кто куда, а я на охоту.

    алексей снегирь написал
    23 оценок, 1432 просмотра Обсудить (226)

          Читаю этот ресурс и понимаю что адекватных людей все меньше(или админы так подбираю ленту х.з зачем).  Основные проблемы у людей (по анализу статей на ГП) это-Как нам обустроить Россию, проблемы Кадаффи, и выборы тут шизофазия просто бъёт все рекорды от великого Пу до надежды либиралов Миши П. поцреоты и педросы готовы грызть друг дружку живьём .Еще одна проблемма это "жиды" и "чурки" половина стаей про них некоторые реально доставляют. Впринципе про всё это уже написано на Лукоморье там же и обсуждение идет активно. но люди пишут коментруют, значит важно ведь " Милионы мух не могут ошибаться".

      Мне в принципе на эти проблемы не то что бы по ху...ю но как то более насущные заедают -ребёнка в школу собрать второго в садик устроить, ремонт доделать, жене сапоги новые надо в общем как то просто всё без затей. И вот когда быт совсем достаёт вспоминаю что в шкафу у меня сейф, а в нём пара охотничьих ружей(с разрешением ест..но) и как раз открытие охот. сезона подошло, поэтому все проблеммы России нац вопрос и выборы идут в жо...в общем на второй план. Я ЕДУ НА ОХОТУ,

        Если честно я не  люблю открытие сезона так количество охотников и их машин в эти дни  напоминает  час пик на Красном проспекте. И вместо тишины природы и криков журавлей слышишь пьяные песни,гармошку, женский визг иногда звуки рукопашной и прочие прелести народного отдыха ну отдыхают люди имеют право. Ещё немаловажный отрицательный штрих открытия немалый риск получит заряд вдроби в попу или другие не менее нежные места(реальных случаев знаю с десяток). Но ждать все равно не стал и выдвинулся с парой товарищей на болото не далеко от города.Красоту начала осени на реке или болоте описывать не буду таланта нет не буду графоманить, Конечно в горах осень вообще напоминает сказку в которой просто хочется остаться но   в болотах и полях тоже  есть свое очарование.. Масса классиков это отразила.Удовольствие стоять ранним утром на зорьке, или поздним вечером сбить подлетающего крякаша передать не могу. Просто возможность дышать чистым воздухам отсутсвие людей,гомона города, суеты и мельтешения доставляет такой КАЙФ что реально кажется -"ну понимаешь что всё фигня кроме пчёлок".  Не буду врать что добыл несметное количество уток- влёт стреляю очень плохо но пару крякошей и трёх чирков взял. На супец хватило. Фото мёртвых птичек выкладывать не буду из уважения к травоядным посетителям ГП,

      Довелось за взрослую жизнь бывать на охоте немало но тут наверное как с женщинами всегда кажется что надо бы ещё и ещё.Туда охота съездить и туда, а еще в тех местах не бывал,  а побывать ну вот чуствую необходимо. Впринципе кайиф от охоты ловишь нетолько лишая жизни какое то живое существо но и просто от нахождениея в природе где человеку  предписано быть кем то свыше, а он взял и ушёл в города отчего до сих пор и ищет себя, смысл жизни , и прочую психоаналитику . Зато последователям З,Фрейда PROFITT!!!

      Красивых иногда просто нереальных, фантастичных, пейзажей нагледелся всяких, но желание смотреть и смотреть не пропадает а скорее наооборот.Часто желею что нет дара рисовния и понимаю Рериха. На мой взгляд самое лучшее время самая кайфовая охота это весенний ток на глухаря и осеннья на пролёте ну и конечно рёв марала это вообще отдельная песня как нибудь в другой раз напишу.

         Недано таланта описать всю крастоту весеньго леса который только только отходит от снега и зимы. Какой величественный шум издаёт глухарь подлетая на  ток вечером  и садясь в полной тишене. среди  темноты его невидно и слушая мощное хлопанье крыльев постоянно приходят мысли о сказачных  драконах. Как утром ращёлкавшись на фоне восхода петух отвечает коккающей самке(можно самому тихонько в руку ко-ко-ко). Как после долгого скрадыванья и меткого выстрела ломая ветки летит вниз твой законный трофей эти эмоции нельзя передать можно только почуствововать. В этом году первый раз за 11 лет не попал на ток, так сложилось. Настроение не то что бы плохое ппросто  возникало чёткое и явное желание бросить всё к ебе...м и уехать егерем в заповедник или сторожем в леспромхоз, но семья дети -ответсвенность, в общем починили едем дальше.

     Но осенью этой решил твёрдо- идет все лесом я еду на недельку на болота пострелять уток, Посидеть у костра выпить с хорошими людьми(с плохими на охоту  я не езжжу), порадоваться удачному выстрелу, посмеяться как спанелька еле выгребая тащит подранка. Дышать чистым воздухам и чуствовать себя ЖИВЫМ....

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 226 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vick Thompson # ответил на комментарий Zerou toozerou 4 сентября 2011, 05:52
    Кстати, пришли на ум старые анекдоты о многострадальных женах рыболовов и охотников...

    Вань. Ну зачем ты на Африканке женился?
    Ну что ты, мать. На ее глисты трехкилограммовые карпы ловятся.

