Сколько политики в деле Навального

    Николай Стариков написал
    32 оценок, 3041 просмотр Обсудить (242)

    На прошлой неделе общественность была взбудоражена новым витком "дела Навального". События развивались следующим образом. История с «Кировлесом» сначала привела к осуждению Навального к 5-ти годам в колонии. Затем, в день оглашения приговора, в Москве случились «стихийные народные сходы» на Манежной площади, плавно переросшие в попытку перекрыть Тверскую напротив Государственной Думы. Закончилось все задержаниями наиболее активных «сходников».

    И, как апофеоз всей этой кутерьмы, классические «пчёлы против мёда». Это когда прокуратура, требовавшая более жёсткого приговора в 6 лет, вдруг «затолеранточничала» по полной программе. И так же сурово, как до этого требовала посадить, потребовала Навального отпустить.


    Лёгким шлейфом на волнах летописи жизни страны, как пенный след за кораблём истории, остались метания оппозиции по вопросу участвовать Навальному в выборах мэра Москвы или нет. И вот дело сделано. Бывший советник губернатора Кировской области, очаровавший всю страну своей перепиской с губернатором Белых на предмет дележа денег и разногласий по вопросу выполнения финансовых обязательств друг перед другом, осуждённый на 5 лет за кражу леса, , будет теперь «под подпиской» участвовать в выборах градоначальника нашей столицы.

    Анализируя последние события, хотелось бы ответить на главный вопрос сопутствующий «делу Навального» с самого его начала:

    Есть ли в «деле Навального» политика, как фактор, влияющий на работу судебной машины?

    Итак, давайте порассуждаем.

    Можно смело утверждать, что «дело Навального» с самого начала пропитано политикой, является политическим по своей сути, и направлено на достижение политических результатов.

    Я исхожу из того, что в обычном уголовном деле есть несколько обязательных составляющих. Это: пострадавший и злоумышленник. Он же бенефициар злодеяния, достигший самим фактом совершения злодеяния своих целей в полном объёме или частично. «Дело Навального» ничем, в этом смысле, необычным не отмечено. Есть пострадавший, это бюджет кировской области, и есть злоумышленник. Это — Навальный сотоварищи.

    А где же в этом деле политика?

    Политика начинается тогда, когда внесудебными методами при помощи политического, информационного или административного ресурса совершается попытка влияния (удачная или не очень) на принятие правовых решений органами правопорядка в пользу или пострадавшего, или же в пользу злоумышленника. В зависимости от того, что выгоднее той силе, которая внесудебными методами пытается повлиять на принятие юридического решения. В случае с «делом Навального», политика, как способ получить иные преференции, кроме установленных законом, начала проявляться с момента открытия этого дела. Либеральная общественность свой вердикт вынесла на следующий же день после начала уголовного расследования. Этот вердикт либералов ясен, лаконичен и не имеет никакого шанса быть пересмотренным: Навальный невиновен.

    Сам факт открытия уголовного дела был объявлен попыткой «кровавого режима» «заткнуть рот» яростному и бескомпромиссному борцу с коррумпированной властью. С этой точки зрения, политическая подоплёка в деле о краже леса, была инициирована либеральной оппозицией немедленно. Иные версии происходящего отметались и отметаются либералами напрочь, даже без рассмотрения. После того как подобные выводы были сформулированы, либеральная общественность стала напропалую пользоваться теми двумя политическими ресурсами, которыми она может пользоваться по собственному усмотрению: СМИ и улица.

    Сама по себе кампания «Навальный невиновен», лично мне напоминает ситуацию с наводнением в Крымске. Тогда тоже, осуществляя контроль над информационными потоками, либералы, постарались запустить в массовое сознание части граждан нашей страны информационный мэм о «пяти тысячах погибших по вине властей». Имея определённое влияние на мало думающую, хипстерско-либерально-креативную часть городских жителей, СМИ и интернет смогли вбросить в массовое сознание на некоторое время мысль о том, что уровень разрушений и количество жертв в городе после наводнения скрывается властями и является итогом деятельности разложившейся изнутри «партии воров и жуликов». После, когда всё оказалось не так, «креативщики» попросту спустили эту тему на тормозах и переключились на что-то другое.

    В принципе, механизм создания информационной истерии неизменен. Есть часть «распропагандированного» населения, оно играет роль проводника и одновременно аккумулятора лжи и истерии. Есть определённый уровень пропаганды, позволяющий поддерживать уровень «распропагандированности» части населения на должном уровне или даже расширять ареал «распропагандированных». Есть структуры и персоны, осуществляющие направление пропагандистских потоков. И есть общий сценарий. Сценарий, по которому абсолютно неважно, что и как делает российская власть. Она может поступать так или иначе. Плохо или хорошо. Удачно или не очень. Но на этой информационной войне подобные «мелочи» абсолютно неважны.

    Важно, что любые действия властей всегда, я подчёркиваю всегда, обязаны быть освещены негативно. В случае же, если действия властей настолько хороши, что невозможно найти никакую негативную составляющую в их действиях, то в этом случае они обязаны быть попросту замалчиваемы.

    В итоге мы имеем информационные атаки, подхваченные частью жителей больших городов, всегда готовых к действию. Выяснение и поиск истины не нужны никому. Спрос лишь на тот негатив, который поддерживает необходимый уровень «распропагандированности».

    И вот уже в августе 2008 года «Россия напала на беззащитную Грузию», хотя никто из тех, кто громче всех об этом кричал не был замечен ни с чьей стороны во время ведения боевых действий. В конце концов, эту ложь позже признали за ложь. Но сильно позже, и не те, кто нагло врал в российских либеральных СМИ.

    Вот уже «в городе Крымске в результате преступных действий местных властей от понятно какой партии «погибло в результате наводнения более 5-ти тысяч человек». Хотя никого из тех, кто об этом громче всех кричал, местные жители не видели лично на улицах своего города. В конце концов, и эту ложь позже признали за ложь. Но не те, кто нагло врал в интернете и в российских либеральных СМИ.

    Вот уже «в город Пугачёв входит колона бронетехники для усмирения русских». Хотя опять же, те, кто кричал об этом громче всех, не смог подтвердить свои слова и не подумал извиниться. И эту утку тоже назвали своим именем, которого она заслужила: ложь.

    Теперь вот — «Навальный невиновен и страдает за правду», хотя абсолютное большинство кричащих это, не дало себе труда изучить ВСЕ материалы по уголовному делу. А продолжает ориентироваться в правовом вопросе, исходя из личностных предпочтений и симпатий к комментаторам этого дела. Эту ложь, со временем, так же неизбежно признают за ложь.

    Любой, кто повторяет за адвокатами Навального и тиражирует ту линию защиты, которую выбрали его адвокаты, автоматически становится «рукопожат» и принят агрессивной либеральной медиасредой. Эта линия защиты построена на утверждении того, что нет самого факта кражи, а есть лишь факт коммерческой сделки по обоюдному согласию обеих сторон. Скажешь эти слова и получаешь аудиторию, большую или меньшую в зависимости от того, насколько твое имя и мнение полезно в деле расширения распропагандированного ареала обманутых либеральной пропагандой граждан.

    В принципе, нет ничего необычного в том, что адвокаты Навального избрали линией защиты отказ от признания самого факта совершения преступления. В этом они неудивительны дважды. Во-первых, они неудивительны по причине того, что сама профессия адвоката предполагает защиту подсудимого за деньги. Адвокатов, которые «размазывая сопли», будучи мучимыми угрызениями совести, требовали наказания своих подзащитных, лично я видел только в кино. Было бы очень странно, если бы подобные «борцы за правду» появились бы в деле Навального со стороны его защиты в реальной жизни. Во-вторых, они неудивительны уже тем, что в суде по поводу кражи леса повторяется история «защиты» «бунтующих вагин». В данном случае, как и в случае с кощуницами, целью группы адвокатов является не освобождение подзащитных от наказания и не попытка смягчить по максимуму возможный приговор. Линия защиты и в деле Навального выстраивается именно таким образом, чтобы подзащитный получил по максимуму.

    Это попросту заставляет задуматься о том, какие цели преследуют адвокаты, кто им платит и свободны ли сами подзащитные в выборе как самих адвокатов, так и линии своей собственной защиты. Удивляться тут нечему. Удивительно другое. А именно степень организованности «распропагандированной» части общества, которая готова совершать определённые действия против власти, но при этом не способна, ни к собственному мышлению, ни к анализу, ни к пониманию побудительных причин происходящего.

