Дикие друзья человека.

    алексей снегирь написал
    12 оценок, 937 просмотров Обсудить (99)

     история ниже вымышленная, но могла случиться или случилась.....

    На моей площадке напротив, живёт одинокая дама бальзаковского возраста Ирина.Вполне себе обычная и приятная женщина. И была у неё собачка- Комарик, карликовый пинчер, с гладкой шоколодной шёрсткой.Я вообще то таких собачек недолюбливаю,(с молодости привык к охотничьим псам) но это к делу не относится. Собачка осталась соседке от мужа как подарок,а муж помер, в общем обычная житейская история.

      Как то вечером в сентябре я подъёзжал к своему подъезду с работы и в сгущающихся сумерках уже заглушив машину услышал дикие женские крики, вопли визг и рычание. Район у нас очень и очень спокойный, население в основном интелегенция от города далеко тихо и благостно. Первая мысль была что гастарбайтеры с соседней стройки  изловили кого то  в кустах. С неспокойной юнности около водительского сиденья всегда лежит стальной шестигранник сантиметров 50 длинной и достав этот девайс побежал в кусты на крики.

      Картина перед глазами поразила несуразностью и чёткостью хоть и темнело быстро, три крупных дворняги трепали какой то комок а рядам насилась какая то баба и верещала. Получив по пинку(с руки коротким прутом  низко бить не удобно) шавки исчесзли со скоростью звука. А среди кустов остались мы трое та самая дама с площадки я и Комарик. Точнее  то что от него осталось: комок мокрой шерсти с подтеками крови и свисающей петлёй кишечника из разорванной брюшины. Комарик еще дышал тихонько повизгивая, и  глядя на меня свои одним целым глазом. Осмотрев собаку под светом фонаря(образование и опыт позволяли)  я сказал Ирине что её друг скончался. После чего с ней случилась лютая истерика позвонив жене чтоб спустилась с нашатырём.  А сам  зашёл за угол и прекратил агонию маленькой собачки....

      Описывать  состояние соседки небуду, была прокусана нога в двух местах, ну и душевная травма .

    А самого появились трудные мысли: у меня двое маленьких детей, гуляют часто около дома, расказы про истории подобной этой я часто слышал от соседей, а так же то что администрация ни как не риагирует. Псов этих я видел часто утром снующих около помоек. логичный вывод был один-  превентивные меры.

    В свободный от работы день прыямо с утра поехал в охотничьий магазин и распечатав кредику(грабте меня буржуины) купил арболет за 12 т.рублей марку называть не буду всё равно за рекламу не заплатят.Стоявшую оптику от продавца снял и отдал сыну пусть на воздушку прикрутит. Поставил колиматор простенький но проверенный на многочисленных охотах. Заказал знакомому токарю два десятка стальных наканечников, из алюминевых трубок сделал стрелы.  В общем через за три дня весь стрелковый комплекс был готов. В роще за посёлком пристрелял прицел с  новыми стрелами в принципе до 20 метров получалось вполне терпимо.

      В следующее воскресенье часов с семи сидел в машине около помойки. Дождавшись тех самых дворняг поехал за ними следом.  К обеду все псы их оказалось 4 штуки направились в заросли бурьяна за забором  новой стойки, Ну вот и всё ясно. Объезжаю забор  и тихонько подкатываю к лежащей на днёвке стае метров на 15 мотор не глушу, дверь не открываю-псы лежат. Опускаю окно ловлю на прицельную марку голову первого, жму спуск с деревянным стуком заказанный наконечник пробивает череп чуть ниже уха. Не соврал продавец когда нахваливал мощность игрушки ради интереса на джоули бы замерить да не умею. Перезарежаю(бля сидя вообще не айс неудобно дико) и на вскидку стреляю второму уже поднявшемуся псу по центру груди,тот скуля начинает кататься пытаясь зубами достать стрелу. Оставшиеся двоя быстро шмыгают в бурьян стреляю ещё раз но мимо.  Ничег, заряжаю арбалет разварачиваю машину и объезжаю стройку вдоль забора там лаз был и вот они друзья стоят рядышком, вполсилуэта, стреляю по центры фигуры ближнего пса-стрела проходит насквозь и застревает во втором -всё.Жду минут 15, выхожу из машины и ставлю точку, точнее две. Возвращаюсь к лёжке,подхожу к лежащим животным второй ещё дышит пытается ползти, стреляю метров с трёх в основание черепа ,достаю полиэтилеовые мешкки  для мусора на 100 литров. Две псины как раз туда входят. Бросаю в кузов еле подняв здоровые были хищники, всётаки пикап очень практичная штука. удобная. Заехав в рощу закапываю всех погибших собак поглубже чтоб собратья не отрыли. Ну вот и всё.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 99 комментариев , вы можете свернуть их
    alex zub # написал комментарий 8 октября 2011, 21:24
    а что именно всё ?
    то, что вы правильно поступили в данной ситуации - совершенно очевидно...
    но ведь остается ещё куча бездомных псов...
    алексей снегирь # ответил на комментарий alex zub 10 октября 2011, 16:23
    ну я ведь не живодёр..
    alex zub # ответил на комментарий алексей снегирь 10 октября 2011, 23:25
    ну да, конечно. история ведь вымышленная.

