Биологический уровень и человеческие отношения

    Елена Лена написалa
    0 оценок, 693 просмотра Обсудить (76)

    Вспышку коронавируса часто комментируют как реакцию природы на эксплуататорский характер человеческих взаимоотношений.
    Но каким образом вирус может появиться на биологическом уровне в результате того, что люди становятся все более эгоистичными? Как природа и вирусы связаны с негативным отношением человека к человеку?

    На первый взгляд невооруженным глазом кажется, что биологический уровень и уровень человеческих отношений разделены.

           Все в природе началось с одной частицы. Эта частица начала соединяться с другой, потом ещё с другой, и так далее, и так далее. В какой-то момент этот процесс породил атомы, а в дальнейшем - молекулы.

    Жизнь возникла в тот момент, когда энергия и информация стали передаваться между различными частицами. Этот процесс затем перерос в более сложные формы жизни.
    Все в природе было создано так, что даже её мельчайшие части неразрывно связаны со всей вселенной.
    В этой полностью интегральной системе человек является самым сложным и качественно самым высоким уровнем из всех, а человеческие мысли, настроения и отношения оказывают наиболее сильное влияние на другие уровни природы.
           Информация и связь между частями носит альтруистический характер, без какой либо выгоды для себя. Так, например, каждая клетка организма действует исключительно на благо общей системы. Как только она начинает действовать “на себя”, поглощая больше, чем ей необходимо для жизнеобеспечения и существования, она превращается в раковую, отчего гибнет и сама, и весь организм. Таков характер эгоизма. Он разрушает всё вокруг себя и сам погибает. Смерть – это прерогатива эгоизма.

    Наше эгоистическое восприятие мира не позволяет нам видеть в природе глобальные интегральные связи. То, что мы различаем и называем разумным, есть принцип эгоистического использования мира. Разум как инструмент для достижения своих целей находится на службе у эгоизма. Поэтому мир без эгоистических связей мы не воспринимаем как нечто разумное. Наш разум ограничен нашими желаниями. И мы не понимает, как и для чего можно жить в мире, где нет места эгоистическим намерениям.

           О способности человеческих мыслей влиять на другие уровни природы, существует множество мудрых изречений, хотя заметить степень их влияния на природу не в наших возможностях. Таким образом, когда нас поражает кажущееся негативным явление, такое, как коронавирус, мы начинаем быть похожими на детей, указывающих на разбитое стекло, которое они случайно ударили во время игры, говоря, что оно упало само по себе.
    Однако то, как коронавирус вынудил нас всех к общей глобальной ситуации, когда многие миллионы людей находятся под домашним присмотром, должно пробудить нас и направить к нашим мыслям и отношениям между нами как к тому, что в конечном итоге соединяет нас в единую сеть.

    Более того, было бы разумно прийти к выводу, что наши мысли, взгляды, настроения и взаимоотношения друг с другом являются наиболее важной сетью, определяющей то, как природа реагирует на нас.

    Если мы создадим баланс в такой сети, мы увидим, как и другие уровни жизни станут сбалансированными.

           Единая интегральная система всё больше раскрывается нам, и поэтому мы ощущаем себя в падении, всё более несоответствующие единой природе. Её реакция на несоответствие – катаклизмы и вирусы.
           Но нужно понимать, что это не наказание, а стремление уравновесить нас с природой!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 76 комментариев , вы можете свернуть их
    Илья Павлов # написал комментарий 7 апреля 2020, 13:40
    "..мация и связь между частями носит альтруистический характер, без какой либо выгоды для себя" - не хочу комментировать, но пожалуйста, прибавьте к музобразованию факультет биологии и только после этого пробуйте писать
    Остальное еще больше отдалено от природы
    Елена Лена # ответила на комментарий Илья Павлов 8 апреля 2020, 08:32
    Ваш комментарий - яркий пример ограниченного эгоизмом мышления.
    Само осознание того, что Вы (возможно) биолог, отключило Вас от попыток думать. Вероятно, Вы оперируете набором неких полученных знаний, которые преросли в самомнение, а значит остановили Ваше развитие. Очень жаль.
    К тому же (как и положено эгоизму), Вы преклоняетесь перед авторитетами, перебирая людьми. С некоторыми можно не церимониться... (ЭГО работает!)
    А ведь эгоизм - это смерть.
    Подумайте об этом.

