Николай II не отрекался от престола

    Николай Стариков написал
    32 оценок, 7643 просмотра Обсудить (387)

    О том, что император Николай Александрович Романов не отрекался от престола, я писал и говорил уже не раз. Никаких документов под названием «Отречение Николая II» в архивах России нет. А что есть?
    Есть что-то, очень напоминающее подделку и фальшивку. На эту тему- материал блогера patriotka

     

    Источник: http://patriotka.livejournal.com/39551.html

    "Царский период нашей истории оболган не меньше, чем советский. Недавно я выкладывала информацию о времени правления Николай II. Как мы можем убедиться, люди, при царской власти, жили совсем не так, как нам это представляют. Тоже самое и с «отречением» царя от престола. Предлагаю вашему вниманию подробный анализ, доказывающий, что его на самом деле не было. Этот факт сразу меняет представление о Николае II, как о предателе и тряпке. Этот человек до конца оставался верен России и принял мученическую смерть ради нее.

    Андрей Разумов. Подпись Императора

    Несколько замечаний по «Манифесту об отречении Николая II»

    Официальная версия отречения прописана детально. Многочисленные мемуары очевидцев, дым газетных репортажей и скупые строки дневника Императора — фрагментами мозаики легли в общую картину; свидетельства думских заговорщиков сплелись в причудливую вязь с показаниями заговорщиков Свиты. Согласно их обобщённой версии, 28-го февраля Царь выехал из Ставки в Царское Село, но был остановлен на пути следования сообщениями о безпорядках в Любани и Тосно. Развернув поезда, Государь приказал объехать бунтующий участок через ст. Дно и Псков на Царское. Но во Пскове Николаю II передали телеграммы командующих с мольбами об отречении, после чего Царь отрёкся, подписав два соответствующих манифеста.

    Такова официальная версия. Концы интриги спрятаны надёжно, факты предательства тщательно затушёваны. Клятвопреступления вообще как бы не было — ведь Государь отрёкся Сам.

    Тем не менее, факт заговора особо не скрывается даже его участниками. Но в чём же заключался заговор, если наличествует своей рукой подписанное отречение, если власть, добровольно или вынужденно, но СОБСТВЕННОРУЧНО была передана заговорщикам? На этот вопрос я попробую найти ответ.

    К сожалению, не приходится рассчитывать на помощь верных Государю людей — среди окружавших Его очевидцев верных Царю не нашлось. «Кругом измена и трусость и обман!» Это ничего. Нам помогут «очевидцы» другого рода, долго молчавшие посреди лгавших нам людей, и донесшие до нас их тайны и измены. Это пожелтевшие в архивах листы экземпляров «отречения».

    Вот они:

    Поглядим внимательно на эти бумаги. Неспешный их анализ поведает пытливому человеку многое. К примеру, всем изследователям бросается в глаза то, что подписи Государя сделаны карандашом. Удивлённые историки пишут, что за 23 года правления то был единственный раз, когда Государь поставил на документе карандашную подпись. Целиком разделяя их удивление, шагнем, однако, немного дальше, и проверим аутентичность самих подписей Царя и Фредерикса, оценим структуру текста «отречения» и установим его авторов, посчитаем буквы в тексте и уточним количество известных экземпляров «отречений».

    1. Кто автор текста «отречения». Телеграмма Алексеева № 1865.

    Кто же сочинил «отречение» Государя?
    Сам Государь. Так, по крайней мере, следует из свидетельских показаний. Согласно им, Императору предлагались «наброски» отречений, которыми Он не воспользовался.

    Вот что в точности пишет очевидец Шульгин: «Государь ответил. После взволнованных слов А.И. (Гучкова — Р.) голос Его звучал спокойно, просто и точно. Только акцент был немножко чужой — гвардейский: — Я принял решение отречься от престола... Государь встал... Все поднялись... Гучков передал Государю «набросок» (отречения — Р.). Государь взял его и вышел.Через некоторое время Государь вошел снова. Он протянул Гучкову бумагу, сказав: — Вот текст... Это были две или три четвертушки — такие, какие, очевидно, употреблялись в Ставке для телеграфных бланков. Но текст был написан на пишущей машинке. Текст был написан теми удивительными словами, которые теперь все знают... Каким жалким показался мне набросок, который мы привезли. Государь принес и его и положил на стол. К тексту отречения нечего было прибавить...» Шульгин В.В. «Дни». (Все многоточия — авторские. Р.)

    Ему вторит другой свидетель:«Описание свидания Гучкова и Шульгина с Государем 2-го марта, сделанное Шульгиным, вскоре после возвращения депутатов в Петроград, составлено довольно верно». (Ген. Д. Н. ДУБЕНСКИЙ.«Как произошел переворот в Росcии.»)

    Третий свидетель, полковник Мордвинов, хотя и отказался, по его же собственным словам, участвовать во встрече Государя с думцами, почему-то также взялся горячо уверять нас в правдивости рассказа Шульгина: «Рассказ Шульгина, напечатанный в газетах, который я впоследствии прочел, многое возобновил в моей памяти. За небольшими исключениями (про справку в основных законах Шульгин умалчивает) он в общем верен и правдиво рисует картину приема членов думы».(Полк. А. А. МОРДВИНОВ.«Последние дни императора».)

    Поверим на слово и ему. Сам виноват — за язык не тянули.

    Подведу итоги. Таким образом, Государь, согласно показаниям трёх свидетелей, ознакомившись с «наброском» отречения, любезно подготовленным для Него Гучковым и Шульгиным, отклонил его как «жалкий» и, куда-то выйдя, составил свой собственный вариант. Который напечатал собственноручно или надиктовал безвестной машинистке «теми удивительными словами, которые теперь все знают». Затем вышел и подписал. Так говорят свидетели.

    Теперь посмотрим документы.

    Телеграмма генерал-адъютанта Алексеева Царю, № 1865, от 1 марта 1917 г. По утверждению советского историка Щёголева, доложена Николаю II генералом Рузским 1/14 марта во Пскове в 23 часа.

    Телеграмма генерала Алексеева, посланная в Псков на имя Николая II 1-го марта.

    «Его Императорскому Величеству. Ежеминутно растущая опасность распространения анархии по всей стране, дальнейшего разложения армии и невозможности продолжения войны при создавшейся обстановке настоятельно требуют немедленного издания высочайшего акта, могущего еще успокоить умы, что возможно только путем признания ответственного министерства и поручения составления его председателю Государственной Думы.
    Поступающие сведения дают основание надеяться на то, что думские деятели, руководимые Родзянко, еще могут остановить всеобщий развал и что работа с ними может пойти, но утрата всякого часа уменьшает последние шансы на сохранение и восстановление порядка и способствует захвату власти крайними левыми элементами. Ввиду этого усердно умоляю ваше императорское величество соизволить на немедленное опубликование из ставки нижеследующего манифеста:
    «Объявляем всем верным нашим подданным: Грозный и жестокий враг напрягает последние силы для борьбы с нашей родиной. Близок решительный час . Судьбы России, честь геройской нашей армии, благополучие народа, все будущее дорогого нам отечества требует доведения войны во что бы то ни стало до победного конца. Стремясь сильнее сплотить все силы народные для скорейшего достижения победы, Я признал необходимость призвать ответственное перед представителями народа министерство, возложив образование его на председателя Государственной Думы Родзянко, из лиц, пользующихся доверием всей России. Уповаю, что все верные сыны России, тесно объединившись вокруг престола и народного представительства, дружно помогут доблестной армии завершить ее великий подвиг. Во имя нашей возлюбленной родины призываю всех русских людей к исполнению своего святого долга перед нею, дабы вновь явить, что Россия столь же несокрушима, как и всегда, и что никакие козни врагов не одолеют ее. Да поможет нам господь бог». 1865. Генерал-адъютант Алексеев. 1 марта 1917 г.»

    Сравним текст телеграммы Алексеева, доложенной Царю первого марта, и текст «отречения», самостоятельно придуманный Государем второго марта. Совпадения двух текстов я выделил красным.

    Ставка Начальнику штаба. В дни великой борьбы с внешним врагом, стремящимся почти три года поработить нашу Родину, Господу Богу угодно было ниспослать России новое тяжкое испытание. Начавшиеся внутренние народные волнения грозят бедственно отразиться на дальнейшем ведении упорной войны. Судьба России, честь геройской нашей армии, благо народа, все будущее дорогого нашего Отечества требуют доведения войны во что бы то ни стало до победного конца . Жестокий враг напрягает последние силы , и уже близок час , когда доблестная армия наша совместно со славными нашими союзниками сможет окончательно сломить врага. В эти решительные дни в жизни России почли мы долгом совести облегчить народу нашему тесное единение и сплочение всех сил народных для скорейшего достижения победы и в согласии с Государственной думою признали мы за благо отречься от престола государства Российского и сложить с себя верховную власть. Не желая расстаться с любимым сыном нашим, мы передаем наследие наше брату нашему великому князю Михаилу Александровичу и благословляем его на вступление на престол государства Российского. Заповедуем брату нашему править делами государственными в полном и ненарушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях на тех началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу. Во имя горячо любимой Родины призываем всех верных сынов Отечества к исполнению своего святого долга перед ним повиновением царю в тяжелую минуту всенародных испытаний и помочь ему вместе с представителями народа вывести государство Российское на путь победы, благоденствия и славы. Да поможет Господь Бог России. Николай.

    Представляю, как, не найдя собственных слов для такой незначительной бумаги, — отречения от Престола, — Государь выборочно, но кропотливо, чуть изменяя чужие буквы, слова и выражения, тщательно переписывает текст телеграммы Алексеева. Ах да, чуть не забыл. Перепечатывает, конечно. Хотя, может быть, тоже не сам.Тщательнее надо было заметать следы, господа заговорщики. Такие телеграммы сразу жгут. А телеграфистов вешают.Но кто же тогда составил текст «отречения»?

    (Продолжение разбора)

    ИТОГИ

    Самодержец ВсеРоссийский Государь Император Николай II никогда не составлял отречение, не писал его от руки и не подписывал. Документ также не был заверен Фредериксом. Таким образом, Государь не имеет никакого отношения к собственному отречению.