    Объявление... Ищу женщину с целью создания семьи. Должна быть красивой блондинкой с высшим образованием, любить охоту, рыбалку и владеть моторной рыбацкой лодкой. Просьба прислать фотографию лодки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    алексей снегирь # ответил на комментарий Zerou toozerou 4 сентября 2011, 18:13
    на природе мы с женой бывали и бываем часто, но охота не женское это всё таки дело. Да и отдохнуть от жены тоже иногда нужно есть плюсы в мужском колективе.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aron moiseevich # ответил на комментарий Zerou toozerou 5 сентября 2011, 02:53
    жене отгулы даются ;) тогда обеим охота ! ;))
    алексей снегирь # ответил на комментарий Zerou toozerou 5 сентября 2011, 16:10
    тогда этот вопрос надо жене задавать....Я особо не заморачиваюсь.
    Александр Баташев # написал комментарий 3 сентября 2011, 22:04
    Как там в песне: люблю костер не за огонь, за тесный круг друзей. Была когда то и у меня тесная компания, хаживали на охоту, хаживали. И по полям и по болотам, и по глухим лесным речкам на байдарках. Казалось так будет всегда. Но вот оно взяло и кончилось. Кто то умер, а кто то интерес потерял. И заделался я теперь садоводом-огородником.((
    Анатолий Кубышко # ответил на комментарий Александр Баташев 3 сентября 2011, 22:52
    Никогда не поздно снова достать ружье из сейфа. Если, конечно, не отнесли его в комиссионку. Это вопрос желания.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Александр Баташев 5 сентября 2011, 02:56
    ех ,тезка ;( ...с другой компанией не тянет ;(трудно друзей менять ;( порой невозможно
    Василий Загогулько # написал комментарий 3 сентября 2011, 22:06
    А я вообще мне жалко бедных зверушек. Я бы еще понял убийство животных ради пропитания. Но ради удовольствия... Это какой-то садизм. Зачем стрелять зверей, которые Вам лично, в отличие от людей, ничего плохого не сделали. Не жалко?
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Василий Загогулько 3 сентября 2011, 22:24
    Но автор-то признался, что он ловит кайф при лишении жизни живого существа.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Мнир Мурзин 3 сентября 2011, 22:41
    Насильник тоже, говорят, испытывает наслаждение когда жертва дергается в конвульсиях.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Мнир Мурзин 4 сентября 2011, 11:36
    Автор признался не только в этом, но и удивился, как это его, такого НЕАДЕКВАТНОГО выставили в ленту?
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 4 сентября 2011, 17:27
    Смею предположить , уважаемый Анаталий, что модераторы разные люди. Вы сейчас улыбаетесь, дескать , Мурзин, говорит банальщину. Согласен - банальщину. Но коли модераторы разные люди, то они имеют свои взгляды. И это тоже банальщина. А теперь главное: дежурнаый модератор видит появившуюся статью , противную его взглядам. Пропустит он её? Чтобы пропустить статью , противную его взглядам, надо быть объективным, честным и мужественным. Вы, Анаталий, поверите, что среди модераторов есть такие? Я не верю!
    Что же делать? А вот тут всё зависит от главного редактора. Именно он должен созадать такие условия, чтобы личные пристрастия не проявлялись. Но у главного редактора есть тоже свои пристрастия! Но есть и то, что выше главного редактора - престиж Гайдпарка. Главного редактора не сужу, но вижу, что среди сотрудников Гайдпапрка есть типы, которым наплевать на престиж Гайдпарка.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Мнир Мурзин 4 сентября 2011, 19:34
    Но автор-то признался, что он ловит кайф при лишении жизни живого существа.
    Это он так любит природу.Садист-романтик.
    Владимир Фёдоров # ответил на комментарий Василий Загогулько 4 сентября 2011, 06:16
    Я хорошо понимаю охотников. Когда-то сам был заядлым. Не знаю, как сейчас, а в те времена , чтобы получить путёвку на охоту, надо было заготовить пол- тоны сена,или собрать 20 кг брусники или жимолости, сколько то кг грибов и сдать в госпромхоз. Или отработать в госпромхозе. Делали кормушки , завозили корм зверям. И ещё сама путёвка стоила денег. Охота это не только убивать птичек, это ещё и помощь и забота о диких зверях и птичках.
    Ни пуха, ни пера!
    Удачной охоты и отдыха ,тебе,Алексей!
    Роман Пичугин # ответил на комментарий Василий Загогулько 4 сентября 2011, 10:58
    и я того же мнения-уговорили разрешение 3 года как получил -но ну его -насмотрелся на этих живодёров на джипах!
    aron moiseevich # ответил на комментарий Василий Загогулько 5 сентября 2011, 02:59
    верно ;( жратвы хоть молчи ! и бухла тоже ;) не боись ,мы по банкам постреляем ;)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Лео Ник # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 08:02
    Вы как всегда правы и в точку.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 09:19
    Где-то я слышал как один бывший охотник рассказывал, что его душу вывернули на изнанку слезы в глазах смертельно раненной им косули. С тех пор он больше не охотится.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 16:18
    милая Эшли, лоботомии я вроде бы не подвергался, мой головной мозг по результатам томографии цел.. Если ощущать себя живым для Вас -ужас то Вы или 1 живете в постоянном ужасе, или 2 не чувствуете себя живой, оба подобных состояния не нормальны для человека, вызывают тревогу за Вас и жалость. Вам нужно срочно на природу.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей снегирь # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 16:35
    знаете интуиция охотника мне подсказывала что вы обязательно зайдете на этот пост. Я терпеливо ждал и в очередной раз доволен что не ошибся, как после хорошего выстрела. Хотя нет, после выстрела лучше когда стреляешь метров с 100 то накаченный адреналином организм воспринимает всё очень обострённо-выстрел, тянутся доли секунды и потов доноситься глухое ЧВАК-пуля попала в грудную клетку, я вижу как падает здоровенный бык на задние ноги и понимаю- я опять живу.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей снегирь # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 16:48
    вы так активно обсуждаете мозговые травмы что больная тема?Насчет животного таки интуиция опять подсказывает в личной жизни уважаете кожаное бельё и плётки? Прекрасное сочетание с воинствующим гуманизмом...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей снегирь # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 17:06
    мадам если не заметили тема статьи ОХОТА, а о своей скромной персоне, мне говорить как то скучновато.За пояснениями избитых терминов двигайтесь в гугл или яндекс. Насчёт духовной патологии-улыбнуло, ещё один Ваш перл из сегодняшних коментов-тонкая душа. Как естествоиспытатель позвольте спросить-чем измеряли ?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей снегирь # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 17:18
    Отнюдь, я к вашим услугам только проясните тему дискуссии. И таки почему Вы считаете себя сильной?и что вы под этим разумеете? Опять же мне доводилось убивать очень сильных животных причем в IRL
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей снегирь # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 17:34
    тема статьи-любовь к дикой природе и охоте, своей морально этической оценки отдельных индивидов я там помоему не запрашивал. Ещё видимо охота(то есть убийство) на змей, варанов, игуанн для вас приемлема? Не удивит и наличие сумки из крокодила в вашем гардеробе
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей снегирь # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 18:24
    ну Вот объясните какая цепь абсурдных умозаключений и извращенных ассоциаций привела Вас к мысли о стрельбе Вам в спину? . Не говоря уж о том что это просто не зачем. Это уже диагноз . Кстати что то вы пропустили вопрос об убийстве рептилий или это все таки одобряем, на почве серпентофобии?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей снегирь # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 18:39
    в системе моих жизненных координат такого понятия как раскаивание нет. А диалог с вами доставляет неожиданностями. Ну как сумка ИЗ крок.кожи в вашем сознании трансформировалась в рептилию в сумочке?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей снегирь # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 19:00
    диалог это вопрос-ответ понятный обеим сторонам, вы же предпочитаете вести беседу в стиле вопрос -восхитительный и бессвязный бред, тут да, я вам не ровня. поскриптум доставляет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей снегирь # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 20:02
    Ваше самомнение реально веселит, примеры ваших чётких формулировок мыслей в студию,...Хотя. в большим количестве вы слегка пресноваты....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей снегирь # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 20:20