    Главным призом и итогом работы адвокатов и в случае с «бунтующими вагинами», и в случае с кражей леса Навальным, является политическая шумиха вокруг этих персон, информационный повод для расширения информационной атаки на российскую власть. То есть мы можем утверждать, что главным желаемым итогом дела Навального являются политические дивиденды для обанкротившейся либеральной оппозицией. Если коротко, то: если бы не было «дела Навального», то либералы были попросту обязаны его придумать, хотя бы для того, чтобы оправдать своё существование для геополитических «партнёров» России за рубежом, на поддержку которых они и опираются.

    Соответственно мы приходим к выводу, что политика в деле о краже леса Навальным присутствует. Даже более того — если бы «дело Навального» не сулило теоретически политических дивидендов для наших геополитических «партнёров», то оно бы прошло совсем незаметно. Навальный бы попросту тихо бы пошёл отбывать свой срок и его бы вычеркнули из стана оппозиции без лишнего шума, как вычеркнули уже оттуда члена КС оппозиции баловавшегося в свободное от политических баталий время «расчленёнкой». Но кража леса, это не труп в багажнике авто. Тут вполне возможно при помощи громких криков в СМИ и интернете создать общественное мнение у рядовых граждан по принципу «серебряных ложек» из анекдота. Расчёт на то, что абсолютное большинство потребителей информации, не сядет изучать уголовное дело Навального вечерами после работы. Не станет тратить свои средства на юридическую консультацию у собственного, нанятого специально для пояснения существа дела, юриста. Расчёт на то, что общественное мнение, как обычно, прислушается к тем, кто громче, убедительнее и эмоциональнее кричит о произволе. И даже, если вам не симпатичен Навальный, и даже, если вы знаете ему истинную цену, всё равно «осадок» как в анекдоте про ложки, у вас всё равно останется. Что уж тут говорить о распропагандированных согражданах, готовых верить любому слову любого либерального гуру, ничуть не подвергая эти слова критическому анализу.

    Начиная дело Навального, власть стояла перед выбором из двух зол, оба из которых вредны и опасны. Закрыть глаза на известный факт воровства и тогда поставить под сомнение способность закона в стране действовать на основании права, а не политической целесообразности, или же начать дело по факту кражи, но тогда быть готовой к максимальному политизированию этого уголовного процесса.

    Заканчивая дело Навального, власть опять попадает в ситуацию негативного выбора. Или исполнить закон и посадить вора, или же не исполнить закон, поддавшись на политическое давление. В любом случае и в начале этого уголовного процесса и в его конце, власть не имеет сценариев, позволяющих ей получить какие-то другие дивиденды, кроме как исполнение законов РФ на территории РФ.

    Главным бенефициаром дела Навального, и главной движущей политической силой, получающей от него сейчас политические дивиденды, является либеральная оппозиция. Которая кровно заинтересована в появлении новых «жертв кровавого режима». Так как только настоящее или мнимое наличие подобных «жертв» даёт ей право на существование, даёт ей возможность получать явную и (или) скрытую поддержку, как из-за рубежа, так и внутри страны от бизнеса и части властной элиты, кровно незаинтересованных в наведении порядка в стране.

    Исходя из этого, можно утверждать: политика в «деле Навального» есть и её не может не быть. А крики либеральной оппозиции о том, что «дело Навального» политическое, есть на самом деле иллюстрация к притче, о воре громче всех кричащем: «Держи вора!».

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 242 комментария , вы можете свернуть их
    moguaku nl # написала комментарий 25 июля 2013, 04:45
    Совесть у Старикова так растянулась, что лопнула с противным шипением.
    Вася Васин # ответил на комментарий moguaku nl 25 июля 2013, 18:00
    ссылка на maxpark.com - Фальшивый тролль-либераст с ником "Николай Стариков".
    ddess nl # ответил на комментарий Вася Васин 25 июля 2013, 23:31

    .
    Путинский сосун.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 25 июля 2013, 23:35
    Ельцин назначает Путина, как наследника и защитника преступной путинской эпохи.

    .

    Здесь мы видим Путина - ученика либераста Собчака и друга Чубайса.


    .
    Либераст Кудрин, ставленик Чубайса - друг Путина.

    .
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 25 июля 2013, 23:39

    .
    Сутяжник, лысый провокатор, путинский казачок,
    косящий под патриота, антилибераста и борца с оранжевой чумой.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 25 июля 2013, 23:42

    .
    Совести у этого кремлевского провокатора
    столько же,
    сколько и волос на черепе.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий ddess nl 26 июля 2013, 12:21
    И это всё, на что ты способен пташка? Обо всём этом говорил Путин, когда пришёл к власти! Даже соврать красиво неумеешь, чтобы я мог сказать - врёшь собака!
    александр харитонов # ответил на комментарий Владимир Сурнин 26 июля 2013, 13:01
    я не являюсь поклонником быдлофоба, но тут он попал в десятку.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий александр харитонов 26 июля 2013, 13:36
    В какую? Это ddess nl - "быдлофоб"? Типичный тупой американец, но специалист высококлассный по части промывания мозгов.
    александр харитонов # ответил на комментарий Владимир Сурнин 26 июля 2013, 14:12
    мыть ваши мозги никто не собирается. за ненадобностью.
    Владимир Гуран # ответил на комментарий Владимир Сурнин 26 сентября 2013, 09:49
    Владимир, у Вас противоречие: "тупой" или "высококлассный специалист".
    .
    Тупой не может быть высококлассным специалистом.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Владимир Гуран 26 сентября 2013, 16:55
    В этом нет противоречия. У этого болвана достало ума освоить несложную технику обмана людей - проще лицемерия и демагогии. Но не хватило ума - объяснить себе, зачем это нужно!? Что из этого, в конечном счёте, получится, в том числе и для его потомков!
    balamm # ответил на комментарий Владимир Сурнин 26 июля 2013, 13:02
    Этот урод ddess стал повторяться. А ведь ругаться нехорошо. Истерические нотки выдают в нём женское начало.
    civ60 # ответил на комментарий ddess nl 26 июля 2013, 19:24
    Как "приятно" вас читать!!! Как вы раскрываетесь своей злобой, на правду!!!
    Геннадий Рокач # ответил на комментарий ddess nl 26 июля 2013, 19:40
    Как Вы ПРАВЫ!!! Но наше быдло не может делать выводы даже из информации 1канала-правительственного. Им такие как Стариков - авторитет.
    Юрий Иванков # ответил на комментарий Геннадий Рокач 30 июля 2013, 13:34
    Вы выводы специально неправильные делаете, потому что вы проплаченный или мозги свои не используете? Стало быть, вы чье быдло?
    geptana nl # ответил на комментарий ddess nl 27 июля 2013, 08:25
    Лучше скажи, что он упустил и сказал неправильно. Навальный не вор? Хорошо-воришка. Кресло мера Москвы в первую и во-вторую очередь-кормушка? 100%. А теперь мы знаем требования, кандидат обязательно должен иметь опыт в воровстве, иначе не подходит. Так?
    Альберт Юланов # ответил на комментарий ddess nl 27 июля 2013, 19:28
    Столько, сколько извилин у тебя в голове!
    Nelli Free # ответила на комментарий moguaku nl 26 июля 2013, 10:15
    Этот Стариков из таких демагогов, что только тот, кто не знает, что в Рашке-преимущественно басманные суды. Продажные прокуроры, что дела шьют на кого угодно, лишь бы и им позволили самим возле кормушки хапать для себя. Где Сердюков, почему до сих пор не сидит, что МИЛЛИАРДЫ своровал, и какие -то 16 миллионов, вовсе не полученные Навальным? Где 13-комнатные, набитые пачками валюты и драгоценностями , квартиры Навального?
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Nelli Free 26 июля 2013, 12:24
    Ну здравствуй планктон! С какого побережья Флориды ты будешь?
    александр харитонов # ответил на комментарий Владимир Сурнин 26 июля 2013, 13:02
    почему у девушки мозгов много более, чем у вас, сэр?
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий александр харитонов 26 июля 2013, 13:23
    Что же Вы сразу мне не сказали, что это у ней мозги! А я думал биоконтроллер с госдеповской базой данных.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий александр харитонов 26 июля 2013, 15:25
    Спасибо за совет. Только мы уж как-нибудь сами разберёмся, а то вначале 90-х нам уже "на советовали"!
    александр харитонов # ответил на комментарий Владимир Сурнин 26 июля 2013, 15:32
    так вас уже двое? кто второй?
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий александр харитонов 26 июля 2013, 15:43
    Иногда удобнее использовать множественное обращение. Ведь обращение "Вы" - тоже множественное! Придаёт нужную эмоциональную окраску.
    александр харитонов # ответил на комментарий Владимир Сурнин 26 июля 2013, 17:15
    значит - один. а я думал - второй-сохатый.
    Геннадий Рокач # ответил на комментарий Владимир Сурнин 26 июля 2013, 19:42
    Ну и глупостью вы светите! Вы хоть смотрите 1-ый канал?
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Геннадий Рокач 26 июля 2013, 20:53
    Нет. А что? Познер от французкого и американского гражданства отказался?
    civ60 # ответил на комментарий Nelli Free 26 июля 2013, 19:29
    Во первых ,нет такой страны- рашка! Россия,будьте любезны! А во вторых...у вас есть документы, что Сердюков "своровал" МИЛЛИАРДЫ??? Или кто нашептал на ушко, вместе с лапшой?
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Фучкин 26 июля 2013, 13:36
    Например, Запад ругает нас за поддержку террористов и за то, что Путин кладет Россию под Китай - значит.....?
    Комментарий удален его автором
    Фёдор Наседкин # ответил на комментарий moguaku nl 26 июля 2013, 18:05
    Интересно, а как всё-таки звали того, что жену-то свою на куски порезал? И это будете отрицать, что замалчивают тех, кого бесполезно защищать? Кто же теперь поверит, что Навальный не украл?
    moguaku nl # ответила на комментарий Фёдор Наседкин 26 июля 2013, 23:59
    Некоторые выводы делаются не на основании веры, а совсем даже с помощью работы мозгов.
    У меня мозги к тому же, профессионально заточены.
    Фёдор Наседкин # ответил на комментарий moguaku nl 27 июля 2013, 11:42
    Профессионально, это как? Профессионально пачкать мозги , тем кто гуляет в Интернете? Тем более и неизвестно с кем имею честь переписываться - аватар абстрактный, ник тоже, неприлично это, хотя для тех кто профессионально работает против моей страны, наверное, необходимость.
    moguaku nl # ответила на комментарий Фёдор Наседкин 29 июля 2013, 02:12