    Использованные ссылки:
    http://www.golubinski.ru/history/otrechenie.htm
    http://www.archive.org/details/memoirsofrussian00lomorichhttp://photofile.ru/photo/rasumov_ab/244157​4/76617337.jpghttp://www.rusarchives.ru/evants/exhibitions/1917-myths-kat.shtmlhttp://www.hist.msu.ru/ER/Etext/03_17.htm

    Факсимиле «отречений»:
    Экземпляр Ломоносова. Нью-Йорк, 1919 год. http://www.archive.org/details/memoirsofrussian00lomorichhttp://photofile.ru/photo/rasumov_ab/244157​4/76617337.jpg

    Экземпляр Щеголева. Ленинград, 1927 год.
    http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/nik2.gifhttp://publ.lib.ru/ARCHIVES/SCH/SCHEGOLEV_Pavel_Eliseevich/_​Schegolev_P._E...html#01 Экземпляр ГА РФ. Москва, 2007 год.
    http://www.rusarchives.ru/evants/exhibitions/1917-myths-kat/34.shtml"

    © «Екатеринбургская инициатива», Академия российской истории. 2008 http://www.ei.pravaya.ru/

    P.S. Оболганный царь. Факты и цифры.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 387 комментариев , вы можете свернуть их
    Валерий Полуяхтов # написал комментарий 18 июля 2013, 02:09
    Не важно отрекался Николай II "кровавый" от власти или нет, падение царизма и самодержавия было закономерным, а не чем то сверхестественным, большевики не отбирали власть, а фактически подобрали её...
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 18 июля 2013, 12:37
    .... и значит были обязаны совершить ритуальное убийство всей царской семьи (включая детей)???
    Vasily Khrapov # ответил на комментарий Александр Артамонов 19 июля 2013, 09:37
    Это кара небесная дому романовых за все преступления против народа, что они совершили за триста лет (в том числе за убийства детей!)....
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Vasily Khrapov 19 июля 2013, 11:43
    Тогда к чему про "кары небесные", если неверующий?
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Vasily Khrapov 19 июля 2013, 12:20
    9 января 1905 года, когда мирная демонстрация рабчих подошла к Зимнему дворцу, они остановились перед цепью солдат с винтовками. Детишки. как обычно. чтобы лучше видеть, стали залезать на деревья вокруг. Первый залп солдаты дали поверх голов демонстрантов. И попали как раз по детям, которые стали мертвыми падать сверху. Дальше можно представить себе. что произошло.
    Станислав Недоспасов # ответил на комментарий Валерий Каменских 19 июля 2013, 13:11
    В Новочеркасске то же самое. но дата другая. ИМХО.
    valter st # ответил на комментарий Станислав Недоспасов 19 июля 2013, 20:55
    То , что случилось в Новочеркасске как-то оправдывает события 9 января?
    Станислав Недоспасов # ответил на комментарий valter st 20 июля 2013, 10:36
    Царь, как раз и не давал приказа на расстрел, а хрущев приказал. ИМХО.
    valter st # ответил на комментарий Станислав Недоспасов 20 июля 2013, 11:01
    Комментарий удален его автором
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Станислав Недоспасов 21 июля 2013, 19:32
    вот Хруща и сняли за все художества.
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Валерий Каменских 20 июля 2013, 13:12
    А кто их привёл к Зимнему? Навальный?
    Станислав Недоспасов # ответил на комментарий Ale_ Khab 20 июля 2013, 17:46
    К Зимнему их привели те, кто заварил всю кашу 1905 года в Российской Империи. Имена ведь названы. Учите матчасть. ИМХО.
    ник гр. # ответил на комментарий Валерий Каменских 21 июля 2013, 19:35
    на Дворцовой НЕТ деревьев, особенно со стороны арки Главного штаба...
    Валерий Каменских # ответил на комментарий ник гр. 22 июля 2013, 10:30
    Были, значит. сто лет прошло.
    ник гр. # ответил на комментарий Валерий Каменских 22 июля 2013, 21:32
    таки не было, смотрите дорев. док-ты.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий ник гр. 22 июля 2013, 10:33
    И еще. расстрелы демонстраций 9 января в Спб были не только на Дворцовой. Учите историю.
    ник гр. # ответил на комментарий Валерий Каменских 22 июля 2013, 21:30
    )))) не только учил, учу. А еще хожу по местам....., наглядно вижу всю фальшь и бред, которому нас обучали.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий ник гр. 23 июля 2013, 19:39
    Ну это мне знакомо, пока сам не пощупаешь...
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Vasily Khrapov 19 июля 2013, 19:11
    В этих Романовых уже не было русской крови, последнего Ролманова, на половину русского - Петра третьего убили по приказу Екатерины второй - немки, после чнго русский народ и вместе с ним другие народы России окончательно закабалили инородцы, пробравшиеся на русский престол. Людей они продавали как скот, про крепостное право забыли? Ликвидация монархии была закономерным процессом, народ боролся против рабства и победил в конечном итоге.
    Станислав Недоспасов # ответил на комментарий Алевтина Суркова 20 июля 2013, 10:33
    В нынешних руководителях тоже нет русской крови. Поинтересуйтесь на досуге. ИМХО.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Станислав Недоспасов 20 июля 2013, 13:54
    Этих нынешних руководителей сами выбирали. Вот кто по национальности Навальный, что так рвется во власть? Человека осудили за хищения в особо крупных размерах, а он на выборы мэра Москвы собрался, претендует быть мэром, очень хлебная должность, воровать можно в гигантских размерах, Москву вся страна кормит. Вот это как понимать? При Сталине енго бы расстреляли за такие хищения, а сейчас всех жуликов во власть тянут.
    Станислав Недоспасов # ответил на комментарий Алевтина Суркова 20 июля 2013, 17:35
    Это эмоции. Но не названо место нахождения и имя владельца тех средств "в гигантских размерах" за которые судили Навального. Притом, что современные технологии позволяют отследить движение любой суммы денег. А при Сталине, в первую очередь, расстреляли бы судей которые судили Навального и не только этих.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Станислав Недоспасов 20 июля 2013, 18:34
    Сомневаюсь, что расстреляли бы.
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Алевтина Суркова 21 июля 2013, 19:34
    А про Лужкова вы ничего не хотите сказать-а ведь его избирали многократно...На его фоне коррупции - Навальный просто ягненок...Но вам глазки режет именно Навальный ,верно?)))
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Серега Тихонов 21 июля 2013, 23:36
    Лужков - ставленник ЕБН, а при нем сплошные бандиты во власть прорвались. Когда народ и Верховный Совет - высший орган власти в стране в 1993 г в октябре взялся протестовать против принятия этой конституции и ликвидации социализма, ЕБН расстрелял и народ и ВС, поэтому все и молчали против Лужкова и воровал он с позволения ЕБН. Путин дал возможность высказаться народу, разным партиям, вот и высказываемся. Вообще, ЕБН и всю его свору давно пора судить, а начать надо с Горбачева.
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Алевтина Суркова 22 июля 2013, 00:58
    а путин-ставленник ЕБН,позабыли что ли? И он с 1999 только и занимается тем,что стоит на страже интересов олигархов.
    С позволения Путина и воруют Чубайсы,Сердюковы и пр.его дружбаны .
    Именно поэтому ни Горбачева,Ни Ельцина до сих пор никто не осудил...
    А от того,что разрешили про это балакать-толку никакого,попробуй организовать что то реальное-дело уголовное состряпают как Навальному....Это на Сердюкова все никак не соберут доказательств,а на Навального любые любые подойдут...
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Серега Тихонов 22 июля 2013, 13:28
    Это ваше ИМХО насчет Путина - ставленника ЕБН, на самом деле силовики просто прижали ЕБН вместе с семьей и заставили его уйти и рекомендовать Путина. Не зря он так выпрашивал неприкосновенность себе и семье у Путина. У ЕБН и в мыслях о репрессиях его и семьи не было, если бы все это он сделал добровольно. Это мое мнение.
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Алевтина Суркова 22 июля 2013, 14:03
    силовики не могли никого прижимать-они все были под пятой олигархов.
    именно ельцинская семья опасаясь прихода власти коммунистов,стала раскручивать бренд "путин"
    а тот в свою очередь оказал защиту ельциновской семье.и по сей день неплохо жируют.
    те олиграхи кто решил играть в свое кино - в политику,тех слили. кто хотел сам порулить над грабежом-гусинские березовские ходорковские..они-точно такие же как и путин. они заточены исполнять волю олигархов(транснациональных компаний)
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Алевтина Суркова 23 июля 2013, 19:40
    Так Горбачев и Ельцин были антагонисты. А Вы разве не знали? Смешались в кучу кони, люди....
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Алевтина Суркова 22 июля 2013, 10:31
    один Распутин чего стоит. только идиот мог приблизить к трону мужика.
    Егор Лесоруб # ответил на комментарий Vasily Khrapov 20 июля 2013, 11:07
    Интересная кара "божья" кровавыми руками англосаксов... и за какие преступления? За миллионные убийства индейцев? или за опийные войны с Китаем?
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Егор Лесоруб 22 июля 2013, 13:29
    Англосаксы всегда были врагами России, поэтому уход Николая второго был им выгоден, вот только они просчитались и не ожидали, что большевики возьмут власть.
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Александр Артамонов 20 июля 2013, 04:24
    С ритуалом-то и приключился облом-с... Какой же это ритуал, если Николай II и не цезарем вовсе был? Алексей тоже не был коронован... Поэтому сегодня и возник вопрос непризнания отречения Николая II от престола. Не получается у библоидов с мировым господством. Вот и ищут, «кто испортил воздух»...
    Валерий Полуяхтов # ответил на комментарий Александр Артамонов 21 июля 2013, 00:44
    да и йух с ними, они даже не русские, и чем они лучше простого русского мужика, который отдал жизнь на фронте за то, чтоб они крепко спали и сладко жрали, почему русские люди должны были гнить в окопах империалистической войны, а они нежиться на перинах в роскошных дворцах?
    ник гр. # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 21 июля 2013, 19:38
    дак Царь, часто с сыном находился в Ставке.. думаю, тамс нежиться негде было.
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Александр Артамонов 21 июля 2013, 19:31
    совершили не сами большевики,а сборище эсеров,на тот момент еще состоявшие с ними...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Вован Петров 19 июля 2013, 20:34
    Мировая элита планировала не Октябрьскую революцию, а Февральскую, как итоговую операцию по развалу России и созданию марионеточного прозападного правительства масона Керенского. Октябрьская революция перечеркнула все планы Мировой элиты и в 1922 Россия была восстановлена под названием СССР. А лозунг -"свобода, равенство, братство" мировая элита просто присвоила себе, также, как и Октябрьскую революцию( она же не могла признать, что Ленин, игравший с с Мировой элитой двойную игру, переиграл её по всем статьям). Отсюда и организованная кампания по дискредитации этого важнейшего события 20 века, в котором Вы как раз и участвуете, как статист.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Вован Петров 19 июля 2013, 21:49
    Вы не против лжи и я Вам верю. Но у Вы совершенно не способны к разумному осмыслению фактов, а потому все Ваши умозаключения - ложь.
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 03:06

    Рост банков увеличивался а банки под контролем иностранцев, французов. Недавно только за дореволюционные французские займы расплатились. Чугуняку валири, а Германия больше стали чем Россия выпускала.
    ссылка на www.lessons-of-war.ru

    Выплавка чугуна в 1905-м году составила: 10875 тыс. т, выплавка стали: 10067 тыс. т.
    В 1913-м году цифры составили уже: 19312 тыс. т, выплавка стали: 18329 тыс. т.