    не знаю что там говорят лузеры(не люблю не русских слов) вы меня ни чуть не разочаровали напротив крайне интересно наблюдать за такими как вы , удивлятся лабиринтам "логики" двойственности мировосприятия и гипертрофированной самооценки.Но даже самое прекрасное вино нужно употреблять меру,
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    алексей снегирь # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 21:18
    ни вас ни других поциентах не обсуждаю и даже не собираюсь другие интересы и воспитание, то что вы так популярны -мои поздравления. А все указанные вами слова узнавали в советской школе среднего звена,
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Афанасьев # ответил на комментарий Ashley Judd 6 сентября 2011, 06:21
    Эшли, милая! Вы способны разоружить целую армию! :-)))
    Петр Великанов # ответил на комментарий Ashley Judd 6 сентября 2011, 21:44
    "Обычно лузеры говорят, что они во мне разочаровались и им со мной неинтересно..."
    Слушайте, - безотносительно к охоте, вы - действительно, такая идиотка, как сами о себе пишете, или это - такая форма "черного юмора"? Нет, перечитал ругань со Снегирем, - идиотка натуральная, природная так сказать, эталонная! Ни мужа, ни семьи нет и никогда не будет, - и слава Богу! Такие гены надо только - в формалин. Привет от "Дяди Пети, племяшка"...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Филиппов # написал комментарий 3 сентября 2011, 22:18
    ...Довелось за взрослую жизнь бывать на охоте немало но тут наверное как с женщинами всегда кажется что надо бы ещё и ещё...
    Две недели назад я сильно поранил болгаркой пальчик.
    Стою в очереди в аптеке за соответствующими пластырями и т.п.
    Впереди меня крутой спецназовец в форме.
    - Дайте мне 30 презервативов.
    Аптекарша.
    - А Вам какие? Есть такие, такие и такие.
    - А мне все равно. Я на охоту.
    Александр Лукьянец # ответил на комментарий Александр Филиппов 3 сентября 2011, 22:33
    Вы думаете, что рассказали анекдот? На самом деле презервативы надевают на ствол винтовки или автомата, чтобы в ствол не попала вода. Это опыт американцев из Вьетнама по обращению с М-16. Презервативы входят У НИХ в стандартный комплект бойца по уходу за оружием.
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Александр Лукьянец 3 сентября 2011, 22:46
    Да не анекдот я рассказал, а то что слышал. А что и Вам известно назначение презерватива на охоте - так это хорошо. Но в очереди стоящие за мной смеялись.
    Александр Лукьянец # ответил на комментарий Александр Филиппов 3 сентября 2011, 23:08
    Если я Вас случайно задел, извините,
    дед Макар # ответил на комментарий Александр Лукьянец 4 сентября 2011, 11:25
    Кстати о презервативах, у меня бал аналогичный случай,стою в аптеке,были семидесятые годы, БАМ , заходит в аптеку завхоз геологоразведочной экспедиции,которая стояла рядом с нашим СМП, дородная женщина, волосы чёрные как смоль, на губе пробивается растительность, голос плотный такой, а с ней шофёр тщедушный такой мужичок, спрашивает у провизора,молоденькой девчушки:"У вас презервативы есть,в ответ, да, с красным от смущения лицом. Жнщина-завхоз дайте нам пожалуйста 700 пачек,в зале аптеки гробовая тишина,и голос шофёра:" Да бери уже 1000 чтоб не ездить,всё равно на долго не хватит" Тут конечно хохот...,а она обернулась и говорит: Да мы в экспедиции в них керны упаковываем , мы геологи". Вот такой был случай,так что у этого изделия очень широкое применения кроме своих прямых функций.
    Мнир Мурзин # написал комментарий 3 сентября 2011, 22:22
    Очень меня впечатлило признание автора "КАЙФ ОТ ОХОТЫ ЛОВИШЬ НЕ Т0ЛЬКО ЛИШАЯ ЖИЗНИ, КАКОЕ-ТО ЖИВОЕ СУЩЕСТВО...."
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    коля боков # написал комментарий 3 сентября 2011, 22:24
    понимаю!!! сам час назад с охоты вернулся, по боровой дичи. Кстати, желающих приглашаю к себе, лесниками устрою, у меня нехватка кадров. З.п. всех печалит :(
    Василий Загогулько # ответил на комментарий коля боков 3 сентября 2011, 22:54
    Зверей стрелять? Нет увольте. Я бы в наемники куда поехал. Опыта достаточно. А звери лично мне ничего плохого не сделали.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Лео Ник # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 08:00
    Спасибо!, Вы настоящий друг.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Лео Ник # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 08:15
    Сам жалею, что зашел! Бивал я и охотников, бывало...!
    На вопрос одного знакомого: "как ты относишься к охоте?", Я ответил: "Когда вижу человека с ружьем и в амуниции, хочу взять это ружье и разбить об дурную голову" - полез драться, но не было ружья и я не селезень, - получил в голову, может охоты поубавится!
    алексей снегирь # ответил на комментарий Лео Ник 5 сентября 2011, 20:27
    таки вы лютый рукопашник? или это очередная страшилка возникшая в вашем мозгу после дозы стероидов?
    Лео Ник # ответил на комментарий алексей снегирь 6 сентября 2011, 08:26
    Я не рукопашник, но в дыню дать могу еще. А вы адресок дайте, я заеду и расскажу еще страшилку. Если возникает недоверие, - нужно проверять! Но далековато.
    А насчет стероидов - ошибочка, дилетант однако!
    алексей снегирь # ответил на комментарий Лео Ник 6 сентября 2011, 18:16
    Приезжайте в славный город новосибирск в октябре в Центральном парке на ваш выбор дерёмся битами, арматурой., или кухонными ножами
    Лео Ник # ответил на комментарий алексей снегирь 6 сентября 2011, 19:25
    Давайте лучше вы к нам в Днепропетровск, можно даже на зубах, руками, зачем арматура.
    Валерий Филиппов # ответил на комментарий Василий Загогулько 5 сентября 2011, 08:28
    А что вам сделали те,притив кого бы вас наняли?
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Валерий Филиппов 5 сентября 2011, 09:25
    А те "звери" ничем не отличаются от меня. Такие же хищники. Это "схватка равных". И у каждого есть равный шанс получить "сливу". Такой адреналин ни одному охотнику не снился. После действительно осознаешь себя живым.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Василий Загогулько 5 сентября 2011, 20:10
    а мне почемуто кажется ни какого боевого опыта у вас нет,контра не всчёт. А ещё просветите что на арго "диких гусей" означает "слива"
    Василий Загогулько # ответил на комментарий алексей снегирь 6 сентября 2011, 10:57
    Действительно, "диким гусем" я и не был. Если "контра" - не в счет. То да, нету. А сейчас я на пенсии. Скучно. А "слива" - обычная пуля.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Валерий Филиппов 6 сентября 2011, 19:38
    Выполнял бы работу, согласно контракта.
    Максим Габдракипов # ответил на комментарий коля боков 3 сентября 2011, 23:01
    кто такой 3.п и почему он всех калечит?
    коля боков # ответил на комментарий Максим Габдракипов 3 сентября 2011, 23:38
    привет максим! поясняю про з.п.- это зарплата и она печальная у лесников, без слёз не взглянешь!! поэтому и горели леса в 2010г, и сибирь горит в 2011г.. и в 2012 г гореть будем потому что что лесников нет ни хрена, за 7-10 000 р. нет желающих в огонь лезть. И лес нах ни кому не нужен, только спилить и продать, вот такая вот хрень в лесном хозяйстве.
    алексей снегирь # ответил на комментарий коля боков 4 сентября 2011, 15:56
    какой регион если не секрет?
    Петр Великий # написал комментарий 3 сентября 2011, 22:26
    Меткий выстрел..
    Поэзия...
    Романтика..
    А птичку не жалко?
    Охххотнички...
    Матрос Лом # ответил на комментарий Петр Великий 4 сентября 2011, 01:59
    Неа. Им никого не жалко. Им главное "напругу" сбросить, а там, хоть трава не расти.
    Глен Рогов # написал комментарий 3 сентября 2011, 22:32
    Настоящая охота это когда тебе охота и ей охота! Вспомнилось: Ёжик зарубленный топором в спину - старый анекдот про егеря профи, если кто помнит...
    Яўген Аніська # написал комментарий 3 сентября 2011, 22:53
    "Дышать чистым воздухам и чуствовать себя ЖИВЫМ...." Вы живы, а убитый Вами зверь мертв Если охотнику нечего есть, это тогда понятно. Но охота теперь занятие не для бедных. Любовью к природе охотники прикрывают своё основное занятие - убийство живых существ.Наверное в России избыток глухарей и маралов. Охотнику приятно сознавать что он распоряжается жизнью любого существа в лесу. Рано или поздно охотник придет к выводу что он был неправ лишая жизни живое существо ради забавы, а не ради своего голода.
    Николай Ерошкин # написал комментарий 3 сентября 2011, 23:08
    Статейка в расчете пристыдить граждан за то, что они пытаются быть гражданами. Автор вполне откровенно пытается отвлечь мыслящих с позиций логики от участия в решении судьбы моей страны. Однако очень авторская работа топорна, а посему заказуха команды ВВП отчетливо прослеживается. Надеюсь, что голосовать будем за интересы свои, таким образом, и за интересы нашей страны. ВВП или иной назначенец из обоймы таких же бездарей? Если в отношении бездарей, это не к тандему, то Россия развивалась бы темпами Китая. Тандем это наперсточные способны пососать остатки жизненных сил из народа. ВВП все делает, чтобы народ убедился, что кроме него любимого в стране нет кандидатов на должность президента. Полагаю, коль скоро так обстоит дело, то на время отменить президентство и перейти к парламентской республике. Или приступить к поздравлениям ВВП с очередным самоназначением.