    Зовут меня Света Ковшар ссылка на my.mail.ru
    Ни от кого не скрывалась. Просто, так было принято на НЛ.

    Насчёт "профессионально" - 28 лет юрист. по 103 процесса в год. У меня имеется то, что называют "понималкой". В том числе, и в тех вопросах, Что нужно для Моей страны.
    А ей нужны совесть и правосудие.
    А власть и то и другое зажевала, как в старой стиральной машинке.
    А Навальный пытается отрегулировать.
    И, если Вы этого не понимаете, то примите сочувствие. Мне жаль Ваших детей.

    Фёдор Наседкин # ответил на комментарий moguaku nl 29 июля 2013, 17:00

    Извините, погорячился, обидеть не хотел, беру те свои слова обратно!
    Ах барышня, мы имели страну, в которой совести и справедливости было несколько больше, чем в окружающем мире, а мы об этом не догадывались и соблазнившись красивыми обёртками, эту страну предали. Взамен получили совершенно бандитское государство. Это я к тому, что слова из уст политика о справедливости абсолютно ничего не стоят, если он рвётся к власти.
    Вот по этой ссылке ссылка на maxpark.com находится статья Виталия Третьякова и в ней выложен документальный фильм. Так Вы посмотрите этот фильм с 23 минуты, минут 5 и сравните что и как говорил тогда в 90 году Ельцин и нынешние речи Навального, вряд ли Вы найдёте в них много отличий.
    Понимаете, те годы СССР никогда не вернуть, а вот ужасные 90-е годы, когда о совести и справедливости можно было только мечтать, можно вернуть сколько угодно. Яркий пример Египта нам в том подтверждение.
    Спасибо!

    moguaku nl # ответила на комментарий Фёдор Наседкин 29 июля 2013, 23:08
    К сожалению камчатский тырнет не позволяет смотреть видео.

    Однако, вполне принимаю правомерность аналогий Ельцин-Навальный.
    Только надо отдавать себе отчёт, что СССР была всё же империей лжи. Неподконтрольность КПСС, существование этой организации вне правового поля подтверждено Конституционным судом. А Ельцин да и Путин - выкормыши этой же системы.

    Без признания и даже покаяния преступности советского режима, ничего чистого было и не построить. Пренебрежение к людям, невнятная, в ущерб собственной стране, внешняя политики... да что перечислять масло-масляное.

    Сейчас выходим на новый виток. И, надо отдать Навальному должное: он Вменяем, умён, и не замазан правилами игры нынешней шайки.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess nl # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 июля 2013, 23:43
    Стариков всегда прав для стариковского электората.

    Вывод - не будь изгоем.
    Не будь стариковским электоратом.
    Не будь лохом.
    Не будь бы дл.ом
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Папин Сибиряк # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 26 июля 2013, 11:08
    У стрикова он присутствует. у кого у кого? неееет нам придурка старикова хватает
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    civ60 # ответил на комментарий Папин Сибиряк 26 июля 2013, 19:48
    Интересно..! А вы ,читали труды Старикова? ......что бы ,такое, говорить!
    aliir nl # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 26 июля 2013, 13:37
    Ну и в чем состоит здравый смысл называть тупых и продажных нашей будущей элитой и патриотами?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir nl # ответил на комментарий aliir nl 26 июля 2013, 14:43
    Vyacheslav Victorovich, вы так истерично заносите всех в ЧС, аж смешно становится!
    Nelli Free # ответила на комментарий ddess nl 26 июля 2013, 10:16
    А как он это вячеслав и иже с ними не будут, если они уже и есть быдло?
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Nelli Free 26 июля 2013, 12:33
    Точно - планктон!!! Ты свободна!!!
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий ddess nl 26 июля 2013, 12:30
    Учитесь, как госдеповский спец программирует свои жертвы! Частица "НЕ" невоспринимается подсознанием, а по сему, при чтении можно спокойно опускать. И что получится в результате?
    Дмитрий Колесов # ответил на комментарий ddess nl 26 июля 2013, 13:07
    Уважаемый. Значит старики = быдло = лохи.Молодцом. Это по - нашему, по - либеральному.
    Владимир Игнатьев # ответил на комментарий ddess nl 26 июля 2013, 19:22
    Будь пидарасом, будь либералом, будь ddessом....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Фучкин # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 26 июля 2013, 13:10

