Открытое письмо Павлу Астахову

    Елена Елисеева написалa
    18 оценок, 3978 просмотров Обсудить (89)

    Уважаемый Павел Алексеевич!

    К Вам с коллективной просьбой обращаются блогеры социальной сети Макспарк.
    Нас волнует "детская тема", а именно участие в уголовном судопроизводстве детей, подвергшихся сексуальному насилию.

    Уголовное судопроизводство, регулируемое нормами Уголовно-процессуального кодекса, не предусматривает особого порядка допроса малолетнего несовершеннолетнего потерпевшего в виде ограждения от неблагоприятного влияния судебной процедуры на его психоэмоциональное состояние.

    Считаем, что в статью 191 Уголовно-процессуального кодекса необходимо внести дополнение, позволяющее осуществлять допрос детей в щадящей обстановке и с наименьшими душевными и физическими страданиями.

    Нам стало известно, что за границей практикуют допрос несовершеннолетних не только с участием педагога, но и с соблюдением принципиально иного порядка получения сведений о совершенном против них преступлении.

    А именно, несовершеннолетние в возрасте до 18 лет за все время следствия и суда допрашиваются всего один раз, причем это осуществляется не в кабинете следователя, а в специально обустроенной для допросов несовершеннолетних комнате, в так называемой "зеленой комнате".

    В комнате удобная мебель, игрушки, с ребенком разговаривает не следователь, а специалист по работе с детьми: тот, кто ведет расследование, задает свои вопросы через наушник, а детский психолог уже формулирует их так, чтобы получить информацию, но не усугубить травму.

    Происходящее в "зеленой комнате" снимают на видео и эта запись прилагается к делу, она же фигурирует в суде.

    Просим рассмотреть наши поправки к Уголовно-процессуальному кодексу РФ и инициировать их внесение в действующее законодательство.

    О принятом решении просим уведомить в сроки, установленные законом.
    С уважением, блогеры

    **********************************

    Проект дополнений к Уголовно-процессуальному кодексу РФ.

    К статье 9 УПК РФ:

    Малолетние Несовершеннолетние потерпевшие от преступлений ограждаются от психотравмирующих факторов уголовного судопроизводства.

    К статье 191 УПК РФ:

    "Допрос несовершеннолетних, признанных потерпевшими от преступлений, предусмотренных статьями 131, 135 УК РФ, осуществляется специально обученным педагогом в специально оборудованной комнате.
    Допрос малолетних несовершеннолетних, потерпевших от преступлений против половой неприкосновенности предусмотренных статьями 131, 135 УК РФ, осуществляется в специализированной службе специально обученным педагогом.
    В целях защиты ребенка от неблагоприятного влияния судебной процедуры на его психо - эмоциональное состояние, показания малолетних несовершеннолетних, видеоматериалы и протокол опроса приобщаются к судопроизводству, оглашаются без личного участия ребёнка в судебном процессе.
    Несовершеннолетние освобождаются от участия в судебных заседаниях для оглашения ранее данных показаний, к материалам дела приобщаются аудио- и видео-записи допроса.

    В целях ограждения ребенка от неблагоприятного влияния судебной процедуры на его эмоциональное состояние вместо несовершеннолетних в суде показания оглашаются адвокатом/представителем".

    PS: После обсуждения и доработки открытое письмо будет направлено Павлу Астахову.
    Диалог с властью здесь:
    http://maxpark.com/community/1039/content/1823969

    **********************************************

    Идея написать письмо П. Астахову возникла в ходе обсуждения статьи
    http://maxpark.com/community/289/content/1944651

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 89 комментариев , вы можете свернуть их
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # написала комментарий 19 апреля 2013, 17:55
    Господу Богу ещё письмо накатать не забудьте...
    может он поможет ..в судопроизводстве ))
    Вождь Котов # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 20 апреля 2013, 19:20
    Зачем Богу,слующай?Работы много,да.Давай через апостола.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Вождь Котов 20 апреля 2013, 21:53
    Давать вам, жена будет.
    Светлана Аникина # написала комментарий 19 апреля 2013, 17:55
    По-моему, обращение к этому зажравшемуся чиновнику бесполезно. Вряд ли он вообще поймет, о чем идет речь.
    Из Народа # ответил на комментарий Светлана Аникина 19 апреля 2013, 18:16
    Да ... не царское это дело.
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Светлана Аникина 20 апреля 2013, 20:45
    ИДИЁТКА на печи, что ляпнула, понимаешь? АЛКАШКА.
    Борис Иванович # ответил на комментарий Светлана Аникина 21 апреля 2013, 09:15
    родина ждёт героев а п....да рожает ДУРАКОВ!
    spros nl # написал комментарий 19 апреля 2013, 17:57
    Стоит изменить и дополнить.

