Исторические открытия в Соловьином помете

    Артур  Ахмедов написал
    7 оценок, 1131 просмотр Обсудить (40)

    Все новые исторические открытия в самом популярном ток-шоу Российского ТВ «Вечер с Владимиром Соловьевым».

    Сначала мы узнали от самого Соловьева (еврей, между прочим) про смелость Адольфа Гитлера.

    Затем от Карена Шаханазарова, что Гитлер — великий полководец (доказательство — он командовал Вооруженными силами, и одновременно группой армий).

    И наконец, 24-го февраля, некий политолог (постоянный эксперт программы, фамилии не знаю), при одобрении ведущего сообщил, что в Великой Отечественной войне против России воевала вся Европа.

    Тезис Геббельса, между прочим, настойчиво проводимый гитлеровской пропагандой с 22 июня 1941-го до бесславного конца Рейха.

    PS Этот пост я смог написать, потому что еще не вступил в силу закон о запрете упоминания вождей Третьего Рейха. Следующим видимо, будет закон о запрете критиковать любые передачи Российского ТВ.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 40 комментариев , вы можете свернуть их
    Вячеслав Михалыч # написал комментарий 25 февраля 2021, 12:42
    Телевизор смотрят там, где нет Макспарка. Поэтому там можно впаривать Соловьиный помёт.
    Хотя у нас тоже хватает "соловиных мудозвонов" -
    всякий труд почётен, но пропагандонов презираю, желаю им судьбу Геббельса в итоге.
    Леонид Богданов # написал комментарий 25 февраля 2021, 12:43
    Что, уже принят но "еще не вступил в силу закон о запрете упоминания вождей Третьего Рейха."?
    Надо вспомнить, кому еще кроме них Удод комплименты отпускает.
    # ответил на комментарий Леонид Богданов 25 февраля 2021, 21:32
    Дык за окорбление ветеранов ВОВ вроде уже сажают...А Гит лер главный ветеран! Без него не было ни ВОВ ...ни Парада Победы...Ни Путина с его папой на палке в строю Бесмертного полка...
    Konstantin Kourotchkin # написал комментарий 25 февраля 2021, 14:11
    в Великой Отечественной войне против России воевала вся Европа
    ======= =====

    А что не так? Европейские страны, которые не послали своих сынов воевать против СССР, которые не ковали для Гитлера оружие или помогали ему сырьем и деньгами в липовом нейтралитете, на пальцах можно пересчитать.
    nutau # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 25 февраля 2021, 14:21
    и совок тогда тоже очень поддерживал и помогал
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий nutau 25 февраля 2021, 15:14
    Я вас понял. Зачем вы повторяете очевидные глупости?

    1. У СССР до 1941 года в мире не было союзников и обязательств, могли заключать любые договоры и поздравлять Гитлера с днем рождения без угрызений совести. Будущие союзники кинули СССР еще в 1938 г., надо было выкручиваться в одиночку.
    2. По торговому договору СССР получил от Германии значительно больше, чем Германия от СССР, причем многое бесплатно за немецкий кредит, в т.ч. образцы оборудования и вооружения, которые будущие союзники продавать СССР не хотели. Да и в войну по ленд-лизу многое продавать и поставлять отказывались.
    3. Никаких политических союзов и обязательств у СССР с Германией не было, про парад в Бресте не надо и про новую границу тоже, старые фейки. Гитлер со Сталиным лично знакомы не были.

    Если СССР = совок, то вы метёлка?
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 25 февраля 2021, 18:28
    То есть пакт Молотова-Риббентропа это не политические обязательства СССР и Германии?!
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Юрий Мясников 25 февраля 2021, 18:34
    Друг против друга - да. Против любых третьих стран - нет. Разницу понимаете?
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 25 февраля 2021, 18:56
    Нет, не понимаю. Вот ваши слова "Никаких политических союзов и обязательств у СССР с Германией не было".
    Кроме того, обязательства эти таки были именно против третьих стран - Польши, Прибалтийских государств, Бессарабии.
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Юрий Мясников 25 февраля 2021, 22:10
    Никаких политических союзов и обязательств у СССР с Германией не было - мне следовало добавить "против третьих стран".