    здесь критика программы навального :ссылка на newsland.com

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir nl # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 26 июля 2013, 13:35
    Стариков снова налажал.
    Василий Вереск # написал комментарий 25 июля 2013, 05:04
    Старикову, иной раз, очень трудно отказать в трезвости оценки ситуации.
    Иван Петров # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 25 июля 2013, 14:10
    Крыс нужно уничтожать(за примером к индусам), а не ждать пока они покинут корабль. Они всегда возвращаются.
    Евгений Винник # ответил на комментарий Иван Петров 26 июля 2013, 13:52
    На третий президентский срок...
    Nelli Free # ответила на комментарий Василий Вереск 26 июля 2013, 10:18
    Словоблудством Стариков сильно отличается. Как раз, чтоб оболванивать недомысликов, вроде тебя.
    civ60 # ответил на комментарий Nelli Free 26 июля 2013, 19:55
    Судя по фото...у вас не только словоблудство....!
    aliir nl # ответил на комментарий Василий Вереск 26 июля 2013, 13:37
    А когда в последний раз сие было?
    Сергей Ольховский # написал комментарий 25 июля 2013, 05:09
    Самая лучшая иллюстрация к притче, о воре громче всех кричащем: «Держи вора!», это не оппозиция, а властные чиновники, крадущие ежегодно из бюджета, только на госсзакупках, не менее триллиона рублей. А также многие судьи и прокуроры, крышующие криминальный бизнес, погрязшие в коррупции и строящие себе особняки, стоимостью многократно превышающей их зарплату.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Сергей Ольховский 26 июля 2013, 12:36
    Интересно, кто скажет, что это не так! Только вывод, сударь, из этого Вы какой делаете?
    Александр Лопатин # написал комментарий 25 июля 2013, 05:32
    1313
    Вор Навальный ,
    всё ж реальный,
    А политик ,
    виртуальный
    Юрий Иванков # ответил на комментарий Александр Лопатин 25 июля 2013, 14:14
    :)) Верно сказано и в рифму.
    Nelli Free # ответила на комментарий Юрий Иванков 26 июля 2013, 10:20
    А это Юрий иванков- задолизец дураков! Типа Старикова.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Nelli Free 26 июля 2013, 12:37
    Планктон разбушевался
    александр харитонов # ответил на комментарий Юрий Иванков 26 июля 2013, 13:05
    но без смысла. это же-лопатин! энцефалопат, безобидный..
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Александр Фучкин 26 июля 2013, 15:04
    Да нет Гитлер был всё таки тигр, а Навальный , мелкий хорёк по сравнению с Гитлером.
    Евдокия Паршина # ответила на комментарий Александр Лопатин 27 июля 2013, 04:28
    Комментарий удален его автором
    Евдокия Паршина # ответила на комментарий Александр Лопатин 27 июля 2013, 04:29
    и даже по сравнению со своими братьями Саакой и Ющером
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Евдокия Паршина 27 июля 2013, 07:54
    Да действительно Навльный просто гнида по сравнению со своими братьями Саакой и Ющером
    Евгений Винник # ответил на комментарий Александр Лопатин 26 июля 2013, 13:53
    1313 Какое знаковое число...
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Евгений Винник 26 июля 2013, 15:06
    Я не обращаю внимания на цифоры., но Навальный действительно неудачник .
    Александр Баутин # написал комментарий 25 июля 2013, 05:45
    Ничё себе, как Стариков наизнанку все вывернул, политика значит есть, но не со стороны властей, - хитро.
    Nelli Free # ответила на комментарий Александр Баутин 26 июля 2013, 10:21
    Так я и говорю, демагог высшей марки! Все переиначит! Самой себе перестанешь верить!
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Nelli Free 26 июля 2013, 12:38
    И правильно сделаешь!
    Михаил Гондарь # написал комментарий 25 июля 2013, 05:48
    Внешнюю политику вижу в следующем.
    Сколько времени будет руководство Аэрофлота терпеть в своём наблюдательном совете жулика и вора после того, как этот жулик и вор будет этапирован к месту отбывания наказания (это произойдёт в ближайшие дни).
    Какие меры будут предприняты, чтобы впредь застраховать Аэрофлот от просачивания туда уголовников и отмыть имидж крупнейшей российской авиакомпании от этого пятна?
    Будут ли предприняты дипломатические меры к послу США, постоянно вмешивающегося во внутренние дела России, как суверенного государства?
    В части внутренней политики - Счётной Палатой должно быть проведено тщательное расследование попытки рейдерского захвата и развала государственного предприятия "Кировлес", произведённого группой уголовников под патронажем губернатора Кировской области в 2008-2009 годах, что повлекло за собой, по различным данным, значительные убытки областному бюджету.
    По результатам проверки - принять решение относительно нахождения губернатора на занимаемой должности.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Михаил Гондарь 25 июля 2013, 06:58
    Уважаемый Михаил, в случае с губернатором белых, воплей будет ещё больше. Он от "прогрессивной" общественности, если не ошибаюсь, от СПС. На мой взгляд, его до сих пор не сажают именно в ожидании, когда он совсем потеряет берега в своей глупости и жадности.
    А крысёнка навального в Аэрофлот подсунул акционер Лебедев. Он в своё время сумел украсть хороший кусок авиакомпании и теперь имеет право на своего представителя в совете директоров.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Виктор Ланков 25 июля 2013, 08:19
    Вы всё верно говорите. Всё так.
    Но такое положение вещей следует МЕНЯТЬ.
    Это и есть политика - политика закручивания гаек, которую ждёт вся страна!
    Мы же о политике говорим.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Михаил Гондарь 25 июля 2013, 08:29
    Уважаемый Михаил, закручивать гайки следует постепенно, иначе есть риск сорвать резьбу.
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Виктор Ланков 25 июля 2013, 08:51
    А так и делается.
    Клиенты обслуживаются следственным комитетом в порядке живой очереди.
    Карнавальный сам напросился на обслуживание вне очереди, а то бы ещё погулял годик-полтора.
    У СК ведь таких сил нет, чтобы устраивать повальные облавы и массовую инфильтрацию преступных групп, как при Сталине.
    Да и не 37 год.
    Вот ворьё и успевает рассеяться, залечь на дно, сбегать в Лондон стало модно.
    Но сколько верёвочке не виться...конец будет.
    Вон на Украине - Юля Тимошенко, подручная вора Лазаренко - сколько прыгала-скакала, но всёж-таки, присела. )))
    Михаил Гондарь # ответил на комментарий Александр Фучкин 26 июля 2013, 13:59
    Спасибо, посмеялся. )))
    Особенно понравилась фраза "я перегрызу глотку этим скааатам".
    Так и хочется добавить - "праааативным". ))))
    На зоне его карнавальные способности оценят. Будет звездой.
    А если серьёзно сравнивать Адольфа с этим клоуном - то ему для начала надо поголодать, сходить на войну, искусством позаниматься, попасть в тюрьму за политику, написать свой "Майн кампф" (как сейчас Ходорковский), а только потом учиться, как Гитлер, руками махать.
    Пока что карнавальный из этих шагов выполнил только попадание в тюрьму, да ещё и за воровство вместо политики. )))))))
    александр харитонов # ответил на комментарий Виктор Ланков 26 июля 2013, 13:06
    прекрасный тандем. правда-нетрадиционный.
    aliir nl # ответил на комментарий Михаил Гондарь 26 июля 2013, 13:38
    И это все - лишь бы не сажать Сердюкова!
    Вячеслав Иванов # написал комментарий 25 июля 2013, 05:59
    Особенно прикольно причисление русского националиста Навального к либералам.

