Волен ВВ или не волен в своем решении об уходе ?

    voin - Олег Калугин написал
    1 оценок, 103 просмотра Обсудить (74)

    Предположим ВВ решил завязать с этой штукой - политикой,   и на конец то отдохнуть от дел ,  вечной критике народной и оппонентов оплачиваемых из за оттуда.

    Ну надоело мужику . Достало все. А тут семья,  дети, любовь, шуры- муры. Ну вообще приятные , но хлопоты .  Короче точно решил уходить !

    Вот отсюда и возникает вопрос для опроса - Сможет уйти, государственный муж , он волен в своем решении или как ?

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 74 комментария , вы можете свернуть их
    Андрей Yu # написал комментарий 10 ноября 2010, 02:00
    Не хватает пункта "хотел остаться, но не дадут"
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Андрей Yu 10 ноября 2010, 10:26
    Вы думаете надо ? проголосовало уже 78 человек не поздно ? Но вопрос интересно поставлен !!!!))) Почитайте , в свете вашего вопроса мою статью ..."Анализ интернет пространства или "Блоги" как оружие..........."
    Романовский Иван # написал комментарий 10 ноября 2010, 09:13
    Не уйдем сам. Из-за страха - уверен, в нем "сидит" не один крючок "особых" международных обязательств.
    Отвечать перед нами за страну хорошо только под защитой правительственной охраны. Сохранить личное, непосильным трудом нажитое состояние, можно - только оставаясь на своем посту. Вне должности и властных полномочий - он никому будет не интересен.
    Путин силен возможностями своей свиты.
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Романовский Иван 10 ноября 2010, 12:27
    Да, боится он крепко.... Вчера приехал в Иваново, где ему приятель (губернатор ) Мень М.А. "вешал лапшу на уши" байками о якобы высоком уровне медицины для населения региона.
    По всему пути следования (Проспект Энгельса, улицы прилегающие к Областной больнице) жильцам категорично запретили выходить на балкон, выглядывать в окна, приказали зашторить эти окна... Перед этим ОМОНы провели шмон по всем этим квартирам, проверяли на отсутствие снайперов. Где на звонок жильцы не отвечали, вышибались входные двери. Сурьёзные робята!!
    К вечеру "по-тихой" уехали на специальную дачу в местечке Плёс на Волге.
    Романовский Иван # ответил на комментарий Alycha Alycha 10 ноября 2010, 12:37
    Впечатляющий пример.... Не приведи Господи - по всей стране колесить начнёт...
    Серьёзный намек на дальнейшую программу развития России. И сильны в нём лучшие традиции "конторы"...
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Alycha Alycha 10 ноября 2010, 14:33
    Не знаю к нам приезжа и ВВ и ДАМ ничего подобного не наблюдалось - извените я не верю , или местные перегибы не далеких исполнителей.
    TOFIK guseinov # ответил на комментарий Alycha Alycha 10 ноября 2010, 20:21
    А что нового вы открыли ?Это нормально при приезде любых руководителей страны и в каждом государстве. Когда куда-то приезжает Президент США,весь город сидит в квартирах.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Романовский Иван 10 ноября 2010, 13:56
    Или искреннее заблуждение или полное непонимание происходящего и взаимосвязей.
    Либо голое теоретизирование.
    Wervolf Night # написал комментарий 10 ноября 2010, 11:59
    эта питерская серость НИКОГДА не уйдёт, ведь счёт его нахождения на свободе, после посановки последней точки, пойдёт на секунды.
    TOFIK guseinov # ответил на комментарий Wervolf Night 10 ноября 2010, 20:25
    Конечно вы хотели бы чтобы Ельцинское правление продолжалось.Если бы ЕБН рулил бы еще 2 года ,Россию можно было бы голыми руками завоевать.Путин кость в горле тех кто хочет развала России и преподношения страны на блюдечке Уолл-Стриту.
    Wervolf Night # ответил на комментарий TOFIK guseinov 10 ноября 2010, 20:50
    ляпнули глупость, молодец, примите успокоительное, выпейте стакан тёплого молока, возьмите "план" пупкина и курите, курите. курите ))))))))))
    TOFIK guseinov # ответил на комментарий Wervolf Night 10 ноября 2010, 21:06
    Чем больше из-за бугра выступают против Путина,тем больше гарантии то что он опять станет президентом. Продолжайте.