    но поступок, тем не менее правильный.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Оксана Русских # написала комментарий 8 октября 2011, 23:12
    С таким упоением расписал, как убивал... Гордитесь собой, да? Осадок остался, мне жутко было это читать
    исаак райх # ответил на комментарий Оксана Русских 9 октября 2011, 12:09
    Это пока Вас подобная псина не укусила. Сволочи те, кто животных на улицу выбрасывает!
    А сколько детей уже от собок бродячих пострадало? Многие десятки!!
    Тимур Коншин # ответил на комментарий исаак райх 9 октября 2011, 15:27
    А не считали, сколько людей от людей пострадало? Многие десятки миллионов. Что ж не возмущаетесь, например, когда пьяное или крутое быдло за рулём людей на тротуарах и пешеходных переходах убивает и после этого не несёт практически никакого наказания?
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Тимур Коншин 9 октября 2011, 16:26
    сколько людей от людей пострадало?
    Солидарен
    Люди зачастую хуже собак.
    ольга михайлова # ответила на комментарий Оксана Русских 9 февраля 2012, 22:00
    Мне-тоже было просто омерзительно.
    Людмила Колыкова # написала комментарий 9 октября 2011, 13:18
    Мы присвоили себе этот мир и люто расправляемся со всеми,кто "не человек",да и с "человеками" тоже.С такими жестокими людьми,как автор статьи,очень много плохого случается,а они потом не понимают ЗА ЧТО.История вымышленная? Это к вашему счастью.Собака - существо любящее ,но очень мнительное.НИКОГДА не нападет без причины.А если на нее замахнуться,ударить,даже обругать - то она видит угрозу и пытается ОБОРОНЯТЬСЯ от ВАШЕЙ агрессии.Я выросла на магале,где было полно стай бродячих собак.Никто не делал из этого проблему.Если собака КАЗАЛАСЬ страшной,просто замри,не беги,не делай резких движений.Она уйдет сама. А сколько раз я видела как мамочки говорят своим деточкам: А ну скажи собачке а-та-та,а ну прогони собачку! А кусают и загрызают хозяйские собаки,которыми всякие слабаки прикрывают свои комплексы: какая у меня собака,кого угодно порвет!У нас в доме таких хватает!Потом пристреливают собственных псов.Так что нечего на бедных дворняг валить! Никогда они не были агрессивными.Ну разве что бойцовая собака окажется на улице,но это редко.Виноваты люди - расплачиваются животные.И еще называют себя венцом творения! Позор! ИМХО!
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Тимур Коншин 9 октября 2011, 15:40
    Я в последнее время "развлекаюсь" (со слезами на глазах!),подписывая разные петиции о защите животных: японцы в российских водах истребляют дельфинов,вода красная от крови,у медведей китайцы берут желчь 3-4 раза в день без анестезии,и живут мишки - сколько эту дикую боль могут выдержать! На Украине готовятся к чемпионату по футболу и сжигают бездомных животных в передвижных крематориях заживо. Ребята,да мы ЛЮДИ или ФАШИСТЫ? Мы что же,разучились сострадать ЖИВОМУ? Кто думает иначе - тому мама в детстве сказок не читала! Ведь высшие животные обладают ИНТЕЛЛЕКТОМ,а чувствуют - как МЫ! И мы для них БОГИ! Злые и несправедливые. Все,кто унижает и перечеркивает чужую жизнь,будет природой перечеркнут и унижен САМ.Неужели не доходит? ПРИСМОТРИТЕСЬ!
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Людмила Колыкова 9 октября 2011, 16:43
    Людмила, я Вас поддерживаю и здесь и в жизни, поэтому =Неужели не доходит? ПРИСМОТРИТЕСЬ! = не ко мне.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Тимур Коншин 9 октября 2011, 16:55
    Дорогой Тимур! Конечно,не к Вам! Просто уж пишешь для всех! Это для непонимающих.А Вы - замечательный добрый человек,побольше бы таких в жизни,и жизнь была бы совсем другой!
    alex zub # ответил на комментарий Людмила Колыкова 10 октября 2011, 23:28
    вам сколько случаев надо рассказать о собаках-убийцах детей ???