    Хотя оно и понятно - все кому нравится воровство - нынче называются патриоты, кто против воровства - либералы.
    Александр Баутин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 25 июля 2013, 08:05
    А я вот все не могу разобраться, с кем вы себя отождествляете, чьи взгляды вам ближе?
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Александр Баутин 25 июля 2013, 08:44
    Мне ближе мои взгляды.
    Потому что я анархист.
    Навальный - вождь обывателей.
    Именно поэтому его так боится власть. Навальный претендует на путинский электорат.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 26 июля 2013, 12:44
    Ошибаетесь, голубчик, Навальный - выпускник Йельского университета, т.е. кадровый црушник. Да он и не особо это скрывает!
    Marina Riabova # ответила на комментарий Владимир Сурнин 26 июля 2013, 20:44
    Вы полагаете. что все люди, закончившие американские университеты, работают на ЦРУ?))))
    Согласно вашей логике, все люди, закончившие университеты в России, работают на ФСБ.))))
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Marina Riabova 26 июля 2013, 21:19
    Не без известные Вам Яковлев и Калугин - предатели и, по совместительству "прорабы перестройки", проходили стажировку в Йельском университете. К тому же, этот университет является вотчиной семейства Бушей, где вполне легально действует крупные центр масонской ложи. К тому же, рядом находится один из филиалов ЦРУ. А в отношении ФСБ я знаю лишь то, что они подбирают кадры в несколько этапов в различных ВУЗАХ. А вот где у них "лежбище" - не знаю совсем.
    александр харитонов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 26 июля 2013, 13:07
    помнишь исаева, думского толсторожца - тоже по недокорму был анархистом.
    Владимир Волков # написал комментарий 25 июля 2013, 06:49
    Как и обычно у Старикова - любой процесс он рассматривает через призму своих понятий и методов. Т.е.и данный случай он понимает только со своей колокольни и занимается этим самым воплем - "Держи вора"...
    Интересно,а каковы были бы его комментарии по Вячеславу Дудке?...Сколько политики он усмотрел бы там?
    Виктор Ланков # написал комментарий 25 июля 2013, 06:52
    Всё, как обычно. Николай Стариков проанализировал ситуацию и его выводы никто не оспаривает. Ибо трудно.
    Вместо оспаривания фактов или выводов происходит дружное охаивание-осуждение личности автора.
    Константин Фомичев # ответил на комментарий Виктор Ланков 25 июля 2013, 18:31
    ок, приведи в тексте хоть один факт юридической обоснованности вынесенного приговора. Только демотиватор, намекающий на то что Навальный вор и оскорбление умственных способностей тех людей, которые с приговором не согласны.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Константин Фомичев 25 июля 2013, 19:01
    Уважаемый Константин, я не юрист, но даже моих скромных знаний достаточно для недоумения от процесса.
    Адвокат навальный нанял адвокатов для своей защиты. Уже интересно. Почему-то ни сам адвокат, ни адвокаты адвоката не опротестовали заключение под стражу. Возможных причин я вижу две: 1. это не адвокаты, а дипломоносцы-скороспелки, не удосужившиеся ознакомиться с УПК; 2. им НАДО было, чтобы навального закрыли, скорее всего, по команде кукловода.
    Поэтому я верю Н.Старикову, а не дружному хору иностранцев, правокривозащитников и рукопожатной общественности.
    Папин Сибиряк # ответил на комментарий Виктор Ланков 26 июля 2013, 11:17
    Колька стариков мессия? не смешите мои тапочки.может ещё в сатану веришь?
    Константин Фомичев # ответил на комментарий Виктор Ланков 26 июля 2013, 16:13
    Понимаете, такие вопросы как виновность или невиновность человека не должны решаться, что верю Маше, а не верю Пете. Почему вы считаете, что правозащитники не могут говорить правду? Да им могут платить из-за рубежа и они больше склонны заниматься политическими делами, но почему отсюда сразу следует, что все что они говорят - вранье. Тем более что в юридических вопросах они уж точно подкованы лучше Старикова.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Константин Фомичев 26 июля 2013, 16:22
    "в юридических вопросах они уж точно подкованы лучше Старикова."
    Откуда такой вывод? Вы отвечаете на мой комментарий, в котором указано, что они безграмотны. Факт не опровергнут никем. Поэтому остаюсь при своём мнении.
    Константин Фомичев # ответил на комментарий Виктор Ланков 26 июля 2013, 16:47
    Вы написали про квалификацию Навального и его адвокатов, а правозащитники вполне могут давать оценку со стороны. Что-то я не видел чтобы та же Алексеева занималась делом Кировлеса, но как профессионал вполне может дать профессиональную оценку.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Константин Фомичев 26 июля 2013, 17:04
    В каких законах гражданка США алексеева является профессионалом? Вы отстали от жизни - мнение пиндосов в России уже давно не является истиной в последней инстанции. Мне лично, "мнение" выжившей из ума американки, грубо говоря, фиолетово. Или мягко выражаясь - насрать и розами засыпать.
    Константин Фомичев # ответил на комментарий Виктор Ланков 26 июля 2013, 17:43
    Она между прочим еще и гражданка России и жизнь положила на свою деятельность. Еще раз попробую донести свою позицию. Понимаете, не важно как вы лично относитесь к тому или иному человеку, например к тем же Навальному или Алексеевой, важно разбираться в том что они говорят. Если условный Гитлер сказал что надо строить дороги, это не значит что он сказал глупость потому что он Гитлер. Насрать и розами засыпать и слушать только тех кто нравится - очень конструктивное мнение, я понимаю.
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Константин Фомичев 26 июля 2013, 18:29
    "...важно разбираться в том что они говорят."
    Не согласен, по моему, гораздо важнее то, ЗАЧЕМ говорят. Например, бешеная снегурочка поменяла "свою" позицию по Э.Сноудену на диаметрально противоположную. Естественно, каждый раз она по зову сердца борется за права человека.
    Вам самому не смешно?
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Ланков 26 июля 2013, 13:39
    А что тут анализировать, ежели Стариков изначально перевирает?
    Виктор Ланков # ответил на комментарий aliir nl 26 июля 2013, 13:51
    Понимаю, что в методичке первым пунктом стоит принцип брехливого обобщения: "всё перевирает", "всем известно", "всегда так было". Главное при этом - ни в коем случае не касаться фактов.
    Private (E-2) вы не понимаете, что пользоваться методичкой следует творчески, иначе в психологической войне с Россией, вы до звания Corporal не подниметесь.
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Ланков 26 июля 2013, 14:34
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Фучкин 26 июля 2013, 13:44
    Marina Riabova # ответила на комментарий Виктор Ланков 26 июля 2013, 20:41
    Он не проанализировал, он заведомо написал ПАСКВИЛЬ, полностью лживый , в котором нет и сотой доли правды. Что тут ему можно ответить?
    Да ничего, кроме того, что автор-подлец без грамма стыда и совести.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Marina Riabova 26 июля 2013, 21:36
    Сударыня, Вы ничего не хотите прибавить? А то слов в Вашем предложении - пузато, а смыслов нету! То есть - пусто. Понатужтесь, поскребите по своему словарному запасу.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Владимир Сурнин 27 июля 2013, 08:09
    Когда читаешь заведомый пасквиль, то искать аргументы зачем?
    Приятно спорить с умным собеседником, с умными мыслями, если ты имеешь другое мнение.
    Как бороться с вылитым ведром грязи (или чего другого)? Я этим заниматься не собираюсь, пускай автор дышит миазмами и наслаждается. А потом подотрет свое и уберется вовсвояси.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Marina Riabova 27 июля 2013, 08:34
    В статье Старикова пять действующих лиц: "герой" дня - Навальный; СМИ, либеральная общественность, власти и кукловоды из Вашингтона. Ах да, рукопожатная либеральная общественность, её я отношу к СМИ, на основании близости и тех и других к кукловодам из Вашингтона. У каждого действующего лица своя роль, действия и слова. Особняком держатся власти, которые по сценарию, должны быть частично независимы от кукловодов. Задача спектакля - унизить власть, вызвать раздражение народа и возвысить "гонимого" уррра-революционера Навального. Но наш герой не так-то прост, ради достижения цели предал свой либерализм и быстренько перекрасился в патриота - изобличителя коррупции. Теперь вопрос - милейшая Марина, где Вы увидели "ведро с грязью" и пустой "пасквиль"?
    Marina Riabova # ответила на комментарий Владимир Сурнин 27 июля 2013, 14:27
    Мне достаточно увидеть в вашем ответе "кукловоды из Вашингтона" , чтобы пропало НАЧИСТО желание с вами о чем-то говорить. Извините.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Marina Riabova 27 июля 2013, 14:37
    Уважаемая, Вы когда вернёте на Родину В. Бута и Ярошенко? Так что извинить не могу. Кстати, и скандинавы должны вернуть нам наших малолетних граждан! И хорошо бы г. Закаева вернуть из Британии на заслуженные нары в Магадане!
    Marina Riabova # ответила на комментарий Владимир Сурнин 27 июля 2013, 19:54
    Я сейчас умру от смеха насчет ВАШИХ граждан. Первые два сидят как им положено и получили по заслугам, а малолетние с каких пор они ваши?)))) Мамочкам надо было в начале хорошо думать, прежде, чем мчаться сломя голову и вешаться на иностранных мужиков. Надо было бы ознакомиться с законами для начала, а потом уже делать детей.))))) Я таких историй знаю "вагон и маленькую тележку". Мы таких дурочек спасаем всем миром, потому что они, не разобравшись, вляпались не туда.А потом начинаются стоны :"Спасите, помогите!" Ужас.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Marina Riabova 27 июля 2013, 20:14
    Насчёт Бута и Ярошенко у меня другое мнение. Они на территории США небыли, их законы не нарушали и по сути американцы их выкрали из третьих стран. Их заслуга в том, что они Родиной не торговали и не предавали. Насчёт "мамочек" в Финляндии - есть вообще позорный случай, когда бабушка с ребёнком (гражданином России) приехала погостить на недельку. Да и потом, какая разница, что там наши "дурочки" воображали себе, есть российское гражданство у ребёнка - извольте исполнять международное право. В крайнем случае, этих детей надо было, так сказать, интернировать обратно в Россию! Так что, "вагон и маленькая тележка" Вас и придавит!!! МАРИНА СПАСАЕТ ДУРОЧЕК - самой-то не смешно?
    Marina Riabova # ответила на комментарий Владимир Сурнин 28 июля 2013, 07:24
    Было бы смешно, если не было бы так грустно.
    Иван Завтрашний # написал комментарий 25 июля 2013, 06:56
    В навальном деле политики столько же, сколько и в деле взбесившихся вагинёнок.
    Те силят, как уголовницы. Этого тожде посадят также.
    Папин Сибиряк # ответил на комментарий Иван Завтрашний 26 июля 2013, 11:21
    силят они за песню "богородица путина прогони". и не трахай мозги людям уголовщиной
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Папин Сибиряк 26 июля 2013, 12:11
    Всё понятно - ещё один экземпляр КАК БЫ прмоходящего.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Папин Сибиряк 27 июля 2013, 08:40
    А что? Ваши уважаемые "мозги" можно "трахать"?
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Иван Завтрашний 26 июля 2013, 17:52
    Может расскажешь где деньги украденные?
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Сергей Степкин 26 июля 2013, 18:06
    Светочка, может лучше о сексе побесежуем?
    Петр Шильников # написал комментарий 25 июля 2013, 07:05
    Еще один плюс Навальному. Как-то последние дни забот много навалилось, некогда по сторонам оглядываться. Может, кто-нибудь знает, а что там Кургинян с Вассерманом пишут?
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Петр Шильников 25 июля 2013, 08:46
    Я знаю что пишут.

    Вы тут потерпите еще воровство, нищету, мигрантов.