    Как мы видим, Германия, наш вероятный противник, за эти годы увеличила выплавку чугуна и стали в 1,8 раза.

    А что же в результате? А в результате выплавка чугуна в Российской империи в 1909-м году соотносилась с выплавкой чугуна в Германии в 1905-м (4 года форы!) как 3,78. В благословенном же 1913-м соотношение составило уже 4,16. Таким образом, бурно развивающаяся Россия, показывая невообразимые темпы роста, увеличила своё отставание от Германии в 1,1 раза, т.е. отставание увеличилось ещё на 10%. Если в 1909-м году Российская империя многократно уступала по выплавке металла Германии образца 1905-го года, то в 1913-м году стала уступать ещё больше, чем ранее.

    igemon pafnutiy # ответил на комментарий igemon pafnutiy 20 июля 2013, 03:18
    Аналогичная ситуация и в производстве стали: имея соотношение в 1909-м году к Германии 1905-го года в 3,21, к 1913-му составило уже 3,72. То есть отстали ещё в 1,15 раза больше, уже на 15%, чем в 1909-м.

    Но это лишь верхушка айсебрга, ибо «голые» цифры выплавки мало о чём говорят. Гораздо интереснее было бы взглянуть на эффективность металлургии. Например, в Германии с 1910-го по 1913-й год число доменных печей увеличилось всего лишь на 3%, эффективность же их работы возросла на целых 26%.

    Помимо этого, интересно потребление металла – так, в Германии в 1913-м году 95% всего чугуна шло на получение сталей.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 23:25
    У СССР золота было гораздо больше чем в царской России, она не проигрывала войны, а золото исчезло.
    Манипулируете. Некоторые африканские страны в средние века имели больше золота чем вся Европа и Инки имели больше золота. Это не показателиь развитой индустрии.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 01:41
    Недаром Испанская Империя из за притока золота из Америки стала заштатной страной полуколонией Британии. Золото.. Маловато в экономике смыслите чтобы вести серьезные разговоры.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 23:06
    Царская Россия не сейчас. И если золотом завались для чего делали займы с которыми только недавно расплатились?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 03:10
    Стоит заметить, что даже судостроение, наследие роста 1880-х, в котором Россия реально была на рубеже веков одним из мировых лидеров, с конца 19-го века деградировало до такой степени, что для новейших линейных крейсеров типа «Измаил» орудия заказывали в Англии, а подшипники и электрику у будущих врагов – Австро-Венгрии и Германии. Неудивительно, что после начала войны достроить корабли своими силами оказалось невозможным.

    То же самое касается двигателестроения, полностью зависимого от импорта, и остальных передовых отраслей.

    Но последующая война всех расставила по местам – Российская империя оказалась неспособна развернуть собственное производство автомобилей, самолётов, тяжёлой артиллерии, пулемётов, даже винтовок.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 23:43
    Подшипники сегодня не произваодят а завтра производят.
    Глупость, Германия было вынуждена покуать через третьи страны подшипники из США, а в СССР подшипниковые заводы были стратегическими предприятиями. недаром их в первую очередь разшушили на металлолом, затем ракеты Сатана, на что США выделило России огромные деньги.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 02:02
    Тем более видно что и во 2 мировой и в современности подшипники играют стратегическую роль, а вы так пренебрежительно о них.
    А подонки это про всех политиков можно сказать. Факт предательства надо доказывать, о Ельцине и его команде впрочем не возражаю.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 23:46
    Подшипники ржавели? когда на базарах искали и покупали фальшивые из обычного железа вместо стали.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 22 июля 2013, 12:46
    Я обслуживал стоительное предприятие - Завод сборного железобетона, Деревообрабатывающий отдел, с несколькими цехами и пилорамой, сотни моторов, и в дрегих цехах тоже. На каждом моторе два подшипника. В перестройку пошли уже не новые подшипники, а восстановленные, на сдачу с отправляемых использованных. А потом завод искусственно обанкротили вместе со сторительным трестом, сотни рабочих на улицу. И так по всей стране. Естественно с учетом развала армии - еще одного основного потребителя, и другие предприятия в том числе подшипниковые встали. Их приобретали иностранные конкуренты и на металлолом в Китай - чтобы устранить конкурентов. В Китае эти заводы создают потенциал пока второй и первой на подходе мировой державы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 23 июля 2013, 19:40
    Что то само рушилось...
    А из грязи человек возник и вечный двигатель сделал.
    Несерьезно.
    Спецслужбы развалили. и внутренние спецслужбы КГБ заплесневели от халтуры и "борьбы с инакомыслящими" которых и сами делали. Показузой занимались, реальная война выявляет кто есть кто и еспособные перестроиться к новым условиям не выживают. Ельцин вдобавок целенаправленно разрушал работающие реально спецслужбы.
    Насчет снайперов тоже непрофессионализм. В местах демонстраций на Западе просчитывают где могут скрываться снайпера и контролируют. Это не кирпичи головой бить, голова для другого нужна.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 19:38
    большевики 1917 года за 20 лет показали темпы роста в стране,а что показали либерасты за последние 20 лет?...отсюда вывод : сравнение тех и этих некорректно,потому что цели их разные-отсюда и итоги действий различные.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 23:28
    Сюжет из программы тех же лет «600 секунд» Александра Невзорова про птицефабрику – в магазинах перестроечного времени пустые полки, а во дворе птицефабрики - гора протухших тушек кур.
    =======
    Что и требовалось доказать. Специально создавали искусственный дефицит, уничтожали продукты питания, создали дефицит курева и алкоголя.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 01:45
    Правили сынки партноменкатурщиков. Я с коммуняками был знаком, платили взносы и языки в жопе.
    Или цари правили. Иван Грозный, Перт I или Николай Палкин или Кровавый по разному правили, хоть все цари были.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 23:08
    Палкин привел Россию к катастрофе. Повесил пару тысяч, и сказал: Слава Богу казней у нас нет. Достаточно 10 0000 ударов палкой.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 23:39
    Вдобавок Николай из за своей политики привел к тому что Россию "опустили" лет на 35. И не из его политики крепостничества, когда детей и матерей продавали отдельно как скот привел к ненависти народа? После февраля не большевики а простые солдаты крестьяне забивали гвозди в погоны офицеров и убивали полицейских с семьями.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 19:39
    но их правление служило большей пользе стране,чем теперешних либерастов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 23:40
    Я не коммуняка и никогда не был, слушал Солженицына в 8гг и всего в 90гг прочитал.
    Не по сути обсуждаете, и ваше понимание видно по этому пассажу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 02:00
    Солженицын не есть истина в последней инстанции и не историк, и нет у него охвата событий нормального.
    Про то и говорю, пропагандист манипулятор.
    Протоколы мудрецов и прочую конспирологическую чушь не обсуждают в серьезной исторической дискурсии, вернее обсуждают как провокации и вброс. Закулисье как раз в тени на свет клоунов выбрасывает для толпы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 23:26
    Царь отрекся в феврале, о большевиках тогда не знали 99% населения России.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 01:42
    Не большевики свергли царя. Что вы и своим невнятным комментарием и подтвердили.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 23:40
    Чехарду с министрами и развал устроил Николай, я приводил как менялись министры безопасности и другие главные по наущению Распутина и дурки фаворитки царицы.
    Потомы Сталину и пришлось устроить 37г чтобы избавиться от этой пятой колонны троцкистов и ррыволюционеров не умеющих ничего кроме убивать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 19:41
    "нищета" 80-х ничто в сравнении с нищетой 2000-х...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Вован Петров 22 июля 2013, 00:49
    Настоящая нищета-еще впереди...как только рухнет цена на нефть-нам большевицкие голодоморы просто песней покажутся.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Вован Петров 22 июля 2013, 12:16
    не ври: идет не восстановление экономики-а уничтожение последних ее составляющих. после вступления в ВТО идет спад.
    нам осталось максимум лет 10 -пока последняя ядерная боеголовка СССР не издохнет-а вот потом будет все и АНТАНТа и голодомор-иных целей у США и Англии никогда не было....А поголодать во благо будущего своих детей-полезно. Хуже когда жиреют ,крадя будущее страны.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кузьма Златоуст # ответил на комментарий Вован Петров 22 июля 2013, 19:02
    Вован, вы кажется превращаете, вернее не превращаете, а пытаетесь превратить народ в в некое тупое сборище.Росия всегда выживала тем , что всегда готова на жертвы ради абстракктной цели, если замаячит голод, найдут способ избежать его, поверьте мне и пусть даже вся эта нечисть вместе со стерхом рванут в далёкие края, не поможет,.а Россия, как Держава возродится, как Феникс из пепла.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 03:11
    Например, единственным типом производившехся в России авиамоторов был лицензированный французский слабосильный “Гном” мощностью в 43-58 кВт, в то время как слабейшая из мировых держав, Австро-Венгрия, обладала собственным производством моторов “Австро-Даймлер” мощностью от 118 до 136 кВт.

    И лишь ходе войны в России с большим скрипом удалось наладить отвёрточное производство из привозных запчастей под французским контролем двигателей “Сальмсон” мощностью в 95-115 кВт.

