное познание сосредотачивается личностью исключительно только на ней самой - это уже не наука, а шизофренический процесс. 2. Для некоторых философов самым единственным свидетельством того, что он далеко ушел в философии от своих коллег, является их шизофренический приступ. 3. Шизофреник может увеличивать свою эрудицию, глубоко проникая в различные философии. Но ему никогда не удастся с помощью своего глубинного мышления обуздать шизофрению. Это доказательство того, что философии, как науки о запредельном, не существует. 4. Многие шизофреники надрывают свой разум различными философиями.

    А надо надрывать не разум, а волю. 5. Шизофреник — это не нарушение функций мозга, а иное восприятие мира. Он принимает информацию, знаки и сигналы, которые мы не принимаем. Он лучше видит неясные и неорганизованные стороны окружающей действительности и хаос, которые действительно существуют в окружающем мире. 6. Душа, прежде чем покинуть тело, шизофренирует, то есть расщепляется («шизо»- расщеплять) и лишь потом по частям покидает тело. А не сразу целиком (как считалось ранее). 0,36-0,85% планеты – шизофреники ( приблизительно 1%) 7. Дружить с шизофрениками невозможно. После наслаждения и полета от общения с ними, можно внезапно, благодаря тому же общению, попасть в дерьмо и долго отмываться. 8. Погружение личности из ее величия в ничтожество – закалка. Личность может не вынести таких потрясений. Но есть такие, которые живут этим – это бредовые шизофреники. 9. Шизофреник, зная, что не умеет переживать за других, боится совершить подлость, поэтому убегает от мира. 10. Шизофреник, признанный психиатром – больной, признанный народом – гений (после прочтения М. Хайдеггера). 11. В мире больше абсурда и стихии, чем гармонии. Но мы слепы и не видим этого. Хорошо видят, чувствуют и выражают это только психбольные шизофреники. Поэтому кто болен, они или мы? Это еще вопрос. 12. Некоторые шизофреники живут как в сказке — в потоке исполнения желаний. Они видят и слышат то, о чем стоит только подумать. Это патологическая иллюзия. Таким образом, многие аномальные и сказочные явления — следствие шизофренизации сознания.

    13. Гениальное творение искусства универсально и доступно всем – от обывателя до шизофреника с глубинным восприятием окружающего мира. Даже собака, посмотрев на гениальное творение, должна облизнуться. 14. Есть собаки, которые по запаху чувствуют шизофреника. Может применять их для диагностики шизофрении? Ведь известно, что если в цирке появляется кобыла, то кони-самцы не могут выступать на манеже. Они чувствуют запах женского лошадиного тела. Поэтому отвлекаются, и может сорваться выступление в цирке. 15. Шизофрении как заболевания нет. Есть огонь, который направляет душу к истине. Душа загорается (шизоовладение), горит ровным пламенем (шизоадаптация) и тухнет. У нормальных людей этого нет. Этот огонь горит слабым пламенем экономно. Таким образом, душа готова к шизофрении постоянно (у нормальных людей) или быстро (у шизофреников). 16. Шизофрения — это отсутствие жизнеутверждающей деятельности, основанной на целительной силе преодоления. Часто шизофреник — практик для других, а не для себя. 17. Шизофреники — нити, ведущие к бессмысленности человечества. 18. Шизофреники — живые памятники бессмысленности человечества 19. Шизофреник в философском клубе не нонсенс, а продолжение приступа. 20. Мысли – занозы чувствования. Когда заноз много, чувствование деревенеет и превращается в непрерывное бревно мышления, раскалывающее психику. В этом истоки шизофренизации. 21. Есть философские теории, которые по сути своей являются вампирическими интеллектуальными потоками, вымывающими содержание сознания так, что сознание высыхает, уменьшается. А есть теории, которые наоборот, наполняют сознание содержанием, так что оно начинает выживать. Вымывание сознания приводит к шизофренизации (не путать с промыванием мозгов, которым занимаются средства массовой информации).

    Многие деструктивные философские теории берут свое начало в теориях известных философов — логиков. 22. Все созданные философские теории, пожалуй, можно разделить на две группы: А) Философии, основанные на психологии приборного видения мира (Гегель). Б) Философии, основанные на шизофреноподобном восприятии. То есть без субъект-объектного взаимодействия. В этом случае окружающий мир глаголет устами философа. Философ есть истина. Он в ней стоит. Он ее не ищет, но выразить, также, как в первом варианте не может. Есть свои тайны и проблемы. Истинная философия всегда шизофренична. Только в этом ее истинность. Компьютерное обучение – материализованная форма ухода человека от реального мира в мир субъективных реальностей. Это особая приборная форма шизофренизации сознания. 23. Все чаще наблюдается нарастание аутической установки. Люди чувствуют себя в мире одинокими, чужими, непонятыми, страдающими от скуки. Люди остро чувствуют хаос, царящий в окружающем мире и в них самих. Идет шизофренизация планеты. И все это благодаря средствам массовой информации (телевидению, интернету и т.д.) 24. Шизофрения — расщепление духа на фрагменты с целью создания иллюзии неодиночества, вызванные предельным страхом одиночества. 25. Человек и компьютер – шизофреническая система, где образы заменены на виртуальные образы. Но результат один – аутизм. 26. Резонерство – бесплодное мудрствование – особенность шизофренического мышления.

    Истинно писательское искусство и научное философствование без элементов шизофренизации сознания и открытия “сверхценных идей”, пожалуй, невозможно. Именно эти элементы стимулируют мотивации писателя и способствуют раскрытию сущности вещей, которые описываются в творениях. Очевидно, что это лишь некое мерцание шизофрении – проявление шизоидности, после которой личность погружается в нормальное обывательское восприятие мира, дабы не прослыть умалишенным и не остаться навсегда в шизосостоянии. Умение восхищаться миром, выражать его, восхищаться мыслям, - все это элементы (повторяем элементы!) шизофрении, а не шизофрении, как заболевания. 27. Часто для наркомана после лечения взамен наркореальности приходит шизофреническая реальность на этапах: 1) овладения, 2) адаптации, 3) деградации. 28. Игра в бисер (Г. Гессе). Внутренняя деятельность личности вне практической ее деятельности ведет к патологии. Так, занятие чистой духовностью вне взаимодействия с обществом, то есть духовностью как продукта внутренней деятельности личности в отрыве от внешнего мира – это некая духовная игра личности самой с собой. Или другой пример, любовная страдания, замкнутые на сознании и не выходящие на взаимодействие с живым любимым существом, на взаимодействие - действие.

    Игры в шахматы – интеллектуальные игры и т.д. Все это, в конце концов, приводит к уходу от внешнего мира, то есть к шизофренизации личности. Все вышеприведенные примеры являются духовной, интеллектуальной и чувственной мастурбацией (онанизмом). Кстати, именно поэтому при расщеплении сознания эти мастурбации сужаются до обыкновенного онанизма, известного многим как способ сексуальной саморегуляции. Можно ли, после этого говорить, что онтогенетические корни личности лежат в сексуальной мотивации? 29. Иллюзия научности философии погубила многих личностей, увлекающихся философией. Все они шизофренировали. Таким образом, в философии есть элементы, способствующие шизофренизации мышления. Поэтому психотерапией, в данном случае, является научность рассуждений. Их как раз всегда не хватало и не будет хватать в философии, а разделы философии, в которых имеет место научность, уже не являются философией. Это уже логика, математика или когнитивная психология. 30. Деструкция (шизофренизация) личности – высшая и последняя фаза развития деструктивности личности. Это шлаки души, которые уже сказываются на теле и начинают передаваться по наследству (1% на планете). Шизофрения планеты – это проблема экологии духа. 31. Шизофренизация сознания начинается с его тенденций к поиску смыслов. Эти тенденции постепенно развивают нечувствительность ко всему, в том числе и к смерти других людей.

    Таким образом, смыслы кристаллизуют сознание и делают его нечувствительным к бедам окружающих людей. Если эти кристаллизационно-смысловые центры находятся в эмбрионально-флуктуационной форме, (то есть постоянно рождаются и умирают), то это нормальная личность. Если эти смысловые «кристаллические» агрегаты задерживаются и не исчезают, то личность уже страдает психическим заболеванием. Она может находить смыслы в деструктивных вещах жизни: смерти близких, преступных деяниях и т.д. Нормальная личность в этом случае должна страдать депрессией от того, что не может найти смыслы в силу деструктивности жизни. 32. СМИ сыграли основную роль в шизофренизации сознания человечества. 33. Шизофренизация планеты в настоящее время — следствие одомашнивания сознания с помощью достижений цивилизации: телевидения, бытовой техники, компьютеров и других “прелестей”, убивающих у человека природную и животворящую жажду преодоления. 34. Наступило время, когда необходима психотерапия власти. Она завралась. Эти процессы нельзя контролировать, так как они идут подсознательно. Необходима систематическая оценка блефа политиков, которая будет способствовать их оздоровлению. Анализ блефа политиков по их интервью – есть психотерапия власти. Держать эти процессы на контроле, с одной стороны, и осознание блефа самими политиками, с другой, - вот ключ от шизофренического синдрома сегодняшней власти. 35. Неконтролируемая тенденция к саморегуляции порой ведет к шизофренизации личности. 36. Когда в личности, благодаря мании величия, подпитанной духовным развитием, остается только “некий дух”. Он уже не связан с мозгом. Он оторван от него, то есть расщеплен - шизофренирован.

