Ложь, фальсификации и социальные сети – цветная революции в Турции «под копирку»

    Николай Стариков написал
    43 оценок, 2685 просмотров Обсудить (221)

    Массовые беспорядки в Турции проходят по такому же сценарию, что и все «цветные революции». Предлог (защита парка), вывод людей на улицы, фальсификация фотографий, псевдожертвы «кровавого режима», попытки штурма правительственных учреждений и погромы, призывы «выйти на улицы», распространяемые через Твиттер и Фейсбук. Киноактеры, зовущие «на площадь». Все под копирку. Недаром в Турции уже арестовывают «совестливых блогеров», которые подстрекают к беспорядкам.

    Для жителей России турецкие события — наглядный урок того, к чему могут привести … «защитники Химкинского леса» если им вовремя не поставить заслон. Работают эти «защитники» в паре с интернет-активистами и белоленточной политической партией, которая не может выиграть выборы.

    Все, как у нас. И это может быть у нас, если мы будем безучастны к судьбе своей страны.

     

    Я получил письмо от моего читателя Марселя Билалова из Казани, в котором он подробно разобрал все происходящее в Турции:

    «В связи с последними событиями в Турции решил просмотреть тюркоязычный интернет (я изучал турецкий язык) и не обошел вниманием социальные сети. В очередной раз убедился в проницательности Ваших слов о том, что методички для «борцов за все хорошее» написаны одной и той же рукой.

    Наткнулся на ряд интересных фактов, которыми хочу поделиться.

    Если помните, все началось с благовидного предлога — протестовали против реконструкции парка Гези и вырубки деревьев. Как тут не вспомнить отечественное движение в защиту Химкинского леса. Но спустя какое-то время про парк уже все забыли, подожгли офис правящей партии, претензии из плоскости бытовых постепенно перетекли в плоскость политическую.

    Участвуют в беспорядках разные слои населения, начиная от коммунистов, заканчивая просто маргиналами. Но координаторами движения и основным информационным источником являются члены Республиканской народной партии Турции (CHP) — больше всего материалов в твиттере и фэйсбуке идут именно с пометкой CHP.

    Хотя партия и является парламентской, но это своего рода турецкое «белоленточное» движение. И методы дезинформации как две капли воды схожи с методами «борцов за нашу свободу». Правда, хочется сказать, что не все турецкие СМИ оказались настолько «рукопожатными», и все еще можно найти альтернативную версию происходящего.

    Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган в интервью телеканалу Haberturk заявил: «Так называемые социальные медиа являются очень большой проблемой общества. Facebook и Twitter — это источники лжи. Все провокационные действия, связанные с беспорядками в Стамбуле исходили именно из социальных сетей. Беспрерывный поток зловещей лжи не прекращался там ни на минуту. Я поручил соответствующим органам серьезно расследовать произошедшие события, и выявить организаторов этих провокаций. Многие оппозиционные партии не стали вмешиваться в эту грязную провокацию. Однако Республиканская народная партия с самого начала была направляющей силой этих беспорядков. Я отсюда предупреждаю руководство CHP, что тут путь на которое оно встало очень опасный и поэтому пока не поздно пусть одумается.

    Вот та самая Республиканская народная партия Турции (CHP) размещает фото с места событий

    Масштаб шествия впечатляет, обратите внимание, что дата проставлена 1 июня 2013 (1 Haziran 2013)

    А вот картинка со спортивных мероприятий, проходивших в в Стамбуле в августе 2012 года

    Много схожего с «нашей» болотной в поведении мирных защитников парка Гези

    А вот орудия мирных демонстрантов

    Как мы видим, «мирные» демонстранты везде одинаковые

    А вот эта картинка облетела весь турецкй фэйсбук, с пометкой «турецкая полиция бьет в спину своих граждан»

    Но на поверку оказалось, что этот человек, поняв в какую компанию он попал, пытался встать живым щитом и защитить полицейских от своих же соратников, а именно от мячиков начиненных гвоздями. А полицейские, в свою очередь, пытаются прикрыть его щитами.

    Вот еще одна «жертва» полиции

    Оказалось, что это фотографии человека, пострадавшего в 2012 году в результате аварии на производстве

    Эти кадры появились в твиттере в разгар событий

    Здесь турецкие военные держат в руках листки с заявлением, что они поддерживают защитников парка.

    Но настоящее фото появилось раньше и выглядит оно вот так

    Здесь разница лишь в двух словах и из поддерживающих турецкую полицию, военные превратились в сочувствующих организаторам беспорядков. Сразу вспомнилась история с нашими белоленточными «десантниками».

    Социальные сети переполнены призывами выходить на улицу. Причем перечень требований сильно разнится. Есть даже те, кто идет на улицу чтобы отстоять право на свободное распитие спиртных напитков в общественных местах.
    Вот здесь, например, известный турецкий киноактер пишет
    «Дело не только в парке, дружище, ты еще не понял? Давай приходи!»

    Не берусь судить, какой исход ситуации в Турции устроил бы Россию больше всего, но смело могу предположить, что методы самовыражения «борцов за нашу и вашу свободу» не сильно отличаются в разных частях нашей планеты.

    И говорить о том, что беспорядки в Турции стихийны, было бы как минимум не разумно.

    Марсель Билалов, г. Казань».

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 221 комментарий , вы можете свернуть их
    Саша Восьмеркина # написала комментарий 7 июня 2013, 01:23
    Николай, но вот с другой то стороны если посмотреть, у Турции наконец появились собственные заботы (раньше видимо было недостаточно и она занималась проблемами сирийской оппозиции, например, или волновалась за то, что Православная Святая София неохвачена в плане исламских богослужений)...
    Так что наверное чтобы понять что все у тебя хорошо надо козу купить.. а потом продать.. Ведь понятно же было с самого начала, что и Турция попадет в эти жернова.. Идет серъезная антиисламская война, которая ведется либо под видом исламской радикализации либо под видом разнузданной либерализации, которая суть обратная сторона радикализации, и то и другое есть зло для мусульманских народов. На самом деле эти революции антиисламские в своем корне, потому что антинародные, разрушительные, не щадящие историческое наследие стран, вовлеченных в этот каскад внутринациональных и внутрирелигиозных конфликтов.
    Турции надо поддерживать Сирию, а не конфликтовать с ней.
    Александр Поздняков # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 7 июня 2013, 02:09
    Интересно.Можно предположить,что приведя к власти радикальных исламистов в этом регеоне,потом можно будет,под предлогом борьбы с радикальным исламом и "борьбой за истинный ислам" и "права человека",развязать масштабную войну в регионе...Как вы думаете?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Александр Поздняков 7 июня 2013, 02:56
    А Эрдоган кто, по-Вашему ? Его партия - это те же Братья-Мусульмане, что и в Египте.
    Александр Поздняков # ответил на комментарий Aquarius Waterly 8 июня 2013, 14:45
    Не совсем так.Да,у него есть связи с Братьми-Мусульманами,но он был подконтролен западу.Теперь ему"показали":Или выполняй,что мы тебе сказали(пр Сирии),или полетишь в "неведуемую страну"...
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Александр Поздняков 9 июня 2013, 00:32
    Шура, ну что Вы ввязываетесь в полемику с кадровым офицером моссада? Не стыдно?
    Александр Поздняков # ответил на комментарий Маэстро Тарский 9 июня 2013, 04:48
    Маэстро,кого вы имете в виду под кадровым офицером моссада?И,разрешите мне,вступать в "полемуку" где я посчитаю нужным.