    "В целях ЗАЩИТЫ ребенка от неблагоприятного влияния судебной процедуры на его психо - эмоциональное состояние. Показания несовершеннолетних , видеоматериалы и протокол опроса - приобщаются к судопроизводству, оглашаются без личного участия ребёнка в судебном процессе "
    Елена Елисеева # ответила на комментарий spros nl 19 апреля 2013, 21:21
    Отличное предложение.
    ...оглашаются без личного участия ребенка в судебном процессе...1000+
    Константин Крылов # написал комментарий 19 апреля 2013, 17:58
    Хорошая идея но, учитывая размеры преступности против детей в РФ, где найти столько специалистов по такой работе с детьми? В мегаполисах ещё не такая проблема, а вот в глубинке!
    Eni U # ответил на комментарий Константин Крылов 19 апреля 2013, 18:09
    К этому следует добавить, следователей, прокуроров, судьей и полицейских!
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Eni U 20 апреля 2013, 20:48
    ХА может дарагим Рассеянам, САМИМ не быть УБЛЮДКАМИ? Алкашкам делать резекцию, уголовникам. кастрацию. Конечно по СУДУ с обмусоливанием. А вообще, тов. россияне. вы ГОВНЮКИ и УГОЛОВНИКИ по МЕНТАЛЬНОСТИ.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Константин Крылов 19 апреля 2013, 21:36
    Взращивать надо, а ещё лучше поднять воспитание нации на такой уровень, чтобы дурные мысли в головах не зарождались.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Елена Елисеева 21 апреля 2013, 21:20
    ... и привести в соответствие с этой общественной задачей
    концепцию подачи информации в СМИ ..
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Andrey Владимирович 21 апреля 2013, 21:31

    Опрос о СМИ не вызвал интереса в ГП:
    ссылка на maxpark.com

    Александр Михайлов # написал комментарий 19 апреля 2013, 18:17
    Провели эксперимент. Засняли на видео как доктор осматривает детей. У детей потом спрашивали, прикасался ли доктор к половым органам детей. Каждый третий сказал, что прикасался, а на видео зафиксировано, что не прикасался.
    Ныне Фемида верит больше детям, чем взрослым. В детские психологи идут самые тупые барышни, не могущие отличить детские фантазии от правды, а потом их мнение выставляется как экспертное.
    Роль родителей принижается, а должно быть как у Т.Бульбы : " Я тебя породил, я тебя и убью!".
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Михайлов 19 апреля 2013, 18:25
    слышил звон - но не знаеш где он... я подскажу... это реплика одного умного типа тебя на шоу Малахова по поводу убийства 19 летнего парня типа за педофилию.. не нужно серьёзные предложения доводить до уровня Малахова...
    Александр Михайлов # ответил на комментарий Кашмар... 19 апреля 2013, 20:40
    Деточка, стыдно не слыхать, даже учась в гишпании, про рiдного Т.Бульбу. Твоя попка просит ремешка, ибо истинно сказано, что кто жалеет розги, тот портит детей.
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Михайлов 19 апреля 2013, 22:29
    Тарас Бульба вымышленный персонаж не грамотным Гоголем перенёсши его в 15 век и приписав атрибутику которой в те времена не существовало... ты похож на Гоголя... выдаёш желаемое за действительное при этом слабо соображая в том о чём говориш... теперь во времена интэрнэта это называется тролем...
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Кашмар... 20 апреля 2013, 20:53
    Конечно англосакская ПОЛСТИЛКА больше знает, кем был Н.В. Гоголь, но я РОССИЯНКА выберу ГОГОЛЯ а не ПОДСТИЛКУ. Доводы, ну просто в ЧИСТОМ виде, в ЛОГИКЕ англосакского ЖИДа, с чем и поздравляю проколовшееся ЧМО.
    Кашмар... # ответила на комментарий Галина Гайдайчук 21 апреля 2013, 01:23
    жаль что я юродивых нахер не посылаю... сама свали подальше безмозглое трололо...
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Александр Михайлов 21 апреля 2013, 21:23
    про розги - это сказано в Европе

    в России говорят своей Любви не пожалейте для детей ..
    и " методы " будут соответствующие ..
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Евгения Сулаева 21 апреля 2013, 21:26
    кино посмотрите " Тарас Бульба ", если книгу не читали ..