    Илья Павлов # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 10:04
    Может вы и разбираетесь в квинтах, половинках и шестнадцатых, но только эгоист в высшей точке проявления самолюбования может рассуждать о том, к чему не имеет никакого отношения
    Попробуйте следовать басне Крылова и разрешите повару печь пироги
    Школьный курс литературы помните?
    -
    Вы не больны?
    Где у меня упомянуты авторитеты??? "...жено эгоизму), Вы преклоняетесь перед авторитетами,"
    Галююцинациии можно излечить, если отбросить самолюбование и обратиться к врачам
    Биология - это законы и факты, а не авторитеты
    Елена Лена # ответила на комментарий Илья Павлов 8 апреля 2020, 11:11
    Попробуйте не переходить на личности и говорить не о ЧЕЛОВЕКЕ, а о статье.
    Наш разговор (с Вашей подачи) свёлся к базарой перебранке. Вы как сплетник начали говорить обо мне, а не о теме поста. Это характерно для людей БЕЗ своего мнения и аргументов.
    Ваша манера выдаёт Ваш возраст. Сожалею.
    Развивайтесь. Духовное (истинное) развитие не зависит от возраста.
    Елена Лена # ответила на комментарий Илья Павлов 8 апреля 2020, 11:25
    "...только эгоист в высшей точке проявления самолюбования может рассуждать о том, к чему не имеет никакого отношения" - более ГЛУПОГО высказывания я никогда не встречала!
    Духовное развитие человка НИКАК не зависит от знаний и образования. Это РАЗ,

    Истинный эгогизм - это ненависть человека к человеку. Ваши комментарии - это и есть проявление эгоизма. Вы ненавидите меня только за то, что у меня есть своё мнение!
    А ведь человека определяет НАМЕРЕНИЕ!
    Ваше намерение полностью выдаёт Ваш возраст и желание поднять себя над ДРУГИМИ (хотя бы с помощью мелкого жёлчного негатива).
    И то, что такие как Вы существуют, даёт уверенность в долгом-долгом действии коронавируса.
    Пока Вам не захочется меня обнять и приласкать... сказать добрые слова...вот до тех пор мы все будем находится во власти страха и болезни.
    Вы ещё вспомните эти мои слова...я уверена.
    Удачи.

    Zarid # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 12:49
    Многие, например, ненавидят бандитов. Это эгоизм?
    Елена Лена # ответила на комментарий Zarid 8 апреля 2020, 13:54
    Глупости. Конечно нет.
    Тем более, что все эти категории и имена нарицательные не имеют никакого значения при определении эгоизма.
    Эгоист не тот, кто съел пять обедов и 3 торта, а тот, кто своё Я хочет поставить выше другого.
    И не имеет значения, в какой форме он это делает.
    Использование других людей ради себя - это эгоизм. К примеру, вот здесь...унизить, уничтожить другое мнение, выставить себя, поднять за счёт унижения другого - это истинное эго. Наслаждаться тем, что кому то плохо и т.д.
    Олег Баринов # написал комментарий 7 апреля 2020, 13:55

    Во-первых, надо говорить от Своего имени не используя местоимения МЫ, нехрен всех в одну кучу сваливать, чай, не любимый так женщинами групповой секс.
    Во-вторых капитализм это просто две буквы - Я и Я.
    И наконец, пойдя этот нехитрый ликбез, лучче всего прекратить "кухонные умствования", а приготовить на оной кухне мужу борч, а за неимением такового, покормить кота, хотя б, выпить чайку и пойтить куды нибудь с соседом поплясать


    Елена Лена # ответила на комментарий Олег Баринов 8 апреля 2020, 07:50
    Про борщи - это, конечно, очень оригинально )))
    В этом глупом марафоне комментаторов-острословов Вы, конечно, на последнем месте.
    Странно было бы расчитывать, что Вы поймёте сказанное в статье.
    Но спасибо, что прочитали! Это шаг к развитию.
    Олег Баринов # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 10:42
    Ага, шаг. А до просветления еще 100 км
    Но увы, недочитал, ниасилил - многа букофф ..((


    chukchi-8
    Елена Лена # ответила на комментарий Олег Баринов 8 апреля 2020, 11:31
    Набор стандартных шуток выдаёт Ваш возраст...и возраст Вашего общения здесь на сайте.

    "....ниасилил - многа букофф" - это тренд 40-летней давности!
    Я недавно читала о временах так называемых пАдонкоФф... )))

    У меня такое впечатление, что я попала в дом престарелых жёлчных диванных умников, которые варятся в собственном заплесневелом соку и умиляют себя своими ЖЕ заржавелыми шутками.




    Олег Баринов # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 13:07
    Ага, я такой!

    ,,Безымянный



    А еще я бабой хожу на плясания по случаю
    Елена Лена # ответила на комментарий Олег Баринов 8 апреля 2020, 13:44
    Это, вероятно, единственная РАДОСТЬ в жизни, которая у Вас осталась - реализовать себя подобным образом. И женщины (бабы) только в клипах...

    Уверена, что весь этот спам - налаженная и выстоенная Вами Ваша же методика заявить О СЕБЕ...чтобы заметили... ))) Как ребёнок, который хочет обратить на себя внимание. ))
    Полагаю, что Вы занимаетесь этим десятки лет...
    Наивно. Заслуживает снисхождения.
    Поэтому я и уделила Вам немного времени.