    вы лично сможете пройти вечером через парк мимо стаи бездомных псов ???
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Якунин # написал комментарий 9 октября 2011, 13:46
    Все правильно,только хорошая,мощная пневматика с оптикой и саундмодератором гораздо эффективней.Но живописать происшедшее я все-таки не стал бы.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Сергей Якунин 9 октября 2011, 15:18
    =мощная пневматика с оптикой и саундмодератором гораздо эффективней= Ух ты ! Не из неё ли добрые люди по детишкам с балконов стреляют? Хотя может, это злобные псы всё вытворяют?
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Тимур Коншин 9 октября 2011, 15:28
    Нет не из нее .По детям обычно стреляют разные уроды из дешевой китайской пневматики,продающейся на каждом углу этим уродам без всякого разрешения.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Сергей Якунин 9 октября 2011, 15:37
    Я думаю "эти уроды" вначале на собаках потренировались, набили руку так сказать.
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Тимур Коншин 9 октября 2011, 16:01
    Вы ошибаетесь, нормальный человек никогда не направит оружие даже в сторону другого человека.Что касается собак, покусавших людей,а тем более детей,да еще,обезобразивших лицо,то они подлежат немедленному уничтожению,ибо все программы по стерилизации,есть полная туфта и воровство денег.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Сергей Якунин 9 октября 2011, 16:47
    Вы тоже ошибаетесь, ибо нормальный человек никогда не будет расстреливать беззащитных животных.
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Тимур Коншин 9 октября 2011, 18:10
    Нормальный человек,когда у него на руках маленький ребенок,а собаки рвут ему ноги,должен подставить им горло,чтобы потом не видеть,как они будут рвать его ребенка.Так по-вашему?
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Сергей Якунин 9 октября 2011, 18:19
    У алексей снегирь не было такого случая. Думаю его не было и у Вас . А в страшном сне, если грудная жаба давит, особенно с перепоя, такое возможно. Так что следите за своим здоровьем и не ищите врагов там, где их нет. Враги сидят совсем в другом месте, куда Вас даже не пустят.
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Тимур Коншин 9 октября 2011, 18:35
    Насчет минусовок я даже не к Вам обращался,Вы и читаете -то невнимательно.Случай,описанный мной,со мной и случился.Что касается здоровья,я посоветую Вам обратится к врачу,думаю,что диагноз Дуболомность головы,Вам будет поставлен незамедлительно.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Сергей Якунин 10 октября 2011, 01:17
    =Насчет минусовок я даже не к Вам обращался= Ах, простите, пожалуйста.Нормальный человек ведь не станет обращаться к себе, писать самому себе "сергей якунин отвечает на комментарий сергей якунин". Поэтому, посчитал, что Вы ошиблись, однако вы настаиваете на обратном. Вопросов больше нет. Продолжайте разговаривать с умным человеком.
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Тимур Коншин 10 октября 2011, 08:35
    Нормальный человек должен постоянно обращаться ксебе с вопросом -Правильно ли я делаю? Я считаю,что делаю правильно,отстреливая злобных собак,нападающих на людей.За что потом меня благодарят пострадавшие.Но Вы,по своей дуболомности ,понять это не способны,поэтому продолжать разговор буду с умным человеком.Вы,как собеседник и оппонент совершенно не интересны.Просьба больше не беспокоиться.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Тимур Коншин 10 октября 2011, 16:22
    а с чего вы решили что я нормальный? и кто это нормальные люди примеры в студию.
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Сергей Якунин 9 октября 2011, 16:48
    Минусовка без коммента,как контраргумент,характерна для таких"любителей животных",которые готовы своих оппонентов порвать ,как те собаки.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Сергей Якунин 9 октября 2011, 18:23
    Лично я ставлю минус, если не согласен с комментом и +, если согласен. Иногда вообще ничего не ставлю. ну и что? Причем здесь собаки? Неужели минусы могут ущемить чье-то самолюбие?
    Анатолий Лукьянов # написал комментарий 9 октября 2011, 13:55
    И все же, чем больше я узнаю людей, тем мне все больше нравятся собаки.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 9 октября 2011, 14:30
    Вряд ли Рубикс поддержит то, что Вы говорите... Ничего личного. но можно ли считать человеками тех, которые уже и не скрывают, что любят собак, кошек или лошадей больше, чем других человеков?
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Юрий Новиков 9 октября 2011, 15:13
    Конечно, можно. Даже нужно. Как-то А.Пушкин сказал:" Нашёлся один добрый человек, и тот медведь". Продолжая аналогию, скажу, что для меня самые лучшие люди - это собаки.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Тимур Коншин 9 октября 2011, 15:52
    *..для меня самые лучшие люди - это собаки. * -- интересно, а что по этому поводу о Вас могут сказать собаки? И что Вы тогда тут делаете?
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Юрий Новиков 9 октября 2011, 16:50
    =интересно, а что по этому поводу о Вас могут сказать собаки?= С говорящими собаками общаться не приходилось. но любовь у нас взаимная.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Тимур Коншин 9 октября 2011, 16:07
    *Как-то А.Пушкин сказал:..* -- Пушкин - это спортсмен-задира, провокатор, пьянчуга и бабник, который ради удовлетворения свой спеси неоднократно был готов убивать других людей...
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Юрий Новиков 9 октября 2011, 16:52
    Юра, Вы бы постеснялись писать такие глупости, ведь уже не мальчик.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Тимур Коншин 10 октября 2011, 12:30
    Навязывать коренному населению России какого-то инородца как образец для подражания - это не глупость, а провокация и диверсия..
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Тимур Коншин 9 октября 2011, 16:31
    Я когда-то собак побаивался,пока у меня не появилась своя.И она у меня изменила все представления и о собаках и о людях.
    Люди хуже...
    Тимур Коншин # ответил на комментарий вадим скоробогатов 9 октября 2011, 16:57
    =Люди хуже..= Не те слова. Их даже и сравнивать нельзя. Собака - бескорыстный, настоящий друг, а человек ищет везде выгоду, такая себе хитрая, лживая, а главное -корыстная тварь, за $ продаст даже родного человека.
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий Юрий Новиков 9 октября 2011, 15:29
    Собаки любят так,как только мать любит может! Без всяких условий! А от людей,зачастую,только подлости и жди! Поэтому тонкие и ранимые люди так говорят! А истинно мужественные НИКОГДА не "отрываются" на слабых и беззащитных! Своего гада-начальника пристрелить не можешь,боишься,а бездомную псину - кто ж с тебя ответ спросит?
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Людмила Колыкова 9 октября 2011, 16:01
    *Собаки любят так,как только мать любит может! * - те. Вы считаете, что мать любит детей как собака? А Вы в курсе, что собаки поедают или другими способами избавляются от дефективного потомства?
    А по поводу того, что от некоторых только подлости исходят, то тут надо уточнить генетическую принадлежность этих существ и то, что есть подлость. Ведь любить собак больше, чем людей - это тоже подлость по отношению к людям.