    Если вы имеете в виду секретный протокол к пакту, то если вас не затруднит, предъявите оригинал. Я видел три варианта, они не выдерживают критики и элементарной логики. Тем более, что всплыл этот "протокол" именно на Нюрнбергском трибунале в защите нацистского преступника.

    Действия СССР в 1939 году были вызваны другими причинами, пакт М-Р к этому отношения не имеет. Кроме того претензий к СССР со стороны Лиги наций, третьих стран и самой Польши не было.
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 25 февраля 2021, 18:27
    А вы почитайте документы Нюрнбергского трибунала, за отрицание результатов которого в РФ скоро будут расстреливать. И больше вопросов таких задавать не будете.
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Юрий Мясников 25 февраля 2021, 18:36
    А какие вопросы я задал, которые противоречат компромиссному Нюрнбергскому трибуналу? Вы уж конкретизируйте.
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 25 февраля 2021, 18:53
    Трибунал четко определил, кто был агрессором, кто победителем.
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Юрий Мясников 25 февраля 2021, 22:25
    Агрессором была Германия, трибунал это определил. Но союзников и пособников Гитлера на нем в силу двойственности политики США, Англии и случайно попавшей в победители Франции на нем не судили. Иначе в пособники могли попасть, к примеру, США, а уж Франция точно. И с советской стороны была потребность налаживать будущие отношения с Венгрией, Румынией, Болгарией и т.д. Так что вину еврорейха замяли, а, пмсм, зря. Не случилось бы потом Будапешта и Праги. Гнилой корень надо было тогда выкорчевать и сжечь.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 26 февраля 2021, 15:47
    намекаете, что больше всего на стороне Гитлера воевало советских граждан (РОА)?
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Григорий Цуканов 26 февраля 2021, 15:56
    А что, процент предателей и слабых духом в других странах был меньше? Тем более, что там из концлагерей не вербовали.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 26 февраля 2021, 17:01
    Да, меньше. Даже по официальным советским данным в стране набралось врагов народа и шпионов на сотни тысяч голов.
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Григорий Цуканов 26 февраля 2021, 19:14
    Бывает. В маленькой Чехословакии, к примеру, счет шел на миллионы.
    Артур  Ахмедов # ответил на комментарий Konstantin Kourotchkin 26 февраля 2021, 18:47
    А пересчитайте на пальцах. Украина, например, послала своих сынов воевать против СССР, ковала для Гитлера оружие или помогала ему сырьем и деньгами? Уточните у куратора.
    Konstantin Kourotchkin # ответил на комментарий Артур  Ахмедов 26 февраля 2021, 19:11
    На оккупированных территориях фашисты пытались что-то производить, организовать местную полицию и чернозем в Германию вывозили, но у них не выгорело. Формально УССР вы можете зачислить в пособники под дулом пулемета, потому и проводилась проверка всех жителей, бывших в оккупации.
    А что мне спрашивать у пенсионного фонда? как будто он меня курирует.
    Eni U # написал комментарий 25 февраля 2021, 15:20
    в Великой Отечественной войне против России воевала вся Европа.
    ---------------------------------
    Артур, а разве это не так?
    Артур  Ахмедов # ответил на комментарий Eni U 25 февраля 2021, 17:45
    Даже не знаю, как ответить. Последние 75 лет считалось, что СССР освободил Европу от фашизма, а за Гитлера воевали только несколько сателлитов. Которые в конце войны повернули оружие против Германии.. Но может теперь концепция изменилась? Мы живем в стране с непредсказуемым прошлым. А за отрицание текущей исторической правды наказания все ужесточаются.
    Eni U # ответил на комментарий Артур  Ахмедов 25 февраля 2021, 18:50
    Мы живем в стране с непредсказуемым прошлым.
    ---------------------------------
    И разобраться очень сложно, а посему Артурчик, живи настоящим, не заморачиваясь на прошлое!
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Eni U 25 февраля 2021, 18:26
    А вы почитайте документы Нюрнбергского трибунала, за отрицание результатов которого в РФ скоро будут расстреливать. И больше вопросов таких задавать не будете.
    Eni U # ответил на комментарий Юрий Мясников 25 февраля 2021, 18:50
    У матросов, нет вопросов!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Eni U 26 февраля 2021, 15:48
    В смысле, Русская Освободительная Армия - це есть вся Европа? А Лондон - не Европа?
    Eni U # ответил на комментарий Григорий Цуканов 26 февраля 2021, 20:33
    А причем здесь Лондон?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Eni U 27 февраля 2021, 10:48
    Так Лондон на стороне Гитлера воевал, как и вся Европа?
    kapitan nemo # написал комментарий 25 февраля 2021, 15:49
    Трэба запретить сталинизьм , приравняв его к хфащизьму, бо сталин и гитлер - это оба упыря, изверги рода человеческого.
    Владислав Малиновский # написал комментарий 25 февраля 2021, 18:22

