Кипр – что происходит на самом деле

    Николай Стариков написал
    56 оценок, 4390 просмотров Обсудить (281)

    Внимание всего мира приковано к небольшому острову в Средиземном море. Кипрские законодатели по совету друзей и партнеров из Евросоюза сначала решили отобрать часть вкладов в кипрских банках, потом передумали. Не только банковская система Кипра, но и вся экономика страны повисла на волоске.

    Что же происходит на самом деле?

    Давайте разбираться.

     

    Странами, объединениями стран и международными организациями управляют не дураки и не наивные младенцы.

    Если поступки политиков кажутся вам странными, вы просто неправильно оцениваете их конечную цель. Если способом тушения пожара кто-то предлагает плеснуть в пламя бензин, то он вовсе не является дураком. Ему просто нужен еще больший пожар, вот и все.

    В чем проблема кипрской банковской системы? Она не уникальна. Вся западная экономика, вся западная система финансов больна одним и тем же – жизнью в долг, жизнью не по средствам. Они все банкроты – только в разной степени. И среди них есть банкроты, которые обладают главным – в руках этих банкиров есть «печатная машинка», создающая деньги из воздуха. Поэтому постоянный приток новых кредитов, созданных из этого самого воздуха, и поддерживает жизнеспособность системы.

    И есть маленькие страны, маленькие банки – у которых «печатной машинки» нет.

    Но это всего лишь предисловие. Теперь о сути. Одним из главных столпов нынешнего финансово-ориентированного мира является неприкосновенность частной собственности во всех ее формах. В том числе – неприкосновенность и гарантированность денежных средств в банках.

    И вот кипрская финансовая система и весь Кипр ощутили трудности, присущие ВСЕЙ СИСТЕМЕ. Греции Европа помогла. Готова она помочь и Кипру. Но одним из условий выделения примерно 10 млрд. евро является, по сути, экспроприация (национализация) некоторой части вкладов в кипрских банках.

    1. Очевидно, что такие действия подорвут не только финансовую систему Кипра, но приведут и к подрыву доверия ко всей финансовой системе
    2. Очевидно, что сумма, ради которой, якобы, Кипр должен взять на вооружение методы большевиков, ничтожна. Это примерно 6 млрд. евро. Чтобы легче понять ничтожность этой суммы, уточню, что столько стоят две яхты Абрамовича или один тоннель, который сегодня строится в Нью-Йорке. Это не деньги, это пустяки. Конечно, по меркам государства или мировой финансовой системы.
    3. И вот ради такого пустяка, Евросоюз, МВФ и весь «цивилизованный мир» предлагает киприотам нарушить право неприкосновенности частной собственности.

    Странно? Очень. Если считать, что целью является «стабилизация финансовой системы». Если правильно понимать цели, все станет на свои места.

    Я уже давно пишу и говорю о том, что – войны и революции призваны спасти доллар. То есть – нынешнюю финансовую систему. Ей нужны катаклизмы и катастрофы, для плавного опускания уровня потребления по всему миру. Золотой миллиард не прокормить. Поэтому нужны «серебряные» 500 млн, и еще миллионов 500 «бронзовых».

    Самоубийственное «предложение» Кипру отобрать деньги у вкладчиков есть ничто иное, как желание запустить новый мировой кризис. Помните, нам рассказывали, что кризис 2008 года начался из-за одного безработного негра, который не оплатил ипотеку? Что будет если рухнет финансовая система целого острова? А что рухнет ясно заранее – деньги побегут с Кипра, затем с Греции, затем из Европы.

    Ситуация с Кипром уникальна – слишком много интересов переплелось в один клубок. Разных, иногда противоположных.

    1. США нужен новый мировой кризис. Поскольку военными методами его никак организовать не удается (завязли в Сирии, никто другой также воевать не хочет) приходится идти, как сказал бы Владимир Ильич Ленин – «идти другим путем». В результате крушения финансовой системы Кипра, США планируют ослабить Евросоюз, дестабилизировать мировые финансы. А это всегда приводит к увеличению спроса на американские долговые бумаги. Любая нестабильность – это благо для долговой пирамиды госдолга США, это приток новых вкладчиков. Будет не только бегство от евро, будет и бегство денег в банки США. Ведь это остров стабильности – только там деньги никто не будет забирать.

    2. Евросоюзу (Германии) нужен кризис, чтобы с одной стороны – обвинить мирового гегемона в неспособности «править миром», а с другой – чтобы перезагрузить принципы работы Евросоюза. Маленькие страны своим эгоизмом довели ситуацию до крайности – сколько можно это терпеть? Пора навести порядок. Пусть решения принимают в Брюсселе, а не в Никосии или Таллине. Нужен новый жестко регламентированный Евросоюз. Соединенные Штаты Европы. В итоге - с большей независимостью от Соединенных Штатов Америки.

    3. Кипр прекрасно понимает к чему идет дело, и что его благополучие стало пешкой в большой игре. Потом и упирается. И ищет спасения. А кто его предлагает?

    Кроме России – никто. Только одна Россия выступила с резким осуждением того, что по идее должны яростно обличать все мировые демократы. Но демократы молчат, словно воды в рот набрали. Молчат США, Евросоюз предлагает чистый большевизм, который поддерживают все финансовые институты мирового уровня во главе с МВФ.

    Чтобы понять абсурдность такого решения, представьте себе, что в 1998 году Россия решила бы помочь себе избежать дефолта таким способом? Что бы сказал МВФ и правозащитники? Поддержали?

    Россия — не единственная сила, которой невыгоден кризис. Россия единственная, кто может играть на этом поле. Китаю небольшой кризис даже будет на руку и, кроме всего прочего, Китай играет в Африке и Азии. Европа - наша зона ответственности.

    России кризис не выгоден: это падение цены на нефть, это обесценивание около 45% наших золотовалютных резервов, в момент перевооружения армии. Нам нужен покой и стабильность. И мы против кризиса. И поэтому только Кремль в этот момент предлагает помощь Кипру. Киприоты за нее ухватываются – это дает им возможность маневра и возможность отложить страшное решение на несколько дней. Что мы предлагаем? Дать 6 млрд. в обмен на право добывать газ. Реакция Европы очень мягкая – Меркель лишь «просит» не обсуждать решение проблем с Россией.

    Американцы вообще молчат, пораженные наглостью действий России. Демарш Кремля означает движение поперек всего плана сильных мира сего. Всего за 6 млрд. Россия может «купить» Кипр. В Вашингтоне уже видят русскую базу на острове, рядом с базой «британских коллег».

    Отказать русским без альтернативного решения нельзя. Не скажешь ведь – не берите русские деньги, просто обворуйте своих вкладчиков, потеряйте их доверие и уничтожьте свою страну. Придется искать решение мягкое – в той или иной форме дать денег Кипру, только, чтобы они не связались с русскими.

    Нам важно запомнить: Россия не дает запускать мировой кризис.

    А что с разговорами о «русских деньгах» на Кипре? Какую роль эти деньги сыграли для принятия стратегии поведения нашей страны?

    1. Запад выбрал Кипр по двум причинам – во-первых, он маленький и периферийный, во–вторых — вклады там и вправду во многом не европейские. А значит внутри Запада пострадавших (и недовольных будет немного).
    2. Наличие «русских денег» на Кипре дало возможность Путину консолидировать элиту. Патриоты и так все понимают. Либералы понимают только через кошелек. Вы когда видели, чтобы либералы правительства клеймили Запад с таким остервенением? Но не будь денег на Кипре – Кремль все равно сделал бы такой красивый ход.

    Будем реалистами – Кипр нам никто не отдаст. Но что-то существенное мы все равно в этой игре получим. Что – узнаем, увидим.

    И последнее, что хотелось сказать. Мировая элита расколота, раскол этот только растет. Вот только два сигнала, которые одна часть послала другой (проамериканской) во время «кипрского кризиса».

    1. Новость первая.

    «Французская полиция провела обыск в парижском доме главы Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард. Напомним, она подозревается в том, что, будучи в 2008г. министром экономики и финансов Франции, оказала давление на суд, разбиравший тяжбу между подконтрольным государству банком Crédit Lyonnais и миллиардером Бернаром Тапи. Последний утверждал, что банк, одолживший ему деньги на покупку крупного пакета акций компании Adidas, обманом вынудил продать бумаги, в результате чего Б.Тапи якобы понес крупные убытки. По версии следствия, именно К.Лагард добилась передачи тяжбы в специальный арбитраж и принятия решения о выплате Б.Тапи компенсации в 405 млн евро. Позднее эта сумма была урезана кассационной инстанцией до 285 млн евро. В 2011г. Высокий суд Франции санкционировал расследование в отношении К.Лагард по подозрению в превышении должностных полномочий».

    Мой комментарий: Удивительное дело, но на высший пост в МВФ берут одних уголовников. Жуликов, воров и насильников. И обыск именно в момент острого кризиса на Кипре в доме главы МВФ случайностью быть не может.

    Проходят одни сутки…

    2. Новость вторая.

    «Николя Саркози официально стал обвиняемым по уголовному делу. Экс-президента Франции подозревают в нелегальном получении денег на его предвыборную кампанию от наследницы косметической империи L'Oreal Лилиан Бетанкур. Для самого Саркози решение правоохранительных органов стало полной неожиданностью… Данное известие стало абсолютной неожиданностью. «Это несправедливое и непоследовательное с юридической точки зрения решение», – приводит ИТАР-ТАСС слова адвоката, уже пообещавшего обжаловать это решение.».