    37. В русском языке есть местоимения, которые бывают первого, второго и третьего лица. Для чего эти лица введены? Пожалуй, они характеризуют уровень отчуждения личности от окружающих людей. 1-ое лицо: Я, МЫ – первый уровень отчуждения. Существую Я и МЫ (здоровая личность). 2-ое лицо: ТЫ, ВЫ – второй уровень отчуждения (невротичная личность) Кто ты такой? 3-е лицо: ОН, ОНИ. Они преследуют меня (шизофреническая личность). Это аутизм. 38. В любой философской концепции есть элемент бредовой шизофренической концепции, носящей функцию катализатора. Если бредовая концепция имеет функцию главного двигателя личности, то автор концепции рискует заболеть шизофренией. 39. Шизофрения – деятельность личности, направленная на избегание суицида. 40. Хайдеггер – гипнотизер философии. Он умеет включать параллельно другие каналы восприятия, и за словами его таится нечто большее, чем смысл. Его секрет в гипнозе, структура которого: слово - ассоциация – слово. Именно поэтому, пожалуй, Хайдеггера лучше понимают наркоманы или йоги. Философия Хайдеггера – сон всей мировой философии. Хайдеггер – это предельно логическая шизофрения. 41. Шизофрения социума включает следующие структуры: 1) телевиртуальную реальность и действительность, 2) аутизм. Иными словами, благодаря телевидению и СМИ раззвивается специфический теленаркотизм и, как следствие, аутизм - уход от реальности в телереальность. Все это может квалифицироваться как социопатия - шизофрения социума на этапах: 1) овладения, 2) адаптации, 3) деградации. 42. Россия в настоящее время находится на этапе адаптации, Япония на этапе деградации, США на этапе деградации, характеризующейся эмоциональной тупостью и зомбированностью. Лишь войны лечат шизофрению социума. Во время войны психиатрические клиники пусты. 43. Шизофрения в своем развитии имеет две фазы: 1) Когда она снимается при понимании личностью сущности шизофрении. 2) Когда она усугубляется (или обостряется) при понимании сущности шизофрении.

    44. Когда переживание личности упрощается до одного единственного переживания, сосредоточенного личностью на себе, начинается шизофрения. 45. Большинство шизофреников —- интеллектуалы. Нельзя говорить определенно, что первично — шизофрения или интеллектуальность? Они взаимозависимые изнанки друг друга. 46. Шизофрения — это всегда поглощение всеобщего единичным. 47. Гениальность – контролируемая шизофрения. Поэтому будущее нашего искусства и науки в руках психоаналитиков, занимающихся шизофренией. 48. Шизофрения, как неконтролируемое самоотстранение абстрагированием, бывает рассудочной и чувственной. Комбинация этих двух вариантов приводит к различным формам шизофрении. 49. Шизофрения — особая форма открытия Бога. 50. Шизофрения порой бывает особой формой религиозности. 51. Шизофрения – закономерный этап филогенетического развития деструктивности человечества. 52. Шизофрения – особая форма сна, но при этом личность уверена, что не спит. Глаза ее открыты. 53. Клетки нашего организма обновляются и в психике от этого возникают кризисы. Это похоже на телевизор, у которого каждый день меняют радиодетали, и при этом его приходится настраивать заново, так как может пропасть изображение и звук. Возможно, многие психические заболевания связаны с процессом обновления живых тканей организма. В доказательство вышесказанного, является шизофрения при которой больной чувствует постоянное, новое рождение.

    В силу того, что старые клетки расщепляются, то и душа ( психика, мозг) также расщепляются. Поэтому имеет место резкий психический феномен, называемый приступом шизофрении («шизо»-расщепление). Таким образом, шизофрения – это зеркало (отражение) развития организма (обновления клеток в психике) ? 54. Когда неврозы личности перестают способствовать развитию личности, они начинают способствовать развитию шизофрении. 55. Шизофрения —результат мастурбации сознания. 56. Шизофрения — это постмодернизм сознания. 57. Наша концепция соматического коллапса в основе своей содержит идею о регрессии к детству, к внутриутробию. Шизофрения один из примеров этой регрессии. 58. Очень возможно, что в некоторых случаях шизофрения всего лишь костенение структур совести. 59. Шизофрения в большинстве случаев характеризуется отсутствием здорового чувства юмора. Их смех нечеловеческий … больной. 60. Шизофрения — особая форма итога духовного онанизма. 61. Шизофрения — всегда результат духовной мастурбации. 62. Когда мозг начинает выполнять функцию мышц, то начинается шизофрения. 63. Дежавью – особая фрагментарная форма шизофрении любой личности. 64. Когда электронные СМИ начинают отражать не то, что за пределами телекомпании, а то, что твориться у них в редакциях и коридорах - это аналогично тому, как мозг начинает отражать свои внутренние структуры: мысли о мыслях и т.п. Это похоже на шизофрению.

    Она имеет место тогда, когда в государстве идет шизофренизация. И СМИ начинают бастовать и выносят телекамеры не во внешний мир (за пределы телекомпании), а в мир внутренний (снимают то, как идет захват телекомпании). Оно и ясно, ведь приступы шизофрении часто сопровождаются манифестациями. 65. Для некоторых мерцание шизофрении – источник истинного философского творчества. 66. Единственный способ избавить личность от шизофрении — научить ее играть в нормального человека. 67. Истинное ощущение Бога всегда проявление шизофрении? Поэтому психиатрия неэтична и деструктивна. 68. Для одних ведущий внутренний голос – это симптом шизофрении, для других – Бог. Интересно, у кого больше надежды на выздоровление? Когда источником смеха является плохое настроение: 1) При шизофрении 2) При невротической защите обратным чувством. 69. Существует феномен двойной жизни благодаря шизофрении. В голове всегда два голоса, два “Я”. Двойная жизнь при одном теле. 70. “Призрак любви” – к/ф с участием Мастрояни и Шнайдер о психиатрии души, о приступах шизофрении, перенесении чувства любви на посторонних людей. 71. Неспособность заниматься долго целенаправленной деятельностью — один из признаков шизофрении. 72. Пирамида шизофрении. Вы долго мыслили о мыслях, Которые о мыслях были, И находили в этих мыслях смыслы, И к мыслям о шизофрении вдруг приплыли. 73. Личность, по-настоящему познавшая код собственного бытия, начинает страдать расщеплением души, то есть шизофренией. 74. Возможно ли моделировать шизофрению с помощью стереонаушников? 75. Два мозга в одном. Наш мозг не способен здесь и сейчас наблюдать за своими мыслями как объектами, независимыми от самого мозга, то есть не может наблюдать со стороны то, как развиваются мысли, так как мозг не может мыслить одновременно о двух вещах.