    там, конкретно, за что Отец сказал это своему сыну
    это отец сказал, не мать ...Матери сложнее понять его Гнев
    Евгения Сулаева # ответила на комментарий Andrey Владимирович 23 апреля 2013, 04:43
    Читала, и знаю. Но Вы оправдываете! При чём не Тараса(то и в самом деле было оправдано), а сами такие взаимоотношения между родителями и детьми вообще! Захотел убить, и убью, получается! Ни фига себе, авторитет родителей! Им опасно родителями быть, дети психически больными будут, если выживут.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Евгения Сулаева 23 апреля 2013, 13:33
    ошибаетесь от " вообще", т.е. от общего рассуждения )

    на личный взгляд, это была Его такая Ответственность и Боль (

    здесь нет никакого " захотел - не захотел "
    при такой ответственности Родителей дети
    будут, вероятнее всего, достойными людьми,
    недаром говорится " яблоко от яблони недалеко падает .." ( как правило )
    Частное Лицо # написала комментарий 19 апреля 2013, 18:18
    Надо написать и о Ювенальной Юстиции ,направленной на уничтожение наших детей.Это одно из самых мерзких изобретений человеконенавистников Рокфеллеров,мечтающих ,по их признаниям уничтожить 95 % человечества.
    Кашмар... # написала комментарий 19 апреля 2013, 18:21
    Уголовное судопроизводство, регулируемое нормами Уголовно-процессуального кодекса, не предусматривает особого порядка допроса несовершеннолетних потерпевших в виде ограждения его от неблагоприятного влияния судебной процедуры на его психоэмоциональное состояние.
    -----------------
    это серьёзно...? а как называется эта страна где детей в суде допрашивают...?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Кашмар... 19 апреля 2013, 22:09
    Жестко звучит слово "допрос" в отношении несовершеннолетних потерпевших от преступления.
    Борис Третьяков # написал комментарий 19 апреля 2013, 18:57
    Ребенка нельзя травмировать... Да, нельзя. А взрослого человека, получается, можно? Разве права человека не определяются статьей 17, пунктом 2:
    "Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения".
    Родился человек - родились его права. Они не изменяются с возрастом. По крайней мере в Конституции про это ни слова.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Борис Третьяков 19 апреля 2013, 21:25
    Детская психика не окрепла, её особенно надо беречь.
    А взрослым приходится страдать от других взрослых, потому что в стране воспитание пущено на самотёк.
    Кашмар... # ответила на комментарий Борис Третьяков 19 апреля 2013, 22:34
    а вы прочтите подписанную РФ конвенцию прав ребёнка...кроме основных прав человека ребёнок наделён особыми правами... правда в вашей конституции об этом не слова но... ст.15 гласит что международные договора и конвенции имеют приоритет над конституцией РФ...
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Кашмар... 19 апреля 2013, 22:44

    Ознакомилась.
    Интересный документ.
    ссылка на base.garant.ru
    Спасибо.