    Решение о возбуждении дела было принято ночью, в спешке.

    Вот так: два удара по двум проамериканским фигурам почти в один день.

    И по каким фигурам.

    А причина – Кипр. Вернее говоря – мировой кризис, который в этот раз не удалось запустить из-за красивой игры России.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 281 комментарий , вы можете свернуть их
    Эдуард Казиев # написал комментарий 26 марта 2013, 01:26
    Стариков окончательно спятил, раз за российское ворье начал заступаться. Мне лично по фигу, если у них даже все деньги отберут. И не надо России спасать Кипр. Мне опять же плевать на Кипр. И в правду говорят, путинизм ведет к шизофрении.
    Иванов Александр # ответил на комментарий Эдуард Казиев 26 марта 2013, 02:46
    Я очень рад что у российских воров изьяли деньги.Спасибо кипру.
    Наконец то и Путтин и медведев ощутили на себе,что значит быть ограбленным через банки.
    Вспомните как всю страну лоханули через банки наши оллигархи от сбербанка
    Elena lv # ответила на комментарий Иванов Александр 26 марта 2013, 17:41

    Валентин Юрьевич Катасонов.
    ссылка на ruskline.ru

    Станислав Декопов # ответил на комментарий Elena lv 27 марта 2013, 12:42
    Вы про народ страны забыли ! Ведь выбрав в очередной раз в президенты главаря бандитской группировки , он сразу же стал тем самым последним лохом !
    Василий Васильев # ответил на комментарий Elena lv 27 марта 2013, 18:14
    ими движет страх. Живут по понятиям
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Иванов Александр 27 марта 2013, 12:38
    Мо-ло-дец !!! Я согласен с Вами ! Более того , я даже согласен с тем , чтобы деньги россиян , лежащие на счетах иностранных банков , были конфискованы правительствами этих стран , как имеющие криминальное происхождение в случае , если нет доказательств их законного накопления !
    Если смотреть правде в глаза , то всё равно в Россию они никогда не вернутся ! Зато все российские воры очень быстро поймут бесполезность их воровских напрягов !
    Василий Васильев # ответил на комментарий Иванов Александр 27 марта 2013, 18:16
    а еще Швейцария на очереди, толи еще будет.
    Сергей Петрик # ответил на комментарий Эдуард Казиев 26 марта 2013, 03:30
    просто у Вас "узкое" суждение...
    Эдуард Казиев # ответил на комментарий Сергей Петрик 26 марта 2013, 11:37
    Просто я ПГМ-ом(путинизмом головного мозга) не страдаю.
    igor igor # ответил на комментарий Эдуард Казиев 26 марта 2013, 16:06
    ...а чем страдаете?
    Владимир Крылов # ответил на комментарий Эдуард Казиев 26 марта 2013, 10:41
    Уважаемый Эдуард! Признак классического троля - анонимность. Например, как у вас.
    Эдуард Казиев # ответил на комментарий Владимир Крылов 26 марта 2013, 11:37
    Где вы анонимность увидели, если я указал свое настоящее имя фамилию?
    Владимир Крылов # ответил на комментарий Эдуард Казиев 26 марта 2013, 12:28
    Вы также утверждаете, что и пол у вас мужской?
    Эдуард Казиев # ответил на комментарий Владимир Крылов 26 марта 2013, 13:26
    У меня мужской. Может у вас женский, я не знаю. А лучше валите вы к своему Путину
    Владимир Крылов # ответил на комментарий Эдуард Казиев 26 марта 2013, 13:56
    Очень тексты у вас истеричные. Что откровенно подтверждает ваш отсыл: А лучше валите к своему Путину!
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Эдуард Казиев 27 марта 2013, 13:00
    Эдуард ! Да бросьте Вы перед клоном оправдываться ! Вы что ? Этот аватар никогда не видели ? На макс парке клонов с этим аватаром за примерно 10 месяцев появилось не менее сотни ! Единственно , что их отличает , - это разные ники ! А так всё одно и то же : - коротенькие и убогенькие по смыслу комментарии , зачастую с тупыми оскорблениями ! Эту рожу было заметно давно и я даже как то сохранял все ники с ней , а теперь плюнул - бесполезно ! Плодятся , как мухи - дрозофилы ! Кроме ников , отличительных черт нет ! Скудоумие есть всегда ! И всегда , наверное из за э
    того , очень низкий рейтинг !
    анатолий страхов # ответил на комментарий Станислав Декопов 27 марта 2013, 15:28
    А Вы всё о рейтинге! Из админов, это рейтинг лепящих искусственно, что ли?
    Станислав Декопов # ответил на комментарий анатолий страхов 27 марта 2013, 15:57
    Согласен с Вами насчёт админов ! А у старикова он , по моему , тоже слепленный ! Если прочесть все комментарии на все его срачи , затем ссуммировать все оценки , то у него рейтинг должен быть не менее 5000 - 150000 ! Но только лишь со знаком минус ! Но странно ! У Старикова как раз рейтинг со знаком + !?
    А Вы что ? Только этими моими наблюдениями заинтерессовались ? :-)
    Скажу Вам одно : - Для того Макс парк и был задуман , чтобы люди хотели и могли высказывать своё видение ситуации вокруг них ! И я , несмотря на то , что меня кое что не устраивает , доволен хотя бы тем , что мои комментарии с этих страниц под разными предлогами не удаляются модераторами !
    валерий колмаков # ответил на комментарий Эдуард Казиев 26 марта 2013, 11:09
    очень узко мыслишь, не понимаешь связь банки-капиталы-кредиты-промышленность-твоя пенсия
    вежливый дикий # ответил на комментарий валерий колмаков 26 марта 2013, 13:10
    Валера бери шире Меркель - Путин - Кипр - Офшоры - и банки - капиталы -кредиты - промышленность - твоя пенсия , а началось всё с протеста на болотных и Лозунга " Путин Вор"
    александр харитонов # ответил на комментарий валерий колмаков 27 марта 2013, 10:37
    а твоя, дедок? тоже там?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Эдуард Казиев 27 марта 2013, 10:06
    а когда это Стариков, не заступался за жуликов и воров?
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Эдуард Казиев 27 марта 2013, 11:39
    Неужто у Старикова на Кипре 100 тыс,? Уж очень переживает за жулье и радуется, -" Наличие «русских денег» на Кипре дало возможность Путину консолидировать элиту." Можно подумать, что до этого "элита" воров была не консолидирована! А ПВиЖ?
    Alexey Korobeynikov # ответил на комментарий Эдуард Казиев 27 марта 2013, 13:17
    если ворье тебе дает зарплату сейчас, то это ворье на волне кризиса вообще оставит тебя без зарплаты.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Alexey Korobeynikov 27 марта 2013, 15:30
    Зарплату не дают. Её выплачивают.
    Alexey Korobeynikov # ответил на комментарий анатолий страхов 27 марта 2013, 16:13
    а какова разница, если зарплату выплачивать не будут? ))
    Весёлый Роджер # ответил на комментарий Эдуард Казиев 27 марта 2013, 16:09
    вот что я думаю про этого автора, его статейку и происходящее. его порожняк на веру принимают исключительно идиоты. суждения этого деятеля чисто профанация. ни логики, ни цифр, ни взаимосвязей, ни обоснований. сплошная жёванная жвачка. и по сути защищает капиталы выведенные из страны и вложенные в чужую экономику. даже если не учитывать чистоту выведенных денег, то встаёт вопрос - почему деньги были вложены не в отечественные банки а следовательно инвестированы в чужую экономику? почему эти деньги работают на чужую финансовую систему? это как минимуму вредительство. и стариков защищает их с упорством слона. прежде, чем чего тут жевать пусть выложит по годовым операциям выписку хоть по одному счёту и докажет, что выведенный капитал принёс прибыль в казну России. деньги выведены для того, чтобы никто не знал сколько и не было по ним аудита. и этот деятель, презентующий себя патриотом поддерживает по сути вывод из экономики России капитала. тогда он соучастник и пособник этого по сути губительного процесса для экономики России.
    Виктор Х # ответил на комментарий Эдуард Казиев 27 марта 2013, 16:36
    В кипрских банках держат деньги и российские государственные компании! И не мало!
    Тамара Никешкина  # ответила на комментарий Эдуард Казиев 28 марта 2013, 08:43
    "Но это всего лишь предисловие. Теперь о сути. Одним из главных столпов нынешнего финансово-ориентированного мира является неприкосновенность частной собственности во всех ее формах. В том числе – неприкосновенность и гарантированность денежных средств в банках." Я думаю, никому из нас не плевать на людей, где бы они ни жили. а вот на "СВЯЩЕННОСТЬ И НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ" частной собственности, прежде всего наворованной и спрятанной от своего народа за границей - плевать с отвращением, возмущением и ненавистью.
    Станислав Зелинский # ответил на комментарий Эдуард Казиев 29 марта 2013, 10:40
    Ошибаетесь сударь! Все деньги воров -правителей России в банках на Кипре. Для их спасения они дадут все ,что только можно и все за счет нищих пенсий россиян ,медицины . Убытки лягут на плечи народа повышением тарифов ЖКХ .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    El Chupacabra # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 03:16
    Какого путина тебя великого молдаванского пейсателя понесло на Кипр?
    Красиво сказал, Лаврентий - сам спросил и сам же и ответил.
    Стариков всегда был кремлёвским лизоблюдом, у него только имидж был - такого слегка непослушного мальчугана. Но когда приходят сложные времена - все игроки на поле чётко поляризуются. Тут всё просто, как у собак: либо ты с нами, либо против. Сомневаюсь, что у Старикова свои баблосы на Кипре, но очевидно, что кто-то из его покровителей сильно разозлился и начал командовать "Фас!" - и верный боец не смог остаться в сторне. Именно не смог.