    Только думающие люди не обратят внимания ни на Вас, ни на Ваши "извержения". Они просто почитают статью. И подумают.

    Всего Вам доброго.
    Витёк Razdolbaeff`f # написал комментарий 7 апреля 2020, 14:36
    Все в природе началось с одной частицы. Эта частица начала соединяться с другой, потом ещё с другой, и так далее, и так далее. В какой-то момент этот процесс породил атомы, а в дальнейшем - молекулы.
    ===
    Нобелевскую по физике!
    Срочно!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 7 апреля 2020, 23:34
    Такая умная статья ! И ни одной формулы ? Хотя бы E=mc2 ! Безобразие Тролли обнаглели !
    Елена Лена # ответила на комментарий anatolii reznikov 8 апреля 2020, 08:15
    Мозг, ограниченный формулами, не способен поднять человека на качественно новый уровень. Исследование КОНСТАТАЦИИ ФАКТА присутствия того или иного явления в нашем мире отключает человека от мысли о СУТИ вещей, о корне и источнике.
    Подумайте над этим.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 08:25
    Сразу видно какой предмет был у вас любимым в школе ! Физ-ра или пение ?
    Елена Лена # ответила на комментарий anatolii reznikov 8 апреля 2020, 09:01
    Науки нашего мира не сделали из Вас человека.
    Вы измеряете людей по своим неким примитивно-эгоистическим меркам.
    Ваша ненависть - яркий пример состояния человеческого общества.

    Развивайтесь.
    Удачи.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 15:01
    Я сужу о людях по тому что они знают и предлагают Вот вы бы ссыль дали что прочитать что б развится А у вас одно бла бла бла ! Вы сами то чем на жизнь заробляете ? А общество вообщето всегда жило не мозгами а брюхом ! Ну разве что кроме пламенных революционеров ! Если они прорывались во власть то всегда оттягивались по полной ! Компенсируя подполье голод и тюрьмы и ссылки ! Как классика это Потрошенко ну и представители всемирного Кагала в частности Лейба Давидович Бронштейн !
    Елена Лена # ответила на комментарий anatolii reznikov 9 апреля 2020, 07:54
    Ваш комментарий пестрит противоречивыми мыслями.
    "общество вообщето всегда жило не мозгами а брюхом" - .... ну и?
    Статья говорит о том, что с уровня ЖИВОТНОЕ человек должен подняться на уровень ЧЕЛОВЕК.

    Ну, а по поводу бла бла бла... Если первокласснику почитать о теории относительности, то он тоже воспримет её как бла бла бла...
    Елена Лена # ответила на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 8 апреля 2020, 07:15
    Своим комментарием Вы (да и остальные) продемонстрировали высшую степень развития ЭГО. Для Вас высшая награда - это Нобелевская... ну, и плюс (что самое СЛАДКОЕ!) - постебаться, поиздеваться, высмеять, получить ИСТИННО-эгоистическое наслаждение, когда наполнение получешь от того, что ОПУСКАЕШЬ, унижаешь человека. ТО есть, НЕНАВИСТЬ РУЛИТ на все 100%! Вот ОТСЮДА И вирусы. И это не закончится, пока вот такие комментарии не исчезнут.
    Все эти комментарии ПОДТВЕРДИЛИ сказанное мною в статье.
    Zarid # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 12:48
    Если бы не было "нобелевок" вы бы, уважаемая, даже такого слова как вирусы никогда бы не знали. Целовали бы заражённые ими "реликвии" и лечились бы прорубью.
    Елена Лена # ответила на комментарий Zarid 8 апреля 2020, 13:41
    Не вижу связи с тем, что я говорила.
    Человека определяет НАМЕРЕНИЕ!!! Кто то даже не брал Нобелевку... Помните?
    Но дело совсем не в этом. Повторяю - НАМЕРЕНИЕ. Оно определяет уровень развития. Духовного развития.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Елена Лена 9 апреля 2020, 14:29
    Ну для этого надо генетику ХОМО менять А для этого надо минимум миллион лет Да к тому же как повернёт эволюция Что такое БЕТРИЗАЦИЯ знаете ? Это вряд ли ну а вдруг ? За последние 12 тыс лет изменилось всего три гена у людей И то все они связаны с употреблением молока ! Самое страшное когда к власти приходят человеко любивые особи Их быстро утилизируют ! И наоборот Мизантропы преуспевают ибо у них нет иллюзий относительно людей ! Ну я прочёл о теории относительности в 12 лет и что ! Никакого такого я не испытал Нормально изложено и убедительно было ! Ну а противореция это кажущиеся ! Любой живой организм полон противоречий ! Разве не так ?
    Елена Лена # ответила на комментарий anatolii reznikov 9 апреля 2020, 17:21
    Глупости! Генетика управляет ЖИВОТНЫМ организмом.
    Вы опять ничего не поняли...