    Если вы имеете ввиду Н.Старикова(под офицером массада),то я вас разочарую:тогда и я для вас должен быть моссадовским офицером,но это не так!
    Антон Сизых # ответил на комментарий Александр Поздняков 7 июня 2013, 08:17

    У Николая, боюсь, поводок короткий, чтобы реальную массовую липу показать.
    Сирийскую лжевойну, например - Еще ни одной "армии интервентов" и "войск повстанцев" числом более десяти голов, как и "правительственных сил", никто не видел.
    А рассуждать-то над политическими и военными картами как все горазды !
    Сирия -полигон для потрошительства - в нескольких закрытых провинциях, где и снимаются кучи "погибших" в боях" и "убитых боевиками" ("режимом Асада") мирных жителей - под прикрытием такой же липовой войны, какая и в Ливии была.
    В городах Сирии никто про войну не слышал, кроме "репортеров войны" -
    ссылка на maxpark.com
    Когда начнете страмить и стремать, изобличая в пособничестве гнусным госдепам-натам-штатам-масадам, потрудитесь объяснить :
    почему все "военные видео" из Сирии - сплошной подлог?
    Для чего все "сражения" только на стройках и брошенных годы назад домах на снос идут?
    И почему злодейские теракты против асадистов делает, снимает и в мир от правительственных каналов запускает одна контора?

    Николай Сохатый # ответил на комментарий Антон Сизых 8 июня 2013, 10:32
    У вас поводок подлиннее, согласен.Лепить. так лепить.
    Антон Сизых # ответил на комментарий Николай Сохатый 8 июня 2013, 11:38
    Конкретно можем сказать, что не так на ссылке, или только тявкнуть?
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Антон Сизых 8 июня 2013, 12:49
    По ссылке вообще ничего нет. это во-первых.
    А во-вторых, там и быть ничего не может, так как по тексту ясно. что вы решили удлиннить поводок по собственному разумению, может из алчности, не знаю.плевать мне на ваш измышления..
    Антон Сизых # ответил на комментарий Николай Сохатый 8 июня 2013, 12:59
    ссылка на maxpark.com

    держите, это не в первый раз.
    Кстати, почему это делают?
    И отчего от ссылок на этот материал все поисковики рунета чистят?
    Антон Сизых # ответил на комментарий Николай Сохатый 8 июня 2013, 13:04
    А поскольку ссылки бьются, а собеседники включают дурака, объясните инфу, которая мимо сми из Дамаска и Алепо идет. Это из комментариев в обсуждениях материала
    *
    У меня сосед курд из Сирии. Вся родня в Алепо. Как высылал деньги родителям, так и высылает ,только процент от пересылки вырос. Плюс цены на продукты у них выросли. По поводу "войны" ничего не знает, говорит, террористы беснуются.

    AndreyMayweathe: Вчера прилетел из Сирии, жил недалеко от центра. Никакой войны не заметил. Мир и благодать. Только цены подросли((
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Антон Сизых 8 июня 2013, 14:04
    Ну и что вас взволновало.Об этом и СМИ говорит, что жизнь в основном идет своим чередом. а война своим, очагами, что вам в этом всем не нравится?придут, постреляют, им в ответ постреляют, кто цел остался уйдет.
    Ну, может это конечно. не вяжется с пониманием "война 2-я мировая".Но зачем плести всякую ерунду?
    Антон Сизых # ответил на комментарий Николай Сохатый 8 июня 2013, 17:38
    Очень много зомбей вроде вас, которым хоть кол на голове теши, все равно будут про липовую войну трындеть.
    Плохо это, когда очень велика зомбо-масса.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Антон Сизых 8 июня 2013, 17:50
    Плохо.Но лучше, чем если б на земле вообще никого б не было.Представляете, один Антон Седых на всей земле...Даже массой обозвать некого.
    Антон Гагарин # ответил на комментарий Николай Сохатый 8 июня 2013, 17:41
    Николай, что Вы с моим тезкой спорите, он вообще искренне верит, что есть земли, где люди с песьими головами.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Антон Гагарин 8 июня 2013, 17:48
    Надо же....Так он что не в курсе, что эти земли уже давно захватили другие люди с головами муравьев?
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Николай Сохатый 8 июня 2013, 23:32
    Да, поводок достает аккурат до Вашингтона . Ну и "лепота"...
    Aлла Мещерякова # ответила на комментарий Антон Сизых 8 июня 2013, 13:48
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Нонна Крайняя # ответила на комментарий Антон Сизых 8 июня 2013, 16:01
    Чушь собачья! Ваши доводы можно понять только в случае если вы слепо-глухо-немой. Следуя вашей логике войну в Ираке, Авганистане, Ливии придумали "репортеры войны"? Думайте что пишите!!!
    Антон Сизых # ответил на комментарий Нонна Крайняя 8 июня 2013, 17:40
    В Ираке и Ливии войны не было, только медийная, в АФганистане была
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Антон Сизых 8 июня 2013, 23:34
    Проснулись сколько мин. назад?. Глаза только что открыли?. Вы для КОГО пишите, уважаемый?
    Антон Сизых # ответил на комментарий Зоя Сербинова 9 июня 2013, 00:30
    Вам, гражданка, по делу что сказать захотелось, или так пукнуть?
    Смысл тирады не уловил, извиняйте.
    Просто странные, не связанные с темой, дискуссией и между собой вопросы.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Антон Сизых 9 июня 2013, 12:20
    Как раз связанное с темой. А если "не вкурил.." тогда Ваша проблема. Хамство- это не есть замена уму.
    Антон Сизых # ответил на комментарий Зоя Сербинова 9 июня 2013, 21:38
    Гражданка.
    "Не вкуриваю" хоть убейте. И как это связано с темой автора о лживости и постановочном храктере "турецкой весны", или моей ссылки о лживости и постановочном характере "ливийской" и "сирийской войны" ?
    Александр Поздняков # ответил на комментарий Антон Сизых 11 июня 2013, 07:33
    Я с Николаем знаком,и поверьте,:нет у него поводка!
    Далее по Сирии:В Сирии идёт гражланская война!
    С остальным:что вы пишете:это большая дискусиия...
    Антон Сизых # ответил на комментарий Александр Поздняков 11 июня 2013, 16:43
    Николай и поводок мне глубоко безразличны
    Войны там нет и не было.
    Объяснить, почему все видео подложны, никто не может, зато коменты удаляются пачками, и тема во всех поисковиках рунета невидима.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Александр Поздняков 8 июня 2013, 00:01
    Именно так, в том числе ядерную войну... что входит в планы Израиля уже давно..
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Саша Восьмеркина 8 июня 2013, 00:09
    Исламисты в данной игре станут красной тряпкой, жупелом войны, первой мишенью.. притом, что приведены к власти и финансируются они Госдепом, но все прекрасно помнят, что стало с Хусейном.
    viktor ale # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 8 июня 2013, 20:41
    Совсем сбрендили)))))))))
    Александр Поздняков # ответил на комментарий viktor ale 11 июня 2013, 07:46
    Совсем,не сбрендили:Я часто читаю Сашу Восьмеркину,и несчитаю,что она "сбрендила".
    viktor ale # ответил на комментарий Александр Поздняков 11 июня 2013, 14:33
    Фраза- "исламисты финансируются Госдепом"
    Вызывает у меня впечатление, что человек совсем сбрендил. Что ему так прохлорировали мозги, что кроме врагов из Госдепа он ничего не соображает))))))
    Александр Поздняков # ответил на комментарий viktor ale 15 июня 2013, 00:58
    ИСЛОМИСТЫ ФИНУНУНСИРУЮТС-ГСДЕПОМ!
    viktor ale # ответил на комментарий Александр Поздняков 15 июня 2013, 23:41
    Многие молодые люди в Росии считают что солнце вращается вокруг Земли))))) И главное вокруг Кремля)))

