Ювенальная юстиция в Финляндии

    Николай Стариков написал
    17 оценок, 1669 просмотров Обсудить (101)

    Во время поездки в Финляндию, когда руководство Тампере запретило конференцию «Новые ценности России», мы встретились с женщинами, которые уже пострадали от финской ювенальной юстиции. Беседовать с ними решила Ирина Волынец, которая сама является матерью четырёх детей.

    Предлагаю вашему вниманию первую часть этого интервью.

     

    Перед тем, как вы начнёте смотреть, я хочу сказать, что Ирина Волынец также решила вести свой блог, и вы сможете читать и смотреть её материалы по адресу

    http://ivolin.ru

    В своём блоге Ирина пишет:

    «В рамках проведения международной конференции «Новые ценности России», которая проходила недавно в Финляндии и участницей которой я имела честь быть, мы встретились и пообщались с семьями, пострадавшими от действий ювенальных чиновников.

    Какие впечатления остались у меня от услышанного? Разные люди, разные судьбы, разные причины изъятия детей, прописанные сухим канцелярским языком в ювенальной документации — итог один! Горе, отчаяние, многолетнее безрезультатное хождение по мукам. Никому из наших собеседников так и не удалось законным путем вернуть детей. Страшная ювенальная машина работает только в одном направлении — на тотальное уничтожение семьи. Каждая конкретная судьба не имеет для нее никакого значения.

    Эти истории невозможно слушать без боли в сердце! Несчастные люди, у которых без суда и следствия отняли самое дорогое, что было в их жизни — детей... Преступление, беспощадно узаконенное государством. Правда потом, уже после изъятия детей, в Финляндии, также как и в других странах Европы, ювенальщики проводят формальные суды, на которые пострадавших родителей часто даже и вовсе не приглашают. Зачем? Ведь от них ничего не зависит, никому не интересно, что они говорят, что чувствуют, что думают... Родители виноваты по определению, то есть только потому, что у кого-то вдруг дошли руки до их детей. Презумпция виновности родителей — один из главных постулатов ювенальщины . Послушайте, посмотрите, сами сделайте выводы, буду рада Вашим отзывам и вопросам. Может, и у вас есть знакомые, здесь, у нас в России, которые уже пострадали от действий ювенальных инспекторов. С недавних пор эти вершители судеб получили права и на души наших с вами детей.»

    <iframe title="YouTube video player" src="http://www.youtube.com/embed/n4L5duiZLps?wmode=transparent&amp;fs=1&amp;hl=en&amp;modestbranding=1&​amp;showsearch=0&amp;rel=1&amp;theme=dark&amp;wmode=opaque" frameborder="0" width="425" height="344"></iframe>

    Источник: http://ivolin.ru/juvenile-justice-in-finland-part-1

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 101 комментарий , вы можете свернуть их
    Сергей Бутковский # написал комментарий 10 июня 2013, 09:39
    Достаточно было послушать чушь, которую несёт Бергсет, и не возвращаться к этой теме.
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Сергей Бутковский 10 июня 2013, 10:32
    1195
    В однополых браках ,
    дети не родятся ,
    Вот тут то ювенальщики ,
    как раз и пригодятся.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий Вован Петров 11 июня 2013, 13:50
    Интернет стирает границы. Люди долгие годы живут на Западе, и не слышали ничего про Нитша. И я не слышал. А вот Вас его творчество так тронуло....
    Бергсет - просто озлобленная дура. Захотела найти себе норвежского мужа (самая богатая страна!). Не сложилось. А по норвежским законам отец имеет такие же права на ребенка... Вот она и бесится.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий Вован Петров 12 июня 2013, 09:29
    - Спасибо. Уже расширил. С Вашей помощью. Приобщился.
    - Извращения над детьми в Норвегии? Безусловно, это есть везде, в любых странах. Но в некоторых странах ещё и ЮЮ есть, которая защищает детей от таких родителей. Близкие мне люди несколько лет прожили в одной из стран Скандинавии и несколько лет в одной из стран Бенилюкса. Ничего подобного из того, о чем рассказывает Бергсет, там не слышали.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий Вован Петров 12 июня 2013, 14:00
    Мои детишками "балуются". Родили мне там внука в этом году. Медицинское обслуживание - на высоком уровне. После родов неделю или две к ним домой ходила медсестра и проводила у них по нескольку часов, учила, как ухаживать за ребёнком в домашних условиях. Это всё по страховке и при украинском гражданстве.
    Педофилы там действительно пробовали оформить какую-то "партию". Это были несколько придурков. У них, естественно, ничего не получилось с "партией". Но там вряд ли кто-то этим интересуется. В отличие от наших пропагандистов.