    Регина Толстоброва # ответила на комментарий Кашмар... 20 апреля 2013, 12:20
    А Международная Конвенция по правам ребенка, привезенная в 89 году Шеварднадзе в СССР имеет ряд юридических неточностей, перевод не соответствует оригиналу, из-за чего ее можно отменить. И уже пишут президенту об этом, в том числе и я написала. Так что ЮЮ не пройдет. Разве это нормально, когда права ребенка довлеют над правами взрослых и Международные законы тоже главнее наших стали. Вот и получается, что убивать, насиловать можно, а отвечать сразу они маленькие.
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Регина Толстоброва 20 апреля 2013, 21:09
    А с КАКОЙ стати, какая то международная имеет к НАМ отношение? Что, пиндосы, ориентир всего дэмократычного, много ПОДПИСАЛИ международного?. ЗАКРЫЛИ свои ПОМОЙКИ. англосакские подстилки, жизнь МОЕЙ страны, НИКАКОЙ ШВАЛИ и международной, НЕ касается.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Регина Толстоброва 21 апреля 2013, 01:03
    Права ребенка не довлеют над правами взрослых.
    Просто ребенок подлежит особой защите от того, что может наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию (ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения) (цитаты из Конвенции).
    Кашмар... # ответила на комментарий Регина Толстоброва 21 апреля 2013, 01:15
    извените но бред я не комментирую...
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Кашмар... 20 апреля 2013, 21:02
    Эт вы говнюк англосакский, про увенальную? Дык это изобретение МАНКУРТОВ, а Россия это ЕВРОАЗИЯ а в АЗИИ дети-ЗАЛОГ сытой и СПОКОЙНОЙ старости. Только УБОГИМИ, написано ПРИНУЖДЕНИЕ, беречь НЕМОЩНЫХ. и это обозвали, как ВСЕГДА, мудрённо ЮВЕНАЛЬНОЙ....
    Кашмар... # ответила на комментарий Галина Гайдайчук 21 апреля 2013, 01:14
    ты говна с под себя не даш а о сытой старости чтото губой шлёпнула...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Александр Степанов 19 апреля 2013, 22:04
    А участников демонстраций тоже персонально рассматриваете?
    Тут главное - плод совместного труда, а персоналии - вторичны.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Александр Степанов 19 апреля 2013, 22:34
    Те, кому мы писали наши письма, ни разу не выразили неудовольствие от "анонимности".
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Степанов 19 апреля 2013, 22:36
    и что...? вы на длинну носа хотите взглянуть или на этнические черты глаз ...? текста разве не достаточно видить...?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Степанов 19 апреля 2013, 23:49
    Франко зделал всё чтоб возродить монархию в Испании... в период хаоса и безвластия он объявил себя королевским регентом и навёл порядок в стране... благодаря ему монархия в Испании продолжает править... думаю ещо долго будит... королевскую семью любят все испанцы... милейшие люди... король имеет в стране всю полноту власти но не вмешивается в управление... правит избранный народом премьер-министр... король только однажды взял на себя власть когда в стране был мятеж военных и был захвачен парламент и убит премьер... король подавил бунт в армии востановил порядок и назначил выборы премьера не захотев стать диктатором... даже лидер коммунистов которие традиционно королей не любят узнав о назначении выборов воскликнул в парламенте...- " Боже храни нашего Короля..."
    Кашмар... # ответила на комментарий Игорь Колесников 21 апреля 2013, 01:18
    нада-же... а кто его между королевой и принцесой посадил...? его место скраечку поближе к дверям...
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Кашмар... 20 апреля 2013, 21:13
    На ГРАЖДАНСТВО, убогое...А слова,.. заткните их хоть в своё, хоть в госдеповское, хоть в аглицкое.... в России- ТОЛЬКО дела.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Александр Степанов 19 апреля 2013, 22:57

    А мне однажды блогерами была "выдана доверенность" на право совершения действий по отправке коллективных писем.
    ссылка на maxpark.com
    Никто "доверенность" не отозвал, значит, её действие продолжается.

    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Елена Елисеева 20 апреля 2013, 21:04
    ЗЗЗамечательно.. алкаши+ уголовники+ предатели + буйные и не буйные клиенты психушки- ЭТО совместный труд?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Галина Гайдайчук 20 апреля 2013, 21:36
    Вам нравится письмо? Да или нет?
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Галина Гайдайчук 21 апреля 2013, 21:33
    алкаши+ уголовники+ предатели + буйные и не буйные клиенты психушки

    где и
    в какой момент они были обнаружены )

    или что-то не понято ? )
    Макс Скромов # написал комментарий 20 апреля 2013, 09:45

    ну на всякий случай почитайте мнение о том кому пишите люди вот тоже обратились...обратите внимание на райдер омбудсмена впечатляет ссылка на priamurka.ru

