В Британии родился наследник, но при чем тут народ России

    Николай Стариков написал
    73 оценок, 887 просмотров Обсудить (253)

    Хочешь – не хочешь, но реальность постучится в дверь, даже если ты ее не замечаешь. Можно долго говорить о суверенитете России и абсолютной независимости СМИ. До тех пор, пока не включаешь телевизор. Не слушаешь радио и не открываешь ведущие интернет-ресурсы.

    Пару дней подряд все заполнено одной новостью. В Великобритании родился очередной наследник престола, правнук королевы Елизаветы.

    Только при чем тут народ России?

    Ни что не показывает общую «включенность» российских СМИ в западную модель и управляемость ими «оттуда», чем события в британском королевском доме. То для зрителей России вели ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ свадьбы одного английского принца, теперь сутками напролет забили эфир всех средств коммуникации рождением другого принца.

    Что хочется сказать. Рождение детей – это здорово. Я всей душой за рождение как можно большего количества детей. В России. Я за «Русский миллиард", не против, чтобы дети рождались и в других странах.

    Но я не хочу, чтобы все СМИ России с утра до вечера рассказывали о родах королевской семьи Великобритании и показывали пляшущих от радости британцев. Пусть радуются. На экранах английского и шотландского телевидения. Может даже ирландского. Но не российского.

    Они нам НИКТО. У нас в стране нет повода для того, чтобы жить чужой радостью. Те граждане России, что за демократию и республику, априори должны быть безразличны к родам в семье монарха, да еще и чужой страны. Когда в Бельгии или Голландии родится венценосный ребенок, вы нам тоже будете сутками об этом с умилением вещать, господа журналисты? А если в Швеции или Саудовской Аравии? У вас же все равны? Или британские монархи самые равные из всех?

    Те граждане России, что испытывают симпатию к монархическому способу управления страной, также не имеют особых причин для радости. Потому что помнят, что отказ английского короля принять семью Николая Романова после революции стал одной из причин ее гибели. Хотя царь Николай и король Георг были двоюродными братьями и были очень похожи. Их матери были родными сестрами, датскими принцессами.

    Приторное, ненужное и совершенно противоестественное с точки зрения здравого смысла засилье в информационном поле России новостей от британских монархов наглядно показывает нам, кто правит в мире. Российские СМИ управляются из-за рубежа и включены в информационное поле Запада. У нас та же повестка дня, которая определяется в Лондоне и Вашингтоне для всего мира. Весь мир должен радоваться, если британский принц женился. Умрет королева – весь мир будет обязан печалиться.

    Суверенные СМИ полностью суверенной страны расскажут об этом. Мимоходом. В рубрике «Прочее».

    Очень хочется дожить до этого времени – когда новость о родах в Великобритании будет завершать выпуск российских новостей. Секунд 10 вполне хватит.

    Сегодня в королевской семье Великобритании родился мальчик.
    А теперь о погоде.
    Сегодня в России…

    Не в Великобритании.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 253 комментария , вы можете свернуть их
    Юрий. Н. # написал комментарий 24 июля 2013, 13:07
    Особая эйфория по-поводу рождения очередного англичанина в либеральной клоаке на радио Эхо Москвы .
    Андрей Беткер # ответил на комментарий Юрий. Н. 25 июля 2013, 20:32
    Правильно! Я поражаюсь дикостью Англичан.Они буквально с ума сходили ожидая кого-же она родит?И У нас таких идиотов тоже пруд пруди.Жёлтой прессе писать не о чём вот и мусолят эту дурацкую историю сродами наследника.И при том какая же у них демократия -если во главе государства находится Монарх.
    Сергей Храмов # ответил на комментарий Андрей Беткер 28 июля 2013, 11:23
    Если в экономике Саксонии тупик, то надо как то отвлечь публику от плохого, вот и перевели стрелки на мыльную оперу с рождение пацана.
    Сергей Воронин # ответил на комментарий Юрий. Н. 7 августа 2013, 06:06

    Присоединяюсь к Вашим, Юрий, комментаторам...
    а самому Старикову как автору публикации - БРАВО!!! И "браво" за все статьи, однако и не обиды ради: надо бы добавить одно слово "ТАК" в абзац и он совершенно КОНКРЕТНО читался бы: "Ни что ТАК не показывает общую «включенность» российских СМИ в западную модель и управляемость ими «оттуда», чем события в британском королевском доме....."
    В свою очередь, предлагаю посетить место моего пребывния, увы, виртуально - сайт "Русский Львов" - http//:ссылка на ссылка на www.russlvov.org.ua - от всей 80-тысячной русской общины "Милости прошу!"
    Про извечного врага России мерзопакостную Англию... вот бы пропеть Аминь на поминках......