    "Протоколы" не читал, и читать не собираюсь. Так же как и материалы НСДАП. Это дело историков. Тем более, что их подлинность не подтверждается ничем.
    Всегда удивлялся, как это наш православный люд совмещает ненависть к евреям с использованием Библии. Ведь все легенды про Иисуса имеют еврейское происхождение.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий Вован Петров 12 июня 2013, 14:02
    Я не люблю, когда мне кто-то "мозги обрабатывает". Поэтому читать не буду и Вам не советую.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий Вован Петров 13 июня 2013, 09:19
    Конечно же нет! Мои мозги ни какая сволочь не сможет настроить на ненависть к людям другой национальности. И Вы напрасно стараетесь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Oleg Chistik # написал комментарий 10 июня 2013, 10:01
    Ювенастия - это СПИД современной цивилизации, так же, как и педерастия и "демократия"!!!
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий Oleg Chistik 10 июня 2013, 10:05
    Правильно. В России нужно узаконить крепостное право и порку детей родителями до смерти.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Сергей Бутковский 10 июня 2013, 12:47
    Вы намекаете на практику порки в колледжах Великобритании?)))
    А разве "прописка" - это не "крепостное право"????
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий Oleg Chistik 10 июня 2013, 14:07
    Прописки уже давно нет (в Украине). Есть регистрация.
    А что касается порки в школах... Когда я прохожу мимо матюкающихся школьников, я сожалею, что в наших школах её нет.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Сергей Бутковский 10 июня 2013, 14:30
    И Вы без регистрации можете проживать и работать где угодно неограниченное количество времени?
    Помните понятие "приписные холопы"?
    Так оно не изменилось с царских времён...)))
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Oleg Chistik 10 июня 2013, 22:27
    На Украине прописка прямо в паспорте ставится только у пассивных гомосексуалистов.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 11 июня 2013, 08:56
    Обычно бьют не по паспорту, а по морде...)))
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий Oleg Chistik 10 июня 2013, 22:43
    Oleg, то, что Вы пишете - кощунство. Я могу Вас заподозрить в приверженности европейской демократии и либеральным ценностям :-)
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Сергей Бутковский 11 июня 2013, 09:01
    Да ни дай Боже....))))
    Для меня это матерные слова: либераст, педераст, дерьмократ...
    Вообще демократия по западному образцу - это не власть народа, а власть чиновников.
    Это государство чиновников, существующее ради существования чиновников.
    Они, как зубастый червь, уже сожрали яблоко западной цивилизации и грызут само дерево человечества...(((
    С таким подходом яблок скоро не останется. Будет один урюк, финики и прочие маракуйя....
    Ближайшее будущее Западной Европы - это "мечеть Парижской Богоматери"!!!
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 июня 2013, 13:22
    А где власть народа? В Корейской Народно-Демократической Республике только и осталась?
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Сергей Бутковский 11 июня 2013, 15:01
    И там её конечно нет. Демократия, в её истинном понимании, может быть только в сельских общинах, где все друг друга знают лично.
    Степан Ткаченко # ответил на комментарий Oleg Chistik 11 июня 2013, 17:59
    Я не хочу в сельскую общину.
    _ Ло)(мать(й # ответил на комментарий Сергей Бутковский 10 июня 2013, 21:41
    Странно, я на Украине и у меня прописка.... Блин!!! Прямо в паспорте!!!
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий _ Ло)(мать(й 10 июня 2013, 22:46