    Елена Елисеева # ответила на комментарий Макс Скромов 20 апреля 2013, 09:55
    Желание направить письмо П. Астахову усилилось и укрепилось.
    Макс Скромов # ответил на комментарий Елена Елисеева 20 апреля 2013, 11:02
    Молодец!Ничего личного к Астахову не имею,кроме разве что интуитивного раздражения: не люблю плэйбоев и пиарящихся юристов,а тут два в одном.
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Макс Скромов 20 апреля 2013, 21:16
    Пейте меньше, тогда РАБОТАЮЩИЕ, будут Вам являться тем, что есть на САМОМ деле.
    сафон сафонов # написал комментарий 20 апреля 2013, 10:34
    Не нужно скромничать, пишите уж от лица всей России!!! Чтобы такие комнаты в каждом городе, селе, и даже в самом отдаленном стойбище. Астахов с радостью кинется выпрашивать под это халявное БАБЛО!!! Еще нужны специалисты, наушники, мебель, игрушки - развернуться можно круче, чем Шойгу с МЧС. Больше таких идей, может адвокат и вам копеечку отслюнит, у него, в последнее время идеи проваливаются.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий сафон сафонов 20 апреля 2013, 15:16
    Можно совместить два в одном. Детей, потерпевших от преступления, допрашивать в Домах культуры. Ничего строить заново не надо, ну может кое-где кое-что подремонтировать.
    Основное предназначение Домов Культуры должно быть нравственно-воспитательное, а использование их для проведения допросов - вторично.
    курва рыжая # написала комментарий 20 апреля 2013, 11:42
    я дкмаю, что не надо рубить с плеча и стоит внимательнее присмотреться к несовершеннолетнему. И - главное! - спросить его самого, не травмирует ли его процедура и может ли он участвовать в процессе на общих основаниях. Не надо делать из несовершеннолетнего потерпевшего объект. Он должен знать, что он потерпевший, что суд и справедливость на его стороне и что он может приложить максимальные усилия, чтобы совершилось возмездие.
    То есть в детях надо развивать сознательность.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий курва рыжая 20 апреля 2013, 15:19
    Потерпевшему возмездие не нужно. Ему нужна психологическая помощь в адаптации жить в новых для себя условиях.
    Справедливости на стороне потерпевших нет. Я это знаю на своей шкуре.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Елена Елисеева 20 апреля 2013, 15:21
    За преступление, совершенное против моего мужа, за 8 с лишним лет мне не выплачено даже 3% от суммы компенсации за причиненный моральный и материальный вред.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Елена Елисеева 24 апреля 2013, 00:03
    3% - это около 3 тыс.руб.
    курва рыжая # ответила на комментарий Елена Елисеева 20 апреля 2013, 15:57
    Приговор суда поможет потерпевшему - особенно несовершеннолетнему - осознать, что:
    1. преступник - плохой, и виноват во всем он, а не потерпевший;
    2. государство и обещество с этим согласны и меня, потерпевшего, поддерживают.
    Это и есть самая лучшая психологическая поддержка.
    Будь я лет в 10-14 жертвой насилия, как сейчас себя помню - я бы просто потребовала бы нормальной дачи показаний и своего присутствия на суде.
    Понимаете, жертва насилия - она и проблемы потому испытывает, что чувствует себя тряпкой. Да еще и виноватой тряпкой. Присутствие на суде хотя бы во время дачи показаний и чтения приговора - необходимо для придания ему силы - да, я смог дать сдачи, пусть и с помощью государства.
    А все эти зеленые комнаты и т.н. психологическая поддержка наоборот, грузят ребенка и усугубляют у него самоощущение объекта - раньше с ним что-то делал преступник, а теперь вот эти тетки сюсюкающие.
    Жертве ведь нужно дать силу и уверенность, а не укоренить его в мысли, что он слабак.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий курва рыжая 20 апреля 2013, 16:14
    Психологическая поддержка - это как раз не сюсюкание.
    Вы хоть раз к психологу или к психотерапевту ходили?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий курва рыжая 20 апреля 2013, 16:19
    Приговор для потерпевшего чаще вызывает огорчение, чем буйную радость, что с помощью государства дал сдачу.
    Огорчение хотя бы потому, что здоровье, жизнь человека оцениваются недорого. Но даже и эти деньги не возмещаются бесконечно долго.
    курва рыжая # ответила на комментарий Елена Елисеева 20 апреля 2013, 16:26
    в наказании важна не строгость, а неотвратимость. И уж тем более глупо все мерить в деньгах. Ими-то точно ничего не скомпенсируешь.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий курва рыжая 20 апреля 2013, 19:20
    И уж тем более глупо все мерить в деньгах. Ими-то точно ничего не скомпенсируешь. ///