    Вполне логично, что, имея достаточный технологический уровень, Австро-Венгрия имела и налаженное производство собственных самолётов – например, 740 одних только истребителей «Берг D.I», на которые Россия смогла ответить внушительной серией в 34(!) машины “Сикорский С-16″.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 23:37
    Сталин довел войну к победе несмотря на катастрофическое начало, срыв плана Барбаросса неизбежно приводило к поражению Германии. Если бы слюнтяйствовал и плакал о потерях и правах человека, то было бы уничтожение русского народа.
    Вы говорите что Россия Никовая 2 была сильна. на самом деле оказалось что это колосс на глиняных ногах. Что за царь что позволял крутить собой агентами и психически ненормальными фаворитами?
    За 1916 год Николай II сменил четырёх председателей совета министров (И. Л. Горемыкина, Б. В. Штюрмера, А. Ф. Трепова и кн. Н. Д. Голицына), четырёх министров внутренних дел (А. Н. Хвостова, Б. В. Штюрмера, А. А. Хвостова и А. Д. Протопопова), трёх министров иностранных дел (С. Д. Сазонова, Б. В. Штюрмера и Н. Н. Покровского), двух военных министров (А. А. Поливанова, Д. С. Шуваева) и трёх министров юстиции (А. А. Хвостова, А. А. Макарова и Н. А. Добровольского).
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий igemon pafnutiy 20 июля 2013, 23:37
    Министры внутренних дел России
    Маклаков, Николай Алексеевич (16 декабря 1912 — 5 июня 1915).
    Щербатов, Николай Борисович (5 июня 1915 — 26 сентября 1915).
    Хвостов, Алексей Николаевич (26 сентября 1915 — 3 марта 1916).
    Штюрмер, Борис Владимирович (3 марта — 7 июля 1916).
    Хвостов, Александр Алексеевич (7 июля 1916 — 16 сентября 1916).
    Протопопов, Александр Дмитриевич (16 сентября 1916 — 28 февраля (13 марта) 1917).

    Директора Департамента полиции

    21 февраля 1912 — 28 января 1914 — С. П. Белецкий,
    3 февраля 1914 — 4 сентября 1915 — В. А. Брюн де Сент Ипполит,
    6 сентября 1915 — 23 ноября 1915 — Р. Г. Моллов,
    23 ноября 1915 — 14 февраля 1916 — К. Д. Кафафов,
    14 февраля 1916 — 15 сентября 1916 — Е. К. Климович,
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий igemon pafnutiy 20 июля 2013, 23:37
    Протопопов, Александр Дмитриевич Последний министр внутренних дел Российской империи.

    По мнению некоторых современников (например, А. А. Блок), именно активное бездействие (см. «Последние дни императорской власти» А. А. Блока) Протопопова стало основной причиной победы Февральской революции в Петрограде. По мнению П.П. Заварзина Протопопову была доподлинно известна работа многих общественных деятелей и членов Думы по подготовке переворота, но он, однако, не только не принимал никаких мер, но и не докладывал всех сведений полностью Государю.[4]

    Начальник Петроградского охранного отделения Глобачёв с большим трудом добился у Протопопова разрешения на арест рабочей группы Центрального Военно-Промышленного комитета, который был произведен 27 января 1917.

    Но накануне этих событий Протопопов настаивал на прибытии в столицу верных воинских частей с фронта, что не было выполнено.

    Сомнения в психической нормальности Протопопова
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий igemon pafnutiy 20 июля 2013, 23:38
    Сомнения в психической нормальности Протопопова

    Современники не только характеризовали действия Протопопова на посту министра внутренних дел как глубоко неудачные, но и единодушно высказывали предположения о его психически ненормальном состоянии во время пребывания в этой должности. Отсутствие у знакомых с Протопоповым лиц элементарных психиатрических познаний не позволяет понять, идёт ли речь о психозе, психопатии, невротических проявлениях или иных аномалиях личности. В то же время, многие мемуаристы, лично видевшие Протопопова во время его министерства, так или иначе считают его поведение «ненормальным».
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий igemon pafnutiy 20 июля 2013, 23:38
    Председатель Государственной Думы М. В. Родзянко в показаниях Чрезвычайной следственной комиссии сообщал: «Самый вредный, самый страшный человек для государства, для этой разрухи оказался Протопопов. На меня всё это производит такое впечатление, что последствия ужасные, но сделано это недостойным, незначительным человеком, потому что он больной человек, я это положительно утверждаю. У него мания величия, он какой-то ясновидящий… Он как закатит глаза, так делается как глухарь — ничего не понимает, не видит, не слышит. Я позволю себе утверждать, что это ненормальный человек».
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 01:55
    Кабы если бы да кабы. А как же войны Наполеона начались, без большевиков, продолжившие передел мира в Франко-Прусской войне и продолжившей её 1 Мировой и 2 Мировой следствие из этих войн?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 23:45
    До II Мировой Британия заправляла мировой политикой, и потом не так прямо.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 19:44
    Царь неадекватно воспринимал сиутацию-поэтому его поведение во многом провальное обусловило революцию 1917..
    быть тупым,но жестоким не принесет никакой пользы...
    А вот если дальновиден и суров - тогда страна будет идти вперед... Пример-правление Сталина.
    Кузьма Златоуст # ответил на комментарий Вован Петров 22 июля 2013, 19:09
    "Отечественной войны с Германией в 1941 году бы вообще не началось в принципе. Германии ничего не светило бы в принципе – Россия граничила бы непосредственно с Германией, Балтийское море было практически внутренним морем России " А с какими государствами Европы не было общих границ с Германией, и как они удержали её от войны с этими государствами?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кузьма Златоуст # ответил на комментарий Вован Петров 23 июля 2013, 20:55
    Вован,ты там врое как собирался учить уму разуму...повтори для начала гамматику.А Потом, что из себя представляла Руская армия к 17 году? известно бвло всем,
    отнюдь не только из большевистских цидулек,о какой победе шла речь.Англосаксы спали и видели Россию вышедшую из войны..., или нахудой конец вконец истрёпанную войной стратег вы наш...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 01:57
    Подучите, подучите историю. Кроме Стариквоа есть разные источники. На Суворовцев - Резунцов ваша аргументация похожа, однобокость и фанатизм.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 23:47
    Сам Николай писал в своих дневниках что отрекся, подлинность этих записей никто не отпроверг. Отрекся, спор по этому поводу безсмысслен.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 03:13
    Один «Краб» против 374 подводных лодок различных типов, выпущенных одной только Германией.
    За 4 года российской промышленности удалось выпустить менее чем 80 единиц, в то время как авиапром такой «могучей» промышленной державы как Италия выдал войскам 225 одних только тяжёлых «Капрони» Ка-46 и 164 Ка-32.
    Почему “Илья Муромец” был четырёхмоторным, уже было сказано выше – Россия не имела своего производства авиационных двигателей и довольствовалась слабосильными копиями устаревших французских в количестве (страшно подумать) 1511 моторов за всю войну.

    Для сравнения, Австро-Венгрия выпустила 4346 куда более мощных и прогрессивных моторов, не говоря уже об Италии, давшей своей армии 24300 движков. Замечу – собственных, не зависящих от поставок иностранных комплектующих. Не говоря уже о настоящих странах-лидерах, в которых произведено было от 40 тысяч (Германия) до 93 тысяч (Франция).

    Неудивительно при таком состоянии дел, что в 1917-м году воюющие страны уже имели на вооружении одномоторные бомбардировщики, обладавшие большей дальностью и скоростью, чем четырёхмоторные «Ильи Муромцы
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 23:31
    Если не определяет и не повод, то что попу рвете манипулируя о якобы здоровой экономике России? 1914г был благополучным, что не импортировали хлеб и сельхозпродукты из за войны, благоденствие кончилось с использованием запасов и привело к революции.
    Что Николашка дурак и слюнтяй согласен, привел страну к катастрофе и по дурости и к смерти своей и семьи.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 01:48

    Хлеб экспортировала, а народу жрать нечего было.
    ссылка на hist1.narod.ru
    «С каждым годом армия русская становится всё более хворой и физически неспособной… - писал в 1909 году один из лидеров черносотенного движения, М. О. Меньшиков. - Хилая молодёжь угрожает завалить собою военные лазареты. Плохое питание в деревне, бродячая жизнь на заработках... - вот причины физического истощения… Около 40 процентов новобранцев почти в первый раз ели мясо по поступлении на военную службу. На службе солдат ест кроме хорошего хлеба отличные мясные щи и кашу, т.е. то, о чём многие не имеют уже понятия в деревне…»

    Меньшиков М. О. Молодёжь и армия. 13 октября 1909 г. // Меньшиков М.О. Из писем к ближним. М., 1991. С.109,110.

    igemon pafnutiy # ответил на комментарий igemon pafnutiy 21 июля 2013, 01:48
    УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ В РОССИИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА И ПРИЧИНЫ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ.
    Как отмечалось... об уровне потребления в предреволюционной России [Нефедов, 2010, с. 167], в 1967 г. один из апостолов «холодной войны», Джон Кенан, призвал западных историков показать позитивные черты и достижения царского самодержавия. Появившиеся затем работы П. Грегори, П. Гатрелла, Дж. Симмса, С. Хока делали акцент на этих достижениях; их авторы старались доказать, что российская аграрная экономика находилась на пути поступательного развития, и уровень потребления увеличивался. Работы этих историков оказали большое влияние на взгляды Б. Н. Миронова, который в своих последних работах говорит не только об увеличении потребления в конце XIX-начале ХХ вв., но и о том, что его уровень «в целом удовлетворял существовавшие в то время потребности в продовольствии» [Миронов, 2008б, с. 95].
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий igemon pafnutiy 21 июля 2013, 01:48
    Однако американские исследователи зачастую использовали не вполне корректные приемы.