    По поводу же отношения к беззащитным тут в статье дан очень наглядный пример - собаки на сильных не нападают!...но слабых и предателей в своей среде уничтожают.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Людмила Колыкова 9 октября 2011, 17:03
    Вот и я говорю:"Собаки любят не за колбасу". Даже если ты перестанешь её кормить, она не обидится и от тебя не уйдет всё равно.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 9 октября 2011, 15:19
    К несчастью, фраза не устаревает, а наоборот звучит всё ярче, даже в свете сегодняшнего опуса это видно.
    Анфиса Басик # написала комментарий 9 октября 2011, 13:58
    Жаль, что людей вынуждают решать проблемы подобным образом. Уничтожение бездомных собак - это следствие, а причина в безответственности тех, кто решает "завести собачку". Пока не будет жестких законов, регулирующих права граждан "на заведение собачки" - будут бездомные псы, и будут бессмысленные дискуссии об их судьбе.
    Александр Серов # ответил на комментарий Анфиса Басик 9 октября 2011, 18:04
    Пока мы вновь не станем людьми,способными отвечать за тех кого приручили мы и сами будем жить как бродячие собаки в своей стране! А КОМАНДОВАТЬ НАМИ БУДУТ ВСЯКИЕ ПРОЙДОХИ ТИПА НЫНЕШНИХ! И ОХРАНЯТЬ ИХ БУДУТ ВОТ ТАКИЕ УБИЙЦЫ!
    alex zub # ответил на комментарий Анфиса Басик 10 октября 2011, 23:34
    вы правы, но собачники почему-то в большинстве своём против подобных законов...