    То что сказал Соловьев ,нет ничего криминального, он лишь заметил что этот безумец воевал в Первую мировую и был удостоен высокой награды. Он вовсе не превозносил этого Гитлера, а лишь привел сравнение с личностью Новального. И сравнивая Гитлера с Новальным ,только констатировал тот факт, что Гитлер все же проявлял храбрость и был награжден.И сравнивая личность Новального с нацистскими преступниками он просто выражал к ним всем свое не уважение. Зачем что то придумывать есть же запись ссылка на yandex.ru

    slavaor2010 # написал комментарий 25 февраля 2021, 19:41
    "Сначала мы узнали от самого Соловьева (еврей, между прочим) про смелость Адольфа Гитлера.
    Затем от Карена Шаханазарова, что Гитлер — великий полководец"

    Интересно, а если бы они сказали, что Гитлер был трус и никудышный полководец? Тогда возникло бы два вопроса: за что он получил в IMВ два железных креста, и как умудрился поставить раком Европу и, в общем-то, СССР тоже...
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий slavaor2010 25 февраля 2021, 22:09
    Ну на счет СССР, то что мы оправдываемся за первые два года войны,так это благодаря Сталину,который на 80% обезглавил командование РККА.При этом еще была крайне не здоровая обстановка в армии,где полководцы просто боялись чего либо предпринимать самостоятельно,страх в рядах полководцев был. Это я знаю от ветеранов войны. Ведь за четыре месяца войны РККА потеряли только плененными и убитыми 3,5 млн. чел Л/С.Тут сказалась банальная неразбериха в командовании,а вернее полное отсутствие управления армиями.Немец стоял под Москвой в октябре месяце.Армия без управления-это вооруженная толпа,обреченная на поражение.Что и случилось на первом этапе войны.Ну уже когда пообтерлись и естественно научились воевать,те кто не попал под репрессии,они уже воевали без страха и оглядки.На фоне репрессий в высших и старших эшелонах армии, много неразберихи в первые месяцы войны внесли еще и провокаторы,отдать должное немецкой разведке они завербовали много офицеров в Ген.штабе и в самой армии.Много было провокационных распоряжений о разминировании приграничных зон, постановки летного парка на ТО-2. А это слив топлива и снятие вооружения, приказы не отвечать провокации.
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий Владислав Малиновский 25 февраля 2021, 22:30
    Кто дал приказ вывести из Брестской крепости на полигон всю артиллерию,а это далеко от самой границы.Много самолетов уничтожили на земле лишь по той причине что они были без топлива.При бомбардировке аэродромов в Прибалтике,первый эшелон немецких летчиков отбомбился просто как по мишеням не встретив огня ПВО. Уже второй эшелон немцев стали сбивать.Плененные летчики говорили что обстрела не будет.Так что тут хорошо поработала немецкая разведка.Не секрет и в том что в Ген.штабе сидел хорошо законсперированный крот немецкой разведки.Он пользовался большим доверием и уважением в Германии.Его даже планировали гауляйтером Москвы.