    Хорошо видно, что эта вот эскапада не совсем соответствует его до сих пор демонстрируемому мировоззрению. Парадокс? Так он сам же и отвечает на этот вопрос: "Если поступки кажутся вам странными, вы просто неправильно оцениваете их конечную цель." Вот и вся медитация. Да, это не совсем то, за что Стариков обычно агитирует. Ну и что! Жрать-то хоцца... Идеология - это одно, но вот против своих тявкать - себе дороже...

    Хотя в целом статья вполне зачётная. Я этого аффтара не слишком люблю, но тут он меня приятно удивил. Без идеологического бреда становится заметно, что не дурак...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    El Chupacabra # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 03:29
    Ну не скажи...
    Стариков - хрестоматийный фанатик. И как всякий фанатик, вещая на "свою" козырную тему, становится совершенно неадекватен. Просто больной человек, брызжет слюной и вопит истерично. Тем более неожиданно в нём видеть неглупого дядьку, но для этого было нужно "всего-то" на минутку "выключить дурака" - и вдруг совсем другой имидж ;-)
    валерий колмаков # ответил на комментарий El Chupacabra 26 марта 2013, 11:11
    ты что, симпозиум, наглой самоуверенностью бьют дураки и евреи
    анатолий страхов # ответил на комментарий El Chupacabra 27 марта 2013, 15:33
    Мало того, умнее многих здесь. Каким бы странным заключением это Вам не казалось.
    Гарри Химик # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 07:24
    А в чистом поле машина "Град"-за нами "путин и Сталинград". Ну что-то типа того?
    Aquarius Waterly # написал комментарий 26 марта 2013, 01:51
    Вывод: храните деньги в сберегательной банке. Или в сберегательной склянке.
    Главное: чтобы она была в своей собственной кладовке, а не за тридевять земель, на острове имени Кощея Бессмертного.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 02:01
    Потому-то и странно что он тут пишет. Я был глубоко убеждён что он днюет и ночует в палатке, в очереди перед закрытым банком.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 02:11
    Да ! Планшетка с вай-фаем, всё что нужно для такой работы.
    Иванов Александр # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 02:44
    Я очень рад что у российских воров изьяли деньги.Спасибо кипру.
    Наконец то и Путтин и медведев ощутили на себе,что значит быть ограбленным через банки.
    Вспомните как всю страну лоханули через банки наши оллигархи от сбербанка
    Гарри Химик # ответил на комментарий Aquarius Waterly 26 марта 2013, 07:28
    Характеристика нашего личного "Земельного Банка":
    - емкость -3 литра, материал- стекло, укупорка-герметичная;
    -место нахождения- от отдельно стоящей на пригорке березы 3 шага на северо-восток 14 градусов;
    -глубина заложения -4 штыка лопаты;
    -поверх банки на глубине 2 штыка закладывается полуразложившийся труп кошки.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Гарри Химик 26 марта 2013, 07:58
    Очень грамотно; прекрасный метод.
    Непригоден лишь в одном случае - если велика инфляция (но это бывает нечасто).
    Гарри Химик # ответил на комментарий Aquarius Waterly 27 марта 2013, 21:46
    Закладывайте золото или тротил- им инфляция нипочём
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Гарри Химик 27 марта 2013, 23:36
    Да, похоже что тротил будет очень нужен белым людям, когда они, наконец, осознают, что чуркобесам место - в Аравии.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Гарри Химик 26 марта 2013, 08:03
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Макспарк Нахер # написал комментарий 26 марта 2013, 01:59
    Наличие «русских денег» на Кипре дало возможность Путину консолидировать элиту.
    ______________________________________________________
    В переводе на понятный язык,без этой помпезной шелухи это означает - получилась непонятка,пахан собрал сходку,порешили из общака отстегнуть лавэ.
    Andrey Владимирович # ответил на комментарий Макспарк Нахер 26 марта 2013, 02:45
    " Либералы понимают только через кошелек " - это точнее ..

    отчего не настаивали на компенсации за убийства и разрушения и на восстановление разрушенного в Осетии и Абхазии ?

    восстанавливали " сами ", из общего бюджета ..

    на сколько припоминается, пострадавшие граждане самостоятельно собирали факты и фотоматериалы
    и отправляли в Европейский суд, но - результат лично неизвестен (