    Зато деньгами можно решить проблемы, которые порождены именно преступлением.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий курва рыжая 21 апреля 2013, 18:09
    Заменила слово "несовершеннолетний" на слово "малолетний".
    Малолетние - это несовершеннолетние, не достигшие 14 лет (ст. 28 ГК РФ).
    Василий Чонкин # написал комментарий 20 апреля 2013, 11:59
    Астахов выкормышь и выходец из КГБ. А , следовательно , ни веры ему , ни уважения быть не может. Его учили в "конторе" отнюдь ни гуманности и не человеколюбию . И это объединяет его с Путиным. Поэтому они и вместе.
    Александр Басов # написал комментарий 20 апреля 2013, 15:51
    Если данный закон будет принят, то фальсификация "педофильских дел" будет поставлена на поток, поскольку компетентной детской психологии в нашей стране не существует, а следователи СК (вчерашние школьники) будут подгонять все обстоятельства дела под задачи обвинения. О том, что задача следствия и суда - установление истины по делу, в нашей стране давно забыли. Так же есть законопроект о неподсудности педофильских дел суду присяжных - вот тогда ст. 135, 134 УК РФ будут работать не на защиту от посягательств на половую неприкосновенность, а исключительно на борьбу с неугодными.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Александр Басов 20 апреля 2013, 16:11
    Какие есть предложения по охране детской психики?
    Александр Басов # ответил на комментарий Елена Елисеева 20 апреля 2013, 16:59
    Вы знаете, сложно сказать... После нескольких допросов следователем, 2-3-х гинекологических экспертиз и 1-2 судебно-психиатрических экспертиз (это путь каждой жертвы педофила на следствии) допрос судьёй в ЗАКРЫТОМ заседании суда - меньшее из зол. К сожалению в последнее время существует тенданции к фальсификации данных дел (в том числе и со стороны несовершеннолетних "жертв") У меня в следственной и адвокатской практике были такие дела.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Александр Басов 20 апреля 2013, 17:23
    Судебное заседание с участием присяжных заседателей закрытым назвать сложно.
    Александр Басов # ответил на комментарий Елена Елисеева 20 апреля 2013, 17:31
    человечество пока не придумало альтернативы суду присяжных, хотя это и не панацея от не справедливого приговора. Суд присяжных может позволить себе вынести оправдательный приговор, а судья практически нет, поскольку зависит от политики государства и распоряжений свыше. В России 0,6% оправдательных приговоров. для сравнения в США и Европе - от 25% до 40%. закономерный вопрос, в этих странах правоохранительные органы работают хуже, чем в России?
    stanly55 # написал комментарий 20 апреля 2013, 15:52
    "Письмо к Павлу Астахову" - это как "на деревню дедушке Ивану Макаровичу". Астахов - чиновник. Ему что сверху скажет - то и сделает. Нет существа омерзительнее, преступнее и бесчеловечнее, чем российский чиновник.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий stanly55 21 апреля 2013, 22:17
    это общие слова ..

    как называется должность на которой он находится ?
    " должность " по-русски , от слова " должен "
    Vasily Khrapov # написал комментарий 20 апреля 2013, 18:27
    К кому вы обращаетесь!? Да он маму родную продаст за пряничек!
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Vasily Khrapov 21 апреля 2013, 22:20
    есть ссылки на какие то конкретные материалы ?

    или как "общеизвестное " озвучиваются личные впечатления и эмоции
    Елена Елисеева # написала комментарий 24 апреля 2013, 17:32
    Сегодня по электронной почте в пресс-службу П. Астахова отправлено письмо блогеров
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Елена Елисеева 24 апреля 2013, 17:34

    Сайт Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка:
    ссылка на www.rfdeti.ru

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 517 записей в блогах и 5044 комментария.
    Зарегистрировалось 66 новых макспаркеров. Теперь нас 5029516.
    X