    Потому что самое главное - Ымперия. А ваша жизнь не имеет значения.
    Константин Фомичев # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 25 июля 2013, 18:21
    Так накатим же за Ымперию!
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Петр Шильников 27 июля 2013, 08:42
    Пишут, что у них огурцы ещё зелёные!
    Юрий Иванков # написал комментарий 25 июля 2013, 14:12
    Я не знаю сколько политики в деле Навального, но для меня ясно одно - тот, кто при первой возможности обвиняет других в воровстве, ворует сам. Вор старается уличить в воровстве неугодных ему. Это его козырная карта. Так и с Навальным - решил разыгрывать законнопослушного гражданина России. Сам нахапал миллионы. Не зря Гарвард инвестировал в него.
    Константин Фомичев # ответил на комментарий Юрий Иванков 25 июля 2013, 18:18
    Потрясающая логика, я правильно понимаю что больше всего склонны к воровству Счетная палата и Следственный комитет, потому что они по своей профессии обязаны обвинять в воровстве? Или они у нас потому так хреново работают, чтобы таким мыслителям как вы не показаться нечистыми на руку?
    Юрий Иванков # ответил на комментарий Константин Фомичев 30 июля 2013, 13:28
    А вам сколько госдеп платит за поливание грязью на родину?
    Константин Фомичев # ответил на комментарий Юрий Иванков 4 августа 2013, 09:58
    печеньками расплачиваются
    Александр Фучкин # ответил на комментарий Юрий Иванков 26 июля 2013, 13:23
    Комментарий удален его автором
    aliir nl # ответил на комментарий Юрий Иванков 26 июля 2013, 13:40
    Вот Путин и едросы, например, обвиняют митингующих в продажности - значит......?
    Юрий Иванков # ответил на комментарий aliir nl 30 июля 2013, 13:30
    Это доказанный факт. Оппозиция брала зеленку от госдепа. Стало быть они их песенки поют и под их дудку пляшут. А вот Путин не орет на каждом углу, что в оппозиции предатели и воры. Хотя вина многих доказана.
    aliir nl # ответил на комментарий Юрий Иванков 30 июля 2013, 16:47
    { Это доказанный факт }
    Вы меньше НТВ смотрите - там еще и не такое покажут!

    { Оппозиция брала зеленку от госдепа. Стало быть они их песенки поют и под их дудку пляшут }
    Напоминаю, что едросы с младогвардейцами (т..е чисто запутинцы) тоже берут бабки у Госдепа.
    Более того, они еще и проходят обучение за бугром по этим программам Госдепа!

    { Хотя вина многих доказана }
    Вы намекаете на бабульку, которая избила ОМОНовца?
    Marina Riabova # ответила на комментарий Юрий Иванков 26 июля 2013, 20:39
    не Гарвард, во-первых, а Йель.))))
    Во-вторых, русских полно учится во всех университетах по всему миру, и их ВСЕХ КУПИЛИ и ВО ВСЕХ ВЛОЖИЛИ ДЕНЬГИ?
    Батенька, вы сморозили глупость.
    Мой сын тоже закончил университет за рубежом и что? Он теперь будет шпиЁном?)))))
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Marina Riabova 26 июля 2013, 21:42
    Возможно голубушка, все возможно! Ну если не"шпиЁном", то либероидом очень может быть!
    Юрий Иванков # ответил на комментарий Marina Riabova 30 июля 2013, 13:32
    Навальный учился в США бесплатно! (ему простили там долг - это очень важная фигуру в развале России) на курсе как делать революции. Доказанный факт. Каспаров писал поручительство за него. Еще один прихлебай.
    Иван Петров # написал комментарий 25 июля 2013, 14:34
    Вор должен сидеть в тюрьме - это однозначно, при этом не имеет значения , в аппозиции или, какой-либо другой "позиции" он находится.
    Но это уг. дело, как я слышал дважды "закрывалось" за отсутсвием состава (получается, что не законно?), есле не будет уголовных дел в отношении тех, кто "покрывал преступление" - это будет действительно похоже на борьбу кланов во власти, и зависимость вынесения решения по уг.делу от результатов этой борьбы.
    Борис Рублев # написал комментарий 25 июля 2013, 15:21
    Никто не дал себе труда разобраться в уголовном деле Навального, чтобы понять, что он виновен. После этих слов автора можно предположить, что он дал себе этот труд и исходя из хода судебного заседания, которое ппрактически полностью опубликовано на Ютюбе, у него есть какие то соображения, почему приговор действителен. Ну так почему автор не поделился конкретными фактами, доказательствами, еще какими нибудь соображениями. Все, что здесь написано к логике не имеет никакого отношения ибо ничем не объяснено. Налил автор воды, чтоб ведро пустым не стояло. Пусть хоть кто-то возьмет разберется и скажет наконец, где все эти доказательства. И еще интересно было бы заслушать мнение автора, почему прокуратура ни разу не возбудила уголовное дело по тем фактам хищений, которые расрыл навальный. Или логика такова, что если Навальный враг, то все против кого он выступает лучшие друзья, и пусть себе воруют переворуют. Получается прекрасная страховка против посадки. Воруй, но пусть тебя разоблачит Навальный и тебе ничего не будет.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Борис Рублев 26 июля 2013, 20:36
    Верно, по тому, что публикует Навальный в Роспиле, можно ТУТ ЖЕ заводить уголовные дела по воровству. ТУТ ЖЕ. Все уже говтово, дело за малым, арестовать вора и за пару месяцев провести сдледсвие, а потом судить.
    Ни разу этого не было сделано. Возникает вопрос, почему?
    Если наш президент такой честный и справедливый, почему он не реагирует?
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Борис Рублев 26 июля 2013, 21:48
    Вообще-то Стариков в первую очередь написал статью про смешные проамериканские СМИ в России и уже во-вторую очередь про ррреволюционера - Навального!
    Геннадий Рокач # написал комментарий 25 июля 2013, 16:33
    Уважаемый Господин Стариков, а почему бы Вам не поднять тему о украденных миллиардах из бюджета государства, о чем почему-то сейчас молчит пресса? Или Вам на это не хватает смелости, или заплатили за молчание? А ведь эти украденные миллиарды на совести Путина, назначившего Сердюкова на пост министра обороны, на совести Медведева наградившего Сердюкова за особые заслуги (какие и перед кем?!). И плюс ко всему уничтожение вооруженных сил России.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Геннадий Рокач 26 июля 2013, 21:53
    А Ваша совесть - безупречна? Ведь "украденные миллиарды" и на Вашей совести лежат! Где Вы были, когда Горбатый воровал золотой запас и разваливал СССР?
    Юрий Иванков # ответил на комментарий Геннадий Рокач 30 июля 2013, 13:27
    Уничтожение ВС России? Чего вы несете? И потом - возможно миллионы воруются из казны. А вы лично держали свечку при этом? Проведено следствие и доказан факт преступления?
    ...кричать на всю Ивановскую и воздух сотрясать мы все умеем. Вот вина Навального доказана. Он вор, и должен сидеть в тюрьме.
    Константин Фомичев # написал комментарий 25 июля 2013, 18:00