    многие европейцы думают,что тогда, в августе 2008 г. " это Россия напала на Грузию .." (
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Andrey Владимирович 26 марта 2013, 02:57
    А разве Грузия напала на Россию ?
    igor igor # ответил на комментарий Aquarius Waterly 26 марта 2013, 16:08
    ...да, на русских миротворцев
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий igor igor 26 марта 2013, 16:30
    Да ну что Вы ! Какой может быть мир в тех местах ? Миротворчество там - пустое занятие. Они ещё будут драться друг против друга много лет. Стоило ли встревать ?
    Джон Сильвер # написал комментарий 26 марта 2013, 01:59
    "И поэтому только Кремль в этот момент предлагает помощь Кипру. Киприоты за нее ухватываются – это дает им возможность маневра и возможность отложить страшное решение на несколько дней. Что мы предлагаем? Дать 6 млрд. в обмен на право добывать газ." - Супер. Меньше недели прошло с того момента, как кипрскому попрошайке, продержав его в приемной Кремля, сказали:"пшел вон!". Ни руководство страны, ни частные российские компании никак не отреагировали на попытку киприотов развести лохов, втюхав им сказки о нефте-газовом Эльдорадо.
    Военная база России на Кипре осталась там где и была: в больном воображении автора.
    В результате обо*вшееся руководство Кипра вчера принудили к более жестким мерам в отношении банковских вкладов, чем это требовала "Тройка" раньше.
    В общем, визит в Москву напугал Европу и Америку, а Великобритания вообще в шоке.
    Кстати, а какие деньги Кипру дала Россия? По-моему, ни цента.
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # написал комментарий 26 марта 2013, 01:59
    Жрут беззащитных. Фашистская пиндосия..,страна негодяев,насильников,и патологических убийц,издевается над всем миром,спекулируя своим печатным станком..,являясь фактически фальшивомонетчиками,и шулерами..Жаль простых,работающих людей...,жаль греков...,жаль киприотов...,а сколько их еще будет..,можно только догадываться....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вячеслав dr # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 02:21
    больше них трудяги ,только жители полинезии!!!)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вячеслав dr # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 08:55
    и чо?банковать-это не мешки ворочать!)))
    валерий колмаков # ответил на комментарий вячеслав dr 26 марта 2013, 11:15
    и создаватели долларов и фунтов из воздуха: ФРС и Банк Англии
    александр харитонов # ответил на комментарий валерий колмаков 27 марта 2013, 10:41
    небось предложили бы-не отказался.. а может тебя в командировку в дамаск с рублями отправить...они ж крепче фунтов и долларов из воздуха, потому как - из дерева...
    Георгий Молчанов # ответил на комментарий валерий колмаков 27 марта 2013, 12:17
    как единоутробными считаются англичане и американцы так же родствены их долгоиграющая валюта F и $ Если F эквивалентен к золоту То выпущенный из бутылки джин в виде дяди сэма озартен он жаждет землю объять одной рукой и за сисю и за писю другой крутить рулетку и через время жадность фраеров приводит к кризису Еще однополярность мирового господства и эмиссия $ Где наши воры лоханулись Есть другой путь как этих парней загнать в Евро-Азиатскую колошу и там их удушить!
    Георгий Молчанов # ответил на комментарий анатолий страхов 27 марта 2013, 18:04
    Для непонятливых "люминий" бля! У меня "paund" западает!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий вячеслав dr 27 марта 2013, 10:10
    и Стариков с Кургиняном.
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 02:44
    Не придирайтесь к словам..,а то выйдет,что кроме китайцев,никто больше не работает...,мне нравиться греческая метакса...,это что не работа,что-бы ее сделать?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 03:39
    На Мавродию тоже сердиты,кто пролетел..,но даже потеря немалых денег многих не останавливает,и по сей день, потому,что это халява,с примесью игрового адреналина....Так и греки,с киприотами..,и с другими пальмовыми странами,поиграли в есесовскую рулетку,теперь многие без штанов....,что не очень страшно,поскольку там тепло..,и финики сами по себе растут...,с голоду не умрут...,это не Россия,где без штанов никак нельзя...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Степан Николаев # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 04:31
    я это хорошо знаю,жуткие лодыри
    валерий колмаков # ответил на комментарий Степан Николаев 26 марта 2013, 11:18
    не было бы греков-не было бы современной цивилизации, вспомните вклад греков в мировую культуру, это продолжение греческой культуры, науки. А нам пытаются втюхать, что всю культуру миру дали евреи.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий валерий колмаков 27 марта 2013, 10:13
    а я не представляю, как бы мы сейчас жили без Владимира Владимировича Путина и Дмитрия Анатольевича Медведева.
    александр харитонов # ответил на комментарий валерий колмаков 27 марта 2013, 10:44
    чудо бородатое! нам, славянам - нет дела до греческой культур-мультур... нам её, культуру, завещал великий аттила. и евреи.
    анатолий страхов # ответил на комментарий александр харитонов 27 марта 2013, 15:45
    Евреи? Культуру? Хм. Тоже оригинально. Даже круче чем культура от Атиллы.
    александр харитонов # ответил на комментарий анатолий страхов 27 марта 2013, 16:17
    не надо страхов. привыкнете.да и не нужна вам лично никакая культура.даже от аттилы. вы попросту об эттом не догадываетесь. ну, разве что от 1 канала..
    Грицко Малафеев # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 04:57
    Вот тут Вы не правы. Как заметно, что демонстрируют в основном люди связанные с гос. кормушкой. Чиновники мелкие, полицейские, работники всяких учреждений и прочие живущие на бюджетные деньги. Простой народ очень трудолюбив и умел. Не им демонстрировать. Им работать надо.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 11:35
    ходил с греками на судах: умные, сообразительные, работоспособные трудяги, высокий интеллект, чувствуется, что древняя великая нация, большие патриоты, не любят евреев, евреи тоже их не очень любят, старые счеты, в целом, народ хороший, не то что евреи.
    александр харитонов # ответил на комментарий валерий колмаков 27 марта 2013, 10:45
    а с албанцами не ходил? тоже-большие патриоты...
    анатолий страхов # ответил на комментарий александр харитонов 27 марта 2013, 15:50
    Харитонов, албанец? Укоротитесь, шустрило.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Dichlorodiphenyl Trichloroethane 26 марта 2013, 02:03
    Жудь. А почему Вас так беспокоит американский печатный станок ? Свой сломался, что ли ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 02:10
    Ничёго, гастарбайтеры починят. Их теперь три миллиона в одной Москве.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 02:14
    Сэр, разрешите предположить: он опасается что благодаря его неустанной деятельности по разжиганию русско-украинской вражды, страна распадётся на несколько частей, и гривна обесценится.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    El Chupacabra # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 03:22
    Ну да - гривна рухнет - тогда уж точно всем пепецц!
    (а афгани! про афгани забыли!!!)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    El Chupacabra # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 03:34
    Украина у всех берёт, кто даёт. Мы, мол, не гордые - мы всё употербим... С салом и с горилкой!
    Ма Те # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 10:03
    ***гусары, молчать!**
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    валерий колмаков # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 11:55
    скоро американский сломается, закон простой: если влезли евреи-они обязательно запорят дело.
    валерий колмаков # ответил на комментарий валерий колмаков 26 марта 2013, 12:00
    да и никакой он не американский, он еврейский в англии с 1694 года, в США с 1913 года, частные еврейские компашки клепают доллары и фунты для всего мира, стахановцы
    александр харитонов # ответил на комментарий валерий колмаков 27 марта 2013, 10:46
    чего то сам с собой говоришь?
    александр харитонов # ответил на комментарий валерий колмаков 27 марта 2013, 10:50
    а что, ежели тебя, дед , выбрать папой православным, валерием. не то к папе кириллу мировое, а также кипрско-греческое православие никакого пиетета не испытывает... а у тебя - бородишша, круче, чем у папы кирилла, и евреи во всём виноваты. обязательно выберут!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    александр харитонов # ответил на комментарий валерий колмаков 27 марта 2013, 10:51
    не боись! папой выберут - будешь сам лаврентия гонять (по блогу)..
    анатолий страхов # ответил на комментарий Лаврентий . 27 марта 2013, 15:52
    Латинос, не устал? Всё "остришь". Остроты Ваши пейсами воняют. Уймитесь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    анатолий страхов # ответил на комментарий Лаврентий . 27 марта 2013, 20:08
    Пишу из СПб. Коренной Белый Рус. Вот так, Лаврентий Павлович. Не угадали! Но как Вы говаривали...... попытка не пытка.
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Aquarius Waterly 26 марта 2013, 02:48
    Комментарий удален его автором
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Dichlorodiphenyl Trichloroethane 26 марта 2013, 02:50
    A где же рубли печатались ? Да и те же евры - почему их надо на Кипре хранить ? Мало ли в России банков ?
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Aquarius Waterly 26 марта 2013, 02:59
    С этим я полностью согласен...,или в российском банке..,или в стеклянной..,на полке,на кухне....
    Nataliya Pecherytsya # ответила на комментарий Dichlorodiphenyl Trichloroethane 26 марта 2013, 17:03
    А полуразложившуюся дохлую кошку теперь куда ?(см.ком.выше) )))
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Nataliya Pecherytsya 26 марта 2013, 18:08
    Можно в музей..,либо на выставку..,ныне это модно,креативно..,свежее авангарда...,только для избранных....))
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Aquarius Waterly 26 марта 2013, 02:54
    С такими "партнерами-жуликами",как пиндосы,и есосовцы...,никаких станков не хватит..,ни своих,ни чужих...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Dichlorodiphenyl Trichloroethane 26 марта 2013, 02:59
    Странно. Во времена СССР фабрика Гознака вполне справлялась.
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Aquarius Waterly 26 марта 2013, 03:29
    Я тоже об этом..,пора нам на международный уровень выходить..,то есть фабрике Гознака переходить на выпуск зелени,и евры..))
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Dichlorodiphenyl Trichloroethane 26 марта 2013, 03:34
    Для этого нужно иметь столь же мощные, конкурентоспособные экономики, какие есть у производителей зелени и евры.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Dichlorodiphenyl Trichloroethane 27 марта 2013, 10:21
    Путин, на встрече в ЮАР сейчас предложил подобное, но его почему-то страны БРИКС послали на ....Говорят обиделся.
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Владимир Каминский 27 марта 2013, 14:27
    Это означает только одно,что не поняли...,а может еще время не пришло...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Dichlorodiphenyl Trichloroethane 27 марта 2013, 14:59
    дураков там нет, кроме одной делегации.
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Владимир Каминский 27 марта 2013, 15:39
    возможно,и так...,время покажет..
    Гарри Химик # ответил на комментарий Dichlorodiphenyl Trichloroethane 26 марта 2013, 07:31
    А вы их своим любимым дустом ДДТ не пробовали посыпать? Может как тараканы выведутся , и будет всем без пиндосов счастье
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Гарри Химик 26 марта 2013, 11:12
    это,можно попробовать..
    Сергей UA АААААА # написал комментарий 26 марта 2013, 02:15
    Со стороны США против Москвы тихо и мягко происходит давление..Началось со списка Магнитского ,а теперь еще подливается "бензин" для "контроля" финансового кризиса на Кипре.Возможно,совсем скоро будет еще нечто ОТРЕЗВЛЯЮЩЕЕ для "туповатых и инертных" богатеньких персонажей в Москве.
    vfrc vfrc # написал комментарий 26 марта 2013, 02:24
    "— Эммануил Гершович?
    — Почти. Давид Маркович."
    Аналитег всё перепутал. Нет никакой красивой игры - Россия совсем не стремится спасать обанкротившийся Кипр. Никакого профиту.
    Константин Абрамов # написал комментарий 26 марта 2013, 02:24
    У США, Великобритании, Евросоюза - тоже проблемы с ростом внешней задолженности.
    Если кипрский прецедент "прокатит", то почему завтра или немного позже не ополовинить или полностью списать (изъять) российские активы - резервные фонды или часть, хранящегося у них золотого запаса России??
    Вывод - верить можно только российской армии и военно-морскому флоту России, своей стране и своему народу. И вложений, более надежных, чем в развитие своей страны и россиян - быть не может.
    Следовательно всю современную финансовую политику страны необходимо срочно изменять. На пользу России и ее народу.
    А способна ли на это современная власть в России? Вот ключевой вопрос, который сегодня необходимо решать всем ветвям российской власти.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Константин Абрамов 26 марта 2013, 05:37
    всю современную финансовую политику страны необходимо срочно изменять.
    ------------------------------------------------------------​------
    Кто будет менять? Кому из власти сегодня это выгодно?
    Константин Абрамов # ответил на комментарий boris chernovskiy 26 марта 2013, 10:58
    Да есть во власти и партизаны-патриоты государства российского.
    А дубина в России всегда найдется.. Была бы голова врага.
    И хомут - была бы шея.
    Сегодня тянет чужой хомут и все, что за ним.
    Эдуард Казиев # ответил на комментарий Константин Абрамов 26 марта 2013, 13:28
    Перечислите фамилии этих партизанов-патриотов
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Константин Абрамов 26 марта 2013, 12:16
    А что для этого надо сделать? Ну что бы народ поверил власти? Вы себя послушайте и прислушайтесь к себе. Вот вы, лично вы, готовы поверить какому-либо слову, от власти?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Константин Абрамов 27 марта 2013, 10:31
    Конечно способна. Она прекрасно провела реформу в 1991 и 1998 году. Российский народ, включая армию и военно-морской флот, ликовали салютами 10 дней. Пол года не прекращались народные гуляния. Сегодня еду утром, смотрю, очередь километра на полтора. Оказывается люди стоят в Сбербанк, чтобы положить деньги в развитие своей страны. Ну не дебилы же они, вкладывать в недвижимость в Майами и на Лазурном берегу. Всё на пользу россии и её народу! Как это делают достойные народные избранники под руководством главнокомандующего - Владимира Владимировича Путина.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Константин Абрамов 27 марта 2013, 21:07
    сто пудей!сейчас только две страны могут похвастаться мощной армией и флотом , развитой промышленностью и развитой инфраструктурой .это сшп и чайна.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 03:07

    Вскрытие показало, что Березовский умер от удушения

    ссылка на maxpark.com
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 03:12
    ЛОНДОН, 26 мар — РИА Новости, Елена Пахомова. Результаты вскрытия тела предпринимателя Бориса Березовского указывают на то, что причиной его смерти стало удушение, однако следов насилия нет, сообщила в ночь на вторник полиция округа Темз-Вэлли в Лондоне.