    Нужно имправить свои МЫСЛИ и НАМЕРЕНИЯ.
    Человек может И ДОЛЖЕН подняться над животной природой.

    anatolii reznikov # ответил на комментарий Елена Лена 9 апреля 2020, 21:41
    Не преувеличивайте ! Хомо пока на 95 % Жывотное
    Елена Лена # ответила на комментарий anatolii reznikov 10 апреля 2020, 14:55
    Я не знаю, что Вы называете Хомо.
    Те, пять процентов - это возможность перейти на уровень Человек. Или наше ЭГО! Ведь именно с помощью эгоизма мы достигли высшей точки своего развития, и можем реализовать свой потенциал.
    Вот я и говорю в статье о ВОЗМОЖНОСТИ добрым путём перейти в исходное, изначальное состояние.. в то состояние, где мы все И СЕЙЧАС находимся, но только не ОЩУЩАЕМ этого, поскольку ограничены в возможностях. Мы как будто находимся в бессознательном состоянии...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Елена Лена 10 апреля 2020, 18:21
    Хомо по латыни человек Хомо хомини люпус эст ! Человек человеку волк Это все знают ! Известно же в начале пути Хомо выжил благодаря каннибализму ! Вы туда предлагаете вернутся ? Странное желание ! Вообще то изначальное состояние это клетка !
    Елена Лена # ответила на комментарий anatolii reznikov 10 апреля 2020, 22:00
    О клетке я много говорила. Не хочу повторяться. Мы мыслим разными категориями. Боюсь, что дальше разговаривать нет смысла.
    Удачи Вам.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Елена Лена 10 апреля 2020, 23:10
    Это вы точно заметили ! Клетки то же жрут друг друга ! Просто вы гуманитарий а я технарь ! Для вас комп это монитор и клава А для меня это гораздо больше ! Монитор и клава это внешние устройства А там кроме этого нщё много чего есть Так и вы считаете что главное воспитание А в человеке ещё много чего есть и хорошего и плохого Не буду перечислять ладно ?
    Елена Лена # ответила на комментарий anatolii reznikov 11 апреля 2020, 07:03
    Я экономист с высшим образованием. Это для уточнения.
    Но я не уважаю людей, которые переходят НА ЛИЧНОСТИ, и говорят не о ТЕМЕ, а о человеке. Доказательство отсутствия аргументов и возможности ХАМИТЬ. Глубоко не уважаю таких оппонентов!
    Духовное развития человека НЕ ЗАВИСИТ ОТ ОБРАЗОВАНИЯ.

    Понятие ВОСПИТАНИЕ включает в себя много разных аспектов.
    Вы (как некий техник...) очень примитивно воспринимаете это слово.

    Вы мусолите и перемалываете то, что требует координального изменения.
    Не КЛЕТКА важна, а СВЯЗЬ между клетками...между частями...между ЛЮДЬМИ.
    Именно ЭТО и есть смыслом и замыслом ТВОРЕНИЯ.

    Вот сейчас вирус СОЕДИНИЛ ВСЕХ людей в мире одной верёвочкой.
    Впервые в истории развития человечества люди оказались в одной связке.
    И это очень важно!
    Теперь всем предстоит осознать, что мы все ЗАВИСИМЫ друг от друга.
    И далее мир начнёт полностью меняться.
    Назовём И ЭТО процессом воспитания.
    Но в данном случае воспитатель (коронавирус) - это подгоняющая ПАЛКА,, которая впоследствии может быть ЕЩЁ СУРОВЕЕ (при условии, если люди САМИ не начнут делать ШАГИ к объединению на основе ОТДАЧИ, а не получения)
    Буду рада, если Вы поняли меня.
    Елена Лена # ответила на комментарий anatolii reznikov 11 апреля 2020, 07:40
    Пример с компьютером очень даже показательный.
    Вы видим города страны...массу красок и информации... а на самом деле это всё иллюзия! Вся информация...всё многообразие - это ЕДИНИЦА И НОЛЬ!

    Наш мир - это то же самое. Мозг подобен компьютеру, рисующему для нас картинки нашего мира.