    Что нужно знать о регистрации и прописке
    ссылка на loresh.com.ua

    _ Ло)(мать(й # ответил на комментарий Сергей Бутковский 10 июня 2013, 23:26
    Это если приезжий?
    У меня в паспорте щтамп, а там надпись ПРОПИСАН
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий _ Ло)(мать(й 11 июня 2013, 13:40
    Прописку заменили регистрацией после того, как мы с Вами получали паспорта. Советские традиции сильны и одно от другого у нас отличается мало. По идее регистрация носит уведомительный характер, а не разрешительный - как прописка.
    Но если судить по уровню внутренней миграции населения, переезд с одного места на другое упростился. Может, все они взятки платят?
    _ Ло)(мать(й # ответил на комментарий Сергей Бутковский 11 июня 2013, 16:46
    Переехал и живи спокойно. У меня куча знакомых в Николаеве, не имеющих николаевской прописки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий Вован Петров 11 июня 2013, 13:35
    А меня-то за что пороть? Я не тиражирую ссылки на всякую похабщину, как Вы, к примеру. Я не страдаю юдофобией, ко всем народам отношусь с уважением. Не страдаю ксенофобией по отношению к другим странам. И вообще, я не россиянин.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий Вован Петров 12 июня 2013, 09:20
    - Я писал про "пороть" и "пороть до смерти". И в разном контексте.
    - Жизнь в Западной Европе значительно многообразнее, чем у нас. И образцом является не то, что Вы увидели.
    - Я писал про юдофобию, а не юдофилию. Ею страдает автор приведенного Вами материала.
    - В Россию "со своим уставом" никто не лезет. Это россияне порой берут на Западе не то, что следует брать.
    - Почему израильтянин? На глобусе есть ещё много стран с русскоязычным населением. Например, Украина.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Бутковский # ответил на комментарий Вован Петров 12 июня 2013, 13:45
    "...придатком сионистской пропаганды построения мирового порядка фашистского толка" - забавно звучит.

    Некоторое животное может найти грязь где угодно. У нас - в России и в Украине - грязи не меньше. Отчего же некоторым из нас так приятно выискивать грязь в странах, где они и не бывали никогда? Раньше в этом направлении работала газета "Правда", теперь кремлёвский пропагандист господин Стариков...

    Прочитайте чуть ниже ироничный комментарий Юрия Мясникова. Я с ним полностью согласен.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Мясников # написал комментарий 10 июня 2013, 10:29
    Правильно, Коля! Долой этих проклятых ювенальщиков! Не позволим проклятым англо-саксам отбирать наших российских детей! Это наши дети, а значит только нам позволено выбрасывать их на мороз, топить в выгребных ямах, отправлять жить в собью конуру, продавать цыганам, менять на наркоту. И вообще, это наши, исконно русские традиции! Доколе?!
    _ Ло)(мать(й # ответил на комментарий Юрий Мясников 10 июня 2013, 21:40
    при чем здесь русские дети до ваших? Ваших детей скоро Палестина к рукам приберет!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Вован Петров 11 июня 2013, 09:23
    Вы к чему это всё написали? Эти выставки проводят ювенальные чиновники? Или они силой загоняют туда зрителей?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Вован Петров 11 июня 2013, 19:29
    Ну, если Вы верите в подлинность "Протоколов", то, тогда конечно....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Вован Петров 12 июня 2013, 18:04
    Я всегда восхищался способностью конспирологов переводить любое обсуждение на их идею-фикс. Мне, по большому счёту безразличны и "Протоколы" и параноик Колеман, и Ваш антисемитизм. Есть простые цифры, сколько детей гибнет в России и сколько в Европе, и этим всё сказано. Или цифры тоже евреи придумали?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Юрий Мясников 12 июня 2013, 00:47