    Я в 90 годы был в центре гражданской войны в Таджикистане, развязанной исламистами. За 5 лет они вырезали свыше 150 тысяч человек. Но их финансировал Иран и Арабские страны. Представители которых там всевремя шастали. А вот почему то ни одного американца я там не встречал. Хотя приходилось самому общатся с разными воюющими отрядами и сторонами.
    Так что вы скажем ошибантнсь, что бы вас не обидеть другим словом))))))))
    Уж мне эти басни, кто финансирует исламистов не надо рассказывать. Это я знаю из первристочников. Тогда исламисты хвалились в открытую. А вот то что Россия привела их к власти там. тоже известно как и ФИО людей кто это сделал тоже всем известны.
    Александр Поздняков # ответил на комментарий viktor ale 15 июня 2013, 01:08
    Я знаю,от куда этизасрныцы получают деньги...Если вы Захотите меня обвинить в"Путино жопализтве"или ещёв чем подомном-то вы ошибётесь.
    Александр Поздняков # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 15 июня 2013, 11:59
    Александра,бюсь что Вы правы.
    bilcap2001 # ответил на комментарий Александр Поздняков 8 июня 2013, 20:51
    Так ведб сам Эрдоган, является в какойто мере радикальным исламистом.
    viktor ale # ответил на комментарий bilcap2001 15 июня 2013, 23:42
    В полной мере и является. Он просто переименовал свою исламскую партию более красиво
    Искандер Омаров # ответил на комментарий Александр Поздняков 9 июня 2013, 09:39
    Очень даже правильная мысль. Разворошить весь исламский мир как осиное гнездо, радикализировать его, с его помощью расчленить Россию изнутри, захватить ее ресурсы, поставить на колени Китай, лишив его ближневосточной и российской нефти, а потом уничтожить уже не нужных исламских террористов и стать спасителем мира от исламского радикализма. Идеальный план для США и их союзников.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 7 июня 2013, 03:03
    Почему вы так наивно обращаетесь " Николай " ?
    Он здесь не бывает и не читает, устал выслышивать гнусности в свой адрес. Пишут за него другие
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Юрий Кириллов 8 июня 2013, 00:03
    Потому что я обращаюсь к Николаю.. а виртуальные гнусности Николая не сломают, как и тех, кто его поддерживает.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 8 июня 2013, 04:20
    Вы его хоть раз в Макспарке видели ? Не обитает он здесь, обижен на "комментаторов"
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Юрий Кириллов 9 июня 2013, 09:39
    "Обитать" в Макспарке, чтобы отмахиватьсяот навозных мух? Зачем это ему? Пусть мухи пока жужжат, пока дерьмо "свежее", затем они передохнут сами. Уцелевшие улетят на новую кучу свежего дерьма.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 7 июня 2013, 03:28
    руки прочь от эрдогана !!
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Максим Медведев 8 июня 2013, 00:05
    Это Вы мне? Или тем, кто дербанит исламский мир уже несколько десятков лет.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 8 июня 2013, 04:21
    Да, Саша ! Он призвал убрать ваши обольстительные руки то ли от некоего Эрдогана, то ли от барана
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Юрий Кириллов 21 июня 2013, 23:26
    Эрдоган для Турции вовсе не такой уж плохой вариант руководителя.. Если бы не его желание угодить США и Израилю в ущерб национальным интересам турецкого народа.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 8 июня 2013, 08:20
    а Вы не преставляете себе что у людей не чипы в голове и вообще то у них какие то свои требования к власти? я как то это себе слабо преставляю как из вашингтона дают команду и миллионы египтян к примеру тут же идут протестовать. а вот то что они могли выйти с протестами по поводу тотальной безработицы и тотальной коррумпированности власти которая у них уже практически передавалась по наследству - это представить себе легче. Если вы относитесь к такому типу людей который во всем будет согласен с властью то это не означает что все такие
    viktor ale # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 8 июня 2013, 20:42
    Конечно когда исламисты убивают друг друга сотнями тысяч, это кто то их дербанит?
    Вы в своем уме вообще то?
    валерий колмаков # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 7 июня 2013, 08:03
    все революции в мире были , есть и будут произведением еврейского каганата, в наше время это Барухи и пр. владелельцы ФРС
    Максим Медведев # ответил на комментарий валерий колмаков 7 июня 2013, 09:13
    конечно ведь народ это быдло который согласен с любой властью!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий валерий колмаков 8 июня 2013, 09:32
    конечно до времени. Вон, жена сортиромочиловца уже не смогла терпеть.
    Наталья Ирхина # ответила на комментарий Владимир Каминский 8 июня 2013, 12:11
    Прокручиваю ленту комментов и думаю - неужели Вовчик-педофил не успел ещё вставить своё слово про "ПГРовскую шваль" или "сортиромочиловца"?! Ан нет! Успел! )))) Сколько недель ещё тарахтеть про развод будешь?)))
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Наталья Ирхина 8 июня 2013, 13:24
    ты лучше, свою лапшу прокручивай через мясорубку, крепче будет на ушах висеть. Я не понял, ты о каких разводах говоришь? Стариков ведь не сообщал об этом, значит, ничено не было.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Наталья Ирхина 8 июня 2013, 14:07
    Не надо обращать внимание на этого инкубаторного. Возгордился, что узнают его. Грош цена теперь его троллингу.
    пётр моисеев # ответил на комментарий Максим Медведев 8 июня 2013, 13:05
    Небыдло — подвид быдла, в силу ряда субъективных причин не считающий себя таковым. Отличается уверенностью в своей явной богоизбранности и в определенном превосходстве над остальными (хотя 99% небыдла в лучшем случае превосходит только своего соседа алкаша, и то — далеко не факт что).
    В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя любимого сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости.
    Максим Медведев # ответил на комментарий пётр моисеев 8 июня 2013, 15:58
    это логика колмакова но не моя, я как то предполагаю что революция может вспыхнуть из за недовольства народа властью, а не потому что так какие то евреи возжелали
    валерий колмаков # ответил на комментарий Максим Медведев 8 июня 2013, 16:19
    это будет бунт, а не революция
    Максим Медведев # ответил на комментарий валерий колмаков 8 июня 2013, 21:39
    это может быть и революция при наличие способности к самоорганизации или по вашему такой способностью обладают только евреи ??
    валерий колмаков # ответил на комментарий Максим Медведев 8 июня 2013, 22:31
    для организации и проведения революций нужны большие деньги
    Максим Медведев # ответил на комментарий валерий колмаков 9 июня 2013, 09:02
    нужны. Только революции проводятся еще ПРОТИВ больших денег. Много денег - крупнейший в мире золотой запас был в царской России. Много денег было у Батисты по ср с финансированием революционеров Кастро. Много денег было у французского короля по ср с деньгами его противников во время революции
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий пётр моисеев 8 июня 2013, 23:47
    Ну прямо с натуры- это о "не быдло, креативщиках" с болотной и многих "раввинах" здесь в МП, вещающих на "быдло" и как только это "быдло" начинает возражать и взбрыкивать, показывая что есть серые клетки- тут же оскорбляют дико и заносят в ЧС. Этакая "толерантность по - еврейски". Перед тем как "чахнуть и умирать" еще выскажут весь запас своего "богоизбранного " словаря. Правда это не только евреям пресуще.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий валерий колмаков 8 июня 2013, 13:32
    Перефразирую Валерия Колмакова:
    Гитлер - жил!
    Гитлер - жив!
    Далее от меня:
    Но Гитлеру одна дорога - собаке - собачья смерть!
    Кстати, есть и еще любители и последователи Гитлера в России.
    В победительнице фашизма!
    валерий колмаков # ответил на комментарий Николай Ходосевич 8 июня 2013, 16:20
    замени Гитлер на национал-социализм
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий валерий колмаков 9 июня 2013, 00:09
    Ленин, Сталин, Гитлер, коммунизм, нацизм, национал-социализм, - это все синонимы.
    Эти слова можно менять, переставлять, дополнять другими, - смысл не изменится.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Николай Ходосевич 9 июня 2013, 10:27
    национализм, если глянуть в Оксфордский или Вебстеровский словарики, означает - патриотизм, это советские люди всего мира ввели в русский язык, испохабили это понятие, поэтому, национал-социализм это патриот-социализм
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий валерий колмаков 9 июня 2013, 23:19
    Национализм - это учение о превосходстве какой-нибудь нации.
    Патриотизм - любовь к своей родине.
    Никто не называет национализм патриотизмом. Две небольшие разницы.
    Нацизм близок к национализму, шовинизму, фашизму.
    Но многие патриоты переходят на позиции нацизма.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Николай Ходосевич 10 июня 2013, 07:21
    NATIONALISM - 1 strong devotion to one's own nation; patriotic feelings, efforts, principles. 2 movement for political/economic, etc independence (in country controlled by another). так говорит Oxford Advanced Learner's Dictionary of Current English A S Hornby
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Николай Ходосевич 8 июня 2013, 23:53
    Знаете, я недавно столкнулась с любительницей фашизма....да еврейкой. Так эта "равви" устроила "диспут" о составе крови русских- НЕ славяне ( печатает "научные изыскания"). И судя по ее комментам, особенно когда задевают их "богоизбранность" эта публика ПО СУТИ ничем НЕ отличается от фашистской идеологии. Вариант просто другой. Оскорбления и утверждения типа "скоты, вурделаки"- это мы, русские. Но это НЕ в России- это в Израиле....
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Зоя Сербинова 9 июня 2013, 00:22
    В Израиле есть организация "Нетурей карта", которая отрицает Холокост, призывает самые черные силы, вроде Ирана, Хамаса, Хизболлы, - уничтожить Израиль.
    Есть левая организация "Шалом - ахшав!" (Мир - сейчас!), готовая хоть сейчас отдать все земли Палестины арабам, и призывающая евреев уйти из Израиля.
    Хотя арабы не хотят мира. Арабы не признают Израиль, хотят его уничтожить.
    И есть правые организации, вроде "Моледет" (Родина), которые требуют трансфера всех арабов, которые не являются гражданами Израиля. Некоторые требуют трансфера всех неевреев, но это противоречит установкам отцов-основателей во главе с Бен-Гурионом. Они мечтали о еврейском демократическом государстве Израиля.