    Кризис животноводства был проявлением мальтузианского кризиса, вызванного ростом населения. Тамбовские историки-аграрии, досконально изучившие проблему, пишут, что «в течение XIX в. в губернии обнаружились естественные пределы развития экономики, демографии и экологии традиционного общества. К началу XX в. в аграрных регионах России все явственнее проявлялись черты системного кризиса, особо проявившиеся в аграрном перенаселении, сокращении природных ресурсов для сельского хозяйства, истощении почвы, стагнации производства основных зерновых культур…»[Крестьянское движение… 2003, c. 5.].
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий igemon pafnutiy 21 июля 2013, 01:49
    В конечном счете, кризис животноводства приводил к уменьшению потребления белков и жиров, что было чревато физической деградацией населения и распространением опасных заболеваний. Даже по оптимистичным данным бюджетных обследований потребление крестьянами жиров составляло лишь 38% от физиологической нормы [Клепиков, 1920, с. 14, 21]
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    igemon pafnutiy # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 23:43
    Троцкий разве царя свергал?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 19:46
    Не только слюнтяйство многие его ошибки связаны с тем,что не по Сеньке ему была шапка.
    Его предало его же собственное окружение-вынудив отречься...Большевиками там не пахло-это были те же либерасты.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Вован Петров 22 июля 2013, 00:50
    только большевики прийдя к власти показали всем кукиш-поэтому на Ленина было покушение,Сталин четко распознал кто такой Троцкий и устранил его от управления-это просто несказанно повезло России,поэтому планы АНТАНТы отложились на 70 лет-пока Горбач не продолжил дело англо-саксов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Вован Петров 22 июля 2013, 12:17
    мировая революция-это был лозунг Троцкого. не путай.А он такой же большевик был,как и Чубайс.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 13:14
    Да те же, что и в Германии к войне подстрекали.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Вован Петров 19 июля 2013, 20:10
    Комментарий удален его автором
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 00:55
    Чудо в перьях.
    Лозунг "- "свобода, равенство, братство" - лозунг твоего друга Керенского и массонов.
    Баобабов убеждать не буду, просто цитата:
    Характеризуя революцию 1917 года, сбежавший из России монархист Н.Обручев В изданных в США записках («Государь Император Николай II») писал:
    «Когда большевики взяли власть в свои руки, и вместо марсельезы Керенского запели Интернационал Ленина о разрушении старого мира, разрушать в России было нечего. Многовековое государственное устройство России, к приходу к власти большевиков, было разрушено Керенским до основания.
    Не спрашивая на то разрешения русского народа, во имя и от имени, которо-го яко бы он действовал, Керенский произвел следующие реформы:
    Русская Православная Монархия была отменена;
    Россия была объявлена Федеративной республикой и разным ее национальностям дано было право «Самоопределения вплоть до отложения» «Ни одно убийство генералов, офицеров, священников, полицейских, помещиков не были расследованы и виновники за все время царствования Керенского, никогда не были переданы суду;
    царские деньги были заменены «керенками» которые курсировали не одиночными купонами,
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Valeriy Иванов 20 июля 2013, 00:59
    Русская Православная Церковь была отделена от Государства;
    Русский народный гимн был заменен марсельезой;
    Русский национальный флаг был заменен красным -эмблемой крови;
    Для пополнения кадров революционных активистов, преступники всех категорий были выпущены из тюрем;
    для поощрения грабежей, убийств и анархии смертная казнь была отменена;
    для разложения армии были созданы кадры правительственных комиссаров и Солдатские Комитеты;
    дисциплина была отменена приказом N1;
    с морских офицеров были сняты погоны; генералитет был дискредитирован и разогнан;
    Государственный Совет, Сенат и Государственная Дума были закрыты, была организована ЧЕКА (Чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией, саботажем и спекуляцией), заменившая собой следственные власти судебного ведомства;
    по обвинению в измене были отданы под следствие ЧЕКА Государь, Государыня и Члены правительства».
    Придуркам напоминаю, большевиками и Лениным и не пахло
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 23:34
    Хотел ответить, но когда увидел ПОТРЯСАЮЩИЙ "аргумент" - "почитайте у Старикова" , чуть в обморок не упал.

    Спросите у Старикова, как это получилось - против большевиков воевали белые, жовто-блакитные, черно-красные, плюс 14 государств с самыми сильными в то время армиями. А они взяли и победили!
    Они что пришельцы из космоса?? Марсиане??
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 19:51
    однако АНТАНТу большевики разбили и это факт....)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Вован Петров 22 июля 2013, 00:54
    Очень странно они доили Россию - если она показала неслыханный экономический и индустриальный рост.
    Доить долго и упорно-это с 1991 по сегодняшний день...И я думаю-еще долго доить будут...
    Так что величия 20 века - хайтека,главенство в науках,вооружении и в космосе-больше нам не видать - Путинская гопка стабильно ведет страну к развалу-чего одно вступление в ВТО обозначило..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Вован Петров 22 июля 2013, 12:25
    что то я не заметил,чтобы он происходил этот индустриальный рост....голодоморы при царе были регулярным явлением,но всем плевать на это-это же стало обыденным явлением. а вот при большевиках индустриальный рост начался сразу-причем настолько разительный,что вынудил США и Англию форсировать военные приготовления в Германии.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Valeriy Иванов 20 июля 2013, 13:16
    Там где начинают говорить "Свобода-Равенство-Братство", жди мясорубки с последуюшим ограблением поверивших в лозунг.
    Комментарий удален его автором
    Валерий Полуяхтов # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 00:54
    Не уничтожили, а создали. Создали государство где боролись с неграмотностью, бедностью, мракобесием, идолопоклоничеством. Создали промышленный и экономический потенциал сравнимый со всей Европой, и над Рейхстагом был красный флаг, а не имперская портянка, и у Гагарина было на шлеме надпись СССР, а не "боже царя хорони". А то что большевики грамотно распорядились ресурсами врагов царского режима, а потом и им наваляли только в плюс им.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 19:56
    война ,что Первая ,Вторая Мировая,революция были спонсированы США и Англией ,которые всегда хотели видеть россию своей колонией и сырьевым придатком (на сегодняшний день у них это получилось),так что без разницы- Николай Второй во главе Росссии или большевики-война все равно бы произошла...И у меня большие сомнения,что Николай смог бы подготовиться к ней как Сталин...Николай Второй-это что то вроде Медведева,мажорный политик.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ник гр. # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 19:41
    переворот готовили с1825 года, почти сто лет. Вспомните, всяких народников, террористов, эксы и проч.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 18 июля 2013, 17:01
    Уважаемый автор и валерий В 1969 году я по телевизору видел фильм про шульгина и не поленился набрать в яндексе ШУЛЬГИН ОСНОВАТЕЛЬ БЕЛОГО ДВИЖЕНИЯ и поисковик выдал что на сайте кузовкова есть этот фильм ЗАПРЕЩЕННЫЙ К ПОКАЗУ в советское время ОЧЧЕНЬ любопытный фильм Название Перед судом истории Рекомендую посмотреть а потом обменяться мнениями по поводу статьи Мне очень интересно что скажут МП шники Его кстати показывали по Культуре но кажется в урезанном виде Впечатления от того просмотра живы и до сих пор После просмотра фильма я думаю мнения поменяются и у старикова и у макспарковцев Жду ответа Надеюсь
    alexey kulakov # ответил на комментарий anatolii reznikov 18 июля 2013, 21:23
    как вы понимаете, этот фильм делался во времена Хрущева, на 22 съезде. Вряд ли можно было ожидать неангажированности от человека, просидевшего не менее 10 лет, если ему начальник тюрьмы уже после отбытия срока сказал, что за "три столицы" в довоенные годы его должны были расстрелять.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий alexey kulakov 18 июля 2013, 22:26
    Вы про шульгина или режиссёра Фильм то видели ? Я когда смотрел то удивлялся КАК ТАКОЕ МОГЛИ ДАТЬ В ЭФИР ? Его показали ОДИН РАЗ Причём в прайм тайм как говорится Фильм снят почти сразу после выхода Шульгина на свободу Что бы досмотреть я даже на свидание с девушкой опоздал
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий anatolii reznikov 20 июля 2013, 13:55
    Если не трудно скопируйте и дайте ссылку на фильм
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Valeriy Иванов 20 июля 2013, 14:13
    У меня почему то ссылки не вставляются Некогда разбираться Я просто в яндексе набрал ФИЛЬМ ПЕРЕД СУДОМ ИСТОРИИ 1965 и поисковик выдал кучу ответов Я лично с торрента скачал но можно и с украинского сайта Около 970 мбайт Тамара шахмат сообщила что скачала с Ю ТУБ но там только первые 10 минут Этот фильм снимает почти все вопросы и домыслы Видимо стариков его в силу молодости не видел Там живой свидетель последний рассказывает как было Не верить ему нет смысла Других просто нету Надеюсь что вы поделитесь впечатлениями Тамара что то молчит Сайт КУЗОВКОВА там есть отзывы об этом фильме Если набрать в поисковик ШУЛЬГИН ОСНОВАТЕЛЬ БЕЛОГО ДВИЖЕНИЯ То тоже есть масса материалов на эту тему Жду отзыва о ваших впечатлениях от просмотра
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вован Петров 20 июля 2013, 23:54
    Вот по поводу 100 тыс уничтоженных газом это точно брехня У меня дед из тех мест Он ничего такогоне помнил Да было восстание но не все восставали Тем не менее если не обращать внимание на пропаганду это фактический материал бесценный ПУсть старик пусть ностальгирующий но вы я думаю не глупее Старикова Я считаю материал полезный Он что ничего вам не дал ? Так вопрос то в чём ? Отрекался или нет Николай от престола Вы то как думаете ?После просмотра фильма что решили ? То что вы демократ 90 тых это понятно
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вован Петров 21 июля 2013, 02:13
    Между прочим я лично демократом никогда не был Помните выборы директоров Ничего хорошего из этого не вышло И с каким свистом они всё (выбранные ) дружно приватизировали заводы и фабрики Демократии в принципе не бывает Всегда определённая часть будет стремиться более того чем заслуживает Но это тема другого разговора В большинстве случаев все споры здесь в Мп это спор дураков с с малограмотными Я вот сейчас даже и не знаю для чего вам пишу Наверно от не фиг делать вы же и так ВСЁ знаете Тогда в 69 этого вообще нельзя было упоминать Только то что было в учебнике ну ладно пока а то буков мало осталось здоровья и успехов Кстати не в 19 а наверно уже в 20 веке Лично мое мнение тогда это всё излишне драматизировалось по обычаю интелей как и сейчас Пример постоянное будирование вопроса что вот вот рубль рухнет Уже три года подряд Он конечно рухнет только когда никому я думаю неизвестно Когда надо тогда и рухнет А полностью правдивыми могут быть только спектры звезд да и то если атмосфера не мешает
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 18 июля 2013, 20:58
    У Николай большевики власть уж точно не отбирали.
    alexey kulakov # ответил на комментарий Зарезин Михаил 18 июля 2013, 21:32
    Но расстреляли, причем ритуально, оставив надпись на стене: "Здесь белый царь был убит своими слугами" (цитирую по памяти)
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий alexey kulakov 18 июля 2013, 22:18
    Не знаю, не знаю...
    Читал об этом вроде бы и немало, но как-то слишком уж у авторов задняя мысль проступает.
    А Николая убили кооперативно. И англичанам он оказался крайне не ко двору, и белым он был милее в виде мученика, да и большевики размышляли восемь месяцев...