    "Результаты вскрытия, которое провели патологоанатомы, указывают на удушение как причину смерти. Патологоанатомы не нашли ничего, что указывало бы на борьбу", — говорится в сообщении.

    ====
    Странно это все...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 03:20
    ЛОНДОН, 26 мар — РИА Новости, Елена Пахомова. Результаты вскрытия тела предпринимателя Бориса Березовского указывают на то, что причиной его смерти стало удушение, однако следов насилия нет, сообщила в ночь на вторник полиция округа Темз-Вэлли в Лондоне.

    "Результаты вскрытия, которое провели патологоанатомы, указывают на удушение как причину смерти. Патологоанатомы не нашли ничего, что указывало бы на борьбу", — говорится в сообщении.

    Таким образом, полиция говорит о том, что причиной смерти Березовского могло стать самоубийство. Однако слова "суицид" в сообщении следствия нет. Ранее полиция заявляла, что не видит "участия третьей стороны" в кончине олигарха.

    Тело Березовского было найдено его охранником в субботу днем в ванной дома, где он проживал, в английском графстве Беркшир. В ходе расследования его смерти будут проведены дальнейшие токсикологические и гистологические (анализы тканей) тесты. Их результаты появятся через несколько недель, и, очевидно, будет озвучена официальная причина смерти олигарха.

    Полицейские подчеркивают и то, что формальная процедура опознания до сих пор не прошла, она состоится во вторник.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 03:35

    Все ПОНЕСЛОСЬ )))

    ссылка на www.gazeta.ru

    Причиной смерти Бориса Березовского было повешение, следов борьбы на теле не обнаружено, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на результаты патологоанатомической экспертизы тела российского предпринимателя.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 03:55

    Поехали дальше :

    Причиной смерти Бориса Березовского было повешение, следов борьбы на теле не обнаружено. Это было установлено в результате патологоанатомической экспертизы тела, проведенной в понедельник, 25 марта, сообщает ИТАР-ТАСС.
    ===
    В тексте полицейского коммюнике в качестве причины смерти Бориса Березовского указано "повешение" /hanging/, а не "удушение" /strangling/.
    ====
    Вообще полный пипец )))

    ссылка на www.itar-tass.com

    Гарри Химик # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 26 марта 2013, 07:49
    А потом он оступился и упал на стоявший на полу нож, встал, отряхнулся, снова оступился , упал на этот же нож и так пять раз подряд. А мы тут не причем.
    Шарф валялся на полу. Попробуйте задушить себя не закрепленным шарфом, а удушившись бросить его на пол. И так до самого смертного конца. Нет логики-не верю!
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Гарри Химик 26 марта 2013, 07:57
    А он ВСЕ математически рассчитал ))
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 03:30
    В ходе расследования его смерти будут проведены дальнейшие токсикологические и гистологические (анализы тканей) тесты. Их результаты появятся через несколько недель, и, очевидно, будет озвучена официальная причина смерти олигарха.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 26 марта 2013, 03:44
    Глистологические анализы ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 04:01
    Овчинников всегда патриотом был (или под такового канал ?), а тут столько нервозности. Ну был олигарх, грабанул Россию как следует (он один что ли ?) - так и ляд с ним. Ан нет, Серёжа волнуется.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Aquarius Waterly 26 марта 2013, 04:25
    Мне интересно что же он такого написал в письме Путину, что ему не позволили вернуться в Россию.
    Вопрос кто?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 26 марта 2013, 04:27
    Какая разница - что он там написал ? Вряд ли он покаялся что вместе с Грачём не позволил довести первую чеченскую до конца.
    Георгий Акумов # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 27 марта 2013, 12:56
    А кто Гесса повесил и за что?
    Гарри Химик # ответил на комментарий Георгий Акумов 27 марта 2013, 21:49
    Кто не знаю, но за что-за яйца!
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 03:35
    Комментарий удален его автором
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 26 марта 2013, 06:44
    Глупости.Удушение показывает наружный осмотр тела, а не вскрытие его.
    Гарри Химик # ответил на комментарий Альберт Юланов 27 марта 2013, 21:50
    Странгуляционная борозда от удушения широким шарфом-кашне может и не остаться!
    Влад Придыбайло # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 27 марта 2013, 17:42
    Точно - в крематории замучили мужика.
    Кашмар... # ответила на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 03:33
    отказ Кипра от условий Европы говорит о том что средства церкви достаточны для решения вопроса... туризм это один из проэктов а деньги будут получены после реалезации имущества церкви... пока их даже оценить не могут... там и акции крупных банков и нефтедобыча и церковь владеет землёй... а в Европе причём на Кипре земля это ценность огромная... просто нужно время чтоб оценить и продать имущество...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Влад Стальной # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 05:22
    Берия, Берия вышел из доверия. А товарищ СтарикОв надавал ему пинков!
    Гарри Химик # ответил на комментарий Лаврентий . 26 марта 2013, 07:43
    Да уж! Есть в Ваших суждениях доля истины!
    Иванов Александр # написал комментарий 26 марта 2013, 02:42
    Я очень рад что у российских воров изьяли деньги.Спасибо кипру.
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Иванов Александр 26 марта 2013, 12:13
    Сильно не радуйтесь. Они сейчас отойдут от пьянки, подсчитают потери и начнут три шкуры драть с нас с вами. Услуги ЖКХ сейчас полезут вверх так, что мама не горюй.
    Эдуард Казиев # ответил на комментарий Николай Евдокимов 26 марта 2013, 13:29
    Это даже к лучшему. Народ быстрее проснется
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Эдуард Казиев 26 марта 2013, 14:41
    Думаете? До тех пор, покуда "они" не влезли в ваш холодильник и вы не почувствовали "дыхание девяностых", народ из последних сил будет цепляться за "путинский стабилизец" и сокраментальное "лишь бы не было войны. Всё что угодно, только не гражданская война".
    Кашмар... # написала комментарий 26 марта 2013, 02:45
    Стариков... ну шо ты звездиш... Премьер министр Кипра попросил предстоятеля Кипрской Церкви обратится к Патриарху Кирилу с просбой посодействовать в разговоре с Кремлём о ресструктуризации займа РФ... предстоятель Кипрской Церкви отказался идти на контакт с не уважаемым в православии Кирилом и предложил премьер министру для решения проблем всё имущество Церкви Кипра накопленное за 2 тысячелетия... это огромнейшие средства... всё... Кипр отказался от введения налога и РФ здесь и боком не стояло... православная церковь решила больной для Кипра вопрос... этим и отличается православие от Гундяевщены которую уже ненавидит весь православный мир...
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Кашмар... 26 марта 2013, 12:11
    Всё правильно.
    ирина иванова # ответила на комментарий Кашмар... 27 марта 2013, 11:56
    Очень интересная информация
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Цунами вГайдпаркe # ответила на комментарий Петр Исидоров 27 марта 2013, 21:25
    о чём вы... кипрская церковь предложила премьер-министру кипра всё своё имущество всё... на этом роль церкви окончена имущество царкви предстоит оценить и реализовать...речь не только о деньгах... церковь самый бльшой землевладелец... принимает участие в добыче газа...имеет заводы... это не деньги...это всё нужно правительству продать... продать землю... акции банков и заводов... нужно время... Кипр возмёт займы у евросоюза но вопрос в том что ему не смогут диктовать условия понимая что Кипр через некоторое время сможет вернуть сегодняшний заём после продажи богатства церкви...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Цунами вГайдпаркe # ответила на комментарий Петр Исидоров 27 марта 2013, 23:31
    без неё не обошлись... от имущества церкви не отказались просто имущество это недвижимость... её продадут и отдадут взятый сегодня кредит... это займёт годы... но страна стала платёжеспособной... ей есть что вносить в залог и под что брать кредит...и она будит брать не под диктат а под свои интересы...но кредит сейчас ей нужен и ей дадут...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Gennadi Poltavets # написал комментарий 26 марта 2013, 03:02
    назло пиндосам надо втюхать эти поганые 6 млрд ихних денег в ихнию банковскую систему, а то мы потеряем 16 млрд при их идиотских законах
    госдура - ЗА, занавес :)
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 26 марта 2013, 03:09
    Не понимаю, Вы что новости не читаете? Россия не дала Кипру НИ ЦЕНТА. Министра финансов Кипра в Кремле уже просто послали на хер.
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Джон Сильвер 26 марта 2013, 03:13
    вы полагаете я должен объяснять свои шутки?
    я новости не читаю - в Штатах про Кипр не слова - не знаете почему?
    Тарас Загхогхулько # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 26 марта 2013, 03:23
    Понятно: собака лает, ветер носит!
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Тарас Загхогхулько 26 марта 2013, 03:56
    поэтому вы гавкаете? а говорить не пробовали, Профессор?
    Тарас Загхогхулько # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 26 марта 2013, 12:34
    О чём мне с трансвеститом говорить?
    ирина иванова # ответила на комментарий Gennadi Poltavets 27 марта 2013, 12:00
    Похоже, у вас есть заначка на Кипре. Что толку от 16 млрд на Кипре, если они не включены в российскую экономику? Пусть дуракам-толстосумам будет урок.
    Василий Вереск # написал комментарий 26 марта 2013, 03:04
    Дорогой Николай, для чего на Киппре оказались российские деньги?
    И хорошо это или плохо?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Василий Вереск 26 марта 2013, 03:23
    " - Алло, это прачечная ?
    - Нет, это сливочная.
    - А-а, понятно: вы там молочко, сливочки продаёте, да ?
    - Нет. Мы тут дерьмо сливаем."
    (Советский народный анекдот)
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Aquarius Waterly 26 марта 2013, 08:03
    Комментарий удален его автором
    Тарас Загхогхулько # ответил на комментарий Василий Вереск 26 марта 2013, 03:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    tara barrr # написала комментарий 26 марта 2013, 05:03
    А чего это автор не охватил остальные офшоры.