    Однако гораздо более по статусу гражданина: обязательно идти на выборы и проголосовать, как разум позволяет. Что бы потом не сетовать на подтасовки или, что ставку сделал лично на очередного плутократа.
    Сторонники других мнений имеют полную возможность строить свой местечковый мировой порядок.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Николай Ерошкин 4 сентября 2011, 18:23
    Как выбирая между ЕР и ЕР можно решить судьбу страны? уважаемый цель № 1 в 11-12годах всей команды великого пу затащить побольше биомассы к урнам с бумажками, втюхивая им сказки что таким образом биомасса решит судьбу страны. Если хотите реально что то противопоставить этому то только БОЙКОТ выборов. когда 70 % населения не придёт к чудесной кастрюле(будут на рыбалке охоте дома с детьми) будет сложно объяснить 90% поддержки курса ЕР. Дальше массовые акции протеста выходить на улицы как например в Израиле. Таки кто после этого пишет заказуху? У НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ ШАНСОВ ПОКАЗАТЬ ВЛАСТИ ЧТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПРЕВРАТИЛИСЬ В СКОТ-БОЙКОТ ВСЕХ ВЫБОРОВ, как то так.
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий алексей снегирь 4 сентября 2011, 19:43
    То, что вы заявляете как раз и нужно для закрепления ВВП на очередной срок. В этом вы его абсолютный единомышленник. От мала, до велика, в стране знают, чем меньше явка, тем проще сфабриковать нужный результат. Территориальные избиркомы используют по полной возможность опустить невостребованные бюллетени за нерушимый блок ЕР и ОНФ.
    Реально никакого бойкота не будет. Подневольные работники обязательно придут к урнам из-за страха навлечь немилость работодателя на себя.
    Ваш призыв бойкота выборов, это ярое стремление попытаться заставить граждан отдать голоса без личного участия за ЕР.
    Только личное голосование позволит понять, почему 99,9% за ЕР, когда Петя, Ваня, Федя и другие сотни знакомых на данном участке голосовали против. Только при таком условии, когда будет понятно, а при определенной политической воли и доказательно. Можно говорить о шулерстве власти, а стало быть, и ее нелигитимности. В данном случае акции протеста в любых формах будут легитимными.
    Одно смущает, что это я пытаюсь разъяснять наймиту группировки ВВП иК.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Николай Ерошкин 4 сентября 2011, 20:05
    у вас проблемы с логикой в бюллетне нет строки против всех, только графы ЕР и ЕР , испорченные не в счёт, выборы это придание легитимности. Будут -будет нужный результат. Не будут -у власти реальные проблемы. А то что вы так активно пытаетесь сагитировать за участие в клоунаде на потребу власти заставляет задуматься....
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий алексей снегирь 4 сентября 2011, 20:41
    Приятно, что в ГП появился профессиональный диагностик по части логики. Однако не надо пудрить мозги людям тем, что в бюллетене будет только ЕР и ее производные. Отдав голос за производную, гражданин заявляет, что ЕР не его партия. В крайнем случае, следует испортить бюллетеню. Таким образом, явка 90%, а за ЕР 4%. Вот вам и результат. Однозначно ваши потуги будут оценены командой нашего Каддафи. Сам себя за предыдущие комменты я похвалил. Еще один делает вид, что задумался. Было б, чем думать.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Николай Ерошкин 4 сентября 2011, 20:53
    вы то ли скучный троль то ли слабы на голову кто кроме ЕР будет в списках? это первое, честный ответ никого. Второе я работал в изберкоме в регионе в 2007 году со всей ответственностью заявляю что испортить можете хоть все бланки, для подсчёта это не принципиально главное нужна явка. Если есть чем подумайте, засим дискусию прекращаю.
    Елена Счастливая # написала комментарий 3 сентября 2011, 23:11
    Никогда не видела настоящих охотников.Рыбаков видела, грибников видела, туристов на поседелках с шашлыком,но хоть бы раз охотника с ружьём? с утками, с зайцами, оленями, медведями, куропатками?и никогда.Только на картинах и в кино
    Георгий Колганов # ответил на комментарий Елена Счастливая 3 сентября 2011, 23:49
    Никогда не видела настоящих охотников.!!!
    Так их и на самом деле очень мало......А те, что на джипах, просто стрелки...
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Георгий Колганов 4 сентября 2011, 08:43
    Едут в автомобилях и стреляют глазами-выбирают себе женщин на охоту?
    Александр Арцов # ответил на комментарий Елена Счастливая 4 сентября 2011, 01:13
    Лена, вы как сюда попали?
    Хотите настоящих охотников увидеть?
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Александр Арцов 4 сентября 2011, 08:50
    Нет, Александр.Могу предпположить что охотников свах с сайта занкомств также достаточно как сайта продуктов и обуви.Это же доходный бизнес!Единственное. что они сидят в креслах и пользуются сведениями от агентов-менедежров которым доносят слухи как сорока на хвосте? как собака-гавкнет! как кошка мявкнет! звери то домашние! а вот когда филини угукнет?! то он сам всё и видел! вместе с ёжиком в тумане, а сказала или вилом по воде морочатся?! ерзают! фифекты речи отбрасывают? ладно путь фоткают и уродуют в фотошопингге ит ак имеющиеся изьяны , но они же мутят личное дело..
    Александр Арцов # ответил на комментарий Елена Счастливая 4 сентября 2011, 11:12
    Лена! Вы на настоящей охоте-то были?.. Когда: ружьЁв не брать, из автобусов - не выходить!..
    ;-))
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Александр Арцов 4 сентября 2011, 11:40
    Нет! не была!Это,когда тренируются в отработке захвата террористоов?
    Александр Арцов # ответил на комментарий Елена Счастливая 4 сентября 2011, 14:24
    Не, Лена, это просто не ваша ветка... Бегите отсюда, чем быстрей, тем лучше!..
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Александр Арцов 4 сентября 2011, 16:34
    Меня хотят убить?вместо любить?А у меня совесть есть и чиста!
    Ирина К # написала комментарий 4 сентября 2011, 00:15
    Охота конечно дело хорошее , а уже открылась? А членские взносы по охот билету уплатили ? Ненавижу браконьеров прикрываются истреблением всего что движется своими первобытными потребностями. Хотя слышала сейчас вовсю выбивают кабана - придумали новую угрозу -чуму свиней.а заметили в этом году тенденцию - селезней очень много , а уток практически нет - перекос какой то. Ну Вам, не пуха- ни пера!!!!
    Александр Артемов # написал комментарий 4 сентября 2011, 00:17
    Весной за усадьбой на поле рано утром до тридцати петушков собирается.Жена с фотоаппаратом охотится.Но никак не может подобраться ближе двухсот метров.А на таком растоянии на снимке они как черные точки по полю.Шалаш сделал,но сидеть не хочет,холодно.Сам стрелять не могу,красивые очень.
    Матрос Лом # ответил на комментарий Александр Артемов 4 сентября 2011, 01:40
    Очень правильно. Я тоже не могу.
    Самый вежливый # написал комментарий 4 сентября 2011, 00:27
    Сам не охотник но с друзьями любил на природу выехать, когда ещё употреблял основательно.Правда гады ружо мне не доверяли, только по банкам тренировался.Но у моих знакомых по серьёзному дело построено- если рыбы то несколько мешков , если на охоту то пару кабанов обязаны завалить иначе считают что без толку ездили и бензин не окупился Уральцы всё таки и очень практичные к тому же, евреи с армянами отдыхают.:))).Единственно не понимаю браконьеров , особенно кто сайгу отстреливает и джейрана, таких штрафовать и сажать надо без разговоров.
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Самый вежливый 6 сентября 2011, 08:31
    Рыбу мешками???? Зачем??? И я уралец, и рыбак. Ну, если только карась со льда, когда его еще сохранить можно, да и кишит он в озерах, тесновато, кормовой базы не хватает на всех. Хариус - 3-4 штуки на малосол, остальных в реку, жить, плодиться, поклевками радовать. Голавля - та же история.
    И, простите, приятели сеточкой рыбу черпают? Или электрики? Имхо, бракоши ваши други.
    Матрос Лом # написал комментарий 4 сентября 2011, 01:29
    Да. Счастье у каждого своё.
    Вот никак не пойму - человек красотами восхищается аж в захлёб. Если захочет, обрисует не хуже иного классика. Только почему ж нужно идти туда животину валить - не понимаю. Только не надо про традиции, инстинкты добытчика и настоящего мужика, и т.д. По моему разумению чушь это всё полная. Ахинея. Я сам вырос в деревне. И ружьишко у отца имелось. Правда, скорее, "на всякий пожарный", чем для охоты. Было у меня, как-то. Батя на работу, а я ружьё тырк под тулуп, патроны по карманам, и вперёд в поля. Стрелял несколько раз по лисам, зайцам, уткам и другой живности. Ни в кого не попал, и не жалею. Нехай себе живут. Не наше это дело, в дикой природе свои правила устанавливать. А полюбоваться красотами и без ружья можно. Лучше с фотоаппаратом.