    Wervolf Night # ответил на комментарий TOFIK guseinov 10 ноября 2010, 22:22
    а кто из-за бугра-то выступает??? Или вы про себя, сидите и выступаете )))))))))))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Yu # ответил на комментарий Павел Cкворцов 10 ноября 2010, 13:57
    Он давно не при делах и в состоянии обороны. Взгляните повнимательней на развитие событий всего десятилетия и трансформацию власти.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Yu # ответил на комментарий Павел Cкворцов 10 ноября 2010, 15:01
    А вы посмотрите повнимательней:
    - кто воет громче всех и кричат про "воров из шайки Пу"?
    - кто фактически формирует внешнюю и внутреннюю политику РФ сейчас, а кто этим занимался в первый срок Путина?
    - какие законы и какие фактические решения приняты за последний год и как они повлияли на состояние дел?
    - что происходит с Вооруженными силами?
    И так далее.
    А потом сделайте выводы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Yu # ответил на комментарий Павел Cкворцов 10 ноября 2010, 16:13
    Если у вас сложившийся взгляд на вещи, людей и события, то и переубеждать вас ник чему. Пока вы в этом сами не будете заинтересованы.
    1. "Борьба" Медведева с коррупцией - это борьба с "шайкой Путина". И не более того. СКП и ГП под контролем президента. И что?
    2. Ходор - вор. Я его конторы с конца 80-х наблюдал. Когда они еще назывались НТТМ. И сам видел, что творил ЮКОС в Самаре.
    3. Персональным друзьям имярек (подставить можно любое ФИО) - можно все. такова российская действительность.
    И что в итоге вы хотели сказать?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    TOFIK guseinov # ответил на комментарий Павел Cкворцов 10 ноября 2010, 20:36
    Будьте хоть немног честны. Он фактически не сидит в Белом доме,мотается по городам и весям.Если бы он брал,то сидел бы как Миша 2 % у себя в кабинете и ежедневно получал бы свою мзду. Со всех сторн идет атака на Путина,хотя президент есть. Что это обозночает ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Wervolf Night # ответил на комментарий TOFIK guseinov 10 ноября 2010, 20:53
    ну у нас на дворе 21 век, а не 18 ))))))))))) чтобы брать, необязательно мотаться )))))))))))
    Андрей Yu # ответил на комментарий Wervolf Night 10 ноября 2010, 21:38
    Ответ вообще не по существу. Тофик совсем про другое написал.
    Wervolf Night # ответил на комментарий Андрей Yu 10 ноября 2010, 22:23
    да-аааааааааааа???????? и о чём же другом он написал? ))))))))))))
    Андрей Yu # ответил на комментарий Wervolf Night 10 ноября 2010, 22:39
    Ну вы и кричите! Оглохнуть можно.
    Тофик считает, что премьер ездит по стране, занимается народным хозяйством, встречается с людьми. Очевидно, что у него такая информация. Я, однако, считаю это голимым пиаром.
    Тофик абсолютно прав про атаку на Путина. Что есть - то есть.
    А вы написали исключительно про коррупцию. То есть ответ не по существу, как мне кажется.
    Wervolf Night # ответил на комментарий Андрей Yu 10 ноября 2010, 22:57
    КРИЧАТ так, а я же говорю. Вы правильно считаете, что это банальный, тупой пиар пупкина перед выборами. Эту питерскую серость уже давно атакуют, но его карманная вертикаль и ручные съездюки, а так же не менее ручная чуровщина подгонит результаты под нужные результаты. Мы говорим пупкин, подразумеваем коррупция, говорим коррупция, подразумеваем пупкин, они стали уже синонимами.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Wervolf Night 10 ноября 2010, 23:16
    Не в Путине дело. А во всей этой машине, которая зародилась как реакция на ельцинскую анархию и разброд. А выродилась в самодостаточного монстра. Все они, включая Медведева, части этой машины.
    И пиндосы точно просчитали, что надо перехватить управление этой машиной, чтобы довести проблему России до логического конца. И перехватчиком являются лучшие друзья демпартии США, то есть горбачевская банда.
    Вот такая хренотень. С одной стороны - мариноетка США, с другой - коррумпированный, но компрадорский буржуин. И кого из них выбирать, когда оба - хуже?
    Wervolf Night # ответил на комментарий Андрей Yu 10 ноября 2010, 23:59
    в нём и только в нём, он выстроил эту воровскую вертикаль.
    Андрей Yu # ответил на комментарий Wervolf Night 11 ноября 2010, 00:01
    Не согласен.
    Хоть он и выглядит крутым мачо, на самом деле он - тоже буратина в руках опытных кукловодов.