    Сергей Воронин # ответил на комментарий Юрий. Н. 7 августа 2013, 13:23
    Это что такое за "свободное волеизъявление" на этой странице? Куда ни глянь, везде за оценку высказываний некого комментатора надо платить!! Смотрите: справа от красных и зелёных нуликов появился квадрат "кто?", по которому кликать - деньги платить надо... а кому и за какие заслуги?
    А вот самого себя, любимого, я как бы могу оценить....
    Впрочем, всё суета сует.....
    Алан Петров # написал комментарий 24 июля 2013, 13:11
    Только при чем тут народ России?
    =
    Ну не Старикова же все время слушать.
    Алан Петров # ответил на комментарий leonid palij 25 июля 2013, 10:35
    Это по выбору.
    Папин Сибиряк # ответил на комментарий Алан Петров 25 июля 2013, 14:32
    и любят же на руси придурков этих стариковых и их поклонников пруд пруди
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Папин Сибиряк 25 июля 2013, 17:50
    Ах моська! Знать она умна, коль втуне, не боясь греха, кряхтит и брешет в подворотне! У "придурков", по определению, не может быть поклонников в таких количествах. Заврался убогий! А главное, по существу ничего не можешь опровергнуть из книг и выступлений Старикова!!!!
    валерий колмаков # ответил на комментарий Папин Сибиряк 28 июля 2013, 21:55
    самоуверенностью бьют дураки и евреи
    валерий колмаков # ответил на комментарий Папин Сибиряк 31 июля 2013, 10:43
    а что новое, ранее скрываемое при большевицко-еврейской власти, сказал ты, пес смердящий
    zzz # ответил на комментарий Алан Петров 25 июля 2013, 14:45
    а ты не слушай
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Алан Петров 25 июля 2013, 19:46
    А кто заставляет вас его слушать?
    Слушайте своих хозяев. Все геи и гои празднуют рождение своего будущего хозяина.
    Тасуйтесь там, что здесь гадите, как шакал. Рви когти, рванина, в гей-клуб, а то гамбургера из магдональдса не достанется и чупа-чупс не посасёшь.
    Алан Петров # ответил на комментарий Арсен Вишневский 25 июля 2013, 19:52
    Я и не слушаю. Да и с совками вроде тебя стараюсь меньше общаться.
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Алан Петров 25 июля 2013, 20:19
    Не удивительно. Мусор всегда избегает совка, когда забывает о своём месте.
    Алан Петров # ответил на комментарий Арсен Вишневский 25 июля 2013, 20:31
    Тебя жидко пронесло. Толсто!
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Алан Петров 25 июля 2013, 20:41
    Стараюсь. А это не ты в заднем проходе застрял?
    Попроси королеву, пусть поднатужится и пропердится.
    Жаль таких подданных терять.
    Алан Петров # ответил на комментарий Арсен Вишневский 25 июля 2013, 20:48
    Какой-то ты ушибленный.
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Алан Петров 25 июля 2013, 20:53
    Так это с кем поведёшься.
    Алан Петров # ответил на комментарий Арсен Вишневский 25 июля 2013, 20:57
    Так это ты ко мне пристал, как банный лист.
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Алан Петров 26 июля 2013, 09:45
    Прикройтесь фиговым.
    Алан Петров # ответил на комментарий Арсен Вишневский 26 июля 2013, 10:21
    Может просто отлипнешь? Я тебе помогу.
    Mike Artois # ответил на комментарий Алан Петров 26 июля 2013, 00:33
    Удивительно, что с таким мировоззрением Вы целый день слушаете Старикова. Лучше читать мемуары Черномырдина и конспекты Чубайса.
    Алан Петров # ответил на комментарий Mike Artois 26 июля 2013, 08:32
    У вас тяжелый баттхерт.
    Mike Artois # ответил на комментарий Алан Петров 26 июля 2013, 11:18
    И вправду, не исповедимы пути господни. Куда интеллект закинул. И наверное, когда смотришь в зеркало и так счастлив, что именно такое, а не другое существо выросло. Ну как объяснить слизню, что он мерзок для окружающих. А никак. Он же собой доволен. Получается самодовольная мерзость.
    Алан Петров # ответил на комментарий Mike Artois 26 июля 2013, 11:54
    Отвали, портянка.
    Вася Васин # написал комментарий 24 июля 2013, 13:11
    Российские СМИ захвачены зарубежными врагами народа России.
    Это общеизвестно.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Вася Васин 24 июля 2013, 16:03
    вонючка алан и здесь отметился.... уж очень радостно неумному что англичан стало больше.....
    Алан Петров # ответил на комментарий Нина Калинина 25 июля 2013, 10:36
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Tatiana Lavrova # ответил на комментарий Алан Петров 25 июля 2013, 14:09
    Это не ответ, это вопрос, если можно: Что такое швабра? И почему отвалится? Очень любопытно.
    Алан Петров # ответил на комментарий Tatiana Lavrova 25 июля 2013, 14:13
    Швабра - это то, что у тебя между ног. Поняла, служивая? Если поняла - в коровник.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Алан Петров 25 июля 2013, 17:54
    Да у тебя и швабры то нет! Значит, на мясокомбинат!!!
    Алан Петров # ответил на комментарий Владимир Сурнин 25 июля 2013, 18:01
    Ишшо один служивый. В коровник.
    тамара власова # ответила на комментарий Алан Петров 25 июля 2013, 19:52
    А у тебя между ног ничего,кастрат...Только между ягодиц огромный анус
    дим дмитриев # ответил на комментарий тамара власова 25 июля 2013, 21:07
    Да не обращайте внимания на этого тролля, он всех перебрешет. Задача его увести от темы. Полизать любимым хозяевам анус, глядишь и повысят оплату.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Алан Петров 26 июля 2013, 14:19
    ты старый козел не воняй а то хвост отвалится.... вместе с рогами.....
    Алан Петров # ответил на комментарий Нина Калинина 26 июля 2013, 14:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нина Калинина # ответила на комментарий Алан Петров 26 июля 2013, 20:09
    привет недоумок.... серое ничтожество.... моральный карлик... ПНХ... м в ЧС потому как умного сказать не можешь а вонь от тебя как от клопа......
    Наталья Ирхина # ответила на комментарий Нина Калинина 25 июля 2013, 11:59
    Работает исправно. Денежку не зря получает.) Хотела бы у него спросить где у кошёлки швабра и для каких целей, да вот незадача - в игнор меня поставил.)))
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Наталья Ирхина 25 июля 2013, 19:49
    Так он шваброй зарабатывает. Вставляет её между ног и приседает, как в родном гей-клубе.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Наталья Ирхина 26 июля 2013, 14:20
    не нравитесь вы козлу старому.....))))))
    Наталья Ирхина # ответила на комментарий Нина Калинина 26 июля 2013, 15:00
    И это радует!))))
    Сергей Воронин # ответил на комментарий Вася Васин 7 августа 2013, 13:15
    Куда ни глянь москвич и записавшийся в демократического "гуру" некий Алан Петров получает по морде... Проследите, коль не верите. А проследили , то не знамиенательно это самоке "по морде"?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вася Васин # написал комментарий 24 июля 2013, 13:16
    Николай Стариков, в вашей информ-войне с либерастами давно пора переходить к физическому устранению противника.
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Вася Васин 25 июля 2013, 19:51
    Полностью согласен. Пора от слов переходить к делу.
    Устал их слушать и видеть.
    Александр Попов # написал комментарий 24 июля 2013, 13:23
    Согласен с автором. Явно перебирают наши СМИ, делая этот случай главным для России. Может для работников СМИ, которые "со слезами на глазах" сообщали об этом- это главное событие ? Тогда лишний раз убеждаешься ,что для них Россия это что то второстепенное и живут они в каком то своем мире.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Александр Попов 25 июля 2013, 13:27
    Надо идти дальше - какое дело России до футбольных матчах в Испании, Италии, да и вообще - какое дело россиянам до того, что происходит в мире? Главное - погода в Гадюкино и выборы мэра в Мухосранске!
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 25 июля 2013, 17:57
    А почему бы и нет! Что Вы на это скажете?
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Владимир Сурнин 26 июля 2013, 00:34
    В СССР все уже интересовались выпуском товаров народного потребления, надоями молока и стройками народного хозяйства, что из этого получилось видно всем............
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 26 июля 2013, 05:50