    и за то, чтобы милые ихнему сердцу собачки и дальше лакомились человеченкой...
    Попандопало ок # написал комментарий 9 октября 2011, 15:31
    Собаки все-таки потомки волкови не факт, что если гоняли собаченку защищая свою территорию, что эти же сбаки будут набрасываться на людей. Не вижу никакого подвига , кроме жестокого убийства животных. Не знаете ВЫничего о жизни собак ито с каким упованием описываете честине делает. И напоследок сообщу, что очень редкий неспровоцированный случай нападения на людей бродячих псов, и происходит это гораздо реже, чем собаки кусают собственных хозяев.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Попандопало ок 9 октября 2011, 17:08
    Конечно, не факт. Кроме того, в компании могла быть и вызывающая интерес сука. Это же животные. У них между собой свои разборки. А этот херой...
    Oleg Boll # написал комментарий 9 октября 2011, 16:12
    Ну, прямо как Сильвестр в "Рэмбо". Хоть триллер снимай.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Oleg Boll 9 октября 2011, 17:10
    Триллер снять и Звездой Героя России наградить!!!
    Людмила Колыкова # написала комментарий 9 октября 2011, 16:33
    Юрий Новиков! Кого хочу,того ЛЮБЛЮ! У нас демократия.А любовь - вообще материя тонкая! Если для некоторых ЖИВОТНЫЕ заслуживают больше уважения и любви,чем ЛЮДИ,то пусть будет стыдно ЛЮДЯМ! Собака любит ЧЕЛОВЕКА так же крепко и бескорыстно,как его (человека) родная мать. Проверено,у меня 7 собак.Вы просто о животных мало знаете! Статья ПРИДУМАНА! Ситуация НЕРЕАЛЬНАЯ! Это "может быть",читайте внимательно! А"не любить людей - предательство",если они этой любви ЗАСЛУЖИВАЮТ.А вот что бракованное потомство животные уничтожают,то правильно делают! Жаль что люди сохраняют весь брак,который потом дает еще больший брак социуму.Потом удивляемся откуда деградация.У меня соседка по дому никак не могла забеременеть - генетическая несовместимость! Так чего она ни делала! Кожу с руки мужа ей подшивали,чтобы не было отторжения.В результате всех усилий родился имбецил (средняя тяжесть олигофрении),который едва научился разговаривать на уровне 3-4 летнего ребенка. И таких случаев знаете сколько! Я имею право это говорить,мне самой предлагали "сохранение" - я отказалось,сказав ПРИРОДА ЗНАЕТ,ЧТО ДЕЛАТЬ! Зато у меня впоследствии родился нормальный,без всяких сохранений,сын.
    Людмила Колыкова # написала комментарий 9 октября 2011, 16:52
    Что-то,однако,не видно автора! Дорогой автор,публика просит на сцену! А я должна бежать по делам.И только одно хочу Вам сказать.У меня часто бывали эпизоды на прогулке с моей борзой в лесу.Какой-нибудь молодой человек с бойцовой собакой мне говорил: Бабушка,а давай наших собак потравим! Моя маленькая,твоя - большая! Спорим,моя победит! На что отвечала: Ты прячешься за своей собакой,думаешь крутой.Я не крутая,но моя собака под моей защитой,а не наоборот! Встречное предложение - привязываем собак и сначала деремся мы! Ты не смотри,что мне 60! Я каратистка.Давно не тренировалась,не в форме,но на тебя хватит! По правилам предупредила: если твои зубы будут лежать от тебя ближе,чем на 3 метра,мой сенсэй устроил бы мне скандал! Конечно,давление поднимется потом,но таблетки при мне.Так что? Давай? Жаль,дорогой автор,что Вы живете на другом конце света! Я бы Вам это тоже предложила! Не против беззащитных псин,чью психологию и поведение Вы не понимаете,а против бабушки,и без ружья,дуэль руками.Так что? Хватит храбрости? (я бабушка злая!) Ох ты,господи,не осталось благородных мужчин на свете,все "крутые" и все "сильные" против слабых!
    алексей снегирь # ответил на комментарий Людмила Колыкова 10 октября 2011, 16:19
    милая бабушка видимо со времён молодости мои любимые поговорки это -лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате. Тренера по борьбе легко сделает ученик по стрельбе. Задумайтесь
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий алексей снегирь 10 октября 2011, 21:28
    Ну что ж,я давно поняла,что благородство и мужественность канули в Лету....Тем более,не стоит ждать его от того,кто обижает слабых. Будь я женой такого человека,как вы, я бы с вами развелась.Думаю,что даже Борис Моисеев (бедняжка!) ответил бы приличнее.Стреляю я,кстати,тоже сносно (на стрельбище), по неживой мишени.А "сделать" стрелка,задумалась... из пистолета....нет,неинтересно,зуд в пятках и руках останется.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Людмила Колыкова 11 октября 2011, 08:02
    "будь вы моей женой" ответ смотрите в нетленной комедии про Шурика, по поводу зуда -срочно к дерматологу..
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий алексей снегирь 11 октября 2011, 12:18
    И не мечтайте! Хотя... Стоило бы вас наказать,но далековато живете! А впрочем существует виртуальность! Так где-то через месяц-другой будете жалеть и любить все живое,и ангельские крылышки вырастут! Или вам необходимо по жизни у кого-то жизнь отнимать? Тогда никто и ничто не поможет! А зуд... Чепуха! Снимается легко - сковородку в одну руку,скалку в другую - и вперед! Или... вы... дадите сдачи...женщине...?!! &quot ?!!!!!!!!!!!!!!
    Александр Серов # написал комментарий 9 октября 2011, 17:46
    Ты забыл сделать еще одно-зарядить еще раз свой арбалет и выстрелить себе в висок! Урод! То,что произошло с этой женщиной конечно печально,но в случившемся она и только она одна виновата-бродячие собаки никогда не нападают первыми! И если они решились напасть-значит ее собака гуляла без присмотра и ушла слишком далеко... Тоже и касается детей-на которых вы тут упаваете... Сколько раз видел,как мамаши приходят с детьми на кромку парка,там сидят и сплетничают,перемежая сигареты пивом, а дети меж тем предоставлены сами себе! Один раз гулял с собакой а мне на встречу выбегает в стельку пьяная мамаша которая потеряла ребенка-он ушел в лес и потерялся!Слава богу у нее была его куртка и моя собака быстро его нашла...А потом они вопят-когда случается беда!А с каким восторгом вы описали акт убийства! Но знайте,что ваше зло к вам и вернется! Убить врага-человека это грех,а убить животное смертный грех-ведь их души безгрешны изначально! Так что жди герой воздояние по делам своим!Самое ужасное что кара эта может ударить по твоей жене и детям! Которые не в чем не виноваты! Я тоже по дурости ....потом очень жалел! А потом кто зделал этих псов бездомными-все мы!
    alex zub # ответил на комментарий Александр Серов 10 октября 2011, 23:37
    вы говорите неправду ! когда говорите о том, что "бродячие собаки никогда не нападают первыми" - нападают, ещё как нападают...почему и стали эти бродячие собаки сейчас проблемой.
    Александр Серов # ответил на комментарий alex zub 12 октября 2011, 03:44
    пробдемой стали не бродячие собаки а наше отношение к тем кого приручили - к собакам,к детям!Я не склонен отрицать отдельные инциденты однако однозначно восстаю против глобальных выводов!Например если я,моя семья,мой ребенок их не боится-они и не нападают! Спровоцировать их может только ваш панический страх перед ними или ваша агресивность! Я третий год живу в бдижайшем подмосковье и хожу на работу через пустырь где живет большая стая собак и ниодного случая агрессии!Страшно то что в нашем обществе завелась кучка невростеников которые на животных проецируют свою ненависть к людям,но тронуть этих людей в мерседесах им слабо,поэтому оттягиваются на собачках!Да и власти охотно эту истерику поддерживают-лучше такая разрядка чем подставлять свой зад!
    alex zub # ответил на комментарий Александр Серов 12 октября 2011, 11:39
    с нашим отношением - вы совершенно правы !!! из-за этого и возникают проблемы - ведь каждый по-свойму воспринимает бродячих собак
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # написал комментарий 9 октября 2011, 18:36
    алексей снегирь! Поддерживаю, так как больше всего на свете ненавижу бездомных собак... были случаи...
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 11 октября 2011, 12:30
    Евгений,послушайте,дело не в собаках! Дело в Вас самих. В Вас сидит какой-то страх,неуверенность,может быть неосознанная,заставляющая Вас выплескивать агрессию вовне.Собаки чувствуют агрессивность,страх - и пугаются сами.ВЫ их пугаете.Уберите негативы,поработайте с собой,настройте себя на любовь ко всему живому,и собаки,и люди,и весь мир будут на Вас по-другому реагировать.Хотя бы попробуйте! Пересмотрите детство,юность,момент"сейчас".Если это Вы на фотографии,у Вас нет причин говорить слово "ненавижу" никому! Поверьте,профессия у меня такая.Вы должны быть очень счастливым человеком! Счастья Вам!
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий Людмила Колыкова 11 октября 2011, 13:58
    Людмила, я с вами согласен но это легко сказать а сделать затруднительно...если на вас хоть раз летела здоровенная псина с с рычанием и твердым намерением выпустить из вас кишки - уверяю вас эту сцену вы незабудете никогда...
    После этого у меня осталось только одно желание убить собаку и еще большее желание убить хозяина собаки...
    Я теперь всегда ношу с собой мощный эл. шокер... собаки его очень боятся...
    Да, а так вроде причин для ненависти у меня нет...
    И вам, Людмила, удачи и счастья!!!