    Если есть мысли о мысли, то нет самой мысли как таковой, о которой сейчас в данный момент мыслится. Другое дело если бы мозг состоял из двух мозгов: 1) Мозг, направленный на внешний и внутренний мир; 2) Мозг, видящий мысли первого мозга, причем так, что не мешает их развитию, тогда можно было бы познать сущность мышления, как Хайдеггеровское нехотение, как нечто, что остается за пределами любой воли. К сожалению, мы познавали лишь мышление, а не его сущность, то есть мы познавали мышление для нас, а не мышление в себе. Можно предположить, что такой двойной мозг имеют некоторые шизофреники. Это позволяет иначе взглянуть на шизофрению, как особую форму сущностного мышления и разработать метод терапии. Впрочем, кто болен, а кто здоров – это ещё вопрос. 76. Порой задача психотерапевта состоит в том, чтобы вялотекущую шизофрению преобразовать в вялотекущую интеллигентность. Доцент университета культуры и искусств, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 190 комментариев , вы можете свернуть их
    Пётр Исакович # написал комментарий 9 июля 2010, 23:55
    Респект всем, кто дочитал это до конца и не шизанулся.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Станислав Королев # ответил на комментарий Пётр Исакович 10 июля 2010, 12:56
    Таки это вся планета-БОООЛьшой Дур.Дом. Найдите хоть одного нешизофреника в чистом виде.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Станислав Королев 11 июля 2010, 14:08
    ДурДом - точнее не скажешь. Сейчас многие помешаны на футболе. А все остальные тоже помешаны каждый на своем. Нормальных людей очень мало!
    ku ku # ответил на комментарий Пётр Исакович 11 июля 2010, 00:21
    Я не смогггг. Каюсь...
    Джохангир Хайдар # ответил на комментарий Пётр Исакович 7 августа 2010, 22:39
    во-во, у меня у самого чуть шиза не пошла от такой шизы, не зря грят что психологи сами психи, такую галиматью мог написать только кто испытал это на своей шкуре
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий Татьяна Петрова 10 июля 2010, 10:22
    Здравствуйте!
    Проработав в психиатрии более 30 лет могу сказать, что те психиатры, которые дистанцируются от больного, считая его в чем-то ниже себя, хуже себя, смотрятся в больного, как в зеркало и не желают этого признавать. Они-то и становятся похожими на шизофреников. Есть еще одна категория психиатров-шизофреников - это те, кто поступил в ВУЗ для решения своих проблем с сознанием,но не смог их решить. Статью я не смог дочитать - утомляют длинные заумные тексты. А вообще-то все общество шизофренично в большей или меньшей степени (себя не исключаю). Изолировать шизофреников надо только тех, кто социально опасен, а лечить не опасных тех, кто сам пожелает. Надо понять, что наше образование, материальное положение, наш уровень развития - это только элемент везения. Многие мои однокашники пошли по тюрьмам и лагерям, некоторые попали в "психушку" не потому, что были хуже меня, а потому, что обстоятельства их так сформировали.
    С уважением, Георгий
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий Владимир Рывкин 10 июля 2010, 13:04
    Здравствуйте!
    Дебилы, в народном выражении имеют широкое понятие! Некоторых так называют зря, не умея их понять. Некоторые снимают "шизу" алкоголем или наркотой, однако это тупиковый путь. Больные, имеющие недоразвитие ума и подходящие под это название, не шизуют из-за слабого развития эмоциональной и интеллектуальной сфер.
    С уважением, Георгий
    кристина дмитриева # ответила на комментарий Георгий Стоцкий 10 июля 2010, 13:29
    Здравствуйте! В таком ключе хотелось бы уточнить возможность возникновения пропфшизофрении.
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий кристина дмитриева 10 июля 2010, 14:00
    Здравствуйте!
    Скорее всего вы имеете в виду шизофрению у олигофренов. (В порядке жестокой шутки: олигофрения не мешала некоторым править государством. Олигофрен Ленин сумел увлечь в пропасть миллионы людей. То же касается Гитлера). Возможность возникновения шизофрении у олигофренов та же, что и у обычных людей, но она усугубляется большей яркостью тактильных, визуальных, слуховых восприятий. Современные методы лечения всех видов шизофрении делают из буйных творцов, тихих идиотов. К сожалению, чтобы объяснить Вам мое понятие заболеваний требуется огромная статья. Чтобы не выглядеть шизофреником я прекратил дон-кихотствовать и больше не пишу на эту тему.
    С уважением, Георгий
    кристина дмитриева # ответила на комментарий Георгий Стоцкий 10 июля 2010, 15:22
    Спасибо за ответ, Георгий!
    Безусловно именно это я и имела в виду, поскольку дебильность рассматривается, как степень умственной отсталости (олигофрении). Именно в связи с этим меня и удивила Ваша последняя фраза. Жаль, что нет возможности ознакомиться с Вашими научными трудами.С уважением, Кристина.
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий кристина дмитриева 10 июля 2010, 15:32
    Здравствуйте, Кристина!
    Жизнь сложилась так, что у меня нет научных трудов: писал диссертации для других. В моем блоге найдете адрес моего сайта, который на днях начнет функционировать. Возможно что-то окажется близкое к Вашей теме.
    С уважением, Георгий
    кристина дмитриева # ответила на комментарий Георгий Стоцкий 10 июля 2010, 15:44
    Спасибо, Георгий!
    С интересом загляну на Ваш сайт.
    Желаю Вам дальнейших профессиональных успехов!
    С уважением, Кристина
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 11 июля 2010, 14:19
    Хорошо написал, Георгий! У меня была жена - тоже психиатр. Её уже нет. Она говорила примерно то же самое. Про Ленина и Сталина и Гитлера давно написано - параноики. Да они ли одни. А Хрущёв, Брежнев, .... Ельцин??? Великий древнегреческий мыслитель Платон сказал когда-то: "Те, кто достаточно умен, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих". Похоже, за тысячелетия, прошедшие со времен Платона, эта аксиома не устарела.
    игорь иванов # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 10 июля 2010, 19:11
    Здравствуйте. Если можно, дайте свое определение олигофрена. И, по возможности, степени олигофрении у правителей Европы, допустим, в 1914 году. С уважением Игорь
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий игорь иванов 10 июля 2010, 20:06
    Здравствуйте!
    В комментарии дать невозможно. Статью писать не могу: мне уже восьмой десяток, а задумано много. Извините, пожалуйста.
    С уважением, Георгий
    Николай Упсаль # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 10 июля 2010, 13:51
    Скажите ка специалист: неужели только коммунисты хотели быть настолько здоровыми, что говорили только о материальном мире, отвергая духовный мир как порождение шизофренических философов-идеалистов? То есть, если человек или партия ограничивают реальность каким то одним объяснением, то тем самым они считают себя здоровыми, а всех других - больными, хотя от этого реальность не становится именно такой ограниченной.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 10 июля 2010, 21:31
    Здравствуйте, Светлана!
    Даже в технических науках нередко побеждает не истина а напор в словопрениях. Философия, психология и другие гуманитарные науки - громадное поле для сидящих в руководстве шарлатанов. В медицине успешно работают только талантливые хирурги (именно - талантливые) и те, кто действует совместно с физиками и инженерами. В фармакологии добывают результаты методом втыка. Трудно встретить очень толкового терапевта, а тем более - психиатра. В итоге - избавление от одних болезней, порождает новые заболевания. Кроме того, медицина, как и педагогика суперконсервативна и в ней трудно, практически невозможно, в нашей стране пробиваться многим достижениям без ссылок на авторитеты. Кроме того, врачам, не как рабочим платят не за результат, а за действие с неизвестным концом. В медицине, как в милиции, зачастую нечисто берегут честь мундира. Что касается стыков наук, то это так множится и дробит миропонимание, что складывается ощущение будто скоро будет на каждого человека по науке и мы перестанем вообще понимать друг друга. Извините, пожалуйста, если что непонятно, т.к. комментарии я пишу сходу, не обдумывая - много работы.
    С уважением, Георгий
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 11 июля 2010, 14:23
    Привет! Георгий! Мне тоже 8-й десяток и я с Вами полностью солидарен. Про технические науки - там тоже шизоиды. А где их нет!? Во всех органах власти, в судах и прокуратуре. В этом я убедился на собственном опыте.
    юрий орлов # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 10 июля 2010, 21:39
    Добрый день!
    У меня сложилось устойчивое впечатление, что учиться на душевного доктора, идут в основном индивидуумы, имеющие большие проблемы. По окнчанию обучения кому-то удается эти проблемы осознать и прояснить, а большинству -нет! Но и те, и другие могут быть очень неплохими врачами... супервизий поболее и алкоголя меньше..
    А текст ОЧЕНЬ умный, смешной, но видимо..для очень интеллектуальных...
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий юрий орлов 10 июля 2010, 22:09
    Здравствуйте!
    Вы правы. Но, те - могут быть хорошими врачами, другие - нет. Отвесу словами Иисуса: "Когда слепой ведет слепого, они оба падают в одну яму". Я занимался лечением наркомании и алкоголизма. Когда меня просили вылечить от курения, я отвечал, что больной не может говорить о здоровье, т.к. сам курю.
    С уважением, Георгий
    Наталья Полянская # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 10 июля 2010, 23:55
    Очень приятно читать размышление мудрого человека. В Гайдапарке это большая редкость.
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий Наталья Полянская 11 июля 2010, 07:11
    Здравствуйте!
    Спасибо! Если Вам интересна данная тема в ключе гуманизма зайдите в мой блог. Там будет ссылка на мой сайт, который заработает на днях, где будут материалы по самосовершенствованию и избежанию "шизы". К сожалению, особенно у детей, это - не всегда заболевание, а поведенческие реакции, полученные в результате воспитания.
    С уважением, Георгий
    михаил савиных # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 11 июля 2010, 06:36
    Довольно мудро и созвучно моим представлениям.
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий михаил савиных 11 июля 2010, 07:10
    Здравствуйте!
    Спасибо! Если Вам интересна данная тема в ключе гуманизма зайдите в мой блог. Там будет ссылка на мой сайт, который заработает на днях, где будут материалы по самосовершенствованию и избежанию "шизы". К сожалению, особенно у детей, это - не всегда заболевание, а поведенческие реакции, полученные в результате воспитания.
    С уважением, Георгий
    Львович (русский) # ответил на комментарий Татьяна Петрова 11 июля 2010, 02:02
    Вы, видимо, не знаете, что такое шизофрения. От неё вреда ни какого нет, - это усиленное влияние на человека его стремлений и мечтаний. Разберитесь. Все крупные политические деятели и ученые были шизофрениками.
    михаил савиных # ответил на комментарий Львович (русский) 11 июля 2010, 06:38
    К сожалению, Вы правы. Дело в том, что вульгарные материалисты и их апологеты этого не понимали в условиях одной партии одного лидера и т.д.
    Джохангир Хайдар # ответил на комментарий Татьяна Петрова 7 августа 2010, 22:41
    полностью согласен, тут обсуждения намного более интересны , чем сама статья , а автор сам по ходу дела шизой страдает :-)))
    Евгений Пичугин # написал комментарий 10 июля 2010, 09:32
    Огромная статья - даже не читал. О чем спор? Лечить шизофрению невозможно, как и гипертонию. Это нарушение взаимодействия различных участков головного мозга - весьма сложного образования. Ухудшение кровоснабжения и проводимости по нейронам сигналов есть у ВСЕХ людей без какого -либо исключения. Вот тяжесть этого нарушения различна. Поэтому психиатры и ошибаются зачастую при постановке диагноза - границы весьма условны. Вот сегодня кто-то искренно верит, что мы при социализме могли стать процветающей страной - так это шизофрения или что? А таких людей миллионы - практически всё старшее поколение.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Евгений Пичугин 10 июля 2010, 12:58
    Может быть ШИЗОФРЕНИЯ-НОРМА,а все остальное отклонение от НОРМЫ?
    Евгений Пичугин # ответил на комментарий Станислав Королев 10 июля 2010, 15:51
    Не бывает такого - просто физиология человеческая не позволяет. У каждого нарушения кровообращения, в том числе и в головном мозге.
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Евгений Пичугин 10 июля 2010, 16:44
    1. Смотря о каком социализме вы говорите. Если о казарменном ленинском - это одно состояние общества, если о марксистком - это, например, современная Дания, или Швеция.
    2. Шизофрения - часть нашего состояния, нашей культуры. В течение дня мы можем быть добрыми, злыми, веселыми, грустными, яркими, тусклыми; когда же мы хотим быть одновременно и добрыми, и злыми, тогда и возникают шизофренические проявления личности.
    3. В эпоху перемен общество очень часто проявляет шизофренические наклонности. Одно обращение "господа-товарищи!" чего стоит!..
    Евгений Пичугин # ответил на комментарий Виктор Мурзин 10 июля 2010, 22:35
    Пожалуй, можно с Вами согласиться. НО... я обострю содержание проблему - мы всегда НЕ УВЕРЕНЫ в своей правоте, многого не знаем, о чём говорим. Так вот это и есть самое распространённое проявление шизофрении.
    михаил савиных # ответил на комментарий Евгений Пичугин 11 июля 2010, 06:39
    Быть может, это вернее назвать комплексом неполноценности?
    Сергей Лаборант # ответил на комментарий Евгений Пичугин 10 июля 2010, 20:20
    Вот скорее шизофрения - это верить, что при капитализме мы можем стать процветающей станой, хотя неизбежностьсоциализма, как общественной формаци, доказана логически. Шиза - это когда у человека нарушаются причинно-следственные связи или на крайне неполных данных человек пытается делать глобальные умозаключения, а чаще, когда методы мышления, удовлетворительно работающие в одной отрасли человеческих знаний, необоснованно переносятся на все другие без обоснования. Вот и вся шизофрения.
    Евгений Пичугин # ответил на комментарий Сергей Лаборант 10 июля 2010, 22:51
    Я не согласен. Неточность, даже глупость многих человеческих суждений вообще то неочевидна. Вот мы видим - Солнце восходит и заходит. А как определить что именно Земля вращается вокруг Солнца? А надо много месяцев и даже лет смотреть за движением Марса и Венеры. И мы увидим что Марс движется сначала слева направо, затем вдруг останавливается и идёт назад. А потом снова устремляется по прежней траектории. А человека за выводы, строго логические, чуть жизни не лишили.
    А вот шизофрения - это когда под логикой понимается всё враскорячку и именно из чувства внутреннего противоречия.
    Сергей Лаборант # ответил на комментарий Евгений Пичугин 10 июля 2010, 23:08
    Ну Коперник в данном случае был шизофреником, как и те, кто его "чуть жизни не лишил". Нормальные люди такими проблемами не заморачиваются. А тем более не рискуют жизнью. Во всей этой истории наибольшими шизофрениками оказались, как всегда, попы (хоть и католические), а самым нормальным - дровосек, заготавливающий дрова для костра Коперника.
    Евгений Пичугин # ответил на комментарий Сергей Лаборант 11 июля 2010, 09:24
    Если продолжить логический ряд, предложенный Вами, то академик Павлов - явный шизоид, а вот его собаки - явно нормальные.
    Сергей Лаборант # ответил на комментарий Евгений Пичугин 11 июля 2010, 10:32
    Если бы вы знали, насколько вы правы! Павлов был очень верующим человеком и в соответствии с христианским учением считал, что душой обладает только человек, а сложное поведение животных объясняется неким набором условных и безусловных рефлексов (Гениальное изобретение Павлова). Но когда в результате многочисленных опытов, он пришёл к убеждению, что собаки, так же как и люди, способны думать, чувствовать боль, любить и ненавидеть, переживать и строить планы, то впал в религиозное уныние, скрячил окончательно и ,царствие ему небесное, отправился вслед за подопытными. Но слава великому вивисектору, он здорово продвинул науку о высшей нервной деятельности. Так что в этой компании, действительно нормальными были собаки!
    Андрей  Перелогов # написал комментарий 10 июля 2010, 09:38
    увлеклись, ой, и увлеклись... сейчас подраконю по пунктам. 2. Два-три имени, будьте любезны! 3. Доказательства не представлено! 6. Шизофреники существуют только в западной культуре и заразившихс от них культурах. Обобщать на все человечество нет оснований. 10 Хайдеггер совсем не шизофреник, не заноситесь! Он мутит воду нарочно. 15 неверно или очень неудачная поэзия. 21 привели бы Вы примеры тех типов теории и тех логиков, на которых намекаете. 22. Примеры, пожалуйста! Декарт к какому разряду относится? Гуссерль к какому? А Дхармакирти? Вы отнесете Плотина к предствителям шизофреноподбного восприятия?. 40 Хайдеггера я понимаю ( по-немецки, ибо по-русски напутано). Я йог. Мне он не очень интересен.У него не сон филосфии: он не справился с открытием, не имея метода рабты над собою, и начал талантливо и напрасно заметать следы. 45 Кто такие интеллектуалы? определение очень бы не помешало. Это ж не просто умные люди, полагаю? 49 При этом, по-Вашему, Бог есть или его нет? 59 - очень верно!
    А в целом, Вы, пожалуй, напрасно вывешиваете свои черновики тут. Не лучше ли в ЖЖ?
    Андрей Виноградов # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 10 июля 2010, 12:02
    Это : " Даже собака, посмотрев на гениальное творение, должна облизнуться" войдёт в мою коллекцию афонаризмов для повседневного употребления. До сегодняшнего дня в популярности выражений из моей коллекции лидировало высказывание Геббельса: "Когда я слышу слово "культура (но я вставляю вместо культуры самые разные слова на все случаи жизни) ," моя рука тянется к пистолету."
    Станислав Королев # ответил на комментарий Андрей Виноградов 10 июля 2010, 13:02
    Написал маслом на полотне вкусную мозговую косточку. Показал своей собаке-ноль внимания. Значит полотно не гениальное,Показывал мясные натюрморты -репродукции с голландских полотен,признанные классикой жанра-ноль внимания. Может у меня собака не того а?
    Sanni E # ответила на комментарий Станислав Королев 10 июля 2010, 15:36
    вы ее просто перекормили)))
    Моя даже на реальную косточку не ведется))
    Попробуйте не кормить пару дней и нарисовать картину сливочным маслом;)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Виноградов # ответил на комментарий Станислав Королев 10 июля 2010, 23:04
    Надо было пигменты разводить салом, а ещё лучше - беконом. Тогда бы было гениально.
    Николай Гапошкин # написал комментарий 10 июля 2010, 09:43
    Не сумел дочитать до конца.
    Вообще эта статья провокационная, так как можно любого человека думающего самостоятельно признать шизиком. А это кому надо? Естественно, что тем кто все правит и кому не нужны умные и глупые люди, а нужны такие, которые бы работали и ничего не спрашивали.