    Ну и что из этого вышло?
    валерий колмаков # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 28 июля 2013, 21:56
    при Сталине получалось многое
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий валерий колмаков 29 июля 2013, 02:05
    Дайте Путину столько же власти, будет ещё больше успехов и в труде, и в спорте, а про отдых и говорить нечего - места, не освоенные для туризма, ждут своих "устроителей"! Для успехов в России нужен только диктатор, демократия ведёт россиян к вымиранию - нельзя в стаде всё решать сообща.........
    валерий колмаков # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 29 июля 2013, 07:25
    России нужна диктатура для противостояния натиску еврейского элемента, демократия-еврейская дурилка картонная для гоев.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий валерий колмаков 29 июля 2013, 16:08
    Причина может быть любая, как-то: натиск еврейского элемента, засилие гастарбайтеров, экспансия иноверцев, враждебность "кавказцев" - причину для идиотов найти необходимо, а там уже можно и жизни недовольных лишать, и работать заставить за кусок хлеба и глоток воздуха, для российского народа это привычное дело, тем более, что по-другому он / российский народ / и жить-то не умеет, да и не хочет - ему хозяин нужен!
    валерий колмаков # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 30 июля 2013, 07:36
    вы смешиваете еврейский элемент с другими элементами таблицы Менделеева,но тут две большие разницы, евреи и только евреи считают только себя людьми, а всех остальных двуногих держат на гоев, скотов, худших чем собаки. Что там вещал Петр Великий про иудеев и магометян, что шипел ранний Троцкий, прочитайте высказывания Великих всех времен и народов об еврейском элементе, и прозреете без замены хрусталиков.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий валерий колмаков 30 июля 2013, 19:02
    Евреи, в отличие от других наций, не ищут оправдание своих несчастий в других народах, они выше этого. Ущербные люди ищут виновных в иноземцах, иноверцах, т. к., априори, считают себя глупее и слабее. Американцы, например, не ищут виновных среди мексиканцев, русских, евреев, считая себя и умнее и сильнее всех опирающихся на свои национальные и религиозные отличия......
    валерий колмаков # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 31 июля 2013, 07:15
    сами себя считают умными только дураки и евреи, но эта хуцпа евреям строить (гоев) и жить помогает
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий валерий колмаков 31 июля 2013, 14:42
    А все умные считают себя дураками и русскими? Не смешите...........
    валерий колмаков # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 31 июля 2013, 07:16
    что-то в математических олимпиадах Сроэль в конце туннеля, как у негра в ЗПЧ
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий валерий колмаков 31 июля 2013, 14:44
    Они / евреи / добирают в Нобелевских лауреатах..............
    валерий колмаков # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 1 августа 2013, 08:07
    таких, как Эйнштейн нобелевская за открытие второго закона фотоэффекта, открытого до него, пастернака за его корявый русский язык, бродского за белые русские стихи, а спроси любого русского выдать что-нибудь из бродского-а в ответ тишина, а вот у Чехова, Куприна, Алексея Толстого, Маяковского, Есенина нет нобелевских, чины людьми даются, а люди могут обмануться и почему-то всегда в преферанс Эбрелю.
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 25 июля 2013, 19:55
    Всё верно. Эти матчи не кормят мою семью. Главное, какая погода в "доме". Не всем же жить в лондонских гей-клубах.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Арсен Вишневский 26 июля 2013, 00:35
    А чем Вам не нравятся московские гей-клубы?
    Арсен Вишневский # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 26 июля 2013, 09:40
    Слава Богу я живу далеко от столицы.
    И у нас их нет, как и магдональдсов.
    Виктор Ланков # написал комментарий 24 июля 2013, 13:27
    Лучше всех отреагировал Жириновский. В стиле: на эту "новость" насрать и розами засыпать. Пойду лучше поинтересуюсь, что нового придумал В.В.Путин со Сноуденом. Говорят, пропал Сноуден.
    Atragenarius nl # написал комментарий 24 июля 2013, 13:28
    Нет, мы понимаем конечно, что Елизавета руководитель Мировой масонской мафии. И хотя в России довольно много представителей этой мафии во властных структурах, но не можем же мы оставить не у дел своих родных синих-мафиози ради какой-то заграничной экзотики. А лучше их всех посадить в колымские лагеря для обмена опытом лет на 25 вместе с наследником, из него наверняка получится авторитетный "Вор в Законе". Почему всё время СМИ восхваляют и пишут о преступниках, наверное потому что у власти находятся настоящие преступники, это им импонирует.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Atragenarius nl 30 июля 2013, 07:43
    задача, поставленная гауляйтером средствам массового оболванивания: забить мозги гоям мусором, не оставить им время для попыток думать о том. кому живется весело, вольготно на Руси, и вообще, под небеси, понизить культурный уровень быдла до генитального юмора, так все все генитальное-просто, и таки далее
    Марина Ширина # написала комментарий 24 июля 2013, 13:53
    Лучше освещали бы свои проблемы и жизнь Российских граждан чем их наследника нам простым этого не нужно совершенно.У нас в РОССИИ СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ КОТОРЫЕ НУЖДАЮТСЯ ОСВЕЩЕНИИ .Зачем нам их наследник? ТЕЛЕКЕ ЭТО ДОСТАЛО УЖЕ!
    Иван Просто Иван # написал комментарий 24 июля 2013, 15:39
    Господи все то нашему Николашке не нравится. Ну не нравится, так и не смотри. Так нет ведь-будет ныть и желчь изливать.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Иван Просто Иван 24 июля 2013, 16:12
    а вам похоже Стариков не нравится... зато нравится смотреть и слушать с утра до вечера про роды... ну а коль вам так не нравится Стариков что вы делаете на обсуждении его статьи ????? полагаете что если вы с вонючкой аланом скажете о Старикове плохо то все вам поверят безоговорочно ????????????
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Нина Калинина 24 июля 2013, 16:40
    А он сам о себе все сказал)))
    Я не смотрю и не слушаю. В отличии от Старикова делом занят. И еще-утром по радио это сказали в потоке новостей, не более того.
    Кстати -других вонючками называют именно вонючки.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 25 июля 2013, 18:07
    "Не смотрю и не слушаю" - это у Вас так ненавязчиво получается, что огульно успел нагадить. Делом, видите ли он занят!!!!
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 26 июля 2013, 16:23
    В отличии от Старикова да. А Вы видимо бездельник, раз к чужим делам так презрительно?
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 26 июля 2013, 16:49
    Про Вас тоже самое можно сказать. Вы же презрительно относитесь к трудам Старикова - значит бездельник!
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 26 июля 2013, 17:31
    Ну и я тоже не вижу!!! Твоих трудов не вижу!
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 29 июля 2013, 16:13
    Так и не смотри, мне то что))
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 29 июля 2013, 18:34
    Так вы же молотите себя в грудь - типа трудяга! А пока я вижу, что трудяга из вас, только языком да прямой кишкой.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 29 июля 2013, 22:00
    Ну понятно очередной голубок нарисовался, все своих ищите что ли? Что же Вас педиков так тянет то на анальные темы? А я то думаю, что ты про дела так презритльно. Ну правильно если все свои дела у тебя задницей решаются.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 30 июля 2013, 03:23
    Говорила мне баба Фёкла, - "Не трогай эту кучку и вонять не будет!" Ещё раз убедился в этом!!! А ещё убедился что, кто ругает Старикова, тот, как правило, испорченный "продукт". "Каждый судит в меру своей испорченности!"
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 30 июля 2013, 17:10
    Права ваша баба. Тронул Вас и такая вонь полилась. Кстати голубок как твоя прямая кишка, что ты все о ней пишешь, что перетрахали любители Стариковыа тебя туда?