    интересно, что это за профессия такая?...
    Людмила Колыкова # ответила на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 11 октября 2011, 15:07
    Я медицинский психолог.К.н. На меня 2 раза летела здоровая псина.В детстве (да еще бешеная! пришлось уколы в живот делать) и несколько лет назад,восточно-европейская (65 кг) хозяйская овчарка,сорвалась со строгача,прокусила мне грудь и порвала руку (тащила хозяйку как пушинку!).И когда я к хозяевам после больницы пришла,то эта псина казалось такой несчастной! Я ее тут же простила.А вот хозяевам высказала! Они ее отдавали на курс дрессуры какому-то проходимцу.И "додрессировали"! А бездомные редко нападают на людей,только если очень запуганы и забиты и видят УГРОЗУ. Неплохо бы Вам завести собаку,лучше всего лабрадора (самая управляемая и дружелюбна порода).Вот я выложу на сайт фотографии - посмотрите на моих зверей (7 штук).Пару лет назад сын подобрал стаффордшира на трассе.Так наша ветеринар говорила,что он всех перебьет и перекусает,и нас тоже. Ошибочка вышла! Если собаку не унижать,она самое мирное и любящее существо.Наш стафф целуется даже с кошками!
    Александр Серов # ответил на комментарий Людмила Колыкова 12 октября 2011, 03:54
    Скорее всего вы правы-в нем сидит озлобленность на эту жизнь,на эту страну,но он боится дать себе волю это выразить а животные принимают это на свой счет! Вообще горько осознавать,что люди в этой стране так мутировали что скорее будут убивать невинных псов,чем выскажут окружающим о чем болит душа! Это так-же дебильно как гоняться с битой за узбеками,которых заманила в страну власть!Вобщем мы предпочитаем бороться с последствиями-с причинами нам слабо....
    Александр Лебедев # написал комментарий 9 октября 2011, 18:47
    Одичавший человек убил одичавшую собаку.