    Детей жаль, конечно. А про николая Тихомиров как-то высказался в том смысле, что он обыкновенный русский интеллигент, т.е. совсем ничего не понимает.
    alexey kulakov # ответил на комментарий Зарезин Михаил 19 июля 2013, 11:10
    Почитайте книгу Ольденбурга. Уж он-то знал Николая Александровича достаточно хорошо.
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий alexey kulakov 19 июля 2013, 16:27
    А почему Вы думаете, что я не читал Сергея Сергевича? Очень симпатичный двухтомник, хороший язык, даты, цифры, факты. Не Бразоль какой-нибудь лубочно-побочный. Но убедительной эта апология не кажется.
    Иван Веретенников # ответил на комментарий alexey kulakov 19 июля 2013, 17:13
    Не большевики лишали царя власти, а его же окружение. И не большевики расстреляли, а левые Эсэры, правившие на Урале. Которые потом в 18- м пытались свергнуть большевиков.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 19 июля 2013, 11:34
    Это вам большевики сказали?А вы им и поверили?Этим лжецам...
    валерий колмаков # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 19 июля 2013, 13:02
    подобрали на 50 млн долларов, по нынешним 4 млрд, вооруженное молодое еврейство из отрядов самообороны, 800 еврейских бандитов из нью-йорка на пароходе на деньги Шифа, пароходов оружия, газет в еврейских руках, экономики в еврейских руках, это была оккупация России воюющей, еврейской пятой колонной, окопавшейся в тылу, один высокий полицейский чин предлагал царю, этому слабому уроду, расстрелять 50 тыс буйных, мол россия бы на 100 лет забыла бы о революциях, но этот либерал погубил Россию, русский народ и свою семью, отдав на растерзание еврейским садистам-дегенератам.
    влад иванов # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 19 июля 2013, 13:10
    А при чём тут большевики?
    Болшевики это кучка жидов засланых в россию из америки,во главе с немецким шпиёном.Власть взяло временное правительство.А его уже свергли советы,болшевиков в которых,кстати,было меньшенство.
    Mox XpeHoB # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 19 июля 2013, 13:18
    Очень даже важно, почему так низко качество госбюрократии на руси, что за относительно короткий исторический период ввергли страну в революции, войны и огромные утраты и лишения народу организовали. Виновных нет?
    валерий елкин # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 19 июля 2013, 18:20
    Так у Старикова о жидобольшевиках ничего не говориться.Масоны убрали царя.И уже потом передали власть приплывшим из США бандитам,во главе с Троцким.И приехавшим из Швейцарии евреям во главе с Лениным.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 19 июля 2013, 18:20
    Да, отрекся Николай. Пусть документы молчат, но само его поведение о многом говорит. Сразу сломался как тряпка каковым и был по натуре.
    Кузьма Златоуст # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 19 июля 2013, 18:32
    ," большевики не отбирали власть, а фактически подобрали её... " Прохоров, наш олигарх,. послушным учеником был у большевиков. Он тоже утверждает, "Норникель" валялся на дороге никому не нужный, все спотыкалились об него, а они с Потаниным взяли да и подняли его. совсем по большевистски...
    Серега Тихонов # ответил на комментарий Кузьма Златоуст 21 июля 2013, 20:04
    Прохоров -просто карьерист и никогда не был большевиком...Вы еще рассмешите,что Чубайс был-преданным партии и народу коммунистом...Обычный карьерист-перевертыш.Такие в любой партии есть. И не только в партии.
    Олег Волк-Леонович # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 19 июля 2013, 18:57
    Эти сведения Вы из "Краткого курса истории КПСС" подчерпнули? Солидный источник...пользуйтесь им и дальше.
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 20 июля 2013, 12:04
    Закономерным по законам Торы?
    Валерий Полуяхтов # ответил на комментарий Ale_ Khab 21 июля 2013, 02:01
    По законам торы жила Россия до 1917 года, ведь РПЦ это одна из деструктивных ортодоксальных иудейских сект.
    Владимир БВН # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 20 июля 2013, 12:57
    Не подобрали, а поднесли на блюдечке с золотой каемочкой англо-саксонские друзья
    яженевраг тебе # ответил на комментарий Владимир БВН 20 июля 2013, 15:40
    Да. Без "заграница нам поможет" у большевиков вряд ли что получилось бы. Это бесспорно.
    Валерий Полуяхтов # ответил на комментарий Владимир БВН 21 июля 2013, 02:12
    Власть это не подарок, а неподъемный груз, он выпал из рук немощного монарха, но поднять его может только тот, у кого хватит сил, смелости и чувства ответственности на это. Власть в государстве раздираемой изнутри и извне можно сравнить с многотонной гранитной глыбой намазанной солидолом, а не подарком на блюдечке, справиться с ней может только сплоченный коллектив профессионалов, с четкой программой действий, большевики подобрали власть даже не у царя, а у временного правительства, аморфной кучи буржуазного говна, сродни современному путинскому либерастическому правительству, не имевшего четкой программы выхода из кризиса.
    Николай Ерошкин # написал комментарий 18 июля 2013, 02:11
    В чем мораль? Путлера, Старикова и прочую шушеру вывести за баньку, как прямых наследников досрочно уничтоживших страну.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Николай Ерошкин 19 июля 2013, 13:03
    а тебя тоже бы, как дегенерата
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Николай Ерошкин 20 июля 2013, 12:05
    Подложите свою жену ребяткам, будут и у Вас прямые наследники.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Slava Parkov # ответил на комментарий Лаврентий . 18 июля 2013, 02:23
    Старикова на трон !!!
    Его мания величия вполне соответствует - им даже францезкая разведка интересуется.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Пиночет # ответил на комментарий Лаврентий . 18 июля 2013, 16:31
    Коля знает, Коля пожил...
    Он на всех давно положил? (С)
    валерий колмаков # ответил на комментарий Slava Parkov 19 июля 2013, 13:03
    такой маленький, а уже еврей
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Slava Parkov 19 июля 2013, 17:05
    Здесь Стариков похож на школьника, мелкого хулигана.
    На уроке учитель начинает рассказывать о Древних греках. Стариков встаёт и говорит: а докажите, что эти греки были, а не плод фантазии престарелых академиков.
    Учитель вместо рассказа о культуре древнего народа 45 минут доказывает, что они существовали.
    Кишка тонка у стариковых переписать историю. На МП он ёщё может некоторым напустить тумана.
    Даже посол Ирана не чурается общаться с простыми блогерами, а от Старикова только взброс какашек.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Лаврентий . 18 июля 2013, 17:14
    А у него дети мужского пола есть ? То то и оно У всех президенов СНГ ЕСТЬ а у Путина НЕТ А дочки не комильфо У Ельцина не было и когда ему указали на это обстоятельство он сразу все работы на эту тему свернул Великая княгиня ТАТИАНА ХА ХА А ведь прорабатывался этот вопрос В мемуарах соратников есть
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Лаврентий . 18 июля 2013, 17:23
    Этот принцип применялся в римской империи Называется ПРИНЦИПАТ ( погуглите ) Император усыновлял преемника Римскую империю это не спасло
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Лаврентий . 20 июля 2013, 12:06
    Вы-то точно не канаете.
    Flying prowler # написал комментарий 18 июля 2013, 02:26
    Блин, никогда бы не мог подумать, что соглашусь со Стариковым!!!
    Наталья Ирхина # ответила на комментарий Flying prowler 19 июля 2013, 13:05
    Может быть Вы единственный из местных "критиков", который способен ДУМАТЬ?)
    Злопыхатель со стажем # написал комментарий 18 июля 2013, 02:52
    Если царь и подписал отречение, это ничего не меняет. Существовала процедура воцарения и отречения, без соблюдения которой любые действия ничтожны. Само отречение, вызванное заговором и угрозами, не имеет юридической силы.
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Злопыхатель со стажем 19 июля 2013, 17:14
    Во времена социальных катаклизмов юридические нормы не работают до выработки новых.
    Вчера ты фарцовщик, а сегодня честный бизнесмен.
    Мурси по какому закону сняли?
    Если подавляющее большинство выйдет на улицы против правящих воров, то уход последних тоже будет нелегетимным.
    Пусть воруют бесконечно? Они ведь не остановятся. Это паталогия.
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Виктор Черепанов 20 июля 2013, 12:07
    Учи русский язык, борец.
    Виктор Черепанов # ответил на комментарий Ale_ Khab 20 июля 2013, 15:03
    Ещё один многоликий анус. С такой физиономией уже не меньше десятка на ГП.
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Виктор Черепанов 20 июля 2013, 15:40
    Несчастный человек - Вам только и осталось, что анусы разглядывать.
    Александр Пересвет # написал комментарий 18 июля 2013, 02:54
    ... значит монархия не незложена? и нынешнего правителя можно считать монархом, как он того и хотел. Значит и фальсифицировать референдум не нужно будет, а сразу по факту - царь. И "Слався пуй-I" !!!
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Александр Пересвет 18 июля 2013, 05:27
    Потолок нынешнего правителя увы - директор бани. Как и у николашки. А потому сразу после коронации надо будет озаботиться восстановлением ипатьевского дома.
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Eugene Kalagin 20 июля 2013, 12:09
    А Вас-то точно надо в еб-тельский, на подработку.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Ale_ Khab 20 июля 2013, 12:29
    У Вас наверно по этой специальности огромный опыт.
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Eugene Kalagin 20 июля 2013, 13:19
    Да, отсылаю на подработку, таких как Вы.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Ale_ Khab 20 июля 2013, 13:55
    Вы как петушок меня не привлекаете. Я традиционной ориентации.
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Eugene Kalagin 20 июля 2013, 14:34
    Вы что-то путаете. Проститутка-то - Вы. Политическая.
    Грантососик.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Ale_ Khab 20 июля 2013, 19:36
    Сосни леденца малышок. Свободен.
    valter st # ответил на комментарий Александр Пересвет 19 июля 2013, 21:27
    Да нет, тут всё сложнее. Если Временное правительство узурпировало власть и после правления Советской власти демократы восстановили свои права, то они должны были восстановить и статус кво и в отношении царской фамилии. Иными словами все выборы президентов после девяностых годов просто не легитимны. Стариков наверно сам не понял, какую муть поднял.
    Ale_ Khab # ответил на комментарий valter st 20 июля 2013, 12:10
    И чё?
    Гарольд Петрович # написал комментарий 18 июля 2013, 03:00
    Можно, конечно, наплести с три короба, особенно, за давностью лет.
    На ГП много статей, что в СССР народ пух с голоду, и многие в комментах это подтверждают. А ведь и четверти века не прошло!
    Что ж говорить о событиях столетней давности!
    Всё детство и юность провёл в беседах с очевидцами. Они не сидели в скиту, а жили и работали в СПб, Москве и много ездили по стране. Были хорошо образованными и с хорошими дипломами. После отречения всю жизнь недоумевали, много это обсуждали. Это был шок до конца дней. Почему так?
    Плохо то, что Россия была абсолютной монархией, несмотря на Думу и партии, а царь на лидера нации явно не тянул.
    В свите было много честных и преданных людей, как Вырубова, но они не могли постоянно "играть короля" - царю тоже, хоть иногда, надо было что-то делать из гос.дел.. Ошибкой было самоназначение главнокомандующим - это сразу привело к поражениям и быстро прискучило.
    В 1915 году Васнецов написал портрет царя в доспехах былинного воина и назвал "Богатырь земли Русской". Этот образ царя пришёлся по сердцу всем русским людям и сплотил народ в войне. Этого Богатыря все бы грудью закрыли, а он отрёкся..
    Все беспорядки были уже после отречения.
    Валерий Полуяхтов # ответил на комментарий Гарольд Петрович 18 июля 2013, 03:16
    "Этого Богатыря все бы грудью закрыли..."