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 30 июля 2013, 18:51
    Мечтаешь что ли о жопе? По себе и о других судишь? Могу констатировать - твоя прямая кишка, голубчик сизокрылый, работает исправно! Без всякого намёка дерьма навалил, будь здоров.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 31 июля 2013, 15:16
    Голубок это ты о кишке начал. Так что педорасик ты с больной головы своей на мою здоровую не перекидывай свои голубиные проблемы.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 31 июля 2013, 15:47
    Ну наконец-то, о больной голове заговорил! Ни один псих, до сих пор не признался в том, что является клиентом психдиспансера. Немыслимые доказательства для этого изобретают, а у тебя похоже только в самом начале этот процесс - "примитив"!
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 31 июля 2013, 15:56
    " Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 29 июля 2013, 18:34
    Так вы же молотите себя в грудь - типа трудяга! А пока я вижу, что трудяга из вас, только языком да прямой кишкой. "-так ты и не признаешь болезный)) Назвался педарасам, так не отвиливай))
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 31 июля 2013, 16:08
    Здесь добавить нечего, ты бездарь - горазд только языком молоть, да прямой кишкой тужиться. Лучьше прими таблетку и на боковую!
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 31 июля 2013, 16:32
    Это точно, тебе и добавить нечего-педарас он и есть педарас, сам ты в этом и признался)) А насчет таблетки-это твой опыт? Ты еще и больной педик оказывается))
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 31 июля 2013, 16:54
    Ты проиграл, поэтому и стараешся уколоть собеседника. По существу темы тебе сказать нечего, Старикова нечитал ни строчки, но в "КРИТИКИ" записался. Мне даже обидно, что я прав насчёт твоих способностей!
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 31 июля 2013, 17:33
    Голубок я с тобой не играл)) это ты все о своих жопных играх))
    Меня всегда умиляют выводы таких убогих как ты. Логика у вас как у баб. Сплошные хотелки. Ну хочется тебе верить что то про меня и что я там кого то не читал - верь. Это всего лишь твоя иллюзия))
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 31 июля 2013, 19:30
    Ах, какие мы чувствительные! Задело значит! Это хорошо, что про БАБ вспомнил, вовремя. Сопли утри щенок, это твоя морда и имя - сплошная иллюзия, а в остальном бабья истерика!
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 1 августа 2013, 15:22
    Убогий, тебе что бы меня задеть лет сто еще учиться)) Да и то вряд ли что получится)) Сдохнешь раньше. Хотя ты уже сдох и смердишь где только можешь. Такой ходячий мертвец-в котором сдохла честь, совесть, порядочность. Остались одна срущая дерьмом через рот задница и дикая злоба на весь мир.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 1 августа 2013, 15:29
    Что и требовалось доказать! Отрок, когда прочитаешь всего Старикова, тогда напишеш.Чао!
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 1 августа 2013, 16:26
    Опять посмердил трупачек?
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 1 августа 2013, 16:42
    Поздравляю, я своей цели достиг. Теперь самый неопытный читатель увидит в твоём лице банального тролля, который кроме пузырей в ванной, ничего более не может!!!!!!
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 1 августа 2013, 16:51
    Мда трупачок с рейтингом 289-пришедший суда пять минут назад, не имеющий ни одной публикации заявляет мне что я тролль. Правда я здесь трупачок с самого начала ГП, и таких убогих как ты повидал достаточно. Типичное чмо, вначале предлагает свою жопу, а потом обижается что не захотели))
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 1 августа 2013, 16:58
    Ах вот в чём дело, за рейтингами значит гоняешся?! Что, денежки за это платят?
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 1 августа 2013, 17:21
    )))Мда это трупачок про тебя поговорка-"Дураков не сеют не пашут-они сами рождаются". Ты всех трупачок по себе судишь. Начал про жопу, теперь про деньги. Ну зайди ты в профиль убогий, зайди в блог, почитай))
    Хотя клоун смерди дальше, развлекаешь ты меня))
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 1 августа 2013, 17:35
    Что в профиле твоём - красивая ширма! А здесь ты весь, всё вылезло наружу. Вот почему мне порой обидно за людей, вроде руки, ноги и прочее есть, а занимаются несусветной глупостью. Свой "божественный дар" разменивают на суету, пустую суету и теряют "образ".
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 2 августа 2013, 15:32
    Смердящий трупочек-еще раз на бис. Сегодня весь вечер на арене клоун Сурнин))
    Дураком живешь Володя, дураком и помрешь)
    валерий колмаков # ответил на комментарий Владимир Сурнин 31 июля 2013, 07:20
    видят угрозу от Старикова, открывающего правду народу, вот все эбрели по свистку синагоги и троллят против Николая Викторовича
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий валерий колмаков 31 июля 2013, 07:46
    Есть конечно и кадровые тролли, но есть и "замороченные", которые аргументов как бы не слышат. С троллями проще, против аргументов не прут, а сразу переходят в область философии.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Сурнин 1 августа 2013, 15:22
    Как ты верно смердящий о себе написал. Ну смерди клоун дальше))
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий валерий колмаков 31 июля 2013, 15:19
    Абраша ты как всегда о своих. Ну тебе виднее что там в синагоге.
    А нам русским видно что Стариков трепач, которого его же кумир регулярно мордой в дерьмо опускает.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Иван Просто Иван 1 августа 2013, 08:02
    а мы , хасиды, таки-да через Старикова имеем много кошерной информации о том, кому живется весело-вольготно в СШы.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий валерий колмаков 1 августа 2013, 15:20
    Абраша, ты лучше у своих узнавай, а не через Старикова.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Иван Просто Иван 1 августа 2013, 15:46
    ответь, дружище: когда и от кого ты, Иоанн Креститель, узнал про ФРС и про ЦБ России такие нелицеприятные для сионизма штучки.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий валерий колмаков 1 августа 2013, 16:24
    Я вообще у них ничего не узнавал Абраша. А что для тебя сиониста нелицоприятное-тебе виднее.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Иван Просто Иван 30 июля 2013, 07:48
    когда и от кого вы узнали, что ФРС-частная лавочка, что ЦБ как бы России не кредитует промышленность России, а очень жадно скупает долговые обязательства СШы, и кое-что еще, о чем не говорят, и кое-что другое, что трогать не велят.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Иван Просто Иван 26 июля 2013, 14:22
    каким же таким делом вы заняты ??????? атмосферу портите вместе с аланом ?????
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Нина Калинина 26 июля 2013, 16:23
    Нет-это ваше любимое занятие))
    Adelina Tata # ответила на комментарий Нина Калинина 23 августа 2013, 13:54
    """"атмосферу портите вместе с аланом ?????"""
    Так он же Алан и есть! И не только он, я думаю...
    валерий колмаков # ответил на комментарий Иван Просто Иван 25 июля 2013, 07:51
    ну а тебе не нравится высказывание Старикова, ну и не читай
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий валерий колмаков 25 июля 2013, 17:35
    Хочу и читаю. Мое право.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Иван Просто Иван 28 июля 2013, 21:58
    девушка, почему вы молчите? хочу и молчу. Надо же , хочет, но молчит
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий валерий колмаков 29 июля 2013, 15:48
    Валера -если хочешь, то это не ко мне, это тебе к Акатову, тоже голубок как и ты.
    Тамара Михайловна # написала комментарий 24 июля 2013, 15:52
    Для общего обозрения все-таки надо знать. Да и монаршие особы для нас теперь просто экзотика. Жаль своего царя не уберегли.
    noname noname # ответил на комментарий Союз Рабочих 25 июля 2013, 12:01
    Согласен. Совсем не жаль! И до королей Англии, Швеции, Голландии мы тоже доберемся. Всех замочим без пощады!