    По сути: одно животное уничтожило другое!
    алексей снегирь # ответил на комментарий Александр Лебедев 10 октября 2011, 16:12
    вы говорите животное как будто это обидное слово, вы видимо робот?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий алексей снегирь 10 октября 2011, 18:36
    вы говорите животное как будто это обидное слово, вы видимо робот?
    = = = =
    Моя цель была не обидеть, а дать точное определение.

    И, признаю, я ошибся – вы, конечно же, человек, так как животное, сделав то, что сделали вы, не побежало бы объявлять об этом публично.

    Поступок при определенных условиях еще можно оправдать, а вот последнее обстоятельство, на мой взгляд, есть низость.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Александр Лебедев 10 октября 2011, 18:52
    многие виды обезьян,сурикатов и пр. любят демонстрировать части убитых ими или найденных мёртвыми животных и что?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий алексей снегирь 10 октября 2011, 20:26
    Если это попытка самокритики, то вы на верном пути!
    Александр Серов # ответил на комментарий алексей снегирь 12 октября 2011, 04:01
    Ну вот вы и класифицировали себя! А тут знаете-ли собираются люди!
    Белла Чебаненко # написала комментарий 9 октября 2011, 22:31
    Лучше бы местного мэра пристрелил, чем собак, выброшенных на улицу и ставших БОМЖами. Так можно дойти и до того, что и бомжей, и беспризорников-детей, которые воруют, хулиганят и досаждают нам, скоро начнем тоже стралять?
    алексей снегирь # ответил на комментарий Белла Чебаненко 10 октября 2011, 16:11
    очень верная мысль насчёт бомжей, вот увидите очень скоро так и будет
    Александр Серов # ответил на комментарий алексей снегирь 12 октября 2011, 03:58
    А вы верно уверены,что вам не грозит пополнить их ряды! Не зарекайтесь-россия такая страна где можно заснуть олигархом а проснуться....
    alex zub # ответил на комментарий Белла Чебаненко 10 октября 2011, 23:40
    а вы не хотите обратить свой взгляд на тех, кто реально виновен в появлении бродячих собак и бомжей ???