    Я себя считаю ближе к правым, но понимаю, что с арабами жить придется в соседстве.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Николай Ходосевич 9 июня 2013, 12:17
    Да, я знаю, что Израиль очень многолик , особенно в политич. плане. Но в последнее время мне попадаются рьяно не только русофобствующие -статейки ( и не единичные). Просто возмутительно. Как можно так ненавидеть другие нации, особенно русских. Увы- так. Я знаю, что нельзя о всей нации судить, да я и Не сужу- у меня множество друзей евреев было ( и остаются)- это цивилизованные люди( иначе их бы не было). Требовать уничтожение наций- это же тот же им фашизм, под каким "соусом" он не подавался. Или чванливое разглагольствование о "вурдалаках" русских( даже НЕ славяне, а так...двуногие) . Это что?. И возмутительное отрицание Победы в ВОВ. И только один г. Эскин ответил гозманам, орущим на всю Россию и мир. Да, еще И. Кобзон : евреи- НЕ злите русских... Разжигание по крови- несет всегда ненависть, вражду и... свои негативные последствия. Увы.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Зоя Сербинова 9 июня 2013, 10:33
    еврейский фашизм погуще немецкого, немцы считали остальных людьми второго сорта, недочеловеками, унтерменьшами, а евреи вообще всех двуногих, кроме своих, считают гоями, скотами, которые хуже собак.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий валерий колмаков 9 июня 2013, 12:59
    К сожалению- это правда. Особенно сейчас "взбесились" равви . Ненависть к России ( Путину)( по Сирии особенно) не скрывают- оболванивают некоторых пользователей МП. А те , как подопытные- "ведутся- или друг друга оскорбляют, или комплексуют, или ругают все российское, а "равви" забавляются и "направляют". Стоит только одернуть - сразу- злобное шипение( типа вурдалаки русские), куда девается их высокомерный , покровительский тон - и в ЧС.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий валерий колмаков 9 июня 2013, 23:31
    Валерий, я - русский. Живу в Израиле, где живет много евреев. Но я себя не ощущаю недочеловеком.
    Работаю в хай-теке инженером. Пригодились институтские знания, правда пришлось подучиться на курсах. Язык выучил. С людьми у меня теплые отношения. Зарплата - выше средней по стране.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Николай Ходосевич 10 июня 2013, 10:39
    А интересно, прошли ли вы гиюр, женились в Израиле или в России, имеете ли активное или хотя бы пассивное избирательное право?
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий валерий колмаков 11 июня 2013, 00:07
    Гиюр я не проходил. Женился, где и жил, в Казахстане. Избирательное право у меня нормальное.
    Гражданство я получил с первой минуты пребывания в Израиле.
    Работу я нашел через неделю, как только утряслось с переездом. Язык начал учить еще в Казахстане.
    aliir nl # ответил на комментарий валерий колмаков 9 июня 2013, 03:36
    Причем, эти гады вам даже тексты комментов пишут!
    александр харитонов # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 8 июня 2013, 16:31
    как вам не стыдно объяснять коляну что-то за турцию.он ведь наполовину турок. токко-православный. он сам разберётся, кого туркам поддерживать - а кого - ронять.. глубина вашего познания ислама поражает......
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 8 июня 2013, 22:29
    Сценарий повторяется. Это говорит о том, как сказал ранее М.Задорнов-американцы тупые. Нет у них фантазии.
    Алексей Попов # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 9 июня 2013, 07:44
    Видать нынешняя власть Турции не слишком ретиво идёт в фарватере интересов Запада в этом регионе.
    Aquarius Waterly # написал комментарий 7 июня 2013, 02:57
    Кемалистской Турции надоел исламский ползучий переворот, идущий уже добрый десяток лет с Эрдоганом во главе.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Aquarius Waterly 7 июня 2013, 03:27
    похоже так. стариков по ходу заблудился в 2х соснах теперь ему приходится поддерживать и асадовцев и оппозиционеров одновременно
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Максим Медведев 8 июня 2013, 14:12
    Уважаемый, Вы какой-то не конкретный, сколько стариков по ходу заблудилось?
    Максим Медведев # ответил на комментарий Владимир Сурнин 8 июня 2013, 15:56
    стариков заблудил наших стариков...
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Максим Медведев 8 июня 2013, 22:29
    Филолог блин! Вы, очевидно, очередная жертва ЕГЭ? Вы хотя бы в браузере нашли правописание, меньше бы смешили народ!
    Максим Медведев # ответил на комментарий Владимир Сурнин 9 июня 2013, 08:52
    ясно... "а доцент тупой а он его авас..."
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Максим Медведев 9 июня 2013, 09:06
    Всё, заело пластинку! С головой - пиши пропало!!! Как же Вы дискутировать то собирались, ни правильно составить мысль, ни правильно изложить?
    Максим Медведев # ответил на комментарий Владимир Сурнин 9 июня 2013, 09:29
    а Вы что начинали дискутировать ??
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Максим Медведев 9 июня 2013, 09:48
    Да Вы что, побойтесь бога. Куда мне с моей "грамотностью" до Вашего полёта "мыслей"! Попробовал только раскопать Вашу "железную"аргументацию. Полное разочарование!!!!
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий александр харитонов 8 июня 2013, 17:46
    Лось, что ли? Что Вы мне голову морочите, пишите по русски!
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий александр харитонов 8 июня 2013, 22:36
    Что - "четырьмя постами ниже"? Человек знает русский язык? Или действительно что-то пишет отличное от Вас? К сожалению, и этот косноязычен до безобразия. Он Эрдогана что ли имеет ввиду? Так учитесь русскому хотя бы у него!
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Владимир Сурнин 8 июня 2013, 23:57
    Это у них "юмор" такой- под дебилизм заточен . Сейчас это модно- кто кого дебильней.
    viktor ale # ответил на комментарий Максим Медведев 8 июня 2013, 20:45
    Да бедный Стариков уже путает кого же ему любить.)))))
    Он так колеблется вместе путинойдами. Что уже не помнит кого надо дерьмом зааливать. Дали лозунг оранжевых мочить вот он все и какает на них))))))
    Максим Медведев # ответил на комментарий viktor ale 8 июня 2013, 21:36
    но он вроде объяснил что база в ульяновске это патриотизм любовь к родине и борьба с экспансией нато! раньше он объяснял что в египте на самом деле победил мубарак (кстати как там его здоровье, что с ним?)
    viktor ale # ответил на комментарий Максим Медведев 9 июня 2013, 00:28
    Стариков и его гоп копания, которая ежедневно тут печатает свои труды. Подразделение кремлевской агит машины. Так что какие тезисы спускают, то и изливают здесь.
    К сожалению давно с Мубараком не встречался)))))))не в курсе. Хороший мужик был))))
    Александр Суховик # ответил на комментарий Aquarius Waterly 7 июня 2013, 04:33
    Что странно, потому что его партия, как бы, как раз за европейские ценности.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Александр Суховик 7 июня 2013, 04:36
    Посмотрите на его электорат: он набирает порядка 50%, и в основном в сельской местности, где живёт быстрорастущее консервативное население. То что он и Давутоглу носят галстуки и европейские костюмы - ничего не значит - Мурси ведь тоже носит европейский костюм.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Aquarius Waterly 8 июня 2013, 10:35
    На сколько я помню, вы тут не раз нам еврейских селян в пример ставили.Они у вас что тоже в галстуках ходют морковку полоть?
    Блин-сольземли нашлась-хомяк офисный.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Николай Сохатый 8 июня 2013, 12:47
    Комментарий удален его автором
    Наталья Ирхина # ответила на комментарий Александр Суховик 8 июня 2013, 12:12
    А в каком пункте программы ПВО Вы прочли о поддержке европейских "ценностей"?
    александр харитонов # ответил на комментарий Наталья Ирхина 8 июня 2013, 16:33
    в программе поддержки европейских ценностей у пво один сильный аргУмент - с-300
    Александр Суховик # ответил на комментарий Наталья Ирхина 8 июня 2013, 22:26
    Комментарий удален его автором
    viktor ale # ответил на комментарий Александр Суховик 8 июня 2013, 20:47
    Эрдоган просто заменил название своей исламской партии.
    И ликвидирует все светские законы Ататюрка. Неужели Хозяину Старикова так нравятся исламисты. Что запустили этот бред сюда.
    viktor ale # ответил на комментарий Александр Суховик 9 июня 2013, 00:30
    Исламская партия за европейские ценности, смешно же)))))
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Суховик 9 июня 2013, 03:37
    Вообще-то, он уводит светскую страну в мусульманство.
    Марат Хайрин # ответил на комментарий Aquarius Waterly 7 июня 2013, 05:52
    исламская ориентация для турков все же предпочтительнее, чем европейская демократия... не выдержит их общество такого европейского бардака...
    живой пример демократических преобразований - развалившийся Советский Союз...
    пример успешного недемократического развития - Китай...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Марат Хайрин 7 июня 2013, 05:58
    Исламская оринетация (типа - соблюдение праздников и диеты) - это одно; в Турции же идёт последовательное насаждение фундаменталистского режима
    Марат Хайрин # ответил на комментарий Aquarius Waterly 7 июня 2013, 16:53
    не удержатся фундаменталисты долго... не та страна, в Турции стабильный умеренный ислам...
    фундаменталисты в первую очередь подорвут туристический бизнес, без продажи алкоголя курорты не выживут...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Марат Хайрин 8 июня 2013, 04:22
    Эрдоган пользуется какой-то чудовищной поддержкой извне, и потому творит беспредел; иначе армия давно уже поставила бы его на место.
    viktor ale # ответил на комментарий Aquarius Waterly 8 июня 2013, 20:48
    Очень верно!!!!!!!
    Нефтяные исламские деньги работают везде
    Александр Суховик # написал комментарий 7 июня 2013, 04:21
    И говорить о том, что беспорядки в Турции стихийны, было бы как минимум не разумно
    ---
    ну не надоело дурачка валять? Естественно не шли по улице и неожиданно взбунтовались. )) Протест - это результат выброса НАКОПЛЕННОЙ отрицательной энергии, которая вырабатывается на почве долгого недовольства действиями власти.
    Фейсбук и Твиттер - это просто инструменты. Раньше их не было, бунты тоже были и не меньше.