    Есть такие глупые собаченки, которые жрать не хотят, а зарывают куски в землю, и все -пиши пропало.

    Ладно белки орехи зарывают, из них потом кедры прорастают.
    А вот вороватые жулики, ничего умнее придумать не смогли - поделом.
    boris chernovskiy # написал комментарий 26 марта 2013, 05:31
    И мы против кризиса. И поэтому только Кремль в этот момент предлагает помощь Кипру
    ------------------------------------------------------------​---------------------------
    Очнитесь, господин Стариков! Кремль предлагает помощь из-за того, что там вклады российских гос.компаний, с которыми может что-то случиться. А Вы задали себе вопрос, а почему эти вклады там оказались? Разве в России нет банков? И Вы сейчас наводите тень на плетень и начинаете разводить демогогию. Надо четко сказать, что деньги там держались от сокрытия, из-за этого российский бюджет недополучал, а значит не дополучали российские граждане. И власть, знала об этоми потыкала им.
    Юрий Арсентьев # написал комментарий 26 марта 2013, 05:38
    То, что на Кипре прищемили пальчик российским бизнесменам - понятно. Именно этот пальчик теперь и спасают.
    А вот что, на мировой кризис может влиять Россиия??? Чушь обыкновенная. России просто пока "погрозили" пальчиком! Чтоб не "баловала"!
    Андрей Маслов # написал комментарий 26 марта 2013, 09:26
    А мне непонятна "игра России", её незаметно.
    И вообще, в чём суть этой игры? И потом...на сегодняшнем политическом поле
    России что-то не видать игроков, способных красиво сыграть в борьбе с США и Европой.
    Их попросту нет.
    Ну, а то, что кипрский сценарий направлен в первую очередь именно против России...несомненно.
    Владимир Крылов # написал комментарий 26 марта 2013, 10:46
    Посмотрел профили постеров. Самые "крутые" посты от анонимов. Аноним главнейший признак троля. Вполне определенный вывод: Макспарк превращается в заповедник к тролей.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Крылов 26 марта 2013, 15:35
    Ты о себе? Или все должны верить тебе на слово-что ты Крылов?
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Владимир Крылов 26 марта 2013, 17:23
    Ну Вы то максимально открытый участник ГП, и, разумеется, это Ваше истинное лицо на аватарке.
    Владимир Крылов # ответил на комментарий Юрий Мясников 26 марта 2013, 17:48
    Еще один троль. Однако.
    Влад Придыбайло # ответил на комментарий Владимир Крылов 27 марта 2013, 17:43
    Они здесь плодятся как мухи.
    Игорь Лященко # написал комментарий 26 марта 2013, 11:00
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Евдокимов # написал комментарий 26 марта 2013, 12:07
    "Красивая игра России" ? (с) Это даже не смешно. "Новая Германия" как вела свою игру, так её и ведёт и нервный выпад лидера Германии, лишь тому подтверждение. Третья мировая война в полном разгаре, но войны новой формации, это не "танки, пушки, самолёты", это информационная война, война на финансовом поле, в большей части в тиши кабинетов и за компьютером (как положили Южнокорейские банки намедни, наверное все помнят). Не надо ставить "плюс" в некой игре России, Россию просто "отжали", показав её место (номер 6), дабы под ногами не путалась, в Европейских делах. Германия берёт реванш за поражение в первой и во второй мировой. Америчка просто не может что либо противопоставить Германии, на её поле, Европейском. Только верещать, мол "Америчка тихая гавань, идите бандерлоги, несите своё злато-серебро нам"
    ирина иванова # ответила на комментарий Николай Евдокимов 27 марта 2013, 11:52
    Интересная версия. Жаль, не в курсе как положили Южнокорейские банки.
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий ирина иванова 27 марта 2013, 16:02

    Это не первый случай кибератаки. Как вывели из строя Иранский атомный центр, точней ту часть, что отвечала за обогащение урана, вы надеюсь помните? По поводу Южной Кореи " В минувшую среду отключились серверы южнокорейских телеканалов KBS, MBC и YTN, а их внутренние сети полностью вышли из строя. Кроме этого пострадали банки Shinhan и Nonghyup. О взломе своей сети сообщил крупный интернет-провайдер LG UPLUS. ссылка на ria.ru И все дружно признали, что на Корейцах "потренировались", как на кошках. Зачем "танки, пушки, самолёты", когда достаточно "положить" парочку - троечку "центровых" банков страны, выключить свет (энергетика нынче так же, под управлением компьютеров) и государство, против которого провели "атаку", ляжет пузом кверху, задрав лапки вверх.

    Юрий Мясников # написал комментарий 26 марта 2013, 14:59
    В песне хорошо сказано: "Если пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк". Кипр много лет "пил с ворами" не задавая лишних неудобных вопросов о происхождении денег, которые ручьём лились из России. А вот опасаться за кошелёк, похоже, забыл. Российская "элита" всполошилась больше самих киприотов. Когда Путин выступал по поводу того, что это, мол, "несправедливо, неправильно, и т.д.", то казалось, что у него от возмущения ботакс из щёк брызнет. Почему бы он так переживал за экономику далёкого маленького острова?
    И тут снова на арене Стариков! Этот всё вмиг разъяснил! Оказывается, Путин не только спаситель России, он теперь ещё и ни много, ни мало, не дал запустить новый мировой кризис! Брюс Виллис отдыхает.
    А может всё проще - пахан заступился за общак?
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Юрий Мясников 26 марта 2013, 15:43
    Стариков в очередной раз попал пальцем в ... небо.
    Иван Просто Иван # написал комментарий 26 марта 2013, 15:34
    В чем красота то? Чтобы спасти деньги воров, они готовы отобрать у страны еще? Это конечно красиво))
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Иван Просто Иван 26 марта 2013, 16:02
    Точно, насчёт красивой игры хотелось бы от Старикова получить более внятные разъяснения. Кипр от России денег не получил. Заслуги России в принятых кипрским парламентом решениях нет. Так в чём дипломатическая победа, а, Стариков? Хотя как же это я забыл, это же заслуга Путина в том, что Саркози привлекли за предвыборные грешки. Но, опять же, какое это имеет отношение к Кипру?! Да и грешки эти по меркам Путина и не грешки вовсе. Нет, логика этого господина настолько своеобразна, что понять её невозможно.
    ирина иванова # ответила на комментарий Юрий Мясников 27 марта 2013, 11:49
    Вот и у меня такой же вопрос. Сомневаюсь, что Путин имеет отношение к Саркози.
    Юрий Мясников # ответил на комментарий ирина иванова 27 марта 2013, 12:35
    Даже и не сомневайтесь! По Старикову Путин имеет отношение ко всему в этом мире.
    Тамара Никешкина  # ответила на комментарий Иван Просто Иван 28 марта 2013, 09:22
    Все мы не без греха. Узнаю в интонациях Старикова свои, когда мне было 4-5 лет, и я убеждала з-х летнего мальчика, привезенного из Питера, что козьи какашки - это изюм. Я была очень маленькой, но это не оправдание, стыдно до сих пор. Почему Старикову не стыдно? Я ведь вижу, что он знает цену своему блефу.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Тамара Никешкина  28 марта 2013, 15:06
    Стыдно бывает тем, у кого совесть есть. А там где у всех совесть, у Старикова давно большой хрен вырос.
    Сергей Никулинский # написал комментарий 26 марта 2013, 16:38
    Всем привет!

    Я уважаю Николая Старикова (НС) как образованного и способного мыслить самостоятельно писателя и журналиста. Имеющего свою позицию, и отстаивающего её.
    Однако хочу не вдаваясь в подробности высказать несколько своих замечаний.
    Все они касаются компетентности в функционировании капиталистической системы, которая конечно же меняется, непрерывно деградируя и разлагаясь на наших глазах. Европейский союз воистину в "прямом эфире" стал рассадником педерастии и всеобщего онанизма.
    Упадок вот современный тренд Европы - наложницы капитала.
    Однако его экономическая основа частная собственность осталась не зыблема и не прикосновенна.
    Остался не зыблемым и закон обращения капитала (либо его имитаторов) который выразил К. Маркс Д-Т=Д(+).
    виктор зуйков # ответил на комментарий Сергей Никулинский 27 марта 2013, 13:23
    не знаю как относится к Старикову. Тема похабная. Но он не освещает суть явлений. Рыночность у них это возможность всучить продукт по более дорогой цене. И здесь даже не важно качество, а важен рынок и хозяева. Евреи наши финансы скупили, затем они подросли. Они их спрятали и молчат. Вот маленький Кипр их рассекретил. И опять Стариков не говорит : Зачем нам нужно хранить деньги в чужой кассе.??? Ну опять ЕВРЕИ.
    Сергей Никулинский # ответил на комментарий виктор зуйков 27 марта 2013, 23:42
    "Рыночность у них это возможность всучить продукт по более дорогой цене."