    И вот это Ваше - "А там кроме этого нщё много чего есть" - рассказывает о многообразии ИЛЛЮЗИЙ, в которых находится человек в нашем мире.
    Елена Лена # ответила на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 21 апреля 2020, 08:39
    Как мало Вам нужно... Нобелевская - предел желаний.
    По истине эгоизм ограничивает человека... не даёт подняться на уровень выше животного .
    Витёк Razdolbaeff`f # написал комментарий 7 апреля 2020, 14:39
    Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания… (С)
    Myrlakatam Калишевский # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 7 апреля 2020, 16:47
    И хурхуяровка зацвела а скоро будут и плоды пирамидально-кубические.
    И только длина окружности по прежнему поплёвывает на квадратуру круга.:-)))
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 9 апреля 2020, 14:32
    ВитЕк ! Ну не надо опускатся до пошлых студенческих шуток ! Ты всё таки когда то атомный реактор изобрёл !!! Это вам не фиг вам !
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий anatolii reznikov 9 апреля 2020, 22:10
    Это не студенческие шутки.
    Это классика.
    Елена Лена # ответила на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 21 апреля 2020, 08:43
    Пошлые тупые шутки - классика? ...
    Нобелевская (то бишь ДЕНЬГИ..ну, и слава, самом собой...) - это удел РАЗВИТОЙ личности?
    Но только именно с этого момента предстоит переход на действительвысокую ступень, которая называется Человек.
    Подумайте над этим.
    Витёк Razdolbaeff`f # ответил на комментарий Елена Лена 21 апреля 2020, 11:53
    Это классика.
    Авторы фразы:
    Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…
    давно считаются классиками.
    Стыдно этого не знать.
    Елена Лена # ответила на комментарий Витёк Razdolbaeff`f 21 апреля 2020, 17:56
    Какие глупости. Вы погружены в некие стереотипы Вашего материального мира... наверняка Вам много лет... и Ваша жизнь не меняется давным-давно.
    На счёт стыда... это опять же Ваша фишка. Очень ГЛУПАЯ, кстати (поскольку только ШИЗОФРЕНИК может мечтать о том, чтобы знать ВСЁ!)
    Ваше окружение ДИКТУЕТ Вам Ваше поведение и ОГРАНИЧИВАЕТ набором общепринятых понятий.
    Я сразу поняла, что говорить с Вами - это всё равно, что общаться с ребёнком, который показывает дули.
    Удачи Вам.
    Развивайтесь. В любом случае, это Вам не повредит. (Поскольку, истинное развитие - это не набор ЗНАНИЙ. Боюсь, что такая фраза разрушит всю Вашу умно-счастливую жизнь...НО! ФАКТ! )
    Ещё раз УДАЧИ.
    pawel pegow # написал комментарий 7 апреля 2020, 14:43
    Увы, это не гегелевская философия:)))
    Елена Лена # ответила на комментарий pawel pegow 8 апреля 2020, 09:09
    Вы опоздали со своим комментарием лет так на 300...когда философия ещё была развивающей.
    pawel pegow # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 16:11
    Философия всегда развивает знающих её:))
    И так будет всегда:)))
    Елена Лена # ответила на комментарий pawel pegow 9 апреля 2020, 07:50
    В этой Вашей фразе - вся несостоятельность философии.
    Никакого содержания. Только форма.
    pawel pegow # ответил на комментарий Елена Лена 9 апреля 2020, 14:37
    Спорить - бесполезно:)))
    Людмила Колыкова # написала комментарий 7 апреля 2020, 15:08
    По-моему, все гораздо проще.Из всех заветов человечество исправно исполняет только один - плодитесь и размножайтесь! Природа уже утонула в дерьме и отходах жизнедеятельности, а макакам все хочется "повышать уровень жизни". Излишне скученная популяция агрессивна и жестока, жизнь отдельной особи тем меньше ценится, чем особей больше. Это так элементарно! Из-за грязи и смрада, который окутал города, не то что вирусы разведутся! Но люди вряд ли сделают выводы. Отдышатся и продолжат бурную деятельность по загаживанию своего жизненного пространства под девизом "После нас хоть потоп!". И когда он наступит, будут удивляться почему!
    Елена Лена # ответила на комментарий Людмила Колыкова 8 апреля 2020, 08:04
    Всё именно так! Но нет в Природе ничего лишнего и ненужного... всё имеет свои причины и следствие.
    Пандемия есть духовная перезагрузка человечества. Она может вызвать изменения в нашем сознании, в осознании цели существования. В основном это может произойти в совмествной борьбе людей с коронавирусом. Поскольку вирус действует на всех без границ и ограничений, он объединяет!
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 11:33
    В основном Вы правы. Но пандемия - слишком слабый стимул. Люди шутят, смеются, не выдерживают режима самоизоляции. Только немногие понимают, что эта пандемия - только репетиция нового типа войны, биологической. Я хорошо помню послевоенное время. Люди проявляли очень красивые качества натуры. Были духовными, верили в будущее, не боялись трудностей и трудились с вдохновением. И вот прошло всего лишь 40 лет. Помню середину 80-х! Началась гонка за модной одеждой, изысканной едой, недовольство жизнью, могли убить, чтобы снять джинсы или электронные часы. Увы! Порочность в природе большинства людей. Проф. Сергей Савельев прав, когда утверждает, что люди - животные, которыми движут три стимула: пищевой инстинкт, стремление к размножению и жажда доминировать. Кстати, эти же стимулы осуждает религия, пытаясь их ограничить. Большинство людей и не мыслят даже, то-есть не в состоянии соотнести части целого и увидеть это целое. Они живут в каком-то сегменте реальности и видят только его и себя в нем. Испытаний в жизни человечества было много. Но выводов не было сделано. И не будет. Эпидемия закончится и все вернется на круги своя. Увы! Но я понимаю и ценю Ваш максимализм.
    Елена Лена # ответила на комментарий Людмила Колыкова 8 апреля 2020, 13:37