    Столько буковок и совершенно не о чем. Я то думал хоть как-то попытается юридически обосновать вынесенный приговор, а все свелось только к тому, что те кто не верит в справедливость приговора - распропагандированное малообразованное быдло (то есть я так понимаю, что по мнению Старикова, все кто верит в справедливость приговора идеально знакомы с материалами дела), что сами либералы хотят чтобы Навального посадили и прочая бездоказательная хрень. Вообще уже здесь удивляет, зачем чтобы человека считали или не считали виновным нужна пропаганда? По своей же собственной тупости спалился, что та большая часть общества, которая считает Навального преступником "правильно пропагандирована".
    Что касается самого дела, то в отличии от Старикова честно признаюсь что за ним почти не следил. Но вкратце все понял так. Как известно, Навальный был внештатным советником губернатора и мне очень интересно каким образом советник мог юридически участвовать в махинациях? Я так все-таки понимаю должность советника подразумевает давать советы, а дело губернатора и его команды их принимать или не принимать.Так что если и был какой-то ущерб, то ответственность должен нести Белых и его министры
    Константин Фомичев # ответил на комментарий Константин Фомичев 25 июля 2013, 18:07
    Это если уже вообще не брать во внимание путаницу при показаниях свидетелей, над которой не смеялся только ленивый. Умиляет также, что дела Оборонсервиса с гораздо большими материальными потерями двигаются не так быстро как дело внештатного советника губернатора заштатной Кировской области. Вот уж действительно со стороны власти никакой политики - только бизнес.
    Анатолий Кизлюк # написал комментарий 25 июля 2013, 18:32
    Наш суд не более независимый, чем американский. Если американцам надо посадить человека, они его посадят. Пример – Виктор Бут, который вообще никаких преступлений не совершал. Чтобы посадить невиновного человека, пошли на провокацию и посадили за «предполагаемые намерения». Я думаю, что приговор Навальному, это ответ американцам за Виктора Бута. Вы сажаете нашего человека под надуманным предлогом, мы сажаем вашего за уголовку. Только не надо говорить, что Навальный гражданин России и к Америке не имеет никакого отношения. За кого попало госсекретарь США заступаться не будет. Керенский тоже был гражданин России, но, придя к власти, он только двумя указами развалил Великую страну. Выпустил всех преступников их тюрем, распустил полицию и дезорганизовал армию. Представьте, что было бы с США, если бы там верховная власть сделала то же самое.
    Навальный выстрелил слишком рано и лозунгом «Хватит кормить Кавказ» дискредитировал себя и показал, что основная его задача развал России. С Яковлевым, в свое время, американцы поступили гораздо умнее. Патриотически мыслящие люди давно раскусили Навального и делают все, чтобы не допустить его до власти.
    Папин Сибиряк # ответил на комментарий Анатолий Кизлюк 26 июля 2013, 11:27
    что у вас в голове? вы хоть поняли что тут накалякали?
    александр харитонов # ответил на комментарий Анатолий Кизлюк 26 июля 2013, 13:11
    а. козлюк - жертва американского суда?
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Анатолий Кизлюк 26 июля 2013, 18:07
    Япончик тоже честный российский гражданин которого неправедно осудил подлый американский суд
    Marina Riabova # ответила на комментарий Анатолий Кизлюк 26 июля 2013, 20:32
    Вы уверены, что Бута посадили ни за что? )))))Смешно, право. Вы-жертва путинского ТВ и путинской пропаганды.
    В. Нечапай # написал комментарий 26 июля 2013, 10:33
    "В итоге мы имеем информационные атаки....." Шариков к кому ты себя причисляешь что тебя атакуют?Уж не возомнил ты себя вершителем судеб Российских.Об таких "усердных" власть имущие вытирают ноги,так что не тешь себя надеждой туда пробраться.Как был мелким провокаторои им и останешься.
    Сергей Суриков # написал комментарий 26 июля 2013, 11:06
    "Сколько политики в деле Навального"- 100%!!! Совести у Старикова - 0%!
    Нонна Крайняя # ответила на комментарий Сергей Суриков 27 июля 2013, 21:52
    ссылка на news.mail.ru
    Проектом "Навальны" пытаются навалить на Россиию кучу проблем, а Стариков за Россию.
    Валерий Каменских # написал комментарий 26 июля 2013, 11:20
    И что примечательно, многие из протестующих даже не знают о чем речь. По принципу, пойду туда, где народ собрался толпой, спросить. что случилось. Жить тупому очень скучно, поскольку не понимает он жизни. Живет. чтобы есть.
    Папин Сибиряк # ответил на комментарий Валерий Каменских 26 июля 2013, 11:31
    для них свет в оконце провокатор-пионэр, коля стариков, всё разъяснит и раставит по местам
    Игорь Демидов # написал комментарий 26 июля 2013, 12:29
    Лицемер и провокатор Стариков сегодня в ударе! Белое объявил черным, а черное у него - белое.
    Навальный похож на ЕБНа. Тот будучи партноменклатурщиком "обиделся" за то, что его не приняли в ПолитБюро ЦК КПСС и объявил войну КПСС, а Навальному обломилось по крупному откусить от бюджета и он обиделся на госкоррупционеров и им объявил войну. Навальный - бизнесмен от коррупции, такой же борец за справедливость, как ЕБН - коммунист.
    Анатолий Коромыслов # написал комментарий 26 июля 2013, 12:43
    Что-то после долгого перерыва решил еще раз прочитать Старикова и пожалел. Столько неприкрытого вранья в одной статье?!
    Александр Фучкин # ответил на комментарий Анатолий Коромыслов 26 июля 2013, 13:30
    опровергните хоть одну мысль аргументами без ругани в адрес личности автора статьи.
    Анатолий Коромыслов # ответил на комментарий Александр Фучкин 26 июля 2013, 13:42
    Автор: «Дело Навального» ничем, в этом смысле, необычным не отмечено. Есть пострадавший, это бюджет кировской области, и есть злоумышленник. Это — Навальный сотоварищи."
    Это вранье! Навального судят за растрату (ст. 160 УК РФ). Это БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ присвоение вверенного имущества! В суде ДОКАЗАНО! что за лес было заплачено часть живыми деньгами (13.5 млн руб), а часть документом о признании долга (1.5 млн руб). То есть лес купили за 15 млн руб. Потом продали за 16 млн руб. Осталась прибыль 1 млн руб. Так работают ВСЕ перепродавцы в России (их миллионы) и считают, что не нарушают закон. Тем не менее Навального осуждают на 5 лет и именно по ст 160 УК РФ. Это ли не ложь! А Вам задачка: остальные лживые утверждения найдите сами. Их дофига!
    Александр Фучкин # ответил на комментарий Анатолий Коромыслов 26 июля 2013, 21:14
    спасибо, что уделили мне столько времен.Судя по ответу вы статью не читали - это первое, так как не ответили на мой вопрос.
    второе,вы наверное были на суде или адвокат навального.
    автор и пишет о таких.
    так ответьте на вопрос: есть ли политика в деле навального или нет?
    aliir nl # ответил на комментарий Александр Фучкин 26 июля 2013, 13:44
    "Затем, в день оглашения приговора, в Москве случились «стихийные народные сходы» на Манежной площади"
    Про нестихийность - где доказательства?