    тамара власова # ответила на комментарий noname noname 25 июля 2013, 19:55
    С какой стати их замочим зачем и почему?
    noname noname # ответил на комментарий тамара власова 25 июля 2013, 20:20
    Слишком много вопросов... Против линии партии идете? А вы случаем не буржуйка? У нас на всех пуль хватит....
    тамара власова # ответила на комментарий noname noname 25 июля 2013, 21:46
    Да буржуйка,а тебе завидно?Пуля нужна тебе,козлу,да и то серебряная вкупе с осиновым колом!
    валерий колмаков # ответил на комментарий noname noname 31 июля 2013, 07:22
    это про партию ЛБГТ?
    валерий колмаков # ответил на комментарий noname noname 30 июля 2013, 07:50
    дегенераты вымрут сами
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Тамара Михайловна 25 июля 2013, 01:53
    Что сильно жаль? А вот его двоюродному брату на него было на....!
    Тамара Михайловна # ответила на комментарий Александр Корниенко 25 июля 2013, 07:46
    Свергнуть это одно, а убивать то зачем.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Тамара Михайловна 25 июля 2013, 07:52
    а затем, что у евреев в Торе: лучшего из гоев - убей
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Тамара Михайловна 25 июля 2013, 22:38
    Вон Колмаков точно ответил!
    Нина Калинина # написала комментарий 24 июля 2013, 16:06
    совершенно согласна с автором.... эти роды совсем достали.... ну просто смотреть нечего ни по одному каналу... всюду роды и роды... тьфу....
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Нина Калинина 24 июля 2013, 17:07
    ПРичём нагло брехали до последней секунды, что якобы пол младенца не знают.
    Разве УЗИ в Англии нет?
    Может, приплод в утробе был особенный - по Пушкину - "... не то сын, не то дочь, не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка"?
    Пока не извлечёшь - не поймёшь? ))))))
    Прям Зимбабве какое-то! ))))
    Очевидно, что кто-то из королевской семьи, точно зная пол младенца, неплохо на тотализаторе подзаработал! ))))
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Михаил Гондарь 25 июля 2013, 01:54
    Интригу поддерживали!
    валерий колмаков # ответил на комментарий Михаил Гондарь 25 июля 2013, 07:56
    и правильно брехали, ведь на всех верхушках союз дьявола дегенерации с еврейским антихристом, с Англии с 1694 года, когда один король-предатель интересов английского народа отдал печатный фунтовый станок еврейским банкирам, сам стал долевым участником, как там и каким боком вылезет очередной дегенерат-одному Люциферу, их богу, известно
    Нина Калинина # ответила на комментарий Михаил Гондарь 26 июля 2013, 14:24
    вот именно.... на всем гот овы делать деньги......
    Михаил Гондарь # написал комментарий 24 июля 2013, 16:56
    Совершенно верно, Николай Викторович!
    Причём наши СМИ просто упёрты в Британию, нахваливая на все лады королевскую семью.
    Если бы этого требовала общая эрудиция нашего населения - следовало бы тогда, хотя бы иногда, обо всех принцах и королях рассказывать.
    Но вот много ли наши СМИ, например, о султане Брунея рассказывают?
    О его жёнах, детях, внуках?
    Да у нас 90% России даже и страны-то такой не знает - Бруней.
    Хотя и страна, и султан - весьма не ординарные.
    Зато не то что про королеву, даже про британских принцев и принцесс - все уши прожужжали, все глаза намозолили, Интернет просто загажен - то они сиськами или голыми задницами где-то сверкают, то, в тятю пьяные, на скорости 200 км/час по Парижу с любовниками гоняют, разбиваясь в лепёшку, то на секретаршах женятся, то чихают, то пукают - ну, просто достали уже с тупой пропагандой МИФА о якобы "старой доброй Англии".
    А ведь ни хрена в ней доброго-то и нет.
    Зато чем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО богата и ВСЕМИРНО знаменита Великая Британия - так это ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ ЛОЖЬЮ.
    Просто мировой лидер по производству этого "товара"!
    валерий колмаков # ответил на комментарий Михаил Гондарь 25 июля 2013, 07:59
    вЕЛИКАЯ бРИТАНИЯ - страна победившего иудаизма, так что ложь-ее атмосфера
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий валерий колмаков 25 июля 2013, 08:32
    Вы слишком переоцениваете таланты евреев.
    Британцы и сами врать умеют мастерски.
    Геннадий Семьёхин # ответил на комментарий Михаил Гондарь 25 июля 2013, 21:38
    Британцы это которые евреи? Вы на шнобель Елизаветы посмотрите и станет ясно, кто рулит Британией.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Геннадий Семьёхин 30 июля 2013, 07:52
    а на лошадиное эбло принца Чарли, вообще, Кукрыниксы
    Красавица без Чудовища # написала комментарий 24 июля 2013, 18:14
    хоть одна позитивная новость)))
    валерий колмаков # ответил на комментарий Красавица без Чудовища 30 июля 2013, 07:53
    позитивная в том, что вылез всего один дегенерат, а ведь могло бы выползти и 5.
    leonid palij # написал комментарий 25 июля 2013, 10:29
    Вообще было стыдно смотреть на все эти раскрутки и шоу по поводу рождения еще одного будущего убийцы своих подданых.и сеятеля мира и демократии во всем мире с помощью бомб и обнищания подваластных ему народов,,ну это так ложка дегтя в бочку ангийского меда.. но поразили другое--- как Англичане гордятся своей Империей, Британской Колониальной империей, принесшей столько зла и горя народам как самих британских Островов , так и народам Африки, Индии, Китая.Австралии...с какой гордостью они говорят о своей империи... и как наше общество на их фоне осуждает все наше великое историческое прошлое страны,... может нам надо поучится у Англичан, и все таки бережно относится к своей национальной истории,, если уж не возвеличивая , то и не унижая ее перед всем миром...
    Сергей Храмов # ответил на комментарий leonid palij 28 июля 2013, 11:45
    Для начала надо знать свою, а не написанную немцами и жидами историю для России и тогда будет, чем годиться за своих предков и их дела..
    Michail Brezgunov # написал комментарий 25 июля 2013, 10:33
    Учитывая , что не так давно на царя всея России представили Гошу с Машей (сын князя Владимира Кирилловича и его мать)... естественно иудейских кровей ... , то такое внимание к такому событию совсем не случайно...
    Сергей Колчигин # написал комментарий 25 июля 2013, 10:53
    "...царь Николай и король Георг были двоюродными братьями и были очень похожи. Их матери были родными сестрами, датскими принцессами", - это российского патриота почему-то не смущает. А ведь послушать автора, то надо закрыть от нас заграницу железным занавесом.
    Владимир Игнатьев # ответил на комментарий Сергей Колчигин 25 июля 2013, 22:12
    Романовы незаконно престол заняли, поэтому войско взбунтовалось, царь то не настоящий...
    валерий колмаков # ответил на комментарий Сергей Колчигин 30 июля 2013, 07:55
    и где это вы у Старикова про железный зановес, ты спутал, батя, это Чёртчель
    galina golubenco # написала комментарий 25 июля 2013, 11:08
    Действительно, очень странно видеть такой ажиотаж!
    Может, просто собственных новостей нет? )))
    Нина Калинина # ответила на комментарий galina golubenco 26 июля 2013, 14:28
    ну почему же нет ????? со всех каналов еврейскИе физиономии вещают.... лапшу на уши вешают .. эфир загаживают....
    валерий колмаков # ответил на комментарий Нина Калинина 30 июля 2013, 07:58
    а вы приметили, что в рекламных роликах сплошные жидовские личики, нам приучают к тому, что это и есть красота, примерно как мазня малевича кандинского шагала, писанина пастернака гроссмана , стихи без рифмы генитального бродского
    Дмитрий Колесов # написал комментарий 25 июля 2013, 11:09
    Только в колыбели дерьмократии наследник престола может быть с еврейскими корнями. Пока.Но у Европы все впереди.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Дмитрий Колесов 30 июля 2013, 07:59
    да наследники всех престолов уже давненько с жидовскими корешками, союз дьявола и артихтиста
    Евгений Шукуров # написал комментарий 25 июля 2013, 11:42
    Чем англицкая монархия отличается от Российской Монархии? Почему такие разные судьбы?
    zzz # ответил на комментарий Евгений Шукуров 25 июля 2013, 14:48
    тем что одна низвергла другую
    Владимир Игнатьев # ответил на комментарий Евгений Шукуров 25 июля 2013, 22:12