    Ювенальщики как и ЛГБТ проекты либеральные направленные на уничтожение института семьи.
    Российско-американская журналистки Маши Гессен, будучи открытой ЛГБТ-активисткой, сделала весьма интересное, если не сказать сенсационное признание, оказавшись, по-видимому, среди дружественно настроенной аудитории (ее речь, как слышно начиная примерно с 6:30 на аудиозаписи, выложенной на сайте радиостанции, неоднократно прерывается бурными аплодисментами), Гессен не удержалась, и поделилась сокровенным. По словам журналистки, целью движения за права геев является не столько юридическое полноправие гомосексуальных пар с гетеросексуальными, сколько ликвидация института семьи как такового.
    ссылка на maxpark.com

    Игорь Лященко # написал комментарий 10 июня 2013, 10:53

    Ювенальная юстиция да еще в чужой стране это конечно важно но....
    Мы у черты а НИКТО, не хочет говорить и практика показала - слышать правду о ситуации в мире!
    Не смотря на отказ сознания принимать информацию что в результате "не заметного" кризиса, с вероятностью процентов 70 в ближайшие 3 - 15 лет, закончится жизнь людей на земле - Говорить и слышать надо сейчас, пока есть большие шансы сменить вероятность! ссылка на maxpark.com

    _ Ло)(мать(й # ответил на комментарий Игорь Лященко 10 июня 2013, 21:39
    Друг мой, если закончится, то о чем говорить?
    Игорь Лященко # ответил на комментарий _ Ло)(мать(й 10 июня 2013, 21:59
    ....Говорить и слышать надо сейчас, пока есть большие шансы сменить вероятность!
    _ Ло)(мать(й # ответил на комментарий Игорь Лященко 10 июня 2013, 23:24
    Вероятность не меняется. Все зависит в какой ТЫ будешь. Это так сказать загадки физики...
    Кто-то в любом случае останутся в той вероятности, которая погибнет. А путь у каждого свой...
    Игорь Лященко # ответил на комментарий _ Ло)(мать(й 10 июня 2013, 23:43
    ты счастливый.
    Спрятал голову в песок и знать ничего не хочешь о том что снесенная задница то же смертельна.
    Будь здоров, если что адрес знаешь
    вася иванов # написал комментарий 10 июня 2013, 13:13
    финляндия из чухляндии превращается в гомосятоляндию
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий вася иванов 10 июня 2013, 17:01
    что вспоминаешь как тебя там гомосячили?
    вася иванов # ответил на комментарий Иван Просто Иван 10 июня 2013, 21:08
    это ты здесь потомственный гомосек) и мама твоя из чухонских потаскух)))
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий вася иванов 10 июня 2013, 21:55
    Это Вам надо к хуесосу Ло)(мать(йу, он самый известный пидар в макспарке
    _ Ло)(мать(й # ответил на комментарий Иван Просто Иван 10 июня 2013, 21:38
    А ты типа брата по несчастью решил найти?
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий _ Ло)(мать(й 11 июня 2013, 14:33
    Я решил тебя голубка высветить.
    _ Ло)(мать(й # ответил на комментарий Иван Просто Иван 11 июня 2013, 16:47
    Переживанием за гей-парады??? ну-ну.. высвечивай!
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий _ Ло)(мать(й 13 июня 2013, 15:28
    Это ты за них переживаешь. Я их просто ни видел ни одного.
    _ Ло)(мать(й # ответил на комментарий Иван Просто Иван 13 июня 2013, 16:07
    Зеркала занавесил?
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий _ Ло)(мать(й 13 июня 2013, 16:19
    Просто на тебя не посмотрел.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Иван Просто Иван 11 июня 2013, 07:03
    Не обращайте внимания на потомственных )(уесосов васю и Ло)(матого, у них они сказились уже от постоянного гомосексуализма
    Макс Бжезинский # написал комментарий 10 июня 2013, 13:36

    «Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич заявил, что запрет финских властей российскому историку Николаю Старикову участвовать в семинаре противоречит свободе слова
    -------
    Российский МИД такая же лживая контора как и Стариков . Никто Старикову участвовать не запрещал , о чём кстати писал и сам Стариков у себя в блоге
    ====
    Выступление на конференции в Хельсинки