    PS. И ещё. Человек идёт в лес, и типа "добывает" то, что ему не принадлежит. Лупит по чём зря, и радуется что завалил. Он его не растил, не кормил, не защищал и т.д. А вот вальнуть, эт мы завсегда. И это при том, что и так с голоду не пухнет.
    Нет в природе хуже "зверя" чем человек.
    Лео Ник # ответил на комментарий Матрос Лом 4 сентября 2011, 09:29
    Можете себе представить внутренний мир человека, который стреляет по живым существам ради удовольствия?! Еще и безграмотен, ко всему!
    Александр Артемов # ответил на комментарий Матрос Лом 4 сентября 2011, 12:48
    Замечательно сказал!Сразу видно Человека,немодифицированного еврейскими генами.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Лео Ник # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 08:08
    А, я Вас!!!
    Матрос Лом # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 16:33
    Чёрт возьми! У меня, оказывается, роман на ГП! :)))
    Спасибо вам за поддержку, Эшли!
    Ляля Кошкина # написала комментарий 4 сентября 2011, 02:25
    Есть в охоте что-то ненормальное. Раньше хоть было понятно - есть захотел, поохотился, скушал. А сейчас -? Хорошо Вы пишете о лесе, о самом процессе ожидания охоты, у нас приятель - такой же страстный охотник. Но я знаю других охотников - много! с дорогими ружьями, карабинами, в собственных или дружеских угодьях, с зверьем, которое выгоняется под пули... Сафари, охота,.. Странно. Все-таки заканчивается убийством. Наверно, в этом что-то важное не рассказано, главное, потому что все равно у меня создается впечатление истребления живности не ради голодного желудка, а ради забавы и услады желания преследовать...
    Лео Ник # ответил на комментарий Ляля Кошкина 4 сентября 2011, 09:30
    Хочется, чтобы они все друг друга стреляли, пусть так получают удовольствие.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Лео Ник 4 сентября 2011, 12:09
    Ну Вы даете! Да пусть живут, вот бы совесть и жалость проснулись!!!!!!! Вот это было бы чудо из чудес. И животные-бедняги станут бегать по лесам....и может станет их много-много. В Чернобыльской зоне за первые 11 лет популяции животных самовосстановились,,,,
    Петр Великанов # ответил на комментарий Ляля Кошкина 4 сентября 2011, 18:06
    Ну, вы "специалисты-охотоведы"! Да будет вам известно, что если, зайца, например, на какой-то территории лет 5-6 не отстреливают, то плотность его "населения" достигает такой степени, что неизбежно возникает эпидемия инфекционных заболеваний (миксоплазмос и т.д.), которая губит абсолютно все поголовье на данной территории! И восстановится это поголовье лет через 10 - не раньше! Прежде чем "слюни умиления" распускать, да осуждать "кровожадных" охотников, не грех хоть что-то о природе почитать-изучить...
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Петр Великанов 4 сентября 2011, 18:27
    Слышь, умник, тут японцы окопались и деньги большие платят, чтобы в ествественном эксперименте участвовать: так вот, популяции сами себя восстановили за 11 лет, были там и лишние зайцы и волки, и все своим чередом устаканилось, да еще и лошади Пржевальского прижились, а они, как известно, почти не приживаются нигде. И Лоси, и медведи и прочая живность стала проживать, а коровы, козы, овцы одичавшие тихо сошли на нет, и диких кур там не водится. Так что не нужно ля-ля! Волки перебиты там, где зайцы так плодятся, и перебиты горе-охотниками, И о лисах - главных разносчиках бешенства забыли упомянуть... И о многом другом. Мне плевать на все аргументы охоты - главный инстинкт ведает ей - преследование и убийство, а по нынешним временам - в улучшенном варианте - из джипов - по нагнанным и испуганным животным... Пора выслушать лесников!!!!!
    Петр Великанов # ответил на комментарий Ляля Кошкина 4 сентября 2011, 19:07
    Вообще-то, то что я вам рассказал "из жизни зайцев", студентам - будущим зоотехникам и охотоведам на первом курсе преподают, во всех учебниках прописано, многолетними опытами и наблюдениями подтверждено... Но вам -то это - по фигу... У вас "японцы окопались с большими бабками". Не знаю, как в Японии, а в России, по-прежнему, две беды... Какие, - напомнить?
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Петр Великанов 4 сентября 2011, 21:31
    Да и Вам, похоже по фигу эксперимент, который не описан в учебниках для зоотехников и охотоведов, и наблюдения эти длятся уже с 1986 года - с момента отчуждения 30-километровой зоны вокруг Чернобыля. И наблюдения эти ведутся и лесниками и учеными, причем разных стран. Но что Вам этот опыт? Вы ведь охотник....
    Петр Великанов # ответил на комментарий Ляля Кошкина 4 сентября 2011, 19:58
    Кстати, а причем здесь вообще японцы? При их плотности населения на их крошечных островах? Они волка-то живого только в зоопарке видели... А я - выпускник лесо-техничческой академии и охотник с 30-летним стажем, для вас значит не авторитет, а "умник"? Приехали, называется...
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Петр Великанов 4 сентября 2011, 21:37
    Вы очень большой авторитет для меня - огромный, но я писала, что при невмешательстве абсолютном человека... и этот эксперимент поставлен вынужденными обстоятельствами на огромной территории - 30-километровой зхоне отчуждения. Собственно мне об этом охотники и рассказали, да главный лечничий из тамошних мест. И о японцах, которые были очень заинтересованы результатами опыта с лощадями Пржевальского и заплатили очень серьезные деньги за допуск к работе в зоне... Видимо, мы с Вами друг друга недопоняли.... Речь идет о разных условиях развития естественной среды без участия человека и регулирования поголовья диких животных в зоне проживания человека....
    Лео Ник # ответил на комментарий Ляля Кошкина 4 сентября 2011, 21:10
    Природа как нибудь без умников-регуляторов обойдется. Людей тоже много развелось, так что отстрел производить?
    Петр Великанов # ответил на комментарий Лео Ник 4 сентября 2011, 21:27
    А ахинею откровенную зачем нести, приравнивая человека к уткам-зайцам?!
    Лео Ник # ответил на комментарий Петр Великанов 4 сентября 2011, 21:33
    Вы правы, нельзя сравнивать, утки и зайцы гораздо лучше.
    А тон, смените, это по поводу "нести ахинею"
    Петр Великанов # ответил на комментарий Лео Ник 4 сентября 2011, 21:36
    Не сменю тон. Продолжаете нести ахинею, раз утки-зайцы у вас "гораздо лучше людей"! А тараканы гораздо лучше интернет-блогеров?!
    Лео Ник # ответил на комментарий Петр Великанов 4 сентября 2011, 21:44
    А слабо на медведя без ружья, смельчак? Вот это была бы охота!!!
    Любое живое существо, честнее человека и вреда природе не приносит, а человек даже пилит сук, на котором сидит, так кто лучше?
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Лео Ник 4 сентября 2011, 21:39
    Ну Вы, как всегда, убойные аргументы под конец беседы выкладываете. Лихо! Вам +++++++++++
    Лео Ник # ответил на комментарий Ляля Кошкина 4 сентября 2011, 21:41
    Спасибо Виктория!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Лео Ник # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 08:10
    Дядя Петя пользуется виртуальной недосягаемостью, потому и хамоват! У кого нет смелости, те ходят с ружьем.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Лео Ник 5 сентября 2011, 20:12
    таки давно пора. И позвольте спросить а что в этом плохого?
    Лео Ник # ответил на комментарий алексей снегирь 6 сентября 2011, 08:23
    А что плохого, в том, чтобы прибить кого нибудь, например, кто мне не нравится? И даже без ружья.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Петр Великанов 4 сентября 2011, 20:54
    как охотовед говорю что вы абсолютно правы. Но большинство здесь присутствующих наверное с этой профессией незнакомы.
    Петр Великанов # ответил на комментарий алексей снегирь 4 сентября 2011, 21:01
    Ну, наше население ведь одинаково "хорошо" во всем разбирается и безаппеляционно судит: от политики, до медицины и охоты... Профессионалов нигде не стало, болтуны одни...
    Удачи вам, ни пуха, ни пера
    Лео Ник # ответил на комментарий Ляля Кошкина 4 сентября 2011, 21:07
    Откуда там совесть и жалость, и близко нету. А животных жалко. В любой цивилизованой стране, живности полно, например в Германии, а здесь...
    В Азовском море осетровых уже нет, вообще!!! Нет Виктория, все же пусть друг друга стреляют, а животные пусть живут!!!
    Петр Великанов # ответил на комментарий Лео Ник 4 сентября 2011, 21:26
    "Все смешалось - кони, люди" Какая связь между осетровыми и охотой? Браконьерская добыча икры и красной рыбы (особенно, на Каспии, в дельте Волги) - многолетний крупный криминальный бизнес, который приносил (и приносит) ее участникам сверхдоходы... Охота-то здесь причем?!
    Лео Ник # ответил на комментарий Петр Великанов 4 сентября 2011, 21:29