    Так что Коля - иди-ка ты в зопу!
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Александр Суховик 8 июня 2013, 12:22
    Ох уж вездесущий Стариков, разоблачающий своим аналитическим умом "врагов народа" исключительно с помощью Интернета! Ему бы ФСБ возглавить... Не пора ли уже публике понять источники "аналитических раскладок" Старикова, а соответственно, чьи интересы он проталкивает. ==Для жителей России турецкие события — наглядный урок того, к чему могут привести … «защитники Химкинского леса»== - у меня нет слов от такого цинизма! В общем, граждане, суть статейки простая: если у вас под носом будут уничтожать парк для точечной застройки элитного дома, не вздумайте протестовать!!!! А то набегут всякие коммунисты, националисты, маргиналы и прочая шушера, и получится "оранжевая революция"!!!!! Совсем уже охренел Колюня Стариков со своими комментариями. Такую работу своими мыслишками подпортил)))
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Сергей Яковлев 8 июня 2013, 14:17
    Я поражён, как Вы достигаете таких способностей комментировать статью, не читая её?
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Владимир Сурнин 8 июня 2013, 15:42
    Как вы полагаете, откуда я взял цитату, "не читая" статью? Вы сами то статью читали, или только картинки разглядывали?
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Сергей Яковлев 8 июня 2013, 16:23
    Выдернуть цитату проблем не составляет. А вот дойти, что материал подготовлен Марселем Балиловым, можно понять лишь прочитав статью. Грубая работа, иностранный агентишко С. Яковлев.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Владимир Сурнин 8 июня 2013, 17:17
    Выдернуть цитату проблем, конечно, не составляет. Главное, что она выдернута по делу, чтоб показать всю мерзопакостность Колюни Старикова. Кстати, а вставлять такие цитаты много ума нужно? Полагаю, что дураку понятно, что эфэсбешный агентишко Колюня Стариков лично не изучал турецкие сайты, а сделал "вброс" предоставленной ему информации, приплюсовав свои идиотские комментарии. Ведь самое обидное, даже вы не проверите, размещались ли такие фотографии на турецких сайтах, и какая доля правды во всей этой статейке))
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Сергей Яковлев 8 июня 2013, 17:43
    Безусловно, Ваш замечательный дар "провидения" успешно ведёт Вас по жизни. Автор и не мог сам изучать турецкие сайты - языков не знает. Но вот убедиться в наличии таких сайтов можно и без языков. Насчёт доли правды - ещё проще. Бодяга в Турции началась, когда Европа и Америка поняли, что Эрдоган не будет развязывать войну с Сирией. По моему - логично!!!!
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Владимир Сурнин 8 июня 2013, 17:23
    Кстати, какая мне разница, написал это "Марсель Балилов" или сам Стариков? Научился следы заметать?
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Сергей Яковлев 8 июня 2013, 17:35
    Очевидно, у Вас проснулся замечательный дар "провидения"! Как Вы просто разоблачили автора! Только вопрос - зачем заметать?
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Владимир Сурнин 8 июня 2013, 23:29
    ==Для жителей России турецкие события — наглядный урок того, к чему могут привести «защитники Химкинского леса»== - я так понял вы сторонник этой глубокой мысли?
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Сергей Яковлев 9 июня 2013, 00:05
    ВЫ. как видно, такой "болезнью "( глубокомыслием) не страдаете- потому как и мысли у Вас нет, так болтовня проходная.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Зоя Сербинова 9 июня 2013, 01:28
    Кроме жалких попыток обидеть собеседника какие-либо аргументы есть? Если нет, то надо по тихому слиться))
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Сергей Яковлев 9 июня 2013, 05:05
    А я так понял - Вы белоленточник и у Вас все мысли отличаются особой глубиной и "прозорливостью". Ведь в первых рядах несгибаемых "защитников Химкинского леса" находились исключительно грантополучатели и прочие агенты. Что ещё Вам непонятно?
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Владимир Сурнин 9 июня 2013, 11:39
    А я так понял вы дурак, если из боязни "оранжевой революции" будете сидеть дома, когда, например, у вас под окнами будут вырубать последние деревья)) Ведь "грантополучатели и прочие агенты" могут присоединиться и к этой акции протеста... Им же только подай любую акцию протеста, хоть против полицейского беспредела, хоть против массовых увольнений))
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Сергей Яковлев 9 июня 2013, 12:05
    Да, да, Вы наверное правы - я наверное дурак. Я немного анализировал ситуацию с Химкинским лесом, пришёл к выводу, что другие варианты наносят ущерб экологии значительно больший, значительно замедляют сроки ввода дороги в строй и приводят к удорожания проекта в два и больше раз. Т.е. "белоленточники" банально спекулировали на целостности Химкинского массива. Ваши опасения, что "оранживые" полезут в любые акции необоснованны. Что-то они не лезли на "Поклонную гору", не ходили с портретом деда в "бессмертных полках", не отмечены среди защитников исторического имени - "Сталинград", никак не защищали наших детей от иностранных "усыновителей". Да многое чего ещё не делают "совестливые" грантополучатели.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Александр Суховик 8 июня 2013, 14:30
    Верно Суховик, фейсбук и твиттер - просто инструменты, используемые госдепом для сетевого воздействия на подсознание, но действует это оружие на неподготовленые мозги и то, если число комментов значительно превосходит число оппонентов.
    александр харитонов # ответил на комментарий Владимир Сурнин 8 июня 2013, 16:38
    таки у старикОва - пишущей братии полурота. времени нет редактировать. да он к этому и не стремится. сбрасывая очередной бред в интернет он лишь прикидывает, сколько населения на него повелось. а.харитонов. агент госдепа, моссада и сигуранцы.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий александр харитонов 8 июня 2013, 17:04
    На самом деле Вы не жаждете, что бы я вцепился в фактическое содержание статьи и не заставил бы по пунктам Вас отвечать за базар. Ваша цель даже не автор статьи, а зелёненькие, которые капают Вам за каждый говнистый пост. Смотрите, длительное употребление говнистости, ведёт к вконец испорченному мелкому характеру и к болезненной натуре!
    александр харитонов # ответил на комментарий Владимир Сурнин 8 июня 2013, 17:45
    не жажду. тем болеее-содержания у статьи нет. пусть доллары капают. моя цель-не аффтор статьи а народ, что крутится вокруг старикОвской помойной лужи.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий александр харитонов 8 июня 2013, 18:24
    Серьёзное заявление! Чтож, полностью характеризует источник заявления, и безусловно отпугнёт народ от него. Каждый "мается" в силу своей испорченности. Прошу не мешать мне дочитывать "Кто убил Российскую Империю"!
    александр харитонов # ответил на комментарий Владимир Сурнин 8 июня 2013, 21:59
    на здоровье. но сказка о потерянном времени - явно лучше. а этот стариковский бред- для неучей-селигерцев. на чьих мозгах можно рисовать иероглифы...
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий александр харитонов 8 июня 2013, 22:20
    Так что же Вы то не рисуете на их мозгах если можете? Слабо!? "Бред" значит лучше воспринимается, чем Ваша уничтожающая критика? Чем больше стараетесь выглядеть умнее, тем.... ну я не могу больше!
    александр харитонов # ответил на комментарий Владимир Сурнин 9 июня 2013, 00:00
    свежее пиво может выручить...
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий александр харитонов 9 июня 2013, 05:12
    Я что-то подобное подозревал, пиво связано с процессом сетевого зомбирования. Так получается, что Вы снова непричастны к "рисованию на мозгах", более того - жертва!!!
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий александр харитонов 9 июня 2013, 00:08
    Так все-таки есть мозги для иероглифов, а у Вас, как видно из комментов, зелеными стали, плесенью долларовой пахнут.
    александр харитонов # ответил на комментарий Зоя Сербинова 9 июня 2013, 11:40
    чую, за себя, болезную, обидемшись...
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий александр харитонов 9 июня 2013, 12:21
    Нет, на таких как Вы...НЕ обижаются- жалеют...
    aliir nl # ответил на комментарий Владимир Сурнин 9 июня 2013, 03:40
    Вы так четко и подробно написали гадости про своего оппонента - сразу чувствуется, что вы их со своего отражения брали.
    Александр Суховик # ответил на комментарий Владимир Сурнин 8 июня 2013, 22:29
    Вы что, действительно считаете людей такими КРЕТИНАМИ, что полагаете что будучи счастливыми и довольными жизнью, они последуют каким-то смутным призывам с фейсбука?
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Александр Суховик 9 июня 2013, 04:56
    Да, американцы владеют этой технологией. Сетевое воздействие на подсознание - основа сетевых войн.
    Александр Суховик # ответил на комментарий Владимир Сурнин 9 июня 2013, 13:26
    Закусывайте.
    Люди в Турции бастуют по вполне понятным и справедливым причинам, и нечего бредить.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Александр Суховик 9 июня 2013, 14:05
    Кто бы спорил, Вы найдёте таких людей, которые были бы абсолютно всем довольны? Стоит ли доходить до маразмов - по любому пустяку свергать правительство! Или Вы из "сдвинутых" на фейсбуке, которые из-за соственной сопли, упавшей на штаны, немедленно требует Путина к ответу? Он за всё отвечает и точка! Да речь собственно не об причинах демонстраций, а о методах "белоленточников"!
    Александр Яковлев # написал комментарий 7 июня 2013, 06:16
    Хоть турки проявили социальную активность: если правители не правы - надо им об этом сказать, если не слышат - протестовать. Одни русские живут как крепостные.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Александр Яковлев 9 июня 2013, 00:11
    Хорошо то, что хорошо заканчивается.. Еще Не вечер. Вы заскучали по "бузе " в России?. А она разве закончилась?. Идите в качестве "митингового мяса"...
    Александр Яковлев # ответил на комментарий Зоя Сербинова 9 июня 2013, 10:21
    Психология раба. Рабы не должны делать мне какие-либо замечания. Они должны покорно молчать и выполнять приказы хозяев.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Александр Яковлев 9 июня 2013, 13:09
    Если" хозяин" не имеет мозгов, то рабов у таких- не будет.
    Антон Сизых # написал комментарий 7 июня 2013, 08:30