    Про шизофрению лучше прочитать в википедии:
    "Важными патогенными факторами, по предположительным данным, полученным в исследованиях, являются генетическая предрасположенность, условия жизни в раннем детстве, нейробиологические нарушения, психологические и социальные взаимодействия. В настоящее время активно изучаются нейробиологические механизмы заболевания, однако единой органической причины пока не установлено. Многообразие симптоматики породило дебаты о том, является ли шизофрения единым заболеванием или представляет собой диагноз, за которым кроется ряд отдельных синдромов...".

    Хотя представленный материал кому нибудь и пригодиться, но только нельзя судить по нему.
    Sanni E # ответила на комментарий Николай Гапошкин 10 июля 2010, 15:44
    Статья просто сырая, не адаптированная для массового читателя, и предвзятая местами.
    Сознание всех приматов изначально шизофренно, но это не патология, это тип психики и только.
    Это как, например, у всех приматов есть кишечник, но заворот кишков (заболевание) случается редко. И гениальность это не шизофрения, просто часто нетривиальность гения путают внешне с шизофреническим кризом.
    Николай Гапошкин # ответил на комментарий Sanni E 10 июля 2010, 20:02
    Я вижу в статье определенную опасность.
    Сейчас в РФ исполнительной власти подчинены ВСЕ, это суды, ФСБ, прокуратура, ну а сама медицина есть подразделение Правительства РФ.
    В принципе всласть может любого неугодного сделать шизиком.
    Для этого материала в статье достаточно, и если дать приведенным доводам законный статус, то власти получат мощнейший инструмент для усмирения масс.
    То что у ВВП и власти нет комплексов, лично у меня нет сомнений.
    Sanni E # ответила на комментарий Николай Гапошкин 10 июля 2010, 20:47
    И правильно видите.
    Я ничего конкретно про этого автора сказать не могу (понаблюдаем), но подобный "заказ властей" уже существует, уже вбрасываются весьма характерные статьи. И психиатры этим весьма озабочены.
    Но, с другой стороны, "карательная психиатрия" сейчас уже не пройдет, за это не опасайтесь.
    А вот в плане "промывки мозгов" это может сработать.
    Но у нас достаточно пока честных врачей, будем этому противодействовать.
    Николай Гапошкин # ответил на комментарий Sanni E 10 июля 2010, 23:09
    На честность врачей не надо надеяться. Врач это должностное лицо при Правительстве РФ, а ВВП всех уже построил в одну шеренгу.
    Стоит только попасть из зала суда или в наручниках в психбольницу - любой диагноз могут написать.
    Суды уже выполняют функцию отдела при Правительстве РФ.
    Такая же картина наблюдается и в образовании в РФ.