    Эпидемия не закончится, потому что это не эпидемия, а переход человечества на новый уровень...духовный.
    У Вас будет возможность убедиться в этом.
    Люди постепенно начнут меняться...чувствовать и понимать. Через год-два всё будет иначе.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Елена Лена 9 апреля 2020, 10:21
    Ну, это мантры. Их повторяет человечество (духовная его часть) со времен древности. Пришествие Христа тоже дало толчок развитию духовности, и буквально через несколько веков начались сбои, христианские общины, куда люди шли по зову души, начали "распределять должности" соответственно материальному "вкладу" членов общины, сейчас христианство в глубочайшем кризисе, и вряд ли хоть кто-нибудь из верующих скорее умрет, чем предаст саму идею. Год-два - это много. Сами увидите,что уже через полгода все социальные отношения будут на прежнем месте и в прежнем статусе. Вот тогда и поговорим. Ваши мечты красивы, но они не более,чем мечты, совершенно оторванные от реальности. В США очереди за огнестрельным оружием. Люди готовятся к худшему варианту разворота событий. Короче, посмотрим.
    Zarid # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 12:43
    Пока что не заметил. Приближается пик вируса, а крупные предприятия работают, да и договариваться никто ни с кем не собирается.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Zarid 9 апреля 2020, 14:36
    Просто выбор не велик ! Сдохнуть от голода или от короновируса Но всё равно сдохнуть !
    Елена Лена # ответила на комментарий anatolii reznikov 10 апреля 2020, 15:17
    Сдохнет животное тело. Но Вы будете ощущать себя и останетесь жить вечно. Нужно только в данном состоянии раскрыть в себе ощущение Человек.
    Смерть материального тела будет происходить, как будто Вы поменяли грязную рубашку на новую...чистую.
    Поэтому, исправив эгоизм, человечечство перейдёт на уровень абсолютно новых ощущений...вечный уровень.
    Zarid # ответил на комментарий Людмила Колыкова 8 апреля 2020, 12:45
    Ерунда. Просто вместо того, чтобы перестраивать мировую экономику на новый лад, господа правители ... ищут оправдания своей бездеятельности.
    Елена Лена # ответила на комментарий Zarid 9 апреля 2020, 07:49
    Господа правители - это и есть ТОТ ЧЕЛОВЕК, который МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ. Это и есть ТВОРЕНИЕ.
    Вы абсолютно не поняля статью.
    Myrlakatam Калишевский # написал комментарий 7 апреля 2020, 16:42
    Понятно, но поставлено с ног на голову.
    К сожалению всё наоборот. Наш разум деградирует, от того и проявляются такие напасти.
    Вся история развития человечества повествует нам что мы тупеем, перестаем пользоваться величайшим подарком природы, нашим разумом.
    Все достижения культуры нивелируются и упрощаются, низводятся до уровней дебилов мыслящих на уровне желудка и примитивных желаний.
    Достижения науки направлены на украшательство и упрощение.
    Да есть ли они, достижения науки.
    Всеобщий застой. А коронавирус это реакция мирозданья на застой нашего разума.
    Сон разума, который природа терпеть не намерена. Вот она и подталкивает нас через все эти вирусы.
    И таки да, всё связано в этом мире и всё влияет на всё.
    Елена Лена # ответила на комментарий Myrlakatam Калишевский 8 апреля 2020, 08:22
    Вы говорите о качественно новом (если так можно сказать) РАЗУМЕ, который будет действовать с НОВЫМ НАМЕРЕНИЕМ! Именно это я и хотела сказать.
    Наш разум - это эгоистический инструмент. Ограниченный эгоизмом, он не способен подняться на другие уровни, не способен развиваться.
    РАЗУМ, который и есть суть творения - это действие альтруистическое, и что самое главное - СОВМЕСТНОЕ (как ни пугающе это звучит для нашего ЭГО )))
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 7 апреля 2020, 17:00
    Проблема здесь в том, что ДЕНЬГИ - это отношения НЕ природы и Человека, ибо ДЕНЬГИ - отношения именно между людьми... и даже НЕ между людьми и роботами! Только между людьми! И в мире капитала идет закономерное ВОЗРАСТАНИЕ борьбы за эти Деньги! Вот и даже корановирус приспособили именно для более успешной такой борьбы.... Поэтому решение проблемы с Деньгами нужно искать именно в среде ЛЮДЕЙ а не в среде Природы...
    Елена Лена # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 8 апреля 2020, 07:21
    Ну, а если учесть, что ЛЮДИ - это продукт ПРИРОДЫ....?
    Высшая степень эгоизма не ограничивается только деньгами.
    Человек получает гораздо большее удовольствие от того, что страдает другой человек. Вот истинное лицо эго.
    Посмотрите на комментарии! Как сладко уничтожить другого человека только за то, что он существует со своим неким мнением! Как он (то есть я, в данном случае) посмел высказаться?!
    То есть, развитие эгоизма в самом деле достигло той точки, когда требуется полное его исправление. В этом и есть изначальный замысел Природы. Человек или своими усилиями (возможно с помощью вот такой палки, как вирусы), но придёт к состоянию БЕЗ эгоизма.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 10:28
    «Имея дело со свободными от всяких предпосылок немцами, мы должны прежде всего констатировать первую предпосылку всякого человеческого существования, а следовательно и всякой истории, а именно ту предпосылку, что люди должны иметь возможность жить, чтобы быть в состоянии «делать историю». Но для жизни нужны прежде всего пища и питье, жилище, одежда и еще кое-что. Итак, первый исторический акт, это – производство средств, необходимых для удовлетворения этих потребностей, производство самой материальной жизни. Притом это такое историческое дело, такое основное условие всякой истории, которое (ныне так же, как и тысячи лет тому назад) должно выполняться ежедневно и ежечасно – уже для одного того, чтобы люди могли жить.