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий TOFIK guseinov 10 ноября 2010, 23:22
    Согласен, что все в одно корыто не стоит валить.
    Обычно я говорю так - Расписаные стены, обосаные углы , дети двоечники, муж получку не отдает, или жена стерва.....Тоже ВВП виноват?
    Особо шутливые сознаются , что нет и добавляют , что за это отвечает - МДА !?
    Андрей Yu # ответил на комментарий Павел Cкворцов 10 ноября 2010, 21:37
    Думать, как думается- это ваша свобода выбора.
    Я свои выводы и предположения не с потолка брал. Есть к тому определенные основания. Но для этого регулярно вникать и вообще держать руку на пульсе событий.
    А спорить со мной ни к чему. Нет у меня такой задачи - просвещать и перевоспитывать.
    Владимир Крюков # написал комментарий 10 ноября 2010, 14:28
    Мне его жалко . Он своим предательством , против своей страны , обрёк себя и всё свое сегодняшнее и будущее потомство на судьбу проклятий и страданий... Лучше честно и в нищете , чем в предательстве и в проклятье . Хотя многого он не понимает.... но конец будет бесславный
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Владимир Крюков 10 ноября 2010, 15:42
    И это показывает, что обычный человек среднего уровня не может быть успешным на посту лидера государства.
    igor impersky(De^min) # написал комментарий 10 ноября 2010, 17:09
    Куда поставили, там и стой..из конторы не уходят..только ногами вперед в форточку..А ввобще думаю не худший выбор (на фоне пятнистаго и безпалого), молод, харизматичен, дов.бодр.Чем-то (самолеты, батискафы) даже Дуче напоминает, но концептуально мелковат, не умеет подбирать грамотных советников.И все благие начинания по преимуществу прахом..
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий igor impersky(De^min) 11 ноября 2010, 10:11
    Я, бы Вам 100+ поставил бы . Мне тоже кажется , что это большая проблемма ! У Екатерины Великой были в свите - Потемкин, Суворов , Ушаков , Румянцев и тд и тп..
    А у нашего ?! А, значит и у нас так не шатко не валко . Катимся всей страной кудато потЯхоньку .....
    Василий Алибабаевич # написал комментарий 10 ноября 2010, 17:13
    Держать не нааадооо!
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Василий Алибабаевич 13 ноября 2010, 09:44
    Все до слез смеються с вашей эмоции . Спасибо !
    Доктор Еббельс # написал комментарий 10 ноября 2010, 17:54
    А друзей по школе, университету, КГБ, кооперативу Озеро на кого оставит? Их без него съедят свои же. Нет, нельзя уходить, да и Алина не позволит, ей тоже надо первой леди побыть.
    Иван Завтрашний # написал комментарий 10 ноября 2010, 20:20
    Смущает несколько псевдоним автора - был уже один Калугин Олег - из КГБ в Штаты смылся и резидентуру там сдал...И опрос соответствующий...
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 ноября 2010, 23:05
    Господин Бахтияров , а Вы знаете ,что в Сов. армии воевал ряд. Гитлер причем гдето в инете даже нагродной его ходит. Как Вы можете догадываться были и у Власова однофамильцы. Изходя из Вашей неумного предположения надо бы навсяк случай этих самых однофамильцев растрелять. Наверняка в вафенн СС служил негодяй по имени Энвер . Вы какое к нему отношение имеете. И по возрасту вроде подходите. Мозг у Вас конечно еще работает, ленточку смотрю нацепили.
    Я, написал бредятину ,про Энвера , если Вас обидел прошу прощения. Вы можете не извеняться. Из-за уважения к Вашему возрасту , я уже Вас простил.
    Отечеством не торговал ни когда ! Честь имею !
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий voin - Олег Калугин 10 ноября 2010, 23:18
    Да, это точно не тот Калугин Олег...Тот без ошибок писал...
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Иван Завтрашний 11 ноября 2010, 01:00
    Так Вы и лично были знакомы, вот как ...? Но Вам + за внимание и за стойкость в желании уколоть !
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий voin - Олег Калугин 11 ноября 2010, 07:50
    Да не хочу я Вас укорить! Не надо сердиться. А знаком с тем типом был лично.
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Иван Завтрашний 11 ноября 2010, 09:58
    У нас вроде портретного сходства не наблюдается ?!
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий voin - Олег Калугин 11 ноября 2010, 17:07
    Думаю, что не только портретного.