    Выбили все что шевелится, вот при чем!
    Петр Великанов # ответил на комментарий Лео Ник 4 сентября 2011, 21:32
    Вы разницу между цивилизованным охотником с лицензией и браконьером хоть сколько-нибудь улавливаете?
    Лео Ник # ответил на комментарий Петр Великанов 4 сентября 2011, 21:37
    Улавливаю, не нами создано - не нам и убивать, регулируя.
    Человек почему то решил, что он венец жизни на планете, а на самом деле, все живое рождено, в ровне. Это мое мнение и я Вам его не навязывал, поэтому убавьте агрессию, оставаясь при своем мнении.
    Петр Великанов # ответил на комментарий Лео Ник 4 сентября 2011, 21:30
    "В любой цивилизованной стране" - Германии, Италии, Франции и т.д. существуют вековые традиции правильной охоты, которые считаются культурным достоянием страны... Но вам-то откуда об этом знать?!
    Лео Ник # ответил на комментарий Петр Великанов 4 сентября 2011, 21:39
    Да уж, куда нам дуракам чай пить! В цивилизованых странах живности полно, своими глазами видел, ночью вдоль дороги натянута проволока, чтобы не выбегали, и кого только нет, а у нас выбили все, что шевелится и уже до лебедей добрались.
    Петр Великанов # ответил на комментарий Лео Ник 4 сентября 2011, 21:46
    Ладно, разговор "слепого с глухим" - безнадежно... Выбили-то как раз там, где не было никакой организованной охоты. А кто выбил - см. мой комметарий ниже. Прекраснодушный пацифист, который считает, что ни во что не надо вмешиваться и регулировать, - лучший друг браконьера! Поклон вам от них!
    Лео Ник # ответил на комментарий Петр Великанов 4 сентября 2011, 21:52
    Да, у нас с Вами разные взгляды. О браконьерах вообще речи нет, тех за яйца вешать надо. Поклоны от них, мне ни к чему, как впрочем, и от кого бы то ни было.
    Какая связь между "пацифистом", и браконьером?
    Петр Великанов # ответил на комментарий Лео Ник 4 сентября 2011, 22:00
    На том и завершим. Скажу только, что в случае запрета организованой охоты, с путевками и лицензиями, "повесить за яйца" вам бы пришлось практически все трудоспособное сельское население (мужского пола, разумеется). Не крутовато-ли при нашей демографической ситуации?
    Лео Ник # ответил на комментарий Петр Великанов 4 сентября 2011, 22:03
    Завершим пожалуй, у Вас своя правда, у меня своя, мир не черно-белый, а многоцветный, может Вы и правы, но это не моя правда!
    алексей смольников # написал комментарий 4 сентября 2011, 10:42
    )))))желаю удачной охоты !и потом похвалитесь чем вас природа одарила))))а рисовать можно и не уметь но сейчас есть мобильные телефоны с камерами и фотать красоту и видео снимать!рисование не то!мазня!а вот фото или видик -это кое-что значащее!а политика ))ну её!не убежит
    Петр Великанов # написал комментарий 4 сентября 2011, 11:00
    Прекраснодушные противники охоты проливают слезы над невинно убиенной птичкой. Докладываю вам, как охотник с многолетним стажем. Именно благодаря "правильным" охотникам (с лицензиями, не браконьерам) в российских лесах еще можно встретить зверя-птицу до настоящего времени. Парадокс? Ничего подобного! Мы приезжаем из города, платим за путевки-лицензии немалые деньги (для деревенских - так просто "космические") и отстреливаем одну-две головы лося, кабана, ... Ужасно звучит, да? Но только благодаря этим деньгам местные охотоведы-егеря продолжают нести свою нелегкую "вахту" по охране природы. Не будь этого, местные, которым подчас и жрать-то нечего, давно бы перебили все зверье-птицу "на мясо". От государства помощь - символическая: 5-7 тыс руб зарплаты охотоведу, егерь - на общественных началах. Вот такая суровая арифметика. Так что, не "брызгайте слюной возмущения", - все от вашего незнания. Лучше бы уродов-чиновников , которые горных баранов с вертолетов расстреливают, осудили...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Попандопало ок # написал комментарий 4 сентября 2011, 11:56
    Меня раздражает описываемая любовь к природе у охотников. Представляете любят глухаря, а убивает. На мой взгляд если вырастил свинью - можешьи съесть, а вот заяц сам вырос - пусть и бегает сколько сможет. А может глухарь или зяец не природа? Убивал засвою жизнь комара, таракана и мух. Как хотелось бы таких любителей природы поставить на место и запретить им убивать.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Попандопало ок 4 сентября 2011, 16:36
    в каждом лесном пожаре гибнут ВСЕ птенцы и 90 процентов зайцев жалко?. А когда в факелы нефтянки залетают косяки гусей и на землю падает лишь сажа (лично видел на Самотлоре)это как, откажемся от бензина?А когда для добычи золота или угля сносятся тысячи гектар леса вместе с грунтом оставляя лунный пейзаж что остановим добычу метала?
    Петр Великанов # ответил на комментарий алексей снегирь 4 сентября 2011, 17:11
    Ладно бы только факелы от нефтянки! А когда ежегодно по весне дегенераты устраивают палы травы, и птичьи гнезда с уже отложенными яйцами сгорают сотнями тысяч?! У них, оказывается , картошечка после этого лучше родится. Все российские охотники за всю свою жизнь столько пернатых не отстреляют, сколько эти "аграрии" сжигают...
    Николай Калугин # ответил на комментарий Петр Великанов 5 сентября 2011, 21:30
    "Гуманистам" это не объяснить. Им проще все "стрелки" перевести на охотников.
    Петр Великанов # ответил на комментарий Николай Калугин 5 сентября 2011, 21:41
    Очень правильно слово "гуманисты" в кавычки взяли. Дай им волю реализовывать свои "гуманистические" идеи, - зверю-птице окончательный кирдык придет. Неучи и "диванные" философы... Где они были, что видели? Только телевизор и компьютер...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Петр Великанов # ответил на комментарий Ashley Judd 7 сентября 2011, 17:25
    Опять ты, бестолковая?! И продолжаешь "тереть" темы, в которых ничегошеньки не смыслишь? А люди у тебя, значит, - "людишки", гуманисточка прекраснодушная? Хоть почитай что-либо о зверье-природе, раз жизненного опыта никакого... "Зверь-птица" без людишек способно выжить" ... Ты хоть представляешь, сколько видов животных уже безвозвратно исчезло, причем безо всякого вмешательства со стороны человека, - за последние несколько столетий? А сколько зверя семья волков, если ей дать возможность бесконтрольно размножаться, "вырежет" на своей территории, причем совсем не от голода, а от "жажды крови", повинуясь инстинкту? Если что и губит фауну, - так это наступление цивилизации с ее заводами, дорогами, разработкой недр и т.д. Нашли "крайних" - охотников! Тургенев, Аксаков, Паустовский, Киплинг, - во "кровопийцы" были! Только настоящие, "правильные" охотники не через "бла-бла-бла", а на деле - потом своим и личными средствами - способствуют сбережению природы! Впрочем, кому я все это рассказываю - ущербной феминистке? Метать бисер перед свиньями, прости уж...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Петр Великанов # ответил на комментарий Ashley Judd 7 сентября 2011, 18:08
    Да, я, вроде как, ни на какую чужую лестницу и не собирался... "Счастливого" прозябания в пустом виртуальном эрзац-мире, - с блогерами-писаками (или "лузерами", как ты привыкла выражаться), -вместо друзей и семьи...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Петр Великанов # ответил на комментарий Ashley Judd 7 сентября 2011, 18:17
    Ну, если так важно, чтобы последний "ГАВ" был твой, - дарю, - он твой!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Евгений Ветров # написал комментарий 4 сентября 2011, 13:02
    Объездил по делам, но не упускал возможности поохотиться практически весь Урал, Саяны, Алтай, Тянь Шань ну и конечно родное Черноземье. Природа особенно осенью в горах. Золотая осина, шуршащая скованная первым морозцем листва, бюрюзовая синева неба и уже заснеженные вершины в принципе не очень высоких гор Кузнецкого плато морозный чистейший воздух от всего этого дух захватывает и вдруг на зимнике заец русак, еще в линьке прижался к кустику, глаза большие и тревожные... Почему то подумал выстрелю, а зачем вся эта красота без него. С тех пор прошло лет 15 без охоты.
    роман барчук # написал комментарий 4 сентября 2011, 15:11
    На охоте кайфово!
    Дело не в добыче , это точно.
    Бывало за неделю сотни по две расстреляешь, да только на супчик добудешь. Стрелять так стрелять - как говорится.
    Романовский Иван # написал комментарий 4 сентября 2011, 15:53
    "...Впринципе кайиф от охоты ловишь нетолько лишая жизни какое то живое существо но и просто от нахождениея в природе где человеку предписано быть кем то свыше, а он взял и ушёл в города отчего до сих пор и ищет себя, смысл жизни , и прочую психоаналитику ..."
    --------------------------------
    Общаться с природой и ловить "кайиф" от того, что лишаешь жизни КАКОЕ-ТО существо?
    То есть - не добытчик, не слияние с природой, а просто - назовем прямо - убийство КОГО-ТО с удовольствием?
    И ЖИВЫМ чувствовать себя приятно, дыша чистым воздухом и сворачивая шею принесенному собакой подранку ?...