    Второй факт состоит в том, что сама удовлетворенная первая потребность, действие удовлетворения и уже приобретенное орудие удовлетворения ведут к новым потребностям, и это порождение новых потребностей является первым историческим актом.

    Третье отношение, с самого начала включающееся в ход исторического развития, состоит в том, что люди, ежедневно заново производящие свою собственную жизнь, начинают производить других людей, размножаться: это – отношение между мужем и женой, родителями и детьми, семья. Эта семья, которая вначале была единственным социальным отношением, впоследствии, когда умножившиеся потребности порождают новые общественные отношения, а размножившееся население – новые потребности, становится подчиненным отношением и должна тогда рассматриваться и изучаться согласно существующим эмпирическим данным…» (К.Маркс. «Немецкая идеология» т.1
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 10:35
    Как использует все это буржуй?
    «Как сознательный носитель этого движения, владелец денег становится капиталистом. Его личность или, точнее, его карман — вот тот пункт, откуда исходят и куда возвращаются деньги. Объективное содержание этого обращения — возрастание стоимости — есть его субъективная цель, и поскольку растущее присвоение абстрактного богатства является единственным движущим мотивом его операций, постольку — и лишь постольку — он функционирует как капиталист, т. е. как олицетворенный, одаренный волей и сознанием капитал. Поэтому потребительную стоимость никогда нельзя рассматривать как непосредственную цель капиталиста. Равным образом не получение единичной прибыли является его целью, а ее неустанное движение. Это стремление к абсолютному обогащению, эта страстная погоня за стоимостью являются общими и для капиталиста и для собирателя сокровищ, но в то время как собиратель сокровищ есть лишь помешанный капиталист, капиталист есть рациональный собиратель сокровищ. Непрестанного возрастания стоимости, которого собиратель сокровищ старается достигнуть, спасая деньги от обращения, более проницательный капиталист достигает тем, что он все снова и снова бросает их в обращение.»
    Маркс Капитал 1т
    Или, цель буржуя не Благо-потребительная стоимость для Человека а именно Богатство, что и есть для буржуя ДЕНЬГИ... именно отсюда и происходит "рассогласование" с природой... Ибо даже для буржуя смешно торговать с собственным огурцом на собственной грядке....
    Елена Лена # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 8 апреля 2020, 11:13
    Попробуйте природняться над миром материи. Именно к ЭТОМУ призывает моя статья.
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 13:04
    Еще в студенчестве ходила поговорка - "Любовь приходит и уходит а кушать хочется всегда!" И кушать не то что находится НАД миром материи а именно ее именно материю!
    «Подобно тому как Дарвин открыл закон развития органического мира, Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься политикой, наукой, искусством, религией и т. д.; что, следовательно, производство непосредственных материальных средств к жизни и тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, искусство и даже религиозные представления данных людей и из которой они поэтому должны быть объяснены, — а не наоборот, как это делалось до сих пор.»
    Энгельс ПОХОРОНЫ КАРЛА МАРКСА
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 13:08
    Ну и...
    «В прямую противоположность немецкой философии, спускающейся с неба на землю, мы здесь поднимаемся с земли на небо, т. е. мы исходим не из того, что люди говорят, воображают, представляют себе, — мы исходим также не из существующих только на словах, мыслимых, воображаемых, представляемых людей, чтобы от них прийти к подлинным людям; для нас исходной точкой являются действительно деятельные люди, и из их действительного жизненного процесса мы выводим также и развитие идеологических отражений и отзвуков этого жизненного процесса. Даже туманные образования в мозгу людей, и те являются необходимыми продуктами, своего рода испарениями их материального жизненного процесса, который может быть установлен эмпирически и который связан с материальными предпосылками. Таким образом, мораль, религия, метафизика и прочие виды идеологии и соответствующие им формы сознания утрачивают видимость самостоятельности. У них нет истории, у них нет развития; люди, развивающие своё материальное производство и своё материальное общение, изменяют вместе с этой своей действительностью также своё мышление и продукты своего мышления.. Не сознание определяет жизнь, а жизнь определяет сознание.»
    К. МАРКС И Ф. ЭНГЕЛЬС. — НЕМЕЦКАЯ ИДЕОЛОГИЯ.
    Елена Лена # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 8 апреля 2020, 13:38
    Вам не надоела посылать спам?
    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Елена Лена 8 апреля 2020, 14:08
    Что такое СПАМ?
    Спам — массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получать. (справка из википедии)
    То есть Вы не желаете получать комментарии к собственной статье? Тогда зачем писали?
    А во вторых что и когда я рекламировал? Тем более массово?
    Елена Лена # ответила на комментарий Юрий Арсентьев 9 апреля 2020, 07:48
    Спам - это, прежде всего, информация НЕ ПО ТЕМЕ!
    Ваши брызги ненужной информации НИКАК не связаны с тем, что говорится в статье.
    Возможно Ваш засорённый скудный (способный только копировать и вставлять отрывки из первоисточников) УМ не способен воспринять сказанное в статье...
    И я поэтому поводу Вас ставлю в извесность. А далее сами решайте...
    Мне абсолютно безразлично ЧТО И КТО пишет под статьёй.
    Содержательные комментарии и мысли я отмечаю в особой форме.