Вот тут я согласен что СССР поставили раком в этом плане,потому как само НКВД почти уничтожило командование РККА при потоке дезинформации, постоянно подкидываемой немецкой разведкой.Когда правительство Ельцина еще в 90 г. запросили Германию раскрыть архивы,по поводу крота в Ген.штабе, немцы вежливо отказали.Сославшись на то что не хотят осложнять жизнь его детям и родственникам в России.Наша контрразведка прошляпила этого крота,да и сама разведка почти вся была тоже уничтожена Сталиным. Но все равно СССР выстоял и победил, правда цена большая.
    Артур  Ахмедов # ответил на комментарий slavaor2010 26 февраля 2021, 18:38
    Насчет трусости. Перед лицом неизбежного конца Гитлер мобилизовал 14-летних подростков. Только после окружения Берлина он заявил, что покончит с собой. Но медлил день от дня. При этом он жил в бункере, который содрогался от тяжелых снарядов советской артиллерии каждые несколько секунд. Гитлер в тревоге спрашивал военных, выдержит ли бункер? Еще там был спертый воздух, вентиляторы не справлялись. Но яд он принял только когда советские войска подошли к входу в бункер.
    Насчет полководческого таланта - нет ни одного гитлеровского генерала, который бы в мемуарах не пинал фюрера за бездарное командование.
    Владислав Малиновский # ответил на комментарий Артур  Ахмедов 27 февраля 2021, 14:06
    Он был безбашенный ефрейтор, то что он храбро сражался на фронтах 1М.В. то это факт. А то что он никакой полководец, так это тоже факт. Более того он страдал зависимостью от наркоты и личный врач его постоянно колол . Ничтожная и жалкая личность.
    Виктор Рыбаков # написал комментарий 26 февраля 2021, 10:16
    А что,против СССР воевала не вся Европа? - Тёща с Кубани,так она рассказывала,как с немцами пришли румыны,болгары,поляки,бежавшие от красных казаки.Так вот:немцы относились к населению куда лучше,чем будущие "союзники"!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Виктор Рыбаков 26 февраля 2021, 15:50
    Казаки - это и есть Европа?
    Артур  Ахмедов # ответил на комментарий Виктор Рыбаков 26 февраля 2021, 18:30
    Ваша теща - уникальный свидетель. Больше болгар и поляков, которые пришли с немцами, никто не видел.
    Евгений Коваль-Чуковский # написал комментарий 26 февраля 2021, 11:33
    А как ведёт себя сам Рудольфович? Трепло, болтун и т.д. Никому из участников т/п этот горе-телеВСЁведающий, штатный "патриот" НЕ даёт права изложить свою точку зрения, постоянно прерывая, поправляя, одёргивает, мешает! Всё-таки, цензура, какая-никакая, а нужна - невыносимо сегодня смотреть и слушать эти гадости: ток-топ-поп-жоп-гав-шум-шоу (извините!) ! У "тварителей" их ни гордости, ни чести, ни стыда, ни совести, ни, тем более, ума! А пока остаётся лишь промолвить „Какая гадость, какая гадость эти теле-всё-ведающий, психически больной, противный троцкист Шапиро-Соловьёвман" сказал бы Ипполит (Яковлев Ю.В.), с оценкой которого следует полностью согласиться! Так опять … евреи, евреи, кругом одни евреи!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 760 записей в блогах и 5590 комментариев.
    Зарегистрировалось 226 новых макспаркеров. Теперь нас 5028461.