    с собаками - нерадивые хозяева, а с людьми - бездушные родственники...
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий alex zub 11 октября 2011, 05:00
    Хотеть то можно, да что толку?Бездушие становится нормой.
    А насчет бомжей - чаще ими становятся доверчивые люди, теряющие квартиры не из-за родственников, а из-за мошенников и аферистов,среди которых и милиция,и работники ЖКХ, без участи которых этого не сделать.
    Александр Серов # ответил на комментарий alex zub 13 октября 2011, 20:06
    Да нет-не бездушные родственники а людоедская российская власть-которая ради своей корысти лишает нас основных прав нормальных людей на жизнь и жилище! А бездушные родственники-это вторично!
    alex zub # ответил на комментарий Александр Серов 13 октября 2011, 22:50
    не согласен...

    родственники всегда рядом, и конкретны, а власть - понятие обезличенное...
    ufkbyf кулёва # написала комментарий 10 октября 2011, 00:02
    я люблю собак ,но собак которые никогда не нападут на человека ,тем более ребенка стайные собаки ,собаки дикари ,это угроза жизни людей и может быть вашего любимого питомца ,нельзя чтоб стаи голодных диких собак бегали по улице и мы их боялись ,я считаю что только так можно сократить их численность ,
    марина васильева # написала комментарий 10 октября 2011, 00:21
    Ну и мерзавец же Вы!
    марина васильева # ответила на комментарий алексей снегирь 12 октября 2011, 23:11
    Вы не любите животных, в т.ч. собак, не знаете их повадок, боитесь их. Поэтому в своих мечтах Вы не просто расстреливаете их, но охотитесь на собак с арбалетом. Собаки умирают в страшных муках.
    А то, что Вы придумали не бывает в принципе. Случайно забежавшие во двор дикие (именно дикие, не хозяйские) собаки никогда не нападут ни на человека, ни на другую собаку. Собака (как и любое дикое животное) нападает только на своей территории. На чужой - она труслива и осторожна.
    Лучше чаще читайте своим детям рассказы В.Бианки. И заведите собаку.
    алексей снегирь # ответил на комментарий марина васильева 13 октября 2011, 16:39
    а что для вас расстреливать собак лучше из огнестрельного оружия? Собака у меня представьте себе есть. Про диких животных и их повадки я знаю гораздо больше вас, а история взята из жизни
    марина васильева # ответила на комментарий алексей снегирь 14 октября 2011, 10:34
    Для меня лучше собак не убивать. И держаться от таких, как Вы, подальше.
    ольга михайлова # ответила на комментарий марина васильева 9 февраля 2012, 22:03
    Где-то парень увлекся чувством мести. Да, жаль.
    11014 # написал комментарий 10 октября 2011, 09:24
    Если это фантазия, то нездоровая. Наверное в детстве собака напугала. Написал в штанишки и теперь рисует картины расправы над злобными тварями, хотя сам похоже... А пинчера приписал для обоснования.
    Лучше бы шел и наркодиллеров чернож пострелял. Но там опасно - могут кишки выпустить.
    алексей снегирь # ответил на комментарий 11014 10 октября 2011, 16:10
    а если быль?
    ольга михайлова # ответила на комментарий алексей снегирь 9 февраля 2012, 22:04
    а если быль?
    Тем хуже

    ..
    Ответить

    алексей снегирь # ответил на комментарий 11014 10 октября 2011, 16:24
    а белокожих дилеров стрелять не нужно? таки вы расист...
    11014 # ответил на комментарий алексей снегирь 11 октября 2011, 08:52
    Да почему-то наблюдаю в основном именно небелокожих. Это могут быть торговцы фруктами, например. Или цыганы. А белые наверное тусуются уже в наркоманской среде, которая мне незнакома
    алексей снегирь # ответил на комментарий 11014 11 октября 2011, 10:27
    простите а зачем вы тусите с цыганами и торговцами фруктами?
    Александр Серов # написал комментарий 13 октября 2011, 20:15
    Да! Века идут а в россии ничего не меняется! Новые баре и царь куражатся над народом! А новые герасимы мазохически душевно страдают от их произвола стремясь сохранить при этом презентабельный вид! И все это потому,что у них кишка тонка сказать мироедам - ХВАТИТ! Мы не рабы рабы не мы! А виновата во всем этом конечно многострадальная Му-Му! Ах да забыл совсем-есть и новости среди виноватых-бомжи и гастарбайторы!
    алексей снегирь # ответил на комментарий Александр Серов 13 октября 2011, 20:18
    а вы когда последний раз говорили мироедам -ХВАТИТ?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 408 записей в блогах и 5317 комментариев.
    Зарегистрировалось 67 новых макспаркеров. Теперь нас 5029599.
    X