    Это моё мнение и я не претендую на истину - как говорится, КАЖДОМУ СВОЕ. Это мой взгляд на охоту, хотя я не вегетарианец и очень люблю оружие.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Романовский Иван 4 сентября 2011, 16:32
    да уважаемый в человека заложена программа убивать, именно поэтому мы перебили саблезубых тигров и съели мамонтов.
    Романовский Иван # ответил на комментарий алексей снегирь 4 сентября 2011, 18:03
    Программа убивать? Да, заложена, но при выживании - на уровне примитивизма.
    Это когда саблезубого тигра убить или мамонта съесть для спасения рода. Поскольку этих животных не осталось, аппетит, видимо, был хороший - как у здорового первобытного человека.
    Человек думающий - от творец и созидатель.
    Но жизнь нас отбрасывает назад именно отсутствием морали и примитивизма.
    Я вас не осуждаю - как говорится, каждому свое.
    Меня поразило ощущение "кайфа" ( это слово пишется так ) самого убийства. Но готовый убивать - вы готовы самому быть убитым? Слабо выйти на медведя или лося в гон с рогатиной, с копьем, по-мужски - в единоборстве? И после этого, чувствуя свою силу, дышать и быть живым?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    василий козырев # ответил на комментарий Ashley Judd 5 сентября 2011, 23:57
    Кто же это такой вывод сделал?Уж никак не хотел пресекаться с Вами в обсуждениях,но не вытерпел-уж очень у Вас любезная менторский тон.Или представили себя "а-ля профессор на кафедре" и пытаетесь поучать всех "уму-разуму" и прочие "моралите" читать.Самолюбование и черезмерная уверенность в своей правоте во всех вопросах...
    Если исходить из Ваших реплик,то человечество с рождения было со сбоем в генетическом коде-пример Каин и Авель,первое библейское поколение людей.
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Ashley Judd 7 сентября 2011, 16:11
    Эшли, ну не хотел с тобой спорить... придется. О каком сбое ты говоришь? Человек, вплоть до конца 18 века вообще не знал, что убивать - негуманно, после конца 18 еще 2 века к этой мысли трудно привыкал, и то, только на Европейской и Североамериканской территориях. Гуманизация как-то напрочь обошла Азию, Африку, Южную Америку... Сбой, да, похоже был... масса кликушествующих защитников всего ползающе-летающе-плавающего народилась, фанатично светящих выпуклыми от гнева глазами противников мясных блюд, ненавистников шубок из натурального меха и прочих Зеленых Письков, плачущих при виде убиенной птички и хохочущих при виде убитого зверем охотника... Перверсия сознания...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Ashley Judd 7 сентября 2011, 16:55
    Милая, ну разве Романовский истина в последней инстанции? Слабо ему меня прикончить, он, зуб даю, за свою жизнь раз в 10 меньше меня букфф прочитал. И логика у него... прихрамывает.
    Маленький такой нюанс - человечку сапиенс отнюдь не 2 века от роду... и вся история человечества за все эти тысячелетия наполнена охотой. Охотой на зверя, птицу, рыбу... человека. Меня вообще несколько удивляет истерия последних 2-х десятилетий по этому поводу, и ведь те же Романовские (не лично он, обобщенно), гадят на берегах рек без зазрения совести, выбрасывают пакеты с мусором из окон машин, равнодушно смотрят на ядовитые стоки с родного предприятия... Милая, смешно бы было, если б не так грустно. Не там врагов себе ищете, не там...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Ashley Judd 7 сентября 2011, 17:27
    Я искренне прошу прощения у Романовского за то, что приходится его цитировать. О логичности:
    "Человек думающий - от творец и созидатель.
    Но жизнь нас отбрасывает назад именно отсутствием морали и примитивизма." (с) из И. Романовского. Эталон логического построения фразы.... Эшли, я с тебя удивляюсь, ты же филолог!
    По косточкам обсосем?
    Ну по поводу первой и так все ясно, человек хотел сказать красиво, получилась чушь, ладно, бывает, хотя истерично-православные щаз бы накинулись - творец и созидатель Господь Бог и не иначе...
    Вторая фраза... что сказать-то хотел? Что вперед мы можем двигаться только отринув мораль и вооружившись примитивизмом? И ты ратуешь за то же самое? Ай-я-яй!!!
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Ashley Judd 7 сентября 2011, 17:34
    Далее, по поводу гадить... охотник в лесу гадить не будет, там грибники срать изволят, им на зверя чихать. Так же как я, рыбак, нахлыстовик, в реку никогда никакую дрянь не брошу, у меня пепельница складная в жилетке, для окурков, чтоб не в реку... А вот чудо на берегу отдыхающее... срач на берегу, в воде и еще и машину там же мыть начнет. И искренне удивляется, когда ему за это выговариваешь... ну не всегда выговариваешь, конечно, бывает и... ну да, впрочем, туточки же гринпис сплошной. Пофиг человеку, далекому от природы, на природу.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Ashley Judd 7 сентября 2011, 18:13
    За разъяснение спасибо :), подобные перлы и с 5-го прочтения сложны к восприятию...
    Бог мой, да откуда такая уверенность в том, что туда заложено? И то заложено, и это... человек не механическое создание, действующее по алгоритму. Все сложнее и гораздо запутаннее, чем мнится цельным натурам, противоречив человек - и птичку жалко, и жрать охота... и с травы пучит.
    А почему отдельная? Потому что на словах все против, а на деле гадят? Я не утверждаю, что охотники и рыбаки святые, ну, не все, и, наверное, даже не большинство... Но то, что мы лучше знаем и бережем остатки незагаженной природы, извини - факт. Мы там просто очень часто бываем.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Ashley Judd 7 сентября 2011, 18:49
    Ну вот, не успел убежать :) Бывает. И перед собакой, и перед кошкой. Чехов прав. Вот развивать не надо - смысл был совсем не тот... Охотился, кстати, Антон Палыч... увлеченно. Как бы тебе попытаться донести мыслю... Вот ты скажем, когда Снегиря давила, что испытывала? Азарт, удовольствие... что еще? Так вот на охоте все то же, только острее на несколько порядков. И не результат важен, процесс. Сутки, вторые поисков, в снегу по пояс... Ну, или как сейчас, в воде по пояс, на струе переката. За мясом на охоту ходят браконьеры, так же как и на рыбалку, и поверь, они особо эмоций не испытывают, и на красоту природы им начхать, они добывают. А злейшего врага, чем бракоша у рыбака-охотника нет.
    Духовный урод, имхо, нечто другое... качково-стероидное, гламурно-слезливое... фальшивое насквозь в словах и чувствах. Здесь таких есть...
    Ну все, пока, завтра день трудный.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Ashley Judd 7 сентября 2011, 19:06
    От тебя живым не уйдешь :).
    Юриспруденция не моя специализация. Ну глупо человек выразил мысль, Романовскому же прощаешь... Не смешно на подранка смотреть, не смешно... одна из заповедей охотничьих - подранков не оставлять... Не убил сразу, догони, чего бы не стоило, добей, подранку выжить в природе почти невозможно.
    И правда, спор слепых с глухими... бессмысленный и глупый, спор ради спора... впрочем, как почти все в ГП :(((
    Я обязательно отвечу, позже, ушел.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Ashley Judd 9 сентября 2011, 10:04
    Изменщица :((( Вернись, я все прощу! :))) Я же давно не охочусь, ты знаешь...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Ashley Judd 7 сентября 2011, 18:28
    Не дождался... до пятницы, завтра в оффлайне, выставка вооружений, открытие завтра... Что-то я тебя сегодня не узнаю, где легкость фраз, искрометность, юмор? С уважением, до встреч.
    Лео Ник # ответил на комментарий Романовский Иван 4 сентября 2011, 21:48
    Поддерживаю!
    Николай Калугин # написал комментарий 4 сентября 2011, 16:38
    С полем, коллега! Я только рябчиком ограничился (в лесу сухо, даже брусники с костяникой нет).
    По указанным Вами причинам, я всегда начинаю сезон с боровой дичи. Брожу в лесу, по буеракам, где пьяные "охотники" не водятся...
    Марис Гаркушин # написал комментарий 4 сентября 2011, 17:48
    - Здесь мамонт не пробегал ?!. ( шутка )
    ( Тоже люблю наблюдать виды природы, но вот убивать живых существ рука бы не поднялась...)
    Николай Калугин # ответил на комментарий Марис Гаркушин 4 сентября 2011, 20:27
    А курятину, говядину и колбасу всякую едите?
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Николай Калугин 4 сентября 2011, 21:19
    Ем , конечно - но это дело НЕ МОИХ РУК!..
    валерий ка # ответил на комментарий Марис Гаркушин 4 сентября 2011, 23:34
    Хорошая позиция-всё мне,но не моими руками
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий валерий ка 5 сентября 2011, 19:38
    Готов питаться одной яичницей !..
    василий козырев # ответил на комментарий Марис Гаркушин 6 сентября 2011, 00:25
    Так ведь это убийство еще не рожденных птиц:-)))
    Николай Калугин # ответил на комментарий Марис Гаркушин 5 сентября 2011, 21:19
    Если так рассуждать, то можно, например, приобрести заведомо краденую вещь и пользоваться ей с честным лицом на том основании, что это дело НЕ МОИХ РУК.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Николай Калугин 5 сентября 2011, 21:32
    Ну, ЗАВЕДОМО краденую вещь я приобретать не собираюсь, не дурак, а что касается мясных продуктов - то "вред", наносимый мной природе МИНИМАЛЕН, в отличие от моих кровожадных соплеменников, устраивающих ради собственного НИЗМЕННОГО удовольствия бойню и без того исчезающих диких животных, например в процессе сафари в Африке!..
    василий козырев # ответил на комментарий Марис Гаркушин 6 сентября 2011, 01:22
    "Трофей Стоимость (предварительная)
    Слон 45 000 $US
    Буйвол 16 000 $US
    Леопард 12 000 $US
    Лев 30 000 $US
    Носорог 40 000 $US