    А по вашему?
    Сергей Никулинский # написал комментарий 26 марта 2013, 16:44
    продолжение
    Но НС не нравится Маркс во-первых понаписал много всего непонятного, во-вторых жил 150 лет назад по этому устарел и не актуален, ну и самое главное замахнулся на собственность "на моё" а это вообще бандитизм.
    Результат не понимание функционирования системы, потому что Маркс кроме всего прочего дал методологию познания предмета. (Но хан нам эти бородатые дядьки со своими закидонами) мы и сами с усами.
    И вот результат.

    НС "...Готова она помочь и Кипру. Но одним из условий выделения примерно 10 млрд. евро является, по сути, экспроприация (национализация) некоторой части вкладов в кипрских банках."
    Уважаемый НС вы как понимаете слово (Национализация)?
    Я так понял неправильно так как трактует либеральная агитка.
    Вот пользуйтесь:
    НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ (от лат. natio - народ) - переход частной собственности в собственность государства (народа).
    Всё остальное уважаемый НС от лукавого или от очень лукавого.
    Почуется, что ваш посыл не совсем верен а точнее совсем не верен.

    Естественно ведь всё очень просто объяснить "теорией заговора".
    А точнее вообще ничего объяснять не надо, главное произнести это магическое слово "Заговор элит".
    Сергей Никулинский # написал комментарий 26 марта 2013, 16:45
    продолжение
    По истине магическая мантра у современных политологов.
    И вот вы эту мантру произнесли.
    "...Самоубийственное «предложение» Кипру отобрать деньги у вкладчиков есть ничто иное, как желание запустить новый мировой кризис."
    "Запустить кризис" это как запустить двигатель повернул "заветный" ключик и поехали. По этой причине те кто хоть чуть-чуть разбираются в экономике с вами не ведут дискуссий, потому как с волшебником спорить бесполезно.
    По этой причине откровения, по Фрейду, обозлённого Медведева "грабь награбленное" есть как раз истина в отличии от вашей рреволюционно- фразёрской (национализации).
    Но те кто выступают в роли финансовых регуляторов в ЕС очень хорошо изучали Маркса и классическую экономику, и в отличии от чудаков (с М) изучающих специально созданный для них" экономикс", неплохо разбираются в функционировании системы и её законов.
    Сергей Никулинский # написал комментарий 26 марта 2013, 16:45
    продолжение

    По этой причине "их" инвестиции не пострадали ))) а приверженцев "экономикс" как у нас говорят "обули."
    Но вам это не понятно, это же против того, что вы так тщательно изучали!
    И вы справедливо негодуете:
    "...Кроме России – никто. Только одна Россия выступила с резким осуждением того, что по идее должны яростно обличать все мировые демократы. Но демократы молчат, словно воды в рот набрали. Молчат США, Евросоюз предлагает чистый большевизм, который поддерживают все финансовые институты мирового уровня во главе с МВФ."

    И опять используете термин "большевизм" и видимо опять не понимая его сути!?
    Или понимаете?

    С Уважением.
    С. Никулинский.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Сергей Никулинский 26 марта 2013, 16:51
    Гениально)) размазали Николашку по стенке
    Сергей Васильев # ответил на комментарий Сергей Никулинский 26 марта 2013, 17:03
    Обстоятельно и со знанием дела.
    Сергей Никулинский # написал комментарий 26 марта 2013, 16:50
    Модераторам.

    У меня сложилось впечатление что вы сознательно боретесь с теми кто может сформулировать больше трёх предложений!
    Интересно бы узнать ваши успехи.
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Сергей Никулинский 27 марта 2013, 22:23
    Да неплохие у них успехи.
    Сергей Никулинский # ответил на комментарий Альберт Юланов 28 марта 2013, 01:04
    А народ безмолствует как всегда.
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Сергей Никулинский 28 марта 2013, 06:48
    Многие тут только веселятся.
    Сергей Никулинский # ответил на комментарий Альберт Юланов 28 марта 2013, 11:27
    В смысле релаксирую.
    Да это во всех соц сетях.
    Но наверное есть и такие которые могут читать.
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Сергей Никулинский 28 марта 2013, 12:21
    Есть. И читать, и писать, и думать.
    Хотелось бы, что их была добрая половина.
    С умными собеседниками приятно общаться, получать новые знания.
    Сергей Никулинский # ответил на комментарий Альберт Юланов 28 марта 2013, 13:16
    Да как в том анегдоте
    "- умных отправили к умным а меня к табе"
    Приятно было познакимиться.
    Алексей Анатольевич Марчук # написал комментарий 26 марта 2013, 17:42
    На мой взгляд централизация Европпы вокруг "немецко-французского народа" на руку геополитическим интересам России. Можно в переходный период вернуть некоторые временно утерянные Русские земли на западном направлении.
    olga платонова # написала комментарий 26 марта 2013, 18:46
    До фени мне все кризисы у меня пенсия семь тысяч .И опять за мой счет помогать другим .а может и не другим .а все тем же лжецам ...Для кого писано .не ясно .Скиньтесь Кремль и дума .Олигархам на бедность..Все ясно как всегда..
    Владимир Лысогорский # написал комментарий 27 марта 2013, 09:52
    вы, батенька, всё высосали. даже не из путинского пальца.
    Гарри Химик # ответил на комментарий Владимир Лысогорский 27 марта 2013, 21:52
    У него их всего 21 . Так наверное сосали именно 21-й ?
    Сергей Яковлев # написал комментарий 27 марта 2013, 10:05
    ==Чтобы понять абсурдность такого решения, представьте себе, что в 1998 году Россия решила бы помочь себе избежать дефолта таким способом? Что бы сказал МВФ и правозащитники? Поддержали?== - А как Россия в 1998 году могла избежать дефолта методом Кипра, если банках иностранных денег почти не было? Поэтому в 1998 году Россия избежала дефолта, обчистив российских граждан. Чего там 1998 год. Давайте вспомним 1991 год и павловскую реформу. Тогда Россия обчистила российских вкладчиков почти подчистую. А вот Кипр пожалел своих граждан. Но этого Стариков замечать не желает.
    ирина иванова # написала комментарий 27 марта 2013, 11:43
    Не поняла. Мы же отказались от предложений Кипра и денег не дали. Тогда и был выработан второй план с евросоюзом. Путин приказал реструктурировать долг Кипра. Это прежний? И как его будут реструктурировать? Наверное, мои вопросы наивные, но не только экономисты посещают гайдпарк.
    Альберт Юланов # ответил на комментарий ирина иванова 27 марта 2013, 22:26
    Из 2.5 млрд. евро спишут 10%, то есть Россия дарит киприотам 250 млн. евро.
    Игорь Михайлов # написал комментарий 27 марта 2013, 12:13
    Европейцы поступили как рэкитиры первой волны из 90-х! Напомню, те грабили чиновников, которые в свою очередь обворовывали страну, справедливо полагая, что те не будут жаловаться в правоохранительные органы из-за того, что у самих "брюшко в пуху"! Так и ЕСовцы, справедливо решили, что если экспроприируют часть вкладов казнокрадов, то те сильно возмущаться не будут, т.к. побоятся засветиться!
    виктор зуйков # ответил на комментарий Игорь Михайлов 27 марта 2013, 13:16
    да они всегда такие.
    Кот Баюн # написал комментарий 27 марта 2013, 13:05
    Забавно, за деньги "новых русских" пропавших на Кипре, Россия купит себе, что то из имущества киприотов: военную базу или газовые месторождения или что то еще?
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Кот Баюн 27 марта 2013, 22:30
    Там уже есть две: НАТО и Великобритании. Российскую никто не даст построить.А вот насчет месторождений, пока разведано очень приблизительно,и никто не знает, сколько там газа, какого качества.Предложение киприотов по совместной разработке напоминает бандитское кидалово.
    Кот Баюн # ответил на комментарий Альберт Юланов 28 марта 2013, 00:15
    Не дают место под базу, пусть вернут кредит.
    виктор зуйков # написал комментарий 27 марта 2013, 13:15
    всё правильно, но почему надо дерожать деньги "за рубежом".? Вот в чём вопрос. Мы что тем самым разлагаем финансовую систему США. Тогда это вмешательство. А если нет, то для чего?. Вот об этом вы и молчите. А надо открыто, пусть все знают. Ну потеряют воры 10-30% Они всё равно нам не достанутся. А вот почему гос. структуры там околачиваются. Тоже от налогов прячутся. Вот об этом хочется побольше узнать.
    Gena Ach # написал комментарий 27 марта 2013, 14:08
    Удивительно. Статья такого знаменитого Старикова опоздала чуть ли не на неделю. Да еще и оказалась далека от реальности. Медведеву пришлось констатировать "грабят награбленное" , а Путину и прессе бежать в БРИКС. А написать глупость, что Россия спасла мир от мирового кризиса... Ну надо же..
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Gena Ach 27 марта 2013, 22:33
    Вы и впрямь считаете,что Россия спасла мир от мирового кризиса глупостью? Нужно на мир смотреть реально, а не через призму продажных СМИ.
    Георгий Молчанов # написал комментарий 27 марта 2013, 14:20
    Как единоутробными считаются англичане и американцы так же родствены их долгоиграющая валюта Fи $ если F эквивалентен к золоту То выпущенный как из лампы джин в виде дяди сэма озартен он жаждет землю объять одной рукой и за сисю и за писю другой крутить рулетку и через время жадность фраеров приводит к кризису Еще и однополярность мирового господства Эмиссия $ поддерживается при участии и наших воров Нужные гуляют по свету как абромовичи Других как хадарковский заперли Ну а березовскому подложили шарфик чтоб было похоже на чисто английское убийство Есть другой путь как этих англо-американских парней загнать в Евро-Азиатскую колошу Зачем же своих в калошу Вот и не додумались в Скотлан Ярде стоят себе колоши (стояли) Во истино И Дух Отечества и сладок...
    Володька Ленин # написала комментарий 27 марта 2013, 14:24
    У меня денег на кипре нет, но я согласен со Стариковым, Дело в раздувании кризиса. И не согласен со Стариковым - к сожалению Россия ничего не может в данной ситуации поделать и кризис раздуют.
    Иван Демидов # ответил на комментарий Володька Ленин 27 марта 2013, 22:40
    Конечно, Вова, ты ж забыл - твои деньги в Германии! :)) Молодец, как далеко предвидел!