    А слабо, Николай, сирийскую лжевойну показать?
    Материала ж немерено.
    Я вот честно брал самое "жесткое", что нашел - ссылка на maxpark.com
    Или смоленскую лжекатастрофу - ссылка на maxpark.com ?
    Или пусейную стряпню спецслужб - ссылка на maxpark.com ?
    Или старую добрую "баранью песню" для баранов - ссылка на maxpark.com ? А то ведь для публики до сих пор эта бойня "вип-охота с крушением" ...

    Фёдор Буланов # ответил на комментарий Антон Сизых 7 июня 2013, 09:46
    Сызых, сам то понимаешь, что у тебя это шизофренический бред? Я про твои предыдущие опусы. Ели понимаешь, то не жди на них адекватные отклики. Напиши лучше воспоминания из первых уст о том, как тебя КГБ тарелками облучал и о встречах с инопланетянами. Уверяю тебя, ты сразу найдёшь единомышленников.
    Антон Сизых # ответил на комментарий Фёдор Буланов 7 июня 2013, 16:17
    Булунов!
    Кгб, с тарелками и пришельцами - это ты дохтору поведай.
    Можешь про мировой заговор заговор с закулисами заодно его просветить
    Фёдор Буланов # ответил на комментарий Антон Сизых 7 июня 2013, 21:52
    А я и есть доктор)))) Как раз таких, как ты, лечу)))
    Антон Сизых # ответил на комментарий Фёдор Буланов 7 июня 2013, 22:21