    "Есть пострадавший, это бюджет кировской области"
    Вранье.

    "Либеральная общественность свой вердикт вынесла на следующий же день после начала уголовного расследования"
    Тоже вранье.

    ....
    Marina Riabova # ответила на комментарий aliir nl 26 июля 2013, 20:30
    Ну, и самое главное, что дело впротив Навального -не политическое, Коля утверждает.
    Дураку понятно, что политическое, а Коле не понятно!)))))
    Александр Фучкин # ответил на комментарий aliir nl 27 июля 2013, 11:50
    для адвоката слово "вранье" недостаточный аргумент, неубедительный так сказать
    Регина Толстоброва # написала комментарий 26 июля 2013, 13:32
    Ну какой из Навального борец с коррупцией? Теперь не только он. а многие снимают и пишут, что хотят. Ругать власть и ничего для этого не делать,что бы стало жить лучше это лицемерие. Да и политики в его деле никакой нет. Украли деньги, значит уголовное преступление. Я в магазине булку хлеба стащу, к примеру, так же заведут уголовное дело. И что за кампания у него такая,Это с каких пор Немцов стал борцом за права людей, а Каспаров, ездивший в Штаты жаловаться на Россию. Люди вообще не могут понять, почему шум такой вокруг Навального и почему из него пресса делает жертву режима. А сам с этим режимом пьет и ест.
    Evgeny Shef # ответил на комментарий Регина Толстоброва 26 июля 2013, 16:07
    Регина, ну почитайте же, наконец, дело Кировлеса, а то ведь как в СССР, осуждаем и одобряем, хотя сами не читали, а пользовались исключительно зомбоящиком.
    Регина Толстоброва # ответила на комментарий Evgeny Shef 26 июля 2013, 17:29
    А что же суд тогда, почему признал его виновным и обвинил его по статье такой?
    Регина Толстоброва # ответила на комментарий Сергей Степкин 26 июля 2013, 18:25
    Ну уж какая есть, лучше быть дурой, чем такими, как вы ворами.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Регина Толстоброва 26 июля 2013, 20:27
    Не только дело "Кировлеса", но и то, какие документы публикует Навальный. Это уже готовые уголовные дела на наших воров. Если бы Путин был бы не вором не не покрывал бы своих бандюков, он бы уже эти дела передал в суд и всех воров бы уже судили. И у нас бы была бы нормальная страна , елки-палки!
    Светлана Копытцева # написала комментарий 26 июля 2013, 13:40
    Старикова - в гос.думу! Навального - на нары! 5-ю колонну - вон из страны!!!
    aliir nl # ответил на комментарий Светлана Копытцева 26 июля 2013, 13:45
    А Россию - на свалку!?
    Светлана Копытцева # ответила на комментарий aliir nl 26 июля 2013, 17:58
    Вонючих козлов-троллей -в ЧС!
    aliir nl # ответил на комментарий aliir nl 27 июля 2013, 13:35
    Анна Морозова, вы внесли меня в ЧС - ладно, привык я к этим выходкам русофобов.
    Но вот зачем вы мне свои "достоинства"-то приписали ("Вонючих козлов-троллей -в ЧС!")?
    Святослав Рус # ответил на комментарий aliir nl 28 июля 2013, 09:15
    сраиль в печку!
    aliir nl # ответил на комментарий Святослав Рус 29 июля 2013, 15:57
    А русских на мыло!?
    Евгений Винник # ответил на комментарий Светлана Копытцева 26 июля 2013, 13:56
    Землю - рабочим, фабрики - крестьянам!...
    Григорий Поэль # написал комментарий 26 июля 2013, 14:44
    А-а-а,Микола!
    Почуял свой и пуКина близкий конец. Теперь думай,как бы куда-нибудь смыться,чтобы на кол не посадили.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Евгений Винник # ответил на комментарий Григорий Поэль 26 июля 2013, 18:23
    Старикова не за что на кол сажать, его убеждения искренни, хотя и неверны. А вот суда над "всенародно избранным" Вожаком Стерхов, я жду с нетерпением...
    Marina Riabova # ответила на комментарий Евгений Винник 26 июля 2013, 20:25
    Я не уверена , что это убеждения. Он пишет под заказ.
    Нонна Крайняя # ответила на комментарий Евгений Винник 28 июля 2013, 13:09
    http://www.youtube.com/watch?v=6rwdGv0RwlY
    "Кто есть кто и почему боятся Путина".
    Нонна Крайняя # написала комментарий 26 июля 2013, 19:32
    Мне по -человечески стыдно становиться под знамена Навального. Навальный в политике - это Жанна Фриске в вокальном искусстве.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Нонна Крайняя 26 июля 2013, 20:24
    А Путин-Пугачева!))))
    Нонна Крайняя # ответила на комментарий Marina Riabova 27 июля 2013, 21:47
    ссылка на news.mail.ru
    А Навальным пытаются навалить на Россию кучу проблем.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Нонна Крайняя 28 июля 2013, 07:30
    А в России, естественно, с некоторых пор, проблем вообще -то не существует (я имею в виду с приходом Путина)))))
    У Москвы есть реальный шанс хоть что-то изменить, маленький, но шанс, и , вместо того, чтобы за него хвататься, идиоты начинают вопить:"Это не то, это не так, лучше путинского ставленника нет".
    Не хочется перемен, живите по-прежнему, то есть плохо.
    Учтите, что дальше будет еще хуже, русские коренные уедут, Москва будет Москвабадом, будут не только в платках ходить, но в чадрах и вас заставят.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Святослав Рус 28 июля 2013, 13:09
    Мне обрезать нечего, а вот вам точно обрежут. По самое никуда.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Нонна Крайняя 28 июля 2013, 07:32
    А ваша статья-чушь собачья. надо уже перестать валить и объяснять все свои проблемы только Америкой. В наших проблемах, кроме нас самих, никто не виноват, ни Америка, ни Китай, ни евреи.
    Святослав Рус # ответил на комментарий Marina Riabova 28 июля 2013, 09:13
    сами виноваты.Пустили либерастов и иуде-фашистов к власти.в расход пархатых
    Marina Riabova # ответила на комментарий Нонна Крайняя 28 июля 2013, 13:14
    При чем тут Сирия?
    Нонна Крайняя # ответила на комментарий Marina Riabova 28 июля 2013, 13:22
    К сожалению, или намеренно Вы смотрите и оцениваете события с расстояния вытянутой руки. А посмотрите и увяжите события в более широком смысле, увеличьте изображение "картинки" ( поменяйте масштаб ). Посмотрите ролик до конца. Есть такое понятие геополитика. И все то малое , что происходит, в том числе в России, - есть результат геополитических процессов. Путин - ферзь на "шахматной доске" и его хотят убрать с нее руками подглуповатых и жадноватых россиских либералов. Многое другое писать не стоит если не понятны очевидные вещи.
    Василий Капнист # написал комментарий 26 июля 2013, 20:00
    Навальный -дерьмо, сволочь продажная.
    Презрение.
    Смерть врагам России!
    Евгений Винник # ответил на комментарий Василий Капнист 26 июля 2013, 22:10
    Путина в президенты!!!...((
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Василий Капнист 27 июля 2013, 19:17
    Что Навальный и ваши воровские доходы подсчитал?
    Георгий Москалев # написал комментарий 27 июля 2013, 12:09
    Вот Коля тататорит про "кражулеса-кражулеса".
    А где она эта "кража"?
    Где украденный лес?
    На чьих складах оказался "украденный" Навальным лес?
    И кто проследил судьбу этоо "украденного леса"???
    Неужели только один господин Бастрыкин, владелец пражской недвижимости?!
    николай семенов # написал комментарий 27 июля 2013, 14:39
    Стариков! Ну не надоело тебе еще едрасстовскую задницу лизать! Хоть бы сменил фамилию что-ли!
    Нонна Крайняя # ответила на комментарий николай семенов 27 июля 2013, 21:48
    ссылка на news.mail.ru
    Стариков за Россию. А вы за тех, кто хочет ее уничтожить.
    Юрий Иванков # ответил на комментарий Нонна Крайняя 30 июля 2013, 13:39
    А им все равно. У них уплачено. ...зеленкой
    Нонна Крайняя # ответила на комментарий Юрий Иванков 30 июля 2013, 19:54
    Это не для них. Для остальных.
    Влад Дор # написал комментарий 29 июля 2013, 03:43
    Тут не до политики...Надо на его защиту- всех Геев и Лесбиянок поднимать!
    Вызвать на помощь Каспарова, Гозмана, Чубайса, Березовского...
    Ну и всех остальных, на крайний случай!!
    Юрий Иванков # написал комментарий 30 июля 2013, 13:37

    Словоблудный президентишка Грузии Михаил Саакашвили в эфире телеканала «Рустави-2» рассказал о роли США в российско-грузинской войне 2008 года. По его словам, "русские ретировались и отказались от идеи захвата Грузии", после того как Вашингтон направил к черноморскому побережью страны ракетный крейсер.
    Читать полностью: ссылка на rus.ruvr.ru

    Евгений Фридрих # написал комментарий 31 июля 2013, 13:38
    Должен признаться о деле Навального мало что знаю, да скажем прямо практически не чего. Так немного по ящику слышал. Зашел сюда почитать, что люди думают. Тема статьи - сколько политики в деле Навального. Мое мнение, политики в нем не менее 90%. Что дает мне права так заявлять, ведь сразу признался, что практически не чего по этому поводу не знаю. Да просто потому что, на каждого 9 чиновника, политика из 10, а верней всего 999 из 1000, можно завести уголовное дело за взятнечество. Ведь, не для кого не секрет коррумпированность в нашей стране. То что он воровал – это наверняка. Но убрали его из политики, лишь потому что не «играл» по их правилам. А если бы это было чисто уголовное дело, то мы бы его просто не заметили среди тысяч подобных. Сейчас же создается такое впечатления, что убираются лишь те кто перегнул палку, либо не угодные (по тем или иным причинам).
    Евгений Фридрих # написал комментарий 31 июля 2013, 13:38
    Ну а на тему связей Навального с США. Если уж слишком рьяно его отстаивают международные правозащитные организации, значит их интерес в этом деле присутствует. Ну не верю я в независимость таких организаций. Примеров их не предвзятости в современной истории предостаточно. Ну могу лишь дать 1%, что они делают это лишь так, для поддержания авторитета, и то с оговоркой на будущие интересы.
    Книги Старикова я прочитал – достойны для изучения, если хочешь взглянуть на политику с другой стороны, как и «Исповедь экономического убийцы» Перкинс Джон. Но уж слишком, Стариков обеляет действующую власть.
    Владимир Гуран # написал комментарий 26 сентября 2013, 10:01
    1 Николай, бегло просмотрел отклики.
    Откликами удовлетворен!
    Классный вой.
    Много слюней, злобы и ..... полное отсутствие аргументов.
    .
    2 Теперь о недостатках. Вы наглухо умолчали о кукловодах -серьёзных людях, чьй марионеткой является кукла по имени "Навальный". Людях, которые принадлежат к группе противников Путина, чьи руки прилипли к властным рычагам..
    Отсюда и те несообразности, которые Вы выделил жирным шрифтом.
    Процесс суд над Навальным чистой воды предвыборная реклама, причем такого толка, который ставит обязательным условием для него победу на выборах.
    .
    С уважением Гуран
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 838 записей в блогах и 4918 комментариев.
    Зарегистрировалось 79 новых макспаркеров. Теперь нас 5029116.