    Предлагаю вашему вниманию мое выступление на конференции «Новые ценности России», где я представлял доклад «Сталин и Финляндия»
    ссылка на nstarikov.ru

    Иван Просто Иван # написал комментарий 10 июня 2013, 17:00
    Прикольно однако, когда конференция про ценности России проходит в Финляндии. Николашка-а какое тебе дело до чужой страны? У нас вон дети в детдомах то умирают, то их избивают-займись, а не лезь в чужой огород.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Вован Петров 11 июня 2013, 14:35
    Факты в студию?
    Эта Ирина психически больной человек.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Вован Петров 13 июня 2013, 15:19
    Да мне плевать на Норвегию. Вы мне это в России покажите. Пока я ее вижу в выступлениях Милонова, Госдумы и прочих борцов с этой пропагандой.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Вован Петров 14 июня 2013, 16:38
    а вот с этим согласен полностью
    Виктор Терпимый # написал комментарий 10 июня 2013, 17:57
    Бергсет уже отличилась, теперь новый фрик на сцене.
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Виктор Терпимый 11 июня 2013, 00:26
    В зале людей меньше чем на сцене.
    _ Ло)(мать(й # написал комментарий 10 июня 2013, 21:44
    Сбывается мечта тварюки-троцкого: дети общие. жены общие, весь мир - коммуна, ни роду, ни племени. В СССР этого извращенца Сталин остановил. Найдется ли такой Человек в гейропе?
    Виктор Хуторской # написал комментарий 10 июня 2013, 22:53
    Финляндия в составе России была глухоманью! Сейчас это (для своего народа) одна из развитейших стран мира! Приехал совок Стариков учить финов уму разуму))
    Лучше бы съездил в замкадье и почесал бы свою репу... как его великая страна свой народ в дерьмо загнала!
    _ Ло)(мать(й # ответил на комментарий Виктор Хуторской 10 июня 2013, 23:27
    у тебя весь монитор наверное дерьмом заляпан?
    Виктор Терпимый # ответил на комментарий _ Ло)(мать(й 11 июня 2013, 00:48
    С вашей стороны, поди.
    _ Ло)(мать(й # ответил на комментарий Виктор Терпимый 11 июня 2013, 07:26
    Это у него народ в дерьме.... Ты вероятно тоже с этого "богоизбранного" народа?
    Виктор Хуторской # ответил на комментарий _ Ло)(мать(й 11 июня 2013, 19:53
    а ты чинуша что-ли? Только они в путинском шоколаде! Правда вазелин нужно держать в кармане постоянно)))
    _ Ло)(мать(й # ответил на комментарий Виктор Хуторской 11 июня 2013, 21:05
    про вазелин тебе либерасту виднее, это ваши мансы.
    ты наверное непризнанный гений? ни чего делать не умеешь, а денег просто так не дают?
    Виктор Хуторской # ответил на комментарий _ Ло)(мать(й 11 июня 2013, 23:21
    Лох, мать твою - что ты фантазируешь и бьёшься в собственных сетях? Я после увольнения из советско-росиянского офицерства в 1995 году - в 1996 занимался торговлей и строительством! Только товара (обувь италия и шмотки) было на прилавках на 1,5 млн долларов. Но это принесло в семью и в друзья только разлад!
    олег хорунжий # ответил на комментарий Виктор Хуторской 11 июня 2013, 01:27
    может и так. но для начала следует вернуть в паспорт графа "национальность".
    Иван Лемех # написал комментарий 12 июня 2013, 21:09
    Семья это самое святое..Основа государства..Финские ювеналы Против семьи, против нормальных людей, за то чтоб люди превратились в лгбт-уродов.
    Арина Родионова # написала комментарий 12 июня 2013, 21:39
    ЮЮ уже пускает корни в России. В каждой школе теперь есть "соколы" Астахова. Пока шифруются под "социальных педагогов. Вынюхивают, высматривают. Предлагают заполнить родителям анкеты с вопросами - полная ли семья, в каких условиях и с кем проживаете и проч. Родители! Будьте бдительны! Не разрешайте детям с ними общаться и сами не расслабляйтесь.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?