    Ага, особенно на утро 10 января 1905 года!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 18 июля 2013, 17:08
    На 9 января у него АЛИБИ
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Валерий Полуяхтов 19 июля 2013, 11:42
    А то,что это большевистская провокация,вам не вдомёк конечно.Да и царя в Питере не было.
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Гарольд Петрович 18 июля 2013, 12:40
    Пух не пух, а в 1948 г мой отец в детстве лебеду ел. В Ростове-на-Дону, между прочим, в хлебородном крае.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Александр Артамонов 18 июля 2013, 17:09
    Тогда по всей стране так было кроме чукотки Чукчи хлеб не ели
    Александр Артамонов # ответил на комментарий anatolii reznikov 18 июля 2013, 17:13
    Это вы скажите автору коммента - "Можно, конечно, наплести с три короба, особенно, за давностью лет.
    На ГП много статей, что в СССР народ пух с голоду, и многие в комментах это подтверждают"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Ana Apa 19 июля 2013, 09:59
    Вы читать умеете? Отец голодал - в хлебородном крае. В СССР.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Ana Apa 19 июля 2013, 11:42
    Нет. И что? У вас явно с логикой проблемы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Александр Артамонов 18 июля 2013, 21:09
    1948-1945= 3 года. А при Государе Императоре лебеду ели в мирное время.
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Зарезин Михаил 19 июля 2013, 13:33
    И что? Мы разве государя императора обсуждаем?
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Александр Артамонов 19 июля 2013, 16:21
    А кому и чему статья посвящена?
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Зарезин Михаил 19 июля 2013, 16:25
    Да, согласен, обсуждение ушло в сторону, как здесь часть бывает и я увлекся. Да, голод в царской России бывал. Но сознательного вывоза зерна за границу, чтобы подавить крестьянство - и быть не могло. Этого просто не требовалось, бунты подавлялись более традиционными и честными методами.
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Александр Артамонов 19 июля 2013, 17:12
    "Но сознательного вывоза зерна за границу, чтобы подавить крестьянство - и быть не могло".
    1. "Недоедим - но вывезем!" - лозунг либеральной публицистики царских времён. В голодные годы экспорт зерновых не сокращался.
    2. "Но сознательного вывоза зерна за границу, чтобы подавить крестьянство - и быть не могло."
    А это Вы о чём? Заинтриговали.
    Александр Артамонов # ответил на комментарий Зарезин Михаил 19 июля 2013, 17:15
    1) " лозунг либеральной публицистики царских времён"
    И дальше что? С каких пор либеральная публицистика делала решения в подобных вопросах?
    2) о голодоморе, о чем же еще.
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Александр Артамонов 19 июля 2013, 17:37
    1. "Делали решения" банки с преобладающим влиянием западного капитала, а публицисты эти решения "обосновывали", как и теперь.
    2. Соответственно, про индустриализацию вы ничего не слышали, а про коварные планы антинародного режима слышали очень много.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Зарезин Михаил 19 июля 2013, 19:21
    В России до революции лебеду ели каждые 6 лет, т.к. каждые 6 лет была засуха, причем, смотря в каких районах. А тут время было послевоенное, еще поля не совсем были очищены от снарядов и военной техники, а средняя полоса России - край рискованного земледелия, урожай хороший не всегда бывает, а Сибирь - только юг, а в сновном вечная мерзлота, ничего на ней не растет.
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Алевтина Суркова 19 июля 2013, 22:19
    Лебеду добавляли в муку и в относительно благополучные годы.
    Хлебный экспорт рос, посевы расширялись, распахивались луга. Навоза меньше, на минеральные удобрения средств нет, земля истощается, город прирост сельского населения поглотить не в состоянии...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Артамонов 19 июля 2013, 12:07
    Так что ж вы послевоенное время в пример приводите , вы то лебеду не ели .
    Александр Артамонов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 июля 2013, 13:32
    А послевоенное - это по-вашему уже (или еще) не СССР? Привожу потому, что это был МОЙ отец.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Артамонов 19 июля 2013, 15:12
    У меня мама , тоже этот период пережила , но никогда она мне не говорила , что ненавидит советскую власть . А вы спекулируете на этой теме , в 1948 никто не жировал . Вы то не голодали , значит уже жизнь наладилась .
    Александр Артамонов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 июля 2013, 15:17
    Я не спекулирую - здесь никакой прибыли нет, я не политик. Я просто ответил на вопрос. Вопрос был не "наладилась жизнь или нет", а "голодали при СССР или нет".
    А отец мой Советскую власть всегда ругал - и было за что - да и многие вокруг. Коммунистом принципиально не становился, хотя и карьере мешало.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Артамонов 19 июля 2013, 15:42
    Голод голоду рознь , есть объективные причины (1948 последствия войны) , а есть искусственно созданные .При царе тоже голодоморы были , но о них никто не хочет вспоминать .Ваши комментарии прибыль врагам на " руку играть" .
    Александр Артамонов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 июля 2013, 16:27
    Так большевички искусственно и создавали. При царе-батюшке обходились традиционными методами подавления бунтов и недовольства - плети в основном и совсем чуть-чуть расстрелов.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Артамонов 19 июля 2013, 16:46
    А, значит совсем чуть-чуть расстрелов допускается - лихо у вас . Вы обиженнец и не более .Раз там можно , а тут нельзя . Голодоморы ты при царях были периодически , с интервалом в 7-12 лет .В 1948 году голод был не искусственно устроенный , а последствия войны .
    Александр Артамонов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 июля 2013, 16:56
    " Вы обиженнец и не более "
    Гудбай. Переход на личности для меня автоматически означает окончание разговора. Научитесь держать себя в руках - милости прошу поговорить.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Артамонов 19 июля 2013, 16:58
    А как ещё можно охарактеризовать человека если он так рассуждает , только личные обиды и больше ничего . И никакого перехода на личности не было .
    Александр Артамонов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 19 июля 2013, 17:03
    "А как ещё можно охарактеризовать человека если он так рассуждает" Это и называется переходом на личности, если не в курсе.
    Никак не надо называть - разговор совсем не обо мне и не о вас.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Александр Артамонов 19 июля 2013, 18:56
    Нет это не переход на личности если вы не в курсе .Вы же свои выводы в комментариях составляете только из личного . И если бы ваш отец не голодал и он не ругал Советскую власть , то и мнение у вас могло быть другое . Нет объективности .
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Гарольд Петрович 18 июля 2013, 21:07
    "Все беспорядки были уже после отречения."
    Что считать беспорядками.
    Гвардия дважды истекла кровью. Кавалерию спешили. Из четвёртых батальонов в пехоте налепили новых полков, заведомо восприимчивых к "новым идеям".
    Министерская чехарда шла крещендо до отречения.
    Провокационная речь Милюкова не была должным образом отмечена.
    А чтение воспоминаний о совещании в Ставке 1 апреля 1916 года воздействует на сознание как чача.
    ВалерийВладимирович Воробьёв # ответил на комментарий Зарезин Михаил 19 июля 2013, 17:32
    А где их можно почитать? Не сочтите за труд дать хотя бы краткую информацию.
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий ВалерийВладимирович Воробьёв 19 июля 2013, 17:46

    Про то, что проделывали в армией накануне Февраля, очень хорошо написано у Керсновского в 4 томе "Истории русской армии". ссылка на militera.lib.ru и далее.
    Описание совещание в Ставке 1 апреля 1916 года имеется в воспоминаниях Брусилова. Об этом же писал и Деникин: "Путь русского офицера" Часть шестая. ... "1916 год. На фронтах войны". ссылка на militera.lib.ru

    Право слово, самые удивительные чудеса произошли ДО отречения.

    валерий елкин # ответил на комментарий Гарольд Петрович 19 июля 2013, 18:35
    Хватит красной пропагандой заниматься.На самом деле-В этот роковой момент, когда на Россию надвинулась военная катастрофа, Император Николай II принял решение самому стать во главе Армии. Каждый час промедления грозил катастрофой.Великий князь Николай Николаевич и его ближайшие сотрудники не справлялись с задачами. Их надо было немедленно заменить Но кем? Царь сам возглавил армию.. «Это было единственным выходом из создавшейся критической обстановке – писал историк А.Керсновский. – (…) История часто видела монархов, становившихся во главе победоносных армий для лёгких лавров завершения победы. Но она никогда ещё не встречала венценосца, берущего на себя крест возглавить армию, казалось безнадёжно разбитую, знающего заранее, что здесь его могут венчать не лавры, а только тернии».[41]

    Приказ по Армии и флоту от 23 августа 1915 года гласил: «Сего числа Я принял на СЕБЯ предводительствование всеми сухопутными и морскими вооружёнными силами, находящимся на театре военных действий. С твёрдою верою в милость Божию и с непоколебимой уверенностью в конечной победе будем исполнять наш святой долг защиты Родины до конца и не посрамим земли русской»..
    валерий елкин # ответил на комментарий валерий елкин 19 июля 2013, 18:36
    Бывший военный министр Редигер свидетельствовал, в какое время принял Николай Александрович военную власть: «Государь 23 августа (1915) сам вступил в командование армиями, находившимися в то время в самом критическом положении».[35] Армия в тот период, можно сказать, одними штыками сдерживала сильнейший натиск германской, австро-венгерской и турецкой армий. Потери армии в этот период времени накануне смены главнокомандующих составляли самый большой процент за всю войну.[36] Генерал-лейтенант Генерального штаба Н.Н.Головин писал, что средние потери Русской Армии с 1мая по 1 сентября 1915 года только военнопленными составляли по 200 тысяч солдат и офицеров ежемесячно!
    валерий елкин # ответил на комментарий валерий елкин 19 июля 2013, 18:40

    Деятельность Императора Николая II на посту Главнокомандующего дала великолепный результат. Ежемесячные потери Русской Армии только военнопленными сократились с 200 тысяч до 16 (с 1 ноября 1915 по 1 мая 1916 года).[51] Разница в потерях только пленными сократилась почти, что на порядок! Налицо проявился некий незримый духовный фактор одного только Царского Имени, (пока это имя тайные враги России не оболгали). А ведь такой феномен произошёл спустя год войны, когда с потерей большей части своего кадрового состава, Русская Армия ухудшилась, а не улучшилась.