    Выход один может быть - это разрешить гр. РФ самим отстаивать свои права в судах и органах власти, чтобы каждый мог сам нанять адвоката и ФЗ предусмотреть, чтобы адвокат не мог "кинуть" за свои же деньги.
    Sanni E # ответила на комментарий Николай Гапошкин 12 июля 2010, 22:55

    Вы можете обращаться в международные суды и организации.
    Например в Европейский суд по правам человека
    Там такие дела решаются сходу.
    Даже намек на такие обращения уже охолаживает многих.
    В каждом регионе есть такие представительства
    ссылка на www.mka-spb.ru

    Николай Гапошкин # ответил на комментарий Sanni E 13 июля 2010, 00:04

    В ЕСПЧ нас не ждут ссылка и информация ложная.
    Я писал на блоге ДАМ по ЕСПЧ ссылка на blog.kremlin.ru
    25 декабря 2009 19:50

    Почему в Европейском суде по правам человека (ЕСПЧ) нельзя (весьма проблематично) восстановить нарушенные права?

    Ответ: "Потому что Вы нигде не найдете директив, чтобы на них сослаться в своей жалобе.

    В России на основании Конституции РФ разрабатываются Федеральные законы и иные законы.

    В Европе Конвенции по аналогии РФ должны быть директивы, которых Вы не сможете найти и указать на них.

    А это все равно, что в РФ подать иск и указать только на статьи Конституции РФ не делая ссылок на законы.

    В Международном суде ООН по аналогии к РФ, Конституции РФ соответствует Декларация, а ФЗ резолюции.

    До тех пор пока в ЕСПЧ не утвердят и не опубликуют директивы говорить о восстановлении нарушенных прав в Европе будет весьма проблематична.

    Это так сказать "процедурная неувязка", во вторых делать в ЕСПЧ нечего, это ЕСПЧ должен нам жалобы писать.

    ЕСПЧ признает все законы и порядки в РФ.

    Sanni E # ответила на комментарий Николай Гапошкин 13 июля 2010, 00:46

    Эта ссылка на доступно все поясняющую брошюру, где есть и ссылки на сайты ЕСПЧ. А Вы сразу: "Ложно, ложно!". Во народ , а...))
    Вот ссылка на сайт, если нужно:
    ссылка на www.coe.int
    Про остальное ничего сказать не могу, я не юрист.
    Обращаться нужно к юристам.
    Но ежегодно подается уйма жалоб и много чего выигрывается.
    Смотрите статистику.
    Сама же я знаю, что грамотно оформленное дело можно выиграть и в наших судах. Такие случаи были уже. В любом случае не нужно опускать руки, нужно отстаивать свои права.

    Николай Гапошкин # ответил на комментарий Sanni E 13 июля 2010, 07:22

    Вы наивны и доверчивы. В ЕСПЧ выигрываются дела в основном правозащитниками по Чечне.
    В наших судах нельзя ничего выиграть против должностных лиц. Например, все суды "о восстановлении на работе" проигрышные.
    В РФ нельзя вообще нанять адвоката.
    ссылка на www.zonazakona.ru
    -Эту информацию очень трудно получить и ее нет у юристов.

    Какие могут быть суды в ЕПСЧ, если по конституции США, европейских стран... нет вообще НИКАКИХ ПРАВ у людей.
    Что такое "права человека" Вы нигде на найдете ответ.

    Я Вам про директивы написал, а Вы даже не попытались понять Что это такое.
    Юристы и адвокаты в РФ дурачат и пудрят людям мозги, работают по существу на власть и против людей.

    михаил савиных # ответил на комментарий Sanni E 11 июля 2010, 06:45
    Бодался теленок с дубом?
    Александр Чернов # написал комментарий 10 июля 2010, 09:56
    Здравствуйте!

    Очень интересное исследование. Но вывод- "Порой задача психотерапевта состоит в том, чтобы вялотекущую шизофрению преобразовать в вялотекущую интеллигентность."
    Ставится вопрос-Каким образом? И что это даст для конкретного человека?
    Честно говоря, в Москве подобных вялотекущих интеллигентов достаточно. Несчастные люди, по моему мнению.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Александр Чернов 10 июля 2010, 13:06
    Помоему только мафиозные кланы имеют наименьшее количество шизофреников-сплошь прагматики.Особенно "БЫКИ"- боевики мафии- квинтэссенция психически здоровых членов человечества.
    Александр Чернов # ответил на комментарий Станислав Королев 10 июля 2010, 18:40
    Не был, не участвовал. Я всегда считал, что психически здоровые люди в армии.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    михаил савиных # написал комментарий 10 июля 2010, 10:25
    Меня, помнится (см. Сухоложские записки или в ЖЖ - bragjun), в 70-е КГБ диагностировал как маниакального психопата (с подачи небезызвестного В.И. Долгих, являющегося, как сейчас понятно, сам маниакальным честолюбцем). Они исходили отчасти из подложных документов моих оппонентов. Я там получался видным деятелем диссидентского движения, сахаровцем; о чем я сообразил позднее.
    Потом я наблюдал работу этой конторы с моим другом-чудаком; тоже признали было шизофреником - врал страшно, но с выгодой. И другой друг-психиатр объяснял мне, что если человек сам себя кормит, зарабатывает да еще и семью содержит, то это - норма. Ну, соскальзывать каждый из нас способен. Правда, этот друг психиатр вскоре помер - спился (видимо, по рецептам польских психоаналитиков как нарколог старался понять своих пациентов). Так что, норма это - нормальный образ жизни. А уж в каждой избушке - свои игрушки.
    Вот когда человек ходит под себя, ест собственное говно или еще что подобное, то - в желтые домики его!
    Sanni E # ответила на комментарий михаил савиных 10 июля 2010, 15:52
    "видимо, по рецептам польских психоаналитиков как нарколог старался понять своих пациентов"
    +1! )))
    70-е КГБ активно использовал психиатрию для выявления деструктивных психопатов.
    И там и там всегда находились "услужливые дураки", а вот законность и врачебный кодекс исполнялись не всегда.
    Помни о Вечном # написал комментарий 10 июля 2010, 10:33
    Поскольку я внимательно прочитал всю эту мудатень, то бишь, мысли Великие , то наверно ,я тоже шизоид!)))
    михаил савиных # ответил на комментарий Помни о Вечном 10 июля 2010, 10:48
    Обязательно и непременно. Только не попадайтесь под руку таким же шизоидам из органов.
    Помни о Вечном # ответил на комментарий михаил савиных 10 июля 2010, 15:00
    Я не попадусь - я хорошия Пацак и правильный ,и очень люблю господина ПэЖэ!
    Станислав Королев # ответил на комментарий Помни о Вечном 10 июля 2010, 13:12
    Надоб на троих дерябнуть,а предпочитаю в одиночку.Значит у меня растроение личности(три в одном винном флаконе) Все-явная супершизофрения!Подайте скорее психиатра,а лучше двух,за компанию!
    Sanni E # ответила на комментарий Станислав Королев 10 июля 2010, 15:56
    и лучше чтоб они принесли "флаконы" сами;)
    Здоровый юмор-признак здоровой психики.
    Sanni E # ответила на комментарий Помни о Вечном 10 июля 2010, 15:54
    Шизоид, даже не сомневайтесь если вы примат! ))
    Помни о Вечном # ответил на комментарий Sanni E 10 июля 2010, 17:30
    Я даже и не сомневаюсь! А Вы думаете, что сами прилетели с Пралайцариев на дрындолете?!
    Sanni E # ответила на комментарий Помни о Вечном 10 июля 2010, 17:48
    Да нет, с того же дерева! ))
    Помни о Вечном # ответил на комментарий Sanni E 10 июля 2010, 18:57
    Сорвались с него или сами слезли?!
    Sanni E # ответила на комментарий Помни о Вечном 10 июля 2010, 19:22
    Я уже не помню, а Вы?)))
    Помни о Вечном # ответил на комментарий Sanni E 10 июля 2010, 20:08
    Я сам спрыгнул - за кротом помчался - так жрать хотел!
    Alexander Parmanin # написал комментарий 10 июля 2010, 10:52
    После вынужденного общения с одним из пациентов психиатрической лечебницы (беседа была по поводу подготовки к проведению судебно-психиатрической экспертизы) мною был задан вопрос психиатру: вот, мол, пациент логично отвечает на вопросы, социализирован, некоторые нестандартные выводы, конечно, присутствуют, но в пределах теоретической нормы, почему мы считаем этих пациентов больными? И он ответил: потому что нас больше!
    Игорь Шишов # ответил на комментарий Alexander Parmanin 10 июля 2010, 12:27
    Логично.
    И так - по очень многим вопросам.
    Но на этом и стоит мир, то есть на консерватизме большинства.
    А движется вперёд - на нетрадиционном мышлении меньшинства, но не сразу, а постепенно.
    Alexander Parmanin # ответил на комментарий Игорь Шишов 10 июля 2010, 17:55
    В юриспруденции, у сожалению (а может, к счастью) международные нормы действуют не все, поэтому судебная психолого-психиатрическая экспертиза проводится только определенными учреждениями, а мнения экспертов могут носить только сугубо рекомендательный характер и, как правило, на решение суда о признании или непризнании субъекта невменяемым, не играют.
    Sanni E # ответила на комментарий Alexander Parmanin 10 июля 2010, 15:59
    Это, к счастью, уже не возможно. У нас в психиатрии уже действуют международные нормы, исключающие такого рода олигофренические аргументации врача.
    Если вы сталкиваетесь с подобным--найдите грамотного эксперта и обращайтесь в суд.
    михаил савиных # ответил на комментарий Sanni E 11 июля 2010, 06:54
    Вот я и пытался - "в суд".Но туда нужны документы. И с 87 года колочусь их достать. А мне пару лет назад ответили так:
    06 июня 2008 . за № 96/4513. Ваше обращение, поступившее из ФСБ России в Управление ФСБ России по Кемеровской области, получено. В соответствии с п.3 ст.1 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" не подлежит рассмотрению, так как в нем используются оскорбительные и нецензурные выражения. Обращаем ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом, закрепленным с. 33 Конституции РФ на обращения в государственные органы и органы власти местного самоуправления. Начальник Управления В. Пачгин.
    Вот так вот. Жизнь переломали, огромные деньги на аферу партбонзы угрохали... Утрись!
    И серафимчик Лукин, что о Суде сказал мне, туда же! Сукины дети!
    Sanni E # ответила на комментарий михаил савиных 12 июля 2010, 22:46
    Вам нужно обратиться к грамотному адвокату, чтоб он составил вам пакет документов. Ничего здесь не попишешь--юридические моменты придется соблюдать.
    И требуйте компенсации, на оплату адвоката и экспертов.
    михаил савиных # ответил на комментарий Sanni E 13 июля 2010, 06:23
    Спасибо! Но ни один из юристов моего круга не согласился при упоминании той конторы. Кое-кто из провинциальных гэбистов даже пытался мне помочь. Кроме того, откуда у пенсионера такие деньги даже для начала дела? Ну,а скандал политического плана подымать я не склонен: не того масштаба дело и не та я птица, чтобы пикеты и пр. ставить. Пока дело развивается моими публикациями в Сети, ославлением участников (академики и пр. сволота. Их все меньше и меньше, а непосредственных подонков всего двое в живых), телегами в Министерство прир. ресурсов. Подал по всем правилам недавно Заявку на Первооткрывательство месторождения голец Высочайший (там рудник, восьмой в РФ по добыче золота), сам объект - Сухой Лог -так и лежит никому не нужный и Правительство не хочет рисковать с этой авантюрой партбонзы. А он, видно, маниакальный честолюбец, (как и его сосед Леня Брежнев),недавно почетным москвичем выбран, чего-то Лужок старается. По некоторым данным, партбонза - сородич бывшего нач. ГУЛАГа, расстрелянного Хрущевым.
    Ванда Кикавска # написала комментарий 10 июля 2010, 10:58
    А я прочитала всю статью. И о себе ничего не нашла в ней.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ванда Кикавска # ответила на комментарий Владимир Рывкин 10 июля 2010, 13:01
    От цирка я тоже далека и не знаю всех тонкостей дрессировки лошадей.
    Sanni E # ответила на комментарий Владимир Рывкин 10 июля 2010, 16:02
    +1! ))))))
    Я так больше с комментов ржу-нимагу! )))
    Кто Надо # ответила на комментарий Ванда Кикавска 10 июля 2010, 13:40
    Значит, зря читали ((
    Ванда Кикавска # ответила на комментарий Кто Надо 10 июля 2010, 16:58
    Да может и не зря, где-то и пригодится))
    михаил савиных # ответил на комментарий Ванда Кикавска 11 июля 2010, 06:55
    Счастливый человек Вы, Ванда!
    Ванда Кикавска # ответила на комментарий михаил савиных 11 июля 2010, 15:49
    Нет, не счастливый....
    Жулитов Федор # написал комментарий 10 июля 2010, 12:18
    Как то показалось - что однозначно связали аутизм и шизофрению - что имхо неверно