    Вот себе и рассказывай
    *
    Так что со "странностями" на видео вот этих ссылка на maxpark.com ?
    Людей идиот изречет то, что изречено, и еще про траву и чем ширялся.
    По делу-то что есть-нет, или в стаде привычнее?

    Фёдор Буланов # ответил на комментарий Антон Сизых 7 июня 2013, 23:38
    ссылка на maxpark.com Мне одного этого хватило для твоего диагноза. Больше заморачиваться не буду с тобой.
    Антон Сизых # ответил на комментарий Фёдор Буланов 8 июня 2013, 00:00
    Естественно.
    Если сказать по делу нечего, включаем трек про гнусный госдеп
    Элен Ермак # ответила на комментарий Антон Сизых 9 июня 2013, 18:42
    ссылки на макспарк - это круто, убедительно и неопровержимо
    Антон Сизых # ответил на комментарий Элен Ермак 9 июня 2013, 21:48

    Пожалте - ссылка на gorojanin-iz-b.livejournal.com
    Ссылка эта "бьется" сама собой даже здесь.
    И из всех поисковиков рунета все ссылки на эту информацию выкашиваются.
    С чего бы, как считаете?
    *
    А по поводу фактов на ссылке, а не ссылке есть что сказать?

    Элен Ермак # ответила на комментарий Антон Сизых 10 июня 2013, 06:59
    все открывается, свой компьютер проверьте
    Антон Сизых # ответил на комментарий Элен Ермак 10 июня 2013, 16:09

    Когда вот этот гражданин Сохатый ее открывал, ссылка не работала ссылка на maxpark.com
    У меня тоже было кофе с чашечкой.
    *
    Так по фактам-то что?

    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Фёдор Буланов 8 июня 2013, 12:24
    Ох уж вездесущий Стариков, разоблачающий своим аналитическим умом "врагов народа" исключительно с помощью Интернета! Ему бы ФСБ возглавить... Не пора ли уже публике понять источники "аналитических раскладок" Старикова, а соответственно, чьи интересы он проталкивает. ==Для жителей России турецкие события — наглядный урок того, к чему могут привести … «защитники Химкинского леса»== - у меня нет слов от такого цинизма! В общем, граждане, суть статейки простая: если у вас под носом будут уничтожать парк для точечной застройки элитного дома, не вздумайте протестовать!!!! А то набегут всякие коммунисты, националисты, маргиналы и прочая шушера, и получится "оранжевая революция"!!!!! Совсем уже охренел Колюня Стариков со своими комментариями. Такую работу своими мыслишками подпортил)))
    Фёдор Буланов # ответил на комментарий Сергей Яковлев 9 июня 2013, 00:59
    Почему такое бурное неприятие? Это может наводить на определённые выводы о Вашей заинтересованности...
    Экологи уже лет тридцать, как не учёные, а политики. Что на западе, что у нас. Экологи - одна из самых богатых общественных организаций, вспомните "Гринпис" с его кораблями. За ними реальная сила (читай деньги)
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Фёдор Буланов 9 июня 2013, 01:18
    Я чего-то, видимо, не понимаю... Я должен ликовать, когда последние деревья в городе вырубают?
    Фёдор Буланов # ответил на комментарий Сергей Яковлев 9 июня 2013, 01:46
    В курсе, что проект по прокладке трассы через Химкинский лес разрабатывала фирма мужа Чириковой? А после исправляла его же (за бюджетные средства)? Сама же Чирикова после таких акций вошла в правление 5-ти компаний(!!!)
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Фёдор Буланов 9 июня 2013, 11:35
    Меня это не интересует. Меня интересует, чтоб через лес возле моего дома трассы не прокладывали. А если будут, то я буду протестовать против этого вместе с другими жителями района. И плевать я хотел на пугалки про "оранжевую революцию".
    Elena lv # написала комментарий 7 июня 2013, 19:59
    ЖИВ, ЖИВ КУРИЛКА!