    Кризис будет, это прямая программа США. Даже не знаю, чё тут вообще обсуждать...
    Володька Ленин # ответила на комментарий Иван Демидов 27 марта 2013, 23:35
    С чего это в Германии? Не угадал, однако.
    Иван Демидов # ответил на комментарий Володька Ленин 28 марта 2013, 00:26
    Да вы не волнуйтесь так, Владимир Ильич! Мы никому не скажем, где вы брали деньги на революцию. :))
    Володька Ленин # ответила на комментарий Иван Демидов 28 марта 2013, 00:51
    Рэволюция - это не мое, извиняйте. Мне бы на Сицилию. Люблю я ее.
    Александр Зубков # написал комментарий 27 марта 2013, 17:31
    Л.Троцкий. Сочинения. Том 12. Основные вопросы пролетарской революции.
    О своевременности лозунга "Соединённые штаты Европы": ...Европа ... не только удержится, но и поднимется и окрепнет, уничтожив внутренние таможенные перегородки и сомкнув свое хозяйство с необъятными естественными богатствами России. "Соединенные Штаты Европы" - чисто революционная перспектива, - ближайший этап общей нашей революционной перспективы, .... Разумеется, рабоче-крестьянская федерация не замкнется на европейском этапе. Через наш Советский Союз она, как сказано, откроет себе выход в Азию и тем самым откроет Азии выход в Европу. Дело, таким образом, идет только об этапе, но это очень большой исторический этап, и через него-то нам и нужно в первую голову перевалить.
    сергей казанцев # написал комментарий 27 марта 2013, 17:59
    Я твой отец, Вова. И я - отец твоего отца, Бориса. Я - Дух Советской Алчности, породивший постсоветскую Россию. Я - всё и я ничто, я - Путин, я - труба нефтепровода, я - яхта Абрамовича, я - птичка, я - рыбка, я - шелест печальных осенних листьев в парке, я - концентрация всей той мерзости, что окружает, обтекает и топит вас в себе каждый день.

    Можно сказать, что я - постсоветский Ленин. И вы поставите еще мне мой мавзолей, неблагодарные дорогие россияне! Потому что именно я начал с воровства денег у "Автоваза" и аферы со строительством нового автомобильного завода, собрав деньги с лохов - вас. 50 миллионов, которые я поднял, я не стал тратить на развлечения и удовольствия, как сделали многие из глупых русских мошенников, я вложил их в "Первый канал", пригласив туда вашего любимого, легендарного Влада Листьева, и получив в свои руки универсальное медиа-оружие. Это было лучшее вложение в моей жизни! Затем я помог украсть "Сибнефть" Абрамовичу и перехватил контроль над "Аэрофлотом", но деньги меня уже не интересовали.

    россия да посмотрите на их хари. народ с удовольствием потопит этих демагогов.
    Талгат Жумабеков # написал комментарий 27 марта 2013, 20:00
    почему автор думает что не удалось запустить мировой кризис я думаю что удалось и еще как и скоро это проявится, ведь теперь все понимают что их деньги могут забрать в любой момент в любой стране, и это означает конец все мировой системе доллара и евро, это конец доверию и если рассуждать дальше значит США именно таким образом хотят избавиться от всех долгов и начать жизнь снова.
    Анатолий Ларин # написал комментарий 27 марта 2013, 20:39
    Да.Старикова что-то "понесло"--Кипр,вклады,газ,база,ну т.д.В общем
    смешались в кучу люди,кони.....Сплошной винегрет,и на закуску--Красивая
    игра. Вы бы уж,определились,Стариков.
    Иван Демидов # написал комментарий 27 марта 2013, 22:36
    В огороде - бузина, на Кипре - русские бабки, во Франции - пара "ударов" по БЫВШИМ когда-то фигурам, всё равно что поиск мяса в панцире давно умершей черепахи. Выводы - далекоидущие и мало коррелирующие с общим движением.
    КРИЗИС - БУДЕТ, повлиять на него не то что "не сможет", но даже "не успеет открыть рот" наша российская (ну и если быть точным - жидокремлёвская) госбратва. Я не знаю, кого и чем может напугать Пу, но с такой армией и настроением в народе он максимум - сможет закрыть макдональдс. Хуже того - бабки кремля не в каких-то абстрактных "кипрах", а на самом что ни на есть "Западе" - недвижимости по всему миру, от Испании и Франции, до Майами и Флориды. Вы не видели ту собаку, что кусает кормящую руку??
    Тамара Никешкина  # написала комментарий 28 марта 2013, 09:03
    Стариков обгавнялся капитально этой статьей. "Красивый ход"- таки сделали наши воры и предатели? "...представьте себе, что в 1998 году Россия решила бы помочь себе избежать дефолта таким способом? Что бы сказал МВФ и правозащитники? Поддержали?" - да МВФ был ошарашен наглостью и подлостью российских властно-банковских структур, рьяно выманивших у населения все доллары накануне скачка его стоимости, запланированной в сговоре с МВФ, конечно. Устал МВФ потакать предателям и подонкам. Надо же иногда вспоминать об образе и подобии.
    DedCan Liv # написал комментарий 28 марта 2013, 12:03
    Мне вот какая мысль психическая в голову пришла.... ведь до евро, в каждой стране печатали деньги, свои собственные. Потом валюты объединили... но производственную базу то по-любой не уничтожили... станки, бумага, краски, примочки всякие... можно по-тихоньку печатать, и сливать на внутренний рынок... на-кер кредиты...
    Colonel Colonel # написал комментарий 28 марта 2013, 12:50

    Интереснейшее развитие Кипрской истории. Автор практически прямым текстом намекает, что Путина хлопнули на Кипре за террористическую деятельность совместно с Ираном и Хамасом. 98 контейнеров с оружием и взрывчаткой по всей видимости подорвали русские в отместку за конфискацию в 2009-м с сухогруза Мочегорск. Ну вот, кто бы сомневался, ничего в мире бесследно не проходит.

    /Банковский кризис на Кипре вызвал проржавевший российский сухогруз и сотрудничество с одиозными террористическими режимами. Кризису предшествовала гибель командующего ВМФ Кипра и удар по энергетической системе страны./

    ссылка на www.euromag.ru

    Ludmilla Gurova # написал комментарий 28 марта 2013, 23:54
    Кипр - аппендицит Греции. Кинулся помогать греакм - выкупать всякие ценные их бумаги. А им-то цена уже какая? То-то и оно. И никакая Европа Грецию не спасёт. Грекам надо было сразу уйти из зоны евро. Кишка тонка быть первыми. Там уже многие спят и видят себя вне зоны этих фантиков, но вот первым... Как только прозвучит: "Первый - пошёл!" Побегут и остальные крысы. Их же загнали строители большой политики в эту зону. Получилась именно зона - со всеми признаками преступлений и преступности. России Кипр сто лет не нужен. Обанкротить его - это пожалуйста, чтоб другим не повадно было. И это якобы решение СЕ - вообще мёртвому припарки. Никакие деньги у РФ не изъяли. Потому у нас не только спасателей не подтянули, но и переговоров ни о чём вести не стали: ни шельф ваш не нужен, ни банк покупать не будем. Так что если кто радовался, подсчитывая чьи-то убытки - увы, обломитесь: злоба не продуктивное качество.
    Григорий Поэль # написал комментарий 30 марта 2013, 22:43
    Микола!
    Опять ты чушь порешь,причём,нагло.А дело всё в том,что после этого кипрского фин.кризиса,в котором Россия потеряет 40% своих коррупционных денег,и поделом,и в спасении которых Европа участвовать не хочет по понятным причинам,могла участвовать Матушка,наложив "лапу" на кипрский газ.Но у России,слава Богу,ничего с этим не вышло и вся пуКинская "газовая" война с Европой в очередной раз провалилась.И вообще,"благодаря",как я уже говорил,полностью идиотской внешней политике пуКина,в частности на Ближнем Востоке,Россия очень скоро потеряет здесь всё,что можно потерять.Такие ваши дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Михаил Васильев # написал комментарий 16 августа 2013, 16:42
    Комментарий удален его автором
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?