    Менее чем через год после того, как Николай II возглавил армию русские войска смогли совершить неслыханный по масштабу сражений Мировой войны знаменитый Луцкий прорыв, названный Брусиловским по имени нового командующего Юго-Западным фронтом генерала Алексея Алексеевича Брусилова. «Войска чудно сражаются и многие батальоны и даже отдельные части проявляют столько героизма во время битвы, что трудно запомнить все случаи» - писал Николай II 19 июня 1916 года из Ставки.
    ссылка на www.logoslovo.ru

    Зарезин Михаил # ответил на комментарий валерий елкин 22 июля 2013, 23:33
    "Менее чем через год после того, как Николай II возглавил армию русские войска смогли совершить неслыханный по масштабу сражений Мировой войны знаменитый Луцкий прорыв"

    Далее Керсновский описывает целую систему мероприятий по разрушению армии в ходе подготовки Февральской революции. Главнокомандующий этим мероприятиям не противится. Вот только казаков не позволил спешить.
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Гарольд Петрович 20 июля 2013, 12:11
    Скока Вам годиков нау?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Лаврентий . 18 июля 2013, 05:35
    А почему быдло не отмаливает грехи Царей?! Крепостное право например?
    ==========================================
    Фу какой Лаврентий Вы необразованный и несовременный ! Явно не в курсе достижений новейшей россиянской мысли ! Ведь не так давно, один из столпов русской культуры и совести народной, знаменитый режиссер Никита Михалков, поразивший весь мир своими выдающимися киношедеврами, заявил, что крепостное право было БЛАГОМ ДЛЯ НАРОДА ! Что это "патриотизьм панымаеш, записанный на бумаге". И его надо непременно восстановить. О как. Так что когда нас с Вами будут пороть на конюшне, мы должны радоваться и славить барина.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Лаврентий . 18 июля 2013, 17:34
    Стариков во время этой процедуры будет петь "Боже царя храни". Таким хорошо поставленным торжественным и патетическим голосом. А нас с Вами побьют батогами и этапом в Сибирь :) А насчет Михалкова мне интересно что он запоет, когда придет народная власть... Наверно что всегда был за народ, а папашка вон даже советский гимн сочинил.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Лаврентий . 18 июля 2013, 18:18
    Ну если будем дураками, то да, поймают и казнят. А если не будем дураками, то нас будут ловить, а мы в это время заниматься грабежами и поджогами :))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Eugene Kalagin 19 июля 2013, 19:26
    Михалков уже для себя, говорят, деревеньку прикупил и завел там крепостные порядки.
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Лаврентий . 20 июля 2013, 12:12
    А у Вас всё кожура картофельная да шлюхи вокзальные...
    Соболезную!
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Ale_ Khab 20 июля 2013, 12:48
    Вы здесь единственная шлюха вокзальная. Спасибо что представились.
    Галина Ступина # написала комментарий 18 июля 2013, 03:49
    Интересно. Читала что-то подобное, не удивлена, СМИ могут изоврать что-угодно и сделать черное - белым. Специалисты. А горбачевы были раньше, еще ри царе, как мы видим.
    Николай Кошелев # ответил на комментарий Галина Ступина 18 июля 2013, 16:12
    Так у СМИ работа такая: формировать общественное мнение. А в черное красить или в белое- какая разница маляру. Он же не дизайнер.
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # написала комментарий 18 июля 2013, 04:19
    Большевики всегда слишком много врали. Да и предателей России всегда было слишком много, что история нам и доказывает в очередной раз. Спасибо за статью.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 18 июля 2013, 17:05
    Второй сверху коммент прочтите Ваше мнение ?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий anatolii reznikov 18 июля 2013, 19:14
    Если Вы про фильм, то надо хотя бы знать его содержание. Да и фильм ведь кто-то снимает. Во время нападения Грузии на Осетию тоже снимали фильмы о нападении России на Грузию. Не аргумент.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 18 июля 2013, 19:44
    я его только что скачал Я ж написал что видел его в 69 году 1965 год ПЕРЕД СУДОМ ИСТОРИИ Сайт Кузовкова с комментариями Запрос в яндексе ШУЛЬГИН ОСНОВАТЕЛЬ БЕЛОГО ДВИЖЕНИЯ У меня вышел ответ про фильм самый первый Качал через торрент Немного больше 970 мбайт за полчаса Посмотрю потом и вам рекомендую
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий anatolii reznikov 18 июля 2013, 20:27
    Хорошо, если так интересно, то ссылку дадите.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 18 июля 2013, 22:42

    Я просто в поисковике забил ( яндекс )ФИЛЬМ ПЕРЕД СУДОМ ИСТОРИИ 1965 СКАЧАТЬ и вышло ТРИ ссылки для бесплатного скачивания я скачивал ссылка на torrentino.com>torrents/568255

    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий anatolii reznikov 18 июля 2013, 23:41
    Я с торрента боюсь скачивать, там доступ идет к своему компьютеру. Ну поищу еще где-то.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 19 июля 2013, 00:59
    А что яндекса у вас нету Странно У вас что не винда ?
    Tамаpа Шаxiмат 11"13 # ответила на комментарий anatolii reznikov 19 июля 2013, 01:21
    У меня есть все.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 19 июля 2013, 10:13
    Тамарочка Это не весь фильм Настоящий идёт больше часа это точно это только начало !!! Ну иак подлинное это отречение или нет ? как думаете Там дальше Шульгин и про белую гвардию рассказывает а особенно финал во дворце съездов Это надо бы в школе показывать
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Tамаpа Шаxiмат 11"13 18 июля 2013, 17:06
    Извиняюсь уже он стал шестым
    Олег Ник. # написал комментарий 18 июля 2013, 04:38
    "Таким образом, Государь не имеет никакого отношения к собственному отречению."

    Да, по-большому (не путать с физиологией, хотя...))) счету, и к собственному правлению страной он тоже не имел никакого отношения...
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Олег Ник. 18 июля 2013, 07:19
    Точно. Прямо как Путин, который тоже хороший, но не может за всё сразу отвечать. Вообще параллелей между нынешней РФ и временами чуть менее 100 лет назад, такая куча, что порой начинаешь задумываться о каких-то мистических причинах.
    валерий елкин # ответил на комментарий Олег Ник. 19 июля 2013, 18:49
    Пока Император Николай II занимался вопросами боеспособности армии, враги России не дремали. «С весны по осень 1916 года окончательно складывается заговор с целью устранения Царя, подготавливаемый левыми партиями и масонскими ложами. Военная масонская ложа, куда (как потом выяснилось) входил начальник Верховного штаба Алексеев, бывший военный министр Поливанов, главнокомандующий армиями Северо-Западного и Северного фронтов Рузский, член Государственной Думы Гучков и целый ряд других высокопоставленных лиц, разработала план, согласно которому предполагалось заставить Царя отречься под страхом смерти или даже угрозой жизни его жены и детей. Ради достижения своих преступных целей изменники были готовы на всё» - указывал историк Олег Платонов
    «Про Государя и Императрицу были пущены самые гнусные слухи…» - писал боевой казачий генерал Пётр Краснов.[68] Накануне отречения Николая II, генерал Алексеев и Председатель Думы Родзянко обзванивал командующих фронтов, и просил их, чтобы те «во имя спасения армии» телеграфировали Императору свои просьбы об его отречении.[69] Что и было ими сделано..
    валерий елкин # ответил на комментарий валерий елкин 19 июля 2013, 18:49
    Позже генерал Брусилов сделает такое признание: «Теперь я только понял, какие все мы были преступники, что вовремя не прислушались к Нилусу и Шмакову. А главное, не придали им вовремя того значения, какое следовало. У меня были завязаны глаза, я считал долго русскую революцию народной, выражением недовольства масс против старого порядка, которым сам был недоволен и оскорблён. Теперь я прозрел…Это всемирная борьба белой и чёрной магии, вопрос, поставленный ребром о всей христианской культуре всего человечества! Гонение на церковь, на лучших духовных лиц, развращение детей и юношества, искусственная прививка им пороков, приучение детей к шпионажу (в школах выспрашивание у малолетних есть ли дома иконы, ходят ли родители в церковь, вспоминают ли старину?), разрушение семьи… это всё русскому рабоче-крестьянскому народу не нужно*…(*Как не нужно и разрушение старинных кладбищ и памятников, стоящих там не могилах более сотни лет. (…) это надругательство над кладбищами не русскими выдумано…) (* - Сноска Брусилова) Это необходимо антихристовым детям, каковы и есть большевики-коммунисты, руководимые ещё более высокой инстанцией чёрной силы врагов Христа».[.
    Ale_ Khab # ответил на комментарий Олег Ник. 20 июля 2013, 12:14
    Ну нах...
    Eugene Kalagin # написал комментарий 18 июля 2013, 05:40
    Господи, кого это сейчас интересует, подписывал не подписывал... Главное довел страну до ручки. Развел такой воровской гадюшник, который можно сравнить пожалуй только с современным состоянием дел. И в итоге сдох как собака. Путину кстати очень недвусмысленный намек.
    Олег Ник. # ответил на комментарий Eugene Kalagin 18 июля 2013, 08:05
    Вчера краем уха ))) увидел по ТВ многотысячную толпу т.н. поломников, которые приняли участие в традиционном крестном ходе от Храма-на-Крови до Ганиной Ямы в Екатеринбурге.
    Чтобы меня опять не забанили, скажу одним словом... Нет, одним словом, а тем более печатным не получится...