    Носорог (только для фото) 7 500 $US
    Бегемот 7 500 $US
    Индийский буйвол (водный) 7 000 $US
    При охоте на этой территории на "пятерку" или её часть, дополнительно, в этих же угодьях
    можно отстрелять антилоп, в том числе «экзотику».


    Необходимая предварительная продолжительность охоты

    Вид животного Количество дней охоты
    Буйвол (или другой 1 вид) 7
    Буйвол+леопард (2 вида) 14
    «Большая пятерка» 21

    Стоимость дня обслуживания (все включено): от 500 $US в день."

    Сафари организуют для регулирования количества животных на территории национальных парков.Иначе они начнут вымирать от голода
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий василий козырев 6 сентября 2011, 17:49
    Лучше б в зоопарки продавали...
    Матрос Лом # ответил на комментарий Николай Калугин 5 сентября 2011, 16:42
    Я тоже ем и говядину и курятину и рыбу. И что?
    Николай Калугин # ответил на комментарий Матрос Лом 5 сентября 2011, 21:24
    Вопрос был задан "гуманистам", которые употребляют данные продукты, но при этом считают, что к убийству не имеют никакого отношения.
    Сергей Очкивский # написал комментарий 4 сентября 2011, 18:11
    Кто спорит, что природа - прекрасна. Но не всякий с вами согласится, что другим уж больно интересны ваши описания. И писателей талантливо писавших на эту тему много, да и смотреть на природу сквозь оружейный прицел - большинство не разделяет это хобби.
    Dennis T # написал комментарий 4 сентября 2011, 19:18
    Птичку не жалко? Я люблю пострелять по тарелочкам, но по зверушкам, удовольствия не доставляет. Рыбу и то, когда крючок вынимаю, стараюсь ей в глаза не смотреть, и ловить, только столько, что можно употребить. Хотя конечно на берегу реки посидеть - это гуд!
    Валерий Лимонов # написал комментарий 4 сентября 2011, 20:06
    Некоторые видят в Снегире ужасного человека, убивающего птиц, зверушек и пр. живность разрешенную для охоты. Но как прав Снегирь, когда пишет, что задолбали его "гонки": города, работы, семьи - постоянные напряги. Я сам с превеликим удовольствием уезжаю на охоту. Я еду туда не убивать, а еду общаться с природой, доказывать себе, что я могу пройти за день десятки километров, высидеть в полной тишине 1-2 часа с комарами, выжидая подлета уток, гусей. Промокший и продрогший, пусть и не добывший ни одной утки, прийти на базу и слушать друзей охотников, слушать откровенное вранье, смеяться вместе с ними над промахами и чувствовать, что ты одно целое с друзьями, и пусть они занимают высокие посты и имеют доходы в сотни раз более твоих, но тут все равны, как в бане. И захмелев от тепла и нескольких рюмок хорошей водки ощутить счастье жизни - как это хорошо, что есть такой праздник у настоящих мужчин! А жены пусть гордятся тем, что у них есть такие мужья.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вадим Иванов # написал комментарий 4 сентября 2011, 20:16
    Бедные дикие животные,им и так в природе туго..Браконьеры и потенциальные убийцы жить не дают.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Вадим Иванов 4 сентября 2011, 20:57
    говоря Браконьеры вы оскорбляете 4 000 000 абсолютно легальных охотников.
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Вадим Иванов 7 сентября 2011, 16:30
    Друзья мои, охотники, второй год не могут взять медведя... лицензия за прошлый год мимо, оплаченная, само-собой. За 2 года ими высажено 2 больших поля овса в лесу, оборудованы солончаки для зверя, много чего еще... для животных, тех, что в лесу живут... Меня поражает безапелляционность заявлений людей, не владеющих даже зачатками знаний в обсуждаемой теме, наив городского инфантильного офисного мальчика, лейтмотивом - "я птичку убить не смогу..." и сопельки... да никто тебя лично и не заставляет. Вообще в лес лучше не ходи, только в парк в черте города, меньше шансов нарваться на дикого зверя, безопаснее... ну если только шпана в рожу даст, айфон отберет... ну это вам не привыкать.
    Майер Арманов # написал комментарий 4 сентября 2011, 23:19
    Я то же охотник и рыболов со стажем и совершено согласен с Вами, что - это большая отдушина от городской суеты. Но не надо жить только сегодняшним днем и в свое личное удовольствие. Надо думать и о будущем, которое формируют политики, которых мы выбираем. Если мы будет пассивны в этих вопросах, отдавая на откуп все им, то завтра и охотиться негде будет и рыбачить тоже. Уже сейчас пытаются ограничить любительское и спортивное рыболовство. Озаботились сохранением биоресурсов таким образом, вместо того, что бы вести реальную борьбу с браконьерством.
    11014 # написал комментарий 5 сентября 2011, 08:33
    А я не люблю охотников. Развлекаться убивая - это садизм.
    Убивать диких животных можно только ради выживания своего, но никак потехи ради..
    Игорь Алехин # написал комментарий 5 сентября 2011, 08:43
    Уважаемый Алексей, кто-же Вас так плохо учил русскому языку?! Не пишите больше сами ни чего (или хотя-бы включите на компе "помогайку"! А лучше езжайте на охоту - видимо это у Вас получается лучше!
    алексей снегирь # ответил на комментарий Игорь Алехин 5 сентября 2011, 16:09
    охотничать получается действительно лучше,Но демоны графоманства и неграмотности рвутся на волю
    Игорь Алехин # ответил на комментарий алексей снегирь 5 сентября 2011, 16:20
    Счастливый Вы человек!!! Тогда вперёд, вперёд и только вперёд!
    Владислав Арефьев # написал комментарий 5 сентября 2011, 22:15
    "...адекватных людей все меньше(или админы так подбираю ленту х.з зачем)." "неадекватные" - знают (а не х.з., вместо них), "неадекватные" часто бывают, в лесу, в приРоде, ( и им не нужно оружие, что бы чувствовать себя человеком) им не нужно выпивать (у костра, хоть где) "Неадекватные" обеспокоены судьбой Ливии, и тем в каком мире будут жить их потомки. И ещё: они не хвастают, тем, что "большинству", кажется "адекватным, а на самом деле уже давно позорно.
    New Sky # написал комментарий 5 сентября 2011, 22:58
    Ружьё...сапоги жене....ребёнок в школу....а средств не хватает. Чувствуете как выстраивается ассоциативный ряд? Н-да...бедным....эээ...медведям и зайцам остаётся только сочувствовать.
    Ольга КV # написал комментарий 6 сентября 2011, 00:32
    "Впринципе кайиф от охоты ловишь нетолько лишая жизни какое то живое существо"
    Сами ПОНИМАЕТЕ что написали...?
    ..."и чувствовать себя ЖИВЫМ"...и человеком...?
    Алексей Афанасьев # написал комментарий 6 сентября 2011, 06:25
    Глухарь однако краснокнижная птица! Браконьер Вы, батенька! А если кто снегиря решит завалить? :-)
    алексей снегирь # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 6 сентября 2011, 18:24
    а вы просто пустой балобол- назовите год издания Красной книги на территории Сибири где есть глухарь.
    Владимир Зайцев # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 7 сентября 2011, 16:19
    Это где? В какой Красной книге? Глухарь - боровая дичь, промысловая. Дочитывая до конца весь бред, что здесь написан, начинаю испытывать некоторую неловкость за сограждан, особливо призывы убивать охотников умилили... гуманисты вы наши, зеленописые.
    viktor zheleznov # написал комментарий 6 сентября 2011, 15:21
    Когда-то Природа обходилась без человека, - сама регулировала своё хозяйство.
    Вы все прекрасно знаете, что не зря существуют хищники, свирепствуют болезни...
    Сейчас, когда человек всё поломал, исковеркал, нужны, к сожалению, заповедные зоны, национальные парки, Красные книги. Конечно, охота - это отвратительное убийство, когда "гомо сапиенс", вооруженный современным оружием воображает себя эдаким бестрашным воином и "отдыхает" от жены, семьи, работы, - убивая живое. Все эти омерзительные сцены, запечатлённые на фото ничего, кроме отвращения не вызывают. Честные егеря честно делают своё дело, но таковые - остались ли? Когда деньги сейчас смысл и счастье в нашей жизни. На ненавистном нам Западе, по крайней мере, законы чтут, хотя люди такие же, как мы. Почему? И что делать с нами? От этих вопросов давно тошнит. И нет ответа.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 592 записи в блогах и 5932 комментария.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5029287.
    X