    Ничего не поделаешь, у них человек человеку волк...
    валерий колмаков # ответил на комментарий Евгений Шукуров 31 июля 2013, 07:28
    тем, что английская сдалась еврею, а Российская еще трепыхалась, один высокий полицейский чин предлагал Николаю Глупому : давайте расстреляем 50 тыс буйных, и Россия на 100 лет забудет о революциях
    Госпожа Глупова # написала комментарий 25 июля 2013, 11:48
    Уважаемый господин Стариков! Если кому-то эта новость нужна, то пусть они ее получат. Кому не интересно, пусть не слушают и не смотрят. Я вот заметила другое. На фоне всей той грязи, которое наше телевидение вывалило на головы наших несчастных граждан в течение 2-х недель, пока Британия ждала наследника, это была ЕДИНСТВЕННАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ И ПРИЯТНАЯ новость. Тем, кто хочет ежедневно и ежечасно смотреть и слушать как гастер убивал людей на дороге в Подольске, как кавказские отморозки дубасили депутата, как байкеры убивали водителя за смерть своего другана и тому подобную мерзость, я желаю сытой и счастливой жизни. Только будет ли она долгой?
    Steel Rat # ответил на комментарий Госпожа Глупова 25 июля 2013, 12:03
    А в чём она положительная , ну родился и хер на него . Зачем же так буйствовать от радости нашим журналюшкам . Пусть тогда уж радуются за всех остальных российских детей родившихся в российских роддомах . Им то он кто? Или это типа намёк что смотрите мол , ваш будущий хозяин родился , ликуйте и радуйтесь .
    Госпожа Глупова # ответила на комментарий Steel Rat 25 июля 2013, 12:10
    Так вот и радовались бы, показывали по телеящику этих российских детишек и их счастливых мамаш. А мне показывают азиатское быдло, которое выковыривают из каждого вонючего угла как тараканов, кстати, с грудными детьми. Вы хотите, чтобы я этому радовалась?
    Steel Rat # ответил на комментарий Госпожа Глупова 25 июля 2013, 14:42
    Тут уж конечно не до радости .
    валерий колмаков # ответил на комментарий Госпожа Глупова 31 июля 2013, 07:30
    а то , что на экранах еврейское быдло сплошное-вас не радует?
    Наталья Ирхина # ответила на комментарий Госпожа Глупова 25 июля 2013, 12:14
    Так в этом и суть наших продажных СМИ - подать всё так, что у нас всё плохо, а у "них" всё в лютиках-цветочках. А у нас в стране и хорошие события происходят, но СМИ они не интересны. Что же касается рождения наследника... У меня сразу три знакомые женщины со дня на день родят по второму ребёнку, русскому ребёнку. И для меня это значительно важнее и радостнее.)
    Госпожа Глупова # ответила на комментарий Наталья Ирхина 25 июля 2013, 12:32
    Представьте, для меня тоже. Важно, что они русские дети, а не дети гастарбайтеров-родильных туристов. А насчет британского принца я уже писала: если кому эта новость нужна, пусть смотрят, а кому нет, то и не надо. Просто так, для общего развития, никогда не вредно знать, что в мире делается.
    Наталья Ирхина # ответила на комментарий Госпожа Глупова 25 июля 2013, 12:37
    Речь-то в статье о другом, о том, что нам СМИ навязывают эту незначительную новость, как главное событие в мире. По сути - речь не о принце, а о СМИ.
    Наталья Ирхина # ответила на комментарий Госпожа Глупова 25 июля 2013, 12:39
    Это, знаете, как с "Домом-2" - не нравится - не смотрите, а о том, что телевидение ведёт политику обыдлячивания людей - об этом как-то забывают.
    Александр Попов # ответил на комментарий Наталья Ирхина 25 июля 2013, 13:54
    Считаю вашу позицию неверной. Телевизор для того, чтобы смотреть. Речь вести надо об изгнании с ТВ этих журналюг, у которых одно радостное событие-рождение ребенка в Англии.
    Наталья Ирхина # ответила на комментарий Александр Попов 25 июля 2013, 14:29
    Вы не поняли мою позицию.) "не нравится - не смотрите" - это не моя позиция, это позиция тех, кто защищает нынешнее положение на ТВ. А гнать журналюг - смысла нет. Точнее - нужно чистить руководство каналов, т.к. журналюги выполняют волю руководства и реальных хозяев.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Госпожа Глупова 31 июля 2013, 07:31
    а Петр Великий говорил что там про иудеев, магометан в его империи?
    Ольга Кравцова # написала комментарий 25 июля 2013, 12:11
    Полностью поддерживаю Вашу статью. Что это, лакейство, крепко засевшее в нашем народе, или желание приобщиться к Западу? А СМИ-это просто карикатура. Мы не знаем, что творится в нашей стране, кроме ураганов, наводнений, ДТП и ... Сноудена. Зато ото всюду льется песня про королевича
    валерий колмаков # ответил на комментарий Ольга Кравцова 31 июля 2013, 07:33
    просто Россия оккупирована, СМИ под гауляйтром, оболванивание и уничтожение всего русского - задача и СМИ , и Ливанова, и разных прочих шведов
    Юрий Иванков # написал комментарий 25 июля 2013, 12:39
    А что тут удивительного... Все что ни есть у англосаксов - есть самое клевое и передовое. Народ не тот нынче. И частично в этом виноваты мы - те кто жвут сегодня. Мы не умеем пиарить нашу культуру. А те мастера "рекламщики". Они и суперменов пропиарять так, то весь мир ахать будет сто лет. А наши суперменя стоят тихо в уголке и носом шмыгают.
    junggle nl # написал комментарий 25 июля 2013, 12:40
    Согласен с Вами. В огороде бузина а в Киеве дядька. Видимо для поклонников запада из БРЕХА Москвы и Ко - это действительно событие. только при чём здесь москвичи или граждане РФ? Ну а других событий у них нет. Как там например власти в Пугачёве, или люди на о. Русском. Больше про Израиль. Это ближе им.
    Юрий Иванков # написал комментарий 25 июля 2013, 12:53
    В Великобритании СМИ почему то не разделяют наши успехи и радости. Больше мы заинтересованны их успехами или заботами. Вот почему так... Я не пойму. Они наоборот все отрицательное про нас показывают. Ну или с отрицательной подоплекой. Я помню когда началась по-моему вторая чеченская компания, так они чуть ли не каждый день говорили в новостях, что Россия воюет против ислама. А они в Ираке и Афганистане "защищали и защищают" демократию. Ну чудеса прямо! Ребята умеют сказки создавать лучше Чуйковской в сотни разы. А мы все сидим и ждем когда их настроение сменится на дружественное. Долго ждать будем, если доживем.
    алла вейсман # написала комментарий 25 июля 2013, 12:54
    В Британии родился наследник, но при чем тут Николай Стариков?
    Гари Гарин # ответил на комментарий алла вейсман 25 июля 2013, 22:15
    Да, собственно, мы все тут не при чем. При чем там отец наследника. А нам по барабану, родила и родила, каждый день рожают ... и в Англии, и в Африке, а в Китае - то сколько - ого-го сколько сюжетов для СМИ, можно каждую секунду рандовать нас - а в семье Ли Ху Аня родился мальчик, и на островах Новой Гвинеи... ну и т.д. Жизнь-то идет...
    Александр Гашевский # написал комментарий 25 июля 2013, 13:22
    СМИ .... еще Горбачев продавать начал, кто был против, тех убили, убрали. На ТВ криминал и сопутствующие элементы, по радио пошлость.... В кинотеатрах Голливуд. Демократы рулят. Национальные герои, это воры в законе. Под флагом РФ проходят траурные процессии в обязательном присутствии представителей культуры и политической элиты. Маленько потерпеть придется, когда эти иностранные агенты в своем дерьме утонут.
    Леонид Насыров # написал комментарий 25 июля 2013, 13:40
    Я убежден, что народу России глубоко плевать на это событие.
    Антон Суриков # написал комментарий 25 июля 2013, 14:08
    Правительство обложило нищий народ налогами, тем самым подогревая недовольство к себе. Вот статья дохода! Обложить налогом все публикации СМИ, направленные на восхваление и насильственную рекламу жизни зарубежных стран. Или дикий налог или лишение лицензии. Другого способа нет, потому, что скорее всего им самим эти страны приплачивают, иначе такое рвение не возможно объяснить.
    Яков Агарков # написал комментарий 25 июля 2013, 14:38
    В настоящее время у России уже нет своих СМИ, существуют только руссофицированные. Разрушение национального информационного и культурного пространств является составной частью общих действий направленных на разрушение национального государства. Что, в свою очередь, соответствует общему процессу глобализации.
    Григорий Поэль # написал комментарий 25 июля 2013, 14:49
    Э-э-х,Микола!