    И к тому же это достаточно паранояльный взгляд на шизоидность, за исключением в странных местах поставленного утверждения - кто болен кто здоров это еще вопрос
    Sanni E # ответила на комментарий Жулитов Федор 10 июля 2010, 16:06
    Просто автор это не точно преподнес.
    аутизм и шизофрения это не одно и тоже
    но у шизофреника всегда наблюдается аутический симптом.
    А вообще, если честно, то толком, что такое шизофрения еще психиатрия не определилась.
    Автор говорит об этом, но не явно.
    Жулитов Федор # ответил на комментарий Sanni E 10 июля 2010, 16:08
    Я в курсе ) всетаки кпн )
    Юрий Бокарев # написал комментарий 10 июля 2010, 12:47
    Шизофрения - это болезнь, связанная с поражением коры головного мозга. Вы путаете шизофрению с обсессивно-компульсивноным расстройством, которым, например, страдает Новодворская.
    Кто Надо # ответила на комментарий Юрий Бокарев 10 июля 2010, 13:41
    И в чем это выражается? (болезнь Новодворской)
    Юрий Бокарев # ответил на комментарий Кто Надо 10 июля 2010, 15:06
    У больного невольно появляются навязчивые, мешающие или пугающие мысли (обсессии). Больной постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной мыслями тревоги и паталогических страхов с помощью так же навязчивых действий. Болезнь может начаться в 2 года, но чаще — в конце первого десятилетия у мужчин и в конце второго десятилетия у женщин. Больные ОКР — чаще люди с высоким уровнем интеллекта, так как сама природа расстройства нуждается в сложных образцах мышления. Чаще это — представители среднего класса, в большинстве случаев — холостые (неженатые).
    Кто Надо # ответила на комментарий Юрий Бокарев 10 июля 2010, 17:54
    Ясно... а Новодворская тут при чем?
    Юрий Бокарев # ответил на комментарий Кто Надо 10 июля 2010, 18:04
    Навязчивые образы "коммуняк", которых давно уже нет в нашей стране, необходимость идти и бороться с ними, хотя это не связано с ее непосредственной деятельностью, пугающие образы "хомо советикус", подозрение, что они ее окружают и т. д.
    Кто Надо # ответила на комментарий Юрий Бокарев 10 июля 2010, 18:11
    ))))) Никакой симпатии к Новодворской я не имею. Но что коммунизм у нас жив - сомнений мало...
    Юрий Бокарев # ответил на комментарий Кто Надо 10 июля 2010, 18:19
    И Вы туда же... Никакого коммунизма у нас нет и по большому счету и не было! Вы почитайте Карла Маркса - ничего подобного, что случилось с нами, он не помышлял! Что на самом деле с нами было - это Московское государство времен Алексея Михайловича, доведенное до крайней степени. Крепостные государству сословия (дворяне были раскрепощены только при Екатерине II), государственная монополия на все основные виды экономической деятельности, боязнь иностранного "Эй, фрязин, кышь на Кокуй!" и т. д. То есть искать причины социализма мы должны в своем национальном характере, а не в каких-то злых людях и западных учениях.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кто Надо # ответила на комментарий Юрий Бокарев 10 июля 2010, 22:44
    Интерпретировать теперь можно по-разному. ) "На суше умных много, когда в море шторм". А когда был "шторм", считали, что держим курс точно по Марксу...).
    Были времена, я эти 50 томов близко к тексту знала. )
    Юрий Бокарев # ответил на комментарий Кто Надо 11 июля 2010, 05:01
    Одно дело исповедуемая идеология, а другое - ральные дела. Нам говорили, согласно учению Маркса государство при коммунизме отомрет и продолжали усиливать роль государства. Нам говорили, по Марксу коммунизм - это добровольное объединение ассоциаций трудящихся и превращали профсоюзы в беспомощный придаток государству и т. д.
    Кто Надо # ответила на комментарий Юрий Бокарев 11 июля 2010, 12:43
    Так "тьма сгущается перед рассветом" (это относительно роли государства). )))

    Все можно было вот так (или иначе) объяснить, всё! Человек вообще может приспосабливать любимую теорию до бесконечности... То, что у теории есть противоречащие факты - это ерунда, они у всех теорий есть. Вот когда теория становится НЕСПОСОБНОЙ к объяснению в целом... тогда - да... тогда пора менять. (Это общие правила методологии науки).

    Ну и примерно это произошло. То есть оказалось, что зарылось общество В ЦЕЛОМ, по всем параметрам. Отставание от развитых стран налицо. У капитализма сплошь и рядом более высокая производительность труда. Его возможности еще не использованы полностью. Потому к нему вернулись.

    Но даже это окончательной смерти коммунизма не означает. Просто на другом уровне развития можно еще вернуться. (На памятнике Марксу в Берлине нацарапано: "В следующий раз будет лучше" )).

    (Если, конечно, до тех пор человечество не взорвет само себя...)
    Юрий Бокарев # ответил на комментарий Кто Надо 11 июля 2010, 13:04
    Безусловно все можно "объяснить". Никакая идеология не является истиной в последней инстанции, хотя вынуждена на это претендовать. Но у нее другая задача - сплочение общества в рамках конкретного государственного устройства. Без идеологии общество распадается. С середины 1960-х годов т. н. "марксизм-ленинизм" уже не использовался для объяснения действительности (хотя "цитаты" постоянно приводились). В это время была проведена знаменитая социологическая конференция в Минске и был опубликован сборник Кона. Перед социализмом открывался путь прогресса, связанный с использованием достижений НТР. К началу 1980-х годов мы уже в значительной степени вестернизировались, не теряя при этом ни единства, ни динамизма в развитии. Отставали ли мы? В 1989 г. я поспорил с американскими коллегами где выше уровень жизни. Я полагал, что в США. Но американцы мне как дважды два доказали, что в СССР. Но еще с начала 1980-х годов появились силы, ставившие задачей не допустить эволюционного перехода СССР к постиндустриальному обществу, а используя недовольство населения дефицитом плохим ассортиментом и качеством товаров народного потребления, опрокинуть государство и расколоть общество.
    Кто Надо # ответила на комментарий Юрий Бокарев 11 июля 2010, 21:36
    Слышали мы все это про "тёмные силы"... Но и на своей шкуре знаем про то, что, чтобы узнать, что мы живем хорошо, надо было читать советские газеты... А то и не догадаешься, что живешь хорошо )).