    Как! жив еще Курилка журналист?
    - Живехонек! все так же сух и скучен,
    И груб, и глуп, и завистью размучен,
    Все тискает в свой непотребный лист -
    И старый вздор, и вздорную новинку.
    - Фу! надоел Курилка журналист!
    Как загасить вонючую лучинку?
    Как уморить Курилку моего?
    Дай мне совет. - Да... плюнуть на него.
    А.С.Пушкин.
    вася иванов # написал комментарий 7 июня 2013, 22:39
    если эрдоган хочет сохранить турцию он должен во-первых прекратить влазить во внешеполитические авантюры(в сирии главное); во-вторых железной рукой навести порядок внутри страны не поддаваясь ни внутреннему ни внешнему давлению
    Вячеслав Николаев # написал комментарий 8 июня 2013, 10:38
    Николай, 100% попадание в цель.
    Остается найти ответ на вопрос - в чем Эрдоган провинился перед американцами.
    Отказывается признать соглашение Лавров-Керри?
    Отказывается объявлять "бесполетную зону" и начать войну против Сирии? Им пришлось задействовать Израиль.
    Наша позиция должна быть разной и зависеть от правильного ответа.
    Сергей Яковлев # написал комментарий 8 июня 2013, 12:19
    Ох уж вездесущий Стариков, разоблачающий своим аналитическим умом "врагов народа" исключительно с помощью Интернета! Ему бы ФСБ возглавить... Не пора ли уже публике понять источники "аналитических раскладок" Старикова, а соответственно, чьи интересы он проталкивает. ==Для жителей России турецкие события — наглядный урок того, к чему могут привести … «защитники Химкинского леса»== - у меня нет слов от такого цинизма! В общем, граждане, суть статейки простая: если у вас под носом будут уничтожать парк для точечной застройки элитного, не вздумайте протестовать!!!! А то набегут всякие коммунисты, националисты, маргиналы и прочая шушера, и получится "оранжевая революция"!!!!! Совсем уже охренел Колюня Стариков со своими комментариями. Такую работу своими мыслишками подпортил)))
    Николай Ходосевич # написал комментарий 8 июня 2013, 13:21
    Все гораздо проще.
    Эрдоган хочет превратить Турцию в исламское государство, вроде Ирана.
    А Ататюрк в свое время построил прогрессивное светское государство. В Турции много признаков настоящей демократии: многопартийность, свобода слова, демократический суд, многоукладность экономики.
    Эрдоган хочет превратить Турцию в лидера всего мусульманского мира, ввести шариатский суд, ликвидировать демократические институты, передать власть религиозным деятелям.
    Вот против этого народ Турции и борется.
    Любовь Евсеева # ответила на комментарий Николай Ходосевич 8 июня 2013, 15:02
    ваша точка видения и понимания событий в Турции --верная и реальная.
    Я также думаю, хоть и не политик. И зря Стариков предупреждает об опасности в России подобных "революций"....Российскому обществу (как показали два последних года) слишком далеко до....примерного и образцового единства и сплочённости народа всей страны (к сожалению чего в России уже нет в силу известных причин). Статья его слишком далека от достоверной трактовки возникшей именно стихийно! протестной волны НАРОДА, и ни при чём тут никакая "оппозиция". как Эрдоган, так и Стариков пытаются исказить действительную реальность. Статья абсолютно неубедительная, потому как далека от правды. А народ Турции вызвал у меня восхищение. не ожидала, что он такой разумный ---вроде турки и любят деньги, но когда дело коснулось самой судьбы народа!!! проявили разум и патриотизм!!! ВО ВСЕХ СЛОЯХ ОБЩЕСТВА! И это говорит о высокоразвитом состоянии граждан, которые ЗНАЮТ и ПОНИМАЮТ ЧТО ДЕЛАЮТ, ЧЕГО ХОТЯТ и ГОТОВЫ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА И СВОБОДУ. А Эрдоган....это тот же Мурси, известно чей ставленник....
    Як- 3 истребитель # написал комментарий 8 июня 2013, 13:55
    Чему учил геволюционный классик? Смотри в корень, кому это выгодно! Теперь Турции, что многие поняли, не до Сирии и не до Крымских татар с их антироссийскими настроениями. так что, кому выгодно, а??? Если это так, то видим блестящую работу по выводу южного участка НАТО из строя, хотя бы на время. Турецкий народ вряд ли толком понимает, за что он борется, но шум толпы манит, возбуждает, "Долой!".
    Юрий Любимов # написал комментарий 8 июня 2013, 14:47
    Эрдоган с его идеями панисламизма, создания исламского государства от Казани до Красного моря попал в ловушку. Никто не хочет воевать за эти идеи кроме наймитов.
    Мудрее надо быть и не желать невозмоного что ведет к большой крови.
    Александр Берман # написал комментарий 8 июня 2013, 15:20
    Не совсем я согласен со Стариковым. Так можно любую протестную акцию против антизаконных или антигуманных, а то и просто преступных действий (реформ) властей объявить "оранжевой", или какой-то другой проамериканской революцией и тем самым сыграть на пользу той же власти.
    Кстати, возможно власти так у нас и делают? Главное - кто возглавит, а точнее, ОСЕДЛАЕТ возникший по вполне обоснованным причинам протест.
    В данном случае протест народа вполне понятен. Как писал Маркс, неуправляемый капитал оставляет после себя пустыню. И молодцы турки, которые этому противодействуют. Вот бы нам такое сплочение! Кто "оседлал" ситуацию, мне пока непонятно. В смысле, с чисто классовых позиций. Чтобы не получилось, как в Украине: Долой Кучму, а привели ко власти урода еще похлеще...
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Александр Берман 8 июня 2013, 15:45
    А у фэесбешного агента Старикова всё именно так: любой протест проплачен врагами, а нормальные граждане радуются жизни))
    юрий майер # написал комментарий 8 июня 2013, 15:41
    А ведь и у нас, зреет недовольство, беспредел власть имущих, полиции, прокуратуры, ну и самых "справедливых" судов, терпение может у людей лопнет, и что тогда? Запад или США будут виноваты? НЕТ это власть имущие считают нас не за людей. Посмотрите к приезду путина всех убирают на его пути.Что это? Ненависть? или страх?
    РОМАН ТОПОРКОВ # ответил на комментарий юрий майер 8 июня 2013, 16:15
    Ну, он на вертолёте будет летать. Это Вас лично успокоит?
    Нонна Крайняя # написала комментарий 8 июня 2013, 16:23
    Аналогии Химкинским лесом точны. Понятно, что идет конкретный передел мира . В этой войне все средства хороши, методики изощренны. В этой связи хочется верить , что у России существует план привентивных мер от приближающегося кровавого хаоса к ее границам. При этом, уместно вспоминаются слова И.Талькова в отношении России: " Страна не дураков, а гениев..."
    Григорий Поэль # написал комментарий 8 июня 2013, 16:57
    Не хвилюйся,Микола,скоро,очень скоро, такая же "цветная" революция ждёт и ПуКина,несмотря на все "заслоны".И тогда же тебя,Микола,посадят на кол вместе с ним.Можешь в этом не сомневаться.И подумай об этом хорошенько,ведь у тебя семья,дети...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Григорий Поэль 8 июня 2013, 17:03
    Конечно, Вам виднее , Ваши раввины в России перешли в наступление. Это на "кол" КТО будет сажать?. Ну- ну надейтесь. Желаемое за действительное не надо выдавать. На всех спецрейсов не хватит- Возьмут и гозманов со раввинами за пейсы. Сидите под "куполом" и не зубоскальте, пока Вас бритоголовые бородачи не повзрывали. "АЗ ВОЗДАМ". Привет Бл. Востоку.
    Зоя Сербинова # написала комментарий 8 июня 2013, 16:57
    Ктобы сомневался, конечно методы похожие, потому как сценаристы и режиссеры одни и те же. Небольшие различия и варианты на местах. "защитница" Химкинского леса вместе с Немцовым неоднократно замечена на "консультациях" в Вашингтоне. Повод, провокацию ищут везде. Против России развязана вообще мощная антироссийская информационная война по разным направлениям- истории России( клевета), СССР, РФ, культуре, национальных обострениях и др. Да еще и проплаченные НКО- все на развал ("революцию") в России. На молодежь( как и везде в мире) направлена эта ложь. Суть этих "революций " одна- кукловоды одни- варианты разные и призывы.
    Яков Агарков # написал комментарий 8 июня 2013, 17:11
    "Участвуют в беспорядках разные слои населения, начиная от коммунистов, заканчивая просто маргиналами". У каждой помойки установлен компьютер с бесплатным выходом в Интернет. Откуда маргиналы получают инструкции к действию. А Эрдоган, такой беленький и пушистый, как он лизал, как лизал з...., не помогло. Вот сволочи!.
    Seon Israel # написал комментарий 8 июня 2013, 19:08
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Aleksandr Gushchin # написал комментарий 8 июня 2013, 22:03
    Все правильно, идет полномасштабная отработка методов и тактики ведения информационных войн. Дело это перспективное с какой стороны не посмотри. Нет необходимости задействовать значительные материальные и людские ресурсы. Главное на волне критической экономической ситуации произвести вброс в общество сфабрикованной информации, которая работая как катализатор создаст в обществе должное напряжение, а далее как говорится дело техники..
    Фарид Насыбуллин # написал комментарий 8 июня 2013, 22:33
    Какая глупость и наивность Оранжевые революции всегда устривали США, а здесь сам средний класс, который не хочет как раз планов Запада по исламизации этого региона. Все с точностью наоборот. Смешно и грустно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий ellit 1 9 июня 2013, 16:47
    Стариков патриот, но иногда патриоты заигрываются и становятся хуже либерастов.
    Ludmilla Gurova # написал комментарий 9 июня 2013, 02:44
    Да только Эрдоган вам не Путин. Он не будет с юмором оценивать "оппонентов". Для начала - слезоточивый газ. И не только в Стамбуле. В Анкаре - тоже. Всё остальное будет тоже. Эрдоган знает, что такое "цветные революции" и откуда у них растут ноги. Без иллюзий расправится и с левыми, и с правыми.
    aliir nl # написал комментарий 9 июня 2013, 03:35
    Вообще-то, парк планировалось снести, а на его месте разместить мечеть и торговый центр - какая, нафиг тут "реконструкция"???!
    Ницан Аведьян # написал комментарий 9 июня 2013, 08:31
    Любая революция, в том числе и цветная, то-есть полностью построенная на обмане и не имеющая под собой серьезной социальной причины, обречена на провал, если нет сговора на верху (Горбачев - Ельцин, Шеварднадзе - Саакашвили, Кучма - Ющенко).
    Александр Яковенко # написал комментарий 10 июня 2013, 08:42
    Сильная вещь - пропаганда, и контрпропаганда тоже...
    Вспомним 08.08.08... Как тогда взвился запад, ах, мирных грызунов обидели, ах, Россия напала на грызунию, ах, мишка сукашвили беззащитный.
    Правда, когда правда вся выяснилась, никто не опубликовал опровержения.
    Главное, вовремя прокукарекать!
    Михаил Гуляев # написал комментарий 10 июня 2013, 13:11
    Скользкий червь, для маршей к "счастью" собирающий стада
    Недоволен будет властью НИКАКОЙ, и НИКОГДА.
    Ежедневный, ежечасный, индуцированный бред
    Обеспечивает мясо пушкам Пирровых побед.

    Михаил,10.06.2013
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028675.