    Ты со своим ПуКиным совсем забыли о "независимых" СМИ в России.А зря,дорогой.Но ты запамятовал древнюю русскую поговорку:"На чужой роток не накинешь платок".Вот так,Микола.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Григорий Поэль 25 июля 2013, 20:03
    Я сразу вспомнил ещё более древную русскую поговорку: - "На чужой платок не разинешь роток"! Пламенный привет из Нарыма. Или Магадан для Вас будет лучше?
    валерий колмаков # ответил на комментарий Григорий Поэль 31 июля 2013, 07:37
    зато чужой роток можно заткнуть кулаком
    Григорий Поэль # ответил на комментарий валерий колмаков 31 июля 2013, 13:49
    Ну-ну,попробуй,дорогой.
    Всё тот же пламенный привет с Ближнего Востока! Как всегда Ваш Поэль.
    Валерий Благов # написал комментарий 25 июля 2013, 15:58
    ХОЧЕШЬ НЕ ХОЧЕШЬ ТЫ ХОЛУЙ КОЛОНИАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА,ИС ТОР ИК
    валерий колмаков # ответил на комментарий Валерий Благов 31 июля 2013, 07:38
    убери из слова ХОЛУЙ две буквы, и это будешь ты
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вячеслав башарин # написал комментарий 25 июля 2013, 19:27
    Это только из СМИ слышно,что весь народ России пристально и увлеченно следит за родами в английской королевской семье! На самом деле всем по......ю,кто и что там родилось,но жиды настойчиво втюхивают нам это дерьмо!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Семьёхин # ответил на комментарий Владимир Ботьев 25 июля 2013, 21:44
    А чего Вы ждали от жида Хлопонина? Это не политика России а политика еврейского оккупационного правительства и еврейских банкиров.
    Игорь Михайлов # написал комментарий 25 июля 2013, 21:46
    Полностью поддерживаю! Последние дни просто не понятно в какой стране живу, то ли в Великобритании, то ли водном из ее доминионов - первая новость на всех новостных каналах о рождении очередного наследника Британской короны!
    Александр Каблов # написал комментарий 25 июля 2013, 21:48
    А давайте по поводу развода четы Путиных траур объявим всероссийский. Трагедия же как-никак!
    валерий колмаков # ответил на комментарий Александр Каблов 31 июля 2013, 07:41
    наверное, это экономический ход в предвидении конфискации совместно нажитого имущества
    Александр Каблов # ответил на комментарий валерий колмаков 31 июля 2013, 10:21
    Мечты, мечты - где ваша сладость )())))
    Гари Гарин # написал комментарий 25 июля 2013, 22:07
    Да и я чаще бегал в туалет в ожидании, когда же она разродится. А когда наконец пришло сообщение, что уже... что со мной бы-ы-ы-ы-ло! До сих пор не могу прийти в себя от счастья, потому что вдобавок у одного моего знакомого в селе корова отелилась... получилось двойное счастье... По человечески рад за всех разродивших-ся не только в Англии, но и в Африке, в Новой Гвинее... даже в Соединенных Штатах Америки.
    ланская тамара # написала комментарий 25 июля 2013, 22:12
    России ничего не мешало развивать свою историю, и если король Георг не принял семью русского царя Николая, по крайней мере никто из них не принимали участие в кровавой расправе над царскою семьей, ....."бесславно уходить и лишь героем после смерти быть- таков девиз живет и ныне,в стране Великой под названием Россия. "Палач" с плеча "рубить" умеет славно, ведь здесь не нужно думать и гадать, что за РАСПРАВУ с царскою семьей ряд поколений будет отвечать!!!" Кто знает может и наша страна радовалась бы все новым наследникам династии Романовых, но для России видимо важнее ПОГОДА.....
    Сергей Храмов # ответил на комментарий ланская тамара 28 июля 2013, 12:11
    Бандиты Романовы на убийствах и крови в России к власти пришли, на крови и ушли, за все надо платить!
    мухаматзаки акманаев # написал комментарий 26 июля 2013, 07:56
    Во-первых, мы узнаём какое это важное событие для народа Англии. Во-вторых, мы узнаём, что это событие мирового масштаба. А в третьих, почему бы и нам не уделить внимание рождение принца, если оно окозалось событием мировым. Привыкли мы и стали падкими лишь на "чёрные" и кровавые события, а чья-то радость омрачает и бесит нас. Как был далёк, опережая время и эпоху академик Сахаров, говоря об общеевропейском доме...
    Юрий Мясников # написал комментарий 26 июля 2013, 09:08
    Эх, Стариков, Стариков, совсем уже измельчал. Сделал гадость - сердцу радость, так?! Оно тебя е@@т? Или рождение принца есть очередной проявление антипутинского англосаксонского заговора? Или завидуешь? Всё кремлёвские СМИ нам уже давно все уши прожужжали с этим предателем Сноуденом, хотя какое нам до него дело, но слушаем же, терпим.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Юрий Мясников 31 июля 2013, 07:44
    это для вас Сноуден-предатель, а для нас-восставший против мирового еврейства
    Наталья Бусурина # написала комментарий 26 июля 2013, 21:03
    Чему тут удивляться, народы бывшего СССР усердно изучают английский язык, видимо готовятся стать вассалами англосаксов. Вот СМИ и готовят, народы к пресмыканию перед будущими хозяевами, надо же знать, что у хозяев происходит в жизни. А кто-то и сам рад пресмыкаться перед Западом и в частности перед англосаксами.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Наталья Бусурина 31 июля 2013, 07:45
    наиболее прозорливые изучают китайский, трудный, но очень полезный
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий валерий колмаков 31 июля 2013, 20:31
    Ну, это люди, привыкшие пресмыкаться перед другими нациями учат, а если я не собираюсь пресмыкаться, зачем мне язык инородцев.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Наталья Бусурина 1 августа 2013, 07:58
    скоро русские на сейчасней территории России будут инородцами среди китайской титульной нации, их уже в 10 раз больше, чем россиянцев, а Руссия уверенно идет по пути медленного Холокоста без мыла и абажуров, этих еврейских придумок для обдирания немчуры
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий валерий колмаков 1 августа 2013, 19:08
    Главное во всем этом, чтобы эти китайцы русский язык учили и россиянами назывались, вот тогда будет все нормально. У нас в России большие территории, русские при всем желании их не в состоянии заселить.Вот поэтому надо с приезжих на жительство, требовать, чтобы учили русский язык и становились россиянами. Так хоть мы будем с приезжих требовать исполнения всех Российских законов, а если в наглую заселятся, то тогда это просто оккупация. Сейчас произошла оккупация советского народа капитализмом, а потом вообще произойдет оккупация другими народами, этого бы очень не хотелось.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Наталья Бусурина 2 августа 2013, 07:48
    что можно требовать от десятикратно более многочисленного народа
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий валерий колмаков 2 августа 2013, 18:38
    Ну, если они едут в нашу страну, то это наше право данное нам международным сообществом. Люди ведь не звери и должны соблюдать какие-то правила и нормы поведения между собой. Или вы против этого и считаете у кого сила тот и прав? Я так не считаю, а такие страны, кто кичиться своей силой я считаю агрессорами.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Наталья Бусурина 2 августа 2013, 19:15
    сила в правде, а правда у сильного
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий валерий колмаков 2 августа 2013, 19:32
    Ну, с такими мыслями быть вам рабом, или убитым рабами.
    валерий колмаков # ответил на комментарий Наталья Бусурина 2 августа 2013, 07:49
    не капитализмом, а евреизмом
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий валерий колмаков 2 августа 2013, 18:42
    Ну от богатства и другие национальности не отказываются и гнобить своих же сограждан хорошо гнобят. Так, что на одних евреев не надо все сваливать. Не один ещё русский из богатых, не сказал, я больше воровать не буду и гнобить своих соплеменников не хочу, а хочу жить честно и трудиться честно. Потому что трудом праведным не наживешь палат каменных, а уж тем более заводов, газет и пароходов.
    Aleksandr Gushchin # написал комментарий 27 июля 2013, 01:21
    Кто платит - тот и музыку (т.е содержание передач СМИ) заказывает. Стало быть с вопросом об НКО не так все просто! Денежки не только счет но и отчет любят!
    Сергей Воронин # написал комментарий 7 августа 2013, 05:59