    Ну и сегодня, чтобы узнать, что мы живем плохо - опять же надо читать газеты. А пока не читаешь - нормально всё...
    Юрий Бокарев # ответил на комментарий Кто Надо 11 июля 2010, 21:51
    Слышали звон в СМИ. А реально не сталкивались. А про то как сейчас нормально есть анекдот: Человек упал со со смотровой площадки небоскреба. Пролетая мимо 50-го этажа, он думает: "Пока со мной все нормально".
    михаил савиных # ответил на комментарий Юрий Бокарев 1 июля 2011, 06:12
    Несколько не так слышал. Сверхоптимист: пролетая мимо 50-го этажа,твердит:Пока все идет хорошо!
    михаил савиных # ответил на комментарий Юрий Бокарев 11 июля 2010, 07:00
    Ну, вы, мужики, умный народ. И Вы - Юрий!
    михаил савиных # ответил на комментарий Юрий Бокарев 11 июля 2010, 06:57
    Хм, то что она - нестандартна, видно сразу. А Вы сразу диагностировали.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кто Надо # написала комментарий 10 июля 2010, 13:28
    Блеск! И кем является автор сего опуса?? Вы угадали... )

    Но "мысли - занозы чувствования" - это круто.

    Кстати, "Игру в бисер" написал не Гесс, а Гессе. Гесс - это нацистский преступник.
    психолог Рамиль Гарифуллин # ответил на комментарий Кто Надо 10 июля 2010, 15:24
    это описка... спасибо исправлю...
    Кто Надо # ответила на комментарий психолог Рамиль Гарифуллин 10 июля 2010, 18:04
    О, так Вы еще и реальный человек! Я думала, это какая-то перепечатка...
    Все это, конечно, скорее на литературное эссе похоже, чем на исследование. Поскольку нестрого и образно. Но интересно. Я всегда еще "Красный цветок" В.Гаршина рекомендую прочитать по поводу всяких психических расстройств. Там показано, как человек стал СЧАСТЛИВЫМ за счет психического расстройства. А стать счастливым в реальной жизни у него шансов практически не было: так, серенький никто... А "сойдя с ума", он в итоге умер Спасителем Человечества от мирового зла ). В своем представлении...
    михаил савиных # ответил на комментарий Кто Надо 11 июля 2010, 07:02
    Ох, Маша!!! В подруги бы Вас.
    Кто Надо # ответила на комментарий михаил савиных 11 июля 2010, 12:32
    )))) За чем дело стало?
    михаил савиных # ответил на комментарий михаил савиных 11 июля 2010, 12:41
    Поставил Вас в друзья. Кажется, правильно кнопки нажимал.
    илья татарский # написал комментарий 10 июля 2010, 14:05
    набор тезисов
    но если автор признает придуманный кгб диагноз "вялотекущая шизофрения"
    (по которому сажали в психушки тех кто требовал от властей соблюдения конституции ссср
    и поэтому статью пришить было невозможно )
    с этим автором обсуждать нечего
    михаил савиных # ответил на комментарий илья татарский 10 июля 2010, 14:20
    Диагноз кгб был придуман не этой конторой, а ПАРТИЕЙ. Точнее, Административным отделом цк кпсс, где сидели та-а-а-кие замшелые мудаки типа Суслова.
    Александр Субботин # написал комментарий 10 июля 2010, 14:31
    Рамиль, посмотрите у меня об общественном интеллекте.
    психолог Рамиль Гарифуллин # ответил на комментарий Александр Субботин 10 июля 2010, 15:22
    Александр... хорошо посмотрю
    Малина Липа # написала комментарий 10 июля 2010, 15:27
    Не прочла даже первой строчки заумности Рамиля Гарифуллина...Но скажу просто - без ума сойти с ума сложно.
    Работала не в псииатрии,где-то,наверное подспудно боялась сама сойти с ума.. это не каждому под силу,если действительно быть тем врачом-психиатром с большой буквы,так вот встречала на пути своей практики немало всякого из психиатрии,от простого делирия до тяжёлых запущенных форм пресловутой, обсуждаемой шизофрении, и знаете что, те запущенные шизофреники,идущие на меня с лезвием опасной бритвы,были управляемы, да, да - управляемы, даже в состоянии своего аффективного состояния,а вот тут иногда( на сайтах инета)встречаются увы,совершенно неуправляемые личности,неадекватно реагирующие на многое,что они такое - шизофрения сетей,распущенная вседозволенность, которая позволяет им сидя за рамками экрана и вдалеке от оппонента вытворять всё что пожелают или это пустота нравственного содержания индивидов, позёрство и резонрство, что так подходит под рамки Ш-нии. Хммм...не знаю,наверное всё это. Мы в своей сути многолики и в различныз ситуациях поведение наше различно,не это ли определит и наше с вами раздвоение личности,но мы самокритичны,а значит здоровы,пока)))
    михаил савиных # ответил на комментарий Малина Липа 10 июля 2010, 15:38
    Верно написано. Столь же многолико и разномысленно и я думал,сидя под колпаком придурков кгб. Думалось придавленно: наверное, я действительно шизо!!! И чистил себя под Лениным. Идиотизм, сейчас понимаю. Но ведь окружающие, не знающие моего состояния, воспринимали меня нормальным. Но стоило им сказать о "колпаке" столь весомой организации надо мной, как они начинали приглядываться, прислушиваться ко мне... Ф-у-у, какая гадость! На старости лет избавился от того комплекса неполноценности.
    Малина Липа # ответила на комментарий михаил савиных 10 июля 2010, 16:00
    Был у меня в практике случай, что то подобное вашему "колпаку" Вызвали меня к задержанному в отдел милиции, на неадекватное поведение. Ну сидели говорили о болячках, пока постовой виселс ушами в стороне.... но только он оставил нас наедине, я и мой напарник фельдшер... как задержанный-пациент вдруг кинулся всем телом ко мне через стол и умолял спасти его, вытащить из отдела... Я тогда не поняла совершенно той ситуации, так как вел он себя довольно разумно, даже не передала психиатрам, ну ни единой зацепки, кроме вот этого эпизода, когда просил о какой-то помощи.
    А вот теперь понимаю... он был "под колпаком" и совершенно здоров. Да, сожалею, что не вытащила его в тот раз....
    Малина Липа # ответила на комментарий михаил савиных 10 июля 2010, 16:03
    И уж не вы ли это были тогда?((((
    михаил савиных # ответил на комментарий Малина Липа 11 июля 2010, 07:19
    Нет, к счастью. Я так не вызывался к ним. Мне не пришлось въявь с ними общаться с 74 по 78 годы: обнюхивали в гостиницах, бродили по друзьям, знакомым... Ну, интрига была еще и в том, что мои оппоненты делали то же самое: слежки дочерьми, любовницами, "служебный роман", так сказать. А поди различи их всех? Чего каждому надо? Уж с годами стало ясно: Долгих нужна была вторая Звезда, моему главному оппоненту (высопоставленному чиновнику) - перебраться в М., другой сволоте - ленпремию, побрякушки.
    А потом я встречался въявь с порядочными сотрудниками, что и спасло моего друга-вруна: он, оказалось, отсидел пару лет за попытку перехода границы и после этого и стал сильно врать: они ж за ним следили.Ну, а как им быть, если он с такой биографией лезет в знакомые к диссидентам(а они таких не принимали), знакомится-переписывается с американцем, активно слушает "голоса".А врал много из дикого страха второй раз загреметь, чем и сигналил им - "я не тот, я вот кто". Да еще в меру своего интеллекта не так уж высокого.
    Кто Надо # ответила на комментарий Малина Липа 10 июля 2010, 18:07
    "Не прочла даже первой строчки" - а столько понаписала )))))
    Малина Липа # ответила на комментарий Кто Надо 10 июля 2010, 18:48
    Я - homosapiens и к тому же разумно и адекватно сапиенс с собственным опытом.
    А что-то не так у вас по отношению к дискуссии или против меня что имеете? Тогда прошу, спросите?
    Виктор Мурзин # написал комментарий 10 июля 2010, 16:43
    1. Евгению Пичугину. Смотря о каком социализме вы говорите. Если о казарменном ленинском - это одно состояние общества, если о марксистком - это, например, современная Дания, или Швеция.
    2. Шизофрения - часть нашего состояния, нашей культуры. В течение дня мы можем быть добрыми, злыми, веселыми, грустными, яркими, тусклыми; когда же мы хотим быть одновременно и добрыми, и злыми, тогда и возникают шизофренические проявления личности.
    3. В эпоху перемен общество очень часто проявляет шизофренические наклонности. Одно обращение "господа-товарищи!" чего стоит!..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Владимир Рывкин 11 июля 2010, 00:01
    Нет, это триада называется политикой...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Владимир Рывкин 11 июля 2010, 21:23
    Спасибо за уточнение. Я тоже имел в ввиду не понятие, а действие.
    сан саныч питерский # написал комментарий 10 июля 2010, 18:52
    случайно так получилось,что я два раза сталкивался с шизофрениками.то есть о том,что они шизофреники и даже имеют инвалидность на этой почве,я узнал тоже случайно.а,узнав,стал к ним внимательно присматриваться,пытаясь обнаружить признаки какой нибудь психопатологии.но как ни старался,ничего такого не заметил.может я сам шизофреник?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталья Дмитриева # написала комментарий 10 июля 2010, 20:08
    Где вы взяли это билеберду?К шезофринии это совсем не имеет никакого отношения.
    К стати говоря,многие страны уже отказались от псих.домов.А верующих-ни один уважающий себя врач не назавет псих.больным.Отвечаю словами очень хорошего врача.Профессора.
    Кто Надо # ответила на комментарий Наталья Дмитриева 10 июля 2010, 23:03
    Но очень неграмотного, наверное...))
    Наталья Дмитриева # ответила на комментарий Кто Надо 10 июля 2010, 23:08
    Если уж говорить о верующи,то все верующие всегда были гонимы,не потому что они шизофреники,а потому что все кто пытается выполнить заповеди Божии отвергаются обычными людьми.Иисуса например-распяли..Так будеи же -БЕЗУМНЫ РАДИ ХРИСТА.
    Причем тут шизофриния?)))
    Кто Надо # ответила на комментарий Наталья Дмитриева 10 июля 2010, 23:26
    Да ни а верующех я гаварю, а а вашех ашыпках... Хоть бы слово "шизофрения" освоили, прежде чем белИберду писать )))
    Наталья Дмитриева # ответила на комментарий Кто Надо 10 июля 2010, 23:45
    Понятно!Когда нечего сказать в ответ-начинаем считать грамматические ошибки!Проверенно!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Дмитриева # ответила на комментарий Владимир Рывкин 11 июля 2010, 09:46
    Каждый значим в своих глазах.по отношению к разному.Лично моя значимость проялвяется только рядом с Богом.Не с людьми.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Дмитриева # ответила на комментарий Владимир Рывкин 11 июля 2010, 09:54
    Потому что все совратились и нет ни одного праведного!)))Так-то!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    сан саныч питерский # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 10 июля 2010, 20:20
    согласен.жаль не могу так формулировать.похоже этот талант у вас все же есть.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    сан саныч питерский # ответил на комментарий Светлана Бобылёва 10 июля 2010, 21:15
    нет,я совершенно серьезно.
    ирина ЛЕОНТЬЕВА # написала комментарий 10 июля 2010, 20:31
    "Дружить с шизофрениками невозможно", но общаться - крайне интересно, расширяет пределы сознания и заставляет по-иному взглянуть на мир и место человека в нём.
    Весьма перспективным - в плане развития литературного образа - видится понятие "шизофрения планеты", но, на мой взгляд, шизофрения планеты не есть проблема экологии духа, хотя, возможно, и проблема экологии .
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ирина ЛЕОНТЬЕВА # ответила на комментарий Светлана Бобылёва 10 июля 2010, 22:52
    А если даже и написал?
    Если мы с Вами, Светлана Бобылева, и знакомы, то мне глубоко фиолетово то, кем Вы меня лично считаете.
    А что касается моих визави, то они вправе обо мне и моей личности думать то, что хотят.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ирина ЛЕОНТЬЕВА # ответила на комментарий Владимир Рывкин 11 июля 2010, 11:56
    Я вполне согласна с Вами и не строю иллюзий. Тем более, что опыт общения с"особенными" людьми, с лицами с бредом преследования был, в том числе и вне клиники, когда всем остальным казалось, что человек просто странен или чем-то им неприятен. У меня же единственной в коллективе (или в иной ситуативной группе) не было никаких сомнений по поводу состояния человека. И такие "особенные" люди тоже чувствовали (иногда даже ещ1ё не видя меня), что я их могу воспринимать и в чём-то понимать.
    И внутренний страх (когда сталкиваешься с "неуправляемым" состоянием) случалось выжигать, потому что иначе с ситуацией не совладать.
    И уходить на безопасное - физически ли, психологически ли - расстояние случалось, потому что это физически больно - находиться рядом с деструктивной личностью.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Независимый и Свободный Мыслитель # написал комментарий 11 июля 2010, 00:48
    "С одной стороны, на основании восприятия шизофреников были созданы лучшие священописания" - За такие рассуждения надо присуждать докторскую степень, т.к. узкая специализация учёных и есть шизоидное расщепление Интегральной Истины в их сознании! "В силу того, что старые клетки расщепляются, то и душа ( психика, мозг) также расщепляются. Поэтому имеет место резкий психический феномен, называемый приступом шизофрении («шизо»-расщепление)". - Что и требовалось доказать! Читай первый абзац.Для трезвомыслящих, - нешизоидов:1. Клетки начинают работать в режиме расщеплённого,ограниченного, восприятия сложной и целостной реальности в результате расщепления Души, т.е. Духовной деградации; учёные-атеисты, как яркие представители шизоидного мышления, утверждают обратное.2. Основной принцип научного мышления - разделение целостной картины Мира на простые, элементарные истины, явления, которые можно воспроизводить в своём уме и лабораториях - ограниченных (шизоидных) участках мироздания. С этих позиций, только кажется, что Великие Учёные=Мыслители - шизоиды, на самом деле, верно обратное - Они обладают Интегральным Видением... Восстановление Его и есть лечение!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Суворов # написал комментарий 12 июля 2010, 10:05
    не думай, не мечтай, не твори, не философствуй, не выделяйся, будь посредственностью с единственной целью - переработать как можно больше из окружающего, в противном случае, ты - шизофреник. Это звучит серьезно. Прогресс человечества напрямую связан с явлением шизофрении. Иисус, получается, вообще главный шизофреник планеты был, да и сколько народу за собой потянул... По мне так, шизофреники - это те, кто позволяет себе определять степень нормальности человека, его талантливость и стремиться установить рамки развития.
    михаил савиных # ответил на комментарий Сергей Суворов 12 июля 2010, 10:15
    а, скорее всего Вы правы.Но, быть может, те - не шизофреники, а просто неадекватные. Когда в единственный властный орган валом валят телеги, разбираться недосуг, легче диагностировать.
    Сергей Суворов # ответил на комментарий михаил савиных 12 июля 2010, 10:32
    Хмм... мне казалось, что психиатрия не склонна выделять "неадекватных" в отдельную группу, неадекватные - это в любом случае или "вялотекущая" шизофрения, либо другая форма бредового расстройства в официальной трактовке, либо группа риска. Выход один - диагноз. Стандарты, стандарты...
    михаил савиных # ответил на комментарий Сергей Суворов 12 июля 2010, 10:39
    Ну, извините.Я ж не психиатр, а пострадавший.
    Сергей Суворов # ответил на комментарий михаил савиных 12 июля 2010, 10:45
    Ничего страшного. Да и я, собственно, тоже =))
    Джохангир Хайдар # ответил на комментарий Сергей Суворов 7 августа 2010, 23:38
    БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!! Без комментариев:
    Ноуменарт Ноуменарт # написал комментарий 19 июля 2010, 22:39