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Иван Завтрашний 13 ноября 2010, 09:43
    Простите я тут не понял ваши рамеки и написал много не хороших выражений . Стер и решил все таки уточнить- что вы имели в виду в последнем своем посте ? Не хочется просто так грубить, ведь это признак без культурия....
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий voin - Олег Калугин 13 ноября 2010, 12:39
    Всё просто - между Вами и тем субъектом нет ничего общего - вот и всё.
    Дмитрий Удалов # написал комментарий 10 ноября 2010, 21:30
    Захочет - уйдет. Покеру посты и высоты. Из правительства уволиться можно :) Другой вопрос захочет ли :) Такое ощущение - что В.В. - пока есть над чем работать, и сил хватает, работать будет.
    А вообще я чет не особо понимаю засирателей :) Модно стало на В.В. гадить чтоль? :) ну-ну :) Оно завсегда так, чел работает, а шавок затыкать некогда :)
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 11 ноября 2010, 10:04
    Вы не одиноки в своих мыслях. Давно все знают , что не критекуют того кто ни чего не делает. С другой стороны свита делает короля и мнение о нем -короле- формируется по свите судя!
    Равиль Закиров # написал комментарий 10 ноября 2010, 22:34
    Да никуда он не уйдёт. Если бывшие руководители СССР, после отставки, жили без всякой охраны, то нынешним, придётся всю оставшуюся жизнь, или скрываться или жить под охраной.
    Взять того же Чубайса. Можете представить его на улице любого города России, да и не только, без охраны? Не знаю как на западе, но в России, он и ста метров не пройдёт.
    Доктор Фауст # написал комментарий 11 ноября 2010, 16:46
    Хороший вопрос. Интересен тем, что, как оказалось, подавляющее большинство абсолютно верно всё понимает. Уходить некуда, накопленные миллиарды тоже девать некуда - слишком их много, да и лежат они там, где ими владеют те, кто реально всем владеет. Их этого тоннеля только на Новодевичье, если не удастся найти ещё одного "путина", который сможет гарантировать безопасность.
    Либо по примеру Сталина попробовать выпасть из прокрустова ложа на свободу. Сталин начал это "выпадение" в 1948, после визита Голды Меир, а в 1953 его убрали.
    Я лично Путину не завидую и не верю, но надежда, хоть и слабая, всё же объективно остаётся. Вспомните отрывок из его книги, где эпизод про крысу. Он также сейчас загнан в угол, а вдруг последует адекватная реакция и кролик бросится на удава... Всякое бывает. Точку всё же ставить будет он сам.
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Доктор Фауст 13 ноября 2010, 09:19
    Хороший ответ. Интересен тем что разложен как по времени и историческим паралелям так и по вариантам ... Вам +
    Доктор Фауст # ответил на комментарий voin - Олег Калугин 13 ноября 2010, 18:02
    Какой вопрос - такой ответ. Спасибо за оценку. Я достаточно хорошо знаю психологию этого персонажа нашей новейшей истории. На деле это совсем не тот человек, каким его воспринимает большинство. Он и правда - раб на галерах, только осознал это довольно поздно. Но назвался груздем - полезай в маринад. А в маринаде вокруг одни враги и ни одного верного товарища. Опереться не на кого. На хозяев надежды тоже никакой - кинут, как кинули Горбачева, Шеварднадзе и пр. Ведь он для мировой элиты ЧУЖОЙ, разменная фигура. Пока пытается выстроить схему своего пожизненного правления типа: Я-ДАМ-Я-ДАМ (или другой ДАМ)..., хоть уже и сам понимает, что из этого вряд ли что получится. Но его очень комбинативные мозги возможно и придумают что-то оригинальное, а не лобовое, как в Вашем вопросе. Хоть варианты и возможны, но только это почти не решаемая задача! Поживём - увидим...
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Доктор Фауст 13 ноября 2010, 23:32
    Я , вдумываюсь в ваш ответ - вопрос ! Мне нужно время, подумать ! Я , согласен и нет ! Мысль в примерах бьётся, но надо ее сконцентрировать "выстрел". Короче как говориться обсасать ....

    Тогда мне еще на один предмет или опрос хочется знать, Ваше мнение . Пожалуйста на моем блоге посмотрите опрос по ЖКХ, хотелось бы узнать мнение . Называется: "Государство с подъезда или, как и кем контролировать Упр.Компании и ЖКХ."
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Доктор Фауст 10 февраля 2012, 20:50
    Пожили и увидали! В лоб пока!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 549 записей в блогах и 6229 комментариев.
    Зарегистрировалось 29 новых макспаркеров. Теперь нас 5030340.