    Автору публикации - БРАВО!!! И "браво" за все статьи, однако и не обиды ради: надо бы добавить одно слово "ТАК" в абзац и он совершенно КОНКРЕТНО читался бы: "Ни что ТАК не показывает общую «включенность» российских СМИ в западную модель и управляемость ими «оттуда», чем события в британском королевском доме....."
    В свою очередь, предлагаю посетить место моего пребывния, увы, виртуально - сайт "Русский Львов" - http//:ссылка на www.russlvov.org.ua - от всей 80-тысячной русской общины "Милости прошу!"

    Владимир Гуран # написал комментарий 26 сентября 2013, 10:26
    ++Те граждане России, что за демократию ..++ относятся либо к баранам, либо к хитрецам, рассматривающим "демократов, в качестве вкусной, полезной и здоровой пищи. Ну, с гнильцой предпочитают.
    Как медведи.
    Пока не подгниет, до тех пор для них "не готово".
    .
    Демократии, то есть участия народа в управлении страной, в принципе не существует. О чем более пространно и куда с большей экспрессией, чем я, поведал Жириновский на одной из встреч с электоратом...
    Владимир Гуран # написал комментарий 26 сентября 2013, 10:28
    Что тут можно порекомендовать?
    Только одно: на фиг выключить ТВ.
    У нас есть право смотреть ТВ.
    Но также и есть право не смотреть.
    .
    В общем, скажи мне, что ты смотришь, а я скажу тебе кто ты.
    Татьяна Анисимова # написала комментарий 22 декабря 2014, 11:01
    Здравствуйте. Только что просмотрела по телеканалу Россия 2 утреннюю передачу "Золотое дно Охотского моря". ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
    Такая Красота, Мощь, и какие люди прекрасные в своей суровой красоте. Спасибо ТВканалу Россия 2 за этот фильм. Побольше таких передач. это воспитывает патриотизм и наше внутреннее достоинство, что мы россияне. Наша Родина - необъятная Россия, страна с уникальной флорой, фауной и историей нашей. Думаю, что предки наши имеют своё начало с Арктических шельфов - Гипербореи и нам надо помнить об этом и ценить свои внутренние сокровища.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 847 записей в блогах и 4928 комментариев.
    Зарегистрировалось 82 новых макспаркеров. Теперь нас 5029123.