    1. 22. 723. 66. 34. 555. 09 - Вам, уважаемый, это не о чем не говорит? Задумайтесь.................. ссылка на 0.1.33.24.00.

    михаил савиных # ответил на комментарий Ноуменарт Ноуменарт 20 июля 2010, 06:03
    Простите, мне это ни чем не говорит. Объясните неофиту.
    Ноуменарт Ноуменарт # ответил на комментарий Ноуменарт Ноуменарт 20 июля 2010, 10:07
    Мне тоже ни о чем не говорит.... Но, глядишь, найдется кто-то, кто поймет о чем речь.... О расскажет всем желающим познания................... а может цифирек маловато.... подбавить еще пару сточечек?
    Джохангир Хайдар # ответил на комментарий Ноуменарт Ноуменарт 7 августа 2010, 22:42
    какой то странный ip адресс, я такой ниразу не стречал, это не nasa вский случайно???
    Щербинина Наталья # написала комментарий 21 июля 2010, 22:14
    Я нашла у себя как минимум 10 признаков шизофрении. мне уже пора лечиться или можно ещё дальше с этим жить?
    михаил савиных # ответил на комментарий Щербинина Наталья 22 июля 2010, 15:46
    Помнится, в отрочестве я закатывался над Дж. Джеромом "Трое в лодке, не считая собаки", где главный герой в медиц. энц. не нашел у себя только родильной горячки. А так, как и у Вас: все есть.
    unreal fake # написал комментарий 24 ноября 2010, 15:26
    Такого бреда не читал давно..
    Я уж молчу про соблюдение хоть каких-то элементарных правил форматирования текста..
    Что за нумерованный список, пункты которого записаны в виде сплошного текста?
    Читать такое - не уважать себя
    Геннадий Шевченко # написал комментарий 2 марта 2011, 07:46
    Бред только умными словами. Включите телевизор - тот же бред только простыми словами.
    Хряпните рюмку водки и все станет на свои места, хряпните вторую - жизнь начнет налаживаться, после третьей Вы почувствуете, что Вы нормальный человек и мозги на месте и чихать хотели на философов и политиков. Включаем мультики и наслаждаемся жизнью.
    Александр Константинов # написал комментарий 30 июня 2011, 19:22
    По поводу и без повода.

    Признался будущей жене
    В любви я навсегда.
    Она мне не сказала "нет",
    Зато и не сказала "да".

    И я доволен уже тем,
    Что общая у нас судьба.
    Хотя не слышал слова "нет",
    Хотя не слышал слова "да".

    Так тянется уж много лет!
    Я понял, это ерунда...
    Ну, почему в ответ ни "нет"?
    Ну, почему в ответ ни "да"?

    Шизофрения! - скажут мне.
    Не верьте! - Ерунда!
    Ведь я не слышал "нет" в ответ;
    Хотя ещё не слышал "да".

    На пенсии давно уже,
    Забылись прошлые года,
    А от жены не слышно "нет",
    Но и не слышно слова "да".
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028645.