    Юрий Арсентьев # ответил на комментарий Елена Лена 9 апреля 2020, 12:52
    Ну раз Вы настолько проницательны, что не способны понять мысли Великих, то конечно продолжать бесполезно...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Елена Лена 9 апреля 2020, 14:41
    Кстати БУРЖУЙ это в переводе на русский всего навсего ГОРОЖАНИН !
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Елена Лена 9 апреля 2020, 14:40
    Для этого надо быть хотя бы СЫТЫМ и иметь свободное время У вас наверное есть и то и другое ? Счастливый вы человек !
    Елена Лена # ответила на комментарий anatolii reznikov 10 апреля 2020, 15:26
    У меня всё как у всех. Мы все ищем наслаждения и наполнения в этом мире. Гоняемся за успехом...за деньгами...за властью...или просто за куском хлеба. И все ощущаем страдания! Один - от того, что нечего кушать, а другой - от того, что из миллиардера превратился в миллионера. Люди страдают. Страдают от ненаполненности ЭГОИЗМА, потому что эгоизм невозможно наполнить. Как только человек получает желаемое - моментально у него возникает новое желание, а удовлетворённость от предыдущего быстро проходит.
    Поэтому, люди должны исправить свои отношения...это то место, где эгоизм проявляет себя.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Елена Лена 10 апреля 2020, 18:14
    Извините и давно это у вас ? Желание осчастливить человечество ! Вспомните что произошло с Данко ! Это хоть и выдуманный даже сказочный персонаж но таки как пример очень показателен !
    Елена Лена # ответила на комментарий anatolii reznikov 10 апреля 2020, 21:59
    Я констатирую факт. А Ваше дело принимать моё мнение или нет.
    Вот и всё.
    Осчастливить человечество - значит осчастливить и себя...поскольку мы все СВЯЗАНЫ и зависим друг от друга.
    Все люди на земле - это ОДИН ЧЕЛОВЕК...ОДНО творение.
    Изначально так было и так есть. Но эта духовная система под названием Человек разбилась (если так можно сказать)...разъединилась. И теперь каждый ощущает себя ОТДЕЛЬНО.
    Все вместе люди смогут подняться на уровень вечной жизни . Так и будет.
    Но хотелось бы пройти этот путь без диких страданий.

    anatolii reznikov # ответил на комментарий Елена Лена 10 апреля 2020, 23:20
    Старый престарый миф о гермафродитах? Никому ещё не удалось сделать человеческий род счастливым ! Это даже Богу не удалось ЭВОЛЮЦИЯ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ СЧАСТЬЯ ! А вовсе даже и наоборот ! Выживают и продолжают род и передают гены самые эгоистичные ! Как это не печально ! Думаете вы станете исключением ?
    Елена Лена # ответила на комментарий anatolii reznikov 11 апреля 2020, 07:06
    Вот это слово - "СЧАСТЬЕ" - никак не вписывается в тему статьи.
    Глупо говорить о неком счастье.
    Речь идёт о ЗАКОНЕ ПРИРОДЫ.
    А Вы о лирике...
    Мы с Вами говорим НЕ О ЧЁМ.
    Поэтому закончим. Спасибо за общение.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 838 записей в блогах и 7275 комментариев.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5024358.